Результаты финальных матчей Финала Четырёх Евролиги

21.05.2023 23:59

Литва, Каунас. 

Евролига, Финал Четырёх.

Матч за 3-е место.

Монако - Барселона - 78:66

Финал.

Олимпиакос - Реал - 78:79

MVP: Валтер Тавареш 

 

Добавил:
felix-r
Basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
20.05.2023 19:41
#
Ну что же, в 4й раз такой финал.
Пока они ведут, 2-1. За ними 1995 и 2015. За нами - 2013.
Очень хочется сравнять счёт!
rishon63
Игаль
20.05.2023 20:18
#
Принтезис Йоргос
(20.05.2023 19:41)
Удачи!
denis75
Denis
20.05.2023 20:45
#
Завтра гляну,болеют тут за греческую команду или нет-традиционно болеют за арис
tevazz
Andrius
20.05.2023 20:45
#
Неужели Оли допустят что бы испанские старички их оббросали... не верю ... Оли чемпион. Ну а в другой паре пускай победят Монако, Барса с главным не заслужила....
Gunde Svan
Серый
20.05.2023 21:29
#
Принтезис Йоргос
(20.05.2023 19:41)
У вас есть всё для победы: команда, тренер, болельщики. И главное, что у вас есть (чего не было у Барсы) - у Олимпиакоса нет Миротича 🙂
Удачи завтра!
Вчерашние 27:2 запомнятся навсегда.
JM
Evgenij
20.05.2023 21:54
#
Удачи Оли, наиграли на чемпионство в этом сезоне, а если Реал возьмет, будет осадочек все-таки, если бы не потасовка, уверен их бы Партизан закрыл 3:0
Somm
Maks
20.05.2023 22:58
#
Монако, Реал
rc
RC
20.05.2023 23:47
#
Красно-белые, вперёд!
furtcovik
Василий
21.05.2023 01:47
#
Ждём тридцать очков от Миротича и уверенной победы Барселоны. Психология - важная вещь.
Ну и хочется чтобы Олимпиакос выиграл трофей.
Shurique
Шурик
21.05.2023 08:01
#
Оли, удачи вам.
Бронза - пофиг, но явно Барселона победит
rishon63
Игаль
21.05.2023 11:51
#
Разыгрывающий «Далласа» Лука Дончич посетит финальный матч Евролиги между «Олмпиакосом» и «Реалом», который пройдет в Каунасе, Литва.

Об этом сообщает BasketNews со ссылкой на источники.

В этом сезоне Дончич признался, что «смотрит матчи Евролиги чаще, чем НБА».
rishon63
Игаль
21.05.2023 11:52
#
Если удастся его сфотать сегодня - выложу тут
depytat
michael
21.05.2023 14:43
#
rishon63
(21.05.2023 11:52)
Просто подойди к нему - он парень очень простой(хотя себя любит в баскете больше , чем наоборот ИМХО).У меня такое фото есть , и не только с ним.
Platoon
Александр
21.05.2023 14:50
#
За Тавареша. Заслуживает МВП, который он точно получит, если выйграет Реал и точно не получит, если Реал проиграет.
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
21.05.2023 15:12
#
rishon63, Gunde Svan, JM, rc, furtcovik, Shurique
Спасибо!
rishon63
Игаль
21.05.2023 15:38
#
depytat
(21.05.2023 14:43)
Я ему руку когда-то пожимал - это было давно,когда он в составе Реала приезжал на матч с Маккаби в Тель-Авив.
Не знаю получится ли к нему подойти сегодня - не знаю где он будет сидеть,а на Жальгирис арене сложно перейти в другую (не свою) зону.
Platoon
Александр
21.05.2023 16:00
#
В системе Реала есть и новый Дончич Ян Виде, который с Реалом только что выйграл молодёжную ЕЛ.
Mozzy
Илья
21.05.2023 16:34
#
Если будет у кого ссыль на работающую в России трансляцию, прошу поделиться
tuzzo
Олег
21.05.2023 16:51
#
Окко купил и не показывает матч за третье место. И другим не дает. Какие молодцы! Хотя нет, я соврал - показывает.
felix-r
felix-r
21.05.2023 17:17
#
Миротич явно пытается уйти из Барсы
katz80
Kiril
21.05.2023 17:22
#
Барса жжёт конечно в этом финале 4ёх...
felix-r
felix-r
21.05.2023 17:26
#
Интересно, что Рыжик продолжает судить Монако
felix-r
felix-r
21.05.2023 17:27
#
Ну наконец-то Тоби смог забить. Все броски мазал, но данк попал
katz80
Kiril
21.05.2023 17:32
#
felix-r
(21.05.2023 17:26)
свой чел...
Mozzy
Илья
21.05.2023 17:40
#
felix-r
(21.05.2023 17:17)
Спасибище!
felix-r
felix-r
21.05.2023 17:52
#
Mozzy
(21.05.2023 17:40)
На здоровье
Daniel
Daniel
21.05.2023 18:14
#
Йоргос
Смотреть не буду но желаю чтобы ваши победили.
felix-r
felix-r
21.05.2023 18:15
#
Йокубайтис, видимо, с друзьями весь вечер бухал...
felix-r
felix-r
21.05.2023 18:15
#
О! Только поругал, как он красивый навес сделал
felix-r
felix-r
21.05.2023 18:22
#
Штразел из всех барсюков клоунов делает
rishon63
Игаль
21.05.2023 18:24
#
Опозорилась Барса конкретно конечно в этом Ф4
Gek
Andrey
21.05.2023 18:26
#
Чёт сдается мне, что Беер Шеву с Маккаби интересней смотреть😄
felix-r
felix-r
21.05.2023 18:27
#
Gek
(21.05.2023 18:26)
Не уверен. 5 минут на машине от моего дома. Но я не пошёл.
Platoon
Александр
21.05.2023 18:28
#
Gek
(21.05.2023 18:26)
Так непонятно, зачем вообще этот матч нужен.
Gek
Andrey
21.05.2023 18:31
#
felix-r
(21.05.2023 18:27)
Мне дальше, минут 15...)))
Успеешь на вторую половину, там пока поровну)))
felix-r
felix-r
21.05.2023 18:33
#
Макунду сделал такое страшное лицо, когда пошёл на данк, что все барсюки в страхе расступились
JM
Evgenij
21.05.2023 18:33
#
да, матч за 3 место абсолютно не нужем уже была идея когда-то проводить два финала в один день, первый финал Еврокубка, за ним финал ЕЛ. Не игрокам этом матч не нужен не зрителям, выигрывает тут тот кому меньше пофиг..
felix-r
felix-r
21.05.2023 18:34
#
Platoon
(21.05.2023 18:28)
Для таких дебютантов как Монако этот матч важен. 3-е место в Евролиге это лучшие их достижение в истории
rishon63
Игаль
21.05.2023 18:34
#
Шарасу и компании незачет.
Сомневаюсь,что его оставят...
Gek
Andrey
21.05.2023 18:37
#
Отмучились, болезные))) Публика-то в чем виновата, на такую дрянь смотреть(((
Gek
Andrey
21.05.2023 18:38
#
Для Монако- хорошая запись в историю
felix-r
felix-r
21.05.2023 18:38
#
Gek
(21.05.2023 18:37)
Посмотрели на будущих НБАшников Штразеля и Ннаджи.
rishon63
Игаль
21.05.2023 18:45
#
Матч был очень скучным.
Надеюсь на рубилово в Финале.

Заметки с арены: полицейских и охраников намного больше,чем позавчера.
Пиво и закуски продают,но с ними на арену уже не пускают - пей,ешь в коридоре и потом заходи.
Наверно на полуфиналах горы мусора оставили.
Крепких напитков уже не продают.
Охраники выискивают явно пьяных на трибунах и выводят.


Gek
Andrey
21.05.2023 18:50
#
rishon63
(21.05.2023 18:45)
Надеюсь, Игаль хлопнет рюмашку за Олимпиакос уже после игры)))😉
rishon63
Игаль
21.05.2023 19:05
#
Gek
(21.05.2023 18:50)
Можно хлопнуть не зависимо от победителя .
Если Оли выиграют трудно даже представить какие празднования будут ночью в Кауасе

До матча уже город на уши ставили .

Болел Реала тут совсем немного
felix-r
felix-r
21.05.2023 19:05
#
Gek
(21.05.2023 18:50)
рюмашку узо
tuzzo
Олег
21.05.2023 19:35
#
Интересно, "Дар по виена" в Каунасе еще делают? Я, наверное, цистерну в свое время выпил.
townofwinds
Виктор
21.05.2023 19:35
#
Чё-то мне кажется, Реал скукотой и Таварешем затащит
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
21.05.2023 19:50
#
Daniel
(21.05.2023 18:14)
Спасибо!
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
21.05.2023 19:54
#
rishon63
(21.05.2023 19:05)
Посмотрел видео с прохода в городе
Gladius
Алексей
21.05.2023 19:55
#
А почему испанские болельщики постоянно игнорируют матчи своих клубов на выезде? Вряд ли по финансовой причине.
Да и дома не сказать, чтобы хорошо ходили(пример, далеко ходить не надо, 5 матч Реал - Партизан, даже на решающий матч аншлага не было)
Это пресыщенность победами за последние десятилетия?
JM
Evgenij
21.05.2023 20:01
#
Gladius
(21.05.2023 19:55)
Я так понимаю ультр нет, там вроде и в футболе ультры не очень приветствуются, после какого-то инцидента (кто интересуется футболом наверное смогут рассказать больше). Партизан или Оли допустим, это как-раз в первую очередь ультры, они и ездят на выезды.
katz80
Kiril
21.05.2023 20:06
#
tuzzo
(21.05.2023 19:35)
это водка? самая дешёвая в свое время была. перед дискотеками в своё время распивали...
donnas
Albert
21.05.2023 20:14
#
Если Оли оторвётся на 12-15 очков в первой половине, у Реала будут хорошие шансы догнать и победить.
observer
the observer
21.05.2023 20:18
#
donnas
(21.05.2023 20:14)
.
observer
the observer
21.05.2023 20:19
#
Если что,я первый Йоргоса поздравил.
Gek
Andrey
21.05.2023 20:22
#
7 минут, полет нормальный 🤞
... чёт много фолов грекам дают... судьи хотят сохранить интригу?
Platoon
Александр
21.05.2023 20:23
#
Вообще-то Руди коленом вьехал.
katz80
Kiril
21.05.2023 20:24
#
спокойно зону Реала разбивают...
Gek
Andrey
21.05.2023 20:24
#
А что, с коленом наперевес на Тарика Блэка можно было?)))
furtcovik
Василий
21.05.2023 20:26
#
Матео решил поставить зону в первой четверти, и нахватал из-за периметра полную авоську.
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
21.05.2023 20:27
#
JM
(21.05.2023 20:01)
Олимпиакос на самом деле, к сожалению, такие большие количества на выездах показывают только на значимых событиях вроде Ф-4.
В регулярке очень редко можно увидеть значимое количество Олимпиакоса на выезде.
Platoon
Александр
21.05.2023 20:27
#
Gek
(21.05.2023 20:24)
Видеоповтор не смотрели, а во время игры не очень и видно это было.
observer
the observer
21.05.2023 20:27
#
Ну тогда уж пишите что не было пробежки у Хезонья.
Platoon
Александр
21.05.2023 20:32
#
observer
(21.05.2023 20:27)
Но она была.
Gek
Andrey
21.05.2023 20:33
#
Тарик Блэк конечно тот еще тупень...
vasil
Василий
21.05.2023 20:35
#
Я не понимаю как можно устраивать финал евролиги одновременно с матчем Иерусалимского Хапоэля никто же этот финал смотреть не будет?!
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
21.05.2023 20:36
#
Вот и растеряли все +12.
observer
the observer
21.05.2023 20:36
#
Platoon
(21.05.2023 20:32)
Нет
furtcovik
Василий
21.05.2023 20:37
#
Забавно будет если Матео выиграет. Тренера победителя Евролиги особо не выгонишь.....
Geka
Geka
21.05.2023 20:38
#
Кэнана больше в атаке нужно использовать,бросок поймал,его сложно остановить в такие дни
observer
the observer
21.05.2023 20:38
#
Тавареш пока не очень
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
21.05.2023 20:40
#
Шакил!
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
21.05.2023 20:43
#
Хезоньа пока их тащит(
donnas
Albert
21.05.2023 20:45
#
Ну наконец нормальный баскетбол в ф4
Platoon
Александр
21.05.2023 20:46
#
observer
(21.05.2023 20:36)
Какой я тогда повтор видел, интересно.
observer
the observer
21.05.2023 20:47
#
Platoon
(21.05.2023 20:46)
Спроси у себя
furtcovik
Василий
21.05.2023 20:48
#
Рыжулька литовская на трибунах. Раньше встречалась с Шешкусом младшим, не знаю правда встречаются ли они сейчас. Но хорошенькая лапочка такая.
Geka
Geka
21.05.2023 20:48
#
Кэнан за 7минут 3 трехи завалил,уже который матч Барцокас его выпускает в старте ,потом меняет и забывает о нем,вообще бывшие униксовцы хороши,что Лоренцо лидер МТА,что Джон Браун в Ф4,что Кэнан с Хезоньей в финале играют,и играют хорошо
observer
the observer
21.05.2023 20:49
#
Хорошая половина.
Platoon
Александр
21.05.2023 20:50
#
observer
(21.05.2023 20:47)
Да там и так видно было. Не нужен и повтор.
Platoon
Александр
21.05.2023 20:51
#
furtcovik
(21.05.2023 20:48)
У них и ребёнок есть. Я как-то наткнулся на канал на ютубе Шешкуса-младшего.
tevazz
Andrius
21.05.2023 20:51
#
Весь кайф Барса в Ф4 испортила....
furtcovik
Василий
21.05.2023 20:52
#
От Макиссика отходят, не верят в его трехочковый, а он видя такое неуважение в свою сторону две пилюли из трёх уже положил. Зря кстати не верят в его бросок, он в четвертьфинале имел 8/16 из-за периметра, и в Финале Четырех на данный момент 3/4. Надо совсем с головой не дружить так нарочито оставлять его одного на периметре.
furtcovik
Василий
21.05.2023 20:52
#
tevazz
(21.05.2023 20:51)
Это правда.
observer
the observer
21.05.2023 20:52
#
Platoon
(21.05.2023 20:50)
У нас тоже показали повтор. Склонились к тому, что не было. Смотри баскет, проехали.
furtcovik
Василий
21.05.2023 20:53
#
Platoon
(21.05.2023 20:51)
А, даже так? Ну молодцы. Красивая пара.
Gek
Andrey
21.05.2023 20:57
#
Принтезис Йоргос
(21.05.2023 20:36)
🤞✌️
observer
the observer
21.05.2023 20:57
#
Geka
(21.05.2023 20:48)
Подвел нас Лоренцо в самой важной игре.
Выдай он хотя бы среднюю свою игру, и были мы в Ф4 , а не Монако.
rc
RC
21.05.2023 20:58
#
furtcovik
(21.05.2023 20:48)
Они уже семья и ребёнка общего растят.
п.с. опередили.
observer
the observer
21.05.2023 20:59
#
furtcovik
(21.05.2023 20:52)
Если помнишь, они готовились к Финалу с нами.
А мы не приехали. С другими они потеряли мотивацию
furtcovik
Василий
21.05.2023 21:00
#
Игаль написал что литовцы крепкий алкоголь пили, ну после такого поражения Барселоны которых тренирует мужчина из их родного города можно было вообще конкретно пойлом ужраться. Англичане бы в футболе так и сделали. Впрочем англичанам не привыкать проигрывать.
furtcovik
Василий
21.05.2023 21:01
#
observer
(21.05.2023 20:59)
Да, помню...
rishon63
Игаль
21.05.2023 21:03
#
furtcovik
(21.05.2023 21:00)
Буквально несколько минут назал вывели из зала бухово в стельку литовца.Пивом он до такого состояния набрался или что-то покрепче пил неизвестно,но еле на нонах стоял,орал и пытался подраться с греческим болельщиком (((.
У нас на аренах такого не увидишь
katz80
Kiril
21.05.2023 21:05
#
rishon63
(21.05.2023 21:03)
в Каунасе пить не умеют...
furtcovik
Василий
21.05.2023 21:08
#
katz80
(21.05.2023 21:05)
А в Вильнюсе значит умеют
Gek
Andrey
21.05.2023 21:08
#
observer
(21.05.2023 20:57)
Не слили бы по глупости пару-тройку игр в регулярке,- играли бы на своей поляне 5ую игру, и, может быть, с другим соперником. Монако, думаю, не лучший вариант был в стыках.
Не лучшие дни были у всех, не заслуживает Лоренцо упрека...
Gek
Andrey
21.05.2023 21:14
#
katz80
(21.05.2023 21:05)
Видимо умеют, если после "стельки" выживают и начинают заново😄
Gek
Andrey
21.05.2023 21:15
#
Gek
(21.05.2023 20:57)
Кэнан не соогласен)))
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
21.05.2023 21:15
#
Кэнааан!
observer
the observer
21.05.2023 21:16
#
Тавареш совсем плох. В полуфинале все силы отдал
furtcovik
Василий
21.05.2023 21:17
#
Кээнан прям икс-фактор икс-фактор сегодня. Иди потом его такого куражного останови.......
katz80
Kiril
21.05.2023 21:18
#
кээнан жжёт не по детский...
observer
the observer
21.05.2023 21:18
#
Gek
(21.05.2023 21:08)
Что было до этого неважно. Была решающая игра, решающая пятиминутка . И наш лидер на эту игоу не явился. Это не упрек, это неприятный факт.
felix-r
felix-r
21.05.2023 21:21
#
Папаколя уже который раз опасные передачи делает, на этот раз перехватили.
furtcovik
Василий
21.05.2023 21:22
#
Кээнан так резвится на кураже не случайно. Почему? У него сегодня день рождения........
Gek
Andrey
21.05.2023 21:22
#
observer
(21.05.2023 21:18)
Эт да. Но в середине регулярки о 8-ке и не мечталось)))
Gek
Andrey
21.05.2023 21:28
#
Везенков 29.5 минут из 30 отбегал... не есть хорошо(((
furtcovik
Василий
21.05.2023 21:28
#
Пора грекам Олимпиакоса выходит в 4-й четверти на авансцену. По традиции.....
rishon63
Игаль
21.05.2023 21:31
#
Gek
(21.05.2023 21:28)
25 очков набрал 👍
donnas
Albert
21.05.2023 21:31
#
furtcovik
(21.05.2023 21:28)
Да. Или в четвертой по традиции ветераны из Реала зарешают
Gek
Andrey
21.05.2023 21:31
#
Зря Маккисик так много пуляет... летай по площадке' пущай старички за ним гоняются с языками на плече)))
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
21.05.2023 21:31
#
Саша!
Gek
Andrey
21.05.2023 21:32
#
rishon63
(21.05.2023 21:31)
Ну дык МВП ☝️
observer
the observer
21.05.2023 21:32
#
Gek
(21.05.2023 21:22)
Аппетит пришел во время еды. Ушло время на построение совсем новой команды,травмы,но поймали химию. Уверенно вышли в плей офф, дошли до решающей 5ти минутки ... От лидеров ждешь, что в такие моменты как минимум покажут свою игру.
observer
the observer
21.05.2023 21:33
#
Фалл МВП
Gek
Andrey
21.05.2023 21:34
#
Не привык Тавареш против такого же амбала играть)))
donnas
Albert
21.05.2023 21:34
#
Оли имеет шанс сделать решающий отрыв. Реал выглядит уставшим, может и не вернуться.
Gek
Andrey
21.05.2023 21:35
#
observer
(21.05.2023 21:32)
Ждем следующего сезона и толковых точечных подписаний
Gek
Andrey
21.05.2023 21:38
#
Бляха-муха Слукас!
Нас еще с детства учили, фолишь, тогда фоли так, чтобы не забили
furtcovik
Василий
21.05.2023 21:41
#
Если не ошибаюсь Вилис первый литовский рефери в Финалах Четырех Евролиги со времен мэтра Бразаускаса.
Platoon
Александр
21.05.2023 21:42
#
Как же Реал не воспользовался шансами, что им дали.
donnas
Albert
21.05.2023 21:43
#
Реал 4 лёгких очка не добрали в такой важный момент
Ky3bMu4
Александр
21.05.2023 21:43
#
Уф, уж и не думал что доживу до дня, когда филипе рейес будет в костюме на скамейке в игре реала))

Без него можно даже и поболеть за реал в финале
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
21.05.2023 21:46
#
Слукас плохо играет.
felix-r
felix-r
21.05.2023 21:48
#
Кенаан засцал бросать свободный, и заруинил всё!
donnas
Albert
21.05.2023 21:48
#
Вот это концовочка
Platoon
Александр
21.05.2023 21:49
#
Последняя атака на победу у Реала. Финал удался.
katz80
Kiril
21.05.2023 21:49
#
космос какой то...
rishon63
Игаль
21.05.2023 21:50
#
WOW
felix-r
felix-r
21.05.2023 21:50
#
Йюль!!!
donnas
Albert
21.05.2023 21:51
#
3 секунды для Слукаса
Platoon
Александр
21.05.2023 21:51
#
Ебануться!
felix-r
felix-r
21.05.2023 21:51
#
Должем Везенков зарешать после таймаута
Molnia
Молния
21.05.2023 21:53
#
Ох уж эти старперы Реала
rishon63
Игаль
21.05.2023 21:53
#
Невероятно...
Сочувствие Йоргосу...

Реалу респект!!!
felix-r
felix-r
21.05.2023 21:53
#
Слукасу нельзя было давать. Он сегодня даже штрафные мазал...
Shurique
Шурик
21.05.2023 21:53
#
Йоргос, мне жаль.
Крутая игра. Эти старперы.... реально старс
Platoon
Александр
21.05.2023 21:53
#
Нет, ну что за старички у Реала.
observer
the observer
21.05.2023 21:54
#
За такого Родригеса нельзя не болеть !
Оликам соболезнования.
Родригес МВП Ф4, без всяких сомнений.
JM
Evgenij
21.05.2023 21:54
#
Вот так вот.. Старики сделали свое дело.
Gunde Svan
Серый
21.05.2023 21:54
#
Жаль..
felix-r
felix-r
21.05.2023 21:54
#
АМБЫЛЫВЫБЫЛ
Ky3bMu4
Александр
21.05.2023 21:54
#
Классный баскет) болельщикам реала мои поздравления!

Родригез просто монстр
Shurique
Шурик
21.05.2023 21:55
#
Смешно, что ноунейм-тренер уделал Обрадовича, Ясикявичуса и Барцокаса.
PVR
Петр
21.05.2023 21:55
#
Браво Реал!!!
Gek
Andrey
21.05.2023 21:55
#
Барцокас явно лоханулся с составом последнюю минуту((((
Geka
Geka
21.05.2023 21:55
#
третий сезон подряд угадываю победителя Ф4,в прошлые два сезона весь расклад с 1по4 предсказывал,в этом ошибся с полуфиналом Монако-Оли
Molnia
Молния
21.05.2023 21:55
#
Барцокас странный. Чего зажал тайм аут после трехи Родригеса. И потом если собираешься играть смену, убери Фалля, поставь помобильнее состав.
Hoh
Дэн
21.05.2023 21:56
#
Чачо вытащил Реал
observer
the observer
21.05.2023 21:56
#
Чачо крут, Чачо крут, Чачо очень крут.
felix-r
felix-r
21.05.2023 21:56
#
Shurique
(21.05.2023 21:55)
А что Ясикявичюс выиграл как тренер?
donnas
Albert
21.05.2023 21:56
#
Ну что, можно говорить, что драка во втором матче Реала и Партизана привела в итоге к триумфу. Но надо отдать должное этим ветеранам.
Ревель
Борис
21.05.2023 21:56
#
Сначала многие поколения работают на имя.
Потом имя работает на команду.
Песочек из старичков золотым оказался.
Тем кто болел за Реал- поздравления.
Йоргосу- сочувствую.
furtcovik
Василий
21.05.2023 21:57
#
Каунас как столица европейского баскетбола заслужила такой финал. Йоргосу мужества это все вытерпеть.
Ох уж эти иберийцы, ну что за интересная нация.........
Molnia
Молния
21.05.2023 21:57
#
Юля вытащила Реал чемпионской дракой. И так бывает.
observer
the observer
21.05.2023 21:57
#
felix-r
(21.05.2023 21:54)
donnas
Albert
21.05.2023 21:57
#
Shurique
(21.05.2023 21:55)
Что бы он сделал без пенсов
Daniel
Daniel
21.05.2023 21:57
#
Йоргос, соболезнования.

Реал сливал Партизану 0:2 дома и все равно взял кубок.
Platoon
Александр
21.05.2023 21:57
#
Shurique
(21.05.2023 21:55)
Так может новый Ласо растёт. Последнего тут на сайте когда-то постоянно Лоласо называли.
Geka
Geka
21.05.2023 21:57
#
Юль и драку замутил и победный бросок реализовал
Gek
Andrey
21.05.2023 21:58
#
donnas
(21.05.2023 21:56)
Да уж, Ябуселе выиграл финал(((
depytat
michael
21.05.2023 21:58
#
Лена,с победой!ЙОРГОС -даже слов не найти...Бывает и так...
Molnia
Молния
21.05.2023 21:59
#
Весь прошлый сезон говорил, что Хезонья вполне норм зашёл бы на четверке. В итоге именно на этой позиции, вынужденно, правда, и выиграл Евролигу.
felix-r
felix-r
21.05.2023 22:00
#
observer
(21.05.2023 21:57)
Это девиз Евролиги.

У НБА это: NBA - I love this game

У Евролиги это: Euroleague Basketball it's АМБЫЛЫВЫБЫЛ
donnas
Albert
21.05.2023 22:00
#
Daniel
(21.05.2023 21:57)
Реал летел -18 в пятом матче с Партизаном, летел Барсе в полуфинале, летел и в финале. Было -7 за пару минут до конца.
Daniel
Daniel
21.05.2023 22:00
#
depytat
(21.05.2023 21:58)
А разве Лена здесь? Я думал она давно в окопе.
as7
Александр
21.05.2023 22:01
#
Проклятье
Shurique
Шурик
21.05.2023 22:01
#
Platoon
(21.05.2023 21:57)
Да вообще все последние чемпионы - физруки))) Ласо, Итудис, Атаман
Platoon
Александр
21.05.2023 22:01
#
furtcovik
(21.05.2023 20:52)
В итоге это оправдалось.
observer
the observer
21.05.2023 22:02
#
Вот так. Выгнали Ласо, и взяли титул с куча травмированными. Ласо я не любил, за то что он Родригеза мариновал.
rishon63
Игаль
21.05.2023 22:03
#
MVP Тавареш
observer
the observer
21.05.2023 22:03
#
Daniel
(21.05.2023 22:00)
Здесь
Shurique
Шурик
21.05.2023 22:03
#
Родригеса обокрали)
katz80
Kiril
21.05.2023 22:03
#
для меня победа Реала с очень большим нехорошим привкусом... к сожалению...
furtcovik
Василий
21.05.2023 22:03
#
Ллуль как настоящий мучача сначала вывел из себя Пантера когда было понятно что у бланкос ноль шансов пройти Партизан, потом в пятом решающем матче опять включился со своими пилюлями из-за периметра, ну и сегодня сидел курил бамбук на скамейке чтобы потом выйти и в клатче забить гейм-виннер. Американцем не дано снять такой фильм, это ближе к Европе, к Педро Альмодовару.......
rishon63
Игаль
21.05.2023 22:04
#
rishon63
(21.05.2023 22:03)
Он конечно в полуфинале был крут,но финал вытащил Чачо
observer
the observer
21.05.2023 22:04
#
rishon63
(21.05.2023 22:03)
Я бы дал Чачо. Тавареш финал провалил
depytat
michael
21.05.2023 22:04
#
Daniel
(21.05.2023 22:00)
Даже если не здесь - я других поклонников сливочных не знаю...
felix-r
felix-r
21.05.2023 22:04
#
Там секунд за 35 до конца Кенаан заруинил атаку Оли. Слукас скинул Кенаану на свободную трёху. Но у Кенаана (не смотря нa все прошлые трёхи) очко сыграло, он побоялся бросать, почему-то передал Уокапу, тот естественно не стал бросать, и передал дальше Везенкову, который на последней секунде через руки вынужден был метнуть кирпич...
observer
the observer
21.05.2023 22:05
#
katz80
(21.05.2023 22:03)
Выпей апельсинового сока.
JM
Evgenij
21.05.2023 22:05
#
Geka
(21.05.2023 21:55)
Я перед первым туром регулярки угадал чемпиона, правда перед ф4 их фаворитами точно не видел
basketball.ru.com/news/124438
depytat
michael
21.05.2023 22:06
#
katz80
(21.05.2023 22:03)
Ты не одинок.давно уже ясно,что справедливость (что в жизни,что в спорте)-вещь эфемерная...
Shurique
Шурик
21.05.2023 22:07
#
Ну и Руди - чемп Европы, чемп Ел. Невероятно, европейский ответ Леброну
Gek
Andrey
21.05.2023 22:07
#
Интересно, Ябуселе получит медаль?
Molnia
Молния
21.05.2023 22:08
#
felix-r
(21.05.2023 22:04)
Справедливости ради, там ещё секунды четыре оставалось, вполне можно было Везенкову в проход пойти, просто он забил предыдущую треху в лоб и решил повторить.
depytat
michael
21.05.2023 22:08
#
felix-r
(21.05.2023 22:04)
От Кэнана ждать подвигов и не стоило...А Слукас весь Ф4 провалил,к сожалению..
Gek
Andrey
21.05.2023 22:11
#
Тавареш молодец, с флагом своей страны ходит.
EAG
EAG
21.05.2023 22:12
#
Впервые в жизни болел за Реал. Почему не знаю. М.б по принципу за андердога? Без полсостава, вытащить такой матч... Оли получили то что сами сделали с цска в 2012 году.
Ну а MVP бред, конечно... Почему надо давать обязательно из winner team?
Забей Слукас последний бросок и дали бы Везенкову. (А причем он к броску Слукаса?)
Gek
Andrey
21.05.2023 22:13
#
Molnia
(21.05.2023 22:08)
Его Барцокас загонял напрочь- всего полминуты отдохнул за всю игру
observer
the observer
21.05.2023 22:13
#
Кстати, Муса то как сдулся.
Все таки в Ф4 свои законы.
Ivanas
Ivanas
21.05.2023 22:14
#
depytat
(21.05.2023 22:08)
Как и Волкап. Полный провал Ф4
observer
the observer
21.05.2023 22:16
#
Слукас упустил момент догнать Шараса.
donnas
Albert
21.05.2023 22:16
#
Ivanas
(21.05.2023 22:14)
Уокап в полуфинале был хорош. Те 27-2 была во многом его заслуга.
katz80
Kiril
21.05.2023 22:17
#
observer
(21.05.2023 22:05)
кефира налил...
furtcovik
Василий
21.05.2023 22:19
#
Чачо сегодня конечно был МВП финального матча, но всё-таки этот индивидуальный титул дают за оба матча в Финале Четырех, Тавареш в полуфинале набрал КПД 39, это ооооочень много для этой стадии турнира, да и сегодня КПД 16, пусть в целом у него и не очень вышел этот финал. В 2009 году Спанулису дали титул МВП с КПД 5(!) в финале против армейцев. Вот тогда действительно нелепо было почему выбрали его, а не скажем Диамантидиса, Ясикявичуса или Пековича. Тавареш наиграл на по совокупности, тут наверное ещё и в качестве "презента" учитывали КАКОЙ он показал уровень баскетбола против Партизана. Со времен Сабониса не помню чтобы кто-то из центровых там правил балом на обеих сторонах площадки. Overall, он наиграл на свой МВП. Заслужил.
observer
the observer
21.05.2023 22:19
#
katz80
(21.05.2023 22:17)
Тоже неплохо. Наверное. Я не люблю.
Сок люблю.
Ivanas
Ivanas
21.05.2023 22:20
#
Только сегодня узнал, что самый старый в Реале это Руди! 1985 года
observer
the observer
21.05.2023 22:20
#
furtcovik
(21.05.2023 22:19)
Оставь КПД. Чачо по сути и полуфинал затащил.
По мне он МВП, без всяких но.
Gunde Svan
Серый
21.05.2023 22:22
#
observer
(21.05.2023 22:20)
Он и пятый матч с Партизаном переломил
felix-r
felix-r
21.05.2023 22:22
#
donnas
(21.05.2023 22:16)
100%
depytat
michael
21.05.2023 22:22
#
Ivanas
(21.05.2023 22:14)
Вокап вытащил Оли в полуфинале...
katz80
Kiril
21.05.2023 22:22
#
depytat
(21.05.2023 22:06)
это точно... но уважение приносят заслуженные победы...
donnas
Albert
21.05.2023 22:23
#
Я бы тоже Чачо МВП вручил
felix-r
felix-r
21.05.2023 22:23
#
Ivanas
(21.05.2023 22:20)
1985-й это г.р. Мачюлиса и Элияху
Shurique
Шурик
21.05.2023 22:24
#
И в очередной раз: какой же охренительно крутой был в прошлом сезоне Уникс. Наверно, пара незакрытых вопросов для меня - ковидный Эфес и прошлогодняя Казань, насколько бы их хватило?
katz80
Kiril
21.05.2023 22:25
#
donnas
(21.05.2023 22:23)
согласен... отлично отыграл... без вопросов...
Gunde Svan
Серый
21.05.2023 22:25
#
felix-r
(21.05.2023 22:23)
Разве это возраст. Скола в 38 только начал на пик выходить)
observer
the observer
21.05.2023 22:25
#
felix-r
(21.05.2023 22:00)
Вот именно. Тут есть один не глупый товарищ, который это не может никак просечь.
Ivanas
Ivanas
21.05.2023 22:26
#
depytat
(21.05.2023 22:22)
я понимаю.
Увы, но это было в пятницу...

furtcovik
Василий
21.05.2023 22:27
#
observer
(21.05.2023 22:20)
Если бы не было Тавареша против Барсы, но при этом скажем были у них Ябуселе и Дек Барселона бы их просто перемолола. Тавареш делает разницу против Барселоны. Ясикявичус уже второй сезон не может решить этот кабовердийский ребус. Недаром вчера Барселона бросила не свойственные себе 39 трехочковых (!), это не от хорошей жизни. Они банально боялись идти в краску под Тавареша, который уже второй сезон их там кушает, да с потрошками.
depytat
michael
21.05.2023 22:27
#
А сезон невероятно интересный был..Только Альба с Асвелом были какими-то инородными телами,но это чисто субъективное мнение...
observer
the observer
21.05.2023 22:30
#
furtcovik
(21.05.2023 22:27)
Все так, но МВП Чачо. Он в полуфинале Тавареша грузил по полной.
А в финале Чачо вовремя понял, что Тавареш оставил все два дня назад.
observer
the observer
21.05.2023 22:33
#
depytat
(21.05.2023 22:27)
Альба норм. Выдали немало красоты.
21.05.2023 22:34
#
Йюля помню как он начинал семнадцатилетним пацаном , всю карьеру провёл в одной команде , кажется уезжал на год в НВА . Вообще Реал это пример как надо относиться к игрокам , беречь их . Не помню случая чтобы из Реала ушел действительно нужный игрок , кроме как в НБА . Нет оптовых закупок игроков , все замены точечные . Никогда не болел за Реал , но этот финал достоин уважения .
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
21.05.2023 22:35
#
Выиграть финал играя в 3 человека не получилось.
Везенков 29 очков, Кэнаан 21 очко, МакКиссик 14 очков...остальные менее 10 очков.
Отдельно нужно отметить полный провал Слукаса, и такой же полный провал Уокапа (отдельно ещё более жаль теперь за этот идиотский новый контракт на 4 года). Ну и общий лузерский менталитет, с проигрышем трёх финалов Евролиги подряд (2015, 2017, 2023). Сегодня был последний шанс у данного состава нечто выиграть в Европе. Будущего у этой команды нет.
observer
the observer
21.05.2023 22:38
#
Принтезис Йоргос
(21.05.2023 22:35)
Ну... Тебе сок в ближайшее время не поможет. Даже советовать не буду.
furtcovik
Василий
21.05.2023 22:45
#
Поражает конечно как испанцы умеют доверять своим тренерам, ассистентам. Ведь история того же Паскуаля очень похожа на история этого Матео. Я помню как погнали авторитетного Ивановича из Барселоны и на его место поставили ноунейма Паскуаля и он выплыл. Или тот же Ласо. Ну кто он был как тренер такой чтобы получить работу в клубе калибра Реал?! Да никто! До бланкос тренировал клуб Гипускоа. Не думаю что тут многие знают историю этого клуба, а между тем при Ласо этот клуб был в лучшем случае середняком. Это примерно одно и тоже если бы Окулов скажем возглавил ЦСКА лет эдак 5-7 назад. Для российской баскетбольной действительности чистой воды сюрреализмо. Или тот же Мумбру, ничего особенного не показал в Бильбао чтобы потом получить работу в клубе калибра Валенсии. Вот так очень часто это в Испании работает. Многим странам можно только поучиться так защищать свои тренерские кадры и так им не бояться доверять.
rishon63
Игаль
21.05.2023 22:46
#
Geka
(21.05.2023 21:55)
Молодец!
rishon63
Игаль
21.05.2023 22:48
#
observer
(21.05.2023 22:03)
Только в теме "Политика"
denis75
Denis
21.05.2023 22:52
#
Странные болелы тут в Салониках, вроде как играла греческая команда, а народ както вяло на игру реагировал, посмотрели, поплевались и разошлись.
Смотрел в большом кафе
observer
the observer
21.05.2023 22:53
#
rishon63
(21.05.2023 22:48)
Уверен что и здесь.
rishon63
Игаль
21.05.2023 22:56
#
denis75
(21.05.2023 22:52)
В Тель-Авиве тоже игру Иерусалима мало кто смотрит и тоже могут поплеваться )))
observer
the observer
21.05.2023 22:56
#
furtcovik
(21.05.2023 22:45)
Поэтому я за Каташа двумя руками, двумя ногами и головой.
Platoon
Александр
21.05.2023 23:02
#
observer
(21.05.2023 22:53)
Оффтоп: ты случайно не dims со старой версии сайта?
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
21.05.2023 23:04
#
denis75
(21.05.2023 22:52)
Так а что от них ожидать, что они будут сильно за Олимпиакос переживать? В Греции никогда не было распространённого в России или (отчасти) в Турции принципа, что надо в международных соревнованиях яро болеть за другие клубы своей страны. Вот если бы там Арис играл, другая атмосфера была бы в Салониках...и то, не во всей их части.
denis75
Denis
21.05.2023 23:04
#
rishon63
(21.05.2023 22:56)
Анологично в Иерусалиме не смотрят мта😂
denis75
Denis
21.05.2023 23:06
#
Принтезис Йоргос
(21.05.2023 23:04)
Это да,когда тут играет Арис с Паоком.
furtcovik
Василий
21.05.2023 23:07
#
denis75
(21.05.2023 23:04)
В Иерусалиме не поддерживают в Евролижных плей-оффных матчах Маккаби?
rishon63
Игаль
21.05.2023 23:11
#
furtcovik
(21.05.2023 23:07)
Мало кто
21.05.2023 23:12
#
furtcovik
(21.05.2023 22:45)
Ласо был помощником у Мессины в Реале , потом Мессина уехал в НВА и Ласо стал главным . А вобщем Матео и Ласо чем-то похожи .
furtcovik
Василий
21.05.2023 23:27
#
flowery
(21.05.2023 23:12)
Эмануэле Молин заканчивал тот сезон в Реале после отставки Мессины, который работал ассистентом у Этторе и в ЦСКА. Ласо пришел уже после окончания сезона именно из Гипускоа.
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
21.05.2023 23:35
#
EAG
(21.05.2023 22:12)
Не очень согласен насчёт сравнения с 2012м.
Тогдашнее преимущество ЦСКА было гораздо больше.
И даже уже растеряв те огромные +19, всё оставалось в их руках - для этого Шишкаускасу нужно было забить хотя-бы 1 из 2 штрафных, что с большой долей вероятности гарантировало бы им минимум, овертайм.
А если бы Шишкаускас забил оба штрафных, то была большая вероятность что ЦСКА даже упустив +19, всё равно сохранил бы за собой итоговую победу.
Сегодня не было настолько большой разницы, и с броском Слукаса решалось всё не на штрафных, а в игре.
Platoon
Александр
21.05.2023 23:39
#
Принтезис Йоргос
(21.05.2023 23:35)
Но и тут, кстати, Слукас в 4-ой четверти не забил 2 штрафных вроде? Для него это необычно. В итоге этих очков и не хватило.
rishon63
Игаль
21.05.2023 23:41
#
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
21.05.2023 23:42
#
Platoon
(21.05.2023 23:39)
Он и в целом сыграл Ф-4 очень плохо.
Да и в серии с Фенером сыграл действительно хорошо 2 матча из 5 - просто там повезло, что именно эти 2 матча и были решающими.
Daniel
Daniel
21.05.2023 23:51
#
Platoon
(21.05.2023 23:02)
Я давно так думаю dims вроде даже fantasy выиграл с погоняловым Шлимазл, потом внезапно вышел из чата, может даже после срача с Феликсом, зато появился еще более таинственный observer. Стиль письма и наездов один в один.
Daniel
Daniel
21.05.2023 23:56
#
denis75
(21.05.2023 23:04)
Ну не знаю. Я всегда за красных болею в европейских кубках, и в Евролиге буду если доберетесь.
rishon63
Игаль
22.05.2023 00:06
#
Daniel
(21.05.2023 23:56)
Ну так ты бывший житель Иерусалима, тут всё понятно )))
Daniel
Daniel
22.05.2023 00:06
#
Болельщицу Реала поздравлять не могу по той же причине по которой она никогда не поздравит меня.

Жаль. Не рад я победе Реала. Концовка напомнила Оли - ЦСКА и победный бросок Принтезиса , только в точности наоборот теперь.
Daniel
Daniel
22.05.2023 00:07
#
rishon63
(22.05.2023 00:06)
В Иерусалиме только универ закончил, а жил и работал в Хайфе.
furtcovik
Василий
22.05.2023 00:29
#
Daniel
(22.05.2023 00:06)
А почему Леночка не поздравит?
Daniel
Daniel
22.05.2023 00:55
#
furtcovik
(22.05.2023 00:29)
Потому что я, во первых, вражеский пиндос, а во вторых я не za.
Ну и кроме того - поздравить болельщика Маккаби особенно не с чем в любом случае.
Lench
Елена
22.05.2023 01:13
#
Спасибо за поздравления. Этот сезон, как и прошлый, по причине исключения российских клубов для всех, кто хоть что-то понимает в клубном европейском баскете, останется в памяти как недосезон. И победа в нём, соответственно, котируется ниже. В отношении других клубных турниров - то же самое.
Lench
Елена
22.05.2023 01:30
#
flowery
(21.05.2023 22:34)
В 20 лет пришёл в Реал Мадрид из Манресы (баскету учился и начинал карьеру на Менорке), был задрафтован Хьюстоном, имел от них очень жирное предложение летом 2017-го, которое отклонил, а через неделю порвал кресты в товарняке за сборную. Вернулся после травмы и помог клубу пробиться в белградский Ф4 2018. И т.д.
Platoon
Александр
22.05.2023 01:43
#
Lench
(22.05.2023 01:30)
Его сегодняшний game winner через огромного Фалля - это что-то. И это при том, что решающую атаку не доверили хорошо игравшему Родригезу, а вместо него дали мяч Ллуллю, который до этого ничем не отметился.

П.С. С победой.
JM
Evgenij
22.05.2023 01:51
#
Platoon
(22.05.2023 01:43)
Все закономерно, последний бросок доверили тому, без кого Реал бы даже в ф4 не попал Но за стариков радостно, молодцы, могут еще.
Lench
Елена
22.05.2023 02:21
#
Platoon
(22.05.2023 01:43)
Спасибо. Там при вводе мяча Чачо прикрыли, и времени было не очень много, и хорошо бы было оставить шанс на подбор и добивание в случае промаха.
Platoon
Александр
22.05.2023 02:26
#
JM
(22.05.2023 01:51)
Так и без Родригеза не попали бы. Кто организовал комбак в 5-ой игре с Партизаном? Просто как по мне это космос: Родригез проводил хороший матч, до этого забил трёху, с которой Реал влез в концовку. А Ллулл не сделал ничего, он в минус играл - КПД было -2 до последнего броска.
depytat
michael
22.05.2023 17:38
#
Lench
(22.05.2023 01:13)
Лена, мне абсолютно все равно ваше отношение к сезону по причине отсутствия в нем российских команд.По мне - так это был один из самых крутых евролыжных чемпионатов за последнее десятилетие( и Еврокубок был отличный, и Лига Чемпионов ФИБА).Если победа в нем любимой вами команды котируется ниже - ваше право.Вас не должно было быть в Ф4 - но вы туда попали.Вы не показали за всю финальную игру , что вы чемпионы - но стали ими..Примите и наслаждайтесь.
rishon63
Игаль
26.05.2023 19:29
#
rishon63
(21.05.2023 11:51)
Личный самолет Луки Дончича не смог приземлиться в Каунасе из-за загруженности аэропорта.

Разыгрывающий «Далласа» Лука Дончич планировал посетить решающий матч «Финала четырех» в Каунасе между «Олимпиакосом» и «Реалом» (78:79).

Баскетболист не смог посмотреть игру из-за загруженности аэропорта города.

По информации Eurohoops, личному самолету Дончича не хватило места для парковки в аэропорту Каунаса из-за многочисленных чартерных рейсов, прибывших из Греции.
Создание сайта —
webkrokus.ru