Pезультаты полуфинальных матчей Финала 4-х Евролиги

24.05.2024 22:00

Берлин. Евролига. Финал 4-х. 1/2 финала.

Панатинаикос - Фенербахче - 73:57

Реал - Олимпиакос - 87:76 

Показывают бесплатно, без рекламы и в высоком качестве здесь

Добавил:
rishon63
basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
rishon63
Игаль
24.05.2024 08:15
#
Болеть буду за Фенербахче и Олимпиакос.
Malkolm
Федор
24.05.2024 08:16
#
rishon63
(24.05.2024 08:15)
Они и победят сегодня
rishon63
Игаль
24.05.2024 08:19
#
Malkolm
(24.05.2024 08:16)
Теперь я засомневался )))
as7
Александр
24.05.2024 08:30
#
Наконец-то этот день настал.
День полуфиналов всегда для меня в 10 раз волнительнее и интереснее, чем финальный.
Лучший день в году сегодня!
rishon63
Игаль
24.05.2024 08:32
#
as7
(24.05.2024 08:30)
За кого болеешь?
as7
Александр
24.05.2024 08:33
#
rishon63
(24.05.2024 08:32)
Шарас и против Реала
216836
Dimitris
24.05.2024 08:42
#
as7
(24.05.2024 08:33)
Респект
Ramille
Рамиль
24.05.2024 09:50
#
Притоплю за Оли по моему самая организованная команда в Евролиге. Ну а Фенер дома должен брать
felix-r
felix-r
24.05.2024 10:10
#
ПАО, видимо, победит. Грекам поставили "своих" судей, что судили последние два матча с Маккаби: Белошевича и французского турка Mehdi Difallah. Третий испанец Carlos Peruga.

По-моему, это беспрецедентно, что бы одни и те-же судьи всё время судили ту-же команду.
1010
Leonid
24.05.2024 10:56
#
Я тоже за Фенер и Оли.
Pao top
Костас Слукас
24.05.2024 11:02
#
Финал- оли-пао (надеюсь)
Eugene
Евгений
24.05.2024 11:10
#
Не буду оригинален - за Шараса и Барцокаса.

Хотя ИМХО фаворитами будут Пао и Реал.
EAG
EAG
24.05.2024 11:11
#
felix-r
(24.05.2024 10:10)
Вот поэтому я против греков. Хочу финал Реал -Фенер.
И чтобы выиграл Реал. Ибо турков я тоже не люблю.
Pao top
Костас Слукас
24.05.2024 11:36
#
felix-r
(24.05.2024 10:10)
Беспрецедентно сваливать все на судей. Я не спорю Атаман сказал много лишнего, но судьи не допускали ошибок которые предрешили исход встречи. Я ничего против Маккаби и тебя не имею
JM
Evgenij
24.05.2024 11:55
#
Поболею за Шараса, на крайняк финал Оли Пао тоже интересно. Но скорее всего финал будет Реал Пао и победа Реала.
felix-r
felix-r
24.05.2024 12:35
#
Pao top
(24.05.2024 11:36)
То есть, тот факт, что те же судьи 3 матча подряд судят одну команду это по-твоему обычное дело?

Вот лично я помню последние 25 лет, что каждый матч присылали других судей. Но может в Греции всё по другому.
Pao top
Костас Слукас
24.05.2024 13:14
#
felix-r
(24.05.2024 12:35)
Так они их поставили потому-что они получили хорошие оценки. А на таких стадиях должны быть лучшие судьи
as7
Александр
24.05.2024 13:15
#
Pao top
(24.05.2024 13:14)
Но их вполне могли поставить на матч Реал - Оли за хорошие оценки.
Странно, что опять Пао - об этом же речь.
ZUB
Алексей
24.05.2024 13:34
#
felix-r
(24.05.2024 10:10)
Ну вообще-то французский турок судит турок)
observer
the observer
24.05.2024 13:37
#
Pao top
(24.05.2024 11:36)
Они и предрешили и решили.
observer
the observer
24.05.2024 13:41
#
as7
(24.05.2024 13:15)
Так здесь win win. При любом исходе Атаману труднее будет критиковать эту бригаду. Не факт что они Фенер будут судить как Маккаби.
as7
Александр
24.05.2024 13:42
#
ZUB
(24.05.2024 13:34)
А с чего вы взяли, что он этнический турок?
Мне кажется, он араб. Из Алжира примерно.
ZUB
Алексей
24.05.2024 13:44
#
as7
(24.05.2024 13:42)
Я про него ничего не знаю, это felix-r написал.
Fener
Eliar
24.05.2024 13:57
#
Фенер и Реал на тоненького возьмут сегодня!
А судья - араб!
Атамана, прорвало с болельщиками Фенера. Это его совсем не красит, вестись на провокации удел неадекватов! Хотя как коуч он меня импонирует, но язык его враг!
felix-r
felix-r
24.05.2024 14:02
#
ZUB
(24.05.2024 13:44)
Может и араб, а не турок. Просто его у нас на сайте турком почему-то зовут. Вот я и написал
observer
the observer
24.05.2024 14:08
#
Меня напрягает как большинство болеет.
Я тоже не оригинален. За кого болеть ясно.
Но есть опасения что Федор зарешает.
observer
the observer
24.05.2024 14:11
#
as7
(24.05.2024 08:33)
Тоже Шарас, против Реала, и за Йоргоса.
Барцокас мне по фиг.
townofwinds
Виктор
24.05.2024 14:30
#
А где посмотреть можно? Ну кроме окко конечно
Alexman
АлекСольноки
24.05.2024 14:46
#
Я буду в шоке, если Пао проиграет, учитывая весь фон вокруг этого матча и Атамана.

Вообще Атаману нужно вручить какую-то награду за то, что он делает. Никто и никогда не использовал околобаскетбол настолько, чтобы добиться преимущества на площадке. В некотором роде он новатор.

Можно по-разному к этому относиться, но это работает.
Alexman
АлекСольноки
24.05.2024 14:50
#
Сегодня на матчах ожидается присутствие Янниса, Скотти Пиппена и Шредера.
observer
the observer
24.05.2024 15:28
#
Alexman
(24.05.2024 14:46)
Он и в Эфесе этим занимался.
Но в Пао он прибавил в этом компоненте.
Пора вводить награду в этой номинации.

undyings
Undying
24.05.2024 15:32
#
townofwinds
(24.05.2024 14:30)
Присоединяюсь к вопросу.
observer
the observer
24.05.2024 15:46
#
undyings
(24.05.2024 15:32)
У нас как всегда есть трансляция.
Мне кажется, но давно этим не занимаюсь, можно купить а инете за копейки все телевизионные каналы. Можно на несколько дней. Даже на месяц стоит копейки.
На пример греческие . Обычно в самом простом и стандартном пакете есть многие спортивные каналы.
observer
the observer
24.05.2024 16:01
#
liveball.uno/basketball

Здесь я с компа смотрел
tuzzo
Олег
24.05.2024 16:03
#
Месячная подписка на ОККО стоит 199 российских рублей. Первый месяц - вообще за 1 рубль. Правда, есть минусы - там русскоязычные комментаторы, половину из которых я бы расстрелял.
donnas
Albert
24.05.2024 16:36
#
tuzzo
(24.05.2024 16:03)
Ещё один минус - Спортивный контент можно смотреть только на территории России
Eugene
Евгений
24.05.2024 17:04
#
Атаман в четвертьфинале переиграл в Маккаби именно в околобаскетболе как тут пишут.

Он уже с первого матча начал ныть про судейство, тогда как Каташ вспомнил про судейство только после матча 5 когда оно уже нафиг не нужно было...
Eugene
Евгений
24.05.2024 17:36
#
Euroleague TV за 5 евро предлагает Ф4 трансляции.

У нас кстати бесплатно покажут весь Ф4 на Сетанте:

www.vsetv.com/schedule_channel_1451_week.html
Basile
Василий
24.05.2024 18:17
#
Игаль агитирует Василия вернуться, уж не знаю, наверное дело в политике, вроде на баскетбольных ветках ругани не было...
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
24.05.2024 18:18
#
Всем собравшимся болеть за Олимпиакос - спасибо!)
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
24.05.2024 18:18
#
observer
(24.05.2024 14:11)
А тебе - персональное спасибо!)))
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
24.05.2024 18:19
#
Но как я уже говорил, наши шансы против Реала оцениваю невысоко.
По второй паре (а точнее первой по очереди) - воздержусь от комментариев
Alexman
АлекСольноки
24.05.2024 18:23
#
Ramille
(24.05.2024 09:50)
Говорят, что греков, болеющих за Пао, будет побольше, чем турок. Где-то 3000 против 2000.
Alexman
АлекСольноки
24.05.2024 18:25
#
Уже случилась драка между двумя группами. На арену пытались пробраться с помощью кулака безбилетники.
tuzzo
Олег
24.05.2024 18:30
#
Принтезис Йоргос
(24.05.2024 18:19)
Год назад шансы Реала оценивались ровно так же ))) 1,85 давали Реалу на фору +4,5 и 2,4 на победу.
Eugene
Евгений
24.05.2024 18:33
#
Basile
(24.05.2024 18:17)
Если мне не изменяет память Василий ушел из-за того что очередной клон или бот начал активно его поливать и оскорбялть. Он что-то тогда слишком близко воспринял.
undyings
Undying
24.05.2024 18:33
#
tuzzo
(24.05.2024 16:03)
На Окко по Сбер Ид меня не пустили. Написали, что ошибка, звоните в Сбербанк. Хотя код входа на телефон пришел.
undyings
Undying
24.05.2024 18:36
#
Basile
(24.05.2024 18:17)
А почему пропал Молния кто-нибудь знает?
Basile
Василий
24.05.2024 18:37
#
undyings
(24.05.2024 18:36)
Устал он просто...
Basile
Василий
24.05.2024 18:38
#
Eugene
(24.05.2024 18:33)
Атака клонов....
Basile
Василий
24.05.2024 18:38
#
Буду болеть за красивый баскетбол.
boletus
Семен
24.05.2024 18:40
#
Вот за возвращение Василия и Молнии не жалко было бы 199/мес. платить.
Basile
Василий
24.05.2024 18:42
#
boletus
(24.05.2024 18:40)
Поддерживаю, в тему с Игалем написал на Спортс...
undyings
Undying
24.05.2024 18:43
#
Basile
(24.05.2024 18:38)
За Ясика можно поболеть. Прям Голливудская история будет, если он так Евролигу возьмет.
Basile
Василий
24.05.2024 18:45
#
undyings
(24.05.2024 18:43)
Не, это точно не со мной, уж за Калатеса ещё куда ни шло....
undyings
Undying
24.05.2024 18:50
#
Basile
(24.05.2024 18:45)
Тогда за Барцокаса, Кэнана, Госса и Питерса.
donnas
Albert
24.05.2024 18:53
#
undyings
(24.05.2024 18:43)
Голливудская была бы, если в финале против Барсы
Basile
Василий
24.05.2024 18:54
#
undyings
(24.05.2024 18:50)
Не-не-не, ни разу не попал )))
observer
the observer
24.05.2024 19:00
#
Интересно что Шарас с Нанном делать будет.

И с Лессортом оба раза Фенер не справился Как при Итудисе так и при Шарасе.
observer
the observer
24.05.2024 19:03
#
Мафиози нарика показали. Прямо как в фильмах.
Взглядами судей пугает
tuzzo
Олег
24.05.2024 19:03
#
Люди спокойно парят на трибунах. Что, в Берлине можно? У нас уже приняли бы.
Platoon
Александр
24.05.2024 19:17
#
А почему не играют?
undyings
Undying
24.05.2024 19:22
#
Вот здесь много ссылок на трансляции
streamed.su/watch/euroleague-semi-finals-panathina
na-derevnyu-dedushke
na-derevnyu-dedushke
24.05.2024 19:23
#
Platoon
(24.05.2024 19:17)
Комментаторы говорят, безбилетные фанаты прорвались на трибуны, их пытается вытащить оттуда полиция
observer
the observer
24.05.2024 19:23
#
У нас передают, что есть задержка, не говорят по какой причине, и не говорят на сколько.
undyings
Undying
24.05.2024 19:24
#
undyings
(24.05.2024 19:22)
Выбрал итальянскую трансляцию. Пока баскетбол не показывают, работает отлично.
na-derevnyu-dedushke
na-derevnyu-dedushke
24.05.2024 19:24
#
liveball.uno/basketball/match/398829
На русском говорят
observer
the observer
24.05.2024 19:25
#
Начинают
undyings
Undying
24.05.2024 19:27
#
observer
(24.05.2024 19:23)
Ждали, пока я найду где можно посмотреть.
rishon63
Игаль
24.05.2024 19:33
#
Фига себе начало...
donnas
Albert
24.05.2024 19:34
#
Фенер в нокдауне пока
undyings
Undying
24.05.2024 19:34
#
В Пао нет ни Мицича, ни Ларкина, а команда у Атамана играет еще лучше.
Ревель
Борис
24.05.2024 19:41
#
Сейчас Фенер с нервами справится и будет долгое низовое мочилово до конца игры.
Во второй Реал должен брать. Легко не будет, но должен.
depytat
michael
24.05.2024 19:42
#
Всем хорошего вечера!Хочется финал Пао - Оли ,хотя понимаю труднодостижимость подобного результата..
undyings
Undying
24.05.2024 19:46
#
Уилбекина убрали и дела в атаке у Фенера наладились.
Ревель
Борис
24.05.2024 19:46
#
Шарасы вагоны ночью разгружали штоле?
Трёху никто попасть не может.
tuzzo
Олег
24.05.2024 19:47
#
22:13 - это нормальное начало УНИКС-Локо.
observer
the observer
24.05.2024 19:48
#
undyings
(24.05.2024 19:46)
Важнее что Пьера убрали.
Он вообще в тской игре нн нужен
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
24.05.2024 19:49
#
na-derevnyu-dedushke
(24.05.2024 19:23)
Мда, чот неожиданно, пока немцы не на высоте в плане организации.
observer
the observer
24.05.2024 19:53
#
Эх Дорси... Вместо минус 1, получили минус 9
undyings
Undying
24.05.2024 19:53
#
Ревель
(24.05.2024 19:46)
Шанли и Гудурич филонили, а остальные да издали кирпичи кидают.
observer
the observer
24.05.2024 19:58
#
Вновь Пьер на поляне. Уберите его.
И Калатес пока не о чем.
depytat
michael
24.05.2024 19:58
#
Как-то Пао легко читает комбинации Фенера...
Ревель
Борис
24.05.2024 20:00
#
Принтезис Йоргос
(24.05.2024 19:49)
Немцы , говоришь?
Я вчера видео с ньюсмейкером несколько раз посмотрел.
Турецкий тренер бодаецца с турецкими болельщиками( на девушек он вообще эпично наезжал) и усмиряют все это турецкие полицейские.😁
Ревель
Борис
24.05.2024 20:03
#
Папа Янис дурачек.
Хорошо ещё что личинка клумбы в штрафные не умеет.
undyings
Undying
24.05.2024 20:04
#
depytat
(24.05.2024 19:58)
После пятиминутной засухи на старте, Фенер 29 очков за 12 минут накидал.
undyings
Undying
24.05.2024 20:10
#
Десять очков отыграли, осталось 2. 6 трех забили.
rishon63
Игаль
24.05.2024 20:11
#
Только +2. Всё ещё впереди.
undyings
Undying
24.05.2024 20:11
#
Фенер в трехопуляние играет. 18 трех на 11 двух.
rishon63
Игаль
24.05.2024 20:11
#
Ревель
(24.05.2024 20:00)
observer
the observer
24.05.2024 20:12
#
Вновь в конце второй четверти Шаоам выпустил Пьера. Тот сращу проспал рибаунд.
Минус 2 перерыв. Не нужен Пьер , весь сезон травмы.
undyings
Undying
24.05.2024 20:15
#
Биберович оказывается важный игрок в Фенере. 7 очков за игру.
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
24.05.2024 20:15
#
Ревель
(24.05.2024 20:00)
Интересно в этом плане, что я был на турецком Ф-4 2017. И там как раз, организация была хорошей. На арене и около неё инциденты были сведены к возможному минимуму. В гостиницах команд дичи как вчера, тоже не происходило. В самом Городе да, там конечно разное бывало. И совсем избежать этого в огромном городе с около 20 миллионов населения наверное, было нельзя. Хотя самых разных служб в сам город тоже нагнали очень много, с техникой вплоть до вертолётов. Ну может, турки в Германии хуже организуют, чем турки в Турции :D
tuzzo
Олег
24.05.2024 20:15
#
12:6 по броскам из краски в пользу Пао. Вставайте в зону, турки.
Eugene
Евгений
24.05.2024 20:19
#
Могет Фенер забрать, но если опять пропустят рывок на старте третьей то уже не отыграются
observer
the observer
24.05.2024 20:19
#
undyings
(24.05.2024 20:15)
Поэтому Пьер нах не нужен.
undyings
Undying
24.05.2024 20:22
#
Нанн без отдыха играет. 18:53
Eugene
Евгений
24.05.2024 20:28
#
Какой же Шанли мягкий. Шарас решил Мотли больше не ставить. Для такого биста как Лессор просто подарок
townofwinds
Виктор
24.05.2024 20:34
#
undyings
(24.05.2024 19:22)
Спасибо!
observer
the observer
24.05.2024 20:37
#
Ну что за непруха ...
Eugene
Евгений
24.05.2024 20:38
#
Судьи начали чудить. Сначала спорно свиснули оффенсив Сестине, теперь еще неспорт
observer
the observer
24.05.2024 20:41
#
Да же здесь, 2ха а не треха
undyings
Undying
24.05.2024 20:41
#
Думал ровно, а там заступ. -1
Ревель
Борис
24.05.2024 20:42
#
Нторси подравнялся с земляками.
Четвертая четверть будет жаркой.
Ревель
Борис
24.05.2024 20:44
#
А Бахчу поддушивают судьи.
Неожиданно.
undyings
Undying
24.05.2024 20:49
#
После -1 Фенер все атаки запорол. Какую-то дичь в нападении творят.
donnas
Albert
24.05.2024 20:49
#
Надо же, вроде Фенер поймал волну, но концовка четверти за панаатаманом
observer
the observer
24.05.2024 20:49
#
Ревель
(24.05.2024 20:44)
Вместо того чтобы догнать, минус 6.
tuzzo
Олег
24.05.2024 20:51
#
Извините, братья, я просто фиксирую: когда на паркете появляются бывшие маккабисты, Фенер все просир...ет. Уилбекин и Дорси играют за греков.
undyings
Undying
24.05.2024 20:52
#
observer
(24.05.2024 19:48)
Уилбекин весь матч плох.
depytat
michael
24.05.2024 20:53
#
Калаитзакис просто вздохнул в Пао свежего воздуха...
Ревель
Борис
24.05.2024 20:54
#
Ясик, давай придумывай что нибудь, а то уходят ведь золотые погоны.
depytat
michael
24.05.2024 20:54
#
Вторая пятёрка греков сильнее турецкой.. Удивительно...
observer
the observer
24.05.2024 20:56
#
Я напрасно жду Гудурича и Скотти вместе.
Похоже зря.
donnas
Albert
24.05.2024 20:56
#
Фенер просто в тупике, трехи перестали залетать, а остальное пресекается. Имхо не вытянут
Ревель
Борис
24.05.2024 20:56
#
Ревель
(24.05.2024 20:54)
Придумал, ть!
Ник Калатес и кирпичная фабрика.
donnas
Albert
24.05.2024 20:57
#
Ай какой был шанс срезать до минус 5
depytat
michael
24.05.2024 20:59
#
Клумбы все такие глуповатые?!
rishon63
Игаль
24.05.2024 21:00
#
У турков ничего вообще не залетает..
Eugene
Евгений
24.05.2024 21:01
#
Гудурич вообще ноль
donnas
Albert
24.05.2024 21:01
#
Ну да, после того спурта когда стало 51-50, все развалилось у Фенера.
Ревель
Борис
24.05.2024 21:02
#
Фенер какую то дичь в атаке творит раз за разом.
Похоже пана Атамана можно поздравлять.
Вот жеж везучий!
undyings
Undying
24.05.2024 21:02
#
Фенер еще круче встал, чем в начале. 2 очка минут за 7-8.
observer
the observer
24.05.2024 21:03
#
Выбора нет. Я бы убрал Калатеса . Три гарда с трехами нужны. И нет времени тратить 24 сек на атаку.
felix-r
felix-r
24.05.2024 21:03
#
Я вам сразу сказал, что с этими судьями ПАО точно победит
donnas
Albert
24.05.2024 21:03
#
Походу Шарасу придется самому на паркет выбежать
JM
Evgenij
24.05.2024 21:03
#
Гудурич за Пао играет сегодня. Но стоит отметить защиту Пао, абсолютно все комбинации сбивают Фенеру. А 1 на 1 обыграть Пао сложно, там полно хороших персональщиков.
felix-r
felix-r
24.05.2024 21:03
#
Гудурич сегодня в стиле Рафи Менко
JM
Evgenij
24.05.2024 21:04
#
Бил Марри на игре
undyings
Undying
24.05.2024 21:05
#
Ревель
(24.05.2024 21:02)
У Пао отлично игра отлажена. Хотя Атаман зачем-то в первой половине загнал Нанна, тот после перерыва никакой, и при мертвом Слукасе, все равно у Пао все хорошо в атаке.
donnas
Albert
24.05.2024 21:05
#
JM
(24.05.2024 21:04)
Всегда думал, что он Мюррей
depytat
michael
24.05.2024 21:06
#
По такой игре чтобы отыграть 10 очков нужно попадать всё.. У Фенера с этим сегодня большие проблемы...
depytat
michael
24.05.2024 21:08
#
Поплыли турки...
donnas
Albert
24.05.2024 21:08
#
Думаю Билл Мюррей оценил профессионализм Папапетру
JM
Evgenij
24.05.2024 21:08
#
Какой мини спектакль устроили Папапетру и Калатэс ) И похоже на этом все, фанатов Пао с победой.
undyings
Undying
24.05.2024 21:08
#
depytat
(24.05.2024 21:06)
Провал Уилбекина стал решающим. Один Калатес не может весь матч тащить нападение на себе.
Eugene
Евгений
24.05.2024 21:09
#
Калатес один в составе Фенера хочет победить
observer
the observer
24.05.2024 21:09
#
Калатес завоевал свое право 2мя трехами с Монако. Но при этом Шарас попал в ловушку.
Не решился без него играть. Ни Гудурич ни Скотти так и не вошли в игру.
Ramille
Рамиль
24.05.2024 21:10
#
undyings
(24.05.2024 21:08)
+, Уилбекин просто провал сегодня звезда....
townofwinds
Виктор
24.05.2024 21:10
#
В Европе процент трёх от общего количества бросков ещё больше чем в НБА стал...
observer
the observer
24.05.2024 21:11
#
Можно опускать занавес
Platoon
Александр
24.05.2024 21:11
#
donnas
(24.05.2024 21:08)
Ну там чистый неспортивный Калатеса, которому не понравилось, что Папапетру показал бицепс.
undyings
Undying
24.05.2024 21:12
#
townofwinds
(24.05.2024 21:10)
У Пао сбалансированное нападение. 31 двуха на 17 трех. А у Фенера чистое трехопуляние. Результат заслуженный.
JM
Evgenij
24.05.2024 21:13
#
undyings
(24.05.2024 21:08)
Так и Гудурич и Дорси провалились. У Гудурича хоть и 10 очков, но 0 кпд.. У Пао Слукас провалил игру. Но таскатели рояла сыграли, и Грант и Папептру и Панос
undyings
Undying
24.05.2024 21:13
#
Кстати, Ясик раньше же был приверженцем двухочкового баскетбола. Это его Фенер так испортил или в Барсе под конец он тоже в трехопуляние поверил?
donnas
Albert
24.05.2024 21:13
#
Platoon
(24.05.2024 21:11)
Это факт, но при этом Папа очень артистично падал
rishon63
Игаль
24.05.2024 21:14
#
Болел Пао с заслуженной победой!
observer
the observer
24.05.2024 21:14
#
Против Федора нет оружия.
Плюс советник на нашем Винере редко угадывает...
undyings
Undying
24.05.2024 21:14
#
JM
(24.05.2024 21:13)
Для начала кто-то должен вскрыть оборону. У Фенера это два игрока могут делать. Калатес и Уилбекин. Раз Уилбекин провалился, нападение развалилось.
undyings
Undying
24.05.2024 21:15
#
observer
(24.05.2024 21:14)
Дух Согнаторе нашел нового аватара.
Eugene
Евгений
24.05.2024 21:15
#
Фенер оказался не готов. Калатес и Девис только что-то хотели. Заслуженная победа Пао. Атаман творич чудеса
JM
Evgenij
24.05.2024 21:16
#
undyings
(24.05.2024 21:13)
Никогда не был, ему такой вопрос задавали в Жальгирисе, он тогда говорил, что просто играет через сильные стороны и они - не треха. Сегодня игра не показатель, там очень много не логичных трех, тупо потому что уже мяч не было куда девать, Пао отлично в защите отработали.
undyings
Undying
24.05.2024 21:17
#
Eugene
(24.05.2024 21:15)
Сестина еще блеснул неожиданно. Гудурич и Биберович тоже хотели, но не всегда получалось.
Platoon
Александр
24.05.2024 21:18
#
Фенер провалил ф4, если коротко.
JM
Evgenij
24.05.2024 21:18
#
undyings
(24.05.2024 21:14)
Дорси, Гудурич и уж тем более Хэйс может это делать.
depytat
michael
24.05.2024 21:19
#
И вновь алкоголик, недотренер и теперь ещё и антисемит переиграл очередную евролыжную легенду.. Болел Панатинаикоса с победой! Фенер, это фиаско...
felix-r
felix-r
24.05.2024 21:19
#
Eugene
(24.05.2024 21:15)
Если тех-же судей поставят на финал, то он и титул возьмёт
undyings
Undying
24.05.2024 21:20
#
JM
(24.05.2024 21:16)
По-видимому Мотли после травмы не восстановился. В плейофф и сегодня он практически не играл.
Ramille
Рамиль
24.05.2024 21:20
#
Пао без шансов взял, Шарас просто провалился
Basile
Василий
24.05.2024 21:20
#
По мне так Шарас проиграл матч...
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
24.05.2024 21:21
#
donnas
(24.05.2024 21:13)
Да, на Оскар сполна наиграл. Осталось разве что, за рожу ещё схватиться.
undyings
Undying
24.05.2024 21:21
#
JM
(24.05.2024 21:18)
Чтобы они делали это с высоким КПД, до них нужно мяч в выгодной ситуации довести. Все с разыгрывающего начинается.
felix-r
felix-r
24.05.2024 21:23
#
Basile
(24.05.2024 21:20)
Фенер играет от атаки, ПАО - от защиты. В тот момент как судьи позволили жёсткую защиту, это помогло Панатинайкосу. Если бы к примеру судьи с самого начала стали каждое касание свистеть, это было бы в пользу Фенербахче.
24.05.2024 21:23
#
7 очков в 4 четверти это даже не жесть а фанера! или фенера
undyings
Undying
24.05.2024 21:23
#
JM
(24.05.2024 21:16)
Сегодня Ясик и Папаянниса замариновал. Хотя против Монако тот важнейшую роль играл.
observer
the observer
24.05.2024 21:24
#
С ПАО надо иначе играть. Но хорошая игра Калатеса с Монако сослужила Шарасу плохую службу. Гудурич и Уилбекин на самом деле не принимали решения, это делал Калатес.
А он тормозил всю вторую подовину. Снайперы так и не вошли в игру.
Ramille
Рамиль
24.05.2024 21:25
#
felix-r
(24.05.2024 21:23)
То есть потягушки в Монако это прям была супер атака, угу... Абсолютно нормальное судейство, хватит уже стену плача конструировать
undyings
Undying
24.05.2024 21:25
#
felix-r
(24.05.2024 21:23)
В финале четырех и должна быть жесткая защита. Это в регулярке можно свистеть чаще, чтобы травм меньше было, а в решающих матчах игроки должны при максимальном сопротивлении класс показывать.
Pao top
Костас Слукас
24.05.2024 21:26
#
Ура, не ожидал что фенер так просто отдадут игру. Защита пао в этом матче была почти идеально
townofwinds
Виктор
24.05.2024 21:26
#
undyings
(24.05.2024 21:12)
Я со второй половины смотрел- по-моему, там и Пао процентов 60 бросков сделали из-за дуги.
donnas
Albert
24.05.2024 21:27
#
observer
(24.05.2024 21:14)
Да, все уже было предрешено Оракулом
felix-r
felix-r
24.05.2024 21:28
#
undyings
(24.05.2024 21:25)
Окей, в принципе я с тобой согласен. Должна быть битва. Просто я отмечаю, что такой матч более удобен для ПАО. Особенно после того, как Фенер растерялся на старте, и звёзды турков потеряли уверенность.
undyings
Undying
24.05.2024 21:31
#
townofwinds
(24.05.2024 21:26)
В третьей четверти Пао всего 3 трехи бросил.
observer
the observer
24.05.2024 21:33
#
Короче, Фенер сам упустил все свои шансы, да еще при слабой игре Слукаса.
JM
Evgenij
24.05.2024 21:34
#
Фенеру надо двух тренеров иметь, Шарас на регулярку и плов, а в Ф4 пусть Обрадочив берет руль. Один стабильно выводит команды в ф4 (вроде 5 за 6 последних лет), а другой каждый второй ф4 брал.
felix-r
felix-r
24.05.2024 21:35
#
Уилбекин кпд -9 ! Кросавчег
undyings
Undying
24.05.2024 21:36
#
felix-r
(24.05.2024 21:35)
Старался, только не в ту сторону.
Basile
Василий
24.05.2024 21:38
#
felix-r
(24.05.2024 21:23)
Только как противодействовать этому он так и не придумал.
observer
the observer
24.05.2024 21:38
#
felix-r
(24.05.2024 21:35)
Все гарды провалились.
В принципе лучшим был Мадар.
Basile
Василий
24.05.2024 21:40
#
observer
(24.05.2024 21:38)
Лучшие годы на скамейке, точно в выигрыше.
observer
the observer
24.05.2024 21:45
#
Basile
(24.05.2024 21:40)
Это другая тема. Не требующая иронии.
А я пошутил. Пока только пол года. Думаю в следующем сезоне будет в другой команде. Там где 4-5 гардов ему мало что светит
observer
the observer
24.05.2024 21:47
#
Кстати, а ведь против греков (любых) потеря Дека очень важна.
pao******
Pao*******
24.05.2024 21:48
#
Айда Атаман !!!!!
Всех успокоил всех вылечил всем закрыл рот красвачик !!!!!
Удачи Оли
Basile
Василий
24.05.2024 21:49
#
Говорят второй матч на полчаса перенесли.
pao******
Pao*******
24.05.2024 21:50
#
Всех кто болел за Пао с победой
JM
Evgenij
24.05.2024 21:51
#
Basile
(24.05.2024 21:20)
согласен, все комбинации фенера убивали, а плана Б не нашлось. Но стоит отметить, что Пао в защите был очень хорош из гардов фенера клоунов сделали.
felix-r
felix-r
24.05.2024 21:51
#
Basile
(24.05.2024 21:49)
Потому что первый начался на пол часа позже
JM
Evgenij
24.05.2024 21:52
#
Ну что, теперь надо болеть за Оли, чтоб финал пожарче был
undyings
Undying
24.05.2024 21:53
#
Реал - Оли бесплатно, без рекламы и в высоком качестве будут показывать здесь: streamed.su/watch/euroleague-semi-finals-real-madr
Basile
Василий
24.05.2024 21:55
#
JM
(24.05.2024 21:51)
Может потому-что Калатес в пол стучал по 18 секунд?
observer
the observer
24.05.2024 21:57
#
JM
(24.05.2024 21:51)
Он и план С и даже Д попробовал.
Но на самый проверенный так и не решился.
observer
the observer
24.05.2024 21:57
#
Basile
(24.05.2024 21:55)
+100
Fener
Eliar
24.05.2024 21:57
#
Браво Атаман, такую защиту выстроить, это надо уметь. В четвёртой четверти Фенер вообще был на поле?!) опять Атаман уделал Ясика)
Basile
Василий
24.05.2024 22:00
#
Fener
(24.05.2024 21:57)
Это точно болельщик Фенера?
pao******
Pao*******
24.05.2024 22:03
#
Basile
(24.05.2024 22:00)
Просто реально говорит правду
Basile
Василий
24.05.2024 22:04
#
pao******
(24.05.2024 22:03)
Вот это точно болельщик Пао... ))
ZUB
Алексей
24.05.2024 22:07
#
А вы говорили "клоун"... Атаман молодчик, ПАО круты!
Basile
Василий
24.05.2024 22:07
#
ZUB
(24.05.2024 22:07)
Клоуны не могут быть победителями?
pao******
Pao*******
24.05.2024 22:08
#
ZUB
(24.05.2024 22:07)
Разозлили 20 придурков и получили )))))))
observer
the observer
24.05.2024 22:08
#
Если бы штаб Фенера посмотрел бы ВСЕ игры Пао-Маккаби, план на игру был бы иной.
Basile
Василий
24.05.2024 22:09
#
observer
(24.05.2024 22:08)
Вот именно, Шарас херово подготовился.
observer
the observer
24.05.2024 22:30
#
Basile
(24.05.2024 22:09)
Поэтому вдвойне и втройне обидно что Болдвин травмировался. Не было у Атамана ответа. 3:0 было бы.
Но это не значит что мы выиграли бы у Фенера.х.з
Basile
Василий
24.05.2024 22:33
#
observer
(24.05.2024 22:30)
Не ну по игре было чётко видно, что Атаман или его помощники готовились играть много времени против Калатеса..
observer
the observer
24.05.2024 22:35
#
Оли должны терпеть. И верить что так не будет лететь всю игру.
undyings
Undying
24.05.2024 22:36
#
Оли даже подбор забрать не может.
donnas
Albert
24.05.2024 22:38
#
Пока что день сурка, не зря Билл Мюррей на трибуне
Basile
Василий
24.05.2024 22:38
#
Team pir 38-2
observer
the observer
24.05.2024 22:38
#
Basile
(24.05.2024 22:33)
Точно также как против одинокого Брауна.
А вот когда двое разводят по очереди им трудно. Даже с парочкой Браун-Блатт они не справлялись.
JM
Evgenij
24.05.2024 22:39
#
Basile
(24.05.2024 21:55)
это не причина, а следствие, мяч он должен был заводить по плану туда, где уже рухнула комбинация. Один в один он решать не может уже, а Скотти и Гудуру персонально сжирали..
observer
the observer
24.05.2024 22:40
#
JM
(24.05.2024 22:39)
Тоже считаю что причина. Ты тоже наши игры не смотрел видимо
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
24.05.2024 22:41
#
Можно заканчивать просмотр.
Великий тренер Чус Маттео закономерно побеждает, аналогично прошлогоднему финалу и обеим играм этой регулярки.
Basile
Василий
24.05.2024 22:41
#
JM
(24.05.2024 22:39)
Если он не может пусть сидит на скамейке.
undyings
Undying
24.05.2024 22:42
#
Принтезис Йоргос
(24.05.2024 22:41)
Избиение какое-то. Оли во всём проигрывает.
JM
Evgenij
24.05.2024 22:42
#
Реал другой уровень в этом сезоне..
observer
the observer
24.05.2024 22:42
#
Принтезис Йоргос
(24.05.2024 22:41)
Еще подождем немного
felix-r
felix-r
24.05.2024 22:43
#
Олимпиакос привык делать камбэки после больших отставаний
undyings
Undying
24.05.2024 22:44
#
Basile
(24.05.2024 22:41)
С Калатесом на розыгрыше Фенер 20 минут играл хорошо в атаке. Остальные 20 минут команда должна была хорошо играть с Уилбекиным, но тот матч провалил.
Andreas
Andreas
24.05.2024 22:46
#
Принтезис Йоргос
(24.05.2024 22:41)
Не стоит так рано разочаровываться,реал ничего выдающегося кроме трёх не показывает ,мы ещё покажем кузькину мать )
undyings
Undying
24.05.2024 22:48
#
Andreas
(24.05.2024 22:46)
То что у Реала залетело лишнее это бывает. Проблема, что у Оли 5 из 18 с игры.
Andreas
Andreas
24.05.2024 22:48
#
Уокап как ты достал ,бездарь...
donnas
Albert
24.05.2024 22:48
#
Andreas
(24.05.2024 22:46)
К сожалению пока РМ просто наголову сильнее и в атаке, и в защите. Надеюсь удастся что-то поменять.
observer
the observer
24.05.2024 22:49
#
undyings
(24.05.2024 22:44)
Ты совсем не в тему Не смотришь игры и решаешь на гоп стоп понять.
Andreas
Andreas
24.05.2024 22:49
#
undyings
(24.05.2024 22:48)
Ну мы вообще цирк а не команда в первой четверти ,но я верю и надеюсь
pao******
Pao*******
24.05.2024 22:50
#
Оли поплыл
Basile
Василий
24.05.2024 22:50
#
undyings
(24.05.2024 22:44)
О чём ты?
undyings
Undying
24.05.2024 22:51
#
observer
(24.05.2024 22:49)
Сегодня я впервые смотрю Евролигу в этом сезоне. И Калатес до четвертой четверти был хорош.
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
24.05.2024 22:51
#
Andreas
(24.05.2024 22:46)
Не показывает, зато ведёт при этом +20.
Это уже больше, чем было когда отыгрались у ЦСКА в финале 2012го (тогда было +19 у ЦСКА).
observer
the observer
24.05.2024 22:51
#
У Реала конечно 2 супер центра. В любой другой команде француз был бы основным
observer
the observer
24.05.2024 22:52
#
undyings
(24.05.2024 22:51)
А раз впервые, то мне сложно тебе пояснить.
Basile
Василий
24.05.2024 22:54
#
undyings
(24.05.2024 22:51)
Видимо разные матчи были.
JM
Evgenij
24.05.2024 22:55
#
observer
(24.05.2024 22:51)
Ну с центрами и у Оли ок. Милутинов в плове третий центр
Andreas
Andreas
24.05.2024 22:56
#
Райта зря он выпустил,он не готов для такой игры.Не понимаю я все таки почему Бартзокас "закопал" Браздейкиса
undyings
Undying
24.05.2024 22:57
#
Basile
(24.05.2024 22:50)
С 5 по 27 минуту Фенер набрал 50 очков. Все у них хорошо было в атаке. В эти минуты в основном разыгрывал Калатес. В первые 5 минут с мячом возился Уилбекин, у команды было 0 очков. После 27 минуты Калатес сел, вышел Уилбекин, снова начался ужас в атаке. Пришлось возвращать Калатеса, который только 2 минуты отдохнул, и тот тоже начать пороть.
observer
the observer
24.05.2024 22:59
#
JM
(24.05.2024 22:55)
Это формально. Против других. Хотя да,относительно других Оли грех жаловаться.
Andreas
Andreas
24.05.2024 22:59
#
Принтезис Йоргос
(24.05.2024 22:51)
Мне эта игра больше напоминает финал в Сарагосе в 95...
donnas
Albert
24.05.2024 23:00
#
Федор ожидаемо зарешал. Сейчас дилема против кого болеть в финале. Вопрос ЗА кого, увы не стоит.
Basile
Василий
24.05.2024 23:00
#
undyings
(24.05.2024 22:57)
Калатес не мог толком разыгрывать, ему достаточно перекрыть линии передач, то что ещё там кто-то несколько трёх попал держало Фенер на плову... 4 передачи на 3 потери.
observer
the observer
24.05.2024 23:02
#
donnas
(24.05.2024 23:00)
Надо было заранее попросить его молчать.
Или забанить на три дня
Но нельзя !!! Он сама корректность в общении.
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
24.05.2024 23:03
#
Andreas
(24.05.2024 22:59)
Увы, не застал.
На момент того финала я ещё даже в школу не пошёл (это произойдёт месяцев на 4-5 позже).
undyings
Undying
24.05.2024 23:03
#
Basile
(24.05.2024 23:00)
Трехи у Оли 6 из 18 были после половины. Ничего впечатляющего.
observer
the observer
24.05.2024 23:04
#
Надо сократить до 13-14 ти до перерыва.
Basile
Василий
24.05.2024 23:06
#
undyings
(24.05.2024 23:03)
Ничего впечатляющего это Калатес.
donnas
Albert
24.05.2024 23:07
#
observer
(24.05.2024 23:02)
В приличном обществе не спойлерят, предлагаю забанить
donnas
Albert
24.05.2024 23:08
#
Яннису уже не интересно, мемасики смотрит
undyings
Undying
24.05.2024 23:08
#
Basile
(24.05.2024 23:06)
Про впечатляющую игру Калатеса речи и не было. С ним на розыгрыше команда нормально играла, принимались адекватные решения, делались хорошие броски. А с Уилбекиным на розыгрыше был ужас-ужас.
Basile
Василий
24.05.2024 23:09
#
undyings
(24.05.2024 23:08)
По мне там и там ужас был, закончили.
observer
the observer
24.05.2024 23:10
#
У Реала все 12ть игроков ступали на паркет.
Компацо всего 12мин играл в половине.
donnas
Albert
24.05.2024 23:10
#
Кстати, а бывало что РМ в один год брали ЕЛ и ЛЧ в футболе?
observer
the observer
24.05.2024 23:11
#
Вторая четверть равенство. Кисис молодец
Ramille
Рамиль
24.05.2024 23:11
#
Безобразные полуфиналы, смотреть нечего
undyings
Undying
24.05.2024 23:12
#
У Оли за половину 6 подборов!
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
24.05.2024 23:13
#
Команда серая и средняя.
Нет личностей, способных перевернуть такую игру, как в недавнем прошлом были Принтезис, Спанулис, отчасти Везенков.
Basile
Василий
24.05.2024 23:14
#
Ramille
(24.05.2024 23:11)
Ну хоть когда-то попал.
observer
the observer
24.05.2024 23:16
#
Принтезис Йоргос
(24.05.2024 23:13)
Согласен. Мы весь сезон это говорили.
Но давай, поболеем еще 20 минут.
undyings
Undying
24.05.2024 23:16
#
Basile
(24.05.2024 23:09)
50 очков за 22 минуты это хорошо. Другое дело, что это было шаткое хорошо. Игра Фенера сводилась к трехошмалянию. А это рискованно, в какой-то момент соперник может дугу закрыть и выяснится, что плана Б нет. Поэтому проблемы Фенера в четвертой четверти были предсказуемы, но Фенер вместо проблем просто развалился.
Ramille
Рамиль
24.05.2024 23:18
#
Basile
(24.05.2024 23:14)
Не совсем понял? Кто куда попал?
Basile
Василий
24.05.2024 23:19
#
undyings
(24.05.2024 23:16)
Да, блин, Шарас не подготовился к игре должным образом, статистика для тех кто не умеет матчи смотреть. А Калатес запорол всё, потому что по-другому играть не умеет.
Platoon
Александр
24.05.2024 23:19
#
donnas
(24.05.2024 23:10)
Сезон 2017-2018. Потом Дончич уехал за океан.
Basile
Василий
24.05.2024 23:20
#
Ramille
(24.05.2024 23:18)
Обычно всё сводится у судейству...
undyings
Undying
24.05.2024 23:22
#
Принтезис Йоргос
(24.05.2024 23:13)
У Оли не такой большой бюджет, что ярких игроков нет или селекция так себе?
Basile
Василий
24.05.2024 23:22
#
А кто интервью берёт в перерывах? Он так голову наклоняет, не видно лицо совсем.
observer
the observer
24.05.2024 23:23
#
undyings
(24.05.2024 23:16)
Когда есть хорошие трешечники, то можно и пулять. Но для этого надо движение этих трешечников, чтобы не было ясно кто пульнет. Так они частенько играли с Калатесом на скамейке. То Гудурич решал, то Скотти, то еще кто то. При этом каждый в проход идти может, и другому мячик передать. А Калатес это тормоз.
Остается закрыть второго гарда и капец.
donnas
Albert
24.05.2024 23:23
#
Platoon
(24.05.2024 23:19)
Спасибо, Бро.
Ramille
Рамиль
24.05.2024 23:25
#
Basile
(24.05.2024 23:20)
Вообще не понял... Пао отодрал Фенер, Реал дерет Оли. Шансы андердогов вообще нулевые, Оли непонятно нахрена в бегунки ввязался у них там шансов нет, рассчитывал что у Барцухе по умнее есть план на матч
Platoon
Александр
24.05.2024 23:28
#
Basile
(24.05.2024 23:22)
Джо Арлаускас. Американец литовского происхождения. Играл в том числе за Реал, где в 95г. вместе с Сабасом выйграл ЕЛ.
Basile
Василий
24.05.2024 23:28
#
Ramille
(24.05.2024 23:25)
По первому матчу я уже много написал, по второму слишком разный уровень, тут не надо старикам матчи через день играть по нескольку недель, сил хватает.
Basile
Василий
24.05.2024 23:28
#
Platoon
(24.05.2024 23:28)
Что-то он сильно изменился с игроцкой карьеры, но времени прошло много.
undyings
Undying
24.05.2024 23:29
#
observer
(24.05.2024 23:23)
Если бы Уилбекин включился в конце третьей четверти, были бы шансы выиграть матч. Четвертая четверть время индивидуальной игры, для этого Калатес слишком стар. Но Уилбекин не только не включился, а запорол всё что мог. Из-за этого Ясик еще и Калатесу не дал отдохнуть, поспешив того вернуть, и та игра которая у них была с Калатесом до этого, тоже развалилась.
observer
the observer
24.05.2024 23:31
#
undyings
(24.05.2024 23:29)
Оставь, я тебе про систему говорю. Мне есть с чем сравнивать, а тебе не с чем
undyings
Undying
24.05.2024 23:32
#
observer
(24.05.2024 23:31)
Самый убойный аргумент это переход на личность собеседника.
donnas
Albert
24.05.2024 23:32
#
Ну 13 уже не 24
observer
the observer
24.05.2024 23:33
#
Всего 12ть
observer
the observer
24.05.2024 23:35
#
undyings
(24.05.2024 23:32)
Нет, не перехожу. Ни в коем случае.
Но я не могу тебе дать пример сравнения как они играли в другом стиле.
Ты же не смотришь...
observer
the observer
24.05.2024 23:37
#
Пошел баскет
donnas
Albert
24.05.2024 23:38
#
Муса держит РМ на плаву, без него Оли уже бы в затылок дышал
observer
the observer
24.05.2024 23:39
#
Есть стабильные 13ть . Надо 9-10ть сделать
observer
the observer
24.05.2024 23:40
#
donnas
(24.05.2024 23:38)
Вот и он промахнулся.
И сразу 10 !!!
donnas
Albert
24.05.2024 23:40
#
observer
(24.05.2024 23:39)
Есть 10.
donnas
Albert
24.05.2024 23:42
#
Поплывут ли белые, вот в чем вопрос. По идее старики должны зарешать в такой ситуации.
observer
the observer
24.05.2024 23:44
#
donnas
(24.05.2024 23:42)
Они после Милана, когда тоже супер состав был, не знали что такое мандраж.
felix-r
felix-r
24.05.2024 23:44
#
Чус посадил Тавареша отдохнуть, а Бартзокас всё гоняет Фалля
undyings
Undying
24.05.2024 23:45
#
observer
(24.05.2024 23:35)
Не понимаю о чем спор. Когда Уилбекин и Дорси в ударе, вероятно действительно лучше играть без Калатеса. Но сегодня Уилбекин был ужасен, Дорси плох.
observer
the observer
24.05.2024 23:45
#
13 не 10ть, но все же. Первые минуты 4ой четверти прояснят многое
Andreas
Andreas
24.05.2024 23:45
#
Был бы я Бартзокас заставил бы уокапа по 5 часов в день броски кидать .слов нет
donnas
Albert
24.05.2024 23:46
#
Уокап конечно разочарование матча...
undyings
Undying
24.05.2024 23:47
#
В 3 четверти Оли забрал все 7 подборов под своим щитом и 6 под чужим. До перерыва под своим щитом было 3 : 5 в пользу Реала.
observer
the observer
24.05.2024 23:48
#
undyings
(24.05.2024 23:45)
Это не твоя вина что не понимаешь.
Я бы тоже не понял, если бы не смотрел.
Игрокам легче быть в ударе, если система им удобна. Тягучка для Дорси, Уилбекина , Гудурича, Бичировича губительна.
observer
the observer
24.05.2024 23:51
#
Ай, могло быть 9
donnas
Albert
24.05.2024 23:55
#
observer
(24.05.2024 23:51)
Уже есть
observer
the observer
24.05.2024 23:55
#
9ть
observer
the observer
24.05.2024 23:55
#
donnas
(24.05.2024 23:55)
Должно было быть чуток раньше
donnas
Albert
24.05.2024 23:57
#
Юй за интригу в матче
observer
the observer
24.05.2024 23:58
#
А вот и Ллюль занервничал. 1их3 трех штрафа.

Ждем 6-7
felix-r
felix-r
25.05.2024 00:01
#
Вот нафиг он опять вернул Фалля вместо Милутинова?
observer
the observer
25.05.2024 00:02
#
Две дебильные потери подряд. К Оли вернулся мандраж когда они поняли, что догнать реально.
observer
the observer
25.05.2024 00:02
#
felix-r
(25.05.2024 00:01)
Тому побородок чинят
observer
the observer
25.05.2024 00:05
#
Вновь 9ть
observer
the observer
25.05.2024 00:09
#
Ну нельзя так дарить штрафные.
donnas
Albert
25.05.2024 00:09
#
Спасибо Оли за попытку, даже шанс какой то был. Но Реал контролирует
Platoon
Александр
25.05.2024 00:09
#
А из-за чего Маккисик психанул?
Platoon
Александр
25.05.2024 00:11
#
Красота от Кампаццо.
felix-r
felix-r
25.05.2024 00:11
#
Фалль и Маккисик просрали всё что нажито непосильным трудом. Говорил же не надо Фалля на поле возвращать
observer
the observer
25.05.2024 00:11
#
Кисик накисисел. Занавес.
felix-r
felix-r
25.05.2024 00:12
#
Platoon
(25.05.2024 00:09)
Видимо, в отличие от тебя, ему не понравилось, что мяч перешёл к Реалу.
undyings
Undying
25.05.2024 00:12
#
Характер у Оли есть. После безобразной первой половины во второй позволили Реалу только 30 очков набрать. Но таланта в нападении маловато, чтобы такой камбек совершить.
observer
the observer
25.05.2024 00:13
#
Реал-Пао.
Нас ждет дуэль недотренеров
Andreas
Andreas
25.05.2024 00:14
#
Фаль просто тормоз ,против кампасо не пошел на кольцо,не говоря уже о кирпичах с линии штрафных. Не понимаю почему Милутинов сидит
Досвидос короче
undyings
Undying
25.05.2024 00:15
#
observer
(25.05.2024 00:13)
Великого недотренера против великого ноунейма.
donnas
Albert
25.05.2024 00:15
#
observer
(25.05.2024 00:13)
Ага, причем титулованных :D
25.05.2024 00:15
#
Andreas
(24.05.2024 22:46)
подождём мою маму? (с)
Platoon
Александр
25.05.2024 00:15
#
felix-r
(25.05.2024 00:12)
Там было что-то большее, раз Хезонье пришлось его держать.
observer
the observer
25.05.2024 00:17
#
Наш прогнозист-консультант на Винере, тот что советы раздает, еще круче чем Федор.
Я бы его привлек - пусть вернет людям деньги.
donnas
Albert
25.05.2024 00:17
#
Спасибо за компанию. Ждём воскресенья с прогнозом Федора. Ну, чтоб спокойно смотреть вечером
observer
the observer
25.05.2024 00:18
#
donnas
(25.05.2024 00:17)
Не, пусть обсуждает, но без прогноза
Andreas
Andreas
25.05.2024 00:19
#
undyings
(25.05.2024 00:12)
Половину игроков надо гнать в шею . Зачем то переподписали этого стритболлера Канана
donnas
Albert
25.05.2024 00:19
#
Platoon
(25.05.2024 00:15)
Да ничего там не было. Сам натупил, сфолил в атаке и психанул на весь мир.
denis75
Denis
25.05.2024 00:33
#
Реал в финале затащит.эрдогану там уже ничего не светит
Pao top
Костас Слукас
25.05.2024 00:35
#
denis75
(25.05.2024 00:33)
Мечтать не вредно
Pao top
Костас Слукас
25.05.2024 00:35
#
denis75
(25.05.2024 00:33)
За такие слова обычно наказывают пао
Hoh
Дэн
25.05.2024 00:43
#
Реал слабо заканчивал регулярку, с Таугресом в 1/4 тоже особо не феерил - но полуфинал показал, что силы накоплены.

Ну а финал покажет, кто больше достоен!
Pao top
Костас Слукас
25.05.2024 00:52
#
Hoh
(25.05.2024 00:43)
Я думаю реал можно остановить. У оли были не подвижные центровые этом пользовался порье а Лессор способен на любого центрового. И трехи с которыми можно справится. С защитой пао
JM
Evgenij
25.05.2024 01:30
#
Пока все в этом сезоне крайне предсказуемо, ну где-то то должен быть сюрприз... Но наверное его не будет... уж сильно хорош Реал и у них есть наверное единственный, кто в легкую сможет остановить Лессора..Старики снова по 20 очков нахерачат в финале.. Должен брать Реал... Поболел бы за Пао, но из-за Янакопулоса как-то не хочется.. Ну и да, битва Атамана и Матэо
Shurique
Шурик
25.05.2024 06:28
#
Если правильно понял, то комментаторы с окко были прям на матче в Берлине. При всем моем огромном уважении к Тараканову, то, если это так, ощущаю некий почти плевок что ли, обиду. В ситуации, когда немцы не дают особо виз, ехать туда дорого и сложно, российских команд на турнире нет, и они достаточно грубо забанены, можно было бы комментировать и из студии, мое имхо.
Буду болеть за Реал, т.к. именно в этом сезоне был он и все остальные, это будет справедливо, хотя Атаман, конечно, большую работу проделал.
Shurique
Шурик
25.05.2024 06:40
#
*+ очень импонирует политика Реала - самая неамериканская команда уже который сезон
tuzzo
Олег
25.05.2024 13:34
#
Shurique
(25.05.2024 06:28)
Странно, что названа конкретная фамилия. При чем здесь Тараканов? Даже если предположить, что вы кругом правы, хотел бы я посмотреть на вас в подобной ситуации. У Тараканова есть работодатель, который ставит ему задачу: пойдешь туда, сделаешь это. До обеда. Сергей Николаевич должен был встать в позу и сказать: "Этого вы от меня никогда не добьетесь"?
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
25.05.2024 17:04
#
undyings
(24.05.2024 23:22)
Отчасти и то, и другое.
Владельцы клуба люди очень небедные, только уже лет 13 выделяют на клуб ограниченный бюджет. Хотя при желании, могли бы выделить гораздо больше. Селекция хотя по-прежнему иногда принимает удачные решения, всё же, скорее уступает самой себе лет ~10 назад.
Shurique
Шурик
25.05.2024 23:05
#
tuzzo
(25.05.2024 13:34)
Потому что фамилию второго комментатора я не запомнил, у меня нет претензии лично к Сергею Николаевичу, но есть к окко, я правда считаю эту ситуацию странной
Создание сайта —
webkrokus.ru