«Жальгирис» подписал Зорана Драгича

30.10.2021 18:16

Словенский защитник Зоран Драгич (32 года, 196 см) официально стал игроком «Жальгириса». 

В каунасском клубе Драгич получит возможность воссоединиться с тренером Юре Здовцем, под руководством которого ранее выступал в составе сборной Словении.

Драгич провел минувший сезон в испанской «Басконии». В матчах Евролиги защитник набирал 8,5 очка и 1,6 подбора в среднем за встречу.

Добавил:
rishon63
https://m.sports.ru
Комментарии:
Автор
Сообщение
furtcovik
Василий
30.10.2021 19:15
#
Официально подписали.
Eugene
Евгений
30.10.2021 19:18
#
Сомнительный трансфер. Он уже и в Басконии был so-so. Неужели с учетом увеличения бюджета не было ничего лучше на рынке? Или Жальгирис не хочет принципиально американцев подписывать?
furtcovik
Василий
30.10.2021 19:22
#
Eugene
(30.10.2021 19:18)
Ну Драгич по крайней мере проверенный вариант для Здовца, с которым он работал в сборной. Идеальным был бы вариант с Кординье которым они интересовались еще в прошлом сезоне, но Жальгирис профукал его, гражданин Франции выбрал Виртус.
P.s. На Олимпиаде кстати Драгич был очень даже хорош.

www.fiba.basketball/olympics/men/2020/player/Zoran
alshev
Александр
30.10.2021 20:40
#
То есть после окончания сезона Драгича не продлила Баскония и он был до сего дня без клуба?
Platoon
Александр
30.10.2021 21:03
#
alshev
(30.10.2021 20:40)
Меня это тоже смутило, он был всё ещё весьма неплох.
Eugene
Евгений
30.10.2021 21:12
#
Зоран никогда стабильным броском не отличался. Его главным козырем всегда была скорость и проход с отличным завершением левой рукой. Но видимо с возрастом скорость покидает словенца, поэтому Баскония и не стала продлевать. Для него 30% издали по сезону уже неплохо
Eugene
Евгений
30.10.2021 21:16
#
furtcovik
(30.10.2021 19:22)
Олимпиада, то такое. У чехов вон за сборную в том числе на Олимпиаде хорошо выглядят люди которые никогда в Евролиге не будут играть
furtcovik
Василий
30.10.2021 22:08
#
Eugene
(30.10.2021 21:16)
Безусловно Олимпиада не всегда показатель, но Здовц в ситуации форс мажора предпочитает подписать опытного игрока Евролиги, которого он к тому же знает как пять пальцев, чем непонятно какого американца, тут тоже все не так однозначно. У американцев мусора тоже ооооочень хватает.
Ramille
Рамиль
30.10.2021 22:16
#
Нормально... Надо было еще Каукенаса с пенсии дернуть, тогда бы вообще дрим тим был. У Жальгириса и так команда пенсионеров ну куда еще Драгича. Если Альбу дома не выиграют на 0-10 уверенно зайдут
furtcovik
Василий
30.10.2021 22:22
#
Там вроде Жальгирис еще рассматривает кандидатуру широко известного в узких кругах центрового Эдриана Пэйна, который играл ранее в Евролиге за ПАО (причем дважды) и Асвел.
Sauron
Sauron
30.10.2021 23:19
#
Ramille
(30.10.2021 22:16)
для кого то 32 это пенсионер, а кто-то, вроде Курбанова, к этим годам только на свою максимальный уровень игры вышел
Platoon
Александр
30.10.2021 23:48
#
Ramille
(30.10.2021 22:16)
Каукенас в возрасте Зорана в Реале 10 очков в ЕЛ набирал. А ещё через 2 года в Сиене забивал по 14.
Ramille
Рамиль
30.10.2021 23:51
#
Удачи ребята, Жальгирису нужен не Зоран, а люди в соку таких пенсионеров там и так вагон
Hoh
Дэн
31.10.2021 00:34
#
Зоран, не Горан. Вот и весь ответ
JM
Evgenij
31.10.2021 01:48
#
furtcovik
(30.10.2021 22:22)
Это Пэйн интересуется Жальгирисом, а не наоборот
JM
Evgenij
31.10.2021 01:56
#
По теме, явно хорошо тут то, что это значит, что все-таки два новичка будут. Но Драгич врядли сделает разницу, хотя польза безусловно будет, особенно учитывая как сейчас Улановас играет. С другой стороны сезон уже провален, наверное можно было взять кого-то, кого можно было бы использовать и через год, обкатав в этом.
Eugene
Евгений
31.10.2021 03:40
#
JM
(31.10.2021 01:56)
Вот и я о том же. Смысл брать игрока с определенным потолком, когда команда в положении когда уже нужно идти ва-банк
furtcovik
Василий
31.10.2021 13:43
#
Eugene
(31.10.2021 03:40)
Положение таково чтобы просто попытаться одержать 5-7 побед за сезон. А другом речь уже не стоит. Какой там уже ва-банк.
Eugene
Евгений
31.10.2021 13:47
#
furtcovik
(31.10.2021 13:43)
И что эти 5-7 побед в глобальном плане дадут? Какой профит от подписания Драгича на будущее?
furtcovik
Василий
31.10.2021 13:53
#
Eugene
(31.10.2021 13:47)
Чтобы хоть какие-то победы иметь. Пока из того что вижу команда идет максимум на 2-3 победы в сезоне. Вопрос уже стоит не о влажных фантазиях на уровне "попасть в десятку", а просто чтобы руководству Еыролиги в голову не приходили шальные мысли "а не забрать ли у Жальгириса" лиценцию А?"......
"О глобальных" планах нужно будет подумать уже в другой раз. Ну а если типа "глобальненько" смотреть, то лучше вместо нынешней порнографии и набирать всякий американский free agents мусор обкатать тогда талантливую местную молодежь, как по мне и то больше понту будет, которая в следующем сезоне хотя бы заматеревшая займет места литовских ветеранов. Иностранцев в long-term investment нужно подписывать ВОВРЕМЯ, а не когда попало.
Eugene
Евгений
31.10.2021 13:55
#
furtcovik
(31.10.2021 13:53)
Почему обязательно мусор подписывать? Можно взять нормального американского игрока, как это сделало то же Монако
furtcovik
Василий
31.10.2021 14:00
#
Eugene
(31.10.2021 13:55)
Ну так этого Бэйкона (которого к слову я не раз видел в прошлом сезоне в Орландо) еще надо найти! Этот хлопец в прошлом сезоне отыграл больше 50 матчей в стартовой пятерке своего клуба, такие ребята на дороге не валяются. Я вообще не понимаю как он не остался в сильнейшей лиге мира. Допускаю что после нбаашного Мудиая у Жальгириса может быть конкретная такая фобия подписывать кого-то оттуда,тем более посреди сезона.
Eugene
Евгений
31.10.2021 14:03
#
Проблема в тому что Жальгирис подписывает кучу середнячков вроде Гиффая и Зорана Драгича, которые и разницу не делают и места молодежи занимают... Баскетбол в Европе тоже меняется и схема времён Ясикявичуса уже не работает
MakarLT
Ruslanas
31.10.2021 14:16
#
Eugene
(31.10.2021 14:03)
А в Жальгирисе сейчас не схема Шараса, а схема Шиллера, это он игроков своих привел, Шарас всегда говорил о том что нужны атлетичные игроки, а набраны были оптом не считая Небо максимально неатлетичные ребята.
Eugene
Евгений
31.10.2021 14:19
#
Мудиай изначально был очень большой риск, так как игрок был в конкретной такой деградации, да еще и сезон без игры по сути....
Eugene
Евгений
31.10.2021 14:20
#
MakarLT
(31.10.2021 14:16)
Схема Шиллера звучит почти как Список Шиндлера
Eugene
Евгений
31.10.2021 14:25
#
MakarLT
(31.10.2021 14:16)
Да, когда смотришь состав того же Монако то там на всю команду наверное два неатлетичных игрока - Вестерманн и Мотум. У Жальгириса картина противоположная
MVZ-22
Михаил
31.10.2021 14:52
#
furtcovik
(31.10.2021 14:00)
Локо вот на днях Куинна Кука нашёл же.
Geka
Geka
31.10.2021 15:00
#
судя по Драгичу у Жальгириса походу только на словах бюджет увеличили,для евролиги так себе усиление, при должном усилении 2-3 реально сильными игроками даже из нынешних 0:6 ещё можно побороться за топ8
furtcovik
Василий
31.10.2021 15:07
#
MVZ-22
(31.10.2021 14:52)
Ну давай все-таки подождем и посмотрим что покажет Кук в Европе. За Лейкерс у него было в среднем 4 минуты в прошлом сезоне, потом с ним расстались и он подписал 10-ти дневный контракт с Кливлендом, где он попал в ротацию, в команду которая была одним из аутсайдеров лиги. В конечном итоге этим летом и осенью этот прошу прощения двухкратный чемпион НБА никому оказался не нужен, поэтому лично я не стал бы так уж сильно переоценивать его трансфер. Вообще пора немного попроще относиться к игрокам из НБА, сейчас все-таки не 90-е годы, мягко говоря не каждый оттуда может заиграть в Европе.
furtcovik
Василий
31.10.2021 15:10
#
Geka
(31.10.2021 15:00)
0:7 только. При "точечных" подписаниях вполне могут еще побороться за Финал Четырех Евролиги, не то что за топ 8, чё там мелочиться.
Eugene
Евгений
31.10.2021 15:46
#
furtcovik
(31.10.2021 15:07)
Ты уже раз десять за последний месяц написал что НБА отстой и игроки оттуда не способны заиграть в Европе. Мы уже поняли )
alshev
Александр
31.10.2021 15:48
#
furtcovik
(31.10.2021 14:00)
Условного Бэйкона найти не проблема. Проблема, что у Жальгириса на таких игроков похоже денег нет. У Монако есть.
MVZ-22
Михаил
31.10.2021 15:59
#
furtcovik
(31.10.2021 15:07)
НБА - это всё-таки очень жесткая лига, где ты сегодня можешь быть лидером, а завтра тебя выставят "на мороз", там не продержаться по блату или агентским связям как в старушке Европе.
furtcovik
Василий
31.10.2021 16:34
#
MVZ-22
(31.10.2021 15:59)
Все это так. Но не нужно так уж клевать на этот лейбл, даже не мониторя ху из ху. Вот армейцы подписывая Бейкера и Питерса очевидно без понятия особо были что эти игроки не были в НБА в ротации своих клубов. Например с тем же Бейкером Вашингтон попрощался еще в январе, армейцы же его подписали в августе, непонятно вообще на что рассчитывали с этим игроком без серьезной игровой практики. Но главное лейбл у него был "я из НБА". На это банально и клюнули. Далее все эти Мудиайи, Мэйо - это все ребята with their best days in the past. Это еще кстати неизвестно по Напьеру, как бы он себя проявил в Евролиге. То что он был хорош в предсезонных матчах еще не показатель.
Вот то что Монако Бейкона подписали - это другое дело. Человек был в полном порядке в НБА в прошлом сезоне, большую часть сезона был игроком стартовой пятерки. Я лично сразу написал что он должен прижиться в Евролиге, так как его карьера пребывает если и не в прайме, то уж точно не на закате карьеры.

basketball.ru.com/news/121361

Есть еще пример с Окобо. Тоже ничем не примечательный игрок для НБА, немало времени проводил в D-league. А тут вернулся в Европу и стал чуть ли не главным открытием сезона. Я это все-таки связываю с тем что он вернулся именно на родину, своего рода в максимальную зону комфорта. У меня есть сомнения что если бы после НБА он оказался например в ЦСКА он был бы также хорош.
По Жальгирису, у них произошел уникальный дисбаланс по ростеру, местные игроки в игровом плане в силу возраста уже тянут, неожиданно никакой оказался находящийся еще не в ветеранистом возрасте Улановас, свежую кровь из молодых не привнесли (в Литве всегда есть кого пригласить из местных молодых баскетболистов), ну и самое главное, пригласили легионеров которые не тянут на роль первой скрипки в клубах Евролиги. С Мудиайем полный провел (уже второй селекционный провал как и в случае с Улановасом), Стрелниекс свой прайм уже прошел, еще к сожалению и injury prone, Кавано/Гиффи - ролевики не способные в клубах Евролиги забивать в среднем 10 очков и иметь КПД хотя бы 10-12. Нибо имеет неплохой потенциал, который правда еще только предстоит реализовать. Вот и получаем по большому счету полный провал в селекции, ошибки слишком фундаментальные чтобы их можно было на "раз-два" исправить.
JM
Evgenij
31.10.2021 16:39
#
furtcovik
(31.10.2021 13:53)
Все верно, Бэйконов и Куков найти не проблема, да и врядли они дороже Драгича, но у Ж уже есть Мудиай, видимо решили не рисковать...
MVZ-22
Михаил
31.10.2021 16:56
#
furtcovik
(31.10.2021 16:34)
В Орландо в прошлом сезоне просто банально играть не кому было, Бэйкон единственный кто весь сезон сыграл, поэтому его стата в этом смысле малоинформативна.
Geka
Geka
31.10.2021 17:06
#
JM
(31.10.2021 16:39)
Бэйкон и Кук явно дороже Драгича ,такие игроки стоят не меньше миллиона,вон Уникс Мэйо 800к положил,и это понимая что тот давно не играл на высоком уровне,Кэнан около миллиона получает,Гаудлоку в первый сезон после скамейки нба тоже миллион платили,а Драгич не думаю что дороже 300-400к,поэтому тут у Жальгириса отчетливо видится режим экономии
furtcovik
Василий
31.10.2021 17:08
#
MVZ-22
(31.10.2021 16:56)
Ну она достаточно информативна в контексте его реальной игровой формы, касаемо его перманентной игровой практики. Она у него была, поэтому его точно котом в мешке трудно назвать. Возраст кстати тоже на его стороне. У нас условного Мишу К по прежнему многие считают подающим надежды молодым талантом, так вот Бэйкон его на год младше.
Platoon
Александр
31.10.2021 17:36
#
Eugene
(31.10.2021 14:25)
Ну, ещё Мотеюнас. Может, ещё кто, просто толком не видел их ещё.
JM
Evgenij
01.11.2021 07:58
#
Geka
(31.10.2021 17:06)
Для разных команд разный ценник, у Жальгириса в этом плане большая фора. Многие идут на повышение, агенты это прекрасно знают, во первых лицензия А, во вторых отличная организация, игроков увольняют крайне редко.. Жальгирис Мудиай 400к дал, а Мудиай, перед сезоном точно повыше Мэйо котировался.
Ramille
Рамиль
01.11.2021 09:44
#
JM
(01.11.2021 07:58)
Это когда Шарас тренировал с ним игроки росли,сейчас никто на повышение не уходит и ценник Жальгирису абсолютно сопоставим с остальными. На Мудиая после годичного простоя спроса просто не было
JM
Evgenij
01.11.2021 13:47
#
Ramille
(01.11.2021 09:44)
Чуть непонятно, что значит у Шараса.. в прошлом сезоне, когда Шараса не было, на повышенее ушли Хеес, Уокап, Григонис. В этом сезоне наверняка Нибо сильно свои акции поднимет и подпишет серьезный контракт. Да и перед Шарасом Жальгирис всегда был клуб "трамплин" легам зайти в ЕЛ. Из НБА Жальгирис тоже очень неплохих ребят привлекал за небольшие деньги, Уимс, Андерсон.. Которые потом переxодили в топы на крутые контракты. А Мудиай за 400к, перед сезоном казалось как очень хорошая сделка.
furtcovik
Василий
01.11.2021 14:10
#
JM
(01.11.2021 13:47)
Про Йокубайтиса тоже думаю не стоит забывать, тоже в неплохой клуб перешел.
JM
Evgenij
01.11.2021 14:13
#
furtcovik
(01.11.2021 14:10)
да, конечно. Хотя технически, в плане зарплаты, там пошел на понижение, но Барса есть Барса.
alshev
Александр
01.11.2021 19:49
#
JM
(01.11.2021 13:47)
Драгич не тот случай. Ему не прокачиваться надо, а по максимуму контракт заключить. И характерно, он до сих пор был вообще без клуба.
JM
Evgenij
01.11.2021 21:21
#
alshev
(01.11.2021 19:49)
Случай как-раз тот, Драгичу это шанс показать себя в ЕЛ под руководством знакомого тренера и получить свой последний условно крупный контракт. Как ты сам правильно отметил, он не просто так без клуба сидел, очереди за ним не было.
Ramille
Рамиль
01.11.2021 22:00
#
JM
(01.11.2021 13:47)
У Драгича че прокачивать будете? Скорость потерянную с годами? Или бросок поставите в 32 года?
undyings
Undying
01.11.2021 22:24
#
Ramille
(01.11.2021 22:00)
Почему нет? Я как раз в этом возрасте бросать научился.
alshev
Александр
01.11.2021 22:24
#
JM
(01.11.2021 21:21)
Главное, чтоб не получилось, что для Драгича это шанс пристроиться еще на сезон в клуб Евролиги с помощью знакомого тренера.
JM
Evgenij
01.11.2021 22:43
#
alshev
(01.11.2021 22:24)
Хуже чем нынешнии гарды точно не будет, но, имхо и разницы не сделает.
Создание сайта —
webkrokus.ru