Результаты матчей финального дня Евролиги

19.05.2019 23:20

Витория-Гастейс, Испания. Евролига. Финал четырех. Матч за 3-е место.

Фенербахче - Реал - 75:94

Финал.

Анадолу Эфес - ЦСКА - 83:91

Приз MVP получил Уилл Клайберн.

Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
georgiy13
Юрий
19.05.2019 00:47
#
Последний бой, он трудный самый...
51/49 в пользу ЦСКА
karabashka
Катя
19.05.2019 02:47
#
Если Ларкин и компания будут пятничными, то ЦСКА будет трудно. Остается надеяться, что две игры подряд такое сотворить невозможно.
superchardger
Александр
19.05.2019 03:04
#
Если Эфес выиграет будет эпично конечно. Из вечных лузеров в чемпионы.
JM
Evgenij
19.05.2019 04:08
#
superchardger
(19.05.2019 03:04)
Вечное лузерство Эфеса сильно преувелично, наверное след наложил прошлый сезон. Хотя допустим сезон до этого они были в шаге от ф4, вели в серии против Оли 2:1. В старом формате это постоянный участник топ 16. И бюджет у них далеко не самый высокий, у Химок допустим больше. Так-что называть их лузерами не правильно, при этом я еще в начале сезона это говорил, но видимо слишком глубоко "лузерство Эфеса" засело в головах после провального прошлого сезона.
Shurique
Шурик
19.05.2019 07:23
#
JM
(19.05.2019 04:08)
Ну нет, задолго до этого, особенно сезоны Дуды запомнились с мощнейшими составами.
Очень занятный список игроков, когда-либо выступавших за эфес, такую олл-стар тим набрать можно. Все известные мне турки побывали тут))))
en.wikipedia.org/wiki/Anadolu_Efes_S.K.
wanterpool
Владимир
19.05.2019 07:30
#
Вперёд Армейцы!!!!
wanterpool
Владимир
19.05.2019 07:31
#
Хорошо хоть эфес не с пятого места в финал вышел)))
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
19.05.2019 07:51
#
wanterpool
(19.05.2019 07:31)
Да, но он прошел того, кто занял 5 место, не забывай.
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
19.05.2019 07:58
#
Думаю, что победа будет у Эфеса.

В этом году Цска использовал новую валидольную схему: вытаскивать матчи, проигрывая в счете.

Раньше схема была другая: ведение 10-15 очков, а затем эпичный слив.

При новой схеме обязательное условие - проигрывать в счете.

А с Эфесом Цска скорее всего сам будет вести в счете.

Но к этой роли они не готовы.

Кроме того, Эфес меньше напрягался в игре с Фенером и вынес одну калитку.

А вот Цска напрягся сильнее.

Чачо и Коля - уже не мальчики.

Им тяжелее восстановиться.

Тем более после ТАКОГО матча
vagant
Сергей
19.05.2019 08:29
#
Flying horse
(19.05.2019 07:58)
Нандо играл 27 минут с половиной, Чача играл менее 21-й. Ничего ТАКОГО.
Никто не строит схемы, чтобы вначале проигрывать, а потом отыгрываться. Проигрыш в начале говорит только об одном - тренер выбрал ненадлежащий план на игру. А то, что отыгрался, говорит о том, что команда умеет перестраиваться.
Эфес проиграл обе игры в регулярке армейцам, проиграл по разному - одну, когда команды упирались в обороне, другую в "беги - бросай".
В игровых видах спорта легкая победа обычно выходит боком против команды, которая перед этим упиралась. Если у первой не полетит, может и поломаться, вторая уже готовая к предельной концентрации.
Разумеется, Эфес может и победить. Но вряд ли по выше разбираемым соображениям.
georgiy13
Юрий
19.05.2019 08:49
#
Думаю армейцы всё же выиграют
Ramille
Рамиль
19.05.2019 10:30
#
Почему то мне кажется, что ЦСКА уверенный вин. Победа Эфеса над невышедшим на игру Фенером меня не убедила. Атлетичных негров ЦСКА натравить на пару Ларкин-Мицич и будет счастье
GreatAlex
Алексей
19.05.2019 10:30
#
Армейцы выиграют
Sognatore1983
Sognatore
19.05.2019 11:07
#
Эфес будет на коне, к сожалению (
basketbest
Палыч
19.05.2019 13:11
#
Sognatore1983
(19.05.2019 11:07)
А мы на танке и с пивком...
LTfanas
Arturas
19.05.2019 15:52
#
Эфес не потянит такую нагрузку психологически, сломается Атаман и его команда.
wanterpool
Владимир
19.05.2019 17:17
#
Интересно за кого будут топить фаны фанера или сохранят нейтралитет??
Geka
Geka
19.05.2019 17:29
#
LTfanas
(19.05.2019 15:52)
как раз таки они уже выполнили задачу минимум,от них мало кто ждал финала,будут играть раскрепощенно,а вот армейцы на бумаге фавориты и психологически им сложнее,а так я лично не вижу на какой позиции они были бы слабее армейцев ,у турков очень сбалансированная команда
furtcovik
Василий
19.05.2019 17:36
#
Geka
(19.05.2019 17:29)
На позиции 3-4 армейцы сильнее. То есть на той позиции где играют свингмен Хиггинс и комбо форварды Клайберн и Курбанов.
Nikolay
Николай
19.05.2019 18:04
#
furtcovik
(19.05.2019 17:36)
Да выиграет Эфес. Как армейцы будут держать Мицича и Ларкина? И действительно, в целом состав у турок получше выглядит.
vagant
Сергей
19.05.2019 18:18
#
Nikolay
(19.05.2019 18:04)
Держать Ларкина и Мицича будут точно также, как в регулярке - Курбанов, Клайберн, Хэккетт.
Вот если у Клайберна таки травма, тогда сложнее.
«Финалы четырех» редко выигрывают лидеры, чаще – ролевики, свободные от опеки, которой опутывают звезд.
furtcovik
Василий
19.05.2019 18:22
#
Nikolay
(19.05.2019 18:04)
Да ладно, не занимайся троллингом. Видно ты слишком впечатлен победой Эфеса над морально сломленным из-за травм Фенербахче. Или вообще на приколе. Каждый игрок и команда играет настолько насколько им позволяет соперник. На уровне такого "пробитого" Фенербахче Ларкин и Мицич красовались, на уровне армейцев у которых Хэккет всю игру будет залезать их бэккорт игрокам "под кожу" этого мягко говоря не хватит. А ведь есть еще прекрасный стоппер на периметре Курбанов, который на ногах может и против маленьких успешно защищаться. А силы защищаться у них будут, в нападении то нагрузка преимущественно будет у других армейских игроков. Рискну предположить что армейцы выиграют без валидольной концовки. Чтобы остановить армейцев нужны ребята калибра праймового харизматичного Васеньки Спанулиса. Ларкина и Мицича таковыми не считаю. Даже с учетом их феноменальной формы. Более того, почти уверен что один из них сегодня вообще ничего особенного не покажет.
Ramille
Рамиль
19.05.2019 18:25
#
furtcovik
(19.05.2019 18:22)
Вот мне примерно также видеться, но будем посмотреть как говориться
felix-r
felix-r
19.05.2019 18:32
#
Сегодня я за Реал, что бы мой прогноз позавчерашний состоялся
vagant
Сергей
19.05.2019 18:41
#
furtcovik
(19.05.2019 18:22)
А я думаю, что ни Ларкин, ни Мицич не будут основными забивалами.
В первой игре регулярки больше забили Бьёбуа - 24 очка, Мотум - 16 (звезды по 7).
Во второй - Данстон 19 очков (Ларкин - 11, Мицич -6)
Во всех этих играх больше "звездной парочки" забивал Крунослав Симон (11 и 13).
Ramille
Рамиль
19.05.2019 18:47
#
Конечно матч за 3место не показатель, но так как Реал в режиме тренировки раздевает Фенер меня в очередной раз убеждает, что слухи о силе Эфеса сильно преувеличины
Geka
Geka
19.05.2019 18:59
#
выйграют сегодня Эфес и Реал и я единственный с правильным прогнозом))
georgiy13
Юрий
19.05.2019 19:21
#
Думаю Фенер сломает испанцев
anklav
Андрей
19.05.2019 19:26
#
Обрадычу стало стыдно Ваньку валять и когда основа вышла они смотрятся сегодня бодрее, чем в полуфинале. За мячами прыгают на паркет, в атаке мяч двигают. Вначале уже хотел было смотреть вполглаза, но сейчас игра затянула.
furtcovik
Василий
19.05.2019 19:37
#
Обрадович в таком матче мог бы и Арна дать поиграть. Талантливый хлопчик. Помню его по молодежным сборным. Недавно в матче чемпионата Турции набрал ни много ни мало 51 очко.....
Alexman
АлекСольноки
19.05.2019 19:51
#
furtcovik
(19.05.2019 19:37)
Звучит круто, конечно, но набрал он 51 очко против любителей и детей. Сакарью профессиональные игроки покинули.
furtcovik
Василий
19.05.2019 19:55
#
Alexman
(19.05.2019 19:51)
Ну это понятно. Я больше к тому что пареньку давно пора реализовывать свой потенциал. Он ведь был одним из лучших скореров Евробаскета до 20 лет. В следующем сезона ему обязательно надо идти в аренду. В клубе толстосуме Фенербахче он свой шанс так и не получит. Станет этаким "Мишей Кулагиным" местного разлива.
felix-r
felix-r
19.05.2019 19:59
#
Айон на новый контракт работает
furtcovik
Василий
19.05.2019 20:03
#
Айон куражится. Только не в том матче надо было. Маленько перепутал. Бывает.
felix-r
felix-r
19.05.2019 20:05
#
furtcovik
(19.05.2019 20:03)
В прошлом матче у Тавареша хорошо шло, и потому Тавареш слишком много играл
felix-r
felix-r
19.05.2019 20:11
#
Это не второй неспортивный Гудурича? Чей был первый?
felix-r
felix-r
19.05.2019 20:14
#
Вот ещё одна травма в копилку Обрадычу! Эрик Грин травмировался...
georgiy13
Юрий
19.05.2019 20:16
#
Как мы у них выиграли? Молодцы испанцы и не стали опускать руки после пятничной неудачи.
Alexman
АлекСольноки
19.05.2019 20:20
#
felix-r
(19.05.2019 20:11)
Дувериоглу.
felix-r
felix-r
19.05.2019 20:20
#
georgiy13
(19.05.2019 20:16)
Сегодня Ласо играл с теми, у кого хорошо получалось, а не по расписанию на бумажке
felix-r
felix-r
19.05.2019 20:20
#
Alexman
(19.05.2019 20:20)
Спасибо
georgiy13
Юрий
19.05.2019 20:20
#
Дежавю. Нечто подобное было у Ивковича в Москве в далёком 200...4
felix-r
felix-r
19.05.2019 20:21
#
Кампацо побил рекорд ассистов в матче Ф-4
furtcovik
Василий
19.05.2019 20:22
#
У Кампаццо 15 ассистов!
diamant
Дима
19.05.2019 20:22
#
В этом Ф4 Фенер пинают все кому не лень ))
furtcovik
Василий
19.05.2019 20:23
#
georgiy13
(19.05.2019 20:20)
В 2005.
anklav
Андрей
19.05.2019 20:24
#
felix-r
(19.05.2019 20:05)
15 минут Тавареш провел. Айон даже больше, хотя там ему голову поднять не дали. Вот именно, что по бумажке менял Ласо
georgiy13
Юрий
19.05.2019 20:28
#
furtcovik
(19.05.2019 20:23)
Давно живу. Слабеет память 🤪
felix-r
felix-r
19.05.2019 20:29
#
anklav
(19.05.2019 20:24)
Дело ещё в том, что сегоня Айон вышел в пятёрке с Кампацо, и Кампацо его с ходу начал грузить. А против ЦСКА с Кампацо вышел Тавареш, Айон же больше с запасными играл, и не получал таких конфеток как сегодня
anklav
Андрей
19.05.2019 20:34
#
georgiy13
(19.05.2019 20:20)
У Ивковича была домашняя поляна и забитый звёздами ростер, все здоровы. Обрыдыч на домашней поляне в 17 году всех вынес.
anklav
Андрей
19.05.2019 20:39
#
felix-r
(19.05.2019 20:29)
Да,с "конфетами" в Реале не густо. Кроме Кампаццо креативщиков считай нет, а завершателей полно.
georgiy13
Юрий
19.05.2019 21:32
#
С Богом!
Ramille
Рамиль
19.05.2019 21:34
#
Сладкая парочка с места в карьер рванула
furtcovik
Василий
19.05.2019 21:34
#
Курбанов шикарно начал.
Ramille
Рамиль
19.05.2019 21:43
#
Вот и Кори отмазывается за прошлую игру
furtcovik
Василий
19.05.2019 21:45
#
Ай, Хэккетище, красавец! И в защите отработал против Ларкина и в нападении передал поцелуй в виде попадания из-за периметра.
furtcovik
Василий
19.05.2019 21:50
#
Как классно мяч разбросали, какое шикарное движение мяча перед попаданием Хиггинса из-за дуги.
Ramille
Рамиль
19.05.2019 21:50
#
Пока все по моему сценарию идет, посмотрим очухается ли Эфес
Ramille
Рамиль
19.05.2019 21:55
#
Чачо!
wanterpool
Владимир
19.05.2019 21:56
#
Пока летит все, но надолголи это??
wanterpool
Владимир
19.05.2019 21:56
#
Боломбой дуркует пока
wanterpool
Владимир
19.05.2019 22:00
#
Питерс опять уснул в защите на подборе!!!
furtcovik
Василий
19.05.2019 22:05
#
Что-то Мицич пока не о чем. Впрочем я писал сегодня что кто-то из пары Ларкин-Мицич будет курить хороший такой финальный бамбук.
Ramille
Рамиль
19.05.2019 22:06
#
Хватит наверное на Ларкине каждое касание свистеть
wanterpool
Владимир
19.05.2019 22:09
#
Щит три раза подряд проиграли
furtcovik
Василий
19.05.2019 22:09
#
Первые очки Симона в этом Final Four.
wanterpool
Владимир
19.05.2019 22:10
#
И эфес огрессивнее в защите заиграл явно
Ramille
Рамиль
19.05.2019 22:10
#
Семь оффенсив подборов что то бы надо делать с этим
furtcovik
Василий
19.05.2019 22:11
#
Дурдом какой-то начался на своем щите.
Alexman
АлекСольноки
19.05.2019 22:11
#
Стали сливать щит и отрыв стремительно тает.
wanterpool
Владимир
19.05.2019 22:12
#
С подбором беда
wanterpool
Владимир
19.05.2019 22:19
#
Какой же питерс дебил
Ramille
Рамиль
19.05.2019 22:19
#
Питерс бездарь блядь
furtcovik
Василий
19.05.2019 22:20
#
Питерса после этого сезона надо убирать с команды. Отдавать ему легионерское место в команде уровня ЦСКА - непозволительная роскошь.
felix-r
felix-r
19.05.2019 22:21
#
Я отлучился когда ЦСКА вёл +14. Что случилось?
wanterpool
Владимир
19.05.2019 22:21
#
furtcovik
(19.05.2019 22:20)
Как так можно играть, как он уму не постижимо!!!
vagant
Сергей
19.05.2019 22:21
#
wanterpool
(19.05.2019 21:56)
Вообще на нем фол был. А дуркует Питерс.
furtcovik
Василий
19.05.2019 22:21
#
felix-r
(19.05.2019 22:21)
Очень жестко проиграли в этот отрезок подбор на своем щите.
wanterpool
Владимир
19.05.2019 22:22
#
Просто прыгнул в игрока, он даже ларкина накрыть не мог теоретически
wanterpool
Владимир
19.05.2019 22:24
#
felix-r
(19.05.2019 22:21)
И эфес жесче заиграл, все еще впереди, ах да клоуна питерса выпустил итудис
GreatAlex
Алексей
19.05.2019 22:25
#
Питерс - "ни украсть, ни посторожить"
vagant
Сергей
19.05.2019 22:26
#
felix-r
(19.05.2019 22:21)
Случилось немногое. Пару раз свиснули, чтобы подравнять игру. Итудис убрал Боломбоя, типа напрасно атаковал против троих, а там был фол. Тут же несколько раз просрали подбор на своем щите. Родри оказался против Мицича (хотя должен был быть против Симона) практически открытая треха. Ну и фол имени Питерса - правило против Хардена в евролиге не работает.
basketbest
Палыч
19.05.2019 22:26
#
Ничё, ничё, смотрим дальше... Игра хороша, обе команды на пИке.
felix-r
felix-r
19.05.2019 22:27
#
vagant
(19.05.2019 22:26)
Я видел фол на Боломбое под кольцом. Был фол. Это ещё до моего ухода было
furtcovik
Василий
19.05.2019 22:30
#
Боломбой просто пока еще не пользуется таким авторитетом чтобы на нем в такой ситуации в таком статусном матче дали бы фол. На Клайберне точно бы дали.
felix-r
felix-r
19.05.2019 22:31
#
Хиггинсу нельзя давать создавать для себя моменты. Он путается. Лучше всего когда кто-то другой создаёт, и потом скидывает Хиггинсу на трёху. В таких случаях он практически не промахивается. А когда сам себе создаёт, или теряет мяч, или теряет время.
Gooo
Robert
19.05.2019 22:44
#
эфес вперед !
wanterpool
Владимир
19.05.2019 22:44
#
Отелло молодцом!!
Alexman
АлекСольноки
19.05.2019 22:46
#
4 фол Данстона, щас посвободнее станет.
felix-r
felix-r
19.05.2019 22:46
#
Опять Хиггинс разыгрывает, и опять буксует, но повезло с фолом!
wanterpool
Владимир
19.05.2019 22:48
#
Кайл!!! С фолом
felix-r
felix-r
19.05.2019 22:49
#
Везёт, что у Моэрманна не летит сегодня
Ramille
Рамиль
19.05.2019 22:50
#
Корри хорош сегодня
wanterpool
Владимир
19.05.2019 22:51
#
А что с клайберном???!!! Не учто святой мельдоний!!??
Alexman
АлекСольноки
19.05.2019 22:51
#
С таким попадунцем ЦСКА матчи не проигрывает обычно.
felix-r
felix-r
19.05.2019 22:51
#
Хаккетт хорошо заигрывает Хиггинса и Клайберна
Ramille
Рамиль
19.05.2019 22:51
#
70% трехи это конечно космос
Alexman
АлекСольноки
19.05.2019 22:52
#
wanterpool
(19.05.2019 22:51)
Бросать с трехи мельдоний не поможет. Пластическая операция на руки скорее всего.
felix-r
felix-r
19.05.2019 22:52
#
wanterpool
(19.05.2019 22:51)
У Клайберна в полуфинале было 3 трёхи из 4 попыток
furtcovik
Василий
19.05.2019 22:52
#
Все идет к тому что я угадаю не только кто какое место займет,но и кто станет МВП Final Four.....
P.s. Сорян, за нескромность.
Alexman
АлекСольноки
19.05.2019 22:54
#
Пляйсса второй раз кольцо блокирует, позорно он играет.
Karatell
Максим
19.05.2019 22:55
#
Пляйсс топит Эфес второй раз за игру. У него + - под минус 20 будет
Alexman
АлекСольноки
19.05.2019 22:56
#
Уже даже Ухо вышел.
wanterpool
Владимир
19.05.2019 22:56
#
Питерс пошел играть, жди беды
furtcovik
Василий
19.05.2019 22:56
#
Опа джан, Ухов на паркете. Брутальненько.
wanterpool
Владимир
19.05.2019 22:58
#
Хэкету бы отдохнуть
wanterpool
Владимир
19.05.2019 22:59
#
Питерс третий фол, отфолился бы и сел отдыхать
furtcovik
Василий
19.05.2019 22:59
#
В конечном итоге вышел никакой Питерс.
felix-r
felix-r
19.05.2019 22:59
#
wanterpool
(19.05.2019 22:58)
На пенсии отдохнёт
Ramille
Рамиль
19.05.2019 22:59
#
Да убери ты Питерса ну неужели Ворон настолько плох
furtcovik
Василий
19.05.2019 23:00
#
Хэккет пашет сегодня по полной программе. Один из икс факторов сегодня в защите.
felix-r
felix-r
19.05.2019 23:00
#
Родригез запорол
wanterpool
Владимир
19.05.2019 23:01
#
Убери его!!!!!!
felix-r
felix-r
19.05.2019 23:01
#
furtcovik
(19.05.2019 23:00)
Больше даже в атаке, чем в защите. В атаке хорошо заигрывает Хиггинса и Клайберна
wanterpool
Владимир
19.05.2019 23:01
#
Питерса!!!!
Ramille
Рамиль
19.05.2019 23:01
#
Ужас просто
Karatell
Максим
19.05.2019 23:02
#
И этот человек в США играть учился
felix-r
felix-r
19.05.2019 23:02
#
Родригез запорол v.2
furtcovik
Василий
19.05.2019 23:02
#
felix-r
(19.05.2019 23:01)
В том числе, уже 4 передачи отдал. Если выиграют можно будет сказать что его подписание оказалось ооооочень удачным. Брутальный хлопчик.
wanterpool
Владимир
19.05.2019 23:02
#
Родригез тоже решил помочь
wanterpool
Владимир
19.05.2019 23:02
#
Какой ужас!!!
Ramille
Рамиль
19.05.2019 23:02
#
Идиотизм имени Питерса и Родригеса
Alexman
АлекСольноки
19.05.2019 23:02
#
Питерс на Эфес зарядил похоже.
Alexman
АлекСольноки
19.05.2019 23:03
#
И Ларкина никто даже не подумал попробовать держать.
Alexman
АлекСольноки
19.05.2019 23:04
#
Уже должен был матч быть закончен, а так интригу сохранили.
felix-r
felix-r
19.05.2019 23:04
#
Итудис дурик. Можно конечно заводить скамейку в конце четверти, но нельзя 3 дырки в защите (Чачо, Хиггинс и Питерс) одновременно держать на площадке.
furtcovik
Василий
19.05.2019 23:04
#
Армейцы не могут без преключений. Преключение это конечно появление Питерса на паркете. Каждая его секунда - адреналин раш. А ведь типа made in the nba...
wanterpool
Владимир
19.05.2019 23:05
#
Ну не идет у питерса с серхио накуя ты их выпускаешь димитрис,?? Де коло замерз уже
Ramille
Рамиль
19.05.2019 23:06
#
Отмазался Сережа
wanterpool
Владимир
19.05.2019 23:06
#
От серхио какая то польза хоть
wanterpool
Владимир
19.05.2019 23:07
#
Вот хэкетт огонь!!!!
furtcovik
Василий
19.05.2019 23:07
#
Хэккет в лоу посте просто бист.....
Ramille
Рамиль
19.05.2019 23:07
#
Дэниэль конечно MVP, он все сделал в этом ф4
Alexman
АлекСольноки
19.05.2019 23:08
#
Не день Мицича, его вклада не хватило сильно.
felix-r
felix-r
19.05.2019 23:09
#
Опять Хиггинс неудачно полез. Ну не надо ему разыгрывать
Karatell
Максим
19.05.2019 23:09
#
Итудис может разбирает соперника отлично, продумывает стратегию и тактику. Но всё-таки слабоват по части ведения игры. Уровня Обрадыча или Блатта не достигнет из-за этого.
Элитный ремесленник, но не маэстро.
wanterpool
Владимир
19.05.2019 23:10
#
А где коля то????
Ramille
Рамиль
19.05.2019 23:10
#
Ларкину за его ноги во все стороны фолы то дадут когда нибудь?
wanterpool
Владимир
19.05.2019 23:12
#
Тайм аут надо
felix-r
felix-r
19.05.2019 23:13
#
Вот эти постоянные попытки выбить 5-й фол у Данстона только затормозили ЦСКА
Ревель
Борис
19.05.2019 23:14
#
Эстонские комментаторы на тв, которые топят за Эфес как за родных,немного в ахуе от того как Ларкина судят и в защите и в атаке.
Papa Lucas
Михаил
19.05.2019 23:14
#
Мало комментов, братва, мало... Недостойно финала.)
felix-r
felix-r
19.05.2019 23:15
#
Принимаю ставки на "кто выбьет 5-й фол у Данстона?". Я ставлю на Клайберна
wanterpool
Владимир
19.05.2019 23:15
#
Колян!!!!!
furtcovik
Василий
19.05.2019 23:15
#
Нандо как удачно и вовремя свеженьким вышел. Сначала в проходе лей-ап забил,а сейчас пилюля из-за периметра.
wanterpool
Владимир
19.05.2019 23:15
#
felix-r
(19.05.2019 23:15)
Питерс))))
Ревель
Борис
19.05.2019 23:16
#
Технарь!!
felix-r
felix-r
19.05.2019 23:16
#
furtcovik
(19.05.2019 23:15)
Нандо со скамейки это конечно знатное усиление.
georgiy13
Юрий
19.05.2019 23:16
#
Ревель
(19.05.2019 23:14)
Скажи пусть заткнутся. Я то молчу и боюсь каркнуть лишний раз
Ramille
Рамиль
19.05.2019 23:16
#
Атаман таки не выдержал потащил своих на дно
felix-r
felix-r
19.05.2019 23:17
#
Ревель
(19.05.2019 23:16)
Атаман специально получил технарь, что бы остановить быстрый отрыв ЦСКА
Papa Lucas
Михаил
19.05.2019 23:17
#
Ппц, Ларкин даже не слушает чего там Атаман орёт в тайм-ауте, в отделении ляжки массирует)
felix-r
felix-r
19.05.2019 23:19
#
Славик - трёха!
georgiy13
Юрий
19.05.2019 23:19
#
Вот тут-то и пригодятся очки Курбанова , которых не было в полуфинале
wanterpool
Владимир
19.05.2019 23:20
#
Данстон при данке еще хекетту меж ног дал ногой
Gosha1978
Гоша
19.05.2019 23:20
#
ЦСКА круче планеты всей... Рыжику - премию за слив Реала.
Ramille
Рамиль
19.05.2019 23:21
#
Актриса Ларкин улетела аж на первые ряды
furtcovik
Василий
19.05.2019 23:22
#
Эфес бойцы конечно. Спасибо им за игру.
felix-r
felix-r
19.05.2019 23:23
#
Неудачно Клайберн зашёл со скамейки
furtcovik
Василий
19.05.2019 23:23
#
Клайберн дурканул конкретно. Решил в айзо сыграть. Немного не его это. Ну да ладно, смотрим дальше.
Ramille
Рамиль
19.05.2019 23:23
#
Опять фигню ЦСКА начал делать, что то тревожно
wanterpool
Владимир
19.05.2019 23:24
#
Вилллл!!!
furtcovik
Василий
19.05.2019 23:24
#
furtcovik
(19.05.2019 23:23)
Отмазался.
Gosha1978
Гоша
19.05.2019 23:24
#
furtcovik
(19.05.2019 23:22)
Согласен. Очень симпатичная команда.
wanterpool
Владимир
19.05.2019 23:25
#
Че они там смотрят, не пойму, все четко фол и все
felix-r
felix-r
19.05.2019 23:25
#
Неспортивный
felix-r
felix-r
19.05.2019 23:25
#
wanterpool
(19.05.2019 23:25)
По рукам рубанул
wanterpool
Владимир
19.05.2019 23:25
#
Вот черти полосатые не спортивный(((
Papa Lucas
Михаил
19.05.2019 23:26
#
Да не, ЦСКА победа, без вариантов, какой-то табор против армии ...
Ramille
Рамиль
19.05.2019 23:27
#
ЦСКА если бы не дурковали 10+ спокойно бы привезли, а так у турок есть варианты
wanterpool
Владимир
19.05.2019 23:27
#
Papa Lucas
(19.05.2019 23:26)
Да рано еще, ты что!!?
Papa Lucas
Михаил
19.05.2019 23:28
#
wanterpool
(19.05.2019 23:27)
Не рано, в самый раз!)
wanterpool
Владимир
19.05.2019 23:31
#
Держать!!!!
wanterpool
Владимир
19.05.2019 23:31
#
Papa Lucas
(19.05.2019 23:28)
Вот теперь близко!!№
Gosha1978
Гоша
19.05.2019 23:33
#
Процент 3-хочковых у ЦСКА нереальный. Это и помогло. А Эфес конечно красавы - шикарно играли!
felix-r
felix-r
19.05.2019 23:33
#
Хайнс круто принял на грудь Данстона
Ramille
Рамиль
19.05.2019 23:33
#
ЦСКА с победой, Клайберн МВП
wanterpool
Владимир
19.05.2019 23:33
#
Олеееее олееее цска чемпион!!!!! Клайберн мвп!!!
Alexman
АлекСольноки
19.05.2019 23:33
#
ЦСКА - с победой!
wanterpool
Владимир
19.05.2019 23:34
#
Щас главно не налажать при выносе!!!
georgiy13
Юрий
19.05.2019 23:35
#
А Атаману тоже не надо было каркать о победе! По делом. Скромнее надо быть
Ревель
Борис
19.05.2019 23:36
#
УРА!!!!!!!!!!
wanterpool
Владимир
19.05.2019 23:36
#
Красная армия всех сильней!!!!!!!
Alexman
АлекСольноки
19.05.2019 23:37
#
georgiy13
(19.05.2019 23:35)
Атаман не знает такого слова.
wanterpool
Владимир
19.05.2019 23:38
#
Ну что порадовали сегодня от души!!!! Хэкет, клайберн и никитос молодцом да и остальные все кроме питерса!!!
Alexman
АлекСольноки
19.05.2019 23:39
#
Хайнс официально становится самым титулованным игроком Евролиги из ныне играющих. 4-кратный!
felix-r
felix-r
19.05.2019 23:39
#
Болельщиков ЦСКА с победой!
Papa Lucas
Михаил
19.05.2019 23:39
#
Ребята, Летающий конь, Кенеди и прочие "фанаты" ЦСКА. Е6@!ь Спартак мало кричать, нужно верить любить команду.
Скажите "спасибо" команде!
Они смогли.
Sognatore1983
Sognatore
19.05.2019 23:39
#
Всех - с победой!!!
Ревель
Борис
19.05.2019 23:40
#
ЦСКА - ЧЕМПИОН !!!!!
Де Коло - лучший в команде по итогам двух матчей.
Karatell
Максим
19.05.2019 23:40
#
По итогу сезона что скажем - Хэккет позволил получить хороший баланс таскателей рояля и звезд? Ну и Питерс исполнил роль шута, что тоже, судя по всему, важно
georgiy13
Юрий
19.05.2019 23:40
#
Хорошо наши звёзды на майках подошли темнокожим ребятам в команде. С победой!
Ramille
Рамиль
19.05.2019 23:40
#
За Хэккета особенно рад за свою карьеру наиграл на титул
Got
Дмитрий
19.05.2019 23:41
#
Не подарили лошадку Атаману.
felix-r
felix-r
19.05.2019 23:41
#
Karatell
(19.05.2019 23:40)
Оказалось, Ватутин не такой дурак что Хэккетта летом подписал
felix-r
felix-r
19.05.2019 23:42
#
А чего Воронцевич бушует? Он даже не выходил
Papa Lucas
Михаил
19.05.2019 23:43
#
Это клубное состязание. Апелляции к цвету кожи это не то что моветон, это за гранью... Ну по крайней мере у нормальных людей, после 45го года
georgiy13
Юрий
19.05.2019 23:43
#
Темнокожие ребята внесли решающий вклад. Спасибо всем!
felix-r
felix-r
19.05.2019 23:43
#
Хиггинс MVP
rishon63
Игаль
19.05.2019 23:43
#
Поздравляю всех болел ЦСКА!!!!!
Karatell
Максим
19.05.2019 23:43
#
felix-r
(19.05.2019 23:41)
На его месте почти любой юзер баскетбол.ру не хуже бы в состав набирал раз в четыре-пять сезонов чисто даже по теории вероятности
wanterpool
Владимир
19.05.2019 23:43
#
Кто бы мог подумать, что после череды поражений в середине сезона гайки возьмут, а получается это закалило команду!!
depytat
michael
19.05.2019 23:44
#
ЦСКА - С ПОБЕДОЙ! Итудису - минус за игру.
Mr.Kennedy
Виталий
19.05.2019 23:44
#
Хм... Как и обещал,песня про дурака Витальку:
Ватутин и Итудис ребята отличные
А Виталя дурак неприличный
А Итудис голова
А Виталька курва
Опа опа а мы чемпионы
Опа опа а мы лучше всех
Хантер монстр,Питерс крут
И Виталика ебут
Миша царь,Клайберн бог
Только Виталька убог
Опа опа а мы чемпионы
Опа опа а мы лучше всех...
furtcovik
Василий
19.05.2019 23:44
#
Армейцев с победой. Очень достойно, по-мужски. Отметил бы не только прим Клайберна, Хиггинса и Де Коло, но и таких элитных стопперов роботяг как Никитос и Хэккет. Хорошо отпахали эти две решающие игры Хайнс с Хантером. Ну и рад за Итудиса. Никогда про него плохое не писал, даже когда он того заслуживал. После того как увидел его на Пасху в Храме Всех Святых на Соколе (тогда пожав ему руку пожелал ему удачи в Финале Четырех и они тот финал выиграли) уже априори не мог ему не симпатизировать. Не знаю останется ли он, но две победы с армейцами он одержал. Посмотрим кто выиграет больше.
Shurique
Шурик
19.05.2019 23:44
#
МЫ ЧЕМПИОНЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! МЫ ЦСКАААААААА ЛАЛАЛЛ
АЛАЛАЛАААААААА!!!!!!

Питерса отп...дить, Ворона жалко, хотя б минуту заслужил. В среду бегу благодарить команду
felix-r
felix-r
19.05.2019 23:45
#
Karatell
(19.05.2019 23:43)
В случае с Хэккеттом как раз нужного подобрал, не самого звёздного, но именно то что не хватало
Triple-Double
Александр
19.05.2019 23:45
#
Блин, слов нет. Спасибо парни.. как же я счастлив! спасибо..
wanterpool
Владимир
19.05.2019 23:45
#
Эфес тоже молодцом но у них бобуа, пляйсс, мичич провалили игру!!
Mr.Kennedy
Виталий
19.05.2019 23:45
#
Всем спасибо за поздравления! Всех коней с долгожданным титулом! ЦСКА всегда будет первым!
Soft11
Andrey
19.05.2019 23:46
#
wanterpool
(19.05.2019 23:43)
А у цска всегда так, как только сезон тяжело идёт так в фф уже борются до последнего, а когда сезон как по маслу то в фф обсираются
felix-r
felix-r
19.05.2019 23:46
#
Karatell
(19.05.2019 23:43)
Сомнeваюсь, что юзеры Баскетбол.ру выбрали бы Хиггинса из аутсайдера в Турции, Клайберна из Холона, и Хэккета из Бамберга
Triple-Double
Александр
19.05.2019 23:47
#
Всем спасибо за поздравления и добрые слова!
Отдельная благодарность Согнаторе, он верил в нас всем сердцем))
Alexman
АлекСольноки
19.05.2019 23:47
#
felix-r
(19.05.2019 23:46)
Клайберна из Дарушафаки, он там одним из лидеров был уже на уровне Евролиги.
wanterpool
Владимир
19.05.2019 23:48
#
Кайл 4 раз берет кубок!!
superchardger
Александр
19.05.2019 23:48
#
Молодцы, поздравляю! Первый раз за много лет подошли к Ф4 андердогом (по крайней мере в моем понимании), но выиграли. Однако, надеюсь просто продлением состава межсезонье не ограничится. Ещё год Хайнс точно не вытянет, по крайней мере в роли основного.
felix-r
felix-r
19.05.2019 23:48
#
wanterpool
(19.05.2019 23:45)
Моэрманн слабый матч выдал. всего 2 очка
Karatell
Максим
19.05.2019 23:49
#
felix-r
(19.05.2019 23:46)
Ну, кстати, все трое были на виду. Хиггинс по нашему чемпу был заметен, Клайберна в Дарушафаке Блатта многие отмечали, Хэккет давно в ЕЛ, и мне лично был симпатичен.
furtcovik
Василий
19.05.2019 23:49
#
Круто. Клайберн намбер ван.
felix-r
felix-r
19.05.2019 23:49
#
Alexman
(19.05.2019 23:47)
Я забыл, что Клайберна из Холона не ЦСКА взял, а сначала Блатт с Факой
Nikolay
Николай
19.05.2019 23:50
#
Alexman
(19.05.2019 23:47)
И Хиггинс из Триумфа перешел.
wanterpool
Владимир
19.05.2019 23:50
#
Karatell
(19.05.2019 23:49)
Хекетт всегда подкупал борьбой своей и к нему вопросов 0
superchardger
Александр
19.05.2019 23:50
#
felix-r
(19.05.2019 23:46)
Всё таки Клайберн себя в Евролиге показал. Да и Хэккет ещё в Монтепаски в своё время зажигал, это совсем не ноунеймы
depytat
michael
19.05.2019 23:50
#
wanterpool
(19.05.2019 23:45)
Пляйсс сегодня был как Люлль позавчера .
felix-r
felix-r
19.05.2019 23:51
#
Весь сезон я тут на сайте защищал Клайберна от нападок российских болельщиков. Что-б вы понимали!
Alexman
АлекСольноки
19.05.2019 23:52
#
Эфесу нужны только точечные усиления на след. год. Во-первых, второй центр под Данстона, Пляйсс не тянет этот уровень. Ну и Моэрману помощь также требуется, я Мотума люблю, но он тоже не тянет, защиту он при игре в кость не даст никогда.
felix-r
felix-r
19.05.2019 23:52
#
Nikolay
(19.05.2019 23:50)
Нет, Хиггинс в ЦСКА перешёл из Газиантепа
georgiy13
Юрий
19.05.2019 23:53
#
Особенно понравилась предыдущая победа над Реалом! Заслуженно и поздравления!
Alexman
АлекСольноки
19.05.2019 23:54
#
superchardger
(19.05.2019 23:50)
Да Хэккетт в принципе очень известный. И по Евролиге, и даже по сборной Италии. Был конечно риск, что не впишется, но все-таки это довольно безопасный трансфер, не как Питерс тот же.
Karatell
Максим
19.05.2019 23:54
#
Alexman
(19.05.2019 23:52)
Не уверен, что Эфес в следующем году что-то подобное провернет даже при условии сохранения костяка. Чисто однолетний всплеск. Посмотрим, ошибся ли я.
Papa Lucas
Михаил
19.05.2019 23:55
#
Тараканов молодец, сейчас в трансляции МатчТВ перечислял людей труд которых не видно на площадке.
Эта победа, это труд тысяч и тысяч людей, которых не видно. ЦСКА, как и любой проф.клуб это огромная машина, из всех шестерёнок которой, видно лишь маленькую часть.
felix-r
felix-r
19.05.2019 23:55
#
Alexman
(19.05.2019 23:52)
Моэрманн не потянул Ф-4. В серии с Барсой набирал по 13 очков и кпд 15.4 , а в Ф-4 в обоих матчах в сумме всего 9 очков и кпд 14
furtcovik
Василий
19.05.2019 23:55
#
felix-r
(19.05.2019 23:51)
Ну я тоже его постоянно защищал. Видно же было что просто бист. Так что тут мы с тобой побратимы.
felix-r
felix-r
19.05.2019 23:56
#
Alexman
(19.05.2019 23:54)
Хэккетт был на спаде перед ЦСКА, ведь не зря он в бюджетном Бамберге играл
Alexman
АлекСольноки
19.05.2019 23:56
#
Karatell
(19.05.2019 23:54)
Если бюджет сохранят, что не гарант, так как в этом году он у них был чуть ли не самый большой в истории, то вполне могут.
Nikolay
Николай
19.05.2019 23:57
#
felix-r
(19.05.2019 23:52)
Извиняюсь, был не прав. Действительно, в промежутке между Триумфом и ЦСКА Кори успел поиграть в Турции.
felix-r
felix-r
19.05.2019 23:58
#
Karatell
(19.05.2019 23:54)
С другой стороны практически все игроки Эфес первый раз в финале, а финал с первого раза мало кто берёт. Игроки получили опыт, может опять замахнутся
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
19.05.2019 23:59
#
Ура! Фанов Цска с победой в Евролиге.

Все таки доказали, что не лузеры!

Вата и Ита - зачет.

Остаются в Цска.
furtcovik
Василий
19.05.2019 23:59
#
felix-r
(19.05.2019 23:56)
Ну бюджетным Бамберг стал все-таки после окончания сезона, чуть не обанкротились. В самой же Евролиге они в прошлом сезоне временами играли достаточно прилично,в концовке регулярного сезона они только "подсдулись". При этом, сам Хэккет провел очень приличный сезон. Не было сомнений что останется в Евролиге и кто-нибудь его подпишет.
GreatAlex
Алексей
19.05.2019 23:59
#
ЦСКА - с победой! В этот раз был в них уверен (писал еще до матча)
Здорово сыграли как команда, никто почти не провалился (Питерс не в счет, он какое то недоразумение)
Karatell
Максим
20.05.2019 00:00
#
Flying horse
(19.05.2019 23:59)
За что зачет обоим?
Или это как студентам зачет? Продление контракта активировано
Alexman
АлекСольноки
20.05.2019 00:00
#
felix-r
(19.05.2019 23:56)
После Оли он был на спаде, тот сезон у него сливной был из-за травм, но в Бамберге он уже показал, что может на повышение пойти.
vagant
Сергей
20.05.2019 00:00
#
Хигинс в ЦСКА просто прибавлял от сезона к сезону. А в этом в концовках просто решал все. Даже в неудачном полуфинале с Реалом в концовке не подвел.
observer
the observer
20.05.2019 00:01
#
Papa Lucas
(19.05.2019 23:55)
Он Рыжика и немку не упомянул.
observer
the observer
20.05.2019 00:02
#
Финал был два дня назад. Рыжик, немка и Ллюль сделали праздник.
vagant
Сергей
20.05.2019 00:03
#
Вообще, следующий сезон может быть весьма любопытным. Реал нужно обновляться. ЦСКА также надо расставаться с Хайнсом и Родригесом.
Питерс Итудис оставит. Там что-то между ними иррациональное.
karabashka
Катя
20.05.2019 00:03
#
Ну, во-первых, ЦСКА с победой! А во вторых, не могу не написать, что финал был в пятницу. Как судьи не пытались создать интригу, в бою был в основном только Ларкин, а ЦСКА надо было только не допустить грандиозного провала, как было с Маками, с Оли и уже не помню с кем, но при Казлаускасе. Приятно, но сердце на падало в пропасть.
boletus
Семен
20.05.2019 00:03
#
Итудис гений. Выпустить Питерса, чтобы вместо +15 выйти на последнюю четверть всего на +6, дабы команда не расслабляла булки, это просто баскетбольные шахматы.
anklav
Андрей
20.05.2019 00:04
#
Всех болельщиков ЦСКА с победой! Честно говоря, думал, что будет легче. Но, как писал ещё после 1 полуфинала, Эфесу будет невероятно трудно против любого финалиста. Реал тоже бы сегодня взял титул.
В общем, настоящий финал был против Реала. Ларкин, конечно, атакующий монстр. Но всех остальных в принципе держали в рамках допустимого.
Ещё раз - ЦСКА с титулом ЕЛ-19!!!
Papa Lucas
Михаил
20.05.2019 00:04
#
observer
(20.05.2019 00:01)
Хоботов! Это мелко!
observer
the observer
20.05.2019 00:05
#
Итудис в финале видел перед собой Атамана . Имел страховку от лузерства
GreatAlex
Алексей
20.05.2019 00:06
#
vagant
(20.05.2019 00:03)
Думаю что после таких провалов все таки попросят Питерса из команды. Вообще армейцам надо позицию 4-го усилять серьезно. Сегодня реально играл толком только Курбанов на ней (хорошо на фолы не подсел)
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
20.05.2019 00:06
#
Karatell
(20.05.2019 00:00)
Ну как за что?

Победителей не судят.

Раз выиграли, значит остаются оба.

Раз выиграли - зачет!
vagant
Сергей
20.05.2019 00:09
#
GreatAlex
(20.05.2019 00:06)
Боломбой есть. Суетится много, но при этом при нем ЦСКА подборы не проигрывает. И треха есть, что в ЦСКА ценится.
GreatAlex
Алексей
20.05.2019 00:09
#
Flying horse
(20.05.2019 00:06)
Да, Итудиса теперь понятно, что оставят. Но вот с игроками - нужно усиление и омоложение
vagant
Сергей
20.05.2019 00:11
#
МВП финала Клайберн. Заслужил чего уж. Но за Де Коло немного обидно. На один фол бы меньше выписал ему Ломоника, играл бы больше, и...
Shurique
Шурик
20.05.2019 00:11
#
Вообще будет очень тяжелое межсезонье. Лично я на месте Итудиса ушел сам, здесь он добился всего, ушел бы в Пао, хотя там болельщики иначе спрашивают, нежели мы.
Команда очень возрастная и перемены нужны. Тем интереснее лето.
Блин, армейцы, если читаете, еще раз спасибо вам. И Скворцову с Таракановым спасибо тоже)))
Баскетбол.ру - вы лучшие, люблю вас))))
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
20.05.2019 00:11
#
Поздравления фанам ЦСКА (даже тем, с кем у меня не очень отношения).
Скажу честно, что в финале болел за Эфес, хотя испытывал на этот счёт многочисленные сомнения, связанные с сегодняшней датой*. Но в итоге я решил, что не могу отказать в симпатии команде нравившейся мне весь сезон только по причине того, что сегодня 19е мая. Команду Эфес я приметил ещё на предсезонном турнире памяти Гомельского, где они совершенно справедливо выиграли у нас в полуфинале, и должны были побеждать в финале, если бы было ровное судейство. И тогда я не мог бы подумать, что финал этого предсезонного Кубка станет финалом Евролиги. Про ЦСКА что то добавить сложно, насчёт них всё известно, это один из признанных фаворитов Евролиги. Эфес же в этом сезоне проделал огромную работу, пройдя регулярку Евролиги стабильнее всех, на 4м месте. Выиграв затем абсолютно заслуженно драматичную серию с Барселоной. И наконец, в полуфинале ярко разгромив в турецком дерби Фенербахче. Признаюсь честно, они не один раз в этом сезоне напоминали мне Олимпиакос-2012. И я стал болеть за то, чтобы они повторили наш тогдашний успех. Став неожиданными чемпионами. И они сделали всё для этого, может даже, 150% от этого. Где то нехватило опыта подобных матчей, где то скамейки...поздравляю всех болевших за ЦСКА, и привет всем болевшим за Эфес, с надеждой, что этот серебряный успех не окажется "сезонной вспышкой"!
С уважением, фан Олимпиакоса.

*19 мая поминается в Греции и на Кипре как день памяти геноцида греков в Анатолии и Восточной Фракии.
furtcovik
Василий
20.05.2019 00:11
#
Чувствую армейцы попытаются Мотеюнаса подписать, на позицию 4-5. В НБА он навряд ли задержится,а в Китае он наверное сам уже не захочет играть.
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
20.05.2019 00:12
#
GreatAlex
(20.05.2019 00:09)
Вата и Ита останутся.

Очевидно, что сохранят всех лидеров.

Скорее всего, Питерс аут.

Вместо него нужен мощный форвард.

А лучше 2 мощных форварда.

Хорошо бы большого центра типа Битадзе, но Ите он не нужен.
boletus
Семен
20.05.2019 00:13
#
Судьи, как показалось, в этом Ф4 судили всегда в пользу проигрывающей по ходу команды. В пятницу за ЦСКА, сегодня за Эфес.
И что-то никто не написал: Браво, маэстро!
basketbest
Палыч
20.05.2019 00:14
#
Ух.... только сейчас отпустило, но напряжение ещё сидит. БлагоДарю Команду, всех преданных Болел, всех переживавших за Коняшек в Финале. Это счастье...
furtcovik
Василий
20.05.2019 00:15
#
Flying horse
(20.05.2019 00:12)
Битадзе в следующем сезоне 100% будет в НБА.
felix-r
felix-r
20.05.2019 00:16
#
furtcovik
(20.05.2019 00:11)
Не думаю. ЦСКА не берут игроков с проблематичным характером. А Мотеюнас имеет такой характер
Karatell
Максим
20.05.2019 00:17
#
boletus
(20.05.2019 00:13)
Написали
vagant
Сергей
20.05.2019 00:17
#
boletus
(20.05.2019 00:13)
В финале 4-х это всегда так было. Чтобы борьба была. Драматургия. Может Итудис Питерса выпускал под этим соусом: "Я сам, я сам!"
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
20.05.2019 00:17
#
furtcovik
(20.05.2019 00:15)
Вот оно то и жаль.

Битадзе хорошо бы в Цска.

Или хотя бы Тарчески Калеба
20.05.2019 00:18
#
Итудис с Ватутиным обнимались все в слезах, как будто читали, что тут весь год про них писали, я аж сам прослезился
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
20.05.2019 00:19
#
Naktibalda
(20.05.2019 00:18)
А Ватутин читал. Поверь. Он однажды даже мне очень нервно ответил 1 раз)))

Ответил и испарился
Papa Lucas
Михаил
20.05.2019 00:20
#
Да хорош, не гуньдите.) За следующий сезон в июне-августе думать будем.
Сейчас насладитесь, ЦСКА чемпион!)
Просто кайфуйте!
Спасибо команде за эти эмоции!
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
20.05.2019 00:20
#
Naktibalda
(20.05.2019 00:18)
Итудиса конечно обидели в прошлом году с позорищем да убожеством, с отсутствием плана Б. Ну согласись у него травмирован Де Коло и Хайнс, а там гений Дончич и все в порядке. Вот и расплакался.

Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
20.05.2019 00:21
#
Принтезис Йоргос
(20.05.2019 00:11)
Спасибо.

Желаю, чтобы Оли выиграл Евролигу еще раз.

Лет через 100
furtcovik
Василий
20.05.2019 00:23
#
felix-r
(20.05.2019 00:16)
Согласен. Мотеюнас любит себя до безумия.ЧСВ там зашкаливает. Армейцам такие игроки не нужны. Им бы Шенгелию подписать, но кто же им его отдаст.
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
20.05.2019 00:25
#
Принтезис Йоргос
(20.05.2019 00:11)
Извини один ноль лишний написал)
20.05.2019 00:25
#
Flying horse
(20.05.2019 00:20)
А, я всегда Ватутину симпатизировал, и теперь очень рад за него. Впрочем как и за всех, даже за Питерса.
anklav
Андрей
20.05.2019 00:29
#
Мне тоже понравилось, как Димитрис с Ватой с соплями обнимались, типа, они называли нас пидорасами весь год, а мы им показали )))))
По сравнению с 2016 как сегодня без больших эмоций у меня, за подбор вот матерился, а так спокойно в основном. Вот матч с Реалом был куда как более выматывающим.

PS^ Да всю линию больших надо уже менять на след. год. Тут точечно подстраивать - заведомо сезон засрать.
PS2^ Итудис мне в принципе нравится, считаю, что должен ЦСКА своего тренера вырастить, раз уж Вата с Блаттом не сошёлся в своё время. А сейчас ни Дэвид, ни тем более Обрадыч нам не нужны.
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
20.05.2019 00:30
#
Naktibalda
(20.05.2019 00:25)
Ну сейчас получается, что он был прав, что не убирал Итудиса после позорного слива Оли в 2017 году и после прошлогоднего позорища и убожества. Но тогда это выглядело нелепо. Как нелепо выглядело неподписание Блата.

Кроме того я думаю, что от проведения в Москве Ф4 отказались специально. Ведь Цска же каждые 2 года Оли проигрывали в полуфинале. А 2019 - как раз такой год. Боялись облажаться. Не сдержали гарантии специально и Ф4 отдали в Витторию.

Но это мое мнение.
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
20.05.2019 00:33
#
anklav
(20.05.2019 00:29)
Вопрос в том хватил ли у него мотивации? У Итудиса.

Уже очевидно, что каждый год он не будет выигрывать.

А выигрывать будет через валидол и корвалол.

Если Ватутин хочет инфаркт, то переподпишет несомненно.
felix-r
felix-r
20.05.2019 00:34
#
furtcovik
(20.05.2019 00:23)
Думаю, с деньгами ЦСКА не трудно будет найти хорошего 4-го. Это не проблемная позиция. Это не пойнтгард и не центровой.
JM
Evgenij
20.05.2019 00:43
#
Болел Цска с победой!
furtcovik
Василий
20.05.2019 00:44
#
felix-r
(20.05.2019 00:34)
Ну я не знаю кого они попробуют подписать, true center или все-таки стретч фор, который своим поставленным средним броском сможет растягивать оборону.
JM
Evgenij
20.05.2019 00:45
#
furtcovik
(20.05.2019 00:23)
Мало того что с характером проблемы, так еще и по игре, непонятно.. Я вообще лично не уверен что он сможет больше пользы чем Питерс приносить, Цска нужны нормальные ребята.
Banzay
Banzay
20.05.2019 00:46
#
Соняторчик - спасибо большое!
Вот от всего сердца, спасибо!
felix-r
felix-r
20.05.2019 00:46
#
furtcovik
(20.05.2019 00:44)
Обоих!
anklav
Андрей
20.05.2019 00:47
#
Flying horse
(20.05.2019 00:33)
2 титулами за 4 года Итудис как минимум заслужил право на спокойную перестройку команды без давления от того же Иванова и Ко. А игру он ставит как минимум интересную.
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
20.05.2019 00:49
#
anklav
(20.05.2019 00:47)
Игру то да. Но вот в этот раз выиграли хоть с валидолом и корвалолом, но не было такого, чтобы вести +15 и проиграть -2.
Избавились от ярлыка безяйцевых лузеров. Этому я рад даже больше, чем титулу Евролиги.

Как же я боялся, что возьмут да сольют Эфесу ведя в счете +14. Бог помиловал.
Mozzy
Илья
20.05.2019 00:52
#
Flying horse
(20.05.2019 00:49)
Йееееэ, наконец-то. Отпивался пивом и читал комменты. Курбанов красава, Питерс+ссаные тряпки, Хэккет не зря подписан - напор+спокойствие+упёртость. Четвёртых номеров вместо Питерса (www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web& найти несложно, их как за баней - что в Европе, что в Новом Свете.
Анадолу Эфес я весь сезон считал претендентами на Ф4, но в финале не ждал. Молодцы!
felix-r
felix-r
20.05.2019 00:55
#
furtcovik
(20.05.2019 00:44)
Вон в Бостоне Уонамейкер и немец Тайс оба завершают контракт этим летом. Пусть ЦСКА берёт обоих. Уонамейкера вместо Чачо, а Тайса на четвёрку, что бы не говорили, что все негры
Mr.Kennedy
Виталий
20.05.2019 00:56
#
Пока ничего не хочу говорить о следующем сезоне...Все молодцы и всех люблю... Завтра подробно всё опишу...Единственное,что придётся искать центрового,походу... После победы Итудис сказал хорошую речь про Кайла,и в конце сказал ,что тот уже готов стать тренером... Видно,это не спроста и такие разговоры ведутся...
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
20.05.2019 01:00
#
Mr.Kennedy
(20.05.2019 00:56)
Поздравляю, дружище!

Я сам не верил в эту команду 2 года.
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
20.05.2019 01:00
#
Mozzy
(20.05.2019 00:52)
Поздравляю!
Mozzy
Илья
20.05.2019 01:02
#
Flying horse
(20.05.2019 01:00)
Взаимно и многократно! Болею за ЦСКА с середины 90-х, много седых волос поэтому
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
20.05.2019 01:03
#
Кстати символично. 2 раза Цска победил в финале Маккаби и 2 раза Турков Фенер и Эфес.
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
20.05.2019 01:06
#
Mozzy
(20.05.2019 01:02)
Я болею с 2006 года.

Видел все эти 4 титула Евролиги.

Но команду Мессину я всегда любил и буду любить больше и скучать по ней.

Она рвала всех, не сливала ведя +15, не давала в себе усомниться.

Защита была классная.

По мне пропускать по 80-90 очей за матч - слишком как то.
Mr.Kennedy
Виталий
20.05.2019 01:06
#
Flying horse
(20.05.2019 01:00)
Спасибо...Я не то что бы не верил,я просто устал от бесконечных сливов в решающий момент...Видно действительно,нам нельзя быть фаворитами...И тебя с победой!
anklav
Андрей
20.05.2019 01:07
#
Я вот Атамана не понял, он в старте сразу все козыри вывалил, всех лучших игроков выставил. Вначале шли ровно, а потом ухнули в -12. Подумал - ну теперь писец котёнку, но вышедший Симон постепенно разыгрался, да турки стали подбор мести под нашим кольцом пачками. Если бы Пляйс был более вменяем, то пришлось бы даже понервничать
felix-r
felix-r
20.05.2019 01:08
#
anklav
(20.05.2019 01:07)
Ты не прав. Ларкин не вышел в старте.
anklav
Андрей
20.05.2019 01:09
#
Flying horse
(20.05.2019 01:03)
так себе символизм, ЦСКА и реал дважды в финалах побеждал

А Мессина... с тех пор интенсивность и темп игры изменилис, атаки на 10 сек уже норма.
anklav
Андрей
20.05.2019 01:09
#
felix-r
(20.05.2019 01:08)
пересмотри
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
20.05.2019 01:11
#
Mr.Kennedy
(20.05.2019 01:06)
Спасибо.
Soft11
Andrey
20.05.2019 01:21
#
Огромное спасибо команде за эту победу! Все молодцы кроме Питерса, неужели ворон настолько плох, что его вообще не выпускали в этом ФФ, хотя за сборную отлично смотрелся. А что кстати с Семёновым? Если итудис не доверяет больше ворону, то Семён уж точно не хуже питерса смотрелся бы
Soft11
Andrey
20.05.2019 01:24
#
И ещё, со мной многие не согласятся, но если Де Коло все же уйдёт в реал, а Химки не пройдут уникс, то я бы хотел опять увидеть шведа в цска, посмотреть на него в роли лидера реального претендента на выигрыш в ЕЛ, а не так стату набивать в химках. Только что делать с его непомерным Эго и женой ТП
Mr.Kennedy
Виталий
20.05.2019 01:27
#
Soft11
(20.05.2019 01:24)
Он сам не пойдёт... Ему нравится быть единственным и неповторимым,главной звездой и примой... А в ЦСКА никто не даст ему бегать по 35 минут и совершать столько бросков...
Soft11
Andrey
20.05.2019 01:28
#
Mr.Kennedy
(20.05.2019 01:27)
Это понятно, но неужели у человека нет спортивной гордости? Не просто стату набирать, но играть и быть лидером в команде чемпионе
Mr.Kennedy
Виталий
20.05.2019 01:36
#
Soft11
(20.05.2019 01:28)
Ну если он всё время в Химках играет,причём даже в еврокубке...А мог бы где нибудь в Барселоне или Милане...Но у него самый жирный контракт в Европе и статус священной коровы...Так что вывод очевиден...
BURAN1950
Максим
20.05.2019 01:40
#
ЦСКА и всех болел с титулом! Абсолютно заслуженный успех в таком непростом сезоне.
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
20.05.2019 01:42
#
Еще раз всех фанов Цска с заслуженной победой!

Всем споки!
valval
Валерий
20.05.2019 04:37
#
ЦСКА - с победой!
basketbest
Палыч
20.05.2019 06:28
#
С утра снова скажу: горд за Команду! Сдюжили! В пятницу взяли "чужое", вчера отстояли "своё". Обе Победы ценны. Всех люблю, недругов и "доброжелателей" в особенности. Победы "вопреки" особенно приятны!
basketbest
Палыч
20.05.2019 06:34
#
Но жизнь продолжается, впереди плофф чемпа. Вон Реал вообще завтра играет. Коникам всё же будет пауза. Сейчас дома особливо захотят "комиссарского тела". Тем интереснее будет финальная серия. В Зенит всё же не верю, не доросли ещё. Химы, Уникс, дерзайте!
FRY
Кирилл
20.05.2019 06:35
#
Первый пермяк чемпион Евролиги, поздравляю!
basketbest
Палыч
20.05.2019 06:40
#
Да, да, рад за Ваню! Сёма, Ваня, Андрей, Джоэль, теперь ваша очередь поддерживать реноме чемпиона и сборной! Впереди плофф ВТБ и Китай.
nikolat
Николай
20.05.2019 06:59
#
ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!
Вчера не было сил писать. Ночь почти не спал.
Отдельное спасибо Соне. процентов 90 победы он сделал своим прогнозом.
basketbest
Палыч
20.05.2019 07:01
#
nikolat
(20.05.2019 06:59)
Да, Соня, наше Всё, Достояние Отечества...
undyings
Undying
20.05.2019 07:42
#
anklav
(20.05.2019 01:07)
У ЦСКА очень круто трехи летели. 14 из 22. В начале вообще 7 из 9, за счет этого отрыв сделали.
Ky3bMu4
Александр
20.05.2019 08:29
#
Молодцы, не верилось, что эта команда сможет взять кубок, но они это сделали)
MiGus
Владимир
20.05.2019 08:52
#
Молодцы, поздравляю!

Спецом не смотрел, доверился примете.
nikolat
Николай
20.05.2019 09:02
#
undyings
(20.05.2019 07:42)
Бросок, конечно, орудие не управляемое. Но надо сказать, что в первой четверти все бросали очень даже по делу. В 3 и в 4 уже попали несколько довольно ложных бросков. Но во второй половине общий процент трех был заметно ниже.
anklav
Андрей
20.05.2019 09:09
#
undyings
(20.05.2019 07:42)
ну так, я уже говорил в пятницу, что эфес не сможет оказать психологического давления на нас или реал. А это порой важнее в таких играх всех технических аспектов.
Так и вышло в принципе, попадали своё. Хэккет давил Ларкина, после стягивания большого скидывали на дугу Хиггинсу. Тот такие открытые кладёт только так. На Мицича сразу бросили Курбанова, который просто отлично отработал финал.
Если бы не Симон (признаться, я не думал, что он оклемается, и с Барсой и с Фенером был ниочём) и зверства на нашем щите, все было бы намного скучнее...
По факту, Итудис, при всех словословиях, приготовил только одну относительно новую опцию для ФФ. Клайберн прокачивал дальний бросок. В начале сезона он у него был, а потом провалился меньше 30%
Даже в 1/4 с Басконией он порой в него не верил и бросал уже от безысходности на последних секундах. А тут ещё по Реалу было видно, Уилла отставляют на дуге, страхуя от прохода. бац - получите!
undyings
Undying
20.05.2019 09:15
#
nikolat
(20.05.2019 09:02)
Броски в основном были по делу, но не сказать что они были особо открытыми. Да обычно и открытые мажут. А тут попали всё. Летело вчера у ЦСКА. Если бы столько подборов на своем щите не отдали, был бы разгром.
nikolat
Николай
20.05.2019 09:38
#
undyings
(20.05.2019 09:15)
В итоге, по подборам, почти поровну (общее число). Под кольцом ЦСКА просто подбирать было гораздо больше чего, т.к. Эфес мазал много.
nikolat
Николай
20.05.2019 09:42
#
Не смотря на 83 пропущеных очка, я бы скорее сказал, что ЦСКА хорошо защищался. Процент Эфесу знатно подрубили. 7/17 Ларкин, 4/13 Мицич, 5/16 Симон. Только у Ларкина более или менее, и то не впечатляет. 18 очков 17 атаками. Просто не плохо, не более.
20.05.2019 11:14
#
В такие моменты, как сейчас, я очень люблю перечитывать комментарии некоторых товарищей, сделанных перед началом и по ходу сезона. Вы хоть извинились бы...
Shurique
Шурик
20.05.2019 11:23
#
player13
(20.05.2019 11:14)
сорри, но извиняться за что?
все претензии так и остались: Питерс - ......, под щитами нас рвали (см. фолы в нападении Эфеса), Данстон с 4 фолами отбегал 1,5 четверти то, что Ласо налажал с Козером и не только, ну это проблема Реала, то, что нам в коем веке давали защищаться, нууууу это явно не то, за что нужно прощения просить.
Это офигенная победа, абсолютно полностью заслужили, но у нас возрастная команда, Серхио и Нандо к финалу ожидаемо подсдулись, нам реально повезло во многом, в т.ч. с травмами Фенера, т.к. 2 встречи подряд с такими большими, как у Реала и Фенера, мы бы вряд ли вынесли, но везет сильнейшим.
*пс. я еще в середине сезона писал, что почему-то в эту команду верю, и что мы единственные, кто может остановить реал, потому что мы вообще иначе играем.
Shurique
Шурик
20.05.2019 11:28
#
*сорри, есть за что извиняться - перед Клайберном, он замонстрил, это правда. но в то же время он такой охрененный у Итудиса, как и Курбанов собственно, вполне возможно, что у другого тренера они бы были не такими важными и яркими
20.05.2019 11:33
#
Shurique
(20.05.2019 11:23)
Ну, хотя бы за это:
basketball.ru.com/news/103403
basketball.ru.com/news/103454
basketball.ru.com/news/103522
basketball.ru.com/news/104536
basketball.ru.com/news/104269
Как хором орали, что Хэккет не впечатляет, центры - карлики, и другую всякую чушь. Я понимаю, что у многих эмоции типа, нервы. Но надо держать себя в руках. А то, видно, модно стало, в последнее время, переобуваться.
anklav
Андрей
20.05.2019 12:13
#
player13
(20.05.2019 11:33)
Будь снисходителен, не приучены некоторые к терпению и склонны к приклеиванию ярлыков. Это ведь и в жизни часто проявляется.
А в спорте всегда есть место подвигу )) уже 100 раз говорил в разных турнирах.
undyings
Undying
20.05.2019 12:28
#
nikolat
(20.05.2019 09:42)
Хорошо защищались против броска, но плохо брали подбор. 41% отданных отскоков на своем щите (19 из 46) это плохо. Нормально это порядка 30%. За счет подборов в нападении и подвигов Ларкина Эфес и держался.

А трехи у ЦСКА летели всю игру. Эфес несколько раз приближался, но трехи снова восстанавливали разрыв.
nikolat
Николай
20.05.2019 12:33
#
anklav
(20.05.2019 12:13)
Просто можно признать свои ошибки, и извинится. Поблагодарить команду.