Результаты матчей дня плей-офф Евролиги

10.05.2023 21:00

Евролига. Плей-офф. 1/4 финала. До 3-х побед. 

Монако - Маккаби - 97:86

Монако выиграл серию: 3-2 

Реал - Партизан - 98:94

​​​Реал выиграл серию: 3-2

Добавил:
rishon63
https://basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
Daniel
Daniel
10.05.2023 00:39
#
Море
tuzzo
Олег
10.05.2023 02:59
#
Рыжик в Мадриде главный судья. Можно было квартиру ставить на то, что будет именно он. Не нравится мне это.
felix-r
felix-r
10.05.2023 10:34
#
tuzzo
(10.05.2023 02:59)
А в Монако послали испанца MIGUEL ANGEL PEREZ, который судил в домашнем поражении Маккаби в третьем матче.
10.05.2023 10:49
#
Можно не сомневаться , что Партизан в Мадриде задушат . Насчёт Маккаби не уверен . Всё таки зал в Вильнюсе надо наполнять , а у Монако практически нет болельщиков .
Malkolm
Федор
10.05.2023 10:58
#
flowery
(10.05.2023 10:49)
Если бы у Партизана не было Пантера. Предзказывю что он прикончит Реал своими трояками и судьи ничего с этим сделать не смогут
felix-r
felix-r
10.05.2023 11:10
#
Malkolm
(10.05.2023 10:58)
а вчера Гудурич трёхами прикончил Олю?
Malkolm
Федор
10.05.2023 11:12
#
felix-r
(10.05.2023 11:10)
Обрадович и Итудис не одно и то же
felix-r
felix-r
10.05.2023 11:12
#
flowery
(10.05.2023 10:49)
Скорее наоборот. Авторитетного Желько засудить труднее, чем новичка Евролиги Каташа.
Malkolm
Федор
10.05.2023 11:14
#
Реал без Дека и Ябуссиле. На Тавареша Желько наверняка управу найдёт. Так что шансы Реала это Муса, Хезонья, Июль и Руди. Полетит - Реал возьмет игру. Не полетит и в ф 4 будет Партизан
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
10.05.2023 11:39
#
Удачи Маккаби!
observer
the observer
10.05.2023 11:49
#
Принтезис Йоргос
(10.05.2023 11:39)
Спасибо. Похоже у тебя двойной интерес Я бы на твоём месте тоже болел за нас.
Слишком непредсказумая команда Монако. Представь себе что в один день у всей троицы пошла игра.
Nikolay
Николай
10.05.2023 11:54
#
Malkolm
(10.05.2023 10:58)
Ставка сегодня будет?
Nikolay
Николай
10.05.2023 11:54
#
observer
(10.05.2023 11:49)
У какой троицы?
Malkolm
Федор
10.05.2023 11:58
#
Nikolay
(10.05.2023 11:54)
На Партизан
observer
the observer
10.05.2023 11:59
#
flowery
(10.05.2023 10:49)
Зал в Вильнюсе итак будет полон. Шарас в Ф4 - этого достаточно.
На этот счёт у Евролиги забот нет. Ждём домашнего судейства.

А вот конкретно у хозяев думаю есть интерес. Маккаби в Ф4 - это всегда хороший бизнес для местного рынка.
Было бы много туристов и много покупок.
observer
the observer
10.05.2023 12:10
#
Забавно.
На игру Монако-Маккаби буки дают небольшой перевес Монако (-2).
А вот на победу в Евролиге у Маккаби якобы чуток больше шансов.
Это у нас. Что у других не знаю.
rishon63
Игаль
10.05.2023 12:15
#
Nikolay
(10.05.2023 11:54)
Джеймс,Окобо,Лойд
Nikolay
Николай
10.05.2023 12:24
#
Malkolm
(10.05.2023 11:58)
Какая сумма ставки? Кэф?
Так, для статистики)
JM
Evgenij
10.05.2023 12:27
#
Партизан был лучше Реала в разы в первых двух играх, конечно все эти отстранения немного разбалансировали команду, с другой стороны Реал -Ябуселе -Дэкк. Так, что думаю Партизан должен забирать.

В первой игре к сожалению, думаю Джеймс зарешает, но буду болеть за Маккаби.
observer
the observer
10.05.2023 12:37
#
JM
(10.05.2023 12:27)
У Монако есть литовец, у нас нет
Nikolay
Николай
10.05.2023 12:37
#
А где можно посмотреть статистику личных встреч команд в Евролиге? Может кто-нибудь подскажет?)
Malkolm
Федор
10.05.2023 12:38
#
Nikolay
(10.05.2023 12:24)
10 000 по кэфу 2.8
Nikolay
Николай
10.05.2023 12:39
#
Malkolm
(10.05.2023 12:38)
Надеюсь, что отыграешься за вчерашнее поражение. Желаю удачи!
observer
the observer
10.05.2023 12:44
#
Malkolm
(10.05.2023 12:38)
Солидная ставка. Сколько нам дают ?
JM
Evgenij
10.05.2023 12:46
#
observer
(10.05.2023 12:37)
не уловил мысли
Malkolm
Федор
10.05.2023 12:51
#
Nikolay
(10.05.2023 12:39)
Спасибо! Верю в Желько
observer
the observer
10.05.2023 12:56
#
JM
(10.05.2023 12:46)
Вроде прозрачная. Логично болеть за команду где есть свои игроки.
Alexman
АлекСольноки
10.05.2023 12:58
#
flowery
(10.05.2023 10:49)
Во-первых, в Каунасе. Во-вторых, обычные билеты уже раскуплены, за 5 часов с момента начала продажи. Остались только по 600 билетов, выделенные на каждую команду-участника Ф-4, которые распределяют сами клубы.
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
10.05.2023 13:00
#
observer
(10.05.2023 11:49)
С Маккаби вряд ли легче будет. Ф-4 не то место, где стоит искать и ожидать лёгкие игры.
rishon63
Игаль
10.05.2023 13:06
#
Alexman
(10.05.2023 12:58)
Вот тут ещё есть билеты
www.viagogo.es/Euroliga-de-Baloncesto-Final-Four-E
observer
the observer
10.05.2023 13:30
#
Принтезис Йоргос
(10.05.2023 13:00)
Про лёгкую я не говорю. Но у Монако потолок выше.
observer
the observer
10.05.2023 13:31
#
rishon63
(10.05.2023 13:06)
Это не первая рука. То есть фактически раскуплены. С точки зрения организаторов
Alexman
АлекСольноки
10.05.2023 13:38
#
rishon63
(10.05.2023 13:06)
Viagogo не официальная контора, а перекупы, которые свою наценку впихивают. По сути эти билеты были уже проданы.
observer
the observer
10.05.2023 13:39
#
Alexman
(10.05.2023 13:38)
Это то, что я написал
JM
Evgenij
10.05.2023 13:48
#
observer
(10.05.2023 12:56)
Не брат или друг он мне, чтоб за него болеть Маккаби симпатизирую еще со времен их дрим тима, какая великолепная команда тогда была.
observer
the observer
10.05.2023 13:56
#
JM
(10.05.2023 13:48)
ОК. Тогда ты исключение. Да и нынешний Матеюнас для тебя не тот Шарас.

Alexman
АлекСольноки
10.05.2023 14:08
#
observer
(10.05.2023 13:39)
Не заметил.
Alexman
АлекСольноки
10.05.2023 14:09
#
observer
(10.05.2023 13:56)
Я болею за хороший матч Мотеюнаса, но за победу Маккаби.
Alexman
АлекСольноки
10.05.2023 14:15
#
У Мотеюнаса, кстати, плюс-минус положительный во всех матчах серии, кроме первого, а общий +16

У Донты Холла же во всех матчах отрицательный, а общий - аж минус 42.
Daniel
Daniel
10.05.2023 15:16
#
0-16 это упрямая статистика в 5 матче ПО.
depytat
michael
10.05.2023 15:42
#
В принципе, невзирая на личности, хотелось бы виктории МТА.при этом, всю регулярку болел за Монако(и Оли) . Все таки болельщики жёлтых заслужили поездку в Литву.. А Монако? Ну, для них это больше приятное дополнение к успешному сезону...







, ИМХО.
Alexman
АлекСольноки
10.05.2023 21:12
#
Супер результативное начало
felix-r
felix-r
10.05.2023 21:14
#
Опять этот негодяй испанский клеит нашим офенсивы на ровном месте
Platoon
Александр
10.05.2023 21:16
#
Мне Монако вообще решительно не нравится, в том числе и по игре. Как такая команда ещё в ф4 может попасть.
Alexman
АлекСольноки
10.05.2023 21:18
#
Platoon
(10.05.2023 21:16)
Они и в прошлом сезоне были в шаге от Ф-4, то есть это не случайность.
depytat
michael
10.05.2023 21:19
#
Platoon
(10.05.2023 21:16)
Это точно на любителя...Поэтому и говорю,что МТА в Ф4 предпочтительнее...
depytat
michael
10.05.2023 21:20
#
Alexman
(10.05.2023 21:18)
Но по самой игре вопросов масса.Рисунка нет..
Alexman
АлекСольноки
10.05.2023 21:20
#
Донта Холл даже таким данком поднс.ал своей команде.
Alexman
АлекСольноки
10.05.2023 21:21
#
Джеймс даже цирковые мячи кладет, плохой знак для маков
Alexman
АлекСольноки
10.05.2023 21:23
#
У Холла третий фол, он явно надолго выбыл.
katz80
Kiril
10.05.2023 21:27
#
защитой пока и не пахнет...
furtcovik
Василий
10.05.2023 21:27
#
Мотеюнас проводит очень сильную серию, непонятно почему Обрадович играет лёгкой пятёркой, видно же это не работает. Надо на старте 2-й четверти его заводить.
Alexman
АлекСольноки
10.05.2023 21:27
#
Макам бы пользоваться тем, что Браун на центре.
Platoon
Александр
10.05.2023 21:28
#
Alexman
(10.05.2023 21:18)
По моим ощущениям Монако ВСЁ ВРЕМЯ плохо играет. Так что я плохо понимаю, как они оказываются около ф4.
Eugene
Евгений
10.05.2023 21:32
#
Platoon
(10.05.2023 21:28)
Твои ощущения тебя подводят
Eugene
Евгений
10.05.2023 21:32
#
Коэн и Пойтресс вернули Монако в игру
Alexman
АлекСольноки
10.05.2023 21:34
#
Пойтресс никакой. Где Нибо?
Alexman
АлекСольноки
10.05.2023 21:34
#
Джеймс сегодня настроен минимум на тридцатник.
felix-r
felix-r
10.05.2023 21:34
#
Слишком Каташ со своим Пойтресом носится, как бабка с яйцами. Нибо гораздо лучше держит гардов после размена
Platoon
Александр
10.05.2023 21:37
#
Джеймс тащит
Alexman
АлекСольноки
10.05.2023 21:37
#
В итоге вынужденная легкая пятерка Монако работает на сто процентов.
furtcovik
Василий
10.05.2023 21:37
#
Джеймс показывает всем кто тут батя.
vasil
Василий
10.05.2023 21:37
#
Пойнтрес пока как чёрный Сегев играет, а Джеймса должен шомрить кто-то повыше ростом чем Браун
furtcovik
Василий
10.05.2023 21:38
#
Alexman
(10.05.2023 21:37)
В конечном итоге да, кто бы подумал. Монеке очень органично выглядит в этой роли.
Ревель
Борис
10.05.2023 21:38
#
Майк поймай меня если сможешь Джеймс не шутит сегодня.
В одно лицо тащит монегасков.
Alexman
АлекСольноки
10.05.2023 21:38
#
У Джеймса 19 очков за 10 минут!
katz80
Kiril
10.05.2023 21:39
#
жесть... рывок... и Джеймс зверюга...
Alexman
АлекСольноки
10.05.2023 21:39
#
15:0 начало второй четверти. Напоминает предыдущий матч.
Eugene
Евгений
10.05.2023 21:40
#
Alexman
(10.05.2023 21:38)
Ладно 19 очков, уже 28 PIR
Alexman
АлекСольноки
10.05.2023 21:42
#
Eugene
(10.05.2023 21:40)
Да уж, практически идеально играет.
Gunde Svan
Серый
10.05.2023 21:42
#
Если ещё Ллойд включится - тушите свет. Мощный состав у Монако и тренер с правильной фамилией. Но мы болеем за Маккаби
Gunde Svan
Серый
10.05.2023 21:43
#
Eugene
(10.05.2023 21:40)
Наверняка уже какой-нибудь рекорд пал
Ревель
Борис
10.05.2023 21:44
#
К счастью для Маккаби у Монако есть Окобо, который ревностно следит за успехами Джеймса и очень хочет показать что он не хуже. И порет раз за разом.
Gunde Svan
Серый
10.05.2023 21:44
#
Кем там Обрадович не доволен? Джеймсом? )
Alexman
АлекСольноки
10.05.2023 21:47
#
Болдуин-то тоже очень хорош.
Eugene
Евгений
10.05.2023 21:48
#
Обе команды играют хорошо. Проиграет та которая не выдержит темп. Казалось что Маккаби в нокдауне, но вернулись.
felix-r
felix-r
10.05.2023 21:48
#
Маккаби вернулся в игру низкой пятёркой, по-этому подбор страдает, да и Мотеюнас доминирует
Ревель
Борис
10.05.2023 21:50
#
felix-r
(10.05.2023 21:48)
На Мотеюнаса надо Соркина на площадку.
Eugene
Евгений
10.05.2023 21:52
#
Маккаби как команда конечно интереснее. Но у Монако слишком много индивидуального таланта...
Ivanas
Ivanas
10.05.2023 21:52
#
Майк Джеймс забивает какие то цирковые мячи.
Eugene
Евгений
10.05.2023 21:55
#
Израильский Уэстбрук пока тащит. А вот Зо Брауна не видно и не слышно
furtcovik
Василий
10.05.2023 21:55
#
Сильный матч, по ходу первой половины лидер менялся 7 раз.
Eugene
Евгений
10.05.2023 21:55
#
Накаркал
felix-r
felix-r
10.05.2023 21:56
#
В последней атаке на Болдуине откровенно фолили. За половину от этого в пользу Джеймса свистят.
felix-r
felix-r
10.05.2023 21:57
#
Eugene
(10.05.2023 21:55)
Сам ты Уэстрбрук. Совершенно ноль схожести.
Gunde Svan
Серый
10.05.2023 22:02
#
Сегодня Руди должен тряхнуть стариной. Надеюсь, Реалу это не поможет
observer
the observer
10.05.2023 22:06
#
В такой игре от судей много не надо.
Свиснул тут, не свистнул там, и момент от одних переходит к другим. Этого испанца послали топить нас.
felix-r
felix-r
10.05.2023 22:07
#
Интересно, что у Реала Ндайе вышел в старте на 4-й позиции вместо Хезоньи
Geka
Geka
10.05.2023 22:11
#
я же писал что в матчах таких равных команд на таком уровне на первый план выйдет судейство,грамотные судьи особо не напрягаясь где нужно свистнут фол,где не нужно не увидят,без потерь подравняют фолы,поэтому МТА нужно было решать все у себя дома,а в пятом матче французов подстрахуют
Geka
Geka
10.05.2023 22:20
#
начал смотреть со второй половины,в 3четверти пока что судейство 100%адекватное
felix-r
felix-r
10.05.2023 22:20
#
На сколько я знаю, ведущему не разрешается через громкоговоритель кричать кричалки своей команды во время игры
Platoon
Александр
10.05.2023 22:24
#
По-моему игрок Маккаби сейчас задел кольцо, выбивая мяч.
felix-r
felix-r
10.05.2023 22:27
#
Задел Болдуин? Что скажите?
furtcovik
Василий
10.05.2023 22:36
#
Пантер взялся за дело конкретно в Мадриде. Представляю какая у него мотивация сегодня.
furtcovik
Василий
10.05.2023 22:44
#
В "Салле Гастон Медесен" такой нервяк что с начала 3-й четверти уже чувствуется запах клатча.....
furtcovik
Василий
10.05.2023 22:45
#
В Мадриде Матео технический получил.
felix-r
felix-r
10.05.2023 22:49
#
Пипец. Фол на трёхе Джонди, судьи молчат. Фол на Болдуине, судьи молчат
furtcovik
Василий
10.05.2023 22:58
#
Пантер прям рвется в первую символическую пятерку сезона.
felix-r
felix-r
10.05.2023 23:00
#
А-хах-а! 3 штрафных и неспортивный! Это просто п@ъ$% дорогая редакция!
Roman13
Roman
10.05.2023 23:02
#
Ну фол, ладно, но где неспортивный нашли???
Platoon
Александр
10.05.2023 23:05
#
Ну здесь фол то точно был.
donnas
Albert
10.05.2023 23:06
#
Блин, какие глупые ненужные фолы.
donnas
Albert
10.05.2023 23:07
#
А где неспортивный Холлу?
Platoon
Александр
10.05.2023 23:08
#
Пойнтресс какого дельфина исполнил и убрал Холла с игры.
felix-r
felix-r
10.05.2023 23:10
#
Platoon
(10.05.2023 23:05)
Я тебя много лет знаю. Ещё не было свистка против Маккаби, который ты бы не оправдал
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
10.05.2023 23:10
#
Болдуин!
Пирейская школа :D
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
10.05.2023 23:10
#
felix-r
(10.05.2023 23:00)
Ага, вообще жесть!
furtcovik
Василий
10.05.2023 23:11
#
Болдуин мужчина конечно. Заматерел он знатно за последние сезоны.
Ревель
Борис
10.05.2023 23:11
#
Джеймс ожидаемо устал и сдулся, так тут же Ллойд включился..
Alexman
АлекСольноки
10.05.2023 23:12
#
Ревель
(10.05.2023 23:11)
Джеймс травму получил в третьей четверти.
Gunde Svan
Серый
10.05.2023 23:12
#
Браун, соберись! Пора включаться!
felix-r
felix-r
10.05.2023 23:12
#
Всё. Браун не явился на игру. Плюс судьи со своим неспортивным на трёхе.
Ревель
Борис
10.05.2023 23:14
#
Alexman
(10.05.2023 23:12)
Нормально я так за пивом на кухню сходил. Упс.
felix-r
felix-r
10.05.2023 23:14
#
Вместо того, что бы Джонди завести, Каташ фигнёй мается
Alexman
АлекСольноки
10.05.2023 23:14
#
Неспортивный на трехе - это бред, очевидно, что нарушением было случайным. В НБА да, это автоматом неспортивный, по правилу Зазы Пачулии, но в Евролиге вроде бы такого правила нету.
Platoon
Александр
10.05.2023 23:14
#
felix-r
(10.05.2023 23:10)
Ну фол на трёхе до этого я считаю левым. Там Ллойд скорее сам нашёл фол, вытянув ногу. А неспортивный вообще непонятный. А ведь после него Ллойд забил трёху.
observer
the observer
10.05.2023 23:15
#
Судьи реально зарешали.
А вот Нибо при +3 зря сфолил при нашей атаке. +5 и возможно исход был бы другим.
katz80
Kiril
10.05.2023 23:15
#
по ходу Маккаби тю тю...
rishon63
Игаль
10.05.2023 23:16
#
Закончился сезон ((((((

Обидно, судьи сволочи...
vasil
Василий
10.05.2023 23:16
#
один трофей у Маккаби есть в этом сезоне есть и хватит
Alexman
АлекСольноки
10.05.2023 23:17
#
Похоже все-таки первой командой, выигравшей 5 матч в гостях будет Партизан. Кому, как не Желько творить историю.
Roman13
Roman
10.05.2023 23:18
#
Спасибо Маккаби за сезон. В начале и на это не надеялись. Каташ заслужил следующий сезон. Но я бы предпочел другого тренера.
felix-r
felix-r
10.05.2023 23:18
#
Platoon
(10.05.2023 23:14)
Они посчитали, что Колсон подсунул ногy под приземление Лойда. Но это конечно фигня. Лойд прыгал вперёд. Да и Колсон свою ногу даже за трёхочковую линию не выдвинул.
Daniel
Daniel
10.05.2023 23:18
#
Был уверен что сегодня сольем, поэтому не сильно расстроился.
furtcovik
Василий
10.05.2023 23:18
#
И всё-таки задней линией задушил Монако соперников. Сначала зашёл Джеймс, потом Ллойд, ну и в концовке Окобо вышел на авансцену. Лоренцо неприятно удивил сегодня.
Daniel
Daniel
10.05.2023 23:19
#
Alexman
(10.05.2023 23:17)
причем выходят оба: настоящий и ложный Обрадович.
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
10.05.2023 23:20
#
Очень жаль ((
Daniel
Daniel
10.05.2023 23:22
#
Принтезис Йоргос
(10.05.2023 23:20)
не, все по делу.

Alexman
АлекСольноки
10.05.2023 23:22
#
Пожалуй, я Лоренцо после этого бы не ставил в символическую пятерку сезона. Болдуин в плей-офф был круче.
EAG
EAG
10.05.2023 23:22
#
rishon63
(10.05.2023 23:16)
Судьи твари. ЛЛойд как будто бухой, падает после каждого контакта и бросает по 3 фола.
А вообще... это здесь уже много раз обсуждали... но слишком большое это преимущество решающий матч на своем поле. Конечно, можно рассуждать о смысле регулярки, но 4я команда не заслужила такой форы перед 5й командой. 1я перед 8й, и 2я перед 7й еще может быть, но не более. А свое поле это не только касса, а и судьи. Статистика подтверждает это.
observer
the observer
10.05.2023 23:23
#
furtcovik
(10.05.2023 23:18)
Ему проще против белых ребят играть.
rishon63
Игаль
10.05.2023 23:24
#
Принтезис Йоргос
(10.05.2023 23:20)
Разгромите их в полуфинале.
Буду в зале за вас болеть
vasil
Василий
10.05.2023 23:24
#
EAG
(10.05.2023 23:22)
в тебе говорят эмоции, фолы та были может и не неспортивный но был
furtcovik
Василий
10.05.2023 23:24
#
У Партизана ещё и из-за периметра все очень хорошо сегодня, на данный момент имеют не хилые 10/16.
EAG
EAG
10.05.2023 23:24
#
observer
(10.05.2023 23:15)
Да не фолил он. Тот сам спецом налетел на него и упал из-за разницы в весовой категории. А судьи купили это.
Alexman
АлекСольноки
10.05.2023 23:25
#
Какую же разницу делает один игрок. С Пантером Партизан раза в два сильнее выглядит.
EAG
EAG
10.05.2023 23:26
#
vasil
(10.05.2023 23:24)
не без этого. но то что система несовершенна это факт.
observer
the observer
10.05.2023 23:29
#
EAG
(10.05.2023 23:24)
Тот эпизод оказался решающим.
Французы замандражировали. Момент был наш. +5 и они бы не вернулись. Сдыхать начали.
observer
the observer
10.05.2023 23:30
#
vasil
(10.05.2023 23:24)
Кончай, третий фол Болдвину и 3 броска помнишь?
Не касался он игрока
Alexman
АлекСольноки
10.05.2023 23:32
#
EAG
(10.05.2023 23:22)
"но слишком большое это преимущество решающий матч на своем поле."

Ну так и должно быть, в этом и суть. Поэтому регулярка и имеет такое большое значение. Она совсем не зря занимает большую часть сезона. По такой системе играют все, во всем мире, в чем несправедливость-то?
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
10.05.2023 23:32
#
rishon63
(10.05.2023 23:24)
Спасибо!

Отдельно жаль за тебя, что на Ф-4 поедешь, а Маккаби не будет. Хотя было так близко к этому(
vasil
Василий
10.05.2023 23:32
#
observer
(10.05.2023 23:30)
помню не без ошибок но там мы это видели на повторе а судь повтор там не ходили смотреть
furtcovik
Василий
10.05.2023 23:34
#
Тавареш такое ощущение что к концу игры точно оторвёт кольцо. Матч опять не доиграют.....
furtcovik
Василий
10.05.2023 23:37
#
Бигмены у Маккаби тоже слишком уж однотипные, такие "полены поленычи". Надо летом подписывать более разностороннего центра, которые имеет богатый оффенсив скиллсет и конечно чтобы мог растягивать.
Nikolay
Николай
10.05.2023 23:37
#
Alexman
(10.05.2023 23:32)
Ты считаешь справедливо, что ЦСКА прошёл Панатинаикос в 2014 году исключительно из-за преимущества своей площадки?
observer
the observer
10.05.2023 23:38
#
vasil
(10.05.2023 23:32)
В такой игре больше не надо.
Таких эпизодов было 3-4 минимум.
По реакции Болдвина могли тоже повтор посмотреть. Момент был важный.
furtcovik
Василий
10.05.2023 23:38
#
Монеке кстати отметил бы сегодня, очень полезно провел свои минуты. Можно сказать уже отработал свой контракт.
rishon63
Игаль
10.05.2023 23:39
#
Принтезис Йоргос
(10.05.2023 23:32)
Я брал билеты когда даже не был уверен,что Маккаби выйдет в плей-офф ))) - хотел посмотреть Ф4 живьём при любом раскладе.

Если б Маккаби вышли бы,то это была бы лучшая покупка в жизни ))).

Не сложилось,жаль.

Буду в Ф4 за вас болеть.
Удачи!!!
EAG
EAG
10.05.2023 23:39
#
Alexman
(10.05.2023 23:32)
Несправедливость в том что 1я команда и 4я имеют перед своими соперниками одно и то же преимущество. При этом 1я выиграла регулярку,а 4я опередили Маккаби всего на 1 победу. А РЕШАЮЩИЙ матч на своем поле с моей т.з это СЛИШКОМ большой гандикап. Несоразмерный выигрышу одной лишней игры из 34х. Бонус д.б., конечно, иначе сезон теряет смысл, но какой-то иной.
Например преимущество 1й и 2й команд перед 7й и 8й может отличаться от преимущества 3й и 4й перед 5й и 6й.
Alexman
АлекСольноки
10.05.2023 23:39
#
Nikolay
(10.05.2023 23:37)
А какие тут могут быть сомнения? ЦСКА ко всему тогда 5-ый матч выиграл там чуть ли не плюс 30.
felix-r
felix-r
10.05.2023 23:42
#
Сейчас Реал дожмёт
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
10.05.2023 23:42
#
rishon63
(10.05.2023 23:39)
Спасибо!
Удачно съездить!
Как посещавший Ф-4 в 2017м, уверен, что это будет действительно впечатлением на всю жизнь
katz80
Kiril
10.05.2023 23:43
#
Руди сам нарвался...
vasil
Василий
10.05.2023 23:43
#
observer
(10.05.2023 23:38)
возможно но списывать всё на судей неправильно рибаунд проиграли уже не судьи, и когда у Монако было 5 фолов и иторон,вместо того чтобы идти в проход кое-кто кидал неудобные трёхи и терял мяч
observer
the observer
10.05.2023 23:44
#
Alexman
(10.05.2023 23:32)
Я тоже считаю, что все справедливо в плане системы.
Кроме домашнего судейства , особенно в 5ой игре. Этого преимуществп никакая регулярка давать не должна.
При равном судействе мы бы их сломали ,
было бы 10+ у нас.
furtcovik
Василий
10.05.2023 23:45
#
Чувствую Реал в 4-й четверти на любые ухищрение пойдет чтобы только дожать Партизан.
observer
the observer
10.05.2023 23:45
#
vasil
(10.05.2023 23:43)
До всего этого бы не дошло.
felix-r
felix-r
10.05.2023 23:48
#
Пантер!
furtcovik
Василий
10.05.2023 23:49
#
Попадание Пантера из-за периметра как глоток свежего воздуха для дона Обрадовича.
EAG
EAG
10.05.2023 23:49
#
observer
(10.05.2023 23:44)
так это то что я и говорил. свое поле это и судьи и недопуск фанатов другой стороны и создание нездорового ажиотажа психологически давящего команду гостей. и этот гандикап несоразмерен итогам регулярки. статистика подтверждает это в 100% случает. Партизан еще не выиграл...
rishon63
Игаль
10.05.2023 23:49
#
Что Пантер творит!
rishon63
Игаль
10.05.2023 23:50
#
Принтезис Йоргос
(10.05.2023 23:42)
Спасибо!
felix-r
felix-r
10.05.2023 23:51
#
Хезонья, яйца!
Ревель
Борис
10.05.2023 23:52
#
Старина Родригес посыпая себе дорогу песочком чтобы кроссовки не скользили тащит сливки к победе.
Alexman
АлекСольноки
10.05.2023 23:52
#
EAG
(10.05.2023 23:39)
Между первой, второй и третьей с четвертой командой тоже может быть ничтожная разница в одну победу. Не очень представляю, как можно что-то такое реализовать на практике.
katz80
Kiril
10.05.2023 23:53
#
как бы Партизан не расклеился...
rishon63
Игаль
10.05.2023 23:53
#
Сравнял Реал
felix-r
felix-r
10.05.2023 23:53
#
Чачо вспоминает молодость
Alexman
АлекСольноки
10.05.2023 23:53
#
Чачо как в лучшие годы!
EAG
EAG
10.05.2023 23:54
#
Alexman
(10.05.2023 23:52)
может. но они в плей офф не конкурируют между собой.
Geka
Geka
10.05.2023 23:54
#
Реал дожмет
Platoon
Александр
10.05.2023 23:54
#
Чачо в свои 36 хорош. Реал отыграл 18 очков.
Soft11
Andrey
10.05.2023 23:54
#
Чачо еще могет, вытаскивает реал
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
10.05.2023 23:54
#
Всегда было жаль, что Пантер из-за того конфликта с Кемзурой очень рано покинул Олимпиакос, не сыграв и половины сезона. Очень хорошо его помню в сезоне 2017/2018 за АЕК. Когда они выиграли Кубок Греции и Лигу Чемпионов. С тех пор ещё запомнил его и Ларендзакиса. Очень рад был, когда он к нам пришёл. И очень расстроен до сих пор, что так ушёл(
Ну хоть Ларендзакис, в итоге, у нас закрепился)
Ревель
Борис
10.05.2023 23:55
#
Сказать что Чачо ( ох***ел) молодец, это значит ничего не сказать.
furtcovik
Василий
10.05.2023 23:55
#
В бой идут одни старики. Испанские "старики". Ллуль, Чачо, Руди играют в эти решающие минуты. Впечатляет.
Gunde Svan
Серый
10.05.2023 23:57
#
Руди - терминатор. Вставили плечо в сустав и снова в бой.
furtcovik
Василий
10.05.2023 23:57
#
Принтезис Йоргос
(10.05.2023 23:54)
Тоже именно в АЕКе на него обратил внимание, как чуть позже и в Виртусе. Понятно было что очень скоро он окажется в Евролиге.
felix-r
felix-r
10.05.2023 23:57
#
Йюль!!!
Alexman
АлекСольноки
10.05.2023 23:57
#
EAG
(10.05.2023 23:49)
Судьи, фаны, и все остальное - это не претензии к формату розыгрыша, а к совсем к другим вещам, не имеющим отношения к системе, и их как раз изменить можно в теории.
rishon63
Игаль
10.05.2023 23:58
#
Льюль!!!
felix-r
felix-r
10.05.2023 23:58
#
Пантер!!!
felix-r
felix-r
10.05.2023 23:59
#
Хезонья!!!
Alexman
АлекСольноки
10.05.2023 23:59
#
Фантастика!
rishon63
Игаль
10.05.2023 23:59
#
Вот это игра!
furtcovik
Василий
10.05.2023 23:59
#
Ну я говорю, испанские старики пошли конкретно в бой. Там ещё и Руди в своем стиле залезет "соперникам под кожу".
vasil
Василий
11.05.2023 00:00
#
Я Люля обожаю один из моих любимых игроков в критические моменты всегда попадает почти
Molnia
Молния
11.05.2023 00:00
#
Феерично это всё смотрится
Geka
Geka
11.05.2023 00:00
#
еще примерно месяц назад писал что в Ф4 будут Реал-Барса-Оли и Монако,в финале будут Реал-Монако,кубок Реал,МВП Хезонья
Gunde Svan
Серый
11.05.2023 00:00
#
Пантер насмешил Юля своей трехой
felix-r
felix-r
11.05.2023 00:03
#
Йюююль!!!!
Molnia
Молния
11.05.2023 00:04
#
Юль выиграл эту серию во всех смыслах
furtcovik
Василий
11.05.2023 00:04
#
Чачо и Ллуль чуть ли не все очки бланкос набрали в 4-й четверти. Просто невероятно. Максимально брутальная тема.
katz80
Kiril
11.05.2023 00:05
#
вот и Партизан тю тю... жаль...
felix-r
felix-r
11.05.2023 00:05
#
Пусть Браун от Чачо учится
Ревель
Борис
11.05.2023 00:05
#
Родригес- астановитес !
Alexman
АлекСольноки
11.05.2023 00:06
#
Матч называется - "Добро пожаловать в 2015-ый"
observer
the observer
11.05.2023 00:06
#
Два Серхио и Руди на подхвате.
Против такого IQ и Обрадович бессилен.
Daniel
Daniel
11.05.2023 00:06
#
Похоже, будет 18-0 в пятой игре, что указывает на оргомное, непреодолимое психологическое преимущество для хозяев 5 матча.
Hovd3n
Арсений
11.05.2023 00:06
#
Господи, эти испанские старые мешки с песком просто невероятны
Roman13
Roman
11.05.2023 00:07
#
И в этом сезоне истории не случилось.
vasil
Василий
11.05.2023 00:07
#
Alexman
(11.05.2023 00:06)
в 2011 скорее все трое уже были тогда в реале
Alexman
АлекСольноки
11.05.2023 00:08
#
Даже всесильный Обрадыч оказался бессилен перед проклятьем 5 матча.
observer
the observer
11.05.2023 00:08
#
А вот и рибаунд от Руди
furtcovik
Василий
11.05.2023 00:10
#
Очень жаль великого Обрадовича, так хотелось написать что он может опять выиграть Евролигу с Партизаном, как когда-то с Сашей Джорджевичем и моим любимцем харизматичным Сашей Даниловичем.
Alexman
АлекСольноки
11.05.2023 00:10
#
vasil
(11.05.2023 00:07)
В 2011-ом они еще не решали, а в 2015 это уже были топы, плюс Евролигу выиграли.
Gunde Svan
Серый
11.05.2023 00:10
#
Этим пенсам тренер не нужен. Даже Чус не смог их остановить
felix-r
felix-r
11.05.2023 00:12
#
Лидей! А я помню Макару не нравился, когда за Жальгирис играл
observer
the observer
11.05.2023 00:12
#
Не все так просто
rishon63
Игаль
11.05.2023 00:12
#
+3 всего
vasil
Василий
11.05.2023 00:12
#
Alexman
(11.05.2023 00:10)
мушкетёры почти 10 лет спустя
Molnia
Молния
11.05.2023 00:13
#
Молодцы Жельки. Не рассыпались после такого нокдауна. Шанс есть
Gunde Svan
Серый
11.05.2023 00:13
#
Надо в ОТ затягивать. А там Пантер решит
furtcovik
Василий
11.05.2023 00:14
#
Футболист Атлетико де Мадрид Стефан Савич на трибунах. Интересно кого он поддерживает. Он всё-таки черногорец.
observer
the observer
11.05.2023 00:14
#
Какой Ханга? Почему Ханга?
felix-r
felix-r
11.05.2023 00:15
#
furtcovik
(11.05.2023 00:14)
Там и негрик, что вчера за Реал забил
furtcovik
Василий
11.05.2023 00:16
#
felix-r
(11.05.2023 00:15)
Ну да, Винисиус.
Alexman
АлекСольноки
11.05.2023 00:17
#
Не дали Пантеру хорошего броска, может стоило на два сыграть.
felix-r
felix-r
11.05.2023 00:18
#
Надо было на Лидея трёху разыгрывать, а так все знали что Пантер будет бросать
observer
the observer
11.05.2023 00:18
#
Не, у Реала тренер реальный лох. Но таких всегда пруха выручает.
rishon63
Игаль
11.05.2023 00:19
#
Реалу респект конечно. Проиграв первые две игры дома, выиграли подряд 3 игры!
Круто!
furtcovik
Василий
11.05.2023 00:19
#
Как жаль.....
felix-r
felix-r
11.05.2023 00:19
#
observer
(11.05.2023 00:18)
Да ладно, Ханга тоже супер опытный
Ревель
Борис
11.05.2023 00:19
#
Короче, если андердог тебе имя , то решай все свои вопросы когда ты сверху( то есть дома) , не доводи до греха( до пятого матча ).
Своя раздача, своя колода, свой свет , болелы и кольца.
А не это вот фсе.
Соболезнования тем кто болел за Маккаби и Партизан, то есть и мне тоже.
Molnia
Молния
11.05.2023 00:19
#
Сомнительное решение трехами атаковать, конечно
Platoon
Александр
11.05.2023 00:20
#
Плохо Партизан сыграл концовку. 2 тяжёлые неточные трёхи.
observer
the observer
11.05.2023 00:20
#
Испанцы в финале. А ведь там их должны были наши ждать. Как в Милане
observer
the observer
11.05.2023 00:20
#
felix-r
(11.05.2023 00:19)
Так он и потерял
Gunde Svan
Серый
11.05.2023 00:20
#
Ну что ж.. в нечестной борьбе победил Мадрид. Справедливость не восторжествовала
felix-r
felix-r
11.05.2023 00:21
#
Бывает. Вон Браун у нас тоже опытный.
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
11.05.2023 00:21
#
Мда.
Многое было в руках Партизана, чтобы изменить историю 5х матчей. Но...
Alexman
АлекСольноки
11.05.2023 00:22
#
Результат крутой конечно, и Реал совершил спортивное чудо. Но всегда у этого выхода в Ф-4 будет неприятный привкус.
tuzzo
Олег
11.05.2023 00:22
#
Что характерно - даже Рыжик не понадобился. В пятом матче все по делу.
felix-r
felix-r
11.05.2023 00:22
#
Лично я не расстроился победой Реала. Чачо, Йюль и Руди ещё раз увидим в Ф-4. Красиво завершат карьеру, а там на пенсию все втроем.

Хотя я и не считал изначально, что Реал виноват в драке.
rishon63
Игаль
11.05.2023 00:23
#
Gunde Svan
(11.05.2023 00:20)
А почему в нечестной?
observer
the observer
11.05.2023 00:24
#
Вот ваш Обрадыч. Вели +16 после перерыва.
Эпично слил. И не скажешь что судьи решили.
1010
Leonid
11.05.2023 00:24
#
Эти люди играли против Маккаби в финале 2014-го. У Маков столько составов с тех пор поменялось, один Пини, на скамейку вернулся, как свадебный генерал, а тут реальные решалы, матч вытянули.
vasil
Василий
11.05.2023 00:25
#
2 испанские команды в полуфинале евролиги, 2 еврокубка и 2 лиги чемпионов, полная доминация в европе они и фавориты на все трофеи
tuzzo
Олег
11.05.2023 00:25
#
observer
(11.05.2023 00:24)
Да, приятно удивлен судейством Рыжика. Не всегда у него так случается.
Alexman
АлекСольноки
11.05.2023 00:25
#
observer
(11.05.2023 00:24)
+18

Не хватило опыта таких ситуаций. Если состав не изменится, в следующем году уже выйдут.
Soft11
Andrey
11.05.2023 00:26
#
Никогда не любил Желько, но сегодня болел за партизан. Жаль конечно, но что сотворили мадридские пенсы это анбылывбл. Ну и макам соболезнования.
Ivanas
Ivanas
11.05.2023 00:26
#
Что чаще Руди делал в своей карьере- махал руками и плакал дайте фол или бросал мяч в сторону кольца?

До чего же неприятная команда, Реал...
Shurique
Шурик
11.05.2023 00:26
#
Alexman
(11.05.2023 00:22)
Не должен быть привкус неприятным: без Дека, Ябуселе и Пуарье (можно еще и Абальде вспомнить), 1,5 четверти Тавареш на 4 фолах, Руди переломанный + Партизан вел +18. Аюсолютно заслуженно победили мадридисты, хотя я и всегда за Желько.
Правда, фиг знает, за кого теперь в ФФ болеть, наверно, за Оли.
И традиционно против Шараса)))) пусть стариканы мадридские в очередной раз ему начистят
felix-r
felix-r
11.05.2023 00:28
#
Alexman
(11.05.2023 00:25)
Не думаю, что у Партизана останется тот же состав. У них 7 миллионов долги.
1010
Leonid
11.05.2023 00:30
#
А я часто болею за Реал, против Барсы вообще всегда за них. И сегодня сгладили мне горечь нашего проигрыша Монако. Обрадыча не люблю.
Alexman
АлекСольноки
11.05.2023 00:31
#
Shurique
(11.05.2023 00:26)
Почему не должен? В третьем и четвертом матчах серии лучший игрок Партизана не играл по неспортивным причинам. Была бы вообще сегодняшняя абсолютно заслуженная победа, не будь драки во втором матче?

У Шараса против Реала положительный баланс
felix-r
felix-r
11.05.2023 00:32
#
Alexman
(11.05.2023 00:31)
Этот лучший игрок Партизана сам начал драку, так кто ему виноват?
felix-r
felix-r
11.05.2023 00:33
#
Короче, Лену с победой. Она наверняка читает
Gunde Svan
Серый
11.05.2023 00:33
#
rishon63
(11.05.2023 00:23)
Я как и Юль, считаю, что провокатором побоища был он. Не было бы этой грязи - не было бы и пятого матча.
Да и сегодня смотреть как в очередной раз умирал Руди, а потом бегал как ни в чем не бывало, было не очень приятно.
Alexman
АлекСольноки
11.05.2023 00:35
#
felix-r
(11.05.2023 00:32)
Льюль начал всю ситуацию, и сам же в этом признался. Если ты бьешь закрытым кулаком, как сделал Льюль - любой американский игрок в мире ответит. Пантер еще проявил сдержанность какую-никакую в том эпизоде, за что ему плюс.
felix-r
felix-r
11.05.2023 00:36
#
Gunde Svan
(11.05.2023 00:33)
Никакой провокации не было. Был сильный фол. Плей-офф-фол. В крайнем случае просвистели бы неспортивный. Мало ли. Разве из-за этого стоит драку начинать?
Gunde Svan
Серый
11.05.2023 00:38
#
felix-r
(11.05.2023 00:36)
Так и начали её хозяева, если мне память не изменяет
1010
Leonid
11.05.2023 00:38
#
Реал тоже не последних своих игроков потерял. Абуселе сегодня бы не был лишним.
felix-r
felix-r
11.05.2023 00:38
#
Не зря Йюль вообще избежал наказания. Это только подверждает мои слова, что это был обычный игровой момент, каких не мало в каждом матче.
felix-r
felix-r
11.05.2023 00:39
#
Gunde Svan
(11.05.2023 00:38)
Память тебе изменяет
observer
the observer
11.05.2023 00:43
#
Мои симпатии в Ф4 на стороне маккабиста.
Будет символично , если в родной Литве выиграет в качестве тренера.
Daniel
Daniel
11.05.2023 00:46
#
felix-r
(11.05.2023 00:28)
Лессора надо бы забрать обратно, а Пойтреса выгнать к чертям собачим. Точная копия Нибо, только в 300 раз дороже.
Daniel
Daniel
11.05.2023 00:48
#
Воможно, было бы спортивнее играть 5 игру на неитральной площадке, иначе, нет смысла играть вовсе - все равно хозяева выиграют, всегда.
observer
the observer
11.05.2023 00:49
#
felix-r
(11.05.2023 00:36)
Я тоже так считаю. Был неспорьивный, и драку начинать не стоит.
Но драка драке рознь. Абуселе дичь сотворил. Даже если Партизан начал.
Alexman
АлекСольноки
11.05.2023 00:49
#
Daniel
(11.05.2023 00:46)
У Пойтресса арсенал атакующий шире, чем у Нибо, но в защите он плавает.
observer
the observer
11.05.2023 00:52
#
Alexman
(11.05.2023 00:49)
С другой стороны, он пропустил сезон.
Это серьезный довод.
felix-r
felix-r
11.05.2023 00:58
#
Alexman
(11.05.2023 00:49)
Каташ всё испортил, когда решил вернувшегося Пойтреса опять поставить главным центровым Маккаби. Каташ заруинил всю переднюю линию Маккаби, которая как раз в под конец регулярки наконец-то научилась хорошо играть вместе.

У Пойтреса лучше чем у Нибо атакующий потенциал. За-то Нибо хорошо делал "short-roll" в пик-н-роле, разворачивался и скидывал на трёху (Мартину, Колсону или Коэну) А вот Пойтрес если уж мяч получал, то лез напролом. Так что движения мяча стало меньше, и форварды на трёхе стали получать меньше удобных мячей.

Нибо и Соркин брали много подборов в атаке, и за счёт этого набирали очки. Пойтрес в этом слабее. Посмотри сколько очков у нашей передней линии в этом матче.

Нибо лучше Пойтреса защищается на ногах после разменов...
Alexman
АлекСольноки
11.05.2023 00:59
#
felix-r
(11.05.2023 00:38)
Льюль не получил никакой дисквы потому что ничего не сделал после свистка. В связи с тем, что баскетбольное сообщество было этим сильно недовольно, дисциплинарная комиссия выпустила специальное разъяснение касаемо конкретно Льюля.

'Because Mr. Llull committed an unsportsmanlike foul that was sanctioned on the field of play, Mr. Llull's conduct is not the responsibility of the Disciplinary Judge.

If Mr. Llull had not committed an unsportsmanlike foul, the whole brawl might not have occurred, but since Mr. Llull did not engage in any physical assault during the brawl, the refereeing team rightly did not disqualify Mr. Llull, preventing the Disciplinary Judge from imposing any sanction on Mr. Llull
felix-r
felix-r
11.05.2023 01:00
#
Alexman
(11.05.2023 00:59)
Вот я и говорю. Игровой момент
felix-r
felix-r
11.05.2023 01:01
#
Alexman
АлекСольноки
11.05.2023 01:04
#
felix-r
(11.05.2023 00:58)
Пойтресса вы чисто на два года подписали? Или с опцией?
Alexman
АлекСольноки
11.05.2023 01:07
#
observer
(11.05.2023 00:52)
Да, но все равно он слишком дорого вам обходится. Да и напрашивается в эту команду другого типа центр. Я бы избавлялся. За его ценник можно взять игрока разноплановее.
felix-r
felix-r
11.05.2023 01:25
#
Alexman
(11.05.2023 01:04)
По-моему с опцией
observer
the observer
11.05.2023 01:43
#
Alexman
(11.05.2023 01:07)
100%

По факту - он не помог.
FRY
Кирилл
11.05.2023 05:42
#
в итоге одни и те же на арене, реал, барса, оли и только монако сюрприз.
какая же евролига интересная
undyings
Undying
11.05.2023 08:56
#
EAG
(10.05.2023 23:49)
Домашняя площадка сама по себе это небольшой гандикап. А вот евролыжные судьи тащущие хозяев за уши это огромное преимущество, которое и решает. В НБА последние годы у хозяев нет никакого преимущества в 7 матчах. За последние 7 лет гости выиграли 11 седьмых матчей из 24.
Soft11
Andrey
11.05.2023 09:13
#
undyings
(11.05.2023 08:56)
Согласен. Последний матч должен так и оставаться у более высоко сеянной команды. А вот формулу можно и поменять, например 1-2-2
nikolat
Николай
11.05.2023 17:38
#
Soft11
(11.05.2023 09:13)
Имеешь преимущество свой площадки, проиграл дома первый матч и слился в гостях.
Тут своя площадка из преимущества скорее в недостаток превращается: цена первого матча возрастает заметно.
Soft11
Andrey
11.05.2023 19:36
#
nikolat
(11.05.2023 17:38)
Ну это лучше, чем тут ребята от 5-й команды предалагают)
rishon63
Игаль
11.05.2023 20:50
#
Руководители «Реала» встречались с нынешним главным тренером «Виртуса» Серджо Скариоло накануне 5-го матча серии плей-офф против «Партизана». Как сообщает Mundo Deportivo, встреча состоялась во вторник, за день до матча.

«Реал» рассматривает Скариоло как кандидата на должность главного тренера. Переговоры сторон продолжаются уже как минимум месяц.

Несмотря на победу «Реала» над «Партизаном» (3-2) и выход в «Финал четырех» Евролиги, будущее нынешнего главного тренера мадридской команды Хесуса Матео остается под вопросом.
Создание сайта —
webkrokus.ru