Результаты матчей дня в Евролиге

05.11.2021 23:59

Евролига. Регулярный сезон. 8-й тур.

Анадолу Эфес - Зенит - 79:90

Жальгирис - Альба - 71:79

Олимпиакос - Монако - 86:65

Баскония - Маккаби - 69:87

Бавария - Реал - 76:80

Добавил:
rishon63
https://basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
felix-r
felix-r
05.11.2021 02:42
#
Вот и посмотрим, сможет ли Маккаби побеждать без преимущества своей площадки
JM
Evgenij
05.11.2021 02:57
#
felix-r
(05.11.2021 02:42)
Должны брать мертвяков
felix-r
felix-r
05.11.2021 03:17
#
JM
(05.11.2021 02:57)
Там Гедрайтис вернулся в строй, да и отдохнуть у басков было время. А так должны конечно
JM
Evgenij
05.11.2021 03:24
#
felix-r
(05.11.2021 03:17)
Не знал, но ваши хороши в этом сезоне, очки терять в таких играх не стоит, за плов борьба серьезная намечается и Баскония не та команда которая будет в ней участвовать..
Roman13
Roman
05.11.2021 07:44
#
Наши были хороши пока только с Барсой. Все остальные игры "начинали за здравие, а заканчивали за упокой".
Вот с Басками будет видно, случайно это или как у Пао будет, после Эфеса.
alshev
Александр
05.11.2021 09:17
#
Сегодня Зенит знатно отлетит, 20+. Эфес набирает ход, в чемпионате Турции уже играл Мицич. Маккаби должен брать, баски никакущие, раз проиграли даже Зениту.
anklav
Андрей
05.11.2021 11:17
#
alshev
(05.11.2021 09:17)
Это ты загнул -20 "всего". Легко отделаться хочешь?! 😂
Там все минус 40 светит 😉
felix-r
felix-r
05.11.2021 16:44
#
anklav
(05.11.2021 11:17)
Кто даст больше? 80 раз, 80 два...
MiGus
Владимир
05.11.2021 17:16
#
ОТ у Зенита будет.
alshev
Александр
05.11.2021 17:24
#
anklav
(05.11.2021 11:17)
ЦСКА как-то при Карасеве отлетели минус 50, так что все возможно.
rishon63
Игаль
05.11.2021 17:36
#
Первая победа Жальгириса сегодня?
tevazz
Andrius
05.11.2021 19:59
#
rishon63
(05.11.2021 17:36)
Нет, думаю Жальгирис уверенно пойдет на новые антирекорды Евролиги
Daniel
Daniel
05.11.2021 20:02
#
Всем привет. Вижу те же аватары при повышенной активности.

Внесу скромную лепту в прогноз:

Ажомб

удачи нашим и вашим.
Ревель
Борис
05.11.2021 20:02
#
tevazz
(05.11.2021 19:59)
Да должны брать, если не Альба то 🐈
Roman13
Roman
05.11.2021 20:31
#
Почему-то наши комментаторы считают, что состав Зенита сильнее чем у Эфеса
Daniel
Daniel
05.11.2021 20:39
#
Roman13
(05.11.2021 20:31)
А что говорят "наши" комментаторы по поводу главного для нас события сегодня?
Roman13
Roman
05.11.2021 20:49
#
Daniel
(05.11.2021 20:39)
Все надеются на лучшее
anklav
Андрей
05.11.2021 20:50
#
Заход на -20 сделан Паскуаль должен помнить серию против Локо, Пляйс на дугу отходит для дальних бросков, надо перестроить своих больших , чтобы держали от трехи
Захаров норм вышел
Ramille
Рамиль
05.11.2021 20:52
#
Зенит смотрю летит уже беспросветно))
Gunde Svan
Серый
05.11.2021 20:52
#
Захаров шутить сегодня не намерен
anklav
Андрей
05.11.2021 20:57
#
Захарова жопой Петрушев убрал , фол в нападении явно был.
Ramille
Рамиль
05.11.2021 20:59
#
ЗаЗу божат
Ramille
Рамиль
05.11.2021 21:00
#
Ну наконец то Кузя что то делает!
Ivanas
Ivanas
05.11.2021 21:00
#
Рад за Кузьминскаса!
Молодец
anklav
Андрей
05.11.2021 21:00
#
Кузя впервые в сезоне вышел играть, пока тоже красавчик.
Зенит на -40 пошел...
Gunde Svan
Серый
05.11.2021 21:00
#
Кузьма божит последние минуты
karabashka
Катя
05.11.2021 21:00
#
Кузьминкас проснулся от спячки!
Daniel
Daniel
05.11.2021 21:00
#
Вовремя Зенит подписали Мицича, хорошее усиление.
Got
Дмитрий
05.11.2021 21:01
#
Кузьма воскрес
anklav
Андрей
05.11.2021 21:03
#
Судьи заколебали,ну уже столько владений туркам оставили
Ramille
Рамиль
05.11.2021 21:04
#
Кузя оказался былинный герой лежал на печи копил силушку богатырскую
Gunde Svan
Серый
05.11.2021 21:06
#
У Эфеса лучшие пока центровые, особенно хорош молодой
Daniel
Daniel
05.11.2021 21:06
#
Своевременный таймаут Атамана. Быстро среагировал. Хотя мог бы и подождать до -20.
Daniel
Daniel
05.11.2021 21:08
#
Gunde Svan
(05.11.2021 21:06)
У Эфеса лучше пока только арена.
Got
Дмитрий
05.11.2021 21:10
#
Ramille
(05.11.2021 21:04)
Gunde Svan
Серый
05.11.2021 21:12
#
Красиво играют обе команды, трудно будет лучший момент матча выбрать
undyings
Undying
05.11.2021 21:14
#
Кузьминскас разрывает Эфес. Нежданчик.
Gunde Svan
Серый
05.11.2021 21:15
#
Кузьминскас из тыквы снова в баскетболиста превратился
Daniel
Daniel
05.11.2021 21:15
#
Если Жальгирис и дальше будет так зажигать то все результаты против литовцев у всех комманд можно будет анулировать.
Daniel
Daniel
05.11.2021 21:31
#
Ну вот вам и -20
Ramille
Рамиль
05.11.2021 21:31
#
Ну вот разрыв 20 очков в другую сторону правда))
Gunde Svan
Серый
05.11.2021 21:32
#
Daniel
(05.11.2021 21:31)
Чего все и ждали
anklav
Андрей
05.11.2021 21:33
#
Gunde Svan
(05.11.2021 21:12)
Пожалуй, прав был Феликс, на -80 пошли.
Ramille
Рамиль
05.11.2021 21:33
#
Вот и 25!
Daniel
Daniel
05.11.2021 21:34
#
походу оказалось что Эфес - эдакие турецкие халифы на час. Вроде бы и состав не сильно изменился а мотивации вообще ноль.
Got
Дмитрий
05.11.2021 21:34
#
Зенит идет на минус 50 )))
Roman13
Roman
05.11.2021 21:34
#
Асист Понитки- топ-1
Daniel
Daniel
05.11.2021 21:35
#
Ramille
(05.11.2021 21:33)
народ просил -40
anklav
Андрей
05.11.2021 21:36
#
Игра свелась к Мицич против Зенита, как с ЦСКа было. Тогда Вася не вытянул...
Daniel
Daniel
05.11.2021 21:36
#
Roman13
(05.11.2021 20:31)
Не ошиблись наши доблестные комментаторы, дай бог так и дальше
anklav
Андрей
05.11.2021 21:37
#
Roman13
(05.11.2021 21:34)
Там вся комбинация на топ1
Gunde Svan
Серый
05.11.2021 21:37
#
Где там белое полотенце у Атамана - пора выбрасывать. Тьфу 3 раза
anklav
Андрей
05.11.2021 21:41
#
Зенит начал тупо швырять трехи и может сейчас Вернуть хозяев в игру. Мики олень, так не забить дважды из под кольца
Gunde Svan
Серый
05.11.2021 21:46
#
anklav
(05.11.2021 21:41)
Мышь он, а не олень
anklav
Андрей
05.11.2021 21:48
#
Gunde Svan
(05.11.2021 21:46)
Ну явно не Мики Маус 😃
Фрэнк в ударе, снова оживил нападение, Зубков хороший мяч забил. Скамейка хорошо Питеру помогла
Papa Lucas
Михаил
05.11.2021 21:49
#
Где наша Ярославна питерская, команда где никто не соответствует уровню Евролиги громит действующего чемпиона на его поляне.)
Gunde Svan
Серый
05.11.2021 21:51
#
Papa Lucas
(05.11.2021 21:49)
Он после 0:2 выключил телевизор со словами "ну я же говорил"
Ivanas
Ivanas
05.11.2021 21:52
#
У Паскуаля и российские игроки полезно играют!
Настоящий ТРЕНЕР
Gunde Svan
Серый
05.11.2021 21:53
#
засуживают хозяев
Ramille
Рамиль
05.11.2021 21:56
#
Судят и вправду недомашне чего уж там
Papa Lucas
Михаил
05.11.2021 21:56
#
Будем надеяться, что Кузя очнётся от летаргии после этого матча. МогЁт ведь.
rishon63
Игаль
05.11.2021 21:58
#
Под Атаманом кресло ещё не качается?...
anklav
Андрей
05.11.2021 21:58
#
Ну сглазил Фрэнка, засрал все впечатление двумя потерями
Gunde Svan
Серый
05.11.2021 21:59
#
Судьи сейчас вернут хозяев в игру своими непонятными свистками в пользу гостей
Ramille
Рамиль
05.11.2021 22:01
#
anklav
(05.11.2021 21:58)
Так сглазили что через руки треху запулил
superchardger
Александр
05.11.2021 22:07
#
Эфес так в плей-офф не попадет, вместе с конями
anklav
Андрей
05.11.2021 22:09
#
Ramille
(05.11.2021 22:01)
Его задача не терять, а трехой лишь откупился 😉
Papa Lucas
Михаил
05.11.2021 22:09
#
superchardger
(05.11.2021 22:07)
Аллё, ещё даже до четверти регулярка не доползла, а уже расклады на ПО?)
Gunde Svan
Серый
05.11.2021 22:09
#
Судьи хотят концовку. Бебуа локтями машет - можно, а Зубкову фол
Gunde Svan
Серый
05.11.2021 22:10
#
Gunde Svan
(05.11.2021 22:09)
Беру свои слова назад)
Papa Lucas
Михаил
05.11.2021 22:13
#
Молодцы зенитчики.
Hoh
Дэн
05.11.2021 22:14
#
Болельщиков Зенита с победой!
Gunde Svan
Серый
05.11.2021 22:14
#
Всех неравнодушных с победой! Теперь можно поболеть за Маккаби и за будущего тренера ЦСКА
Ramille
Рамиль
05.11.2021 22:14
#
Ну по большему счету отодратушки от Зенита -11 для Эфеса легко отделались
rishon63
Игаль
05.11.2021 22:15
#
Браво Зенит!
Ramille
Рамиль
05.11.2021 22:16
#
Каунас позорище даже Альбу дома осилить не могут, в Кубок Фиба в самый раз да и то Автодор надерет
Roman13
Roman
05.11.2021 22:16
#
Зенит с победой! Сможет ли Эфес выбраться из я ямы?
Alexman
АлекСольноки
05.11.2021 22:18
#
Кузе интересно видно только против чемпионов играть
anklav
Андрей
05.11.2021 22:20
#
Питер с победой! уверенно драли, но жесткач и прессинг турок в 4-й сделали разницу не такой позорной для Эфеса. Ларкин вспомнил, что тоже когда-то считался Папой в ЕЛ
Gunde Svan
Серый
05.11.2021 22:21
#
Roman13
(05.11.2021 22:16)
Там всего две победы до восьмого места
Alexman
АлекСольноки
05.11.2021 22:23
#
Эфес зазвездился благодаря своему тренеру, который про плей-офф НБА рассказывает. Каждый матч начинают будто у них уже плюс 20 по умолчанию. Пора понять, что чемпионство ничего не гарантирует, нужно заново пахать.
karabashka
Катя
05.11.2021 22:28
#
Питер с победой! Кузю с первой приличной игрой!
JM
Evgenij
05.11.2021 22:30
#
Alexman
(05.11.2021 22:23)
Неее, просто это разница команды с Шанли и без
Gunde Svan
Серый
05.11.2021 22:30
#
Фрэнкамп сегодня аж три передачи отдал. если б не 4 потери был бы конкретным красавчиком.
Осталось Пушкова оживить и можно в плей-офф шагать за каталонским скальпом
Mr.Kennedy
Виталий
05.11.2021 22:31
#
Что то я уже и не припомню, что бы действующий чемпион так проваливался. Да и участник ф4.... Локо, тупо не пустили в Евролигу на следующий год, это да, но что бы так, среди участников...
Mr.Kennedy
Виталий
05.11.2021 22:37
#
Смотрю, этот немецкий Пеле, всё не собирается останавливаться... Так и зимой забрать могут
JM
Evgenij
05.11.2021 22:39
#
Mr.Kennedy
(05.11.2021 22:31)
2000 Жальгирис
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
05.11.2021 22:45
#
Последнюю атаку Олимпиакоса в первой половине можно назвать только одним словом - бездарно.
Mr.Kennedy
Виталий
05.11.2021 22:51
#
JM
(05.11.2021 22:39)
По этому и не помню. 20 лет такой фигни не было
rishon63
Игаль
05.11.2021 22:53
#
Что делают ДиБартоломео и Коэн на площадке?
rishon63
Игаль
05.11.2021 22:53
#
Просрали всё преимущество...
undyings
Undying
05.11.2021 23:06
#
Mr.Kennedy
(05.11.2021 22:31)
Участников финала четырех думаю можно много найти. ЦСКА при Вуйошевиче с 1 победы в семи матчах стартовал. Жальгирис при Ясике тремя победами в 9 матчах начал. Вот для чемпиона тяжело вспомнить такой плохой старт.
Gunde Svan
Серый
05.11.2021 23:07
#
Интересно Тринкьери выпустит еще Томаса или заигнорит после того как он наорал на тренера в тайм-ауте
Gunde Svan
Серый
05.11.2021 23:12
#
Ай да Хантер, ай да укин сын
Roman13
Roman
05.11.2021 23:18
#
Gunde Svan
(05.11.2021 22:21)
Дело, скорей не в месте, а в игре.
Gunde Svan
Серый
05.11.2021 23:31
#
Roman13
(05.11.2021 23:18)
Думаю мы здесь все переживем эту потерю. Ваши или французы с удовольствием займут вакансию.
Если бы не ЦСКА вчера, то и Фенер соседствовал с Эфесом в таблице.
Hoh
Дэн
05.11.2021 23:35
#
Оли как здорово во Франции камбэкнулся
JM
Evgenij
05.11.2021 23:38
#
Hoh
(05.11.2021 23:35)
Оли дома играет
JM
Evgenij
05.11.2021 23:47
#
Оли взял и отодрал Монако во второй половине. Джеймс 2/11 броски + 5 потерь.
Daniel
Daniel
05.11.2021 23:54
#
Болел Зенита и Оли с важными победами.
Daniel
Daniel
05.11.2021 23:59
#
Скотти похоже ногу подвернул.
Надеюсь обойдется.

Пока и без Скотти и без мыла и без Гордона...
rishon63
Игаль
06.11.2021 00:02
#
+20 от Маккаби я не ожидал )))
Platoon
Александр
06.11.2021 00:03
#
Баскония - стыдно так дома играть.
rishon63
Игаль
06.11.2021 00:04
#
felix-r
(05.11.2021 02:42)
Может!!!
Daniel
Daniel
06.11.2021 00:05
#
Эванс в режиме Уровень Бог сегодня. Прибавляет от матча к матчу, так что все уже забыли кто такой Джонс.
Daniel
Daniel
06.11.2021 00:07
#
Platoon
(06.11.2021 00:03)
и дома и в гостях играет одинаково ево, и соперник, похоже, не важен.
Daniel
Daniel
06.11.2021 00:08
#
Ну что, классический слив 20 очков в концовке от Яниса или удержем?
Mr.Kennedy
Виталий
06.11.2021 00:08
#
Болельщиков Маккаби с победой.
Баскония походу всё. Не смогли вечно генерировать замены, вместо ушедших в топы. Общий уровень Евролиги продолжает падать. Всё выровнялось, не благодаря прогрессу, а благодаря упадку.
Daniel
Daniel
06.11.2021 00:09
#
Такой Басконии и Жальгирис не влетет.
Daniel
Daniel
06.11.2021 00:10
#
Mr.Kennedy
(06.11.2021 00:08)
Спасибо

Не согласен на счет падения уровня лиги.
JM
Evgenij
06.11.2021 00:10
#
Mr.Kennedy
(06.11.2021 00:08)
Уж на этот сезон не надо грешить, на редкость много сильных новичков и еще часть может разыграются.
Hoh
Дэн
06.11.2021 00:14
#
Рубка за 8ку в этом сезоне будет та ещё...
rishon63
Игаль
06.11.2021 00:15
#
Нас с победой!
Молодцы!
Mr.Kennedy
Виталий
06.11.2021 00:16
#
JM
(06.11.2021 00:10)
Где сильные? Один итальянец, явно слабее другого. Болдуин только у тостого более менее прилично играл, сейчас он просто делает статистику в основном. Хенрия хоть и был не фонтан, но более командный игрок с более солидной защитой. Центры тоже не ахти, по сравнению с ушедшими.
Грейнджер из за возраста и травм уже не может играть стабильно и тоже явно меньше может пользы принести, чем Вильдоза. По моему везде минус, по составу.
JM
Evgenij
06.11.2021 00:16
#
Hoh
(06.11.2021 00:14)
Ага, 11 команд на 8 мест.
JM
Evgenij
06.11.2021 00:17
#
Mr.Kennedy
(06.11.2021 00:16)
Я про турнир, а не про Басконию.
Ramille
Рамиль
06.11.2021 00:17
#
Daniel
(06.11.2021 00:09)
Такой Жальгирис и Букигратьнеможемспорту влетит
Roman13
Roman
06.11.2021 00:19
#
Следующая игра в Москве. Надеюсь, Милутинов посидит ещё игру.
JM
Evgenij
06.11.2021 00:19
#
Ramille
(06.11.2021 00:17)
Чего болельщиков Уникса так бомбит по Жальгирису, только ваши коментарии злорадствующие вижу, или вы там Руслика задеть все пробуете? Наверное надо свой огород больше смотреть, Альба сегодня обошла Уникс в таблице. Так что не далеко вы уехали с х3 бюджетом..
Gunde Svan
Серый
06.11.2021 00:20
#
rishon63
(06.11.2021 00:15)
Присоединяюсь) С победой!
JM
Evgenij
06.11.2021 00:21
#
С победой болельщиков Маков, очень хорошая команда в этом сезоне. Ну и болельщика Зенита с победой, жду когда уже наконец команда его убедит, что они уровень ЕЛ
rishon63
Игаль
06.11.2021 00:22
#
Всем спасибо за поздравления!
Ramille
Рамиль
06.11.2021 00:23
#
JM
(06.11.2021 00:19)
Меня не бомбит только литовцы очень снобичны были перед началом сезона, сейчас огребают по первое мама не горюй. А в целом я всегда поддерживаю Жальгирис, просто явно затянули со сменой поколений. Также как и Реал я поносю по этой причине, это просто мое виденье.
Daniel
Daniel
06.11.2021 00:24
#
Roman13
(06.11.2021 00:19)
Аппетит у тебя однако
Хотя Маккаби явно идут в гору от игры к игре а ЦСКА с нее давно спустились
Gunde Svan
Серый
06.11.2021 00:24
#
Все в Мюнхен - жара там
alshev
Александр
06.11.2021 00:24
#
Зенит и всех остальных победителей с победами. Начал оживать Кузминскас. Главное, чтоб это не оказалость разовой вспышкой. Эфес слишком расслаблен, хотя в 4 четверти показал себя.
Daniel
Daniel
06.11.2021 00:27
#
Gunde Svan
(06.11.2021 00:24)
Серый, я не следил за ходом этого поединка. Почему судьи начали раздачу технарей Реалу на последних минутах?
Ramille
Рамиль
06.11.2021 00:28
#
Давай большая толстая сосика додавливай Сливки!
Gunde Svan
Серый
06.11.2021 00:29
#
Daniel
(06.11.2021 00:27)
Да кто ж их знает - сам только переключился)
Daniel
Daniel
06.11.2021 00:30
#
У Маккаби правда 8 побед подряд над испанскими клубами?
rishon63
Игаль
06.11.2021 00:36
#
Daniel
Daniel
06.11.2021 00:36
#
Сольет Бавария или устоит?

Тринкьери ведь настоящий король таких концовок. Только он умеет сливать туеву хучу матчей на последних секундах и поэтому вряд-ли будет тренировать клуб посерьезнее.
JM
Evgenij
06.11.2021 00:38
#
Ramille
(06.11.2021 00:23)
Нинзаю, никто помойму особо в эту команду не верил. Сразу было понятно, что Каванно это баст. Что задняя линия без защиты. Что тренер лох. Единственная надежда была, что Мудиай будет монстрить, но не получилось, а дальше уже все ожидаемо. Не в смене поколений дело, Милакнис может давать результат, на него нужны комбинации, он игрок 10-15 минут. Янкунас тоже 7-10 минут должен играть. Но проблема, что леги дно. Мудиай уже на рыбалке, латыш каждую вторую пропускает, Каванно и Гифай абсолютно ничего не могут в защите дать.. Вот и приходится пенсионерам, которые должны были быть в конце ротации, играть серьезные минуты. Единственное, что неожиданно, что Улановас так сильно сдал после травмы. Только вчера на лям в Фенер уходил, а теперь его даже в литовской лиге раздевают.. Вообщем селекция провальная, а финансов на исправление ошибок нет, сейчас пару затычек взяли, станет лучше, но Жальгирис в этом сезоне последняя команда в ЕЛ, это уже понятно.
Daniel
Daniel
06.11.2021 00:41
#
JM
(06.11.2021 00:21)
Соболезную тебе.
Как болельщик со стажем, могу представить каково тебе и всем болелам Жальгириса.
Может еще раскачаются или кирдык?
Какие задачи ставило руководство клуба перед сезоном?
Ramille
Рамиль
06.11.2021 00:42
#
Мастер сливать концовки Тринкьери все-таки
Daniel
Daniel
06.11.2021 00:43
#
Лене поздравления.

У Баварии, скорее, проблемы психологические.
JM
Evgenij
06.11.2021 00:47
#
Daniel
(06.11.2021 00:41)
Я не болельщик Жальгириса, поддерживаю в ЕЛ, но не более того. Жаль конечно, ЕЛ все-таки по качеству номер 1 в Европе, и с командой из твоей страны, хоть и не той, за которую болеешь, но смотреть все-же интереснее, теперь все чаще выбираю другие игры, жаль Химок нет, их было весело смотреть.

Отвечая на твой вопрос, да, кирдык. Драгич чего-то даст команде. Большой тоже заткнет дырку ДжоДжо, но зеландец это пустышка, а нужен был лидер, если хотели что-то кардинально изменить. А так, ну может 5 побед наковыряют.
Daniel
Daniel
06.11.2021 00:48
#
JM
(06.11.2021 00:47)
Ясно, спасибо.
Грустно все это читать и тем более наблюдать воочию.
rishon63
Игаль
06.11.2021 00:49
#
Daniel
Daniel
06.11.2021 00:50
#
При всем уважении к Лене, для Маккаби плохо что Бавария не выиграла.
Roman13
Roman
06.11.2021 00:55
#
Daniel
(06.11.2021 00:24)
Боюсь, что армейцы не могут позволить себе проиграть ещё игру. Поэтому, в игре с нами будут рвать и метать. А если проснётся Клайберн и Милутинов подтянется, то нам кирдык )
Daniel
Daniel
06.11.2021 00:57
#
Roman13
(06.11.2021 00:55)
все будет чуть получше для нас, надеюсь. Милутинов будет сыроват.
Daniel
Daniel
06.11.2021 01:00
#
И Джонс и Эванс career high, есличо.
rc
RC
06.11.2021 01:01
#
По моим наблюдениям болельщиков Жальгириса тут мало осталось. Странно обвинять оставшихся в чём то по дискуссиям с болельщиками Ритаса, даже, если в Европе они Жальгирис поддерживают. Это, если я скажу, что на примере Виталия даже болельщики Уникса смеются от мнения, что Уникс судьи засуживают.
Mr.Kennedy
Виталий
06.11.2021 01:02
#
Daniel
(06.11.2021 00:10)
Сейчас будет очень длинный пост. Евролига организованна в начале века. Смотрим что было тогда. Испания: кроме грандов Барсы и Реала со звёздами, топом была и Баскония с своим выводком аргентинцев во главе со Сколой+Беннет, Мацик и так далее. Италия: болонские топы Киндер и Тимсистем ( у одних Ригодо, Ярич,Нестерович и туева куча ещё, у других Майерс,Фучка и.т.д.)Бенетон с Ребрачей,Макранато,Эдни,. Сиена тоже с кучей звёзд. Периодически заходили Рим,Милан, Скаволини (с Блэйром). Греция, кроме топов Оли и Мат, со звездунами, классно играл Аек (Холден, Дикудис,Зисис). В Турции Эфес( Наумовски,Камбала, Кутлуай,Туркоголу), иногда выстреливал Улекер. В Израиле Маккаби, со своим филиалом США. Плюс самобытные команды Партизан,ЦЗ, ЦСКА, Жальгирис,Олимпия и Виллербан. Конец нулевых, начоло 10-х Италия всё, только Милан держится. Испания без изменений, только Баскония начинает сдавать. В Греции только Пао и Оли. Добавились два топа ЦСКА и Фенер, зато сильно начали сдавать самобытные клубы Югославии и Франции и начинает сдавать Маккаби я. Уже видна деградация. Сейчас греки все отвалились, Маккаби давно в середине, Югославия на третьих и четвёртых ролях, Жальгирис колбасит. Баскония тоже средняк.То есть от всего блеска начала нулевых, от вполне ещё задорных конца 00-х и начала 10-х, осталось совсем немного...
JM
Evgenij
06.11.2021 01:04
#
Daniel
(06.11.2021 00:48)
Да, все могло по другому быть, если бы переговоры с Мудиаем затянулись бы, то вполне вероятно, что Джеймс бы осел именно в Жальгирисе. Ему Шиллер почему-то очень нравился А это уже как минимум было-бы весело. Добавь тогда в команду того-же Драгича и хорошего 4ого. Совсем другой коктейль бы мог получится. Но есть как есть. Самое плохое в данной ситуации, что скорее всего, со всеми этими "пожарными" подписаниями + разрывом контракта с Шиллером (а ему еще 2 сезон по контракту было), Жальгирис засунул руку в бюджет следующего сезона, с учетом того, что вполне возможен еще один карантин, возможно дефицит будет значительным.
Жальгирис и с 10и миллионным бюджетом, после ухода Шараса, так себе селекцию вел, а уж с сокращенным боюсь, как бы такие выступления не стали нормой. Ни зрителям ни спонсорам такое зрелище не нужно, они тоже могут отвернутся, что еще сильнее стукнет по бюджету и Жальгирис вернется там где был раньше.. Вот этого бы не хотелось.
Daniel
Daniel
06.11.2021 01:04
#
rc
(06.11.2021 01:01)
Возможно просто просматривают каменты ибо ну что уж тут скажешь.
Я весь ковидный год и просранный Маккаби сезон на дне валялся - заходил полистать, ни одного камента не оставил.
Daniel
Daniel
06.11.2021 01:06
#
JM
(06.11.2021 01:04)
Lench
Елена
06.11.2021 01:15
#
Спасибо за поздравления. Всем победившим - взаимно.
Опять нас судейки вытащили за уши, старались что есть сил.
Daniel
Daniel
06.11.2021 02:06
#
Mr.Kennedy
(06.11.2021 01:02)
По звездным именам может и так но и сама игра стала более командной и уровень команд выровнялся, что прибавляет интриги.
А Французы как раз на подьеме, ИМХО. Турецкие команды выглядат более солидно чем в тобой описаные времена, и по именам тоже (Ларкин, Веселый, Де Коло, да и полно других), Армяне тоже не пальцем деланы уже не первый сезон, у испанцев со звеадами как раз в порядке (Руди, Миротич, Тавареш как минимум), росиийские команды на коне.
Еслиб еще не было провалов с Факой, Химками, и теперь вот с Жальгирисом то было бы еще интереснее.
Оли как раз усилились с командной игре. Пана - да, опа. Ну и добавь ковид.
Daniel
Daniel
06.11.2021 02:38
#
нарезка всех мячей

www.youtube.com/watch?v=5EyRIZdqaJw
JM
Evgenij
06.11.2021 03:07
#
Mr.Kennedy
(06.11.2021 01:02)
Все субъективно. Греки ослабли, турки усилились. ЦСКА стал Киндером. Итальянцы просели, за то немцы и франки на новый уровень выходят. Я лично никаких спадов не чуствую, больше веет сентиментами. Тогда звезд ярких может и побольше было, хотя тут как по мне немного субъективно все, просто тогда в НБА заиграть круто могли еденицы, а потом уровень европейский скаканул и такие как Дончич, Фрик, Пельмень уже и в нба могут доминировать. Вот возьми Фучку или Бодирогу, ведь звезды топовые, а в НБА им нечего ловить было бы, вот нам сейчас и кажется, что уровень упал, потому-что Дончичей в НБА стало больше, но на самом деле, такие ребята как Калатэсы, Ллули, Мичичи, Ларкины ничем не хуже тех звезд которые было тогда, просто тогда те звезды были лучшие в Европе, а теперь они лучшее в Европе после ряда тех которые уехали в НБА..

Но если их одного к другому поставить, то ничем не хуже составы. Чем тот-же Джонс из ноу-нэймерской команды (Asvel) хуже Макалеба какого нибудь или того-же Беннета. Грифит из Киндера вообще аномальным смотрелся, а теперь у каждой команды по Грифиту..
Mr.Kennedy
Виталий
06.11.2021 03:52
#
Всем выше. Я всё же не согласен. Ну вот представьте на минуту, заканчивается контракт у Йокича и он говорит, мол достала уже меня эта ваша Америка, хочу обратно в Европу. 20 лет назад ему могли предложить хороший контракт с пяток итальянских клубов, испанское трио, Оли с Пао, да и Эфес с Маккаби могли поднапрячься. Сейчас ЦСКА, Милан, Эфес и Фенер, да Реал с Барсой. Ну и правильно говорили, что раньше Бодироги, Фучки и Шишки сидели в Европе, сейчас гребут всех подряд, соответственно, это тоже сильно бьёт по уровню. Не ребят упал, упал... Но никому свою точку зрения не навязываю, это только ИМХО
Papa Lucas
Михаил
06.11.2021 05:02
#
Roman13
(06.11.2021 00:55)
Как сильно ещё должен "проснуться" Клайберн? Он лучший по индексу полезности, если бы ЦСКА выиграл, он был бы мвп тура.)
undyings
Undying
06.11.2021 06:49
#
JM
(06.11.2021 03:07)
За счет амеров уровень как-то держится, а с европейскими игроками все очень печально. Та же Олимпиада это наглядно показала. Кто из евролыжников там феерил?

"Калатэсы, Ллули, Мичичи, Ларкины ничем не хуже тех звезд"

Льюлль другое поколение. Ларкин один сезон блеснул. А уровень Калатеса и Мицича сборная сразу показывает. Причем Калатес тоже старенький уже, смены ему у греков и близко не видно. А Мицич типа лучший игрок Европы.
Roman13
Roman
06.11.2021 08:00
#
Papa Lucas
(06.11.2021 05:02)
При всей той стате, что он набил, и при том, что тащил в одиночку, у меня создалось ощущение, что Клайберн как-бы отдельно от команды.
rishon63
Игаль
06.11.2021 08:18
#
Хавьер Паскуаль доминирует в личной дуэли с Эргином Атаманом в Евролиге – 11-1.

«Зенит» Хавьера Паскуаля в пятницу одержал победу над «Анадолу Эфесом» Эргина Атамана в матче регулярного чемпионата Евролиги – 90:79.

Испанец Паскуаль одержал 11-ю победу в личной дуэли с Атаманом в рамках Евролиги, в активе турецкого специалиста всего одна.

Под руководством Паскуаля в Евролиге играли «Барселона», «Панатинаикос» и «Зенит», Атаман с 2017 года тренирует «Эфес».
rishon63
Игаль
06.11.2021 08:19
#
Главный тренер «Альбы» Исраэль Гонсалес не взял ни одного тайм-аута в победном матче с «Жальгирисом» в 8-м туре регулярного чемпионата Евролиги.
Shurique
Шурик
06.11.2021 13:37
#
undyings
(06.11.2021 06:49)
охххх неоднозначно это все. вот Пуарье, Ябуселе, Мелли - евролыжники или нбашники? или тe же Кампаццо и Инглс? Препелич норм блеснул. У италов, кстати, очень симпатичная сборная, не хуже 10х годов. Баскет другим стал - более быстрым и атлетичным, далеко не факт, что та сборная Испании, даже в лучшем состоянии, сейчас б дала бой амерам. Прибалты сильно в уровне по ощущениям потеряли за последние лет 5, все-таки латыши прям совсем недавно роскошны были, ну а литасы - эххх, но, надеюсь, вскоре наверстают. Не победить сейчас умным баскетом, когда Холидэй центра удержать может, Грин - мелкого, а Дюрэнта - хрен накроешь.
Та же фигня в ЕЛ. Каким бы Калатес умницей ни был, против него выйдет куча черных лосей из Милана.
По поводу того, какие раньше крутые команды были:
во-первых, смешалось в кучу прям много этапов, ну и явно не по Дикудисам с Зизисами скучать надо. Холден, хоть и мой любимейший игрок, не получи росгражданство, был бы очередным ниггасом, которых у нас хренова туча была, чудесно помню его 1-8, 2-12. Да, он офигенно защищался, но у него все % попадания средние и ниже среднего за карьеру. Ему дичайше (как и нам) повезло, так сложились обстоятельства.
Упал ли общий уровень - скорее, да, потому что КУлеб и ЕЛ Фиба были сильнее, но сама ЕЛ, думаю, та же.
*ну и фарма совсем другая теперь, Чачо, Льюль, Теодосич, да даже Хэккет с Курбановым и Клайберн после тех травм уже бы карьеру завершили.
undyings
Undying
06.11.2021 13:54
#
Shurique
(06.11.2021 13:37)
Кто из евролыжников стал звездой Олимпиады? Де Коло и может быть Препелич с Фонтеккио.

Вот JM написал, что ЦСКА стал Киндером. Только Киндером без звезд. Клайберна и Шведа можно выделить по таланту. И то Швед уже на спаде. Остальные ремесленники.
undyings
Undying
06.11.2021 13:59
#
Shurique
(06.11.2021 13:37)
Насчет фармы не понял. Если ты про то, что пенсионеры стали в топ-клубах востребованы. То это не из-за фармы, а из-за того что молодых талантов нет. Старение команд как раз самый наглядный показатель деградации.
JM
Evgenij
06.11.2021 14:19
#
undyings
(06.11.2021 13:54)
Ок, можно взять ЦСКА этого сезона. Там 4 звезды ЕЛ. Токо, Милутинов, Швед, Клай. У Киндера допустим берем сезон 2001, Ману, Ярич и Ригодо наверное на тот момент были звездами, дальше много таланта, которого и у ЦСКА теперь хватает..
Mr.Kennedy
Виталий
06.11.2021 14:36
#
JM
(06.11.2021 14:19)
Гриффит был вполне себе таким Милутиновым. Ну и группа поддержки не сопоставима. И если ещё ветераны Аббио/Хэккет примерно равенство, то трио молодых зажигющихся звёзд Смодиш, Андерсен,Бичирович просто в пух и прах делают Фогойтмана,Курбанова и Иффе. И да Швед пока не тянет на звезду (игрой, а не мнимым статусом), ну и Григониса я не стал писать так как его никто толком не видел в Евролиге пока. Может (не дай бог конечно) будет всё время лечиться или не вытянет топ уровень и окажется даже хуже Хилларда.
undyings
Undying
06.11.2021 14:37
#
JM
(06.11.2021 14:19)
Токо и Милутинов звезды на безрыбье. За карьеру они ничего не добились. Пара сезонов с хорошей статой в командах борющихся за плейофф. Шведу уже 33. Клайберну 31 год, Шенгелии 30 лет и только Милутинов относительно молод 27 лет.

Для сравнения в Киндере - Жинобили 23 года, Яричу 22 года и только Ригодо 29 лет. Плюс 20 летний Дэвид Андерсен и 21 летний Смодиш, которые еще не звезды, но звездами станут. А кто там из молодежи ЦСКА года через три станет звездой?
JM
Evgenij
06.11.2021 15:18
#
undyings
(06.11.2021 14:37)
Вообще надо хотя-бы определить на счет чего мы спорим. Мы спорим у кого сильнее состав, так тут мое имхо, что теперь баскетбол изменился и старые команды не имели бы шансов против нынешних, просто по физике не вывозили бы, Клай в те годы по 30 очков бы отгружал в ЕЛ. Но на сколько я понимаю, мы именно через призму того времени смотрим и через призму этого на нынешние команды.

Отвечайя на твой комент, у меня язык не повернется Токо и Милутинова назвать не звездами ЕЛ, один многолетний лидер крепкой команды, другой просто доминирующийй центр. Да может в сборной у Милутинова сложнее идет, т.к. у него в конкурентах один из лучших центровых в мире.

Иффе и Григонис потенциальные звезды.

На а возраст, что толку, если Ярич и Ману в следующем сезоне свалили в НБА. И кстати после их ухода Киндер по составу примерно как нынешний Оли был. И не понимаю почему молодежка ЦСКА упоминается когда говорим о Андерсоне или Смодише, один из Австралии приехал, вторго из КРКА вырвали. Так и ЦСКА условного Окобо возьмет если надо, достаточно молодой и сразу готовая звезда.
undyings
Undying
06.11.2021 15:28
#
JM
(06.11.2021 15:18)
Речь не о молодежке ЦСКА. А об отсутствии молодых талантов в составе. Не важно из какой страны.
undyings
Undying
06.11.2021 15:33
#
JM
(06.11.2021 15:18)
Физика с чего вдруг изменилась? Это в связи с ростом требований к физике составы нынешних команд набиты 35 летними ветеранами?

А нынешний Клайберн вообще не за счет физики, а за счет броска играет. В силовые проходы он по большим праздникам ходит и обычно это душераздирающее зрелище.
alshev
Александр
06.11.2021 15:34
#
rishon63
(06.11.2021 08:18)
Вот где причина, Атаману просто вчера психологически некомфортно было.
JM
Evgenij
06.11.2021 15:36
#
undyings
(06.11.2021 15:28)
Если говорим о силе состава, то это сомнительный элемент. Зачем молодые крепкой команде, есть зрелые, более опытные игроки. Андерсон или Смодиш. что дали Киндеру? Как только они сформировались как сильные игроки, они свалили в тот-же ЦСКА, и да, потом стали звездами. Фойтман дает ЦСКА не меньше, постаеет Фойтман найдут нового Фойтмана, более молодого. Иметь в составе молодых или нет, это скорее просто курс команды, да и в 20 лет теперь заиграть нереально, как и писал раньше, баскетбол изменился и теперь 20 летние пацаны просто физически не готовы еще играть в ЕЛ.
undyings
Undying
06.11.2021 15:38
#
JM
(06.11.2021 15:36)
Андерсон и Смодиш дали Киндеру титул и финал за два года. А что дал Фойтманн ЦСКА не знаю.
JM
Evgenij
06.11.2021 15:39
#
undyings
(06.11.2021 15:33)
Подход, уровень тренеривок, препаратхы всевозможные.. 35и летние не вчера родились, тоже проширялись уже нормально.
undyings
Undying
06.11.2021 15:40
#
JM
(06.11.2021 15:39)
Как ни ширяйся, у 28 летнего физика всегда будет намного лучше, чем у 35 летнего. Природу не обманешь.
undyings
Undying
06.11.2021 15:41
#
JM
(06.11.2021 15:39)
35 летние таланты нынче востребованы, потому что им на смену не пришли 28 летние таланты.
JM
Evgenij
06.11.2021 15:45
#
undyings
(06.11.2021 15:38)
Будем честны, не Андерсон и Смодиш титулы Киндеру принесли, а просто были частью события, возьмет ЦСКА титул, тоже самое о Фойтмэне можно будет сказать.
JM
Evgenij
06.11.2021 15:45
#
undyings
(06.11.2021 15:41)
А кто эти таланты 35 летние о которых ты говоришь?
undyings
Undying
06.11.2021 15:51
#
JM
(06.11.2021 15:45)
Родригес, Льюлль, Хайнц, Хэккет, Симон, Курбанов, Фернандес, Датоме, Данстон.
undyings
Undying
06.11.2021 15:53
#
JM
(06.11.2021 15:45)
В противостоянии равных команд вклад ролевиков часто становится решающим. Когда ролевики это будущие звезды, то вероятность что они смогут за счет таланта решить эпизод намного выше, чем когда это деревяхи типа Фойтманна.
observer
the observer
06.11.2021 16:22
#
На мой взгляд в нынешнем составе ЦСКА есть всего один игрок-звезда.
Не догоняю тех, кто записывает в звезды Милутинова. Что он выиграл на сегодня?
Да, хороший игрок , полезный, хороший возраст.
Но сравните его, к примеру, с Томичем в том же возрасте. Или там с Пековичем.
JM
Evgenij
06.11.2021 16:48
#
undyings
(06.11.2021 15:51)
Ну так ролевые игроки, Хайнс, Чачо, Симон еще ладно, остальные уже глубокие ролевики, у которых эффективность 5 и ниже. А 3х возростных игроков которые неплохо играют ты в любые времена найдешь.

Посмотрел по статистике, вон в том-же 00, Дерек Хамилтон из Львов, по 22 очка грузил в 35 лет. Да и полно там возростных игроков в топах.
undyings
Undying
06.11.2021 18:50
#
JM
(06.11.2021 16:48)
В трех командах прошлогоднего финала четырех в сумме 7 тридцатипятилетних ветеранов. Четверть состава сильнейших команд это пенсионеры. Думаю такого никогда ранее не было.

Пенсионеров нет только в Барсе. Но и там состав очень возрастной. Почти всем игрокам за тридцать.
undyings
Undying
06.11.2021 19:07
#
JM
(06.11.2021 15:36)
Йокубайтис, Петрушев, Больмаро, Алосен не знают, что 20 летние не готовы физически играть в Евролиге. Талантов просто меньше стало, поэтому и 20 летних игроков, и 25 летних меньше, а 30 и 35 летних больше.
alshev
Александр
06.11.2021 20:52
#
Лично я тоже считаю, что уровень Евролиги упал, но это субъективное ощущение зрителя, ни на что не претендующее.
А пришла мне в голову мысль про народную мудрость о скупом, вынужденном платить дважды. Если бы этот пафосно-богатый Эфес, щедро насыпавший миллионы Мицичу и Ларкину, не пожалел бы 700 тыс. Блэку, не было бы у них таких проблем в передней линии. И, кто знает, может и результаты были бы получше.
undyings
Undying
06.11.2021 21:03
#
alshev
(06.11.2021 20:52)
Между Петрушевым и Блеком Эфес выбрал талант и перспективы. Не думаю, что дело было в деньгах.
alshev
Александр
06.11.2021 21:14
#
undyings
(06.11.2021 21:03)
Пока с перспективами тухловато. И Блэк бы сейчас вполне зашел не вместо Пеирушева, а вместе. Данстон уже не тот и травматичен, замены Шанлы по сути не нашли.
undyings
Undying
06.11.2021 21:35
#
alshev
(06.11.2021 21:14)
У Данстона действующий контракт. И Пляйс еще есть. Четвертого центрового брать слишком жирно.
Alexman
АлекСольноки
06.11.2021 21:48
#
alshev
(06.11.2021 21:14)
Петрушев не сильно хуже играет Шанли. Статистика такая же. Присутствие Шанли в нынешнем составе вообще никак не изменило бы результаты Эфеса. Проблема, что и так возрастная команда, стала ещё на год старше и вообщем все ролевики из-за этого сдали. А Мицич и Ларкин не боги вдвоем тащить. Плюс психологически команда слишком поверила в свою крутизну и перестала работать. Будь на месте Атамана, скажем, Обрадович, он бы эмоциональный фон быстро игрокам поменял, заставив их забыть о прошлогодней победе. Атаман же слишком эгоцентричен и считает, что его постоянно недооценивают и вселяет своим мысль, что они непобедимы. Такой подход оказался триумфальным в прошлом году, что само по себе довольно большой шок, обычно это не работает. Но, видимо, игроки действительно были злы из-за того, что им не дали чемпионства в ковидный год и хотели доказать, плюс везение было на их стороне. Но сейчас этот подход уже будет приносить результат - идеальный шторм прошел и закончился. Нужно меняться.
Hoh
Дэн
06.11.2021 22:26
#
Alexman
(06.11.2021 21:48)
Все это верно, но из года в год Эфес проваливает старт сезона, а потом с января катится катком аж до самого Ф4. Посмотрите на прошлый год. Ставлю 100 баксов против сломанной зубочистки, что Эфес войдёт в Восьмёрку,и далее им пофиг с кем в плей-офф и в ф4 играть. Ф4 - вообще рулетка, потому что в одном матче, каждый может победить каждого
Hoh
Дэн
06.11.2021 22:29
#
В прошлом году Барса взяла топ 1 в чемпионате, и чуть не отлетела от 8го Зенита. Вообще пофиг, кто какое место в восьмёрке займёт. В плей-офф будет битва с нуля.
Alexman
АлекСольноки
07.11.2021 00:50
#
Hoh
(06.11.2021 22:26)
В прошлом сезоне к этому моменту Эфес уже был в зоне плей-офф с 5:3, этот год они начали заметно хуже.
Alexman
АлекСольноки
07.11.2021 00:53
#
Hoh
(06.11.2021 22:29)
При этом в Ф-4 вышли все команды, у кого было преимущество домашней площадки. Более того, последний раз команда, которая не попала в топ-4, вышла в Ф-4 в 2018-ом году. Так что очень важно, кто займет какое место в восьмерке. Неважно, кто каким будет только в топ-4.
Alexman
АлекСольноки
07.11.2021 00:58
#
С момента перехода на новый формат в Евролиге было сыграно 16 серий плей-офф. В 13-и из них победили команды с преимуществом домашней площадки, т.е. те, кто в регулярке занял более высокие места. Это 81 процент.
Hoh
Дэн
07.11.2021 01:37
#
Alexman
(07.11.2021 00:58)
С процентом сложно спорить. Но это не 100% )))) Бавария и Зенит в том сезоне были реально в броске, чтоб изменить всё. Ф4 - сплошная лотерея. Тот же Швед и Клайберн способны накидать столько трёх, что никакая защита не поможет (я болельщик коней) . Команды подравнялись, график игр даёт всем шанс
alshev
Александр
07.11.2021 09:10
#
Alexman
(07.11.2021 00:50)
Еще пара-тройка поражений и перспективы Эфеса уже не такие радужные. В идеале команде нужна мощная встряска, но Атаман неприкасаем.
alshev
Александр
07.11.2021 09:13
#
Alexman
(07.11.2021 00:53)
А если пойти еще дальше, то увидим, что это в Ф4 выходят записные фавориты -самые богатые с самым качественным и длинным ростером, что и позволяет забраться в регулярке такого формата на высокие места.
Создание сайта —
webkrokus.ru