Pезультаты матчей дня в Евролиге

02.02.2022 23:59

Евролига. Регулярный сезон. 24-й тур.

ЦСКА - Анадолу-Эфес - 97:99 ОТ

Альба Берлин - УНИКС - 81:53

Реал - Олимпиакос - 75:67

Добавил:
felix-r
Basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
Daniel
Daniel
02.02.2022 04:42
#
сюрпризы будут?
Если нет, то

ЦСКА
Уникс
Реал
basketbest
Палыч
02.02.2022 05:05
#
Не будет на тренерском Итудиса, заболел. Любопытно глянуть на ведение игры Пистолисом. Интересно, будет ли в заявке энтот Фриман? На офсайте пока даже инфо нет.
nikolat
Николай
02.02.2022 05:51
#
basketbest
(02.02.2022 05:05)
Любопытно, что Атамана тоже не будет. Получается обе команды будут без главных.
Soft11
Andrey
02.02.2022 06:58
#
basketbest
(02.02.2022 05:05)
Фриман только в пятницу будь проходить медобследование
alshev
Александр
02.02.2022 08:36
#
Уникс должен брать, если хочет в плей офф. Для Эфеса еще не матч жизни, но близко. ЦСКА если не выиграет, тоже подвиснет. ОЛИ уже скатился по таблице, нужно оправдывать статус "теневого фаворита турнира", который я им дал. Короче говоря, должно быть интересно.
Lench
Елена
02.02.2022 09:30
#
Мои, кстати, лучше играли, когда у Ласо была корона, и замещал его Чус Матео: и не проиграли ни разу, и играли прилично. Даже пожелела немного, что к класико Ласо вернулся.
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
02.02.2022 10:09
#
alshev
(02.02.2022 08:36)
Да, будет интересно. Выиграет Реал +30, или ограничится +20.
AlexАлекс
Александр
02.02.2022 10:20
#
Принтезис Йоргос
(02.02.2022 10:09)
Клуб почитателей таланта Алшева растет как на дрожжах, я смотрю)))
AlexАлекс
Александр
02.02.2022 10:21
#
alshev
(02.02.2022 08:36)
Черную метку выдал Униксу?)
Geka
Geka
02.02.2022 10:25
#
Ближайшие матчи для УНИКСа ключевые, сплошь команды из нижней части таблицы, если претендовать на топ8 то такие игры нужно забирать.
Lench
Елена
02.02.2022 10:26
#
AlexАлекс
(02.02.2022 10:20)
Все они жалкие подражатели Sognatore. Не хватает в их прогнозах его неуловимого изящества ))
alshev
Александр
02.02.2022 10:43
#
AlexАлекс
(02.02.2022 10:21)
Должны трехами Альбу закидать.
alshev
Александр
02.02.2022 11:07
#
Принтезис Йоргос
(02.02.2022 10:09)
Фалль должен с Таварешем (или Таваресом🤔) потолкаться. Гарды у ОЛИ не уступят реаловским. И вдруг повезет - Йуль в своем стиле возьмет на себя и кааак начнет пулять в молоко.
Ramille
Рамиль
02.02.2022 11:08
#
Как выше написали сейчас для Уникса начинается 5матчевая серия из серии маст вин, если хотят остаться в 8ке свое нужно забирать
Gunde Svan
Серый
02.02.2022 13:50
#
А если бы УНИКС выиграл все свои ОТ, а Барса свои проиграла, то Казань занимала б 2 место.
Зенит оказывается лучше всех играет в гостях.
А Реал ещё не проигрывал дома.
А узнал я всё это из обновлённого сайта ЕЛ)
Lench
Елена
02.02.2022 14:03
#
Gunde Svan
(02.02.2022 13:50)
Это в Евролиге мои дома не проигрывали пока. А в ACB только дома и сливают, не далее как позавчера это было аж в 3-й раз за сезон и 2-й подряд, считая класико неделю назад.
AlexАлекс
Александр
02.02.2022 15:25
#
Lench
(02.02.2022 14:03)
Так то АСВ - мотивация на нуле у многих.
AlexАлекс
Александр
02.02.2022 15:36
#
Ramille
(02.02.2022 11:08)
Забирать то нужно, но ситуация сложная, в яме команда и физиологической и психологической. Я бы сегодня на Уникс не рискнул ставить...Тем более, Альба - быстрая и временами умная. Если полетит у них, то вряд ли до клатча дело дойдет.
1010
Leonid
02.02.2022 16:05
#
Gunde Svan
(02.02.2022 13:50)
Да, это на новом сайте удобно сделано. Но многое другое просто жуть. Я так и не нашёл статистику лучших игроков тура, я туплю или её таки-нет?
JM
Evgenij
02.02.2022 16:08
#
Зенит сольет как всегда.
JM
Evgenij
02.02.2022 16:09
#
+6
-8
+13
Lench
Елена
02.02.2022 16:14
#
AlexАлекс
(02.02.2022 15:25)
В ACB мотивация на нуле ??? у многих ???
Процитирую пафос-мэна Василия: "Это Испания, детка!"(©) Там мотивация запредельная. И календарь ей подстать. Если бы евролыжникам перекраивали расписание ACB для их удобства в Евролиге, то Европа бы взвыла от засилья испанцев. А так, и середняки ACB сыты, и в Евролиге - статус кво.
AlexАлекс
Александр
02.02.2022 16:25
#
Lench
(02.02.2022 16:14)
У игроков Реала мотивация вряд ли запредельная в игре с условным Бургосом или Бетисом. Понятно, что на Барсу настраивать дополнительно не надо.
AlexАлекс
Александр
02.02.2022 16:26
#
JM
(02.02.2022 16:08)
Вчера слил....Басконию)))4-го Реал
Lench
Елена
02.02.2022 16:31
#
AlexАлекс
(02.02.2022 16:25)
Просто уровень лиги таков, условный Бургос достаточно хорошо укомплектован, чтобы навязать борьбу даже значительно превосходящему по потенциалу сопернику, который за день до этого отыгрыл 2 ОТ в Евролиге на выезде. В то время как российские "коллеги" отдыхали.
Gunde Svan
Серый
02.02.2022 16:42
#
Lench
(02.02.2022 14:03)
Смотрели, болели, радовались - сын теперь страстный болельщик Барсы. Две недели назад вёз в Казань потенциального поклонника УНИКСа, а вернулся с фанатом Барселоны)
Gunde Svan
Серый
02.02.2022 16:44
#
1010
(02.02.2022 16:05)
Я глубоко не лезу. А то, что нужно мне - стало удобнее. Но это первое впечатление
Lench
Елена
02.02.2022 16:45
#
Gunde Svan
(02.02.2022 16:42)
Это ненадолго. Скоро будет как в том анекдоте - "кто швырнул сапоги на пульт управления?!"
JM
Evgenij
02.02.2022 16:45
#
Gunde Svan
(02.02.2022 16:42)
))
Geka
Geka
02.02.2022 16:46
#
Lench
(02.02.2022 16:31)
Бедняги то какие, боюсь даже представить если бы они летали в какой нить Красноярск на матч с Бургосом а потом через день уже играли матч где нить во Франции или в Турции чтобы с ними было, если бы не хорошая логистика я бы посмотрел кто ещё взвыл бы,из-за дальних перелётов наши клубы гораздо в хучших условиях.
Lench
Елена
02.02.2022 16:51
#
Geka
(02.02.2022 16:46)
У моих было как-то расписание: в тяпницу вечером матч в Казани,а в воскресенье днём - в Лас Пальмасе. Красноярск по времени всего на час дальше (от Мск, чем Канары от Мадрида). И в ACB два канарских клуба, а в ВТБ Енисей один.
И в ACB по регламенту не играют в понедельник, если это не официальный выходной.
felix-r
felix-r
02.02.2022 16:55
#
Geka
(02.02.2022 16:46)
Так в ВТБ половина от количества матчей в чемпионате Испании! ЦСКА до сих пор сыграл 12 матчей в ВТБ, а Реал уже 19 (плюс один отложен из-за короны). Кроме того, ЦСКА не играет в Кубке, а Реал да. ВТБ своё расписание подстраивает под удобство ЦСКА, а в АСВ ложили больший и толстый на удобство клубов Евролиги.
alshev
Александр
02.02.2022 17:14
#
Lench
(02.02.2022 16:51)
Помимо Енисея в ВТБ в принципе расстояния большие. Если взять карту и нанести на нее города с клубами лиги, сколько Испаний поместится? Из СПб до Краснодара часа 3 лететь. Плюс в ВТБ команды из 5 стран, а это еще и контроль на границе.
Lench
Елена
02.02.2022 17:17
#
felix-r
(02.02.2022 16:55)
Суперкубок (2 матча в 2 дня) забыл упомянуть. И там тоже никто никому ничего не дарит.
Lench
Елена
02.02.2022 17:21
#
alshev
(02.02.2022 17:14)
Испания - не такая уж маленькая страна. И не во все города летают самолётом. В Малагу, Барселону (не всегда, но бывает), Валенсию, Сарагосу ездят скоростным поездом (из-за погоды, сезон в не самое лётное время года проходит, и ждать вылета несколько часов - то ещё занятие). А это как в Краснодар из Питера на самолёте.

А про контроль на границе - не смеши мои тапочки: спортсмены через VIP-зоны чартерами летают. Там всё значительно комфортнее, чем для простых смертных регулярками.
Daniel
Daniel
02.02.2022 18:56
#
AlexАлекс
(02.02.2022 10:20)
))))))))))))))))
alshev
Александр
02.02.2022 18:58
#
Lench
(02.02.2022 17:21)
Любой контроль на границе - время, которое отнимается от восстановления спортсмена. Про скоростные поезда в точку - в России таковых нет, кроме Сапсана между Москвой и СПб и Москвой и НН. То, что вместо самолета без потери времени поехать на ж/д, говорит о не самых больших расстояниях.
Кстати, по моим грубым подсчетам, только на Европейской территории России свободно помещается шесть Испаний.
Daniel
Daniel
02.02.2022 18:59
#
Lench
(02.02.2022 10:26)
Лена, я с последних матчах Маккаби очень старался и, ИМХО, получилось весьма неплохо,
но изящества и изысконности нет.
Ты не помнишь примеры от Маэстро? Не обязательно 80 уровня.
Я только помню "армейчики сольют", но тут изящества мало.
Lench
Елена
02.02.2022 19:47
#
alshev
(02.02.2022 18:58)
Ты по Европе много летал?
В начале нулевых из Мск в Мадрид самолёт летел 4 часа, сейчас почти 5,5. И не из-за того, что самолёты хуже летать стали, а потому что их количество увеличилось в разы и корридоры удлиннились. То летишь над Балтикой, то над Альпами и Женевским озером, то над Пиренеями, то над Бискайским заливом ))
А в Красноярск или Краснодар летишь практически по прямой.
Но даже если чертить прямые линии на карте, длительность путешествий за сезон российских евролыжных клубов уступит длительности путешествий их испанских визави.

А контроль и выход на посадку у спортсменов - это прямая дорога почти без пауз. В очереди с талончиком они не стоят.
Lench
Елена
02.02.2022 19:52
#
Daniel
(02.02.2022 18:59)
Надо порыться в памяти. Он же не только про ЦСКА вещевал. Там широчайший диапазон команд был (в основном российских + Жальгирис и Маккаби, но и другие тоже), и прогнозы были тоже разные.
Ramille
Рамиль
02.02.2022 19:54
#
ЦСКА-ЭФес -8
Альба-Уникс -4
Реал-Оли +8
babls
Pavel
02.02.2022 20:08
#
Худшая защита периметра во всей красе.
Got
Дмитрий
02.02.2022 20:17
#
Выпускайте Хоменку, хуже не будет.
Mr.Kennedy
Виталий
02.02.2022 20:18
#
Синголтон оказывается, тот ещё удот... Надеюсь и ему ответка, когда нибудь прилетит.
Mr.Kennedy
Виталий
02.02.2022 20:18
#
Got
(02.02.2022 20:17)
Травма
anklav
Андрей
02.02.2022 20:22
#
babls
(02.02.2022 20:08)
На контрасте с Зенитом, который засушил этот Эфес, особенно наглядно. Ну слов нет уже.
babls
Pavel
02.02.2022 20:24
#
Mr.Kennedy
(02.02.2022 20:18)
Там абсолютно игровой момент был, не знаю че ты такой злой вечно.
anklav
Андрей
02.02.2022 20:25
#
Сегодня Марюс а ударе, как Швед в прошлом матче
anklav
Андрей
02.02.2022 20:25
#
babls
(02.02.2022 20:24)
+1
Mr.Kennedy
Виталий
02.02.2022 20:28
#
babls
(02.02.2022 20:24)
Колено в колено? Даже в хоккее это штраф и дисква.
babls
Pavel
02.02.2022 20:30
#
Mr.Kennedy
(02.02.2022 20:28)
Это баскетбол!!! Колено в колено это игровой момент и такое случается достаточно часто. Сидишь в ногах, атакующий меняет направление движение и твое колено прилетаем ему в колено. Элементарные вещи, которые если хоть чуть чуть играл знать должен.
Ivanas
Ivanas
02.02.2022 20:31
#
Очень нравится как Мицич водит мяч.
Наслаждение смотреть.
Got
Дмитрий
02.02.2022 20:39
#
Мистер Ларкин в тылу врага.
Ramille
Рамиль
02.02.2022 20:39
#
Ларкин божит
undyings
Undying
02.02.2022 20:47
#
anklav
(02.02.2022 20:22)
С Зенитом Ларкина не было.
anklav
Андрей
02.02.2022 20:51
#
undyings
(02.02.2022 20:47)
Я помню, но Зенит и с Ларкиным сушил. сегодня , похоже, только нападением и выиграть. В три гарда играли обе команды большую часть, смолл весёлый, но надо победу 😉
babls
Pavel
02.02.2022 21:05
#
Еще и Боломбой.
Nik
Никита
02.02.2022 21:06
#
Все ЦСКА остался без больших
У Джоэля по ходу перелом...
Фойтман аут
furtcovik
Василий
02.02.2022 21:07
#
Опять хорошее движения мяча сегодня у армейцев, что-то похожее на матчи против Оли и Асвела, все время стараются использовать спейсинг.
furtcovik
Василий
02.02.2022 21:08
#
Григонис уже не первый матч забивает вот с этой точки в сверхраннем нападении.
Hoh
Дэн
02.02.2022 21:09
#
Данни "стальные яйца" Хэккет
babls
Pavel
02.02.2022 21:11
#
furtcovik
(02.02.2022 21:08)
Да. Григонис молодец, полезен. Даня врубил опять режим Бога.
Ротация у Пистиолиса другая, он дает длинные отрезки защитникам.
Alexman
АлекСольноки
02.02.2022 21:14
#
Рывок Эфеса имени Шведа
Ramille
Рамиль
02.02.2022 21:14
#
А мне еще втирали, что 6из10 Шведа это нормально вон кирпичный завод в действии
Gunde Svan
Серый
02.02.2022 21:15
#
Шведу завязывать надо с бросками на сегодня, пять кирпичей подряд это перебор.
Mr.Kennedy
Виталий
02.02.2022 21:16
#
Надеюсь Фримэн усадит на лавку Шведа и Иффе всерьёз и на долго. Терпеть Лешу, что бы он раз в месяц приличный матч выдал, слишком щедро.
Gunde Svan
Серый
02.02.2022 21:20
#
А вот и наш тафгай вышел мстить
Alexman
АлекСольноки
02.02.2022 21:20
#
Живой Ивлев!
Soft11
Andrey
02.02.2022 21:20
#
Mr.Kennedy
(02.02.2022 21:16)
Да ладно, швед хорошо в защите отыграл, но бросок не пошёл
furtcovik
Василий
02.02.2022 21:21
#
Ухов в защите сегодня топище, уже три перехвата сделал. В целом армейцы пока играют в очень вариативный и командный баскетбол.
anklav
Андрей
02.02.2022 21:23
#
furtcovik
(02.02.2022 21:21)
Да ещё наши аборигены минуту отыграли и 2 очка только пропустили. Норм при сегодняшних бедах с травмами.
Mr.Kennedy
Виталий
02.02.2022 21:23
#
Soft11
(02.02.2022 21:20)
Проблема в том, что у него нет тормозов. Он так и будет бросать. И вся польза от защиты сходит на нет.
Ramille
Рамиль
02.02.2022 21:25
#
И свободные вон Леша в путь
furtcovik
Василий
02.02.2022 21:26
#
Да, блин Шведу пора попадать, ну как-же так. Так бездарно отыграли начало 4-й четверти.
Ramille
Рамиль
02.02.2022 21:26
#
Весь провал ЦСКА пошел со Шведа
Mr.Kennedy
Виталий
02.02.2022 21:26
#
Такой же упертый, как Итудис. Держал Шведа до последнего и уже проигрываем....
anklav
Андрей
02.02.2022 21:26
#
Mr.Kennedy
(02.02.2022 21:23)
Да не надо, три асиста, когда мог бросить, он сделал. Его на бросок хорошо выводят, движение есть, но не летит.
Mr.Kennedy
Виталий
02.02.2022 21:27
#
Атас, он по прежнему его не убирает!!!
Gunde Svan
Серый
02.02.2022 21:27
#
Быстро спустили 15 очковое преимущество.
Mr.Kennedy
Виталий
02.02.2022 21:27
#
anklav
(02.02.2022 21:26)
Приятного аппетита
anklav
Андрей
02.02.2022 21:28
#
Mr.Kennedy
(02.02.2022 21:27)
Ты не паясничай, а понимай, что обойма игроков минимальная сейчас
Mr.Kennedy
Виталий
02.02.2022 21:30
#
anklav
(02.02.2022 21:28)
Ухов прямо таки перетрудился...
Nik
Никита
02.02.2022 21:30
#
Он даже из под дырки не забил
GreatAlex
Алексей
02.02.2022 21:31
#
Надо признать матч очень классный и веселый))
furtcovik
Василий
02.02.2022 21:32
#
Моэрманн прям икс-фактор в 4-й четверти.
anklav
Андрей
02.02.2022 21:32
#
Nik
(02.02.2022 21:30)
Он даже подбор у Данстона взял.
Я не в защиту Алексея, но Лундберг хуже.
Alexman
АлекСольноки
02.02.2022 21:33
#
Итудис доиграется со своей сменой всех со всем. Эфес уже давно раскусил и пользуется, получая в каждой атаке свободный бросок
Ramille
Рамиль
02.02.2022 21:34
#
Alexman
(02.02.2022 21:33)
Итудиса сегодня нет;)
Alexman
АлекСольноки
02.02.2022 21:34
#
Ramille
(02.02.2022 21:34)
Тогда ассистента на мыло
Ramille
Рамиль
02.02.2022 21:36
#
Alexman
(02.02.2022 21:34)
Мне простительно, тебе как ходячей энциклопедии нет
furtcovik
Василий
02.02.2022 21:36
#
Помощник Атамана тоже не даёт шанс Петрушеву. Ходили слухи что им интересуется Црвена Звезда, уходить ему надо.
babls
Pavel
02.02.2022 21:37
#
Alexman
(02.02.2022 21:34)
Дак оно с начала сезона такая, защита эта. Привык с Хайнсом Итудис, что размены играй не хочу, а тут что то сломалось
Ramille
Рамиль
02.02.2022 21:38
#
Данстон какой красава просто на чувстве
Gunde Svan
Серый
02.02.2022 21:38
#
Клайберн посмотрел на Шведа и решил, что и я так могу
furtcovik
Василий
02.02.2022 21:39
#
Матч то валидольный, нервяк присутвует всю 4-ю четверть.
Ramille
Рамиль
02.02.2022 21:40
#
А ведь Данстона болельщики Эфеса в утиль списывали в начале сезона, а он вон что делает
furtcovik
Василий
02.02.2022 21:40
#
Вай джан, какой шикарный разброс мяча с выводом на свободного Клайберна, который мог успеть прочитать и утренний выпуск Дэйли мэйл. Академики.
Ramille
Рамиль
02.02.2022 21:43
#
Григонис как так
furtcovik
Василий
02.02.2022 21:44
#
Эх, Хэкккккетище! Какая красота. Матч просто с приставкой топ.
Alexman
АлекСольноки
02.02.2022 21:44
#
Хэккет!
Somm
Maks
02.02.2022 21:45
#
Хэккет красавчек
Ramille
Рамиль
02.02.2022 21:45
#
Хэккет! Какой матч смотрим
babls
Pavel
02.02.2022 21:45
#
Режим Бога )
Gunde Svan
Серый
02.02.2022 21:46
#
Держите Моэрмана!
Alexman
АлекСольноки
02.02.2022 21:46
#
Кто будет брать, Вася или Ларкин?
babls
Pavel
02.02.2022 21:46
#
А теперь надо фолить.
Ramille
Рамиль
02.02.2022 21:46
#
Alexman
(02.02.2022 21:46)
Андрейка три
furtcovik
Василий
02.02.2022 21:46
#
Alexman
(02.02.2022 21:46)
Думаю Ларкин.....
cduk
cduk
02.02.2022 21:48
#
Как легко дали Мицичу забить
Nik
Никита
02.02.2022 21:48
#
Легко и просто все сделал эфес
Ramille
Рамиль
02.02.2022 21:48
#
Нормально еще 5 минут вкусного баскета
Alexman
АлекСольноки
02.02.2022 21:48
#
И опять Милутинов против Мицича защищается в 10 раз за четверть, Пистиолис безголовый
furtcovik
Василий
02.02.2022 21:48
#
И всё-таки тезка, и так на изи в мисматче Милутинова разорвал своим айзо, опять не очень удачный был мягко говоря размен, ещё и подстраховки не было.
Alexman
АлекСольноки
02.02.2022 21:50
#
А вот это хорошо нарисовал.
anklav
Андрей
02.02.2022 21:50
#
А разыграли -то шикарно. Не повезло. Хантер у маков так матч как-то выиграл кажется
Got
Дмитрий
02.02.2022 21:51
#
Шанс у Клайберна был хороший. Не шмог.
Nik
Никита
02.02.2022 21:51
#
Не сдюжат армейцы ещё 5 минут.
Все еле ноги таскают. Никола так вообще уже еле ходит.
Gunde Svan
Серый
02.02.2022 21:51
#
Бебуа два раза в последней атаке сфолил. Судью на мыло!
Papa Lucas
Михаил
02.02.2022 21:51
#
Батя Хэккета на матче?
Alexman
АлекСольноки
02.02.2022 21:52
#
Gunde Svan
(02.02.2022 21:51)
Да ну, я бы тоже не свистел.
babls
Pavel
02.02.2022 21:53
#
Счас эфес возьмет.
Gunde Svan
Серый
02.02.2022 21:54
#
Alexman
(02.02.2022 21:52)
Ну и ладно, я так на всякий случай)
Gunde Svan
Серый
02.02.2022 21:55
#
Мариус!
Alexman
АлекСольноки
02.02.2022 21:57
#
Мицич устал уже
furtcovik
Василий
02.02.2022 21:57
#
Шикарно конечно на смене ритма Ларкин сделал Мариуса.
babls
Pavel
02.02.2022 21:58
#
Счас Клайберн сольет игру
furtcovik
Василий
02.02.2022 21:58
#
Матч то тоже тянет на один из лучших в сезоне.
Gunde Svan
Серый
02.02.2022 21:59
#
Все знали, что он потеряет и он потерял (
Alexman
АлекСольноки
02.02.2022 21:59
#
Антонов пошёл помогать и напомогал на открытую треху Бёбуа
Got
Дмитрий
02.02.2022 22:00
#
Клайберн идёт в антигерои овертайма.
Mr.Kennedy
Виталий
02.02.2022 22:01
#
Alexman
(02.02.2022 21:59)
Антонов был на своём месте, он центр. Хэккет выбежал.
Alexman
АлекСольноки
02.02.2022 22:01
#
furtcovik
(02.02.2022 21:58)
В лучших матчах в сезоне все-таки защиты побольше. Сейчас идёт соревнование, кто больше попадёт свободных бросков.
Nik
Никита
02.02.2022 22:01
#
Все
Gunde Svan
Серый
02.02.2022 22:01
#
Первый промах Симона в сезоне
babls
Pavel
02.02.2022 22:02
#
Мда, такой матч слить. Клайберн бесит
ZUB
Алексей
02.02.2022 22:02
#
На 1 адекватное действие у этого долба@ба клайберна 5 косяков.. сколько можно, одно и то же.. выгоните его нахер..
Alexman
АлекСольноки
02.02.2022 22:02
#
Mr.Kennedy
(02.02.2022 22:01)
Антонов пошёл помогать Шведу, из-за этого полностью сдвинулась вся остальная защита. Его вины в этой трехе больше других
Hoh
Дэн
02.02.2022 22:02
#
Nik
(02.02.2022 22:01)
Не всё
karabashka
Катя
02.02.2022 22:03
#
Григонис!
felix-r
felix-r
02.02.2022 22:03
#
Наш комментатор: 100% со штрафной линии имеет Крунослав Симон в этом сезоне...

Симон сразу промахивается :D
Alexman
АлекСольноки
02.02.2022 22:03
#
Столик четвертовать!
Gunde Svan
Серый
02.02.2022 22:03
#
Всё же просто: отдай половину бросков Шведа и Клайберна Григонису и ты выиграл
furtcovik
Василий
02.02.2022 22:04
#
Alexman
(02.02.2022 22:01)
Ну пожалуй да, команды устали, им легче трёшки бросать чем пытаться что-то придумать за счёт какой-то комбинации, той же восьмерки, про защиту говорить тем более не приходится, но матч очень эмоционален и держит в напряжении чуть ли не с начала 4-й четверти.
Soft11
Andrey
02.02.2022 22:04
#
Какой вкусный матч все-таки
Ramille
Рамиль
02.02.2022 22:04
#
Столик тайм-аут Эфесу подарил молодцы
furtcovik
Василий
02.02.2022 22:05
#
Ну вот и вам и игра на гейм-виннер, чем не топовый матч с сумасшедшей концовкой. Что может быть интереснее?!
Alexman
АлекСольноки
02.02.2022 22:06
#
Фол в нападении был, но судьи пожалели Клайберна и антигероем стал Швед
furtcovik
Василий
02.02.2022 22:06
#
Эх, Леха. Скушают его тут сегодня.
Ramille
Рамиль
02.02.2022 22:06
#
Не хочу злорадствовать по поводу Шведа все всё видели, и да кстати фол в атаке был
Ivanas
Ivanas
02.02.2022 22:06
#
Швед красава!
felix-r
felix-r
02.02.2022 22:07
#
Неспортивный
Gunde Svan
Серый
02.02.2022 22:07
#
Это позор, товарищи. Зачем я это вообще смотрел.
Я бы понял, если бы Антонову доверили решать.. .
Mr.Kennedy
Виталий
02.02.2022 22:07
#
Самое хреновое, что Фримэн только на следующей неделе сможет играть... Да ещё все уставшие будут в пятницу... Ну поражение имени тренерского штаба, можно было не допускать этого рывка грамотными заменами, но тупое упорство, это у них обще командное походу... Ну и пока писал, Швед паршивец поставил яркую точку. Главная ошибка селекции. Теперь месяц ждать ещё его приличной игры...
babls
Pavel
02.02.2022 22:08
#
Очень качественная игра и очень прискорбный результат. Григонис и Дэнни спасибо за матч, показали класс.
Got
Дмитрий
02.02.2022 22:08
#
Промах Лёши стал роковым. Переходим к водным процедурам. УНИКС, алга
Alexman
АлекСольноки
02.02.2022 22:08
#
Gunde Svan
(02.02.2022 22:07)
Согласен, статистически шансы были бы выше.
anklav
Андрей
02.02.2022 22:08
#
furtcovik
(02.02.2022 21:58)
В лучших матчах столько открытых не бросают. Ладно, по личкам выше, хоть какой-то Профит. А Швед все в Казани выбросил, к сожалению
anklav
Андрей
02.02.2022 22:10
#
Gunde Svan
(02.02.2022 22:03)
Да, все просто,только их держат, а Швед открытые бросал
superchardger
Александр
02.02.2022 22:10
#
ЦСКА без больших практически выиграл у соперника, который к тому же 55% трешек бросил, в принципе одна из лучших игр армейцев в этом сезоне
Alexman
АлекСольноки
02.02.2022 22:11
#
Истина посередине, что в Казани, что сегодня - оба матча нетипичные для Лехи этого года.
felix-r
felix-r
02.02.2022 22:11
#
Печально
felix-r
felix-r
02.02.2022 22:12
#
superchardger
(02.02.2022 22:10)
А что с большими ЦСКА случилось? Я только концовку смотрел.
babls
Pavel
02.02.2022 22:12
#
Какая же безмерная вера у тренерского штаба ЦСКА в Клайберна. Я бы понял если бы это был Дюрант. Но из раза в раз допускать такое - выше моего понимания.
Ramille
Рамиль
02.02.2022 22:13
#
Alexman
(02.02.2022 22:11)
Конечно по середине я об этом сколько писал рабочий процент у Шведа 30% что то из серии 2/6 2/7
superchardger
Александр
02.02.2022 22:13
#
felix-r
(02.02.2022 22:12)
Травмировались Вогтманн и Боломбой
Mr.Kennedy
Виталий
02.02.2022 22:14
#
По хорошему, кроме ожидаемой покупки плеймейкера, надо ещё одного 4-5 брать, учитывая травмы и не внятную игру Милутинова после травмы.
Alexman
АлекСольноки
02.02.2022 22:14
#
felix-r
(02.02.2022 22:11)
Сломались и немец, и Боломбой во время матча
undyings
Undying
02.02.2022 22:14
#
Хэккет набрал форму и ЦСКА заиграл. По рисунку отлично смотрелись. Но после того как оторвались в счете, начали мазать открытые трехи. Штук 7 промазали до конца 4 четверти - 3 Швед, 3 Клайберн, 1 Хэккет.
anklav
Андрей
02.02.2022 22:14
#
felix-r
(02.02.2022 22:12)
Боло сам себя травмировал при данке на пустое кольцо, немец в начале игры коленом в колено Синглтона влепился при обыгрыше
Gunde Svan
Серый
02.02.2022 22:15
#
anklav
(02.02.2022 22:10)
С таким процентом Шведа скоро вообще держать не будут. Это не значит, что он должен в каждой атаке бросать.
И для чего они с Клайберном швыряют на первых секундах с девяти метров когда команда только центральную линию пересекает.
А в последней атаке турки, возможно, умышленно его бросили.
Nik
Никита
02.02.2022 22:16
#
Играли в целом нормально, все могло быть иначе...
Плохо что 2 новые травмы - передняя линия из одного Николы это конечно жесть.
Леша по воробьям сегодня стрелял, и это печально.
Количество фолов у эфеса заставляет задуматься.
С Альбой я думаю тоже влетим.
Hoh
Дэн
02.02.2022 22:16
#
Прям трясёт, когда Клайберн в розыгрыше. Побежал напролом, чудом фол в атаке не дали, и нашёл кому пас отдать. В последней атаке в основное время в такой же ситуации Мицич спокойно под кольцо зашёл, и там либо забил, либо 2 фола. А у Клая какое-то слабоумие и отвага
anklav
Андрей
02.02.2022 22:17
#
undyings
(02.02.2022 22:14)
На самом деле мне не нравится Лундберг, возможно упёрся в потолок, его теперь плотно держат. Я всегда говорил, что он медленный.
Швед может и сдал, но датчанин- то в самом соку по возрасту
Gunde Svan
Серый
02.02.2022 22:17
#
Alexman
(02.02.2022 22:11)
Да уж и тут, и там умудрился нагадить Казани
GreatAlex
Алексей
02.02.2022 22:17
#
А мне понравилась игра ЦСКА. Григонис кстати показал, что он клатчер
Gunde Svan
Серый
02.02.2022 22:18
#
felix-r
(02.02.2022 22:11)
Мы тоже в шоке. Это поражение многим здесь жизнь усложнило
babls
Pavel
02.02.2022 22:20
#
GreatAlex
(02.02.2022 22:17)
Григонис сразу понятно, что классный игрок. Ему играть надо давать и комбинации под него делать. А этого нет и не будет(
anklav
Андрей
02.02.2022 22:20
#
GreatAlex
(02.02.2022 22:17)
Да, он всегда им был
кроме отдельных хэйтеров, сомнений в его умениях нет.
undyings
Undying
02.02.2022 22:21
#
anklav
(02.02.2022 22:17)
Швед сегодня отлично сыграл в защите. И 2 перехвата и куча эпизодов было, когда в последний момент успевал помешать сопернику и тот промахивался из под кольца. В розыгрыше тоже был хорош. Бросал в основном открытое, одна только шальная треха была. То что сегодня не попал, в следующий раз забьет.

А вот Лундберг совсем потерялся. Зато Хэккет после нового года играет и за себя, и за того парня.
Alexman
АлекСольноки
02.02.2022 22:21
#
GreatAlex
(02.02.2022 22:17)
В атаке ЦСКА играл хорошо, в защите во второй половине в диапазоне от плохо до очень плохо. Эфес вообщем-то тоже, но это в их стиле, они любят игры "кто кого перебросает"
rishon63
Игаль
02.02.2022 22:22
#
Борьба за попадание в 8-ку будет бешенная в этом сезоне
felix-r
felix-r
02.02.2022 22:22
#
superchardger
(02.02.2022 22:13)
А почему Милутинов мало играл?
Ramille
Рамиль
02.02.2022 22:23
#
undyings
(02.02.2022 22:21)
Выборку открываем? 6-10 в Казани, ставлю что сейчас игры три с процентом 10-15 сыграет
superchardger
Александр
02.02.2022 22:23
#
felix-r
(02.02.2022 22:22)
Так он много играл, другое дело, что толку от него не было
alshev
Александр
02.02.2022 22:24
#
Эх, а я еще написать в большом перерыве, что Эфес выдыхается и армейцы его разорвут. Швед, если реально на статус звезды претендует, обязан был попадать. Я думал, что всё, +2 и игра сделана. И Клайберн конечно подвел. Эфес наверное больше хотел, все-таки им победа прямо сейчас нужнее. Ну и ЦСКА жизнь себе осложнил. А почему так доверяют Клайберну? Потому что он и Хэккетт две главные опции в атаке ЦСКА. Когда Клайберна не было, было тоскливо, а когда их обоих нет, совсем мрак. Это два человека, вокруг которых выстроена команда.
undyings
Undying
02.02.2022 22:24
#
babls
(02.02.2022 22:20)
Григонис сегодня играл иначе, чем при Итудисе. Вместо любимых Итудисом попыток проходов с зарыванием в защиту, был короткий обыгрыш и бросок с дуги. Так Григонис и должен играть.
alshev
Александр
02.02.2022 22:25
#
Nik
(02.02.2022 22:16)
Саймон еще есть и Ивлев. Есть кому бться под кольцом в Красной Армии👍
Ramille
Рамиль
02.02.2022 22:26
#
Да убери Брэнтли ну затупок же
undyings
Undying
02.02.2022 22:27
#
felix-r
(02.02.2022 22:22)
Зачем в овертайме Милутинова поменяли на Антонова не понял. Была ли это гениальная задумка сыграть легкой пятеркой?
Alexman
АлекСольноки
02.02.2022 22:27
#
alshev
(02.02.2022 22:25)
Ивлева не надо.
undyings
Undying
02.02.2022 22:28
#
Ramille
(02.02.2022 22:23)
Посмотрим. Но это очень маловероятно.
Alexman
АлекСольноки
02.02.2022 22:28
#
undyings
(02.02.2022 22:27)
Чтобы можно было угрожать трехой и от центра, одну он и забил.
GreatAlex
Алексей
02.02.2022 22:28
#
Уникс сегодня решил не попадать?
cduk
cduk
02.02.2022 22:28
#
Уникс как будто с бодуна. 4/13 2очковые, 0/10 трехочковые.
Alexman
АлекСольноки
02.02.2022 22:29
#
Ramille
(02.02.2022 22:23)
10 процентов это один из десяти, не будет такого в 3 матчах подряд, даже просто тупо по теории вероятности.
Ramille
Рамиль
02.02.2022 22:31
#
Alexman
(02.02.2022 22:29)
Ладно загнул 20%, сегодня 0-7, еще будет два матча 1-5 2-7
Ramille
Рамиль
02.02.2022 22:34
#
Джони как сожрал Лоу, просто ничего не дал сделать
Gunde Svan
Серый
02.02.2022 22:35
#
Команда: 13 из 25, два оленя: 3 из 18. Это статистика трёхочковых ЦСКА
Got
Дмитрий
02.02.2022 22:37
#
Казань сонная.
Ramille
Рамиль
02.02.2022 22:38
#
Got
(02.02.2022 22:37)
Да вообще ни о чем еле ползают
Gunde Svan
Серый
02.02.2022 22:40
#
Питер вчера также начинал
Got
Дмитрий
02.02.2022 22:41
#
Ramille
(02.02.2022 22:38)
Зайца надо на поле. Зайчик-беляк всех взбодрит.
cduk
cduk
02.02.2022 22:48
#
Пилять, вместо того чтобы сравнивать до -10 опять опустились. Играют как на тренировке.
Shurique
Шурик
02.02.2022 22:49
#
Может, я чего-то не понимаю, но как может Швед отыграть в защите, если он был на поляне 28,5 мин, а задняя линия соперника забила 26, 22 и 16 очков.
Гениальная задумка тренерского штаба, когда Милутинов постоянно разменивался на Ларкина/Мицича. Ивлев на площадке... блин, ладно, нервы дороже, я просто больше не буду в этом сезоне на игры ходить - дома хотя бы пиво пить можно.
Geka
Geka
02.02.2022 22:50
#
Без Хезоньи нужно попробовать сыграть, этот звездун и сам забить не может и остальным мяч не даёт.
Alexman
АлекСольноки
02.02.2022 22:54
#
Shurique
(02.02.2022 22:49)
Я не знаю, против кого может работать такая тактика смены, против гардов без прохода или паса? Но против Эфеса это полнеший идиотизм, учитывая индивидуальный уровень их маленьких, и то, что и Мицич, и Ларкин любят обыгрывать. Ну ладно бы ЦСКА так поиграл минут 5, ну пусть четверть - но весь матч! Конечно турки вернулись, их атакующий потенциал выше, чем у кого либо, если им давать столько свободных бросков - они вернутся против любой команды в лиге.
AlexАлекс
Александр
02.02.2022 22:56
#
Кто там писал, что трехами закидают?))) 0/10 Причём Альба целенаправленно периметр стережёт. Красавцы! Вряд ли во второй половине что то изменится. Одной защитой не вытащить такой матч с таким процентом трёх.
Papa Lucas
Михаил
02.02.2022 22:56
#
А что в данном случае скажут казанские мегаспециалисты по судейству и по совместительству главные баскетбольные конспирологи и криптокарбонарии, по поводу того что ЦСКА насвистели в два раза больше фолов чем Эфесу?
Molnia
Молния
02.02.2022 22:58
#
Papa Lucas
(02.02.2022 22:56)
Ну казанские конспирологи передают привет Лёше Шведу и его дрессированным кирпичам
babls
Pavel
02.02.2022 23:01
#
Papa Lucas
(02.02.2022 22:56)
А зачем тему судейства то умышленно поднимать? Просрали все сами.
undyings
Undying
02.02.2022 23:01
#
Gunde Svan
(02.02.2022 22:35)
Предлагаешь, когда Клайберна или Шведа одного оставляют на дуге, им не бросать, а искать закрытых Хэккета и Григониса?
anklav
Андрей
02.02.2022 23:02
#
Alexman
(02.02.2022 22:54)
да армейские большие постоянно на гардов размениваются. в итоге у нас одна из худших защит в лиге. при том, что есть игроки цепкие.
да ладно, были в одном броске клайберна он винера. что не так уж и плохо против эфеса. Не умеем сушить, как зенит и не научимся уже.
Alexman
АлекСольноки
02.02.2022 23:05
#
Papa Lucas
(02.02.2022 22:56)
Вообще, это довольно логично, в Эфесе двое самых собирающих на себе фолов игроков в Евролиге, а ваша защита подразумевает постоянный проигрыш в защите один на один и соответственно спасительные фолы.
Papa Lucas
Михаил
02.02.2022 23:06
#
babls
(02.02.2022 23:01)
Затем, чтобы показать некоторым, что это абсолютно бесполезный показатель. В надежде на то, что комментов в стиле "матч не смотрел, но глянул боксскор и там баа, сопернику ЦСКА фолов больше выписали, ну понятное дело, засудили! Армейцев судьи вытащили!".
У меня никаких претензий к судейству нету.
Ramille
Рамиль
02.02.2022 23:07
#
Хезонья успокойся уже!
AlexАлекс
Александр
02.02.2022 23:07
#
Уберите Хезонью уже...Столько чушь пороть...
cduk
cduk
02.02.2022 23:07
#
У Альбы 13 потерь, но мы даже тридцатку набрать не можем
Papa Lucas
Михаил
02.02.2022 23:08
#
Alexman
(02.02.2022 23:05)
О чем и речь, и в ЦСКА есть игроки которые на себе много фолов собирают, Клайберн, Григонис, Швед, Милутинов с Шенгелией(когда на них в краску грузят).
И поэтому показатель полученных фолов и пробитых штрафных вообще ничего не говорит о судействе.
Shurique
Шурик
02.02.2022 23:09
#
undyings
(02.02.2022 23:01)
Сорри, что за другого отвечаю, я предлагаю давить внутрь ростом, ведь Эфес - единственная команда с Бобуа и Ларкиным, где даже Лундберг - не мисматч, а у того же Шведа всего 2 заработанных фола
furtcovik
Василий
02.02.2022 23:10
#
Периметр конечно армейцы по прежнему не могут держать. Недаром одна из худших команд Евролиги по пропусканию трехочковых бросков.
Molnia
Молния
02.02.2022 23:10
#
Жуть какая сегодня в Берлине от Уникса.
9 из 40 с игры на данный момент
Gunde Svan
Серый
02.02.2022 23:11
#
Papa Lucas
(02.02.2022 23:06)
А как же фол Бебуа!)
cduk
cduk
02.02.2022 23:11
#
Не могут никак забить. Ну сыграйте проще.
Somm
Maks
02.02.2022 23:11
#
УНИКС похоже скоро вылетит из 8ки
furtcovik
Василий
02.02.2022 23:12
#
Джон Браун наверное ещё не играл в Евролиге против таких умных оппонентов как Сикма. Американский беляш на самом деле в плане баскетбольного IQ многим ещё фору даст в Евролиге.
AlexАлекс
Александр
02.02.2022 23:12
#
Molnia
(02.02.2022 23:10)
Что то похожее было в Фенере. Только там жёстко наказывали...
Geka
Geka
02.02.2022 23:12
#
Хезонья что в атаке что в обороне, успевает везде поднасрать своей команде
Alexman
АлекСольноки
02.02.2022 23:12
#
Papa Lucas
(02.02.2022 23:08)
В ЦСКА реально много на себе собирают тольк Клайберн (даже больше, чем Миротич sic!) и Шенгелия, Хэккет сильно меньше.

Что интересно, Швед раньше был одним из лидеров по этому показателю во всей Евролиге, а в этом году - Леха занимает 7-ое место, но не в лиге, а в ЦСКА! Говорит о серьезном недостатке агрессии с его стороны.
Somm
Maks
02.02.2022 23:12
#
AlexАлекс
(02.02.2022 23:07)
У всех игра не идёт, тот же Браун сколько уже из-под кольца смазал
felix-r
felix-r
02.02.2022 23:13
#
Вот кто это написал перед играми, что сегодня без сюрпризов?
undyings
Undying
02.02.2022 23:15
#
Shurique
(02.02.2022 23:09)
Куда давить это вопрос к тренеру, а не к игрокам. Идет комбинация, которая завершается выводом на открытую треху Клайберна или Шведа. Что тут еще можно сделать, кроме как бросить? Игрок обязан в такой ситуации бросать.
Got
Дмитрий
02.02.2022 23:15
#
Пежонья, не пежонь!
Molnia
Молния
02.02.2022 23:16
#
Как же печально такой слабенькой Альбе проигрывать без вариантов
Ramille
Рамиль
02.02.2022 23:18
#
Беспросветная печаль в атаке
cduk
cduk
02.02.2022 23:19
#
Просто слов нет, что творится. 30 очков за 3 четверти.
Molnia
Молния
02.02.2022 23:19
#
20 процентов с игры. Дикость какая то
Molnia
Молния
02.02.2022 23:20
#
Перасович, выпусти русских, дай отдохнуть основе
Got
Дмитрий
02.02.2022 23:20
#
Или УНИКС подменили или вся команда по ночам разгружает вагоны с баскетбольными мячами.
furtcovik
Василий
02.02.2022 23:20
#
Пора Зайчика запускать.
Gunde Svan
Серый
02.02.2022 23:20
#
undyings
(02.02.2022 23:01)
Если с процентом 0/7, то предлагаю играть на партнёров, у которых летит, а не топить команду до последнего. Правильно подметил Alex man, что вернул в игру Эфес именно Швед, а потом уже к нему присоединился Клайберн.
А последнюю атаку могла нарисовать только жена Шведа.
cduk
cduk
02.02.2022 23:20
#
А Альба последние атак 5 забила все очень сложные
AlexАлекс
Александр
02.02.2022 23:22
#
Игрокам Альбы самим смешно уже
furtcovik
Василий
02.02.2022 23:23
#
Причем Альба разрывает УНИКС в краске, не скажешь что они шальные трёшки попадают которые позволяют им держать большую разницу.
Hoh
Дэн
02.02.2022 23:23
#
Сейчас Альба на кураже приедет к уставшим коням.
Gunde Svan
Серый
02.02.2022 23:24
#
Вот и закончилась казанская сказка
cduk
cduk
02.02.2022 23:24
#
Не думаю, что послезавтра наши намного свежее будут выглядеть. Почему не дать поиграть Зайцеву, Клименко. Дай отдохнуть основе Перасович.
Soft11
Andrey
02.02.2022 23:25
#
Обычно я поддерживаю все российские клубы в Евролиге. Но любят казанские позлорадствовать армейцам, поэтому могу сказать только одно - вы сами сегодня сплошной кирпичный завод
Alexman
АлекСольноки
02.02.2022 23:27
#
Gunde Svan
(02.02.2022 23:24)
У Казани хороший запас по победам и сравнительно неплохой календарь, этот слив Альбе абсолютно нестрашен, можно списать на случайность, у каждой команды Евролиги сверху в сезоне есть поражение от подвальной команды.
anklav
Андрей
02.02.2022 23:28
#
Hoh
(02.02.2022 23:23)
И заберёт у нас овёс?
да это Казань никакая, а не Альба крутая. Не факт, что когда УНИКС снова наберёт форму, поезд уже не уйдёт. на этом отрезке основные борцы за 8-ку выходят на пик.
tuzzo
Олег
02.02.2022 23:29
#
После трёх четвертей общая эффективность игроков УНИКСа - 18. Это ж надо так играть в баскетбол.
alshev
Александр
02.02.2022 23:29
#
Уникс конечно дал стране угля и осложнил себе жизнь(((( Какой-то запредельный спад.
Geka
Geka
02.02.2022 23:31
#
Сколько сочувствующих то))) всё в руках УНИКСа, сегодняшнее поражение неприятно но не критично
alshev
Александр
02.02.2022 23:32
#
undyings
(02.02.2022 23:01)
Игроки уровня Клайберна и Шведа, когда остаются одни на дуге, должны в решающий момент игры попадать.
AlexАлекс
Александр
02.02.2022 23:33
#
Не понимаю Перасовича. Игра проиграна. Выпусти запасных!!!!
alshev
Александр
02.02.2022 23:33
#
Geka
(02.02.2022 23:31)
Плохо, что общий спад, уже третье поражение подряд и следующая игра через день.
superchardger
Александр
02.02.2022 23:33
#
Скорее всего ни одной российской команды в плей офф не будет
Molnia
Молния
02.02.2022 23:34
#
Есть два неприятных момента в сегодняшнем Униксе. Первый - Джон не железный и явно на физическом спаде. Второй - Кэнаан начинает напоминать себя прошлогоднего.
Надеюсь, оба явления эпизодические
undyings
Undying
02.02.2022 23:34
#
Shurique
(02.02.2022 22:49)
Швед дважды перехватил мяч у Пляйса, оставаясь с ним один на один в усах. Многократно успевал на подстраховку, не давая сопернику (чаще всего Мицичу) забить легкий мяч из под кольца. Отбился 1 на 1 от Бобуа за 11 секунд до конца, что дало шанс на победу.
AlexАлекс
Александр
02.02.2022 23:34
#
superchardger
(02.02.2022 23:33)
Зенит то точно будет в ПО
Eugene
Евгений
02.02.2022 23:35
#
У УНИКСа вполне нормальный календарь выходить в плей-офф даже с учетом спада. Уже сыграли во втором круга и с Реалом и с Барсой и с ЦСКА
undyings
Undying
02.02.2022 23:35
#
alshev
(02.02.2022 23:32)
Игроков, которые попадают всегда когда нужно, не существует в природе.
Somm
Maks
02.02.2022 23:36
#
Кэнан стабилен, идёт по прошлогоднему графику. Феерит в первой половине сезона и никакой в решающей стадии.
Geka
Geka
02.02.2022 23:36
#
Molnia
(02.02.2022 23:34)
Всё херово играют, хуже всех Хезонья и Ворон, последний так вообще уже и не вспомнить когда в последний раз нормальный матч выдал
babls
Pavel
02.02.2022 23:37
#
undyings
(02.02.2022 23:34)
Согласен, в защите был он не плох. Но в нападении-отвратителен, это надо признать же? И игр у него таких много стало.
Gunde Svan
Серый
02.02.2022 23:37
#
Alexman
(02.02.2022 23:27)
Если не Альбу, то кого тогда обыгрывать. Теперь уже не о Монако приходиться думать, а просто мечтать о плей-офф. Следующий матч может стать решающим.
furtcovik
Василий
02.02.2022 23:37
#
Очень важен и показателен будет следующий матч УНИКСа. Если проиграют Жальгирису значит действительно команда функционально конкретно подсела. Посмотрим.
Papa Lucas
Михаил
02.02.2022 23:39
#
Geka
(02.02.2022 23:31)
"Сочувствующих" на порядок меньше, чем когда у ЦСКА крокодил не ловится, не растёт кокос. Вот там действительно парад хейтеров на марше.
Болею за все наши клубы в ЕЛ, и хочется чтобы все три вышли в ПО. Единственные матчи когда не желаю Униксу и Зениту победы, это матчи против ЦСКА.
Daniel
Daniel
02.02.2022 23:39
#
Gunde Svan
(02.02.2022 23:24)
Еще не закончилась.
Команда хоть и летит вертикально вниз, но казанцы все еще в восьмерке и даже выше Эфеса.
Я бы не стал списывать Уникс а есть посмотреть еще 2-3 тура.
Somm
Maks
02.02.2022 23:39
#
С такой игрой и Жальгирис не обыграть. Будет очередное поражение
Alexman
АлекСольноки
02.02.2022 23:39
#
Gunde Svan
(02.02.2022 23:37)
Дальше будут Жальгирис и Звезда
Molnia
Молния
02.02.2022 23:40
#
Geka
(02.02.2022 23:36)
Это ясно. Но Джонни и Кэнаан два из трёх системообразующих игроков в Униксе (третий Лоренцо). От Хезоньи и Цевича стабильной игры и не жду.
Никак не могу прогнать от себя мысль, что все пошло наперекосяк в ненужной по сути игре с Гурой.
furtcovik
Василий
02.02.2022 23:41
#
Какая эстетская с периметра передача под кольцо от Сикмы. Среди больших по исполнению технически сложных передач ему просто нет равных в Евролиге.
Papa Lucas
Михаил
02.02.2022 23:41
#
superchardger
(02.02.2022 23:33)
Очень смелый прогноз.
Минимум 2 из 3 будут, как по мне.
Daniel
Daniel
02.02.2022 23:41
#
Alexman
(02.02.2022 23:39)
Не факт что Звезда будет сливать.
У Жальгириса мало шансов против неважно кого.
MVZ-22
Михаил
02.02.2022 23:42
#
Перас - упёртый баран, он заснул что ли там , -25 а он свою загнанную основу продолжает мучать
Daniel
Daniel
02.02.2022 23:43
#
AlexАлекс
(02.02.2022 23:34)
Не "будет" а уже вышли. Теперь можно замахнуться на 3-4 место.
Geka
Geka
02.02.2022 23:45
#
Это ненормально когда уже второй матч подряд Брэнтли лучше всех выглядит.
superchardger
Александр
02.02.2022 23:46
#
AlexАлекс
(02.02.2022 23:34)
Ой не факт, глядя на календарь из "проходных" матчей Пао, Жальгирис, та же Альба, все остальные - Милан, Маккаби, Оли, Реал, Барса. Не удивлюсь если не больше 3х побед Зенит одержит в оставшихся матчах, этого не хватит
furtcovik
Василий
02.02.2022 23:46
#
А вот немецкий бразилец Да Сильва конкретно просел во второй половине сезона. Оказался своего рода калифом на час.
Molnia
Молния
02.02.2022 23:48
#
Блэт. Тридцатка от Альбы. Какая жесть
Daniel
Daniel
02.02.2022 23:48
#
superchardger
(02.02.2022 23:46)
Думаю совсем наоборот -минимум 6 побед.
alshev
Александр
02.02.2022 23:48
#
undyings
(02.02.2022 23:35)
Ларкин, Мицич?
Molnia
Молния
02.02.2022 23:50
#
Кэнаан может сломаться после такой игры
Gunde Svan
Серый
02.02.2022 23:50
#
Alexman
(02.02.2022 23:39)
Поражение в Каунасе поставит точку. Если оно случится. А Перасович делает всё, чтобы это произошло своим нежеланием использовать скамейку. Очень Женю Пашутина напоминает
furtcovik
Василий
02.02.2022 23:51
#
Вообще конечно считается моветоном когда тренер в гербедж тайм не дает поиграть дальним резервистам, может сложиться впечатление что их за людей не считает. Был бы в такой ситуации например харизматичный Быков он бы точно высказал тренеру свое фэ.
Molnia
Молния
02.02.2022 23:53
#
-12 у Кэнаана индекс, эпичненько.
Да и вообще только у пятерых он положительный)))
anklav
Андрей
02.02.2022 23:54
#
Gunde Svan
(02.02.2022 23:50)
Пока шёл к компу, ты мысль украл - тоже про Пашутина подумал.
У жальгириса надо брать победу, иначе всё хорошее забудется, а негатив накапливаться будет.
Geka
Geka
02.02.2022 23:54
#
Это позороще конечно, вообще бороться сегодня не вышли, Джекири да Брэнтли хотели выиграть, остальным как будто полгода денег не платят, и всё это начинается с безобразия от Хезоньи,который порет фигню и соперник отрывается, если раньше на зубах за счёт пахоты в обороне выгрызали такие матчи то сейчас и этого нет.
Molnia
Молния
02.02.2022 23:57
#
Geka
(02.02.2022 23:54)
Ну усталости можно играть, только если интрига есть, там адреналин даёт силы. Когда интриги нет, команда сыплется.
Ох нехорошие у меня предчувствия перед Каунасом
undyings
Undying
02.02.2022 23:57
#
babls
(02.02.2022 23:37)
По рисунку игры Швед в нападении сыграл отлично. Просто не попал открытые броски. Попадет в следующий раз, это не системная проблема. К Клайберну больше вопросов. Много плохих решений.
Molnia
Молния
02.02.2022 23:59
#
Блэт, после Жала ЦСКА в ВТБ же ещё.
Garsh
Алексей
02.02.2022 23:59
#
Итудис out. Asap
Geka
Geka
03.02.2022 00:03
#
Molnia
(02.02.2022 23:57)
По моему тут не только в усталости дело, что то сломалось, я бы точно Марио ограничил в нападении, по Кэнану один в один прошлый сезон, до НГ он феерил, после травма плеча и всё у него посыпалось.
Shurique
Шурик
03.02.2022 00:03
#
Molnia
(02.02.2022 23:59)
Причем оба клуба будут из кожи вон лезть вместо того, чтобы сыграть резервистами. Ни нам, ни вам эта игра особо не нужна
1010
Leonid
03.02.2022 00:03
#
Может в Униксе в команде какие-то тёрки начались или зарплату не заплатили? Уж очень резко сдали.
Geka
Geka
03.02.2022 00:03
#
Molnia
(02.02.2022 23:59)
100% лидеров будет по 35минут гонять
Gunde Svan
Серый
03.02.2022 00:04
#
anklav
(02.02.2022 23:54)
Я уже ничего не помню. Помню 1:4 в начале сезона, разгром от Фенербахче, потом не помню, затем -30 от немотивированной Альбы)
furtcovik
Василий
03.02.2022 00:04
#
undyings
(02.02.2022 23:57)
Ну всё-таки когда в игре "на интерес" ты бросаешь из-за периметра 0/7 отличной игрой в нападении такую игру трудно назвать при всем желании.
Gunde Svan
Серый
03.02.2022 00:07
#
1010
(03.02.2022 00:03)
Это пандемия виновата. Правильно здесь кто-то написал что сезон с ноля начинается. А новый сезон - новые фавориты
undyings
Undying
03.02.2022 00:07
#
Кстати, не понятны шапкозакидательские настроение казанцев в отношении Альбы. За последние два месяца Альба дома обыграла Маккаби, Милан, Монако. Уступила 3 очка ЦСКА. И только Реалу проиграли 15. Почему вдруг победа над Альбой должна быть Униксу гарантирована? Дома Альба совсем не мальчики для битья.
Molnia
Молния
03.02.2022 00:09
#
Geka
(03.02.2022 00:03)
Ну вот по сегодняшней игр то, что Джон Браун и Кэнаан в первой половине сезона реализовывали достаточно уверенно, сегодня не попадали. И не сказать же, что Кэнаан не свои трёшки выкинул. А у него в последних матчах 1 из 14 с периметра, при том, что до нового года почти пятьдесят процентов было.
А вот результативность того же Брауна в последних трёх матчах - 1, 4 и 4 очка. Это очевидно на усталости, агрессии не хватает просто. В защите не отдохнёшь, отдыхает в нападении.
undyings
Undying
03.02.2022 00:10
#
furtcovik
(03.02.2022 00:04)
Отлично по рисунку игры, по бросковой эффективности в этот раз получилось плохо. Но это не системная проблема. Вот если бы Швед промазал 7 шальных трех через руки, тогда стоило бы ругаться.
Gunde Svan
Серый
03.02.2022 00:11
#
undyings
(03.02.2022 00:07)
Ну не тридцатку же ловить. А основание было такое, что УНИКС ещё пару недель назад был в числе лучших в лиге. Миротич не даст соврать
anklav
Андрей
03.02.2022 00:16
#
undyings
(02.02.2022 23:57)
На самом деле есть игроки, которые не всегда уверенны в трёхе, но отлично кладут дальние 2-очковые. Лоренцо Браун тот же, Лойд. у Шведа бросок не пошёл, возможно надо было сократить дистанцию, пространство и время было - особенно на виннер в ОТ.
Игрок опытный, нужно было перестраиваться.
А совсем не бросать открытые - это трусость.
Блатт Понкрашова молодого в финале с испанцами усадил за это. Мессина за это @бал жёстко в ЦСКА.
Gunde Svan
Серый
03.02.2022 00:19
#
Geka
(03.02.2022 00:03)
Как хорват хорвата может ограничить. Не для того байаут заплачен. Зайцеву ещё сократит время - это он во всём виноват
felix-r
felix-r
03.02.2022 00:20
#
Веселушки пошли в Мадриде
Alexman
АлекСольноки
03.02.2022 00:21
#
Пуарье зуб выбили
felix-r
felix-r
03.02.2022 00:21
#
У кого-то выбили зуб!
MakarLT
Ruslanas
03.02.2022 00:21
#
Лол там зуб что ли
felix-r
felix-r
03.02.2022 00:21
#
Пуарье ?
felix-r
felix-r
03.02.2022 00:22
#
Ещё и технический Пуарье получил, в довесок! )))
MakarLT
Ruslanas
03.02.2022 00:22
#
Ну как по мне неспортивного тут не было, выплакали
AlexАлекс
Александр
03.02.2022 00:22
#
undyings
(03.02.2022 00:07)
Не было шапкозакидательства - я на Альбу и ставил. Но 19/68 броски и PIR 24 это перебор конечно. Тут налицо не спад, а спадище. Надеюсь, что сейчас нагрузки идут и к марту выйдут на пик опять. Именно этим и объясняется желание Перасовича нагрузить максимально через игры и тренировки основных. Других объяснений нет.
furtcovik
Василий
03.02.2022 00:24
#
undyings
(03.02.2022 00:10)
Армейцы недавно играли в гостях с ПАО в такой же "кружевной" баскетбол, за счёт быстрого передвижения мяча там все грамотно было с спейсингом и таймингом, быстро принимали правильные решения, очень много было открытых бросков, но вот Алексей в ту игру не попал, только в концовке когда судьба матча уже была давно понятна его выпустил Итудис ещё раз.
Я это все к тому что и без него они могут играть в командный, быстрый баскетбол, плести восьмерочки без банального айзо. В сегодняшнем матче он не выпадал из общего рисунка игры, это да, но он точно не играл отлично, такие какие были у него свободные трехочковые комбогард должен против такого принципиального и статусного соперника попадать.
anklav
Андрей
03.02.2022 00:25
#
AlexАлекс
(03.02.2022 00:22)
нагрузить максимально - это убить команду, тут Перасович может в диктатора играет - х.з. Но замариновать Зайцева - это ничем не объяснимо.
Alexman
АлекСольноки
03.02.2022 00:26
#
Плывут судьи в Мадриде
anklav
Андрей
03.02.2022 00:27
#
furtcovik
(03.02.2022 00:24)
скорее всего сказалось, что вылетел Фойтман, а Лундберг никакос. Защитой выиграть ЦСКА этот у эфеса не мог, а нападением почти получилось. остался бы немец в строю, скорее всего дожали бы. Потеря Боло не так страшна была. Тот от дурости и избытка эмоций сам себе руку сломал или ушиб.
felix-r
felix-r
03.02.2022 00:32
#
Руди! :D
felix-r
felix-r
03.02.2022 00:33
#
Юль!!!
anklav
Андрей
03.02.2022 00:33
#
Руди и в монако в конце сравнял. Умеет засадить, когда надо. Я так понимаю, всем выгодна победа Реала. Оли - конкурент.
furtcovik
Василий
03.02.2022 00:34
#
Лундберг наверное уже жалеет что не подписался летом в НБА. Навряд ли бы он там был в основной ротации какого-нибудь клуба, слишком он медленный и не атлетичный для сильнейшей лиги мира, но вот дебютировать и сыграть свои 15-20 матчей в среднем по 7-9 минут точно мог бы. В профайле у него было бы впоследствии прописано "первый датчанин в НБА". Чтобы потешить тщеславие его допускаю устроили бы такие условия. Но с такой игрой как сейчас в ЦСКА навряд ли его ещё хоть раз позовут в НБА.
AlexАлекс
Александр
03.02.2022 00:34
#
anklav
(03.02.2022 00:25)
Ну, микроцикл кончится числа 12-го и дадут паузу недельную, потом на пик. Примерно конец февраля-начало марта. Посмотрим, время покажет.
anklav
Андрей
03.02.2022 00:35
#
Руди и Йуль - это не шведы ни разу
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
03.02.2022 00:35
#
Всё логично. Сильные и победители, у которых есть будущее и сбываются мечты, в очередной раз обыграли лузеров и инвалидов у которых нет будущего, которых вообще следует лишить лицензии А.
Molnia
Молния
03.02.2022 00:36
#
AlexАлекс
(03.02.2022 00:34)
Да не. Они с таким графиком даже не тренят, какие тут нагрузки. Перелет, опробование зала, игра.
Daniel
Daniel
03.02.2022 00:37
#
anklav
(03.02.2022 00:33)
Уж точно всем посетителям этого сайта кроме, собственно, фанатам самого Оли.
Daniel
Daniel
03.02.2022 00:38
#
Лена, с победой вас.
Было тяжеловато и по ходу Реал летел -14. Молодцы, однако.
felix-r
felix-r
03.02.2022 00:39
#
Лену с победой.
Mr.Kennedy
Виталий
03.02.2022 00:40
#
furtcovik
(03.02.2022 00:34)
Мы не знаем, были вообще у него конкретные предложения или из серии "вы нам понравились, мы вам перезвоним". Везде просто были слухи про "интерес", даже без названий команд.
vage
vage
03.02.2022 00:40
#
Ближайшие преследователи Зенита все проиграли, можно в пятницу с Реалом со спокойной душой Вольхина наигрывать
JM
Evgenij
03.02.2022 00:42
#
Ой жарко будет. Оли и Уникс начали сливать, а Фенер, Маки, Эфес, Бавария, Монако ползут наверх. В один момент казалось, что 8а определена. А теперь вся борьба впереди. Шансов на 8 нет только у Жальгириса и Зенита
Daniel
Daniel
03.02.2022 00:42
#
Принтезис Йоргос
(03.02.2022 00:35)
соболезную,

и все же, несмотря на то что Оли после Омикрона глубоко в .опе, те же Оли до сих пор глубоко в восьмерке.
Daniel
Daniel
03.02.2022 00:43
#
JM
(03.02.2022 00:42)
в голос
furtcovik
Василий
03.02.2022 00:43
#
Mr.Kennedy
(03.02.2022 00:40)
Я читал в иностранной прессе что были такие предложения, в том числе и в контексте "первый датчанин в НБА", как он об этом мечтает. Но вот насколько действительно это было конкретное предложение это уже другой вопрос. Вкусные слухи - это всегда очень съедобно.

www.forbes.com/sites/mortenjensen/2021/06/14/hoop-
alshev
Александр
03.02.2022 00:58
#
Реал и Елену с победой конечно. Редко пишу по этой теме, но разве Тавареш чисто Фаля накрыл? По мне там фол.
felix-r
felix-r
03.02.2022 02:32
#
JM
(03.02.2022 00:42)
И если УНИКС этим сливом только самому себе нагадил, то ЦСКА насрал целой куче команд.
JM
Evgenij
03.02.2022 03:15
#
felix-r
(03.02.2022 02:32)
Я если честно совсем не верю, что Эфес пролетит мимо плова. Даже если бы сегодня проиграли. Думаю ход наберут, в этом сезоне травмы их немного стопорят..
babls
Pavel
03.02.2022 09:01
#
undyings
(02.02.2022 23:57)
Я конечно понимаю что ты поклонник таланта Шведа, но нельзя говорить про сыграл отлично при такой игре в нападении. Сыграл он плохо и попадает он плохо систематически в этом сезоне, но вчера было очень и очень плохо.
nikolat
Николай
03.02.2022 09:16
#
babls
(03.02.2022 09:01)
Швед вчера плохо бросал трехи. Очень плохо. А во всем остальном играл полезно. В нападении в том числе.
ИМХО, матч проиграли выпустив Ивлева. Фактически 3 минуты играли в 4 против 5-х. И в нападении и в защите. Антонов на 5-ке в ОТ лучше смотрелся.
nikolat
Николай
03.02.2022 09:28
#
Крутой матч вышел. Два раза могли выиграть, даже 3 наверное. Но не осилили. Жаль.
Пока кое-чего между ног не звенит у нас...
Soft11
Andrey
03.02.2022 09:36
#
nikolat
(03.02.2022 09:16)
Абсолютно согласен, Швед вчера и передачи отдавал хорошо и в защите выложился. Рывок в 3-й четверти в том числе и его заслуга, чего стоит как он дважды или трижды от Пляйсса отбился. Бросок не пошел согласен, но в остальном был очень полезен, а за последнюю атаку так вообще его ругать нельзя - нашли свободного игрока, ну не шмогла. За эту игру команде скорее + чем -, тут больше проблема что мы без больших остались. И кстати, по поводу смен всех на всех. Я тоже не оч люблю такую тактику, особенно когда у тебя больше нет Хайнса, но вчера это работало, пока Никола не устал. От Мицича он хорошо отбивался, с Ларкиным сложнее было. Вопрос в том, что в начале пока не играли смены получили "-13".
В целом я уверен, что как раз Йоханнеса и Боло и не хватило для победы, чтоб Милутинов мог отдохнуть. Тогда бы не было 3 минут Ивлева и -11 за это время.
Lench
Елена
03.02.2022 10:06
#
За поздравления спасибо.
На комментарии по судейству могу порекомендовать посмотреть матч целиком. Это пипец, что свистели и не свистели в пользу Оли: куча пробежек, ауты, не говоря уже про их традиционное то ли каратэ, то ли регби. Ладно, когда рубят всех у себя в "Мире и Дружбе". Но в выездном матче - трындец. У нас Ласо придержал на скамейке игроков с небольшими повреждениями, видя это рубилово.
Lench
Елена
03.02.2022 10:11
#
anklav
(03.02.2022 00:33)
Руди против французов всегда экстрамотивирован - за их признания его талантов.
А Оли ему в плове в 2014-м палец сломали, из-за них он в Ф4 в Милане со сломанным пальцем играл, в финале усугубил это повреждение в одном из столкновений. Безымянный на правой руке, до сих пор с защитой на нём играет. Так что, на них у него тоже зуб.
babls
Pavel
03.02.2022 10:16
#
nikolat
(03.02.2022 09:16)
По защите согласен он играл хорошо, а по нападению не согласен.
Проиграли глупым тренерским решением не фолить при +2 и 13 секундах в концовке, у эфеса 5 фолов. Забирай себе атаку и решай матч. Ну и в ОТ как только Клайберн начал разыгрывать я тут же написал, что мы сольем. Так и вышло.
Игра была хорошая, наверное только третья или четвертая в сезоне, за которую можно сказать команде спасибо. И ротация была лучше, чем у Итудиса. Даже столь незначительное изменение на тренерском мостике, а команда смотрелась уже по-другому.
nikolat
Николай
03.02.2022 10:30
#
babls
(03.02.2022 10:16)
На вид Шведу можно поставить одну не подготовленную треху с 8-ми метров. Все остальное было по делу. Не попал? Ну так иногда бывает.
По ОТ, в целом, согласен. Зря Клай разыгрывал. Но там у всех наших уже сил не осталось. Игру максимально упростили.
Тоже есть вопросы к тренеру. Ухов мог бы больше сыграть. В защите пахал, как зверь, но минут 5 мог бы еще отыграть.
В то же время, очевидно, перейти на такую игру вынудили 2 травмы по ходу матча.
Боломбой выглядел очень не дурно вчера.
Shurique
Шурик
03.02.2022 10:43
#
Ой, ну давайте уж про ротацию не будем? 35+ мин Клайберна, 28,5 мин Шведа, 33 мин Хэккета, почти 30 мин у Милутинова, да, я понимаю, что травмы Боломбоя и Фохтмана внесли свою лепту, но 9 минут Антонова? Причем в решающие минуты? И 3 минуты Ивлева? Швед сыграл хорошо в защите? Тогда против кого он защищался? Бобуа? Мицич? Ларкин? Или Пляйс с 12 подборами. Хреново вчера Цска играл в защите, учитывая еще незабитые Синглтоном штрафные и нечастое задействование Моэрмана на трехе. 1 перехват Леши у Пляйса, как по мне, был с фолом.
Тут вопрос, дождемся ли мы еще такого летуна от Хэккета и Григониса, особенно, когда выйдет Шенгелия, и его снова нужно будет как-то в командную игру вписывать. Точнее, их всех, я понимаю, что большая часть наших травм - несчастные случаи, но мы уже который сезон без Милутинова-Шенгелии-Клайберна-Хэккета, а теперь еще Фохтмана-Боломбоя, мб все же и к медштабу вопросы есть?
Shurique
Шурик
03.02.2022 10:44
#
Пора уже арендовать Алшева на игры всех команд
nikolat
Николай
03.02.2022 10:51
#
Shurique
(03.02.2022 10:43)
Ну а какие могут быть вопросы к докторам по Боломбою или Фойтману? Колено в колено, тут доктора только и могут, что лечить. За кольцо рукой не удачно зацепился - тут тоже какие к врачам-то претензии?
Shurique
Шурик
03.02.2022 10:57
#
nikolat
(03.02.2022 10:51)
Ну значит кто-то сглазил
nikolat
Николай
03.02.2022 11:01
#
Shurique
(03.02.2022 10:43)
По защите Шведа. Факты, когда его игрок легко обыграл его и забил?
Много очков с периметра напрямую вытекли из травмы Фойтмана и 30+ минут Милутинова. Даже не в самих минутах проблема, сколько что он по многу подряд играл. В концовках отрезков Милутинов переставал успевать за маленькими на разменах, шла подстраховка, кто-то оставался не прикрытый на периметре.
Даром, что самый лучший отрезок выдали сразу после перерыва, пока все были свежие еще.
babls
Pavel
03.02.2022 11:08
#
nikolat
(03.02.2022 10:30)
Блин, он должен забивать. Он плохо бросает весь сезон за исключением нескольких игр. Клай всегда когда начинает таскать мяч мы всегда проигрываем. Тот же Леша мог спокойно переводить мяч через центр, это было бы минимум не хуже. Когда Клай это делает вся Европа знает что будет дальше, команда сразу готова. Он вчера в овертайме сделал 3 плохих броска, включая апофеоз в виде полукрюка с разворота против 220см Пляйса, при этом Антонов который забил треху до этого, стоял открытый в углу и скидку было отдать элементарно. И он его видел, но не отдал.
Клайберн при всей своей хорошей статистике, когда он включает режим звезду, это идёт во вред команде.
babls
Pavel
03.02.2022 11:12
#
nikolat
(03.02.2022 11:01)
Да хорош, мы всю игру не закрывали периметр, не даром такой процент. Размены все на всех не работают весь сезон, это подтверждает ужасный защитный рейтинг ЦСКА, мы ужасны на периметре. Я не знаю где там было видно, что Милутинов успевал, когда его под кольцо обыгрывали с периметра, дальше шла скидка на периметр, экстра пас и свободный бросок. И так всю игру.
nikolat
Николай
03.02.2022 11:18
#
babls
(03.02.2022 11:12)
Успевали первых 5 минут третьей четверти. За это время сделали рывок 18-0. Дальше Милутинов устал. Перестал успевать, пошла подстраховка, экстра пас и т.д.
Потом вышел Ивлев, как бы дать отдохнуть Милутинову, но вся стало еще намного хуже.
В итоге и Милутинов толком так и не отдохнул и все преимущество слить успели.
babls
Pavel
03.02.2022 11:39
#
nikolat
(03.02.2022 11:18)
5 минут это успех ). У нас нет весь сезон плана Б в защите. Ты видел хоть что то другое в защитных схемах Итудиса в этом сезоне? Зону какую нить или ещё чего?
nikolat
Николай
03.02.2022 11:45
#
babls
(03.02.2022 11:39)
Видел несколько раз, не всегда удачно. Собственно, зона будет ровно такая же дырявая от 3-х очковых, что и сейчас.
Есть плюсы - что пройти туда сложнее. И минусы - подбор если что сложнее контролировать. В целом совсем мало кто сейчас зону играет. Против наших - тоже не видел особо. При том, что по сезону процент трешек у нас не поражает воображение.
anklav
Андрей
03.02.2022 11:48
#
Сказать, что проиграли не став фолить при +2 - это сильно. Не раз обсуждали такие концовки уже. Один раз как-то армейцы сфолили даже в такой ситуации и проиграли От. не помню с кем.
Начало третьей удалось, т.к. Мицич возомнил себя богом и начал против Милутинова идти в проходы и зарываться в них в стиле Клайберна. Потери и быстрые атаки создали +15. Потом Мицич начал попадать трехи сложные или скидывать в угол, защита наша закончилась.
Можно вспомнить, как Курби забил треху после истечения времени, но по факту действительно не хватило одного игрока, а именно немца.
Ps: ну и бесполезный Лундберг. Игра в смол-болл нам удавалась, как и в Ф4 весной, но у двух гардов неудачный день выдался
nikolat
Николай
03.02.2022 11:50
#
anklav
(03.02.2022 11:48)
Да даже Бомобой смог бы дать чуть больше отдыха Милутинову и хватило бы.
babls
Pavel
03.02.2022 11:54
#
anklav
(03.02.2022 11:48)
Это не сильно, это называется тактическое преимущество. С короткой ротацией, при плюс 2 и 13 секундах, оставлять за собой последнюю атаку это азы тактики.
anklav
Андрей
03.02.2022 11:56
#
nikolat
(03.02.2022 11:50)
На самом деле не в Милутинова дело, размотали бы и немца и Боло при размерах, в нападении бы забрали на пару мячей больше или Фойтманн пару трёх засадил через опекуна. ч уж думал, без Данстона и так дожмем с плюшевым Пляйсом....
anklav
Андрей
03.02.2022 11:58
#
babls
(03.02.2022 11:54)
Ну значит будешь так своих натаскивать, а на высшем уровне так играют минимум раз.
nikolat
Николай
03.02.2022 12:12
#
babls
(03.02.2022 11:54)
А есть статистика успешности такой тактики? Фолить при +2? Тут про +3 споры идут горячие, про фолить или нет.
В голову приходит одна игра - РФ - Франция на Евро. Там обе команды фолили что бы забрать последнюю атаку.
anklav
Андрей
03.02.2022 12:23
#
nikolat
(03.02.2022 12:12)
Сфолить и получить неспорт или три броска ... При +2 фолить для последней атаки, это гарантированно получил бы Писториус ушат критики.
Итудис уже как-то фолил так, наши проиграли и его отполоскали здесь на гесте. жаль, не помню с кем дело было.
По факту даже за секунду отлично на Клая сыграли, но у того от щита вообще ничего не летит весь сезон ..
felix-r
felix-r
03.02.2022 12:44
#
anklav
(03.02.2022 12:23)
Здесь на нашем сайте преобладает мнение, что при +2 надо фолить.
Mr.Kennedy
Виталий
03.02.2022 12:46
#
Какие интересные баталии... Раньше наверное и сам бы присоеденился, но сейчас меня больше волнует завтрашний день, а точнее уже следующий сезон, ибо прекрасно понимаю, что всё это мало на что может повлиять глобально и сезон однозначно летит в трубу. Сейчас просто решается, он будет достойно завершён или позорно. Так что все наши матчи и переходы, я воспринимаю только как данность и оцениваю их по факту. Мой больной мозг, гложут только мысли о новом тренере и игроках, в межсезонье. Кто вместо Итудиса, что делать с дырой на первом номере, как быть с третьим, в виду сдающего Курбанова и заканчивающегося контракта Клайберна?...
nikolat
Николай
03.02.2022 12:56
#
Mr.Kennedy
(03.02.2022 12:46)
Ты так пишешь, как-будто от твоих личных решений что-то зависит. Доставило. .
alshev
Александр
03.02.2022 12:58
#
Lench
(03.02.2022 10:06)
Пипец не пипец, но финальный отрыв Реал начал делать после блока Тавареша на Фале, когда свисток судьи промолчал. По мне решение как минимум спорное. Ну да ладно. Решил судья и решил, промолчал - значит не было.
anklav
Андрей
03.02.2022 13:10
#
felix-r
(03.02.2022 12:44)
я помню, что защитный баскет мало кто любит, я да ещё может пара человек
можно критиковать защиту ЦСКА - заслуженно. но отбиться в ОДНОЙ атаке может практически любая команда.
но когда размен на центра сразу, то шансы это уменьшает, уж лучше бы 4 гарда выставили.
ладно, это уже послевкусие после матча. Возили бы говно, как с Миланом, молчали бы и не писали.
Mr.Kennedy
Виталий
03.02.2022 13:12
#
nikolat
(03.02.2022 12:56)
Нет, я просто ко всему спокойно теперь отношусь и пишу тут гораздо реже. От моих, да от любых других решений болельщиков ничего никогда не зависело. Но я болею за команду и переживаю и тешу себя надеждой и мечтами, что завтра будет лучше. И оно в теории действительно может быть лучше, если в межсезонье сделают по уму. Но я прекрасно отдаю себе отчёт, что в этом сезоне не стоит даже мечтать о чём то хорошем, достойного для топ клуба, увы...
babls
Pavel
03.02.2022 13:13
#
anklav
(03.02.2022 13:10)
Я тоже люблю защитный баскетбол. Объективно ЦСКА Итудиса на него не способен. Поэтому и надо брать атаку себе.
nikolat
Николай
03.02.2022 13:15
#
babls
(03.02.2022 13:13)
Ну так в итоге было ДВЕ атаки на матч. И обе не использовали. Может 0,8 и мало. Но бросок был, шанс был.
nikolat
Николай
03.02.2022 13:21
#
Mr.Kennedy
(03.02.2022 13:12)
Ну и зря. Мы в зоне ПО, а там, в ПО, может что угодно случится. Надо 3 хороших матча в ПО и выиграть 2 матча в Ф4.
В прошлом сезоне Эфес тоже до февраля болтался как г..вно в проруби. Да и в этом не лучше. В прошлом не помешало ему стать чемпионом. Да и в этом они шансов далеко не потеряли.
Меня последние игры больше радуют, чем огорчают.
Soft11
Andrey
03.02.2022 13:26
#
nikolat
(03.02.2022 13:15)
Причём обе атаки очень даже хороши, просто не повезло.
alshev
Александр
03.02.2022 13:27
#
nikolat
(03.02.2022 13:21)
Эфес в прошлом сезоне так не болтался, после Нового Года начал прибавлять. Если ЦСКА опустится ниже 5, шансов на Ф4 почти нет. Ну с 6 места еше туда сюда, а если 7-8, выиграть серию у Реала или Барсы без преимущества своей площадки крайне тяжело.
Soft11
Andrey
03.02.2022 13:29
#
alshev
(03.02.2022 13:27)
Ну Зенит в прошлом году был в 1 броске от ф-4 с 8 места против барсы
Mr.Kennedy
Виталий
03.02.2022 13:30
#
nikolat
(03.02.2022 13:21)
Это хорошо, что ты оптимист и я был бы очень рад, если бы всё сложилось как ты описал. Но я реалист... Вон выше Саша Алшев, все расклады написал. Надеюсь конечно что мы оба не правы, но...
Mr.Kennedy
Виталий
03.02.2022 13:34
#
Soft11
(03.02.2022 13:29)
Тот Зенит почти весь сезон демонстрировал хороший баскетбол и был виден чёткий тренерский рисунок. Сейчас уже февраль, ничего подобного у ЦСКА до сих пор нет...
anklav
Андрей
03.02.2022 13:44
#
Mr.Kennedy
(03.02.2022 13:34)
пожалуй, впервые за долгое время в 80% матчей ЦСКА не фаворит, а с равными шансами на успех. Именно что по игре, а не по составу (ну, может, фактор травм-болезней). Интереснее смотреть, но непривычно.

но в мире спорта вообще много изменилось, вон футбольная Барса ниже плинтуса, но ведь продолжают болеть.
PS: пожалуй, поймал себя на мысли, что под ресурсы ЦСКА Паскуаля бы не плохо из проверенных вариантов. кто-то про коуча спрашивал недавно... Алшев один фиг его уволит, даже после того, как в Ф4 выйдут
Soft11
Andrey
03.02.2022 13:48
#
Mr.Kennedy
(03.02.2022 13:34)
это да, но Зенит только в последнем или предпоследнем туре себе обеспечил ПО. Да и состав у нас все-таки поинтересней. Поэтому даже если выйдем на Барсу или Реал, то надеюсь на более менее нормальную игру в плане борьбы, даже если будет слив. А вообще высока вероятность что мы на тот же Зенит и выйдем в ПО. Как по мне шансов в серии у нас нет наверно только против Барсы и Реала, но навязать борьбу можем, даже с такой игрой.
Mr.Kennedy
Виталий
03.02.2022 13:56
#
anklav
(03.02.2022 13:44)
Ну так в футбольной барсе сейчас и состав, под кубок УЕФА, в отличии от ЦСКА. Я бы тоже был бы рад непредсказуемости результатов, но только за счёт игры соперников, а не за счёт хреновой игры ЦСКА. А насчёт Паскуаля, то очень вряд ли. Я конечно может и ошибаюсь, но по моему у него будет действовать контракт. А Газпром, это не Альба и тупо перекупить не получится. Вот если Уникс останется без Евролиги, вот там возможны варианты по тренеру(чего бы не хотелось конечно) и по игрокам.
Mr.Kennedy
Виталий
03.02.2022 13:58
#
Soft11
(03.02.2022 13:48)
Посмотрим. Верится конечно слабо, но вдруг... Может новички второе дыхание откроют у команды, конечно...
Soft11
Andrey
03.02.2022 14:39
#
Mr.Kennedy
(03.02.2022 13:58)
Не, я конечно согласен что игра команды в этом сезоне вызывает уныние, но прям хоронить пока что рано, в ПО мы будем 90%, а там поглядим уже, если не займем 7-8 место, то шансы есть на Ф-4. Просто впервые за столько лет, мы не видимся железными участниками Ф-4, что конечно с таким бюджетом и составом выглядит ужасно. Но ВАВ то уже подготовился, поставил задачи минимум на сезон ПО евролиги и финал ВТБ, что как мантру повторяют на гесте ЦСКА)
anklav
Андрей
03.02.2022 15:04
#
Soft11
(03.02.2022 14:39)
Состав на бумаге, в реальности получилось не так.
Григонис, старые травмы, прямо с начала сезона,если со здоровьем норм, то гард на многие сезоны.
Лундберг, ожидания, что станет основным, но полезных игр минимум, минусы стали перевешивать плюсы. (Фримана берут в надежде найти нового Хиггинса и компенсировать низкий КПД датчанина).
Фойтман - лечится, Милутинов - лечится, оба никак стабильно не начнут играть. всё время какие-то болячки.
Швед - многие его оценивают в статусе звезды, а по факту уже просто хороший игрок с + и -.
И так далее.
И как писали, самое странное, армейцы играют изящнее без своей главной звезды - Шенгелии.
anklav
Андрей
03.02.2022 15:06
#
Mr.Kennedy
(03.02.2022 13:56)
когда Барса легла 1:8 в полуфинале Баварии, состав тоже был не тот?! ты всё время отталкиваешься от громких имён, а не от текущего состояния игроков. К ЦСКА это в первую очередь относится.
Soft11
Andrey
03.02.2022 15:09
#
Интересные комменты от отца Шведа, нет ли у нас конфликта в раздевалке
m.sport-express.ru/basketball/euroleague/news/otec
babls
Pavel
03.02.2022 15:20
#
Soft11
(03.02.2022 15:09)
Про Клайберна пишет, тоже что и все видят.
Soft11
Andrey
03.02.2022 15:28
#
babls
(03.02.2022 15:20)
это понятно, просто тут больше я с точки зрения нет ли терок в раздевалке между Уиллом, Лешей и Итудисом.
Кстати хочу что еще на этот счет отметить, что Клай отправил Джеймса в Гарлем, когда Майк покинул ЦСКА.
basketball.ru.com/news/120956
babls
Pavel
03.02.2022 15:32
#
Soft11
(03.02.2022 15:28)
Итудис явно поддерживает Клая, абсолютно уверен. А Леша в целом не конфликтный товарищ, это видно.
GreatAlex
Алексей
03.02.2022 17:43
#
Soft11
(03.02.2022 14:39)
А-ха-ха, что Ватутин на самом деле так зас*ал?
Mr.Kennedy
Виталий
03.02.2022 17:59
#
Урбонас пишет, что ЦСКА какого то звездуна планирует в защитную линию и все эти Каммингсы и Томпсоны, это запасные варианты... Верится с трудом. Ну или они опять достают Пангоса, а тот уже орёт в трубку, что бы от него отстали.
Roman13
Roman
03.02.2022 18:04
#
Mr.Kennedy
(03.02.2022 17:59)
У нас упорно твердят, что армейцы уже сделали предложение Пангосу.
Mr.Kennedy
Виталий
03.02.2022 18:06
#
Roman13
(03.02.2022 18:04)
Кевин уже наверное икает и трясется при слове ЦСКА
alshev
Александр
03.02.2022 18:09
#
Mr.Kennedy
(03.02.2022 13:56)
Паскуаля летом на три года продлили. Неустойка думаю соответствующая. Учитывая, что Итудиса продлили на два сезона, Ватутину, чтобы грека на Чави сменить, две неустойки платить придется. Сомневаюсь, что даже бюджет ЦСКА это выдержит.
Mr.Kennedy
Виталий
03.02.2022 18:13
#
alshev
(03.02.2022 18:09)
Я про то и говорил. Дохлый номер. Толстяка бы тогда попробовать, не смотря на все его минусы. Всё равно хуже чем сейчас, быть не может.
Soft11
Andrey
03.02.2022 18:15
#
GreatAlex
(03.02.2022 17:43)
cskabasket.com/news/n/v-tsska-ravnodushnykh-net/

"АВ: Уровень конкуренции в Евролиге и Единой Лиге растёт с каждым годом, наши минимальные задачи на сезон – плей-офф Евролиги, финал Единой Лиги ВТБ."
anklav
Андрей
03.02.2022 18:27
#
alshev
(03.02.2022 18:09)
Это из серии шуток, но с подтекстом было. Ты же Паскуале недоволен вечно 😉
Alexman
АлекСольноки
03.02.2022 18:32
#
Soft11
(03.02.2022 18:15)
Ватутин никчемен, еще после его письма стало это ясно, когда он назвал ЦСКА командой без звезд.
Soft11
Andrey
03.02.2022 18:35
#
Alexman
(03.02.2022 18:32)
Мне видится это было специально, задеть игроков. Сработает в + или - посмотрим.
Alexman
АлекСольноки
03.02.2022 18:44
#
Soft11
(03.02.2022 18:35)
Мне кажется, он действительно так считает. Но вот когда ты за 35 лямов не можешь создать топ-команду и не способен уволить очевидно давно изжившего и неспособного уже ничего нового дать клубу тренера, то остается только открытые оправдательные письма строчить, чтобы прикрыть свою импотенцию как менеджера.
Soft11
Andrey
03.02.2022 18:50
#
Alexman
(03.02.2022 18:44)
Не, конечно Ватутин знатный балабол и ссыкло, но все-таки не думаю, что как минимум Шенгелию и Клайберна не считает звездами. Так что думаю это очередной его дешевый трюк в попытке замотивировать игроков.
Gunde Svan
Серый
03.02.2022 19:40
#
Alexman
(03.02.2022 18:44)
Прям в точку. Как это у нас принято пересидел руководитель на одном месте. В итоге имеем великий клуб без имени (на майке) , без дома, без головы (тренера), без игры, без звезд (?), без цели, но с байаутами, с контрибуцией Джеймсу (команда-конкурент) и с огромным бюджетом и замечательным менеджером, который ни в чем не виноват
Создание сайта —
webkrokus.ru