Результаты матчей дня чемпионата мира-2019

14.09.2019 20:01

Китай. Чемпионат мира. Плей-офф. Матч 5-е место.

  

Сербия - Чехия - 90:81

Матч 7-е место. 

США - Польша - 87:74

Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
felix-r
felix-r
14.09.2019 00:11
#
Ну тут всё ясно. Хоть один день без сюрпризов.
MakarLT
Ruslanas
14.09.2019 00:45
#
felix-r
(14.09.2019 00:11)
Думаешь американцы не сумеют навязать бой?
14.09.2019 05:56
#
MakarLT
(14.09.2019 00:45)
Да и богданыч с саторански зарубятся)
felix-r
felix-r
14.09.2019 11:20
#
У американского тренера Польши голос сорвался на фальцет уже в первой четверти матча. Значит дело плохо
felix-r
felix-r
14.09.2019 12:36
#
Вполне достойный счёт
salem
alex
14.09.2019 12:51
#
Эх, могли бы тоже с США сыграть, не фартануло.
Alexman
АлекСольноки
14.09.2019 15:36
#
Джорджевич прожигает тайм-аут за тайм-аутом, но сербы никак не хотят начинать играть, чехи проводят одну результативную атаку за другой.
Ревель
Борис
14.09.2019 15:38
#
Как интересно. Нимбрук пока громит Баварию.
MakarLT
Ruslanas
14.09.2019 15:43
#
Судьи лохи вернули свисток
Alexman
АлекСольноки
14.09.2019 15:43
#
Ахаха, какой цирк. Сначала дают фол в атаке Марьяновичу. Все возмущаются, весь зал свистит. Через 10 секунд судья чтобы вернуть свисток и успокоить зал, придумывает на ровном месте три секунды чехам, которых близко не было, и которые вообще еще ни разу никто здесь не свистел.

Какое же отвратное и грязное зрелище.
Alexman
АлекСольноки
14.09.2019 15:45
#
Банить надо за такое из судейство нахрен, просто банить сразу и без обжалования. Если на тебя может так повлиять чужой тренер и реакция зала, ты вообще не судья.
Sognatore1983
Sognatore
14.09.2019 15:48
#
Alexman
(14.09.2019 15:45)
Согласен. Если судья зала испугался, то это вообще...
Nikolay
Николай
14.09.2019 16:13
#
Alexman
(14.09.2019 15:45)
А в Евролиге есть судьи, которые не всегда могут справиться с давлением зала и тренера типа Обрадовича?
furtcovik
Василий
14.09.2019 16:26
#
Богданович скорее всего своими попаданиями из-за периметра ставит точку в этом противостоянии. Если кого и жаль из сербской делегации так это его. В праймовом состоянии сейчас находится. Топище конечно. Настоящий наследник великого Саши Даниловича. Тот правда обладал уникальной харизмой, но и без нее можно быть абсолютным топом. Тот же Месси не даст соврать.
14.09.2019 16:31
#
Богданыч как карри хотел сначала три с дриблинга через руку, а потом сразу с ведения метров с 9,но он не стеф
14.09.2019 16:35
#
Йокич с милутиновым уже издеваются
furtcovik
Василий
14.09.2019 16:41
#
Балвин попал из-за периметра, теперь я видел все.
felix-r
felix-r
14.09.2019 16:42
#
Как мы уже давно заметили, Йокич на четвёрке гораздо полезнее Бьелицы. Джорджевич тоже это понял.
felix-r
felix-r
14.09.2019 16:48
#
Почитал сейчас интервью с отцом Сколы. Он рассказывает, что Луис тренеровался как в фильме "Роки". 14 недель с 7-и утра бегал по полям
Sabas73
Perkunas
14.09.2019 16:48
#
salem
(14.09.2019 12:51)
Могли. При условии, что собрали бы оптимальный состав или близкий к нему. Ваша сборная и так прыгнула выше головы выйдя из группы.
Почти весь турнир наблюдал находясь в Польше, там такая эйфория от результата, что не передать.
Они недовольны даже проигрышем чехам, мол игра шла по их сценарию и надо было побеждать.
А эти -7, пускай только моментами, в "товарняке" с США, вообще придали выступлению белокрасных новых красок...
52 года ждали самого участия, а тут "такое".

valval
Валерий
14.09.2019 16:49
#
Судейство плохое.
salem
alex
14.09.2019 17:20
#
Sabas73
(14.09.2019 16:48)
И с этим составом можно было поляков побеждать.
Sabas73
Perkunas
14.09.2019 17:26
#
salem
(14.09.2019 17:20)
Пытаться можно было, но силенок этому составу не хватило и где-то класса.
salem
alex
14.09.2019 17:29
#
Sabas73
(14.09.2019 17:26)
Силенок на концовку не хватило из-за короткой ротации.
Sabas73
Perkunas
14.09.2019 17:54
#
salem
(14.09.2019 17:29)
Читай посты выше по ростеру.

А вообще такие суждения про могли, обязаны, надо было- самая что ни есть тавтология...

К куда более сильной Сербии и к более мастеровитой Литве гораздо больше вопросов по результатам, не в обиду русским болелам сказано.
MiGus
Владимир
14.09.2019 17:59
#
Sabas73
(14.09.2019 17:54)
У Литвы неудачная сетка, а вот сербы и правда подвели своих болельщиков.
Sabas73
Perkunas
14.09.2019 18:16
#
MiGus
(14.09.2019 17:59)
Это задолго до турнира обозначилось, ошибки с комплектацией аукнулись по полной. Как любил говорить Казлаускас, не смогли правильно выполнить домашнее задание.
Опасались Канады, но разбили их набор игроков без шансов для оппонента, пусть и с тренером-чемпионом.
В игре с неудобной Австралией поздно спохватились и позволили поймать кураж Бэйнсу со товарищи. Сломить их неудалось, хотя в концовке и дышали в спину.
А игра с лягушатниками в очередной раз подчеркнула схематичность рисунка игры нашей команды. Читаемы и предсказуемы, пусть даже при наличии индивидуально сильных игроков, вполне адекватно реагирующих на происходящее. Плюс нефарт в открытых бросках, скандальное смахивание итп.
Если честно, то я ожидал худшего выступления. Но игроки пытались забраться повыше, не удалось, увы...
salem
alex
14.09.2019 18:21
#
Sabas73
(14.09.2019 17:54)
Такие команды как Польша обязаны обыгрывать в любом составе.
Sabas73
Perkunas
14.09.2019 18:36
#
salem
(14.09.2019 18:21)
Какие такие и в чем они хуже этой России? По самоотдаче и сплоченности я их ставлю гораздо выше, где-то ближе к чехам.
Только у последних таланта и мысли побольше. Особенно из-за Саторански и Ауды с Бохачиком.
Базаревич победив Нигерию сотворил небольшое чудо, отсюда и вера в сказку про 1/4.
salem
alex
14.09.2019 18:51
#
Sabas73
(14.09.2019 18:36)
Глубина состава у России чуть лучше. Россия проиграла только концовку из-за того, что все лидеры играли по 30 минут.
Шансы были вполне хорошие на победу.
Sabas73
Perkunas
14.09.2019 19:16
#
salem
(14.09.2019 18:51)
Сопин, Мотовилов, Зубков, Карасев или Ивлиев? Кто проявил себя, где та глубина?
Россия проиграла из-за того, что исполнителей нужного класса не оказалось, а те кто пытался, УВЫ, но не справились.
Соперники сыграли надежнее.
salem
alex
14.09.2019 19:36
#
Sabas73
(14.09.2019 19:16)
Команда возрастная, плюс короткая ротация. Класса до конца четвертой четверти хватало.
superchardger
Александр
14.09.2019 19:36
#
Sabas73
(14.09.2019 19:16)
Какого класса? У поляков нет игроков уровня Курбанова, Фридзона и Воронцевича.
А вот на счет самоотдачи и сплоченности я соглашусь. Вот только это работа тренера как раз.
Sabas73
Perkunas
14.09.2019 20:13
#
superchardger
(14.09.2019 19:36)
Курби и Ворон посолиднее теоретически,
а вот Понитка, Вачыньски, Слотер и Кулиг с Цэлем оказались получше россиян во многих аспектах.
До поры еще спасал Родину Миша К, но и он не потянул концовку.
Даже мастодонт Хрыцанюк зажигал...
А результат на табло.
superchardger
Александр
14.09.2019 20:23
#
Sabas73
(14.09.2019 20:13)
Я написал что они оказались хуже или что результат не на табло? Я лишь парировал, что на бумаге даже эта сборная России выше классом поляков, а уж то что потенциал не реализован вопрос другой. Если бы побеждали только те кто выше классом, то арги бы точно в финале не играли.
Sabas73
Perkunas
14.09.2019 20:31
#
superchardger
(14.09.2019 20:23)
Спокойнее, именно по классу составов мы и расходимся во мнении. Про нынешнего Фрица дипломатично промолчу...
Сборная ваша, вам ближе и больнее ее неудачи.
У меня лишь взгляд стороннего наблюдателя, с неким налетом участия к событиям будучи в стране-участнике. Может и меня слегка коснулся ажиотаж вокруг польской сборной.
После неудачи Литвы я симпатизировал австралам и немного чехам.
superchardger
Александр
14.09.2019 20:40
#
Sabas73
(14.09.2019 20:31)
Ну ты написал вначале, что по классу уступают, потом что Курби и Ворон посолиднее. Так что взгляд какой-то непонятный, меняется.
Впрочем я вообще не знаю о чем тут спорить, даже в этом составе 4 бронзовых призеров Евро из которых 3 также бронзовые призеры ОИ. И Курбанов. Ну о каком классе поляков в сравнении с этой сборной может идти речь?
Sabas73
Perkunas
14.09.2019 23:19
#
superchardger
(14.09.2019 20:40)
2 игрока у сб.России класснее, а в целом и особенно костяк, поляки нехуже как минимум, а где-то получше.
В этом составе, на этом ЧМ.
Былые регалии не в счёт, всё течёт, всё меняется.
Играли не имена, а игроки.
Sabas73
Perkunas
14.09.2019 23:20
#
superchardger
(14.09.2019 20:23)
По аргам согласен, всех наверное удивили.
Создание сайта —
webkrokus.ru