Результаты матчей дня в Евролиге

08.10.2021 23:56

Евролига. Регулярный сезон. 2-й тур.

УНИКС - Монако - 80:88 OT

Анадолу Эфес - ЦСКА - 96:100

Олимпиакос - Реал - 74:68

Альба - Асвел - 67:71

Баскония - Милан - 64:78

Добавил:
Alexman
https://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
furtcovik
Василий
08.10.2021 00:09
#
У УНИКСа будет шанс взять реванш у монегасков за поражение в финале Кубка Европы, а у армейцев будет шанс взять реванш у Эфеса за полуфинал Евролиги. Вкусные матчи.
Geka
Geka
08.10.2021 00:30
#
Униксу проигрывать нельзя,второй слив подряд дома на старте может психологически задушить команду,интересно Мэйо сыграет или нет,вчера только прилетел
anklav
Андрей
08.10.2021 07:01
#
О, нормальный такой тур. Для Казани определяющая игра, если есть амбиции на 8-ку. Вот Зенит показал, как претендент должен выцарапывать очки у команд, ниже своего уровня.
В общем, мотивация у Уникса есть, надо подкреплять.
Ну и армейцам тоже есть что доказывать, пока Мицич не раскочегарится после травмы, надо брать победу.
Alexman
АлекСольноки
08.10.2021 12:41
#
Вышло интервью Уилла Томаса, где он сказал, что Зенит ему не предложил нового контракта, поэтому пришлось уйти, а УНИКС оказался "не его командой", причем подбирал слова он долго, что заставляет думать о некоторых подводных камнях, распространяться о которых он отказался.
MVZ-22
Михаил
08.10.2021 13:14
#
Alexman
(08.10.2021 12:41)
Его морально уничтожал Воронцевич
nikolat
Николай
08.10.2021 13:22
#
MVZ-22
(08.10.2021 13:14)
А он до команды доехал? чтоб Воронцевич мог его уничтожать?
Я просто не помню...
MVZ-22
Михаил
08.10.2021 13:24
#
nikolat
(08.10.2021 13:22)
Да он был в расположении команды и тренировался
alshev
Александр
08.10.2021 13:28
#
Alexman
(08.10.2021 12:41)
Вот чем Мики так лучше Томаса, что второго выставили на мороз, а за первого так боролись, что увели из под носа у Милана?
JM
Evgenij
08.10.2021 13:34
#
alshev
(08.10.2021 13:28)
Возрастом.
alshev
Александр
08.10.2021 13:42
#
JM
(08.10.2021 13:34)
Разве что.
superchardger
Александр
08.10.2021 13:44
#
Думаю сегодня гостевой день, кроме Турции
Got
Дмитрий
08.10.2021 13:47
#
MVZ-22
(08.10.2021 13:14)
А физически Комолов.
Somm
Maks
08.10.2021 13:53
#
Alexman
(08.10.2021 12:41)
У Перасовича недавно интервью вышло, он тоже про Томаса обмолвился, типо "глаза не горели" приходил просто на работу. Игрока в итоге удерживать не стали.
Alexman
АлекСольноки
08.10.2021 13:53
#
JM
(08.10.2021 13:34)
Ну такое. Если игрока берут на сезон, на "здесь и сейчас", то возраст большого значения не имеет. У Томаса гигантский опыт, мозги, защита и он не травматик. У Мики атлетизм, молодость, но нет защиты и высокого баскетбольного интеллекта. Плюс Мики привык похоже на центре играть, на МФ он пока вообще не эффективен, у него нету такого пространства и возможностей. И ставки на него тоже.

Взяли потому что красивая стата в Химках, но там он играл стопятсот минут, получал миллион касаний, полную свободу действий и ноль ответственности в тонущей разваливающейся команде. Я бы на такую статистику обращал не больше внимания, чем из чемпионата Китая.
Alexman
АлекСольноки
08.10.2021 14:00
#
Somm
(08.10.2021 13:53)
У Томаса в Европе репутация надёжного профессионала, свою работу он выполняет прекрасно, это поважнее мифических "горящих глаз" от игроков, не знающих, что такое Евролига, как по мне. Для команды-новичка турнира такие баскетболисты обычно ценны. Монако знал, что делает.
Alexman
АлекСольноки
08.10.2021 14:09
#
ГМ Монако Ефимов рассказал, что у Джеймса были предложения ещё от двух клубов ЕВролиги и потенциально очень крупное предложение из Китая, но поскольку тогда ещё ничего не было ясно со статусом иностранцев в китайском чемпе, Джеймс выбрал Монако.

Почему ему вообще предложили контракт? Оказывается на встрече с руководством Ефимов вспомнил интервью Джеймса Кузьминскасу, где тот назвал Монако, как клуб, в котором хотел бы поиграть. После связались с его агентом и начались переговоры.
anklav
Андрей
08.10.2021 14:45
#
Alexman
(08.10.2021 14:00)
Всё правильно изложил и про Томаса и про Мики.
Как бы ни красиво не выглядел последний в Химках, но для решающих матчей я бы взял Томаса. Весной про него много писали здесь, когда он Миротича уничтожил.
MakarLT
Ruslanas
08.10.2021 14:48
#
Шиллер гудбай, Юре Здовц велком. Информация Клейзы была правильная
08.10.2021 14:52
#
shibeya!
JM
Evgenij
08.10.2021 14:56
#
MakarLT
(08.10.2021 14:48)
Молодец Мотеюнас, ошибку свою признал, у Жальгириса появляется надежда, только конечно Нужен еще гард и Каванно надо за Шиллером отрпавлять.
MakarLT
Ruslanas
08.10.2021 15:13
#
Впервую очередь надо от Мудиая избавлятся, Кавано если будут выводить хорошо на треху то может свои 10 минут отбегать, хотя конечно с его защитой все равно лучше другой игрок. А вот когда боллхендер хрен с горы, вот это диагноз.
Somm
Maks
08.10.2021 15:30
#
Alexman
(08.10.2021 14:00)
То что Томас профессионал и отработал бы свой контракт, спору нет. Мы же всей истории не знаем, может в бытовом плане не все было так, как он привык (кровать не той длины, потолки низкие, соседи бухарики))). Хоть Уникс в Евролигу и вышел, экономить то от этого не перестали, Богачев на этом собаку съел. К тому же Казань это не Питер,бюджет не такой большой, на матчи по большей части будут летать регулярными рейсами с пересадками и т.д.
alshev
Александр
08.10.2021 15:38
#
anklav
(08.10.2021 14:45)
И тем не менее Паскуаль хотел Мики, причем настолько сильно, что Зенит аж у 6 клубов борьбу за него выиграл (Пападопулос говорил, что с Мики дольше всех новичков договаривались). Даже не представляю, сколько ему насыпали. А сам Мики говорил, что предложение Зенита было привлекательным потому, что его видят именно PF, а не центром.
MVZ-22
Михаил
08.10.2021 15:41
#
Somm
(08.10.2021 15:30)
Понкраш говорил, что Томас очень сложный человек и замкнутый.
Alexman
АлекСольноки
08.10.2021 15:42
#
alshev
(08.10.2021 15:38)
Похоже Мики заблуждается на счет собственных умений, видимо, у себя в голове он Миротич.
Papa Lucas
Михаил
08.10.2021 15:49
#
MVZ-22
(08.10.2021 15:41)
Ну, то такое, Понкраш говорил что у него самого предложения из Европы, а всплыл в Иране.)
observer
the observer
08.10.2021 15:59
#
Товарищи специалисты, огласите ваши результаты пожалуйста.
Стоит ли сегодня бросить вызов букмерам? В первых турах они чаще ошибаются.
Papa Lucas
Михаил
08.10.2021 16:05
#
observer
(08.10.2021 15:59)
На ЦСКА хороший кэф, как по мне, 2.60-2.70
Совсем армию не уважают.)
nikolat
Николай
08.10.2021 16:06
#
MakarLT
(08.10.2021 15:13)
У Вас есть элитный боллхендер Мантас, просто тренер с ним ничего не делал. Наверняка перекупить его у Локо не две копейки стоило.
Alexman
АлекСольноки
08.10.2021 16:07
#
Papa Lucas
(08.10.2021 16:05)
+1

Эфес обычно тяжело в сезон вкатывается, можно рискнуть.
MVZ-22
Михаил
08.10.2021 16:09
#
Papa Lucas
(08.10.2021 15:49)
Возможно в Иране просто больше дали
Got
Дмитрий
08.10.2021 17:14
#
Papa Lucas
(08.10.2021 15:49)
Может он думал что Иран в Европе? В школе скурил учебник географии.
Geka
Geka
08.10.2021 17:18
#
был бы Милутинов можно было бы позариться на этот коэф. 2,6-2,7,а так у себя дома турки все таки фавориты
Geka
Geka
08.10.2021 17:22
#
по Томасу сезон покажет,прав ли был отпустивший его Зенит и Уникс который расторг контракт,но то что он как минимум немного своеобразный по характеру нет сомнений,раз подписался приехал и не поладил в каком то вопросе с клубом или с коллективом,по Джеймсу кстати один из клубов который им интересовался это Уникс,Перасович же обмолвился в интервью что предлагали солидные деньги но дескать Монако выложил ему такие деньги что Перасович и подумать не мог что Монако впринципе может столько платить кому либо,Майк видимо хорошо наварился в это межсезонье
Roman13
Roman
08.10.2021 17:32
#
Geka
(08.10.2021 17:18)
Был бы Милутинов, не было бы такого коэффициента.
Geka
Geka
08.10.2021 17:32
#
Roman13
(08.10.2021 17:32)
так и есть,поэтому коэф. адекватные,нет перекоса,в свое время я наваривался на бейсболе,чемпионат кубы,вот там коэф. с потолка ставились,даже экспрессы с коэф 1/150 проходили,я же нашел сайт болел кубинских там у них прогнозы были на каждый матч и тупо ставил по их голосовалкам

вот в этом сайте смотрел www.beisbolencuba.com
Geka
Geka
08.10.2021 17:43
#
уже 2,91 на армейцев марафон выдает
tuzzo
Олег
08.10.2021 18:54
#
observer
(08.10.2021 15:59)
Я бы бросил в Казани. Уж такого фаворита сделали из УНИКСа, что прям Реал.
Roman13
Roman
08.10.2021 19:02
#
Что-то мне кажется, что сегодня все гости победят.
Ramille
Рамиль
08.10.2021 19:03
#
Опять двадцать пять да почините уже счетчики!!!!! Миллионы баксов платить игрокам есть, а нормального электрика нанять нет... Парадокс
Roman13
Roman
08.10.2021 19:06
#
Мда.. На игры в Казани надо ещё часик накидывать.
vage
vage
08.10.2021 19:13
#
Alexman
(08.10.2021 12:41)
а поделишься ссылкой на интервью Томаса?
observer
the observer
08.10.2021 19:15
#
tuzzo
(08.10.2021 18:54)
Всем спасибо. У меня подозрение на игру Олимпиакос-Реал .
У нас Реалу дают минимальное преимущество. Всего минус 2.
anklav
Андрей
08.10.2021 19:17
#
Уникс решил забросать плохими трехамии?
08.10.2021 19:20
#
Roman13
(08.10.2021 19:02)
2-1-2-1-2
Ramille
Рамиль
08.10.2021 19:21
#
Слабо выглядят Хезонья какой то на нервяках весь, Джекири вообще по моему не уровень Евролиги. Предчувствие что проиграют
Alexman
АлекСольноки
08.10.2021 19:23
#
vage
(08.10.2021 19:13)
cduk
cduk
08.10.2021 19:33
#
А у Хезоньи точно бросок есть? Что то пока за 4 игры почти все в молоко
furtcovik
Василий
08.10.2021 19:41
#
Вот это жесткач от Демаи. Хотя казалось бы его работа была фолы собирать.
Molnia
Молния
08.10.2021 19:41
#
Блэт, вот это баззер
Ramille
Рамиль
08.10.2021 19:41
#
Вот дура залетела....
cduk
cduk
08.10.2021 19:42
#
И +2 за 13 секунд превратились в -4
Got
Дмитрий
08.10.2021 19:42
#
Обидно, досадно, ну ладно.
Roman13
Roman
08.10.2021 19:43
#
Ramille
(08.10.2021 19:41)
Но красивая )
GreatAlex
Алексей
08.10.2021 19:44
#
А Монако то очень хорошая команда...
Geka
Geka
08.10.2021 19:45
#
Хезонья мало того что мажет так ещё и в обороне не охотно играет, за Анджушичем даже и не попытался побежать ,хотя мог бы попытаться накрыть,не дело такой "звезде" видимо в оборону бегать
Alexman
АлекСольноки
08.10.2021 19:46
#
Джеймс лажает, но вернулся Роб Грэй и Монако сразу стал сильнее.

Хезонье пора просыпаться, а УНИКСу что-то делать с линией больших.
Ramille
Рамиль
08.10.2021 19:48
#
Alexman
(08.10.2021 19:46)
А что там делать Джекири спящий, Клименко вышел 3 ошибки за 2 минуты. Я еще в межсезонье писал если берут одного центра он должен быть топовым, но взяли Джекири
Geka
Geka
08.10.2021 19:50
#
Томаса кстати в заявке нет,походу имеет место быть договоренность что он не играет против Уникса
Molnia
Молния
08.10.2021 19:55
#
Состав у Монако вполне качественный и сбалансированный, не хуже Зенитов-Униксов.
Molnia
Молния
08.10.2021 19:57
#
Пора Хезонье что то показать
Molnia
Молния
08.10.2021 20:05
#
Джеймс однозначно лишнего играет у Монако
GreatAlex
Алексей
08.10.2021 20:06
#
Джейкири пока очевидно самая большая ошибка Уникса. Совсем нулевый
Ramille
Рамиль
08.10.2021 20:16
#
Браун3 конечно сказка такое ощущение, что его в кондетер НБА запихни свое время выгрызет
anklav
Андрей
08.10.2021 20:17
#
Джеймса сегодня кто только не унизил. Не его день
Geka
Geka
08.10.2021 20:18
#
Кэнан физически конечно очень крепко сложен
Papa Lucas
Михаил
08.10.2021 20:18
#
Первый матч Монако не видел, но в этом Джеймс фуфлыжно смотрится.
Hoh
Дэн
08.10.2021 20:22
#
anklav
(08.10.2021 20:17)
У Майка в матчах с Униксом живот болит...
furtcovik
Василий
08.10.2021 20:30
#
Мотум икс-фактор сегодня.
furtcovik
Василий
08.10.2021 20:32
#
И Митрович на решающие минуты поменял куражного австралийца. Как бы потом не пожалел.
Got
Дмитрий
08.10.2021 20:33
#
Хулиган ударил очкарика. Беспредел на поле
anklav
Андрей
08.10.2021 20:36
#
Швед хорошо обостряет, три раза не забил, но создал очки партнёрам
furtcovik
Василий
08.10.2021 20:37
#
Донта Холл крут конечно. Фрешмен в европейском баскетболе, а так уверенно выглядит. Думаю в следующем сезоне за него будет настоящая борьба среди грандов.
Got
Дмитрий
08.10.2021 20:39
#
Эх, Пежонья!
anklav
Андрей
08.10.2021 20:39
#
Я перед матчем думал, Ларкин в огне, а Мицич пока не в форме, но все наоборот пока. Нападение обеих команд разрывает защиту
Alexman
АлекСольноки
08.10.2021 20:41
#
Опять щас будет унылый бросок Джеймса через руки на удачу.
furtcovik
Василий
08.10.2021 20:41
#
Русская рулетка начинается. В главной роли Джеймс. Настоящий адреналин раш.
Ramille
Рамиль
08.10.2021 20:41
#
Опять валидол Джеймс забьет вангую
Ревель
Борис
08.10.2021 20:42
#
Казань, держись!
anklav
Андрей
08.10.2021 20:43
#
Фол Ларкину, а не Иффе на повторе разобрались
cduk
cduk
08.10.2021 20:43
#
Опять минимальный проигрыш.
Ramille
Рамиль
08.10.2021 20:45
#
Такую дичь в концовке свистеть
Got
Дмитрий
08.10.2021 20:46
#
Судьи куплены
anklav
Андрей
08.10.2021 20:46
#
Швед бросок в Химках оставил
cduk
cduk
08.10.2021 20:47
#
Овертайм у нас
Ramille
Рамиль
08.10.2021 20:47
#
Приду домой пересмотрю имхо даже контакта не было
furtcovik
Василий
08.10.2021 20:47
#
Ой вэй, призовую Джеймс не забил.
Papa Lucas
Михаил
08.10.2021 20:47
#
Ахахаха, Джеймс забакланил)
Ревель
Борис
08.10.2021 20:48
#
Судьи, но так нельзя!
Mr.Kennedy
Виталий
08.10.2021 20:48
#
Засранец жжёт
Geka
Geka
08.10.2021 20:48
#
не хочу про судейство,но судьи судят как будто Монако играет дома,даже Джеймс прифигел от того что свистнули такой фол
Alexman
АлекСольноки
08.10.2021 20:48
#
Джеймс на самом деле все завалил, и даже штрафной только один, но ему тупо повезло. Митрович не понимает, интересно, что может надо изменить немножко игру?
Papa Lucas
Михаил
08.10.2021 20:49
#
Ну хорош мусолить за свистки.)
cduk
cduk
08.10.2021 20:49
#
Фола не было. В концовке такое точно свистеть нельзя.
GreatAlex
Алексей
08.10.2021 20:49
#
Ramille
(08.10.2021 20:47)
На повторе показали, что Кэнан в Воронцевича столкнулся. Джеймса не трогали. Там только один судья чудик свистнул. Двое других видели, что нет фола, но не отменить уже.
Ramille
Рамиль
08.10.2021 20:49
#
Народ как там было то с трибуны вообще ниче не было, был фол?
Ревель
Борис
08.10.2021 20:52
#
GreatAlex
(08.10.2021 20:49)
Да как не отменить то?
Вон в Стамбуле судьи видео посмотрели и отменили фол Иффе и дали Ларкину.
GreatAlex
Алексей
08.10.2021 20:53
#
Ревель
(08.10.2021 20:52)
Хз, разве можно по повтору отменять фол???
Molnia
Молния
08.10.2021 20:55
#
Нахрен держать столько Лоренцо, он просто руинер сегодня
Alexman
АлекСольноки
08.10.2021 20:57
#
GreatAlex
(08.10.2021 20:53)
По тренерскому челленджу можно.
furtcovik
Василий
08.10.2021 20:58
#
GreatAlex
(08.10.2021 20:53)
Сейчас тренерский челлендж есть в Евролиге, на манер НБА.
cduk
cduk
08.10.2021 20:58
#
Все посыпались
rishon63
Игаль
08.10.2021 20:59
#
Сочувствие болелам Казани
Geka
Geka
08.10.2021 21:00
#
Хезонья ещё и любитель мусорных очков смотрю,как рьяно на последних секундах решил стату свою улучшить,подписали себе головняк
GreatAlex
Алексей
08.10.2021 21:00
#
Развалился Уникс, что примечательно развалился без Кэнана.
GreatAlex
Алексей
08.10.2021 21:00
#
Alexman
(08.10.2021 20:57)
Выходит Перасович лох???
Ramille
Рамиль
08.10.2021 21:01
#
Сраный фол в конце основного времени решил
Alexman
АлекСольноки
08.10.2021 21:02
#
GreatAlex
(08.10.2021 21:00)
Ну, не знаю, зависит от того, брал он челлендж до этого или нет (разрешен один за матч)
Molnia
Молния
08.10.2021 21:02
#
Перасович по чесноку мешок. Игру очень плохо ведёт
Ревель
Борис
08.10.2021 21:02
#
Фсе, не сдюжила Казань.
Майк зарешал все-таки.
Печаль.
Geka
Geka
08.10.2021 21:02
#
Перасович виноват в том что не выпустил Спису в овертайме,единственный со стабильным броском игрок,Лоренцо же вообще спрятался от мяча,не лидер он
Alexman
АлекСольноки
08.10.2021 21:03
#
Лоренцо устал что ли? Очень пассивен был в концовке, и это после хорошей первой половины.
anklav
Андрей
08.10.2021 21:04
#
Эфес начал давить через Шведа, практически все успешно. Присел Алексей. Ваня треху влепил. Матч зрелищный, атака рулит
Papa Lucas
Михаил
08.10.2021 21:05
#
Эхх, такой перехват украли.(
furtcovik
Василий
08.10.2021 21:05
#
Хезонья в роли главной примы - это путь в никуда. Играет он эффектно, изящно, сама типа элегантность, но понту от его красований ноль. Характера,внутреннего стержня ему не хватает чтобы давать результат. Джеймс какой бы ни был, но брутал конкретный, и иногда может решать концовки, Хезонья на такое просто не способен.
Alexman
АлекСольноки
08.10.2021 21:05
#
Монако силько Томаса не хватло, Бутсель играл не на своей позиции и много тупил. Ну и Джеймс порол 90 процентов времени. А все равно герой, самое смешное. Холл красавчик - еще в первом матче очень понравился и сегодня уровень показал. Парис Ли и Мотум неожиданно много пользы принесли.
Geka
Geka
08.10.2021 21:08
#
поймал себя на мысле будь в команде Смит вместо Хезоньи точно бы выиграли
GreatAlex
Алексей
08.10.2021 21:09
#
Странное ощущение от игры Уникса. Такое впечатление, что команда свой потенциал не реализовала
Alexman
АлекСольноки
08.10.2021 21:10
#
У УНИКСА молодцы Воронцевич и Джон Браун. Списсу более менее. Хезонья "Щас я тут вам 15 очков набью за 5 минут и все развалю в остальные 35" - Швед для бедных.
Alexman
АлекСольноки
08.10.2021 21:12
#
Geka
(08.10.2021 21:08)
Однозначно. Вокруг Смита можно было бы команду строить - эффективную и с лицом. А пока не очень понятно, что УНИКС хочет этим сказать и во что вообще Перасович играет.
furtcovik
Василий
08.10.2021 21:12
#
Geka
(08.10.2021 21:08)
Клатчера Смита нельзя была отпускать ни в коем случае. Где-то надо было бы пойти и на его условия. Своей карьерой в УНИКСе он заслуживал по отношению к себе определенные послабления.
anklav
Андрей
08.10.2021 21:12
#
Утюги Токо сегодня проходят прежде всего за счёт скорости...
cduk
cduk
08.10.2021 21:13
#
Обидно, что проиграли ключевые матчи на домашней площадке. Конкурентам на место в восьмёрке.
Mr.Kennedy
Виталий
08.10.2021 21:13
#
Какой же Боломбой всё таки глупый. Бесит его постоянные потери своего игрока. Куда ты вечно лезешь у малышей мяч отбирать на дуге?
Klessk
Klessk
08.10.2021 21:14
#
Что-то тяжко у Казани с командной игрой. Большую часть времени не понимали, что в атаке делать.
А в конце в ОТ у Казани на было лидера.


ЦСКА пока борется. Но явно не хватает Милутинова и хорошего первого номера. Кого-то одно и будет совсем другая игра.
anklav
Андрей
08.10.2021 21:15
#
Клайберн больше всех теряет. Мицича не можем остановить, в атаке шикарно Курби выводим 2 раз на пустое кольцо
anklav
Андрей
08.10.2021 21:16
#
cduk
(08.10.2021 21:13)
Да не будет никакой восьмерки, можно уже выдохнуть
Alexman
АлекСольноки
08.10.2021 21:17
#
На прошлой недели Ларкин был в огне, а Вася провалился, сегодня наоборот
Papa Lucas
Михаил
08.10.2021 21:20
#
Сочный отрезок, Клайберн затаптывает.
anklav
Андрей
08.10.2021 21:20
#
51 очко и минуту играть, в атаке кроме кирпичей Шведа все ок.
Ky3bMu4
Александр
08.10.2021 21:21
#
Армейцы сегодня так чудесно мяч двигают - просто загляденье
Ревель
Борис
08.10.2021 21:21
#
Какой спурт от армейцев имени Клайберна!
Alexman
АлекСольноки
08.10.2021 21:21
#
Вклада гардов ЦСКА не хватает сильно. Шенгелия и Клайберн прямо сказочно хороши.
Molnia
Молния
08.10.2021 21:22
#
Начало Евролиги ровно как в прошлый раз - всем проигрываем по чуть-чуть. Чем закончилось, лучше не вспоминать.
Не случайно в концовке Джон Браун психанул на это безьяйцевое сборище.
Хезонья даже Джеймсу не смог спину поставить при штрафном броске незабитом, звезда куева.
Как можно было Моргана поменять на это дерево Джекири? Зачем отпустили Холланда? Про Смита и не говорю уж.
Чот расстроился. Извиняюсь.
Ramille
Рамиль
08.10.2021 21:23
#
.
Ревель
Борис
08.10.2021 21:23
#
Вот задрали уже на Ларкине свистеть.
Корова священная, понимаешь!
Ramille
Рамиль
08.10.2021 21:24
#
Molnia
(08.10.2021 21:22)
Именно шулай, добавить нечего
anklav
Андрей
08.10.2021 21:25
#
Отбились в последней атаке, Петрушев слишком мягок Курби три фола, проблема, он хорошо играет
furtcovik
Василий
08.10.2021 21:25
#
Вот писал еще года 2-3 назад, что неизвестно смог бы тогда еще праймовый Леха быть примой в командах уровня Барселона/Реал/Фенербахче. Все-таки сейчас понимаешь что в Химках он был в уникальной для европейского баскетбола зоне комфорта.
GreatAlex
Алексей
08.10.2021 21:26
#
cduk
(08.10.2021 21:13)
При всем уважении к Казани, тут восьмеркой даже не пахнет. Тут бы не в пятерке худших команд оказаться уже хорошо
superchardger
Александр
08.10.2021 21:28
#
Короче леги говно полное у Уникса, этот некий Ли из Монако в два раза полезнее Спису и Кэнона вместе взятых и во столько же дешевле. Про переднюю линию вообще говорить нечего. Если у вас всю 4 четверть и овертайм без замен играют Зайцев с Воронцевич, то на что тут можно рассчитывать
Ramille
Рамиль
08.10.2021 21:28
#
GreatAlex
(08.10.2021 21:26)
Да нет Альба,ЦЗ,Пао,Асвел точно переплюнут. Ну а выше тут уж в руках Пераовича, пока обсер, с 5ым номером просрались знатно Джекири это минут на 15 на замену никак неосновной
alshev
Александр
08.10.2021 21:30
#
Эх, Уникс, шанс был близок, но увы. Джекири и вправду ни о чем. Ну и судьи, оказывается, и в Евролиге не айс, так ведь?
anklav
Андрей
08.10.2021 21:30
#
Швед, как писал, хорошо начал, с проходов на скидку или фолы. Потом стал бросать и это печалька. Пока он явно все зоны уверенности...
Если так будем двигать мячик, подвигов Мицича может туркам не хватить. Если Шенгелия не начнет зарываться, было уже, что тупо на фолы шел.
Hoh
Дэн
08.10.2021 21:32
#
С центром у Уникса беда. Ну и Смит конечно, несмотря на возраст,в этом сезоне ооочень бы пригодился
Stormbringer
Михаил
08.10.2021 21:32
#
Ну у Уникса еще есть икс-фактор в лице Мэйо. Он, конечно, рулетка. Но, вдруг, внезапно, хорошо впишется и не будет дурака валять. Бросок-то у него шикарный. Хотя может и Дженнингс второй получится.
GreatAlex
Алексей
08.10.2021 21:34
#
Тут еще один новичок Уникса Брэнтли тоже пока ни о чем
Ramille
Рамиль
08.10.2021 21:34
#
Stormbringer
(08.10.2021 21:32)
Дэээ... Проблему в передней линии он не решит
Alexman
АлекСольноки
08.10.2021 21:35
#
Stormbringer
(08.10.2021 21:32)
Стратегия, успех которой зависит от того, выиграешь ли ты в рулетку или нет, имеет право на существование, но обычно это удел все-таки бедных клубов.
furtcovik
Василий
08.10.2021 21:36
#
При всем уважении к Воронцевичу (сегодня неплохо отпахал на обеих половинах площадки ) и Зайцеву, ну не должны они иметь в любой команде Евролиги 55 минут на двоих, если это не Химки образца конца прошлого евролижного сезона.
Alexman
АлекСольноки
08.10.2021 21:38
#
furtcovik
(08.10.2021 21:36)
Кстати, я слышал сравнения комплектации Казани с комплектацией Химок прошлого года.
Ramille
Рамиль
08.10.2021 21:38
#
Уже сейчас скажу досвиданья топ-8, нельзя проигрывать две игры дома командам из пула на 8ку. Хезонья ни звезда ни разу, впереди очень плохо Джекери ну такой лесоруб на минут 15 на замене побегать, по Смиту плакаю человека с яйцами на клатч в команде нема
furtcovik
Василий
08.10.2021 21:40
#
Джекири умеет неплохо играть на пик-н-роллах, обыгрывать же оппонента один в один или пивотами - это все-таки не его история. Под него должен быть очень умненький PG, который умеет играть двоечки. Руководство УНИКСа должны были при подписании Джекири учитывать такие нюансы.
furtcovik
Василий
08.10.2021 21:41
#
Alexman
(08.10.2021 21:38)
Где слышал? На ваших сайтах?
Stormbringer
Михаил
08.10.2021 21:41
#
Alexman
(08.10.2021 21:35)
Не спорю, но надеюсь, что менеджмент перед подписанием взвесил риски. Сам Мэйо уверял, что в последние годы изменился и все его выкрутасы в прошлом. Хотя в Китае он по отзывам играл как бог на душу положит. Мог разрывать, а мог пешком весь матч ходить.
anklav
Андрей
08.10.2021 21:43
#
Ramille
(08.10.2021 21:38)
Да. Два домашних слива не топам, это считай привет 8-ке. И игра стремная, что важнее
Alexman
АлекСольноки
08.10.2021 21:45
#
furtcovik
(08.10.2021 21:41)
В подкастах о Евролиге, зарубежных.
anklav
Андрей
08.10.2021 21:46
#
Подбор начали сливать, плохой знак. В атаке бежим не встаём и пока норм катим
furtcovik
Василий
08.10.2021 21:47
#
Alexman
(08.10.2021 21:45)
Понятно. Ну в принципе что-то похожее по комплектации действительно есть. Там правда подписали на позицию пятого номера сильного в нападении но слабого в защите Монро, УНИКС на эту позицию подписали работягу Джекири.
Alexman
АлекСольноки
08.10.2021 21:48
#
Через неделю у Уникса Бавария, которая тоже начала с двух поражений, но у них уже возвращаются лидеры, так что высока вероятность старта с 0:3.
anklav
Андрей
08.10.2021 21:53
#
На Шведе сдваиваются, помнят былые заслуги, но он сразу отдает мяч..и треху наконец завалил 😃
GreatAlex
Алексей
08.10.2021 22:05
#
Что-то Боломбойчик совсем бестолковый. Игрок не уровня ЦСКА
Papa Lucas
Михаил
08.10.2021 22:07
#
Свой щит не берём, плохо.
superchardger
Александр
08.10.2021 22:08
#
Боже Вогтмана даже Бебуа подбор забрал. Я думаю нужен ЦСКА качественный большой еще один все таки
Hoh
Дэн
08.10.2021 22:09
#
С Датчанином ЦСКА угадал. Иффе хорош, и видно, что будет прибавлять
anklav
Андрей
08.10.2021 22:11
#
Щит устаканим, спокойно доиграем. Пока нерв ещё есть.
Papa Lucas
Михаил
08.10.2021 22:12
#
superchardger
(08.10.2021 22:08)
Если у Милутинова легкий испуг, и он действительно через месяц будет в строю, то не нужен, учитывая любовь штаба к смолболлу. Много больших будет, Боломбоя, Антонова, Ивлеева в дубль что-ли?
Papa Lucas
Михаил
08.10.2021 22:12
#
Hoh
(08.10.2021 22:09)
Невероятный прогресс, прямо на глазах.
GreatAlex
Алексей
08.10.2021 22:13
#
Hoh
(08.10.2021 22:09)
Да, хорошо что Иффе оставили. Очень прибавляет
Papa Lucas
Михаил
08.10.2021 22:16
#
Мицич запарил уже.
GreatAlex
Алексей
08.10.2021 22:16
#
Мицич против ЦСКА. Где-то мы это уже видели...
superchardger
Александр
08.10.2021 22:17
#
Papa Lucas
(08.10.2021 22:12)
Антонов, Ивлев это чисто выйти сфолить в конце четверти. Боломбой это на 10-15 минут со слабыми командами Евролиги. По факту даже со здоровым Милутиновым только 3 больших вменяемых на 2 позиции из которых настоящий центр только 1 и в последнее время больше травмирован
anklav
Андрей
08.10.2021 22:19
#
Начались траблы, на ровном месте -3 очка получили
anklav
Андрей
08.10.2021 22:20
#
Вернули Эфес в игру- не забили штрафные, потеряли при вводе, и всего +4
Грамотно Клая против Мицича оставили. Мицич 5 фол
Papa Lucas
Михаил
08.10.2021 22:22
#
superchardger
(08.10.2021 22:17)
На счёт Ивлеева соглашусь, он на пофолить и под ВТБ, а вот Антонов и Боломбой нормальные чернорабочие на 10-15 минут в ЕЛ, ну а Милутинову, Шенгелии и Фойтману по-любому 20+ минут гонять надо.
Alexman
АлекСольноки
08.10.2021 22:25
#
МВП пожертвовал собой пятым фолом. Время Ларкину что-то сотворить на этой волне.
Papa Lucas
Михаил
08.10.2021 22:26
#
Какая-то шляпа, вместо того чтобы двадцатник вести устроили нервяк в концовке. Штрафы мимо, потери левые.(
Ревель
Борис
08.10.2021 22:26
#
И не Оли вроде в соперниках, а полимеры как просирались так и просираются.
anklav
Андрей
08.10.2021 22:27
#
Токо - орёл!
Hoh
Дэн
08.10.2021 22:27
#
Токо!!! Красавчик
Papa Lucas
Михаил
08.10.2021 22:27
#
Шенгелия по-мужски воткнул!
Ревель
Борис
08.10.2021 22:31
#
Моэрман артист больших и малых театров, а судьи его клака.
superchardger
Александр
08.10.2021 22:31
#
Papa Lucas
(08.10.2021 22:22)
В прошлом сезоне он 8 минут в среднем играл, с командами верхней половины он не выходит, ну какие 15 минут. А по Вогтману спорно
undyings
Undying
08.10.2021 22:37
#
Каждый раз смотреть время в концовках это маразм.
Hoh
Дэн
08.10.2021 22:38
#
Даже хорошо такой нервяк в концовке вырвать. Начало сезона - кураж поймать
Papa Lucas
Михаил
08.10.2021 22:38
#
Токо криптонитово в этой концовке держится.
GreatAlex
Алексей
08.10.2021 22:38
#
Шенгелия - мужик сегодня!
Ревель
Борис
08.10.2021 22:39
#
Пока ЦСКА натужно натягивает сову на глобус, Асвел уверенно ведет в Берлине и похоже будет иметь 2-0 в таблице.Поджидая Казань, такскать.
anklav
Андрей
08.10.2021 22:40
#
Фух. С победой. Концовку потренировали уже во 2 туре.
GaleB
Алексей
08.10.2021 22:41
#
Лучший матч Шенгелии за ЦСКА. Может теперь уверенность почувствует.
rishon63
Игаль
08.10.2021 22:42
#
Болел ЦСКА с победой!
furtcovik
Василий
08.10.2021 22:42
#
Токо начитался что тут про него пишут и решил показать что он по прежнему может быть батей.
Mr.Kennedy
Виталий
08.10.2021 22:43
#
Класс. Наконец то классный баскет, пол конец второй недели, а не эта тягомотина. Токо зверь! Учитывая проблемы с составом и то что Швед никакой, то результат просто супер, хоть и не без проблем.
Alexman
АлекСольноки
08.10.2021 22:43
#
Категория "Далеко идущие выводы начала сезона" - Оли в этом году вернется в плей-офф.
furtcovik
Василий
08.10.2021 22:45
#
Запас прочности у армейцев сумашедший просто, учитывая что еще нет Милутинова и Григониса.
Hoh
Дэн
08.10.2021 22:48
#
Mr.Kennedy
(08.10.2021 22:43)
Не согласен с вами по Шведу. Он дисциплинировано делает то, что просит Итудис. Да, Форда в этом году не будет, но пользы он принесёт не мало
Papa Lucas
Михаил
08.10.2021 22:49
#
furtcovik
(08.10.2021 22:45)
Угу, и Швед в поиске, и Хэккет ещё тень самого себя после травмы. Запас хороший, главное здоровья всем.
Mr.Kennedy
Виталий
08.10.2021 22:53
#
Hoh
(08.10.2021 22:48)
Безусловно это лучше шмаляльщика Шведа из Химок, но с учётом всех проблем, хотелось бы лучшего процента попаданий.
babls
Pavel
08.10.2021 22:53
#
Концовка не понравилась. Опять все по классике, отдали Клайберну мяч. Если бы Шенгелия не сделал путбек, то этот бросок Клайберна мог похоронить победу.
Но Шенгелия, Иффе, Фойтманн и Курбанов отличный матч выдали.
Mr.Kennedy
Виталий
08.10.2021 22:54
#
Оли молодцы. Приятная неожиданность.
Alexman
АлекСольноки
08.10.2021 22:55
#
Маккабистский Джонс МВП матча против Альбы - 24 очка. У Окобо - 13.
Papa Lucas
Михаил
08.10.2021 22:55
#
babls
(08.10.2021 22:53)
Если бы просто щит свой подбирали, то никакой концовки и не было. Николы не хватает конечно.
Shurique
Шурик
08.10.2021 22:56
#
Когда я много раз писал, что мечтаю увидеть Шведа у Итудиса, конечно, я думал, что он будет делать то, что сейчас делает Иффе, и я слегка разочарован. С другой стороны, если всем в команде с ним комфортнее, чем с Джеймсом, то мб оно и к лучшему. Пока все те претензии, что он заберет мяч, не будет защищаться, будет истерить и тд, беспочвенны, но он стал ролевиком... с другой стороны, ролевиком, который на финальные секунды выпускается, а это жжжж неспроста.
Казанцев жаль, с другой стороны, надеюсь, не перестанете ходить на игры, все-таки сезон интересный, и вплоть до апреля у вас будут супергости.
Klessk
Klessk
08.10.2021 22:57
#
Молодцы, что победили, но останусь при своём мнении.
Все равно есть проблемы с 1 номером. Не должен Клайберн столько таскать мяч.
Да и с большим все же явно видно, что без Милу плохо.


GreatAlex
Алексей
08.10.2021 22:58
#
Alexman
(08.10.2021 22:43)
У Оли там Везенков в какого-то Дирка Новицки превращается потихоньку. Так что вполне в плове могут быть
Mr.Kennedy
Виталий
08.10.2021 22:58
#
Евролиге надо запретить играть Басконии, на этой серости. Смотреть не возможно...
Roman13
Roman
08.10.2021 22:59
#
Армейцев с победой. Джонс опять с солидной статой. Уникс изначально на 8-ку не претендовал.
Вот уже где не ожидал победы хозяев, так это в Греции.
babls
Pavel
08.10.2021 23:00
#
Papa Lucas
(08.10.2021 22:55)
Ну оно ж так не работает. Был бы Никола, не сыграл бы наверняка так ярко Токо и Фойтман. Да и с Николой в краске все равно нет непроходимой защиты.
GreatAlex
Алексей
08.10.2021 23:00
#
Shurique
(08.10.2021 22:56)
Кстати да, в итоге то мяч забрал Иффе, самый молодой...
Mr.Kennedy
Виталий
08.10.2021 23:00
#
Klessk
(08.10.2021 22:57)
Естественно. Но пока у руля Итудис, то так и будет. Ну если конечно не будет дикой удачи и придёт супер плеймейкер. Но я уже смирился, к сожалению...
Klessk
Klessk
08.10.2021 23:01
#
Shurique
(08.10.2021 22:56)
Я думаю Швед ещё оживет. Ему тут не надо в каждом матче тащить.
Сливав ЦСКА тем и хорош, что в конкретном матче неизвестно кто выстрелит и против кого защищаться.
Alexman
АлекСольноки
08.10.2021 23:02
#
У басков в первом матче было 16 процентов с трехи, а сегодня ещё хуже - 8!
Papa Lucas
Михаил
08.10.2021 23:02
#
babls
(08.10.2021 23:00)
Так подбор и без Николы надо брать, когда дают по несколько раз в концовке вторую, а то и третью попытку в нападении, или Бебуа у Фойтмана подбор выигрывает, это не дело.
babls
Pavel
08.10.2021 23:03
#
Papa Lucas
(08.10.2021 23:02)
Ну получилось так, бывает. Фойтмана винить ваще не могу по сегодняшнему матчу, отлично сыграл, крайне полезно. Жестким игроком под кольцом он никогда не будет, ребаундер это не про него.
observer
the observer
08.10.2021 23:07
#
Alexman
(08.10.2021 22:55)
Про ассисты ПГ с высоким IQ и потери на этот раз не пишем ? 1 vs 3.
Жаль еще статистика не показывает сколько через него загрузили.

Все это против слабейшей Альбы.
Будем пристально наблюдать дальше.
Papa Lucas
Михаил
08.10.2021 23:08
#
observer
(08.10.2021 23:07)
На ЦСКА то заряжали?)
Klessk
Klessk
08.10.2021 23:08
#
Mr.Kennedy
(08.10.2021 23:00)
Клайберн не от хорошей жизни мяч таскает.
По сути сейчас нет ни одного не то чтоб чистого разыгрывающего, а даже просто игрока, которого можно назвать первым номером. Все маленькие больше вторые номера.
anklav
Андрей
08.10.2021 23:09
#
furtcovik
(08.10.2021 22:42)
Джонс тоже начитался вчерашнего обсуждения
Mr.Kennedy
Виталий
08.10.2021 23:10
#
Что то Милан на взводе. Уверенно ведут, а какие то стычки, провокации и грубые фолы. Интересно, с чего бы так?
Alexman
АлекСольноки
08.10.2021 23:11
#
observer
(08.10.2021 23:07)
Он забил 15 очков за последнюю четверть, решив исход матча, было бы странно с моей стороны его критиковать хоть за что-то.
observer
the observer
08.10.2021 23:11
#
Papa Lucas
(08.10.2021 23:08)
Совсем немного. И только на них.
Не понял я другие игры и не стал связываться. А вы молчали
Papa Lucas
Михаил
08.10.2021 23:11
#
Klessk
(08.10.2021 23:08)
Химически чистого разыгрывающего нет, есть коллективно-симбионтный Горыныч в виде Иффе-Шведа-Хэккета-Клайберна.
observer
the observer
08.10.2021 23:12
#
Alexman
(08.10.2021 23:11)
Я видел немного.
Mr.Kennedy
Виталий
08.10.2021 23:13
#
Klessk
(08.10.2021 23:08)
Он уже три года только этим и занимается, как ушли Коля и Серёжа. И дело тут не в составе. Точное, отчасти в нём тоже. То есть если бы в составе были игроки уровня Коли и Серёжи, то было бы меньше всего этого. Походу Итудис не боится доверить мяч только супер старам. Все остальные, у него не достойны такой роли.
Hoh
Дэн
08.10.2021 23:13
#
Klessk
(08.10.2021 23:08)
Из Иффе делают первого номера. Когда Уилл разыгрывает - это боль. А Лундберг реально на подъёме (лишь бы не сглазить и без травм) - прогресс на лицо. Из Зелено-гуры в топ 4 клубов Евролиги. И видно, что старается, огонь в глазах
Roman13
Roman
08.10.2021 23:14
#
observer
(08.10.2021 23:07)
А Маккаби играло против Милуоки.
Papa Lucas
Михаил
08.10.2021 23:14
#
observer
(08.10.2021 23:11)
Про ЦСКА написали, в других неочевидно было.
А кэф почти 3 на ЦСКА...ну тут уже математическое ожидание сильно положительное получается. Неважно с кем и каким составом играем.)
Alexman
АлекСольноки
08.10.2021 23:15
#
Баски поправили статистику до 15 точных процентов. С такой трехой в Евролиге матчи не выигрываются, срочно им нужно что-то придумывать с дальним броском.
observer
the observer
08.10.2021 23:19
#
Roman13
(08.10.2021 23:14)
Причем здесь Маккаби?
Если он против Звезды двадцатник положит я буду долго кланяться.
observer
the observer
08.10.2021 23:21
#
Papa Lucas
(08.10.2021 23:14)
Там где вы написали, там мне было проще.
Эфес плохо начинает. Алекс говорил. В этой игре они даже удивили. С Реалом совсем слабые были.
JM
Evgenij
08.10.2021 23:23
#
ЦСКА это машина в этом сезоне. Никола подтянется, Григонис форму наберет и будет огонь. Швед в атаке делает то, что надо, не перетягивает, но в защите ему надо вспоминать как играть, очень в глаза бросалось в первой половине, во второй получше, но и Итудис его начал прятать в защите. Играет не много, пахать надо в защите побольше. Токо, Клай, Фойтмэн и Иффе сегодня молодцы. Иффе как и предпологалось будет звездой ЕЛ, не зря ему все-таки Ватутин такой сумашедший контракт выписал.

По Эфесу нечего обсуждать, во второй половине сезона снова катком пойдут, гарды великолепные там.

Уникс тоже смотрел, ну такое себе, пока набор игроков и боюсь с ОуДжей будет еще хуже, Монако на 8орку претендует с большой натяжкой, но поинтереснее чем Унис смотрелись. У Уникса очень не стабильная команда, Кэннон и Хезонья так себе лидеры, могут похоронить как чужую так и свою команду, не вижу Уникса в топ 10..
Mr.Kennedy
Виталий
08.10.2021 23:27
#
JM
(08.10.2021 23:23)
Ты знаешь, я Уникс не очень. Но они даже в таком состоянии были лучше Монако. Монако просто повезло с сомнительным фолом на последних секундах. А так, они бы пролетели. И это при весьма хреновой игре Уникса.
Klessk
Klessk
08.10.2021 23:36
#
Mr.Kennedy
(08.10.2021 23:13)
Дело не только доверии. По мне если кого-то из существующих маленьких ставить на первого номера это существенно терять в основных умениях.
Не эффективное использование получается игроков.
Даже не звёздный 1 номер будет хорошо, а если кого-то хорошего смогу из НБА взять, то прекрасно будет.
Кто за НБА следит, когда там основным даты подписания?
Papa Lucas
Михаил
08.10.2021 23:38
#
JM
(08.10.2021 23:23)
А какой сумасшедший контракт Ватутин выписал Лундбергу?
Упустил как-то этот момент, помню он в межсезонье собирался стать первым датчанином в НБА, но потом передумал и остался в ЦСКА.
EAG
EAG
08.10.2021 23:44
#
Ушедшие из Маккаби Джонс, Зусман и Дорси показавают статистику на 3 головы лучше чем то г-о которое набрали вместо них.
observer
the observer
08.10.2021 23:56
#
EAG
(08.10.2021 23:44)
Салат какой то. Дорси я бы тоже оставил.
Зусман сам не хотел оставаться. Он хотел минуты. Сегодня кинул 7 трёх - одну попал. Но свои 27 минут получил. И без напряга.
Джонс сегодня получил 30 минут ! Кто ещё, кроме Асвела на это мог пойти ?

Ну ладно, если Маккаби лохонулись по Джонсу (не оставили), то получается что и другие лохонулись (не взяли). Помню писали, что Баврия его рассматривала.

А так все правы. Маккаби селекцию провалили. Об этом ещё летом писали.
Это никто не оспаривает. Но Джонса это не касается.
Hoh
Дэн
08.10.2021 23:58
#
JM
(08.10.2021 23:23)
Какой сумасшедший контракт у Лундберга?? С его самоотдачей и прогрессом - супертрансферная удача ЦСКА. Игрок с явным прогрессом и талантом, и притом управляемый и адекватный. Если без травм - через пару лет и дорастет до мечты
felix-r
felix-r
09.10.2021 00:00
#
EAG
(08.10.2021 23:44)
Последние два ушли по своему желанию. Только Джонса Сферопулос сам решил заменить после длительных раздумий.

У Дорси греческое гражданство, так что в Греции ему удобнее. Да и в Олимпиакосе он выходит в старте, а в Маккаби чаще подменщиком Уилбекина был (хотя не редко они и вместе выходили).

Какую именно статистику показал Зусман? 1/7 с трёх? КПД 4. Окей...
Mr.Kennedy
Виталий
09.10.2021 00:04
#
Klessk
(08.10.2021 23:36)
В том то и дело, что за три года пришло несколько игроков и кроме Уилли, доверил мяч только Джеймсу. Значит очередной старательный но не звездный парень, вряд ли получит такие полномочия и когда на паркете будет Уилли, всем будет заправлять по прежнему он. И да. Просто добротных парней с пасом достаточно было на рынке. Но не взяли ни кого. Итудису это не нужно. У него всё есть и его всё устраивает. И от этого он сможет отказаться, только если придёт кто то солидный.
JM
Evgenij
09.10.2021 00:25
#
Papa Lucas
(08.10.2021 23:38)
Тут кто-то и писал, что ему 1.5 дали за сезон. Чувак из Гуры, прошлый сезон скомкано провел и сразу такой контракт. Потенциал конечно там есть, но мало кто в него тут верил, особенно после того как его Вася как ребенка повозил.. Вообщем контракт авансом дали, но уже похоже дает свои плоды. Вообщем хороший ход Ватутина.
Papa Lucas
Михаил
09.10.2021 07:04
#
JM
(09.10.2021 00:25)
Погуглил, нигде сумму контракта не нашел, только срок 2+1.
basketbest
Палыч
09.10.2021 08:43
#
JM
(09.10.2021 00:25)
Я не считаю себя продвинутым экспертом, но помню активно здесь сватал Иффе Коняхам, когда возник первый трабл с Майком. И сейчас душа радуется, что у парня идёт игра по нарастающей. Вчера поймал себя на мысли, что маленько подтапливаю за Майка, хотя в общем-то желал победы Униксу.
EAG
EAG
09.10.2021 11:51
#
felix-r
(09.10.2021 00:00)
"... после длительных раздумий. " Ты уверен что это имело место быть?
Я не говорил что Зус MVP тура. Просто его КПД4 лучше чем у Соркина, Зива, Эванса и Уильямса вместе взятых. И при том что Тэйлор не выходил. Это видимо единственное трезвое решение тренера.
anklav
Андрей
09.10.2021 12:17
#
Кстати, вчера Ухов получил и достойно отыграл 12 минут. Понятно, что Григониса не было...
Но игрок работал и проявил себе в прошлом сезоне, с таким же подходом продолжает в этом.
Лично рад, что Ване нашлась роль.
Создание сайта —
webkrokus.ru