Результат матча серии за 3 место в Единой лиге ВТБ

05.05.2023 19:30

Единая лига ВТБ. Матч за 3 место. До 4-х побед.

ЦСКА - Зенит - 68:86

счёт в серии: 0-1 

Добавил:
rishon63
https://basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
Malkolm
Федор
05.05.2023 08:21
#
Мама, мы ЦСКА)))))))
05.05.2023 09:52
#
Ждем повторения прошлогоднего сценария!
as7
Александр
05.05.2023 10:19
#
shupen
(05.05.2023 09:52)
Какого сценария? Зениту уже не стать чемпионом, а ЦСКА серебряным призером.
Shurique
Шурик
05.05.2023 10:51
#
Вообще глупость делать матчи до 4 побед в серии за 3 место
furtcovik
Василий
05.05.2023 10:59
#
Помню Салем очень мечтал о такой теме, можно сказать его мечта сбылась.....
salem.
alex
05.05.2023 11:11
#
Shurique
(05.05.2023 10:51)
Как раз отлично, дорогие игроки должны большие контракты отрабатывать и для клубов деньги хоть какие-то.
Не говоря, что практика дополнительная для российских игроков.
Malkolm
Федор
05.05.2023 11:23
#
Shurique
(05.05.2023 10:51)
Можно бесконечно смотреть как недокоманда получившая титулы в результате оптимизации судейского корпуса катиться вниз на дно. Приятно будет посмотреть как ведущий маразматик продолжает называть это недоразумение лучшей командой страны
Basile
Василий
05.05.2023 11:59
#
Malkolm
(05.05.2023 11:23)
А за какую команду болеешь?
salem.
alex
05.05.2023 12:08
#
Притом мотивация должна быть сильная, дважды проиграть серию для Зенита и ЦСКА будет зашкварно
Malkolm
Федор
05.05.2023 12:09
#
Basile
(05.05.2023 11:59)
За Локо
townofwinds
Виктор
05.05.2023 12:26
#
Shurique
(05.05.2023 10:51)
Серии за 3 место - в принципе глупость!
Soft11
Andrey
05.05.2023 12:38
#
Malkolm
(05.05.2023 11:23)
Можно бесконечно смотреть, как недоболельщики рвут пуканы и исходят на желчь, наблюдая за командой, выходившей в FF Евролиги в 17 из 18 случаев за 19 лет и становившейся чемпионом 4 раза за этот период, называя ее недоразумением)))
А что там с другими росклубами? Ах да, 1 выход в финал 4-х и 3-е место))) кстати в отличие от недоболельщиков я тогда всей душой поддерживал Локо, ну кроме полуфинала конечно.
ZUB
Алексей
05.05.2023 13:03
#
Soft11
(05.05.2023 12:38)
+++
nikolat
Николай
05.05.2023 13:48
#
Soft11
(05.05.2023 12:38)
Блестяще.
Мама, мы ЦСКА!
Malkolm
Федор
05.05.2023 14:25
#
Soft11
(05.05.2023 12:38)
Просто шикарный ответ!!! Выходили в ф4 Евролиги!!!! Крутой результат!!! Правда Локо вышел туда же с 1 раза имея бюджет в несколько раз меньше. Но это ерунда. Главное участие. Мама, мы ЦСКА!!!! Ничего что мы судей скупаем, мама мы ЦСКА!!!! И не надо нам других кричалок! Чем больше раз мы крикнем "мы ЦСКА" тем лучше!!!! И не важно что в финал не вышли!!! Мы просто не хотели!!! Захотим выйти - выйдем!!! Мама, мы ЦСКА!!!!!
Geka
Geka
05.05.2023 14:33
#
Malkolm
(05.05.2023 14:25)
забей,они кичатся прошлыми Ф4 евролиги но забывают добавить что практически во всех этих сезонах у них был с хорошим запасом №1 бюджет в европе,денежный мешок которого хватало и на лучших игроков и на карманных судей,ну а как только бабло урезали но все равно имея №1 бюджет среди российских клубов так сразу же - привет серия за 3е место в ВТБ)))
Malkolm
Федор
05.05.2023 14:35
#
Geka
(05.05.2023 14:33)
++++++++
Tolik
Tolik
05.05.2023 14:41
#
Оооо и тут ̶̶с̶а̶н̶и̶т̶а̶р̶ы̶ охранники, вырвали клавиатуру. Да ещё орать начали, что монитор казённый слюнями забрызгал.
Tolik
Tolik
05.05.2023 14:46
#
Geka
(05.05.2023 14:33)
Никто ничего тут не писал, ни про одну команду. Ни хорошего ни плохого, люди просто обсуждали правильность регламента плей офф и его целесообразность. Тут приходит псих и вываливает навозную кучу. И кто тут не прав?
Soft11
Andrey
05.05.2023 14:47
#
Geka
(05.05.2023 14:33)
Ну года так с 2010-2011 самый богатый клуб барса, а не ЦСКА. Но только что-то не вижу от них побед и выходов в ФФ. Ну и что интересно за карманные судьи в Евролиге? Вы же тут постоянно кричите, что вот ЦСКА в Европе судят как надо. Странно, не мешало же 17 раз выйти в ФФ)))
Soft11
Andrey
05.05.2023 14:49
#
Malkolm
(05.05.2023 14:25)
Забавно читать такие коменты от человека, который заявляет что ему 41 и он занимает высокую должность в сбере, ходит с охранниками и тд))))
Детский сад в другом месте.
А самое забавное, что кричалку мы ЦСКА здесь говоришь только ты))) ущерб
Malkolm
Федор
05.05.2023 14:57
#
Soft11
(05.05.2023 14:49)
Про прошлое вспоминают те - у кого нет будущего. Совершенно очевидно что у ЦСКА его нет. Очень символично. Как раз 100летие. Относительно регламента- прекрасно что можно будет 4 раза еще насладиться их унижением
Shurique
Шурик
05.05.2023 15:02
#
Geka
(05.05.2023 14:33)
Говорите уже полностью тогда: наши клубы тоже имели топ-бюджет для КУлеб, но сколько раз они его брали? 5 за 20 лет? + 1 раз Лигу Чемпионов Фиба + 3 раза Лигу Европы Фиба
Но в одном вы правы, это все в прошлом, как и поколение Кири-Хряпы-Мони-Савраса, а теперь уже и Понкраша-Быкова-Фрица-Курби, скоро закроется окно Шведа, а там и Кулагин подтянется.
Цска всегда брал сильными россиянами, т.к. иностры проседали после проигрыша Ел, в этом сезоне не хватило, как ни странно, Антонова, в прошлом - травма Шведа.
Malkolm
Федор
05.05.2023 15:05
#
Shurique
(05.05.2023 15:02)
Россиян молодых много у Локо. Думали о будущем и ростили свою молодёжь в отличии от некоторых
Malkolm
Федор
05.05.2023 15:06
#
А ЦСКА это вечно пригрывающий фаворит. Ни убавить ни прибавить
Shurique
Шурик
05.05.2023 15:11
#
Malkolm
(05.05.2023 15:05)
Да, только через сколько их молодые окажутся в Униксе, Зените и том же Цска?
Soft11
Andrey
05.05.2023 15:32
#
Malkolm
(05.05.2023 15:06)
Вечно проигрывающий?)))) Забавно. Назови мне клуб, у которого больше чашек с 2003 года, когда ЦСКА начал свою серию по выходам в ФФ)
Malkolm
Федор
05.05.2023 15:36
#
Soft11
(05.05.2023 15:32)
Финал 4. Игра с Оли. Принтезис последним броском вырывает победу у ЦСКА. При этом у ЦСКА в составе Кириленко, Швед, Теодосич, Крстич, Хряпа, Каун, Шишкаускас. Проиграть с таким составом ведя в счёте + 20 перед заключительной четвертью. Кэф был 3 на Оли. Аналогично парой лет позже в игре с Оли ЦСКА прикончил Спанулис
Malkolm
Федор
05.05.2023 15:38
#
Можно еще вспомнить множество игр и серий. В прошлогодней с Зенитом ЦСКА был фаворит. В этой с Локо ЦСКА был безусловный фаворит. В общем на ЦСКА можно зарабатывать деньги и мне будет искренне жаль если Норникель прекратит их финансировать
ZUB
Алексей
05.05.2023 15:45
#
Soft11
(05.05.2023 15:32)
Я даже боюсь предположить что такого произошло в жизни некоторых товарищей, чем так сильно их мог обидеть ЦСКА??? Жалко таких конечно, травма душевная видимо... Хотя однозначно сами по вечерам сидели когда ЦСКА в ЕЛ играл болели за них. Или вот эта фраза: Насладиться унижением... Блин.. ну это клиника....
Malkolm
Федор
05.05.2023 15:53
#
ZUB
(05.05.2023 15:45)
Я всю жизнь болею за любой клуб Евролиги против ЦСКА т.к. я патриот отечественного баскетбола и прекрасно понимаю что никакая Барса и никакой Оли не причинили столько вреда отечественному баскетболу сколько причинил ЦСКА
ZUB
Алексей
05.05.2023 15:56
#
Malkolm
(05.05.2023 15:53)
Ну я даже не сомневался) Ладно удачи! Патриот ты конечно так себе.. Скорее УАЗ патриот 1981 г.в.
Geka
Geka
05.05.2023 16:03
#
ZUB
(05.05.2023 15:45)
"Хотя однозначно сами по вечерам сидели когда ЦСКА в ЕЛ играл болели за них" реально посмеялся,за всех болельщиков других клубов говорить не буду но я всегда болел против Цска,потому что у меня эта команда всегда вызывала отвращение,причина тому судейский беспредел во внутренних турнирах когда их открыто тащили с указания сверху всякие Горшковы не смотря на то что у них и так из-за гораздо большего бюджета было больше возможностей по составу,хотя не скрою сейчас если допустить то что вся эта ситуация устаканится и допустим Цска будет играть в евролиге то да учитывая сколько говна вылилось на нас и на наши российские клубы,этот беспредел с выдергиванием игроков которые на контрактах,незаконный бан наших клубов то в еврокубках буду болеть за все рос.клубы,в том числе Цска.
Geka
Geka
05.05.2023 16:15
#
Tolik
(05.05.2023 14:46)
не просто так же он высказался,ведь и вправду хоть вы болелы армейцев это не признаете все эти сезоны вас тащили судьи,хотя если бы играли честно это скорее всего пошло бы на пользу не только рос.баскету но и самим армейцам, вы еще и выдергивали ключевых игроков из других российских клубов,поэтому как бы он имеет право на это
observer
the observer
05.05.2023 16:54
#
Malkolm
(05.05.2023 15:36)
Не было +20 перед заключительной четвертью. 13было
Malkolm
Федор
05.05.2023 17:57
#
observer
(05.05.2023 16:54)
Ок. Все равно состав ЦСКА был гораздо сильнее
felix-r
felix-r
05.05.2023 17:59
#
Shurique
(05.05.2023 10:51)
Более того, вообще глупость делать матчи за 3 место. Это же не Олимпиада. Кого это вообще интересует, третье место.
Soft11
Andrey
05.05.2023 18:13
#
Malkolm
(05.05.2023 15:36)
Да, за 18 ФФ у ЦСКА было только 3 откровенных обсера - домашний 2005, финал 2012 и полуфинал с Маккаби в 2014. Ну и опять же, называть команду, взявшую больше всех на этом отрезке чемпионств, недокомнадой может только умственно отсталый)
Malkolm
Федор
05.05.2023 18:17
#
Soft11
(05.05.2023 18:13)
Или гений)))))
rishon63
Игаль
05.05.2023 18:58
#
felix-r
(05.05.2023 17:59)
Просто никаких других турниров нет и командам,игрокам нужно где-то играть, так же нужно зарабатывать на продажах билетов,а то матчей за сезон не особо много.
В предыдущие годы с участием в Еврокубках таких серий за 3 место не было за ненадобностью.

Предпологаю,что матчей будет опять 7 )))
felix-r
felix-r
05.05.2023 19:04
#
rishon63
(05.05.2023 18:58)
Нужно играть? Пусть играют в домино.

Почему вылетевшие в полуфинале должны играть, а вылетевшие в четвертьфинале не должны? Вылетел? Всё! Отдыхай, готовься к следующему сезону.
Basile
Василий
05.05.2023 19:37
#
Эртель пропускает первый матч.
Molnia
Молния
05.05.2023 19:46
#
Моэрман последние матчи шикарно смотрится просто.
Basile
Василий
05.05.2023 20:04
#
Милутинов - почувствуй себя Товарищем!
Malkolm
Федор
05.05.2023 20:10
#
Basile
(05.05.2023 20:04)
Он нам не товарищ
Got
Дмитрий
05.05.2023 20:47
#
Мореман жжет.
Hoh
Дэн
05.05.2023 20:52
#
Ожидаемый ход игры. К сожалению, интриги не предвидиться
Ramille
Рамиль
05.05.2023 20:56
#
Ватутина то попрут нет по итогу или нужная жена индульгенция
Hoh
Дэн
05.05.2023 21:05
#
У Итудиса команда обычно в январе-феврале падала в функциональную яму, а к апрелю-маю - оживала к решающим матчам. Райкович походу выдал максимум в чемпионате, а к плей-оффу команда встала.
Got
Дмитрий
05.05.2023 21:06
#
Кони грустны и унылы.
Geka
Geka
05.05.2023 21:10
#
Зенит без Эртеля катком проехался по Цска,Паскуаль деклассировал лучшего тренера сезона Райковича
Hoh
Дэн
05.05.2023 21:12
#
Geka
(05.05.2023 21:10)
Нашёл тоже кого с кем сравнивать. Послужной список и опыт Паскуаля по сравнению с Райковичем
Geka
Geka
05.05.2023 21:14
#
Hoh
(05.05.2023 21:12)
а с кем его сравнивать если Зенит играет с армейцами и у Цска тренер Райкович)))
furtcovik
Василий
05.05.2023 21:23
#
Армейцы привыкли быть завсегдатаями Евролиги, быть своими в европейской баскетбольной семье. Сейчас же когда события развиваются так что как минимум на года они будет без Евролиги они растерялись и своего рода потеряли интерес к внутреннему первенству. Они как изнеженный мажор который привык кайфовать, ездить по заграницам на вкусные пати, вдруг после того как его папа обанкротился психологически оказался не готов к новым реалиям и немного теряется в социуме, ведь работать он не привык, а перестраиваться даётся ох как нелегко. Посмотрим что будет в следующем сезоне, но чувствую будут серьезные перестановки в клубе.
undyings
Undying
05.05.2023 21:28
#
furtcovik
(05.05.2023 21:23)
У армейцев без Шведа состав ни о чем. Швед с Локо играл после двухмесячного простоя, а теперь вообще не играет. Шарль и Давидовац оказались никакие, Мур не сильно лучше. А на Милутинове и Уэйре далеко не уедешь.
Hoh
Дэн
05.05.2023 21:43
#
undyings
(05.05.2023 21:28)
Милутинов и Паскуаль - два главных актива ВТБ. Их в будущем году не будет. Не удивлюсь если Перасович тоже в Евролигу уйдёт. Уровень ВТБ в следующем сезоне упадет
ZUB
Алексей
05.05.2023 21:47
#
furtcovik
(05.05.2023 21:23)
++, абсолютно некчемная серия, вообще не понятно для чего идушая.. Нахер эта бронза какому-нибудь пятикратному чемпиону лиги? Там на пол шестого, что у тех что у других..
Ramille
Рамиль
05.05.2023 21:48
#
Hoh
(05.05.2023 21:43)
Перасович что хер сгоры?
Molnia
Молния
05.05.2023 21:48
#
Hoh
(05.05.2023 21:43)
Согласен. В прошлое межсезонье многие шли и оставались в ВТБ, еще не до конца понимая проблемности политической ситуации, в следующем сезоне, как мне кажется, мы такого уровня не увидим.
Легионеров меньше не станет, конечно, но их уровень просядет.
Ramille
Рамиль
05.05.2023 21:49
#
Hoh
(05.05.2023 21:43)
Фанаты ЦСКА склонны преувеличивать свои таланты и таланты их нагнувшие, по факту главные актив лиги: Перасович, Дмитриевич, Мэйкон. У ЦСКА кроме Милутинова брать нечего, и то за его контракт никто не хотел брать в межсезонье
Geka
Geka
05.05.2023 21:52
#
Molnia
(05.05.2023 21:48)
а может быть и обратное,пример для легов перед глазами - леги нынешнего сезона приехали поиграли - без проблем получили свое бабло,никакой опасности для них нет,поэтому будут деньги будут достойные леги,тот же Найт допустим подписался до конца сезона+1сезон с опцией клуба
Geka
Geka
05.05.2023 21:57
#
Перасович мог свалить перед этим сезоном но переподписал контракт,думаю если и уйдет то только в другой рос.клуб который завалит деньгами,потому как и Зенит и Цска в межсезонье будут искать тренеров,в европе топам он не нужен,а предложения середняков Уникс перебьет
undyings
Undying
05.05.2023 21:57
#
Molnia
(05.05.2023 21:48)
Год назад политическая ситуация более напряженной была, теперь восприятие войны рутиной стало. Уйдут те, кого действующий контракт держал - Паскуаль, Перасович, Милутинов. Из-за этого может и уровень легионеров снизится. Скажем без Паскуаля подписать Эртеля и Томпкинса было бы сложнее. Но игроков, которым важнее деньги, довольно много, поэтому составы будут сопоставимы с этим сезоном.
Geka
Geka
05.05.2023 21:59
#
undyings
(05.05.2023 21:57)
Перасовича контракт не держал
undyings
Undying
05.05.2023 22:00
#
Geka
(05.05.2023 21:59)
А он на сколько продлил?
Geka
Geka
05.05.2023 22:02
#
undyings
(05.05.2023 22:00)
на год,он и клуб воспользовались опцией продления,хотя мог спокойно уйти
Hoh
Дэн
05.05.2023 22:14
#
Geka
(05.05.2023 22:02)
Некуда уходить было. А сейчас в теории могут освободиться должности в Реале, Барсе, Эфесе, Монако - а топовых тренеров в Европе не густо
ZUB
Алексей
05.05.2023 22:20
#
Ramille
(05.05.2023 21:49)
Рамиль, можно уточнить, что значит болельщики ЦСКА преувиличивают свои таланты и таланты их НАГНУВШИЕ? Про главные активы лиги Мэйкона и т.п.я промолчу, тут каждому свое.
Molnia
Молния
05.05.2023 22:28
#
Geka
(05.05.2023 21:52)
Надеюсь, что так и будет.
Касательно тренеров - конкуренция там столь высока, что рисковать, имея хорошее предложение на руках, никто не будет.
Ramille
Рамиль
05.05.2023 22:33
#
ZUB
(05.05.2023 22:20)
У ЦСКА кроме Милутинова спроса нет,что уточнить Алексей?
ZUB
Алексей
05.05.2023 22:37
#
Ramille
(05.05.2023 22:33)
Ладно забудь, может в личку внятно сформулирую, недопонимание.
AlexАлекс
Александр
06.05.2023 00:21
#
Зенит с победой! Именно за них люто переживал в позапрошлогоднюю ЕЛ. Паскуаль - тренер от бога. Всем всё доказал. Если уж мертвейшему Клименко нашёл роль в команде в этом сезоне, а тот её благополучно исполняет, то это о многом говорит. Прифтис и Перасович не смогли.ЦСКА и его ярым болелам сочувствия нет и быть не может. Справедливость восторжествовала наконец то. Все эти судейские потуги разбились о краснодарский кремень. Локомотив вообще считаю фаворитом финала, если что. Слишком памятна последняя игра в Казани. Просто размазали Уникс без шансов тогда. Надежда только на лидеров и их желание доказать самим себе свою значимость.
Создание сайта —
webkrokus.ru