Pезультаты матчей дня в Евролиге

12.10.2021 23:59

Евролига. Регулярный сезон. 3-й тур.

УНИКС  - Бавария - 73:70

ЦСКА - Зенит - 77:67

Альба - Фенербахче - 84:70

АСВЕЛ - Анадолу Эфес - 75:73

Баскония - Панатинаикос - 81:79

Милан - Маккаби - 83:72

Добавил:
rishon63
Basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
rishon63
Игаль
12.10.2021 10:04
#
УНИКС-Бавария будет рубилово.
Никто не хочет начать сезон с 3-х поражений
alshev
Александр
12.10.2021 10:27
#
ЦСКА без Милутинова и Григониса. Если новичок не подъехал, у Зенита есть шанс. А так поединок двух команд без розыгрыша.
Papa Lucas
Михаил
12.10.2021 10:41
#
У Уникса что, третий матч подряд дома?) Ну хоть одну победу дома надо брать, а то вообще печаль.
12.10.2021 10:50
#
майонез будет играть у Уникса?
fruct
Виктор
12.10.2021 11:05
#
breederXIII
(12.10.2021 10:50)
вроде не будет, типа заболел
12.10.2021 11:12
#
fruct
(12.10.2021 11:05)
ок спасибо за инфо
nikolat
Николай
12.10.2021 12:02
#
alshev
(12.10.2021 10:27)
А что у ЦСКА Милутинов или Григонис должны были разыгрывать?
Не стоит ЦСКА приписывать свои проблемы. От того, что играется много изоляций - розыгрыш сам не отпадает. А вот когда нет основного (и фактически единственного) разыгрывающего...
Между тем, так не заметно, у Лундберга 5,5 передач в этом сезоне в ЕЛ и 4 в ВТБ (где он меньше заметно играет).
Molnia
Молния
12.10.2021 12:20
#
В Казани сегодня только по куар кодам вход. Полупустой зал будет.
rishon63
Игаль
12.10.2021 12:49
#
УНИКС объявил о том, что новобранец команды О Джей Мэйо не выйдет на площадку в сегодняшнем матче Евролиги против «Баварии».

Мэйо прибыл в расположение УНИКСа в конце прошлой недели. Отмечается, что 33-летний американский защитник успешно прошел медицинское обследование и уже присоединился к команде.
Alexman
АлекСольноки
12.10.2021 13:13
#
alshev
(12.10.2021 10:27)
У ЦСКА-то розыгрыш есть, и неплохой.
nikolat
Николай
12.10.2021 14:50
#
Molnia
(12.10.2021 12:20)
А что, у Вас привитых мало?
Geka
Geka
12.10.2021 15:09
#
Мэйо может и сыграть,про Брэнтли тоже самое говорили,что не сыграет,а в итоге он с Зенитом выходил,если и сегодня сольют то цели на сезон которые озвучивал Перасович будут звучать как анекдот,ну и интересно провалит ли очередной матч звездун Хезонья.
Lench
Елена
12.10.2021 15:51
#
Когда стало ясно, что в УНИКСе будут Перас с Хезоньей, вспомнилось, как у него в Цибоне Боян Богданович зажигал, и затеплилась надежда, что можно ожидать ремейк. Но пока не выходит. И виноватым мне видится игрок. Обучен он неплохо, но в головушке - сумбур. Не знаю, сможет ли этот тренер там прибраться. У его предшественников не вышло.
Ramille
Рамиль
12.10.2021 16:03
#
Решающий по сути матч для Уникса, если сегодня проиграют об амбициях на 8ку можно забыть. В первую очередь конечно нужно Хезонье показать, что он лидер, а не мальчик-истеричка слишком много нервозности в его действиях успокоится надо.
Somm
Maks
12.10.2021 16:22
#
Ramille
(12.10.2021 16:03)
Что то даже и не верится что смогут выиграть, скорее всего опять в концовке сольют и будет 0-3
EAG
EAG
12.10.2021 16:31
#
Грустно осознавать... но шансов не видно...
Ramille
Рамиль
12.10.2021 16:39
#
Somm
(12.10.2021 16:22)
Ну почему не видно Уникс из команд с 0-2 имеет лучшую разницу, с Монако вообще несчастный случай с леваком на Джеймсе в концовке. Но мне не нравится как Уникс начинает свои игры какие то расхлябанные выходят потом пыхтят чтобы догнать, а концовке не хватает лидерских мячей, отсюда вывод нет клатчера с яйцами не нужно доводить до концовок.
Molnia
Молния
12.10.2021 17:24
#
Ramille
(12.10.2021 16:39)
Пора прекращать второй год маяться фигнёй и Брауна в старте выпускать.
Ramille
Рамиль
12.10.2021 17:59
#
Molnia
(12.10.2021 17:24)
Всем Браун хорош, только ни всегда ему габаритов хватает против центров и скринить не может вообще, а это обедняет атаку. К нему в пару хорошо было бы габаритного центра с броском, летом были у меня мечты Тоби в Униксе увидеть, но взяли Джикири...
felix-r
felix-r
12.10.2021 18:12
#
Ramille
(12.10.2021 17:59)
Берите Джонни О’Брайанта. Он с броском.
Molnia
Молния
12.10.2021 18:16
#
Ramille
(12.10.2021 17:59)
Заслоны у него печаль реально. Но, кстати, его никто спиной не давит, на ногах он стоит прекрасно. Ну а минус рост это плюс скорость, первый шаг очень взрывной у него.
Подписание Джекири это непонятная вещь, конечно. Единственный плюс его, который я пока увидел - он грамотно от пиков защищается. Но это и все пожалуй. Не совсем координированный, контакт не особо любит, спиной не играет.
Наверное, надо Брэнтли на пятерке пробовать.
Ramille
Рамиль
12.10.2021 18:31
#
felix-r
(12.10.2021 18:12)
Сомневаюсь, что у Уникса есть возможность подписать такого игрока бюджет уже расписан наверняка, хорошо было бы конечно с Джекири расстаться по-любовно и подписать кого нибудь.
Ramille
Рамиль
12.10.2021 18:59
#
Какой то странный старт у Уникса, ну погнали
GreatAlex
Алексей
12.10.2021 19:00
#
Оригинальный состав у Уникса
Molnia
Молния
12.10.2021 19:02
#
Кто то с бодуна заполнял протокол стартовый у УНИКСа.
Got
Дмитрий
12.10.2021 19:02
#
УНИКС, алга.
Molnia
Молния
12.10.2021 19:03
#
Точно. В первой же смене заменились
GreatAlex
Алексей
12.10.2021 19:04
#
Molnia
(12.10.2021 19:03)
Да, ошибка в протоколе, Браунов перепутали
Shurique
Шурик
12.10.2021 19:06
#
Одни негритосы повсюду(((
Got
Дмитрий
12.10.2021 19:07
#
Shurique
(12.10.2021 19:06)
Девять негритят и Узи. Его заменят и все будет согласно классику.
Molnia
Молния
12.10.2021 19:09
#
Нужен общеевропейский лимит на амеров хоть какой то. Ну куда это годится, девять черненьких на поляне.
Shurique
Шурик
12.10.2021 19:10
#
Got
(12.10.2021 19:07)
Только из-за этогоза хезоньюболеется, как давеча за шведа.ни грамма не расист и не националист, если что
Ramille
Рамиль
12.10.2021 19:13
#
Брэнтли пока ненулевый, минусовый!!!
GreatAlex
Алексей
12.10.2021 19:13
#
В атаке пока совсем грустно у Уникса
Got
Дмитрий
12.10.2021 19:14
#
Shurique
(12.10.2021 19:10)
А мне лично до лампады какого цвета леги. Хоть буромалиновые. Вот не на грамм буду больше симпатизоровать команде из юго-прибалтов чем команде из негров. Лег он и есть лег.
cduk
cduk
12.10.2021 19:15
#
Сколько потерь
Ramille
Рамиль
12.10.2021 19:16
#
Это просто ппц о чем я и говорил выходят несобранные, потери глупейшие
Molnia
Молния
12.10.2021 19:18
#
Походу с бодуна не только тот, кто заполнял стартовый протокол.
Ramille
Рамиль
12.10.2021 19:18
#
Еще и идиотский фол Списсу
Got
Дмитрий
12.10.2021 19:20
#
GreatAlex
Алексей
12.10.2021 19:21
#
Ощущение такое, что Униксу категорически не хватает мозгов - практически все игроки кроме Воронцевича пожалуй все время принимают какие то глупые решения, все невпопад делают. Игровой командный интеллект на нуле
Ramille
Рамиль
12.10.2021 19:22
#
Молодец Хезонья подставил Брауна, такие передачи в потери надо записывать
Shurique
Шурик
12.10.2021 19:22
#
Блин, у Химок хотя б отмазы в виде ковида и травм были
Molnia
Молния
12.10.2021 19:23
#
Браун просто эталон баскетболиста
Ramille
Рамиль
12.10.2021 19:24
#
Molnia
(12.10.2021 19:23)
Один борется по факту
Ramille
Рамиль
12.10.2021 19:26
#
Бухали как будто три дня перед игрой
cduk
cduk
12.10.2021 19:26
#
Сколько можно терять мяч
Molnia
Молния
12.10.2021 19:26
#
Сколько же потерь
felix-r
felix-r
12.10.2021 19:27
#
Бавария грузит на игрока Цевича
Got
Дмитрий
12.10.2021 19:27
#
УНИКСу надо поменять армейский камуфляж на ментовский. Тогда удача придет.
cduk
cduk
12.10.2021 19:30
#
Слов нет, даже без сопротивления теряют
Molnia
Молния
12.10.2021 19:30
#
Да что за бред
Got
Дмитрий
12.10.2021 19:31
#
Джекири, ты балбес.
cduk
cduk
12.10.2021 19:31
#
Бавария вам не Локо, во второй половине не сдохнет
cduk
cduk
12.10.2021 19:34
#
Перасович так и говорил в тайм-ауте: возите мяч 23 секунды и киньте в сторону кольца на шару
Ramille
Рамиль
12.10.2021 19:35
#
Потеря на потере в атаке, в защите постоянно оставляют одного на дуге, зачем вообще вышли играть сегодня не понимаю
Molnia
Молния
12.10.2021 19:36
#
Что то пока все печально по мысли.
Видимо, у парней нет куар кодов
Одна надежда, что у Тринкьери исторически нет инстинкта убийцы.
Molnia
Молния
12.10.2021 19:41
#
Ошибкой было Брэнтли в старте выпускать. Воронцевич поплывет
Ramille
Рамиль
12.10.2021 19:41
#
Все складывается по моему сценарию выходят расхлябанные потом героически догоняют, а в концовке не хватает яиц
cduk
cduk
12.10.2021 19:45
#
А какой процент у нас в этом сезоне? Броска ни у кого нет, даже штрафные мажем
Ramille
Рамиль
12.10.2021 19:46
#
cduk
(12.10.2021 19:45)
Трехи меньше 30, штрафные как у школьников где-то
Got
Дмитрий
12.10.2021 19:47
#
Верните Прифтиса!
cduk
cduk
12.10.2021 19:48
#
Двушки 47%. Это боль
GreatAlex
Алексей
12.10.2021 19:48
#
26 за половину - позорненько
Molnia
Молния
12.10.2021 19:48
#
Не очень понимаю. Брэнтли 13 минут, Цевич меньше 6.
Джекири 12 минут, Браун 8 минут.
И ладно б играли они.
Что то меня Перасович начинает смущать своими решениями
Ramille
Рамиль
12.10.2021 19:49
#
Зря Перасович Брентли в старте выпустил, команда и так не блещет игровым интелектом тут еще затупок добавился
Geka
Geka
12.10.2021 19:49
#
потери 11:1,вот и вся разница,Лоренцо главный виновник,не ведет игру команды
Alexman
АлекСольноки
12.10.2021 19:49
#
cduk
(12.10.2021 19:48)
У Баварии вообще 33, по-хорошему, УНИКСу сильно повезло, что отрыв по этой игре всего десятка.
Ramille
Рамиль
12.10.2021 19:51
#
Geka
(12.10.2021 19:49)
Угу Брентли чего на площадке делает 13 минут с тремя потерями? Короче на вторую половину старт: Браун-Цевич-Хезонья-Браун-Заяц если мы еще чего то хотим в этой игре
Geka
Geka
12.10.2021 19:51
#
пока не летим 20ку только из за того что на щитах 20:12 в пользу Уникса
felix-r
felix-r
12.10.2021 19:51
#
Alexman
(12.10.2021 19:49)
Это Томас с Рубитом нулевые сегодня. По-этому только 10.
Geka
Geka
12.10.2021 19:52
#
Ramille
(12.10.2021 19:51)
от Лоренцо толка нет на двойке,в атаке инициативу не берет,трешка слабая,лучше того же Списсу на двоку выпустить
Papa Lucas
Михаил
12.10.2021 19:52
#
Got
(12.10.2021 19:47)
Ахахаха)
Ramille
Рамиль
12.10.2021 19:54
#
Geka
(12.10.2021 19:52)
Есть толк если Зайчик будет мяч таскать и обострять видели уже в этом году, Заяц точно нужен единственный кто защищается на задней линии.
Ревель
Борис
12.10.2021 19:56
#
Ramille
(12.10.2021 19:51)
И это, можно я буду за Уникс штрафные бросать, хуже не будет.
babls
Pavel
12.10.2021 19:56
#
Ramille
(12.10.2021 19:54)
По Зайцеву всегда удивительно-что в Химках, что в Униксе. Крайне полезный игрок и в защите и в нападении может, но всегда сидит и тренеры его игнорят.
Alexman
АлекСольноки
12.10.2021 19:56
#
Хезонья щас опять десяточку быстро настреляет, УНИКС подтянется, ну а потом будь что будет в четвертой.
GreatAlex
Алексей
12.10.2021 19:57
#
Лоренцо Брайн и Спису это главные виновники. Разыгрывающие не должны так играть
Ramille
Рамиль
12.10.2021 19:57
#
Не знаю Ворон,Браун3 и Заяц на площадке однозначно должны выйти без этого трио лучше сразу белый флаг выбросить
Somm
Maks
12.10.2021 19:58
#
Уникс стабилен.
felix-r
felix-r
12.10.2021 20:01
#
Alexman
(12.10.2021 19:56)
Не думаю, что настреляет Хезонья. Большая часть его очков набирается в транзишине, а Бавария не теряет, и грамотно возвращается в защиту.
Molnia
Молния
12.10.2021 20:01
#
Давайте, соберитесь, тряпки.
Molnia
Молния
12.10.2021 20:04
#
Какие же рукожопы.
Прифтиса возвращать не надо. А вот Холланда с любым Морганом с большим удовольствием.
cduk
cduk
12.10.2021 20:05
#
Джекири, ты что делаешь)
Ревель
Борис
12.10.2021 20:05
#
Судя по началу матча в Москве , Зенит будет растоптан.
Питерские с Казанскими вчера бухали что-ли?
vage
vage
12.10.2021 20:06
#
Molnia
(12.10.2021 20:01)
послание переадресуется Джордану Мики...
anklav
Андрей
12.10.2021 20:07
#
С Мики Зениту не получится сыграть в защиту, как в прошлом сезоне с Томасом
Papa Lucas
Михаил
12.10.2021 20:08
#
Шенгелия прямо будто продолжает матч с Эфесом. Хорош!
cduk
cduk
12.10.2021 20:10
#
Не пользуется Уникс промахами Баварии
Molnia
Молния
12.10.2021 20:10
#
Браун не играет как четверка, он играет как второй центр, из за этого концентрация народа в краске слишком большая.
Molnia
Молния
12.10.2021 20:12
#
Гомельский конечно, комментатор авторитетный, но слишком часто несёт бред
Ramille
Рамиль
12.10.2021 20:13
#
Все ожидаемо сейчас выпрыгивая из трусов догонят, потом нервная концовка, почему спрашивается выходят шаляй-валяй
felix-r
felix-r
12.10.2021 20:13
#
Вот фанаты УНИКСа гонят на Джекири, а у него уже 9 подборов. Да, в атаке не особо полезен, но это обычно зависит от разыгрывающего,, а разыгрывающие УНИКСа больше теряют, чем раздают ассисты.
Molnia
Молния
12.10.2021 20:13
#
Узинский, ну куда ты пошел в подстраховку?
cduk
cduk
12.10.2021 20:14
#
Ну вот, Бавария опять поймала бросок
Molnia
Молния
12.10.2021 20:14
#
felix-r
(12.10.2021 20:13)
Индивидуальный показатель подборов вещь весьма скользкая.
Ramille
Рамиль
12.10.2021 20:15
#
Вроде заиграли, но у Баварии полетело
felix-r
felix-r
12.10.2021 20:16
#
Molnia
(12.10.2021 20:14)
Но ты согласен, что полезность центрового в атаке зависит от разыгрывающего?
cduk
cduk
12.10.2021 20:16
#
Тяжело, когда главная атакующая сила хезонья и кэннон
alshev
Александр
12.10.2021 20:17
#
В общем можно заканчивать и уходить с паркета. Фрэнкэмпа, Мики, Карасева, да и всю стартовую пятерку на мороз. Паскуаля и Пападопулоса вместе с Церковным туда же.
felix-r
felix-r
12.10.2021 20:17
#
Хантер - 3-й фол. Это важно.
felix-r
felix-r
12.10.2021 20:17
#
HUNTER, OTHELLO Foul (4)
Molnia
Молния
12.10.2021 20:18
#
felix-r
(12.10.2021 20:16)
В случае с игроком стиля Джекири абсолютно. Необязательно от разыгрывающего, просто от маленьких.
Просто Джекири никак не производит впечатление игрока, способного стабильно собирать щит.
Ramille
Рамиль
12.10.2021 20:18
#
Ну вот Браун3 и Ворон тут и мы сокращаем, нахрена такой старт выпускать Перасович???!!!
furtcovik
Василий
12.10.2021 20:19
#
Еще летом писал чтобы УНИКС подписал стретч файв, они же сделали все наоборот, подписали Джекири который обычно бросая средний думает:"ну зачем они меня так мучают?!".
Papa Lucas
Михаил
12.10.2021 20:19
#
Опять у ЦСКА нет надписи "ЦСКА" на форме.(
Что за косяки с формой в этом сезоне?
Ramille
Рамиль
12.10.2021 20:21
#
Это косяк тренера в первую очередь, Брентли в ВТБ наиграть можно зачем его бросать в Евролигу с Вороном команда умнее выглядит
anklav
Андрей
12.10.2021 20:21
#
С Лойдом Зенит не промахнулся. А Мики как бы как в Реале не присел на лавку.
felix-r
felix-r
12.10.2021 20:21
#
Ну вот. Всего -5 перед последней четвертью. Шанс есть.
furtcovik
Василий
12.10.2021 20:22
#
Бист защиты Жбанов похоже не пользуется особым почетом у Перасовича.
Geka
Geka
12.10.2021 20:22
#
пока за счет больших держимся,на подборах переигрываем
Molnia
Молния
12.10.2021 20:22
#
Как и писал, надежда на Тринкьери
Не убийца он.
felix-r
felix-r
12.10.2021 20:23
#
Молодец Кулагин
Shurique
Шурик
12.10.2021 20:23
#
Боломбой очень неумный
Ramille
Рамиль
12.10.2021 20:24
#
Ворон вот сейчас роскошно на Л.Брауна отдал, а Брентли аки бычок бы попер в краску
furtcovik
Василий
12.10.2021 20:24
#
Хезонья показал Хиллиарду кто из них больше мягкотел.
Got
Дмитрий
12.10.2021 20:26
#
Ну вот, совсем другое дело.
furtcovik
Василий
12.10.2021 20:26
#
Все-таки как Тринкьери не хвали, но как по мне немножко он все-таки overrated, говоря английским языком. Не всегда вовремя реагирует на то как события развиваются на площадке.
Ramille
Рамиль
12.10.2021 20:28
#
furtcovik
(12.10.2021 20:26)
Да ни в Трикьери дело, а в дебильном старте от Перасовича
furtcovik
Василий
12.10.2021 20:29
#
Ramille
(12.10.2021 20:28)
Да дело не только в сегодняшнем матче. Он часто позволяет соперникам вернутся в игру.
Molnia
Молния
12.10.2021 20:29
#
Ramille
(12.10.2021 20:28)
Да не, в этом весь Тринкьери. Который год уже. Нет этой мертвой хватки, которой надо дожимать соперника, часто даёт шансы на камбэк.
Василий, +1.
felix-r
felix-r
12.10.2021 20:30
#
Тринкьери вернул Хантера, но Хантер с 4-я фолами оберегается, и даёт слишком большую свободу Кэнаану.
GreatAlex
Алексей
12.10.2021 20:30
#
Мики пока печален у Зенита
Ramille
Рамиль
12.10.2021 20:30
#
Да есть это у него, но не сегодня. Бавария плоха по большему счету, но Уникс первой половины это просто нет слов ведь, дебильнейшая ротация Перасовича дала шансы
felix-r
felix-r
12.10.2021 20:31
#
Ramille
(12.10.2021 20:28)
И в старте тоже
furtcovik
Василий
12.10.2021 20:32
#
Надо все-таки похвалить Кэнаана. В начале этого сезона очень собрано играет, в плане скоринга в целом в полном порядке.
Shurique
Шурик
12.10.2021 20:32
#
Кэнан -пушка- фотоаппарат, не зря я выбрал сидеть и пьянствовать у телека, а не в мегаспорт идти
Molnia
Молния
12.10.2021 20:33
#
Пипец кураж у Кэнаана
felix-r
felix-r
12.10.2021 20:33
#
А кроме всего прочего, не забываем, что Бавария с очень коротким составом. Без: Лучича, Ципсера, Обста, Джедовича и тд...
felix-r
felix-r
12.10.2021 20:33
#
Molnia
(12.10.2021 20:33)
Его всё время выводят на Хантера с 4-я фолами.
Molnia
Молния
12.10.2021 20:34
#
felix-r
(12.10.2021 20:33)
Имхо Хантер хорошо защищается, близко достаточно для большого
Molnia
Молния
12.10.2021 20:34
#
Дикая пруха. Три трехи в фейс
felix-r
felix-r
12.10.2021 20:34
#
Ну вот, даже Хезонья заразился от Кэнаана
Ramille
Рамиль
12.10.2021 20:36
#
Браун3 умничка просто он все сделал всех зарядил на борьбу
felix-r
felix-r
12.10.2021 20:36
#
Гудайтис через Шведа обязан делать and-1. Что за фигня?
cduk
cduk
12.10.2021 20:38
#
Две последние защиты это провал
Molnia
Молния
12.10.2021 20:38
#
Да блин. Минус шесть на ровном месте.
anklav
Андрей
12.10.2021 20:39
#
Кто понял, почему Токо 1 штраф защитали? Типа не успел в отведенное время пробить?
Ramille
Рамиль
12.10.2021 20:39
#
Заприте их в зале тренеруйте штрафные, ну дикость же
Geka
Geka
12.10.2021 20:39
#
расп...и,вышли на расслабоне доигрывать
GreatAlex
Алексей
12.10.2021 20:40
#
anklav
(12.10.2021 20:39)
Побежал слишком быстро подбирать
Molnia
Молния
12.10.2021 20:40
#
Ещё один фейс. Вот жеж
cduk
cduk
12.10.2021 20:40
#
Нда фестиваль трехочковых
Papa Lucas
Михаил
12.10.2021 20:41
#
Ну если так в лицо через руки трехи валить, так можно и выиграть.)
Ramille
Рамиль
12.10.2021 20:42
#
Ну сценарий тот же только тут трехи полетели, но в старте то уже что то надо делать так дело не пойдет
anklav
Андрей
12.10.2021 20:43
#
GreatAlex
(12.10.2021 20:40)
Ясно, я уж подумал, на линию заступил...
cduk
cduk
12.10.2021 20:45
#
И опять потери пошли
Molnia
Молния
12.10.2021 20:46
#
Госпадэ, Гомельский, ты о чем вообще
Geka
Geka
12.10.2021 20:49
#
Кэнану мяч лучше не давать,он мастер тупых решений и потерь в концовках,только если на бросок выводить
felix-r
felix-r
12.10.2021 20:50
#
Повезло, что трёха Томаса не залетела
anklav
Андрей
12.10.2021 20:50
#
Чтобы терпеть такую защиту Мики он должен рвать на чужой половине.
Зенит хорошо наших притормозил, думал, что матч неинтересным будет после 16:2
felix-r
felix-r
12.10.2021 20:51
#
И опять Томас лажанул
felix-r
felix-r
12.10.2021 20:52
#
Казань с победой!
Geka
Geka
12.10.2021 20:52
#
Джекери нужно похвалить,очень полезно сегодня сыграл
Molnia
Молния
12.10.2021 20:52
#
С победой наших. Странное впечатление от матча. Сначала дикие потери, потом дикий летун.
cduk
cduk
12.10.2021 20:52
#
Похоже нужен специальный тренер для штрафных
Papa Lucas
Михаил
12.10.2021 20:53
#
Ну вот зачем Токо сразу после подбора добавлять решил, откинь на дугу, не давай время на атаку сопернику.(
В итоге штраф промазал и получили 2 очка в раздевалку.
felix-r
felix-r
12.10.2021 20:54
#
Лундберг за всю половину не бросил ни одного броска! Что за фигня, скажите кто смотрит ЦСКА?
Shurique
Шурик
12.10.2021 20:54
#
Казанцев с победой
Ramille
Рамиль
12.10.2021 20:54
#
С победой видимо уже, не нельзя так игры начинать потом рвать жилы, что с командой на старте матча происходит это уже в тренд превращается
Ревель
Борис
12.10.2021 20:57
#
УНИКС с победой!
Вымучили!
furtcovik
Василий
12.10.2021 20:57
#
УНИКС с волевой победой. Есть сомнения что Тринкьери когда-нибудь доверят какой-нибудь гранд европейского баскетбола.
Papa Lucas
Михаил
12.10.2021 20:58
#
furtcovik
(12.10.2021 20:57)
Да ему сейчас играть некем, со звездным составом его никто не видел.
GreatAlex
Алексей
12.10.2021 20:58
#
Казанцев с победой. Заслужили победу. Не думал, что скажу, но на фоне многих новичков Канаан очень неплохо на самом деле смотрится
alshev
Александр
12.10.2021 20:59
#
Уникс с победой. Зениту 14 повторить. Хотя Бавария будет злая.
felix-r
felix-r
12.10.2021 20:59
#
Papa Lucas
(12.10.2021 20:58)
У него пол состава не играет из-за короны
Papa Lucas
Михаил
12.10.2021 21:00
#
felix-r
(12.10.2021 20:59)
Вот-вот, я именно об этом. Играют 2,5 калеки.
undyings
Undying
12.10.2021 21:00
#
felix-r
(12.10.2021 20:54)
В первой четверти у ЦСКА хорошо двигался мяч и Лундбергу не было необходимости брать на себя. А во второй четверти он мало играл и там Клайберн разыгрывал.
Ramille
Рамиль
12.10.2021 21:02
#
furtcovik
(12.10.2021 20:57)
Ни в Тринкьери дело еще раз повторюсь, Перасович очень плохо подготовился чего стоит хотя бы стартовая пятерка, у толстечка ресурсов просто не хватило сегодня
Geka
Geka
12.10.2021 21:03
#
стоило одному из скореров начать попадать и урезать броски Хезонье так и результат пришел,в прошлых матчах ужасный процент трех был,если Мейо совсем не сдулся то с его выходом должно быть полегче
Ivanas
Ivanas
12.10.2021 21:03
#
Бавария в этом сезоне мертвая...
furtcovik
Василий
12.10.2021 21:03
#
felix-r
(12.10.2021 20:59)
Нет двоих, Лючича и Джедовича. Лючич серьезная потеря, вопросов нет, нынешний Джедович уже нет. Дело не только у потерях. Тринкьери все больше и больше напоминает мне Плазу. То что он более колоритен не говорит о том что он более сильный тренер чем тот же испанец. Он слишком часто упускает нить игры по ходу матчей. Когда вернется Лючич я об этом напомню.
rishon63
Игаль
12.10.2021 21:04
#
Болел УНИКСа с победой!
Ramille
Рамиль
12.10.2021 21:04
#
Geka
(12.10.2021 21:03)
Стоило Брентли на всю вторую половину посадить и результат пришел
furtcovik
Василий
12.10.2021 21:08
#
Гудайтис очень разочаровывают в этом сезоне. Мало того что после сопротивления стал забивать с более низким процентом чем раньше так еще стал штрафные бросать времен Ритас.
Ramille
Рамиль
12.10.2021 21:09
#
Ну и Хезонью сегодня 2ке не заигрывали, и тоже полезность сразу возросла. В моем понимании старт должен быть: Браун3-Ворон-Хезонья-Л.Браун(Кэнан)-Заяц
GreatAlex
Алексей
12.10.2021 21:11
#
furtcovik
(12.10.2021 21:08)
Там Мики более чем ужасен, а ты про Гудайтиса
furtcovik
Василий
12.10.2021 21:12
#
Ramille
(12.10.2021 21:09)
Ну Хезонья и есть в первую очередь SF. В транзишне его боллхендлинг изящен, в статике при айзо он часто теряет мяч или делает неоправданные ошибки.
Ramille
Рамиль
12.10.2021 21:14
#
furtcovik
(12.10.2021 21:12)
Ну я тоже думал что его на тройку берут, и очень удивился что на старте сезона его на двойке наигрывают и дают возится с мячем
GreatAlex
Алексей
12.10.2021 21:15
#
Большие Зенита на фоне больших ЦСКА просто жалкое зрелище
furtcovik
Василий
12.10.2021 21:15
#
Токо просто рвет и мечет второй матч подряд, как бы показывая что даже обсуждать нельзя кто лучший PF Евролиги. Надеюсь он наконец-то поймал свою игру.
GreatAlex
Алексей
12.10.2021 21:16
#
Ramille
(12.10.2021 21:14)
Возможно Мэйо забирет время на двойке, а Хезонья возьмет время Узинского на 3-ке
furtcovik
Василий
12.10.2021 21:18
#
У Пойтресса сегодня худший матч за Зенит, все невпопад.
felix-r
felix-r
12.10.2021 21:20
#
furtcovik
(12.10.2021 21:03)
Каких двоих? Радошевич? Обст? Ципзер?
Ramille
Рамиль
12.10.2021 21:21
#
Шенгелия против Ллойда
felix-r
felix-r
12.10.2021 21:21
#
undyings
(12.10.2021 21:00)
Нет. Всё проще. Лундберг не бросал, потому что я взял его в Фэнтэзи! :D
Molnia
Молния
12.10.2021 21:23
#
Весёлый баскетбол в Москве.
Ramille
Рамиль
12.10.2021 21:23
#
felix-r
(12.10.2021 21:21)
Сейм финг...
furtcovik
Василий
12.10.2021 21:24
#
felix-r
(12.10.2021 21:20)
Ну Радошевич тоже не особо уже помощь. По Ципсеру и пришедшему этим летом Обсту соглашусь. В целом да, потери у них серьезные.
Ramille
Рамиль
12.10.2021 21:24
#
А вообще сейчас смотрю Зенит и снимаю шляпу перед Паскуалем со всеми проблемами рубится против ЦСКА
GreatAlex
Алексей
12.10.2021 21:27
#
С Лойдом Зенит угадал, сильнее Холлинза на голову.
А вот с Мики, видимо нет. причем там на бэкапе только один Зубков. И это пока самая большая проблема Зенита
Geka
Geka
12.10.2021 21:27
#
Гомельскому хоть он и болел сегодня за Уникс но по моему давно пора на пенсию,я думал он неадекватен только когда игры Цска комментирует,оказывается нет.
alshev
Александр
12.10.2021 21:28
#
Ramille
(12.10.2021 21:24)
ЦСКА играет в тренировочном режиме, включаясь небольшими отрезками и тут же уходя в отрыв. Зенит показывает игру уровня СЛ-2.
felix-r
felix-r
12.10.2021 21:29
#
furtcovik
(12.10.2021 21:24)
Радошевич конечно в атаке никакой, но в защите играет прилично, и мог бы дать минуты отдыха Хантеру, который из-за усталости нафолился раньше времени. Тринкьери его любит.
rishon63
Игаль
12.10.2021 21:30
#
Yalla Maccabi!!!
Ramille
Рамиль
12.10.2021 21:31
#
alshev
(12.10.2021 21:28)
Ты предвзят, Зенит держится ИМХО
furtcovik
Василий
12.10.2021 21:33
#
felix-r
(12.10.2021 21:29)
Я честно говоря совсем забыл про Обста. А ведь он игрок Тринкьери, играл у него в Бамберге. Этим летом кстати был очень хорош за сборную Германии. В предвкушении дебюта его в Евролиге.
Molnia
Молния
12.10.2021 21:34
#
Фрэнкамп это как будто игрок российской школы, неплохой, но не умеющий в первого номера. Но из за роста его упорно ставят разыгрывать.
furtcovik
Василий
12.10.2021 21:34
#
Ух, как брутально перехватил Токо мяч в поле у Димы, мол отдай мяч сюда.....
Складывается впечатление что на каком-то недосягаемом для соперников уровне играет последние два матча грузин.
Ревель
Борис
12.10.2021 21:37
#
Ramille
(12.10.2021 21:24)
А если отбросить все домыслы, то у Зенита только одна проблема - травма Напьера.
Papa Lucas
Михаил
12.10.2021 21:39
#
Прямо штурм кольца Зенита сейчас был. Лундберг боец.
Ramille
Рамиль
12.10.2021 21:40
#
Ревель
(12.10.2021 21:37)
Так он главная звезда этой команды судя по предсезонке, Фрэнкамп это фрукт который будет раз в пять матчей играть
Papa Lucas
Михаил
12.10.2021 21:40
#
Ревель
(12.10.2021 21:37)
И при этом некоторые забывают что у ЦСКА нет Милутинова и Григониса.)
karabashka
Катя
12.10.2021 21:41
#
Ого! Казань выиграла! Я смотрела первую половину, думала, все. С победой!
12.10.2021 21:47
#
мне одному в слове уилбекин слышится - дебил ?
Papa Lucas
Михаил
12.10.2021 21:48
#
Шенгелия career high по очкам в ЕЛ.)
vage
vage
12.10.2021 21:51
#
Ревель
(12.10.2021 21:37)
все-таки две проблемы, вторая это один Зубков на 4м номере, Мики пока на две головы ниже Томаса.
GreatAlex
Алексей
12.10.2021 21:55
#
Papa Lucas
(12.10.2021 21:48)
Шенгелия наконец заиграл так, как от него ждали весь прошлый год
Papa Lucas
Михаил
12.10.2021 21:57
#
GreatAlex
(12.10.2021 21:55)
Тьфу-тьфу, стук-стук, не сглазить бы.
rishon63
Игаль
12.10.2021 21:57
#
Болел ЦСКА с победой!
alshev
Александр
12.10.2021 21:59
#
Все предсказуемо, как я и сказал, в первой четверти Зенит мог уходить с площадки. Последнее место в Евролиге гарантировано. И дело не в травме Напьера (я что-то стал сомневаться, что он вообще сыграет за Зенит). Мики, Гудайтис, Кузминскас и Пойтресс просто никакие. И разыгрывающий тут не поможет. Паскуалю и игрокам пора на выход. И руководству тоже. ЦСКА с заслуженной победой!
GreatAlex
Алексей
12.10.2021 22:01
#
alshev
(12.10.2021 21:59)
Что-то очень мрачно у тебя. Проиграли десятку в гостях возможно будущему победителю ЕЛ. Без главного разыгрывающего. Все норм. Паскуалю то уж точно зачет. А вот к некоторым игрокам конечно вопросы, в первую очередь Мики и Фрэнкамп
Nik
Никита
12.10.2021 22:03
#
ЦСКА играет тяжело, хорошо что выиграли.
Токо мужчина.
Растраивает низкий процент попадания трехочковых, даже из выгодных позиций.
Никита вколотил супер гвоздь сегодня.
В передней линии без Николы просто брешь огромная, ему быстрейшего выздоровления.
Papa Lucas
Михаил
12.10.2021 22:03
#
alshev
(12.10.2021 21:59)
Да и вообще, всем пора на выход, где стоп-кран у планеты.)

Сезон только начался, у Зенита 2-1, а уже всех разогнать. Скор ты батенька на расправу. Тринкьери поди вообще надо казнить за 0-3 ?)
Ramille
Рамиль
12.10.2021 22:04
#
alshev
(12.10.2021 21:59)
Да ну, две победы на старте с командами из своего пула уже зачет, ЦСКА на выезде и без главной звезды было бы перебор
Ревель
Борис
12.10.2021 22:06
#
Армейцев с победой! На классе, что называется.
Ну и Токо штырит так, что вторую игру не отпускает.
Хинкали и Кинзмараули - наше фсе!
GreatAlex
Алексей
12.10.2021 22:08
#
Вообще по Фрэнкампу какое-то стремное ощущение - разыгрывающий без передачи, совсем. Как такое вообще может быть, и куда смотрели скауты Зенита. У него Кулагин после года без баскета сразу же конкуренцию выиграл. В итоге Фрэнкамп сидит глухо при травме Напьера, хотя именно сейчас только его шанс!
Gek
Andrey
12.10.2021 22:10
#
Не, ребят, эт не баскетбол... эт (по аналогии со смысловой парой "футбол- кадурэгель")кадурсаль какой-то(((
Долго нам терпеть еще это убожество?!
Управление игрой и скаутинг похожи на примитивный развод(((
superchardger
Александр
12.10.2021 22:13
#
Да уж, подписанные Фрэнкамп, Кузьминскас и Мики прям совсем плохо, продленные Пойтрес с Гудайтесом тоже. Пока только Ллойд и потенциально Напьер удачные сделки
Ревель
Борис
12.10.2021 22:14
#
alshev
(12.10.2021 21:59)
Шеф, все пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!
Хорош пожарить, ничего страшного не произошло.
Просто, к сожалению , Зенит это армейский клиент.
И прекрасная разгромная победа в предсезонке- фантомная боль.
Пока у питерских все хорошо, взяли две свои победы и отдали то то должны были.
Roman13
Roman
12.10.2021 22:15
#
Армейцев и Казань с победой!
В прошлом году тоже все говорили, что немцы ничего не покажут. Не забываем про короткий состав, и про то, что кроме ЕЛ есть ещё своя лига, где никто поблажек не даёт и игры не переносят
Ну, а мы, как и ожидалось, отгребаем по самое не балуй
GreatAlex
Алексей
12.10.2021 22:17
#
superchardger
(12.10.2021 22:13)
Ну справедливости ради Кузьминскасу пока времени мало выпадает, так как Паскуаль на 3-ке еще Карасеву время пытается выделить, плюс железобетонный Понитка. Я бы с такой игрой Мики перевел бы Кузьминскаса на 4-ку временно, чтобы не один Зубков там бегал.
Ревель
Борис
12.10.2021 22:19
#
vage
(12.10.2021 21:51)
Мики кмк - хороший и обученый баскетболист. Себя покажет еще.
И Кузьминскас вроде четвертый номер, и не забываем про Карванена!( шучу)
rishon63
Игаль
12.10.2021 22:21
#
Дубль 2.
Для чего меняли Джонса на нулевого Эванса?
Для чего подписывали Тэйлора?
rishon63
Игаль
12.10.2021 22:27
#
30 очков за половину - это просто позор...
furtcovik
Василий
12.10.2021 22:28
#
Фонтеккио по-тихоньку находит себя в Басконии и сразу команда вариативней выглядит в нападении.
vage
vage
12.10.2021 22:28
#
Ревель
(12.10.2021 22:19)
Я только за, чтобы Мики себя показал, но пока увы не тянет. Ну вот Кузьминскаса против Шенгелии Паскуаль сегодня не рискнул поставить.
Ревель
Борис
12.10.2021 22:29
#
Papa Lucas
(12.10.2021 21:40)
По Милутинову согласен.
По Григонису хз.
В Жальгирисе он как влитой был, и тащил и звездил и на дуде играл.
Как бы не повторился вариант с Улановасом в Бахче.
Хотя я только за, если Мариус заиграет в ЦСКА на ожидаемом уровне.
Gek
Andrey
12.10.2021 22:29
#
rishon63
(12.10.2021 22:21)
Как это для чего? Чтобы Зив лавку давил и, не дай бог, не набрался опыта ☝️
Эванс нулевой?
В математике есть и отрицательные величины...)))
Papa Lucas
Михаил
12.10.2021 22:31
#
Ревель
(12.10.2021 22:29)
Мариусу адаптироваться надо к новой системе, а тут ещё пополнение в семействе и травма. Так что уверен у него всё впереди. Заиграет, никуда не денется.)
Gek
Andrey
12.10.2021 22:31
#
rishon63
(12.10.2021 22:21)
Тэйлора- чтобы Дорси и Коэна заменить)))
Ревель
Борис
12.10.2021 22:33
#
Пенсионеры из Милана: мы сейчас медленно спустимся и со вкусом, ну вы поняли.
Ревель
Борис
12.10.2021 22:35
#
Аааа! АСВЕЛ! Что ты делаешь, прекрати!
Roman13
Roman
12.10.2021 22:36
#
Альба ведёт. Асвел- пока ровно. И это середина 4/4 Зато Маккаби после половины……..
felix-r
felix-r
12.10.2021 22:37
#
ELIE ОKOBO: 5 очков, 5 подборов, 5 перехватов, 10 ассистов, 6 потерь! Разноплановый игрок
Gek
Andrey
12.10.2021 22:37
#
Ревель
(12.10.2021 22:33)
...все стадо!
rishon63
Игаль
12.10.2021 22:37
#
Roman13
(12.10.2021 22:36)
И у Джонса уже 16 очков
12.10.2021 22:38
#
С каждым годом состав все слабее и слабее . Эванс , Тейлор , Нанелли .... С ностальгией вспоминаю Джонса , Дорси , Брайанта, не говоря уже об Авдии .
Gek
Andrey
12.10.2021 22:39
#
Не, видимо, кровати двигать недостаточно...
Надо придумать что-то другое...
furtcovik
Василий
12.10.2021 22:40
#
Papa Lucas
(12.10.2021 22:31)
Я Григониса знаю со сборной Литвы U 18. Он уже тогда в клатче решал, например в полуфинале против Сербии. В проходе. Он вообще любит решать в концовке и главное умеет это делать.....
С своим боллхэндлингом литовец один из лучших игроков Евролиги на своей позиции. Достаточно посмотреть сколько он на себе собирал фолов по карьере, в каждом матче. Больше наверное только Де Коло и Джеймс. Если же он будет стоять в сторонке и смотреть как другие играют айзо и ему на последних секундах владения периодически скидывают мяч в угол ничего хорошего с этого не получится. В принципе, в недавних матчах Суперкубка страны в обоих матчах он себя нормально проявил, выглядил максимально органично. Надеюсь Итудис прекрасно понимает, что сильный Григонис - это Григонис которые за счет своего дриблинга хотя бы через раз обостряет, тогда все получат того Григониса которого видели в Жальгирисе и в последние годы в сборной Литвы.
Roman13
Roman
12.10.2021 22:41
#
Браво Асвел! Верните Джонса!!!!
12.10.2021 22:42
#
rishon63
(12.10.2021 22:37)
По всем данным , второй сезон в Евролиге у Джонса должен быть более успешным . Зачем отпустили....
Roman13
Roman
12.10.2021 22:45
#
Альба +15 за 40 сек. до свистка.
rishon63
Игаль
12.10.2021 22:46
#
flowery
(12.10.2021 22:42)
Идиотское решение.
Только лишь потому,что Эванс был немного дешевле.И стата была лучше за слабую Хайфу
rishon63
Игаль
12.10.2021 22:47
#
Roman13
(12.10.2021 22:41)
Следующая игра у нас с ними )))
Dimson
Dima
12.10.2021 22:49
#
Сегодня прямо вечер камбэков
fruct
Виктор
12.10.2021 22:49
#
туркам сегодня не повезло
furtcovik
Василий
12.10.2021 22:49
#
Интрига следующего тура Маккаби против Джонса. Будет эпично. Уже в предвкушении что тут будет до матча, а уж после.....
felix-r
felix-r
12.10.2021 22:50
#
Маккаби конечно очень плохо выглядит, но этого и следовало ожидать, ведь команда пропустила межсезонку из-за вспышки короны. Кроме того, очень много новых игроков, команда не успела сыграться.

Так что не всё так плохо как выглядит на первый взгляд.
rishon63
Игаль
12.10.2021 22:50
#
Посади уже Ульбекина,дай Зиву поиграть
rishon63
Игаль
12.10.2021 22:52
#
Трёшки сегодня у команды 1 из 11
furtcovik
Василий
12.10.2021 23:00
#
Седекерскис на каком кураже играет решающие минуты в 4-й четверти, лучший его матч в Евролиге.
Geka
Geka
12.10.2021 23:00
#
сегодня день хозяев паркета,6:0
Ревель
Борис
12.10.2021 23:03
#
Простите меня болелы Маккаби - но Скотти не умный человек.
rishon63
Игаль
12.10.2021 23:04
#
Ревель
(12.10.2021 23:03)
Мало кто из болел Маккаби думает по другому )))
Roman13
Roman
12.10.2021 23:06
#
felix-r
(12.10.2021 22:50)
Так на фиг каждый год менять 90% состава? К концу сезона они сыграются, а потом опять всех поменяют. И снова будем целый год сыгрываться.
furtcovik
Василий
12.10.2021 23:09
#
Майкон в последних двух владениях забил две трешки подряд и таким образом сравнял счет. Потом за 23 секунды до конца 4-й четверти сфолили на опытном Грейнджере. Игрок сборной Уругвая не сплоховал и забил с линии штрафных 2 из 2. При минус двух для ПАО последние владение в 4-й четверти за ними.
rishon63
Игаль
12.10.2021 23:11
#
Roman13
(12.10.2021 23:06)
Хантер и Дорси сами хотели уйти,Брайанта взяли в НБА,Касспи ушёл на пенсию.
Глупостью было менять Джонса на Эванса.Уж если и нужно было его менять,то на топового разыгрывающего,а никак не на Эванса.
На замену Дорси тоже можно было кого то получше найти,а не Тэйлора.
Alexman
АлекСольноки
12.10.2021 23:11
#
superchardger
(12.10.2021 22:13)
Пойтресс и Гудайтис зависимые игроки, пока у них не будет ПГ, они не будут эффективны. Я об ожидаемом снижении их показателей в этом сезона написал пару недель назад.
rishon63
Игаль
12.10.2021 23:12
#
Уильямс раскидался )
Alexman
АлекСольноки
12.10.2021 23:13
#
Ревель
(12.10.2021 22:19)
В защите Мики не умеет играть. Максимум на что-то в атаке сподобится, что тоже не факт, так как на МФ он не понимает, что делать. Когда тебя без труда один на один закрывает 60-летний Янкунас - это приговор. Замена Томаса на него большущая ошибка Паскуаля.
furtcovik
Василий
12.10.2021 23:14
#
Повезло команде из Витории. Папапетру бросал на гейм виннер из-за периметра, но не попал. Есть первая победа Басконии в наступившем Евролижном сезоне. Но на тоненького конечно.
denis75
Denis
12.10.2021 23:15
#
М-да, мой прогноз Мяаккаби 8-10 место был слишком оптимистичен
Roman13
Roman
12.10.2021 23:16
#
rishon63
(12.10.2021 23:11)
Хантера и Дорси не захотели продлевать. Дорси я не хотел в Маккаби, но по сравнению с теми кого подписали- он гений баскетбола. И почему именно Рейнольдса вместо Хантера…. Только из-за опыта в ЕЛ..
Alexman
АлекСольноки
12.10.2021 23:17
#
Продолжаем следить за Джонсом вне Маккаби. Новая игра у нас появилась в этом сезоне Еще один прекрасный матч, еще одна победа. Красавчик, отличная у них пара с Окобо.
Roman13
Roman
12.10.2021 23:17
#
denis75
(12.10.2021 23:15)
Будем бороться с Жалом за 15-16.
Ревель
Борис
12.10.2021 23:19
#
Однако, Басконию с победой!
И АСВЕЛ, само собой. Раз их никто не хвалит, то я похвалю.
И если Жальгирис и Альбу афрофранцузы тупо силой задавили, то в догонялках с Эфесом пришлось и голову включать, что раньше не часто удавалось.
Как грицца, запомните это твит: попьют они еще много кровушки и у многих.
furtcovik
Василий
12.10.2021 23:21
#
Alexman
(12.10.2021 23:11)
Ты знаешь что я симпатизирую Гудайтису, но пока он не забивает даже те мячи когда после редких двоек он все-таки проваливается под кольцо. Плюс опять на него напала какая-то хандра при пробитии штрафных. Все-таки точные штрафные его неплохо кормили последние годы, сегодня 2/7 никуда не годятся.
felix-r
felix-r
12.10.2021 23:28
#
Зря Нанналли бросал. Он в плохой бросковой форме, да и бросок был не слишком свободный
rishon63
Игаль
12.10.2021 23:31
#
Ну хоть -11,а не -21.
felix-r
felix-r
12.10.2021 23:33
#
rishon63
(12.10.2021 23:31)
Если бы судьи не работали лакеями Мессины, то даже могла случиться концовка.
rishon63
Игаль
12.10.2021 23:35
#
felix-r
(12.10.2021 23:33)
Весь матч свистели в пользу Милана,но это не оправдывает нашей ужасной игры в первой половине
felix-r
felix-r
12.10.2021 23:37
#
Все жалуются, что у нас плохой скаутинг, а кто Джонса в Маккаби привёл? Джонс тоже долго вливался в команду. Посмотрим во второй половине сезона, может Эванс тоже не плохо заиграет.

rishon63
Игаль
12.10.2021 23:39
#
felix-r
(12.10.2021 23:37)
Дай бог )
furtcovik
Василий
12.10.2021 23:42
#
Что-то Петрушев так мало сыграл, не травму ли получил.
Ревель
Борис
12.10.2021 23:47
#
А мне Мики как игрок нравится. В атаке много что умеет, не сачкует, пашет всегда до конца.
А против заслуженного лесоруба Литвы и всея Евролиги и не такие умельцы скуля и потирая синяки и шишки уползали на скамейку, давая себе зарок никогда больше в краску не ходить и только на трехе пастись.
Будем посмотреть.
felix-r
felix-r
12.10.2021 23:47
#
rishon63
(12.10.2021 23:39)
Смотри, когда вся наша подготовка к сезону накрылась медным тазом из-за короны, именно такой результат и следовало ожидать.

Не забываем, что состав команды сильно изменился. Пришло много новых игроков. Игроки плохо знакомы друг с другом, не сыграны. Другие игроки первый раз видят Евролигу. Даже тренер ещё не знает на кого можно надеяться, а на кого нет.

А все эти жалобы на скаутинг, на то, что не тех игроков подписали. Вон у Анадолу-Эфеса все нужные игроки, которые взяли чемпионский титул. И что? 0-3 !
Roman13
Roman
13.10.2021 00:07
#
Да вроде никто на скаутинг не жаловался. Обычный скаутинг. Ничего выдающегося, но и не провальный. А почему бы не сравнить с Асвелом, где подозреваю Джонс самый дорогой игрок
EAG
EAG
13.10.2021 00:07
#
felix-r
(12.10.2021 23:47)
А что корона только у нас и в Турции?
Набрали кого попало. Единственный критерий - подешевле. Отсюда все. Причем не только в таблице но и в чувствах болельщиков...
В прошлом году взяли Джонса вместо Уолтерса и все говорили: как можно было обменять классного Уолтерса на мудака Джонса? В этом году такое же сравнение Джонса с Эвансом, только теперь в пользу первого. Вопрос: кого нужно взять вместо Эванса чтобы он выглядел гением?
И еще... Конечно игроки c израильскими паспортами не фонтан. Но: Блайзер, Зив, Коэн, Джонди, Соркин.... такого сброда давно не было.
observer
the observer
13.10.2021 00:10
#
Alexman
(12.10.2021 23:17)
Вы хором меня почти убедили, что Маккаби профукали звёздного ПГ.
Правда за две последние игры (почти 58 мин) у него аж 2 ассиста .
Для ПГ это маловато ? Да ещё и с высоким баскетбольным IQ.

Будем дружно следить .

Обе турецкие команды во второй половине перестали играть.

observer
the observer
13.10.2021 00:12
#
Roman13
(13.10.2021 00:07)
Я жаловался.
Roman13
Roman
13.10.2021 00:12
#
EAG
(13.10.2021 00:07)
Простите, «все», которые говорили про Джонса, что он мудак- это кто???
Соркин вполне зашёл вместо Картера. По Блайзеру и Коэну- согласен. Но Коэна брали как центра в местный чемп. Но никак не в ЕЛ.
furtcovik
Василий
13.10.2021 00:16
#
Ти Джей Лифа нужно вам брать на место местного игрока. Он точно хорошо зайдет, другое дело что он все грезит НБА, а по-моему ему уже пора смотреть в сторону европейского баскетбола.
Roman13
Roman
13.10.2021 00:18
#
observer
(13.10.2021 00:10)
Смотрел вторую половину игры Асвела. Джонс делал то, что ему давали делать соперники. Что касается передач, то 3-4 лей- апа после ассистов Джонса французы не забросили. Первую половину не видел. Хороший пг -не только передачи, но и понимание того, когда нужно тащить самому.
EAG
EAG
13.10.2021 00:34
#
Roman13
(13.10.2021 00:12)
Не помню я никакого Картера.
А по твоей логике все они для местного чемпа. А кто в Европе играть будет? Двух составов о которых говорили 3-4 года назад что-то не видно. В команде 14 игроков. Сравни с другими. Везде 17-18. А про качество и говорить нечего. А если начнуться травмы, как в позапрошлом году?
Roman13
Roman
13.10.2021 00:44
#
EAG
(13.10.2021 00:34)
А если начнутся травмы как в позапрошлом году- мы будем в Ф4
vasil
Василий
13.10.2021 00:55
#
EAG
(13.10.2021 00:34)
Да нормальный состав у Макаби может послабее чем у первой пятёрки фаваритов, но точно не хуже чем у остальных, проблема как его используют.
salem
alex
13.10.2021 00:57
#
Кулагин живой
observer
the observer
13.10.2021 01:14
#
Roman13
(13.10.2021 00:18)
Тогда получается что Эванс играл лучше Джонса. У Эванса ни одной потери, дал 3 ассиста и ряд его передач запороли со свободных бросков. В обороне он на два порядка сильнее Джонса. Статистика это не отражает.

В первой половине игры турки играли, во второй только в начале. На данный момент Милан в лучшей форме чем турки. Особенно в обороне.

Джонс в защите совсем не играет, не может. Вместе с Убелкиным это был проходной двор.
Или или.

Касательно Эванса я выводов пока не сделал.



rishon63
Игаль
13.10.2021 06:35
#
EAG
(13.10.2021 00:34)
Вообще то в команде 17 игроков.
14 - это если не считать Менчела,Брандвейна и Янковича.

Без травмированного Жижича играющих в Евролиге 13.А так как Коэна Сферопулос вообще не выпускает,то 12.
Мало конечно,но никого больше не подпишут.Итак,подписав Лессора стало 9 легов в команде.

С местными проблема,так как качественных игроков в стране по пальцам руки можно пересчитать.
Взяли вообщем то самых лучших из свободных Зива и Соркина.
Плохо,что им в Евролиге совсем минут не дают.

С этим составом можно играть.
Сферопулос по меньше бы чудил и было бы совсем хорошо ))).
На кого его менять? Нет сейчас на рынке топовых тренеров.

Разве что после 0-3 погонят Тринкьери ))) и поменять тренеров как меняли Рейнольса на Хантера )))
alshev
Александр
13.10.2021 07:41
#
Alexman
(12.10.2021 23:11)
Они вдрызг проигрывают борьбу под кольцом. Что поменяется, когда (и если) вернется Напьер? Плюс выше правильно написали, они мажут из под кольца самые легкие броски. А штрафные это позор всего Зенита. Как можно их не наиграть на тренировках? Значит, всем просто наплевать.
alshev
Александр
13.10.2021 07:43
#
Alexman
(12.10.2021 23:13)
Мики просто смотрит баскетбол, что в защите, что в нападении. Причем, когда Гудайтис и Пойтресс набрали фолов и Мики перевели на 5, ничего не поменялось. И это удовольствие на 1 млн с лишним.
1010
Leonid
13.10.2021 08:12
#
С предсезонкой у Маков таки были проблемы: отменили участие в 2-х турнирах с командами из ЕЛ - в России и на Кипре, а в прошлые сезоны это была обычная практика, 2 таких турнира. Вместе провели всего 3 игры до начала ЕЛ, причем не все игроки участвовали во всех 3-с играх. Поэтому такая несыгранность, куча потерь, страшный непопадун со всех дистанций и т. д.
Состав конечно не айс, но содержание игры из-за проваленной предсезонки даже для этого состава неудовлетворительное. Из-за такого начала команда может просто войти в штопор и уже не выйти из него, провалив сезон. ((
EAG
EAG
13.10.2021 08:49
#
rishon63
(13.10.2021 06:35)
Странно что отпустили Зусмана и не попытались перехватить Блатта. А из легов нечаянно подобранный Лессор может оказаться лучшим приобретением.
Ощущение что брали кого попало.
Помню несколько лет назад после провального сезона выбросили вообще всех. Оставили одного Сегева и сделали капитаном. Безальтернативно.
Похоже после этого года будет нечто подобное.
nikolat
Николай
13.10.2021 08:59
#
Поздравления болельщикам Уникса. Посмотрел первую половину, там Уникс был совсем печален. Потом переключался на Уникс, когда в ЦСКА-Зенит были таймауты и перерывы.
Стартует команда пока очень тяжело. Видно, что тренер пока не нашел оптимальных составов. Вчера вовремя с трешками заработало. Хорошо, что раньше не развалились совсем и защитой держали соперника на приемлемом расстоянии.
furtcovik
Василий
13.10.2021 09:54
#
Нужно по вчерашними матчам отметить молодого немецкого метиса Оскара Да Силву. Помню его по сборной Германии на ЧМ до 19 лет. Ранее провел 4 года в Америке в Стэнфорде, после этого весной подписался в Людвигсбурге, и вот совсем недавно буквально 2 недели назад его подписала Альба. По тому что он сейчас показывает может стать главным открытием евролижного сезона. Сейчас Альба его прокачает как они это умеют делать и потом через сезончик ждем его для начала в Басконии.А вообще немцы не шутят в последние годы касаемо подготовки качественных баскетболистов.
nikolat
Николай
13.10.2021 10:43
#
alshev
(13.10.2021 07:41)
Столько негатива на команду за один вечер, можно даже подумать, что речь про футбольный Зенит и РПЛ.
Зенит вовсе не обязан гарантированно у ЦСКА выигрывать. Состав, мягко говоря, заметно слабее.
Еще и без своей главной звезды (если судить по товарнякам).
По сути, сейчас только Френкамп стабильно выглядит как инородное тело.
observer
the observer
13.10.2021 10:54
#
EAG
(13.10.2021 08:49)
"Странно что отпустили Зусмана и не попытались перехватить Блатта."

Прости, но странно не это, странно читать
это высказывание.
Я не говорю о целесообразности.
Здесь любое мнение норм.

Я о фактах. Как можно было перехватить Блатта? Чисто технически. Заплатить Альбе выкуп? Расскажи нам.
Зачем - я не спрашиваю. Спросят другие.
Alexman
АлекСольноки
13.10.2021 10:57
#
observer
(13.10.2021 00:10)
Зато у Окобо их 10. Джонс делает то, что от него требуется и, самое главное, это приносит результат. А защите Асвел тоже пока хорош - они ещё ни разу не пропустили 80.
Alexman
АлекСольноки
13.10.2021 11:04
#
alshev
(13.10.2021 07:41)
Подбор Зенит сегодня проиграл первый раз. При этом у Гудайтиса 6 отскоков. Проблема у вас а том, что на МФ играет такая дырища, которая и один в один не может защищаться и не страхует. Возвращение Напьера по крайней мере придаст уверенности большим и направит атаку через них. Штрафные да, этому нет прощения. Нужно себя в руки взять. Хотя это тоже часто показатель неуверенности в собственных силах.
alshev
Александр
13.10.2021 11:05
#
nikolat
(13.10.2021 08:59)
То, что Перасович не нашел оптимальных сочетаний, логично. Я не уверен, что Уникс хоть раз потренировался в полном составе.
Alexman
АлекСольноки
13.10.2021 11:09
#
observer
(13.10.2021 00:10)
Маккаби не профукал звёздного ПГ. Маккаби профукал хорошего защитника, который смотрится сильнее нынешних и более адаптированным к Евролиге.

И ещё, Маккаби профукал не одного, а двоих.
бывалый
сигизмунд
13.10.2021 11:38
#
alshev
(12.10.2021 21:59)
гудайтис и кузминскас играли в командах евролиги и никак себя не проявили , фрэнкамп ниже уровня евролиги -пытались взять копию пангоса -мики на своем уровне -так и за химки играл-только "фон" другой был -на нем не было ответственности .под флопы понитки все подстроились да и правила изменили и без стабильной трехи он и release медленный. пойтресс кулагин лойд на своем уровне .у зубкова меньше атак с трехи часть забрал мики .у берона атака только после движения из статики не атакует . каким вернется напьер ???? вольхин захаров пушков ....в прошлом году с переносом игр в европе удачно получилось= все подустали а тут свеженький зенит в этом так не прокатит. УДАЧИ!
rishon63
Игаль
13.10.2021 11:42
#
1010
(13.10.2021 08:12)
Отменили не 2,а 3 турнира и не в России и на Кипре,а в Греции и на Кипре.

Вангую - завтра выиграем у АСВЕЛа
undyings
Undying
13.10.2021 11:45
#
бывалый
(13.10.2021 11:38)
С Мики фейл, что его взяли на четверку. Хотя у него нет ни стабильной трехи, ни прохода с дуги. Обычно он ближе к кольцу начинал обыгрыш.
rishon63
Игаль
13.10.2021 11:45
#
Alexman
(13.10.2021 11:09)
Второго кого имеешь в виду?
бывалый
сигизмунд
13.10.2021 11:48
#
Ramille
(12.10.2021 21:24)
у зенита в заявке 8 легионеров -нет напьера- у цска 5 легов и нет милутинова и григониса у кого больше проблем?
бывалый
сигизмунд
13.10.2021 11:58
#
undyings
(13.10.2021 11:45)
под игру зенита лучше подходил томас и по защите(мог против шенгелии играть) и по атаке и спиной и броском, давление под кольцом (при гудайтисе и томасе или пойтресе и томасе) создавало пространство для атак "мелких" с периметра и понитка находил свой проход и пангос с высокого PNR холлинс и берон с выхода. Мики -это stretching 5 без защиты на периметре
furtcovik
Василий
13.10.2021 12:16
#
Уж лучше бы тогда Йеребко подписали вместо Мики. В защите швед тоже не айс конечно, но он хоть максимально suited для позиции PF, имеет в арсенале проход и солидный бросок из-за периметра. Другое дело, по человеческим качествам как показали события в прошлом сезоне он не ровня Мики, но тем не менее, в нынешнем ростере Зенита на своей родной позиции от него было бы 100% больше пользы чем от Мики.
Gek
Andrey
13.10.2021 12:19
#
Игаль, Роман и Феликс, ваше мнение по поводу такой мысли :
В последние годы в Маккаби сплошные травмы и поэтому приходится лихорадочно "затыкать дырки" тем, что есть и тут уже "не до жиру".
Может вследствие того, что тренер по физподготовке "не дотягивает до требуемого уровня?
rishon63
Игаль
13.10.2021 12:46
#
Gek
(13.10.2021 12:19)
Вполне возможно,что Фанан не дотягивает до требуемого уровня.
Давно бытует мнение,что он на этой должности только потому что отрабатывает долги папы.
Так или это или не так сложно сказать.
Но при предыдущем тренере по физподготовке столько травм не было.
Ramille
Рамиль
13.10.2021 12:51
#
бывалый
(13.10.2021 11:48)
У Зенита паспортов уровня Шведа и Курби нет
felix-r
felix-r
13.10.2021 13:11
#
Gek
(13.10.2021 12:19)
У всех много травм. Просто свои травмы больше бросаются в глаза, чем чужие.
anklav
Андрей
13.10.2021 13:54
#
Абсолютно согласен со всеми - для Зенита Мики неподходящий игрок, особенно на 4. Хрен знает, что было в голове Паскуаля, когда он решил убрать один из краеугольных камней защиты команды.
Решил сфокусироваться на атаке?! Кузя из этой же кассы, в защите не помощник особо. Имхо, Кулагин - хорошее подписание, а Лойд играет, как будто клуб не менял.
Но это - проблемы Питера.
Geka
Geka
13.10.2021 14:01
#
с деньгами Зенита я бы в межсезонье увел у Уникса Джона Брауна,он бы дал команде +100500 к подборам,перехватам,к игре в обороне в целом,ну а по Мики давно было понятно что он игрок атаки,играл бы он и в обороне то Реал бы от него не отказался
1010
Leonid
13.10.2021 14:01
#
Блатт вчера 0 очков и рейтинг -1, время 5:41 - он травмировался?
1010
Leonid
13.10.2021 14:04
#
rishon63
(13.10.2021 11:42)
Да, с Россией напутал. Я привык, что они на турнире памяти Гомельского играют. Но сейчас вспомнил, что из-за короны решили не ехать.
alshev
Александр
13.10.2021 14:41
#
Geka
(13.10.2021 14:01)
Мики и в атаке сейчас не играет, он полный ноль, причем и на 5 тоже. Больше всего меня поражает, что его взять абсолютно осознанное желание тренера. И ладно бы денег не было. Так за Мики активно боролись аж с 5 или 6 клубами. Сколько ж надо было насыпать, чтобы он выбрал Зенит, а не Милан. И в итоге получить, что с ним на площадке команда вчетвером. И вместо Фрэнкэмпа можно было взять такого же ноунейма, но с пасом.
Alexman
АлекСольноки
13.10.2021 16:10
#
бывалый
(13.10.2021 11:38)
Гудайтис никак себя не проявил в Евролиге, это шутка? В Милане он был одним из лучших центров Евролиги и одно время самым эффективным игроком в пересчете на единицу времени во всей лиге! А Кузьминскас был лидером Уникахи до НБА. Бэрон топовой снайпер, разумеется он умеет атаковать и из статики, и после получения. Понитка прекрасный олл-араунд, такие игроки ценятся везде. Его с руками оторвут топы, если он выйдет на рынок. Короче половина поста - банально не соответствует фактам.
Alexman
АлекСольноки
13.10.2021 16:13
#
rishon63
(13.10.2021 11:45)
Макс Хайдеггер.
rishon63
Игаль
13.10.2021 16:56
#
Alexman
(13.10.2021 16:13)
Его ещё в декабре прошлого года отдали в аренду в "Бней Герцлию".
В этом сезоне он подписался к немцам уже от туда.
Думают,что Евролигу он не потянет.
В планах его собираются брать в следующем сезоне вместо ДиБартоломео больше для местного чемпа как паспортиста.
Alexman
АлекСольноки
13.10.2021 17:00
#
rishon63
(13.10.2021 16:56)
Макам принадлежат права на него, отдали в аренду соответственно они же. Он не мог без ведома клуба из Бней Герцлии переехать в Германию. Я считаю, это ошибка вашего клуба, нужно было возвращать его сейчас вместо одного из американцев ноунеймов, которых вы подписали.
rishon63
Игаль
13.10.2021 17:07
#
Alexman
(13.10.2021 17:00)
Я не имел ввиду,что он без ведома Маккаби из Бней Герцлии ушёл,просто отдавали в аренду ещё в прошлом году,а не в этом.
По всей видимости руководство не видело в нём игрока,который мог бы усилить команду.
Слишком маленький и хлипкий ))).

Но как трёхошмалятель он хорош.
Мог бы конечно вместо Тэйлора играть как замена Дорси.

В прошлом сезоне в матче Бней Герцлия - Маккаби Хайфа Хайдеггер 43 очка набрал.
EAG
EAG
13.10.2021 17:42
#
Кто-нибудь может объяснить почему на сайте Евролиги в составе Альбы у Блатта стоит США, а у Зусмана Польша?
observer
the observer
13.10.2021 18:54
#
Alexman
(13.10.2021 10:57)
1. Меня интересует Джонс приминительно к Маккаби. Его игра и потенциал сквозь призму нужд Маккаби.
А ты мне про Окобо...

На позицию ПГ в Маккаби можно найти ребят сильнее . Бюджет позволяет.

2. На счет результатов самого Джонса и его команды - тема другая. Поговорим после 10 туров.
Alexman
АлекСольноки
13.10.2021 18:59
#
rishon63
(13.10.2021 17:07)
В прошлом отдали в Бней-Герцлию, а этим летом в Ольденбург, у маков был выбор, но подписали амеров вместо него.

Дело даже не в трехе, у него проход шикарнейший.
Alexman
АлекСольноки
13.10.2021 19:01
#
observer
(13.10.2021 18:54)
"На позицию ПГ в Маккаби можно найти ребят сильнее."

Ну так не нашли же. Речь именно об этом, понятно, что полно игроков сильнее Джонса играет в Европе, но ведь играют они не в Маккаби.
felix-r
felix-r
13.10.2021 19:09
#
EAG
(13.10.2021 17:42)
За то тренер - Израиль
Roman13
Roman
13.10.2021 19:25
#
observer
(13.10.2021 18:54)
Вот как раз применительно к Маккаби, Джонс мог бы здорово помочь. Уже писал, что основной недостаток Джонса - это неумение играть в быстрых отрывах. Зато в позиционке он хорош. Если брать Джонса с мыслью, что он поднимет команду на новый уровень- этого не будет. Но если рассматривать с точки зрения, что он уже получил опыт ЕЛ, по отношению цена- качество, то из того, что было на рынке- идеальный вариант.
Возможно Эванс со временем станет лучше Джонса. Но мы об этом уже не узнаем. Потому, что пока он станет лучше, ЕЛ мы уже провалим и на следующий год опять начнем собирать новую команду пытаясь угадать с очередными ноунеймами.
observer
the observer
13.10.2021 19:26
#
Alexman
(13.10.2021 19:01)
С этим никто не спорит.

Вот смотри, у тебя есть бюджет.
Тебе удалось купить средненького игрока
по дешевке. Окей. Это позволяет тебе теоретически купить еще сильного игрока.
На освободившиеся деньги.
Но если ты купил середняка на позицию ПГ,
то ты уже будешь усиливать другие позиции. Бюджет не резиновый.
То что неплохо с Калояро , очень плохо с Джонсом. Ибо ты фактически оставляешь Уилбекина на позиции ПГ. Что, как уже все поняли, не лучший вариант.
А поставить с ним Джонса это плохо для всех. Сейчас Джонс в своей команде и получает 27 минут.
А Маккаби так и не решили свои главные проблемы. Тренер и солидный и сильный ПГ.


observer
the observer
13.10.2021 19:28
#
Roman13
(13.10.2021 19:25)
Нет, на позиции ПГ должен быть игрок который может поднять уровень команды.
Иначе ты определил свой потолок.
И это даже не ТОП8.
rishon63
Игаль
13.10.2021 19:45
#
observer
(13.10.2021 19:28)
Никто не спорит,что на позицию ПГ должен быть игрок,который может поднять уровень команды.
Дело в том,что вместо Джонса не подписали такого игрока,а подписали Эванса.
Вот и был вопрос нафига Джонса на Эванса меняли.
Если б его обменяли на условного Ванамэйкера,то никто бы эту тему не поднимал из тура в тур.
rishon63
Игаль
13.10.2021 19:58
#
Почитав наше обсуждение на
basketball.ru.com,

Маккаби выставили видео с Норисом Коулом,поющим израильский гимн )))

fb.watch/8COrqvtX_5/
observer
the observer
13.10.2021 20:00
#
rishon63
(13.10.2021 19:45)
Меняли, потому что надо менять.
Если хочешь пробить потолок и выйти на другой уровень.
То что не смогли найти нужного ПГ это проблема. Хотя давай подождем.
Эванс хорош в защите. В принципе он может помочь Уилбекину.
Уилбекин игрок 25-30 минут.
Но на позиции ПГ он должен играть минут 15ть. Максимум
rishon63
Игаль
14.10.2021 08:36
#
Среднии показатели Криса Джонса за первые 3 тура Евролиги:
18 очков, 3,7 подбора, 2,7 передачи, 58 % с двух очков, 54 % с трех !!!
Alexman
АлекСольноки
14.10.2021 11:03
#
observer
(13.10.2021 19:26)
Не работает эта логика в данном случае. Почему? Потому что у вас уже есть звезда на позиции гарда. Которой нужен мяч и которая будет как ни крути часто заниматься обязанностями разыгрывающего. Соответственно у этой звезды с бюджетом Маккаби не может быть рядом звездного ПГ, точнее может, но тогда все остальные позиции буду дешевыми и ещё не факт, что удастся двум болл-хэндэрам ужиться друг с другом. Какое решение? Подписывать игрока на ПГ, который сможет уходить в тень и помогать звезде сиять, т.е. по сути ролевика, а не генерала. Хотите крутого ПГ, который будет "difference maker" и поднимать уровень команды? Избавьтесь от Уилбекина поначалу. В ином случае придеться принимать антикризисные меры, постоянно преодолевать создавшиеся проблемы, а не строить топ-команду. Это классический "damage control". А постоянно им занимаясь эффективные коллективы не строятся.

Ну или можно взять ПГ с потенциалом и пытаться из него слепить того, кто может вырасти в нужном направлении. Но это долгосрочная стратегия, коей маки не занимаются в последнее время. Джонс мог бы стать таким элементом, но уже не станет.
observer
the observer
14.10.2021 16:15
#
Alexman
(14.10.2021 11:03)
Еще как работает. Нужен солилный ПГ, не требуется супер звезда. Знаешь, даже Вестерман лучше Джонса. И тоже не дорогой. У Баварии дорогие разыгрывающие?

Я рассматриваю вариант когда оставляем Уилбекина. Задача - нужен основной ПГ, рядом с которым может быть Уилбекин. Это должен быть игрок , который не дыра в защите. И хорошо бы с неплохим 3х очковым, хотя бы в статике.
Предположим 22-25 минут он основной ПГ.
Остальные 10-15 минут Уилбекин. Дополнительно Уилбекин минут 10-15 чистый второй. В принципе игрок типа Эванса мог бы подойти. Думаю поэтому его и взяли.
Но наиграть его, и по настоящему проверить, еще не успели.

Кроме того, я думаю ты недооцениваешь наш бюджет.
Как в идеале правильно использовать Уилбекина показал Блатт в Факе.

А Джонс? Кому он нужен кроме его нынешней команды? Бавария поступила мудро.

И не забываем что у нас 2 года назад был нужный состав. С Уилбекиным.
furtcovik
Василий
14.10.2021 16:34
#
observer
(14.10.2021 16:15)
В европейском баскетболе все так непостоянно. Сегодня ты на коне, завтра под оным, а послезавтра опять на коне.....
Такие клубы как Жальгирис, Асвел, Альба, тот же Монако созданы для прокачки. Провел там по настоящему сильный сезон, потом тебя опять возвращают в элитный пул грандов европейского баскетбола. Вспомни того же Начбара в свое время, после средних матчей за УНИКС он перешел в скромный но евролижный Бамберг, его там за сезон прокачали и потом словенец перешел в Барселону. Так этот алгоритм часто работает.
Alexman
АлекСольноки
14.10.2021 17:36
#
observer
(14.10.2021 16:15)
У Блатта в составе был звездный ПГ - Ванамэйкер. Вы не можете очевидно подписать звезду масштаба Ванамэйкера в пару к Уилбекину, об этом я и говорил.

У Баварии больший баланс в игре, они не так строят свое нападение, как Маккаби.

Джонс, если будет так продолжать играть, пойдет на повышение очень быстро.

А в чем разница состава 2-х летней давности и прошлогоднего?
observer
the observer
14.10.2021 17:51
#
furtcovik
(14.10.2021 16:34)
Не вижу с чем я могу или хочу спорить.
Я совсем о другом.

МТА имеет бюджет, болельщиков и традиции чтобы быть командой сильнее тобой перечисленных. И сильнее себя нынешней.

Я всего лишь говорю, и это показала практика, что Джонс с Уилбекиным вместе играть не могут. В этом сочетании нет ни обороны ни нападения.



observer
the observer
14.10.2021 17:59
#
Alexman
(14.10.2021 17:36)
Во первых мы да можем.
Во вторых, между Ванамейкером и Джонсом есть много других опций.
Я тебе их привел. К чему я упоминул Баварию, ты не понял. Или не хочешь.
Я обсуждаю возможную кандидатуру ПГ в Маккаби. Нужен физически сильный, хорошо играюший в обороне ПГ. Это не про великого Джонса.

Разница в составах, травмах, короне, отсутствием болел, везении.
Неохота углубляться.
Тренер потерял свою лучшую пятерку на последнюю четверть.
Это три гарда, Калаяро на 4ке и Хантер,который постарел.

Ты уводишь меня в совсем другое обсуждение.
furtcovik
Василий
14.10.2021 18:03
#
observer
(14.10.2021 17:51)
Ты написал что Джонс кроме нынешней команды никому не нужен, я же пытался донести что после нынешнего сезона его акции (да и некоторых других игроков) могут снова серьезно возрасти и он может перебраться в более статусный клуб.
observer
the observer
14.10.2021 18:09
#
furtcovik
(14.10.2021 18:03)
Ну, с этим у меня проблем нет.Совсем.
Что будет с ним через пару лет меня пока не интересует.
На этот сезон он себе команду нашел.
Почти 30 минут игры в Евролиге. Фантастика.
felix-r
felix-r
14.10.2021 18:54
#
Alexman
(14.10.2021 11:03)
Не всё что подходит одной команде, или одному тренеру, подходит другим.

Вон Шарас выкинул силой Эртеля, а теперь Эртель лучший в задней линии Реала: 11.7 очков (45% с дуги), 5 ассистов, 3.7 подборов.

Интересно, ты теперь будешь ругать Шараса за то, что выбросил Эртеля и взял Лапровиттолу: 6 очков, 3.3 ассиста, 2.3 подбора ?
Создание сайта —
webkrokus.ru