Результаты матчей дня в Евролиге

30.09.2021 20:05

Евролига. Регулярный сезон. 1-й тур.

Монако - Панатинаикос - 75:63

Маккаби - Бавария - 69:68

Милан - ЦСКА - 84:74

Реал - Анадолу Эфес - 82:69

Остальные матчи тура пройдут завтра.

Добавил:
felix-r
Basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
GaleB
Алексей
29.09.2021 23:07
#
Ура, лучший спортивный турнир возвращается!)
Sognatore1983
Sognatore
29.09.2021 23:11
#
Дождались!
superchardger
Александр
29.09.2021 23:13
#
Везде хозяева думаю...
Ivanas
Ivanas
29.09.2021 23:25
#
Поздравляю всех с началом сезона!

Отличное начало
Во всех матчах 50/50
felix-r
felix-r
29.09.2021 23:59
#
А нам с ходу Ламонику послали. Веселое начало!
Basile
Василий
30.09.2021 00:06
#
felix-r
(29.09.2021 23:59)
Вроде его аура не работала последний год?
felix-r
felix-r
30.09.2021 00:08
#
Basile
(30.09.2021 00:06)
Лично у меня к нему претензий нет.
Sognatore1983
Sognatore
30.09.2021 00:13
#
Везде гости будут на коне скорее всего.
furtcovik
Василий
30.09.2021 00:14
#
Sognatore1983
(30.09.2021 00:13)
Опа джан, никогда бы не подумал что ты дашь шансы армейцам в Милане.....
furtcovik
Василий
30.09.2021 00:17
#
Боюсь себе даже представить какую стату будет набивать Джеймс в Монако. Посмотрим по сезону какова будет роль и Мотеюнаса в этом театре одного актера.
felix-r
felix-r
30.09.2021 01:05
#
Монако
Маккаби
ЦСКА
РЕАЛ
JM
Evgenij
30.09.2021 01:48
#
Наконец-то дождались, всех поздравляю с баскетбольным праздником!

Традиционно хочется сделать прогноз на ТОП 8.

ЦСКА
Барса
Реал
Эфес
Фенер
Зенит
Милан
Бавария

Очень интересно будет понаблюдать за Монако и Униксом, команды абсолютно непонятные, как могут за ф8 побороться, так и стать аутсайдерами турнира.

Жаль Жальгирис будет в этом сезоне на дне таблицы..

На а по туру:

1
2
1
1
rishon63
Игаль
30.09.2021 06:16
#
Всех с праздником!

+5
+12
-8
-3
nikolat
Николай
30.09.2021 06:22
#
Всех с началом сезона!
Интересно, почему в этом году матч открытия делать не стали?
basketbest
Палыч
30.09.2021 06:33
#
Всем красивой Игры! Поехали!
Alexman
АлекСольноки
30.09.2021 09:50
#
Basile
(30.09.2021 00:06)
Имхо Ламоника - лучший судья в мире для суперважных матчей на тяжёлых аренах. С возрастом многие его минусы ушли, хоть и чудит иногда по мелочам, но в принципе он один из немногих, кто никак не поддаётся давлению трибун и авторитету звёзд.
tuzzo
Олег
30.09.2021 09:52
#
Братцы, кто в курсе, что там с Фрэнкэмпом?
Alexman
АлекСольноки
30.09.2021 10:01
#
tuzzo
(30.09.2021 09:52)
Я так понял, он уже тренируется.
MakarLT
Ruslanas
30.09.2021 10:05
#
Alexman
(30.09.2021 09:50)
Не согласен абсолютно, он злопамятный и часто дает свистки которые ненужно давать по сути игры, такое чувство чтобы просто незабыли кто тут хозяин.
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
30.09.2021 10:17
#
Пацаны, всех с началом сезона! Посоветуйте. Хочу купить подписку EuroleagueTV. Стоит ли оно того? Хорошее ли качество? можно ли смотреть любой матч в записи, когда хочешь? Хорошая ли вешь?
Shurique
Шурик
30.09.2021 10:19
#
ураааа!!!!!!
Molnia
Молния
30.09.2021 10:21
#
Ламоника суперсудья, почти не ошибается. Эпатажный лишнего, да. Но игру понимает отлично.
Alexman
АлекСольноки
30.09.2021 10:28
#
MakarLT
(30.09.2021 10:05)
Честно говоря, когда я смотрю матч топ-клубов на жесткой арене, типа Турции или Греции, и Ламоника судья - я наслаждаюсь игрой, а не думаю о неправильных свистках. У Ламоники есть дурная репутация из прошлого, но в последние годы почти каждый матч, на котором он работал, был близок к образцовому по судейству. Даже стал себя ловить, что вижу какой-нибудь спорный свисток от него, а потом смотрю повтор и понимаю, что он разобрался абсолютно верно.
Alexman
АлекСольноки
30.09.2021 10:32
#
В идеальном сферическом в вакууме сезоне, когда никто из лидеров не вылетает надолго, фаворит номер один - ЦСКА. Имхо команда стала сильнее по сравнению с прошлым сезоном - мне нравится баланс ростера, главное Итудису не упереться рогом во что-то одно (кхе, кхе... изоляции Клайберна... кхе, кхе), дальше Эфес - самые сыгранные, с минимальными изменениями в составе, но ставшие на год старше. Третья - Барса, очень сильный основной состав, но второй эшелон опаснее не стал, Барса явно снизила свои аппетиты и уровень игроков типа Лапровиттолы, Хэйса и т.д. не соответствует статусу и амбициям.
alshev
Александр
30.09.2021 10:47
#
Flying horse
(30.09.2021 10:17)
В прошлом году покупал, в этом тоже буду. В браузере часто висло, поэтому поставил приложение. Если висит, то только из-за проблем гаджета или интернета. Объем просмотра зависит от тарифа. Если полный пакет - все игры можно пересматривать в записи, целиком или хайлайты. Даже есть рубрика знаменитые матчи прошлого, там совсем ретро.
alshev
Александр
30.09.2021 10:52
#
Molnia
(30.09.2021 10:21)
Как сейчас помню, играет Зенит дома с Жальгирисом, полСибура зеленая. Зенит догоняет, а у Жальгириса три подряд атаки - фол в нападении. Ясикявичюс и игроки чуть не подпрыгивают, с трибун свист. А Ламоника невозмутимо показывает столику, кому и фол и все - переход мяча. Перед этим Зенит с Олимпиакосом играл и Ламоника у Спаннулиса пробежку при переходе центра площадки увидел. Не подействовала на него магия великого грека.
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
30.09.2021 11:02
#
alshev
(30.09.2021 10:47)
а качать нельзя ничего? Не дают?
alshev
Александр
30.09.2021 11:19
#
Flying horse
(30.09.2021 11:02)
Такой опции нет, да и зачем она. Право просмотра игр прошедшего сезона остается. В приложении все они выложены.
Alexman
АлекСольноки
30.09.2021 11:52
#
alshev
(30.09.2021 11:19)
Посмотреть матч, когда нету интернета.
alshev
Александр
30.09.2021 12:34
#
Alexman
(30.09.2021 11:52)
🤷‍♂️хорошее дело, но увы
felix-r
felix-r
30.09.2021 16:14
#
Не забываем про Euroleague Fantasy. Создаём команды, и заявляем в нашу приватную лигу!

basketball.ru.com/topic/121012?page=last#bottom
felix-r
felix-r
30.09.2021 18:35
#
Дэвид Лайти улетел в США и пропустит матч первого тура Евролиги
Mr.Kennedy
Виталий
30.09.2021 19:53
#
Почти все матчи будут тут vk.com/finalswildsport . Кроме Маккаби. Их можно увидеть по израильскому спорт 5. ЦСКА буду смотреть по литовскому 3sport, ибо у нас будут показывать по стрёмному Матч Страна, единственный канал вещающий в SD формате.
Mr.Kennedy
Виталий
30.09.2021 20:01
#
Опа, по израильскому sport 5 live, прямая трансляция из Монако
Mr.Kennedy
Виталий
30.09.2021 20:03
#
Ну какой там зал на 4000? Там и раньше, тысячи две сложно было представить. Что это за реконструкция такая, что бы можно было поверить, что этот зальчик стал в два раза больше?
Roman13
Roman
30.09.2021 20:03
#
Mr.Kennedy
(30.09.2021 20:01)
Только хотел написать.
Ура! Поехали!!!
Roman13
Roman
30.09.2021 20:05
#
Джеймс сразу показывает кто здесь папа.
furtcovik
Василий
30.09.2021 20:06
#
Брутал Джеймс уже успел после гениальной передачи Донче заданчить по локоть, а потом вдоконку на последней секунде владение чуть ли не середины площадки завалил. На уникальном адреналине играет.
furtcovik
Василий
30.09.2021 20:08
#
Вастерманн шикарно после пик-н-ролла нашел Мотеюнаса.
furtcovik
Василий
30.09.2021 20:10
#
Донче успел и блок влепить Перри, единственное что два фола наверняка поумерят его порыв в начале первой четверти, очевидно после оных его поменяют.
Alexman
АлекСольноки
30.09.2021 20:22
#
Джеймс поиграл нормально 7 минут, почувствовал себя богом и стал перетягивать всё командное одеяло, но Митрович это заметил и тут же пресек заменой.
Mr.Kennedy
Виталий
30.09.2021 20:28
#
Нельзя конечно было этот зал разрешать. Как будто кубок ФИБА смотрю. Рилски-Левски.
Alexman
АлекСольноки
30.09.2021 20:29
#
Гордость Перми Анджушич играет ещё лучше Джеймса
furtcovik
Василий
30.09.2021 20:29
#
Анджушич как влитой в Монако. Видно что сильно проведенные им матчи за сборную в отборе к Олимпиаде придали ему особой уверенности, не шутка в решающем матче за выход на Олимпиаду против итальянцев набрал 27 очков.
Alexman
АлекСольноки
30.09.2021 20:31
#
Mr.Kennedy
(30.09.2021 20:28)
Для Еврокубка нормальный зал был бы, но я согласен - нельзя было разрешать, такая картинка принижает Евролигу как турнир.
furtcovik
Василий
30.09.2021 20:39
#
Зал такой винтажный для старой доброй Евролиги середины-конца 90-тых годов.
Ramille
Рамиль
30.09.2021 20:40
#
Как там греческий "гранд" без вазелина смотрю залетает, к вопросу о командах Еврокубка. Митрович мой ГТ в обоих командах фентези
Alexman
АлекСольноки
30.09.2021 20:42
#
Странно, что Холл вышел только во второй половине второй четверти.
furtcovik
Василий
30.09.2021 20:43
#
Флойд уникальные кирпичи бросает с линии штрафных. Думаю даже Шак увидев эти релизы почувствовал бы себя человеком.
undyings
Undying
30.09.2021 20:44
#
Ramille
(30.09.2021 20:40)
Состав у "гранда" как раз на Еврокубок. По именам Монако даже солиднее смотрится.
furtcovik
Василий
30.09.2021 20:47
#
Пока ПАО оставляет удручающее впечатление. Не мысли, не движения. Еще и броски совершенно не идут. Слишком уж average селекция в этом сезоне. По такой игре будут чуть ли не главными аутсайдерами сезона.
Alexman
АлекСольноки
30.09.2021 20:48
#
Джеймс сильно переиграл во второй четверти, так же как и Бутсель. 5 минут Анджушича и Холла преступны. Это косяки Митровича. В остальном Монако заметно сильнее.
Roman13
Roman
30.09.2021 20:48
#
И смысл был Каташа убирать. Дали бы еще поработать. Ничего не изменилось.
Ramille
Рамиль
30.09.2021 20:49
#
undyings
(30.09.2021 20:44)
Если у тебя Уайт основной 4ый и Прифтис тренер в Евролиге делать нечего, а наркоман будет опять истерить при этом
Mr.Kennedy
Виталий
30.09.2021 20:49
#
undyings
(30.09.2021 20:44)
Не просто солиднее, а такие игроки как Мотя и Засранец (за мешок денег), несбыточная мечта Пао, уже года три как.
Alexman
АлекСольноки
30.09.2021 20:51
#
Пао вообще никакой, один Папапетру что-то создает, ну и Каселакис дважды удачно затолкал Джеймса. А так какой-то крах в нападении, в защите ещё кое-как за счет атлетизма Флойда, Уайта и Сент-Рооса.
furtcovik
Василий
30.09.2021 20:51
#
Мотеюнас уверенно начал, но получив быстро два фола больше в первой половине так и не появился. Интересно как у него пойдет во второй половине и доиграет ли он свои недоигранные минуты первой половины.
Alexman
АлекСольноки
30.09.2021 20:52
#
furtcovik
(30.09.2021 20:51)
Вообще довольно странно, самый слабый большой команды сыграл больше всех.
furtcovik
Василий
30.09.2021 20:57
#
Alexman
(30.09.2021 20:52)
Ну Бутсель такой себе якобы рим протектор, Митрович наверное попискивает по таким. В защите работает, а в нападении там и без него есть кому забивать. По Мотеюнасу сложилось впечатление по таварнякам что-то он его немного дергает, ограничивает в игровых минутах. Впрочем посмотрим по сезону.
1010
Leonid
30.09.2021 20:57
#
Roman13
(30.09.2021 20:48)
Какой там смысл? Там одни эмоции уже давно. И этого тренера тоже по быстрому хозяин сменит.
furtcovik
Василий
30.09.2021 21:02
#
Вторая в матче передача-конфетка от Донче.
felix-r
felix-r
30.09.2021 21:03
#
Ха! Соркин выходит в пятёрке
furtcovik
Василий
30.09.2021 21:05
#
А вот два своих полукрюка литовский бигмен не забил.
Roman13
Roman
30.09.2021 21:06
#
Сегодня Макки должны брать игру, учитывая отсутствие пол команды немцев. Если уж и сегодня не сможем, то лучше сразу в ЛЧ перейти.
felix-r
felix-r
30.09.2021 21:07
#
Roman13
(30.09.2021 21:06)
Янис как обычно выёживается по началу
Alexman
АлекСольноки
30.09.2021 21:08
#
furtcovik
(30.09.2021 20:57)
С ним атака сильно страдает. Мотеюнас понятно, в защите дыра, но с ним в атаке у Монако лучшее движение мяча. А Холл может играть на обоих концах, он имхо лучший по потенциалу большой.
Roman13
Roman
30.09.2021 21:08
#
felix-r
(30.09.2021 21:03)
Для Соркина сегодняшняя игра очень удобная с точки зрения получения опыта.
furtcovik
Василий
30.09.2021 21:11
#
Кендрик Перри был в прошлом сезоне так хорош в Кубке Европы, а сегодня за ПАО совсем "плавает".
MakarLT
Ruslanas
30.09.2021 21:14
#
furtcovik
(30.09.2021 21:11)
-12 EFF
Ramille
Рамиль
30.09.2021 21:15
#
Ох красота Митрович выигрывает крупно, Джеймс стату набивает и Папкаянис тоже норм
furtcovik
Василий
30.09.2021 21:16
#
Alexman
(30.09.2021 21:08)
Ну Донта Холл вообще своего рода фрешмен в европейском баскетболе, последним за ним в этом сезоне.
felix-r
felix-r
30.09.2021 21:17
#
MakarLT
(30.09.2021 21:14)
Идёт на рекорд!
furtcovik
Василий
30.09.2021 21:20
#
Смотришь на Прифтиса и такое ощущение что он с ПАО играет в Кубке Европы, как-будто созданы по рангу для второго по значимости баскетбольного Еврокубка. Не столько даже по игре, сколько по ростеру. Печально все это. Всегда с почтением относился к этой великой баскетбольной фирме.
furtcovik
Василий
30.09.2021 21:23
#
Перри конечно люто минусует, но елки-палки, там и Недович на данный момент жестко играет в минус.
furtcovik
Василий
30.09.2021 21:26
#
Вастерманн насколько цельно сегодня выглядит. Бывает так, игрок не для больших клубов, но где клубные ожидания поскромнее он готов давать результат.
felix-r
felix-r
30.09.2021 21:26
#
Так и надо грекам. Нефиг было Катташа менять на Прифтиса.
felix-r
felix-r
30.09.2021 21:27
#
furtcovik
(30.09.2021 21:23)
У Недовича что-то не в порядке. Я читал пару дней назад.
Ramille
Рамиль
30.09.2021 21:29
#
felix-r
(30.09.2021 21:27)
Так у него пермонентно что то не в порядке, а его позицинируют как звезду
felix-r
felix-r
30.09.2021 21:31
#
Ramille
(30.09.2021 21:29)
Когда он здоров, он звезда. В минувшем сезоне в Тель-Авиве он 39 очков накидал.
superchardger
Александр
30.09.2021 21:34
#
Датоме походу сломал Милутинова
Ramille
Рамиль
30.09.2021 21:35
#
felix-r
(30.09.2021 21:31)
Так я говорю он пермоненто нездоров, а какая может быть звезда если он играет через четыре игры на пятую
Papa Lucas
Михаил
30.09.2021 21:35
#
Блин! Милутинов, 2 минуты отыграл и опять похоже жесть какая-то.(
babls
Pavel
30.09.2021 21:35
#
БЛЯДЬ. Да чтож такое то с Милутиновым((((
Mr.Kennedy
Виталий
30.09.2021 21:36
#
Твою мать, не хватало ещё в самом первом матче Милутинова потерять...
anklav
Андрей
30.09.2021 21:36
#
Вот же ж@@@. Милутинов сломался в этой куче мала.
superchardger
Александр
30.09.2021 21:36
#
Надо коням центра брать короче
felix-r
felix-r
30.09.2021 21:37
#
Тринкьери указал своим группироваться в краске. За счёт этого наши уилбекины чувствуют себя свободно на трёхе.
felix-r
felix-r
30.09.2021 21:38
#
Mr.Kennedy
(30.09.2021 21:36)
Что-то серьёзное?
babls
Pavel
30.09.2021 21:41
#
Колено вполне может быть что и надолго(
Hoh
Дэн
30.09.2021 21:41
#
Это жесть. Самый топовый возраст и состояние. Прошлый сезон насмарку, если ещё и в этом в первом же матче травма... Может обойдется
Papa Lucas
Михаил
30.09.2021 21:42
#
felix-r
(30.09.2021 21:38)
По реакции Милутинова такое впечатление что опять на весь сезон. Датоме тоже деятель, в первом матче сезона устраивает в партере нырки, будто от этого мяча судьба титула зависит.
Nik
Никита
30.09.2021 21:42
#
Не можешь сдержать... Сломай!
Милан всегда грязно играл, а Датоме особенно.
Здоровья Николе!
felix-r
felix-r
30.09.2021 21:45
#
Papa Lucas
(30.09.2021 21:42)
Печально
Hoh
Дэн
30.09.2021 21:47
#
Немец в защите спит
superchardger
Александр
30.09.2021 21:52
#
Через Фохтмана забили все что можно, Григонис пока нервно
Papa Lucas
Михаил
30.09.2021 21:54
#
Григонис мыслями видимо пока с семьей, а не на площадке.
felix-r
felix-r
30.09.2021 21:57
#
Papa Lucas
(30.09.2021 21:54)
а что с его семьёй?
Mr.Kennedy
Виталий
30.09.2021 21:58
#
felix-r
(30.09.2021 21:57)
Не было его несколько дней. Жена рожала
Alexman
АлекСольноки
30.09.2021 21:58
#
У Кендрика Перри худший дебют в истории Евролиги. Минус 10 ркг.
Papa Lucas
Михаил
30.09.2021 21:58
#
felix-r
(30.09.2021 21:57)
Ребенок родился, его отпускали, он в лвтб не играл.
Got
Дмитрий
30.09.2021 21:59
#
Чачо жжет.
Mr.Kennedy
Виталий
30.09.2021 22:00
#
Alexman
(30.09.2021 21:58)
Понятно что первая игра. Но скорее всего очередной Альбиси. Только в колхозе феерить, а среди городских, пшик
felix-r
felix-r
30.09.2021 22:00
#
Mr.Kennedy
(30.09.2021 21:58)
ясно
Papa Lucas
Михаил
30.09.2021 22:03
#
Без Николы проходной двор в краске.
observer
the observer
30.09.2021 22:09
#
На мой взгляд Блейзер это обуза. В прошлом сезоне тоже.
Нет у него ничего яркого.
Что думаете?
Geka
Geka
30.09.2021 22:10
#
Холл у Милана неплох
Gek
Andrey
30.09.2021 22:12
#
observer
(30.09.2021 22:09)
Точнее - вредитель))) какой-то вид глуповатый у него... под стать игре...
Roman13
Roman
30.09.2021 22:16
#
observer
(30.09.2021 22:09)
Думаю, его бы отпустили, если бы Зусман остался. У меня ощущение, что Сферопулос пытается слепить из него второго Зусмана, который может защищаться с 1 по 4. Только Блайзер нигде не может.
anklav
Андрей
30.09.2021 22:16
#
Сижу гадаю, что изменилось , кроме графики, потом осенило, болельщики на трибунах...
Gek
Andrey
30.09.2021 22:17
#
Ну вот и +1 уже. После +17- то...
Есть тренер в Маккаби или нет?
Gek
Andrey
30.09.2021 22:20
#
-4🙂
Roman13
Roman
30.09.2021 22:22
#
Грек со своими экспериментами….
30.09.2021 22:24
#
Gek
(30.09.2021 22:17)
тренера нет , напомаженный манекен не всчёт
MakarLT
Ruslanas
30.09.2021 22:31
#
Феликс уже наверное Ламонику во всю проклинает
Gek
Andrey
30.09.2021 22:34
#
MakarLT
(30.09.2021 22:31)
Тут без Ламоники есть кого проклинать(((
Ламоника как раз в порядке
felix-r
felix-r
30.09.2021 22:36
#
MakarLT
(30.09.2021 22:31)
Ламоника не виноват, что у нас тренер дебил
Roman13
Roman
30.09.2021 22:37
#
Судейство не домашнее, но нормальное.
Gek
Andrey
30.09.2021 22:43
#
Хантера с Томасом срочно назад!
Старички 100 очков форы дадут)))
anklav
Андрей
30.09.2021 22:45
#
По ощущениям, Милан ещё жёстче стал, чем годом ранее.
У наших пока Марюс совсем по нулям, Лундберг никак Дилейни не может пройти. Фойтман мажет свои параболы, но пока держимся на удивление .
JC
Сергей
30.09.2021 22:47
#
Шавон доминирует
vage
vage
30.09.2021 22:47
#
а что с формой армейцев произошло, почему нет надписи ЦСКА на груди?
Roman13
Roman
30.09.2021 22:49
#
Вот теперь увидели настоящее Маккаби. Уилбекин или вытянет , или похоронит.
Papa Lucas
Михаил
30.09.2021 22:52
#
Шенгелия с игры забъет когда-нибудь?
babls
Pavel
30.09.2021 22:54
#
Никак не слепит Итудис из этого набора игроков команду Чемпиона. Все как было, так и осталось индивидуально, Шенгелия дико тупит под кольцом, Клайберн единалит. Милутинова мега не хватает конечно, он дает вторые шансы и хастл под кольцом.
Papa Lucas
Михаил
30.09.2021 22:57
#
babls
(30.09.2021 22:54)
Ещё только начало сезона, очень рано даже первые выводы делать.
Ну и Николе здоровья, с ним в составе как-то спокойно, без него сразу подбор и защита проседает.
babls
Pavel
30.09.2021 23:00
#
Papa Lucas
(30.09.2021 22:57)
Дак в том сезоне тоже самое говорил, ну и по итогу так все и получилось. Итудис себя изжил в ЦСКА как несколько лет уже. Он не может ничего нового предложить, нет никакой свежести и новых тактик от него.
Papa Lucas
Михаил
30.09.2021 23:01
#
babls
(30.09.2021 23:00)
В прошлом сезоне череда травм, Милутинов вообще на весь сезон. Джеймс просто подставил. Не очень показательно.
Papa Lucas
Михаил
30.09.2021 23:02
#
Ля, сколько можно мазать из под кольца?( Просто сюр!
anklav
Андрей
30.09.2021 23:02
#
Кольцо заколдовали. Сколько промахом с полуметра
Got
Дмитрий
30.09.2021 23:03
#
Швед, что это было?
MakarLT
Ruslanas
30.09.2021 23:05
#
Ахаха Маккаби все таки выполз
felix-r
felix-r
30.09.2021 23:05
#
Вот в этом единственная слабость Тринкьери - концовки. Всё таки выдрочили наши победу.
babls
Pavel
30.09.2021 23:06
#
Papa Lucas
(30.09.2021 23:01)
Ну вот ты видишь например сколько Шенгелия теряет мячей под кольцом? МИНИМУМ 2 потери за матч. И все равно тренер ничего не делает с этим второй год подряд.
То что когда Клайберн разводит мяч темпа не бывает В ПРИНЦИПЕ никогда, вся европа это знает уже. И мы который год вот это катаем, выезжая исключительно на классе игроков.
Alexman
АлекСольноки
30.09.2021 23:07
#
Тринкьери силен, без полсостава чуть маков в гостях не грохнул.
Nik
Никита
30.09.2021 23:07
#
Результат игры Милан - ЦСКА известен, судьи не позволят проиграть...
Итоги игры:
Сломали Милутинова - ещё раз дай бог здоровья, но теперь ЦСКА снова не до клуб
Григонис говно
Швед без стабильной открытой трехи
Тренер не смог найти пятерку которая может (хотят все, но не летит или не могут)
Почему не попробовать на площадке Дани и Иффе одновременно, каждый может быть кэч-анд-шут игроком, мне не понятно
Заставить Токо научится скидывать мяч для начала новой атаки, после подбора в нападемии
Все прыгающие мячи по дужкам Милан забил...



Roman13
Roman
30.09.2021 23:09
#
Не смотря на победу - не верю я , что сможем выше 10 места подняться. Пана - это наш уровень.
babls
Pavel
30.09.2021 23:10
#
Nik
(30.09.2021 23:07)
Ну на Григониса не стоит гнать, он еще уверен заиграет отлично. Просто не в форме еще.
Roman13
Roman
30.09.2021 23:11
#
Alexman
(30.09.2021 23:07)
Это не заслуга Тринкьери, это «заслуга» Сферопулоса.
Gek
Andrey
30.09.2021 23:11
#
Н-даааа... печально...(((
JC
Сергей
30.09.2021 23:11
#
Григонис просто капец, вообще не поборолся
Alexman
АлекСольноки
30.09.2021 23:14
#
Roman13
(30.09.2021 23:11)
Поменяй тренеров местами, маки бы выиграли +20-25, легко.
JC
Сергей
30.09.2021 23:17
#
Григонису надо бороду или пузцо. Слишком благочестиво выглядит, очков не хватает
Papa Lucas
Михаил
30.09.2021 23:17
#
Григонис хорошо смотрелся, до того пока его не отпустили к жене. Вернётся в строй, не сомневаюсь.
Roman13
Roman
30.09.2021 23:18
#
Alexman
(30.09.2021 23:14)
Мы и должны были выиграть +20. Но у нас есть наш грек ))
anklav
Андрей
30.09.2021 23:18
#
Испытание Миланом наши не прошли, в позиционке ни давление Клайберна, ни Шенгелии не сыграли вообще. Мяч как перестал ходить, так италы стали уходить вперёд.
Николе скорейшего выздоровления, а хорошие матчи будут, уверен. Этторе с ДР. Хорошо своих подготовил
JC
Сергей
30.09.2021 23:20
#
anklav
(30.09.2021 23:18)
Так что тот, что другой часто демонстрируют отрицательный баскет интеллект, как бы грубо это не звучало. Как будто хотят показать какие они сильные и резкие, а не мяч в кольцо забить
Shurique
Шурик
30.09.2021 23:21
#
Соньяторе - вредитель!!))) Ладно, лишь б Милутинов поправился, остальное еще будет, ну и Джеймс, доволен, наверно
Molnia
Молния
30.09.2021 23:23
#
Шенгелия забавный. Взял мяч - фуячь. Вижу цель, не вижу препятствий. Как перестают на нем свистеть - начинает глуповато смотреться.
Mr.Kennedy
Виталий
30.09.2021 23:24
#
Пока всё очень хреново. Хорошо сыграл только единственный Курбанов. То что организации игры нет, я писал ещё в матчах предсезонки. Вот сегодня массового не полетело и всё. Ведь кроме индивидуального мастерства, предложить можем мало. Ну и про "супер плеймейкера" Клайберна, это уже старая песня. Итудис вряд ли исправится, так что вся надежда на то самое индивидуальное мастерство (возможно повезёт и из за океана привезут ещё одного сильного исполнителя). Ну это я про выход в ф4, ну а там вообще всё равно конечно, ибо лотерея.
Nik
Никита
30.09.2021 23:24
#
babls
(30.09.2021 23:10)
Не согласен:
Первого шага нет, сколько не пытался обыграть, любой защитник останавливал, единоборства все проиграл, если расценивать как: вышел - открылся - бросил - нуль таких комбинаций...
Только потери.
Только играть нужно здесь и сейчас и за того парня, по мне так Никита в разы лучше, но нет играет Григонис.
И почему не поставить высокую пятерку с Никитой и Вилом нам 2/3 + фойтманина 4, а Токо на 5.
Кто разыгрывать будет? - Швед - так как самый искушённый.
Защита не сильно просядет а в нападении будет все, и проход, и изоляция, и треха, и подбор, и передача.
Ладно все риторика, просрали по делу и заслуженно
Alexman
АлекСольноки
30.09.2021 23:25
#
Эфес опять слабо сезон начинает. Сегодня у них образовались гигантские проблемы под кольцом. Проиграли только из-за этого, прчием разгромо. И это несмотря на суперматч Ларкина. Подборы 40:17
superchardger
Александр
30.09.2021 23:35
#
Кони пока явно не в форме, игра как на предсезонке под нагрузками, резкости не хватает, никуда не успевали, проценты катастрофа, особенно если первую четверть вынести за скобки, то трешки 10%
babls
Pavel
30.09.2021 23:35
#
Nik
(30.09.2021 23:24)
Все же просто. Милан был быстрее нашей маленькой 5ки, если выпустить пятерку как предлагаешь ты, то они бы просто разорвали в ласкуты защиту. Фойтмана и Шведа обыграть на ногах-даже средний защитник это делает на раз два, что уж говорить про Чачо и Шилдса.
Суть всех проигрышей ЦСКА это отсутствие чего либо, кроме плана А, основанного на индивидуальных обыгрышах и превосходстве в классе. Как только появляется сбитая и грамотная защита, а ЦСКА не попадает из за дуги - все, у команды проблемы.
Это было в прошлом году, это будет в этом году.
Ну и по Григонису-он не в форме, какой там первый шаг, он только с родов приехал).
Alexman
АлекСольноки
30.09.2021 23:36
#
Nik
(30.09.2021 23:24)
К счастью, здесь и сейчас играть вообще не нужно. Сезон в Евролиге очень длинный и прощает много чего. Чемпион прошлого года Эфес прошлый же сезон начал ужасно, а Жальгирис всех выносил. Но сезон все расставил по своим местам. Я бы даже сказал, уровень игры и результаты в начале года вообще не сильно показательны, так как команды по-разному прошли подготовку, было разное количество тренировок и даже план входа в форму. Все друг к другу привыкают, устаканиваются комбинации и прочее. Только к середине сезона, когда окружающее становится обыденностью, вырисовываются реальные силы команд и кто на что реально претендует.
felix-r
felix-r
30.09.2021 23:53
#
Alexman
(30.09.2021 23:14)
Не стоит забывать, что из-за вспышки короны, наши практически не готовились к сезону
EAG
EAG
01.10.2021 00:08
#
felix-r
(30.09.2021 23:53)
На говно которое они набрали корона не влияет.
Все руководство во главе с презиком должно встать в очередь и целовать Уилбекина в задницу. Но при этом подсчитывать сколько бабла они при этом наваривают.
alshev
Александр
01.10.2021 00:10
#
Милутинову здоровья, какая-то эпидемия травм в начале сезона(((. ЦСКА пока слаб, Швед никакой. Так пойдет, его отчислят после сезона и карьеру придется завершать. Но сезон длинный, должны набрать форму.
JM
Evgenij
01.10.2021 00:28
#
Жаль Милутинову, так не везет.. Вообще я еще до матча ожидал победы Милана, опытная, сыгранная команда, а ЦСКА еще ищет свою игру, но если травма у Николы не серьезная, то до ф4 должны спокойно доходить, панику зря разводите на пустом месте.
AlexАлекс
Александр
01.10.2021 00:36
#
Посмотрев немного ПАО, увидел прошлогодний Уникс. Спасибо, Прифтис, что уехал на родину. Жаль только легендарных греческих болельщиков - им смотреть это придётся до тех пор пока их взбалмошному президенту не надоест эта пародия на игру. Еврокубок или ФИБА - вот реальный уровень Прифтиса.
AlexАлекс
Александр
01.10.2021 00:43
#
Победа Милана ожидаема, даже с учётом потери Милутинова. ЦСКА пока не набрал форму.
Mr.Kennedy
Виталий
01.10.2021 00:44
#
JM
(01.10.2021 00:28)
Да никто панику не разводит. Всё же индивидуально сильных игроков достаточно. В прошлом году, даже с ещё большими проблемами заползли в ф4 и даже были в броске от финала. Так что и тут может вполне проканать, при том даже возможно с выйгрышем титула, если совсем подфартит. Уровень европейского баскетбола заметно упал и по этому даже индивидуальных свершений, может хватить. Такого конечно, лет 5 назад, было бы явно не достаточно.
Mr.Kennedy
Виталий
01.10.2021 00:46
#
Жалко Баварию. Смотрел первую четверть и потом кусками. Смотрелись даже лучше хозяев. Толстый итальяшка, конечно мастак.
JM
Evgenij
01.10.2021 02:29
#
Mr.Kennedy
(01.10.2021 00:44)
Да не надо прибеднятся, вы не по тому в ф4 постоянно, что уровень падает, а просто команда комплектуется именно под такие цели, этот сезон не исключение, собрана машина, какой бы уровень баскета не был, ЦСКА всегда где-то на вершине горы бывает, ибо цели и возможности у клуба такие. Для меня этот ЦСКА сильнее ЦСКА прошлого сезона (пока был Джеймс), главное чтоб Милутинов был здоров.

Ф4 фартом не считаю, пассажиры до ф4 не доходят, а то, что ты лучший из лучших надо уметь доказать и в таком формате, когда все или ничего, психология тут очень важна, поэтому игроки со стальными яйцами там на вес золота, Вася с Жорой ЦСКА не раз наказывали именно поэтому. А если под давлением боязни проигрыша ты поломался, не попадаешь свои броски, не играешь свою игры, то ты разве самая сильная команда?

У меня в этом сезоне два фаворита, Реал и ЦСКА. На мой взгляд самые сильные команды, у обеих отличная глубина. Реал может даже покруче в этом плане, но пока не уверен в их гардах и как с травмами будут.
1010
Leonid
01.10.2021 09:00
#
Игра Маков конечно не впечатлила, но с другой стороны, попробуем найти позитив ))
В прошлом сезоне, почти все концовки они бездарно проигрывали, вспоминается сразу в начале прошлого сезона: кони, оли, Валя. Особенно бездарно отдали концовку Вале. Вчера, когда при +1 за 29сек. мяч был у Баварии, я был уверен, что снова просрём. Однако же выстояли.
Второе - Уилбекин в прошлом сезоне пытался так тащить одеяло на себя, но ничего у него не получалось, в отличие от позапрошлогоднего сезона. Он только раздражал своим стучанием мяча по 20 сек. и судоржными и бесполезными попытками зарешать в последний момент. Вчера он показал игру и фарт, которые у него отсутствовали весь прошлый сезон.
Все вспоминают, что Бавария была сильно ослаблена, но у нас ведь тоже Соркин играл пятого, причём в первом же его матче в ЕЛ. Он центра может играть только во внутреннем чемпе, но не в ЕЛ. Ну максимум в какие-то конкретные эпизоды, в быстрой пятёрке, но не постоянно, как второй центр. Может француз в ближайших матчах поможет, потом уже и Жижич поправиться.
И как тут уже упоминал Феликс - подготовка к сезону была сорвана, новички не сыгранны, хотя конечно по крайней мере некоторые из них кажутся ну совсем не фонтан. Но может быть Нанели и Уильямс все же впишутся и заиграют?
бывалый
сигизмунд
01.10.2021 09:23
#
AlexАлекс
(01.10.2021 00:36)
манера игры зависит в основном от набора игроков (итудис мне не очень...) но с теми кто есть в цска =сильные индивидуально игроки -много изоляций григонис может себя и не найти в этой же манере сейчас швед играет шенгелия играет "на земле"(с двух ног не очень прыжок) у других большие есть "летающие"- трудно будет. боломбой прыгает но часто не "туда ". баланса игровых действий нет. милан был лучше потому что цска плох. маккаби без характера, а состав хорош. анадолу сохранил состав -теория говорит надо для сохранения мотивации менять ~25% состава .... в этих играх много борьбы, мало мастерства
Got
Дмитрий
01.10.2021 09:52
#
Да, грузин был плох, но и Швед не бог.
JC
Сергей
01.10.2021 10:25
#
Че на Шведа гнать, не забил легкие броски, создав себе ситуации. Не повезло. Ни у кого что ли не было такого, когда кольцо выплевывает мяч? Вот то, что Григонис никого не может обыграть - это печально. А в ПО и финале 4 будут именно такие Миланы, против которых нужно забивать через не могу. Тревожный звоночек уже сейчас.
Mr.Kennedy
Виталий
01.10.2021 10:31
#
JM
(01.10.2021 02:29)
Никто не прибедняется. До этого мы были в ф4 не только благодаря ростеру, но ещё и игре. В прошлом году только благодаря индивидуальному мастерству. Раньше такое бы вряд ли прокатило, но колличество качественных игроков и команд в Европе заметно сократилось и сейчас этого достаточно. По этому кстати и такая заруба за плей офф, ибо средних и равных команд стало больше и между ними большая конкуренция.
undyings
Undying
01.10.2021 10:43
#
JC
(01.10.2021 10:25)
Швед хорошо провел первую половину и провалил вторую половину. Настораживает что в товарняках было также. Итудис что-то перестраивает после перерыва и Швед начинает выпадать из игры.

Индивидуально видно, что Швед зажат. В частности он совершенно не бросает трехи с дриблинга. Что плохо. Когда опекун знает, что дальнего броска не будет, защищаться против прохода ему намного проще.
JC
Сергей
01.10.2021 10:55
#
undyings
(01.10.2021 10:43)
Вот он в конце третьей вроде бросил с дриблинга треху в своем стиле на равный счет, но кольцо мяч выплюнуло. С тех пор ЦСКА и развалился. Можно даже Леху обвинить в этом.
Ещё Шенгелия конечно бесит после Вити, Смодиша и др. Во всем им уступает. Если те были реальные бруталы, то Токо какой-то показной. А в игровом интеллекте просто пропасть.
Got
Дмитрий
01.10.2021 11:01
#
JC
(01.10.2021 10:55)
Шенгелия не универсал. У него есть коронная фишка - игра спиной к кольцу. И усе. Бросок нестабильный, прыжок постредственный, пас так себе. Если продавить не удается, он бесполезен.
JC
Сергей
01.10.2021 11:34
#
Got
(01.10.2021 11:01)
Для таких задач по хорошему должен быть крепкий двухметровый прыгучий накачанный пролетарский амер типа Пойтресса, Блэка, Хантера или всяких казанских мужиков. А не типа звезда Евролиги. Провал селекции армейцев конечно.
Mr.Kennedy
Виталий
01.10.2021 11:42
#
JC
(01.10.2021 11:34)
Это не провал селекции, а провал организации игры. Грузин в Басконии и в ЦСКА, это небо и земля. Не правильно используют. В Европе суперменов нет и надо уметь в правильном русле направлять игроков. А если не собирались использовать правильно, то зачем тогда вообще брали?
rishon63
Игаль
01.10.2021 11:53
#
Форвард «Монако» Донатас Мотеюнас после победы над «Панатинаикосом» (75:63) матче открытия Евролиги-21/22 поделился впечатлениями от игры в одной команде с Майком Джеймсом.

«Такое чувство, будто играешь в одной команде с Джеймсом Харденом. С ним очень легко играть.

Такой созидатель, как он, облегчает работу всем. Достаточно посмотреть ему в глаза, и ты понимаешь, что нужно делать. В последний раз я испытал нечто подобное, играя с Таем Лоусоном. Но Майк – лидер и делает игру проще», – сказал литовец.
rc
RC
01.10.2021 12:02
#
Григонис никогда не был быстрым или атлетичным и изоляции на постоянной основе играть это не его. Но сейчас он выглядит потяжелевшим и медленнее относительно себя. Плюс вчера он почти не получал мяч даже в перспективных моментах для атаки. Клайберн вообще в движение мяча играть не хотел. Думаю Марюс улучшит физ форму и будет полезнее.
JC
Сергей
01.10.2021 12:08
#
Mr.Kennedy
(01.10.2021 11:42)
Слушай, ну если он был первым парнем на деревне - это далеко не факт, что он останется таким же эффективным при ограничении роли в окружении более сильных партнеров. Я тоже когда играю в команде со слабаками могу чудеса творить, забивать шальные трехи как Карри и в силовых проходах в стиле молодого Роуза, а как в сильной команде, то глаза разбегаются кому бы лучше мяч отдать, а там и потеря назревает. Вот Иффе оказался наоборот удачей селекции, несмотря на нестатусность бывшей команды.
JC
Сергей
01.10.2021 12:09
#
rc
(01.10.2021 12:02)
Тут в противовес Шишкаускас вспоминается слоумошный, как подтверждение, что умение играть в баскетбол важнее скорости и атлетизма.
JC
Сергей
01.10.2021 12:13
#
Хэккет ещё раз продемонстрировал, что будет эффективен ещё долгое время. Во первых реально мастеровит, хоть и играет типа ролевика, во вторых жилистый, такие долго играют, а в третьих за счет характера, когда другие сдуваются, он может находить дополнительные силы. В концовке единственный боролся.
Ivanas
Ivanas
01.10.2021 12:28
#
Nik
(30.09.2021 23:07)
Кстати да!
Данни и Иффе вместе- это классная идея.
Григонис совсем плох...
Шенгеоия главный вредитель цска
JC
Сергей
01.10.2021 12:39
#
Ivanas
(01.10.2021 12:28)
При том, что от обоих ещё и мясного прохода можно ожидать в любой момент. Серьезный напряг для любой защиты
Mr.Kennedy
Виталий
01.10.2021 12:57
#
JC
(01.10.2021 12:08)
В том то и дело, что он и в сильнейшем чемпионате Европы , Реалам и Барселонам регулярно втаскивал и при том несколько лет подряд. И в Евролиге тоже, топ клубам трубы прочищал, опять же не один сезон. Так что не с колхозом и не временная вспышка, при одном тренере. Умения есть, нету понимания или желания их правильно использовать.
Papa Lucas
Михаил
01.10.2021 13:13
#
JC
(01.10.2021 12:09)
Можно ещё одного слоу-мо игрока в ЦСКА вспомнить, некого Папалукаса, даже был сезон когда они с Рамунасом вместе играли, и даже Евролигу выигрывали.)
Так что да, скорость и атлетизм не самое главное, но тогда и баскет чуть другой был.
Создание сайта —
webkrokus.ru