Результаты финальных матчей Евробаскета-2022

18.09.2022 21:30

Берлин. Евробаскет-2022. Плей-офф. Матч за 3-е место.

Германия - Польша - 82:69

Финал.

Испания - Франция - 88:76

 

Испания  - Чемпионы Евробаскета-2022 🏆 

MVP - Гильермо Эрнангомес 

Добавил:
Alexman
https://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
JC
Сергей
18.09.2022 02:25
#
В дуэли двух Руди я за поганца. Но, боюсь, не сдюжит испанцы против звёзд французов. Хуертель и Фурнье уже расчехляют свою дальнобойную артиллерию, а водитель пригородного автобуса Тарпи так и поджидает, чтоб сделать перехват и мощный белый данк в отрыве. В черной дуэли мастера паса Гарубы против пулялки Ябуселе будет выяснено чьи ягодицы крепче. Рыжий с братушками конечно должны поддушить Лукаку-Каберне с другими лягушатниками, но у французов главный козырь - наш зенитовец Альбиси. Надежда только на то, что Бризуэла напугает утонченных французов своей неэстетичной бородой.
18.09.2022 02:33
#
JC
(18.09.2022 02:25)
Не знаю хто такой поганец, но родина знатного монастырского пива (Бавария) и лучшего в мире вина победят.
Geka
Geka
18.09.2022 09:03
#
французы сильны,на бумаге состав после сербов сильнейший,но у испанцев есть Лоренцо который на своей ключевой позиции лучший во всем турнире,буду болеть за испанцев,надеюсь Браун выдаст ещё один свой лучший матч и испанцы победят
FRY
Кирилл
18.09.2022 09:17
#
Не наиграла Франция на чемпионство, я буду за Испанию, коли они и в таком составе дошли до финала, хай и побеждают
Inego
Inego
18.09.2022 09:34
#
FRY
(18.09.2022 09:17)
Франция как раз наиграла у ней сетка сложнее, Себрия Греция Литва бы не отказалась от группы А вместо Испании
boletus
Семен
18.09.2022 09:47
#
Считаю, что на чемпионате, где играли Дончич, Йокич и Яннис, MVP должен стать Тарпи.
anklav
Андрей
18.09.2022 10:42
#
Я, конечно, за испанцев, за чемпионские традиции и тп. Но как подумаю, что перестроечная команда становится чемпионом, так не знаю, как это осознать. Скариоло, только и приходит на ум объяснение.
А за франков я ни в одном виде никогда не болел.
Nikolay
Николай
18.09.2022 11:10
#
anklav
(18.09.2022 10:42)
Я в футболе со времëн Зидана за них болею.
JM
Evgenij
18.09.2022 11:19
#
Inego
(18.09.2022 09:34)
У них сетка как-раз легкая вышла, за исключением группы, где они к слову так себе выступили. А в плове за них пол работы сделали Италия и Польша. Так что ни сербов ни словенцев франки на своем пути не встретили, а в первом раунде получили турков, у которых сломался Ларкин. Испания имела куда более сложный путь.
JM
Evgenij
18.09.2022 11:24
#
anklav
(18.09.2022 10:42)
Браун в плове запредельный уровень показал, я не уверен, что с Рики было бы лучше.
Molnia
Молния
18.09.2022 12:04
#
Нереально прушные в плей-офф франки, явно усиленные Хоттабычем, который мешает соперникам забивать штрафы на матч, против шпанцев, которым совершенно не мешают играть огромные шары в штанах, позволившие отыграть двузначное отставание во всех матчах плей-офф.
Диаз против Тарпи!! Рыжая фурия против белого, умеющего прыгать!! Противостояние турнира!! Ну звучит же)))
Sergejus
Сергей
18.09.2022 13:21
#
И вновь Испания-Франция. Никуда не деться от этого противостояния
observer
the observer
18.09.2022 13:57
#
Буки дают на Германию +12.
Это после обсера с Францией где дали подарочные +7.
12 не 7, но думаю что и на этот раз будет больше.
undyings
Undying
18.09.2022 14:46
#
Франция совершает по 17 потерь в каждом матче. Это нонсенс, если такая команда станет чемпионом.
furtcovik
Василий
18.09.2022 14:55
#
Обе сборные мне не очень нравятся. Одни цинично купили игрока (вторые впрочем через год тоже купят, только более крупного мальца), вторые мне во всех игровых видах спорта априори с детства не катят. В эконом режиме посмакую.
Gladius
Алексей
18.09.2022 15:17
#
А какой мог быть финал, если бы чуточку везения... Германия - Италия! Свежо, непредсказуемо
anklav
Андрей
18.09.2022 16:02
#
Nikolay
(18.09.2022 11:10)
Я к футболу охладел, но по старой памяти за италов исторически. Это помимо буратин отечественных.
Когда Зидан забодал Матерраци был ессно тоже за италов. За Зидана не болел никогда, даже в Бордо
anklav
Андрей
18.09.2022 16:05
#
Gladius
(18.09.2022 15:17)
Да не, Испания не на кривой козе и не на везении дошла, лишь у Литвы при стечении обстоятельств были шансы их выбить ...
Италы со своим тренером не потянули, хотя сейчас локти сгрызли от досады...
Shurique
Шурик
18.09.2022 16:18
#
В принципе будет смешно, что даже грустно, если мвп Евробаскета получит амер + интереснее, что напишет испанская пресса, так что за испанцев
Lench
Елена
18.09.2022 16:33
#
Shurique
(18.09.2022 16:18)
А хули. Евросоюз же говорит по-английски, хотя ни Англия, ни пиндосы там как бы ни при чём.
JM
Evgenij
18.09.2022 16:52
#
Lench
(18.09.2022 16:33)
Не говорит, а владеет. И не только ЕС. Молодежь сейчас практически везде свободно общается на английском. Живем в век информации, а информация прежде всего это интернет, а тут основной язык английский, если им не владеть, то сильно себя ограничиваешь. Допустим если работаешь в ИТ сфере, то без языка, хотя бы основ, суши весла. Уходящее поколение хуже владеет, в ЕС тоже, но они жили в другом мире. Теперь без английского жить сложно..
FRY
Кирилл
18.09.2022 18:37
#
Немцы машиной не выглядят
FRY
Кирилл
18.09.2022 18:38
#
Хотя в этом матче конечно и порядок и класс на стороне немцев
FRY
Кирилл
18.09.2022 18:40
#
Соколовский похож лицом на Соколова)
JC
Сергей
18.09.2022 18:53
#
FRY
(18.09.2022 18:40)
А я все мучался, кого он мне напоминает)
FRY
Кирилл
18.09.2022 18:53
#
Понитка пешком сегодня ходит
MVZ-22
Михаил
18.09.2022 18:56
#
Фирменная передача Фойтмана через всю площадку
anklav
Андрей
18.09.2022 19:18
#
Или немцы физически подсдулись или эмоционально после пф не восстановились. Нет искры в матче, словно ЕЛ за 3е местами напоминает.
undyings
Undying
18.09.2022 19:19
#
anklav
(18.09.2022 19:18)
На поляков непросто настроиться. Кажется, что и превосходства в классе хватит. И пока хватает.
anklav
Андрей
18.09.2022 19:26
#
anklav
(18.09.2022 19:18)
Ну вот, стоило написать, взбодридись обе команды
katz80
Kiril
18.09.2022 19:37
#
ну хоть на 4ую 4ть поляки интригу оставили...
1010
Leonid
18.09.2022 19:39
#
Поляки усыпили внимание и так втихушку подтянулись.
felix-r
felix-r
18.09.2022 19:42
#
Полетели, на головку сели...
1010
Leonid
18.09.2022 19:43
#
Ровно!
FRY
Кирилл
18.09.2022 19:46
#
Фойтман по-моему впервые на евро весомую роль в немеции играет
felix-r
felix-r
18.09.2022 19:47
#
Сколько раз будут Фойтмана на трёхе оставлять одного?
Alexman
АлекСольноки
18.09.2022 19:47
#
Фойгтманна вообще не уважают.
anklav
Андрей
18.09.2022 19:47
#
Ну вот и Йоха пригодился 😁 до него не допрыгивают поляки
felix-r
felix-r
18.09.2022 19:49
#
Это Бельчеровски Фойтмана забыл опять, и тренер послал его отдыхать на скамейке, хотя он совсем недавно вышел на поле
felix-r
felix-r
18.09.2022 19:53
#
Что-то зона поляков не в тему пришлась. Пишите письма...
FRY
Кирилл
18.09.2022 20:02
#
Немчиков с бронзой, всё по делу, заслужили
furtcovik
Василий
18.09.2022 20:08
#
Немцев с бронзой. Сильное поколение у них конечно. На чемпионате мира состав ещё сильнее будет, там есть кого добавить.
Inego
Inego
18.09.2022 20:35
#
Судя по количеству комментариев, игра за бронзу мало кого заинтересовала.. )
rishon63
Игаль
18.09.2022 20:37
#
Матч за бронзу не смотрел.
Был уверен,что немцы возьмут медаль.
В финале болеть буду за испанцев,но тут всё 50х50
undyings
Undying
18.09.2022 21:16
#
Inego
(18.09.2022 20:35)
Поляки со словенцами сильно подпортили развязку чемпионата.
observer
the observer
18.09.2022 21:22
#
rishon63
(18.09.2022 20:37)
А если бы Браун играл за Францию ?
observer
the observer
18.09.2022 21:23
#
undyings
(18.09.2022 21:16)
Мог бы и сильнее сказать
undyings
Undying
18.09.2022 21:24
#
Символическая пятерка чемпионата по логике должна быть такая - Гобер, Эрнангомес, Дончич, Шредер, Браун.
Inego
Inego
18.09.2022 21:30
#
undyings
(18.09.2022 21:16)
Есть такое.. ну что поделать) Будем ждать 2023 год и Чемпионат мира
rishon63
Игаль
18.09.2022 21:32
#
observer
(18.09.2022 21:22)
Сложный вопрос )))
Got
Дмитрий
18.09.2022 21:36
#
Я этого Скариолу в Химках видел.
anklav
Андрей
18.09.2022 21:37
#
Гобера оставляют с мячом, пусть придумывает - 2 потери сочинил. Фолить франки сразу начали, не дают разыграться
Shurique
Шурик
18.09.2022 21:41
#
undyings
(18.09.2022 21:24)
А пятерка ВТБ? Браун-Списсу-Понитка-Фойтман-Милутинов (5го кроме Николы не вспомнил, хотя для него неуд за чемп)
Got
Дмитрий
18.09.2022 21:42
#
Испанцы укатывают лягушатников. Выпускайте Фалля, хуже не будет.
anklav
Андрей
18.09.2022 21:45
#
У испанцев в каждом матче какой-то ролевик выстреливает, сегодня Фернандес начал полезно
Shurique
Шурик
18.09.2022 21:48
#
Shurique
(18.09.2022 21:41)
Зато тренеры - сплошь наши. Пешич-Скариоло-Итудис-Поццекко-Херберт
anklav
Андрей
18.09.2022 21:51
#
Ну молодчики испанцы, защита рулит. Фурнье лишь пока своих опекунов обыгрывает , из Гобера клоуна сделали -3 потери. Так бы и дальше
Den83
ŹALGIRIETIS
18.09.2022 21:53
#
Еххх..а сейчас бы Литва играла в финале,если б неступили
tuzzo
Олег
18.09.2022 21:54
#
Количество собственных ошибок - главное в этом матче. Французы - мастера терпеть, ничего не созидая. Три года назад у них один раз это прошло. Надеюсь, сегодня Испания не накосячит так, как США на чемпионате мира.
Alexman
АлекСольноки
18.09.2022 21:55
#
Ни одни план Колле не работает, Скариоло очень уверенно контролирует нарратив матча.
frank
Oleksandr
18.09.2022 21:56
#
Франция собирается на матч приходить?
anklav
Андрей
18.09.2022 21:56
#
Колле мамонт какой-то со своими 2 башнями
undyings
Undying
18.09.2022 21:56
#
tuzzo
(18.09.2022 21:54)
На ЧМ Франция превосходно созидала.
Alexman
АлекСольноки
18.09.2022 21:57
#
anklav
(18.09.2022 21:56)
Колле не смотрел Испания - Литва видимо.
Inego
Inego
18.09.2022 21:57
#
да это вам не Литва.. которая держит интригу от 1 минуты до финальной сирены) Слишком большие отрывы
Alexman
АлекСольноки
18.09.2022 21:58
#
Еще один план - французы встали в абсолютно нетипичную для себя зону.
Alexman
АлекСольноки
18.09.2022 21:58
#
Alexman
(18.09.2022 21:58)
И тут же Бо Круз ее разнес трехой.
undyings
Undying
18.09.2022 21:58
#
У Испании еще и летит.
felix-r
felix-r
18.09.2022 21:58
#
Сурово...
furtcovik
Василий
18.09.2022 21:59
#
Den83
(18.09.2022 21:53)
Через год на ЧМ если присоединятся молодые Бузялис, Тубялис (аккурат на проблемную позицию PF) и тот же Улановас Литва сможет бороться за выход в финал. У литовцев все проблемы в голове, а не в качестве игры.
felix-r
felix-r
18.09.2022 21:59
#
Испанцы делают французам то, что французы сделали полякам...
Shurique
Шурик
18.09.2022 21:59
#
Ну камооооон! Какой неспортивный?
anklav
Андрей
18.09.2022 22:00
#
Alexman
(18.09.2022 21:57)
Некогда ему было , но ваши башни по классу выше
tuzzo
Олег
18.09.2022 22:00
#
undyings
(18.09.2022 21:56)
На ЧМ в игре против США французы только и делали, что ждали косяков от Тейтума и Митчела. И дожидались )))
ПТБ
Дмитрий
18.09.2022 22:02
#
Защита, конечно, у Испании топовая. Но и дикий летун тоже имеет место. В критический момент обязательно у них начинают лететь трехи (по прошлым матчам). Вот за счет этого они и неуязвимые удавы.
anklav
Андрей
18.09.2022 22:02
#
Кстати, обратил внимание, Эртель в защите сегодня старательно пашет, будут ли силы для атаки -вопрос
rishon63
Игаль
18.09.2022 22:04
#
Бо Круза на допинг проверяли? )))
ПТБ
Дмитрий
18.09.2022 22:04
#
А тут полетело с самого начала. И ведь у них может лететь весь матч.
tuzzo
Олег
18.09.2022 22:05
#
undyings
(18.09.2022 21:56)
Сорри, я вспомнил - Тейтум-то как раз в том матче не играл, травмировался. Там Кемба "отличался" )))
anklav
Андрей
18.09.2022 22:05
#
ПТБ
(18.09.2022 22:02)
В начале турнира и с Литвой даже у них были проблемы с дальними, просто мазали
Shurique
Шурик
18.09.2022 22:06
#
Справедливости ради такие испанцы точно раздели бы и греков, и немцев. Про словенцев с сербами в "хороший день" не знаю. Не знаю, что будет дальше, но пока это чемпионская игра без прикрас.
furtcovik
Василий
18.09.2022 22:10
#
Два брата акробата.
JC
Сергей
18.09.2022 22:10
#
Матеранский с Гомельским на финал это издевательство. Они ничего не смыслят в игре, какую то ересь несут. Хайме Фернандеса маленького спутать с огромным Хуанчо. А Хуанчо монстр!
donnas
Albert
18.09.2022 22:11
#
В них всех Газоль вселился
JC
Сергей
18.09.2022 22:12
#
donnas
(18.09.2022 22:11)
Который? Старший то чокер был знатный
JC
Сергей
18.09.2022 22:13
#
А за что фол Брауну то на Тарпи?
anklav
Андрей
18.09.2022 22:15
#
-21 было, франки подтянулись
felix-r
felix-r
18.09.2022 22:17
#
-10 в перерыве не страшно
JC
Сергей
18.09.2022 22:17
#
Испанец сейчас трехой с центра едва не приговорил свою команду
undyings
Undying
18.09.2022 22:17
#
Франция ожила. Если бы не трехи Эрнангомеса, создавшие больший отрыв, то французы могли бы и сравнять таким рывком.
donnas
Albert
18.09.2022 22:20
#
JC
(18.09.2022 22:12)
То в молодости. Я имею ввиду Пау образца Евробаскета 2015 года.
furtcovik
Василий
18.09.2022 22:21
#
Хуанчо и Вилли очень даже топы на уровне международного баскетбола. По возрасту сейчас находятся в самом расцвете сил. Интересно как будет добавлять в следующем сезоне в НБА молодой Санти Альдама. Многие удивятся когда в следующем году на ЧМ увидят насколько он будет хорош. До НБА он играл в НСАА за Мэрилэнд, за студенческим баскетболом у нас тут не все пристально следят. Летом вошёл во вторую символическую пятерку летней Лиги НБА. В первую пятерку кстати вошёл Мамукалешвили.
donnas
Albert
18.09.2022 22:24
#
Вроде испанцы тотально доминировали, при этом всего -10 для французов и концовка за ними. Будет прикол если спаниши выдохлись и во второй половине французы спокойно возьмут все стадо, т.е. золото
undyings
Undying
18.09.2022 22:26
#
У французов все по графику. 10 потерь за половину.
frank
Oleksandr
18.09.2022 22:34
#
Вроде включились в защите французы
undyings
Undying
18.09.2022 22:36
#
Французская защита схарчила испанское нападение.
anklav
Андрей
18.09.2022 22:37
#
На Вилли мяч замерзает, как только он получает, считай в цейтноте бросают. Боится Гобера. Надо более быстрые атаки пробовать
furtcovik
Василий
18.09.2022 22:39
#
Шредер может отдать свою медаль многолетнему капитану сборной Германии Робину Бенцигу, если для него не сделают ещё одну медаль. В этот раз он не попал в финальный турнир, хотя до этого Евробаскета играл за сборную 14 лет. Если отдаст медаль будет конечно сильный ход немецкого брейк-дэнсера.
undyings
Undying
18.09.2022 22:40
#
Но не долго французская музыка играла. Тут же провал.
Alexman
АлекСольноки
18.09.2022 22:40
#
Тайм-аут Скариоло и выход огненного Хуанчо поправил нападение.
Alexman
АлекСольноки
18.09.2022 22:42
#
Грубая ошибка в подстраховке против Ябуселе. Зачем вообще помогать Гарубе?
furtcovik
Василий
18.09.2022 22:44
#
Хуанчо сегодня определенно прорвало. Какой-то уникальный икс-фактор. По турниру из-за периметра у него было 12/40, сегодня 6/8. Абсолютная мощь и очевидно что неожиданность для французов.
JC
Сергей
18.09.2022 22:45
#
Фол в атаке Ябуселе 100%
observer
the observer
18.09.2022 22:50
#
Руди попадает когда очень нужно
Alexman
АлекСольноки
18.09.2022 22:50
#
Мастерская треха Руди, а потом блочище Гарубищи и испанцы снова на коне.
furtcovik
Василий
18.09.2022 22:50
#
С таким горшком Гаруба может маленько психологически и подломать французов.
anklav
Андрей
18.09.2022 22:51
#
Вот вроде франки нашли свою игру, а отгрызли 1 очко за четверть всего. Мадридская связка Ябуселе -Пуарье заработала
tuzzo
Олег
18.09.2022 22:53
#
Не за горами время, когда Барса и Реал начнут меряться легендами прошлого: кто круче - Руди или Ла Бомба?
Sognatore1983
Sognatore
18.09.2022 22:54
#
Думаю, Испания своего уже не упустит.
furtcovik
Василий
18.09.2022 22:54
#
Ну вот Гаруба и сломал их после своего блокшота в концовке 3-й четверти.
В самом же начале 4-й четверти забил с поцелуем от щита, а потом ещё и в защите спровоцировал потерю Ябуселе.
anklav
Андрей
18.09.2022 22:55
#
Слепошарые судьи
Alexman
АлекСольноки
18.09.2022 22:55
#
Задел мяч кольцо.
JC
Сергей
18.09.2022 22:56
#
Судьи конченые дебилы
anklav
Андрей
18.09.2022 22:56
#
Мля, щас и этот матч засрут
Alexman
АлекСольноки
18.09.2022 22:56
#
Важный момент, сейчас может многое перевернуться. Только хотел сказать, что пока судей не было видно в этом финале, и тут же такой косячище
Molnia
Молния
18.09.2022 22:57
#
Судьи, увольтесь прямо по ходу встречи
furtcovik
Василий
18.09.2022 22:57
#
Судьи конечно полный ахтунг на этом турнире. Не хотелось бы чтобы этот эпизод повлиял потом на конечный результат.
Shurique
Шурик
18.09.2022 22:58
#
Sognatore1983
(18.09.2022 22:54)
Можно после игры?))))) Пожалуйста!
frank
Oleksandr
18.09.2022 23:00
#
Гаруба продолжает уничтожать в четвертой
anklav
Андрей
18.09.2022 23:00
#
Сука, настроение испортили, давай Хуанчо-хуя@!
furtcovik
Василий
18.09.2022 23:00
#
Если французы выиграют президент французской федерации баскетбола завтра должен будет выписать нехилый чек на имя Соньяторе.
Alexman
АлекСольноки
18.09.2022 23:04
#
Играть постоянно через пас Гобера очень странное решение.
furtcovik
Василий
18.09.2022 23:05
#
18 потерь у французов. Культура паса у них хромает конкретно на этом турнире. В этом плане литовцев мне напоминают.
furtcovik
Василий
18.09.2022 23:06
#
Все, французы похоже конкретно поплыли. Нападение стало совсем безидейное.
observer
the observer
18.09.2022 23:07
#
Окобо простые броски трусил бросать,
а тут сложный через руки бросил.
Браун наказал.
donnas
Albert
18.09.2022 23:07
#
Французам нужен очередной фарт
JC
Сергей
18.09.2022 23:07
#
furtcovik
(18.09.2022 23:06)
А когда оно у них было идейное? Де Коло и Диао же нет.
anklav
Андрей
18.09.2022 23:09
#
Сейчас франки в быстрое нападение будут, последний шанс.
furtcovik
Василий
18.09.2022 23:09
#
Диас это конечно какой-то хладнокровный эль матадор в этой версии испанской сборной. Что в защите, что в нападении.
observer
the observer
18.09.2022 23:10
#
Можно опускать занавес. Одна медаль летит в Тель Авив
Molnia
Молния
18.09.2022 23:12
#
Команда выиграла Евробаскет зоной. Полный слом шаблонов
undyings
Undying
18.09.2022 23:12
#
Alexman
(18.09.2022 22:56)
Это всего лишь один эпизод. Даже не в концовке. Неадекватно нервная реакция на судейскую ошибку.
Shurique
Шурик
18.09.2022 23:13
#
Поздравляю болельщиков Испании. Заслуженно
undyings
Undying
18.09.2022 23:13
#
Как и ожидалось. Команда с 20 потерями не должна и не может стать чемпионом.
Inego
Inego
18.09.2022 23:13
#
А ведь почти догнали.. -5 было, сами упустили
frank
Oleksandr
18.09.2022 23:14
#
Браун МВП?
furtcovik
Василий
18.09.2022 23:15
#
JC
(18.09.2022 23:07)
В принципе трудно не согласится. Ну Де Коло то ещё был на прошлой Олимпиаде и мысли больше было в разы чем на этом турнире. Тем не менее, можно отдать должное французам что даже в таком своем состоянии они умудрились выйти в финал. Выжили даже больше чем максимум. Там для них все намного раньше должно было закончится, если по чесноку.
Molnia
Молния
18.09.2022 23:15
#
Судьи, что за позорище?
JC
Сергей
18.09.2022 23:15
#
Матеранский жжет. Литва самый серьезный соперник по ПО, а немцы видимо хрены с горы
Alexman
АлекСольноки
18.09.2022 23:15
#
undyings
(18.09.2022 23:12)
Вполне понятная и адекватная реакция. Матч еще висел в воздухе, и один такой эпизод мог все перевернуть. К счастью, по итогу роли он не сыграл.
Alexman
АлекСольноки
18.09.2022 23:16
#
Судьи решили еще раз облажаться напоследок и подвести итог всему фибовскому судейству на чемпионате.
rishon63
Игаль
18.09.2022 23:16
#
Поздравления всем кто болел за Испанию!
Заслуженная победа.Молодцы!
Хуанчо МВП финала должен быть.
anklav
Андрей
18.09.2022 23:17
#
Ну норм так испанцы пошумели на Евро. Скариоло круто всё настроил по ходу турнира -мастер. Ко всем соперникам находил сочетания.
Alexman
АлекСольноки
18.09.2022 23:17
#
Испанцам для смены поколений понадобился всего один турнир.
Alexman
АлекСольноки
18.09.2022 23:18
#
rishon63
(18.09.2022 23:16)
Тут МВП финала не дают, только МВП всего турнира.
Molnia
Молния
18.09.2022 23:18
#
Испания бамос!!! Заслужили как никто
JC
Сергей
18.09.2022 23:18
#
В одну калитку финал с первой до последней минуты. Франция убогая, этого физрука Колле надо убирать давным давно. Никакой идеи.
Got
Дмитрий
18.09.2022 23:19
#
Испанию с золотом. Это было красиво.
undyings
Undying
18.09.2022 23:19
#
Alexman
(18.09.2022 23:17)
Ноль турниров понадобилось. На Олимпиаде они тоже неплохо играли. Им не повезло, что Франция обыграла США и они попали на американцев в четверьфинале.
furtcovik
Василий
18.09.2022 23:20
#
Серджио показал кто в настоящее время в мире настоящий ДОН КОМАНДУЮЩИЙ.....
Molnia
Молния
18.09.2022 23:20
#
Интересно, как там хейтеры Лоренцо из Испании?
И Руди только положительные эмоции вызывал
JC
Сергей
18.09.2022 23:21
#
Скариоло очистился от Химкинского флера наконец или нет?)
rishon63
Игаль
18.09.2022 23:21
#
Alexman
(18.09.2022 23:18)
Тогда интересно кого выберут.Ждать осталось недолго
Shurique
Шурик
18.09.2022 23:21
#
JC
(18.09.2022 23:15)
Да и финны больше проблем доставили по итогу
furtcovik
Василий
18.09.2022 23:22
#
Думаю дадут Уилли.
Alexman
АлекСольноки
18.09.2022 23:23
#
undyings
(18.09.2022 23:19)
На Олимпиаде они играли гораздо хуже, команда была ветеранской, тяжелой и сильно зависимой от одного игрока. Сейчас все заметно легче и нету никакой упертости в единственного лидера. Все старики, кроме Руди ушли, огромное количество новых лиц и совсем другой почерк.
Molnia
Молния
18.09.2022 23:23
#
Я тоже за Вилли
undyings
Undying
18.09.2022 23:24
#
JC
(18.09.2022 23:15)
С Литвой испанцы отскочили. Один бросок мог все решить. А с немцами и финнами даже без концовки обошлись. Литовцы самым сложным соперником для Испании оказались.
undyings
Undying
18.09.2022 23:25
#
Alexman
(18.09.2022 23:23)
В группе и тут испанцы играли ни шатко ни валко.
furtcovik
Василий
18.09.2022 23:26
#
undyings
(18.09.2022 23:24)
При том ты даже не представляешь как Серджио их боялся,какие он комплименты им давал как до турнира так и перед матчем 1/8 финала.
observer
the observer
18.09.2022 23:26
#
Molnia
(18.09.2022 23:23)
Не дадут

Я думал ты Брауну давал
Alexman
АлекСольноки
18.09.2022 23:28
#
Кто же МВП?
furtcovik
Василий
18.09.2022 23:28
#
observer
(18.09.2022 23:26)
Пока называют символическую пятерку турнира.
boletus
Семен
18.09.2022 23:28
#
Отменять надо МВП и давать МВТ Скариоло
furtcovik
Василий
18.09.2022 23:29
#
Шредер как настоящий брейк-дэнсер органично смотрится в этой панаме.
Alexman
АлекСольноки
18.09.2022 23:29
#
Из Польши никого в пятерку не взяли.
Shurique
Шурик
18.09.2022 23:29
#
Яннис не заслужил, скорее уж Дончич
frank
Oleksandr
18.09.2022 23:29
#
Браун, Шредер, Уилли, Гобер, а пятый кто? Не услышал. Маркканен что ли :?
Alexman
АлекСольноки
18.09.2022 23:29
#
frank
(18.09.2022 23:29)
Адетокунбо
undyings
Undying
18.09.2022 23:30
#
Molnia
(18.09.2022 23:23)
Браун МВП. 20 + 9 передач в плейофф.
Alexman
АлекСольноки
18.09.2022 23:30
#
Эрнангомес МВП все-таки.
rishon63
Игаль
18.09.2022 23:30
#
МВП Вилли Эрнангомес
undyings
Undying
18.09.2022 23:30
#
Alexman
(18.09.2022 23:29)
И правильно сделали.
Alexman
АлекСольноки
18.09.2022 23:30
#
Не будь Браун американцем - дали бы ему МВП сто процентов.
Shurique
Шурик
18.09.2022 23:31
#
Alexman
(18.09.2022 23:30)
+1
furtcovik
Василий
18.09.2022 23:32
#
Угадал. Но имхо это было ожидаемо. Весь турнир Вилли провел максимально стабильно. Стабильно сильно. Забавно, в клубе безоговорочно бэкапит харизматичному Валанчунасу, а тут вон оно как все для него развернулось.
Molnia
Молния
18.09.2022 23:32
#
Почему Яннис, хз
Понитка или даже Руди были бы лучше
Alexman
АлекСольноки
18.09.2022 23:33
#
Molnia
(18.09.2022 23:32)
А кого? Он самый результативный
rishon63
Игаль
18.09.2022 23:33
#
Alexman
(18.09.2022 23:30)
+1
Molnia
Молния
18.09.2022 23:34
#
Alexman
(18.09.2022 23:33)
Я б дал Руди.
Ну или Понитке за трипл.
Тем более это тройка.
Отвлечённо от результата Маркканен однозначно лучше и важнее Янниса
undyings
Undying
18.09.2022 23:34
#
Забавно, что и у Брауна, и у Вилли неважный плюс/минус в плейофф. Испанцы без лидеров прибавляли, а не проседали. Диаз, Руди, Хуанчо, Гаруба делали разницу.
Alexman
АлекСольноки
18.09.2022 23:35
#
Molnia
(18.09.2022 23:34)
Какому Руди? Понитке не хватило еще одного хорошего матча, оба медальных он провалил.
Molnia
Молния
18.09.2022 23:36
#
Alexman
(18.09.2022 23:35)
Фернандесу.
У Янниса не было никаких медальных матчей в принципе, в отличие от Понитки
undyings
Undying
18.09.2022 23:36
#
Molnia
(18.09.2022 23:32)
Адетокумбо в принципе заслужил. 29 очков + 9 подборов + 5 передач. В том числе 31 очко против Германии. У Дончича тоже впечатляющая статистика, но тот с поляками провалился.
Shurique
Шурик
18.09.2022 23:37
#
Ябуселе - неудачник номер два после Милутинова, хотя Франция еще в 1/8 отлететь должна была
JM
Evgenij
18.09.2022 23:37
#
Shurique
(18.09.2022 23:29)
Янис тащил стабильно, включая игру с немцами, а Дончич игру с поляками провалил как-раз, я бы, имхо, вообще Понитке дал.
furtcovik
Василий
18.09.2022 23:37
#
В истории Евробаскетов кстати был случай когда дали МВП натурализованному баскетболисту. Это легенда Реала Уэйн Брабендер. Но он был беляшом и дело было в середине 70-тых годов.
undyings
Undying
18.09.2022 23:37
#
Molnia
(18.09.2022 23:36)
А кто сказал, что в символическую пятерку нужно включать только полуфиналистов?
Alexman
АлекСольноки
18.09.2022 23:39
#
Molnia
(18.09.2022 23:36)
Его вины в этом меньше, чем у других. Он сделал реально все, что мог.
Molnia
Молния
18.09.2022 23:39
#
undyings
(18.09.2022 23:36)
Да ну в топку статистику. Очередной провал фаворита.
Группа Греции халява для набивания статы.
Кого они из сильных команд то выиграли, я пропустил?
observer
the observer
18.09.2022 23:39
#
rishon63
(18.09.2022 23:33)
Да еще не будь он израильтянином)))
undyings
Undying
18.09.2022 23:40
#
JM
(18.09.2022 23:37)
Понитка провалился и против Франции, и против Германии, поэтому на символическую пятерку не наиграл.
furtcovik
Василий
18.09.2022 23:40
#
Я бы 100% Маркканена выбрал в символическую пятерку. Достаточно скромную не баскетбольную нацию тянул на себе по полной программе.
JM
Evgenij
18.09.2022 23:40
#
Molnia
(18.09.2022 23:39)
Янис в том матче, где можно было легко и КПД 60 ему выбить как-раз не участвовал.
undyings
Undying
18.09.2022 23:42
#
Molnia
(18.09.2022 23:39)
Можно было и Дончича включить. Выбор между ним и Адетокумбо это вкусовщина.
Shurique
Шурик
18.09.2022 23:43
#
Это как с Новицки в 2007. Тоже до 1/2 не дошел. Лан, Яннис, так Яннис.
observer
the observer
18.09.2022 23:43
#
Руди сеточка досталась
Molnia
Молния
18.09.2022 23:44
#
JM
(18.09.2022 23:40)
По мне 15 очков Вагнера в переложении на соперников гораздо ценнее.
Маркканен в принципе лучше Янниса сыграл на турнире, на его же позиции и примерно в его игровом стиле.
Фернандес - яйца чемпионов Европы.
Понитка одним своим триплом заслужил не меньше.
А тут чокера выбрали, который с первым же нормальным соперником отвалился.
Ну ок, давайте эту вкусовщину в сторону уберем. Бог с ним.
JM
Evgenij
18.09.2022 23:44
#
undyings
(18.09.2022 23:40)
Да, возможно ты прав, но уж слишком большое впечатление его матч против Словении оставил, его как игрока и Польши в целом.
furtcovik
Василий
18.09.2022 23:44
#
Горан Драгич на домашнем для словенцев Евробаскете не попал в полуфинал, но это не помешало ему попасть в символическую пятерку.
JC
Сергей
18.09.2022 23:45
#
undyings
(18.09.2022 23:24)
Напомню, что это литовцы сказочно отскочили с испанцами в основное время добавлением Браздейкиса. Там испанцы только вкатывались в ПО после относительно проходной группы (спасибо ФИБА с группой смерти). Сейчас от Литвы против такой Испании рожки да ножки бы остались.
undyings
Undying
18.09.2022 23:46
#
furtcovik
(18.09.2022 23:40)
Я тоже подумал про Марканнена. С точки зрения вклада в результат команды он заслужил куда больше Адетокумбо или Дончича.
rishon63
Игаль
18.09.2022 23:47
#
Был прекрасный Евробаскет!
Море удовольствия!
Жаль что закончился )))
Molnia
Молния
18.09.2022 23:48
#
Это был лучший турнир сборных с 2007 года, по уровню, накалу, развитию событий.
Как же жаль, что он закончился.
undyings
Undying
18.09.2022 23:49
#
JC
(18.09.2022 23:45)
Турция из этой проходной группы без Ларкина была в двух штрафных от выноса Франции. Черногория камбекнула против Германии. Бельгия три четверти на равных боролась со Словенией. Точно ли у Испании была слабая группа?
rishon63
Игаль
18.09.2022 23:50
#
Надеюсь ближайший ЧМ будет не менее интересным.
Ну и жду Евролигу с нетерпением...
undyings
Undying
18.09.2022 23:51
#
rishon63
(18.09.2022 23:47)
Прекрасный был пока словенцы все впечатление не испортили. Случайная сборная в полуфинале это тоскливое зрелище.
JM
Evgenij
18.09.2022 23:51
#
JC
(18.09.2022 23:45)
Литва ту игру могла закрыть гораздо раньше, за 4:30 минуты до конца вели 7 очков и смазали несколько свободных трех, за что испанцы и зацепились. С нами испанцы действительно так уверенно не выглядели, Браун на себе их занес.
JC
Сергей
18.09.2022 23:51
#
undyings
(18.09.2022 23:49)
Что я не так написал? Группа относительно проходная для таких мастеров как испанцы. Это Литве в последнем матче пришлось жилы рвать в группе смерти.
furtcovik
Василий
18.09.2022 23:52
#
Всех поздравляю с окончанием турнира. Конечно если бы поляки не попали в полуфинал качество решающих матчей было бы разительно лучше, но имеем что имеем, в конце-концов это словенские проблемы что они умудрились выйти на таком расслабоне. Обычно за такое в спорте наказывают. В целом турнир вышел топового уровня, который за счёт своего накала и налета сенсационности запомнится надолго.
Хочу нас всех отметить что во время турнира не отвлекались на политику , хотя может у кого-то руки и "чесались". Женя вообще молодец, смог во время турнира абстрагироваться от военных событий и быть весь в этом шикарном спортивном событии.
undyings
Undying
18.09.2022 23:53
#
JC
(18.09.2022 23:51)
Литва Боснию уверенно выиграла. Чего она там рвала?
JM
Evgenij
18.09.2022 23:53
#
undyings
(18.09.2022 23:51)
Будет урок и словенцам и Пончичу, звездить поменьше надо. Словенцы которые выиграли ЧЕ очень привлекательны были, а сборная образца 2022 бесила сильно, постоянно ноют, постоянно на судей смотрят....
1010
Leonid
18.09.2022 23:54
#
undyings
(18.09.2022 23:51)
Ну это как посмотреть, такие неожиданные сюжеты тоже по своему интересны.
JC
Сергей
18.09.2022 23:55
#
JM
(18.09.2022 23:51)
А финны и немцы вообще громили испанцев. И что? Как показала Словения, да та же Франция сегодня, отыграть дофига очков для высококлассной сборной не проблема. Самые сильные соперники Испании в ПО были домашние куражные немцы с Шредером, Вагнером и страшной пулялкой Обстом. У Литвы таких мастеров нет. Раньше были, сейчас нет.
Shurique
Шурик
18.09.2022 23:55
#
Molnia
(18.09.2022 23:48)
Тут тоже уже вкусовщина, но мне 2011 год понравился гораздо больше, потому что там звезды были реально звездами и не вылетали раньше времени, только литовцы подкачали в игре с македонцами
JM
Evgenij
18.09.2022 23:55
#
Жаль конечно, что в финале супер звезды не одной не было.. ну и судейство как всегда подкочало.. а так турнир на 9, очень зрелищный.
JC
Сергей
18.09.2022 23:56
#
undyings
(18.09.2022 23:53)
Не понимаешь? Потому и выиграли уверенно, что жилы рвали. Не рвали бы, могли как словенцы бесславно закончить
observer
the observer
18.09.2022 23:57
#
Признаюсь что с вылетом Дончича интерес потерял. На автомате досмотрел.
JM
Evgenij
18.09.2022 23:57
#
JC
(18.09.2022 23:55)
Одно дело отставать когда 2 четверти играть, другое когда играть 4 минуты. Отыгрывать 10+ очков за такое время, значит форсировать атаки, чаще всего это не кончается ничем хорошим.
undyings
Undying
18.09.2022 23:58
#
JM
(18.09.2022 23:51)
Испанцы с вами также играли. Только трехи у них не летели. Поэтому вы с 20 потерями играли на равных.
Molnia
Молния
18.09.2022 23:58
#
Shurique
(18.09.2022 23:55)
Сейчас имхо фишка в том, что проходных команд минимум при том, что участников больше. Все научились в баскет, поэтому почти все матчи интересно было смотреть. Даже рядовые в группах.
Но согласен, вкусовщина
rc
RC
18.09.2022 23:58
#
Всё же испанцы молодцы, командной игрой затащили.
undyings
Undying
19.09.2022 00:00
#
1010
(18.09.2022 23:54)
Четвертьфинал Словения - Польша получился очень интересным. Проблема, что Польша уж слишком слабая для полуфинала. Если бы на их месте оказались те же финны, это могло быть интересно и дальше.
as7
Александр
19.09.2022 00:00
#
Скариоло МВП.
Испанцы красавцы, прекрасная команда!
furtcovik
Василий
19.09.2022 00:01
#
Shurique
(18.09.2022 23:55)
Касаемо французов и испанцев точно можно сказать что тогда это были их праймовые сборные. Финал тех же испанцев против США на ОИ 2008 - это классика мирового баскетбола. Испанцы ничем не уступали чуть ли не лучшему составу американцев с 1992 года. И вот те испанцы были мягко говоря не чета нынешним. С другой стороны, в те времена в европейском баскетболе не было игроков которые являются просто лучшими игроками мира, такими как сейчас Адетокумбо, Дончич, Йокич.
rc
RC
19.09.2022 00:04
#
JC
(18.09.2022 23:55)
Литва игру с Испанией контролировала, но инстинктов добить не хватило. При этом при всех геройствах испанцев в 4ой четверти, шанс им оставил промах Йокубайтиса, бросавшего на победу.
undyings
Undying
19.09.2022 00:04
#
JC
(18.09.2022 23:51)
О каком мастерстве испанцев речь? У них 9 что ли новичков Евро в составе. До начала чемпионата все сомневались в их мастерстве.
Shurique
Шурик
19.09.2022 00:06
#
furtcovik
(19.09.2022 00:01)
Да там все были огого.греки уже не так блистали, но не команда Яннис и остальные (при всем уважении к Спанулису-Калатесу и Дорси), у литовцев Шарас заканчивал, у словенцев Смодиш с Лорбеком и уже Драгичем, наши в лучшем составе кроме ОИ12, даже у британцев состав интересным был, у сербов Крстич с Досичем. Короче, были имена
JC
Сергей
19.09.2022 00:07
#
undyings
(19.09.2022 00:04)
Как выше написали, сейчас все умеют играть. Если уж поляки и финны отжигают, то сомневаться в мастерстве испанцев, пусть и в отдельных матчах, не приходится
undyings
Undying
19.09.2022 00:08
#
Shurique
(19.09.2022 00:06)
У греков в 2011 состав без лидеров был. Папалукас, Диамантидис и Спанулис не приехали.
furtcovik
Василий
19.09.2022 00:08
#
rc
(19.09.2022 00:04)
Да литовцы дважды победили этих испанцев перед началом турнира, в Испании вообще достаточно уверенно. Литовцы по глубине состава сильнее этой Испании. Недаром у букмекеров перед началом турнира литовцы котировались на 4-5 месте, а испанцы в лучшем случае шли у букмекеров шестые. Просто у одних тренер Максвитис, а у других Серджио, который одним взглядом может внушить уверенность своим подопечным.
observer
the observer
19.09.2022 00:08
#
При всей симпатии, без Брауна они бы в 4ку не попали бы. Браун для такой баскетбольной страны это жульничество.
JC
Сергей
19.09.2022 00:10
#
furtcovik
(19.09.2022 00:01)
Ну то что у амеров сейчас лучшие игроки это старые деды Карри, Леброн и Дюрант, не делает Янниса, Луку и Йокича (которые почти всех там обскакали) игроками лучше Паркера, Новицки или Газоля, да даже Кириленко, в качестве лидеров национальных команд. Я просто отчётливо представляю в каких слезах был бы Дончич после встречи с Андреем.
undyings
Undying
19.09.2022 00:11
#
Shurique
(18.09.2022 23:55)
Македония тот турнир выходом в полуфинал не испортила. Наши в матче за бронзу в этом убедились.
furtcovik
Василий
19.09.2022 00:14
#
JC
(19.09.2022 00:10)
В международном баскетболе безусловно, на уровне НБА всё-таки нет. Я смотрю НБА и знаю насколько все эти трое ребят феноменальны, насколько каждый из них ни на кого не похож в современном НБА. Новицки естественно точно в одном ряду с ними. Паркер и Газоль нет.
undyings
Undying
19.09.2022 00:14
#
furtcovik
(19.09.2022 00:01)
В международном баскетболе только Дончич соответствует своему нбашному статусу. Йокич и Адетокумбо способность побеждать никак не подтвердили и уже не первый турнир.
Shurique
Шурик
19.09.2022 00:15
#
undyings
(19.09.2022 00:08)
Да, согласен, но мальчиками для битья тоже не были - Фоцис, Буруссис, Зисис, Калатес (когда баскетбол не столько 3хочковым был), но ок, согласен, не суперсборная
Shurique
Шурик
19.09.2022 00:16
#
undyings
(19.09.2022 00:11)
Это да, но там МакКалеб был - 50% от сборной, почти такое же читерство, как и Браун на этом чемпе, хотя македонцам это простительнее
furtcovik
Василий
19.09.2022 00:17
#
undyings
(19.09.2022 00:14)
Ну это очевидно. Особенно в контексте Йокича. Второй турнир подряд он выглядит слишком уж мягким для решающих матчей (особенно на контрасте с тем же Маркканеном), мягким как те булочки которые он любил лупить с колой в тинейджерском возрасте.
JC
Сергей
19.09.2022 00:18
#
furtcovik
(19.09.2022 00:14)
Так во времена расцвета Паркера и Газоля уровень амеров был несказанно выше. Перечислять не буду, и так понятно о ком речь. При этом у Паркера с Газолем и титулов больше, чем у безоговорочно лучшего европейца Новицки, будучи на "околопервых" ролях
Molnia
Молния
19.09.2022 00:20
#
Всем нереальный респект за ту шикарную атмосферу, что царила здесь в течение этих двух недель.
Прощу прощения, если где-то был слишком настойчив в спорах. Все чужие мнения ценю и уважаю.
Это было реально очень круто. Или, я бы сказал, даже нереально круто.
Отдушина в этом сломавшемся мире.
Shurique
Шурик
19.09.2022 00:23
#
Мне просто каждый раз обидно, что про 2011 год обычно забывают, вспоминая толькл 2007 и ОИ 2012, хотя состав участников там был очень крутым. Поэтому лично для меня на 1м месте 2007, потом 2011 и только потом нынешний, хотя я просто очень плохо помню 2005 - кроме проигрыша наших грекам и итогового выигрыша двух Папасов - белая пелена.
Shurique
Шурик
19.09.2022 00:24
#
Molnia
(19.09.2022 00:20)
+1000000000
furtcovik
Василий
19.09.2022 00:24
#
JC
(19.09.2022 00:18)
Газоль в Мемфисе имел статистику ненамного лучше чем тот же Валанчунас в том же Мемфисе или сейчас в Нью Орлеане, при этом играя за Мемфис он не разу не делал по итогу сезона престижный дабл-дабл. Ну а то что он брал перстни с Лейкерс..... Ну мы же понимаем кто в той команде был игрок номер один.
Molnia
Молния
19.09.2022 00:25
#
Shurique
(19.09.2022 00:23)
Тогда Евробаскеты предолимпийских годов были всегда крутыми, и собирали топовые составы, ибо через них шел отбор на Игры.
Нынешний Евробаскет - сам по себе, и это делает его еще более уникальным.
JC
Сергей
19.09.2022 00:30
#
furtcovik
(19.09.2022 00:24)
Что-то этот игрок номер один с момента ухода Шака и до прихода Газоля вообще ничего не мог показать кроме набивания статистики. А уж как Пау его в финалах тащил, как все его ужасные проценты с игры компенсировал.
undyings
Undying
19.09.2022 00:32
#
Shurique
(19.09.2022 00:15)
Тогда у Испании, Франции, России и Литвы были суперсоставы. При том что у Литвы еще Клейзы не было. У словенцев кроме Драгича и Лорбека остальные звезды старые уже были. У греков лидеров не было. В других командах (Сербия, Италия, Хорватия, Турция, Германия) звезд хватало, но составы не такие глубокие были.
furtcovik
Василий
19.09.2022 00:34
#
observer
(19.09.2022 00:08)
100% не попали бы. Без Брауна литовцы бы их просто разорвали.
Не жульничество было бы его иметь если бы он хотя бы один сезон лет эдак пять назад отыграл бы в какой-нибудь Манресе, но он совершенно не имеет никакого отношения к испанскому баскетболу, поэтому определенный фарс присутствует в победе испанцев, по крайней мере для меня.
undyings
Undying
19.09.2022 00:35
#
furtcovik
(19.09.2022 00:24)
Класс игрока определяется не набиванием статистики, а победами. Газоль доказал, что способен побеждать и в НБА и в сборной. Валанчюнас ничего не доказал.
as7
Александр
19.09.2022 00:36
#
Главный вопрос, что теперь дальше делать с Лоренцо испанцам при здоровом Рубио и живом Миротиче...
furtcovik
Василий
19.09.2022 00:39
#
undyings
(19.09.2022 00:35)
Ну Газоль вообще лучше игрок чем Валанчунас, ничего себе. Один из лучших игроков в истории европейского баскетбола. Хотя и Йонас был особенным вундеркиндом. Недаром рвал весь мир в юношеском и молодежном уровне. В прямом смысле слова. Но очень ему не повезло что попал в Торонто, там много сезонов ушло непонятно на что, попади он в другую организацию глядишь сейчас имел бы свои гарантированные как минимум 2-3 МВЗ НБА.
undyings
Undying
19.09.2022 00:39
#
furtcovik
(19.09.2022 00:34)
А Рэндольф с Тоби какое отношение имеют к словенскому баскетболу? А Холден, хоть и играл за российский клуб, такой же легионер в сборной.
furtcovik
Василий
19.09.2022 00:42
#
undyings
(19.09.2022 00:39)
Ну Холден хоть играл не один сезон за российский клуб перед тем как дебютировал за сборную на Евробаскете 2005. Касаемо Рэндольфа и Тоби читай то же что написал про Брауна. Та же история. Про них я писал тоже самое в 2017 и 2021 году соответственно. Я очень не люблю натурализацию, считаю это слабостью и поиском решения проблемы максимально лёгким путем.
JC
Сергей
19.09.2022 00:44
#
undyings
(19.09.2022 00:39)
Нормальное правило, я считаю. Условия равные для всех. Не уверен, что Брауну там какие то конские бабки башляют. Даже у литовцев хватило бы чтоб нормального лидера себе прикупить таким образом. Потому что талантливая команда без лидера это просто пустая трата времени и этого самого таланта.
undyings
Undying
19.09.2022 00:45
#
furtcovik
(19.09.2022 00:42)
Не вижу принципиальной разницы между тем играл легионер, приглашенный в сборную, в стране или нет. Всё равно это легионер. Вот когда натурализуют игрока, который имеет какие-то корни, тогда другое дело.
furtcovik
Василий
19.09.2022 00:45
#
Для меня натурализация примерно как приравнять что и педарастия нормально в современном мире. Тут уж каждому свое как говорил Ницше. Для меня скажем так это не совсем нормально.
undyings
Undying
19.09.2022 00:46
#
JC
(19.09.2022 00:44)
Веяние времени. Главное, чтобы в сборных не больше одного легионера было.
furtcovik
Василий
19.09.2022 00:48
#
undyings
(19.09.2022 00:46)
Ну, а почему нет?! Давай по три чтобы было! Чё там мелочиться? Гулять в этой ярмарке разврата так по полной.
undyings
Undying
19.09.2022 00:57
#
furtcovik
(19.09.2022 00:48)
Во всем важно чувство меры.
Basile
Василий
19.09.2022 01:06
#
as7
(19.09.2022 00:36)
Здоровому Рубио уже 32 года послезавтра будет, а Миротич чокер...
Basile
Василий
19.09.2022 01:08
#
furtcovik
(19.09.2022 00:45)
Ну давайте не будем уж совсем так утрировать...
as7
Александр
19.09.2022 01:08
#
Basile
(19.09.2022 01:06)
Лоренцо уже 32)
Molnia
Молния
19.09.2022 01:21
#
Ну все же испанцы чемпионами мира стали вообще без натурализованных игроков, если не ошибаюсь.
Думается, если Рубио восстановится и согласится играть на ЧМ, от услуг Лоренцо откажутся. Ни тот, ни другой не заслужили того, чтобы быть бэкапами.
Basile
Василий
19.09.2022 01:58
#
Molnia
(19.09.2022 01:21)
Атакующий защитник ФМП Чарльз Дженкинс, который отыграл четыре сезона за «Црвену Звезду» и имеет гражданство Сербии, признался, что не согласился бы выступать за сербскую сборную.

«Честно говоря, я бы не стал играть за сборную Сербии, даже если бы меня пригласили. Да, у меня есть паспорт, но сербы — гордый народ. Они хотят, чтобы за сборную играли баскетболисты, родившиеся в Сербии. Я даже думать об этом не стал бы. Никогда бы этого не сделал, я уважаю позицию сербов по этому поводу.

Мне писали об этом в социальных сетях, но в Сербии много талантливых игроков, которые растут, развиваются, и им нужно дать шанс. Я бы не хотел оказаться в такой ситуации. Если бы теоретически это произошло, то кто-то был бы рад видеть меня в сербской форме, а кто-то нет. Играть за чужую сборную — это слишком большое давление», – сказал Дженкинс.
FRY
Кирилл
19.09.2022 03:48
#
Всем спасибо! Последние 2 раунда чуть подкачали по накалу и интриге, но то, что было до, просто феерия. Вся первая четверка должна быть довольна результатом, из вылетевших в 1/4 наверно только Финам не обидно.
Мне для полного удовлетворения не хватило только пожалуй победы Италии над Францией.
FRY
Кирилл
19.09.2022 03:53
#
Справедливость все же восторжествовала, Украина 11, Хорватия 12
rishon63
Игаль
19.09.2022 06:28
#
Лучшие моменты Финала

Den83
ŹALGIRIETIS
19.09.2022 07:39
#
Чемпионат оказался очень зрелишным,непредсказуем на результаты,по результатам понимаю,что на Литву гнать нестоит,в 1/8 упустили победу от будущих чемпионов да и 2 команды из группы в медалях,нехватило удачи и мастерства,потенциал есть,состав есть,так что вперед
anklav
Андрей
19.09.2022 08:16
#
Вот соглашусь с Кириллом, для полного удовлетворения не хватило хладнокровия италов в последние сек. Уж как-то явно после этого я стал против франков.
По поводу Испания-Литва. Ветку того матча перечитайте, тогда было сказано, что южане-это Гомесы, Браун и Руди и куча непонятных ролевиков... Так они и смотрелись, но вот потом реально ролевики поверили в себя, в каждом матче кто-то из них начинал играть заметную роль..
А в восьмушке Литва имела все, чтобы отцепить испанцев и про них сейчас бы ничего не говорили.
Но преображение Испании-это украшение турнира и все справедливо в итоге .
JM
Evgenij
19.09.2022 10:37
#
JC
(19.09.2022 00:44)
Условия разные, т.к. все упирается в законодательство и его исполнение. В Литве, легу от балды получить гражданство нереально, т.е. даже если когда-нибудь федерация захочет такое провернуть, то шансов, что такие люди получат гражданство - около 0%.. Были случаи когда люди сами хотели выступать, предварительно не мало поиграв за клубы (Эрик Эллиот и Кейт Даглас), они бы кстати неплохо помогли, особенно Кейт женской сборной. Но никто им гражданства не дал..
townofwinds
Виктор
19.09.2022 11:10
#
Какое-то посмешище, а не Евробаскет получилось...
rishon63
Игаль
19.09.2022 12:54
#
Многие представители европейских клубов считают, что самым ценным игроком Евробаскета-2022 должен был стать защитник сборной Испании Лоренцо Браун.

Награда досталась центровому испанцев Уилли Эрнангомесу.

Дарран Хиллиард («Маккаби Тель-Авив»): Разве не Лоренцо Браун должен был стать MVP Евробаскета?

Эксперт Арис Баркас: Лоренцо Брауна ограбили.

Огастин Рубит («Бавария»): 100%.

Дэвид Логан («Динамо Сассари»): Нет никаких сомнений, что MVP должны были дать Брауну.

Дилан Эннис («Гран-Канария»): Те, кто злился из-за вызова Лоренцо в сборную, пожалуйста, не хвалите его сейчас. Нельзя вот так переобуваться на ходу.

Алекс Ренфро («Сан-Пабло Бургос»): У меня интересный вопрос. Я многое прочитал перед Евробаскетом. Те, люди, которые выступали против выдачи Брауну испанского паспорта... Вы празднуете победу?

Средние показатели натурализованного американца на турнире – 15,4 очка, 2,0 подбора, 7,1 передачи и 15,3 балла за эффективность действий.
rishon63
Игаль
19.09.2022 13:04
#
Скариоло имеет результат 6-0 в матчах плей-офф крупных турниров с участием сборных против Колле.
Создание сайта —
webkrokus.ru