Pезультаты матчей дня в Евролиге

17.12.2021 23:59

Евролига. Регулярный сезон. 16-й тур.

УНИКС - Жальгирис - 66:53

Монако - Зенит - 74:85

Альба - ЦСКА - 90:93

Олимпиакос - АСВЕЛ - 89:54

Црвена Звезда - Бавария - 81:78

Добавил:
felix-r
Basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
MVZ-22
Михаил
17.12.2021 10:57
#
Уникс возьмёт битву зелёных. У Зенита как обычно шансов нет. А Армия должна по-хозяйски разобраться в Берлине
alshev
Александр
17.12.2021 11:30
#
Уникс
Монако
ЦСКА
Олимпиакос
Бавария
superchardger
Александр
17.12.2021 11:53
#
alshev
(17.12.2021 11:30)
Скорее всего так, но на счет ЦСКА не уверен. Ну и ЦЗ спокойно выиграть может
Roman13
Roman
17.12.2021 13:51
#
Уникс
Зенит
ЦСКА
Олимпиакос
Звезда
JM
Evgenij
17.12.2021 14:11
#
Roman13
(17.12.2021 13:51)
+
alshev
Александр
17.12.2021 14:33
#
Монако не Асвел. Один Джеймс Зениту накидает с 8 метров.
MakarLT
Ruslanas
17.12.2021 16:17
#


Мелли будет хорошим тренером походу
Papa Lucas
Михаил
17.12.2021 19:31
#
В Казани гандбольный счёт.
furtcovik
Василий
17.12.2021 19:32
#
Функционально тяжело выглядят обе команды, как будто гири не только на ногах, но и цепи на руках. Эффект недели с двойными матчами.
furtcovik
Василий
17.12.2021 19:50
#
У Жальгириса в первой половине на 12 бросков больше чем у УНИКСа, очень преимущество, но так и не смогли извлечь из этого профит. Это могла и должна была стать половина Жальгириса, но они этим так и не воспользовались. Во второй половине боюсь будет что-то похожее чтобы было во второй половине матча Жальгирис-ЦСКА.
furtcovik
Василий
17.12.2021 19:54
#
Ну и бросается в глаза какой мееееедленый боллхэндлинг у Стрелниекса. Такое все время ощущение что он в любую секунду про жёстком трэпе потеряет мяч.
Papa Lucas
Михаил
17.12.2021 19:54
#
furtcovik
(17.12.2021 19:50)
Тебе не кажется, что мы вдвоем в этой ветке сейчас?)
Что странно, учитывая что играет Уникс и Жальгирис. Может опять проблемы с доступом к сайту?
furtcovik
Василий
17.12.2021 19:57
#
Papa Lucas
(17.12.2021 19:54)
Ну по настрою юзеров УНИКСа нынешний Жальгирис они нарочито всерьез не воспринимают (да ещё и после гостевой победы над армейцами), наши литовские ребята наверное выжидательно наблюдают сможет ли Жальгирис быть в игре скажем к 4-й четверти.
felix-r
felix-r
17.12.2021 19:59
#
Я тоже тут
furtcovik
Василий
17.12.2021 20:04
#
Блажевич мясцо и опыта наберётся мало многим в Европе не покажется.
furtcovik
Василий
17.12.2021 20:05
#
Пижонья три подряд из трёх из-за периметра. Что не говори, подписание такого скиллового, атлетичного и куражного хлопчика настоящая удача для УНИКСа. И все это помноженное на идеальный возраст для баскетболиста.
cduk
cduk
17.12.2021 20:06
#
Пятница вечер. Люди чем то заняты. Обе команды тяжело выглядят. Календарь конечно тяжёлый, зато сенсации возможны.
Ramille
Рамиль
17.12.2021 20:08
#
Заняты сидим на трибуне смотрим, писать нечего я при своих вчерашних прогнозах, Уникс на классе должен брать
17.12.2021 20:10
#
Нас тут читателей-не-писателей много
babls
Pavel
17.12.2021 20:12
#
Хезонья сегодня прям божит, чуть ли не лучшая игра.
Papa Lucas
Михаил
17.12.2021 20:13
#
Naktibalda
(17.12.2021 20:10)
🤝
1010
Leonid
17.12.2021 20:13
#
Спаренные туры таки повышают интригу в ЕЛ, силы команд во втором туре порой вдруг неожиданно и непредсказуемо выравниваются.
furtcovik
Василий
17.12.2021 20:14
#
Защита УНИКСа проблема для всех клубов Евролиги, причем что личная , что командная, что на периметре, что под кольцом, в том числе и за счёт молниеносной подстраховки.
Papa Lucas
Михаил
17.12.2021 20:17
#
Ели бы не очки Хезоньи в третьей четверти, то вообще беда у Уникса была бы.
Molnia
Молния
17.12.2021 20:18
#
Сегодня официально самое гамносудейство из всех матчей УНИКСа в Евролиге. Но предлагаю не разжигать все же пока что)).
furtcovik
Василий
17.12.2021 20:19
#
Мантас в последнем владении 3-й четверти за счёт дриблинга казалось бы раскачивал раскачивал соперника, а потом на последней секунде отдал запоздалую передачу под Кавано. Соображалка в плане принятия решений быстрее должна работать.
Papa Lucas
Михаил
17.12.2021 20:19
#
Molnia
(17.12.2021 20:18)
Вот те раз. Прилетело откуда не ждали.)))
felix-r
felix-r
17.12.2021 20:20
#
От этой игры сразу пахло сюрпризом. После того, как УНИКС привёз 20-ник ЦСКА, когда всё летело, и выложились на 200%, ожидался естественный спад.
Papa Lucas
Михаил
17.12.2021 20:21
#
felix-r
(17.12.2021 20:20)
Соответственно в Берлине армия должна экзекуцию Альбе устроить.)
Molnia
Молния
17.12.2021 20:21
#
Papa Lucas
(17.12.2021 20:19)
Я без всякого возмущения. Констатирую факт. Ща закопаем.
Просто не люблю плохое судейство
felix-r
felix-r
17.12.2021 20:22
#
Эх пацан Блажевич не забил лей-ап...
felix-r
felix-r
17.12.2021 20:22
#
Papa Lucas
(17.12.2021 20:21)
100%
furtcovik
Василий
17.12.2021 20:23
#
felix-r
(17.12.2021 20:22)
И в быстром транзишне после этого промаха последовал данк от Джекири, считай сыграли в минус четыре.
furtcovik
Василий
17.12.2021 20:25
#
Когда играют российские клубы по против литовских всегда важно чтобы российские игроки хоть что-то забивали. Иначе такие победы немного нивелируются.
felix-r
felix-r
17.12.2021 20:25
#
Papa Lucas
(17.12.2021 20:21)
Особенно после того, как Ватутин пригрозил штрафом
Papa Lucas
Михаил
17.12.2021 20:28
#
felix-r
(17.12.2021 20:25)
Надо брать безусловно, возвращать себе уверенность перед игрой с Реалом.
Да и вообще реабилитироваться после унизительного домашнего слива казанцам.
Gunde Svan
Серый
17.12.2021 20:34
#
С каждым разом всё больше и больше нравится Джекири. Очень адекватный игрок. Ещё бы мяч регулярно из рук не выскальзывал
Gunde Svan
Серый
17.12.2021 20:35
#
Ура! Дождались! Слава на площадке
Ramille
Рамиль
17.12.2021 20:35
#
О чем я и говорил, в атаке не шло но ДЮСШ Каунаса набрал 40 очков
babls
Pavel
17.12.2021 20:35
#
Gunde Svan
(17.12.2021 20:34)
А как его поливали мы тут??))) Заработал игрок своей игрой и отдачей уважение. Радует такое.
furtcovik
Василий
17.12.2021 20:36
#
Джекири своей уверенностью все больше и больше напоминает себя в период Асвела. Был одним из самых ликвидных бигменов летнего трансферного межсезонья 2020 года.
Molnia
Молния
17.12.2021 20:39
#
Хезонья статодрочер. Но сегодня молодец без вопросов
Papa Lucas
Михаил
17.12.2021 20:40
#
Казань с победой!
Gunde Svan
Серый
17.12.2021 20:40
#
babls
(17.12.2021 20:35)
Особенно удивил в прошлой игре. Как он один на чужом щите боролся и переигрывал Милутинова и ко.
cduk
cduk
17.12.2021 20:43
#
Наших с победой. Когда надо включились. Сейчас тяжелый график будет.
Gunde Svan
Серый
17.12.2021 20:44
#
Кто бы мог подумать туров 10 назад, что УНИКС будет в четвёрке. А еслиб ещё 2-3 игры не отдали..
Ramille
Рамиль
17.12.2021 20:45
#
Кстати я с кем то помню спорил basketball.ru.com/news/121386 как вам белый ходок Драгич?
Geka
Geka
17.12.2021 20:47
#
посмотрим что будет с Барсой в гостях,если и там на равных сыграют то уверен с 8ки команда не вылетит
felix-r
felix-r
17.12.2021 20:49
#
УНИКС с победой. Обе команды были усталые, потому и счёт низкий.
Geka
Geka
17.12.2021 20:49
#
ну а судейство даже не хочется обсуждать, хорошо что играли против Жальгириса, а то бы имели все шансы слететь сегодня
Gunde Svan
Серый
17.12.2021 20:50
#
babls
(17.12.2021 20:35)
Тренер красавчик. Всех кого брал осознанно - всех вписал в игру. Может кроме Зайцева. Кажется, что в защитной команде Слава мог быть важным винтиком, но Перасовичу виднее.
furtcovik
Василий
17.12.2021 20:52
#
Gunde Svan
(17.12.2021 20:50)
Ну по Брэнтли все-таки очень много вопросов.
babls
Pavel
17.12.2021 20:57
#
Gunde Svan
(17.12.2021 20:50)
Согласен. Перасович вызывает уважение, молодец.
Ну и команда с такими харизматичными товарищами как Хезонья и Браун, а мяч двигается и делиться просто отлично.
Ramille
Рамиль
17.12.2021 20:58
#
furtcovik
(17.12.2021 20:52)
Парень в этом году врядли заиграет слишком туповат, но в целом исходные данные приличные
Gunde Svan
Серый
17.12.2021 20:59
#
По матчу в Берлине вопрос один: пробьёт ли дно Итудис. К игрокам вопросов нет, жалко их - заложники они тренерской немощи. Ощущение, что Итудис ученик Прифтиса, а не Обрадовича.
Gunde Svan
Серый
17.12.2021 21:02
#
furtcovik
(17.12.2021 20:52)
Брентли это не осознанно, это затыкание дыры на флажке. Также как и Мэйо. Один заиграл - уже здорово
Nik
Никита
17.12.2021 21:03
#
Началось посмешище!
Просто кошмар.
Gunde Svan
Серый
17.12.2021 21:03
#
babls
(17.12.2021 20:57)
Боюсь представить как бы играли эти игроки и команда в целом при греке
furtcovik
Василий
17.12.2021 21:09
#
Gunde Svan
(17.12.2021 21:02)
Согласен. Всё-таки точечным и осознанным подписанием его трудно назвать.
Nik
Никита
17.12.2021 21:10
#
Ни мысли, ни желания, просто посмешище!
Говно.
Papa Lucas
Михаил
17.12.2021 21:16
#
Боломбойчик, какой блок!)
Geka
Geka
17.12.2021 21:18
#
Зенит пока молодцы,уверенно ведут,главное чтобы горючего хватило на весь матч
Molnia
Молния
17.12.2021 21:19
#
Зенит уничтожает пока. Не рано ли
Papa Lucas
Михаил
17.12.2021 21:19
#
Пока аннигиляция Монако в исполнении Зенита.
Ramille
Рамиль
17.12.2021 21:20
#
Как всегда уничтожают Зенит смотрю, Паскуаль на выход!
JM
Evgenij
17.12.2021 21:21
#
alshev
(17.12.2021 14:33)
Сколько должен Зенит побед собрать, чтоб ты остановился?
Papa Lucas
Михаил
17.12.2021 21:22
#
Вроде проперделись наши, теперь сохранить обороты надо.
Gunde Svan
Серый
17.12.2021 21:23
#
Кто-то из наших уже начинал похоже в Монте-Карло
Papa Lucas
Михаил
17.12.2021 21:24
#
Gunde Svan
(17.12.2021 21:23)
А ты оптимист.)
Ivanas
Ivanas
17.12.2021 21:25
#
Когда Зенит в ударе, то это и зрелищно и разгромно.
furtcovik
Василий
17.12.2021 21:25
#
Блатт приехал посмотреть на сына.
cduk
cduk
17.12.2021 21:26
#
Зениту в текущем состоянии тяжело второй матч на сдвоенной неделе взять, но характер то показать надо.
furtcovik
Василий
17.12.2021 21:27
#
Защита у армейцев в этом сезоне вообще не налажена, отсюда все проблемы. Особенно поражен почему из матча в матч они так плохо держат периметр.
Gunde Svan
Серый
17.12.2021 21:27
#
Во Франции играют команды-любимчики судей этого сезона.
Geka
Geka
17.12.2021 21:27
#
Зенит слишком хорошо начал,не к добру это
Ramille
Рамиль
17.12.2021 21:30
#
По моему Итудис до конца года не доработает, защиты нет как класс у ЦСКА
Papa Lucas
Михаил
17.12.2021 21:30
#
Нда, опять заглохли.
babls
Pavel
17.12.2021 21:31
#
Минус 5 от Клайберна за минуту.
furtcovik
Василий
17.12.2021 21:34
#
Мариус хорошо заряжен сегодня против бывшего клуба. Армейцам нужно чаще использовать литовца в атаке и добавлять в защите и всё ещё можно исправить в этом сезоне.
Ramille
Рамиль
17.12.2021 21:35
#
У ЦСКА уставший состав вот, что главное ИМХО, 80% игроков ничего не надо как будто
Papa Lucas
Михаил
17.12.2021 21:35
#
Шведский вышел, опять поехали.
Molnia
Молния
17.12.2021 21:36
#
По скорости на данный момент ЦСКА проигрывает Альбе так же, как и Униксу.
Papa Lucas
Михаил
17.12.2021 21:39
#
Боломбойчик второй мегаблок! Оба 10ки достойны!
furtcovik
Василий
17.12.2021 21:41
#
Papa Lucas
(17.12.2021 21:39)
У него и данк с статичного положения десятки достоин. Сумасшедший атлетизм. Недаром гарного хлопца в свое время выбрали на драфте.
Papa Lucas
Михаил
17.12.2021 21:43
#
furtcovik
(17.12.2021 21:41)
Если он продолжит так играть и дальше по сезону, то подписание Фарида трижды окупится. Боломбой именно после этого очнулся от летаргии.
Geka
Geka
17.12.2021 21:43
#
с кем интересно Томас мог подраться в раздевалке Уникса, мой вариант Клименко)))
Ramille
Рамиль
17.12.2021 21:43
#
48 очков от Альбы за половину, сильно...
Molnia
Молния
17.12.2021 21:45
#
Зенит ожидаемо дал себя догнать. Вообще не люблю эти ранние гандикапы
Molnia
Молния
17.12.2021 21:45
#
Я все равно остаюсь при своем мнении, что Шенгелия это якорь ЦСКА. При том, что играет он шикарно.
Papa Lucas
Михаил
17.12.2021 21:45
#
Ramille
(17.12.2021 21:43)
Забить Жальгирису за половину 26 не менее "сильно".)
Geka
Geka
17.12.2021 21:46
#
нет запаса прочности у Зенита,вести +17 и за четверть слить преимущество это не дело
Geka
Geka
17.12.2021 21:47
#
Papa Lucas
(17.12.2021 21:45)
пропустить в это же время за половину всего 23 вот это перекрывает всё,есть запас прочности,не летит так в обороне свое возьмем
felix-r
felix-r
17.12.2021 21:48
#
И ЦСКА и Питер ничья пока.
Papa Lucas
Михаил
17.12.2021 21:48
#
Geka
(17.12.2021 21:47)
Тут тоже самое, но в другую сторону, пропустили много, но и забили не меньше.
babls
Pavel
17.12.2021 21:49
#
Geka
(17.12.2021 21:47)
Согласен. Этим раньше отличался ЦСКА, если не летело, душили в обороне. Счас оборона-сыр.
Papa Lucas
Михаил
17.12.2021 21:50
#
babls
(17.12.2021 21:49)
Вспомнил тоже, со времён Мессины такого системно не было.
Geka
Geka
17.12.2021 21:50
#
Papa Lucas
(17.12.2021 21:48)
видели мы все в прошлом матче)))конечно наверное болельщикам Цска неприятно это признавать но прямо вот на сегодня Цска показывает игру середняка евролиги
furtcovik
Василий
17.12.2021 21:52
#
Papa Lucas
(17.12.2021 21:48)
Защита - фундамент баскетбола. Европейского. Пока армейцы к сожалению по сезону играют два шага вперёд - три шага назад. В защите нужно как-то добавлять, на подстраховке, в личной защите, ну и конечно жестче держать периметр, слишком мягкотелы и вальяжны на ногах, складывается впечатление что не дорабатывают.
babls
Pavel
17.12.2021 21:54
#
Papa Lucas
(17.12.2021 21:50)
Дак там Грек пришел. А у него всегда были столпы в обороне с дичайшим интелектом- Хайнс, Витя, немного Хантер и тп. Они делали подстраховки и грек мог спокойно играть простые смены - все на всех. Счас ушел Хайнс и все рассыпалось
Papa Lucas
Михаил
17.12.2021 21:55
#
Geka
(17.12.2021 21:50)
Чего тут признавать или не признавать, есть таблица турнирная, вся сила и слабость в ней наглядно отражена, и место в ней ЦСКА абсолютно адекватно текущему положению дел в команде, то есть далеко до идеала. Но пока ещё половины регулярки даже не отбегали, я не Алшев, чтобы требовать растрелы, децимации и пытки выногом на мороз. Весна всё покажет.
Geka
Geka
17.12.2021 21:57
#
furtcovik
(17.12.2021 21:52)
в задней линии один Хэккет хороший защитник,Курбанов сдал сильно,Милутиновы и Шенгелии не успевают при сменах,про Фойтмана вообще молчу, не хватает атлетизма и рабочих лошадок типо того же Джекири,таланта в атаке много,а в обороне либо не могут либо не хотят играть
furtcovik
Василий
17.12.2021 21:57
#
Интересный кстати и интригующий мэтчап Томас против Мики. Пока американский монегаск выглядит намного интереснее своего оппонента.
Papa Lucas
Михаил
17.12.2021 21:58
#
babls
(17.12.2021 21:54)
Уход Хайнса, как по мне равноценен уходу ДеКоло, Серхио и Хиггинса вместе взятых годом ранее. Потеря потерь.
furtcovik
Василий
17.12.2021 22:03
#
Ну смотрите как армейцы держат периметр, какие ещё нужны комментарии.....
Ramille
Рамиль
17.12.2021 22:04
#
Papa Lucas
(17.12.2021 21:45)
Можешь сколько угодно ерничать, но защита решает. Когда вас никчемный Берлин прибьет с очками 90+ вы хоть 85 наберите ржать буду я на конце
Molnia
Молния
17.12.2021 22:05
#
У ЦСКА как будто гири на ногах.
Nik
Никита
17.12.2021 22:05
#
Ну это писец просто, летит жуть у немцев.
Ведь нельзя сказать что совсем нет защиты.
Papa Lucas
Михаил
17.12.2021 22:05
#
furtcovik
(17.12.2021 22:03)
Защита, не защита, но летун против нас гребанистический у соперников уже второй матч подряд больше 50% из-за дуги, с рекордным количеством попыток.
Papa Lucas
Михаил
17.12.2021 22:06
#
Ramille
(17.12.2021 22:04)
Да с тобой то всё давно понятно, тебе главное чтобы у соседа корова сдохла. Не утруждайся, не "ржи на конце".
Geka
Geka
17.12.2021 22:07
#
Papa Lucas
(17.12.2021 22:05)
Цска 6/14 42.9%
Альба 9/19 47.4%
у вас то тоже летит,за счет этого и держитесь
Papa Lucas
Михаил
17.12.2021 22:08
#
Geka
(17.12.2021 22:07)
Когда я писал было 9/17 у немцев, сейчас 10/20.
Molnia
Молния
17.12.2021 22:08
#
Если б не Боломбой, было бы печально совсем. Но и так невесело.
Полцарства за ко... за разыгрывающего
Ramille
Рамиль
17.12.2021 22:08
#
Papa Lucas
(17.12.2021 22:06)
Ни там ты врагов ищешь, плох ЦСКА и у меня нет от этого улыбки до ушей
furtcovik
Василий
17.12.2021 22:11
#
Papa Lucas
(17.12.2021 22:05)
Все бы хорошо, но армейцы занимают одно из последних мест в Евролиге по проценту пропущенных точных трехочковых соперника. К сожалению эта статистика красноречива.
Geka
Geka
17.12.2021 22:12
#
Papa Lucas
(17.12.2021 22:08)
для примера матч Уникса с Альбой,первую половину катали вату в обороне и Альба уверенно вела,как только заиграли в обороне съели немцев,сейчас без обороны сложно выиграть,главная проблема Цска это оборона
cduk
cduk
17.12.2021 22:15
#
Альба почти в каждой атаке забивает или подбор берет. Если не защищаться, то надо тоже в каждой атаке забивать трехи, чтобы обойти
Ramille
Рамиль
17.12.2021 22:18
#
cduk
(17.12.2021 22:15)
О чем я и говорю с такой защитой надо в атаке ГСВ быть, а ЦСКА и на другом конце ближе ГВН. А болельщики армейцев почему то в штыки конструктив воспринимают
babls
Pavel
17.12.2021 22:19
#
Ramille
(17.12.2021 22:18)
Я болельщиц ЦСКА и полностью согласен с точкой зрения). Игра говно везде)
Papa Lucas
Михаил
17.12.2021 22:20
#
Мужчины, соберитесь на одну четверть в защите, в матче с Барсой же показали, что можете убиваться в обороне, в третьей четверти если не путаю сожрали тогда Барсу в защите.
Mr.Kennedy
Виталий
17.12.2021 22:21
#
И ничего не исправить... Только вмешательство Нор Никеля может помочь, но это вряд ли. .. Только надежда, что Потанин случайно на спортивные новости наткнётся и офигеет от того что происходит с его позабытой игрушкой...
undyings
Undying
17.12.2021 22:21
#
Molnia
(17.12.2021 22:08)
Главная проблема это защита. В атаке может идти, может не идти, но в защите команда пахать обязана. Сегодня в атаке даже идет, но толку нет, ибо защита решето.
Ramille
Рамиль
17.12.2021 22:22
#
21-27-25 Линейка Альбы за три четверти это, что вообще? Это же Альба команда со дна, как такие цифры можно показывать?
JC
Сергей
17.12.2021 22:22
#
ВАГ лютует
Geka
Geka
17.12.2021 22:23
#
хорошо что Альба в обороне тоже не любители играть,а то бы было совсем плохо
furtcovik
Василий
17.12.2021 22:26
#
Непонятно как Григонис в проходе умудрился бросить такой сквозняк, когда на ногах ему особо не успели даже защиту обозначить, обычно он такие мячи не мажет, а тут такое последовало от него чудо-юдо.
felix-r
felix-r
17.12.2021 22:27
#
Как Эрикссона в Японии зовут? Эрикссан-сан?
Ivanas
Ivanas
17.12.2021 22:27
#
Фогтман- немецкая тяжелая гаубица
furtcovik
Василий
17.12.2021 22:29
#
Ivanas
(17.12.2021 22:27)
Не такая уж она и тяжёлая.
furtcovik
Василий
17.12.2021 22:32
#
Эрикссона с его броском я ещё предлагал тут года 3-4 назад чтобы Химки его взяли под Шведа когда того будут даблтимить. Много воды утекло за эти годы, но скандинав по прежнему в полном порядке.
furtcovik
Василий
17.12.2021 22:36
#
Токо в транзишне молодца. Жаль штрафной не забил.....
Ivanas
Ivanas
17.12.2021 22:37
#
felix-r
(17.12.2021 22:27)
Эрикссон это конкурент Панасоника
furtcovik
Василий
17.12.2021 22:38
#
Сколько раз в этом матче армейцы не ставят спину в защите и получают разные путбэки и тип-ины в свою корзину. Непонятно почему игроки так недорабатывают.
cduk
cduk
17.12.2021 22:40
#
Надо брать зениту игру. ЦСКА через нехочу возьмут
furtcovik
Василий
17.12.2021 22:42
#
Дети немецких иммигрантов чудо как хороши.
Soft11
Andrey
17.12.2021 22:44
#
Уилли, ты болван
Ramille
Рамиль
17.12.2021 22:46
#
ЦСКА видимо с победой, дабы не теребить тонкие души армейских болельщиков с великолепной победой! Обыграли большой клуб как Альба очень уверенно
furtcovik
Василий
17.12.2021 22:47
#
Какое-то безумие. На ровном месте придумали себе приключение.
Ramille
Рамиль
17.12.2021 22:47
#
Ramille
(17.12.2021 22:46)
Поторопился
Geka
Geka
17.12.2021 22:48
#
игроки Цска такое чувство что не хотят выиграть,столько ошибок в концовке
Ivanas
Ivanas
17.12.2021 22:49
#
Ramille
(17.12.2021 22:46)
немецко-израильская команда Красавцы с большой буквы
характер!
Papa Lucas
Михаил
17.12.2021 22:51
#
Ramille
(17.12.2021 22:46)

И ты ещё кому-то про ерничанье пишешь.
Через коммент ядом брызжешь.
Ramille
Рамиль
17.12.2021 22:54
#
Фол клайберну, фол фойтману
undyings
Undying
17.12.2021 22:54
#
В четвертой четверти защиту включили. Молодцы!
Ramille
Рамиль
17.12.2021 22:54
#
Смешарики с победой!
furtcovik
Василий
17.12.2021 22:55
#
На Токо какое-то помутнение нашло, ну разве можно в такой момент играть в такой себе гибрид водного поло и волейбола?! Повезло конкретно что такой снайперюга как Эрикссон промахнулся свой бросок.
undyings
Undying
17.12.2021 22:56
#
Милутинов наберет форму, может и нормально заиграют. С ним и в защите должны прибавить, и в атаке будут и заслоны, и опция под кольцом.
Mr.Kennedy
Виталий
17.12.2021 22:56
#
Ramille
(17.12.2021 22:54)
Бан Киркоров
Gunde Svan
Серый
17.12.2021 22:57
#
Ллойд-монстр!
JC
Сергей
17.12.2021 22:57
#
Лойд 3 с фолом!!! Сумасшедшая игра в концовке! Порвал монегасков.
Papa Lucas
Михаил
17.12.2021 22:57
#
Зенит тоже дожал.
Все наши победили. Отлично. Продолжаем держаться плотной группой в зоне ПО.
Klessk
Klessk
17.12.2021 22:57
#
Molnia
(17.12.2021 22:05)
У меня такое ощущение уже весь сезон.
Первый месяц ещё мог понять из-за предсезонной нагрузки, но чтоб под конец декабря так.
Geka
Geka
17.12.2021 22:57
#
Цска пока ещё дико везет в концовках,с разницей 1-3 очка победы над Баварией,Црвеной,Альбой,Зенитом,МТА
undyings
Undying
17.12.2021 22:58
#
Ramille
(17.12.2021 22:46)
Ramille предупреждение. Следующее будет баном.
Papa Lucas
Михаил
17.12.2021 22:58
#
Geka
(17.12.2021 22:57)
Везёт тому кто сам себя везёт.
Geka
Geka
17.12.2021 22:59
#
undyings
(17.12.2021 22:58)
за Киркорова бан не полагается?
Ramille
Рамиль
17.12.2021 22:59
#
Papa Lucas
(17.12.2021 22:51)
Миш ты же сам написал про Уникс и Жальгирис, Уникс хреново играл в атаке, но при этом Каунас в защите задушил так, что на половину ушли в плюсе, когда надо вклюились и вынесли Жальгирис. ЦСКА до последней секунды в подвешенном состоянии был, нельзя так играть с командами из послдней тройки
Gunde Svan
Серый
17.12.2021 22:59
#
Овертайм в Каунасе сгубил обе команды
Ramille
Рамиль
17.12.2021 23:00
#
undyings
(17.12.2021 22:58)
Смешно за что?
JC
Сергей
17.12.2021 23:00
#
Как можно вообще брать Майка Джеймса в профессиональную команду. Он же просто отбывает номер на поляне. Играет когда хочет. Сегодня потери были просто дикие.
Papa Lucas
Михаил
17.12.2021 23:00
#
Ramille
(17.12.2021 22:59)
Ну может играть так и нельзя, но выигрывать это не мешает.
undyings
Undying
17.12.2021 23:00
#
Geka
(17.12.2021 22:59)
Если хочешь пообсуждать модерирование, пиши в личку. Здесь этому не место.
cduk
cduk
17.12.2021 23:01
#
Армейцев и зенит с победкми. Все наши сегодня победили, по моему второй раз в этом сезоне такое
Ramille
Рамиль
17.12.2021 23:01
#
Кого оскорбил? "Тонкие души" армейских болельщков? Так они и вправду тонкие
Gunde Svan
Серый
17.12.2021 23:02
#
Зенит отомстил французам за соотечественников. А то больно баланс с ними неприличный был в этом году. Но смотреть было больно, команда мучилась и страдала
Mr.Kennedy
Виталий
17.12.2021 23:02
#
Geka
(17.12.2021 22:59)
За заслуженного артиста РФ и Болгарии?
Geka
Geka
17.12.2021 23:03
#
с 4-7 позиции в таблице с показателем 10:6,по ходу до конца регулярке примерно такое будет
undyings
Undying
17.12.2021 23:04
#
Ramille
(17.12.2021 23:01)
Ramille бан на 3 дня.
karabashka
Катя
17.12.2021 23:04
#
Не жалею, что из двух параллельных матчей выбрала Зенит. Всех с победами!
undyings
Undying
17.12.2021 23:05
#
Ramille
(17.12.2021 23:00)
Читаем правила 3. Запрещено провоцирование конфликтов и троллинг пользователей
cduk
cduk
17.12.2021 23:06
#
Мне как болельщику уникса не нравится токсичная атмосфера, и именно наши ее создали сегодня. Хотел написать, что болельщики ЦСКА не желают неудач униксу в этом сезоне, но Виталий все испортил
JM
Evgenij
17.12.2021 23:06
#
Интересно, три российские команды имеют одинаковый результат (10-6) на данный момент, но как по разному на сайте оценивают данный результат. Болелы Уникса в эйфории, болелы ЦСКА не довольны скорее игрой, нежели самим результатом, болела Зенита предлагает всех гнать и клуб расформировать.
furtcovik
Василий
17.12.2021 23:07
#
Вай джан, тонкие души, Киркоров...
Настоящие разборки Монтекки и Капулетти.......
Geka
Geka
17.12.2021 23:08
#
JM
(17.12.2021 23:06)
эйфории нет,но считаю что Уникс выглядит достойно учитывая один из самых меньших бюджетов среди всех клубов евролиги показывая такую игру и результат,начав сезон с 1:4
undyings
Undying
17.12.2021 23:08
#
Флуд поудалял. Казалось бы Уникс замечательно играет. Можно радоваться игре своей команды, нет надо прийти на матч ЦСКА и начать провоцировать болельщиков армейцев. Что за люди?
Papa Lucas
Михаил
17.12.2021 23:10
#
cduk
(17.12.2021 23:06)
Виталий это отдельная песня...льда и пламени.)
Не надо только его мнение принимать за позицию всех болельщиков ЦСКА.
alshev
Александр
17.12.2021 23:11
#
Зенит с победой, что называется отскочили. Не знаю, повезет ли так еще раз. Игры как не было, так и нет. Хотя Лойд молодец конечно. Опять ожил Гудайтис. От Кузминскаса никакой пользы, кроме вреда. Специально сравню статистику Томаса и Мики.
JM
Evgenij
17.12.2021 23:11
#
Geka
(17.12.2021 23:08)
А какой бюджет у ваших в этом сезоне? Состав то солидный.
Mr.Kennedy
Виталий
17.12.2021 23:11
#
cduk
(17.12.2021 23:06)
Мил человек, я обожаю Татарстан. Казань вообще один из самых лучших и красивых городов нашей Родины. И где то до года 2017, я всегда симпатизировал Униксу и бывал в Баскет Холле, кстати. Но терпеть столько лет, ваших неадектватов (не только тут), уже не было никаких сил. И сейчас, увы я ничего не могу позитивного пожелать вашей команде. Они кстати не виноваты, особенно леги которым вообще до фонаря где играть, лишь бы платили.
Molnia
Молния
17.12.2021 23:12
#
Всех с победами. Даёшь российский ф4)))
Papa Lucas
Михаил
17.12.2021 23:12
#
alshev
(17.12.2021 23:11)
Тебя с победой. Кончай хондрить!
furtcovik
Василий
17.12.2021 23:12
#
Алшев со своим "Зенит в этом сезоне самая слабая команда Евролиги" свой клуб до Финала Евролиги доведет. Свое дело хорошо знает, умеет подстраховываться на зависть всей Европы.
Papa Lucas
Михаил
17.12.2021 23:13
#
Molnia
(17.12.2021 23:12)
Клёво было бы. И Маккаби туда ещё, так как Жальгирис уже точно не дотянется.
Вот тут жара будет в мае.)
Geka
Geka
17.12.2021 23:13
#
JM
(17.12.2021 23:11)
по словам Богачева в прошлом сезоне был 5 бюджет среди клубов ВТБ после Цска,Зенита,Локо и Химок,по его же словам он остался на том же уровне
felix-r
felix-r
17.12.2021 23:14
#
Россиян, болельщиков всех трёх команд, с победами.
alshev
Александр
17.12.2021 23:15
#
JM
(17.12.2021 23:06)
Клуб действительно я бы расформировал и вернул в структуру ФК. Баскетбольный Зенит сделали дочерним юрлицом, чтобы во-первых, не занимать президента ФК Зенит Фурсенко баскетболом, на который ему было плевать, а во вторых сделать должность солиднее для его друга Онокова, которого Фурсенко и привел рулить баскетболом. Обоих в Зените давно нет.
undyings
Undying
17.12.2021 23:16
#
Geka
(17.12.2021 23:13)
На начало сезона селекция Уникса выглядела провальной. А к середине сезона оказалась замечательной. Только с Брэдли промахнулись, а все остальные отлично вписались в команду.
Geka
Geka
17.12.2021 23:16
#
JM
(17.12.2021 23:11)
" По меркам нашей команды – да. А вот по меркам Евролиги – нет. Могу сказать, что бюджет у нас остался на том же уровне, что в прошлом году. Глобально он не меняется последние пять лет. Мы благодарны спонсорам за поддержку, но нужно учитывать финансовый фактор, когда мы говорим о наших перспективах.

Как вы можете понять из данных, опубликованных Единой лигой ВТБ в прошлом году, мы были на пятом месте по бюджету после ЦСКА, «Химок», «Зенита» «Локомотива». А в Евролиге у топ-клубов бюджет в разы больше. Так что для конкуренции на равных нам нужно повышать бюджет минимум вдвое. Но нам сейчас удаётся показать, что деньги в баскетболе решают не всё. Сколько грандов мы обыграли – «Реал», «Басконию», «Милан», «Баварию», «Маккаби» в Тель-Авиве!"
Shurique
Шурик
17.12.2021 23:17
#
Ребят, во-первых, поздравляю всех с победами, всем хороших выходных.
Во-вторых, а собственно, что вы хотите? Сейчас нет ни одного болельщика армейцев, кто был бы доволен игрой. Мы покаяться что ли должны? Просить прощения, что годами-десятилетиями болеем за этот... клуб? Ну лично я этого делать не буду))) Играем хреново, от почти всех ждали большего, Итудиса, скорее всего, не продлят летом. Дальше будет хуже, т.к. Никитос, Швед, Хэккет и тд станут старше, т.е. даже персонально почти не за кого болеть будет + не в каждом спортбаре Окко найдем, чтобы под пивас игру посмотреть.
Лично за казанцев рад, т.к. ваш клуб заслуживает побед и больших побед, т.к. ни Химок, ни Урал Грейта, ни Динамо больше нет, даже поностальгировать не с кем))) обязательно приеду к вам на выезд. Всем мира
Papa Lucas
Михаил
17.12.2021 23:18
#
Shurique
(17.12.2021 23:17)
А разве Итудиса в межсезонье(точнее даже перед Ф4) не на 2 года продлили? Или там 1+1?
furtcovik
Василий
17.12.2021 23:19
#
Papa Lucas
(17.12.2021 23:18)
На 2 года. Причем с ним продлили контракт ещё до окончания прошлого сезона, перед решающими матчами Финала Четырех Евролиги. Но лично я думаю он доработает этот сезон и с ним красиво попрощаются, даже если команда скажем попадет в финал Евролиги (и там проиграет) и выиграет финальную версию ВТБ Лиги у УНИКСа со счетом 3:0. При этом думаю главная фишка в том что ему дадут доработать даже если команда не выйдет например в плей-офф Евролиги. Все будет максимально чистоплотно.
Shurique
Шурик
17.12.2021 23:20
#
Papa Lucas
(17.12.2021 23:18)
Да уйдет он, никуда не денется, слишком много негатива эти годы, в сборную, отдыхать, еще куда, но уйдет, прям чувствую попой)))
Papa Lucas
Михаил
17.12.2021 23:22
#
Shurique
(17.12.2021 23:20)
Ну только если сам захочет, по обоюдному согласию так сказать.
Посмотрим.
undyings
Undying
17.12.2021 23:23
#
Shurique
(17.12.2021 23:17)
По ЦСКА рано выводы делать. 10:6 команда идет, при том что было много травм и ЦСКА в оптимальном составе еще и не видели по сути.
salem
alex
17.12.2021 23:28
#
Вольхин второй раз в Евролиге всплыл
Papa Lucas
Михаил
17.12.2021 23:30
#
Оли то как Асвел раздавил...
Shurique
Шурик
17.12.2021 23:32
#
undyings
(17.12.2021 23:23)
Это да, вот только сейчас подряд будет Реал, Оли дома и Барса. Вероятность, что мы выиграем все, очень мала, хотя остается верить в лучшее. Ну и я прекрасно понимаю,что даже все 3 проигрыша подряд на итоговый результат не так сильно повлияют,т.к. таблице очень плотно
JM
Evgenij
17.12.2021 23:34
#
Geka
(17.12.2021 23:16)
Ну то, что остался на том-же уровне, это врядли. Из дорогих игроков только Смит ушел, а пришла целая пачка, Хезонья только чего стоит, а там еще и Браун и Джикири и Мэйо не за хлеб играют. Паспорта тоже пришли хорошие. Но да, если посмотреть 8орку, то наверное у Оли поменьше только будет, ну и Зенит наверное сейчас где-то на том-же уровне. По цена/качество наверное Асвель пока-что круче всех, там вообще копеечная команда.
furtcovik
Василий
17.12.2021 23:36
#
Что-то Окобо подустал в последних матчах.
Сегодняшнюю статистику Джонса главное чтобы observer не увидел.
Molnia
Молния
17.12.2021 23:53
#
Тем временем, образовался в таблице зазор между семёркой и остальными.
AlexАлекс
Александр
17.12.2021 23:54
#
ЦСКА с заслуженной трудовой победой! Всё-таки собрались и выиграли - это сейчас главное. Не разделял мнение изначально, что вынесут Альбу, так и получилось. Зенит должен доплачивать Альшеву однозначно. Его шаманство приведет к Ф4, даже без Напьера.
Molnia
Молния
17.12.2021 23:56
#
Наверное, спаренные матчи надо играть с окном в среду. Понедельник/четверг или вторник/пятница. Не успевают восстановиться команды с перелетами
Basile
Василий
17.12.2021 23:59
#
undyings
(17.12.2021 23:05)
Кеннеди тогда тоже бан
undyings
Undying
18.12.2021 00:09
#
Basile
(17.12.2021 23:59)
В бан автоматически отправляется тот, кто начал провоцировать. Вестись на провокацию, конечно, тоже не стоит, но к спровоцированным отношение более щадящее.
felix-r
felix-r
18.12.2021 00:14
#
Как звездуны с немцами очко в очко идут весь матч
felix-r
felix-r
18.12.2021 00:16
#
Лучич поднажал в концовке третьей четверти, и вывел Баварию вперёд
Roman13
Roman
18.12.2021 00:18
#
Нельзя было менять Хантера на Рейнольдса.
felix-r
felix-r
18.12.2021 00:33
#
Томас слил всё что можно. Нафиг Толстый давал ему бросать в такой плохой день?
felix-r
felix-r
18.12.2021 00:34
#
Толстый меня услышал, и поменял Томаса на Рубита
felix-r
felix-r
18.12.2021 00:35
#
Лучич специалист подставляться под офенсив
alshev
Александр
18.12.2021 00:59
#
Для любителей цифр. Томас за 24+ минуты 6 очков, 2 подбора и 3 передачи. Эффективность 11. Мики за 15+ минут 4 очка, 2 подбора и 1 передача. Эффективность 0.
Molnia
Молния
18.12.2021 01:24
#
alshev
(18.12.2021 00:59)
Зенит вроде выиграл так-то))).
Счет - это самые интересные цифры.
JM
Evgenij
18.12.2021 02:16
#
alshev
(18.12.2021 00:59)
Самое важное на что надо смотреть, это - 10/6 Зенит, 6/10 Монако. Если бы было наоборот, то можно было бы копать. А так, тренер хотел игрока, тренер дает отличный результат.. Зенит не топовая команда и никогда ей не былa, места в топ 8 как для ЦСКА, Барсы, Реала ей там никто не бронировал, бюджет у них тоже далеко не такой как у этих команд. При этом команда еще перед сезоном потеряла основного разыгрывающего, который планировался как лидер, а сейчас и вовсе двойную неделю без пг отыграли и две победы. Зенит, при всех своих проблемах играет отлично. Лучше только настоящие топы играют. Команду, а особенно тренера стоило бы хоть иногда похвалить
superchardger
Александр
18.12.2021 03:37
#
JM
(18.12.2021 02:16)
Вот если бы Зенит хотя б Пао и Звезде не влетел, тогда можно было бы похвалить... Да и Фенер пока игру искал надо было дома бить.
JM
Evgenij
18.12.2021 04:14
#
superchardger
(18.12.2021 03:37)
Попал в яму, со всеми по ходу сезона бывает. И вообще почему Зенит обязан кого-то брать? Фенер и ЦСКА и Уникс обыграл, Уникс вообще уничтожил, будучи в яме.. Звезда прямо в следующем туре обыграла крепкий Оли. С Пао конечно очка жалко, но опять же, Зенит не Барса, ЦСКА или Реал, чтоб прям обязаны были всех раскатывать. В прошлом сезоне, после 16 туров у Зенита было всего на одну победу больше, а тогда о Зените тут слагали песни.. Зенит по составу на данный момент даже хуже себя прошлогоднего...
MakarLT
Ruslanas
18.12.2021 05:07
#
Жальгирис если хорошо защищается то у него не остается сил на атаку, а если хорошо атакует то нету сил на защиту
nikolat
Николай
18.12.2021 08:05
#
Geka
(17.12.2021 23:16)
ИМХО, Богачев сказки рассказывает. Клуб очень солидно усилился. Не может быть в таких условиях, что бюджет остался прежним.
nikolat
Николай
18.12.2021 08:06
#
Все наших с победами.
Уникс в этом году исполняет примерно как ЦСКА во времена Мессины. Такое себе удовольствие смотреть на это. Первое время, конечно, нравиться, что твоя команда побеждает. Но приедаются такие победы быстро.
undyings
Undying
18.12.2021 10:39
#
nikolat
(18.12.2021 08:06)
Некорректная аналогия. У ЦСКА Мессины состав был на голову сильнее большинства соперников и побеждал на классе. У Уникса состав не выдающийся, просто пашет команда как папы карлы.

И в следующих 7 матчах у Уникса одни топы в соперниках, кроме Монако. Там и увидим насколько команда хороша.
rishon63
Игаль
18.12.2021 10:42
#
Gunde Svan
Серый
18.12.2021 11:24
#
Олимпиакос хорош в этом сезоне. Барцокас всё же топовый тренер. Отшлифует к весне игру команды и будет один из главных фаворитов сезона. В Казани здорово выглядели и, судя по результатам, стали ещё лучше с тех пор
Molnia
Молния
18.12.2021 12:32
#
nikolat
(18.12.2021 08:06)
Ну не знаю. Вчера была вязкая, незрелищная игра, у казанцев самих не получалось и другим не давали играть. Про игру с тем же ЦСКА такого сказать нельзя, там все в порядке было и с атакой, и со зрелищностью.
Меня гораздо больше утомляет всю игру изоляции смотреть.
Geka
Geka
18.12.2021 12:33
#
undyings
(18.12.2021 10:39)
первый круг заканчивается,остался один тур,все сыграли со всеми ,Уникс тоже играл не только с Жальгирисом и Альбой но и с топами
Gunde Svan
Серый
18.12.2021 12:45
#
nikolat
(18.12.2021 08:06)
На вкус и цвет... Игру ЦСКА при Мессине не мог смотреть. Очень сухо и черство смотрелось. А незрелищный УНИКС даже пересматриваю иногда (чего никогда не делал). Особенно незрелищно играют в последнее время Хезонья и Кэнан, да и Брауны тоже
nikolat
Николай
18.12.2021 13:14
#
Molnia
(18.12.2021 12:32)
С ЦСКА у Уникса трешки были 60%. А если бы было нормальных 40%, то Уникс набрал бы 73 очка. Кто угодно, может говорить, что угодно, ИМХО, там обе команды в обороне выкладывались как следует. Просто у Уникса летело. В первой четверти были как минимум трешка Кэнона на исходе через руки с 8 метров и трешка Воронцевича уже совсем с сиреной.
nikolat
Николай
18.12.2021 13:18
#
Gunde Svan
(18.12.2021 12:45)
Ну я финалы тоже пересматривал выигранные с Мессиной. Раза по 3 каждый.
Уникс в этом году организованная команда, играет хорошо, особенно в защите. Но смотреть ИНОГДА просто не возможно. Уже раза 2-3 выключал их матчи.
nikolat
Николай
18.12.2021 13:22
#
undyings
(18.12.2021 10:39)
А какая разница сколько стоит состав?
Я же не на ценники игроков смотрю, а на игру. Пусть хоть со двора команда, если она не играет, а только соперника в обороне душит, какое-то время, особенно, пока победы в новинку, смотреть очень даже интересно. Но Мессину терпели 4 года в первых заход и 2 во второй. Первые 2 года прошли отлично. На третий год уже пошли не довольные. Во второй заход недовольные уже сразу были. А к концу просто все были не довольны игрой команды.
Geka
Geka
18.12.2021 13:27
#
nikolat
(18.12.2021 13:14)
какие то отговорки,так и напрашивается поговорка про если б у бабушки был ..., она была бы дедушкой,даже Итудис признал что в тот вечер на паркете была лишь одна команда,было бы 40% трешек,значит были бы лишние подборы и вторые шансы,не было бы Клименко на паркете уже в 3четверти,с таким же успехом можно сейчас сказать что при +27 Уникс расслабился,если бы не расслабился то было бы +40,ну и для Кэнана открытые трехи с 8метров это вообще не проблема,так же как и на трешку Воронцевича уже совсем с сиреной,были такие же трехи на исходе владения от Фойтмана,Лундберга и т.д.вот если бы Клименко-Зайцев-Джекири трехи заваливали ещё можно было бы списать на фарт,а так все было по делу
nikolat
Николай
18.12.2021 14:06
#
Geka
(18.12.2021 13:27)
Какие в опу отговорки? мы не говорили про игру ЦСКА, которая была безмерно печальна, и с этим никто не спорил.
Мы про Уникс говорили. 60% из-за дуги это уникальное везение. Бывает раз в сезон. Иногда в два сезона. Уинксу повезло. И этот процент позволяет сказать, что Уникс хорошо играл в атаке. Но это абсолютно иллюзорно. Если болельщики Уникса этого не понимают - это ваше дело и ваше право. Не собираюсь Вас переубеждать, мне это не зачем.
alshev
Александр
18.12.2021 14:49
#
JM
(18.12.2021 02:16)
Грех было не сравнить Томаса и Мики в очном противостоянии. Томас, кстати, тоже особо не феерил.
undyings
Undying
18.12.2021 15:03
#
Geka
(18.12.2021 12:33)
Вопрос сейчас - Уникс это команда, которая борется за плейофф, или команда, которая способна на нечто большее. Следующие 7 матчей дадут ответ на этот вопрос.
undyings
Undying
18.12.2021 15:04
#
nikolat
(18.12.2021 13:22)
Уникс не третий сезон так играет. Всё в новинку и круто.
Geka
Geka
18.12.2021 15:39
#
undyings
(18.12.2021 15:03)
главное попасть в топ8,идти от матча к матчу,а в плей-офф уже если выстрелим отлично,если нет то задача минимум с сохранением евролиги на след.сезон выполнена,сезон длинный,для целей Ф4 у нас нет по 3игрока на позицию без потери качества как у топов,надеюсь ещё одного большого подпишут
Geka
Geka
18.12.2021 16:49
#
nikolat
(18.12.2021 14:06)
везет это когда условный Джекири или Жбанов игроки не умеющие или бросающие трешки под 20% по карьере заваливают их ,то что Кэнан,Мэйо,Воронцевич...бросающие по карьере выше 40% попадали свободные подготовленные броски под 60% сопернику который хуже всех в евролиге зачищается на периметре(последнее место в евролиге с 38,53% попаданием соперников) это не везение,а должное + мастерство бросающих(2 место в евролиге после барсы с 37,79% по сезону)
nikolat
Николай
18.12.2021 19:00
#
Geka
(18.12.2021 16:49)
Ок. Пусть так и будет.
Molnia
Молния
18.12.2021 23:40
#
nikolat
(18.12.2021 13:14)
Для меня вопрос немного глобальнее. Мне любопытно, что черная команда играет в абсолютно белый классический европейский баскетбол. Я хз как Перасович это сделал, но аналогов не припомню. Все черные команды играют в гораздо более простой баскет.
Да даже Мейо играет блин, который первый сезон в Европе.
Вот это меня лично подкупает в нынешнем Униксе. Это самая "европейская" по стилю команда прямо сейчас. Ну может Оли ещё, но там белые намного большую роль играют.
Mr.Kennedy
Виталий
19.12.2021 00:08
#
Molnia
(18.12.2021 23:40)
Асвел. В большинстве своём черные ребята. Играют в лучшем тягучем стиле Югославских тренеров 90-х. Божидар Малькович, наверное вообще от них в восторге. При том играют так давно и при всех тренерах.
Создание сайта —
webkrokus.ru