Результаты полуфинальных матчей Олимпиады-2024

08.08.2024 23:59

Париж, Франция. Олимпийские Игры. Плей-офф. 1/2 финала.

Франция - Германия - 73:69

США - Сербия - 95:91

Добавил:
Alexman
https://basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
undyings
Undying
08.08.2024 00:27
#
Германия фаворит, даже явный. Игра без Гобера несколько нивелировала проблемы французов в нападении - Лессору не нужен разыгрывающий, чтобы создавать моменты для атаки, но разыгрывающие у французов по-прежнему только мячик через центр переводят. Эффекта неожиданности уже не будет, вряд ли Кординье и Ябуселе снова выдадут супер матч. Но если французам удастся затащить немцев в низовую игру, то шансы у них появятся.
undyings
Undying
08.08.2024 00:33
#
У сербов маловато боеготовых игроков против амеров. Йович травмировался, Маринковича лучше не выпускать, Давидоваца тем более не выпускать, Милутинов может покараулить, но не может украсть, Гудурич хорошо настроен, но трехи 1 из 12 выбросил. Только 6 игроков демонстрировали хорошую форму.

Йович большая потеря. Без него сербам придется 40 минут играть в две башни. Это в том числе Йокича лимитирует, 4 номера соперника могут пастись на подстраховке, не боясь что их за это накажут трехой.

Надежда сербов, что полетят трехи и подбор выиграют. Создают открытые трехи сербы хорошо, а вот забивают часто плохо.
JM
Evgenij
08.08.2024 01:09
#
undyings
(08.08.2024 00:27)
Вагнер старший, Тайс, да и тот-же Тильман - крепкие дядьки, их уже так не затопчат, тоже вижу Германию как фаворита тут, но франки может еще удивят чем-то... Сербам, имхо, без шансов, амеры видно, что серьезно настроены, чаще всего их можно было обыграть именно за их настрой, тут думаю и защиту включат если надо будет 20-30 дежурная будет..
rishon63
Игаль
08.08.2024 10:11
#
Франция +5
США +15
MiGus
Владимир
08.08.2024 10:55
#
В обоих матчах овертаймы.
08.08.2024 12:00
#
Аврамовичу,Мицичу,Богдановичу,Гудуричу и Добричу нужно будет почти все трехи попадать,чтобы у Милутинова пространство для катов было,иначе от него страховать будут. Вроде Пешич говорил,что Йович может сыграть,тогда почти все минуты Милутинова заберёт думаю
undyings
Undying
08.08.2024 14:30
#
Сербам еще критически важно защищаться хотя бы на уровне Южного Судана, а лучше на уровне Франции. Если у амеров будет много легких бросков, то перекидать их у сербов точно не получится.
frank
Oleksandr
08.08.2024 15:02
#
Йокич 38 минут на площадке и сербы могут удержаться в пределах 10 очков.
Malkolm
Федор
08.08.2024 15:28
#
Моё мнение - финал Германия Сербия

Леброн или не сыграет или сыграет мало или сыграет плохо. Эдвардс будет тупить много. Дюрант будет жечь, но этого не хватит для победы
Got
Дмитрий
08.08.2024 15:44
#
Надежда только на Вагнеров и Федора. Боши и братушки должны победить. Это прогноз, а надежда. А она, как известно, умирает последней.
Gunde Svan
Серый
08.08.2024 18:37
#
Шрёдеры прекрасны пока
Basile
Василий
08.08.2024 18:46
#
Кординье пока не отпускает...
Basile
Василий
08.08.2024 18:49
#
Французы интересную защиту играют, такую сложно поставить и пока она работает не всегда.
Gunde Svan
Серый
08.08.2024 18:54
#
Тимман хорошо отрабатывает на чужом щите и свою защиту цементирует.
Basile
Василий
08.08.2024 19:00
#
Кординье божит.
Gunde Svan
Серый
08.08.2024 19:05
#
За Тиммана боязно. Так и без глаза можно остаться
SlobbaN
Вячеслав
08.08.2024 19:13
#
Реально у француза 42% с начала игр? когда твой центровой не забивает ХОТЯ БЫ 55%, лучше на площадку не выходить.
rishon63
Игаль
08.08.2024 19:19
#
Германия во второй четверти 8 очков всего набрала...
JM
Evgenij
08.08.2024 19:20
#
Франки и сами не играют и другим не дают. Свою игру навязали, но смогут ли выдержать так всю игру.
depytat
michael
08.08.2024 19:21
#
Защитой сжирают французы. Атака у немцев встала во второй четверти...
tuzzo
Олег
08.08.2024 19:22
#
Простите великодушно, но я буду писать так, как меня учили в университете, то есть никаких фигасе. Ни х... себе, Альбиси отдал проникающую результативную передачу в краску! Теперь я видел всё.
Gunde Svan
Серый
08.08.2024 19:33
#
Фойтман у немцев главный вредитель. После того как Батюм выбил глаз Тимману и вышел Йоханнес под кольцом немцев начался проходной двор.
Обста нужно Германии больше задействовать, начал он неплохо
rishon63
Игаль
08.08.2024 19:36
#
Ябуселе!
Ревель
Борис
08.08.2024 19:39
#
Войтман и Ябуселе соревнуются кто из них круче!
Ревель
Борис
08.08.2024 19:39
#
Ппц!
Вот Гершон кабан. Фиг остановишь.
JM
Evgenij
08.08.2024 19:40
#
Как бы Лессор и Ябуселе не уехали в НБА после ОИ, доминируют, причем часто именно против НБАшников..
Gunde Svan
Серый
08.08.2024 19:41
#
В меру упитанный мужчина у французов в огне
JM
Evgenij
08.08.2024 19:42
#
Сайз франков пока решает, находят свои преимущества постоянно.
JM
Evgenij
08.08.2024 19:43
#
Непонятно почему Вагнер держит Вемби, а не Ябуселю.. Тот могбы отстоять..
Basile
Василий
08.08.2024 19:50
#
Без Батюма, Гобера и Вембы защита Франции не работает, дуют подбор и дуга свободна...
Molnia
Молния
08.08.2024 19:51
#
Колле однозначно подменили инопланетяне после группового этапа. 146 процентов из своего состава выжимает. Никогда он чем-то гениальным не отличался, а тут шикарные матчапы вторую игру
observer
the observer
08.08.2024 19:52
#
Basile
(08.08.2024 19:50)
И тем не менее они сделали минирывок
JM
Evgenij
08.08.2024 19:53
#
Переламывают игру франки.
Basile
Василий
08.08.2024 19:54
#
observer
(08.08.2024 19:52)
Как только вышел Вемба. Может просто Ябуселе устал, он даже мяч перетаскивал в третьей четверти, настолько нет разыгрывающих у Франции.
Basile
Василий
08.08.2024 19:56
#
Molnia
(08.08.2024 19:51)
Есть ощущение, что помощник у него там хитровыдуманый, кричит и показывает больше, чем Колле.
observer
the observer
08.08.2024 19:56
#
Basile
(08.08.2024 19:54)
Я на их месте 4ю четверть играл бы без Альбиси и Нтиликина вообще.
Eugene
Евгений
08.08.2024 19:56
#
Мне кажется Франции не хватает Эртеля
JM
Evgenij
08.08.2024 19:58
#
Шанс немцев шмалять трехи, в краску идти вообще не вариант.
observer
the observer
08.08.2024 19:59
#
Стразел и Нтиликина вместе зачем???
Basile
Василий
08.08.2024 20:00
#
observer
(08.08.2024 19:56)
У Альбиси итак 4 фола, Ниликина сейчас неплохо зашёл.
JM
Evgenij
08.08.2024 20:00
#
Eugene
(08.08.2024 19:56)
Боюсь представить, что бы с ним Шредер сделал... Он даже в прайме был дыркой в защите. Де Коло как минимум не хуже Эртэля, а он с банки не поднимается.
Basile
Василий
08.08.2024 20:00
#
observer
(08.08.2024 19:59)
Батум и Ябуселе наелись в защите однозначно.
boletus
Семен
08.08.2024 20:01
#
Ну вот и Денис на концовку. Зарешает или заруинит?
observer
the observer
08.08.2024 20:01
#
Eugene
(08.08.2024 19:56)
У них отличная химия. Эртель слаб в обороне и химию разрушает (неважно по чьей вине)
JM
Evgenij
08.08.2024 20:01
#
Брутальные франки уже +10, "to small"
observer
the observer
08.08.2024 20:01
#
Basile
(08.08.2024 20:00)
Без них все хорошо
Ревель
Борис
08.08.2024 20:02
#
А Лессор просто бесстрашный лосяра!
Такие трудовые два забил.
Molnia
Молния
08.08.2024 20:02
#
Команде, которая ведёт десятку у немцев, никто не нужен)).
А ведь неделю назад они почти проиграли японцам))
Gunde Svan
Серый
08.08.2024 20:02
#
Всё идёт к французкому дерби в финале
Basile
Василий
08.08.2024 20:03
#
observer
(08.08.2024 20:01)
Староват он так же как Де Коло, иначе Штразель не разводил бы. Ниликина вообще боится мяча, но в защите всегда был хорош.
observer
the observer
08.08.2024 20:03
#
Basile
(08.08.2024 20:00)
Да, но хотя бы не вместе
Gunde Svan
Серый
08.08.2024 20:04
#
JM
(08.08.2024 20:00)
Поднялся на 3 минуты, схватил 3 фола и сел
Ревель
Борис
08.08.2024 20:04
#
Вот это горшок Шредеру и тут же получите три.
JM
Evgenij
08.08.2024 20:04
#
Вемби еще бы поменьше в атаке играл, вели бы франки уже +20..
observer
the observer
08.08.2024 20:04
#
Basile
(08.08.2024 20:03)
И это тоже.
JM
Evgenij
08.08.2024 20:05
#
Gunde Svan
(08.08.2024 20:04)
Так я про то-же, тоже самое было-бы с Эртэлем.
Molnia
Молния
08.08.2024 20:09
#
Как же мучаются немцы в атаке. Каждое очко это боль.
as7
Александр
08.08.2024 20:10
#
Надо Обста и Моритца заводить
observer
the observer
08.08.2024 20:10
#
У французов 4ти позиции из 5ти банкеры.
На мервом номере проблема. Но с этим составом ее можно минимизировать. Что мы и видим.
as7
Александр
08.08.2024 20:11
#
Фойтманн совсем мертвый
as7
Александр
08.08.2024 20:13
#
Лессор - икс-фактор. Ровно как и в Евролиге
Basile
Василий
08.08.2024 20:16
#
Гобер сидит конечно совсем смурной ))
observer
the observer
08.08.2024 20:17
#
У Гобера не очень хорошее настроение.
Basile
Василий
08.08.2024 20:22
#
Опять Ябуселе мяч выводит, это просто ужас.
observer
the observer
08.08.2024 20:23
#
Сейчас состав верный, но Кодиньер сглупил
Gunde Svan
Серый
08.08.2024 20:23
#
Не может объективный судья не увидеть явный аут от Ябуселе. И это не единственный момент в матче. Но в целом хорошо судят. Пока
observer
the observer
08.08.2024 20:24
#
Вау ! Есть игра !
Basile
Василий
08.08.2024 20:24
#
Франц!
Gunde Svan
Серый
08.08.2024 20:25
#
Хорошая парочка на трибунах: Дирк и Тони
observer
the observer
08.08.2024 20:26
#
Я на атаку завел бы ветерана
felix-r
felix-r
08.08.2024 20:26
#
Да ну нах! Опять судьи помогают Франции. Фол был на Вагнере
Basile
Василий
08.08.2024 20:27
#
felix-r
(08.08.2024 20:26)
Я бы не сказал.
as7
Александр
08.08.2024 20:27
#
felix-r
(08.08.2024 20:26)
Фола не было. Хоть я и за Германию.
Platoon
Александр
08.08.2024 20:27
#
Жаль, что Франц не удержал равновесие.
nikolat
Николай
08.08.2024 20:27
#
felix-r
(08.08.2024 20:26)
Даже близко не было фола.
Molnia
Молния
08.08.2024 20:28
#
Нет уж. Судьи молодцы тут
observer
the observer
08.08.2024 20:28
#
observer
(08.08.2024 20:26)
Надо было еще раньше
Basile
Василий
08.08.2024 20:28
#
observer
(08.08.2024 20:26)
Завели на атаку.
Basile
Василий
08.08.2024 20:29
#
observer
(08.08.2024 20:28)
Его на штрафы завели.
JM
Evgenij
08.08.2024 20:29
#
felix-r
(08.08.2024 20:26)
Не было, запутались ноги, от Фурнье вообще контакта не было.
observer
the observer
08.08.2024 20:30
#
Basile
(08.08.2024 20:29)
Могли на предыдущую заводить. Повезло что сохранили мяч .
Когда нельзя фолить он супер опасен
Basile
Василий
08.08.2024 20:32
#
observer
(08.08.2024 20:30)
Это да, счас ещё выйдет, решили фолить при минус три.
felix-r
felix-r
08.08.2024 20:32
#
Шрёдер вместо того что бы бросить сразу после получения, подождал пока на нём сфолят и забил только 1/2
rishon63
Игаль
08.08.2024 20:33
#
rishon63
(08.08.2024 10:11)
Первый прогноз был точен )
Platoon
Александр
08.08.2024 20:33
#
felix-r
(08.08.2024 20:32)
Там не будешь бросать с 15 метров
observer
the observer
08.08.2024 20:34
#
Все, Франция !
Basile
Василий
08.08.2024 20:34
#
Не понял ситуацию с Де Коло, сначала вышел, а потом Гобера вывели, типа без мяча на нём нельзя фолить при вводе... Ну такое...
felix-r
felix-r
08.08.2024 20:34
#
И опять Шрёдер дурак с километра кинул, когда как раз нужно было контакт искать
rishon63
Игаль
08.08.2024 20:34
#
Поздравления всем кто болел за французов!

Фёдору соболезнования с потерей больших денег...
felix-r
felix-r
08.08.2024 20:35
#
Basile
(08.08.2024 20:34)
Гобера завели для подбора при бросках Шрёдера с линии
Ревель
Борис
08.08.2024 20:35
#
А вот и хенде хох!
Молодцы франки и Колле!
JM
Evgenij
08.08.2024 20:35
#
Ай да франки, навязали свою игру, разобрали немецких лидеров... Больше всего радует то, что можно еще оказывается играть не только через гардов, а то слишком однообразный баскетбол становился, не сказать, что то что делают франки красиго, но и такой брутальный баскетбол тоже нужен. Францию с серебром.
rishon63
Игаль
08.08.2024 20:36
#
Немцы могут остаться еще вообще без медалей
nikolat
Николай
08.08.2024 20:36
#
22% процента трешек и все равно выиграли. Уникальный случай.
Got
Дмитрий
08.08.2024 20:36
#
Болел за Германию, но не боши были вялыми, как осенняя листва.
Ревель
Борис
08.08.2024 20:37
#
JM
(08.08.2024 20:35)
Думаешь, продуют Сербам? 😀
Ну да, вполне.
as7
Александр
08.08.2024 20:37
#
Немцы провели худший матч за три турнира.
Помощникам Колле, которые взяли в свои руки управление командой, браво.
felix-r
felix-r
08.08.2024 20:37
#
Platoon
(08.08.2024 20:33)
Он и не собирался бросать во время фола. Он НБАшник, в НБА не фолят в таких случаях, так что он не был готов. Любой евролыжник побробовал бы бросить во время фола, что бы хоть 3 штрафных получить. В Евролиге даже со своей половины бросают во время тактического фола
observer
the observer
08.08.2024 20:37
#
Я был нейтрален. По мне победили сильнейшие.

Французам надо подумать как против США найти минуты для Коло.
Basile
Василий
08.08.2024 20:37
#
felix-r
(08.08.2024 20:35)
Так он потом сел и вышел Де Коло ещё раз, Де Коло посадили и Гобер убежал в нападение, не дали замены?
nils
nils
08.08.2024 20:38
#
rishon63
(08.08.2024 20:34)
Федор так то без ляма 250 штук остался,что толку что французы в финал вышли? Сербы выиграют против амеров?Смешно просто,тут тоже было после первой половины уже понятно что немцы не потянут против этих защей,я потом бичволей и хоккей смотрел.А может он пошутил про суммы?
И вообще слишком много встреч немцев против домашних френчей,в гандболе хотя бы вытянули в эпичнейшем матче.
felix-r
felix-r
08.08.2024 20:38
#
Basile
(08.08.2024 20:37)
Не заметил.
donnas
Albert
08.08.2024 20:39
#
08.08.2024 15:28
tuzzo
Олег
08.08.2024 20:39
#
Я бы, конечно, Южный Судан в финале посмотрел. Но придется смотреть Францию.
Gunde Svan
Серый
08.08.2024 20:39
#
Гобер больше в сборную не поедет. А может наоборот понравится. Партнёры пашут, а он медали вешает
observer
the observer
08.08.2024 20:39
#
Basile
(08.08.2024 20:34)
Не, сказали что было нельзя делать замену. Так он вышел при штрафных.
Нельзя менять ибо не было изменения на часах. А он перед этим зашел.
Alexman
АлекСольноки
08.08.2024 20:39
#
Пока французы играли, как завещали даже не деды, а прадеды, то есть терпели в обороне, и забрасывали на высокого толстого парня в атаке, все было хорошо. В концовке чуть сбились, но ладно.

А вообще, ОИ оказался предсказуемым, я ещё во время товарняков говорил, что финал будет такой же, как в Токио - США - Франция
ПТБ
Дмитрий
08.08.2024 20:39
#
Я смотрел только вторую половину, и ставлю за этот отрезок французам пять за защиту. И я считаю далее будет уникальная ситуация, которой, возможно, еще никогда не было - сборная амеров будет играть финал против хозяев. То есть, им не должна симпатизировать публика. Должен быть хоть немного упорный финал. Огромная интрига.
Basile
Василий
08.08.2024 20:40
#
observer
(08.08.2024 20:39)
Всё, теперь понятно. А то они бегали туда-сюда.
Gunde Svan
Серый
08.08.2024 20:41
#
Молодцы французы. Преобразились по ходу турнира. Заслуженно карнавалят
Basile
Василий
08.08.2024 20:41
#
Alexman
(08.08.2024 20:39)
Ну самого толстого посадили за пять фолов же.
Alexman
АлекСольноки
08.08.2024 20:43
#
nikolat
(08.08.2024 20:36)
На самом деле, мы свидетели уникального случая - в современном мире сверхатакующего баскетбола появилась команда, побеждающая защитой.
Alexman
АлекСольноки
08.08.2024 20:44
#
Basile
(08.08.2024 20:41)
О, а я умудрился этот момент пропустить. Тогда ясно.
observer
the observer
08.08.2024 20:44
#
Alexman
(08.08.2024 20:43)
Был бы у них ПГ, был бы баланс.
ПТБ
Дмитрий
08.08.2024 20:44
#
Да, Федор молодец. Получается, сегодня Эдвардс покажет запредельный айкью, Дюрант будет сегодня плох, но этого хватит для победы. Вот только непонятно, как Леброн сыграет, и сыграет ли вообще. Потому что Федор перечислил все варианты. 😀
Basile
Василий
08.08.2024 20:45
#
ПТБ
(08.08.2024 20:44)
Леброн Шрёдингера ))
observer
the observer
08.08.2024 20:45
#
Alexman
(08.08.2024 20:44)
Ябуселе тоже этот момент пропустил
Не понимал почему его просят покинуть площадку
felix-r
felix-r
08.08.2024 20:45
#
Alexman
(08.08.2024 20:43)
Когда играешь на своём поле, с кучей своих болельщиков, и домашним судейством, можно играть от защиты.

Мы все помним финал Испания - Франция, где каждому, кто приближался к Гасолю ближе чем на 2 метра, автоматически свистели фол.
Alexman
АлекСольноки
08.08.2024 20:46
#
Интересно, кто пока МВП плей-офф Кординье или Ябуселе?
Alexman
АлекСольноки
08.08.2024 20:48
#
felix-r
(08.08.2024 20:45)
Имхо судейство сегодня было адекватным, священных коров для судей не оказалось. Вемби ещё не оброс репутацией Газоля, чтобы на нем фолы из воздуха давали.
observer
the observer
08.08.2024 20:49
#
ПТБ
(08.08.2024 20:44)
Вчера он 4ре из 4х выбил. Надо было вам вчера стебаться
as7
Александр
08.08.2024 20:50
#
Вемби, кстати, проваливается. Никакой он не новый Леброн и Майкл. Но в защите всё равно антропометрия даёт буст.
observer
the observer
08.08.2024 20:53
#
Немцы слили ибо Обст провалился. Другого у них нет.
Molnia
Молния
08.08.2024 20:54
#
Французы идут по стопам своей команды в три на три. На тоненького залезли в плей-офф а потом повышибали фаворитов.
Alexman
АлекСольноки
08.08.2024 20:56
#
as7
(08.08.2024 20:50)
Да ладно, Леброн в его возрасте махал полотенцем, глядя, как сборную США уделывает Пуэрто-Рико. Чуйка у него есть, голова тоже, пока за счёт юности совершает некие неправильные решения, но этот лечится. В защите на нем держится очень многое.
nils
nils
08.08.2024 20:57
#
кстати так обычно бывает,если в предвариловке какой одна тима выиграла,то в ПО выигрывает обычно другая,на амеров это конечно в этом турнире не распространяется.
Gunde Svan
Серый
08.08.2024 21:01
#
У немцев сегодня было слишком много Шрёдера и слишком мало Обста.
nils
nils
08.08.2024 21:03
#
Gunde Svan
(08.08.2024 21:01)
судя по первой половине там всех было слишком мало,даже Францик во второй четверти долго не играл,а когда играл,тоже было мало.Против такой защиты они играли все в первый раз в жизни.
observer
the observer
08.08.2024 21:09
#
Вот сделать бы из французов и сербов одну команду... Были бы фаворитами с амерами.
nils
nils
08.08.2024 21:10
#
observer
(08.08.2024 21:09)
ну да,они же тем более братушки?) В наше время вполне себе можно за уши притянуть.
И нет,амеры все равно бы их грохнули.Эмбид бы победные очки принес.Но Эмбид точно братушка французский.
felix-r
felix-r
08.08.2024 21:14
#
Alexman
(08.08.2024 20:48)
Так ты же про защиту французов говорил. Так вот, они фолили очень много, а свистели им только раз на каждые 3-4 фола.

Помнишь момент, когда на последних минутах Вагнер трёхой сократил до -3 ? В той атаке Шрёдер пошёл в проход, на нём сфолили раз, два, и он уже из последних сил выкинул мяч Вагнеру на трёху. Если бы судьи адекватно свистели, трёхи Вагнера не было бы, потому что до этого были фолы на Шрёдере, которые должны были свистеть, но простили французам.
undyings
Undying
08.08.2024 21:17
#
После ЧМ казалось, что баскетбол изменился, современное нападение невозможно остановить защитой. Франция доказывает, что защита по-прежнему решает. Какая разница сколько у соперников снайперов, если им даже полуоткрытых бросков совершать не дают. После первой четверти французы дали немцам забить 30 очков за 25 минут.
undyings
Undying
08.08.2024 21:19
#
Зря я думал, что Ябуселе и Кординье второй раз так не сыграют. Оба снова отличные матчи выдали.
observer
the observer
08.08.2024 21:19
#
nils
(08.08.2024 21:10)
Жаль не проверить.
undyings
Undying
08.08.2024 21:20
#
Особенно защиту против Франца Вагнера нужно отметить. Тот после первой четверти растворился на площадке, даже мяч не мог получить.
undyings
Undying
08.08.2024 21:28
#
Alexman
(08.08.2024 20:56)
Я бы не сказал, что у Вембы было много плохих решений. Он много хороших бросков мажет. Если Вемба будет попадать свои броски, то у Франции и атака будет приличная.
Alexman
АлекСольноки
08.08.2024 21:32
#
felix-r
(08.08.2024 21:14)
Судьи сразу показали, какой уровень контакта они дают в матче, и трактовали все одинаково в обе стороны, что и подтверждается статистикой. В отличии от матча с канадцами, где был явный перекос по штрафным. Не забывай, что французы агрессивно играю под кольцо в атаке, где сопернику точно также приходится жёстко действовать. Какое отношение сегодняшний матч имеет к матчу Франция-Испания, который, если я правильно помню, был тоже во Франции, причём на той же арене в Лилле, где игрался групповой этап.
Alexman
АлекСольноки
08.08.2024 21:38
#
undyings
(08.08.2024 21:28)
Плохих тоже мажет много. 4 из 17 это слишком.
Gunde Svan
Серый
08.08.2024 22:01
#
У Вембаньяны всё хорошо с пасом, остальное нужно подтягивать
felix-r
felix-r
08.08.2024 22:19
#
Аврамович в один из тех дней, когда у него всё летит
Basile
Василий
08.08.2024 22:19
#
felix-r
(08.08.2024 22:19)
Я думал у Карри
observer
the observer
08.08.2024 22:20
#
Я думаю что после первой четверти Сербия - США надо заканчивать игру. Победитель выходит в финал.
Gunde Svan
Серый
08.08.2024 22:23
#
Мицич тормоз, остановил нападение сербов и кроме Йокича никого не видит
Gunde Svan
Серый
08.08.2024 22:24
#
Немцы не смогли два раза обыграть французов, посмотххрим смогут ли янки
observer
the observer
08.08.2024 22:25
#
Gunde Svan
(08.08.2024 22:23)
Милутинов вышел портить
nils
nils
08.08.2024 22:26
#
Gunde Svan
(08.08.2024 22:24)
янки тоже не смогут,но в финале один раз их обыграют и гоу хоум)
В конце концов им надо Лайлу показать кто Ворлд Шампиньон,а то он на коронных 200 недавно слил чемпионство)
observer
the observer
08.08.2024 22:26
#
А вот и Мицич
Got
Дмитрий
08.08.2024 22:26
#
Йокич помрет к концу игры
Gunde Svan
Серый
08.08.2024 22:28
#
Кого ещё у сербов поругать - помогает)
Gunde Svan
Серый
08.08.2024 22:31
#
observer
(08.08.2024 22:25)
Удивительно, но пока всё в тему у него
observer
the observer
08.08.2024 22:31
#
Gunde Svan
(08.08.2024 22:28)
Бросок Мицича
felix-r
felix-r
08.08.2024 22:31
#
Basile
(08.08.2024 22:19)
У Карри всегда летит более менее, а у Аврамовича есть такие дни. Сам увидишь в ЦСКА
Gunde Svan
Серый
08.08.2024 22:32
#
Gunde Svan
(08.08.2024 22:28)
Маринковичу может люлей выписать..авансом
Basile
Василий
08.08.2024 22:33
#
Джокер!
Basile
Василий
08.08.2024 22:33
#
felix-r
(08.08.2024 22:31)
До этого матча весь турнир не летело.
observer
the observer
08.08.2024 22:34
#
Все же Мицич не тот что мы знаем.
felix-r
felix-r
08.08.2024 22:35
#
Надо Аврамовича возвращать. Мицич тупит
Gunde Svan
Серый
08.08.2024 22:36
#
observer
(08.08.2024 22:34)
Мы знаем секрет Мицича - Эргином зовётся)
felix-r
felix-r
08.08.2024 22:39
#
Пешич меня послушал, и вернул Аврамовича. Отрыв опять вырос на +15
Got
Дмитрий
08.08.2024 22:40
#
Янки, гоу хоум. И меня с собой возьмите.
Gunde Svan
Серый
08.08.2024 22:40
#
Джеймс щас довыеживается, второго глаза лишится
Gunde Svan
Серый
08.08.2024 22:40
#
Got
(08.08.2024 22:40)
😄
observer
the observer
08.08.2024 22:41
#
felix-r
(08.08.2024 22:39)
Потому что Карри вышел
nils
nils
08.08.2024 22:41
#
янки молодчики,дали фору в пятнарик и теперь будут играть,мне нравится такой подход)
felix-r
felix-r
08.08.2024 22:41
#
Лебрончеги разозлились. Надо Петрушева убирать, он слишком мягкий против злых амеров.
Gunde Svan
Серый
08.08.2024 22:41
#
А у американцев посильнее игроков нет?
felix-r
felix-r
08.08.2024 22:43
#
Аврамович! А я вам говорил, что один из тех дней
felix-r
felix-r
08.08.2024 22:44
#
А Пешич опять меня послушал, и посадил мягкого Петрушева
Gunde Svan
Серый
08.08.2024 22:45
#
Не хочу его сглазить, но он сегодня хорош
Basile
Василий
08.08.2024 22:45
#
felix-r
(08.08.2024 22:43)
Верю ))
MiGus
Владимир
08.08.2024 22:45
#
Эдвардс там на технарь не навозмущался?
Basile
Василий
08.08.2024 22:45
#
felix-r
(08.08.2024 22:44)
Петрушев в первой четверти хорошо боролся.
Gunde Svan
Серый
08.08.2024 22:46
#
У Карри совесть есть?
felix-r
felix-r
08.08.2024 22:47
#
Basile
(08.08.2024 22:45)
Но это было до того как лебрончеги разозлились
MiGus
Владимир
08.08.2024 22:47
#
Богдан демонстративно руку убрал, а эти фол свистят
Basile
Василий
08.08.2024 22:47
#
Леброн клоун с этим жестом.
felix-r
felix-r
08.08.2024 22:48
#
В последней атаке был фол на ведении Богдановича, но судьи продажные не свистнули амерам
observer
the observer
08.08.2024 22:48
#
Ну ладно, не хотели после первой четверти. Рано. Но после половины можно закончить игру?
observer
the observer
08.08.2024 22:49
#
Basile
(08.08.2024 22:47)
Просто противно даже
Eugene
Евгений
08.08.2024 22:49
#
Думаю США наноют на финал. Но если Сербия не провалится в первые 5 минут третьей то шансы будут
Basile
Василий
08.08.2024 22:50
#
Eugene
(08.08.2024 22:49)
Да уже наныли очков на 5-7 примерно.
Gunde Svan
Серый
08.08.2024 22:50
#
Французы сэкономили на потолках в корридорах.
nils
nils
08.08.2024 22:50
#
observer
(08.08.2024 22:48)
нет нельзя,на крайняк как с румынкой в спортивной гимнастике,третья была,амеровка пятая,аппеляция,балы пересмотрены,амеровка с медалью,работает во всех видах спорта на всех олимпиадах))А румынка с деревяшкой да.
undyings
Undying
08.08.2024 22:50
#
Идеальная первая половина от сербов. Скамейка не провалилась, старт давит.
felix-r
felix-r
08.08.2024 22:50
#
observer
(08.08.2024 22:48)
Надо спровоцировать общекомaндную драку, и тогда судьи закончат матч с настоящим счётом. Потому что переигрывать времени уже не будет
undyings
Undying
08.08.2024 22:51
#
Дюрант не заметен, так амеры другую пулялку завели.
observer
the observer
08.08.2024 22:51
#
Аврамович одна ошибка. Зачем сдваивался, оставив одного Карри.
Правда сразу ответил трехой
Eugene
Евгений
08.08.2024 22:52
#
Basile
(08.08.2024 22:50)
Да жаль будет если судьи такой матч обгадят. По хорошему уже пару технарей штаты должны были получить
undyings
Undying
08.08.2024 22:53
#
Тащат амеров те, кто казалось бы будут слабым звеном. Карри и Эмбид.
observer
the observer
08.08.2024 22:54
#
felix-r
(08.08.2024 22:50)
Точно. А как это сделать не пойму.
Слабое звено - Джеймс. Может Милутинов? Кристича на них нет. А Досича не взяли.
felix-r
felix-r
08.08.2024 22:56
#
Кто бы мог подумать, что Аврамович будет топ скорером в перерыве?

Правда он заводной, на ЧМ свой лучший перформанс он тоже выдал в самый важный момент, в матче против Германии.

karabashka
Катя
08.08.2024 22:56
#
Чуда, конечно, не случится, а так хочется
felix-r
felix-r
08.08.2024 22:58
#
observer
(08.08.2024 22:54)
Аврамович есть. Сделает неспортивный, начнёт драться
MiGus
Владимир
08.08.2024 23:05
#
Щас посыпятся
observer
the observer
08.08.2024 23:05
#
Йокич должен забивать трехи, иначе труба
Gunde Svan
Серый
08.08.2024 23:08
#
Тут скорее Пешич драку затеет
Gunde Svan
Серый
08.08.2024 23:10
#
Без очков Карри сейчас была бы нормальная разница
observer
the observer
08.08.2024 23:11
#
Б.я, откуда взяли этого ноунейма Карри?
Basile
Василий
08.08.2024 23:12
#
observer
(08.08.2024 23:11)
В Заливе выловили...
Gunde Svan
Серый
08.08.2024 23:14
#
Ого, Эмбиид проснулся
Alexman
АлекСольноки
08.08.2024 23:14
#
На трибунах недовольный Дирк и радующийся, что без него сливают, Кармело
Basile
Василий
08.08.2024 23:14
#
Тьфу ты, ну ты будешь делать.
felix-r
felix-r
08.08.2024 23:15
#
Мицич таким трусливым стал в НБА. Боится бросать.
Alexman
АлекСольноки
08.08.2024 23:17
#
Мицич пытается налажать, но даже его плохой бросок засосало.
observer
the observer
08.08.2024 23:17
#
Мини рывок сербам слелать надо
felix-r
felix-r
08.08.2024 23:17
#
Во время я его поругал
observer
the observer
08.08.2024 23:17
#
felix-r
(08.08.2024 23:15)
Работает
observer
the observer
08.08.2024 23:18
#
Гудурич - евролига класс
observer
the observer
08.08.2024 23:19
#
Гудурич !!!
JM
Evgenij
08.08.2024 23:19
#
Сербы великолепны
observer
the observer
08.08.2024 23:20
#
Гудурич !!!
Basile
Василий
08.08.2024 23:20
#
Чего-то у меня мурашки по спине...
karabashka
Катя
08.08.2024 23:21
#
Как бы игра не кончилась, сербы просто волшебны сегодня
observer
the observer
08.08.2024 23:21
#
Ладно, после 3ей закончить это справедливо было бы.
JM
Evgenij
08.08.2024 23:22
#
Ноа Лайлз пока наверное доволен
observer
the observer
08.08.2024 23:22
#
Basile
(08.08.2024 23:20)
Ты видел как я мини рывок из ничего наколдовал?
Gunde Svan
Серый
08.08.2024 23:22
#
Вы тут весь турнир писали про великого и ужасного Кей Ди. А чем он лучше условного Антона Понкрашова?
nils
nils
08.08.2024 23:22
#
а мне кажется сербы обычные,даже Йокич не божит и кирпичами его можно уже домик построить,а амеры из рук вон плохо играют,кто в лес,кто по дрова,пасы в никуда,просто шмаляют,бегут в нападение как с шашками на танки,полные дикообразы.
Gunde Svan
Серый
08.08.2024 23:23
#
observer
(08.08.2024 23:21)
😊
Basile
Василий
08.08.2024 23:24
#
observer
(08.08.2024 23:22)
Я думал это Феликс ))
observer
the observer
08.08.2024 23:26
#
Милутинов ворона с сыром.
JM
Evgenij
08.08.2024 23:26
#
Крабдриблинг в дело пошел
fatrogue
Дмитрий
08.08.2024 23:26
#
Gunde Svan
(08.08.2024 23:22)
Антоху не трогай, он в самые ответсвенные моменты умел собираться.
observer
the observer
08.08.2024 23:27
#
Йокич мать твою !
felix-r
felix-r
08.08.2024 23:28
#
Мицич сглупил который раз! Не надо Йокичу на трёху скидывать
Gunde Svan
Серый
08.08.2024 23:28
#
Чё-то я очкую
Gunde Svan
Серый
08.08.2024 23:29
#
felix-r
(08.08.2024 23:28)
Но как красиво всю защиту раскидал перед этим
observer
the observer
08.08.2024 23:29
#
Ключевой момент был.
Вместо трехи им, 6 сербам

Плюс 4ый фол Йокичу.
JM
Evgenij
08.08.2024 23:30
#
Может быть решающий момент, 6 очков за 10 секунд и 4ый дол Джокеру
Basile
Василий
08.08.2024 23:30
#
Gunde Svan
(08.08.2024 23:28)
Ну вот зачем?
JC
Сергей
08.08.2024 23:30
#
Что Йокич сделал, как он мог накрыть Дюранта???
Eugene
Евгений
08.08.2024 23:30
#
Почему арбитры не пошли повтор смотреть?
Gunde Svan
Серый
08.08.2024 23:30
#
fatrogue
(08.08.2024 23:26)
Думаешь обидится, что его с Дюрантом сравнили
Platoon
Александр
08.08.2024 23:31
#
Мне на повторе показалось, что Йокич сфолил на другом игроке до того, как Дюрант выбросил трёху.
observer
the observer
08.08.2024 23:31
#
Да, непруха была. А без нее нельзя.

Нужен еще один минирывок. Но как и кто ?
JM
Evgenij
08.08.2024 23:32
#
Понкрашов наконец начал попадать
Gunde Svan
Серый
08.08.2024 23:34
#
Давай Милутинов! Пришёл твой час
JM
Evgenij
08.08.2024 23:37
#
Это финал все-таки. Имхо, две лучшие команды турнира.
felix-r
felix-r
08.08.2024 23:37
#
Был фол на Добриче! Судья продажная...

Йокич с 4-я фолами не защищается вообще
Gunde Svan
Серый
08.08.2024 23:37
#
Хотел пораньше спать лечь, а тут ещё овертаймы смотреть придётся
undyings
Undying
08.08.2024 23:37
#
Бред от Пешича. Милутинов всю четверть играет, Петрушев сидит. И Аврамович сидит.
nils
nils
08.08.2024 23:38
#
JM
(08.08.2024 23:37)
финал посмотрим в финале,не исключено что 250 штук Федора там замультиплицируются.
Gunde Svan
Серый
08.08.2024 23:39
#
Где там у Йокича третий глаз
observer
the observer
08.08.2024 23:41
#
Старый пердун Пешич сливает игру
JM
Evgenij
08.08.2024 23:41
#
похоже все..
felix-r
felix-r
08.08.2024 23:41
#
Богданович устал под конец игры, загонял его Пешич. Надо было Аврамовича на парочку минут завести вместо Богданыча
MiGus
Владимир
08.08.2024 23:41
#
Йокич ваш... патентованый мазила
felix-r
felix-r
08.08.2024 23:41
#
Богданович устал под конец игры, загонял его Пешич. Надо было Аврамовича на парочку минут завести вместо Богданыча
JC
Сергей
08.08.2024 23:41
#
Как обычно безяйцевый Богданович все слил. Пасанул на Добрича, будучи лидером, потеря, опять потеря и все
Eugene
Евгений
08.08.2024 23:42
#
Сербы отдали все сами. Пешич налажал с заменами
JM
Evgenij
08.08.2024 23:42
#
Трипл у Короля
observer
the observer
08.08.2024 23:42
#
Ну и ладно. Постебались 3 четверти, уже неплохо.
Got
Дмитрий
08.08.2024 23:43
#
Не шмогла. Устали сербы.
JC
Сергей
08.08.2024 23:45
#
Боги 2+1, начинаю переобуваться
JM
Evgenij
08.08.2024 23:46
#
Почему сразу не фолили?
MiGus
Владимир
08.08.2024 23:46
#
Стёпка +4 и на этом всё.
JM
Evgenij
08.08.2024 23:47
#
Аврамович смешно флопил
rishon63
Игаль
08.08.2024 23:48
#
Сербам респект за игру!
Немного не хватило...
JM
Evgenij
08.08.2024 23:48
#
Сербы молодцы. Амеры тоже, характер есть. Вот бы финал такой еще посмотреть..
Platoon
Александр
08.08.2024 23:48
#
Там должен был быть либо фол в атаке Карри, либо технический за флоп Аврамовичу. Скорее второе.
observer
the observer
08.08.2024 23:48
#
Эх, попади тот открытый бросок Йокич, сербы были бы в финале
Gunde Svan
Серый
08.08.2024 23:48
#
Спасибо сербам за игру. Это было шедеврально
MiGus
Владимир
08.08.2024 23:49
#
Ну хоть игра была интересная, результат конечно дрянь.
JC
Сергей
08.08.2024 23:49
#
Как же можно быть такими лузерами?! Неужели все ещё карма за 2002 действует?)
Molnia
Молния
08.08.2024 23:49
#
Сербам респект. Шикарный матч.
Вот вся игра в одном моменте с незабитой трехой Йокича.
felix-r
felix-r
08.08.2024 23:49
#
Немного Пешич конечно выжал своих лидеров. Гудурич и Аврамович сегодня не плохо играли, можно было дать Богдановичу и Мицичу несколько минут отдыха перед концовкой.
Eugene
Евгений
08.08.2024 23:50
#
Сербы идеальные три четверти, но в четвертой очень много ошибались, особенно Пешич передержал Милутинова на поле, Аврамовича на банке и т.д. Плюс судьи помогли.
Basile
Василий
08.08.2024 23:50
#
Да Пешич слил матч однозначно.
boletus
Семен
08.08.2024 23:50
#
Эх, надо было судье фол в нападении то США в конце свистнуть. 93-91 и атака сербов.
nils
nils
08.08.2024 23:50
#
амеры красавчики,не дрим тим конечно,но стабильную фору три четверти давали и в последней без особых судейских потуг сами все восполнили,но против французской защиты им еще играть.
Alexman
АлекСольноки
08.08.2024 23:51
#
Сербы сначала подарили веру в сенсацию, а потом сами просто все отдали. Один бросок надо было забить...
JM
Evgenij
08.08.2024 23:51
#
Platoon
(08.08.2024 23:48)
Ничего там не должно было быть, флоп там был, но судьи все правильно сделали, убивать концовку такими технарями спасибо не надо.. видели на ЧМ..
donnas
Albert
08.08.2024 23:52
#
Федор как всегда на высоте, не дал шансов ни немцам, ни сербам
frank
Oleksandr
08.08.2024 23:52
#
Йокич 38 минут, 10 легко удержали. Но хотя б на одну суперзвезду меньше у США.
Alexman
АлекСольноки
08.08.2024 23:52
#
Разумеется Дюрант забил в клатче. А Карри просто беумный матч выдал. 32:15 последняя четверть. Сербы выиграли 3 четверти и вели 35 минут игрового времени.
depytat
michael
08.08.2024 23:52
#
Карри,Эмбиид и Дед (Ну и Кевин немного) все-таки затащили...Но всю игру столько уверенности в конечном результате нет ни у кого..
undyings
Undying
08.08.2024 23:53
#
От Пешича в четвертой такой же бред как против Австралии в первой. Какой Милутинов на четверке против пятерки с Дюрантом? Почему Мицич бегает четвертую четверть без замен? Концовку играть с Мицичем это нормально, так подведи его на концовку свежим. Выпусти Аврамовича, который в огне.

Сербы в 4 четверти набрали 15 очков. И этому не приходиться удивляться, когда большую часть четверти на четверке Милутинов, с которым нет атаки, а на розыгрыше умотанный Мицич.
undyings
Undying
08.08.2024 23:54
#
Через Милутинова и индивидуально все забили, и подвижности с ним в защите нет никакой, пошли провалы в защите.
observer
the observer
08.08.2024 23:55
#
nils
(08.08.2024 23:50)
Брось. Повезло им . Попади Йокич после ассиста Мицича, или бросил бы сам Мицич даже в молоко !!! - слили бы амеры
boletus
Семен
08.08.2024 23:56
#
Ну зато сербы хоть не вторые
undyings
Undying
08.08.2024 23:56
#
Got
(08.08.2024 23:43)
Конечно, устали, если замен не делать, когда полная скамейка классных игроков.
Ревель
Борис
08.08.2024 23:56
#
Сербам за попытку - спасибо.
Стариканам за игру- зачет.
Напрягли булки и вывезли.
Пешича на пенсию. Нельзя быть таким дураком.
nils
nils
08.08.2024 23:57
#
observer
(08.08.2024 23:55)
везет сильнейшим,амеры их уже в группе выиграли и тут играли наверное худшее на что они вообще наверное способны,даже этого хватило.
Platoon
Александр
08.08.2024 23:57
#
JM
(08.08.2024 23:51)
Ну там жёсткий довольно флоп был. Такое надо свистеть.
observer
the observer
08.08.2024 23:58
#
Alexman
(08.08.2024 23:52)
Не должно было быть клатча
undyings
Undying
08.08.2024 23:58
#
Последняя защита от сербов тоже эпик. 27 секунд до конца, атака амеров. Очевидно, что надо фолить. Можно сфолить на Эмбиде, но нет это не вариант. Лучше дать амерам провести атаку, а потом сфолить на Карри.
Alexman
АлекСольноки
08.08.2024 23:59
#
Богданович переиграл, Аврамович и Гудурич не доиграли. У Богдановича плюс-минус худший, кстати. Когда он начал бычить на Леброна с судьей, стало ясно, что выведен из себя, нужно было дать ему остыть.
observer
the observer
08.08.2024 23:59
#
nils
(08.08.2024 23:57)
В группе не считается.
Platoon
Александр
08.08.2024 23:59
#
А когда именно Йокич смазал прямо победную трёху? Я помню, Добрич за мин 2 до конца смазал открытую трёху. А в ответ трёху положил Карри. Вот это, мне кажется, была ключевая незабитая трёха.
Gunde Svan
Серый
08.08.2024 23:59
#
Карри, конечно, знатно поиздевался на последних штрафных. Даже мне обидно было)
Alexman
АлекСольноки
09.08.2024 00:00
#
observer
(08.08.2024 23:58)
Конечно не должно. Но когда до клатча доигрались, тут уж шансов никаких.
Basile
Василий
09.08.2024 00:01
#
Эмбид зато в финале ))
undyings
Undying
09.08.2024 00:01
#
JC
(08.08.2024 23:30)
В этом моменте интереснее, где был опекун Дюранта? Почему Йокич оказался против двух игроков, а Милутинова или кто там должен был опекать Дюранта даже в кадре не было.
nils
nils
09.08.2024 00:02
#
observer
(08.08.2024 23:59)
как по мне это была самая слабая игра от штатов что я видел.Как раз и было то,чего многие желали,непруха штатовская плюс пруха сербская,тут просто вышло что к непрухе добавились частичные прухи Карри и Эмбида,плюс полная непруха Йокича,это и зарешало в итоге.
Alexman
АлекСольноки
09.08.2024 00:02
#
Basile
(09.08.2024 00:01)
Ох, какая интрига. Несостоявшийся француз против злых французских центров и ненавидящей его публики. Вангую освистывание каждого касания.
Molnia
Молния
09.08.2024 00:03
#
Platoon
(08.08.2024 23:59)
Когда при плюс 12 вроде в середине четвертой бросал свободную, не забил, а в ответ получили шесть очков в одной атаке.
Это уж не ключевая треха, а, скорее, ключевой момент матча. Десять секунд, которые все поменяли.
JC
Сергей
09.08.2024 00:03
#
Gunde Svan
(08.08.2024 23:59)
Стервец, но крут!
Alexman
АлекСольноки
09.08.2024 00:04
#
Карри как будто нарочно балду пинал на турнире до этого. 5 из 20 трехи у него были.
Platoon
Александр
09.08.2024 00:05
#
Кстати, какие же контрасты. Тут все болели за сербов как за своих, а в Литве комментаторы наоборот за амеров (против сербов). Типо ватники. Как подумаешь, что политика и ненависть к России мешает насладиться такой игрой. Или не мешает.
undyings
Undying
09.08.2024 00:05
#
Alexman
(08.08.2024 23:59)
Аврамович сел за 5 минут до конца третьей четверти! Вышел Мицич и играл без замен 14 минут!
JC
Сергей
09.08.2024 00:06
#
undyings
(09.08.2024 00:01)
Это Йокича никак не оправдывает. Прорываться через Дэвиса на Дюранта - это за гранью понимания. Тут как раз нужно было поступить как в моем любимом 3х3 - облажались в защите, сразу думайте о подборе в защите или своей следующей атаке. А не "хороша ложка к обеду"...
JC
Сергей
09.08.2024 00:07
#
Platoon
(09.08.2024 00:05)
Конченные, если так. Лично я априори за любых европейцев болею в матчах против команд других континентов (кроме аргов).
boletus
Семен
09.08.2024 00:08
#
Блин, а Гудурич то вообще с 4 фолами так всю 4-ю четверть и отсидел. Он бы тогда на Эмбиде еще до броска Дюранта сфолил!
undyings
Undying
09.08.2024 00:09
#
У Богдановича ротация более менее адекватная, он 3 минуты в конце третьей четверти отдохнул.
depytat
michael
09.08.2024 00:09
#
Чего вы на Пешича гоните?Можно подумать что у него состав как у США.Видимо,он играл по игрокам,когда каждый серб персонально защищался против конкретного амера.Аврамович,вилимо выходить должен был против Эдвардса или Холидея -но они грели лавку.Тоже самое ,как мне кажется ,и с Гудурмчем,и с Добричем..В этой игре сербы выждали максимум - просто для победы нужно было еще чуть-чуть -не зашло.
Gunde Svan
Серый
09.08.2024 00:12
#
Вот это уровень баскетбола от Сербии! Американцы, имея такие проценты с игры, с трудом отскочили
Alexman
АлекСольноки
09.08.2024 00:12
#
depytat
(09.08.2024 00:09)
Кто ж так играет в баскетбол? Ситуация меняется, и нужно меняться вместе с ней. Если все делать по бумажке - это прямой путь к провалу. Поэтому лучшими считаются тренеры не только с хорошим планом на игру, но и умеющие ее вести в реальном времени и быстро реагировать на изменения.
observer
the observer
09.08.2024 00:13
#
Platoon
(09.08.2024 00:05)
Я уверен, что большинство наших израильских комментаторов за амеров болели,и ни какой связи с политикой.
Ибо они НБА больше любят.

С другой стороны, если бы Литва- Штаты играли бы, за кого сегодня болели ли бы российские комментаторы?
undyings
Undying
09.08.2024 00:13
#
depytat
(09.08.2024 00:09)
Не играют в баскетбол отрезками для игроков в 14 минут. Мицича Пешич загонял.
Не играют против Дюранта Милутиновым. Милутинов это нормально против Адебайо на четверке.

3 четверти сербы играли на максимуме. После чего Пешич сам отдал игру.
felix-r
felix-r
09.08.2024 00:13
#
depytat
(09.08.2024 00:09)
У меня к нему только одна претензия, что лидерам не дал отдохнуть перед концовкой, а ведь Аврамович и Гудурич хорошо сегодня играли, и не испортили бы игру
nils
nils
09.08.2024 00:15
#
observer
(09.08.2024 00:13)
я всегда практически за амеров болею,дело не в политике,люблю их баскетбол просто.И НБА.А Евролигу вообще не люблю.У нас кстати все кто на полянах в стритболы собираются побегать,все НБА любят и никто вообще Евролигу не смотрит никогда.
Alexman
АлекСольноки
09.08.2024 00:16
#
Gunde Svan
(09.08.2024 00:12)
Сербы вообщем-то тоже провели близкий к идеальному матчу (три четверти вообще идеальные). Забивали почти все издали, брали подбор под своим щитом и почти не теряли мяч. Сыграй еще 10 матчей, сербы 15 трех скорее всего больше не забьют.
depytat
michael
09.08.2024 00:17
#
undyings
(09.08.2024 00:13)
Вот ты Пешич - и против Дюрэнта кто у тебя будет играть?
Gladius
Алексей
09.08.2024 00:18
#
Хочу внести нотку оптимизма. Хоть еще и финал впереди, и возможно, злые бульдоги-французы засушат игру, но даже в случае победы штатов перспективы у них отнюдь не радужные.

Как можно заметить, тащили в этой игре старики: Карри, Леброн, Дюрант, и легионер Эмбид.
Уверен, никого из них не будет уже на Олимпиаде в 2028 году.
А какой будет состав? Эдвардсы, Татумы, Халибертоны и Адебайо, Зайоны и прочие Моранты. Это будет состав уровня ЧМ, и как раз очень символично будет проиграть олимпийский баскетбол в родных стенах.

Новых звезд в штатах калибра Дюранта, Карри и близко не появляется, а значит будет всё куда более интригующе)
undyings
Undying
09.08.2024 00:18
#
В четвертой четверти не было ни атаки, ни защиты. И не могло быть. Милутинов не может длинный отрезок защищаться на четверке, он центровой, да еще и малоподвижный. И умотанный Мицич не может защищаться, он и так не мастер защиты. И атака откуда возьмется, когда на четверке играет игрок без броска и без подвижности, а разыгрывающий умотан.
depytat
michael
09.08.2024 00:19
#
nils
(09.08.2024 00:15)
Да я тоже...
townofwinds
Виктор
09.08.2024 00:19
#
undyings
(08.08.2024 22:53)
Карри в принципе не может быть слабым звеном! Хотя вообще-то он мне не очень по стилю игры нравится
undyings
Undying
09.08.2024 00:19
#
depytat
(09.08.2024 00:17)
Подвижный Петрушев. Против которого один на один амеры даже не пытались играть. А через Милутинова играли раз разом и все залетало.
townofwinds
Виктор
09.08.2024 00:22
#
Gunde Svan
(08.08.2024 23:22)
Попробуй баскет глазами смотреть
Alexman
АлекСольноки
09.08.2024 00:24
#
Gladius
(09.08.2024 00:18)
Большое видится на расстоянии, кто знает, каков будет статус Эдвардса и остальных в будущем. Но в целом, я согласен с посылом. Сейчас кажется, что американские звезды нового поколения несколько мельчают.
depytat
michael
09.08.2024 00:25
#
Gladius
(09.08.2024 00:18)
Хочу внести тебе нотку пессимизма - количество талантов в Америке на порядок выше, чем в любой другой стране. Следующая Олимпиада через 4 года - кто нибудь ещё да появится, и не один... А Эдвардсы и Тейтумы станут немного другими - и есть такое ощущение, что вряд-ли хуже.. Так что - проиграть в родных стенах в баскетбол - ну давай посмотрим через 4 года 😊
Gladius
Алексей
09.08.2024 00:26
#
depytat
(09.08.2024 00:25)
За 4 года прям? вот с драфта и сразу новый Данкан?
depytat
michael
09.08.2024 00:27
#
undyings
(09.08.2024 00:19)
Подвижный Петрушев играл против Дюрэнта в первой игре подгруппы. Надеюсь, что ты не забыл, что с ним Кевин сделал...Пешич на грабли второй раз решил не наступать - но ты бы попробовал... Ок.
townofwinds
Виктор
09.08.2024 00:28
#
JM
(08.08.2024 23:51)
Так может судьяи вообще на правила забить?
undyings
Undying
09.08.2024 00:29
#
depytat
(09.08.2024 00:17)
Чтобы была хорошая защита, нужно двух лидеров, которые играют много - Йович и Богданович, окружать свежими быстрыми игроками. Такие игроки у сербов есть это Аврамович, Гудурич и Петрушев. Их Пешич в четвертой четверти замариновал. Петрушев вышел за 3 минуты до конца, когда сербы уже слили 13 очков преимущества и амеры сравняли счет. Петрушева нужно было выпускать не за 3 минуты до конца, а на 3-4 минуты раньше. Аврамовича нужно было заводить в начале четверти, Мицич к тому времени сыграл отрезок в 5 минут, отдохнул бы и потом свежий на концовку вышел. Гудурича можно было выпустить на короткий отрезок, вместо Богдановича или Добрича.
JM
Evgenij
09.08.2024 00:29
#
Platoon
(09.08.2024 00:05)
Не тащи политику, проблемы у тебя, а не у комментаторов. Вишняусках фан НБА и болеет за них, посмотри игру с Бразилией, там он еще более явно за них болел, даже не стесняясь. Да и сербов у нас в баскетболе не любят гораздо раньше, чем слово ватник появилось.
Gladius
Алексей
09.08.2024 00:30
#
Сейчас первым номером драфта идет Купер Флегг, надежда белой америки. По своему набору навыков он не сильнее того же Андрюши Кириленко.
Я бы сказал, не несколько мельчают, а весьма ощутимо. И у них изрядные проблемы с менталкой и банальной адекватностью. Одна надежда лиги с пистолетиком играется, вторая бургеры любит больше баскетбола, братья Боллы, замученные отцом из травмопункта не вылазят...
Вот откуда у "depytat" уверенность, что Татум вдруг резко перестанет кирпичи метать и станет убийцей?)
Центров в Америке уже давно нет. Недоросли Дэвис и Адебайо - как лучшие представители больших в США. Уже приходится натурализовывать камерунца, для подстраховки
townofwinds
Виктор
09.08.2024 00:31
#
Alexman
(08.08.2024 23:52)
Скорее, амеры минут 37 фигнёй страдвли и всё равно победили - всё, что нужно знать о Сербии
undyings
Undying
09.08.2024 00:31
#
depytat
(09.08.2024 00:27)
С Петрушевым против Дюранта играли в первой половине и Дюранта было не видно.
depytat
michael
09.08.2024 00:31
#
Gladius
(09.08.2024 00:26)
Может быть. Хотя маловероятно. Вопрос не в персоналиях, но в самой системе развития игроков - и она в США лучшая на сегодняшний (как и вчерашний, и завтрашний) день.
depytat
michael
09.08.2024 00:33
#
undyings
(09.08.2024 00:31)
Только это точно не заслуга Петрушева была... 🙂
Platoon
Александр
09.08.2024 00:34
#
observer
(09.08.2024 00:13)
Нет, не в НБА дело. В 1/4 литовский комментатор жёстко против сербов топил.

Я смотрел матчи с российскими комментаторами в ВК, так они в матче Литва-США болели бы за Литву, чтобы сохранялась интрига. Гомельский вообще откровенно бы за Ливту болел. Не знаю, правда, комментирует ли он ещё.
Alexman
АлекСольноки
09.08.2024 00:34
#
Что касается талантов, то беусловно. Например, сборная США традиционно посылает на чемпионат мира U17 сильнейших школьников страны, в отличии от U19, где часто топы не приезжают. И там амеры не проигрывают от слова совсем. Последний чемп сборная выиграла в стиле Дрим-Тим-92, всем по 40-50 очков привозя.
Gladius
Алексей
09.08.2024 00:35
#
depytat
(09.08.2024 00:31)
Разве не очевидно, что именно сейчас она не рождает уникальных звезд?
Йокич, Дончич, Александер канадский, Янис, Эмбид...
Лучшие американцы из молодых это Татум и Эдвардс. Одного даже на паркет не выпускают на олимпиаде, а второй вышел и по ощущениями играл больше за Сербию
felix-r
felix-r
09.08.2024 00:36
#
Люди! Завтра начинается ЧЕ U16. Кто то будет смотреть? Делать анонс?
Gladius
Алексей
09.08.2024 00:36
#
Alexman
(09.08.2024 00:34)
Состав их на 95% негритянский, они быстрее созревают, как те же грузины в СССР. Я бы назвал этот факт решающим
Vad
Vad
09.08.2024 00:36
#
Gladius
(09.08.2024 00:35)
У нас талантов полно просто НБА их портит
depytat
michael
09.08.2024 00:37
#
Gladius
(09.08.2024 00:30)
Алексей, ты так красиво расписал проблемы будущего у сборной США, что за них становится уже тревожно... Видимо, немцы, французы, сербы с литовцами за это время воспитают россыпь гениев на всех позициях... Чтож, тем интереснее будет смотреть.😊
Vad
Vad
09.08.2024 00:38
#
Gladius
(09.08.2024 00:36)
Смотри на YouTube видео о Cooper Flagg
Platoon
Александр
09.08.2024 00:39
#
JM
(09.08.2024 00:29)
А Кубилюс тоже фанат НБА? Он за авсралийцев топил как за своих. Раньше такого и близко бы не было.
undyings
Undying
09.08.2024 00:39
#
depytat
(09.08.2024 00:33)
А вот то, что Дюрант разыгрался это прямая заслуга Пешича и Милутинова. И айзо против Милутинова, которому Дюрант не уступает в росте, но на голову превосходит в подвижности, для Дюранта комфортны. И открываться на дуге, имея опекуном Милутинова, легко, потому что тот медленный. Момент, когда Йокич получил глупый фол показателен. Опекуна Дюранта не было даже в кадре, хотя комбинация амеров не блистала изысканностью. И это был решающий момент матча, за одно владение амеры с -11 сделали -5.
nils
nils
09.08.2024 00:39
#
depytat
(09.08.2024 00:37)
именно это я и хотел тоже написать,да,амеры мельчают,но остальные еще более мельчают и касается это всех сборных и всех видов спорта,а человечество в общем вообще стремительно деградирует.
frank
Oleksandr
09.08.2024 00:39
#
Alexman
(09.08.2024 00:34)
Стеф Карри кстати проиграл чемпионат мира U19 сербам. Может сегодня вспомнил)
JM
Evgenij
09.08.2024 00:39
#
observer
(09.08.2024 00:13)
У нас сербы в баскетболе вообще всегда был самый ненавистный соперник, странно, что человек живя в Литве этого не знает. Но тут даже вообще другой случай, просто ведущий комментатор фанатеет от НБА и Штатов, топит за них на всех матчах которые комментирует. Но Платун снова не к месту решил приплести политику.. В матче с Бразилией он там в конце кричал USA USA )) Видимо бразильцы тоже ватники
Platoon
Александр
09.08.2024 00:40
#
felix-r
(09.08.2024 00:36)
Я буду. Постараюсь найти время. Тут всё-равно только финал остался.
depytat
michael
09.08.2024 00:40
#
felix-r
(09.08.2024 00:36)
Делай, конечно... Спасибо заранее.
townofwinds
Виктор
09.08.2024 00:45
#
Gladius
(09.08.2024 00:18)
Только все эти молодые сейчас ребята станут на четыое года опытнее,что немаловажно. Так что единственный шанс европейцев выиграть ОИ - запретить НБАшникам играть, но тогда эта хрень никому нужна не будет, а на это МОК не пойдёт
observer
the observer
09.08.2024 00:52
#
JM
(09.08.2024 00:39)
Я так и понял. Была бы игра Сербия-Израиль они бы тоже против сербов болели бы.
О моменте с НБА я написал, вон и Нилс лично из этих же соображений.
Gladius
Алексей
09.08.2024 00:52
#
Vad
(09.08.2024 00:38)
Да я эти видео еще 2 года назад смотрел.
Я бы только рад, чтоб новый Ларри Берд появился.
Но вот есть у меня чуйка, что будет баст на уровне Уиггинса. Того тоже пиарили, как он на атлетизме школьников накручивал. Новый Леброн из Канады. Вот и Купер туда же. Скорить нормально он не может, ведения адекватного нет.
undyings
Undying
09.08.2024 00:53
#
townofwinds
(09.08.2024 00:45)
Букеру 27 лет, Тэйтуму 26 лет, Халибертону 24 года. В их годы ЛеБрон и Дюрант в сборной были на первых ролях. Только Эдвардс может вырастет в супер игрока, по ЧМ было видно, что это большой талант.
Platoon
Александр
09.08.2024 00:53
#
JM
(09.08.2024 00:39)
Пример комментария. С basketnews. 45 плюсов набрал.

Ačiū vatnikams už gerą kovą (niekada nepalaikysiu komandos, kurios žaidėjas savo noru nueina į cska). Ko gero, geriausios matytos rinktinių rungtynės. Lygis buvo kosminis.

Конечно, никакой политики и никаких ватников
Gladius
Алексей
09.08.2024 00:54
#
townofwinds
(09.08.2024 00:45)
Сегодня сербов уделали на тоненького люди. Леброн топ-3 в истории, Карри топ 15 в истории, Дюрант топ 20.
Кто из этих может выйти на такой уровень? Эдвардс? Это просто атлетичное дитя с мозгами восьмиклассника
observer
the observer
09.08.2024 00:56
#
Platoon
(09.08.2024 00:53)
Ты её и приносишь. Есть и есть. Я тебе всего найду. Но ваше отношение к баскетбольной Югославии всем известно. Как Бразилия и Арги.
Gladius
Алексей
09.08.2024 00:56
#
Vad
(09.08.2024 00:38)
Я б еще добавил и про Холмгрена. Тоже вели единорога волшебного. Центр с ведением.
По факту оказалось, на уровне плей-офф мяч в пол вообще опустить не может. Играть спиной не умеет от слова никак. Остается защита и треха без сопротивления.
as7
Александр
09.08.2024 01:26
#
Отвратительно. Просто отвратительно.
JM
Evgenij
09.08.2024 01:27
#
Platoon
(09.08.2024 00:53)
Ты же про комментаторов на ТВ писал? С чего ты мне сейчас из интернета комментарии суешь. Про комментаторов по ТВ я тебе объяснил, дальше дискуссию продолжать не хочу, политику обсуждать тоже. Не нравится как за Штаты топят, надо было идти на ВК, там за сербов топят, но это бы тебе наверное не помешало уже наслаждаться игрой Есть тема политика, можешь туда свое негодование писать, не порть праздник баскетбольный.
JC
Сергей
09.08.2024 02:32
#
JM
(09.08.2024 01:27)
Ну, все как обычно у подпиндосников - альтернативное мнение, даже антиполитичное, отрицается.
Vad
Vad
09.08.2024 02:53
#
Gladius
(09.08.2024 00:56)
Холмгрен ещё себя не показал, может и не покажет, но теперь он знает что такое playoff. Переходить на другой уровень игры не так то просто. Купер в школе был лудше всех, а теперь его окружают такие же крутые ребята в университетах, если попадёт в НБА таже проблема, всё зависит от характера. Купер не Бёрд, это точно, но он очень атлетичный, так что посмотрим.
Как бы посмотри на нашего Маямского Хиро, я думал он вообще никакой будет, однако играет и не плохо.
Gladius
Алексей
09.08.2024 03:31
#
Vad
(09.08.2024 02:53)
После того эпохального плей-офф, когда он язык высовывал, он сильно не развился, скорее стагнация происходит. Системообразующим игроком он так и не стал. Не удивлюсь, если Кнехт из Лейкерс с первого сезона будет показывать более интересную игру
Vad
Vad
09.08.2024 04:29
#
Gladius
(09.08.2024 03:31)
Всё зависит от характера, например у Эванса движения Джордана есть, а характера его нет. Так что Холмгрен или будет посредственным игроком или что то покажет. Я сомневаюсь что покажет, он физически слабоват.
basketbest
Палыч
09.08.2024 07:31
#
observer
(09.08.2024 00:13)
Литва-Юсей? Ну конечно же за добрый-злой, умный евробаскет... ну и по персоналиям, литовские парни мне интереснее
Shurique
Шурик
09.08.2024 09:37
#
depytat
(09.08.2024 00:37)
У французов через пару лет будет монструозная команда (если травмы обойдут)
Даже в нынешнем составе именно французы по идее самый неудобный соперник для амеров
rc
RC
09.08.2024 09:53
#
Basile
(08.08.2024 20:37)
Судьи не разрешили. Гобера завели побороться за подбор, но Шрёдер второй забил. Обратной замены не разрешили, тк мяч в игре не побывал между заменами.
Полуфиналы чумовые, у меня в семье даже те, кто редко спорт смотрят, обе игры комментируя до конца смотрели. Сербов жалко, на медаль наиграли.
observer
the observer
09.08.2024 10:16
#
basketbest
(09.08.2024 07:31)
Ну так не о тебе же речь. Многие бы выбрали умный евробаскет в их понимании
rc
RC
09.08.2024 10:27
#
felix-r
(09.08.2024 00:36)
Да, спасибо!
MiGus
Владимир
09.08.2024 13:01
#
felix-r
(09.08.2024 00:36)
Я смотрю некоторые матчи
Basile
Василий
09.08.2024 15:58
#
Танец Эмбида после матча просто мерзость и на эту сборную должны равняться мальчишки?
nils
nils
09.08.2024 16:48
#
Basile
(09.08.2024 15:58)
ИМХО в наше время мальчишкам вообще не на кого больше равняться.Пусть будут просто мальчишками и сами вершат свои судьбы.
Malkolm
Федор
11.08.2024 13:49
#
Я конечно ничего не понимаю в баскетбол, но... Я ставил с разных счетов в разных конторах. Так и получился миллион. Жаль конечно, надо было на ЧМ столько ставить в прошлом году.

Понимал что один снаряд 2 раза в одну и ту же воронку не падает. Но решил рискнуть. Страховка на французов тоже не сработала, а у Сербов победу украли.

Но это жизнь. Надо жить дальше. В ставках на ближайшее время буду вынужден сделать перерыв.
townofwinds
Виктор
12.08.2024 02:36
#
Malkolm
(11.08.2024 13:49)
Уважаю за выполнение условий спора! Год-лишком много, одного раза хватит!)
Создание сайта —
webkrokus.ru