Результаты матчей дня в Евролиге

17.11.2021 23:59

Евролига. Регулярный сезон. 10-й тур.

Зенит - Альба - 75:66

УНИКС - Милан - 97:71

Анадолу Эфес - Олимпиакос - 88:69

Маккаби - Монако - 95:84

Барселона - ЦСКА - 81:73

Добавил:
felix-r
Basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
felix-r
felix-r
17.11.2021 02:54
#
А кто жаловался, что российские клубы не развели? Как раз в разное время играют. Всё нормально.
Roman13
Roman
17.11.2021 03:28
#
А что с Боломбоем?
Papa Lucas
Михаил
17.11.2021 05:00
#
Roman13
(17.11.2021 03:28)
А что с ним, кроме того что он ожил после подписания Фарида? В Испанию полетел. Не полетели только Хоменко и Лопатин.
Roman13
Roman
17.11.2021 05:19
#
Papa Lucas
(17.11.2021 05:00)
Где-то прочитал, что заболел. Ухов, Милутинов, Фойтман- тоже полетели?
Papa Lucas
Михаил
17.11.2021 05:24
#
Roman13
(17.11.2021 05:19)
Выходит что полетели, но не факт что играть будут. Полетело 14 из 16 человек заявленных на ЕЛ, остались Хома и Лопата, которые за ЦСКА-2 сыграют.
Roman13
Roman
17.11.2021 06:01
#
Papa Lucas
(17.11.2021 05:24)
Бум надеяться, что все и сыграют. )
rishon63
Игаль
17.11.2021 07:32
#
В Тель-Авиве сегодня перед матчем Маккаби-Монако Дорона Шефера и Одеда Каташа введут в Зал баскетбольной славы Маккаби.
alshev
Александр
17.11.2021 10:02
#
felix-r
(17.11.2021 02:54)
Просто супер, особенно для тех, кому после работы на Сибур ехать
AlexАлекс
Александр
17.11.2021 10:10
#
alshev
(17.11.2021 10:02)
Ну, что? Ждем -10 от Альбы? Всё пропало?)))
nikolat
Николай
17.11.2021 10:44
#
AlexАлекс
(17.11.2021 10:10)
Если удержат на -10 - будет хорошо. Как бы 20 не влететь.
Got
Дмитрий
17.11.2021 11:08
#
Все наши клубы победят. Можете записывать в реестр вангов. Даже БК Табун.
Geka
Geka
17.11.2021 11:23
#
Уникс без Воронцевича как минимум на 2матча с Миланом и Альбой,хорошо будет если зацепим один из матчей,видимо как и предполагал Тимма это временная замена Воронцевичу,сегодня с Миланом единственный шанс это перевести матч в тягучий низовой матч.
cduk
cduk
17.11.2021 11:43
#
Geka
(17.11.2021 11:23)
А что с цевичем? Тиммы сегодня точно не будет. Получается брэнтли как основной 4-й. Боюсь достойную борьбу оказать не получится
alshev
Александр
17.11.2021 11:54
#
AlexАлекс
(17.11.2021 10:10)
Сегодня не знаю, Альба как-то подсдулась, совсем слабенькая стала. Так что 50 на 50. Если влетят, то точно минус 10, не меньше. Слаб реально Зенит, из российских клубов на Евролигу сейчас по составу только ЦСКА тянет, и то на середняка. С Реалом, Эфесом, Барсой, Фенером и Миланом ростеры не сравнить.
Somm
Maks
17.11.2021 12:00
#
Geka
(17.11.2021 11:23)
С ПАО же цевич играл, просто в ВТБ матч пропустил. Думаю небольшая травма у него поэтому решили поберечь оставив вне заявки. Сегодня думаю выйдет.
Geka
Geka
17.11.2021 12:18
#
Somm
(17.11.2021 12:00)
не выйдет,по словам Перасовича минимум 2матча точно пропустит,Тимма тоже не сыграет,с документами что то не так,не успеют дозаявить

Главный тренер УНИКСа Велимир Перасович сообщил, что форвард Андрей Воронцевич выбыл на неопределённый срок.

«Воронцевич пропустит несколько матчей. Он точно не сыграет против «Милана» и «Альбы» (пройдут в Казани 17-го и 19 ноября – ред.)», – отметил хорватский специалист.

При этом назвать точные сроки восстановления форварда Перасович не смог. «Другие игроки УНИКСа не испытывают проблем с травмами», - добавил он.
AlexАлекс
Александр
17.11.2021 12:32
#
alshev
(17.11.2021 11:54)
Ну, знаешь ли...Если такой "слабый" Зенит в концовке ни одного шанса не дал зубастому Олимпиакосу, то Альбу должны проглотить и не заметить. Хорош шаманить уже)))
AlexАлекс
Александр
17.11.2021 12:45
#
Geka
(17.11.2021 12:18)
Без Цевича, да ещё и с этим всадником без головы Брэнтли на четверке в оффенсиве ловить сегодня нечего - это факт. Единственное спасение, затащить их в низовой матч. Но для этого надо, чтоб у Чачо и Ко не летело сегодня. А это уже вопрос фарта. Боюсь, что даже если сегодня все в защите выложатся на 100%, то и этого будет недостаточно(((
undyings
Undying
17.11.2021 12:46
#
felix-r
(17.11.2021 02:54)
По дням не развели. Вчера нечего смотреть. А сегодня аж 3 матча.
Geka
Geka
17.11.2021 12:57
#
AlexАлекс
(17.11.2021 12:45)
на таком уровне летит-не летит зависит от защиты,у Реала тоже бы полетело если бы средне играли в защите,вообще по мне Уникс по манере игры схож с Миланом,там просто исполнители повыше уровнем,но будем надеяться свой паркет и помощь в атаке от того же набирающего ход Мэйо нивелирует отсутствие Воронцевича,ну а по Брэнтли час икс,если он опять провалится в этих 2х матчах то его думаю точно пустят в расход)))
felix-r
felix-r
17.11.2021 13:10
#
undyings
(17.11.2021 12:46)
Всё правильно. Они это специально сделали. Баскетбольных фанатов в России так мало, что они решили собрать вас вместе в один день, что бы казалось, что много
Lench
Елена
17.11.2021 13:39
#
Geka
(17.11.2021 12:57)
Матч УНИКС-Реал Мадрид мерилом уровня игры казанцев можно использовать с оговорками:
- это был 2-й выездной матч Мадрида на сдвоенной неделе без отдыха в местной лиге накануне;
- у Мадрида были кадровые потери перед выездом в Россию и по ходу выезда потеряли ещё двух игроков.
Так везти всегда не будет.
MVZ-22
Михаил
17.11.2021 14:01
#
undyings
(17.11.2021 12:46)
Вообще сегодня 5 матчей российских команд, НН и Автодор тоже сегодня играют. А вчера лишь один Локо.
Mr.Kennedy
Виталий
17.11.2021 14:06
#
MVZ-22
(17.11.2021 14:01)
Шесть, ещё и Парма
Geka
Geka
17.11.2021 14:22
#
Lench
(17.11.2021 13:39)
а у Уникса это какой был матч,не сдвоенный на неделе,без матча в ВТБ,без проблем в составе?все в равных условиях,с ростером Реала в 17 человек ссылаться после поражения на проблемы в составе и называть победу соперника везением смешно,так же и сейчас что Уникс что Милан в равных условиях
MVZ-22
Михаил
17.11.2021 14:34
#
Mr.Kennedy
(17.11.2021 14:06)
Да, точно
Lench
Елена
17.11.2021 14:37
#
Geka
(17.11.2021 14:22)
Про отсутствие матча в ВТБ перепутала с Зенитом, пардон.
Про везение я ничего не говорила, только отметила разные условия: выезд в Россию из Испании на сдвоенные игры - это трэш. Даже со всеми здоровыми. Я в баскет на той неделе не играла, ездила и работала на удалёнке - и то как выжатый лимон была, двое суток потом отсыпалась.
Geka
Geka
17.11.2021 15:34
#
Lench
(17.11.2021 14:37)
график евролига+внутренний чемпионат убойный,отсюда большой травматизм,вот у Уникса за последние 33дня - 12матчей с перелетами Казань-Турция-Красноярск-Турция-Саратов-Казань-Пермь-Франция-Казань-Греция-Казань
Sauron
Sauron
17.11.2021 15:41
#
ЦСКА или УНИКС
У кого сегодня больше шансов пободаться?
Geka
Geka
17.11.2021 16:14
#
посмотрел график Милана,на старте у них был очень удобный календарь, почти все дома,самый дальний перелет в Стамбул,в общей сложности дальность перелетов меньше чем один перелет условного Уникса во Францию,неудивительно как свежо они выглядели на фоне того же Фенера,логистика у них хорошая,практически все рядом,много сил экономят на этом
Papa Lucas
Михаил
17.11.2021 17:34
#
Надеюсь Казань сделает с Миланом тоже что и с Реалом.
Зенит должен легко брать.
Маккам удачи против рыжего.
В Барселоне будет лютая заруба. Верю в наших.
Mr.Kennedy
Виталий
17.11.2021 18:11
#
Господа товарищи админы. Сегодня ещё и Еврокубок играет. Понятно, что все будут смотреть в основном Евролигу, но я например на ОККО что-нибудь гляну, одним глазком на планшете. Сделайте пожалуйста тему.
Geka
Geka
17.11.2021 19:34
#
Гудайтис в обороне не успевает,хорошо что Ламмерс мажет свободные броски, Кузьминскас подарил подбор+2очка Смиту,такое чувство что Зенит недонастроился на Альбу,такого соперника должны уверенно у себя дома обыгрывать
anklav
Андрей
17.11.2021 19:37
#
Ллойд-то заданчил будь здоров! Фрэнк кроме бросунства вообще ничего не может.
Roman13
Roman
17.11.2021 19:43
#
Пушков на площадке )
MVZ-22
Михаил
17.11.2021 19:48
#
Во в Берлине Кумадже откормили, он худющий был. Внешне стал на Майкла Финли похож
Hoh
Дэн
17.11.2021 20:08
#
Брэнтли просто мрак
anklav
Андрей
17.11.2021 20:08
#
Фрэнк заморозил атаку Зенита.
Molnia
Молния
17.11.2021 20:14
#
Чужой щит пока забираем
Ramille
Рамиль
17.11.2021 20:21
#
Неплохо стартовали, блин ну Брентли слов нет
Ramille
Рамиль
17.11.2021 20:23
#
Браун без Ворона и с таким Брентли с площадки видимо не уйдет сегодня...
Ramille
Рамиль
17.11.2021 20:26
#
Мэйо!
Molnia
Молния
17.11.2021 20:28
#
Уникс старается бежать
cduk
cduk
17.11.2021 20:32
#
Пока у Милана много промахов и в защите не лучшим образом играют. Надо пользоваться случаем. Надеюсь сил хватит.
Roman13
Roman
17.11.2021 20:33
#
Помнится, Мэйо здесь уже похоронили.
cduk
cduk
17.11.2021 20:35
#
Хезонья как всегда.
felix-r
felix-r
17.11.2021 20:36
#
Подарили судьи мяч Зениту. Мяч вышел от лысого блондина
Geka
Geka
17.11.2021 20:37
#
Лоренцо и Хезонья тащат Милан
cduk
cduk
17.11.2021 20:37
#
Ну что началось, вторая четверть ещё не закончилась, уже расслабленные какие-то, как будто это мы на первом месте а Милан на 10.
Molnia
Молния
17.11.2021 20:38
#
Блэт, сегодня половина божит, половина руинит
Ramille
Рамиль
17.11.2021 20:38
#
Да Списсу выпустите он гораздо лучше мяч таскал!
cduk
cduk
17.11.2021 20:42
#
Пока неплохо. У Милана из за дуги совсем плохо, в отличии от последнего матча.
Molnia
Молния
17.11.2021 20:43
#
Хаспаде, пусть уже Тимма вместо Брэнтли
anklav
Андрей
17.11.2021 20:43
#
felix-r
(17.11.2021 20:36)
По справедливости, Блат его за левую руку ухватил. Как-то тяжело идёт, Бэрон затух в последних играх .
felix-r
felix-r
17.11.2021 20:45
#
УНИКС пока молодцы. Давно пора наказть Мессину
Geka
Geka
17.11.2021 20:46
#
Хезонья и Лоренцо 5потерь из 6командных за половину,этот звездун Хезонья ещё может все испоганить во второй половине,мало того что в атаке все запорол так и в обороне когда он на паркете все через него залетает
felix-r
felix-r
17.11.2021 20:46
#
anklav
(17.11.2021 20:43)
По справедливости там ещё Гудайтис оппонента завалил и должны были оффенсив просвистеть
felix-r
felix-r
17.11.2021 20:48
#
Зенитчиков с победой!
Roman13
Roman
17.11.2021 20:50
#
Питер с победой! Опять нашаманил
rishon63
Игаль
17.11.2021 20:50
#
Болел Зенита с победой!
felix-r
felix-r
17.11.2021 20:51
#
А почему да Сильва сегодня всего 15 минут играл, кто знает?
cduk
cduk
17.11.2021 20:58
#
Очередная потеря Хезоньи.
felix-r
felix-r
17.11.2021 20:58
#
Лол! Ларкин попробовал пойти в проход против старика Жорика, и Жорик у него перехватил Всё! Ларкин должен уйти на пенсию.
cduk
cduk
17.11.2021 20:59
#
И потеря Лоренцо. Зачем их держать, списсу игры не испортит
alshev
Александр
17.11.2021 21:00
#
Зенит с победой, но играли очень натужно. Альба на удивление крепкая команда: атлетичная, цепкая в защите, физически хорошо готовы. И бьются до конца. Много кому крови Альба попьет, особенно дома.
Papa Lucas
Михаил
17.11.2021 21:01
#
Зенит красавчики. Уникс, давай дави!
anklav
Андрей
17.11.2021 21:01
#
felix-r
(17.11.2021 20:51)
Да он там кроме 2 блоков ничем не отметился. Ламмерс и Тиманн полезнее были
anklav
Андрей
17.11.2021 21:03
#
Ого, как Казань Милан прихватила !
Papa Lucas
Михаил
17.11.2021 21:06
#
Униксу в защите хватку не ослаблять и у Милана вообще шансов не будет. Деды не любят когда надо пахать в атаке.
Papa Lucas
Михаил
17.11.2021 21:07
#
Кэнан сегодня образцовый sg.
Got
Дмитрий
17.11.2021 21:09
#
УНИКС хорошо защищается.
anklav
Андрей
17.11.2021 21:09
#
Можно обсуждать трансферы Казани, но самый главный они сделали верный -Прифтис 😃
Papa Lucas
Михаил
17.11.2021 21:10
#
anklav
(17.11.2021 21:09)
По-моему с этим тут никто не спорил особо в межсезонье. Прифтис аут, уже усиление.)
Ramille
Рамиль
17.11.2021 21:13
#
Ну че третий скальп похоже наш тьфу-тьфу, если с Реалом выстрадали сегодня и в атаке идет
Molnia
Молния
17.11.2021 21:14
#
Летун страшная штука
furtcovik
Василий
17.11.2021 21:16
#
Перасович конечно сумашедший апргейд по сравнению с Прифтисом. Настоящий тренер, одна его Баскония образца 2015/16 с Бурусисом, Джеймсом, Адамсом, Бертансом младшим, Шенгелией, Хангой и Козэром чего стоит.
Papa Lucas
Михаил
17.11.2021 21:16
#
+22 за четверть даже Хезонья не должен профукать.)
Ramille
Рамиль
17.11.2021 21:17
#
Ну и Джонни конечно топ если Уникс в Евролиге не останется уведут 100% даже с байаутами
furtcovik
Василий
17.11.2021 21:18
#
Вот вам и Брэнтли включил брутала.
furtcovik
Василий
17.11.2021 21:19
#
Браун такой евролижный Джеймс Уорти.
Molnia
Молния
17.11.2021 21:19
#
Вот это Брэнтли дал кола
Papa Lucas
Михаил
17.11.2021 21:20
#
Браун бистяра. Видно что команда на кураже. Поздравления казанским болелам.
anklav
Андрей
17.11.2021 21:21
#
Что подкупает , большие зеленых уверенно против гардов защищаются.
Мля, Кэнаан сегодня вслепую может бросать 😉
vage
vage
17.11.2021 21:21
#
УНИКС машина, и это ещё без лучшего с получения)) все хорошо, но как бы Милан на Зените не отыгрался...
furtcovik
Василий
17.11.2021 21:24
#
Хорошо что на Кээнана есть Перасович. Думаю при Прифтисе он продолжал бы играть в максимально не умный баскетбол.
Papa Lucas
Михаил
17.11.2021 21:25
#
vage
(17.11.2021 21:21)
У Зенита лишний час на восстановление и игра дома, и Милану ещё перелёт предстоит. Да и после такого леща от Уникса могут приуныть
Так что пока косвенно Зенит в лучшей позиции.
Ivanas
Ivanas
17.11.2021 21:26
#
Обидно, что в Униксе мой любимый игрок из РФ - Зайцев сидит на скамейке

Ramille
Рамиль
17.11.2021 21:26
#
Уникс просто наверное лучшая игра, что я видел
Mr.Kennedy
Виталий
17.11.2021 21:27
#
Какая шикарная заруба была в первой половине, в Стамбуле. Надеюсь вторая половина будет такой же сладкой. Ибо редко сейчас можно увидеть в Евролиге матч, где одинаково хорошо играют обе команды как в нападении, так и в защите.
Papa Lucas
Михаил
17.11.2021 21:28
#
Мейо сегодня на себя похож стал.
Shurique
Шурик
17.11.2021 21:28
#
Питер поздравляю.
Уникс - вообще нежданчик, круто!
Ramille
Рамиль
17.11.2021 21:29
#
Этторе убит
Papa Lucas
Михаил
17.11.2021 21:29
#
Сейчас лицо Мессины показали. Лучший постер к матчу.)
anklav
Андрей
17.11.2021 21:29
#
Ramille
(17.11.2021 21:26)
С поправкой на статус соперника, текущее положение команд и уровень турнира , пожалуй ДА. Писец, так порвать Мессину!
Hoh
Дэн
17.11.2021 21:29
#
Уже 18+ какое то. Поздравления болелам Казани
Roman13
Roman
17.11.2021 21:30
#
Казань с победой! Славно опустили Милан.)
Mr.Kennedy
Виталий
17.11.2021 21:30
#
Милан позорники. Так сливать, с таким составом.
furtcovik
Василий
17.11.2021 21:30
#
Милан выражаясь боксерской терминологией поплыл конкретно после апперкотов Брауна, джебов Кээнана и хуков Мэйо.
furtcovik
Василий
17.11.2021 21:32
#
Единственная ложка дегтя, разница такова что для правильного тимбилдинга можно было бы уже и выпустить Комолова и Зайчика.
Ivanas
Ivanas
17.11.2021 21:33
#
Уникс, может хватит мочить Армани?
Остановитесь...
Nik
Никита
17.11.2021 21:34
#
Ну уникс! Ну молодцы!
Игру не смотрел, но счёт прям не приличный!
Papa Lucas
Михаил
17.11.2021 21:34
#
У дедов это вроде первая сдвоенная выездная неделя, может они не тянут такой квест?
anklav
Андрей
17.11.2021 21:37
#
Казань с блестящей победой. Реал, Олимпия, это уже серьезно. Надо ещё и Альбу , чтобы не смазать впечатление
Ramille
Рамиль
17.11.2021 21:37
#
С победой! Защита Перасовича опять на высочайшем уровне, но сегодня в добавок Мэйо с Кэнанном видели море вместо кольца
rishon63
Игаль
17.11.2021 21:38
#
Болел УНИКСа с Победой!
cduk
cduk
17.11.2021 21:39
#
С победой. Надеюсь куража хватит на Альбу. Как бы не расслабились.
Ревель
Борис
17.11.2021 21:39
#
Зенит с дежурной победой.
УНИКС с победищей! Так держать!
felix-r
felix-r
17.11.2021 21:39
#
Казань с отличной победой!
Papa Lucas
Михаил
17.11.2021 21:40
#
Теперь концовка в Турции и Барселона на десерт.
Ramille
Рамиль
17.11.2021 21:42
#
Меж тем Списсу отличный ркг и это уже который матч подряд тут еще подумать кто у нас основной пг
Got
Дмитрий
17.11.2021 21:42
#
Две победы есть, очередь за Конями.
Mr.Kennedy
Виталий
17.11.2021 21:44
#
Вот сейчас бомбит не много... Почему обязательно ждать какого то супер стара ЦСКА, на позицию разыгрывающего? Почему Оли взяла не за дорого, добротного парня Уолкапа, а нам это религия не позволяет? Места легов есть и были, выгнать всех этих Ивлевых,Хоменок и Лопат, раз всё равно от них никакого толку,даже в ВТБ, добавить чуток деньжат и взять одного, но полезного условного Уолкапа?... Но это не наш путь... Зато постоянно плакаться потом, что из за травм играть некому... Тьфу...
felix-r
felix-r
17.11.2021 21:44
#
Фалль жжот по обеим сторонам площадки
furtcovik
Василий
17.11.2021 21:46
#
Ramille
(17.11.2021 21:42)
Ему нужно было время на адаптацию, и к новой стране и собственно говоря к самой Евролиге. То что он качественный PG было видно в двух отборочных матчах против России, как будто Стив Нэш против наших играл.
Somm
Maks
17.11.2021 21:46
#
Зенит ожидаемо, Уникс достаточно неожиданно, особенно без Цевича.
Теперь ждём победы армейцев.
Molnia
Молния
17.11.2021 21:57
#
Униксу надо поскорей забыть эту победу, так же, как забыли унижение от Фенера. Это всего лишь одна игра.
Но очень приятно, черт возьми.
Ревель
Борис
17.11.2021 22:01
#
Эфес похоже выходит из летаргического сна и мочит Оли достаточно уверенно.
Бёбуа просто божит.
А дядя Жора совсем разучился в свои ковырялки.
Mr.Kennedy
Виталий
17.11.2021 22:01
#
Molnia
(17.11.2021 21:57)
С победой. Гарлем Пераса, явно круче Гарлема Прифи, прошлого сезона. Даже Майо ожил. Надеюсь и наш волосатик Фарид, тоже сегодня проснётся.
undyings
Undying
17.11.2021 22:01
#
Mr.Kennedy
(17.11.2021 21:44)
У Олимпиакоса точно такое же количество защитников, как у ЦСКА. Уолкап, Слукас, Дорси, Маккиссис плюс Ларентзакис в роли Ухова.
Mr.Kennedy
Виталий
17.11.2021 22:02
#
Ревель
(17.11.2021 22:01)
Абсолютно равная игра была, до последней четверти. Оли даже симпатичнее выглядели. Какой же тут мочит?
Mr.Kennedy
Виталий
17.11.2021 22:05
#
undyings
(17.11.2021 22:01)
Да я не про это. Чистого первого как не было так и нет. А Ватутин плачется, что хотят, а денег на него нет. Ну так выгони всю шешуру паспортную, которая даже в ВТБ не играет толком, вот тебе и деньги на условного Уолкапа. А вместо них, набрать парней из дубля, если уж так о количестве паспортов беспокоятся, так же не будут играть как Ивлев и ко, только дешевле.
Ревель
Борис
17.11.2021 22:06
#
Mr.Kennedy
(17.11.2021 22:02)
Так в последней четверти и мочит.Плюс 13 уже, по такой игре Олям только чудо поможет.
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
17.11.2021 22:15
#
Эти долбоё5ы во главе с главным "чудом" от европейского баскетбола Барцокасом за такую 4ю четверть достойны обратной дороги даже не на автобусе яннакопулоса 2017го, а идти обратно до Пирея пешком!!!
Papa Lucas
Михаил
17.11.2021 22:16
#
Бензин у Оли кончился после трёх четвертей.
Molnia
Молния
17.11.2021 22:18
#
Mr.Kennedy
(17.11.2021 22:01)
Спасибо. Меня больше порадовал Кэнаан, он сам в восторге от своей игры был. И Списсу, который делит мяч между всеми этими забивалами.
Цевич, возвращайся скорее. Ковид у него, что ли?
felix-r
felix-r
17.11.2021 22:18
#
Не, это не должен быть неспортивный Мотеюнаса.
Mr.Kennedy
Виталий
17.11.2021 22:21
#
Molnia
(17.11.2021 22:18)
Так писали же, спина и желудок. Может конечно и врут, чтобы не нагнетать.
undyings
Undying
17.11.2021 22:26
#
Mr.Kennedy
(17.11.2021 22:05)
У вас Лундберг вместо Уолкапа. Может быть он и хреновый разыгрывающий, но занимает позицию именно разыгрывающего. А пятым защитником Уолкап не пойдет. Он играть хочет.
Molnia
Молния
17.11.2021 22:31
#
Ого Ллойд выдал перфоманс. Так скоро забудем про существование Напьера.
Мой протеже Микки 33 минуты)). Постепенно выходит на ведущие роли? Кто смотрел, расскажите.
Mr.Kennedy
Виталий
17.11.2021 22:31
#
undyings
(17.11.2021 22:26)
Пятым не надо. Надо 1-2. Лунбдберг бы занимал минуты Ухова, а сам Ваня только в ВТБ. И команда была бы полностью сбалансированная. Я бы молчал, если бы наши говорили, что состав полностью устраивает. Но Ватутин открытым текстом не раз сказал, что желали бы иметь ещё первого номера.
undyings
Undying
17.11.2021 22:43
#
Mr.Kennedy
(17.11.2021 22:31)
Ваня и так будет играть только в ВТБ, когда все будут здоровы.
anklav
Андрей
17.11.2021 22:45
#
Molnia
(17.11.2021 22:31)
Зубков сегодня слабо, Тиманн его раздавил. Вообще, во 2-й половине начал Фрэнк на ПГ (в начале матча его заменил Захаров сразу после 2 зевков в защите)и Зенит встал в атаке.
Микки хоть индивидуально иногда решал, бросал средние (даже трёхи), шёл на кольцо.
Кузя тоже не попал в игру, а Альба усилиями Эрикссена держалась на убойной дистанции.
Ллойд индивидуально исполнял -забивал, а Понитка подчищал на обеих половинах.
Это вкратце
Molnia
Молния
17.11.2021 22:47
#
anklav
(17.11.2021 22:45)
Сэнкс. Доходчиво))
undyings
Undying
17.11.2021 22:48
#
Mr.Kennedy
(17.11.2021 22:31)
У ЦСКА проблема не в количестве защитников, а в том, что позиция разыгрывающего занята Лундбергом и Хэккетом. Оба имеют свои сильные стороны, но розыгрыш к ним не относится. Был бы вместо одного из них условный Родригес и состав был бы сбалансированный.
felix-r
felix-r
17.11.2021 22:52
#
Хмм... Как так получается, что каждый игрок, которого Янис заводит в конце половины, обязательно получит трёху в лоб на баззере? Это какое-то тёмное колдовство.
felix-r
felix-r
17.11.2021 23:03
#
ЦСКА победил Барселону 2-0. Оба гола забил датский нападающий Лундберг
Papa Lucas
Михаил
17.11.2021 23:09
#
Милутиныч на поле!
alshev
Александр
17.11.2021 23:16
#
Уникс с победой, команда постепенно сыгрывается и будет бороться за плей офф. Милан свое в пятницу возьмет, крупно и легко обыграв реального аутсайдера.
Эфес набирает ход, к концу сезона будет твердо в плей офф. А вот ОЛИ, увы, сдувается.
Papa Lucas
Михаил
17.11.2021 23:19
#
alshev
(17.11.2021 23:16)
Ты реально тролль что-ли?
"Реальный аутсайдер" на 4ом месте после 10 матчей, кто тогда ниже в таблице находится?
Ramille
Рамиль
17.11.2021 23:22
#
Papa Lucas
(17.11.2021 23:19)
Да забейте уже парень явно кому проспорил, что будет эту мантру повторять весь сезон
Nik
Никита
17.11.2021 23:23
#
Ох накажет барса за такой не летун
anklav
Андрей
17.11.2021 23:24
#
Вовремя Григонис выздоровел, т.к. у Шведа спад очевидный пошел.
Geka
Geka
17.11.2021 23:24
#
Papa Lucas
(17.11.2021 23:19)
думаю уже все поняли что человек так шаманит, причем пока у него неплохо получается, поэтому имеет полное право продолжать это
anklav
Андрей
17.11.2021 23:26
#
Ну если фол Марюсу, то Курич после него три забил. На повторе четко видно
Papa Lucas
Михаил
17.11.2021 23:26
#
Geka
(17.11.2021 23:24)
Соньяторе куда-то исчез, может потерял аккаунт и вот новый завёл?)
Nik
Никита
17.11.2021 23:26
#
А вот и барса во всей красе, трудовой мяч Девис, перехват, 3 + фол... Огонь.
Papa Lucas
Михаил
17.11.2021 23:27
#
Nik
(17.11.2021 23:26)
Отмена.
observer
the observer
17.11.2021 23:28
#
Тренер у нас слабенький. И это главная проблема. Все у него не в тему
babls
Pavel
17.11.2021 23:31
#
observer
(17.11.2021 23:28)
Это про ЦСКА ?
Alexman
АлекСольноки
17.11.2021 23:31
#
babls
(17.11.2021 23:31)
Про Маккаби.
felix-r
felix-r
17.11.2021 23:33
#
Кьюрич разбушевался
anklav
Андрей
17.11.2021 23:33
#
Что Маккаби нас рвали в быстром нападении, что Барса сейчас.
Papa Lucas
Михаил
17.11.2021 23:34
#
felix-r
(17.11.2021 23:33)
С малышами не справляемся, Курич, Йокубайтис, Калатес только и забивают.
babls
Pavel
17.11.2021 23:34
#
Вот прям бросается в глаза разница в движении мяча между ЦСКА и Барсой.
Papa Lucas
Михаил
17.11.2021 23:38
#
Сейчас Фарид выйдет и начнётся паника и давка в защите Барсы.)
Papa Lucas
Михаил
17.11.2021 23:39
#
В таком матче со штрафных нельзя прощать, каждое очко на счёту.(
felix-r
felix-r
17.11.2021 23:40
#
Ну блин... как можно такие получать...
MVZ-22
Михаил
17.11.2021 23:41
#
Швед даже штрафные разучился забивать
babls
Pavel
17.11.2021 23:42
#
Ну что то блин кошмар у Лёши с броском то.. Ног не хватает на трехи, но штрафные то...
Geka
Geka
17.11.2021 23:42
#
Цска какой то потухший,смена Итудиса как выход взбодрить коллектив
Sauron
Sauron
17.11.2021 23:42
#
ЦСКА отлично в защите, но катастрофически не хватает мысли в нападении, а точнее нормального разыгрывающего. Ни Лунбдерг, ни Хеккет не разу не АЗ
Nik
Никита
17.11.2021 23:43
#
Я не знаю какое чудо должно произойти что бы армейцы сегодня выиграли.
Да в защите все не плохо. НО штрафные надо забивать, вообще хоть что-то надо забивать!
Трехи это мрак, под кольцо не пускают.
Шах и мат.
felix-r
felix-r
17.11.2021 23:45
#
А-ха-ха! Какой пут бэк Жижича, после того как заблочили Уилбекина
Papa Lucas
Михаил
17.11.2021 23:47
#
Мегазащитный матч, но у Барсы летит, а у нас в атаке стопор.
Ramille
Рамиль
17.11.2021 23:48
#
ЦСКА перед каждой игрой вагоны разгружает чтоли, что с физикой у команды?
Mr.Kennedy
Виталий
17.11.2021 23:48
#
Честно говоря отвратительное зрелище. Игра равна, играют два... ЦСКА ожидаемо хуже. Если бы играла не моя команда, давно бы выключил, ибо это боль для глаз и эталон анти баскетбола.
Sauron
Sauron
17.11.2021 23:49
#
Geka
(17.11.2021 23:42)
На кого сейчас менять Итудиса? На Карасева?)
alshev
Александр
17.11.2021 23:50
#
Papa Lucas
(17.11.2021 23:47)
Особо ни у кого не летит, у Барсы Дэвис никакой и Хиггинса что-то не видно. С такой Барсой можно играть, просто ЦСКА нужно добавить.
Geka
Geka
17.11.2021 23:51
#
Sauron
(17.11.2021 23:49)
на Прифтиса)))должен скоро освободиться
undyings
Undying
17.11.2021 23:51
#
Насколько эти бесконечные просмотры повторов испортили баскетбол. Что за бред смотреть эти доли секунды, тратя на это несколько минут реального времени?
Daniel
Daniel
17.11.2021 23:52
#
Geka
(17.11.2021 23:51)
)))))))))))))) в голос
anklav
Андрей
17.11.2021 23:52
#
Да я не вижу какой-то супер защиты у наших, по кольцом Шанли с Дэвисом теряли, Миротич Кьюрич свободно бросают, Калатес с Йокубайтисом раздевают один в один. В атаке печально, пару раз на свободную треху вывелм
Papa Lucas
Михаил
17.11.2021 23:54
#
alshev
(17.11.2021 23:50)
Йокубайтис, Миротич, Калатес, Курич... Проценты посмотри их. Ну хотя для тебя летит это наверное 100%.
Alexman
АлекСольноки
17.11.2021 23:54
#
alshev
(17.11.2021 23:50)
Хиггинса не видно, потому что он не регистрирован на матч
Ramille
Рамиль
17.11.2021 23:54
#
anklav
(17.11.2021 23:52)
Да нет никакой защиты Барса просто не божит в атаке, ЦСКА ну просто как будто с гирями на ногах где энергия у команды? Я просто не понимаю еле ходят по паркету, броски как следствие тоже рваные
Nik
Никита
17.11.2021 23:55
#
Это просто эпик фэйл!
Ну как так!
Daniel
Daniel
17.11.2021 23:56
#
Уилбекин решил набрать статсы стазу на 10 матчей.
felix-r
felix-r
17.11.2021 23:56
#
Уилбекин накидал сегодня всё что не залетало в предыдущих матчах
anklav
Андрей
17.11.2021 23:57
#
alshev
(17.11.2021 23:50)
Хиггинс травма , Абринес тоже С какой такой?! Барса всегда от защиты при Ясике играет, гарды барсуков в порядке, большие не сказать, что провалились . Такое ощущение, все только с просмотра НБА вернулись
Roman13
Roman
17.11.2021 23:57
#
Нас с победой! Вовремя у Уилбикина полетело
Daniel
Daniel
17.11.2021 23:58
#
Действительно, Уилбекин career high.
Круто

felix-r
felix-r
17.11.2021 23:59
#
Daniel
(17.11.2021 23:58)
И это после того, как он отыграл 44 минуты в воскресенье
Papa Lucas
Михаил
17.11.2021 23:59
#
felix-r
(17.11.2021 23:59)
Разогрелся видимо.)
Daniel
Daniel
17.11.2021 23:59
#
В Каталонии в гандбол что-ли играют? только-что открыл счет и увидел что это уже последняя четверть.
Geka
Geka
18.11.2021 00:00
#
Куртинайтис кстати свободен,он реанимирует связку с Шведом,тот очередного Форда возьмет)))если серьезно то реально походу нужна свежая кровь на тренерский мостик,при Итудисе в этом сезоне у игроков глаза не горят
Papa Lucas
Михаил
18.11.2021 00:00
#
Daniel
(17.11.2021 23:59)
Вообще то перерыв между 2 и 3.
Daniel
Daniel
18.11.2021 00:01
#
felix-r
(17.11.2021 23:59)
Я тоже об этом подумал.
Еще и трехи сегодня полетели хотя вчистую приограли подбор на своем кольце.
felix-r
felix-r
18.11.2021 00:01
#
Papa Lucas
(17.11.2021 23:59)
Уилбекин сравнял сегодня рекорд Шараса в Маккаби - 37 очков.
Daniel
Daniel
18.11.2021 00:02
#
Papa Lucas
(18.11.2021 00:00)
мамой клянусь на сайте евролиги горела 4 четветь а теперь вообще не могу открыть линк.
Написано было ЦСКА забили 8 во второй и 6 в третей.
observer
the observer
18.11.2021 00:02
#
Уилбекин круто конечно.
А Эванса, кроме меня, никто не похвалит?
И Жижич был очень хорош


JM
Evgenij
18.11.2021 00:04
#
Примитивное нападение ЦСКА не работает против Барсы. Стучат, стучат.. Уилл тут вожак прям, лучше всех стучит
Daniel
Daniel
18.11.2021 00:05
#
Теперь открылся линк но счет 0:0
felix-r
felix-r
18.11.2021 00:05
#
Daniel
(18.11.2021 00:01)
На самом деле это потому, что я продал его в Фэнтэзи. Я знал, что так будет, но Маккаби важнее
Daniel
Daniel
18.11.2021 00:06
#
felix-r
(18.11.2021 00:05)
жесть!

это ОН знал что ты его продал.
felix-r
felix-r
18.11.2021 00:07
#
observer
(18.11.2021 00:02)
Всё правильно
Papa Lucas
Михаил
18.11.2021 00:10
#
Давай, Фойтман, спасай Россию!)
Papa Lucas
Михаил
18.11.2021 00:11
#
felix-r
(18.11.2021 00:05)
Хорошо что ты его перед матчем с ЦСКА не продал.)
Ramille
Рамиль
18.11.2021 00:12
#
Немец потащил!
anklav
Андрей
18.11.2021 00:12
#
Немец тащит 😃
Daniel
Daniel
18.11.2021 00:13
#
Papa Lucas
(18.11.2021 00:11)
тонко
Я был в трауре после матча. Уж лучше-б проиграли -40 чем дебильно не забить в последней атаке.
alshev
Александр
18.11.2021 00:15
#
anklav
(17.11.2021 23:57)
Теперь понятно, про Абринеса я в курсе, а про Хиггинса не знал. Так что Барса тоже не в оптималтном составе.
Ну вот полетело у Фойгтмана, а Курич намазал. Думаю, со мной многие не согласятся, но визуально складывается впечатление, что для баскетбола Ясикявичюса ростер Барсы не очень подходит.
Ревель
Борис
18.11.2021 00:15
#
Маккаби с победой.
Очень сильно провели последнюю четверть.
Скотти выше всяких похвал,да и Майку показал кто главный в лиге из темно-рыжих.
Причем, по сути, вшестером всю игру играли.
Papa Lucas
Михаил
18.11.2021 00:16
#
Daniel
(18.11.2021 00:05)
Вот и 0:0 считай.)
Начинаем заново.
JC
Сергей
18.11.2021 00:17
#
Давайте, кони! Давите голубчиков!
Daniel
Daniel
18.11.2021 00:17
#
бодренько начали 3-ю! возможно Итудису в перерыве передали что Прифтис уже на подступах к Москве.
Papa Lucas
Михаил
18.11.2021 00:17
#
Йоханнес просто эль монстро!
Papa Lucas
Михаил
18.11.2021 00:17
#
Daniel
(18.11.2021 00:17)
Выехал на автобусе.
Daniel
Daniel
18.11.2021 00:17
#
Papa Lucas
(18.11.2021 00:16)
Ревель
Борис
18.11.2021 00:18
#
Войти разбушевался, в одно лицо камбек оформил.Браво!
felix-r
felix-r
18.11.2021 00:19
#
Papa Lucas
(18.11.2021 00:11)
Я понял свою ошибку, и исправился
Papa Lucas
Михаил
18.11.2021 00:19
#
Просто убивают с дуги! Не останавливайтесь, братцы!
JC
Сергей
18.11.2021 00:19
#
Шенгелий перешел во взрывоопасное состояние!
Ramille
Рамиль
18.11.2021 00:19
#
Баскония переигрывает Барсу
Geka
Geka
18.11.2021 00:19
#
полетело,а Ясик проспал момент не взяв тайм-аут
anklav
Андрей
18.11.2021 00:20
#
Я худею, дорогая редакция. Лучшие 5 минут сезона 😃
JC
Сергей
18.11.2021 00:20
#
Мне кажется или Ясик сейчас в начале таймаута проорал что-то матерное на великом и могучем???
Papa Lucas
Михаил
18.11.2021 00:20
#
И при этом у Барсы всё ещё процент 3-х выше.)
Roman13
Roman
18.11.2021 00:21
#
Вот это полетело
Daniel
Daniel
18.11.2021 00:21
#
24 очка за 5 минут!!!!
Papa Lucas
Михаил
18.11.2021 00:22
#
Шмитс мяч в аут стукнул.
felix-r
felix-r
18.11.2021 00:22
#
Шведу надо было самому забивать. Уже дошёл до кольца, и скинул на трёху Шенгелии
Daniel
Daniel
18.11.2021 00:22
#
anklav
(18.11.2021 00:20)
я тоже сильно похудел от увиденного
alshev
Александр
18.11.2021 00:22
#
Ну вот я же сказал, что ЦСКА нужно добавить.
Papa Lucas
Михаил
18.11.2021 00:23
#
alshev
(18.11.2021 00:22)
Давай-давай, Котелочек, вари!)
felix-r
felix-r
18.11.2021 00:24
#
Это не от Курбанова вышел мяч.
anklav
Андрей
18.11.2021 00:24
#
Перестали долбить мячом, или внутрь сразу давят или на свободную треху форвардам раскидывают. Немец зажёг команду
Papa Lucas
Михаил
18.11.2021 00:25
#
felix-r
(18.11.2021 00:24)
Уже второй аут не туда мутят.
Papa Lucas
Михаил
18.11.2021 00:26
#
В защите вообще как клещи в Барсу вцепились.
felix-r
felix-r
18.11.2021 00:26
#
Третий jump-ball за четверть!!!
Ivanas
Ivanas
18.11.2021 00:27
#
Клайберн играет хорошо когда у него настроение есть... не всегда он похож на самого себя.
anklav
Андрей
18.11.2021 00:27
#
Papa Lucas
(18.11.2021 00:26)
Ага. Вот тут я понимаю, это можно назвать защитой 😉
Papa Lucas
Михаил
18.11.2021 00:28
#
Ivanas
(18.11.2021 00:27)
Слишком часто прически меняет, а с ними видимо и настроение.
Papa Lucas
Михаил
18.11.2021 00:29
#
Ясик допрыгался, чуть в судью не врезался.
superchardger
Александр
18.11.2021 00:31
#
Ну фол то там был, Ясик по делу взбесился, но он так активно продолжал орать после технаря, что там и удалять можно было
anklav
Андрей
18.11.2021 00:31
#
Papa Lucas
(18.11.2021 00:28)
Сегодня он понял, что только Лапро и может продавливать. Перестал в эту фигню играть и зарываться ...тьфу, пока писал, Мартинес его заглушил
Papa Lucas
Михаил
18.11.2021 00:32
#
Выпускайте Краке... Фойтмана!
Ramille
Рамиль
18.11.2021 00:33
#
Судят как в ф4 сегодня дают в рубилово играть
anklav
Андрей
18.11.2021 00:34
#
Курби шикарен. Калатеса отпрессовал, помог на Дэвисе и треху
Papa Lucas
Михаил
18.11.2021 00:34
#
Ramille
(18.11.2021 00:33)
Матч вообще топовый. Защита, борьба, камбеки, технари...
Ревель
Борис
18.11.2021 00:34
#
Курби огромный объем работы проводит кoнечно.Скрытый герой матча.
Papa Lucas
Михаил
18.11.2021 00:35
#
Третья четверть ТРЁХ!)
Ramille
Рамиль
18.11.2021 00:35
#
Григонис!!!!!!!
anklav
Андрей
18.11.2021 00:36
#
Papa Lucas
(18.11.2021 00:32)
Три фола у Кракена .
Григонис!!!
JC
Сергей
18.11.2021 00:36
#
Григонис!!!
Ревель
Борис
18.11.2021 00:37
#
Мля, что сейчас Григонис сотворил! Пирдуха одним словом!
Ky3bMu4
Александр
18.11.2021 00:37
#
Какой отличный ответ Григониса на грязную ручонку Калатеса)
Ivanas
Ivanas
18.11.2021 00:37
#
JC
(18.11.2021 00:36)
Цирковой номер!
Roman13
Roman
18.11.2021 00:38
#
Григонис решил, что ещё с Маккаби не закончил.
GreatAlex
Алексей
18.11.2021 00:38
#
superchardger
(18.11.2021 00:31)
Там фол вообще в каждой атаке у каждой команды)) Феноменально силовая игра
anklav
Андрей
18.11.2021 00:38
#
Когда матч перешёл из разряда шахматной партии в миксфайт, наши зажглись 😉
Papa Lucas
Михаил
18.11.2021 00:38
#
Выиграли третью четверть +20!
Такое нельзя отдавать, ребята! Надо продержаться!
Papa Lucas
Михаил
18.11.2021 00:39
#
anklav
(18.11.2021 00:38)
Почувствовали себя в своей тарелке.)
Ky3bMu4
Александр
18.11.2021 00:41
#
Instant karma
anklav
Андрей
18.11.2021 00:42
#
Хэккет не в форме конечно,
JC
Сергей
18.11.2021 00:42
#
Ky3bMu4
(18.11.2021 00:41)
Мерзопакостно играет Калатес. Сначала Курбанов. Сейчас он в мяч и не пытался играть, цеплял откровенно за майку Григониса.
Ревель
Борис
18.11.2021 00:43
#
Один неприкасаемый присел, осталось вторго посадить.
felix-r
felix-r
18.11.2021 00:44
#
Итудис проморгал камбэк Барсы
anklav
Андрей
18.11.2021 00:44
#
Пора Кракена. Встаём в атаке
felix-r
felix-r
18.11.2021 00:45
#
Не заступил Лапровитолла, но судья поверил Шведу
felix-r
felix-r
18.11.2021 00:46
#
Но правда вышла наружу - 8 секунд.
Papa Lucas
Михаил
18.11.2021 00:46
#
На колу мочало, начинай сначала.
Papa Lucas
Михаил
18.11.2021 00:47
#
Клайберн, куда ты кидаешь, когда Фойтман на поле?
Papa Lucas
Михаил
18.11.2021 00:49
#
Калатес театр драмы имени комедии. Корчился, корчился, и снова вышел пакостить.
felix-r
felix-r
18.11.2021 00:50
#
Только у меня наш сайт плохо грузится?
1010
Leonid
18.11.2021 00:52
#
felix-r
(18.11.2021 00:50)
У меня нормально грузится.
1010
Leonid
18.11.2021 00:53
#
-
anklav
Андрей
18.11.2021 00:53
#
Гарды нифига попасть не могут с дуги, Шенгелию хорошо стопорят. Похоже, поплыли. Допинг закончился.
Ky3bMu4
Александр
18.11.2021 00:53
#
Ну все, армейцы скатились в персональный хаос, уже не собраться обратно
Papa Lucas
Михаил
18.11.2021 00:54
#
Ну как так?! После +20, сразу же -15 сыграть за 5 минут.(
Nik
Никита
18.11.2021 00:55
#
Не отдаст Барселона.
Опять пошла игра в спасителя у ЦСКА, а это ни к чему не приводит хорошему.
Жаль что защитную 5-ку загоняли в 3-ей четверти
Papa Lucas
Михаил
18.11.2021 00:55
#
Фойтман, давай, без тебя никак.
felix-r
felix-r
18.11.2021 00:55
#
1010
(18.11.2021 00:52)
А у меня весь вечер когда нажимаешь кнопку "ответить", 1 раз из 5 открывается окошко для коммента, и то не сразу
GreatAlex
Алексей
18.11.2021 00:56
#
Итудис убери Клайберна!
JC
Сергей
18.11.2021 00:57
#
Клайберн достал уже.
Ivanas
Ivanas
18.11.2021 00:57
#
Фогтман это немецкая гаубица.

Ёкубайтис- Звезда! Молодец!
Papa Lucas
Михаил
18.11.2021 00:57
#
GreatAlex
(18.11.2021 00:56)
На Григониса его надо заменить.
MakarLT
Ruslanas
18.11.2021 00:59
#
Дэвис ты че? Такой пас Рокаса засрал
GreatAlex
Алексей
18.11.2021 00:59
#
Papa Lucas
(18.11.2021 00:57)
Да, или на Курбанова
felix-r
felix-r
18.11.2021 00:59
#
MakarLT
(18.11.2021 00:59)
Papa Lucas
Михаил
18.11.2021 00:59
#
Команда циркачей и клоунов, то Миротич дуру какую-то завалит, то Дэвис из под кольца клоунаду промажет.
superchardger
Александр
18.11.2021 01:00
#
Клайберн уже который матч нулевой. Гарды тоже ничего не могут, ни Швед, ни Хэккет, про Лудберга вообще говорить нечего, лучше бы в НБА отпустили... Одним Вогтманном не выиграть
Papa Lucas
Михаил
18.11.2021 01:01
#
Швед, Григонис, Курбанов, Фойтман, Шенгелия. Вот 5ка на концовку.
Hoh
Дэн
18.11.2021 01:02
#
Так камбэкнуться и так отдать матч... слов нет
alshev
Александр
18.11.2021 01:02
#
Нельзя выигрывать 3 четверть в 20 очков и так все взять и спустить.
Papa Lucas
Михаил
18.11.2021 01:03
#
Hoh
(18.11.2021 01:02)
Камбек Барсы камбечнее вышел, да.(
И защиту выключили в 4ой, может уже силенок не хватает.
anklav
Андрей
18.11.2021 01:03
#
Papa Lucas
(18.11.2021 01:01)
Курбанов лучше всех гардов держал, Хэккет Лундберг по нулям. Клайберн потерями создал отрыв Барсы...
Nik
Никита
18.11.2021 01:03
#
Иффе вредитель! Нахер его вообще выпускали в 4ой четверти в защите дыра, яйца висят в Дании на гвозде, мысли нет.
Есть же Леша дайте ему таскать мяч там культура паса и мысли на нормальном уровне, но нет.
Убожество.
Ramille
Рамиль
18.11.2021 01:05
#
Вроде спасли игру, но так бездарно все отдали. Скажи мне кто, что после 10 туров Зенит и Уникс будут в таблице выше Цска на смех бы поднял
Papa Lucas
Михаил
18.11.2021 01:05
#
anklav
(18.11.2021 01:03)
Курбанов вообще настоящий капитан. Чего его Итудис то на лавке забыл?(
observer
the observer
18.11.2021 01:05
#
Когда Калатес травмировался, я понял что Барса выиграет.
alshev
Александр
18.11.2021 01:06
#
Мда, Фойгтман трехи как машина штамповал, но самый-самый важный бросок смазал.
anklav
Андрей
18.11.2021 01:06
#
Ну ладно, вроде местами оживаем, но много игроков выпадают в атаке
Mr.Kennedy
Виталий
18.11.2021 01:06
#
Ну как и ожидалось, в принципе. Всё идёт к тому, что в новом году у ЦСКА уже будет другой главный тренер. Сегодня спасибо только басконской парочке больших и литовцу. Ну и Милутинов не причём, так как считай и не играл толком после травмы. Защитники ужасны. Швед, ошибка ( по крайней мере при Итудисе), ибо за два месяца только одна приличная игра. И да, судя по всему Фариду уже купили билет до ЛА.
Ivanas
Ivanas
18.11.2021 01:06
#
У Ёкубайтиса проход шикарный!!! В стиле молодого Де Коло
JC
Сергей
18.11.2021 01:06
#
Что за позор в конце? Почему пустили Йокубайтиса так легко???
1010
Leonid
18.11.2021 01:08
#
felix-r
(18.11.2021 00:55)
У меня всё нормально работает.
Papa Lucas
Михаил
18.11.2021 01:08
#
К Фойтману вообще никаких претензий. Он, Никита и Шенгелия весь матч тащили, остальные не поддержали.
Клайберн вообще потерялся последнее время.
JC
Сергей
18.11.2021 01:08
#
Mr.Kennedy
(18.11.2021 01:06)
Ошибка не Швед, а то что ролевику Клайберну отряжены полномочия звезды. Занимается тем, чем не должен при попустительстве Итудиса.
Alexman
АлекСольноки
18.11.2021 01:09
#
Большие ЦСКА и Барсы друг друга нивелировали, но маленькие Барсы были на голову лучше.
Alexman
АлекСольноки
18.11.2021 01:10
#
JC
(18.11.2021 01:08)
Клайберн не ролевик. Ролевики вообще редко становятся МВП сезона.
anklav
Андрей
18.11.2021 01:10
#
Mr.Kennedy
(18.11.2021 01:06)
Ну из тебя Ванга та ещё, общеизвестно. Да без Шведа вообще бы жопа была сейчас с гардами, на уровне Ухова все в данный момент. Самый созидающий как раз Швед.
Papa Lucas
Михаил
18.11.2021 01:11
#
JC
(18.11.2021 01:08)
Ну это ты загнул. Клайберн именно звезда ЕЛ, что подтверждал в том числе и в Ф4, и должен тащить. Но у него какой-то кризис, если смотреть глобально, то начался он после разрыва крестов.
Ramille
Рамиль
18.11.2021 01:11
#
JC
(18.11.2021 01:08)
Вот уже и Клайберн ролевиком стал...
Nik
Никита
18.11.2021 01:11
#
observer
(18.11.2021 01:05)
В этом году это разочарование и убогость.
Можно сколько угодно говорить что были травмы, не везение, но походу реально проблема с рулевым.
У меня в голове не укладывается почему постоянно нужно сбиваться на изоляции которые уже вся Европа знает как будут развиваться и готова к ним.
В 3-ей четверти был не немыслемый летун, в 4-ой все встало на свои места.
Влететь ещё ущербной Басконии (а она после смены тренира с яйцами) и можно ехать всей командой на Багамы, а играть 3-им составом, а вось кто и выстрелит...
Короче одно расстройство.
MakarLT
Ruslanas
18.11.2021 01:12
#
Не хочется повторятся но Рокас просто умница, все как по книжке, мяч доводит туда куда надо, любой прессинг разбивает, не перетягивает, ну красавчик. Интересно что с Калатесом? Не факт что с греком Барса бы выиграла
anklav
Андрей
18.11.2021 01:12
#
Alexman
(18.11.2021 01:09)
Да Миротича не остановили, считай. Много важных мячей забил
Basile
Василий
18.11.2021 01:13
#
anklav
(18.11.2021 01:12)
Миротич - прушник, но только дома...
observer
the observer
18.11.2021 01:13
#
MakarLT
(18.11.2021 01:12)
Проиграла бы.
Alexman
АлекСольноки
18.11.2021 01:14
#
anklav
(18.11.2021 01:12)
Я про то, что на результативность Миротича и Дэвиса ответили своей такой же Фойгтманн и Шенгелия. А вот на хорошую игру Курича, Йокубайтиса и Калатеса - не смогли.
superchardger
Александр
18.11.2021 01:14
#
Mr.Kennedy
(18.11.2021 01:06)
Надо было летом менять Итудиса на Тринкьери, когда у обоих контракты кончились. Сейчас поздно уже рыпаться, да и на кого его менять. Так что не тронут грека как минимум до конца сезона, но я думаю все два года по контракту отработает. В плей-офф то всяко попадут, а там как получится
Papa Lucas
Михаил
18.11.2021 01:14
#
anklav
(18.11.2021 01:12)
Ну а Барса Фойтмана и Шенгелию не остановила, они 40 очков нагрузили.
Именно гарды слили.
Mr.Kennedy
Виталий
18.11.2021 01:15
#
JC
(18.11.2021 01:08)
Это давно. И с этим ничего не поделаешь, пока Итудис у руля. А вот то что у многократного обладателя приза Форда, только 10 очков в среднем за матч, при не маленьком игровом времени, это трындец. Никто естественно не ждал той феерии как в Химках ( да это было и не возможно). Но снайпер такого уровня, не должен опускаться ниже 13-14 за матч.
rishon63
Игаль
18.11.2021 01:15
#
Alexman
АлекСольноки
18.11.2021 01:16
#
Basile
(18.11.2021 01:13)
Миротич король регулярки - первое место в Европе по атакущему рейтингу и эффективности на единицу времени. У него проблемы начинаются в плей-офф.
JC
Сергей
18.11.2021 01:16
#
Alexman
(18.11.2021 01:10)
С таким игровым IQ он именно что ролевик. Принятие решений, количество лишних действий давно уже говорят о том, что его роль в атаке должна быть существенно ограничена. Никаким МВП сезона он не был к тому же.
felix-r
felix-r
18.11.2021 01:17
#
ИМХО, Клайберн всё засрал. В третьей четверти ЦСКА отлично двигал мяч между всеми игроками, и результат был на лицо. А в четвёртой четверти Клайберн начал единалить, и всё пошло насмарку.
Alexman
АлекСольноки
18.11.2021 01:17
#
JC
(18.11.2021 01:16)
В 2019-ом - первая символическая пятерка сезона и МВП Ф-4. Он не ролевик, как бы тебе не хотелось по-другому.
Mr.Kennedy
Виталий
18.11.2021 01:18
#
superchardger
(18.11.2021 01:14)
Не уверен. С такими качелями. А трус Ватутин рисковать не будет. Ибо при таком бюджете и трансферах, это провал. Если будет реально маячить угроза остаться без плей офф, то он его уволит. Иначе вопросы уже будут к нему. А он должен быть всегда в белом.
JC
Сергей
18.11.2021 01:19
#
Alexman
(18.11.2021 01:17)
Мне то может и хотелось бы, чтобы он тянул что-то большее, чем быть ролевиком, но он к сожалению этого не может. Названные титулы, мягко говоря, отличаются от МВП сезона.
Papa Lucas
Михаил
18.11.2021 01:19
#
felix-r
(18.11.2021 01:17)
Когда его заземлили с мячом в начале 4ой и мяч от него ушел, его заело видимо. Но на то и тренер, чтобы убрать. К тому же Курбанов на скамейке.(
rishon63
Игаль
18.11.2021 01:20
#
Ivanas
Ivanas
18.11.2021 01:21
#
Болельщики Цска что тут горевать?
Игру вытащил немец.
Если бы не его тяжелая гаубица, то Цска проиграл минус 20-25 очков.

В Цска некому играть.
Alexman
АлекСольноки
18.11.2021 01:22
#
JC
(18.11.2021 01:19)
МВП Ф-4 говорит, что команда взяла титул. Нет ничего важнее этого. Миротич свой гипотетический МВП регулярки с радостью отдал бы за МВП Ф-4.
Basile
Василий
18.11.2021 01:23
#
Alexman
(18.11.2021 01:10)
А я соглашусь с JC, один хорошо проведенный Ф4, больше ничего как по мне.
JC
Сергей
18.11.2021 01:24
#
Papa Lucas
(18.11.2021 01:19)
Вот неужели Итудис не знает характер Уилла? Сколько раз уже его так заедало. Одних промазанных бросков на спасение, не видя вокруг партнеров, уже прилично набралось.
Papa Lucas
Михаил
18.11.2021 01:25
#
JC
(18.11.2021 01:24)
Это вопрос к Итудису, с него и спрос.
Basile
Василий
18.11.2021 01:26
#
У Клайберна нет ни одного скилла на элитном уровне.
Alexman
АлекСольноки
18.11.2021 01:27
#
Basile
(18.11.2021 01:23)
Как это ничего? Два отличных сезона за ЦСКА, первая пятерка и 26 очков Эфесу в полуфинале прошлого года. Это он еще год из-за травмы потерял. Любой топ-клуб Клайберна оторвет с руками. Игроков лучше его в Европе на этой позиции... сколько? И кто?
Papa Lucas
Михаил
18.11.2021 01:29
#
Alexman
(18.11.2021 01:27)
Да он лучший SF в Европе, чего тут спорить.
Basile
Василий
18.11.2021 01:30
#
Alexman
(18.11.2021 01:27)
Тройка это проблемная позиция во все времена, Шишка, Вантерпул, но на безрыбье и Уилл - звезда, но это не так.
Mr.Kennedy
Виталий
18.11.2021 01:31
#
Alexman
(18.11.2021 01:27)
Совершенно верно. Просто нужен тренер, который не будет ему корону вешать и будет держать в узде, без его геройских фокусов. А так, это безусловно звезда Евролиги.
Alexman
АлекСольноки
18.11.2021 01:31
#
Basile
(18.11.2021 01:26)
Клайберн - универсал - у него всё есть, в этом его сила - и скорость, а атлетизм, и игра спиной, и проход, и трёха. Когда на его позиции мисматч - он просто доминирует за счет своих комбинированных скиллов, как, например, с Фенером в плей-офф в прошлом сезоне.
observer
the observer
18.11.2021 01:32
#
Papa Lucas
(18.11.2021 01:29)
Кляйберн лучший игрок ЦСКА.
Да, сегодня играл плохо.
По мне он единственная супер звезда в команде.
Daniel
Daniel
18.11.2021 01:32
#
дануна...!!!! это как? отвелкся на работе после 3.



даже не знаю что сказать.
Papa Lucas
Михаил
18.11.2021 01:33
#
observer
(18.11.2021 01:32)
Объясни это JC c Basile'м, мне это и так очевидно.
Papa Lucas
Михаил
18.11.2021 01:34
#
Daniel
(18.11.2021 01:32)
Ну вот, нашли виноватого. Ты отвлёкся, ты и виноват в поражении.)
JC
Сергей
18.11.2021 01:34
#
Alexman
(18.11.2021 01:31)
Все это правда, кроме его игры спиной - часто без слез не взглянешь. Но все это богатство здорово лимитируется игровым IQ. Иначе бы в НБА поиграл. Но его там никогда не было.
Basile
Василий
18.11.2021 01:35
#
Alexman
(18.11.2021 01:31)
Универсал - это все навыки на среднем уровне, нет у него ни одного скилла на элитном уровне. В том финале-4, я был настолько удивлен, что даже не могу описать. Игрок одного турнира. Ничего он не тащит, засирает чаще.
Alexman
АлекСольноки
18.11.2021 01:37
#
JC
(18.11.2021 01:34)
Шишкаускаса тоже в НБА никогда не было, и еще тучи звезд Евролиги, это не показатель.
observer
the observer
18.11.2021 01:37
#
В Маккаби его вместо Тейлора и мы в Ф4.
superchardger
Александр
18.11.2021 01:37
#
К Клайберну все приноровились, не получается у него обыгрывать и самому набирать очки, его даблтимят, а то и триплтимят. Проблема в том что гарды нулевые, ну просто мне кажется худшие во всей Евролиге на данный момент, они не пользуются тем что на Клайберна смещаются. Посмотрите проценты трех - Швед (который должен был быть ролевиком, а по факту единственный кто хоть что-то показывает) 33, Хэккет 29, Лундберг 26. То есть ладно тру ПГ нет, так и комбогарды не могут просто взять и завалить открытый бросок, это не уровень Евролиги в принципе
Alexman
АлекСольноки
18.11.2021 01:37
#
Ну конечно, если Клайберна сравнивать с Шишкой, то тут возразить нечего. Но Шишка на то и входит в список легенд Евролиги, что таких почти не было, и сейчас в Европе нету. Но если сравнивать с современниками, то в Евролиге лучше Клайберна нету никого.
Basile
Василий
18.11.2021 01:38
#
Alexman
(18.11.2021 01:37)
Шишкаускас - элита, сравнивать его с Клэйберном? Уж постыдились.
Papa Lucas
Михаил
18.11.2021 01:38
#
JC
(18.11.2021 01:34)
В НБА много кого не было, или "было" так что уж лучше не было, типо Ясика и Спанулиса. Но при этом они, как и Бодирога, Диамантидис, Папалукас и ещё много кто легенды с зашкаливающим баскетбольным АйКью. Так что НБА тут вообще ни при чём.
observer
the observer
18.11.2021 01:39
#
Papa Lucas
(18.11.2021 01:33)
Прости, я не там кликнул
Basile
Василий
18.11.2021 01:40
#
Alexman
(18.11.2021 01:37)
На безрыбье и Клэйбурн - звезда, ага.
Alexman
АлекСольноки
18.11.2021 01:41
#
Basile
(18.11.2021 01:35)
Лидер современный и не может быть узкоспециализированным, иначе он действительно был бы ролевиком. Средний уровень - нет, я бы сказал - в разных скиллах он варьируется - выше среднего - да.
JC
Сергей
18.11.2021 01:41
#
Alexman
(18.11.2021 01:22)
Награда за 2 матча против 2 команд vs награда за весь сезон среди 18 команд и двух сотен игроков, несмотря на усталость и травмы... Лично для меня однозначно большим показателем звездности игрока является вторая.
Papa Lucas
Михаил
18.11.2021 01:42
#
Basile
(18.11.2021 01:40)
Вась, ну если Клайберн не звезда, то кто тогда вообще в Европе звезда? Он лучший 3ий номер сейчас в ЕЛ.
Ну а какие времена, такие и звезды. Сейчас не 00-ые к сожалению.
Papa Lucas
Михаил
18.11.2021 01:42
#
JC
(18.11.2021 01:41)
Но титулы приносит первая.
Basile
Василий
18.11.2021 01:43
#
Papa Lucas
(18.11.2021 01:42)
На других позициях есть настоящие звезды.
Papa Lucas
Михаил
18.11.2021 01:44
#
Basile
(18.11.2021 01:43)
Если Клайберн не звезда, то и все остальные не звёзды. Разве только Миротича можно таким назвать, но пусть он Барсу хотя бы к чемпионству сначала приведёт.
Basile
Василий
18.11.2021 01:45
#
Alexman
(18.11.2021 01:41)
Игра спиной - преувеличение, розыгрыш - ниже среднего, ведение - ниже среднего, трехочковые - нестабильные, защита- непонятная как по мне, из-за низкого баскетбольного интеллекта - так себе, атлетизм - выше среднего по больнице, еще раз повторюсь - на безрыбье...
JC
Сергей
18.11.2021 01:45
#
Papa Lucas
(18.11.2021 01:38)
К чему тут европейцы прошлых времен? Мы же все таки про всесторонне развитого соврменного черного амера говорим. Думаю, что перечисленным легендам гораздо легче было бы заиграть в НБА сейчас, чем во времена их карьеры.
Basile
Василий
18.11.2021 01:46
#
Papa Lucas
(18.11.2021 01:44)
Игрок одного турнира, иначе сейчас ЦСКА не был бы за пределами восьмёрки...
Alexman
АлекСольноки
18.11.2021 01:47
#
JC
(18.11.2021 01:41)
Титул важнее. Думаю, практически для любого игрока. А стать главным элементом, принесшим этот титул - тем более.
Basile
Василий
18.11.2021 01:48
#
Миротич - пижон.
Basile
Василий
18.11.2021 01:49
#
Alexman
(18.11.2021 01:47)
В любом виде спорта необходимо подтверждать свою квалификацию, пусть подтвердит...
Alexman
АлекСольноки
18.11.2021 01:49
#
Basile
(18.11.2021 01:46)
Эфес тоже за пределами восьмерки, у ЦСКА плюс ко всему и травм было огромное количество. В конце сезона и ЦСКА, и Эфес в плей-офф будут.
Papa Lucas
Михаил
18.11.2021 01:49
#
Ладно, каждый останется при своём.
Клайберн себя ещё покажет.
Болел Зенита, Уникса, Маккаби ещё раз с победой.
Всем спокойной ночи.
Basile
Василий
18.11.2021 01:50
#
Alexman
(18.11.2021 01:49)
Мы же не про Эфес говорим? Зачем другие команды?
Alexman
АлекСольноки
18.11.2021 01:51
#
Basile
(18.11.2021 01:49)
Не сомневаюсь, что титулы у Клайберна ещё будут.
Basile
Василий
18.11.2021 01:52
#
Alexman
(18.11.2021 01:51)
В качестве первой звезды? Готов спорить.
Mr.Kennedy
Виталий
18.11.2021 01:53
#
Всё понятно.Миротич и Клайберн отстой.Не то что Понкрашов и Вяльцев. Господи...
Ладно, всем до завтра. Хотя завтра ничего особенного и не будет конечно.
JC
Сергей
18.11.2021 01:55
#
Alexman
(18.11.2021 01:47)
МВП финальных матчей может получить даже ролевик, как не раз бывало в НБА. МВП регулярки - только суперзвезды. Это должно о чем-то да говорить. Сам МВП Ф-4 определяется фактором победы КОМАНДЫ. Можно обе игры набрать по 50 очков, но партнеры тебя не поддержат в финале, провалят игру. А в победившей команде три игрока к примеру наберут приблизительно равные цифры. И МВП станет кто-то из них. Хотя ясно же, что МВП это первый игрок. Поэтому реальный МВП - это МВП регулярки, когда большое количество матчей и разные соперники (удобные и неудобные) отсеивают всякие случайности.
Alexman
АлекСольноки
18.11.2021 01:55
#
Basile
(18.11.2021 01:50)
Ну а к чему ремарка, что не был бы за пределами восьмерки. Вот в прошлом году не был, с тем же Клайберном. А сейчас за пределами. О чем это говорит? Ни о чем, как по мне, поэтому и пример другого топ-клуба с похожими пролемами. Все это все лишь временные пробуксовки.
Basile
Василий
18.11.2021 01:55
#
Mr.Kennedy
(18.11.2021 01:53)
Спокойной ночи, Виталя.
Basile
Василий
18.11.2021 02:00
#
Alexman
(18.11.2021 01:55)
Потому-что Клайберн проваливает начало сезона и я нисколько не сомневаюсь, что ЦСКА будет в ПО, а ещё будет одним из фаворитов Ф4 и никто Итудиса не уволит. Но Клайберн оллэраунд плейер на третьем номере сейчас, не более.
Alexman
АлекСольноки
18.11.2021 02:01
#
JC
(18.11.2021 01:55)
В НБА МВП плей-офф ценится очень высоко, кстати.

МВП Ф-4 говорит о характере игрока, о его умении в самые сложные моменты оказаться сильнее других, это не лотерея, Спанулис стал легендарным именно благодаря перформансам в Ф-4, а не регулярке. В регулярке гораздо меньше ответственности за результат, особенно в современной Евролиге, где стопятьсот матчей, и можно спокойно парочку завалить и все равно стать МВП.
Basile
Василий
18.11.2021 02:03
#
Alexman
(18.11.2021 02:01)
МВП Клэйберна, это примерно МВП Игги.
Alexman
АлекСольноки
18.11.2021 02:03
#
Basile
(18.11.2021 02:00)
Клайберн был главной силой, когда ЦСКА выиграл титул и сделает это еще раз. Не знаю, в этом ли году, или в будущем, но это случится.
Basile
Василий
18.11.2021 02:06
#
Alexman
(18.11.2021 02:03)
Долгий спор выходит, так и не забиться нормально.
Basile
Василий
18.11.2021 02:06
#
Я думаю у Уилла есть два сезона ещё, чтобы это доказать, потом всё.
JC
Сергей
18.11.2021 02:08
#
Alexman
(18.11.2021 02:01)
Так в НБА и матчей больше в финале и команда одна в соперниках. И сито там сложнее, чтобы дойти до финала. Случайности практически исключены. Там это немного другой титул. Здесь в Европе он больше просто потому что надо. Сколько раз в финалах играла не сильнейшая команда просто потому, что формат в один матч...

Упомянутый Спанулис все таки суперзвезда и легенда с кучей титулов, включая МВП регулярки. Не понимаю к чему ты его привел.
Alexman
АлекСольноки
18.11.2021 02:10
#
Basile
(18.11.2021 02:06)
Скорее всего, потом скорость начнет уходить.
Basile
Василий
18.11.2021 02:10
#
JC
(18.11.2021 02:08)
Шишкаускис и Спанулис - элита, Клейберну до них как до Луны....
JC
Сергей
18.11.2021 02:12
#
Basile
(18.11.2021 02:03)
Ну это совсем жестко) Игги дали титул, просто потому что по традиции не могли дать Леброну. А поскольку Леброн был лидером во всем среди обеих команд, давать его лидерам победителей было бы оскорбительно.
Кстати, всегда удивляло, что МВП Игги и первый МВП Кавая давали якобы за то, что они закрыли Леброна. При том Леброн в тех случаях демонстрировал просто умопомрачительную игру и статистику. Но в первом примере травмы, а во втором примере старость партнеров, просто не позволяли рассчитывать на победу.
JC
Сергей
18.11.2021 02:14
#
Basile
(18.11.2021 02:10)
Вот я и не понимаю зачем приводить их в пример. Можно взять для сравнения к примеру Энтони Паркера. Тоже амер. Тоже олэраунд. Но умница. Выиграл все в Европе и ещё успел неплохую карьеру на родине сделать.
Basile
Василий
18.11.2021 02:14
#
JC
(18.11.2021 02:12)
Будем считать, Клэйберн показывал умопомрачительную статистику, но ЦСКА почему-то ещё и выиграл. ))
Basile
Василий
18.11.2021 02:15
#
JC
(18.11.2021 02:14)
Паркер по мне тоже из другой лиги. Я подумаю с кем можно сравнить Уилла.
Alexman
АлекСольноки
18.11.2021 02:17
#
JC
(18.11.2021 02:08)
К тому, что МВП Ф-4, по твоему мнению менее важен. Так вот, Спанулис не регуляркой себе статус легенды навесил, а тремя МВП финалов.
Basile
Василий
18.11.2021 02:19
#
Alexman
(18.11.2021 02:17)
Спанулис легенда мирового баскетбола, не только Евролиги, но и там Уилл слишком мелко плавает.
felix-r
felix-r
18.11.2021 02:19
#
Alexman
(18.11.2021 01:37)
Шишка свингмен (2-3), а Клайберн твиннер (3-4)
Alexman
АлекСольноки
18.11.2021 02:19
#
JC
(18.11.2021 02:14)
Шишкаускаса не я первым упомянул, и не Спанулиса я с Клайберном сравниваю, а говорю о статусе МВП Ф-4.

Я наоборот, прошу сравнивать Клайберна с современниками, а не с периодом, когда трава была зеленее.
JC
Сергей
18.11.2021 02:19
#
Basile
(18.11.2021 02:15)
Да не зачем вообще сравнивать. Проблема в том, что он порет по причине плохого принятия решений. Поэтому должен быть ограничен. Играл бы в четвертой ролевика, сконцентрировавшись на подыгрыше, защите и подборе, может и выиграли бы. Но он опять устроил звездуна.
Basile
Василий
18.11.2021 02:20
#
JC
(18.11.2021 02:19)
Так он в выигранном Ф-4 так и играл - ролевика, который на отлично выполнял свою работу. Свободные трёхи из угла и всё такое...
Alexman
АлекСольноки
18.11.2021 02:21
#
felix-r
(18.11.2021 02:19)
При чем тут это?
JC
Сергей
18.11.2021 02:23
#
Alexman
(18.11.2021 02:19)
Ну ты же наверняка смотрел тот Ф-4 и помнишь, как сыграли партнеры Уилла. Даже просто глядя статистику видно, что он не был безоговорочно лучшим в команде ни в финале, ни в полуфинале. Но кому то надо же было дать МВП Ф-4 в команде победителей. Провел поровнее игры. И все. Никаких там сумасшедших подвигов статистических, чудо баззеров и т.д.
JC
Сергей
18.11.2021 02:24
#
Basile
(18.11.2021 02:20)
Я уже одновременно написал про то же самое) Просто случай с Игги действительно уникальный.
Basile
Василий
18.11.2021 02:25
#
2010/11 Греция Димитрис Диамантидис
2011/12 Греция Вассилис Спанулис
2012/13 Греция Вассилис Спанулис
2013/14 США Тайрис Райс
2014/15 Аргентина Андрес Носиони
2015/16 Франция Нандо де Коло
2016/17 США Экпе Юдо
2017/18 Словения Лука Дончич
2018/19 США Уилл Клайберн
2020/21 Сербия Василие Мицич
felix-r
felix-r
18.11.2021 02:27
#
Alexman
(18.11.2021 02:21)
Их сравнили, а я к тому, что у них не совсем одинаkовые позиции
Basile
Василий
18.11.2021 02:27
#
Basile
(18.11.2021 02:25)
Вот какие современники? Дончич и Мичич, остальных уже можно по всей карьере оценить.
Alexman
АлекСольноки
18.11.2021 02:32
#
JC
(18.11.2021 02:23)
Им было все сделано на отличном уровне. Не всегда требуются предвозмогающие подвиги. В этом то и суть, чтобы в Ф-4 показать свою игру, а не погибнуть под грузом, как Теодосич в свое время.

Взять например Райса, который стал МВП за Маккаби. Чувак отыграл ужасающий сезон. Но у него есть репутация, что он дает уровень в больших матчах. И он сыграл блистательно и себя увековечил. Помня болелы маков про плохую регулярку, важна она им? Сомневаюсь.
Basile
Василий
18.11.2021 02:40
#
Alexman
(18.11.2021 02:32)
Кстати, пример не из худших, тоже больше ничего особо не показал, а в памятном Ф4, я бы отдал приз Хиггинсу, а там ещё и Де Коло был хорош.
Basile
Василий
18.11.2021 02:42
#
Alexman
(18.11.2021 02:32)
А героем Ф4 13/14 я считаю Блютенталя, без него ничего бы не было.
Basile
Василий
18.11.2021 02:54
#
JC
(18.11.2021 02:24)
Я пример из своей скромной баскетбольной карьеры приведу. Достаточно долгое время играл с одним из лучших игроков города и области в одной команде и все это понимая, ставили на него своего лучшего защитника, а на мне оставался лишь второй по качеству, угадайте кто забивал больше очков не являясь лучшим игроком команды?

С Клейберном тоже самое, пока никто его не закрывал он и мог выдать такие перформансы, а как только на нём оказывается один из лучших защитников соперника - имеем то, что имеем.
Roman13
Roman
18.11.2021 03:03
#
Basile
(18.11.2021 02:42)
+1
undyings
Undying
18.11.2021 08:28
#
MakarLT
(18.11.2021 01:12)
Вчера в четвертой четверти тоже подумал - жаль что Калатес сломался.
undyings
Undying
18.11.2021 08:31
#
Alexman
(18.11.2021 01:31)
Клайберн индивидуально силен. Проблема, что он играет отдельно от команды, даже в лучших своих матчах. Например, в прошлогоднем финале четыре он вернул команду в игру против Эфеса, но при этом тупо единалил. Тогда у него летело. А когда не летит толку с него, как с козла молока.
undyings
Undying
18.11.2021 08:38
#
В атлетизме Клайберн после травмы сдал. Раньше были моменты, когда он суператлетом выглядел. Сейчас просто через руки шмаляет.
undyings
Undying
18.11.2021 08:46
#
У ЦСКА Лундберг ужасен. В последних пяти матчах, когда начался кризис в игре ЦСКА, он отдал аж 3 передачи. В созидании он вообще ничего не делает. А Хэккет никогда созиданием и не славился, а теперь еще и сам перестал попадать. Единственный кто может разыгрывать это Швед. И тот половину времени без мяча бегает. А двойка, главное оружие Шведа, в арсенале Итудиса отсутствует в принципе.
fruct
Виктор
18.11.2021 08:49
#
Molnia
(17.11.2021 22:18)
да, ковид у Цевича
Molnia
Молния
18.11.2021 09:10
#
fruct
(18.11.2021 08:49)
Ожидаемо. Вообще вчера никого из незаявленных игроков в БХ не было. Поэтому и подумал про ковид.
Mr.Kennedy
Виталий
18.11.2021 09:14
#
Развели тут демагогию... Клайберн звезда современной Евролиги и это факт. Ну а то, что скажем лет 8 назад, он вряд ли таким был бы, это тоже скорее всего правда. Но в те времена половина нынешних звездунов Евролиги, так же вряд ли бы были в таком статусе. Не вина Уилли, что сейчас такое скудное время. А через пару тройку лет будет ещё хуже, когда последние мамонты уйдут на пенсию и останется в Европе один филиал G лиги и второй и третий сорт европейцев из числа тех, кого не загребла НБА. Так что Уилли будет ещё долго звездить, если здоровье позволит конечно.
anklav
Андрей
18.11.2021 09:47
#
undyings
(18.11.2021 08:46)
Если Итудис хочет что-то поменять, то с мячом должен быть Швед и Григонис. Два самых умных игрока (имхо, напишу). Лундберг, как созидатель для партнёров, слаб, как завершитель сейчас в не лучших кондициях. Связка Швед-Милутинов очень перспективна. Серб неплохо и с грузином взаимодействует.
Пора сократить время с мячом у Клайберна, с его айзо чаще нападение попадает в цейтнот, чем получает выгоду.
Персонально тем, кому не нравится игра Шведа, посмотрите, кто Кьюрика вчера притормозил.
Даже такой Швед был лучшим из гардов (что печально, конечно).
PS: Итудис зря вчера лимитировал время Курбанова...
Papa Lucas
Михаил
18.11.2021 09:49
#
Basile
(18.11.2021 02:54)
Окей, теперь уже третий год Клайберна все закрывают, всё про него знают, ставят против него лучших защитников и всё равно он лучший в команде и постоянно в топах ЕЛ по результативности и полезности. Нехилый такой ролевик, дааа...)))
Molnia
Молния
18.11.2021 10:16
#
Выскажу непопулярное, возможно, мнение, но структура игры ЦСКА нарушилась с приходом Шенгелии. Индивидуально он топовый игрок, но с его приходом появился какой то нездоровый дисбаланс в действиях армейцев. То ли мяча всем не хватает, то ли ещё что.
Lench
Елена
18.11.2021 10:24
#
Basile
(18.11.2021 02:42)
А антигероем - Миротич, который его должен был держать. Любой приличный 4-й, которого должен держать Миротич, априори обречён на успех в атаке. Правда, а обороне придётся прилично попыхтеть.
Papa Lucas
Михаил
18.11.2021 10:24
#
Molnia
(18.11.2021 10:16)
Проблема доминирования альфа-самцов, в прошлом сезоне вообще драки были. Джеймс вон даже в другую стаю мигрировал.)
Шенгелия, Клайберн, Джеймс альфачи упёртые. Раньше у ЦСКА альфы были умнее, работали на общее дело.)
anklav
Андрей
18.11.2021 10:25
#
Molnia
(18.11.2021 10:16)
Просто стало больше игроков, которым отдавалась атака на откуп - Клай, Токо, Джеймс... Сильная примитивизация игры произошла. А ведь ЦСКА был среди лидеров по числу ассистов за матч. Итудису ещё есть время пересобрать игровую модель, исполнители хорошие у него сейчас.
Даже в защиту можем, как выяснилось. Я уж было разочаровался в этом.
Basile
Василий
18.11.2021 10:27
#
Papa Lucas
(18.11.2021 09:49)
Ой, да хоть суперзвездой называйте, с ним как первым игроком ЦСКА ничего не выиграет.
Shurique
Шурик
18.11.2021 10:28
#
тактика наигрывания Итудиса определенных игроков в концовках чаще себя оправдывает: что Клайберн, что Хэккет ближе к концу сезона становятся гораздо сильнее, видимо, тренер также пытается воспитать Иффе. с ненабравшим форму Милутиновым, без Боломбоя (вот уж не ожидал, что когда-то такое напишу) все неплохо. Впереди Баскония, Бавария, Пао, Жальгирис, Альба, Оли. Ну и Реал с Униксом в этом году.
по идее должны все поправить.
Пс. а ассистов у нас больше, чем у суперкомандной Барселоны)))
rishon63
Игаль
18.11.2021 10:29
#
fruct
(18.11.2021 08:49)
Форвард УНИКСа Андрей Воронцевич не поможет команде в ближайших двух матчах Евролиги из-за проблем со спиной и пищевого отравления.

«У Воронцевича небольшие проблемы со спиной и пищевое отравление. В целом ничего серьезного. Но во всех матчах этой недели, думаем, Андрей не сможет сыграть», — сообщила «Матч ТВ» пресс-атташе УНИКСа Елена Семенова.

Из-за аналогичной проблемы - пищевого отравления центровой ЦСКА Джоэл Боломбой пропустил гостевой матч 10-го тура Евролиги против «Барселоны», сообщает телеграм-канал «Свободный агент».
Ramille
Рамиль
18.11.2021 10:30
#
Molnia
(18.11.2021 10:16)
Игра ЦСКА разрушилась с уходом Родригеса-Де Коло, армейцы и в ковидный год не особо блистали, но очень много индивидуально Джеймс решал. С приходом Шенгелии добавилась еще одна изоляция, и получается теперь ЦСКА наверное 4 из 5 владений гоняет айзо в основном Клайберна-Шенгелии оба без стабильного броска.
nikolat
Николай
18.11.2021 10:37
#
Molnia
(18.11.2021 10:16)
Ушли Воронцевич/Хайнс. Пришли Милутинов/Шенгелия. Изначально были к Итудису вопросы, как он их встроит, т.к. игроков такого плана в ЦСКА при Итудисе вообще не было. У очень многих был большой скепсис по этому поводу. Ноябрь и декабрь 2020 показали, что это возможно. Потом был спад у ЦСКА, потом Никола сломался. И еще много чего произошло. В итоге, команда до сих пор не вышла на тот же уровень. Это несколько огорчает. С другой стороны, есть четкое понимание, что потенциал сегодняшней команды выше, чем у той, что была год назад.
anklav
Андрей
18.11.2021 10:44
#
Ramille
(18.11.2021 10:30)
Ну то же можно сказать - с уходом Холдена, Папаса Лэнгдона... Смена поколений, решили не делать ставку на возрастных игроков. С айзо перебор, с заменами не попали - Джеймс, Стрельникс, Хиллиард.
Всё можно изменить. Ничего страшного не вижу пока.
Lench
Елена
18.11.2021 10:49
#
Ramille
(18.11.2021 10:30)
... и Хиггинса...
babls
Pavel
18.11.2021 11:22
#
anklav
(18.11.2021 10:44)
Дак ты видишь намеки хотя бы на эти изменения ? Модель игры не меняется, Итудис упорно в нее верит.
Ramille
Рамиль
18.11.2021 11:24
#
anklav
(18.11.2021 10:44)
Страшного ничего нет разумеется, ЦСКА в ближайших матчах 5-6 побед возьмет думаю и турнирное положение поправят все-таки травм многовато было на старте, но сам принцип игры будет +/- такой же как сейчас.
Molnia
Молния
18.11.2021 12:33
#
Ramille
(18.11.2021 10:30)
Ну действительно, с этим поколением выиграли, решили омолодить состав. Тут имели право.
Но вот приход Шенгелии это плюс один игрок, который сначала смотрит на кольцо, потом на партнёров. Пока был Майк, мяча у Шенгелии много не было. Сейчас Токо очень много возится с мячом, а это минус командная скорость - то, в чем ЦСКА всегда были сильны.
alshev
Александр
18.11.2021 12:35
#
babls
(18.11.2021 11:22)
Итудис с этой моделью всегда добивался результата. Конечно он в нее верит, и менять не будет. Спады есть у всех, сезон длинный и сложный. Плюс есть проблемы с травматичностью Милутинова и набором очков Шведом. Алексей слишком много мажет. Но повода для паники нет. Свои очки ЦСКА возьмет. Посмотрите на Эфес - том пока еще хуже, а Атаман бодр и весел.
Shurique
Шурик
18.11.2021 13:33
#
зато на данный момент у Шенгелии PIR максимальный по карьере, именно сейчас он гораздо лучше того, что был в прошлом году, и, если выбирать между уверенностью Шенгелией и прухой Джеймса, я бы 100% выбрал нынешний вариант. вчера мне понравилась атака - дурацких потерь было мало, дураков залетело немного, не залетали открытые броски. Один Боломбой - полезнее, чем Семен + Фарид в атаке. Швед очень крут, а главное - тьфу-тьфу - не травмируется, т.к. меньше лезет в гущу. Мы смазали 7 штрафных. Смотрю в будущее с оптимизмом, хотя, конечно, в чемпионство не верится.
babls
Pavel
18.11.2021 13:37
#
alshev
(18.11.2021 12:35)
Да не интересен мне Эфес. Ничего Итудис не возьмёт с этой тактикой, чашки с такой моделью не взять. Тут нет ничего надёжного, слишком много зависит от конкретного момента и исполнителя. Это не спад, это результат неправильного формирования состава и абсолютно тупой зависимости от айзо нападения. Когда у тебя Чачо, Де Коло в прайме, Хиггинс и Хайнс с Хряпой сзади-им ничего объяснять на надо, они сами все сдережируют и подстрахует. А когда львиную долю атак руководит Клайберн и Токо, то ничего меняться не будет. Будет летун - выйграют любого, закроют или поломается кто то- все игры нет.
Я до сих пор считаю что с чашкой 2016го Итудис должен 20% зарплаты своей Вите перечислять, если бы не его добавление в том финале Итудиса бы в команде не было, слив 20 очкового преимущества ему бы не простили.
Geka
Geka
18.11.2021 14:21
#
Molnia
(18.11.2021 09:10)
Тимма с Валиевым были
Molnia
Молния
18.11.2021 14:57
#
Geka
(18.11.2021 14:21)
Тимму видел. Валиева проглядел
Geka
Geka
18.11.2021 15:04
#
Мое ИМХО со стороны,как я вижу ситуацию в ЦСКА.У Цска есть топовая линия высоких Шенгелия-Фойтман-Милутинов+Боломбой на подхвате,вокруг них можно строить команду победителей,ну а дальше беда,на тройке Клайберн который после того самого МВП Ф4 вдруг решил что он суперзвезда и должен быть безоговорочно первой скрипкой,хотя давал результат и приглашался в Цска как разносторонний физически крепкий работяга,как командный игрок,но видимо статус мвп повлиял на него негативно,он хочет взять на себя роль харизматичного мастеровитого игрока решалы которым он не является, на 1-2-3 позиции есть хорошего уровня бойцы Хэккет и Курбанов и все,Швед м Григонис не игроки для больших побед,их участь набивать стату и сливать игры в клубах послабее,ну и в этом сезоне Швед начал конкретно сдавать,Лундберг который 1,5года назад был никому не нужен и играл за копейки в Зелено Гуре не может взять и за мнгновение стать игроком лидером клуба претендующего на победу в евролиге,очень переоцененный игрок,его потолок игрок ротации на минут 10 со скамейки,ну и Итудис засиделся,ему нужна перезагрузка.
Geka
Geka
18.11.2021 15:05
#
Molnia
(18.11.2021 14:57)
рядом сидели
Alexman
АлекСольноки
18.11.2021 15:27
#
Geka
(18.11.2021 15:04)
Григонис один из самых эффективных игроков Евролиги прошлого сезона. Откуда ты взял про слитые матчи и набитую стату? Он сроду на себя одеяло не тянул. У него стата прошлого года - 50 двухи, 45 трехи, 94 штрафные - это абсолютно элитная линейка для игрока со статусом лидера команды, коих вообще мало у кого есть во всем турнире. С такими процентами впору пенять, что он мало бросков на себя берет, а не наоборот. Поэтому он в ЦСКА и перешёл.
Papa Lucas
Михаил
18.11.2021 15:29
#
Alexman
(18.11.2021 15:27)
Согласен. Золотая рука и светлая голова. Ну и 3-5 праймовых лет впереди. Уверен как и у Клайберна титулы у них ещё будут.
anklav
Андрей
18.11.2021 15:31
#
babls
(18.11.2021 13:37)
Да ладно уж! Хряпа отмазался за косяк с Маками 2 годами ранее. взял бы Мессина в 2014 чашку и ты бы не увидел Итудиса. тут так всё условно!
anklav
Андрей
18.11.2021 15:34
#
Alexman
(18.11.2021 15:27)
чел в пальцем в небо ткнул по Григонису. Умнейший игрок с отличной рукой. Уж тут как бы совсем по Хиллу я не скучаю, когда Марюс есть Надеюсь, когда-нибудь и про Хиггинса он заставит забыть
Alexman
АлекСольноки
18.11.2021 15:52
#
Чего-то я стал адвокатом игроков ЦСКА неожиданно, хотя даже за клуб не болею и не переживаю ни капли
Geka
Geka
18.11.2021 15:52
#
Григонис в Жальгирисе с сезона 18/19,какие результаты у литовцев за 3сезона с Григонисом в роли лидера?с каждым годом результаты клуба были все хуже и хуже,а вот до Григониса перед его приходом они играли в Ф4,это к тому что Григонис не игрок для больших побед,иметь хорошую стату в клубе попроще это его,быть лидером топового клуба и брать трофеи это не его,да и если уж брать цифры то в единственном сезоне с ПО в евролиге где его Жало слило Фенеру он провалился,те же цифры в серии из 4х матчей всего 16% с периметра,он хороший игрок,но далеко не Де Коло или Хиггинс,а Цска для решения задач на роль лидера в заднюю линию нужны непросто хорошие,а лучшие,а литовец ещё один переоцененный игрок.
MakarLT
Ruslanas
18.11.2021 16:06
#
Шеф, все пропало, гипс снимают, клиент узжает....
Alexman
АлекСольноки
18.11.2021 16:09
#
Geka
(18.11.2021 15:52)
Хуже, потому что команда слабела вокруг. При это Каунас всегда боролся за плей-офф, как можно требовать большего от клуба с таким бюджетом? Всегда они превосходиди ожидания. И почему Григонис вдруг должен быть ответствен за формирование, бюджет и партнёров? Один сезон он пропустил из-за травмы, другой не был доигран из-за ковида. Но к нему вообще какие претензии с такой статой и таким количеством геймвиннеров за клуб? Очевидно, что Жальгирис он перерос, ничего переоценненого я в нем в упор не вижу, и статистика со мной абсолютно согласна.

А тот плей-офф у него был после первого сезона Евролиги в жизни, он там не зажёг, но считать его из-за этого переоценненым очень странно. Дебют в сезоне оказался удачным. С тех пор он прибавлял и стал лучше. Он вообще уникум - прибавляет просто каждый год. Начал восхождение со второго дивизиона чемпионата Испании, каждый год переходил на более высокий уровень и каждый год справлялся с возросшей ответственностью и уровнем. Сначала второй дивизион, потом испанская вышка второй половины таблицы, потом первой, потом ЛЧ, потом Еврокубок, потом Евролига, теперь, надеюсь, топ Евролиги. Только восхищение его путь и прогресс вызывает, без пропущенных ступенек, стабильный качественный прогресс. Ценить надо таких европейских игроков, их с каждым годом все меньше.
AlexАлекс
Александр
18.11.2021 16:15
#
Давно говорю, после ухода Джеймса, надо было брать true pg, а не Шведа. К нему претензий нет. Швед, кстати, как мне кажется, выполняет всё , о чем обещал Итудису перед подписанием. Защищается в меру своих ЗУН (знаний, умений, навыков), передачами кормит опять же в меру своих ЗУН. Но вот сил то и не хватает порой для шутинга еще. Конечно, в Химках Леша набивал стату, поскольку был освобожден от прочих обязанностей. Лундберг - работяга с неплохими атакующими навыками, но он не pg и не может заменить Джеймса в полной мере. Хэккет хоть и может стучать мячиком в пол, но язык не повернется назвать его чистым pg. Сейчас ЦСКА не хватает именно разыгрывающего. Клайберн в этой роли занимается не своим делом - видно же, что нет движения мяча. С такой топовой передней линией обязательно нужен хотя бы Фрэнкамп какой-нибудь или Теодор. Я уж молчу про Пангоса.
Geka
Geka
18.11.2021 16:27
#
Alexman
(18.11.2021 16:09)
давай по фактам,Григонису 27лет,к этому возрасту он ничего в еврокубках не выиграл,в Ф4 не играл,в топах не играл,совсем недавно играл за скромные испанские клубы Манреса и Тенерифе где за 3сезона выдавал скромненькие от 6 до 9 очков в среднем за матч,ушел в Альбу,где выдал неплохой сезон и ушел на повышение в сильнейший клуб в его карьере в Жальгирис,в клуб который на тот момент был учасником Ф4,в сезон когда он пришел Жальгирис все ещё был силен,был тот же Ясик,по факту из лидеров тогда ушел лишь Пангос его как раз заменили Григонисом, и что в итоге результаты команды сразу просели,ту же серию в ПО будь Пангос а не Григонис который ее провалил Жало могли бы и вытащить,за 3сезона Жальгирис с лидером Григонисом планомерно выступал все хуже и хуже,сейчас он перешел в Цска,и что он даст армейцам?еще раз пишу Цска для решения задач,а задача выиграть трофей на роль лидера в заднюю линию нужен не просто хороший игрок Григонис,а тот же условный Пангос,все что написано ИМХО,не нужно мне навязывать свое,для меня Григонис переоцененный игрок который хорош для середняков,но это не игрок который делает разницу как Де Коло,Хиггинс,Пангос...а именно такой игрок и нужен,просто хорошие Лундберги,Григонисы... для Цска недостаточно
Ramille
Рамиль
18.11.2021 16:32
#
Alexman
(18.11.2021 15:52)
Ты стал адвокатом литовца в ЦСКА
JM
Evgenij
18.11.2021 16:51
#
Geka
(18.11.2021 16:27)
Тянешь за уши, чтоб дотянуть до своего мнения. В тот сезон ушел не только Пангос, но и такой мало известный игрок как Вася Мичич Команде уровня Жальгириса потерять двух элитных гардов это слишком много. И для Григониса это был первый сезон, чтоб раскачаться, он раскачался, но команда в последующие сезоны только слабела.
rc
RC
18.11.2021 16:58
#
Geka
(18.11.2021 16:27)
Просто проверь кто ещё ушёл после сезона с ф4. Правильно, Марюс не играл за топы, сейчас играет. Никто с таким опытом не рождается, его добиваются по карьере. Года через 3 сможем сказать, может ли вести топы к победам или быть важнымзвеном побеждающей команды. У него есть очевидные недостатки, но неумения быть лидером и боязнь брать ответственность на себя среди них нету (уже по молодёжкам этим выделялся даже на фоне других неплохих колег по команде). Что должно беспокоить, так это появившиеся проблемы со спиной (надеюсь не хронические), что и так не выдающегося атлета Марюса кажется очень ограничивает в подвижности.
rc
RC
18.11.2021 17:02
#
JM
(18.11.2021 16:51)
Там ещё и бывший чемпион НБА, тоже пг кстати после сезона в Жальгирисе закончил карьеру. Не основной игрок, но свою лепту внёс.
Geka
Geka
18.11.2021 17:07
#
JM
(18.11.2021 16:51)
стату Мицича за Жальгирис бы скинул,его роль в той команде была крайне мала.
MVZ-22
Михаил
18.11.2021 17:12
#
Geka
(18.11.2021 16:27)
У Григониса еще всё впереди, по факту он пришел в команду вместо Хиллиарда и на его же деньги, но ты уже меряешь его с Де Коло и Хиггинсом, когда они уже звездами стали в Цска. Хиггинс в 26 лет пришел в Цска после скромного Газиантепа и Триумфа, а Де Коло разобранный с НБА приехал, они уже в Цска себе сделали имя и контракты.
Hoh
Дэн
18.11.2021 17:24
#
Мне по Григонису одно непонятно:почему во вчерашнем матче не было ни одной комбинации с выводом Григониса на свободный 3хочковый? Он же элитный снайперюга, а его загоняют в проходы под кольцо. Че там у Итудиса в конспектах, прям интересно???
Geka
Geka
18.11.2021 17:28
#
MVZ-22
(18.11.2021 17:12)
причем тут меряешь,смысл в том что Цска прямо сейчас для результата нужен игрок уровня Де Коло и Хиггинса,а не Григонисы и Лундберги,которые далеко не факт что даже со временем встанут в один ряд с ними,не все Григонисы и Лундберги становятся Де Коло и Хиггинсами и берут трофеи
Ramille
Рамиль
18.11.2021 17:33
#
Чтобы сравнивать Григониса с Де Коло или Хиггинсом нужно для начала купить Родригеса или Теодосича, легко забивать когда тебя задействую как надо
nikolat
Николай
18.11.2021 18:14
#
Даже радует немного: такие споры вокруг ЦСКА... Столько советов... Заботятся о нас, что состав у нас слабенький.
Просто прелесть .
Geka
Geka
18.11.2021 19:01
#
nikolat
(18.11.2021 18:14)
да мне лично пофигу, не попадете в 8ку точно не расстроюсь, уж очень ваше лобби в втб раздражает ,а вот к Зениту такого нет, за них переживается как за своих
nikolat
Николай
18.11.2021 19:23
#
Geka
(18.11.2021 19:01)
Ну что, ты. когда пофиг, то не отстаивают с таким старанием свою точку зрения.
undyings
Undying
18.11.2021 19:40
#
AlexАлекс
(18.11.2021 16:15)
True pg надо было брать, но не вместо Шведа, а вместо Лундберга или Хэккета. Те позицию разыгрывающего занимают, а толку в розыгрыше с них как с козла молока.
undyings
Undying
18.11.2021 19:43
#
Geka
(18.11.2021 16:27)
В Барсе вон Курич играет. Неужели Григонис хуже Курича?
Platoon
Александр
18.11.2021 20:12
#
Geka
(18.11.2021 17:07)
Мицич во второй половине сезона был очень хорош.
Platoon
Александр
18.11.2021 20:14
#
Интересно, кого ЦСКА надо было подписать, кто был бы точно лучше Григониса, и, которого, реально было бы вытянуть из его клуба. Ну и который не был бы намного дороже.
JM
Evgenij
18.11.2021 20:15
#
nikolat
(18.11.2021 18:14)
Злорадствуют просто, пока ЦСКА дает повод. На деле ЦСКА топовая команда и в ф4 будет. Кошмарит команду из-за травм..
alshev
Александр
18.11.2021 20:38
#
JM
(18.11.2021 20:15)
Про Ф4 вероятность высокая, но не 100%. Есть риск нарваться на кого-нибудь неприятного в плей офф. Как с ковидом в Фенере может и не повезти.
MakarLT
Ruslanas
18.11.2021 20:54
#
За один день я узнал что Клайберн и Григонис вааще фуфло, Итудис физрук, что ожидает меня завтра если ЦСКА снова проиграет? Милутинов хуже Балашова, Шенгелия игрок уровня суперлиги?
superchardger
Александр
18.11.2021 21:25
#
Еще раз повторюсь, проблема не в Клайберне или Шенгелии, проблема ЦСКА исключительно в гардах. Швед лучший маленький в команде, хотя в абсолютном значении он тоже выглядит плохо. Хэккет с Лундбергом вообще нулевые, они ничего забить не могут, трешки 26%. По Григонису пока ничего нельзя сказать, он две игры сыграл всего, но понятно что это не Хиггинс с его первым шагом, его надо как шарпшутера использовать по типу Курича, Бэрона и т.д
Papa Lucas
Михаил
18.11.2021 21:37
#
MakarLT
(18.11.2021 20:54)
Это из Казани им так видится.)
Болелы ЦСКА такую ересь не пишут.
Papa Lucas
Михаил
18.11.2021 21:38
#
Alexman
(18.11.2021 15:52)
Ты не стал адвокатом ЦСКА.)
Ты просто адвокат здравого смысла в этой ветке.)
Geka
Geka
18.11.2021 21:40
#
Papa Lucas
(18.11.2021 21:37)
какой обидчивый)))итоговый результат сезона покажет какого уровня задняя линия у Цска
Papa Lucas
Михаил
18.11.2021 21:42
#
Geka
(18.11.2021 21:40)
В каком месте?) Ну и ты наверное знаешь на кого не стоит обижаться.)
Papa Lucas
Михаил
18.11.2021 21:46
#
Geka
(18.11.2021 21:40)
Ага, в конце сезона и обсудим.
Gunde Svan
Серый
18.11.2021 21:49
#
Знаю двух звезд Евролиги- Кэнаан и Ваня Смуглый 3, про остальных не слышал)
Gunde Svan
Серый
18.11.2021 21:50
#
И еще очень верю в Григониса. Должен заиграть, может только не у этого тренера
Roman13
Roman
18.11.2021 21:59
#
Прежде чем решить, кто топовый игрок, а кто -нет, сначала надо определить, по каким критериям определяется топовый игрок.
Gunde Svan
Серый
18.11.2021 21:59
#
А вообще вчера Матеранский с Таракановым сетовали на то, что не играл Боломбой, которого здесь в Суперлигу отправляли.
Согласен с мнением, что армейцев в БАРСЕ размазали бы вчера также как Милан в Казани, если б не прорвало Йоханеса. Но Итудис и здесь "постарался", исключив из ротации Фарида. В конце матча у больших ЦСКА уже руки выше колен не поднимались. Считаю, что замени Итудиса на Прифтиса, тот за пять лет тоже пару титулов зацепит. Стиль то один
Geka
Geka
18.11.2021 22:01
#
Gunde Svan
(18.11.2021 21:49)
сарказм не к месту,если Кэнан и дальше продолжит в том же духе,то вполне себе может стать звездой на уровне евролиги,по крайней мере пока в нынешнем сезоне своей игрой,результативностью и процентами он выгодно отличается от любого игрока задней линии армейцев
Gunde Svan
Серый
18.11.2021 22:04
#
А Зенит то благодаря (в т.ч.) своим преданным болельщикам завтра может Арманей обогнать, а там и до первого места не далеко. Хотя по всем прогнозам должен за 16 место бороться)
Gunde Svan
Серый
18.11.2021 22:09
#
Geka
(18.11.2021 22:01)
А я еще не одного плохого слова про него не написал. Наоборот, жду с нетерпением матчей с его участием и жду прогресса.
Второй день кайфую после вчерашнего матча. Однозначно матч в золотой фонд клубного российского баскетбола.
Roman13
Roman
18.11.2021 22:12
#
Gunde Svan
(18.11.2021 22:04)
С таким составом Зенит не должен из группы ЛЧ выходить. Какая уж здесь ЕЛ..
undyings
Undying
18.11.2021 22:12
#
Gunde Svan
(18.11.2021 21:59)
Шенгелия сыграл 29 минут, Фойтманн 24 минуты, Милутинов 13 минут. По сколько им нужно играть, чтобы у них "руки выше колен поднимались?
Gunde Svan
Серый
18.11.2021 22:17
#
undyings
(18.11.2021 22:12)
А Милутинов когда успел 13 минут наиграть?! Я видел его в начале и в конце чуть-чуть.
С такой интенсивной защитой во второй половине им и этого хватило.
Gunde Svan
Серый
18.11.2021 22:20
#
Я тут подумал.. А что будет если Зенит, Монако и УНИКС выйдут в плей-офф. Куда денут финалистов Еврокубка? Или Евролигу расширять придется?
Geka
Geka
18.11.2021 22:35
#
Gunde Svan
(18.11.2021 22:20)
Зенит отношения не имеет к путевкам от еврокубка,у них 2летний вилдкард от Бармалея,а из пары Монако и Уникс сохранит путевку в евролиге лишь один,тот кто окажется выше в таблице,но вероятность что оба клуба войдут в топ8 ничтожно мала,слишком много клубов на заветные 2-3места которые остаются после топов
Gunde Svan
Серый
18.11.2021 22:49
#
Geka
(18.11.2021 22:35)
Ясно. У УНИКСА пока скамейка коротковата, но есть тренер, который должен вписать в игру Хезонью, Седокова и Брауна. А у Монако есть все кроме опыта. Один Донта Холл чего стоит
Geka
Geka
18.11.2021 22:55
#
Gunde Svan
(18.11.2021 22:49)
у Уникса главное потенциальное усиление я вижу в Мэйо,который должен взять на себя больше атак тем самым наоборот уменьшив количество атак Хезоньи,который нифига не уровень звезды которого из себя строит
Gunde Svan
Серый
18.11.2021 23:19
#
Geka
(18.11.2021 22:55)
Вчера Хезонья молодец хотя бы в том, что не сильно мешал играть партнерам. Не пошло - ушел в тень. Думаю, найдет и ему место Перасович. Мэйо набирает обороты-это радует. Списсу должен добавлять и дальше, с передачами у него в последних матчах (где давали играть) хорошо, а с Миланом он еще и подборов насобирал.
Жаль, что в Зайцева совсем не верит. В матчах от защиты Слава мог бы быть полезен, но, видимо, психология мешает ему расскрыться. Слишком добрый он что ли. Восьми человек на весь сезон не хватит. Нужно остальных подключать. Вот в кого совсем не верю так это в Клименко. Слишком медленный он и деревянный для Евролиги
Alexman
АлекСольноки
19.11.2021 00:06
#
Geka
(18.11.2021 16:27)
По фактам - Григонис МВП Ф-4 и победитель Лиги чемпионов. Каждый год он шел на повышение по клубам и турнирам, поднимая свой уровень и акции. В каждом клубе им были довольны и не хотели отпускать. Он не прыгал сразу в топ-клуб, авансом, он дорос до топ-клуба.

Жальгирис не был способен в той серии победить с Фенером. Турки перли как танк всю регулярку. Одна победа была максимум, с кем угодно. И Григонис приходил не на роль Пангоса в Жальгирис, он не разыгрывающий, он приходил дебютантом для усиления литовской части ростера, ролевиком тогда еще, и ожидания в первом сезоне оправдал как минимум. А потом уже потихоньку и в лидера превратился.
Alexman
АлекСольноки
19.11.2021 00:06
#
Ramille
(18.11.2021 16:32)
Клайберн литовское гражданство вроде не получал
Alexman
АлекСольноки
19.11.2021 00:07
#
Geka
(18.11.2021 17:07)
Роль Мицича в организации нападения была гигантской.
Alexman
АлекСольноки
19.11.2021 00:13
#
Когда в ЦСКА пришел Де Коло, кем он был, какой у него был статус? Какие титулы выиграл Хиггинс, приходя в ЦСКА в 26 лет? Всем почему-то кажется, что все легенды ЦСКА выросли на деревьях и уже приходили какими-то крутыми звездами. Но ведь за редкими исключениями это не так. Звездами они стали уже в ЦСКА. Их бэкграунд не особо отличался от тех, кого ЦСКА ныне подписывает. Так почему они получили кредит доверия и в итоге отплатили ЦСКА титулом, а нынешним игрокам в этой же возможности отказывается? Может нужно все-таки дать им шанс себя проявить? И они в конце концов будут не хуже?
Geka
Geka
19.11.2021 00:25
#
Alexman
(19.11.2021 00:06)
Цска играет в лиге чемпионов?если да то Григонис мвп лиги чемпионов как раз тот игрок который им поможет)))можно ещё рассмотреть пару мвп из кубка фиба)))Роль лидера в команде определяется не позицией игрока а его ролью на площадке,Григонис был лидером Жальгириса поэтому и сравнения его вклада в игру с вкладом предыдущего лидера который покинул клуб Пангоса как раз в тему.
Platoon
Александр
19.11.2021 00:56
#
Geka
(19.11.2021 00:25)
Так ответь на вопрос, раз так критикуешь подписание Григониса.

Kого ЦСКА надо было подписать, кто был бы точно лучше Григониса, и, которого, реально было бы вытянуть из его клуба? Ну и который не был бы намного дороже?
JM
Evgenij
19.11.2021 02:01
#
Platoon
(19.11.2021 00:56)
Браун, Кэннон, Мэйо, Списсу, Зайцев, Жбанов, Комолов...
Papa Lucas
Михаил
19.11.2021 07:30
#
JM
(19.11.2021 02:01)
)))
alshev
Александр
19.11.2021 09:10
#
Platoon
(19.11.2021 00:56)
Нет безусловно таких игроков. Но почему-то кажется, что лет 7 назад такого, как Григонис, в ЦСКА бы не взяли. При всем к нему уважении. А сейчас он один из лучших. Что говорит о падении уровня европейского баскетбола.
undyings
Undying
19.11.2021 09:14
#
alshev
(19.11.2021 09:10)
Вот Лундберга бы не взяли. А Григонис классный игрок. Третья звезда литовской сборной после Сабониса и Валанчюнаса. А если брать Евролигу, то по статусу Григонис не отличается от Шенгелии и Милутинова.
Mr.Kennedy
Виталий
19.11.2021 09:22
#
alshev
(19.11.2021 09:10)
Совершенно верно. А такие товарищи как Лапро (успевший побегать аж за два топа) или Питерс, вряд ли вообще попали бы в ростер команды Евролиги, если только в самый безнадёжный аутсайдер. Какие времена, такие и звёзды. И большинству самых ярких из них, уже за 30, что как бы намекает. И я с ужасом представляю ростеры топ клубов года так через четыре... От стартовой пятёрки Хенри, Ухов, Пьер, Питерс и Фалль хочется прилично выпить и без закуски...
undyings
Undying
19.11.2021 09:26
#
alshev
(18.11.2021 12:35)
У Шведа такой же процент двухочковых и трехочковых, как в Химках. Только штрафных намного меньше стал бросать, из-за чего атакующая эффективность упала. С чего у Шведа должен вырасти процент попаданий не понятно, выводить на бросок в ЦСКА его не кому. По-прежнему все самому приходится создавать.
Platoon
Александр
19.11.2021 12:50
#
alshev
(19.11.2021 09:10)
Именно, что кажется. Специально посмотрел состав ЦСКА 7 лет назад. Там среди легионеров 2-3, а может, и все 4 были похуже Григониса, особенно Маркоишвилли, который как раз пришёл в ЦСКА именно в тот сезон после того, как средненько играл в Галатасарае. Затем Аарон Джексон в Бильбао перед ЦСКА также особо не блистал, у Григониса в Жальгирисе сезон был лучше. Также у Сонни Уимса сезон в Жальгирисе перед армейским клубом статистически был хуже, чем у Марюса. Индивидуально он был сильнее, черм последний, но игровой интеллект у них разный. Ну и Деметрис Николс пришёл в ЦСКА из скромных Крыльев без опыта ЕЛ, и игрок он ничего особенного.
nikolat
Николай
19.11.2021 15:03
#
Надо специально для сайта баскетбол.ру держать в ЦСКА одного литовца все время. Прямо здорово сайт оживляет.
ПС - Марюс - отличный игрок. Был очень рад его переходу. Жаль, пока пара небольших повреждений и рождение ребенка не дали ему показать всего, на что он способен. Готов простить ему, если весь сезон будет катать вату, а потом станет МПВ финала
nikolat
Николай
19.11.2021 15:05
#
nikolat
(19.11.2021 15:03)
ПС. Клаю - тоже готов простить, если будет тупить весь сезон, а потом будет МВП Ф4. Ну и Токо.
undyings
Undying
19.11.2021 15:50
#
Platoon
(19.11.2021 12:50)
Тогда сила ЦСКА была в двух суперзвездах - Теодосиче и Де Коло. И сильном российском ядре - Каун, Воронцевич, Фридзон, Хряпа. А остальные леги были нынешнего уровня.
nikolat
Николай
19.11.2021 16:55
#
undyings
(19.11.2021 15:50)
Де Коло приехал из НБА, но по факту он был тогда котом в мешке: в НБА не получилось, в ЦСКА приехал воскрешать карьеру. До начала сезона было очень много мнений, что у него ничего не выйдет. И так вполне себе могло получиться. Легко сейчас говорить о нем, как о супер звезде.
А Теодосич, конечно, волшебник. Но статус его, как суперзвезды - очень спорный. По факту, как лидер команды, он вообще ничего не выиграл.
Выиграть получилось, когда его дополнили очень правильными игроками. И то, как тут многие говорили, спасибо Хряпе
nikolat
Николай
19.11.2021 16:57
#
undyings
(19.11.2021 15:50)
Полуфинал ЕЛ того сезона - иллюстрация всей звездности Тедосича. При всей любви и уважении: 2/9 с игры, 6 потерь.
Вот тебе и суперзвезда.
undyings
Undying
19.11.2021 21:38
#
nikolat
(19.11.2021 16:55)
Де Коло перед сезоном был котом в мешке, а оказался суперзвездой. Речь об общем уровне игры, а не об одном матче.
Alexman
АлекСольноки
20.11.2021 00:49
#
Geka
(19.11.2021 00:25)
Ты ж сам написал, что у него нет никаких побед в еврокубках. Я тебе ответил, что есть. Григонис не приходил на место Пангоса и на место лидера в свой первый сезон. Он стал лидером Жальгириса заметно после. Так что не в тему. Это ведь даже не мнение какое-то, это все факты.
Создание сайта —
webkrokus.ru