ЦСКА объявил о подписании Дэниэля Хэкетта

17.07.2018 12:10

Защитник сборной Италии Дэниэл Хэкетт (30 лет, 197 см) подписал 2-летний контракт с ЦСКА, сообщает официальный сайт армейцев. Накануне новичок успешно прошел медосмотр.

Хэккетт защищал цвета «Бенеттона», «Скаволини», «Монтепаски» и «Милана», а в последние три сезона играл за «Олимпиакос» и «Бамберг». Итальянец постоянно, начиная с «молодежки», выступал за сборную, отметившись в финальных стадиях чемпионатов Европы 2011, 2013, 2015 и 2017 годов, а также в олимпийской квалификации-2016.

Статистика Хэкетта в 26 матчах Евролиги-2017/18 – 9,6 очка (58,2% двухочковых, 36,9% трехочковых, 80,8% штрафных), 2,7 подбора, 3,4 передачи, 0,4 перехвата за 24,0 минуты. В 26 матчах немецкой Бундеслиги – 10,3 очка (52,0% двухочковых, 42,0% трехочковых, 83,3% штрафных), 4,2 подбора, 4,6 передачи, 0,6 перехвата за 25,2 минуты.

Добавил:
Alexman
https://www.sports.ru/
Комментарии:
Автор
Сообщение
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
17.07.2018 12:30
#
Ну на кой нам этот травмат??? Боже, когда же ты убереIь Ватутина с Цска?
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
17.07.2018 12:40
#
Походу травматов берут специально. Чтобы потом оправдаться за слив в Ф4. Но ничего. Он за эти сливы заплатит. За неподписания Блата, Синглтона. Вату очень скоро уберут оттуда. Осталось меньше года подождать слива в Виттории.
HKBD
Гулаг
17.07.2018 13:40
#
для цска походу супер успехом будет выход в финал 4-х на следующий год.
LKom
Dmitrij
17.07.2018 14:32
#
Зачем его взяли, непонемаю
Max1m
макс
17.07.2018 14:36
#
Flying horse
(17.07.2018 12:30)
Обожаю читать этого крайне неуравновешеного человека)
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
17.07.2018 15:24
#
Max1m
(17.07.2018 14:36)
Обожай свою бабушку, фуфлогон)
JM
Evgenij
17.07.2018 16:43
#
Еще раз напишу свое мнение, Цска самая сильная команда и как сказал Быков, в Европе нет команды которая может одолеть Цска в серии, я с этим полностью согласен. Тут скорее нужны точечные усиления как в составе так и в тренерском штабе (психология). Шенгелию если выцепят вообще круто будет. Нет смысла перелопачивать весь состав и скупать звезд, все и так работает, нехватает совсем не много, возможно просто удачи. Тем более что, основные конкуренты пожалуй не усиляться, Реал потерял Дончича, а это огромная потеря. Фенер - Ванамейкера. Подтянуться лузеры, Ефес, Барса, но они не тянут уровень Цска.
JM
Evgenij
17.07.2018 16:46
#
Такой игрок как Хакет может дать то чего нехватает команде, в условном финале, условного Лулла прихватить за яйца..
superchardger
Александр
17.07.2018 17:56
#
Он определенно сильнее Вестерманна, так что неплохо. Но в любом случае, до тех пор, пока в команде не будет нормального тренера и нормальной передней линии (а эти две вещи взаимосвязаны), то ЦСКА ни на что не претендует и смысла в изменении задней линии нет.
nikolat
Николай
17.07.2018 18:15
#
JM
(17.07.2018 16:46)
В целом мысли правильные, смысл все ломать на корню точно нет.
Самое первое, что надо ломать, собственную психологию: грош цена уверенной победе в регулярке, если из-за нее трудно выйти на пик к Ф4.

ЦСКА обязан проходить регулярку на подсосе, набирать форму к ПО и ПИК к Ф4.
nikolat
Николай
17.07.2018 18:19
#
superchardger
(17.07.2018 17:56)
Два выигранных Ф4 прям просто кричат, что все не совсем так.
Выигрывали в те годы, когда именно с составом возникали траблы.
Последние раз - Хайнс в одного центра тянул и это не помешало.
Более глубокие проблемы, ИМХО, много из-за того, что в нападении пытаемся взять свое. А надо заранее готовиться пахать в первую очередь в защите. И надо это делать всей командой. Если к этому игроки готовы (а во время травм массовых это более комфортно воспринимается, все готовы отдать чуть больше), то все срастается. Если игроки не готовы умирать на площадке - сразу проблемы.
nikolat
Николай
17.07.2018 18:22
#
Подписание в переднюю линию еще будут. ИМХО, минимум 2, из них одно сильное.
JM
Evgenij
17.07.2018 18:31
#
nikolat
(17.07.2018 18:22)
Я про то и говорю, нужны точечные усиления, в том числе и в тренерский штаб, психология, физ подготовка котороя позволит подвести команду в лучшей форме именно к плову. Да тоже думаю будет еще центр и форвард, на форварда Шенгелию хотят, а вот центров не так и много, а точнее вообще нет, кого-то из Д лиги чтоли тащить будут, но это не в стиле Цска.
nikolat
Николай
17.07.2018 18:46
#
JM
(17.07.2018 18:31)
Ну так ни один из адекватных болельщиков и не кричит о "перестройке". Пару лет точно можно играть этим составом.
Нужны именно, что, абсолютно точечные изменения. Весь вопрос: они совершенно не очевидны.
Нужны игроки типа Панова, Вантерпула, Шпигеля, Гори... Способные весь сезон уверенно таскать рояль, не теряя определенного времени на площадке, и выстрелить в нужных матчах в защите, а иногда и в нападении.
Хэккет вполне может сыграть роль Вантерпула - не зажигать весь сезон, быть не супер быстрым, но быть готовым в нужный момент.

Не понимаю, как такие очевидности могут быть не очевидны людям по долгу смотрящим за баскетбольными сезонами...
Что им мешает посмотреть правде в глаза?
nikolat
Николай
17.07.2018 18:49
#
JM
(17.07.2018 18:31)
Ну и еще раз повторюсь: подавляющее большинство Ф4 выигрывается, выгрызается, в защите. Бесполезно набирать состав в котором 4-5 крутых забивал: мяч не поделят, ничего не выйдет.

8 игроков обороны гораздо важней 4-х забивал. Если с защитой будет все нормально - найдется кому забить.
superchardger
Александр
17.07.2018 18:50
#
nikolat
(17.07.2018 18:19)
Два выигранных Ф4 за ДЕСЯТЬ лет? Звучит неубедительно, учитывая, что гораздо более скромный Оли столько же имеет за этот промежуток.
Не вижу смысла искать более глубокие проблемы, когда вижу, что ЦСКА каждый матч сливает щит и имеет отвратительную защиту краски, при этом не имеет большого, способного стабильно забивать, а тем более что-то создавать сам себе или партнерам.
А по поводу твоего ИМХО - ну так кто в этом виноват? Тренер должен ставить защиту, мотивировать игроков и комплектовать состав соответствующе. Так что в любом случае первопричина одна. Другое дело, что если состав из звезд на КАЖДОЙ линии, то команда способна выигрывать в любом случае, как и произошло с Реалом в последнем сезоне, которым тоже не гений руководит. А так даже шанса нет.
felix-r
felix-r
17.07.2018 18:57
#
По слухам, Немания Бьелица решил вернуться в Европу, если дадут достаточно бабла. Срочно пишите Ватутину!
nikolat
Николай
17.07.2018 19:16
#
superchardger
(17.07.2018 18:50)
Зачем мне писать очевидные вещи, те которые я сам только написал. Защита, в т.ч. свой щит, и еще много что еще. Титулы выигрываются в защите, отдаваться ей должны все. Иначе Каун и Мозгов под щитом не помогут. Даже Шакил не поможет без командной игры.
nikolat
Николай
17.07.2018 19:25
#
superchardger
(17.07.2018 18:50)
Я не собираюсь спорить, что некоторая вина тренера так же есть. Но если ему ставят задачу выиграть регулярку, и она более приоритетна, чем победа в ЕЛ Ф4?
Как тебе такой вариант? Ты его не допускаешь? Зря. Реклама, это не только победы, часто это еще скандал. От проигрыша в Ф4 может быть больше выхлопа для спонсора, чем от победы. Но это не для обычных болельщиков расклады, нам их никогда не просчитать.
Jordan23thAirlines
Сергей
17.07.2018 19:37
#
Flying horse
(17.07.2018 12:30)
Не поминай Бога всуе..

Свои желания и хотелки лучше в прямой форме преподносить, от себя. Если уж такое негодование.

А так..вполне возможно, что кого то и Ватутин у руля устраивает. Сейчас подпишет Шенгелию и внятного центра, и всё ок будет.
JM
Evgenij
17.07.2018 19:44
#
nikolat
(17.07.2018 19:25)
Ну так я согласен то, я про то-же вприципе и пишу. Хотя на 4ом номере нужен уже сильный игрок на обеих сторонах, Вити нет, Андрей сильно сдал.
JM
Evgenij
17.07.2018 19:46
#
superchardger
(17.07.2018 18:50)
Ничем не скромнее Фенер имеет только один титул за 10 лет, Реал тоже два. Эти клубы с сопостовимым бюджетом, да у Цска больше, но только по тому что если они не будут переплачивать, то игроки будут выбирать солнечную испанию или турцию.
Rakoth
Кирилл
17.07.2018 20:12
#
felix-r
(17.07.2018 18:57)
Он же вроде как с Филадельфией договорился, будет там заместо Илиясовы
rishon63
Игаль
17.07.2018 20:21
#
Rakoth
(17.07.2018 20:12)
Неманья Бьелица отказался подписывать контракт с "Филадельфией", сообщает инсайдер ESPN Эдриан Войнаровски. Игрок собирается продолжить карьеру в Европе, чтобы быть ближе к семье.
undyings
Undying
17.07.2018 20:30
#
superchardger
(17.07.2018 18:50)
С титулами у ЦСКА более-менее. Плохо у ЦСКА с выходами в финал. При Ватутине ЦСКА лишь дважды победил в полуфинале, проиграв 6 раз.
Platoon
Александр
17.07.2018 20:42
#
JM
(17.07.2018 19:46)
"Ничем не скромнее Фенер" - он такой всего-лишь пару сезонов.
superchardger
Александр
17.07.2018 21:23
#
nikolat
(17.07.2018 19:25)
Не, в такие теории заговора я верить не склонен.
superchardger
Александр
17.07.2018 21:28
#
JM
(17.07.2018 19:46)
Фенер реально звездным стал только с подписанием Обрадыча. И за 4 сезона 3 финала из которых одна победа. До этого я что-то не помню чтобы их можно было сравнить с ЦСКА, максимум лет 6 назад был неплохой чисто по именам состав (Сато, Маккалеб, Андерсон, Батист, хорватский Богданович). Но и то кроме последнего все были уже на спаде.
Реал да, но Ласо тоже лох.
В любом случае если у других тоже что-то не получается, то это не повод оправдывать свои неудачи! Тем более если проблемы прямо перед глазами, но их почему-то не хотят решать.
superchardger
Александр
17.07.2018 21:30
#
undyings
(17.07.2018 20:30)
Не понял, как это с титулами неплохо, если даже с полуфиналами плохо? Разницы особо не вижу, что в полуфинале проиграть, что в финале...
undyings
Undying
17.07.2018 21:33
#
superchardger
(17.07.2018 21:30)
Например, и Обрадович в Фенере и Итудис в ЦСКА одинаково по 4 года. Титулов по одному. Но у Фенера за эти годы 3 финала, а у ЦСКА 1.
17.07.2018 21:50
#
undyings
(17.07.2018 21:33)
ни о чем спор кто круче или кто хуже

я например стива керра и рядом не поставлю с джексоном райли и уж тем более поповичем
JM
Evgenij
17.07.2018 22:19
#
superchardger
(17.07.2018 21:28)
Да, согласен, но тогда Оли надо считать, у них раньше бюджет был за 40 лямов, потом поужались. В 2009-10 сезоне нашел бюджет был 43 ляма евро, это даже может и побольше чем у Цска. Но кстати тогда помойму у них с титулами как-раз неочень было.
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
17.07.2018 22:37
#
Jordan23thAirlines
(17.07.2018 19:37)
Советы лучше в другую сторону. Не мне. Лучше-мучше это будешь писать другим. Да, молю Бога, чтоб этого никчемного менеджеришку Ватутина убрал из Цска. Кроме Бога никто не сможет. Этот индюк всех устраивает.
Jordan23thAirlines
Сергей
17.07.2018 23:38
#
Flying horse
(17.07.2018 22:37)
Глупо навязывать Богу свои планы.
А упоминание всуе, да еще и в таком контексте, вместе с руганью - богохульство. Почему бы об этом не сказать?
Более того, об этом необходимо говорить.

Если бы все молчали, вокруг бы все (многие) только трехэтажным матом свою грязь изрыгали. Правила общения и приличия для этого и созданы. Раз уж некоторым самим невдомек что то исправить. Я думал, тебе это поможет остановить этот свой поток..
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
18.07.2018 06:52
#
Да ну блин, отстань
Создание сайта —
webkrokus.ru