Результат полуфинального матча в Единой лиге ВТБ

01.05.2023 14:00

Единая лига ВТБ. 1/2 финала. До 4-х побед.

ЦСКА - Локомотив-Кубань - 100:103 OT

Локомотив-Кубань победил в серии: 4-3

Добавил:
rishon63
https://basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
Malkolm
Федор
01.05.2023 07:40
#
Поставил на победу Локо 10 000 по кэфу 6.60 в Винлайне
Shurique
Шурик
01.05.2023 10:15
#
Да успокойтесь, снова будет межгалактический, потрясающий, невероятный, незабываемый и неожиданный финал цска-зенит, снова 7 матчей, потому что это лучшая лига во вселенной и самый непредсказуемый сезон.
01.05.2023 10:48
#
Сейчас Райкович произнесет известный спич Аль Пачино из Any Given Sunday и понесется ЦСКА
Sslon
паша
01.05.2023 10:49
#
Malkolm
(01.05.2023 07:40)
фига ВЫ рисковы))
Malkolm
Федор
01.05.2023 11:01
#
Sslon
(01.05.2023 10:49)
Я полагаю что пенсионеры ЦСКА должны сегодня окончательно встать. Они не могут в таком возрасте выдержать 7 игру за 2 недели. Руженцев не потянет. Милудтинов не готов играть много. Молодёжь Локо должна прессовать Уэйера и Шведа всю игру. Фоты ЦСКА не спасут. Слишком много гардов у Локо и если 1-2 посадят за 5 фолов это ничего не изменит
ZUB
Алексей
01.05.2023 11:22
#
Malkolm
(01.05.2023 11:01)
Федя, ну ты в свои 41 реально себя пенсионером ошущаешь? Что ж ты 35 летних так уж прям в старперы определяешь, есть еще порох, поверь. Удачи в ставке и удачи ЦСКА.
Dmitry1983
Дмитрий
01.05.2023 11:29
#
Мамкины прогнозисты сделали ставки жизни)))
tuzzo
Олег
01.05.2023 11:43
#
Мамкин не мамкин, а Локо победил в Москве два раза, поэтому заиграть его победу с кэфом 6,6 - это абсолютно по-игроцки. Далее - сплошные предположения: кто чего не может, кто чего не потянет и кого что не спасет. Но само действие верное по сути. А игра покажет - на то она и игра.
undyings
Undying
01.05.2023 13:30
#
Второй матч подряд Барфорд и Перселл вряд ли провалят, в атаке должно быть поинтереснее, чем в прошлом матче.
Увидим, придумал ли что-то Секулич против фактора Руженцева. В пользу Локо говорит то, что на выезде они играют лучше, чем дома. В Краснодаре ни одного убедительного матча не провели, а в Москве в каждом матче выглядели солидно.
Hoh
Дэн
01.05.2023 13:38
#
Предвкушаю нытье, что судьи куплены
Nikolay
Николай
01.05.2023 13:52
#
Hoh
(01.05.2023 13:38)
Матч ещё даже не начался, а ты уже предвкушаешь.
cduk
cduk
01.05.2023 14:04
#
Либо Локо проиграет из-за судей, либо победит вопреки судьям.)
cduk
cduk
01.05.2023 14:07
#
Ну вот, ЦСКА исключительно с линии очки набирает, уже можно начинать
Molnia
Молния
01.05.2023 14:10
#
Malkolm
(01.05.2023 07:40)
Принято в зачёт.
cduk
cduk
01.05.2023 14:37
#
Удар коленом в воздухе это не фол? А прыжок с прямыми руками вертикально фол?
Got
Дмитрий
01.05.2023 14:38
#
Судьи куплены. Накаркал Хох.
Got
Дмитрий
01.05.2023 14:52
#
Щербенев сам должен был бросать. Его пас ухудшил позицию. Ухов в ответной атаке наказал за нерешительность мгновенно.
Got
Дмитрий
01.05.2023 14:57
#
Хоть железяки не плавают, Локомотив поплыл.
Molnia
Молния
01.05.2023 14:58
#
Все таки даже такой Милутинов много даёт ЦСКА. Из краски вообще не посмотреть на кольцо.
undyings
Undying
01.05.2023 14:59
#
Швед 9 передач за половину. ЦСКА хорош.
Malkolm
Федор
01.05.2023 15:00
#
Got
(01.05.2023 14:52)
Я присутствую на игре. Судьи играют за ЦСКА. Лидером команды выступает Путенко. Эта команда сама ничего не может. Но сегодня и со штрафных тоже не может. Курбанов в стиле рестлера играет- видимо научился у Ябусиле. В принципе если Локо не побежит во второй половине то Путенко игру выиграет. Это насколько же надо себя не уважать чтобы болеть за такую "команду"
Soft11
Andrey
01.05.2023 15:06
#
Malkolm
(01.05.2023 15:00)
🤦‍♂️
undyings
Undying
01.05.2023 15:10
#
У Локо всего 2 потери. Благодаря такой аккуратности остаются игре, несмотря на очень плохой процент.
Got
Дмитрий
01.05.2023 15:21
#
Игра очень напряжённая и пока неясно какая команда увезет победу в Краснодар.
undyings
Undying
01.05.2023 15:26
#
Got
(01.05.2023 15:21)
У Локо вовремя трехи полетели. Позволило догнать.
undyings
Undying
01.05.2023 15:28
#
Перселл выдохся к концу серии. Старается, пасует, а сам ничего забить не может.
furtcovik
Василий
01.05.2023 15:42
#
Технично шажочек назад сделал Уэйр, своего рода купил Окаро Уайта, который казалось бы уже смаковал как он после мисматча забивает лёгкие два очка.
Molnia
Молния
01.05.2023 15:44
#
Мартюк мог бы и побольше играть
undyings
Undying
01.05.2023 15:47
#
Щербенев потащил в критический момент.
Molnia
Молния
01.05.2023 15:47
#
Всю плюсы Кейкока в нападении разбиваются о его ужасную позиционку в защите.
Без Милутинова ЦСКА не выиграет
Got
Дмитрий
01.05.2023 15:48
#
Molnia
(01.05.2023 15:44)
Фамилия у него не майская. В марте играл много. Был бы Маюк, - с площадки бы не уходил.
Got
Дмитрий
01.05.2023 15:55
#
В данном случае согласен с судьями. Очень уж красиво Ананас отлетал в свой Тринидад через Тобаго.
furtcovik
Василий
01.05.2023 15:55
#
Швед прям батя в этой игре. Такой себе русский Карри на минималках.
as7
Александр
01.05.2023 15:56
#
Арбитр Островский спасает поплывший ЦСКА технарем и сохранением владения.
furtcovik
Василий
01.05.2023 15:56
#
Got
(01.05.2023 15:55)
Тот самый случай когда хочется сказать по Станиславскому "не верю!"
Molnia
Молния
01.05.2023 15:56
#
Технарь по делу совершенно.
Самсон роскошный банан выдал. Кейкок днище
furtcovik
Василий
01.05.2023 15:59
#
Окаро прям герой-герой в концовке. Кубанские ковбои на адреналине уже решают поставленные перед ними руководством задачи.
Got
Дмитрий
01.05.2023 15:59
#
Вечер перестал быть томным.
Molnia
Молния
01.05.2023 15:59
#
Райкович какой то дурачок малахольный
furtcovik
Василий
01.05.2023 16:03
#
Ух, какой брутальный армейский трэп, ну а дальше уже ух от Ухова. Судьи тут не при чем. Все максимально чистоплотно.
Molnia
Молния
01.05.2023 16:04
#
Прессинг идеальный.
furtcovik
Василий
01.05.2023 16:05
#
.
furtcovik
Василий
01.05.2023 16:07
#
Эх, Ухов. Теперь действо будет на гейм-виннер. Мы свидетели истории.
as7
Александр
01.05.2023 16:07
#
Забивать должен был Барфорд, нормальный бросок для него был. Профукали свой шанс паровозы
Molnia
Молния
01.05.2023 16:08
#
Барфорду должны были конечно пять секунд свистеть. Получил на 14, начал движение на шести.
01.05.2023 16:10
#
Менять надо ЦСКА все координальным образом ... изжил себя... главное чтоб Ватутин ушел и новый вектор развития пошел
undyings
Undying
01.05.2023 16:12
#
Барфорд глупый фол.
cduk
cduk
01.05.2023 16:14
#
Был фол у армейцев. В ответке и персела потеряли. Глупо очень.
as7
Александр
01.05.2023 16:15
#
Акун как будто специально отфолился и слился.
undyings
Undying
01.05.2023 16:15
#
Они сговорились что ли. Перселл еще более тупейший 5 фол получает.
furtcovik
Василий
01.05.2023 16:16
#
Вот из-за отсутствия броска Кэйкок и не задержался в нынешней НБА.
cduk
cduk
01.05.2023 16:16
#
Две главные атакующие силы решили, что ответственность для них слишком высока. Пусть решают другие. Кейкок шансы дает
as7
Александр
01.05.2023 16:18
#
Тут неспорт Хортону
cduk
cduk
01.05.2023 16:19
#
Как можно неспортивный давать в такое время?
as7
Александр
01.05.2023 16:20
#
Путенко включается у армейцев)
Molnia
Молния
01.05.2023 16:20
#
furtcovik
(01.05.2023 16:16)
Он в защите кусок гамна, бросок тут не при чем.
Molnia
Молния
01.05.2023 16:20
#
Да хорош, железный неспорт
cduk
cduk
01.05.2023 16:20
#
Дают шансы своими промахамм
cduk
cduk
01.05.2023 16:21
#
Molnia
(01.05.2023 16:20)
У Хэма был железнее, не дал же
Got
Дмитрий
01.05.2023 16:22
#
Щербенев, тащи!
cduk
cduk
01.05.2023 16:23
#
Швед молодец! Решающая потеря похоже
cduk
cduk
01.05.2023 16:24
#
Ну как так, шансы вам дают, а тут такое невезение
as7
Александр
01.05.2023 16:24
#
Не используйте Окаро против прессинга! Пусть даже Хортон помогает.
furtcovik
Василий
01.05.2023 16:24
#
Molnia
(01.05.2023 16:20)
В НСАА он был на хорошем счету в защите.

Скауты четко писали какие у него могут проблемы при переходе в НБА, отсутствие броска - его ахиллесова пята, не считая ещё того что он застрял между позициями.

www.nbascoutinglive.com/devontae-cacok-scouting-re
cduk
cduk
01.05.2023 16:25
#
Щас главное не терять мяч. Две трети и все пропало
cduk
cduk
01.05.2023 16:29
#
Если швед решать будет, то все понятно
Shurique
Шурик
01.05.2023 16:31
#
Символично, что это в 100летие. Худшая команда, которую я видел. Даже у Тихого была лучше
undyings
Undying
01.05.2023 16:32
#
А лига ВТБ интересный турнир!
Molnia
Молния
01.05.2023 16:32
#
furtcovik
(01.05.2023 16:24)
Я глазам верю больше чем отчетам. От пикролла отзащищаться не может вообще. Плюс минус катастрофа по игре
Got
Дмитрий
01.05.2023 16:32
#
Каспер прыгал в игрока в стиле незабвенного Макколлума.
cduk
cduk
01.05.2023 16:34
#
Уэйр хотел промазать, но забил)
01.05.2023 16:34
#
еще раз повторю - менять стратегию надо ЦСКА - по сути все с начала строить... Удачи болелам ЦСКА
as7
Александр
01.05.2023 16:35
#
Почему Окаро выносит???
cduk
cduk
01.05.2023 16:35
#
Окаро за ЦСКА играет.
as7
Александр
01.05.2023 16:35
#
Простил Давидовац
Shurique
Шурик
01.05.2023 16:37
#
Краснодарцам поздравления
furtcovik
Василий
01.05.2023 16:37
#
Обалдеть конечно. Со времен 2002-го года армейцы впервые не вышли в финал.
Кубань с победой. Заслуженной победой.
valval
Валерий
01.05.2023 16:38
#
Локомотив поздравляю с победной и выходом в финал. Секулич - лучший тренер лиги ВТБ.
as7
Александр
01.05.2023 16:39
#
Красавцы паровозы! Щербенев овер затащил
PVR
Петр
01.05.2023 16:39
#
Болельщиков паровоза с заслуженной победой! Этому составу ЦСКА как команде с ТШ не место в финале. Если посмотреть командный +/- то там у армейцев вообще ужас. Игры просто не было. Краснодарцы, ваш тренер просто молодец.
Shurique
Шурик
01.05.2023 16:40
#
Ну и конечно, то, что Швед - один из главных героев главных апсетов в истории армейцев - этого не вычеркнуть
undyings
Undying
01.05.2023 16:41
#
Щербенев красавчик. После нового года утратил доверие тренера, потерял уверенность в броске, по ходу серии с ЦСКА даже терял место в ротации. А в решающий момент взял и вынес ЦСКА в 7 игре. Сначала организовав рывок, сравнявший счет в 4 четверти. А потом, когда лидеры отфолились, затащив в овертайме.
basketbest
Палыч
01.05.2023 16:41
#
Локо - Молодцы... прежде всего наши молодые парни. Спасибо им за баскет с сердцем. Пора уже лиге менять политику. Не надо в ней столько легионеров, а сейчас зачастую сереньких... В финале конечно буду за Локо...
PVR
Петр
01.05.2023 16:42
#
Shurique
(01.05.2023 16:40)
Только не апсетов, а факапов.
undyings
Undying
01.05.2023 16:42
#
Локо звери. Краснодарцы в Москве по сути все 4 игры выиграли.
undyings
Undying
01.05.2023 16:43
#
basketbest
(01.05.2023 16:41)
Леги не помешали Локо за сезон вырастить 5 молодых игроков и с ними выйти в финал. Что еще надо?
furtcovik
Василий
01.05.2023 16:44
#
Кубань в плане нейтральных симпатий конечно выигрышно смотрятся против любой из команд полуфиналистов. Наличие молодого костяка из Академии всегда добавляет особенного флера.
undyings
Undying
01.05.2023 16:44
#
Квитковских из размазни в Автодоре в какого бойца за сезон в Локо превратился.
undyings
Undying
01.05.2023 16:46
#
Райкович сам себя перехитрил. В чем смысл был играть 4 четверть без Милутинова?
nikolat
Николай
01.05.2023 16:47
#
Поздравление Локо, сегодня они были лучше.
as7
Александр
01.05.2023 16:48
#
А этот Секулич молодец. В сборной Словении казалось, что он только за счёт Луки пытается играть. А в Локо блестящий сезон провел, вся молодёжь прибавила, ещё и команду в финал вывел.
undyings
Undying
01.05.2023 16:51
#
as7
(01.05.2023 16:48)
Причем сезон был тернистый. 0 из 10 на первом этапе против команд первой пятерки. Потом удачно подписали Перселла, Уайта и Хортона, но казалось после этого Мартюк и Щербенев потерялись. А в итоге всё сложилось как нельзя лучше.
nikolat
Николай
01.05.2023 17:08
#
Щербенев просто красавчик. Без шума и пыли затащил овертайм. Сперва важнейшая трешка, потом еще 6 штрафных.
Nikolay
Николай
01.05.2023 17:25
#
Malkolm
(01.05.2023 07:40)
Ты ставил с учётом овертайма?
SFS
Svetlana
01.05.2023 17:35
#
valval
(01.05.2023 16:38)
А признание Райковича «лучшим тренером» сейчас кажется издёвкой над самим же Райковичем!
Секулич - умница! Респект и уважение! Кстати, с ним великолепная атмосфера в команде, и в раздевалке, и на паркете.
cduk
cduk
01.05.2023 17:53
#
Nikolay
(01.05.2023 17:25)
Кэф 6.6 был с учётом овертайма у меня. Но я всего лишь 1000 поставил, и то фрибет
MVZ-22
Михаил
01.05.2023 18:02
#
Раньше Цска серии додавливали за счет превосходства класса своих игроков, в этом плейоффе этого превосходства у армейцев не было... я бы не стал все бочки катить на Райковича, ну а Локо конечно просто молодчаги!!
MVZ-22
Михаил
01.05.2023 18:07
#
undyings
(01.05.2023 16:44)
Размазня - это Михайловский, я тут писал когда им обоим по 17-18 лет было, что потенциал у Квита куда интереснее, но тогда хайп наводили лишь вокруг Никиты, который его и сгубил. С бойцовскими качествами у Квита проблем не было, наоборот было слишком чрезмерное желание, не хватало хладнокровия и понимания игры. Прошлый сезон Квит в Автодоре весьма качественно провел, важным винтиком был в команде, глупых ошибок в игре да было много, желания хоть отбавляй. Он прибавил в массе в этом сезоне, в понимании игры, заматерел - я бы это назвал чисто возрастными изменениями, лично меня он ничуть не удивил.
undyings
Undying
01.05.2023 18:10
#
MVZ-22
(01.05.2023 18:07)
Квитковских мне всегда блеклым казался. В сборной в том числе. И начало сезона в Локо убедило меня в правильности этой оценки. А потом Квитковских взял и вдруг заматерел.
Molnia
Молния
01.05.2023 18:12
#
Локо молодцы, без вопросов. Своими, доморощенными пацанами нагнули ЦСКА. Тренерство Секулича по ходу сезоны вызывало вопросы, но тут только слова восхищения уместны.
Федор красава, без вопросов.
Ну и думаю, после этой серии тему судейства можно закрыть. Судьи не гениальны, частенько ошибаются, иногда подтягивают хозяев, но убивать никого не убивают.
Molnia
Молния
01.05.2023 18:13
#
undyings
(01.05.2023 18:10)
И чо это было в шестой игре?)))
undyings
Undying
01.05.2023 18:14
#
Molnia
(01.05.2023 18:13)
Умышленный слив, как и у Голденов.
undyings
Undying
01.05.2023 18:17
#
Molnia
(01.05.2023 18:13)
Ты всерьез сам веришь в свой бред? Ты думаешь, что можно сказать игрокам, чтобы они слили игру, а в следующем матче, они выйдут биться и выкладываться на 120%? Что это так работает?
Molnia
Молния
01.05.2023 18:18
#
undyings
(01.05.2023 18:17)
Я же слова не сказал про слив сейчас, зачем в истерику впадать. Бред - это было у тебя, когда ты про нервяк, трудности с дыханием и прочую ахинею писал. Два дня назад не бежали, сегодня побежали. Сколько ЦСКА на пустое кольцо забили сегодня в отрыве? И Секулич технарь получил дежурный))
ГСВ я не смотрел, комментировать не буду.
А вообще я так просто написал, шутки для. Не стоило серьезно воспринимать.
undyings
Undying
01.05.2023 18:30
#
Molnia
(01.05.2023 18:18)
У Локо сегодня 2 потери в первой половине. Нет перехватов, нет быстрых отрывов. Азы баскетбола.
furtcovik
Василий
01.05.2023 18:34
#
Molnia
(01.05.2023 18:18)
Зато я смотрел ГСВ. Ничего общего у них не было в шестой игре с тем что мы видели пару дней назад на Кубани. В одном случае уникальное безволие уже по первой четверти, во втором случае минус семь для ГСВ после первой половины, во второй половине когда не могли догнать Сакраменто на нервяке ещё и фингал поставили Сабонису. Амебами в том матче из точно не назовёшь (90:80 в пользу Сакраменто перед 4-й четвертью). К слову, несмотря на вчерашнюю комфортную победу ГСВ, первую половину они всё-таки проиграли два очка.
undyings
Undying
01.05.2023 18:37
#
furtcovik
(01.05.2023 18:34)
Повторяю вопрос тебе:

Ты всерьез сам веришь в свой бред? Ты думаешь, что можно сказать игрокам, чтобы они слили игру, а в следующем матче они выйдут биться и выкладываться на 120%? Что это так работает?
Malkolm
Федор
01.05.2023 18:40
#
Nikolay
(01.05.2023 17:25)
Разумеется
Molnia
Молния
01.05.2023 18:44
#
undyings
(01.05.2023 18:37)
Ну в целом не стоит говорить, что это невозможно. Договорняков хватает в спорте уж
undyings
Undying
01.05.2023 18:47
#
Molnia
(01.05.2023 18:44)
В конкурентной серии плейофф команды умышленно сливались перед своими болельщиками? Приведи исторические примеры, когда такое было.
Nikolay
Николай
01.05.2023 18:55
#
undyings
(01.05.2023 18:47)
Может Партизан сольёт 3-ю игру в серии с Реалом, чтобы Пантер смог сыграть в полуфинале Финала Четырёх? Как думаешь?
Molnia
Молния
01.05.2023 18:58
#
undyings
(01.05.2023 18:47)
Если теоретически предположить договорняк, слива тут никакого нет, это размен победами 5 матч на 6. Гостевыми выгоднее меняться - зрители на домашний матч придут лучше после гостевой победы, плюс с букмекеров что то можно снять.
furtcovik
Василий
01.05.2023 18:58
#
undyings
(01.05.2023 18:37)
Я смотрю баскетбол уже лет 30. Видел очень много матчей. Очень. Разного уровня. И могу различать где идёт рубка кость в кость, а где включают "второй передачу". Бывает конечно случаи когда сразу все стали не с той ноги и дальше уже "катят на нейтралке", берегут силы для следующих матчей, но всё-таки такое больше свойственно матчам регулярного сезона. В НБА очень часто так матчи проходят, заметил такие случаи и в матчах Евролиги когда идут сдвоенные туры и если скажем одна команда проигрывает минус 20 после первой половины, то очень часто начинают уже беречь силы на матч который должен быть через два дня. Но вот в матчах плей-офф такое редко увидишь. Конечно бывают разные случаи, безусловно нельзя как последняя инстанция писать что там до матча все уже решили, но на домашний матч в котором можно закрыть серию обычно выходят с глазами по пять копеек, готовы просто разорвать соперников, подавить, тут же этим не пахло с самого начала, слишком уж податливые были игроки Кубани. Можно ли сказать что игроки Кубани "перегорели" до матча? Все может быть. Правильный ответ думаю мы так и не узнаем. Куда важнее что сегодняшний матч удался на все сто процентов, и кстати тот же Молния именно это и подчеркнул что в решающем матче будет настоящая рубка, так оно по факту и вышло.
undyings
Undying
01.05.2023 19:01
#
Nikolay
(01.05.2023 18:55)
Не думаю. Но тут хотя бы мотив у Партизана есть и для этого не нужно сговариваться с Реалом. А в случае ЦСКА и Локо и мотива нет, и обвиняют обе команды в сговоре ради бессмысленного обмена победами.
basketbest
Палыч
01.05.2023 20:06
#
undyings
(01.05.2023 16:43)
Мне нужно не одно МБА, а несколько. Сейчас, когда мы маринуемся в своей лиге, нет смысла держать в командах такую свору загорелых. Не было бы их в ЦСКА, не было бы и безумного контракта Шведа, ставки на Милутинова. Я и дальше буду болеть за армейцев, но в этом сезоне это была не моя команда...
undyings
Undying
01.05.2023 20:41
#
basketbest
(01.05.2023 20:06)
Для развития игроков нужно не только игровое время, но и высокий уровень соперников. Уберем легионеров, получим уровень суперлиги. Соответственно и развитие игроков будет ограничено этим уровнем. Проект МБА вызвал интерес, потому что доказал свою конкурентоспособность среди легионерских команд. А конкурируй МБА с другими такими же командами, это было бы и неинтересно для зрителей, и малополезно для развития игроков.
observer
the observer
01.05.2023 22:03
#
Смотрю всего 100 с чем то комментов. Был уверен что ЦСКА выиграл.
Иначе было бы 200 ...
nikolat
Николай
01.05.2023 22:15
#
observer
(01.05.2023 22:03)
Все наоборот. Если бы ЦСКА выиграл было бы 200+ комментов, все бы писали про судейство. А так нечего написать, ЦСКА же проиграл. Хотя в начале были комментарии.
furtcovik
Василий
01.05.2023 22:16
#
observer
(01.05.2023 22:03)
Помню лет 5-7 назад написал в день полуфинала Евролиги, мол ну что, соберём сегодня под 500 комментов?! На что Алекс ответил, для этого надо чтобы армейцы проиграли.....
vage
vage
01.05.2023 22:39
#
а как так получилось что судьи не смогли вытянуть ЦСКА в финал? вроде бы ряд экспертов признал, что судьи делают все для финала ЦСКА - Зенит, это что получается завтра наконец-то перестанут тащить Зенит?😀
boletus
Семен
01.05.2023 22:42
#
SFS
(01.05.2023 17:35)
Вы болельщица Локо?
Malkolm
Федор
01.05.2023 22:47
#
Вы что всерьёз считаете что Локо и ЦСКА равны по классу? Счет в серии объективно должен был быть 4-1 в пользу Локо. 1 игру для ЦСКА выиграл Путенко. Сегодня он тащил как мог но разница в классе команд настолько велика что и он не смог. ЦСКА 20 лет подряд гробил отечественный баскетбол. Наконец-то этот отмывочный проект подошёл к концу. И очень символично что последний гвоздь в гроб этого недоразумения вбили наши ребята- Мартюк, Емченко и Щербинев. А Ватутин пускай забирает с собой Шведа и едет в НБА, а то тут кроссовок дефицит))))
karabashka
Катя
01.05.2023 23:20
#
ЕЕЕ. Жаль, что я не смотрела.
Sergejus
Сергей
02.05.2023 00:08
#
Удивительный результат, конечно. Цска уже лажался пару раз 20 лет назад. Но тогда они были 4-ми в регулярке, и всё было логично и предсказуемо. А тут уверенная победа в регулярке всего с 2-мя поражениями, отрыв от Локо на 13 побед. И вот такой провал. Ну и впервые в истории Российского баскетбола (не важно - Суперлига, Пбл, Втб) победитель регулярки не вышел в финал
SFS
Svetlana
02.05.2023 00:27
#
boletus
(01.05.2023 22:42)
Да, с момента переезда ЛОКО в Краснодар!
basketbest
Палыч
02.05.2023 05:25
#
undyings
(01.05.2023 20:41)
Прошу вас отойти от учительского тона, я говорю своё мнение... вон в том же волейболе вполне происходит развитие без засилья средненьких легов
Molnia
Молния
02.05.2023 07:16
#
Sergejus
(02.05.2023 00:08)
Почему то мне кажется, что УНИКС образца победы в Кубке УЛЕБ выиграл регулярку и проиграл Химкам в полуфинале. Могу ошибаться за давностью лет, конечно.
Sergejus
Сергей
02.05.2023 08:09
#
Molnia
(02.05.2023 07:16)
Да, точно. В 11-м регулярку выиграл Уникс, а в итоге занял 3 место
boletus
Семен
02.05.2023 12:13
#
SFS
(02.05.2023 00:27)
Тогда искренне поздравляю с историческим событием! Здесь на сайте как раз из Краснодара, по-моему, меньше всего болельщиков.
SFS
Svetlana
02.05.2023 22:43
#
boletus
(02.05.2023 12:13)
Спасибо огромное! Да, у ЛОКО была бронза Евролиги сезона 2015-2016, серебро Еврокубка 2017-2018, любимые и харизматичные игроки. Но это победа другого качества! Вся команда - МОЛОДЦЫ, но особая гордость за НАШИХ ребят, многих из которых знаем ещё из ЛОКОмалышни. Они и радовались - как дети! При всём уважении к ЦСКА, но просто нашим мальчикам эта победа была нужнее. И они её вырвали, несмотря на ставки, бюджеты, судей, сложную логистику весь сезон. А ещё они - будущее нашей сборной.
Создание сайта —
webkrokus.ru