Результаты матчей плей-офф Евробаскета-2022

10.09.2022 15:45

Берлин. Евробаскет-2022. Плей-офф. 1/8 финала.

Турция - Франция - 86:87 OT

Словения - Бельгия - 88:72

Германия - Черногория - 85:79

Испания - Литва - 102:94 ОТ

Остальные матчи пройдут завтра.

Добавил:
Alexman
https://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
10.09.2022 00:37
#
Вся четверка из группы смерти проходит в QF.
Den83
ŹALGIRIETIS
10.09.2022 00:45
#
JHStockton
(10.09.2022 00:37)
Необойдется без сенсаций,надеюсь тока что это не Литва
Platoon
Александр
10.09.2022 01:21
#
Не слежу особо за НБА и поэтому не знал, что Валанчюнас и В.Эрнангомез, оказывается, в одной команде играют. Йонас в старте, испанец со скамейки?
furtcovik
Василий
10.09.2022 01:41
#
Platoon
(10.09.2022 01:21)
Да.
JC
Сергей
10.09.2022 01:46
#
furtcovik
(10.09.2022 01:41)
Дерби короче. Или райвалри. Как там правильно...
FRY
Кирилл
10.09.2022 10:55
#
Надеюсь Черногория навяжет борьбу и надеюсь Словения расслабон поймает
ZUB
Алексей
10.09.2022 11:57
#
Буки в испанцев совсем не верят
nikolat
Николай
10.09.2022 11:58
#
FRY
(10.09.2022 10:55)
А зачем расслабон Словении?!?
Gunde Svan
Серый
10.09.2022 12:16
#
Расслабон у Бельгии будет, на них ничто не давит. Партнёрам Дончича пора просыпаться, если медалей хотят.
JM
Evgenij
10.09.2022 12:23
#
FRY
(10.09.2022 10:55)
Если Словения на расслабоне сыграет, то бельгийцам светит дикий разгром, словенцы как-раз команда, которая когда играет не скованно, играет очень эффективно.
1010
Leonid
10.09.2022 12:26
#
Den83
(10.09.2022 00:45)
Тоже думаю, что будут сенсации, вернее хочу чтобы были неожиданные результаты.
FRY
Кирилл
10.09.2022 12:35
#
nikolat
(10.09.2022 11:58)
шоб интрига была
но старшие товарищи уже объяснили, что от расслабона Дончич будет только яростней
Roman13
Roman
10.09.2022 12:43
#
Мои хотелки :
Франция
Словения
Черногория
Литва
nikolat
Николай
10.09.2022 12:56
#
FRY
(10.09.2022 12:35)
Ну так они бухают перед важными матчами, мы же видели фотки...
На самом деле реальная интрига это Тоби. В этой команде это замена Рендольфа. И он очень нужен.
nikolat
Николай
10.09.2022 12:57
#
Roman13
(10.09.2022 12:43)
В чем смысл Черногории?
Чтобы Грекам легче было?
nikolat
Николай
10.09.2022 13:02
#
Для Админов: в теме про все пары плейофф была крутая картинка от FRY (Кирилл), почему бы ее на дублировать в темы про 1/8? ИМХО. было бы круто. По ней вся сетка видна, да и просто картинка отличная.
Думаю, что картинка с сайта Евробаскета, и дальше она будет заполняться. Хоть что-то там есть полезно-красивое.
Roman13
Roman
10.09.2022 13:03
#
nikolat
(10.09.2022 12:57)
Так далеко я не заглядываю. )
А смысл Черногории- нравятся они мне.
Gladius
Алексей
10.09.2022 13:04
#
Пахнет выносом турков
FRY
Кирилл
10.09.2022 13:13
#
Gladius
(10.09.2022 13:04)
Эртель не согласен
babls
Pavel
10.09.2022 13:17
#
Эртель тупой конечно ПГ, че за решение такое от опытного разыгрывающего в конце, зачем отдавать последнюю атаку.
JM
Evgenij
10.09.2022 13:30
#
nikolat
(10.09.2022 13:02)
+
Roman13
Roman
10.09.2022 13:41
#
Что-то французы рано расслабились.
SlobbaN
Вячеслав
10.09.2022 13:46
#
Чё то без шансов пока, пусть и -8 только.
furtcovik
Василий
10.09.2022 14:00
#
Без Ларкина туркам банально не хватает таланта в задней линии. Как бы он тут не играл, но даже в самом худшем своем состоянии за счёт броска и обострений он может дать больше чем Махмутоглу, Битимы, Хазеры, Тунчеры вместе взятые. Турецкие паспортисты просто не привыкли играть в матчах где нерв игры зашкаливает.
furtcovik
Василий
10.09.2022 14:03
#
Тарпи какой данкище завалил, ещё и Османа "с прицепом" с собой занёс.
Molnia
Молния
10.09.2022 14:06
#
Имхо турки без Ларкина получше смотрятся, при всем к нему уважении. У них как то сразу приоритеты по владению распределились адекватно.
furtcovik
Василий
10.09.2022 14:06
#
Передачи на аллей-уп от Альбиси выглядят нелепо. Уникальный PG конечно.
furtcovik
Василий
10.09.2022 14:10
#
Забавно. Ябуселе своего рода предложил владеющему мячом Осману мол давай поцентри против меня, мудрый же турецкий македонец сказал нет спасибо, я лучше помисматчу против Эртеля, понятно что французский беляш после такого размена мог только фолить.
rishon63
Игаль
10.09.2022 14:10
#
Сравняли турки
furtcovik
Василий
10.09.2022 14:11
#
Изящный транзишн прошел у турков. Задняя линия французов по факту тоже не айс, просто не способны "накормить" оппонентов в защите. Как же им не хватает Де Коло.
MVZ-22
Михаил
10.09.2022 14:11
#
Франки вообще сонные
undyings
Undying
10.09.2022 14:12
#
Molnia
(10.09.2022 14:06)
В товарняках без Ларкина тоже турки лучше смотрелись.
rishon63
Игаль
10.09.2022 14:13
#
Турки +5
furtcovik
Василий
10.09.2022 14:14
#
Калле знатно профукал тайм-аут. Это тоже искусство чувствовать когда твои подопечные начинают "плыть".
JC
Сергей
10.09.2022 14:14
#
Французы без Де Коло никакой мысли не показывают в атаке
rishon63
Игаль
10.09.2022 14:14
#
+8
запахло первой сенсацией )))
wanterpool
Владимир
10.09.2022 14:15
#
Я, в шоке
JC
Сергей
10.09.2022 14:15
#
furtcovik
(10.09.2022 14:14)
Это не судей душить
wanterpool
Владимир
10.09.2022 14:15
#
19-0 рывок
Molnia
Молния
10.09.2022 14:15
#
Какая же жесть.
Как это у Атамана получается
undyings
Undying
10.09.2022 14:15
#
Французы так и не решили проблему с потерями. 16 потерь за 3 четверти. Кошмар и ужас.
JC
Сергей
10.09.2022 14:15
#
Molnia
(10.09.2022 14:15)
Наныл
Roman13
Roman
10.09.2022 14:18
#
В какой то момент Атаман плюнул на всё и турки заиграли.
furtcovik
Василий
10.09.2022 14:20
#
Окобо на свежачка в первой половине прошлого сезона всех удивил в Евролиге, а я все удивлялся как ему это удается. Ведь немножко знаю НБА, он там совершенно не тянул, а тут пришел топарем в Европу. Но на длинной дистанции всё -таки его сильные стороны уже разобрали и чем-то удивить он навряд ли уже сможет. Ещё и перешёл в Монако под Джеймса, тот его ментально просто "съест". Ну лям евро на дороге валяется, ради таких денег резонно он может там уже и потерпеть.
katz80
Kiril
10.09.2022 14:20
#
Турки жестят по полной...
furtcovik
Василий
10.09.2022 14:23
#
Куражные турки - это что-то с чем-то. Под стать своему тренеру. Но имхо именно эти эмоции их могут подвести в клатче, туда надо заходить с холодной головой.
furtcovik
Василий
10.09.2022 14:27
#
Шанли в сборной чувствует себя в своей тарелке, в отличии от схематичной Барселоны. Там к концу сезона он совсем подсдулся, особенно против Реала. И в нападении не мог забить свои мячи после пик-н-поупов и в защите его просто не замечали бигмены бланкос.
felix-r
felix-r
10.09.2022 14:29
#
Gladius
(10.09.2022 13:04)
Кто там про вынос турок говорил?
undyings
Undying
10.09.2022 14:29
#
Потери Эртеля и Фурнье это нечто.
Gladius
Алексей
10.09.2022 14:31
#
felix-r
(10.09.2022 14:29)
Удивили янычары, напомнили себя времен чм2010, когда в плей-офф катком прошлись по всем соперникам до финала
furtcovik
Василий
10.09.2022 14:32
#
Фурнье сегодня в целом играет за турок. Там и трехочковые неприличные 1/7 от него для такого важного матча и потери лупит от которых можно от стыда покраснеть.
JC
Сергей
10.09.2022 14:33
#
undyings
(10.09.2022 14:29)
Хуертель просто чудак какой-то. Он шоумен какой-то, а не игрок.
furtcovik
Василий
10.09.2022 14:34
#
У турков только первый фол. Могут максимально агрессивно защищаться в клатче.
felix-r
felix-r
10.09.2022 14:34
#
А почему Ябуселе сидит?
rishon63
Игаль
10.09.2022 14:35
#
Крутая концовка!
SlobbaN
Вячеслав
10.09.2022 14:36
#
Поэтому Фурнье и не котируется в НБА
furtcovik
Василий
10.09.2022 14:36
#
Вообще внизу фолил Фурнье, а не во время релиза Коркмаза. Спорный момент. Три штрафных зажирно как до такой концовки.
furtcovik
Василий
10.09.2022 14:38
#
Вот сейчас играет за турков что они не фолили всю 4-ю четверть, сейчас можно в защите агрессивить.
SlobbaN
Вячеслав
10.09.2022 14:39
#
Такой вот unlucky Фурнье)) фол небросковый был, потом аут))
furtcovik
Василий
10.09.2022 14:39
#
Обалдеть насколько too soft оказался Фурнье.
Roman13
Roman
10.09.2022 14:40
#
Первая игра не разочаровала. Надеюсь и остальные будут такие же
felix-r
felix-r
10.09.2022 14:41
#
furtcovik
(10.09.2022 14:38)
За турков играет то, что они долго плакались после матча с Грузией
furtcovik
Василий
10.09.2022 14:42
#
Дончич показывает партнёрам по сборной неспортивный, неспортивный там был. Такое лицо довольное.......
Molnia
Молния
10.09.2022 14:42
#
Прямо заголовок для статьи: "Атаман - клоун или гений?"
JC
Сергей
10.09.2022 14:42
#
Дончич уже на расслабоне, как тут просили
Roman13
Roman
10.09.2022 14:43
#
furtcovik
(10.09.2022 14:42)
Доничич охренел, что дали неспортивный.
Нельзя было давать неспортивный.
undyings
Undying
10.09.2022 14:43
#
От Франции трагикомедия ошибок. Что за бросок после таймаута? Даже если без заступа, то это шальная треха через руки с боковым движением. А у вас 14 секунд на атаку. Зачем вообще было бросать?
SlobbaN
Вячеслав
10.09.2022 14:43
#
Ахаха Осман 0-2
katz80
Kiril
10.09.2022 14:44
#
вот вам и турки...
undyings
Undying
10.09.2022 14:44
#
SlobbaN
(10.09.2022 14:43)
В 2019 с амерами он тоже 0 из 2 бросил? Или 1 из 2?
Molnia
Молния
10.09.2022 14:45
#
Турки такие турки)))
Ramille
Рамиль
10.09.2022 14:45
#
Это просто лол
MVZ-22
Михаил
10.09.2022 14:45
#
Ждем овер?
JC
Сергей
10.09.2022 14:46
#
Турки просто чудики
undyings
Undying
10.09.2022 14:46
#
В 2019 Осман подарил победу США, теперь хочет подарить Франции.
Molnia
Молния
10.09.2022 14:46
#
Гобер как с Литвой постер важный в конце
felix-r
felix-r
10.09.2022 14:46
#
Форнье наделал в штаны, это ещё до фола было видно, но теперь опять боялся бросать, промазал, хорошо что Гобер добавил
furtcovik
Василий
10.09.2022 14:46
#
БеЗхребетный Фурнье флоутер не попал, зато Гобер со своим путбэком тук как тут. Что не говори, он боец из бойцов. В том числе и за это его ценят в НБА.
JM
Evgenij
10.09.2022 14:46
#
Фол на Гобере еще был на добавлнении.
JC
Сергей
10.09.2022 14:46
#
Гобер то с фолом забил, жаль не свистнули
katz80
Kiril
10.09.2022 14:46
#
отличный матч!!!
rishon63
Игаль
10.09.2022 14:47
#
ОТ!!!
JC
Сергей
10.09.2022 14:48
#
Как они все задрали с овеотаймами. Все планы портят
undyings
Undying
10.09.2022 14:48
#
katz80
(10.09.2022 14:46)
Качество игры оставляет желать, зато весело. Если ты нейтральный зритель. А тем кто за эти команды болеет можно только посочувствовать.
10.09.2022 14:48
#
Ну надо же так упустить свое
furtcovik
Василий
10.09.2022 14:48
#
Да уж, туркам сейчас не позавидуешь. Особенно их любителям баскетола. Можно сердце посадить, как пить дать. Отдать уже выигранный матч. Давно такого не видел. Все было за них.
Molnia
Молния
10.09.2022 14:48
#
Обе команды официально дно
felix-r
felix-r
10.09.2022 14:49
#
rishon63
(10.09.2022 14:47)
Это сюрприз на фоне того, что у нас комментит не тот комментатор, что всегда овертаймы привозит
10.09.2022 14:50
#
JC
(10.09.2022 14:46)
Да скорее этатные неудачники сродни ранним словенцам и хорватам 00
frank
Oleksandr
10.09.2022 14:50
#
Гобер один за всех
JM
Evgenij
10.09.2022 14:51
#
Гобер топ
Molnia
Молния
10.09.2022 14:51
#
Ладно, кроме Гобера, все остальные дно
JC
Сергей
10.09.2022 14:51
#
Руди на 4 фолах потрясно играет
furtcovik
Василий
10.09.2022 14:52
#
Коркмаз показывает кто тут главный с получения.
furtcovik
Василий
10.09.2022 14:53
#
Эх, второй такой же не зашёл. Значит всё-таки не лучший. Лучший по прежнему Тимма.
felix-r
felix-r
10.09.2022 14:53
#
Форнье тоже оказался не так прост как вы думали
Molnia
Молния
10.09.2022 14:53
#
Неспорт
10.09.2022 14:53
#
французы должны брать билет в восьмерку
JM
Evgenij
10.09.2022 14:53
#
Неспорт должны давать
JM
Evgenij
10.09.2022 14:54
#
Сейчас увидите удаление Атамана
furtcovik
Василий
10.09.2022 14:55
#
JM
(10.09.2022 14:54)
Видно что держит себя в руках из последних сил. Хотя якобы спокоен.
JM
Evgenij
10.09.2022 14:56
#
furtcovik
(10.09.2022 14:55)
Я думал не выдержит, и очко сняли, и неспорт дали. молодец
furtcovik
Василий
10.09.2022 14:56
#
Ну честно говоря кто отдает такие концовки в основное время тот уже выходит на овертайм почти потерянным........
furtcovik
Василий
10.09.2022 14:57
#
Эртель - тыжнедевочка.
JM
Evgenij
10.09.2022 14:57
#
Эртэль жгет
Molnia
Молния
10.09.2022 14:58
#
Гобер один против девятерых играет))
JM
Evgenij
10.09.2022 14:58
#
Molnia
(10.09.2022 14:58)
С 4 фолами
felix-r
felix-r
10.09.2022 14:59
#
Гобер ступил. Надо было на трёху пасовать и тянуть время
JM
Evgenij
10.09.2022 14:59
#
Гобер снова спас атаку криворуких
JC
Сергей
10.09.2022 14:59
#
Гобер просто тащит
furtcovik
Василий
10.09.2022 14:59
#
Ну посмотрим забьет ли Гобер 2 из 2. Целая интрига.
rishon63
Игаль
10.09.2022 14:59
#
Ну вот и всё.
Поздры тем,кто болел за Францию!
undyings
Undying
10.09.2022 15:00
#
Это было эпично!
furtcovik
Василий
10.09.2022 15:00
#
Вай джан, что происходит! Литовский француз перехватывает мяч и забивает красотульку.
JM
Evgenij
10.09.2022 15:00
#
Непонятный чувак стал героем матча
Molnia
Молния
10.09.2022 15:00
#
Коркмаз помог Гоберу в концовке
JC
Сергей
10.09.2022 15:01
#
Турки это что-то с чем-то. Французы просто на блюдечке принесли победу туркам.
JM
Evgenij
10.09.2022 15:01
#
Водитель автобуса сделал решающий перехват
furtcovik
Василий
10.09.2022 15:01
#
Гобер конечно мог бы постостязаться с Носовым в плане релиза с линии штрафных.
felix-r
felix-r
10.09.2022 15:01
#
furtcovik
(10.09.2022 14:59)
Хочу тебе сказать, что на протяжении всего турнира, ты пишешь комменты с большим опозданием. Не знаю, где ты смотришь, но часто игра уже закончилась, а ты всё ещё про две атаки назад пишешь
MVZ-22
Михаил
10.09.2022 15:02
#
Жаль турков
Molnia
Молния
10.09.2022 15:02
#
JM
(10.09.2022 15:01)
))))
JC
Сергей
10.09.2022 15:02
#
Не хватило очка на заступе Коркмаза. Вернули через 12 лет заступ Тунчери. Я кстати считаю что его тогда не было)
frank
Oleksandr
10.09.2022 15:02
#
Прямо чувствовалось напряжение и при штрафных Гобера и на ведении у Коркмаза. А решил все получается его заступ.
furtcovik
Василий
10.09.2022 15:02
#
Турки дважды за такой матчи могли посадить сердце. Врагу такое не пожелаешь.
Roman13
Roman
10.09.2022 15:03
#
Смогут ли бельгийцы навязать борьбу словенцам...)
Sognatore1983
Sognatore
10.09.2022 15:04
#
Roman13
(10.09.2022 15:03)
Вряд ли
furtcovik
Василий
10.09.2022 15:04
#
felix-r
(10.09.2022 15:01)
Ну не знаю. Смотрю через в ВК.
Shurique
Шурик
10.09.2022 15:04
#
Атамана даже жалко, дважды проиграть почти выигранный матч
undyings
Undying
10.09.2022 15:05
#
JM
(10.09.2022 15:01)
Водитель автобуса лучший в этой французской сборной. Тарпи во всех матчах полезно играет.
Molnia
Молния
10.09.2022 15:06
#
Спасибо командам за этот бестолковый, но очень весёлый матч.
undyings
Undying
10.09.2022 15:06
#
furtcovik
(10.09.2022 15:04)
В вк вроде немного запаздывает трансляция. Когда переключаешься на статистику, иногда видишь будущее.
furtcovik
Василий
10.09.2022 15:06
#
undyings
(10.09.2022 15:06)
Да, есть такое. Поэтому статистику в идеале смотреть в тайм-аутах.
Molnia
Молния
10.09.2022 15:07
#
Атаману респект за железный характер. Как он выдержал такое, не представляю себе))
JM
Evgenij
10.09.2022 15:08
#
undyings
(10.09.2022 15:05)
Да, хорош, с нами тоже был хорош, треха есть, стопер хороший, но я если честно до сих пор ленюсь смотреть кто это вообще такой
furtcovik
Василий
10.09.2022 15:09
#
Да, Атаман приятно удивил. Но видно понял что не судьи мешают его игрокам после неспортивных штрафные броски попадать, как тому же Осману. Спрашивать нужно с игроков после такой игры.
JM
Evgenij
10.09.2022 15:09
#
undyings
(10.09.2022 15:06)
У буков еще быстрее обновляется.
furtcovik
Василий
10.09.2022 15:10
#
JM
(10.09.2022 15:08)
Играет за Ле Ман. Есть контракт с этим клубом и на наступающий сезон. А вот через сезон думаю перейдет в Асвел или Монако.
Roman13
Roman
10.09.2022 15:11
#
Sognatore1983
(10.09.2022 15:04)
Появилась надежда
felix-r
felix-r
10.09.2022 15:15
#
А между тем Нандо де Коло сейчас играет товарняк против Маккаби... Мог бы и помочь своим
anklav
Андрей
10.09.2022 15:15
#
felix-r
(10.09.2022 15:01)
тут вопрос в скорости написания, а не лага трасляции, имхо иногда, пока мысли в кучу соберутся, эпизод уже заигран.

PS: я успел заскочить на последнюю минуту от, думал, что турки уже выиграли, не спешил трансляцию запускать. Концовка эпичная, у нас Швед так похоже с финиками на евро потерял в последнем владении. Его потом год полоскали, кажется
Alexman
АлекСольноки
10.09.2022 15:17
#
Осман показал, что не готов быть звездой и лидером, Коркмаз наоборот.
anklav
Андрей
10.09.2022 15:17
#
furtcovik
(10.09.2022 15:10)
в Асвеле есть такой же, Лекомб - шило-мыло. хороший чёрнорабочий пахарь.
undyings
Undying
10.09.2022 15:18
#
Alexman
(10.09.2022 15:17)
У Османа оказывается вообще большие проблемы со штрафными. В НБА у него в прошлом сезоне 66%, в группе 4 из 9 бросил. Неудивительно, что в решающие моменты матчей он 0 из 2 бросает.
furtcovik
Василий
10.09.2022 15:19
#
anklav
(10.09.2022 15:17)
Да, примерно из этой же оперы. Француз беляш в баскетболе - это уже настоящий деликатес.
anklav
Андрей
10.09.2022 15:31
#
furtcovik
(10.09.2022 15:19)
из всех них - Козёр самый-самый, но уже постарел.
furtcovik
Василий
10.09.2022 15:34
#
anklav
(10.09.2022 15:31)
Ну можно ещё Де Коло вспомнить, но он всё-таки насколько знаю с португальскими корнями. Нельзя забывать и про Моэрмана.
Если брать прям совсем новое поколение то это пожалуй Киллиан Тилли, провел в минувшем сезоне 38 матчей за Мемфис.
tevazz
Andrius
10.09.2022 15:39
#
Ну если ещё и Бельгия на овер тайм вытенет то супер день намечается 😂✌️
anklav
Андрей
10.09.2022 15:40
#
furtcovik
(10.09.2022 15:34)
я про маленьких - беленьких, Де Коло и Эртеля за скобки.
anklav
Андрей
10.09.2022 15:42
#
furtcovik
(10.09.2022 15:34)
семейство Тилли вообще спортивное - папа и сын ОЧ по волику стали. больших беляшей франков прилично действующих. Маленькие - в основном в роли работяг, кроме 2-х основных ПГ недавнего прошлого...

Гоу, словены, гоу. Ноунеймы в ЧФ не нужны
furtcovik
Василий
10.09.2022 15:46
#
anklav
(10.09.2022 15:42)
Ну да, старший брат Ким Тилли немало сезонов был завсегдатаем Евролиги.
А вообще, все не очень хорошо у них с титульными французами в баскетболе. Смотрю много юношеский и молодежный баскетбол, так в каждой возрастной группе их сборных максимум по 2-3 беляша, которые там ещё не всегда на ведущих ролях.
JC
Сергей
10.09.2022 15:49
#
Дончич на расслабоне три трехи в лоб
anklav
Андрей
10.09.2022 15:51
#
JC
(10.09.2022 15:49)
100% 50-рик коньячку тяпнул перед матчем, так вальяжно заваливает
SlobbaN
Вячеслав
10.09.2022 15:53
#
Словены без помощи Дончича даже до дужки мяч довести не могут.
furtcovik
Василий
10.09.2022 15:59
#
"Бельгийский Паркер" Лекомт очень солидный сезон проводит. Имхо, перерос он уже литовскую Йонаву. Заслуживает играть в том же евролижном Кубке Европы.
anklav
Андрей
10.09.2022 15:59
#
если продолжить про ролевиков, у словенов просто незаменим Чанчар - и страхует и бежит и с броском дружит, при этом в тени своих звёзд без проблем.
А бельгийцы так по-современному играют, бегут, мячик двигают, до свободных игроков доводят. не зря в по выступают
Roman13
Roman
10.09.2022 16:03
#
Если бельгийцы сами себя не испугаются, то может быть интересно.
townofwinds
Виктор
10.09.2022 16:05
#
furtcovik
(10.09.2022 15:46)
В принципе как и в футболе, но к взрослой сборной белых ребят становится больше, просто потому что чернокожие люди в принципе немного раньше взрослеют физически и из-за этого выигрывают конкуренцию у белых партнёров, а годам к 25 эта разница нивелируется
observer
the observer
10.09.2022 16:14
#
Не покидает чувство, что с Уилбекиным турки выиграли бы.
furtcovik
Василий
10.09.2022 16:16
#
townofwinds
(10.09.2022 16:05)
Ну может быть. В футболе действительно у них есть сейчас такой тренд (человек 10 есть из титульной нации, правда братья Эрнандесы скорее испанцы), в баскетболе честно говоря не совсем. Знаю их талантливых ребят 16-20 лет, беляшей там особо нет.
frank
Oleksandr
10.09.2022 16:32
#
У Словении всего 7 передач за половину
undyings
Undying
10.09.2022 16:35
#
anklav
(10.09.2022 15:59)
Бельгийцы не просто в ПО выступают, они Испанию в группе разнесли. Команда совсем не именитая, но опасная.
Shurique
Шурик
10.09.2022 16:51
#
Тоби очень плох - столько уже привез
SlobbaN
Вячеслав
10.09.2022 16:57
#
Словения если так и дальше будет играть, то 1\4 это их потолок и никакой Дончич их не спасёт.
observer
the observer
10.09.2022 17:29
#
Shurique
(10.09.2022 16:51)
Кому привез? У него +/- почти 30ник.
Если верить тому, что я вижу
anklav
Андрей
10.09.2022 17:31
#
Хоть Бельгия и стала более играющей, но временами стиль "железный дровосек" всё-таки просыпается. После Эрвеля ДеЗеув и Тумба продолжатели традиций. так что поделом вылетают!
Shurique
Шурик
10.09.2022 17:37
#
observer
(10.09.2022 17:29)
Не знаю, через него прям много забили и забрали, а в стате и правда +/- 30 при 10 очках и 6 подборах
furtcovik
Василий
10.09.2022 17:42
#
Был когда-то в сборной Бельгии центровой Эрик Струленс. В конце 90-тых годов пожалуй был одним из главных данкеров европейского баскетбола. Тогда на такие вещи более пристально обращалось внимание чем сейчас.
anklav
Андрей
10.09.2022 17:50
#
В общем, Бельгия на своём уровне, посмотрел состав с их предыдущего Евро, Бако да Обасоан из значимых игроков добавились. Минус Ван Россом. Как только вышли вперёд и разозлили тычками Луку, тут же рывок - 19-1 пропустили.
nikolat
Николай
10.09.2022 19:06
#
Roman13
(10.09.2022 13:03)
Ок.
nikolat
Николай
10.09.2022 19:06
#
FRY
(10.09.2022 12:35)
Интрига была..
furtcovik
Василий
10.09.2022 19:17
#
Жаль за черногорцев не играет участник МВЗ НБА 2019 года Никола Вучевич. Придал бы немного другой лоск черногорцам.
furtcovik
Василий
10.09.2022 19:32
#
Машиноподобно выглядит майншафт. Чем-то напоминают своих футбольных коллег, в лучшие их версии.
Sognatore1983
Sognatore
10.09.2022 19:48
#
Немцы отжигают.
Den83
ŹALGIRIETIS
10.09.2022 19:58
#
Пока группа Б рулит из 3-3 победы,надеюсь и Литва неподведет
Ramille
Рамиль
10.09.2022 20:26
#
Горные негры дают прикурить в 4ой
depytat
michael
10.09.2022 20:33
#
Ramille
(10.09.2022 20:26)
Слишком тяжело такой отрыв отыгрывать - даже приблизившись на 5-7 очков отдаешь слишком много сил...
felix-r
felix-r
10.09.2022 20:44
#
Говорил же вам не раз, что Шрёдер только руинит.
FRY
Кирилл
10.09.2022 20:45
#
ля судьи мудаки, какой неспорт!
Molnia
Молния
10.09.2022 20:46
#
Слишком расслабились немцы.
А монтенегры красавцы. Сбросили с себя груз ответственности и чуть не совершили камбэк века.
Вообще пора прекратить за такие фолы давать неспорт.
Inego
Inego
10.09.2022 20:46
#
Флоп немца.. уровень судей просто дно, минуту расматривали под лупой это еще и на записи..
depytat
michael
10.09.2022 20:47
#
FRY
(10.09.2022 20:45)
По мне так нормальный... На этом ЧЕ такое было сплошь и рядом...
JC
Сергей
10.09.2022 20:47
#
Судьи тут на удивление правильно поступили. Шредеру не было неспортивного, Перри был. Как бы не хотелось наоборот.
depytat
michael
10.09.2022 20:49
#
felix-r
(10.09.2022 20:44)
Ну не только...Устает, конечно, к концовке капитально... Но игру контролирует...
Molnia
Молния
10.09.2022 20:52
#
Пока все команды из группы смерти вышли, но надо отдать должное соперникам - все до единого покусались.
FRY
Кирилл
10.09.2022 20:52
#
depytat
(10.09.2022 20:47)
на последней минуте ТАКИЕ неспортивные свистеть нельзя, это был банальнейший тактический фол
felix-r
felix-r
10.09.2022 20:53
#
JC
(10.09.2022 20:47)
Да ну. В Евролиге не свистят почти никогда неспортивные на последней минуте. А на этом чемпионате всё наоборот. В середине игры не свистят неспортивные, а в концовках свистят. Тупость.
felix-r
felix-r
10.09.2022 20:53
#
FRY
(10.09.2022 20:52)
+1
felix-r
felix-r
10.09.2022 21:01
#
Надо отметить, что даже на чемпионатах мира, где судят всякие левые судьи из Африки и из Азии, не было такого позорного судейства, как на этом Евробаскете.
karabashka
Катя
10.09.2022 21:43
#
Литва, do or die! Удачи. Пусть кольцо испанцев будет чуть больше)
Ramille
Рамиль
10.09.2022 21:50
#
Масквитса судьба покарать должна за его сдвоенный центр
Ramille
Рамиль
10.09.2022 22:01
#
Валику как будто второй фол нарисовали
anklav
Андрей
10.09.2022 22:01
#
Ramille
(10.09.2022 21:50)
Второй фол Валанчунаса помогает решить эту дилемму
Platoon
Александр
10.09.2022 22:06
#
Испанцы сфолили 4 раза за первые 3 минуты и за оставшиеся 7 мин наши НИ РАЗУ этим не воспользовались...
Inego
Inego
10.09.2022 22:06
#
это уже традиция, как Кузминскаса подымают так команда начинает сливать.. Кузминскас даже пасса отдать не умеет нормального
Ramille
Рамиль
10.09.2022 22:09
#
Че то поплыли литовцы
Platoon
Александр
10.09.2022 22:17
#
Плохо играем
Ramille
Рамиль
10.09.2022 22:19
#
Platoon
(10.09.2022 22:17)
Очень я бы сказал, с такой игрой спаниши возьмут
Inego
Inego
10.09.2022 22:20
#
Посадите Кузминскаса и команда заиграет
Molnia
Молния
10.09.2022 22:20
#
Хоспаде, Гомельский, что ты несешь. "Трибуны освистывают Йокубайтиса" - в моменте, когда ему подножку поставили
undyings
Undying
10.09.2022 22:24
#
Литовцы вышли зажатые. С мыслью как бы чего не вышло, делали все медленно, предсказуемо, естественно выходили одни потери. Во второй четверти начали оживать. А без Валанчюнаса наконец заиграли.
Ramille
Рамиль
10.09.2022 22:32
#
Ну вроде наладилось фолы помогли уйти от схемы двух центров, должны литовцы дожимать
donnas
Albert
10.09.2022 22:35
#
Ну не дали забросить 40+, и то хлеб... Так ожидаемо идёт тяжело, в начале вообще заметно очковали.
JC
Сергей
10.09.2022 22:53
#
У Брисуэлы ужасная борода. Я бы только за это ему в каждом эпизоде фол свистел.
anklav
Андрей
10.09.2022 22:54
#
Гомельский в любом своем комментировании ищет игрока-мишень и начинает его гнобить. Сейчас выбрал Йокубайтиса почему-то
Inego
Inego
10.09.2022 22:55
#
Почему Руди Фернандес сидит долго? Он обостряет не плохо.. а сидит.
Molnia
Молния
10.09.2022 22:56
#
Лоренцо потрясающе запарывает самим же созданные моменты
JC
Сергей
10.09.2022 22:56
#
anklav
(10.09.2022 22:54)
И не говори. Причем самого молодого. Дедовщина
FRY
Кирилл
10.09.2022 22:56
#
У Литвы тьфу тьфу тьфу пока все идет по плану
karabashka
Катя
10.09.2022 22:57
#
Кузя всегда так за сборную играет?
Shurique
Шурик
10.09.2022 22:57
#
Столько раз простили, это нечто, конечно
Platoon
Александр
10.09.2022 22:57
#
Inego
(10.09.2022 22:20)
JC
Сергей
10.09.2022 22:57
#
Молодцы литовцы. Испанцы порят как любители (Стояновски стайл). Простейшие мячи для профессионалов не забивают
Gladius
Алексей
10.09.2022 22:58
#
Что за мода пошла у комментаторов(куча разных пацанов на wildsport) каждое пятое слово заменять словом "история". Это какой-то тренд? Или маленький словарный запас?
anklav
Андрей
10.09.2022 23:00
#
Удивительно, но испанская смена какая-то безликая. Гомесы Руди Лоренцо и пустота. Даже выделить сложно из новичков кого-то
JC
Сергей
10.09.2022 23:00
#
Gladius
(10.09.2022 22:58)
Спасибо им за трансляции, но у меня нет слов чтоб описать из словарный запас. У Лазарева хоть голос приятный. Но Джейми вместо Хайме это за гранью
Molnia
Молния
10.09.2022 23:01
#
Кузя просто тащер в нападении
anklav
Андрей
10.09.2022 23:01
#
Gladius
(10.09.2022 22:58)
Жертвы современного образования
Ramille
Рамиль
10.09.2022 23:03
#
Гедрайтис че то совсем ни о чем на это евро
JC
Сергей
10.09.2022 23:04
#
Гаруба сначала упёрся в стену из Валанчюнаса потом был сметен катком Гедрайтиса. Какой-то он не мощный для мулата
Ramille
Рамиль
10.09.2022 23:08
#
Да убери ты сдвоенный центр, ну не играет он!!!
donnas
Albert
10.09.2022 23:08
#
Не нравится мне это, обычно проигрываем, если пропускаем больше 20 за четверть в среднем.
JC
Сергей
10.09.2022 23:09
#
Деды Кузя и Руди ещё могут
Ramille
Рамиль
10.09.2022 23:12
#
Должна Литва свое забирать в 4ой, у испанцев ресурсов то нет все в руках литовцев
JC
Сергей
10.09.2022 23:16
#
Почему Гаруба бросает трехи? Он же не умеет бросать, судя по технике
Ramille
Рамиль
10.09.2022 23:16
#
Фернандес с возрастом уходит скорость, но не артистизм и бросок
JC
Сергей
10.09.2022 23:17
#
Ramille
(10.09.2022 23:16)
Руди какое спасение!!!
Molnia
Молния
10.09.2022 23:17
#
Как же Руди рыбкой достал этот мяч из аута
undyings
Undying
10.09.2022 23:18
#
Валанчюнас ужасен сегодня.
anklav
Андрей
10.09.2022 23:26
#
Все эти Брисуэлы Абринесы Абальде в подмётки не годятся Руди, как бы к нему не относись. И это с его -то здоровьем....
Platoon
Александр
10.09.2022 23:28
#
Худшая наша игра на этом ЧЕ. Поскорее закончилась бы она.
Ramille
Рамиль
10.09.2022 23:28
#
anklav
(10.09.2022 23:26)
Вообще конечно такая сборная как Испания весьма плачевно выглядит: братья Гомесы, варяг Браун и 40летний Руди
Inego
Inego
10.09.2022 23:30
#
Начался хаос ) паника
Molnia
Молния
10.09.2022 23:33
#
Плывут литовцы
undyings
Undying
10.09.2022 23:34
#
Литовцы очень много подборов под своим щитом отдают.
Ramille
Рамиль
10.09.2022 23:34
#
Кто тут говорил про сильный штаб литовцев??? Масквитс просто плывет как школьник
Inego
Inego
10.09.2022 23:35
#
Не первую игру литовцы концовку сливают
donnas
Albert
10.09.2022 23:36
#
Ramille
(10.09.2022 23:34)
А кто говорил? Ну может по сравнению с прошлым. Но так абсолютно не выдающийся.
Molnia
Молния
10.09.2022 23:37
#
Скариоло тоже мешок, забыл выпустить Брауна на нападение, но повезло с подбором
Ramille
Рамиль
10.09.2022 23:37
#
Ну давайте все в ваших руках полноценная атака
JC
Сергей
10.09.2022 23:37
#
Литовцам болельщикам не завидую сейчас, валидолище страшное
donnas
Albert
10.09.2022 23:38
#
Блядь, который подбор слили
Molnia
Молния
10.09.2022 23:38
#
Ндааа. Сабонис. И не поспорить
Ramille
Рамиль
10.09.2022 23:39
#
Какой дебильный фол!!!
JC
Сергей
10.09.2022 23:39
#
Нафига это Сабонис делал??? 16 секунд на атаку, а не 1.6
donnas
Albert
10.09.2022 23:40
#
Короче. Уже говорил, но не зрелая сборная, не зрелые решения, все по делу.
rishon63
Игаль
10.09.2022 23:42
#
OT!!!
Molnia
Молния
10.09.2022 23:42
#
Фантастика!
JC
Сергей
10.09.2022 23:42
#
Чиво???
Ramille
Рамиль
10.09.2022 23:43
#
ОТ!
Molnia
Молния
10.09.2022 23:43
#
Не так эффектно, как Гобер, но так же эффективно
boletus
Семен
10.09.2022 23:43
#
Отскок!
anklav
Андрей
10.09.2022 23:43
#
Чудо случилось. Хотя мне уже это приелось.
Когда Гомель запел при +1, мол 90% не будет от, я подумал будут как у турок
frank
Oleksandr
10.09.2022 23:43
#
Как начали день так и закончим )
karabashka
Катя
10.09.2022 23:43
#
ОТ!
JC
Сергей
10.09.2022 23:43
#
Вот блин Вилли Гуер, а забил бы штрафной! Просто поразительна ценность штрафных на этом евробаскете
Ramille
Рамиль
10.09.2022 23:44
#
Ну если и сейчас литовцы не возьмут, тренерский штаб ссаными тряпками нужно будет погнать
tuzzo
Олег
10.09.2022 23:44
#
Блин, все нервы кончились, остались только истеричные крики, как в 1986-м. "Жальгирис, Жальгирис!"
Shurique
Шурик
10.09.2022 23:44
#
Везучие
Molnia
Молния
10.09.2022 23:46
#
Какой анкл брейкер от Лоренцо.
anklav
Андрей
10.09.2022 23:46
#
Нахуа Литва бросает дальние, при лимите фолов дави сейчас через больших
JC
Сергей
10.09.2022 23:47
#
А гишпанец Лоренцо хорош!
rishon63
Игаль
10.09.2022 23:47
#
Рад за Маккаби,что подписали Лоренцо
donnas
Albert
10.09.2022 23:47
#
Ну отложили, но испанцы лучше во второй половине
JC
Сергей
10.09.2022 23:48
#
Как Лоренцо фолы собирает!
Ramille
Рамиль
10.09.2022 23:48
#
Овертайм имени Лоренцо получится?
anklav
Андрей
10.09.2022 23:49
#
rishon63
(10.09.2022 23:47)
Поздновато ты обрадовался
Ramille
Рамиль
10.09.2022 23:50
#
Лоренцо умничка
Molnia
Молния
10.09.2022 23:50
#
Что же он делает
rishon63
Игаль
10.09.2022 23:52
#
anklav
(10.09.2022 23:49)
Радовался с момента подписания ,но игра впечатляет
JC
Сергей
10.09.2022 23:53
#
Я не могу уже это смотреть. Браздейкис молодец что перестал строить из себя литовского Леброн со своими проходами и стал полезен
Molnia
Молния
10.09.2022 23:53
#
Вернулась Литва, овер мощный
anklav
Андрей
10.09.2022 23:53
#
Отпустило всех , Крэйзи гейм началась
Ramille
Рамиль
10.09.2022 23:53
#
Заруба шикарная просто
rishon63
Игаль
10.09.2022 23:53
#
Второй ОТ будет?
Molnia
Молния
10.09.2022 23:55
#
Потеря невовремя
Molnia
Молния
10.09.2022 23:56
#
Только не неспорт блэт.
FRY
Кирилл
10.09.2022 23:56
#
какая же Литва валидольная, не команда, а эмоция
anklav
Андрей
10.09.2022 23:56
#
Эти с"*" на неспорт смотрят?
JC
Сергей
10.09.2022 23:56
#
По хорошему это неспортивный
Ramille
Рамиль
10.09.2022 23:56
#
Пля ну что это такое, сами все отдает Литва
Molnia
Молния
10.09.2022 23:56
#
Не надо блэт неспорт.
Ну нахуа
FRY
Кирилл
10.09.2022 23:57
#
Истец, опять неспортивный когда не надо
donnas
Albert
10.09.2022 23:57
#
100 проц. неспор
JC
Сергей
10.09.2022 23:57
#
FRY
(10.09.2022 23:56)
Сейчас как раз с триллерами плохо, старые все пересмотрены. Литва выручает
Molnia
Молния
10.09.2022 23:57
#
Браун не Осман
Ramille
Рамиль
10.09.2022 23:58
#
Ну сами все отдали, а Лоренцо умница
Molnia
Молния
10.09.2022 23:58
#
И ещё ассист.
Как же он затащил
JC
Сергей
10.09.2022 23:58
#
Только хотел написать, что литовцы отскочат и тут такое
anklav
Андрей
10.09.2022 23:59
#
Сочувствия Литве. Отдать игру, когда Испания ничего попасть не могла в начале 4....
JC
Сергей
10.09.2022 23:59
#
В баскетбол играют все, а выигрывают испанцы..
undyings
Undying
10.09.2022 23:59
#
У Литвы комплекс концовок.
Ramille
Рамиль
11.09.2022 00:00
#
JC
(10.09.2022 23:59)
Выигрывает такой себе испанец Лоренцо
Gunde Svan
Серый
11.09.2022 00:01
#
Руди переломил ход матча, а Лоренцо добил в овертайме. Жаль Литву, сегодня лучший матч на чемпионате (из тех что видел)
observer
the observer
11.09.2022 00:01
#
rishon63
(10.09.2022 23:53)
Ну чем тебе Литва неугодила?
FRY
Кирилл
11.09.2022 00:01
#
undyings
(10.09.2022 23:59)
Это точно, все 4 проигранных матча как бесконечное дежавю
Molnia
Молния
11.09.2022 00:01
#
Руди надо отдать должное, да. Вон тот прыжок в аут - скрытый момент игры
anklav
Андрей
11.09.2022 00:01
#
Да не, вытащил за жопу испанцев Руди, а потом уже Лоренцо подхватил в атаке.
rishon63
Игаль
11.09.2022 00:02
#
Болелам Литвы соболезнования (((
Ramille
Рамиль
11.09.2022 00:02
#
Нет парни все эти сливы в играх равных это все к тренерскому штабу
Platoon
Александр
11.09.2022 00:03
#
Обосрались.
FRY
Кирилл
11.09.2022 00:03
#
Соболезнования Литве
Eugene
Евгений
11.09.2022 00:03
#
Масквитис гений. 4 из 4 концовки просрал на турнире.
JC
Сергей
11.09.2022 00:03
#
Серджо мэтр настоящий с химкинской закалкой. У литовцев же не тренер, а какой-то актер из сериалов
depytat
michael
11.09.2022 00:03
#
Литве спасибо за весь чемпионат! Но быть литовцем в этом сентябре я бы не хотел...
karabashka
Катя
11.09.2022 00:03
#
Жаль.
Geka
Geka
11.09.2022 00:04
#
А я говорил что Испанцы грохнут Литву)))
JC
Сергей
11.09.2022 00:04
#
Molnia
(11.09.2022 00:01)
Я тут отходил от телека и тоже думал об этом. Когда твой самый именитый игрок будучи дедом такое творит, тут уж нельзя подвести. И Лоренцо не подвёл))))
depytat
michael
11.09.2022 00:04
#
Gunde Svan
(11.09.2022 00:01)
У них все игры были лучшими на этом турнире, кроме выигранных...
Shurique
Шурик
11.09.2022 00:04
#
Григонису здоровья, надеюсь, ничего серьезного, хоть и не люблю его.
Литовцам соболезнования, все в ваших руках было, хотя, честно, болел не за вас. Болельщики крутые
anklav
Андрей
11.09.2022 00:05
#
Gunde Svan
(11.09.2022 00:01)
Да тягомотина была если честно, в которой Литва уверенно забарывала . Но внезапно игра зажглась
Molnia
Молния
11.09.2022 00:05
#
А я говорил, что равный матч)).
На самом деле литовцам соболезнования. Ни в одной игре не были слабее, но имеют 0-4 по итогу с топ-сборными
observer
the observer
11.09.2022 00:06
#
Маккаби могли и должны были в дополнение к Брауну брать Лойда. Вместо Болдвина.
undyings
Undying
11.09.2022 00:07
#
У Литвы 20 потерь и 15 подборов под своим щитом отдали.
Geka
Geka
11.09.2022 00:07
#
observer
(11.09.2022 00:06)
МТА должны были сохранить костяк и забирать сыгранных Лоренцо,Хезонью,Джекери с Перасовичем,возможно и Джона Брауна,была бы готовая команда под Ф4
observer
the observer
11.09.2022 00:08
#
Geka
(11.09.2022 00:07)
Спасибо, не надо.
undyings
Undying
11.09.2022 00:09
#
Браун был великолепен. С таким Лоренцо Испания серьезная сила.
felix-r
felix-r
11.09.2022 00:09
#
Была чуйка, что Литва сольёт. Был уверен, даже смотреть не стал. Пошёл прогуляться.
donnas
Albert
11.09.2022 00:10
#
Уже во втором тайме можно было предвидеть, начали много пропускать, компенсируя атакой, но с Испанией так не работает. Пришёл момент, в атаке атло хуже, в защите лучше не стало.
rc
RC
11.09.2022 00:10
#
Все концовки в равных играх с сильными командами слили и заслуженно едем домой.
Gunde Svan
Серый
11.09.2022 00:11
#
anklav
(11.09.2022 00:05)
А мне понравилось, временами куражно играли и разнообразно. Во многом судья помог раскрыться Литве, нарисовав второй фол Валанчунасу.
undyings
Undying
11.09.2022 00:12
#
Никогда не видел настолько беспомощного Валанчюнаса. По-моему во всех эпизодах, когда до него доводили мяч под кольцо или он забирал подбор, он мяч потерял.
Inego
Inego
11.09.2022 00:14
#
Тренер не причем, наша атака, фол Сабониса, наша атака, неспортивный Браздейкиса.. причем тут тренер.. тут судьи какие-то неженки, не дают играть зарубу в концовке, настоящий контактный баскетбол. Балет с мячом
felix-r
felix-r
11.09.2022 00:15
#
Игру не смотрел (кроме первой четверти, где Лекавичюс базер трёху положил), по-этому у меня вопрос:

Каким образом Браун набрал 28 очков, а его оппонент Йокубайтис за 32-е минуты всего 1 фол сделал? Брауна кто-то другой держал?
donnas
Albert
11.09.2022 00:15
#
depytat
(11.09.2022 00:03)
Да мы привыкли уже как бы... Наверное мы чемпионы мира по проигранным играх при равной игре с топовыми сборными. Кстати - как ни странно, но в последние годы мы лучшую игру показывали при Адомайтисе. Возможно зря его не оставили после ЧМ. Максвитис мне не понятен пока, вроде хуже Масколюнаса быть не возможно, а по факту результат тот же...
undyings
Undying
11.09.2022 00:18
#
Inego
(11.09.2022 00:14)
Сабонис на заслоне задержал игрока рукой! Тупейший фол. Причем особое рвение на заслоне вообще не имело смысла. Лекавичюс выбегал просто чтобы мяч получить, а не под бросок.
donnas
Albert
11.09.2022 00:19
#
Inego
(11.09.2022 00:14)
Тренер при том, что игра идёт по сценарию тренера соперника, при том, что защиты нет, да и он же дрлжен давать установку - только не фолить.... Скариоло нивелировал сильные стороны литовцев, в начале хорошо попадали, поэтому вели. И да, согласен с тем, что в Литве нет классных тренеров.
JC
Сергей
11.09.2022 00:20
#
undyings
(11.09.2022 00:18)
16 секунд было на атаку, это просто какое-то помутнение необъяснимое
Molnia
Молния
11.09.2022 00:21
#
felix-r
(11.09.2022 00:15)
Браун из них около двадцати набрал в конце четвертой и овере, когда агрессивно защищаться и набирать фолы смысла не было. Все штрафы он забил, если не ошибаюсь. До этого он не забивал простые мячи и непохоже было, что именно он станет героем встречи
felix-r
felix-r
11.09.2022 00:22
#
Molnia
(11.09.2022 00:21)
Спасибо, ясно
furtcovik
Василий
11.09.2022 00:22
#
Признаться не смотрел. Была чуйка что именно вот так все закончится. Именно вот так. С овертаймом. С красным лицом Максвитиса и естественно поражением. Смотрел во время матча великий фильм-водевиль "Покровские ворота", хорошо зашёл,ведь почти каждый этюд - классика мирового кино, нервную систему нужно беречь.
Литовцам не унывать. Нужно искать позитив. А позитив в прекрасном будущем литовского баскетбола. Ведь такое было классное для вас баскетбольное лето. Девченки выиграли золото на Евробаскете до 18 лет, ребята до 17 лет вышли в полуфинал ЧМ, ребята до 20 лет финалисты ЧЕ, ну и литовские хлопчики до 16 лет выиграли золото на Евробаскете. Все будет хорошо.
JC
Сергей
11.09.2022 00:22
#
Охрененно конечно испанцы в период смены поколений такого топа натурализовали именно под евробаскетбол. Размеренного спокойного Брауна, который в своем темпе играет с холодной головой.
undyings
Undying
11.09.2022 00:24
#
donnas
(11.09.2022 00:19)
Тренер-тренером, но когда игроки не выдерживают напряжения и на ровном месте совершают нелепые ошибки, что тренер может сделать?
depytat
michael
11.09.2022 00:25
#
donnas
(11.09.2022 00:15)
И вроде все при вас - и пятые номера, и первые, на 2-4 есть из кого выбирать, и тренерская школа сильная,поддержка болельщиков... Обидно...
Molnia
Молния
11.09.2022 00:26
#
Мне один знакомый профигрок раскрыл секрет крутости Лоренцо - он отметил, что Браун практически всегда!!! в розыгрыше играет лицом к сопернику, даже в позиционке. Не боится потерять мяч на ведении. И теряет пару раз за матч практически всегда. Но при этом создаёт за счёт этого гораздо больше, потому что готов вскрыть переводом все время своего опекуна.
Из первых номеров почти никто так не играет, особенно в статике. Все отворачиваются и мяч корпусом закрывают.
undyings
Undying
11.09.2022 00:26
#
depytat
(11.09.2022 00:25)
На 4 не из кого выбирать. Мощных форвардов у Литвы просто нет.
Gunde Svan
Серый
11.09.2022 00:27
#
Eugene
(11.09.2022 00:03)
Я так понимаю этот гений до ЧЕ ещё не нюхал большого взрослого баскетбола. Нужно было обкатать его в одном из турниров УЛЕБ, а потом бросать на сборную
JC
Сергей
11.09.2022 00:29
#
Как обычно сказалось отсутствие лидера-тащера на 1-3 номере. У литовцев прямо скажем лидер по очкам и самый талантливый игрок это старик Кузя, что тут ещё сказать. Он ещё 12 лет назад был самым талантливым литовцем и ничего по сути не изменилось.
undyings
Undying
11.09.2022 00:31
#
Культура движения мяча у испанцев хороша. 8 потерь всего на 21 передачу.
Eugene
Евгений
11.09.2022 00:38
#
Максвитис хороший стратег, неплохой тактик, но он не победитель. Его команды всегда показывают грамотный баскетбол, но как-только тренер соперника по ходу матча начинает предлагать нестандартные решения, то он плывет.

Сегодня вот Скариоло поставил зону в четвертой и Литва конкретно забуксовала, а когда перестроились то уже горели в счете.

Я еще вспоминаю как в квалификации Лиги Чемпионов Гинзбург просто уничтожил Максвитиса, хотя по игре Парма смотрелась очень хорошо....
as7
Александр
11.09.2022 00:40
#
Eugene
(11.09.2022 00:38)
Даже не зону, а бокс энд уан испанцы в защите играли. С Григонисом лично, исключили его из игры, остальные стояли зону 2-2. После травмы Григониса с Браздейкисом так стал играть Диаз, в итоге потеря в ключевом владении. Максвитис ничего вразумительного против этого так и не придумал.
felix-r
felix-r
11.09.2022 00:41
#
На мой взгляд проблема в том, что у Литвы слишком доминантная передняя линия. Когда в сборной две НБАшные звезды именно в передней линии, у тренера нет выбора, и он строит всю игру именно через больших. А между тем баскетбол это это игра гардов... Слишком большой перекос в пользу больших.
as7
Александр
11.09.2022 00:42
#
Валанчюнас сидел практически всю концовку основного времени и овертайм.
JC
Сергей
11.09.2022 00:42
#
Короче надо литовцам брать тренера израильтянина, по нашему пути идти, тогда что-то получится.
felix-r
felix-r
11.09.2022 00:42
#
JC
(11.09.2022 00:42)
:D
felix-r
felix-r
11.09.2022 00:44
#
as7
(11.09.2022 00:40)
Бокс-энд-уан классная защита. Не знаю почему в последнем десятилетии её стали редко использовать.
undyings
Undying
11.09.2022 00:54
#
felix-r
(11.09.2022 00:41)
Два центровых в современном баскетболе не работает. Но и отказаться от игры в два центра литовцам проблематично, потому что у них мощных форвардов нет.
Molnia
Молния
11.09.2022 01:06
#
undyings
(11.09.2022 00:54)
Ну теоретически оно может работать, только для этого надо от пикнролльного нападения отказываться и играть много заслонов без мяча, то есть все равно от маленьких игру строить. Строить от больших при сдвоенном центре - нереально сейчас, да.
wanterpool
Владимир
11.09.2022 02:54
#
Литве соболезнования, матч не смотрел, глубокая ночь в Красноярске, так что говорите Литва сильнее Испании???? Не увидил я что Литва сильнее, а как я и говорил Лоренцо топ разыгрывающий вытянул команду, в Литве нет увы таких разыгрывающих.
JM
Evgenij
11.09.2022 03:23
#
Мужики титаны, у меня чуть сердце не остановилось, а они молодцы, что Сабас, который вывел в ОТ, что Игги который своей трехой вернул интригу. Второй неспорт 100%, но первый дичь, полосатые мудаки слишком часто решать хотят, тоже самое я говорил о матче Турция/Грузия.. По игре, ну тут все понятно, у нас есть проблема которой "испанец" Лорензо воспользовался, единственный вопрос к испанцам, а не стыдно ли вам? Но опять же, я никак не оправдую проигрыша, проиграли му сильной команде, а игра подарила кучу эмоций. Поболеем за немцев теперь...
Platoon
Александр
11.09.2022 03:38
#
JM
(11.09.2022 03:23)
А почему титаны? Играли плохо, испанцы были в игре несмотря на то, что у них не летело. А в ОТ добиванием в кольцо вывел не Сабонис, а Браздейкис. Сабонис снова похоронил в ответственный момент глупым фолом.
JM
Evgenij
11.09.2022 03:39
#
Наши должны были дожимать имели шансы закрыть игру... а потом Браун просто зарешал. Возможно тут бы уже Уле не помешал конечно. Но не суть игру могли и должы брать. И да, все-таки я бы хотел другого главного тренера. Хотя без вопросов к Казису, настроить команду он смог, но выжать максимум? врядли... Доминация Лорензо это в его огород
JM
Evgenij
11.09.2022 03:43
#
Platoon
(11.09.2022 03:38)
Думал тип от Сабаса был, я нормально в бак лил там не видел хорошо уже )) . Ну а титаны, во первых потому, что просто люблю, бились ведь. Мне Браун как чит смотрелся в 4ом и ОТ...
JM
Evgenij
11.09.2022 04:00
#
В моем топе обидных проигрышей, этот занимает бронзу.. Первые два конечно Олимпиада итальянцам и домашний слив македонцам. Но этот слив мне обиднее слива гракам, хоть тогда мы в группе были выше, но те греки на много круче нынешних испанцев, имхо.. пора похоже переходить на иностранного тренера.... но Казис думаю останеться... ну может в ЕЛ научится чего..
undyings
Undying
11.09.2022 05:03
#
wanterpool
(11.09.2022 02:54)
Литва провела худший матч на турнире. До этого литовцы не совершали 20 потерь и ни кому так не сливали свой щит. И все равно контролировали игру, пока руки не начали трястись. И даже с трясущимися руками были в одном броске от победы.
rishon63
Игаль
11.09.2022 06:16
#
rishon63
Игаль
11.09.2022 10:17
#
Звездный разыгрывающий сборной Словении Лука Дончич стал первым игроком за последние 30 лет, который набрал 30+ очков в трех матчах подряд на Евробаскете.

Рекорд принадлежит греку Никосу Галису, который на Евробаскете 1987 года набирал 30+ очков во всех матчах. Сборная Греции стала победителем турнира, Галис был признан MVP и стал самым результативным игроком (37,0 очка в среднем за матч).
Geka
Geka
11.09.2022 11:10
#
Лоренцо конечно отличный матч выдал,но он сыграл ровно так как ему позволили сыграть игроки литовской сборной,не нашлось "бульдога" в защите который бы и сам возможно в атаке не феерил,но в обороне бы отработал,а так вот и вся разница на лицо между Брауном и условным Григонисом,один игрок для больших побед,а второй лишь для проходных матчей.
Geka
Geka
11.09.2022 11:25
#
Защитник сборной Испании Лоренцо Браун после победы над Литвой (102:94 ОТ) в 1/8 плей-офф Евробаскета 2022 сравнил атмосферу в команде с той, которая была в УНИКСе в сезоне 2021/22.

В этом матче Браун стал самым результативным игроком команды, набрав 28 очков и отдав восемь результативных передач.

«Я очень благодарен партнерам по команде, которые постоянно говорили мне, чтобы я не останавливался. Здорово, когда они тебя поддерживают. Как новичок, я чувствовал, что они мои братья.

В прошлом сезоне, выступая за УНИКС, я ощутил, что такое сплоченная команда. И в сборной Испании я чувствую то же самое, хотя и пришел сюда совсем недавно. Меня приняли как своего. Я обычный американец, а эти ребята говорят по-испански. Я учусь каждый день. Мне плевать, что люди говорят вокруг», – цитирует Брауна BasketNews.

rc
RC
11.09.2022 13:34
#
С одной стороны, не имея суперталантов, талантливых игроков хватало, игру в основном по турниру контролировали, но в мелочах (на пример, где ситуативные изменения в защите под лидеров соперника) проиграли все концовки. На этом турнире уже и хорошие разностороние маленькие были.Диагноз тренеру (на ум приходят сравнения с испанским тренером-писателем)?
С другой, уже третий тренер, в принципе, с той же основной, где Йонас и Сабас должны быть лидерами, не может достичь результата. Системы, на мой дилетантский взгляд, тоже разными были у каждого тренера, но результат тот же. Т.е. и на игроках ответственность, не только на тренере.
furtcovik
Василий
11.09.2022 14:14
#
rc
(11.09.2022 13:34)
Тот испанский тренер писатель выиграл чемпионат мира и вывел испанцев в финал Евробаскета 2007. Максвитис рядом с ним не стоит . Он просто не способен давать результат и обязан если он мужчина подать в отставку. Более того, даю ему максимум 2-3 месяца в Жальгирисе.
rc
RC
11.09.2022 15:08
#
furtcovik
(11.09.2022 14:14)
Василий, я про Жуана Плазу и тенденцию его команд проигрывать концовки.
furtcovik
Василий
11.09.2022 15:22
#
rc
(11.09.2022 15:08)
Тогда сорян. Просто Пепу Эрнандес после победы на ЧМ 2006 выпустил книгу о той победе, поэтому и подумал что он "писатель". Про Плазу-писателя не знал.
furtcovik
Василий
11.09.2022 19:30
#
Известный греческий спортивный комментор Крис Каурис интересно высказался в своем твиттере.
"Уважение к Испании, за ее работу с молодыми игроками, ее единству, это организация со своими методами и страстью. Но нанимать 32-х летнего американца который решает исход матча, извините, но не уважение. Лучше играть с Лекавичусом и быть уже дома ".

mobile.twitter.com/CKaouris/status/156871800781970


Полностью с ним согласен. Ради сиюминутного результата если надо будет и мать родную разорвут. Такие полуживотные.
Создание сайта —
webkrokus.ru