Результаты матчей Олимпийского турнира

05.08.2021 15:06

Токио, Япония.

Полуфиналы.

США - Австралия - 97:78

Франция – Словения - 90:89

 

Добавил:
felix-r
Basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
JC
Сергей
05.08.2021 01:47
#
Конечно же за финал Австралия-Словения, но, боюсь, что будет США-Франция. Еще интересно, помог бы Симмонс против амеров австралопитекам или скорее помешал бы?
ZUB
Алексей
05.08.2021 04:47
#
Франции пора домой..
vasil
Василий
05.08.2021 07:28
#
Инглса научили бросать трёшки в Маккаби
undyings
Undying
05.08.2021 08:02
#
Под конец половины австралийцы щит стали сливать. И вдобавок Тайбу в нападении выпадает из игры. Подтянулись амеры.
undyings
Undying
05.08.2021 08:03
#
В начале нулевых рецепт игры против амеров был закрой краску. Теперь все наоборот - закрой дугу. Австралийцы в первой половине наглядно показали как это делается.
frank
Oleksandr
05.08.2021 08:03
#
США промахнулись первые 10 трехочковых. Но опять как и с Испанией включаются в концовке второй. В четвертьфинале выиграли последние 3,5 минуты четверти 14-4, сегодня 11-1.
undyings
Undying
05.08.2021 08:05
#
Вопрос хватит ли у Австралии сил на вторую половину. Стратегия у амеров проста. Пока у соперника есть силы Дюрант держит команду на плаву. Во второй половине, когда соперник устает, начинают все забивать.
Rakoth
Кирилл
05.08.2021 08:21
#
undyings
(05.08.2021 08:05)
Дюрант же много лучше, когда с получения Но он это не читал, вот и валит
frank
Oleksandr
05.08.2021 08:24
#
В итоге получился рывок 23-1
vasil
Василий
05.08.2021 08:25
#
австралийцы уже синие некоторые
undyings
Undying
05.08.2021 08:33
#
Закончился бензин у австралийцев. Что закономерно. В первой половине 4 игрока по 15 минут отыграли. А чтобы плотно держать дугу надо очень много сил тратить.
undyings
Undying
05.08.2021 08:36
#
Rakoth
(05.08.2021 08:21)
У Дюранта 23 очка в 20 атаках. Это круто, но это не то, что невозможно компенсировать своим нападением. Набирай 90 очков за матч и у тебя будут шансы на победу. Проблема, что таланта у соперников США мало, нет сборных со звездными составами как в нулевых, поэтому как забить США 90 очков не понятно.
undyings
Undying
05.08.2021 08:40
#
И большие против США нужны хорошие. С Бэйнсом может быть было бы полегче, а Лэндейл и Кай из под кольца мало что могут, даже из выгодных позиций.
frank
Oleksandr
05.08.2021 08:43
#
Давайте уже тогда Словению в финал. Обе команды, чтоб по 100+ набрали. Праздник искреннего баскетбола )
Banzay
Banzay
05.08.2021 08:45
#
судейство говененькое
Shurique
Шурик
05.08.2021 08:57
#
Надеялся, что будет интереснее. Что ж, сыгравшиеся амеры сильнее всех
Sergejus
Сергей
05.08.2021 09:18
#
Первую половину проспал, а жаль. Там, видимо, было самое интересное.
Надеюсь, второй полуфинал нам покажут в прямом эфире
Shurique
Шурик
05.08.2021 09:30
#
и все-таки интересно, почему у нас все так неплохо с волейболом, и все так грустно с баскетом
furtcovik
Василий
05.08.2021 09:33
#
Shurique
(05.08.2021 09:30)
Мне кажется баскетбол более тяжелый в техническом оснащении вид спорта, с детства больше скиллов надо прокачивать, вид спорта контактный, да и вообще баскетбол самая интеллектуальная игра в игровых видах спорта, надо часто включать креатив, воображение, недаром баскетбол называют шахматами. На атаку дается определение количество времени и тебя все время прессингуют, прессингуют, прессингуют.....
vasil
Василий
05.08.2021 09:37
#
Shurique
(05.08.2021 09:30)
в волейболе нету такой острой конкуренции,так же и футбол там конкуренция ещё сильнее поэтому там результаты ещё хуже.
vasil
Василий
05.08.2021 09:37
#
furtcovik
(05.08.2021 09:33)
верно
undyings
Undying
05.08.2021 09:42
#
furtcovik
(05.08.2021 09:33)
Молния бы про генетику сказал. Что возможно имеет место быть. Высокие у нас обычно субтильные. Что отлично подходит для волейбола, но плохо для баскетбола. И в волейболе негры насколько понимаю не имеют преимуществ, а баскетбол для них создан. А с неграми в России плохо.

А настолько большая разница в результатах, потому что в волейболе два лега, а в баскетболе 6-9 легов. Поэтому и те таланты, которые есть, заиграть не могут. В баскетболе у нас сейчас не то, что звезд, даже игроков добротного уровня нет.
vasil
Василий
05.08.2021 09:46
#
undyings
(05.08.2021 09:42)
леги тут не причём, даже если их запретить это не поможет
undyings
Undying
05.08.2021 09:50
#
Вообще по составам эта Олимпиада самая слабая по меньшей мере с Сиднея 2000. Даже Франция и Австралия уже на спаде.

В сравнении с 2016 у Франции нет Паркера и Диао. Де Коло, Батюм, Эртель теперь ветераны. И даже единственное усиление Нтилинка травмирован.

У Австралии нет Богута. Бэйнс теперь пенсионер, да еще и сломался. Добавился Экзам, зато обнулился Делли.

Про Испанию и говорить нечего.
undyings
Undying
05.08.2021 09:53
#
vasil
(05.08.2021 09:46)
Что значит не причем? Пока был лимит, все нормально было со сборной. Бронза на Олимпиаде 2012. Наш лучший игрок появившийся после отмены лимита это Астапкович.
vasil
Василий
05.08.2021 09:57
#
undyings
(05.08.2021 09:53)
леги они прокачивают русских игроков, не было бы легов, не было бы таких игроков как Курбанов и Антонов, других команд это тоже касается
vasil
Василий
05.08.2021 09:58
#
а что в России лимит отменили?
undyings
Undying
05.08.2021 10:05
#
vasil
(05.08.2021 09:57)
Речь не о полной отмене легионеров, а о их разумном количестве.
undyings
Undying
05.08.2021 10:07
#
vasil
(05.08.2021 09:58)
Лимит развивающий игроков отменили. При нынешнем лимите получается, что легионеры для игры, российские игроки для полумусорного времени. Естественно таланты не вырастают в таких условиях.
Rakoth
Кирилл
05.08.2021 10:12
#
undyings
(05.08.2021 09:53)
Бронза (как и победа в 2007) случилась в первую очередь не благодаря лимиту, а благодаря Кириленко. Такого уровня таланты лимит не загасит.
undyings
Undying
05.08.2021 10:16
#
Rakoth
(05.08.2021 10:12)
Без Кириленко, Хряпы и Шведа были четвертьфиналы на ЧЕ и ЧМ. Со Шведом был полуфинал ЧЕ 2017. Послелимитное поколение о таких результатах даже мечтать не может, в сборной просто играть не кому.
MVZ-22
Михаил
05.08.2021 10:18
#
undyings
(05.08.2021 10:07)
В футболе у нас 70% русских игроков в командах играет, именно стабильно много играет - а толку от этого ноль
undyings
Undying
05.08.2021 10:25
#
MVZ-22
(05.08.2021 10:18)
Четвертьфинал ЧМ это ноль? Провал на ЧЕ вина зазвездившегося Черчесова. Оба первых гола пропущены после нелепых ошибок. Не готова психологически сборная была.

В футболе у нас есть множество добротных мастеров. И соответственно крепкая сборная. Чтобы сборная могла претендовать на многое, не хватает парочки звезд. А в баскетболе просто нет игроков даже добротного уровня. Уровень сборной Лига ФИБА, даже не Еврокубок.
felix-r
felix-r
05.08.2021 10:27
#
а я думал тут матч обсуждают...
Got
Дмитрий
05.08.2021 10:36
#
felix-r
(05.08.2021 10:27)
Наша песня хороша, начинай сначала.
Rakoth
Кирилл
05.08.2021 10:37
#
undyings
(05.08.2021 10:25)
Не надо так выступление 2018 превозносить. Четвертьфинал ЧМ это в первую очередь удачная жеребьевка в группе (ОАЭ и Египет днари, Уругваю слили без вариантов), а потом автобус и дикий фарт в 1/8
Banzay
Banzay
05.08.2021 10:39
#
что-то не нахожу в трансляциях второй полуфинал, кто-нибудь знает, где можно будет посмотреть?
MVZ-22
Михаил
05.08.2021 10:43
#
undyings
(05.08.2021 10:25)
1/4 ЧМ - это чистой воды случайность, раз в год вот палка и выстрелила, а на этом ЧЕ сборная сыграла также, как и на ЧЕ - 2016, т.е провалила. А наши баскетболисты, явно не самым сильным составом в шаге были от этого же четвертьфинала ЧМ в 19 году.
JM
Evgenij
05.08.2021 10:47
#
Жаль все-же, что Бэйнс вылетел, Штаты уязвимы именно после разменов и если Грин/Адебайо на периметре хороши, то через Лиллардов в краске можно стабильно собирать, что делали франки.. Ну и фактор Дюранта конечно, монстр, видимо прочитал, что тут про него пишут

Амеры молодцы, не ломаются, тренера слушают, играют достаточно умно, а если ничего не идет, Дюранта можно кинуть на поле
undyings
Undying
05.08.2021 10:53
#
MVZ-22
(05.08.2021 10:43)
Во-первых, в 19 году все лидеры были из лимитного поколения. Во-вторых, вот там нам дико повезло с сеткой. Мы могли выйти в четвертьфинал не обыграв ни одной сильной команды.
undyings
Undying
05.08.2021 11:01
#
JM
(05.08.2021 10:47)
Прежде всего у амеров достойных соперников нет. В 2016 против амеров франки набрали 97 очков, сербы 91, австралы 89. И этого не хватало для победы. А когда против амеров на Олимпиаде 80 очков за счастье набрать, очевидно что ловить нечего.
furtcovik
Василий
05.08.2021 11:24
#
undyings
(05.08.2021 09:42)
В волейболе мы и без легионеров намного талантливее чем в баскетболе. На уровне юношеского чемпионата мира за последние два турнира два финала, в молодежном волейболе на чемпионатах мира два последних турнира выступаем попроще, а до этого три золота подряд. То есть там даже сравнивать нечего, разница примерно как в футболе между Францией и сборной России. Так что дело в волейболе и в футболе точно не в лимитах. Уже в возрасте 18-19 лет российские волейболисты НАМНОГО талантливее российских баскетболистов. Причем очень важно подчеркнуть, наши волейбольные клубы абсолютные топы в еврокубках, то есть они своими игроками с минимальным количеством легионеров способны решать любые задачи, в баскетболе к сожалению как мы знаем такое просто невозможно.
JC
Сергей
05.08.2021 11:33
#
Про футбол все понятно, что большинство туда идет ради денег. А в случае с волейболом и баскетболом действительно не всем понравится как в баскете постоянно ходить в синяках и бороться с разногабаритными соперниками (бегать за малышами/толкаться с великанами). Ну и импровизации в баскете требуется очень много. По сути можно сделать атаку вообще без передач, а можно штук 15 сделать, двигая мяч. Можно атаковать, двигаясь с дриблингом, можно вообще не опуская мяч на паркет.
Molnia
Молния
05.08.2021 11:40
#
furtcovik
(05.08.2021 11:24)
Справедливости ради, лимит в волейболе, если не ошибаюсь, общеевропейский, это политика международной федерации волейбола.
Сорри за оффтоп, но наших в волейболе с крутейшей победой!
undyings
Undying
05.08.2021 11:49
#
furtcovik
(05.08.2021 11:24)
Лимит и подготовка молодых игроков связанные вещи. Если клубы кровно не заинтересованы в подготовке, естественно с молодежью будут проблемы.
furtcovik
Василий
05.08.2021 11:57
#
Molnia
(05.08.2021 11:40)
За Трентино в финале последней ЛЧ играли бразилец Лукарелли, два голландца Абдель-Азиз и Ди Кой, два серба Подрашчанин и Лисинац, кубинец Луис Соса Сьера.....
JM
Evgenij
05.08.2021 12:11
#
undyings
(05.08.2021 11:01)
Для амеров вообще по определению чаще всего соперников нет, побеждать их можно только тогда когда у них плохой день, и тут на много важнее не сколько ты набрал, а сколько набрали амеры, перебросать их нереально. Единственный проигрыш на этой ОИ у них когда соперник набрал 83 очка. Опять же как накидать за 90 супер атлетичным амерам? Которые играют полный размен, у которых при размене ПГ/Ц часто против Холлидэя будешь оставатся, который помощнее и посильнее многих европейских центров, a уж как на периметре защищаются их центры, даже говорить нет смысла..... Можно этим конечно пользоваться, но размен не с Холлидей надо искать, другой системы защиты Поп похоже не привез, тут можно искать слабые места, но нужно везение, ибо в первую очередь Дюрант закинет столько, сколько он захочет и только от везения зависит попадет он или нет, накрыть его не реально.
Molnia
Молния
05.08.2021 12:16
#
furtcovik
(05.08.2021 11:57)
Где то читал, что общее правило касается не менее трёх игроков на площадке одновременно с гражданством страны, которую представляет клуб, и что этот лимит установила ФИВБ. Местные Федерации его могут только ужесточать.
Но могу ошибаться, конечно.
Возможно, леги в Трентино просто не одновременно находились на площадке, как теория.
Shurique
Шурик
05.08.2021 12:46
#
furtcovik
(05.08.2021 09:33)
Мне кажется, в баскетболе сборных уже от шахмат почти ничего не осталось. У кого больше ферзей, тот и побеждает
JM
Evgenij
05.08.2021 12:50
#
Shurique
(05.08.2021 12:46)
Франки и испанцы вполне себе шахматы играют. Но тут можно и с другой стороны посмотреть, если ты не Рассел Вестбрук, то мозг и понимание игры очень помогает, даже когда в физике уступаешь. То-же Дончич ничем не выделяется, не то что-бы атлет, не то что-бы быстрый, а возит по поляне всех кого не лень, прежде всего используя мозг..
undyings
Undying
05.08.2021 12:50
#
JM
(05.08.2021 12:11)
На прошлой Олимпиаде амерам 90 очков накидали в трех матчах из восьми. Греки 101 в 2006. Испанцы в финалах Олимпиад 107 и 100 очков. Можно им много забивать. Но для этого конечно нужен талантливый состав. Какого на нынешней Олимпиаде не видно ни у одной сборной.

Причем эта олимпийская сборная США слабейшая в атаке с 2004 года. 90+ очков против нее это хорошие шансы на победу.
SlobbaN
Вячеслав
05.08.2021 12:56
#
Лука покажет как обыгрывать амеров надо )) 110 привезёт невспотев ))
furtcovik
Василий
05.08.2021 12:57
#
Molnia
(05.08.2021 12:16)
4 легионера в старте:

championsleague.cev.eu/en/match-centres/2021-europ
JM
Evgenij
05.08.2021 12:58
#
undyings
(05.08.2021 12:50)
Ну так амеры тоже разными составами играют, 2006 там вообще смешной состав, да и подход, амеры ведь чаще всего проваливаются в командной защите, где индивидуальный класс соперника имеет меньшее значение. Я не считаю, что нынешние франки чем то в классе уступают сборным прошлых топовым сборным. Сама Олимпиада с идиотскими отборами и маленьким колличеством участников убрала много сильных сборных. По талантy допустим сербы и теперь очень хороши, лузеры правда, греки с фриком тоже бы могли жары дать. Немцы и чехи лишнии на ОИ..
Molnia
Молния
05.08.2021 12:59
#
furtcovik
(05.08.2021 12:57)
Ну по идее так и получается, 4 лега и три местных игрока.
furtcovik
Василий
05.08.2021 13:04
#
Molnia
(05.08.2021 12:59)
Ну в старте 4 лега из 6. Мягко говоря немало, еще два легионера в запасе. У поляков кстати всего два легионера в заявке. Еще один пример о силе местной волейбольной школы, учитывая что Кендзежин-Козле и выиграли в финале у Трентино.
undyings
Undying
05.08.2021 13:16
#
JM
(05.08.2021 12:58)
В 2006 смешной состав? Ты шутишь? Леброн, Уэйд, Пол, Ховард, Энтони, Бош.
JC
Сергей
05.08.2021 13:26
#
undyings
(05.08.2021 13:16)
Да там обалденный состав был по именам. И звезды и снайперы и защитники и разноплановые большие. Просто греки выдали матч жизни. Ну и возможно молодость звезд США сказалась.
Papa Lucas
Михаил
05.08.2021 13:27
#
undyings
(05.08.2021 13:16)
Тоже не понял Евгения, чем именно тот состав смешной?
Та сборная США была явно сильнее текущей олимпийской. Поэтому греки сотворили маленький спортивный подвиг, остановив их в полуфинале.
undyings
Undying
05.08.2021 13:37
#
Papa Lucas
(05.08.2021 13:27)
Большой спортивный подвиг. Причем у греков номинально состав совсем не впечатляющий был. Нбашников вообще не было. Были звездные по европейским меркам защитники и хорошие, но не выдающиеся игроки на других позициях. Брали командностью.
JM
Evgenij
05.08.2021 13:43
#
Да, перепутал, на состав глянул, думал там еще студенты Джеймс и Мело, а они в Афинах дебютировали. Да, тогда норм. Смешной состав по отношению к Штатам это вообще относительно. В любом случае голые цифры сравнивать никак нельзя. Данная сборная в обороне очень хороша и нашвырять им за 90 очков практически нереально, посмотрите как сегодня отключили Миллса, который до этого делал что хотел. Амеры часто играют как бразильцы в футболе, в защите, особенно командной не напрягаются, много рискуют с перехватами, но нынешняя сборная прежде всего прибавляет в защите после половины.
Papa Lucas
Михаил
05.08.2021 13:43
#
undyings
(05.08.2021 13:37)
По мне так нормальный состав был у греков, брутальный. Но у амеров всё равно значительно сильнее. Поэтому подвиг да, а уж маленький или большой, не суть.
Molnia
Молния
05.08.2021 13:44
#
furtcovik
(05.08.2021 13:04)
Из 7 в нынешних реалиях. Сейчас стартовая шестерка состоит из семи игроков, как ни глупо это звучит
Это самый мягкий лимит, кстати, в Европе.
undyings
Undying
05.08.2021 13:45
#
JM
(05.08.2021 13:43)
Как раз Миллс нормально сыграл. Но помог ему только Экзам немного. Инглс две трехи на первых минутах забил и на этом активное участие в матче закончил. А больше у австралов решать и не кому.
JM
Evgenij
05.08.2021 13:46
#
Единственные явные ослабления, это Испанцы и Аргентинцы, которым на один период выпали золотые поколения. Таких сборных у них до этого никогда не было и возможно вообще никогда не будет.
MVZ-22
Михаил
05.08.2021 13:52
#
Прямого эфира не по одному из МатчТВ нет похоже... дайте ссыль на игру пожалуйста. По ютубу фиба будет?
furtcovik
Василий
05.08.2021 13:52
#
Molnia
(05.08.2021 13:44)
Из шести. Пять плюс либеро.
JM
Evgenij
05.08.2021 13:54
#
undyings
(05.08.2021 13:45)
Пусть стата не обманывает, Миллс там крутит всю игру, в других играх он разрывал оборону обыгрывая своего прямого соперника, после чего сыпалась вся оборона соперника, тут он даже мяч с трудом принимал, блока 4 точно получил в проходах, а самое главное ступор, получал мяч и стучал, такого вообще не было у австралов на этих ОИ. Помощи там ожидать особо и нет от кого пока, по сути он практически единственный игрок на котором стоит все нападение, но его отключили и сломали все нападение австралов, без него там просто нет кому вксрывать оборону. Инглс игрок хороший, но немного другого плана.
JM
Evgenij
05.08.2021 13:55
#
Ну все, Пончич вперед!
undyings
Undying
05.08.2021 13:55
#
JM
(05.08.2021 13:46)
Испания и тем более Аргентина это катастрофическое ослабление. У Литвы все на трех игроках держится, такой россыпи талантов как в 2004 и близко нет. У греков все надежды на афрогрека, без него состав ни о чем. Про Францию и Австралию уже говорил. Про Россию можно только помолчать. Про Бразилию аналогично.

По таланту сейчас только сербы хороши. Если бы всех собрали.
Lench
Елена
05.08.2021 13:56
#
JM
(05.08.2021 13:46)
Золотые поколения, кроме завоёванных наград, вдохновляют подрастающие поколения к достижениям. Школа баскетбольная в Испании всегда была приличная, но с такими живыми иконами формировать молодняк было легче. Поэтому Скариоло на эти ОИ взял Гарубу, а не Ориолу. Чтобы проникся.
undyings
Undying
05.08.2021 13:57
#
JM
(05.08.2021 13:54)
Вот именно. В 2016 были Делли и Богут, на которых строилось нападение. А теперь только стритбол от Миллса остался.
Platoon
Александр
05.08.2021 14:01
#
undyings
(05.08.2021 13:55)
А что за 3-ий такой игрок у Литвы?
JM
Evgenij
05.08.2021 14:06
#
undyings
(05.08.2021 13:55)
По Литве я не согласен, тогда просто был более сбалансированный состав. Но вообще игроков уровня Валанчюнаса и Сабониса даже не было в 2004. Проблема у Литвы, что все самые талантливые игроки на одной позицие, причем не на самой важной. А на 4 номере вообще никого нет сейчас.. В 2004 на центре Жукаускас играл, не факт, что сейчас он бы у Гудайтиса конкуренцию выиграл. А так там в составе Сланина, Гинявичюс, далеко не самые талантливые игроки.. Замени сейчас Сабониса на ПГ такого-же уровня, была бы элитная команда.
MVZ-22
Михаил
05.08.2021 14:06
#
Люди добрые, поделитесь трансляцией...
furtcovik
Василий
05.08.2021 14:09
#
MVZ-22
(05.08.2021 14:06)
babls
Pavel
05.08.2021 14:10
#
MVZ-22
(05.08.2021 14:06)
MVZ-22
Михаил
05.08.2021 14:10
#
furtcovik
(05.08.2021 14:09)
Спасибо!
JM
Evgenij
05.08.2021 14:15
#
Эртэль и Де Коло на поле, франки решили раз защищатья не получается, то и фиг с ним. Опасно в такие игры со Словенией играть
JM
Evgenij
05.08.2021 14:18
#
Ну пока великолепный баскетбол.
SlobbaN
Вячеслав
05.08.2021 14:19
#
Шо то застал врасплох вас толстый своими последними играми ))
townofwinds
Виктор
05.08.2021 14:19
#
furtcovik
(05.08.2021 09:33)
Любой игровой вид спорта называют ''шахматами в движении''? Просто слышал это выражение и про теннис и про американский футбол и про баскет
furtcovik
Василий
05.08.2021 14:24
#
townofwinds
(05.08.2021 14:19)
В баскетболе как и в шахматах есть цейтнот времени. Американский футбол не смотрю, не знаю как там дело обстоит, но то что видел интеллектом и особым изыском та игра как по мне обделена.
babls
Pavel
05.08.2021 14:28
#
Пока все хорошо у Французов.
furtcovik
Василий
05.08.2021 14:29
#
Пас Дончина между ног Гоберу - само изЬящество.
donnas
Albert
05.08.2021 14:33
#
Мурич смешной, через Гобера сверху захотел
furtcovik
Василий
05.08.2021 14:38
#
Не очень комфортно ажурным словенцам против атлетически сильных и пашущих в обороне французов.
babls
Pavel
05.08.2021 14:39
#
furtcovik
(05.08.2021 14:38)
Как раз пока за счет защиты Французы выглядят хорошо. Для меня выглядят предпочтительнее.
JM
Evgenij
05.08.2021 14:41
#
Даласу надо Тоуби подписать
JM
Evgenij
05.08.2021 14:42
#
babls
(05.08.2021 14:39)
Да, франки мажут кучу легких бросков, при чем мажут Де Коло, Фурнье, Эртэль.. Но пока бы ставил именно на них, попадать то начнут.
donnas
Albert
05.08.2021 14:43
#
Если французы поправят попадания, у Словении не будет шансов.
undyings
Undying
05.08.2021 14:44
#
Platoon
(05.08.2021 14:01)
Григонис.
SlobbaN
Вячеслав
05.08.2021 14:46
#
JM
(05.08.2021 14:41)
Да об этом уже говорили много раз. Хуже бомжа Коли-Штайна или латышского урода точно не будет.
undyings
Undying
05.08.2021 14:47
#
Словения наконец-то проигрывает подбор, плохо бросает трехи, но все равно ведет в счете.
donnas
Albert
05.08.2021 14:48
#
У Луки 12-7-8...
felix-r
felix-r
05.08.2021 14:58
#
Вот посмотрел вторую четверть, и понял почему Шарас Эртеля отцепил. Потому что Эртель дурак.
undyings
Undying
05.08.2021 14:59
#
donnas
(05.08.2021 14:43)
Думаю наоборот. Если Словения наберет 90, то выиграет. Для французов неестественно набирать много очков.
babls
Pavel
05.08.2021 15:03
#
undyings
(05.08.2021 14:59)
Первый атаки в 3й у Французов замечательные.
JC
Сергей
05.08.2021 15:07
#
Драгич за Францию играет. За пинок Де Коло по яйцам я бы и удалил. На пользу словенцам пойдет.
babls
Pavel
05.08.2021 15:07
#
Если Франция возьмет, то это будет оч хорошо для США. Выйграть два матча за один короткий турнир с одной и той же командой крайне сложно, особенно с США.
undyings
Undying
05.08.2021 15:09
#
Словенцы подустали. Тупить начали. Фол Драгича наглядный пример, что настрой уже не туда направлен.
Shurique
Шурик
05.08.2021 15:09
#
да обе команды амеры пройдут. все, они сыгрались, привыкли к кольцам, поняли, кто главный. просто у французов еще шанс будет, а у словенцев может и не быть без Драгича.
Platoon
Александр
05.08.2021 15:10
#
undyings
(05.08.2021 14:44)
Я бы так не сказал. Он не сильнее на голову остальных, как наши большие из НБА. Вон Гиедрайтис провёл похожий сезон в Евролиге в команде чуть сильнее и индивидуально если и уступает, то едва.
felix-r
felix-r
05.08.2021 15:11
#
Тоби лох. Что ты не выходишь на де Коло?
Molnia
Молния
05.08.2021 15:13
#
felix-r
(05.08.2021 15:11)
Вполне возможно, что указание тренера играть глубоко против пиков с Гобером.
SlobbaN
Вячеслав
05.08.2021 15:14
#
felix-r
(05.08.2021 15:11)
Ага, причём они часто не выходят и на Коло и на остальных, прутся жопой к кольцу...

Лука тоже уставший, сигарет не докурил видать днём. Главное овер ещё пробить ))
babls
Pavel
05.08.2021 15:15
#
Физика у Словенцев закончилась
Molnia
Молния
05.08.2021 15:15
#
Словенцы не умеют отыгрываться, прям плывут.
felix-r
felix-r
05.08.2021 15:15
#
Molnia
(05.08.2021 15:13)
Там был заслон, а Тоби пошёл под заслоном (то что амеры называют "go under"), оставляя де Коло на два метра свободным. Ты не идёшь под заслоном когда держишь де Коло...
JM
Evgenij
05.08.2021 15:16
#
Хотелось чудес Дончича, может еще смогет, но что-то по игре не видно. С другой стороны, на этом турнире только франки пожалуй и могут бросить вызов амерам, свова все башни запустят и будут топтать Гринов
Molnia
Молния
05.08.2021 15:19
#
felix-r
(05.08.2021 15:15)
Эмм, Гобер ставил заслон Де Коло, маленький словенец должен идти следом против бросающего, а большой играет отступ от ролла, ибо Гобер с дистанции не опасен. Здесь просто защитник словенцев зарылся в заслон. Не знаю, что там по установке, но выглядело это именно как ошибка маленького.
JM
Evgenij
05.08.2021 15:20
#
Оптимисты все пробуют через Гобера заданчить
felix-r
felix-r
05.08.2021 15:21
#
Molnia
(05.08.2021 15:19)
Был размен
JC
Сергей
05.08.2021 15:21
#
JM
(05.08.2021 15:20)
Это уже не смешно просто. Так не дорожить атаками.
felix-r
felix-r
05.08.2021 15:22
#
JM
(05.08.2021 15:20)
Такое впечатление, что чем прыгучее, тем мозгов меньше. Куда они лезут на Гобера?
Molnia
Молния
05.08.2021 15:22
#
felix-r
(05.08.2021 15:21)
Не было никакого размена, защитник словенцев зарылся в заслон. ОБычный пик.
Всю игру большие у словенцев играют отступ на пиках.
undyings
Undying
05.08.2021 15:22
#
Доннас прав был. В третьей четверти словенцы в защите посыпались. Дончич сильно уставшим выглядит.
Molnia
Молния
05.08.2021 15:24
#
ЩА вернутся словены
donnas
Albert
05.08.2021 15:25
#
undyings
(05.08.2021 15:22)
Интрига пока живет
felix-r
felix-r
05.08.2021 15:25
#
Molnia
(05.08.2021 15:22)
Для этого и есть заслон. По-твоему защитник сквозь Гобера должен был пройти? Именно по-этому Тоби должен был выходить на де Коло.
Molnia
Молния
05.08.2021 15:26
#
felix-r
(05.08.2021 15:25)
Ерунда. Посмотри, всю игру словенские большие отступ играют на пиках. А маленький должен проходить заслон, а не тыкаться в него.
ДОлжен или не должен ТОби выходить в таких ситуациях, решает тренер, а не мы с тобой тут.
babls
Pavel
05.08.2021 15:28
#
Molnia
(05.08.2021 15:26)
Именно так, всю игру прослеживается у Словенцев просто заступ большого и отход со своим. Переключений нет. И это от тренера идет, видно.
donnas
Albert
05.08.2021 15:28
#
Фурнье показывает кто тут главный
Ramille
Рамиль
05.08.2021 15:31
#
donnas
(05.08.2021 15:28)
По моему Тоби показывает кто отец
JM
Evgenij
05.08.2021 15:31
#
Красавцы словенцы, не сломались.
donnas
Albert
05.08.2021 15:33
#
Ramille
(05.08.2021 15:31)
Ну у них дискуссия получилась
donnas
Albert
05.08.2021 15:33
#
donnas
(05.08.2021 15:33)
Де Коло тоже включился
Molnia
Молния
05.08.2021 15:34
#
Блин, плохое решение от судей.
Вместо +2 словенцам +4 французам
furtcovik
Василий
05.08.2021 15:36
#
Дончич в решающие минуты какую радиоуправляемую конфету отдает через всю площадку.
JM
Evgenij
05.08.2021 15:36
#
Фибашные клоуны снова хотят попасть в историю
Molnia
Молния
05.08.2021 15:36
#
Вернули голтендинг, чтоли. Повтора нет.
ТО ли счетчик не обнулили.
GreatAlex
Алексей
05.08.2021 15:36
#
Фибашное судейство убогое конечное. Все три судьи не увидели щит...
MiGus
Владимир
05.08.2021 15:37
#
Что там Колле трындит?
Molnia
Молния
05.08.2021 15:37
#
Концовка мощная выходит пока
furtcovik
Василий
05.08.2021 15:38
#
Препелич грамотно энд ван в проходе заработал. Талантливый все-таки хлопец в нападении.
JM
Evgenij
05.08.2021 15:38
#
Molnia
(05.08.2021 15:36)
А был голтендинг? там реально он в нижнюю часть щита попал и мяч уходил бы вниз.
donnas
Albert
05.08.2021 15:38
#
Ну почему это не фина??
Molnia
Молния
05.08.2021 15:41
#
JM
(05.08.2021 15:38)
Мне показалось, что восходящий мяч был. НО смысла спорить нет сейчас никакого.
MiGus
Владимир
05.08.2021 15:41
#
деКолю подставили
furtcovik
Василий
05.08.2021 15:41
#
Как же трудно Гоберу спину ставить с его-то вингспэном.
MiGus
Владимир
05.08.2021 15:41
#
#7 три атаки запорол, дурак.
JM
Evgenij
05.08.2021 15:41
#
Лувалу Кабаро папой оказался )
Molnia
Молния
05.08.2021 15:42
#
Кабаро божит
Ramille
Рамиль
05.08.2021 15:43
#
Словенцам свои эндваны надо было попадать, а так франки уже не отдадут
donnas
Albert
05.08.2021 15:43
#
Дончич плохо концовку провел, мяч передерживал не по делу...
felix-r
felix-r
05.08.2021 15:43
#
Эх Преперлич...
furtcovik
Василий
05.08.2021 15:43
#
JM
(05.08.2021 15:41)
А Гобер мегапапой, как умудрился с его то габаритами извернутся и отдать назад такую вкуснятину под открытый бросок Луваву Кобарро.
felix-r
felix-r
05.08.2021 15:44
#
Реабилитировался
Ramille
Рамиль
05.08.2021 15:44
#
Поторопился я)
furtcovik
Василий
05.08.2021 15:44
#
Препелич мастерски подставился.
Molnia
Молния
05.08.2021 15:45
#
Фурнье сотворил какую то фигню
furtcovik
Василий
05.08.2021 15:45
#
Препелич еще и положил пилюлю из-за периметра. Что в концовке выджегеривает. Лучший матч турнира.
Molnia
Молния
05.08.2021 15:45
#
Огнище концовка.
Препелич вернул словенцев
felix-r
felix-r
05.08.2021 15:45
#
Надеюсь, этот промах со штрафной не станет решающим...
Molnia
Молния
05.08.2021 15:46
#
ДОнчич молодец, понимает, что не идет у него, и отдает атаки другим.
GreatAlex
Алексей
05.08.2021 15:46
#
Фурнье дарит шанс словенцам
donnas
Albert
05.08.2021 15:46
#
давайдавайдавай
furtcovik
Василий
05.08.2021 15:47
#
Molnia
(05.08.2021 15:46)
Да, не по годам мудрец, не строит когда не идет из себя альфа самца.
felix-r
felix-r
05.08.2021 15:47
#
Вот видишь, Молния, на этот раз Тоби вышел на Де Коло после размена, и Де Коло не забил.

Жаль, что проиграли..
Molnia
Молния
05.08.2021 15:47
#
Какой бананище на матч
furtcovik
Василий
05.08.2021 15:47
#
Вот это да. Батюм доказал что еще могет.
donnas
Albert
05.08.2021 15:48
#
Нууу бляяяяяха же муха....
superchardger
Александр
05.08.2021 15:48
#
Не стал брать на себя Дончич...
JM
Evgenij
05.08.2021 15:48
#
Батум титул "папы" забрал в итоге. Мегаигра, европейский баскетбол жив! Надеемся в финале побрыкаются франки.
Molnia
Молния
05.08.2021 15:48
#
felix-r
(05.08.2021 15:47)
В концовках всегда играют смену все команды. Это тоже нормально и моим утверждениям не противоречит.
wanterpool
Владимир
05.08.2021 15:49
#
Струсил дончич
Molnia
Молния
05.08.2021 15:49
#
Не надо было затягивать атаку словенцам до последних секунд, надо было пробовать быстро атаковать
wanterpool
Владимир
05.08.2021 15:50
#
Вроде не сдваивались на дончиче, почему не зарешал
JC
Сергей
05.08.2021 15:50
#
Трагедия. Доли секунды не хватило мячу, чтобы коснуться кольца. Правильно все делали словенцы. Жалко Препелича.
babls
Pavel
05.08.2021 15:50
#
Слободан плачет?
Французы заслуженно взяли.
Shurique
Шурик
05.08.2021 15:51
#
оххххххх даже не знаю, что сказать.....хороший матч все равно)
SlobbaN
Вячеслав
05.08.2021 15:51
#
Все 4 ставки выграл, но настроения конечно нет, Лука подвёл меня, себя, Словению...
Molnia
Молния
05.08.2021 15:51
#
Препелич мог стать героем нации за такую концовку. Но Батюм выдал, конечно.
SlobbaN
Вячеслав
05.08.2021 15:51
#
babls
(05.08.2021 15:50)
Утираясь деньгами ((
felix-r
felix-r
05.08.2021 15:51
#
Посмотрел повтор последней атаки. Тоби ошибся. Побежал под кольцо, и привёл с собой Батюма. Остался бы стоять на дуге, Преперлич свободно прошёл бы на пустое кольцо.
furtcovik
Василий
05.08.2021 15:52
#
Не могу винить Дончича, он умничка в концовке видел как куражился Препелич и логично играл на него, просто не повезло что у Батюма вингспен для форварда от Лизье до Парижа.
Shurique
Шурик
05.08.2021 15:54
#
зато у Дончича триппл, чуть не спасительный ассист. закончилось все блочищем, де коло - лучший
wanterpool
Владимир
05.08.2021 15:54
#
felix-r
(05.08.2021 15:51)
Да не, тоби поставил заслон и побежал под кольцо, батюм и играл с препеличем, он его на встречке поймал, но батюм в конце настиг
GreatAlex
Алексей
05.08.2021 15:54
#
Да все правильно делал Дончич, у него не летело весь матч и его плотно держали. Хорошую ведь передачу отдал. Но, сука, престарелый Батюм прилетел сзади. Эх жаль, такая сказка закончилась...
wanterpool
Владимир
05.08.2021 15:55
#
Дончич оставшись с гобером на 3 очковой это была выиграшная ситуация, но дончич спихнул мяч
Molnia
Молния
05.08.2021 15:55
#
Антропометрия зарешала просто. Такие не накрываются в теории. Но там рука самоудлиняющаяся.
Красивейший блокшот сам по себе, а уж с учетом важности.
wanterpool
Владимир
05.08.2021 15:56
#
GreatAlex
(05.08.2021 15:54)
В проход идти и скидывать на дугу надо было дончичу, глядишь гобер бы сфолил
furtcovik
Василий
05.08.2021 15:56
#
Чем-то этот блокшот напомнил знаменитый блокшот топового римпротектора 90-тых годов Вранковича в финале Евролиги в Париже. Там тоже игрок Барселоны уже казалось бы донес мяч до кольца, но знаменитый хорватский бигмен настиг оппонента.
GreatAlex
Алексей
05.08.2021 15:57
#
wanterpool
(05.08.2021 15:56)
Так Лука то и штрафные не супер бил в матче, там ведь два со штрафа еще попасть надо в такой ситуации
JM
Evgenij
05.08.2021 15:57
#
felix-r
(05.08.2021 15:51)
Какой-то не тот повтор ты посмотрел
wanterpool
Владимир
05.08.2021 15:57
#
GreatAlex
(05.08.2021 15:57)
Тоже верно
undyings
Undying
05.08.2021 15:58
#
Molnia
(05.08.2021 15:34)
А что было в том эпизоде? По-моему мяч даже выше уровня кольца не поднимался. О каком гоалтендинге может идти речь?
JM
Evgenij
05.08.2021 15:59
#
furtcovik
(05.08.2021 15:56)
И блок Кальнетиса датчанам ))
Molnia
Молния
05.08.2021 15:59
#
undyings
(05.08.2021 15:58)
Ну по мне он был восходящий и коснулся щита. Такие мячи трогать нельзя, потому что теоретически он может попасть в кольцо.
JC
Сергей
05.08.2021 16:00
#
Тут спорить не о чем. Идеально словенцы разыграли. Просто доли секунды или сантиметры. Возможно Препеличу нужно было с обратной стороны кольца нести или вообще не подвешивать мяч.
undyings
Undying
05.08.2021 16:01
#
wanterpool
(05.08.2021 15:55)
Против Гобера весь матч у Дончича ничего не получалось. Правильно он отдал. Поэтому Дончич и уникален, тем что может приносить огромную пользу команде, даже когда у него не летит.
Molnia
Молния
05.08.2021 16:02
#
undyings
(05.08.2021 16:01)
Плюсую. Дончич молодец, заигрывал игроков постоянно, у которых летун. Тоби и потом Препелича
undyings
Undying
05.08.2021 16:03
#
Molnia
(05.08.2021 15:59)
Это бред. Как касание щита ниже уровня кольца можно считать гоалтендингом? Не знаю как по букве, но по духу правил судьи совершенно правильное решение приняли.
furtcovik
Василий
05.08.2021 16:04
#
JM
(05.08.2021 15:59)
Да, точно. "Слона-то я и не приметил" (с)
felix-r
felix-r
05.08.2021 16:05
#
JM
(05.08.2021 15:57)
Может это был не Батюм, а другой афрофранцуз, который за Тоби побежал. Не важно. Зря. Надо было на трёху в сторону уходить.
Molnia
Молния
05.08.2021 16:06
#
undyings
(05.08.2021 16:03)
Ну зачем про бред то. Куча игроков бросает лейап с касанием щита ниже кольца, как раз для того, чтобы подстраховаться от блокшота.
Сейчас вообще в тренде атаковать ближней от кольца рукой в щит ниже уровня кольца.
felix-r
felix-r
05.08.2021 16:10
#
Ну ничего, ещё будут возможности у Дончича. Молодой ещё.
undyings
Undying
05.08.2021 16:13
#
Molnia
(05.08.2021 16:06)
Серьезно? Никогда не видел. И казалось бы по законам физики мяч только чудом может зайти.
Molnia
Молния
05.08.2021 16:14
#
undyings
(05.08.2021 16:13)
Это легко проверяется мячом на корте)))
SlobbaN
Вячеслав
05.08.2021 16:16
#
wanterpool
(05.08.2021 15:56)
Да
undyings
Undying
05.08.2021 16:18
#
Molnia
(05.08.2021 16:06)
Вот правила ФИБА russiabasket.ru/Files/Documents/%D0%9E%D1%84%D0%B8

31.2.1 Помеха попаданию во время броска с игры происходит, когда игрок
касается мяча в тот момент, когда мяч находится полностью выше
уровня кольца и:
 На нисходящей траектории своего полета к корзине или
 После касания им щита.

Для гоалтендинга мяч должен находится выше уровня кольца. Никаких чудес.
JC
Сергей
05.08.2021 16:18
#
Надеюсь словенцы завоюет бронзу, а франки потопчут амеров
felix-r
felix-r
05.08.2021 16:18
#
Не забываем, что во второй половине Дончич играл с травмой кисти. Для тех, кто не видел, пытался спасти мяч из аута, и врезался кистью в столик (или что то вроди этого).
JC
Сергей
05.08.2021 16:19
#
undyings
(05.08.2021 16:18)
Там вообще вроде в ребро попал Блажич, мяч в никуда летел по ощущениям.
Molnia
Молния
05.08.2021 16:21
#
undyings
(05.08.2021 16:18)
Возможно. Если так, то неправ.
Да, все логично. Сорри.
undyings
Undying
05.08.2021 16:23
#
Казалось бы Батум и Гобер сожрали Дончича. 5 из 18 с игры. Но при этом Дончич отдал 18(!) передач и Словения совершила лишь 6 потерь. Эффективность командного нападения осталась на высоте.
felix-r
felix-r
05.08.2021 16:25
#
undyings
(05.08.2021 16:23)
18 передач на 1 потерю!
undyings
Undying
05.08.2021 16:25
#
felix-r
(05.08.2021 16:18)
По-моему еще в первой половине был эпизод, когда Дончич за кисть держался после падения.
JM
Evgenij
05.08.2021 16:55
#
Дончичу нужен трипл дабл в последнем матче и турнир он закончет с трипл даблом в среднем!
1010
Leonid
05.08.2021 17:38
#
Жалко конечно словенцев, но КМК против разыгравшихся амеров у франков всё же шансов больше, хотя тоже не много.
JC
Сергей
05.08.2021 23:59
#
Ещё раз 50 пересмотрел бросок Клемена. Все таки плохо он бросал. Он же видел, что уходил от Батюма, который сантиметров на 15 выше. Обыграл здорово, но нужно было закрыть мяч, развернув левое плечо вперед, возможно толкаться с двух ног, немного зависнув. Скорее всего либо Батюм его снес бы фолом, либо Препелич забил бы. А так он просто конфету принес Николя. Уж ради одного лэйапа можно было все силы вложить в прыжок. Я надеюсь Клемен разнесет Австралов. Страшно представить, как он рвется в бой. Ну и Зорану негоже так фамилию позорить, надо включаться. А Тоби так может и в НБА уехать. Подвижный, атлетичный (алейупы на любой вкус штампует), с броском со всех дистанций. Шикарный игрок. Негоже такому в Валенсии в Еврокубке играть.
Gladius
Алексей
06.08.2021 00:05
#
JC
(05.08.2021 23:59)
Австралы должны выиграть. По совокупности уже заслужили. Как бы не судьи, так бронзу бы уже и в Рио 2016 оформили бы.
JC
Сергей
06.08.2021 00:20
#
Gladius
(06.08.2021 00:05)
Если б Сказочник ещё играл, то я бы колебался, за кого болеть. Но сейчас уже нет. Словенцы должны добыть историческую медаль для своей страны.
Gladius
Алексей
06.08.2021 00:32
#
JC
(06.08.2021 00:20)
Так медаль и для Австралии будет историческая. Глянь, сколько раз они спотыкались в матче за бронзу. Баскетбольный бог должен уж пожалеть их
JC
Сергей
06.08.2021 00:34
#
Gladius
(06.08.2021 00:32)
Я сам переживал за австралов в 2016 и 2019, но они сами свои шансы отдали. Жалость не для ОИ. Тут должны побеждать те, кто сильнее здесь и сейчас.
anklav
Андрей
06.08.2021 06:41
#
Molnia
(05.08.2021 11:40)
Ошибаешься. Лимит страновой, в Италии хоть вообще без аборигенов играй. Может в заявке и нужны молодые, не уточнял
anklav
Андрей
06.08.2021 07:01
#
furtcovik
(05.08.2021 15:56)
Это ты про Пао? Там было касание мячом щита, мне по записи , конечно качество не оч хорошее, так показалось. Судьи лажанулись.
Финал 1996
furtcovik
Василий
06.08.2021 09:30
#
anklav
(06.08.2021 07:01)
Да. Там действительно был спорный момент. Уже тогда в прямом эфире (матч показывали на ТВ 6, был такой симпотный канал) считал что мяч сперва дотронулся щита, и только потом уже Вранкович своим блокшотом настиг испанца. Но в любом случае, это уже история. Тот Финал Четырех на меня вообще произвел сильнейшее впечатление. Голодные армейцы, "буржуи" из ПАО с их сумашедшим подписанием Уилкинса, Барселона с моим любимцем Карнишовасом, Реал с Арлаукасом и все это помноженное на сумашедшую атмосферу на трибунах. Один из лучших Финалов Четырех который я видел в жизни, если не лучший.
Lench
Елена
06.08.2021 09:46
#
JC
(05.08.2021 23:59)
У Препе очень низкий IQ, иногда даже кажется, что отрицательный.
anklav
Андрей
06.08.2021 11:39
#
furtcovik
(06.08.2021 09:30)
Да, атмосфера 90х и начала нулевых была офигенной. Мы, казалось, случайные гости на этих ФФ. А вот как со временем все обернулось.
undyings
Undying
06.08.2021 12:48
#
furtcovik
(06.08.2021 09:30)
Пробудил во мне любовь к баскетболу чемпионат Европы 95. А закрепил как раз финал четырех 1996 года. В Спорт-Экспрессе тогда шикарные атмосферные обзоры матчей выходили.
furtcovik
Василий
06.08.2021 13:09
#
undyings
(06.08.2021 12:48)
Это правда. Тому Евробаскету 95 "СЭ" тогда уделял очень много внимания, очень много фотографий было, чуть ли не 2 полосы уделяли в выпусках. Владимир Титоренко тогда писал хорошие обзоры и статьи. Очень уважаемый спортивный журналист и я бы сказал крутейший баскетбольный архивист.
Gladius
Алексей
06.08.2021 13:51
#
И у меня, братцы, та же история) В 13 лет, краем уха уже отсмотрел некоторые игры ЧМ-1994, с соседом считали разницу, кто меньше проиграет Дрим-Тим, испанцы тогда -15 отскочили в группе, россияне -17.
Потом уже 95 год и полное погружение в Евро 95, спорт-экспресс до дыр зачитывал. Скандальный проигрыш России испанцам, и, конечно, финал Югославия - Литва!
И финал 4 1996 года, который к сожалению не увидел, но смотрел какие-то нарезки и обзоры по матчам. И тогда, после финала 4, мои одноклассники, хулиганы и фаны Динамо Минск, признали, в баскете тоже есть фанатская культура)
furtcovik
Василий
06.08.2021 14:13
#
Gladius
(06.08.2021 13:51)
.
furtcovik
Василий
06.08.2021 14:14
#
Gladius
(06.08.2021 13:51)
У вас в те примерно времена был неплохой баскетбол. О чем говорить если молодежная сборная с Кулем, Бойдаковым и Мещарековым в 1994 году выиграла ЧЕ до 20 лет в финале победив итальянцев.
Gladius
Алексей
06.08.2021 14:29
#
furtcovik
(06.08.2021 14:14)
Да, мы все ждали, что они выберутся на отбор и тогда у нас мог бы появиться реальный шанс на попадание на евро. Минский дворец спорта заполнялся полностью. В те времена обыграли греков в гостях, а греки были полуфиналисты чм1994. Дайнеко был мощнейшим форвардом, но потом принял гражданство России.
В чемпионате страны тоже было весело, за команду Гомельские рыси играл американец Адонис Джордан и набирал в среднем 55 очков за игру)
furtcovik
Василий
06.08.2021 14:54
#
Gladius
(06.08.2021 14:29)
Да, Дайнеко бы вам в те времена точно не помешал. В России тогда и без него все было хорошо с глубиной состава, не то что сейчас.
Gladius
Алексей
06.08.2021 15:16
#
furtcovik
(06.08.2021 14:54)
Но он и играл некоторое время, но потом соблазнился возможной олимпиадой 2000.
А сейчас и Астапкович нам бы не помешал, был бы явным лидером... Увы, как страна деградирует, так и баскетбол
rishon63
Игаль
06.08.2021 21:06
#
А почему финал Олимпиады США-Франция будет в 5:30 утра,а матч за 3 место Словения-Австралия в 14:00?

Обычно всегда вначале матч за 3 место,а потом Финал.
Сделали,чтоб зрителям в Штатах в удобное время было смотреть?
Или на Олимпиадах так бывает?
rishon63
Игаль
06.08.2021 21:13
#
Посмотрел расписание у женщин.
Матч за 3 место завтра,Финал послезавтра.

Почему у мужчин по другому?
Lench
Елена
06.08.2021 21:25
#
rishon63
(06.08.2021 21:13)
Потому что у мужиков матч за бронзу будет интереснее финала ))
Это гипотеза.
И ещё одна: чего ждать от этих японцев если по-ихнему "яма" - это "гора"? ))
MakarLT
Ruslanas
06.08.2021 21:40
#
Потому что американцы за показ платят бешенные деньги и сделано чтобы для них все было удобно, допустим только за показ плавания до 2028 года включительно 7 с чем то милльярдов контракт
rishon63
Игаль
06.08.2021 21:53
#
MakarLT
(06.08.2021 21:40)
Так и подумал.
Но могли бы матч за 3 место сегодня например провести.
Странно как-то,что Финал раньше матча за 3 место.
Такое уже было на крупных турнирах?
rishon63
Игаль
06.08.2021 22:41
#
Поставил будильник на 5:30 - пошёл спать 😴
Создание сайта —
webkrokus.ru