Алексей Швед продолжит карьеру в ЦСКА

13.07.2021 12:09

Защитник Алексей Швед подпишет контракт с московским ЦСКА.

Детали и условия соглашения уточняются.

Добавил:
as7
Телеграм-канал "Масляная рыба"
Комментарии:
Автор
Сообщение
furtcovik
Василий
13.07.2021 12:10
#
Вай джан, что творится то. Значала главный трансфер дня Ивлев, потом на закуску Швед. Недаром Виталий вчера как топовый инсайдер на манер Нобеля Арустамяна дал инфу как Итудис в ресторане обедал с Шведом. Это же надо было такой деликатес где-то раскопать.......
Mr.Kennedy
Виталий
13.07.2021 12:14
#
Очень надеюсь что сезон будет успешным, иначе это всё припомнят. И Ватутину и Итудису... Кабзец подкрался незаметно...
GaleB
Алексей
13.07.2021 12:19
#
Бомба. Очень любопытно, у Итудиса Швед не забалует. Интересно, будет ли условный Пангос?
anklav
Андрей
13.07.2021 12:22
#
по Шведу я оптимист. Вот верю в Лёху. Помимо легендарной игры с аргами за бронзу, он на той Олимпиаде ещё и в топ-3 ассистентов вошёл по среднему за матч, ну и не зря в ЕЛ так же отлично пасует. Тут вопрос в игровой дисциплине будет, не более.
Я вообще за креативных игровиков 2 руками ЗА.
И вообще, главная интрига межсезонья была - куда Швед?! По сути "Двойной удар" - игрок тянет на любом уровне и с нестандартным мышлением.
Плюсы Джеймса готовы были находить, а Лёху только бы похейтить
anklav
Андрей
13.07.2021 12:23
#
furtcovik
(13.07.2021 12:10)
Вопрос не в обеде, а что они пили
furtcovik
Василий
13.07.2021 12:25
#
anklav
(13.07.2021 12:23)
Это точно.
Лично мне Григониса жаль в этой ситуации, его время скорее всего будет сильно лимитировано.
as7
Александр
13.07.2021 12:28
#
furtcovik
(13.07.2021 12:25)
Григонис 3-2, а Швед 2-1.
Хиллиард и Джеймс новые.
anklav
Андрей
13.07.2021 12:30
#
furtcovik
(13.07.2021 12:25)
Да ладно, Хэккет, Швед, Григонис, Клайберн, Фойтман - смол-болл будет, закачаешься Точно Эфесу бы не уйти от погони
GaleB
Алексей
13.07.2021 12:30
#
furtcovik
(13.07.2021 12:25)
Не будет Итудис Григониса на лавке держать, Мариус защищается очень хорошо.
Soft11
Andrey
13.07.2021 12:30
#
Ответ фуртковику.
Не факт. Тут зависит будет ли ЦСКА ещё лега в заднюю линию брать или нет. Тут больше Ваню жалко, провёл отличную концовку, но в новом сезоне вряд ли больше 10 минут получит в ЕЛ, а может и меньше.
По Григонису - он может и 3-го сыграть в маленькой пятерке, + не думаю что у Шведа в ЦСКА будет больше 25 минут.
furtcovik
Василий
13.07.2021 12:32
#
as7
(13.07.2021 12:28)
Григонис именно 2-3, причем на тройке он вообще редко когда играет. Так было в Жальгирисе, так было и в сборной.
Mr.Kennedy
Виталий
13.07.2021 12:32
#
furtcovik
(13.07.2021 12:10)
Да какой инсайд... Комментатор Андрей Левый, у себя написал. Наверняка кроме меня, эту запись, достаточно людей видело....
Molnia
Молния
13.07.2021 12:33
#
Ну на самом деле "Швед и кони" это очень весёлый челлендж от ЦСКА. Во первых, воспитанник. Во вторых, топ скорер. В третьих, эпатажная фигура.
Прям интересно, что из этого получится.
Soft11
Andrey
13.07.2021 12:35
#
Если Швед будет в ЦСКА, а у Пангоса не выгорит с НБА, то интересно где окажется Кевин, в Зените уже 8 легов и по слухам будет Напьер
furtcovik
Василий
13.07.2021 12:37
#
Наверное с подписанием Шведа Пангоса все-таки уже не будет. А то с трудом представляю как они все будут делить мяч.
Soft11
Andrey
13.07.2021 12:39
#
furtcovik
(13.07.2021 12:37)
И я о чем
Rakoth
Кирилл
13.07.2021 12:39
#
По мне, так хорошо, что Швед остался в России, всяко лучше, чем если бы в Китай уехал (хотя те вроде как легионеров отменили на этот сезон).
По манере игры Швед и Майк +/- схожи, Алексей только повыше, за счет этого в обороне может побольше (хотя тут от желания много зависит). В общем посмотрим, как Леша с Итудисом уживется, это все-таки не Римас, который все позволял.
Ну и надеюсь, Ватутин выводы после Джеймса сделал и в контракте как-то клуб защитит
Mr.Kennedy
Виталий
13.07.2021 12:40
#
anklav
(13.07.2021 12:22)
Андрюш, ну вот смог Итудис другого такого эгоиста укротить? Хорошо получилось? Нет, Джеймс виноват целиком и полностью, но факт в том, что в узде так и не удержали... Я очень хочу, что бы ты оказался прав... Блин, хоть бы эти меры ослабили, я бы с большим интересом сходил на суперкубок ВТБ. Даже не столько за игрой посмотреть, а за нюансами и прежде всего на скамейке...
Gunde Svan
Серый
13.07.2021 12:40
#
Вот и Химки возвращаются. Жаль, что теряем ЦСКА.
Как бы по Джеймсу скучать не пришлось и по защите от Теодосича.
salem
alex
13.07.2021 12:42
#
Хана Кардану
furtcovik
Василий
13.07.2021 12:46
#
salem
(13.07.2021 12:42)
Да там и Ухова ничего хорошего в этой ситуации не ждет, по крайней мере на уровне Евролиги.
13.07.2021 12:47
#
Если правда, крайне неудачное подписание будет. Вместо нормального первого номера - это чудо в перьях.
Gunde Svan
Серый
13.07.2021 12:52
#
salem
(13.07.2021 12:42)
Хана всем - мяч только на тренировках будут трогать. Шоу тайм от Шведа будем смотреть с процентом трёхочковых 14. Интересно во сколько ЦСКА это встанет?
salem
alex
13.07.2021 12:55
#
Gunde Svan
(13.07.2021 12:52)
Это меньшее из бед, теперь российские игроки даже в ВТБ не нужны, ибо Швед паспортист
Shurique
Шурик
13.07.2021 12:58
#
ну и пусть будет процент трехочковых 14. Дай бог здоровья Милутинову, Токо и Клайберну - подберут и забьют, сколько надо - видели уже такое в прошлом сезоне, когда ЦСКА первым/вторым в Европе был. Жаль, что Никита и Хэккет на год старше стали. Так-то Пангосу мяч еще больше нужен, чем Шведу.
13.07.2021 13:02
#
а на какие шиши берут Шведа, договорились с Джеймсом?
Gunde Svan
Серый
13.07.2021 13:05
#
salem
(13.07.2021 12:55)
Его может с условием, что на все матчи сборной отпускать будут)
Они и до Шведа не нужны были. В прошедшем сезоне ими дыры просто затыкали.
Dmitry1983
Дмитрий
13.07.2021 13:15
#
зачем нужен медленный пенсионер этот ,непонятно...на 10 мин выходить и Джеймсить?! как будто с Порше пересели на Солярис этим подписанием...
karabashka
Катя
13.07.2021 13:16
#
Меня в этой новости радует то, что теперь больше шансов, что Пангос останется в Зените.
JC
Сергей
13.07.2021 13:18
#
Супер, если правда. Если ещё и Пангос останется в Зените (мотивированный, а не разочарованный), то вообще шикарно.
Basile
Василий
13.07.2021 13:19
#
Охренеть у нас хейтеров, сумма контракта неизвестна, сезон не начался, но уже всё пропало. На всякий случай у Шведа никогда не было проблем с ворк этик...
Gunde Svan
Серый
13.07.2021 13:20
#
karabashka
(13.07.2021 13:16)
А меня, что в ВТБ интрига в борьбе за титул появляется. Ну и Ваша радость меня тоже радует)
anklav
Андрей
13.07.2021 13:21
#
Смешно, человек играет по 32+ минут (длинными отрезками), являясь главной угрозой в атаке, но люди проценты начинают считать...
ладно, время покажет. Запишите - я за Шведа
Basile
Василий
13.07.2021 13:21
#
Gunde Svan
(13.07.2021 13:20)
Интрига в борьбе за титул? Ха-ха.. ))
red
Макс
13.07.2021 13:29
#
сомневаюсь,что подпишут.в 8 легионере не будет смысла
Papa Lucas
Михаил
13.07.2021 13:31
#
Говорил же, что Швед никуда с "ленинградки" не уедет. Семья, бизнес, все дела.

Не очень понимаю хейт, причем от армейских же болельщиков. Подписание отличное, особенно если сумма контракта адекватная. Посмотреть на Шведа в текущем составе ЦСКА и как с ним будет работать Итудис очень интересно.
JM
Evgenij
13.07.2021 13:48
#
Швед в отличии о Джеймса нормальный человек вне площадки. А вот на площадке будет ой как интересно. Хороший ход ЦСКА, как минимым получат еще пачку зрителей как на арене, так и у тв.
anklav
Андрей
13.07.2021 14:00
#
JM
(13.07.2021 13:48)
В том-то и вопрос, почему столько негатива?!
Причём лишь относительно тех игровых моментов, которые корректируются тренером - игровые минуты, качество бросков, наконец, игровая модель.
Вне паркета Швед и близко не подобие Джеймса, никакого говна не лил, или я просто не помню.
Ну, может, Аквариум по старой памяти что писала, как никак тоже в армейском зале росла
JM
Evgenij
13.07.2021 14:05
#
anklav
(13.07.2021 14:00)
Рискованно, видимо поэтому негатив. Сможет ли Швед перестроится, тут у него либо время либо роль будет ограничена, а возможно и все сразу. Не верю, что Итудис прогнется, а как Швед на это отреагирует, будет очень любопытно наблюдать.
Papa Lucas
Михаил
13.07.2021 14:14
#
JM
(13.07.2021 14:05)
Мне кажется риск невелик. Задняя линия и так смотрится надежно, Хэккет/Лундберг/Григонис/Ухов, ещё возможно один разыгрывающий будет (условный Пангос). Швед будет мощным дополнением, частью, а не главной опцией. Я так вижу.
felix-r
felix-r
13.07.2021 14:27
#
Согласен с теми, кто считает, что со Шведом не будет проблем.
karabashka
Катя
13.07.2021 14:53
#
Papa Lucas
(13.07.2021 14:14)
Вот-вот. Мне как раз интересно будет посмотреть на Шведа не в роли звезды. В ЦСКА есть звезды покруче Шведа.
Papa Lucas
Михаил
13.07.2021 14:59
#
karabashka
(13.07.2021 14:53)
Навряд ли покруче, Швед всё-таки величина, как бы кто к нему не относился, но в ЦСКА имеются сопоставимые. Клайберн, Милутинов, Шенгелия, Хэккет... Интересно как Лёша с такими партнёрами будет взаимодействовать, под предводительством Итудиса. Я думаю абсолютные показатели должны упасть у Алексея, а вот эффективность действий с такими партнёрами должна возрасти.
valval
Валерий
13.07.2021 15:57
#
Интригующее подписание.
Soft11
Andrey
13.07.2021 16:09
#
Кстати, если это подписание состоится, то есть большая вероятность, что это будет последнее подписание летом, и в итоге в ЦСКА будет всего 7 легов и 8 россиян, к разговору о лимите.
Roman13
Roman
13.07.2021 16:22
#
Я соглашусь с теми кто считает, что Швед усилит армейцев. В отличии от Химок, где он чувствовал себя единственной и неповторимой звездой, рядом с ним будут игроки , которые в авторитете на площадке ни чем ему не уступают. Да, у него не будет такой статы как была в Химках , но эффективность и вариативность команды возрастёт на порядок. Кстати, думаю никто не будет спорить с его умением играть двоечки. А при наличии Милутинова, даже не представляю, кто сможет их остановить.
бывалый
сигизмунд
13.07.2021 16:48
#
Roman13
(13.07.2021 16:22)
к сожалению он в командную игру не играл никогда = со времен молодежки цска -они со старшим шашковым соревновались ,кто быстрее и больше бросит и забьет и отдых в защите. сейчас он лучший пасующий в евролиге т.е. большое количество времени на площадке, владений и игры PNR = он с мячом - (а хеккет а лундберг а григонис) и без защиты против обострения и на PNR а в евролиге явный тренд игра в защите
Papa Lucas
Михаил
13.07.2021 16:50
#
бывалый
(13.07.2021 16:48)
А у Казлаускаса и Блатта он не в командную игру играл?
superchardger
Александр
13.07.2021 16:58
#
Soft11
(13.07.2021 16:09)
Мне кажется будет разыгрывающий лег ещё в любом случае.
ПГ лег, Хэккет, Ухов
Швед, Лундберг, Григонис (который будет чаще 3его играть, т.к Курбанов стар и сдал.)
В противном случае у меня нет понимания почему они подписали паспортиста Ивлева, когда на эти деньги можно было подписать, пусть даже недорого, но лега, который потенциально сможет нормально подменять Милутинова на уровне Евролиги
Papa Lucas
Михаил
13.07.2021 17:00
#
superchardger
(13.07.2021 16:58)
Я тоже думаю будет ещё один легионер 1ый номер. Необязательно Пангос.
GaleB
Алексей
13.07.2021 17:01
#
superchardger
(13.07.2021 16:58)
Не удивлюсь, если еще лега на позицию 3го возьмут. Что-то типа Сент-Рооса. Не зря слухи про Пьера ходили.
townofwinds
Виктор
13.07.2021 17:08
#
Mr.Kennedy
(13.07.2021 12:40)
Тем более, мне кажется, Джеймс поадекватней будет
Papa Lucas
Михаил
13.07.2021 17:09
#
townofwinds
(13.07.2021 17:08)
Джеймс адекватнее чем Швед?!) Wat?!)
townofwinds
Виктор
13.07.2021 17:12
#
Papa Lucas
(13.07.2021 17:09)
Я только про игру, не про обычную жизнь, Джеймс реже глупости бросал, по крайней мере, в прошлом сезоне
alshev
Александр
13.07.2021 17:15
#
Мощное усиление на бумаге, самое главное с нужным паспортом. Как в реальности сказать сложно. Вопрос, как воспринимает эту ситуацию сам Швед. Если как последний контракт рядом с бизнесом по хоккейной поговорке "смены реже, деньги те же", то это будет очередной дорогостоящий паспортный ролевик.
бывалый
сигизмунд
13.07.2021 17:43
#
Papa Lucas
(13.07.2021 16:50)
и при том и при другом у него ~ и больше десяти атак .при хряпе моне мозгове кириленко
JC
Сергей
13.07.2021 18:05
#
townofwinds
(13.07.2021 17:12)
Особенно в памятной игре с Валей, где Майк три концовки запорол. Ну и фактор роста ограничивал Джеймса в бросках. Особо дичи не покидаешь.
undyings
Undying
13.07.2021 18:18
#
Basile
(13.07.2021 13:19)
+1 Про тоже самое хотел написать.
Roman13
Roman
13.07.2021 18:50
#
бывалый
(13.07.2021 16:48)
Были игры, где он пытался играть задействуя партнеров. Правда, на долго его не хватало НО, когда он хочет- он умеет. .
Geka
Geka
13.07.2021 18:58
#
Боюсь ошибиться но ничего хорошего из этого не выйдет, не верю что Швед вдруг заиграет в командный баскетбол без перетягивания одеяла на себя,может несколько матчей сыграет командно, а дальше опять начнет грешить, с другой стороны если он и с ростером Цска будет исполнять Айверсона то ему в топах делать нечего,в случаи же потенциального конфликта с Итудисом из за роли в команде тут после Джеймса и к тренеру могут вопросы появиться.
Basile
Василий
13.07.2021 19:26
#
undyings
(13.07.2021 18:18)
При всём том бардаке, что творился в Химках в прошлом сезоне, ни одного интервью с выносом мусора...
Ivanas
Ivanas
13.07.2021 19:30
#
Roman13
(13.07.2021 18:50)
+100
Забавно будет посмотреть как Итудис справится с Шведом.
alshev
Александр
13.07.2021 19:44
#
Ivanas
(13.07.2021 19:30)
Очень просто: сократит игровое время и все.
undyings
Undying
13.07.2021 20:15
#
Basile
(13.07.2021 19:26)
Да. Плюс самоотдача на площадке. Чтобы себя так вел Джеймс в подобной ситуации, даже представить невозможно.
Soft11
Andrey
13.07.2021 20:20
#
От Урбонаса:

A long-time reunion is emerging. Per BasketNews sources, CSKA Moscow is finalizing a deal with Alexey Shved.
Per BasketNews sources, the Khimki sponsors, who helped make a deal with Shved, are expected to pay the difference between the current and the next Shved contract.

Это вообще интересно получается, Усманов будет платить Леше разницу между контрактом в Химках и ЦСКА
Papa Lucas
Михаил
13.07.2021 20:30
#
Soft11
(13.07.2021 20:20)
Надеюсь узнаем в итоге сколько именно ЦСКА будет Лёше платить.
Mozzy
Илья
13.07.2021 20:32
#
Не забываем, что ещё Лундберг в ЦСКА.
Mr.Kennedy
Виталий
13.07.2021 20:36
#
Soft11
(13.07.2021 20:20)
Я Урбонаса уважаю, но это хрень какая то. Зачем это всё благодетелям Химок? Что то я не слышал, что бы он был родственником какой нибудь шишки или богатея...
JM
Evgenij
13.07.2021 20:38
#
Soft11
(13.07.2021 20:20)
Если правда, то скорее всего значит, что Химки все-таки решили спасти.
alshev
Александр
13.07.2021 20:41
#
Mr.Kennedy
(13.07.2021 20:36)
Ходили слухи, что Швед дружит с Усмановым. Поэтому у него такая особая роль была в Химках. Руководство и тренеры не могли его трогать. Для ЦСКА не очень хорошо, особенно если речь идет о серьезной сумме. Меньше рычагов влияния на игрока.
alshev
Александр
13.07.2021 20:42
#
JM
(13.07.2021 20:38)
Химки здесь никаким боком. Спонсоры не хотят, что у Шведа зарплата падала, а ЦСКА ему такой контракт, как был в Химках, конечно же не дает.
felix-r
felix-r
13.07.2021 20:44
#
Mr.Kennedy
(13.07.2021 20:36)
А что в этом странного? Если и Шведа есть контракт с Химками на следующий год, скорее всего сам Усманов и фигурирует в качестве гаранта контракта. Так что он и должен обеспечить Шведу всю сумму прописанную в контракте с Химками. А так как часть суммы заплатит ЦСКА, остаток заплатит Усманов.
Mr.Kennedy
Виталий
13.07.2021 20:49
#
JM
(13.07.2021 20:38)
Нет, официально заявили что их не будет в ВТБ. Исполком уже утвердил состав нового сезона. Если бы Усманов или другие захотели, то сделали бы это сразу и без проблем, по щелчку пальцев. Для Усманова вообще, этот баскетбол, копейки сущие.
alshev
Александр
13.07.2021 20:49
#
felix-r
(13.07.2021 20:44)
Главное, чтобы ЦСКА подписывал Шведа, потому что он нужен, а не потому что Усманов попросил.
salem
alex
13.07.2021 20:49
#
Если ЦСКа 8 лега ещё подпишит, то совсем стыд.
Там ещё Боломбой, который за сборную особо не сыграл, но при этом из-за него не сможет играть Шашков в ВТБ
salem
alex
13.07.2021 20:50
#
Mr.Kennedy
(13.07.2021 20:49)
Усманову нафиг лига ВТБ не сдалась, а в Евролиге играть нескоро будут
Mr.Kennedy
Виталий
13.07.2021 20:51
#
alshev
(13.07.2021 20:41)
Каким образом возникли эти слухи? За все годы Усманов ни разу не был на баскетболе, ни одного интервью где он упоминает ни то что Химки, а этот спорт вообще. Ни одного фото или видео где эти товарищи вместе. Туфта мне кажется...
Mr.Kennedy
Виталий
13.07.2021 20:55
#
felix-r
(13.07.2021 20:44)
Усманову баскетбол до лампочки. Никогда на нём не был и никогда нигде про него слова не говорил. В отличии скажем от худ гимнастики, фехтования и футбола. Химки были всего лишь инструментом, для хороших отношений с руководством Мос области
Mr.Kennedy
Виталий
13.07.2021 20:57
#
salem
(13.07.2021 20:50)
При нём этот фарс начался с Евролигой и он мног решить вопрос просто по щелчку пальцев. Ему вообще эти Химки,шведы и баскетболы до лампочки. Ему только свои коммерческие проекты в Подмосковье были важны. Как только поссорился с губернатором, так сразу до свидания...
JM
Evgenij
13.07.2021 20:58
#
Mr.Kennedy
(13.07.2021 20:49)
А я слышал, что спонсоры готовы и дальше спонсировать клуб, если уйдет руководство.
Garsh
Алексей
13.07.2021 21:01
#
Ожидаемо было
Garsh
Алексей
13.07.2021 21:02
#
Состав норм
Mr.Kennedy
Виталий
13.07.2021 21:02
#
JM
(13.07.2021 20:58)
Может, когда нибудь... Но этот сезон всё. И да, у Усманова в РФ огромное влияние и могущество. Если бы он захотел, он не то что Астахова, он бы Иванова, запросто на улицу вышвырнул. У него просто были дела с руководством Мос области, а как только между ними начались контры, он сразу помахал ручкой, ибо ему этот баскетбол до лампочки.
alshev
Александр
13.07.2021 21:05
#
Mr.Kennedy
(13.07.2021 20:51)
За что купил, за то и продаю. Тем не менее вот косвенное подтверждение от Урбонаса. Усманов мог вообще забить на Шведа, однако ж.
бывалый
сигизмунд
13.07.2021 21:08
#
alshev
(13.07.2021 20:41)
слух- усманов общался в клубе только со шведом
Mr.Kennedy
Виталий
13.07.2021 21:15
#
alshev
(13.07.2021 21:05)
Мне кажется это не Усманов. Тут писали про ещё одного благодетеля, который был фанатом Курта и его собственно и пропихнул и выгораживал.... Вот в это, я могу поверить
observer
the observer
13.07.2021 21:18
#
Я на стороне оптимистов. Зрелищность должна повыситься, количество комментарий утроится.
Даже если только удвоится.
alshev
Александр
13.07.2021 21:19
#
Mr.Kennedy
(13.07.2021 21:15)
Как раз писали, что за Куртинайтиса топил именно Усманов. Многолетний благодетель клуба именно он, большинство спонсоров приводил он, даже если сам не финансировал. А ушел он, когда его люди посмотрели, как Химки тратят деньги. Как сказал Елевич: "посмотрели и все поняли".
Mr.Kennedy
Виталий
13.07.2021 21:24
#
alshev
(13.07.2021 21:19)
Нет, тут товарищ про какого то русака писал, друга и фаната Курта. Мол со времён СССР от него фанатеет. Ни где и никогда, я не видел ни одного даже мало мальского подтверждения, что Усманов ни то что Химками, а вообще интересовался баскетболом. Даже Потанин, хоть и не бывает на баскетболе, в интервью говорил про ЦСКА не однократно, хотя ему баскет тоже не особо нужен. Тут молчок и тишина.
Molnia
Молния
13.07.2021 21:25
#
Я тоже свой голос отдам за правильность подписания. Имхо Шведу даже менять ничего в игре не придется, просто игровое время уменьшится минут до двадцати, ну может трехи с ведения ограничат чуток.
А пиар ход это хороший, добавит и зрителей, и сувенирки, и обсуждений.
Mr.Kennedy
Виталий
13.07.2021 21:28
#
Molnia
(13.07.2021 21:25)
Это потому что ты за своих болеешь. Мне бы вот тоже со стороны, интересно было бы, если бы он в Уникс перешёл. Но со своей командой, я таких экспериментов не хочу, тем более что совсем недавно, похожий эксперимент закончился полным провалом.
Molnia
Молния
13.07.2021 21:36
#
Mr.Kennedy
(13.07.2021 21:28)
Я за своих болеть буду, когда сезон начнется. Швед хороший креативный игрок. С большой вероятностью его роль в команде сильно изменится по сравнению с Химками, потому что не команда строится под него, а он приходит в сформировавшуюся команду.
Как совершенно верно подметили - его плэйстайл не особо отличается от того, что делал Майк.
Вот в Униксе условном он бы творил примерно то же, что и в Химках. Поэтому его не надо в Уникс. Но только поэтому
GreatAlex
Алексей
13.07.2021 21:50
#
Mr.Kennedy
(13.07.2021 21:28)
Ты же Джеймса столько терпел, даже хвалил иногда? Леша же те же яйца только в профиль, еще и пасует лучше, Милутинов глядишь 10 очков к стате прибавит.
Roman13
Roman
13.07.2021 21:52
#
Molnia
(13.07.2021 21:36)
+100
хоть я и не являюсь фанатом Шведа )
Roman13
Roman
13.07.2021 22:01
#
Mr.Kennedy
(13.07.2021 21:28)
Кстати, если помнишь, ты постоянно жаловался на то, что Джеймс не умеет /или не хочет/ заигрывать Милутинова и что возможно там что-то личное. Лёша , как раз, заигрывать больших умеет, а личного ничего там быть не может. И если у Милутинова стата в ЕЛ до травмы была 10очков+9подборов, то: если Швед будет поливать как и в Химках, то подборов станет больше с тем же кол-вом очков, а если начнет заигрывать его, то 15- 18 очков за игру Милутинов будет отгружать.
Mr.Kennedy
Виталий
13.07.2021 22:04
#
GreatAlex
(13.07.2021 21:50)
Как игрок, Джеймс не плох, по меркам Европы. Но он не супер пупер (таких в Европе нет), а значит нельзя ставить его выше всей команды. Ибо последние, кому удавалось выиграть Евролигу, с игрой на одного человека, были Пао с Уилкинсом, в далёком 96. У Шведа хорошая статистика, потому что играл много. На много набранных очков и передач, куча промахов и потерь. И в условиях меньшего количества времени, его эффективность резко упадёт. Ну и не известно, как после стольких лет в роли короля он воспримет роль одного из. Это на словах он будет клясться, что всё норм и он готов, а как это будет на практике, когда он с этим сталкнётся, одному богу известно.
superchardger
Александр
13.07.2021 22:08
#
Mr.Kennedy
(13.07.2021 22:04)
Наоборот его эффективность должна возрасти в условиях меньшего количество времени, потому что основное количество промахов и потерь шло когда он переигрывал
Mr.Kennedy
Виталий
13.07.2021 22:12
#
Roman13
(13.07.2021 22:01)
В игровом плане, у меня конечно есть претензии (хочется более командного и умного игрока), но главное у меня претензии по обстановке в коллективе. Сможет ли чувак, после стольких лет в роли царя, стать одним из всех. Я боюсь что опять по среди сезона случиться задница и клуб попадёт и в игровом плане и опять в финансовом. Я очень хочу что бы всё удачно получилось, и к самому Шведу у меня никаких претензий, у меня обоснованные страхи из за ситуации в ушедшем сезоне. Не было бы всей той истории с Джеймсом, я бы просто сказал, что жаль, но будем смотреть, может и выйдет толк. Но...
Mr.Kennedy
Виталий
13.07.2021 22:15
#
superchardger
(13.07.2021 22:08)
Ну как бы, он необоснованные кирпичи и потери, совершенно спокойно совершал и с самого начала матчей, когда ещё не наигрывался...
Garsh
Алексей
13.07.2021 22:51
#
Камон, мы взял одного из сильнейших снайперов лыжи десятилетия. Мое мнение - это суперусиление.
Абсолютно не вина Шведа, что Химками управляли балбесы, которые не были в состоянии сформировать нормальный состав и управлять командой.
Да, конечно, есть риск, что не зайдёт (по сути, Шведас - это прокси-Джеймс в составе), но уверен, что Итудис оценил все плюсы и минусы, а мы верим в Итудиса
Mishantre
Мишаня
13.07.2021 22:51
#
Mr.Kennedy
(13.07.2021 22:12)
По крайнем мере, клуб может себя защитить в финансовом плане, грамотно составив контракт и учтя всевозможные повороты событий.
Garsh
Алексей
13.07.2021 22:53
#
И я теперь гарантированно покупатель билетов в первые ряды на стартовые матчи лыжи 21/22. А там посмотрим как пойдёт
babls
Pavel
13.07.2021 22:57
#
Как минимум, Швед добавляет пикэндрольность, а так же снайперскую мощь на 20 мин. Может быть выходы со скамейки, когда у всей команды затык в нападении ( что случается регулярно). Спейсинг может быть шире и лучше, за счёт угрозы трехи стабильной в метре от дуги.
Как верно отметили есть и минусы, это командная химия, но он не хастл все же игрок, не Джеймс как раз в плане характера. Минус ещё защита точно, но это можно нивелировать.
Basile
Василий
13.07.2021 22:58
#
Мы недовольны, нам не нравится, наш клуб, смешно. )) От вас ничего не зависит. Я хочу - не равно я могу. Особенно футболист усердствует, никто кроме него не сможет сделать ЦСКА лучше. Гыгыгы.
rishon63
Игаль
14.07.2021 07:27
#
Спонсоры «Химок» покроют разницу между текущим и новым контрактами Алексея Шведа.

Московский ЦСКА находится на завершающей стадии подписания соглашения с защитником «Химок» Алексеем Шведом (32 года, 198 см), сообщает BasketNews. Согласно источникам, ЦСКА и Швед прорабатывают детали сделки. Стороны обсуждают контракт на несколько лет.

Спонсоры «Химок» покроют разницу между текущим и новым контрактами Шведа.

Швед прошлым летом подписал трехлетний контракт с «Химками», но решил покинуть команду, поскольку подмосковный клуб пропустит следующий сезон Лиги ВТБ из-за отсутствия финансовых гарантий.

У Шведа в межсезонье-2021 были предложения от двух клубов из китайской лиги CBA. Россиянин отклонил их, не желая покидать Россию из-за жены и детей. Швед принял решение вернуться в московский клуб, за который ранее выступал с 2005 по 2012 годы.
Ramille
Рамиль
14.07.2021 09:40
#
rishon63
(14.07.2021 07:27)
Интересная ситуация т.е пару миллионов $ на контракт Шведу есть, а на клуб Химики те же пару миллионов нет. Все дело в Астахове, утопил клуб лишь бы от кормушки не отсосаться
MVZ-22
Михаил
14.07.2021 10:42
#
Еще Локо в начале июня Шведу контракт предлагали на овердохрена, Зенит и Баскония тоже делали оффер.
Rakoth
Кирилл
14.07.2021 10:56
#
Ramille
(14.07.2021 09:40)
Ну да, на условные 2-3 ляма можно было вполне команду оставить. Так же играли бы русским составом, ну может 1-2 легионера недорогих добавились бы.
Got
Дмитрий
14.07.2021 11:06
#
Rakoth
(14.07.2021 10:56)
Две команды. Бюджет БК Самара 120 миллионов рублей.
Got
Дмитрий
14.07.2021 11:10
#
Офф-топ. НН пнул Шеппарда.
Mr.Kennedy
Виталий
14.07.2021 11:20
#
Got
(14.07.2021 11:10)
Наоборот. У него контракт кончился и он был согласен остаться только с повышением зарплаты. У НН на это денег нет. Как МВП ЛЧ, он без труда найдёт себе команду, на хорошую зарплату.
Got
Дмитрий
14.07.2021 12:05
#
Mr.Kennedy
(14.07.2021 11:20)
Удачи, здоровья и хорошего настроения ему.
rishon63
Игаль
15.07.2021 18:34
#
ЦСКА в скором времени должен объявить о переходе звездного защитника Алексея Шведа.

Как сообщает инсайдер BasketNews Донатас Урбонас, армейский клуб договорился о многолетнем контракте с российским игроком. Скорее всего, Швед подпишет соглашение с ЦСКА сроком до 3 лет.

Ранее проходила информация, что спонсоры «Химок», бывшего клуба звездного защитника, покроют разницу между текущим и новым контрактами Шведа.
alshev
Александр
15.07.2021 18:37
#
rishon63
(15.07.2021 18:34)
Последний контракт.
salem
alex
15.07.2021 20:30
#
3 года, ЦСКА ничему не научился с Джеймсом
rishon63
Игаль
15.07.2021 20:35
#
salem
(15.07.2021 20:30)
+1
Гораздо разумней было бы подписать контракт 1+1
GreatAlex
Алексей
15.07.2021 20:50
#
salem
(15.07.2021 20:30)
Когда такие про*бы сходят с рук Ватутитну, зачем ему чему то учиться? Жизнть и так не напрягает.
alshev
Александр
15.07.2021 21:13
#
GreatAlex
(15.07.2021 20:50)
Ради этого ему пришлось поджениться. Так что жизнь в свое время напрягла.
superchardger
Александр
15.07.2021 21:35
#
Шведу 1+1 надо что ли? Он трехлетку хочет и потом завершать. Вряд ли сравнения с Джеймсом уместны, он в демаршах замешан не был и письма ему никто не писал. Единственное, если в игре сдаст, из-за возраста, ну в таком случае просто будет меньше играть, у него же паспорт, место не занимает.
salem
alex
15.07.2021 22:00
#
superchardger
(15.07.2021 21:35)
Мало ли что хочет Швед. Кроме ЦСКА ему идти некуда. Хотя бы 2+1 дали.
Теперь будет полностью немотивированный доигровщик на пенсии
superchardger
Александр
15.07.2021 22:06
#
salem
(15.07.2021 22:00)
Что значит немотивированный, а как же титулы?!
Может 2+1 и будет, постоянно бывает пишут 2 года, а там 1+1, пишут 3, а там 2+1
salem
alex
15.07.2021 22:38
#
superchardger
(15.07.2021 22:06)
Человек в Химках играл, титулы. Откосил от Олимпиады, на которую легко мог попасть.
Какие там титулы, на пенсии он уже
Roman13
Roman
15.07.2021 22:45
#
salem
(15.07.2021 22:38)
Попасть то он мог, но вот титул привезти оттуда...
salem
alex
16.07.2021 00:38
#
Roman13
(15.07.2021 22:45)
Не царское это дело пытаться
alshev
Александр
16.07.2021 00:55
#
superchardger
(15.07.2021 22:06)
Я уже писал, вопрос в том, это ЦСКА так хотел Шведа, или Ватутина сильно попросили его взять. Титулы в ЦСКА Швед может взять, не вставая с лавки.
superchardger
Александр
16.07.2021 01:02
#
alshev
(16.07.2021 00:55)
Кто попросил? Зачем?
Не вставая с лавки это только ВТБ
alshev
Александр
16.07.2021 01:21
#
superchardger
(16.07.2021 01:02)
Хотя бы те, кто на себя часть расходов по контракту взял. И даже без Шведа ЦСКА Еаролигу вполне может взять.
superchardger
Александр
16.07.2021 01:27
#
alshev
(16.07.2021 01:21)
Нет у них влияния на ЦСКА чтобы что-то просить. И если обязательства были конкретно перед Шведом, значит все выплатили бы в любом случае. Тут скорее Ватутин подсуетился, что можно взять топа со "скидкой", еще и с паспортом
anklav
Андрей
16.07.2021 08:26
#
Наверно приятно быть телепатом, рассуждая о мотивации другого человека и вкладывать ему в голову своё собственное мировоззрение.
Papa Lucas
Михаил
16.07.2021 09:43
#
anklav
(16.07.2021 08:26)
И не говори!
Швед ещё не подписался, ещё неизвестны даже приблизительные условия контракта, ещё не сыграл ни одного матча... А некоторым уже всё "яснопонятно" и на счёт контракта, и насчёт его роли в команде, и насчёт мотивации, и на счёт самоотдачи...
Не иначе как экстрасенсы с хрустальным шаром и кофейной гущей наперевес.
Товарищи экстрасенсы, давайте дождемся хотя бы начала сезона.
alshev
Александр
16.07.2021 10:16
#
Papa Lucas
(16.07.2021 09:43)
Про три года уже известно, поэтому с высокой долей вероятности это последний контракт Шведа. Все остальное увидим.
бывалый
сигизмунд
16.07.2021 10:58
#
при джеймсе других видно не было-как ОНИ адаптируются к шведу.? да видимо у цска не из кого особо выбирать один за другим лучшие подписываются в другую ЕВРОПУ
GaleB
Алексей
18.07.2021 12:07
#
Очень интересные вещи вчера Урбонас рассказал про ЦСКА, Шведа и Пангоса. С 44-й минуты
www.youtube.com/watch?v=fMKcdlhVK00
alshev
Александр
18.07.2021 12:53
#
GaleB
(18.07.2021 12:07)
Ничего нового. ЦСКА берет Шведа. Пангос хочет в НБА, но если не срастется, подпишется в ЦСКА.
GaleB
Алексей
18.07.2021 12:59
#
alshev
(18.07.2021 12:53)
Ну про конкретный интерес к Пангосу от команды НБА слышу впервые. Ну и то, что в связи с подписанием Шведа Пангос не отменяется, достаточно любопытно.
alshev
Александр
18.07.2021 13:08
#
GaleB
(18.07.2021 12:59)
Потому что ЦСКА исходит из того, что Пангоса у них не будет. И правильно делает. Если подпишут - красивый бонус для и так сильного состава. Конкретный интерес к Пангосу из НБА был вопросом времени. Он нанял агентов и они заинтересованы его пристроить, чтобы получить свой процент.
Rakoth
Кирилл
18.07.2021 13:56
#
Как по мне, так Пангос уже перебором будет. Ограничивать Шведа надо, понятное дело, что как в Химках (бросай что хочешь, играй по 30+ минут и отдыхай в защите) у него не будет, но и прям совсем мяч у него забирать это идиотская идея. Плюс есть тот же Клайберн, есть Григонис, есть Хэккет, Иффе, Токо, всем им нужен мяч, зачем сюда добавлять еще и Пангоса, который без мяча не эффективен.
Mr.Kennedy
Виталий
18.07.2021 15:20
#
Rakoth
(18.07.2021 13:56)
Именно нужен. И надеюсь в НБА Пангосу не светит. А то Лёша, как один персонаж, пойдёт посрать прямо во время матча и исчезнет. И что потом ЦСКА делать? Опять Иффе искать, прямо по ходу сезона?
alshev
Александр
18.07.2021 15:32
#
Mr.Kennedy
(18.07.2021 15:20)
80 на 20, что Пангос начнет сезон в НБА.
Rakoth
Кирилл
18.07.2021 17:00
#
Mr.Kennedy
(18.07.2021 15:20)
У Шведа по карьере были ситуации, чтобы он срался с партнерами (тренером, руководством)? По манере игры они с Джеймсом похожи, но вот их поведение вне корта сильно отличается
JM
Evgenij
18.07.2021 19:27
#
Пангос на 90% будет в НБА, по слухам там далеко не одна команда к нему интерес проявляет.
Hoh
Дэн
18.07.2021 19:39
#
Если официально подпишут Шведа, то Пангосу места нет. Очень уж жирно обоих сразу. Кто-то один будет
Mr.Kennedy
Виталий
18.07.2021 19:47
#
Rakoth
(18.07.2021 17:00)
Я не знаю, как будет терпеть Итудис такие ситуации, когда уже идёт атака на кольцо ЦСКА, а Лёша по прежнему разговаривает с судьями на чужой половине. И как на эту критику, будет реагировать сам Швед. Я очень хочу надеяться, что все его закидоны останутся в Химках и это будет тот же Швед, времен выступлений за ЦСКА до НБА. Но после стольких лет, в роли царя Подмосковья, это будет не просто. Сам то он может говорить, всё что угодно, как будет на самом деле, не знает пока никто.
Klessk
Klessk
18.07.2021 19:47
#
По мне если подписывают Шведа, то ещё кого-то из топ списка не будет. Состав и по именам и по зарплатам собран хороший.
Но при этом все равно будет ещё 1 легионер, скорее всего перспективный из нба.
Papa Lucas
Михаил
18.07.2021 19:54
#
Мне кажется Швед и Уонамейкер будет, если Пангос за океан свалит.
Или Брэд переподписался уже?
undyings
Undying
18.07.2021 20:12
#
Mr.Kennedy
(18.07.2021 19:47)
Даже у Куртинайтиса Швед таким не злоупотреблял. Это Барцокас позволял Шведу не спешить возвращаться в защиту и экономить силы. Что учитывая с какой нагрузкой в нападении у Барцокаса играл Швед в общем-то шло на пользу команде.
Mr.Kennedy
Виталий
18.07.2021 20:41
#
undyings
(18.07.2021 20:12)
И при Курте, много раз было. Посмотрим. Я всё же надеюсь, что этот трансфер не состоится.
undyings
Undying
18.07.2021 20:43
#
Mr.Kennedy
(18.07.2021 20:41)
Отдельные эпизоды можно найти, особенно когда Швед слишком много играл. Но они погоды не делали. И напомню, что в первых матчах при Барцокасе Швед очень старался в защите.
Создание сайта —
webkrokus.ru