Результаты матчей дня плей-офф Евролиги

27.04.2023 21:15

Евролига. Плей-офф. 1/4 финала. До 3-х побед.

Монако - Маккаби - 86:74

счёт в серии: 1-1 

Реал - Партизан - 80:95

счёт в серии: 0-2

Добавил:
rishon63
https://basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
1010
Leonid
27.04.2023 07:07
#
Первые 2 гостевые игры кто-то выигрывал? Я такого не помню или склероз?
27.04.2023 08:45
#
1010
(27.04.2023 07:07)
Думаю, Маккави будут первыми, кто это сделает.
1010
Leonid
27.04.2023 09:00
#
Gingen
(27.04.2023 08:45)
Хотелось бы, но манегаски будут сегодня очень злыми.
Alexman
АлекСольноки
27.04.2023 09:07
#
1010
(27.04.2023 07:07)
В 2017-ом Фенер разнес Пао 3-0 без преимущества собственной площадки.
furtcovik
Василий
27.04.2023 09:27
#
Монако пока главное разочарование плей-офф. Казалось бы в прошлом сезоне только в пятом матче в мужской борьбе проиграли Олимпиакосу, а тут такое слабоволие в первом матче. Всё-таки что не говори, несмотря на приличный бюджет харизмы им не хватает. Да что там говорить, даже играя дома такое ощущение что они играют в гостях. Гостевые болельщики просто подавляют этих монегаских бабушек и дедушек.
Gunde Svan
Серый
27.04.2023 09:58
#
Джеймс начнёт больше на себя брать и окончательно развалит командную игру.
Интересно будет ли сегодня Партизан биться или оставит вкусное для домашних игр. Сербам не выгодно побеждать в трёх матчах, им деньги нужны очень
felix-r
felix-r
27.04.2023 10:21
#
Gunde Svan
(27.04.2023 09:58)
На самом деле Джеймс совсем не плохо играл в первом матче: 15 очков, 6 подборов, 5 ассистов на 1 потерю, 6 фолов соперника. Да, со штрафной линии плохо попадал, но эти броски по-любому халявные были, их судьи придумали.
felix-r
felix-r
27.04.2023 10:23
#
Gunde Svan
(27.04.2023 09:58)
Хуже всех был Джордан Лойд: 4 очка (0/6 с трёх), 3 потери на 1 ассист, и кпд -4.
Gunde Svan
Серый
27.04.2023 10:37
#
felix-r
(27.04.2023 10:23)
Да уж, таких мастеров иметь в составе и не уметь использовать их. Браун третий был лучшим универсалом Евролиги, стал серой мышью в Монако. С Лойдом примерно то же самое происходит.
Gunde Svan
Серый
27.04.2023 10:41
#
felix-r
(27.04.2023 10:21)
Видно было, что он играл на партнёров - итог печальный для команды. Сегодня может сменить тактику независимо от планов Обрадовича
Eugene
Евгений
27.04.2023 11:26
#
Gunde Svan
(27.04.2023 10:37)
Разница в том что в Униксе Браун играл центрового, а в Монако он форвард без броска. В такой конструкции он как пятая ножка стола... Я не знаю почему в Монако его сдвинули на позицию, видно считают что будут его продавливать на центре. Но на четверке в нападении он абсолютног бесполезен. Либо должен быть центр с очень хорошим трехочковым, но такого у Монако тоже нет. Мотеюнас может бросить издали, но его бросок не стабилен. Донта Холл без броска.

Самое печальное что за спиной Брауна тоже никого. Моэрмо сезон провалил, Монеке пока тоже не впечатляет, а Макунду хорош, но слишком молод, что-бы доверять ему большие минуты в плей-офф.
tuzzo
Олег
27.04.2023 11:37
#
Eugene
(27.04.2023 11:26)
А доверить придется - в посте надо усиливаться. 17:23 по двухочковым - это провал для Монако, учитывая их сезонную статистику дальних бросков. В марте, кстати, было 26:16.
tevazz
Andrius
27.04.2023 12:17
#
Монако - Маккаби 0-2
Реал - Партизан 1-1
Malkolm
Федор
27.04.2023 12:19
#
Сегодня победят Монако и Реал
Daniel
Daniel
27.04.2023 13:08
#
Монако и Реал, разумеется.

Маккаби уже сглазили, к сожалению.
Shurique
Шурик
27.04.2023 13:10
#
Партизан может взять, если у Тавареша проблемы продолжатся: закрыть Мусу и дать почувствовать себя супергероем Марио. Останутся старички + Гершон.
В маков сегодня не верю
JM
Evgenij
27.04.2023 13:39
#
Реал точно заберет, а в вот Монако не уверен, думаю Макам по силам и вторую игру брать.
1010
Leonid
27.04.2023 14:22
#
Alexman
(27.04.2023 09:07)
Точно, они тогда чемпионами стали! Спасибо.
27.04.2023 14:35
#
Gunde Svan
(27.04.2023 09:58)
Сербам выгодно побеждать.И да, З-1 выгоднее 3-0, но выбить Реал в плове Евролиги, да ещё и по расчёту это не так-то просто.Партизану по-любому за выход в Финал4 отстегнут не меньше чем за лишнюю игру дома.Разве доход от одной домашней игры стоит риска завалить всю серию,сомнительная математика.
rishon63
Игаль
27.04.2023 15:45
#
Руководство Монако и местная полиция запретила болельщикам Маккаби во второй игре проносить в зал барабаны и другую экипировку...
В первом матче, по рассказам болельщиков их подвергли унизительной проверке,запускав по двое,ставя к стене,обыскивая и обнюхивая собаками.Было запрещенно покупать еду,напитки и ходить в туалет.
Пипец какой-то...

www.sport5.co.il/articles.aspx?FolderID=405&docID=

В зале жуткая духота - нет кондиционеров ни в зале,ни в раздевалке команды.

Такого отвратительного приёма ещё не было нигде.
rishon63
Игаль
27.04.2023 16:10
#
Ну ничего, наши болелы и без барабанов умеют поддерживать команду и способны перекричать монегаских пенсионеров ))).

Болелы предлагают,когда Монако приедет к нам, включить в их раздевалке отопление )))
Gunde Svan
Серый
27.04.2023 16:21
#
Eugene
(27.04.2023 11:26)
Холл и Мотеюнас классные игроки, но узкие специалисты. Играть по 40 минут и при этом биться и быть полезным на каждом клочке площадки, зажигать своими эмоциями болельщиков и партнёров, переламывать самые безнадёжные игры это не про них.
Вобщем это ностальгия по прошлогоднему УНИКСу. Вчера Кэнан ещё дров подкинул)
Gunde Svan
Серый
27.04.2023 16:22
#
rishon63
(27.04.2023 16:10)
😀
Gunde Svan
Серый
27.04.2023 16:28
#
hooligann80
(27.04.2023 14:35)
Я немного не всерьёз писал. Не представляю, чтобы Желько настраивал команду на поражение. А вообще задачи Партизана на матч можно будет определить по цвету лица Великого)
furtcovik
Василий
27.04.2023 16:35
#
Gunde Svan
(27.04.2023 16:21)
Ну Мотеюнас не узкий специалист, он умеет вообще ВСЕ на площадке, в защите он никогда особо не любил пахать, но касаемо оффенсив скиллсета он само изьЯщество. Посмотри в прайме насколько он был хорош в НБА.

observer
the observer
27.04.2023 17:11
#
Daniel
(27.04.2023 13:08)
Да, есть такие опасения что сглазили.

К сожалению, игру пропускаю.
1010
Leonid
27.04.2023 17:36
#
Gunde Svan
(27.04.2023 09:58)
Я думаю, что после холодного душа первой игры, все игроки Монако сегодня будут образцом дисциплины и старания, все тренерские указания будут выполнять с выпученными от сверх мотивации глазами, а вот у наших будет эйфория и самоуверенность.
observer
the observer
27.04.2023 17:56
#
Winer изменил фору Монако (-4) -Маккаби.
Было -3
JM
Evgenij
27.04.2023 18:09
#
furtcovik
(27.04.2023 16:35)
В прайме Мотеюнас все-таки был 4ым номером, даже по видео видно, он вместе с супермэном бегает. Потом сильно потерял в скорости, но добавил в массе и силе, стал чистым центровым. Сейчас он уже достаточно узкопрофильный игрок, который на топовом уровне играет спиной, возможно он даже лучший игрок в ЕЛ в этом элементе.
furtcovik
Василий
27.04.2023 18:49
#
JM
(27.04.2023 18:09)
Смотря что закладывать под слово узкопрофильный. Против тех же Нибо с Данте Холлом по понимаю баскетбола, по тому что он может дать в нападении он МНОГОфункциональный ;-)
То что почти всю карьеру для него родная позиция была четвёрка только подчеркивает что он априори более универсален чем true C. Надо может поцентрить, а если надо может и из-за периметра попасть, штрафные правда как кирпичи бросает, но с этим у него всегда были проблемы.
P.s. Он кстати этим летом взялся за диету, и если не ошибаюсь у него минус 10 кг по сравнению с прошлым сезоном, стал более подвижный, другое дело что возраст берет свое и бегать в быстрый транзишн как раньше (а я видел как он носился со своим ростом коуст ту коуст ещё в Бенеттоне Тревизо) он естественно уже не может.
Eugene
Евгений
27.04.2023 19:03
#
furtcovik
(27.04.2023 18:49)
Проблема с Мотеюнасом что он может попасть издали, а может и не попасть. Пока за весь сезон Евролиги он забил всего 8 трех.

Сейчас все тренера против Монако очень сильно страхуют в защите от Мотеюнаса и Брауна. Эта была очень большая ошибка комплектации Монако иметь таких двух основных больших и снижает атакующий потенциал Джеймса, Лойда и Окобо раза в полтора....

Не будем забывать что в атлетизме Мотеюнас проигрывает уже большинству оппонентов.
furtcovik
Василий
27.04.2023 20:05
#
Eugene
(27.04.2023 19:03)
Основные центровые Монако всё-таки Мотеюнас и Донта Холл. Они в прошлом сезоне достойно выполняли свои функции, они и в этом сезоне достойно играют. Первый больше заточен на нападение, второй настоящий атлетище и больше заточен на защиту, ещё при этом Донта настоящий римраннер. Вопрос больше по селекции прошлого лета. Зачем подписывали Брауна на четверку если он совершенно не имеет в арсенале бросок из-за периметра (в прошлом сезоне мало того что в целом редко бросал так еще и процент менее 15%)? Тем не менее, основной ошибкой селекции было подписание Моэрманна (Браун хоть в защите многое может дать). Повелись на его красивые 41% из-за периметра в прошлом сезоне, в команде-победителе Евролиги. Казалось бы, вот он, тру стретч фор, а на выходе что? С французским мощным форвардом конкретно "сели в лужу". При этом не все золото что блестит. Если присмотреться внимательно к проценту трехочковых от Моэрманна в прошлом сезоне то можно увидеть 1/10 в четвертьфинальных матчах и Финале Четырех соответственно. Такое себе даже Мотеюнас не позволит. Так что претензии нужно предъявить не по Мотеюнасу с Донте Холлом которые не зря кушают свой "бигменовский" хлеб, а по тому кого менеджмент Монако подписали на позицию четвертого номера, именно на этой позиции кроются основные проблемы Монако. Когда пятый номер не может растягивать это ещё пол проблемы, но когда и четвертый номер совершенно "импотент" на периметре то нечего удивляться что и их элитные бэккорт игроки периодически имеют свои "критические дни". Вот и думай после этого нужно ли было отпускать того же Уилла Томаса, который например в мужских четвертьфинальных матчах прошлого сезона против Олимпиакоса имел из-за периметра 44%, и вообще был в той 5-ти матчевой серии в полнейшем порядке. Не всегда можно точно знать где найдешь, а где потеряешь.
EAG
EAG
27.04.2023 20:12
#
furtcovik
(27.04.2023 20:05)
Gunde Svan
Серый
27.04.2023 20:32
#
furtcovik
(27.04.2023 16:35)
Хорошая подборка. Координирован,классно читает игру и здорово видит площадку. Мог бы и большего добиться за океаном.
Браун, конечно, проигрывает в антропометрии, но в желании биться его никто не превзойдёт. Подкупает то, что для него это не просто работа, он кайфует от неё.
Gunde Svan
Серый
27.04.2023 20:35
#
1010
(27.04.2023 17:36)
За всех не уверен.
Ваши сегодня не фавориты точно, но и не андердоги. Вашим проще психологически - можно оступиться без последствий.
Gek
Andrey
27.04.2023 20:47
#
Ребят, дайте, пожалуйста ссылку?
Gunde Svan
Серый
27.04.2023 20:50
#
furtcovik
(27.04.2023 20:05)
С удовольствием прочитал. Всё разложено по полочкам. Вопросов не осталось.
До сих пор жалею, что у Томаса не сложилось с УНИКСом. Фундаментальный игрок, надёжный как швейцарский банк
furtcovik
Василий
27.04.2023 20:54
#
Gunde Svan
(27.04.2023 20:32)
Травма спины не позволила ему остаться в НБА, до нее он был очень хорош. К тому же, как по мне, ему не очень с агентом повезло, слишком уж он жадный был. Я так понял по трудовой этике Донатаса технично убрали из НБА. Например в Детройте он якобы не прошел медосмотр, хотя в конечном итоге дальше по карьере у него не было проблем со спиной. Хотя признаться, травма спины всегда коварная и неприятная.
Eugene
Евгений
27.04.2023 20:54
#
furtcovik
(27.04.2023 20:05)
У меня нет больших претензий к Мотеюнасу и Холлу (ну может к Холлу некоторые есть).

Я просто написал что если вы подписываете Джона Брауна, то к нему в пару нужно брать центра со стабильной трехой, иначе очень сложно строить нападение. Кого-то хотя бы вроде Пляйса.

Или же играть с Брауном на центре. Это основа современного баскетбола. Для пикэндролла нужно пространство, иначе просто защита будет страховать от небросающего игрока. Что с Монако постоянно и происходит.
rishon63
Игаль
27.04.2023 20:55
#
Gek
(27.04.2023 20:47)
Gunde Svan
Серый
27.04.2023 20:56
#
Жаль, что опять матчи в одно время. Придёться выбирать,а хочется посмаковать обе игры. Двойка Евролиги за это.
rishon63
Игаль
27.04.2023 20:58
#
Такое впечатление,что наших болельщиков на трибунах сегодня ещё больше )))
Gek
Andrey
27.04.2023 20:58
#
rishon63
(27.04.2023 20:55)
Игаль, спасибо!
Это опять со смешным комментатором?😄👍
Eugene
Евгений
27.04.2023 20:59
#
Eugene
(27.04.2023 20:54)
Маккаби когда Браун вообще уводит его защитника в краску. Бросай треху Браун сколько влезет. Они так и остановили нападение Монако. Потом если у тебя ничего не выходит то уже сами игроки Монако начали нервничать и мазать даже шьрафные...
rishon63
Игаль
27.04.2023 21:02
#
Gek
(27.04.2023 20:58)
Может сегодня лучше будет ))).
Максимум звук выключишь )))
furtcovik
Василий
27.04.2023 21:04
#
Eugene
(27.04.2023 20:59)
Да, есть такое.
Eugene
Евгений
27.04.2023 21:07
#
Рискну предположить, если и сегодня с Брауном не пойдет то больше времени на 4 получит Блоссомгейм. Может пожертвуют защитой.

Я бы поставил Блоссомгейма на большие минуты на 4 если Монако хочет уехатб в Тель-Авив с шансами
furtcovik
Василий
27.04.2023 21:15
#
Болелы конечно у Монако - сладенькие очаровашки.
Gek
Andrey
27.04.2023 21:16
#
rishon63
(27.04.2023 21:02)
Не, на английском репортаж)))
furtcovik
Василий
27.04.2023 21:19
#
Джон Браун чтобы болелы не спали знатно заводит их, как настоящий дирижёр.
Gek
Andrey
27.04.2023 21:19
#
Тьфу, елки! Тот подключился(((
Выключаем...
Gunde Svan
Серый
27.04.2023 21:23
#
Gek
(27.04.2023 21:19)
Это не тот, этот другой. Но как бы о том не пришлось с теплотой вспоминать)
katz80
Kiril
27.04.2023 21:23
#
бодро Монако начал...
furtcovik
Василий
27.04.2023 21:27
#
Ллойд на старте решил отмазаться за своей первый матч.
furtcovik
Василий
27.04.2023 21:32
#
Болельщики Монако такие "очкарики-интеллигенты". Жёлтый островок пытается немного на опа их взять. И не только их. Чуть ли не заставили судей пойти посмотреть спорный эпизод от кого мяч ушел.
furtcovik
Василий
27.04.2023 21:35
#
Вай джан, после прохода по лицевой какой данк с мясом засадил через Соркина Диалло. Эфффффэктно.
Eugene
Евгений
27.04.2023 21:38
#
Судейство пока вызывает вопросы
katz80
Kiril
27.04.2023 21:39
#
штрафные Монако кидает писец конечно...
felix-r
felix-r
27.04.2023 21:40
#
Eugene
(27.04.2023 21:38)
Он всегда против Маккаби свистит, я не раз об этом говорил.
Alexman
АлекСольноки
27.04.2023 21:40
#
Соркин классный блок поставил.
felix-r
felix-r
27.04.2023 21:40
#
katz80
(27.04.2023 21:39)
Это потому что половина из них незаслуженные.
Ramille
Рамиль
27.04.2023 21:41
#
Eugene
(27.04.2023 21:38)
Ну так не надо забывать кто владелец Монако, смешно было когда откровенный аут от Джеймса заставили Каташа брать челендж
Eugene
Евгений
27.04.2023 21:50
#
Надо сказать что сегодня пятерка с Брауном выглядит намного лучше чем без него. Так-что я ошибся. Но Монако забили очень много сложных мячей через руки.
Daniel
Daniel
27.04.2023 21:52
#
75% - запредельный процент попаданий
2х у Монако.
katz80
Kiril
27.04.2023 21:53
#
felix-r
(27.04.2023 21:40)
судьи даже мяч быстро дали ввести чтоб контратака у Монако получилась...
furtcovik
Василий
27.04.2023 21:55
#
Монако в роли авторитета Тразеге подтянули.
felix-r
felix-r
27.04.2023 21:56
#
katz80
(27.04.2023 21:53)
Да, это на сколько мне известно не по правилам
felix-r
felix-r
27.04.2023 21:57
#
furtcovik
(27.04.2023 21:55)
Он и в прошлом матче сидел на трибуне
felix-r
felix-r
27.04.2023 21:59
#
Зря Балдуин лезет в разборки
furtcovik
Василий
27.04.2023 21:59
#
Хиллиард на стадии плей-офф взял себя в руки, уже второй матч подряд выглядит очень собранно и солидно.
Ramille
Рамиль
27.04.2023 22:01
#
Коен симулянт
felix-r
felix-r
27.04.2023 22:04
#
Только мне показалось, что после перехвата Мотеюнас бежал по линии?
felix-r
felix-r
27.04.2023 22:08
#
Ведущий через громкоговоритель соревнуется в кричалках с болельщиками Маккаби. Позор
felix-r
felix-r
27.04.2023 22:10
#
Наши говорят, что технический (там где обоюдный) дали Балдуину, хотя на экране было написано, что дали Коэну.
Daniel
Daniel
27.04.2023 22:10
#
Партизан даже мыло не взял.
felix-r
felix-r
27.04.2023 22:11
#
А партизаны решили ковать железо пока горячо
Ramille
Рамиль
27.04.2023 22:12
#
Я же говорил у Партизана отличные шансы на серию
felix-r
felix-r
27.04.2023 22:13
#
А кто хозяин Монако?
felix-r
felix-r
27.04.2023 22:16
#
Желько второй раз подряд умудряется нейтрализовать Мусу
rishon63
Игаль
27.04.2023 22:17
#
felix-r
(27.04.2023 22:13)
Сергей Дядечко
Platoon
Александр
27.04.2023 22:17
#
Сколько возможностей Партизан не реализовывает и всё ещё впереди.
Alexman
АлекСольноки
27.04.2023 22:17
#
Вернулся Пуарье, но кажется мне, болельщики Реала были бы не против, если бы он еще полечился, зато мог бы играть Тавареш.
felix-r
felix-r
27.04.2023 22:18
#
У Партизана в два раза больше потерь чем ассистов, но сербы всё равно ведут. Удивительные статсы
Platoon
Александр
27.04.2023 22:19
#
Смайгалич! Ну это хорошо, что Тавареша нет.
Alexman
АлекСольноки
27.04.2023 22:24
#
Смайлагич наваливает. Очень плохо его держат.
Gunde Svan
Серый
27.04.2023 22:25
#
Мадар очень уверенно ведёт игру. Две открытые трёхи подряд организовал для партнёров
furtcovik
Василий
27.04.2023 22:32
#
У Ллойда уже двадцатник. Завели хлопца не по-детски.
felix-r
felix-r
27.04.2023 22:32
#
Убегает Монако
Alexman
АлекСольноки
27.04.2023 22:33
#
Фол был на Лессоре же.
Daniel
Daniel
27.04.2023 22:34
#
Все, как и думал, просрали. Есть минимум две игры дома.
взяли одну в гостях и это совсем неплохой результат, ИМХО.

Вернуться после 15-3 нереально.
Gek
Andrey
27.04.2023 22:35
#
Daniel
(27.04.2023 22:34)
Думаю, еще поборятся
Eugene
Евгений
27.04.2023 22:36
#
Смайлагич очень хорош в последнее время. А вот Муса мертв
Ramille
Рамиль
27.04.2023 22:41
#
Ну все сливки гудбай считай, две игры в сербском аду им явно не выиграть
Eugene
Евгений
27.04.2023 22:41
#
Таблички Пабло Ласо в Мадриде
rishon63
Игаль
27.04.2023 22:41
#
Мартин второй матч всё в молоко (((
Daniel
Daniel
27.04.2023 22:42
#
Gek
(27.04.2023 22:35)
Не, морально проиграли уже.
Daniel
Daniel
27.04.2023 22:45
#
Осадочек остался - гарбадж тайм уже в третей.
Дома будут проще, надеюсь.
rishon63
Игаль
27.04.2023 22:47
#
Судьи уже достали ...
felix-r
felix-r
27.04.2023 22:49
#
rishon63
(27.04.2023 22:47)
Рыжик - продажный гриб
Gek
Andrey
27.04.2023 22:49
#
Daniel
(27.04.2023 22:42)
Нет, судьи не дадут сделать 0:2(((
katz80
Kiril
27.04.2023 22:50
#
что то реально судьи поплыли...
rishon63
Игаль
27.04.2023 22:52
#
Позорное судейство 👎
felix-r
felix-r
27.04.2023 22:52
#
Звездец! Мартина толкают в спину, он налетает на игрока Монако, и дают фол Мартину
rishon63
Игаль
27.04.2023 22:58
#
Судьи просто козлы...
Platoon
Александр
27.04.2023 22:58
#
Мадар хочет интриги
Gunde Svan
Серый
27.04.2023 23:01
#
Родригес, Руди и судьи организовали погоню
Alexman
АлекСольноки
27.04.2023 23:02
#
Работает зона Мадрида.
Alexman
АлекСольноки
27.04.2023 23:07
#
Пантер обрезает рывок Реала эндуановой трехой.
Platoon
Александр
27.04.2023 23:09
#
Alexman
(27.04.2023 23:07)
Там Нанулли, комментаторы ошиблись.
rishon63
Игаль
27.04.2023 23:09
#
Пипец просто ...
Ramille
Рамиль
27.04.2023 23:11
#
Болдуин все правильно показал на пальцах, в Израиле за такое судейство Рыжика в стене плача оставят
Gek
Andrey
27.04.2023 23:14
#
Ramille
(27.04.2023 23:11)
Не, такое гавно к стене плача близко не подпускают!
vit0
Виталик
27.04.2023 23:16
#
6 технических против Маков
rishon63
Игаль
27.04.2023 23:16
#
Судьи купленные ...

При нормальном судействе можно было и выиграть.
Но ничего есть 2 матча дома.
1-1 неплохой результат в гостях.

Маечка впервые в этом сезоне не сработала,можно стирать...
Gek
Andrey
27.04.2023 23:17
#
Ramille
(27.04.2023 23:11)
Недалеко от стены плача находится геена огненная- вот туда- в самый раз☝️
Gek
Andrey
27.04.2023 23:18
#
rishon63
(27.04.2023 23:16)
Только попробуй!
Gek
Andrey
27.04.2023 23:21
#
Судьи установили рекорд по техническим для одной команды... м....ки...(((
Alexman
АлекСольноки
27.04.2023 23:22
#
Руди геройствует, о Партизан на все отвечает - в абсолютной топ-форме команда находится.
EAG
EAG
27.04.2023 23:23
#
Gek
(27.04.2023 23:21)
7 если не ошибаюсь.
Ramille
Рамиль
27.04.2023 23:23
#
Ну откровенно натянули Монако, хотя и так бы по игре бы взяли гораздо скромнее
EAG
EAG
27.04.2023 23:23
#
Ramille
(27.04.2023 23:23)
Не факт. Для такого судейства мы не так много проиграли.
rishon63
Игаль
27.04.2023 23:25
#
Монако не показала ничего особенного.
Без позорной помощи судей не факт,чтоб смогли бы выиграть.
Евролига должна что-то делать с таким судейством. Просто какой-то позор 👎
furtcovik
Василий
27.04.2023 23:27
#
Зато теперь думаю после такого судейства в Тель-Авиве будет домашнее судейство в квадрате. Для руководства Евролиги перед этими матчами будет тянуться шлейф комплекса вины.
EAG
EAG
27.04.2023 23:27
#
rishon63
(27.04.2023 23:25)
А что по регламенту можно сделать?
Platoon
Александр
27.04.2023 23:27
#
Какой же Пантер крутой трёшечник.
Alexman
АлекСольноки
27.04.2023 23:28
#
Реал не лидировал ни секунды в этом матче.
Gek
Andrey
27.04.2023 23:28
#
furtcovik
(27.04.2023 23:27)
Ламонику с Анкой хочу)))
Alexman
АлекСольноки
27.04.2023 23:29
#
Gek
(27.04.2023 23:28)
Ламоника против домашней команды судит, вам его не надо уже
rishon63
Игаль
27.04.2023 23:29
#
furtcovik
(27.04.2023 23:27)
Пусть судят хотя бы нейтрально...
furtcovik
Василий
27.04.2023 23:32
#
Gek
(27.04.2023 23:28)
Анку все хотят.....
felix-r
felix-r
27.04.2023 23:32
#
Alexman
(27.04.2023 23:29)
Это раньше давно он судил за гостей. Но когда буки это просекли, и стали ставить на гостей, Ламоника перестал.
JM
Evgenij
27.04.2023 23:33
#
Интересно какие чувства сейчас у Ласо..
JM
Evgenij
27.04.2023 23:34
#
Перекупы ликуют, хорошо билеты на ф4 в каунасе перепродать получится.
Gek
Andrey
27.04.2023 23:34
#
Alexman
(27.04.2023 23:29)
Так, как эти позорники, ему западло судить... другой уровень☝️
Alexman
АлекСольноки
27.04.2023 23:36
#
Gek
(27.04.2023 23:34)
Да он уже совсем не судит, к сожалению, карьеру закончил.
Gek
Andrey
27.04.2023 23:37
#
Реалу как минимум года 3 назад надо было омолаживать состав. Полкоманды стариков(((
furtcovik
Василий
27.04.2023 23:37
#
М-да, какой же Обрадович всё-таки крутой, настоящий дон командующий европейского баскетбола.
Gek
Andrey
27.04.2023 23:38
#
Alexman
(27.04.2023 23:36)
(((
Но хотеть-то не возбраняется? 😉😊
Gek
Andrey
27.04.2023 23:40
#
furtcovik
(27.04.2023 23:37)
Практически с нуля собрал крутую команду 👍
Маэстро ☝️
rishon63
Игаль
27.04.2023 23:41
#
Партизанов и всех кто за них болел уже можно практически поздравлять выходом в Ф4.
Уж 1 игру дома по любому возьмут.
Желько респект!
Alexman
АлекСольноки
27.04.2023 23:41
#
Реалу нужно нанять мага вуду и восстановить Тавареша любыми способами, Иначе в Белграде Желько разденет туриста ещё позорнее.
Gunde Svan
Серый
27.04.2023 23:43
#
За 32 года баскетбол изменился кардинально. Не изменилось одно - Обрадович всегда на вершине
Gunde Svan
Серый
27.04.2023 23:43
#
Ого. Побоище
Alexman
АлекСольноки
27.04.2023 23:45
#
Это уже позорище.
Geka
Geka
27.04.2023 23:45
#
МТА нужно было брать и второй матч,а так скорее всего в Тель-Авиве обменяются победами и в 5матче Монако дожмет,настораживает что пару Браун-Болдуин слишком много играют,физики им может не хватить к концу серии
Platoon
Александр
27.04.2023 23:45
#
Блин, а я выключил уже.
Gek
Andrey
27.04.2023 23:46
#
Кто-нибудь понял, эти п...ры случайно не оставили Маккаби без 2 игроков на следующие игры? А то трансляция заикалась, мало что понял с Хилардом и Болдуином...
Gunde Svan
Серый
27.04.2023 23:46
#
Реалу в Белград лучше не ездить
furtcovik
Василий
27.04.2023 23:48
#
Меня больше смущает насколько серьезная травма у Экзама. Надеюсь дай Бог ничего серьезного.
Alexman
АлекСольноки
27.04.2023 23:52
#
Ябуселе на прогиб бросил Экзама, возможно его травмировав в процессе. Должен получить дискву от Евролиги на следующий матч. Все остальные просто удаления до конца этой игры.
Tolik
Tolik
27.04.2023 23:52
#
Ябусселе за этот борцовский бросок, надо бы на годик отправить в баню.
Alexman
АлекСольноки
27.04.2023 23:54
#
Болелы Партизана в Белграде за такое Реал разорвут просто на части.
Gunde Svan
Серый
27.04.2023 23:54
#
Лессор посмотрел в сторону Ябуселе и решил лучше я с Мусой разбираться пойду
furtcovik
Василий
27.04.2023 23:55
#
За такие фокусы Ябуселе нужно дисквалифицировать матчей на 10.
Shurique
Шурик
27.04.2023 23:55
#
Без Пантера у Партизана тоже проблемы быть могут
JM
Evgenij
27.04.2023 23:55
#
Если Пантэр получит дисквал, то у Мадрида будет шанс в Белграде.
Alexman
АлекСольноки
27.04.2023 23:56
#
Хотя там еще и Пантер помахался тоже на потенциальную дискву.
Ramille
Рамиль
27.04.2023 23:57
#
Ябуселе похоже хорошо разменлся
Gunde Svan
Серый
27.04.2023 23:57
#
У игроков Реала есть ещё время в этом матче получить дисквал и избежать поездки в ад
felix-r
felix-r
27.04.2023 23:57
#
А в Мадриде остановили игру!
Alexman
АлекСольноки
27.04.2023 23:58
#
Евролиге придется принимать очень сложное решение с точки зрения дисквалификаций, чтобы и наказать, и ещё серию не испортить.
Ramille
Рамиль
27.04.2023 23:58
#
И что это?
Molnia
Молния
27.04.2023 23:59
#
Трэш конечно. За гранью разумного.
furtcovik
Василий
27.04.2023 23:59
#
Не нравится мне когда вот так вот заканчивают матчи. Как бы Реал не стал мутить воду о переигровке этого матча или что-то в этом роде.
Alexman
АлекСольноки
28.04.2023 00:01
#
Матч официально закончен. Партизан признан победителем.
Gunde Svan
Серый
28.04.2023 00:01
#
furtcovik
(27.04.2023 23:59)
Переиграть в Белграде
Gek
Andrey
28.04.2023 00:01
#
furtcovik
(27.04.2023 23:59)
Как бы точно не назначили переигровку...
Gunde Svan
Серый
28.04.2023 00:02
#
Alexman
(28.04.2023 00:01)
И это правильно. Такое видел только в матче Филиппины - Австралия
Molnia
Молния
28.04.2023 00:02
#
Переигровка по идее никак не должна быть. В худшем случае доиграть остатки времени оставшимися составами в другой день. Но с учётом разницы это бессмысленно
Alexman
АлекСольноки
28.04.2023 00:03
#
Gek
(28.04.2023 00:01)
Переигровки не будет. Зафиксируют результат, как есть, скорее всего. Вопрос теперь о будущих матчах.
JM
Evgenij
28.04.2023 00:03
#
Alexman
(27.04.2023 23:58)
Если бы я принимал решение, из того, что увидел, без особого анализа, то Ябуселе дисквал на 3 матча, Пантэра на один.
Gunde Svan
Серый
28.04.2023 00:04
#
На ВК комментаторы потерялись. Не могут понять, что происходит. Где команды? Куда делись болельщики?
Molnia
Молния
28.04.2023 00:04
#
JM
(28.04.2023 00:03)
За акцентированный удар по лицу на один матч? Да ладно. Три самый минимум
JM
Evgenij
28.04.2023 00:06
#
Gunde Svan
(28.04.2023 00:04)
Клоуны там, иногда приходится смотреть, когда в поездках, так выключаю звук..
Gek
Andrey
28.04.2023 00:08
#
Alexman
(28.04.2023 00:03)
Вроде говорят, что удалены все, играть некому, поэтому игра закончена. Дай бог, не перерешат, не заслужил Реал переигровку
Molnia
Молния
28.04.2023 00:08
#
Юль, Ябуселе, Пантер и Лессор точно дисквалы больше чем на одну игру.
Больше интересно, накажут ли запасных дисквалами.
furtcovik
Василий
28.04.2023 00:09
#
М-да, ну и матчи мы сегодня посмотрели. В первом случае, судьи Маккаби держали "на цепи", во втором случае вообще что-то новенькое для Евролиги, реально было что все действующие лица "поплыли".
Gek
Andrey
28.04.2023 00:09
#
Gek
(27.04.2023 23:46)
Что-то известно?
Hoh
Дэн
28.04.2023 00:11
#
Molnia
(28.04.2023 00:08)
Ябуселе точно покарают. Остальные троим по матчу дадут. Перед финалом 4х длительные дисквалы интригу убьют
Gek
Andrey
28.04.2023 00:11
#
furtcovik
(28.04.2023 00:09)
Давненько мы такого не видели... общий уровень судейства отвратительный...(((
rishon63
Игаль
28.04.2023 00:12
#
Gek
(28.04.2023 00:09)
А разве за технический фол и удаление за 5 фолов могут дисквалифицировать?
Alexman
АлекСольноки
28.04.2023 00:12
#


За вот это в свое время дисквы получили от 3 до 6 матчей.
JM
Evgenij
28.04.2023 00:13
#
Molnia
(28.04.2023 00:08)
Юль так-то на дисквал не заработал вроде как, а вот Дэкк вполне. Хотя может что-то и упустил.
Alexman
АлекСольноки
28.04.2023 00:14
#
rishon63
(28.04.2023 00:12)
В Евролиге такого правила нет. Даже будь у него 2 технаря или 2 неспортивных.
furtcovik
Василий
28.04.2023 00:14
#
Gek
(28.04.2023 00:11)
Да. Ещё удивило поведение игроков Реала, сегодня показали что не умеют проигрывать, а ведь это не "королевское дело" так себя вести.
Molnia
Молния
28.04.2023 00:14
#
Hoh
(28.04.2023 00:11)
Если за удар по лицу дадут один матч, это будет очень сомнительный прецедент.
Gek
Andrey
28.04.2023 00:14
#
rishon63
(28.04.2023 00:12)
Эти могут все, лига за судей по любому впряжется... Болдуин красиво показал судьям, что он о них думает...
rishon63
Игаль
28.04.2023 00:15
#
Alexman
(28.04.2023 00:14)
Вот и я о том.А то Gek почему-то стал переживать
Gunde Svan
Серый
28.04.2023 00:15
#
JM
(28.04.2023 00:06)
Эти клоуны часто обсуждают почему же их не зовут на центральные каналы. Причины разные называют, но ни одна из них не соответствует действительности
Molnia
Молния
28.04.2023 00:15
#
JM
(28.04.2023 00:13)
Юлю могут впаять прямой дисквал вполне, акт физической агрессии налицо, по сути ударил он наотмашь. Учитывая то, к чему это привело
Дек вроде толкался просто, но может, я тоже что то не увидел
JM
Evgenij
28.04.2023 00:17
#
Molnia
(28.04.2023 00:15)
Ты про эпизод с чего все началось? Если да, то имхо, обыкновенный неспорт.
Ivanas
Ivanas
28.04.2023 00:19
#
Вот поэтому я не люблю Реал и рад, когда они проигрывают.
Нытики и жулики.
Их этому учат в команде.


Molnia
Молния
28.04.2023 00:19
#
JM
(28.04.2023 00:17)
Ну можно двояко трактовать, в том числе и как умышленный удар соперника. Я точно видел прямые дисквалы за меньшее)).
Alexman
АлекСольноки
28.04.2023 00:20
#
Molnia
(28.04.2023 00:15)
Льюль очень грубо сыграл, всю эту ситуацию спровоцировал, но по сути рамки неспортивного фола не перешагнул.
Gek
Andrey
28.04.2023 00:21
#
rishon63
(28.04.2023 00:15)
Вот и славненько!)))
Molnia
Молния
28.04.2023 00:21
#
Alexman
(28.04.2023 00:20)
Я в целом согласен, но, скажем так, в привязке к ситуации могут утяжелить, формальный повод есть.
rishon63
Игаль
28.04.2023 00:22
#
Gek
(28.04.2023 00:21)
Дома должны наказать.
Но если один из матчей проиграем,то в Монако будет очень сложно
Gunde Svan
Серый
28.04.2023 00:23
#
Molnia
(28.04.2023 00:08)
А Лессора за что? Он последним присоединился к этой компании и только угрожал насилием, до действий не дошло. Может я что-то пропустил?
Gek
Andrey
28.04.2023 00:25
#
rishon63
(28.04.2023 00:22)
Еще больше Анку хочу))) Судит, конечно, по разному, но такого, как сегодня, свинства за ней не помню...
Molnia
Молния
28.04.2023 00:26
#
Gunde Svan
(28.04.2023 00:23)
Он Мусу за шею на пол бросил, после того как Пантер ему по роже настучал
Molnia
Молния
28.04.2023 00:27
#
А напомните пжлста, Лессор в прошлый раз в Евролиге дрался или в Адриатике?
EAG
EAG
28.04.2023 00:27
#
rishon63
(28.04.2023 00:22)
Я думаю что эмоции тут не при чем.
Выиграли игру в гостях. Не делю назад о таком результате все мечтали. Надо успокоиться и спокойно взять свое. Обидно, конечно, проигрывать судьям, но это уже в прошлом. Зато легче будет настроиться. В конце концов можно в равной честной игре уступить 1-2 очка и тогда еще обиднее , да и психологически еще хуже.
JM
Evgenij
28.04.2023 00:28
#
Обидно будет если из-за этого Партизан упустит выигранную серию, без Пантэра и Лесора шансов у них практически нет, даже если Реал минус Ябуселе и Дэкк, а еще Экзам возможно выбыл. Так что все-таки надеюсь, что игроки Партизана не получат дисквала больше чем на 2 игры..
Gunde Svan
Серый
28.04.2023 00:28
#
Как болеющий в серии за Обрадовича хочется обвинить во всём Реал, но Пантер повёл себя слишком неадекватно. Травма Экзума и его рук дело. Печально будет если партизаны останутся без обоих в серии. Тут могут и болельщики не помочь
JM
Evgenij
28.04.2023 00:28
#
Gunde Svan
(28.04.2023 00:23)
Мусу рубанул
Gunde Svan
Серый
28.04.2023 00:30
#
Molnia
(28.04.2023 00:27)
У себя на первенстве водокачки.
Molnia
Молния
28.04.2023 00:31
#
Gunde Svan
(28.04.2023 00:28)
Ну на самом деле неадекватно повел себя Ябуселе уж. До его вмешательства это было бы всего лишь неспорт Юлю и технарь Пантеру.
Gunde Svan
Серый
28.04.2023 00:33
#
Molnia
(28.04.2023 00:26)
Этого не видел - следил за дамами, которые Ябуселе с площадки уводили. И за маленькой охранницей, которая сначала бросилась к дерущимся, но чувство самосохранения вернуло её назад
Molnia
Молния
28.04.2023 00:36
#
Gunde Svan
(28.04.2023 00:33)
Я тоже на эпизод с Мусой не обратил внимания сначала, он чуть в стороне от основных событий происходил. Просто увидел, что он лежит, и потом в повторе пересмотрел внимательнее. Он вроде просто оттаскивал Пантера, а тот ему заехал по роже, а потом подбежал Лессор и завалил его вдобавок.
Gunde Svan
Серый
28.04.2023 00:37
#
JM
(28.04.2023 00:28)
Если и Лессора ещё не будет ...((
Gunde Svan
Серый
28.04.2023 00:40
#
Molnia
(28.04.2023 00:36)
Муса сам бегал за Пантером, вот и нарвался. Пантер просто точнее оказался
Geka
Geka
28.04.2023 00:41
#
Ябуселе думаю завершил сезон в евролиге,остальным по одному матчу выпишут Льюлю с него все началось,Пантеру,Лессорту
Molnia
Молния
28.04.2023 00:43
#
Gunde Svan
(28.04.2023 00:40)
Ну мне показалось, что Муса его больше уводил от Ябуселе, чем закуситься с ним хотел. Но могу ошибаться.
Gunde Svan
Серый
28.04.2023 00:46
#
Обрадович нашёл своего клиента в лице Мадрида. В среднем больше 96 за игру отгружали в сезоне
Molnia
Молния
28.04.2023 00:47
#
Geka
(28.04.2023 00:41)
Имхо примерно так - Ябуселе пять матчей, Пантер три, Лессор два или три, Юль один, Дек один.
Что регламент говорит по запасным, хз. В теории это дисквал, но вроде как матч остановили, и могут этот дисквал на следующий матч перенести. Хотя это будет печаль канеш. Ну тут тонкости дисциплинарного регламента уже.
Gunde Svan
Серый
28.04.2023 00:49
#
Molnia
(28.04.2023 00:43)
К Ябуселе особо никто и не рвался. Рискнул только Желько)
Molnia
Молния
28.04.2023 00:50
#
Gunde Svan
(28.04.2023 00:49)
Я думал Лессор к нему лезет)). А он мимо и к Мусе))
Hoh
Дэн
28.04.2023 00:51
#
Если Экзам травму получил - повлияет ли это на решение по Ябуселе?
felix-r
felix-r
28.04.2023 00:55
#
Кто помнит это?

www.youtube.com/watch?v=B6VlH1BQGJw
Molnia
Молния
28.04.2023 00:58
#
felix-r
(28.04.2023 00:55)
Я тоже эту тему вспомнил сразу. Причем это товарищеский матч был ведь. Если правильно помню, тогда фиба испугалась, что Евробаскет лишится топ игроков и впаяла весьма скромные дисквалы.
Апд. Это 2010 год, подготовка к чемпионату мира.
Gunde Svan
Серый
28.04.2023 00:59
#
Molnia
(28.04.2023 00:47)
Ну в регламенте не прописано, что можно сзади хватать за шею и бросать об пол. Хорошо, что просто выбежали, а не втоптали в пол. Можно и без наказаний обойтись.
А вообще сложно разобраться в такой заварухе. Пусть теперь справедливый суд решает кто прав, кто виноват. Надо отбить желающим повторить подобное.
Судей же бросили бить после Авлеева. Хотя иногда надо бы для профилактики
depytat
michael
28.04.2023 01:01
#
Хороший вечер,эмоциональный...Партизан - лед и пламень.Судьи - обычные люди(сегодня поплыли в обоих матчах).Поклонникам МТА расстраиваться нечего - Монако на Ф4 откровенно не тянет - в отличии от болельщиков Маккаби .Но завязанность на Брауне и Болдуине может сыграть в четвертой игре решающее значение - все-таки по 30 мин они через день бегать не могут.Реалу незачет за подготовку к плей-офф.Обрадович - он и Африке был бы Обрадович.Хотелось бы завтра увидеть хоть что-то похожее на противостояние,хотя надежд мало...В общем,было увлекательно.
Gunde Svan
Серый
28.04.2023 01:01
#
Molnia
(28.04.2023 00:50)
Он потом к нему рвался когда его семеро держали)
Molnia
Молния
28.04.2023 01:01
#
Gunde Svan
(28.04.2023 00:59)
В дисциплинарном регламенте наверняка все это прописано. Думаешь, они от балды дисквалы выписывают? Это нам просто его не показывают, вот мы и думаем, что они за чашкой кофе решают, кому чего дать
JM
Evgenij
28.04.2023 01:03
#
Hoh
(28.04.2023 00:51)
Если Экзам получил травму, то Ябуселе грозит уголовка.
Molnia
Молния
28.04.2023 01:05
#
JM
(28.04.2023 01:03)
За разбитую стулом голову Буруссиса Крстичу вроде три официальных матча дали, если не ошибаюсь за давностью лет. Но тогда сильно возмущались, что фиба очканула серьезнее наказать игроков.
Gunde Svan
Серый
28.04.2023 01:08
#
Кстати, не обратил внимание где был во время замеса главный провокатор всех времён и народов Руди. Видел только как он обнимал после Экзама и Обрадовича.
Gunde Svan
Серый
28.04.2023 01:10
#
Molnia
(28.04.2023 01:05)
На фоне этого сегодня можно предупреждениями обойтись
depytat
michael
28.04.2023 01:11
#
Gunde Svan
(28.04.2023 01:08)
Он вроде на скамейке сидел...Если бы был на площадке,то симулировал бы смерть от легкого толчка...
Molnia
Молния
28.04.2023 01:12
#
Gunde Svan
(28.04.2023 01:08)
Руди парень опытный, он мог и на скамейке отсидеться во избежание дисквала.
К слову, тот же Пуарье не выбежал на площадку, ходил вдоль лицевой за ее пределами. Походу, правила почитывал).
felix-r
felix-r
28.04.2023 01:15
#
Кстати, вот я вижу что Экзам после ипона Ябуселе ещё бегает свободно и успокаивает Пантера. Не понятно где он ногу поранил.

twitter.com/SaarShoham/status/1651690063946711040
Molnia
Молния
28.04.2023 01:23
#
Пересмотрел повтор. Имхо Юлю однозначно дисквал, это просто удар в корпус Пантеру, акт насилия. Дек в толпе кого то агрессивно завалил, тоже дисквал. Муса реально лез к Пантеру, чтоб подраться, но получил встречный, а дальше Лессор его добил. Не удивлюсь, если Мусе тоже дисквал будет, но не факт.
Запасные в итоге все на площадку вышли с обеих сторон.
Юль все это спровоцировал и тихонько досматривал со стороны))
felix-r
felix-r
28.04.2023 01:24
#
JM
(28.04.2023 01:03)
Экзум притворяется.
felix-r
felix-r
28.04.2023 01:25
#
Molnia
(28.04.2023 01:23)
Посмотри как Экзaм бегает свободно уже после падения
felix-r
felix-r
28.04.2023 01:26
#
Партизану вообще повезло, что Реал без Тавареша был
Molnia
Молния
28.04.2023 01:27
#
felix-r
(28.04.2023 01:25)
Ну я и не говорю ничего по поводу его травмы, пусть медики разбираются, но на выбросе адреналина я всякие чудеса видел))
JM
Evgenij
28.04.2023 01:28
#
Molnia
(28.04.2023 01:05)
Ну до фиба тут уже фиолетово, УК выше, если у Экзама действительно окажется травма, то может принципиально написать заявление, а там еще и компенсацию отсудить. Тут благо вроде обошлось, а ведь такие вещи и на много серьезнее могут закончится, прикинь ситуацию, где он из-за этого бы в 27 лет завершил карьеру.
JM
Evgenij
28.04.2023 01:30
#
felix-r
(28.04.2023 01:24)
Адреналин вполне может быть, люди после аварий бывает все переломанные какое-то время ходят и боли не чувствуют.
felix-r
felix-r
28.04.2023 01:30
#
Больше всех по портрету получил Муса. Сначала от Пантера, а потом от Лессора Он вообще хиляк.
felix-r
felix-r
28.04.2023 01:33
#
Обратите внимание, что опытный Йюль, когда все начали драться, в первую очередь завладел мячом
Molnia
Молния
28.04.2023 01:34
#
JM
(28.04.2023 01:28)
Ну я далек от юриспруденции, поэтому на скользкую почву домыслов вступать не готов. Просто не помню прецедентов.
felix-r
felix-r
28.04.2023 01:37
#
Molnia
(28.04.2023 01:34)
Да ну, с помощью видео Ябуселе легко докажет в суде, что Экзам был жив и здоров после броска Ябуселе, и только потом где-то травмировался (если не притворился)
Molnia
Молния
28.04.2023 01:45
#
К слову, Дэк как раз Экзама заваливает в самом начале драки. А когда тот поднимается - попадает в объятья Ябуселе. Экзаму и Мусе в общем в итоге все выписали коллективных звездюлей.
Hoh
Дэн
28.04.2023 01:54
#
Сейчас страсти улягутся, все извинятся. На пресс-конференции Желько и Руди все сгладили. Закончится всё лайтово
felix-r
felix-r
28.04.2023 01:55
#
Molnia
(28.04.2023 01:45)
Да? Не заметил. То-то я удивлялся, что горячий аргентинский парень Дэк не поучаствовал в драке.
JM
Evgenij
28.04.2023 02:04
#
felix-r
(28.04.2023 01:55)
Куда уж там, первая реальная агрессия именно от него пошла, правда и остыл быстро. Может еще и пронесет и свой дисквал не получит..
Molnia
Молния
28.04.2023 02:09
#
"21 игрок дисквалифицирован: в составе «Реала» это Дэк, Муса, Хезонья, Ябуселе, Родригес, Ханга, Абальде, Фернандес, Рэндольф и Уильямс-Госс, у «Партизана» дисквалифицирующие фолы получили Лессор, Наннэлли, Экзам, Пантер, Мадар, Анджушич, Трифунович, Папапетру, Смаилагич, Аврамович и Вукчевич".
Юль красавчик))))
JM
Evgenij
28.04.2023 02:18
#
Molnia
(28.04.2023 02:09)
А почему если есть Фернандес нет Пуарье?
Gunde Svan
Серый
28.04.2023 07:13
#
Molnia
(28.04.2023 02:09)
У Мадрида игроков ещё на футбольную команду осталось, а Партизан втроём играть будет
1010
Leonid
28.04.2023 07:32
#
Molnia
(28.04.2023 02:09)
Ну а какие могут быть претензии к Юлю? Это игровой момент, обычный фол и всё.
Gunde Svan
Серый
28.04.2023 07:48
#
Вспомнилось как икону европейского баскетбола Спанулиса кто-то в одном из матчей амплитудно бросил на паркет и как тому было обидно. А тут всего лишь Экзам
Sslon
паша
28.04.2023 07:55
#
Реал да удивляет!!
Molnia
Молния
28.04.2023 08:16
#
1010
(28.04.2023 07:32)
Да вообще чисто сыграл он, чего уж там))).
1010
Leonid
28.04.2023 08:25
#
Molnia
(28.04.2023 08:16)
Обычный игровой момент, ничего сверх криминального не было, максимум неспортивный, а вот реакция на это была неадекватная. Юль потом ни в каких разборках не участвовал, за мячик тихонько держался.
undyings
Undying
28.04.2023 08:42
#
1010
(28.04.2023 08:25)
Выброс руки выглядел как удар. Если Льюлль попал в живот или в пах, то реакция Пантера объяснима.
Alexman
АлекСольноки
28.04.2023 08:43
#
Пишут, что у Экзама разрыв сухожилия
rishon63
Игаль
28.04.2023 08:49
#
Alexman
(28.04.2023 08:43)
Это уже могут быть серьёзные последствия для Ябуселе
Gunde Svan
Серый
28.04.2023 08:50
#
Alexman
(28.04.2023 08:43)
Жесть.
rishon63
Игаль
28.04.2023 08:55
#
В Маккаби опасаются,что Болдуина могут дисквалифицировать на первую домашнюю игру...
Molnia
Молния
28.04.2023 09:07
#
1010
(28.04.2023 08:25)
Он просто его наотмашь по корпусу ударил, какой игровой момент уж? Ты в баскетбол играл? На любом уровне такой фол перерастает в драку. Пантер удивительно как сдержался еще.
Gunde Svan
Серый
28.04.2023 09:23
#
И всё же Юль должен быть наказан по полной. Не было бы удара не было б и реакции неадекватной. Игровая ситуация точно не диктовала рубить по рукам Пантера. Бил от злости, от беспомощности, понимая, что будет какая-то реакция в ответ. Мог травмировать Пантера,в итоге пострадал Экзам. Будет несправедливо если останется безнаказанным. Пусть в Белграде теперь повторит тоже самое.
Alexman
АлекСольноки
28.04.2023 09:25
#
rishon63
(28.04.2023 08:55)
За что?
Gunde Svan
Серый
28.04.2023 09:26
#
Gunde Svan
(28.04.2023 09:23)
Если матч не перенесут из Белграда - подозреваю, что Юль найдёт у себя какую-нибудь незалеченную травму.
1010
Leonid
28.04.2023 09:27
#
Molnia
(28.04.2023 09:07)
Ага, Пантер сдержался..."Наотмашь" -??? Он вполне себе тянулся за мячом, может и промахнулся, обычный игровой момент, максимум неспортивный.
1010
Leonid
28.04.2023 09:30
#
Gunde Svan
(28.04.2023 09:23)
Нет такого понятия "не было бы и не адекватной реакции", это не во дворе пацаны подрались.
1010
Leonid
28.04.2023 09:34
#
Alexman
(28.04.2023 09:25)
Жест руками, изображающий оплату деньгами, - оскорбление судей по всей видимости.
rishon63
Игаль
28.04.2023 09:38
#
Alexman
(28.04.2023 09:25)
Опасно направлялся к судьям с жестами,что они куплены
rishon63
Игаль
28.04.2023 09:41
#
Федерация дзюдо Франции пригласила Ябусели присоединиться к национальной сборной )))
rc
RC
28.04.2023 09:45
#
Вернулся поздно, посмотрев 'позор' судей в 4ой четверти из Монако и результат с уверенным лидерством партизанов, пошёл спокойно отдыхать. А тут такие страсти мордасти. Ябуселе длинющую дискву, что бы другим неповадно было. Юль со злости намеренно бил, но это неспортивный и всё, реакция Пантера тоже понятна. Если бы другие, во первых Ябуселе, не прибежали потолкались бы и всё.
1010
Leonid
28.04.2023 09:50
#
rc
(28.04.2023 09:45)
Я как-то смотрел финал ЛЧ ногомяча, после первого тайма Ливер проигрывал 0:3, в сон сильно потянуло, и я пошёл спать )))
Molnia
Молния
28.04.2023 10:11
#
rc
(28.04.2023 09:45)
Ты сам себе противоречишь. "Намеренно бил" - это в правилах называется акт насилия и карается прямым дисквалом.
Неспортивный - это чрезмерно жёсткий игровой фол. В этом моменте игрового не было ничего, просто удар соперника без попытки сыграть в мяч.
Ну поглядим, что скажет дисциплинарная комиссия, смысл копья ломать
rc
RC
28.04.2023 10:12
#
1010
(28.04.2023 09:50)
Аналогично, уснул, Милан так уверенно вёл 😀
rc
RC
28.04.2023 10:17
#
Molnia
(28.04.2023 10:11)
Можно и дисквал. Но всё же он не на отмашь бил, а в сторону мяча, но намеренно с чрезмерной силой от обиды проигрывая андердогу. По хорошему, всё должно было закончиться потолкавшись. Не помню, дали ли Батюму дисквал когда от обиды ударил Наварро между ног на ОЛ.
Molnia
Молния
28.04.2023 10:20
#
rc
(28.04.2023 10:17)
Если б Дек не влетел в Экзума, все бы закончилось ещё в начале, Пантер явно дисквал получать не хотел. По уму Дека там надо наказать чуть не больше всех.
Molnia
Молния
28.04.2023 10:23
#
А так прикольно можно в тотализатор поиграть - кому сколько дадут матчей)).
Федор бы выдал базу опять таки)))
Alexman
АлекСольноки
28.04.2023 10:27
#
Пантер может быть так бы и не среагировал на фол Льюля, если бы в эпизоде перед этим его с ног не сбил Пуарье. Тот фол он стерпел, но две подряд, по его мнению, грубости, уже нет.
rc
RC
28.04.2023 10:28
#
Molnia
(28.04.2023 10:20)
Да, и Пантер и Юль сдерживали себя, а прибежавшие разожгли огонь.
Molnia
Молния
28.04.2023 10:34
#
Alexman
(28.04.2023 10:27)
Ну он среагировал максимум на технарь. Замахнулся, но не ударил. Свой дисквал он получил за Мусу имхо.
Ну там некоторые дисквалы в целом спорные. Тому же Экзуму я не увидел за что. И Хезонье тоже, к примеру.
Alexman
АлекСольноки
28.04.2023 10:38
#
rc
(28.04.2023 10:17)
Неа, никаких санкций Батюм за это не получил.
1010
Leonid
28.04.2023 10:39
#
Alexman
(28.04.2023 10:27)
Если бы во второй раз снова фолил Пуарье, то было бы понятнее, а так получается, большого испужался, а на Юле отыгрался.
Alexman
АлекСольноки
28.04.2023 10:39
#
Решение по дисквам будет принято сегодня. Жду больше, чем Барселона - Жальгирис
Alexman
АлекСольноки
28.04.2023 10:42
#
Molnia
(28.04.2023 10:34)
Согласен.

Экзам якобы замахнулся на кого-то ногой перед иппоном Ябуселе.
Eugene
Евгений
28.04.2023 10:44
#
А когда Балдуин показал что судьи куплены? Во второй четверти?
Alexman
АлекСольноки
28.04.2023 10:51
#
1010
(28.04.2023 09:34)
Понятно. В НБА бы за это без раздумий впаяли пару игр, но Евролига все-таки не будет так поступать, думаю. Оштрафуют, и все.
Alexman
АлекСольноки
28.04.2023 11:04
#
Basketnews вспомнил похожую историю в Евролиге:



За вот это Бегич получил 4 матча, Попс и Принтезис - по 3
Gunde Svan
Серый
28.04.2023 11:16
#
1010
(28.04.2023 09:30)
Если Юля простить сейчас, то такие как Руди сделают свои выводы: провоцируй и в сторонке смотри как другие дерутся. В моей памяти Юль останется теперь не большим игроком, а мелким пакостником. Но у нас здесь у каждого свой виновник
Alexman
АлекСольноки
28.04.2023 11:19
#
Льюль в твиттере попросил прощения и взял на себя ответственность за провокацию всей ситуации.

1010
Leonid
28.04.2023 11:48
#
Eugene
(28.04.2023 10:44)
В четвёртой.

Тут видео этого инцидента с Болдуином:

www.sport5.co.il/articles.aspx?FolderID=405&docID=
Eugene
Евгений
28.04.2023 12:09
#
1010
(28.04.2023 11:48)
👍👍👍
JM
Evgenij
28.04.2023 13:03
#
1010
(28.04.2023 08:25)
Момент не игровой, неспортивный там очевидный (судья его сразу и показал), но на этом пожалуй и все, не красиво, не спортивно - да, но дисквал он не заслужил, не думаю, что он прям ожидал драки, просто от безысходности и злости лупанул.. Сдержись Пантер ничего бы не было, сдержись Дэкк ничего бы не было.. Но тем не менее, как бы забавно это не звучало, Луль вернул интригу в серию
1010
Leonid
28.04.2023 13:20
#
JM
(28.04.2023 13:03)
Да, чтобы не было скучно, нужны скандалы
JM
Evgenij
28.04.2023 13:33
#
1010
(28.04.2023 13:20)
Я имел ввиду игровую интригу, если Партизан минус Пантэр, Эксам и Лесор, имхо, даже с учетом 0:2 Реал небольшой фаворит серии..
Ну и да, сейчас еще две интриги не игровые, первое это кто какие наказания получит и второе, как встретят Реал в Белграде..
undyings
Undying
28.04.2023 13:33
#
JM
(28.04.2023 13:03)
На баскетбольной площадке можно умышленно лупить соперника, когда испытываешь безысходность и злость? Умышленный удар это очевидная дисквалификация. Оправдать Юля можно только если удастся представить его действие, как попытку сыграть в мяч, которая случайно получилась похожей на умышленный удар.
observer
the observer
28.04.2023 13:49
#
1010
(28.04.2023 11:48)
Наши журналисты умеют нагнетать. Почему бы не дать дискву, если даже Маккаби сомневается.
Козлы. Не тянет это на дискву.
observer
the observer
28.04.2023 13:50
#
Стоило мне оставить вас на один вечер (даже не читал), так вы тут такое натворили ...
Ещё и Маккаби засудили.
Gunde Svan
Серый
28.04.2023 15:17
#
Alexman
(28.04.2023 11:19)
Ну вот это по-мужски, это по-человечески. Экзаму только не легче от этого. Возможно, карьеру сломали человеку
JM
Evgenij
28.04.2023 15:34
#
Gunde Svan
(28.04.2023 15:17)
Да не сложная травма у него. С пальцем проблема.
Gunde Svan
Серый
28.04.2023 16:06
#
JM
(28.04.2023 15:34)
А написали кресты.. Тогда ладно. Группироваться лучше надо было. Нужно в тренировочный процесс включать спаринги в восьмиугольнике и отрабатывать тактические схемы при драках стенка на стенку, перед матчами с Реалом хотя б.
rishon63
Игаль
28.04.2023 16:45
#
Экзам получил разрыв сухожилия пальца ноги и повреждение верхней губы.

«То, как Ябуселе бросил его с помощью приема из дзюдо – это тюрьма, пожизненное отстранение. В результате такого броска Экзам мог сломать себе позвоночник, серьезно повредить голову, его карьере мог прийти конец.

Это было ужасно. Я никогда в жизни такого не видел», – заявил доктор сербского клуба Мома Яковлевич.
Hoh
Дэн
28.04.2023 16:59
#
"Я глубоко сожалею о своем поведении во время вчерашней игры. Баскетбол - это спорт и дружба. Мои искренние извинения "Партизану", клубу, с которым у нас всегда были прекрасные отношения, Данте Экзаму и его семье, моим товарищам по команде, моему клубу и всем болельщикам". (с) Искренне ваш Гершон Ябуселе
Gek
Andrey
28.04.2023 17:02
#
rishon63
(28.04.2023 09:38)
Так и я об чем!
Gek
Andrey
28.04.2023 17:05
#
Eugene
(28.04.2023 10:44)
Двумя руками и двум судьям (((
Alexman
АлекСольноки
28.04.2023 17:23
#


rishon63
Игаль
28.04.2023 17:33
#
Видео побоища с других ракурсов
www.sport5.co.il/articles.aspx?FolderID=405&docID=
Gunde Svan
Серый
28.04.2023 17:46
#
Ну вот же святые люди. А вы уголовники, уголовники! Экзам когда играть то сможет с такими травмами?
Создание сайта —
webkrokus.ru