Результаты матчей плей-офф Евробаскета-2022

11.09.2022 19:00

Берлин. Евробаскет-2022. Плей-офф. 1/8 финала.

УкраинаПольша - 86:94

Финляндия - Хорватия - 94:86

Сербия - Италия - 86:94

Греция - Чехия - 94:88

Добавил:
Alexman
Basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
Geka
Geka
11.09.2022 00:13
#
посмотрим оправдают ли мой прогноз поляки,хорваты,сербы и греки,пока 4из4
Sognatore1983
Sognatore
11.09.2022 07:43
#
Geka
(11.09.2022 00:13)
Сомневаюсь
Nikolay
Николай
11.09.2022 10:03
#
Geka
(11.09.2022 00:13)
На поляков рискнëшь деньги поставить?
Geka
Geka
11.09.2022 11:03
#
Nikolay
(11.09.2022 10:03)
я уже давно не ставлю ставки у буков,в свое время хорошо поднимал
Nikolay
Николай
11.09.2022 11:14
#
Geka
(11.09.2022 11:03)
А я всегда считал, что на ставках нереально зарабатывать. Всë равно в итоге в минусе окажешься.
Geka
Geka
11.09.2022 11:19
#
Nikolay
(11.09.2022 11:14)
нужно ставить с холодной головой и обязательно брать перерыв в ставках,не ставить подряд на все матчи если даже есть уверенность что выиграешь потому что есть риск уйти в азарт,ставить только на тот вид спорта и матчи где ты разбираешься от и до
FRY
Кирилл
11.09.2022 11:30
#
Для первых двух пар выход в топ 8 уже будет хорошим, если не отличным результатом
ZUB
Алексей
11.09.2022 12:15
#
Буки в поляков и финнов не верят. Ждем.
Eugene
Евгений
11.09.2022 12:27
#
Итак, кого выберет Багацкис - Фрателло на Евробаскете - 2013 или Мурзин на Евробаскете - 2017...
Eugene
Евгений
11.09.2022 13:16
#
Что- то не нравится мне все это. Слотер делает все что хочет, так поедем домой уже сегодня
FRY
Кирилл
11.09.2022 13:19
#
Eugene
(11.09.2022 13:16)
да пока фактор Слоттера перевешивает, есть у вас защитные питбули?
Eugene
Евгений
11.09.2022 13:28
#
Слотер теперь еще и над Сидоровым надругался
FRY
Кирилл
11.09.2022 13:36
#
Бобров тащит Украину!
undyings
Undying
11.09.2022 13:42
#
Временами Украина шикарно играет. Но затем следует серия потерь и игра снова выравнивается.
Eugene
Евгений
11.09.2022 13:42
#
Хорошо что переломили, но Слотера сдержать никак не можем, плюс серия потерь в концовке второй и всего +3
Eugene
Евгений
11.09.2022 13:43
#
Ну и Михайлюка не видать сегодня
Eugene
Евгений
11.09.2022 13:43
#
undyings
(11.09.2022 13:42)
Да, так и есть. Нет стабильности, что выделяет классные сборные
FRY
Кирилл
11.09.2022 13:46
#
Eugene
(11.09.2022 13:43)
да и Леня тоже
FRY
Кирилл
11.09.2022 13:48
#
Поляки если выиграют, то для них это будет лучший евро за 25 лет
Eugene
Евгений
11.09.2022 13:49
#
FRY
(11.09.2022 13:46)
Для Лэня это обычный уровень на этом турнире. А вот Михайлюк все-таки 19 очков за игру набирает
Gunde Svan
Серый
11.09.2022 13:57
#
Eugene
(11.09.2022 13:49)
Никогда бы не подумал, глядя на сегодняшние мучения Михайлюка. Хороший резерв у вас есть на вторую половину. Правда и ПОНИТКА еще не начинал играть
Eugene
Евгений
11.09.2022 14:04
#
В чем Лэнь хорош так это в умении получать неспортивные фолы
FRY
Кирилл
11.09.2022 14:06
#
Весь этот чемпионат проходит под флагом непонятных неспортивных фолов, как то я упустил момент в баскетболе, когда такие фолы стали нормой
JC
Сергей
11.09.2022 14:07
#
FRY
(11.09.2022 14:06)
Толчок/захват игрока в воздухе без попытки игры в мяч. Какие тут вопросы?
FRY
Кирилл
11.09.2022 14:07
#
Свят включился
FRY
Кирилл
11.09.2022 14:08
#
JC
(11.09.2022 14:07)
не спорю, формально да
но не припомню что-бы так часто давали неспорты до этого чемпионата
Gunde Svan
Серый
11.09.2022 14:08
#
Очень красиво Михайлюк облетел 3-х метрового поляка
Eugene
Евгений
11.09.2022 14:12
#
Сел Слотер и пошел рывок Польши. Санон совсем голову потерял
furtcovik
Василий
11.09.2022 14:12
#
Как легко умеют хлопцы отрываться, также легко и расточительно позволяют себя догнать.
Gunde Svan
Серый
11.09.2022 14:14
#
Понитка не дает Украине вздохнуть спокойно. В первой половине сдерживал себя, давал другим поиграть, а сейчас как-будто тумблер включили
Eugene
Евгений
11.09.2022 14:15
#
Михайлюк свои классические 0 из 5 дал с трехи
Eugene
Евгений
11.09.2022 14:17
#
Уже 10-0 рывок Польши и это со Слотером на банке
frank
Oleksandr
11.09.2022 14:17
#
Багатскис не дотерпел. Решил, что без Близнюка дальше сыпаться будут. Выпустил и тот сразу четвертый фол получил.
Eugene
Евгений
11.09.2022 14:18
#
frank
(11.09.2022 14:17)
Да, Багацкис пока полностью проигрывает тактически Миличичу. Остается надеятся что у Михайлюка полетит...

Миличич красиво убрал Слотера когда почуствовал что тот выдыхается, поляки перестроились и выдали рывок, хотя казалось что вот-вот дожмем
Eugene
Евгений
11.09.2022 14:21
#
Я думаю если игра зайдет в равную концовку, то Слотер зарешает
furtcovik
Василий
11.09.2022 14:24
#
Санон какие сложные по исполнению передачи отдает. Имхо, такой клуб как Альба которые всегда заточены подписывать молодых талантов могли бы и обратить на Санончика внимание.
undyings
Undying
11.09.2022 14:25
#
У Украины те же проблемы, что и у Литвы. Проигранные подборы под своим щитом и потери.
JC
Сергей
11.09.2022 14:26
#
В ВК комментаторы про "крайние" атаки и "крайние" секунды болтают. Жесть.
undyings
Undying
11.09.2022 14:26
#
Хотя визуально потерь больше, чем на самом деле. Всего 9 раз потеряли, это нормально.
Gunde Svan
Серый
11.09.2022 14:28
#
JC
(11.09.2022 14:26)
Им можно все простить за то, что организовали праздник для нас
furtcovik
Василий
11.09.2022 14:30
#
Ткаченко прям прокачали за несколько месяцев в Финляндии.
furtcovik
Василий
11.09.2022 14:34
#
Знатный блокшот Ткаченко. В принципе ещё по его по аллей-упу с Михайлюком было видно что с прыгучестью у Ивана все в порядке.
Eugene
Евгений
11.09.2022 14:34
#
Санон похоже серьезно сломался
Eugene
Евгений
11.09.2022 14:36
#
Решающий рывок Польши. Все пошло не так, Санон - травма, Близнюк на фолах в итоге играет Ткаченко не понимающий что такое серьезный баскетбол...
FRY
Кирилл
11.09.2022 14:36
#
Нокдаун украине
SlobbaN
Вячеслав
11.09.2022 14:36
#
Украина сбились исключительно на 3хи и посыпались
Gunde Svan
Серый
11.09.2022 14:36
#
Вот это уже заявка от Польши.
furtcovik
Василий
11.09.2022 14:36
#
Балцерковски бистяра. Недаром лучший молодой игрок Кубка Европы прошлого года.
Eugene
Евгений
11.09.2022 14:37
#
Ну и нельзя не отметить что нет Михайлюка в этой игре
frank
Oleksandr
11.09.2022 14:37
#
У Ткаченко 23% трех за турнир, а он выбрасывает 8 штук сегодня. И в защите сегодня один раз из трех играет
furtcovik
Василий
11.09.2022 14:38
#
Поляки волчары конечно. Умеют играть матчи от ножа. Россия как никто знает об этом.
Eugene
Евгений
11.09.2022 14:39
#
frank
(11.09.2022 14:37)
Да, Ткаченко ужас. Это ошибка Багацкиса не взять Липового. Вот когда он нужен
furtcovik
Василий
11.09.2022 14:41
#
Без Санона и с таким Михайлюком шансов практически нет.
FRY
Кирилл
11.09.2022 14:42
#
Понитка хоронит
Eugene
Евгений
11.09.2022 14:42
#
Польшу с победой. Позорное выступление наших нбашников, плохая подготовка к матчу, а поляки все сделали красиво.

И вот уж не ожидал что Багацкис так поплывет по ходу матча.
furtcovik
Василий
11.09.2022 14:43
#
Да уж, Понитка брутал бруталыч. Наверное наработал себе на контрактик с клубом Евролиги.
Gunde Svan
Серый
11.09.2022 14:43
#
Украине не хватило сегодня Понитки. Нет у них игрока такого уровня
furtcovik
Василий
11.09.2022 14:46
#
Михайлюк просто уничтожил сегодня. Так халатно делает эти релизы, как-будто во дворе с девушкой вышел побросать.
JC
Сергей
11.09.2022 14:46
#
Gunde Svan
(11.09.2022 14:43)
Как и Литве
Eugene
Евгений
11.09.2022 14:46
#
Gunde Svan
(11.09.2022 14:43)
Вопрос не в Понитке. У Польши два игрока нормального уровня. Кто заставлял сегодня бросать 32 трешки с процентом 28? Когда у Польши под кольцом никого нет?

Это вопрос класса игроков. У таких как Ткаченко этого класса нет. Потому-что он когда забил 2 трехи тут же бросил еще 4...
FRY
Кирилл
11.09.2022 14:46
#
Gunde Svan
(11.09.2022 14:43)
6 очков рывочек и вечер перестает быть томным
furtcovik
Василий
11.09.2022 14:48
#
У Михайлюка 0/7 из-за периметра. Полный ахтунг.
Gunde Svan
Серый
11.09.2022 14:49
#
FRY
(11.09.2022 14:46)
Да рано я соседей похоронил. Вчерашний день ничему не научил)
Ramille
Рамиль
11.09.2022 14:49
#
Вот по этому я в прогнозе и отдавал предпочтение полякам, команды равные только у одних есть Слоутер и Понитка которые сделали игру.
furtcovik
Василий
11.09.2022 14:52
#
У поляков рядом нет игроков уровня НБА, они просто не способны делать игроков для этой лиги, но вот так вот по дешевому за счёт натурализованного игрока и Понитки подавили украинцев. Просто невероятно.
Gunde Svan
Серый
11.09.2022 14:55
#
furtcovik
(11.09.2022 14:52)
По сегодняшнему матчу у Украины таких игроков тоже нет.
Ramille
Рамиль
11.09.2022 14:56
#
furtcovik
(11.09.2022 14:52)
Так Михалюк с Ленем судя по Евробаскету тоже игроки не уровня НБА
furtcovik
Василий
11.09.2022 14:57
#
Ramille
(11.09.2022 14:56)
Чё ты плетешь? Статистику Михайлюка до этого матча видел?! СУДЯ ПО ЕВРОБАСКЕТУ..... Уверен ты о нем впервые услышал здесь в комментариях.
Ramille
Рамиль
11.09.2022 14:57
#
Понитка чую кстати до Италии не доедет, на жирный контракт в Евролиге наиграл на этом евро
SlobbaN
Вячеслав
11.09.2022 14:58
#
14го обязательно возьму Польшу + сколько дадут, наверное минимум +6,5 навалят. У них состав на голову сильнее словенского если убрать Понитку и Дончича.
Ramille
Рамиль
11.09.2022 14:58
#
furtcovik
(11.09.2022 14:57)
Ага конечно впервые слышу, и в НБА не видел
furtcovik
Василий
11.09.2022 14:58
#
Ramille
(11.09.2022 14:58)
Конечно не видел.
felix-r
felix-r
11.09.2022 15:00
#
Соболезнования болельщикам сборной Украины.
Geka
Geka
11.09.2022 15:00
#
А ведь я говорил что поляки грохнут украинцев, а многие не верили)))
undyings
Undying
11.09.2022 15:01
#
Как поляки так умеют настраиваться на решающие матчи? 84 очка накидали за 35 минут. И это команда, в которой казалось бы нет таланта.
FRY
Кирилл
11.09.2022 15:01
#
не понятно, что Михайлюк и Лень делают в НБА
felix-r
felix-r
11.09.2022 15:02
#
Ну вот... что бы российским болельщикам не было обидно, все сборные, за которые болеют на этом сайте, по-быстрому самоликвидировались
Ramille
Рамиль
11.09.2022 15:02
#
FRY
(11.09.2022 15:01)
Щас Василий тебе объяснит
furtcovik
Василий
11.09.2022 15:02
#
Очень часто женщины которые не имеют детей учат как нужно воспитывать оных, хотя сами лягушку не родили. Вот так бы я посоветовал кое кому хотя бы одного игрока воспитать в своей Академии, чтобы этот игрок хотя бы выполнял роль куколда в Еврокубках. Но боюсь они на не способны. Не дано.
undyings
Undying
11.09.2022 15:03
#
Eugene
(11.09.2022 14:46)
Ваши проблемы не в атаке, а в защите. Когда соперник набирает 90, надо чудо совершить, чтобы выиграть. Стоппера вам не хватило, и на периметре, и под кольцом.
JC
Сергей
11.09.2022 15:04
#
Браво, поляки, Понитка вообще мой любимый действующий европейский игрок. Такой универсальный лидер лучше всяких громких имен. Ещё и с деморализующим фингалом
FRY
Кирилл
11.09.2022 15:05
#
felix-r
(11.09.2022 15:02)
Такое себе, так хоть с вами сопереживать можно, хочешь не хочешь, а проникаешься к команде, а теперь будут просто команды
Ramille
Рамиль
11.09.2022 15:05
#
felix-r
(11.09.2022 15:02)
Ну за Литву я болел вообще считал их скрытыми фаворитами Евро, но не смогла ума не хватило команде тренер слабый и 1го номера толкового нет, Йокубайтис разочаровал думал раскроется на турнире
Eugene
Евгений
11.09.2022 15:06
#
undyings
(11.09.2022 15:03)
Ну я же сказал, что Липового не взяли, как раз в товарняке с поляками месяц назад он нормально закрыл Понитку.
Eugene
Евгений
11.09.2022 15:11
#
Eugene
(11.09.2022 15:06)
И хрен с тем с Пониткой. Слотер, вот где у нас была главная проблема. Я об этом еще вчера писал
undyings
Undying
11.09.2022 15:11
#
furtcovik
(11.09.2022 14:57)
Михайлюк действительно очень нестабилен. Санон намного более надежный игрок, несмотря на юный возраст.
FRY
Кирилл
11.09.2022 15:12
#
ну в прицнипе то топ 16 для украины это как минимум не провал, выше головы не прыгнули, но и ругать то особо не за что
furtcovik
Василий
11.09.2022 15:15
#
undyings
(11.09.2022 15:11)
Ну да, прям как твой Швед. Что-то общее есть.
Gunde Svan
Серый
11.09.2022 15:17
#
felix-r
(11.09.2022 15:02)
А как же болельщик Олимпиакоса. Или на сборную Греции это не распространяется
undyings
Undying
11.09.2022 15:18
#
Eugene
(11.09.2022 15:06)
Ткаченко хорошо сыграл в двух ключевых матчах в группе. Против Эстонии и Италии. Липового вместо Зотова надо было брать. 4 разыгрывающих в составе это перебор.
undyings
Undying
11.09.2022 15:20
#
furtcovik
(11.09.2022 15:15)
Разные игроки. Швед раздает много, а Михайлюк просто индивидуально сильный игрок.
MVZ-22
Михаил
11.09.2022 15:21
#
furtcovik
(11.09.2022 15:15)
Швед то нас в 17 году на деревянные медали вывел, плюс вошел в символическую сборную и стал лучшим скорером евробаскета
felix-r
felix-r
11.09.2022 15:22
#
Gunde Svan
(11.09.2022 15:17)
Я говорил про большинство, а так по отдельности есть всякие болельщики. На пример, Лена болеет за Испанию. nils болеет за фрицев
furtcovik
Василий
11.09.2022 15:25
#
MVZ-22
(11.09.2022 15:21)
Ну Михайлюку пока 25 лет, не 30. Посмотрим кто из них чего добьется по карьере больше. Максимум через 3-4 годика напомню.
MVZ-22
Михаил
11.09.2022 15:28
#
furtcovik
(11.09.2022 15:25)
Бронза ОИ-2012, думаю прекрасно помнишь, как Швед разобрался с аргами, ему было тогда 24
Shurique
Шурик
11.09.2022 15:29
#
Тут еще (раньше) была болельщица Испании и болельщик Греции
Думаю, тут многие сопереживают сербам, кто-то Луке, кто-то за немцев притапливает, я лично за Клумбу с Итудисом.
Сомневаюсь, что мой интерес с российской сборной был бы значительно выше, наши слабее почти всех остальных кроме Великобритании и мб венгров. Что не отменяет факта, что наше чудо-правитель зас...л карьеры Кулагиных и... и все, наверно, потому что всякие Евченко и Мартюки потенциально еще могут сыграть где-нибудь через 2-4-6 лет.
JC
Сергей
11.09.2022 15:29
#
furtcovik
(11.09.2022 15:25)
В 23 года в решающем матче у Шведа было 6 из 11, а не 0 из 8. Это раз уж пошла непонятная тема сравнения двух разноплановых игроков.
furtcovik
Василий
11.09.2022 15:32
#
MVZ-22
(11.09.2022 15:28)
Не о чем. Какой смысл сравнивать ту сборную России чуть ли не лучшую в своей истории с этой сборной Украины? Причем у одних был тренер Блатт, а других плохо реагирующий на игру Багатскис. Некорректное сравнение. Вот по клубам чуть позже сравним, кто из них больше добьется.
Eugene
Евгений
11.09.2022 15:32
#
undyings
(11.09.2022 15:18)
Липового не взяли потому-что он травмировался по ходу подготовки и успевал восстановиться только ко второму или третьему матчу. Вот Багацкис и уперся и не взял его. А сейчач он бы ох как пригодился. Стопперов то и не хватило в последних двух играх
nikolat66
Николай
11.09.2022 15:34
#
felix-r
(11.09.2022 15:02)
Да не совсем так . )) Вперед Сербия !!!
furtcovik
Василий
11.09.2022 15:36
#
И как всё налетели на Михайлюка после этой игры. Как будто все мастурбируя ждали его провала. Где вы все были после Италии.
Если бы у Украины не было Михайлюка они бы никогда не вышли из группы. Там бы банально на эстонцах все закончилось.
furtcovik
Василий
11.09.2022 15:43
#
Shurique
(11.09.2022 15:29)
В этой войне в первую очередь в России пострадал спорт. И они на этот мазоль будут давить ещё очень долго. Годами. Целое поколение спортсменов будет без международного спорта.
Eugene
Евгений
11.09.2022 15:44
#
Интересно что наши выиграли все матчи против сборных где нет американцев и проиграли все матчи сборным где есть американец
furtcovik
Василий
11.09.2022 15:50
#
Слоутер кстати как и Браун никогда не играли в тех странах которые представляют. Это ещё хорошо для соперников поляков что Малькому Брогдону не дали паспорт, он ведь все "мечтал" их представлять.
JC
Сергей
11.09.2022 15:51
#
Eugene
(11.09.2022 15:44)
А Мэннион не сойдёт за амера?
Geka
Geka
11.09.2022 15:52
#
Лоренцо кстати поторопился подписывать контракт с МТА,сейчас бы ценник на него взлетел еще сильнее,учитывая его игру и испанский паспорт наверняка им бы испанские гранды всерьез заинтересовались
Gunde Svan
Серый
11.09.2022 15:53
#
furtcovik
(11.09.2022 15:36)
Кстати, больше всех Михайлюку от тебя и досталось) А так никто его не трогал, почти. Вот Шведу помню доставалось так доставалось.
Eugene
Евгений
11.09.2022 16:01
#
Правильно Михайлюку достается. Назвался горшком - полезай в печь. Если ты берешь на себя роль лидера то будь добр забить хотя бы 2 из 8. И это против Польши, не против Греции или Сербии
furtcovik
Василий
11.09.2022 16:19
#
Салин за счёт смены ритма как ртуть прорвался под кольцо хорватов. Редко от него увидишь такие перфомансы в проходах, всё-таки он заточен в первую и даже во вторую очередь на бросок.
Eugene
Евгений
11.09.2022 16:20
#
JC
(11.09.2022 15:51)
Ну Мэнниона или Брадзейкиса я не считаю за легионеров. Или того же Мамукашвили
undyings
Undying
11.09.2022 16:31
#
Eugene
(11.09.2022 15:11)
Слотер почти все свои очки набрал в первой половине. Его вы пережили. А в решающие минуты поляков тащил Понитка.
furtcovik
Василий
11.09.2022 16:37
#
Маркканен яркий пример игрока который плавно шагнул из топов молодежного баскетбола в топы взрослого баскетбола. Уникальная финская машина. Прекрасно помню как он штамповал очки за финскую сборную до 20 лет. Играл к слову на том же с ним первенстве который проходил в Финляндии и Михайлюк, они ведь одногодки.
Eugene
Евгений
11.09.2022 16:47
#
Вот кого нужно было брать держать Понитку

Eugene
Евгений
11.09.2022 16:48
#
furtcovik
(11.09.2022 16:37)
Да, Маркканен это примр проспекта здорового человека. Когда человек продолжает прогрессировать без остановки
Roman13
Roman
11.09.2022 16:55
#
Какую же хрень судьи свистят.
Судейство отвратное практически во всех играх.
furtcovik
Василий
11.09.2022 17:03
#
Ах, у ветерана Хоффа какой прошел бэкдор на Лаури. Вкусно.
Eugene
Евгений
11.09.2022 17:04
#
Что творит, кучерявый
Gunde Svan
Серый
11.09.2022 17:05
#
Марканен, конечно, уникум. Хотелось бы наблюдать за ним и дальше на ЧЕ.
furtcovik
Василий
11.09.2022 17:05
#
Маркканен просто рвет хорватов. В одиночку. Забивает мячи любой сложности, уникальный у парня скиллсет в нападении имея рост за 2,10. И самое завораживающее что все это делает лицом к оппоненту. В защите финнам сложнее, нападение то хорватов намного разнообразнее, вариативнее.
furtcovik
Василий
11.09.2022 17:08
#
У нас бы точно Маркканена в лет десять поставили уже центрить, знать не знал бы что такое боллхэндлинг, что такое дальний и средний бросок. Так бы и вырос поленом.
Gunde Svan
Серый
11.09.2022 17:09
#
Фантастика от Лаури
Roman13
Roman
11.09.2022 17:10
#
Хорваты- такие хорваты.)
Gunde Svan
Серый
11.09.2022 17:12
#
Монстр-данк от Марканена!
Molnia
Молния
11.09.2022 17:14
#
Маркканен на этом уровне круче Янниса смотрится. Скорость такая же, функционал выше
furtcovik
Василий
11.09.2022 17:16
#
Изящный энд-ван от Лаури. В НБА он честно говоря намного скромнее смотрится, в международном же баскетболе от топ из топов. Не забываем что у него и партнёры достаточно скромные по талантам, очень трудно такую среднюю сборную по прежнему держать в игре.
furtcovik
Василий
11.09.2022 17:21
#
Хафф - старый волк. Все ещё могет. Его и наша сборная думаю хорошо помнит.
Roman13
Roman
11.09.2022 17:23
#
Симон спецом ногу поставил. Но почему то фол обычный.
Eugene
Евгений
11.09.2022 17:24
#
Хорваты похоже довыбирались
Molnia
Молния
11.09.2022 17:26
#
Финны и без Маркканена норм
Inego
Inego
11.09.2022 17:26
#
Испания - Финляндия
Gunde Svan
Серый
11.09.2022 17:27
#
а Люба с ВК и Елена с ББ.ру это один и тот же человек?)
Molnia
Молния
11.09.2022 17:28
#
Gunde Svan
(11.09.2022 17:27)
Нет уж
furtcovik
Василий
11.09.2022 17:29
#
Скучно и банально. Хорваты как обычно на стадии плей-офф психологически ломаются. Уникально мягкотелая команда.
Gunde Svan
Серый
11.09.2022 17:30
#
Molnia
(11.09.2022 17:28)
А болеют за одни и те же команды. Вот я и озадачился
Gunde Svan
Серый
11.09.2022 17:32
#
furtcovik
(11.09.2022 17:29)
Тут испанцы как бы в 1/4 не сломались
furtcovik
Василий
11.09.2022 17:33
#
Эффектная точка от Лаури.
Molnia
Молния
11.09.2022 17:33
#
Gunde Svan
(11.09.2022 17:30)
Люба за Зенит и Дончича
Gunde Svan
Серый
11.09.2022 17:34
#
Вот тут я увидел уровень НБА. Откуда он в Финляндии взялся. Может дело в номере
frank
Oleksandr
11.09.2022 17:34
#
Маркканен в сборной не контрится. Не хорватами точно )
Molnia
Молния
11.09.2022 17:34
#
Маркканен рекорд в плей-офф?
Roman13
Roman
11.09.2022 17:34
#
Не хотели хорваты играть с Дончичем. И не будут.)
undyings
Undying
11.09.2022 17:34
#
Финны и без Марканнена не подарок. Наши в решающем матче за выход на ЧМ их чудом обыграли. А с Марканненом Финляндия и вовсе в атакующую машину превращается.
Molnia
Молния
11.09.2022 17:35
#
В общем всем наивным людям, которые непонятно с какого перепугу верили в хорватов, сочувствую
felix-r
felix-r
11.09.2022 17:36
#
Интересно, что счёт одинаковый в обоих матчах
Molnia
Молния
11.09.2022 17:37
#
Какой же крутейший евробаскет
Gladius
Алексей
11.09.2022 17:37
#
Хочется, чтобы Лаури перенес эту уверенность на НБА, ведь первый сезон там у него был великолепный, более 18 очков. А потом как-то начал сдуваться потихоньку, превращаясь в унылого высокого шутера с периметра.
В Юте в период перестройки все шансы у него заявить о себе как о настоящей звезде
frank
Oleksandr
11.09.2022 17:37
#
Так ну счет в матче Сербия - Италия похоже известен, 94-86. Осталось выяснить в чью пользу.
felix-r
felix-r
11.09.2022 17:37
#
Ну а хорваты должны были заплатить за фигню, которую сотворили в концовке матча с Украиной
Gunde Svan
Серый
11.09.2022 17:37
#
undyings
(11.09.2022 17:34)
Пока не встретятся с сербами
felix-r
felix-r
11.09.2022 17:38
#
Gladius
(11.09.2022 17:37)
обычно это от тренера зависит
furtcovik
Василий
11.09.2022 17:39
#
Как я и писал не раз 35-ти летний Ласси Туови топовый молодой тренер Европы, ну ооооочень современный. Не сомневаюсь что очень скоро будет тренировать клубы Евролиги. Мечтал бы именно его видеть главным тренером сборной Литвы, тренера который ведя всего два очка к началу 4-й четверти с хитринкой улыбается максимально уверен в себя и в своих парнях. Спокойно кстати играет без чистого пятого номера, коего у него нет в наличии. Хотя с другой стороны зачем ему чистый пятый при таком Маркканене, который может закрыть спокойно сразу три позиции 3-5.
FRY
Кирилл
11.09.2022 17:40
#
Так, у нас уже два кандидата на звание золушки чемпионата, Польша и Фины, для Польши это лучший результат за 25 лет, а для Финов за 55
Будут матчи за 5-8?
Roman13
Roman
11.09.2022 17:41
#
Molnia
(11.09.2022 17:37)
Если бы ещё судьи не портили удовольствие..
undyings
Undying
11.09.2022 17:41
#
furtcovik
(11.09.2022 17:29)
В чем сегодня заключался психологическим слом хорватов? Что они подарили финнам? Они нормально провели концовку, нелепых ошибок не совершали. В отличие от тех же литовцев или французов с турками. Но против лома нет приема, Финляндия идеально концовку провела.
Gladius
Алексей
11.09.2022 17:41
#
felix-r
(11.09.2022 17:38)
В Юту обычно топ-звезды не рвутся, скорее мечтают оттуда сбежать. Так что есть шанс, что они будут развивать Маркканена
undyings
Undying
11.09.2022 17:43
#
FRY
(11.09.2022 17:40)
Финляндии с такой игрой надо в полуфинал выходить. Испанцы вполне проходимый для них соперник.
Sognatore1983
Sognatore
11.09.2022 17:44
#
Хорваты подкачали, а я ведь на них ставил.
furtcovik
Василий
11.09.2022 17:44
#
Molnia
(11.09.2022 17:34)
Галис на Евробаскете 89 в полуфинале против сборной СССР набрал 45 очков .
FRY
Кирилл
11.09.2022 17:47
#
Sognatore1983
(11.09.2022 17:44)
Система сбоев не даёт
furtcovik
Василий
11.09.2022 17:51
#
undyings
(11.09.2022 17:41)
Психологиский слом что они ничего не смогли сделать против Маркканена. Не случайно что именно против них он сыграл свой лучший матч в жизни. Всё-таки он не Джордан чтобы так наложить в штаны перед каждым его перфомансом. Ведь во второй половине он чуть ли не в каждом своем владении набирал очки. Это же ненормально! И вот так вот у хорватов из года в год, в каждом матче плей-офф, из турнира в турнир, везде разные истории, но неизменно одно - запатентованное поражение.
Gunde Svan
Серый
11.09.2022 17:53
#
Мне как болельщику с короткой памятью интересно а были ли в истории российского баскетбола игроки сравнимые по таланту с финским самородком?
Molnia
Молния
11.09.2022 17:54
#
furtcovik
(11.09.2022 17:44)
Да, я ведь даже смотрел )))
Sognatore1983
Sognatore
11.09.2022 17:54
#
Финны в баскетболе, судя по всему, скоро будут такими же успешными, как в хоккее ))
Molnia
Молния
11.09.2022 17:55
#
Gunde Svan
(11.09.2022 17:53)
А с Кириленко чего не так?
Он, конечно, немного другого плана игрок. Но тем не менее.
furtcovik
Василий
11.09.2022 17:57
#
Sognatore1983
(11.09.2022 17:54)
Навряд ли . Но вот по тренерской школе вполне допускаю что могут со временем подтянутся к хоккейным своим коллегам. Хотя до Юкки Ялонена там будет трудно добраться, как по мне чуть ли не лучший тренер мирового хоккея. По крайней мере лучший тренер международного хоккея точно, причем с запасом.
ZUB
Алексей
11.09.2022 18:04
#
Очередной обсер буков. И счет одинаковый)
furtcovik
Василий
11.09.2022 18:05
#
Gunde Svan
(11.09.2022 17:53)
Сергей Белов был как минимум не хуже. Как никак один из лучших игроков Европы 20 века. Кириленко слабее конечно в нападении, но..... В НБА Андрея больше ценили чем финна. Недаром ему дали сумашедший контракт в Юте, был топовый all around player во всей лиге, имеет в бэкграунде престижный МВЗ НБА. Не забываем что Андрея признавали МВП Евробаскета и Евролиги.
Другое дело, сейчас у нас даже не пахнет игроками уровня Санона, не то что Маркканена.
Hovd3n
Арсений
11.09.2022 18:06
#
Привет всем)
А где вы смотрите?
furtcovik
Василий
11.09.2022 18:07
#
Hovd3n
(11.09.2022 18:06)
Shurique
Шурик
11.09.2022 18:13
#
ну да, как бы пока рановато боготворить финнов, учитывая, что они без шансов влетели сербам, проиграли израильтянам, ну да, сегодня обыграли хорватов, которые не то, чтобы супер-топ команда. Маркканен хорош, но давайте хотя бы окончания чемпионата дождемся, чтобы кириленками мериться
anklav
Андрей
11.09.2022 18:17
#
испанцы высушат фиников прогноз
undyings
Undying
11.09.2022 18:19
#
Shurique
(11.09.2022 18:13)
Финны еще в 2017 с 20 летним Марканненом обыграли Францию и Грецию. И проиграли Словении лишь 3 очка.
furtcovik
Василий
11.09.2022 18:19
#
Shurique
(11.09.2022 18:13)
Ну тут наверное берут pure talent. Маркканен в этом плане Андрею точно не уступает. Титулы трудно брать со сборными уровня Финляндии. Если они пройдут ещё и испанцев для меня это будет уже равносильно победе России на Евробаскете 2007. Всё-таки у них нет натурализованного игрока, ещё и прошу прощения калибра Холдена.
undyings
Undying
11.09.2022 18:21
#
anklav
(11.09.2022 18:17)
Итальянцам в 2017 это удалось. У испанцев тоже хорошие шансы на это, выдать два суперматча подряд финнам будет непросто.
Shurique
Шурик
11.09.2022 18:28
#
undyings
(11.09.2022 18:19)
тогда давайте мериться)))
nikolat
Николай
11.09.2022 19:09
#
Сильное начало от сербов.
depytat
michael
11.09.2022 19:33
#
anklav
(11.09.2022 18:17)
Я бы поспорил...А вообще - финны,немцы,испанцы,греки...Пока равных сербам на этом турнире не видно,ИМХО.
furtcovik
Василий
11.09.2022 19:42
#
Фонтеккио который по большому счету ничем не лучше выглядел того же Гиедрайтиса в Басконии в сборной является лидером и выглядит настоящим мужчиной, Гиедрайтис же в сборной выглядел на 10% от того что он показывает в Евролиге. Вот и анализируй потом кто там уровень Евролиги, а кто не соответствует уровня Евробаскета. Это ребус не для первоклассников.
furtcovik
Василий
11.09.2022 19:45
#
Ай, Фонтеккио что выджегеривает. Итальянцы молодцы, вернулись в игру. Как же жаль что нет у них на турнире Галлинари, опции в атаке были бы ещё более разнообразными.
furtcovik
Василий
11.09.2022 19:48
#
Мицич конечно гроссмейстер, какой степбэкище в концовке из-за периметра завалил.
nikolat
Николай
11.09.2022 19:50
#
Держаться итальянцы. Пока интересно.
undyings
Undying
11.09.2022 19:50
#
depytat
(11.09.2022 19:33)
Сербы еще ни с одним соперником с сопоставимым составом не играли. В 2019 они вообще всех выносили без шансов, пока Испания их не засушила и Аргентина не разгромила.
FRY
Кирилл
11.09.2022 19:51
#
Форза Италия! Италия пока сильнее Сербии без Йокича, осталось придумать, что делать с Йокичем
undyings
Undying
11.09.2022 19:52
#
На этом чемпионате какое-то тотальное превосходство атаки над защитой. В защите никто упереться не может толком, даже против относительно слабых по составу соперников.
furtcovik
Василий
11.09.2022 19:52
#
С Милутиновым на площадке итальянцы конкретно треплют сербов.
Eugene
Евгений
11.09.2022 19:55
#
Некоторым командам нужно конкретно поучиться у итальянцев с каким настроем выходить на решающие матчи...
felix-r
felix-r
11.09.2022 19:56
#
Geka
(11.09.2022 15:52)
Ему дали гражданство уже после того, как перешёл в маккаби
depytat
michael
11.09.2022 19:58
#
undyings
(11.09.2022 19:50)
Сейчас не выносят - просто на классе выигрывают.Где надо -расслабляются,когда нужно-прибавляют...Но случится может,конечно,что угодно..
furtcovik
Василий
11.09.2022 20:14
#
Тонут действительно такой полуметросексуал, но в баскет хорошо играет. Интересно как себя проявит в Евролиге.
MVZ-22
Михаил
11.09.2022 20:14
#
Поцекку удалили
Shurique
Шурик
11.09.2022 20:17
#
Поцекко очень жалко, хотя у италов тренерский штаб - дай боже
furtcovik
Василий
11.09.2022 20:17
#
Итальянцы умнички конечно, пригласили в штаб того самого Рекалкати, с которым итальянцы вышли в финал Олимпийских игр в 2004 году. Думаю сейчас он будет фундаментально подсказывать Казалоне что нужно делать.
Eugene
Евгений
11.09.2022 20:18
#
Поццекко артист конечно. Но пока его план работает. Посмотрим насколько такого запала хватит у итальянцев.
Roman13
Roman
11.09.2022 20:19
#
Кто бы сказал, что Списсу будет икс фактором - не поверил бы.
Правда сербы раз за разом оставляют его свободным.
MVZ-22
Михаил
11.09.2022 20:19
#
Списсу жжот
Molnia
Молния
11.09.2022 20:20
#
Списсу по лекалам Лоренцо))).
frank
Oleksandr
11.09.2022 20:20
#
Поцекко перед уходом в раздевалку наверное казал Спису, играй так как играл я.
Shurique
Шурик
11.09.2022 20:20
#
Такого бы Списсу против зенита
Alexman
АлекСольноки
11.09.2022 20:21
#
Вчера все настроение испортили эти позорники. 4 матча под копирку проиграли. Только сейчас отошел.

Вывод по чемпионату - пришла нам пора натурализовывать игрока на ПГ. Коли уж испанцы, имеющие лучшую систему подготовки игроков в Европе, которые всех рвут по молодежкам год из года, расписались в собственном бессилии и плюнули на приличия, то пришла и нам пора "опозориться". Практика показывает, что это работает и победы менее сладкими от этого не становятся.
furtcovik
Василий
11.09.2022 20:23
#
Alexman
(11.09.2022 20:21)
Ну испанцы всегда занимались натурализацией, они без этого не могут. Другое дело, что первого номера в первый раз.
Molnia
Молния
11.09.2022 20:23
#
Shurique
(11.09.2022 20:20)
В него Перасович не верил, а Поццекко верит))
Alexman
АлекСольноки
11.09.2022 20:25
#
furtcovik
(11.09.2022 20:23)
Не имеющего вообще никаких связей с Испанией? Когда такое было?
furtcovik
Василий
11.09.2022 20:25
#
Alexman
(11.09.2022 20:25)
Писал уже об этом. Вообще никогда. Браун первый у них такой. Такого рода натурализация превращается в банальный фарс.

basketball.ru.com/news/123517
Shurique
Шурик
11.09.2022 20:26
#
Molnia
(11.09.2022 20:23)
Да постепенно понимаешь, какой же составище у вас был, какой мог бы быть сезон
furtcovik
Василий
11.09.2022 20:30
#
Куражный Списсу - опасная штука для соперников.
Molnia
Молния
11.09.2022 20:31
#
Как бы сербы по своей любимой традиции не развалились
Molnia
Молния
11.09.2022 20:32
#
Списсу!!!!!
furtcovik
Василий
11.09.2022 20:32
#
Ай Полонара, ай красавчик. Какой полукрюк в проходе завалил в стиле когда 90-тых годов.
Molnia
Молния
11.09.2022 20:33
#
Сербы такие сербы
MVZ-22
Михаил
11.09.2022 20:33
#
Фига италы мочат
furtcovik
Василий
11.09.2022 20:34
#
Теперь надеюсь понятно что итальянцы мягко говоря не случайно хлопнули сербов в Белграде в прошлогоднем отборе к Олимпиаде.
furtcovik
Василий
11.09.2022 20:35
#
Мелли своим блокшотом просто деклассировал де-юре лучшего игрока НБА. Это вам не бананы кушать......
Shurique
Шурик
11.09.2022 20:36
#
Хорошо, что я не делаю ставок
Alexman
АлекСольноки
11.09.2022 20:36
#
furtcovik
(11.09.2022 20:25)
Вот и нам пора.
frank
Oleksandr
11.09.2022 20:37
#
Если сейчас Поцекко снимает какая-нибудь камера, то потом это шоу можно будет продавать
furtcovik
Василий
11.09.2022 20:37
#
Литовцы как никто помнят что такое происходит когда Рекалкати сидит на скамейке итальянской сборной.....
Ramille
Рамиль
11.09.2022 20:37
#
Shurique
(11.09.2022 20:26)
Да у нас в том году звезды сошлись по факту состав был ну как минимум на плей-офф Евролиги, и на ф4 могли замахнуться три крепкие звезды плюс очень неплохие ролевики. И то что Списсу вот так может взорваться и напулять трех я тоже писал, только Перасович не слушал
Gunde Svan
Серый
11.09.2022 20:38
#
Узнаю старых добрых сербов
felix-r
felix-r
11.09.2022 20:38
#
Eugene
(11.09.2022 20:18)
Всё правильно Поццеко сделал. Весь турнир судьи непропорционально в пользу сербов свистят. После удаления стали свистеть более-менее.
frank
Oleksandr
11.09.2022 20:39
#
Судьи решили помочь с интригой
Molnia
Молния
11.09.2022 20:39
#
Йокич цирк забил.
Eugene
Евгений
11.09.2022 20:40
#
Судьи клоуны
Roman13
Roman
11.09.2022 20:40
#
Йокич возвращает сербов
Molnia
Молния
11.09.2022 20:40
#
Имхо абсолютно правильно судьи дали 3+1
felix-r
felix-r
11.09.2022 20:40
#
Мели один лажает
furtcovik
Василий
11.09.2022 20:41
#
Alexman
(11.09.2022 20:36)
Я люблю литовский баскет и если честно не очень хотел бы видеть натурализованных игроков. Вот честно. Это придает вашей нации особенный лоск. Я бы лучше пробивал чтобы топ 20 сборных не имели право натурализовывать игроков, но понимаю что просто невозможно в нынешних реалиях.
Но если натурализовывать то это должен быть топовый игрок из НБА не заигранный за сборную США, или элитный амер из Евролиги.........
Roman13
Roman
11.09.2022 20:41
#
Molnia
(11.09.2022 20:40)
+
Alexman
АлекСольноки
11.09.2022 20:41
#
Molnia
(11.09.2022 20:40)
Тоже думаю, что правильно.
frank
Oleksandr
11.09.2022 20:42
#
Мелли на опыте фол заработал, судья поверил
Alexman
АлекСольноки
11.09.2022 20:43
#
furtcovik
(11.09.2022 20:41)
К сожалению, современный Евробаскет пришел к тому, что побеждать без натурализованных больше нельзя.
felix-r
felix-r
11.09.2022 20:43
#
frank
(11.09.2022 20:42)
Да, сначала сам за майку хватал, а потом упал
depytat
michael
11.09.2022 20:44
#
Сербам надо бросать,а они ищут - кому бы мяч откинуть...
Shurique
Шурик
11.09.2022 20:45
#
Милутинов близок к титулу самого неудачливого спортсмена
furtcovik
Василий
11.09.2022 20:45
#
Alexman
(11.09.2022 20:43)
Да, и это очень удручающе. Вы с сербами остались последними романтиками в этом "театре разврата".
Molnia
Молния
11.09.2022 20:45
#
Сербов вроде бы жалко, но вроде бы и не очень.
frank
Oleksandr
11.09.2022 20:46
#
Не, ну зачем пятый фол такой давать :?
felix-r
felix-r
11.09.2022 20:46
#
Фу на судей! Опять в пользу Йокича придумывают фолы
Alexman
АлекСольноки
11.09.2022 20:47
#
Molnia
(11.09.2022 20:45)
Еще не все. Французы вчера тоже вроде как уже проиграли, а оказалось, что нет.
Roman13
Roman
11.09.2022 20:47
#
Не было фола.
Molnia
Молния
11.09.2022 20:48
#
Alexman
(11.09.2022 20:47)
Согласен. И Украинцы вернулись за минуту с такой разницы, хоть и не выиграли
Но что то не верится
frank
Oleksandr
11.09.2022 20:48
#
И Риччи пятый.
felix-r
felix-r
11.09.2022 20:48
#
На Мициче тоже сомнительный фол. По-моему мяч был
felix-r
felix-r
11.09.2022 20:49
#
Списсу сглупил. Зачем через руки бросать?
frank
Oleksandr
11.09.2022 20:49
#
Фонтеккио похоже решающий забил
Alexman
АлекСольноки
11.09.2022 20:50
#
Фонтеккио мастер
Shurique
Шурик
11.09.2022 20:50
#
Похороны
felix-r
felix-r
11.09.2022 20:50
#
Фонтеккио кросавчег!
Ramille
Рамиль
11.09.2022 20:50
#
Фонтеккио все победа!!!
Molnia
Молния
11.09.2022 20:50
#
Да не, сербы без яиц исторически
Shurique
Шурик
11.09.2022 20:51
#
Как бы Пешичу плохо не стало
Gladius
Алексей
11.09.2022 20:51
#
furtcovik
(11.09.2022 20:45)
Аргентинцы тоже вроде не замешаны в подписании американских варягов
Roman13
Roman
11.09.2022 20:52
#
Как всегда, сербы дёргают всех до выхода в по, затем сливаются.
undyings
Undying
11.09.2022 20:53
#
Все критикуют литовцев, а сербы намного хуже. Последние годы они тоже проиграли все матчи с именитыми соперниками. Только если литовцы проигрывают в концовках последним броском, то сербы со своим куда более звездным составом проигрывают без шансов.
furtcovik
Василий
11.09.2022 20:54
#
Легенда югославского и итальянского баскетбола Саша Данилович на матче.
Alexman
АлекСольноки
11.09.2022 20:54
#
Богданович своим промахом со штрафного в матче против Украины выбил из турнира не только хорватов, но и еще украинцев, и ко всему сербов
felix-r
felix-r
11.09.2022 20:55
#
А в других матчах за такое давали неспортивный
rishon63
Игаль
11.09.2022 20:55
#
Итальянцы красавцы!
Соболезнования всем кто болел за сербов...

Первая по настоящему сенсация на Евробаскете.
Йокича жалко - остался неожиданно без медалей.
Alexman
АлекСольноки
11.09.2022 20:56
#
Сербы точно так же не учатся на собственных ошибках. Под копирку вылет, как и с ЧМ. Всех разнесли в группе, и полностью провалились в плей-офф.
furtcovik
Василий
11.09.2022 20:56
#
Поццекко - это мощь. Как красиво реагирует.
felix-r
felix-r
11.09.2022 20:56
#
Alexman
(11.09.2022 20:54)



А самый довольный сейчас Винсант Колле
Gladius
Алексей
11.09.2022 20:57
#
Итальянцы порадовали, от души!
Alexman
АлекСольноки
11.09.2022 20:57
#
Поццекко величайший стратег чемпионата.
frank
Oleksandr
11.09.2022 20:57
#
Счет все тот же )
FRY
Кирилл
11.09.2022 20:57
#
94-86!!!
Италия !!!
Евро!!!!
Списсу!!!
Gladius
Алексей
11.09.2022 20:58
#
Чехия - Греция 94:86?
nikolat
Николай
11.09.2022 20:58
#
86-94... кто бы знал...
Hoh
Дэн
11.09.2022 20:58
#
Мистика
undyings
Undying
11.09.2022 20:58
#
frank
(11.09.2022 20:57)
Это же написать хотел. )
Eugene
Евгений
11.09.2022 20:58
#
Вот кто не выбирал себе соперника. Красавцы
Alexman
АлекСольноки
11.09.2022 20:58
#
И, кстати, про это мы говорили перед чемпионатом. Не фиг было команде с такой прорвой таланта назначать тренером старика Пешича, устаревшего в баскетбольном плане на несколько десятилетий.
rishon63
Игаль
11.09.2022 20:59
#
Боюсь смотреть греков с чехами
undyings
Undying
11.09.2022 20:59
#
Безумный день. Всех фаворитов вынесли, да еще и с одинаковым счетом.
Ramille
Рамиль
11.09.2022 20:59
#
Итальяшки красавцы, персонально Списсу: Марко ты мне очень нравился в Казани спасибо за сезон!
Shurique
Шурик
11.09.2022 20:59
#
Поцекко подсмотрел удаление у Паскуаля
felix-r
felix-r
11.09.2022 20:59
#
Вот я говорил тут на сайте после матча Сербия - Израиль, что с нейтральным судейством у Израиля был шанс удивить. Но никто мне не поверил... Просто во всех остальных матчах противники сербов в группе заранее решили не тратить силы на сопротивление. По-этому сербы так сильно смотрелись.
MVZ-22
Михаил
11.09.2022 21:00
#
Пешич - старый физрук и передержал Йокича на банке, когда основной рывок италы и совершили
furtcovik
Василий
11.09.2022 21:00
#
Итальянцев с брутальной победой. Недаром до начала турнира я их уверенно ставил в топ 8. Сейчас уже понятно что прошлогодняя их победа была не случайной. А добавь туда ещё мэтров Галлинари, Беллинелли и топаря Банчеро вообще команда -вкусняшка была бы. И что характерно, им совершенно не нужен тру центр,и без него нормального обходятся чтобы остановить сборную Йокича.
Molnia
Молния
11.09.2022 21:00
#
Shurique
(11.09.2022 20:59)
Во, точно. То же самое подумал
Gladius
Алексей
11.09.2022 21:00
#
В четвертьфинале италам пора должок франции вернуть, их они не побеждали уже лет 14 наверное
frank
Oleksandr
11.09.2022 21:01
#
frank
(11.09.2022 17:37)
Сценарий был известен заранее
Eugene
Евгений
11.09.2022 21:01
#
Куда катится этот мир. Сербия - аут, Литва - аут, Хорватия - аут. А всего только 1/8
Roman13
Roman
11.09.2022 21:01
#
ЧЕ выше всяких ожиданий. Если еще и чехи смогут хотя бы 3/4 интригу держать - вообще сказка будет)
Geka
Geka
11.09.2022 21:02
#
а ведь Уникс сам от Списсу отказался выйдя из контракта,посмотрим сможет ли Димитриевич быть более полезным у Перасовича,ну а Марко молодцом,реализовал все свои сильные стороны в этом матче ,сербы же не воспользовались слабой игрой в защите Марио,теперь фаворитов трое ,это Греция,Испания,но Итальянцы могут на кураже и титул взять
Molnia
Молния
11.09.2022 21:02
#
В стопяцотый раз повторюсь - ах, какой же это Евробаскет.
И как же жалко, что нас там нет из за всего этого пздеца
Alexman
АлекСольноки
11.09.2022 21:03
#
Пока один из лучших Евробаскетов на моей памяти. Огромное количество звезд и таланта, огромное количество блестящих по качеству игр, сенсации, легендарные индивидуальные перформансы. Все есть, что надо.
undyings
Undying
11.09.2022 21:04
#
Все же уровень команды определяется прежде всего защитой. Сколько бы не было в команде таланта, но бросок оружие неуправляемое. Перекидать даже уступающего в классе соперника далеко не всегда получается. А защищаются на этом турнире все плохо, разве что немцы лучше других.
Molnia
Молния
11.09.2022 21:06
#
undyings
(11.09.2022 21:04)
Сейчас все атакуют в переходе. Это новый тренд, и очень эффективный. Никто не показывает чудовищных процентов в нападении, но счета большие. Просто по другому играют. В позиционке набирать очки все так же сложно
Alexman
АлекСольноки
11.09.2022 21:09
#
undyings
(11.09.2022 21:04)
Чем выше уровень индивидуального таланта, тем сложнее эффективнее защищаться. Немцы объективно хороши, но Дончич и им набросал, как ты его закроешь? А тут таланта просто прорва, возможно больше, чем когда либо. Вот поэтому и кажется, что с защитой у всех хуже, чем есть на самом деле.
Shurique
Шурик
11.09.2022 21:10
#
Буду очень рад ошибиться, но не верю в итальянцев против французов
undyings
Undying
11.09.2022 21:10
#
Molnia
(11.09.2022 21:06)
Итальянцы в позиционке много накидали. Казалось бы ничего особенного в их движении мяча нет, но снайперов на дуге соперник постоянно забывает. С греками когда они играли, во многом похожая картина была.
furtcovik
Василий
11.09.2022 21:10
#
Gladius
(11.09.2022 20:51)
Ну честно говоря я писал про европейские сборные, в контексте разборок именно на Евробаскетах. Так то, наоборот ещё аргентинцев натурализуют, те же итальянцы, например Ариэля Филлоя.
Shurique
Шурик
11.09.2022 21:12
#
furtcovik
(11.09.2022 21:10)
Франки вроде своими колониями обходятся
undyings
Undying
11.09.2022 21:13
#
Alexman
(11.09.2022 21:09)
У итальянцев много таланта? Когда не могут закрыть Дончича, Адетекумбо, Марканнена вопросов нет, это уникальные таланты. Но когда серенькие по составу сборные рвут соперника в атаке, это что-то не то с защитой.
Molnia
Молния
11.09.2022 21:15
#
undyings
(11.09.2022 21:10)
Ну кураж тоже никто не отменял. В момент ключевого рывка реально несколько сложных мячей забили.
Ну плюс у итальянцев маленькие быстрые защитники, дают командную скорость.
Имхо Пешич неправ. Надо было нагружать против маленьких краску, у сербов мисматч по маленьким именно. А он играл через Йокича, с которым в целом было кому играть. Ну тут, конечно, я умный задним числом, согласен)
furtcovik
Василий
11.09.2022 21:15
#
Shurique
(11.09.2022 21:12)
Ну да, то то хотят "скромно" заиграть Эмбиида, который не имеет вообще никакое отношение к французскому баскетболу. Да и натурализовывали они баскетболистов и ранее.
undyings
Undying
11.09.2022 21:15
#
Alexman
(11.09.2022 21:09)
Год назад на Олимпиаде была иная картина. В четвертьфинале все сборные без таланта ничего в атаке не показали. Защита там была хороша.
Gladius
Алексей
11.09.2022 21:16
#
Тяжело италам будет против франков, но когда, если не сейчас!
undyings
Undying
11.09.2022 21:17
#
Molnia
(11.09.2022 21:15)
Уже к моменту ключевого рывка сербы очень много от итальянцев пропустили. С греками у итальянцев тоже были подобные куражные рывки, но у Греции был запас по очкам. Итальянцы на кураже только возвращались в игру, а не отрывались.
Molnia
Молния
11.09.2022 21:18
#
Поццекко построил команду в ровно таком же ключе, в котором играл сам - маленькую наглую и бесстрашную. И нестабильную, каким сам был всю карьеру))
Сегодня прокатило.
Eugene
Евгений
11.09.2022 21:18
#
Да, когда у Францим под кольцом будет Эмбид, Гобер и Вембаньяма на это будет интересно глянуть
Alexman
АлекСольноки
11.09.2022 21:19
#
undyings
(11.09.2022 21:13)
Чтобы выдать матч лайтс-аут с трехи таланта хватает по нынешнем временам даже у сборной Польши, что уж говорить про итальянцев. Сыграй еще 10 матчей, сербы не проиграют ни разу. Но бывают такие дни, как сегодня. Сербы мощно начали, успокоились, италы стали догонять, они ничего не поменяли в своей игре, Пешич проспал просто напросто все, что только можно. А потом еще и Йокич переседел, пока Милутинов проваливался, воплотились условия идеального шторма, и потом оказалось, что уже просто поздно, Одни психологически не были готовы догонять, а вторые полетели на кураже.
Roman13
Roman
11.09.2022 21:20
#
undyings
(11.09.2022 21:10)
Три трёшки Списсу как под копирку. Проход итала в краску, подстраховка серба со слабой стороны и скидка на одинокого Списсу. Тут дело не в забывчивости, а в тренере, который видя, что Списсу поймал бросок должен был приставить к нему персональщика или переорентировать команду , что подстраховка от Списсу идти не должна.
undyings
Undying
11.09.2022 21:21
#
Alexman
(11.09.2022 21:19)
Я бы не сказал, что итальянцы так уж много сумасшедших трех забили. Тот же Списсу по-моему вообще всё открытое забил. Он уже пять трех положил, а его по-прежнему оставляли открытым на дуге. Это же позорище в защите.
furtcovik
Василий
11.09.2022 21:22
#
Короче, литовцы. Берите для начала Майка Джеймса. Чтобы соперникам мало не показалось. А там посмотрим.
undyings
Undying
11.09.2022 21:22
#
Roman13
(11.09.2022 21:20)
О чем я и говорю. Защита однотипная, не эффективная и не умеющая перестраиваться.
Molnia
Молния
11.09.2022 21:22
#
undyings
(11.09.2022 21:17)
Да так бывает. То, что мы увидели - чисто фактор психологии, а не игрового построения. Полетело - поймали кураж, соперник ментально слабый. Оп, сенсация.
Не стоит в каждой вещи искать глубокий смысл.
felix-r
felix-r
11.09.2022 21:23
#
undyings
(11.09.2022 21:10)
Потому что итальянцы всё время играли через игрока Йокича.
Molnia
Молния
11.09.2022 21:23
#
Eugene
(11.09.2022 21:18)
Про Вембаньяму забудем через пару лет, не игрок он
undyings
Undying
11.09.2022 21:25
#
Molnia
(11.09.2022 21:22)
Речь не только про этот матч. На этом чемпионате никто не защищается хорошо.
furtcovik
Василий
11.09.2022 21:26
#
Molnia
(11.09.2022 21:23)
Ну многое будет зависеть будет ли он дальше расти, если рост остановится и он со временем наберёт массу то может быть интересный игрок. Но больше его пока воспринимаю как рим-протектора с уникальным вингспэном, признаться не очень я верю в его бросок, как бы его не пиарили.
undyings
Undying
11.09.2022 21:26
#
Лучше других защищаются немцы. И могла бы неплохо защищаться Франция. Но они очень много теряют и им в быстром нападении много очков привозят.
Molnia
Молния
11.09.2022 21:27
#
undyings
(11.09.2022 21:25)
Да нормально защищаются все. Просто раньше такого темпового баскетбола с кучей атак в переходе не было. Ладно бы за игру было бы 55 атак с процентом 60+, тогда бы можно было говорить о плохой защите. По факту 80 атак со средним или чуть выше процентом - отсюда и счета
Molnia
Молния
11.09.2022 21:28
#
furtcovik
(11.09.2022 21:26)
А я с точки зрения биологии рассуждаю, и не вижу в спорте его вообще, к сожалению.
Мне, глядя на него, вспоминается Денис Ершов, если кто помнит такого - совершенный дрищ с ростом 220 и броском, гонял за Химки, но быстро завязал.
Надеюсь ошибиться.
Eugene
Евгений
11.09.2022 21:29
#
Ладно, пойду поставлю на победу Греции 94:86

Там Поцекко после матча еще шоу огненное устроил. В сети уже есть видео
furtcovik
Василий
11.09.2022 21:30
#
У итальянцев из-за того что нет классических центров очень хорошо работают размены в защите, прослеживалась очень четкая подстраховка, недаром сегодня сделали 11 перехватов. Это серьезная цифра.
undyings
Undying
11.09.2022 21:32
#
Molnia
(11.09.2022 21:27)
У итальянцев 61% бросковой эффективности и это при всего лишь 7 потерях. Что хотели, то и делали.
furtcovik
Василий
11.09.2022 21:34
#
Molnia
(11.09.2022 21:28)
Помню конечно. Он же даже на Евробаскете был. Но есть одно но. Вембаньяма имеет в арсенале боллхэндлинг, достаточно солидный как до его нехилого роста. Во многом из-за этого он так серьезно котируется.
P.s. Признаться не помню насколько был силен Ершов по юношам, Вембаньяма же в 17 лет был топом прошлогоднего ЧМ до 19 лет, даже против американцев,с этим нужно считаться. В финале против США имел линейку : 22 очка/8 подборов/8 блокшотов/эффективность 30
undyings
Undying
11.09.2022 21:35
#
Alexman
(11.09.2022 21:19)
То что у Украины нет хорошей защиты это естественно, откуда ей там взяться. А вот то, что у топовых сборных нет защиты это не нормально. Глубина состава в том числе должна им позволять подбирать сочетания игроков, которые способны сожрать соперника в защите.
Molnia
Молния
11.09.2022 21:36
#
undyings
(11.09.2022 21:32)
Для меня бросковая эффективность это сложно.
Я вижу 52 процента двух, 41 процент трёх и 76 штрафы. Неплохие проценты, но ничего особенного.
Molnia
Молния
11.09.2022 21:38
#
furtcovik
(11.09.2022 21:34)
Ну я не сравниваю с игровой точки зрения, просто он посыпался по здоровью после двадцати лет. Из-за того, что какая то генетическая аномалия там точно есть. Как бы здесь того же самого не было.
Shurique
Шурик
11.09.2022 21:39
#
Фига как Антетокумпы гимн поют
furtcovik
Василий
11.09.2022 21:39
#
Molnia
(11.09.2022 21:38)
С этим согласен. По Вембаньяме такие слухи ходят. Желательно ему мягко говоря дальше не расти.
Eugene
Евгений
11.09.2022 21:41
#
Я бы еще отметил, что этот Евробаскет предьявляет повышенные требования к тренерам так же.

Очень хорошо работают молодые современные тренеры, как у финнов например.

Постоянно идет тактическая борьба, чуть немного прощелкал момент, не перестроился и уже проиграл игру...
Eugene
Евгений
11.09.2022 21:42
#
Сегодня так вообще все победы тренерские. И везде молодые побили стариков, которые хлопали ушами и поздно реагировали.
undyings
Undying
11.09.2022 21:43
#
Molnia
(11.09.2022 21:36)
Против греков проценты были 40, 33 и 84. Бросковая эффективность 50.6% при 10 потерях. Греки хорошо защищались. Вовсе не случайно проценты хуже, итальянцам против них куда более сложные мячи приходилось выбрасывать.
undyings
Undying
11.09.2022 21:46
#
В список хорошо защищающихся команд Грецию нужно добавить. И словенцы, судя по матчу с Францией, могут защищаться, когда настроены должным образом.
Molnia
Молния
11.09.2022 21:46
#
Чехи, вперёд!!!
Molnia
Молния
11.09.2022 21:49
#
У греков болельщик с барабаном и в ватерпольной шапочке ещё на Евробаскете 2007 был, у меня с ним куча фоток совместных есть))
Eugene
Евгений
11.09.2022 21:57
#
Брыкаются пока чехи
furtcovik
Василий
11.09.2022 21:57
#
Molnia
(11.09.2022 21:49)
У наших там тоже помню колоритный болельщик был, татарин по-моему.
Molnia
Молния
11.09.2022 21:58
#
furtcovik
(11.09.2022 21:57)
Ага, Азамат. Не то, чтобы татарин, но казанец. Вижу его на любительском баскете постоянно.
У нас с Казани тогда человек десять поехало.
Molnia
Молния
11.09.2022 22:01
#
Чехи совсем вернулись тем временем
Eugene
Евгений
11.09.2022 22:01
#
Мне интересно, Итудису не жирно вообще такой состав иметь? Яннис, куча видных в Евролиге игроков еще и Дорси натурализовали... Имхо у греков сильнейший состав из всех сборных
Molnia
Молния
11.09.2022 22:02
#
Eugene
(11.09.2022 22:01)
И ты туда же. Дорси не натурализовывали))
Eugene
Евгений
11.09.2022 22:03
#
У Итудиса вообще похоже в ротации нет игроков не из НБА или Евролиги.

У тех же сербов играют всякие Курицы, я уже молчу про словенцев
rishon63
Игаль
11.09.2022 22:03
#
Eugene
(11.09.2022 22:01)
У Дорси дед грек - гражданство у него греческое давно - он не натурализованный
Molnia
Молния
11.09.2022 22:09
#
Так, все идет к счету 94-86
rishon63
Игаль
11.09.2022 22:09
#
Molnia
(11.09.2022 22:09)
В чью пользу? )))
Molnia
Молния
11.09.2022 22:10
#
rishon63
(11.09.2022 22:09)
Вот это непонятно. Но склонен в пользу греков думать. Два вылетевших фаворита за день это перебор.
Molnia
Молния
11.09.2022 22:11
#
Как же Веселы прокачал свой средний
Alexman
АлекСольноки
11.09.2022 22:13
#
Molnia
(11.09.2022 22:11)
Штрафные тоже.
Eugene
Евгений
11.09.2022 22:14
#
Ощущение что вот-вот чехи не выдержат
Molnia
Молния
11.09.2022 22:17
#
Как же командно чехи играют. Вообще не перетягивает никто
furtcovik
Василий
11.09.2022 22:17
#
В прошлом году чехи знатно победили греков в отборе к Олимпиаде: 97:72. Но есть одно но. Даже не одно. За греков не играли Адетокумбо главный , Дорси, Паппапетру и Папаниколау.
Molnia
Молния
11.09.2022 22:21
#
Ну только не надо тащить Клумбу.
Это железобетонный оффенсив
Alexman
АлекСольноки
11.09.2022 22:21
#
Оффенсив же, на чемпионате мира свистели ему за такое.
Molnia
Молния
11.09.2022 22:25
#
Вот это пасище!!!!
Alexman
АлекСольноки
11.09.2022 22:26
#
Божественный пас Саторански
furtcovik
Василий
11.09.2022 22:26
#
У чехов очень много баскетболистов играющих в скромных клубах, но Гинзбург умеет так раскрыть их сильнейшие качества что в сборной они выглядят как-будто подъехали топари из Евролиги, хотя это далеко не так.
Eugene
Евгений
11.09.2022 22:27
#
Чехи молодцы, но главное третья четверть.

Наши вообще половину у греков выиграли плюс 7, а по итогу улетели в -20.
Alexman
АлекСольноки
11.09.2022 22:27
#
Чехи прекрасно играют против Янниса в очередной раз, но если судьи будут продолжать бояться и пропускать все его оффенсивы, то это их не спасет.
Eugene
Евгений
11.09.2022 22:29
#
Alexman
(11.09.2022 22:27)
+1. Судьи должны хоть немного уважать работу чехов.
Alexman
АлекСольноки
11.09.2022 22:29
#
Eugene
(11.09.2022 22:27)
Ваши не знали, как против Адетокумбо защищаться, а у этих есть такой позитивный опыт.
furtcovik
Василий
11.09.2022 22:29
#
Гинзбург конечно уникально недооцененный тренер. Могу только догадываться почему Маккаби никогда серьезно не рассматривают его кандидатуру.
Eugene
Евгений
11.09.2022 22:38
#
Судейство конечно на этом турнире паскудное. И это еще мягко.

То что сегодня свистнули на Йокиче, когда засчитали треху, я до сегодня такое только в НБА видел
Eugene
Евгений
11.09.2022 22:40
#
Кто не видел, посмотрите как Поццекко сегодня на Янниса запрыгнул. Еще час после матча не мог успокоится
Alexman
АлекСольноки
11.09.2022 22:44
#
Eugene
(11.09.2022 22:38)
Я такое видел в Евролиге. Эль-Амин также как-то сфолил на Рубио. И судьи дали 3 штрафных при броске с центра площадки.
Molnia
Молния
11.09.2022 22:46
#
Греков держит на плаву Калатес своими трехами. Чудеса
Molnia
Молния
11.09.2022 22:49
#
Йокич совершенно точно закончил ведение в момент фола на нем. Он, конечно, собирался пас отдавать, но разобрался и бросил. Это железные 3+1. Ключевой момент, то что ведение закончилось, а движение на кольцо продолжалось.
furtcovik
Василий
11.09.2022 22:49
#
Когда такой танк как Яннис на ходу получает мяч остановить его уже невозможно, надежда только на чудо. А вот в статике в международном баскетболе он по прежнему выглядит не очень презентабельно. Не Маркканен прямо скажем.
Eugene
Евгений
11.09.2022 22:50
#
Molnia
(11.09.2022 22:46)
Калатес очень хорошо бьет трехи на турнире. Неожиданно как для себя
Eugene
Евгений
11.09.2022 22:51
#
Такой фейд эвей не кроется
furtcovik
Василий
11.09.2022 22:52
#
Ого какой фэдэвэй от Янниса. Слишком изысканно как до него.
Molnia
Молния
11.09.2022 22:53
#
Eugene
(11.09.2022 22:50)
Первые матчи в молоко все, а вот последние уже 50 процентов и больше
furtcovik
Василий
11.09.2022 22:53
#
Бохачек снайперюга, могет завалить с получения. Какой сильный от него был ЧМ 2019, думал получит после того турнира шанс в Евролиге, но не срослось.
furtcovik
Василий
11.09.2022 23:01
#
Трёшки Яннису в международном баскетболе нужно бросать чем реже, всё-таки кирпичи он иногда выбрасывает знатные, а цена таких кирпичей в Европе в одном отдельно взятом матче обходится намного дороже чем в НБА.
furtcovik
Василий
11.09.2022 23:04
#
Да уж, по турниру у Янниса 2/16 из-за периметра. Комментарии излишни.
furtcovik
Василий
11.09.2022 23:05
#
Человек с именем Яромир не может плохо играть в игровые виды спорта по определению.
rishon63
Игаль
11.09.2022 23:07
#
Чехи хотят подвиг итальянцев повторить
Molnia
Молния
11.09.2022 23:08
#
67 очков за три четверти. Греки тоже плохо защищаются?
Кто там надеялся на равную борьбу хотя бы в трёх четвертях?
Molnia
Молния
11.09.2022 23:09
#
Roman13
(11.09.2022 21:01)
Вот же.
furtcovik
Василий
11.09.2022 23:09
#
Чехи не только имеют плюс четыре перед последней четвертью, но и дали неплохо отдохнуть перед решающей рубкой Саторански и Веселы.
felix-r
felix-r
11.09.2022 23:09
#
Весь турнир Дорси растягивал защиту противников Греции. Если сегодня так и не разыграется, могут быть последствия.
felix-r
felix-r
11.09.2022 23:12
#
Хватит Итудису плакать! И так любой в кого "втыкается" Янис, автоматически получает фол, даже если держит обе руки за спиной
Molnia
Молния
11.09.2022 23:13
#
Плохая минута от чехов. Хуже и не придумать
Eugene
Евгений
11.09.2022 23:14
#
Опять два спорных судейских свистка. Греки выпрашивают фолы
felix-r
felix-r
11.09.2022 23:15
#
Папапетру сфолил на Саторански до блока.
furtcovik
Василий
11.09.2022 23:15
#
Папапетру тащит. Крутейшей конечно подписание для Партизана.
JC
Сергей
11.09.2022 23:15
#
felix-r
(11.09.2022 23:15)
100% фол, дичь
Molnia
Молния
11.09.2022 23:17
#
Чехи зря в тянучку решили играть. Сразу тяжело набирать очки стало
felix-r
felix-r
11.09.2022 23:17
#
Хрубан показал грекам как забивают трёхи
furtcovik
Василий
11.09.2022 23:18
#
Тяжело смотреть на эти трехочковые футбольные ауты от Янниса.
felix-r
felix-r
11.09.2022 23:19
#
Molnia
(11.09.2022 23:17)
Да в какую тянучку? Не свистят грекам фолы.
furtcovik
Василий
11.09.2022 23:19
#
Зато когда он имеет простор с его евростепами остановить в мировом баскетболе его уже невозможно.
Molnia
Молния
11.09.2022 23:20
#
felix-r
(11.09.2022 23:19)
Да не. Бежать надо в нападение. Пешком идти смерти подобно
furtcovik
Василий
11.09.2022 23:22
#
По-моему чистый оффенсив был Яннису. Просто снёс Бохачека. Видно фибовские дяди решили что хватит на сегодня сенсаций.
Ревель
Борис
11.09.2022 23:24
#
А сколько шагов с мячом может сделать игрок под номером 34?
- Ну где-то 3-4.
Molnia
Молния
11.09.2022 23:24
#
Плохо судят. Не убивают, но в сторону греков много спорного
felix-r
felix-r
11.09.2022 23:26
#
Molnia
(11.09.2022 23:20)
подбор затрудняются взять, без подбора не побежишь
Molnia
Молния
11.09.2022 23:27
#
felix-r
(11.09.2022 23:26)
Это да.
furtcovik
Василий
11.09.2022 23:27
#
Веселы раньше так не бросал уверенно с отклонением. Вообще интересно будет глянуть на Барселону следующего сезона. Саторански и Веселы должны многое дать клубу, особенно я бы сказал в защите.
Eugene
Евгений
11.09.2022 23:28
#
Греки похоже дотащат. Очень большая разница в штрафных, греки почти не мажут с линии
Molnia
Молния
11.09.2022 23:30
#
Блин, Балвин, ну отойди ты от него глубже, пусть кинет средний
furtcovik
Василий
11.09.2022 23:30
#
Волейбольная такая прошла передача Веселы на Балвина.
Molnia
Молния
11.09.2022 23:30
#
Ну все, Яннис забил треху, приговор
Molnia
Молния
11.09.2022 23:31
#
Поболеем за 94-86 тогда)))
furtcovik
Василий
11.09.2022 23:32
#
Да, когда Яннис после такой пластилиновой раскачки ещё и трешку заваливает - это приговор.
Eugene
Евгений
11.09.2022 23:33
#
94-86 очень даже возможно
Molnia
Молния
11.09.2022 23:34
#
Саторански 16 ассистов, жесть
felix-r
felix-r
11.09.2022 23:34
#
Molnia
(11.09.2022 23:34)
У Чехии 30 ассистов (Саторански 16)
У Греции всего 16 ассистов
Molnia
Молния
11.09.2022 23:35
#
Счёт где то очень близко будет)))
rishon63
Игаль
11.09.2022 23:38
#
Болел Греции с победой!
JC
Сергей
11.09.2022 23:39
#
Чехи подкачали, ну какие 88? Слукас вот свое дело сейчас сделал
Molnia
Молния
11.09.2022 23:39
#
Эххх, ну чуть чуть же
felix-r
felix-r
11.09.2022 23:39
#
Скажем так, греков чехи осилили, а вот судей не смогли.
rishon63
Игаль
11.09.2022 23:40
#
Molnia
(11.09.2022 23:35)
Чехи лишние 2 очка случайно забили )))
rishon63
Игаль
11.09.2022 23:41
#
Чехам респект за борьбу!
Molnia
Молния
11.09.2022 23:43
#
Вообще обсуждать уже нет сил. Единственное, что хочу сказать - эти два дня матчей были просто топовейшие. С таким удовольствием так много баскета давно не смотрел
undyings
Undying
11.09.2022 23:44
#
Molnia
(11.09.2022 23:08)
Греки неплохо защищались. Но у чехов есть Саторански, выдавший суперматч. При этом в решающий отрезок греки задушили нападение чехов. Только когда оторвались, расслабились.
Molnia
Молния
11.09.2022 23:44
#
Поццекко, потискав Янниса, похоже, карму на трехи ему передал))
rishon63
Игаль
11.09.2022 23:45
#
Германия - Греция очень интересный матч будет
furtcovik
Василий
11.09.2022 23:47
#
У чехословаков кстати когда-то был игрок очень напоминающий Веселы. Это Станислав Кропилак. Элитный PF/C европейского баскетбола конца 70-тых - середины 80-тых годов. Он правда был словаком. Думаю Феликс его хорошо помнит. Сборная Чехословакии если кто не знает финалисты Евробаскета 1985 года, там правда против сборной Обухова им нечего было делать, порвали их просто.
Molnia
Молния
11.09.2022 23:49
#
undyings
(11.09.2022 23:44)
Греки хорошо защищались в четвертой, потому что сами забивали и успевали назад отходить организованно после этого.
Чехи набрали больше очков в пересчёте на владение, чем итальянцы. И атаковали с лучшим процентом. Но греки защищаются лучше. Все это похоже на натягивание совы на глобус.
4 матча по 180 очков. Просто баскетбол стал быстрее. Тренд, кстати, словенцы задали в 2017м.
Roman13
Roman
11.09.2022 23:51
#
Molnia
(11.09.2022 23:43)
+100500
furtcovik
Василий
11.09.2022 23:52
#
Да, сейчас похоже низовые матчи а-ля 64:58 уже выглядят анахронизмом. Очень много пошло шмаляний из-за периметра, ещё и в порядке вещей пошли броски чуть ли не на 14-16 секунде владения. Все слизывают с НБА. Посмотрим каков будет всё-таки тренд в Евролиге, там Дончичей, Маркканенов, Яннисов всё-таки нет.
undyings
Undying
11.09.2022 23:56
#
Molnia
(11.09.2022 23:49)
У Саторански 17 передач. Уникальный перфоманс. А у итальянцев вообще нет разыгрывающего, который мог бы нападение организовать.
Molnia
Молния
12.09.2022 00:01
#
undyings
(11.09.2022 23:56)
Да чехи всегда так играют при Гинзбурге. Самая пасующая команда на турнире при том, что Саторански в половине матчей не играл. У них идея командного баскетбола на высшем уровне.
Даже сербы отдают голевых меньше, при том, что забивают больше изрядно.
undyings
Undying
12.09.2022 00:03
#
furtcovik
(11.09.2022 23:52)
У чехов нет шмаляния. Они всего 21 треху бросили. Это греки в примитивное поливание с дуги играют. За счет подборов в нападении и Янниса против чехов этого хватило. Но нападение у греков убогое. А вот защита неплохая. Не у всех есть Саторански и Веселы, способные преодолевать такую защиту с высокой эффективностью.
Molnia
Молния
12.09.2022 00:09
#
undyings
(12.09.2022 00:03)
Чехи, кстати, потрясающая команда. Они меньше всех выбрасывают трех на этом чемпионате Европы, но при этом у них самый лучший процент. Еще одно подтверждение умного командного баскетбола, в который они играют, и где каждый своим делом занимается.
undyings
Undying
12.09.2022 00:10
#
Molnia
(11.09.2022 23:49)
Одна команда набрала 5 очков в быстрых отрывах, вторая 2 очка. Быстрый баскетбол это не про этот матч.
felix-r
felix-r
12.09.2022 00:10
#
undyings
(12.09.2022 00:03)
Не забудь, что у Дорси не полетело сегодня. А ведь он божил во многих матчах.
furtcovik
Василий
12.09.2022 00:12
#
undyings
(12.09.2022 00:03)
Ну сегодня чехи и хорваты выбросили в привычном для последних лет десяти-пятнадцати количестве, все остальные или около 30 или как итальянцы вообще под 40 (еще и попали при этом сумашедшие 16 трёх). Впрочем у итальянцев там никого и нет под кольцом чтобы играть позиционку.
Molnia
Молния
12.09.2022 00:12
#
undyings
(12.09.2022 00:10)
Быстрый отрыв и раннее нападение это совсем разные вещи.
Один Яннис очков десять на фолах набрал, когда убегал в ситуации 1 в 1.
Но в целом я согласен, предыдущий матч был побыстрее. Тут проценты получше.
Shurique
Шурик
12.09.2022 00:14
#
Единственный матч сегодня не смотрел (чехи с греками), стоит ли его глянуть, зная итоговый результат?)))
undyings
Undying
12.09.2022 00:16
#
Molnia
(12.09.2022 00:12)
Чехи только в концовке играли быстро.
Molnia
Молния
12.09.2022 00:18
#
Shurique
(12.09.2022 00:14)
Ну можно же нарезку посмотреть, смысл смотреть целый матч. Хотя игру чехов как эталон качественного командного баскетбола имеет смысл поглядеть.
Прогирали матч по сути за одну 31-ую минуту.
undyings
Undying
12.09.2022 00:21
#
У чехов 69 атак плюс 13 потерь. В таком же темпе играет Барселона в Евролиге. Одна из самых медленных команд.
anklav
Андрей
12.09.2022 00:24
#
ну а в волике новый чемпион мира - Италия (спустя 24 года). Грохнули при полных трибунах хозяев и действующих - поляков. весь стартовый состав от 20 до 26 лет, один ветеран - 30-летний центральный. Круто играли, особенно в защите - феноменально!
Molnia
Молния
12.09.2022 00:24
#
undyings
(12.09.2022 00:16)
Да мы о разных вещах говорим. Вот смотри, есть вариант подбора, первой передачи и атаки с трехи в переходе. Это словенская тема. Есть атака от первого заслона в позиционке - немцы так много играют. А есть размен на первом заслоне в защите, закидушка большому и два очка из под кольца. Седьмая секунда владения. Это не фаст брейк и даже не транзишн. Но это быстрая реализация матчапа. И все это - варианты быстрого нападения. Таких моментов полно сейчас. И они все убыстряют игру и дают большее количество владений.
Раньше этого было меньше. Там пришли, построились, сыграли комбину многослойную, атаковали на двадцатой секунде. Сейчас сложные комбинации не в тренде, разыгрываются и реализуются простые взаимодействия. ЧТо укорачивает время на атаку и дает больше владений.
furtcovik
Василий
12.09.2022 00:29
#
С Саторански с учётом его роста вообще много не побегаешь в быстрый транзишн, он любит умеренный такой, правильный позиционный баскетбол. Во многом и из-за таких баскетбольных добродетелей его подписал Ясикявичус. Любит литовец таких разыгрывающих которые умеют не спеша строить позиционное нападение, в случае с чехом ещё и способного защищаться от PG до SF.
furtcovik
Василий
12.09.2022 00:35
#
anklav
(12.09.2022 00:24)
Надо будет как-то в повторе глянуть. Но не всегда есть время, все в онлайне не посмотришь, тем более с таким сумашедшим баскетом.
Molnia
Молния
12.09.2022 00:37
#
furtcovik
(12.09.2022 00:35)
Я и вчера, и сегодня думал хотя бы в режиме видеопереклички смотреть решающие матчи волейбольного ЧМ, но вечерние матчи Евробаскета получились такими, что даже отвлекаться не хотелось.
undyings
Undying
12.09.2022 00:39
#
Molnia
(12.09.2022 00:24)
И раньше были команды, которые играли быстро. Автодор всю жизнь так играет.

Веяние моды не в скорости, а в количестве трехочковых. Сейчас не редкость, когда команда бросает больше трехочковых, чем двухочковых. По идее это не должно быть эффективно, но нужна хорошая защита, чтобы за это наказать.
Molnia
Молния
12.09.2022 00:41
#
undyings
(12.09.2022 00:39)
Американцы в принципе так играют. Соответственно, и Автодор. А еще веселее пример - Красный Октябрь в свое время. Те вообще палили при первой возможности.
Трехи тоже, да. Сдвиг в сторону дуги большой. Раньше если пальнешь треху в отрыве - тебя тренер отправит на лавку и не выпустит больше, а сейчас сплошь и рядом.
Но и скорость тоже. Переход из защиты в нападение очень быстрый сейчас, особенно после подбора на своем щите.
undyings
Undying
12.09.2022 00:44
#
Molnia
(12.09.2022 00:24)
У чехов сегодня не получилось наказать греков за трехошмаляние из-за того, что они много фолили и отдали свой щит. Будь на месте чехов команда не только со столь же выстроенной игрой, но и топовым составом, она бы греков вынесла.
Gladius
Алексей
12.09.2022 00:49
#
Вот замечу, что к сожалению, трехочковая революция добралась уже и до евробаскета... Тренды американские, никуда от них не деться.
Много раз разные команды, бегущие в отрыв, выбирали простой вариант швырнуть три без сопротивления, вместо того, чтоб забить надежные два.
И по три трехи подряд в одной атаке - уже никого не удивляют. Эдак скоро и средний бросок исчезнет
furtcovik
Василий
12.09.2022 01:05
#
Чё-то Теодосич вспомнился. Слишком академично вышли на вторую половину сербы, может Тео с его авантюрным стилем и не хватило. Всё-таки с ним сербы трижды играли в финалах крупных турниров. Случайно или нет, но именно в его отсутствие на ЧМ 2019 и сейчас сербы с треском выступают в плей-офф.
Molnia
Молния
12.09.2022 01:05
#
undyings
(12.09.2022 00:44)
ТО, что чехи таким составом постоянно ощипывают перья фаворитам, уже им огромный плюс.
Еще надо учитывать тот фактор, что далеко не всякая команда с топовым составом будет так дисциплинированно играть. Огромным бонусом Гинзбургу идет Саторански, который, по моему, является фанатом и проводником его идей в команде. Когда у тебя лидер команды полностью поддерживает тренера - не забалуешь.
anklav
Андрей
12.09.2022 07:29
#
furtcovik
(12.09.2022 00:35)
По итогам турнира рекомендую посмотреть четвертьфинал Франция-Италия, полуфинал Польша-Бразилия (там старая -буквально - гвардия чемпионской закваски дала последний бой и едва не вынесла хозяев) и финал . Если вштырит, ещё Польша-США в ПО.
12.09.2022 08:15
#
anklav
(12.09.2022 07:29)
четвертьфинал Франция-Италия - это да, а еше США с Турцией - очень впечатляют обе команды.
Финал засмотрю завтра.
furtcovik
Василий
12.09.2022 09:47
#
anklav
(12.09.2022 07:29)
Да, спасибо. Буду по-тихоньку смотреть.
12.09.2022 10:14
#
Чехи играли вчера в стритбол, это не баскетбол, у них залетало все и процент 3 очковых выше 50 и шальные броски в корзину… тяжеловато играть. С такими командами как чехи надо играть грубее, и делать отрыв сразу до 20-30 очков. Плюс у тебя должны идти броски, Дорси вообще был Зеро. При сочетании всех отрицательных факторах можно проиграть и чехам.
Gunde Svan
Серый
12.09.2022 10:15
#
anklav
(12.09.2022 07:29)
И от меня спасибо. Пока баскетбола нет будет чем заняться. Рад, что Польша проиграла. Ну не тянет она на гегемона мирового волейбола последнего десятилетия. Одна из, но 3 ЧМ подряд это был бы перебор
nikolat
Николай
12.09.2022 11:18
#
Diobc
(12.09.2022 10:14)
Оу-оу, полегче. У чехов 32 передачи результативных, какой стритбол?!?
Процент трехочковых высокий, но самих трех не так уж много. Бросали их чехи, почти все открытые.
У Италии, вчера, походу матча, даже выше был процент, хотя трешки были заметно сложнее.
Выиграли за счет игры на щите + мало потерь.
anklav
Андрей
12.09.2022 11:26
#
Gunde Svan
(12.09.2022 10:15)
согласен, 3 раза подряд чемпионами мира для Польши перебор был бы. При условии, что они этими составами лузерили на ОИ (подписав к Токио Леона, это как бы гипотетически Испания натурализовала Дюранта в баскете) и даже на ЧЕ.
Династии были у Италии 1990-98, Бразилии 2002-2018.
Бразы вообще уникальны в условиях современного спорта - 20 лет в топе - в ФИНАЛАХ ЧМ и ОИ были до Токио.

PS: сорри за офтоп баскетбольным фанам
townofwinds
Виктор
12.09.2022 12:25
#
furtcovik
(11.09.2022 20:41)
А зачем топовому американцу из НБА ехать в какую-то Литву, про которую он скорее всего первый раз услышал и тратить лето на игру на Евробаскете, про который он точно ни разу не слышал?

Я к натурализации спокойно отношусь, но мне кажется, нужно ввести правило что натурализовывать можно только тех игроков, которые сколько-то лет отыграли в этой стране, когда натурализовывают чувака, который в стране-то до этого ни разу не был - как-то странно выглядит
townofwinds
Виктор
12.09.2022 12:28
#
Molnia
(11.09.2022 20:45)
А я рад! Я всегда говорил что команда, в которой Йокич главная звезда никогда ничего не выиграет. Плюшевые мишки чемпионами не становятся, теперь осталось Словении вылететь
furtcovik
Василий
12.09.2022 12:32
#
townofwinds
(12.09.2022 12:25)
А зачем топовому камерунцу Эмбииду ехать играть за Францию? Какое он имеет к этой стране отношение, учитывая что в свое время в знаменитом матче Nike Hoop Summit он выходил за сборную мира с нашивкой Камеруна (партнером по сборной у него тогда к слову был наш Карасев)? Так-то Литва великая баскетбольная держава, если на то пошло.
Имхо, литовцам нужно больше работать с литовскими эмигранатми по всему миру. Если Матас Бузялис реализует свой потенциал Литва получит своего Дончича, причем не придется позорится и кого-то там пытаться натурализовывать кто не имеет вообще никакое отношение к этой стране. В случае же с Брауном просто нагло купили себе игрока перед Евробаскетом, по другому и не скажешь. Позорная тема.
12.09.2022 12:33
#
townofwinds
(12.09.2022 12:28)
Ну Гобер тоже этакий плюшевый мишка, вряд ли у Италии что то получится. Раз в год и палка стреляет.
townofwinds
Виктор
12.09.2022 12:44
#
furtcovik
(12.09.2022 12:32)
А Эмбид разве играл за сборную Франции? Обещать - не значит жениться как бы
furtcovik
Василий
12.09.2022 12:47
#
townofwinds
(12.09.2022 12:44)
Ну как бы все к этому идет. Дело решенное. Если бы не травма он даже хотел сыграть за них уже на этом Евробаскете.

www.eurohoops.net/en/national-teams/1373648/boris-
townofwinds
Виктор
12.09.2022 12:52
#
Diobc
(12.09.2022 12:33)
Гобер под своим кольцом в среднем матче сыграет лучше, чем Йокич в своём классном матче, правда от него в атаке никакой пользы, но у французов более сбалансированная игра, сербы, по тем матчам, что я видел, в атаке надеялись только на Йокича и Мицича, остальные даже не старались особо

Кстати, а кто с кем в четвертьфиналах и полуфиналах играет?
observer
the observer
12.09.2022 14:10
#
felix-r
(11.09.2022 23:39)
Вот нашел единственно верный коммент итога игры Чехия-Греция.
На мой вгляд, конечно. При этом, не смею утверждать что спецом подсуживали.
Molnia
Молния
12.09.2022 14:17
#
Кстати, раскрыт секрет, почему четвертый матч завершился не со счетом 94-86. Чехи просто до этого три матча подряд набирали 88 очков, и решили, что не будут ломать свою чешскую традицию.
Gunde Svan
Серый
12.09.2022 14:34
#
Molnia
(12.09.2022 14:17)
Чехи, конечно, дважды подвели. Но даже так вчерашние цифры завораживают
Создание сайта —
webkrokus.ru