Результаты полуфинальных матчей чемпионата мира-2019

13.09.2019 20:02

Китай. Чемпионат мира. Плей-офф. 1/2 финала.

Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
MakarLT
Ruslanas
13.09.2019 00:46
#
О, пораньше...хоть досмотрю 2 игру
Sognatore1983
Sognatore
13.09.2019 08:49
#
Думаю, нас ждём финал Испания - Франция. В общем, я за Европу. Мы же всё-таки европейцы как-никак.
furtcovik
Василий
13.09.2019 09:01
#
Sognatore1983
(13.09.2019 08:49)
Россия и Украина - це Европа.
donnas
Albert
13.09.2019 09:11
#
А я вот обещал ребенка в полпятого из садика забрать... неповезло... Ребенку.
anklav
Андрей
13.09.2019 09:51
#
donnas
(13.09.2019 09:11)
Он тебе это припомнит, когда вырастет. Будет болеть за Ритас
donnas
Albert
13.09.2019 09:57
#
anklav
(13.09.2019 09:51)
Вот да, риск. Заберу ка я его в два
JC
Сергей
13.09.2019 10:26
#
Так по логике мне представляется финал Франция - Австралия. Но испанцы именитые, опытные и коварные, а аргентинцы брутальные и куражные. При этом у Франков и Австралов есть достаточно большой опыт непонятных сливов.
JC
Сергей
13.09.2019 10:30
#
Что по символическим пятеркам? У кого какое мнение?
ПГ - Кампаццо/Саторански
СГ - Миллс/Богданович
СФ - Инглс/Фурнье
ПФ - .../Скола?)))
Ц - Гобер/Бэйнс
Gladius
Алексей
13.09.2019 10:46
#
Cлушайте, возможно, я уже надоел с этими размусоливаниями про посещаемость... Но не могу не отметить еще один пункт!
Понятно, что хозяева в основном ходят на своих и фаворитов. Но мы не учитываем туристов. На футбольный мундиаль в Россию приезжало по 20-40 тысяч болельщиков из каждой страны, даже из нефутбольных США. Даже если прикинуть, что футбол популярнее раз в 10 - можно было бы ожидал ну хотя бы по 2-3 тысячи фанатов из разных хотя бы баскетбольных стран. На выходе - за исключением, возможно, литовцев, кучки по 20-100 человек, где % родственников наверное превуалирует.
Интересно будет услышать мысли старожилов сайта
Alexman
АлекСольноки
13.09.2019 10:48
#
JC
(13.09.2019 10:30)
Рубио должен быть.
Rakoth
Кирилл
13.09.2019 10:48
#
Gladius
(13.09.2019 10:46)
В Футболе ЧМ однозначно самый главный и престижный турнир, отсюда и ажиотаж. В баскете такого турнира нет, а если считать таковыми ОИ, то они в следующем году.
JC
Сергей
13.09.2019 10:50
#
Gladius
(13.09.2019 10:46)
Мне кажется, контингент другой болел. Баскетбольным болелам интересен непосредственно сам баскетбол, футбольным - также еда, выпивка, барышни, заведения. Ну и футбол это модно. У нас в Питере на футбол и хоккей ходит знакомый народ, который наверное их отличает только потому что трава зеленая/лед белый...
Gladius
Алексей
13.09.2019 10:56
#
JC
(13.09.2019 10:50)
Интересное мнение. Но, получается, что баскетбольные фаны не очень жалуют смотреть вживую, даже за своими любимыми командами?
Могу вспомнить только мощный вояж финских(!) баскетбольных болельщиков на Мундиаль 2014, вот они реально сами заполняли арену и создавали атмосферу. Было их больше 10000 тысяч, пожалуй.
Gladius
Алексей
13.09.2019 10:58
#
Rakoth
(13.09.2019 10:48)
Так ведь и на Олимпиады баскетбольные такого ажиотажа и близко не наблюдается? То есть по моим расчетам, исходя из пропорциональности увлеченностью игрой ну вполне можно было бы ожидать по 2-3 тысячи туристов из разных стран. Но и на Олимпиаде этого не наблюдал никогда.
Клубные фаны греческих, турецких клубов на финалы 4 выезжают. За сборную - нет. Вот это интересно
JC
Сергей
13.09.2019 11:01
#
Ещё, возможно, страна влияет. Одно дело поехать смотреть баскет во Францию, например, с её богатейшим культурным наследием, а другое дело в провинциальный Китай. Но это моё субъективное мнение.
Gladius
Алексей
13.09.2019 11:03
#
JC
(13.09.2019 11:01)
Вот здесь полностью не согласен. На футбол приезжают в любое место земного шара! Проводили бы турнир в Антарктиде и туда приехали бы десятки тысяч
Sognatore1983
Sognatore
13.09.2019 11:09
#
JC
(13.09.2019 11:01)
Китай имеет богатейшую 1000-летнюю историю. Мало кто с ним может сравниться.
anklav
Андрей
13.09.2019 11:09
#
Рубио львиную долю бросков забрал, заруинит испанцев таким макаром. Стоило пару раз попасть вначале...
Миллс самонаводящиеся заваливает
furtcovik
Василий
13.09.2019 11:11
#
Gladius
(13.09.2019 10:58)
Меня поразило количество греческих фанов на ЧМ 1994 по баскетболу. То ли диаспора их была то ли что, не знаю. Но запомнилось это отчетливо.
А вообще продолжая эту тему, на клубный еврокубковый баскетбол ходят в Европе (на Евролигу) мягко говоря получше чем на хоккейную Лигу Чемпионов. Так что баскетбольной Европе есть что ответить хоккею касаемо заполняемости на уровне еврокубков. Ну и так как часто смотрю европейский баскетбол то могу авторитетно сказать что с заполняемостью в Испании, Германии, Италии все в полном порядке. А вот у нас все мягко говоря не очень.
Ну и все-таки в футболе традиционно очень много фанатов разных клубов ездят поддерживать свои сборные ( те же англичане из Сток-он-Трента,Ливерпуля,Манчестера, Ковентри, Лутона и т.д.),в баскетболе такое трудно представить. Не знаю почему. Хотя вот в хоккее нашу сборную поддерживают со всех регионов,от Москвы до Хабаровска.Но для русских хоккей это почти национальное достояние.
JC
Сергей
13.09.2019 11:11
#
Sognatore1983
(13.09.2019 11:09)
История и культурное наследие - это разные вещи. Греция вообще тогда впереди планеты всей по истории, но что там осталось от культурного наследия?
felix-r
felix-r
13.09.2019 11:20
#
Юль! Ха-ха
donnas
Albert
13.09.2019 11:21
#
Австралы что - не знают кто такой Йюй?
JC
Сергей
13.09.2019 11:21
#
Австралы конечно с Юлем детский сад устроили. Это ж для него вообще не дистанция.
Alexman
АлекСольноки
13.09.2019 11:26
#
Богут защищает два метра краски, будто там корона британской империи закопана, а испанцы эти не пользуются
JC
Сергей
13.09.2019 11:26
#
Ориола меня всегда смущает лицом грустного нищего бездомного художника.
donnas
Albert
13.09.2019 11:27
#
какой сумбур в начале второй четверти
donnas
Albert
13.09.2019 11:28
#
Коби смотрит
felix-r
felix-r
13.09.2019 11:29
#
Alexman
(13.09.2019 11:26)
Пользуются, но все эти эрнангомесы мажут раз за разом со средней
JC
Сергей
13.09.2019 11:29
#
Ну какой же Патрикей игрок!
Alexman
АлекСольноки
13.09.2019 11:30
#
felix-r
(13.09.2019 11:29)
Так надо не Эранонгомесам бросать, а гардам после заслона.
donnas
Albert
13.09.2019 11:33
#
Спаниши 2 очка за 5 минут набросали
felix-r
felix-r
13.09.2019 11:34
#
Alexman
(13.09.2019 11:30)
Другие педросы тоже лажают
felix-r
felix-r
13.09.2019 11:34
#
Инглс всё мимо сегодня
undyings
Undying
13.09.2019 11:35
#
У Миллса все броски сумасшедшие. При этом 4 из 5 двухочковых попал!
donnas
Albert
13.09.2019 11:35
#
Австралы могли очков 15 уже вести.
felix-r
felix-r
13.09.2019 11:37
#
donnas
(13.09.2019 11:35)
Незя 15! Так не интересно будет
donnas
Albert
13.09.2019 11:38
#
Клавер от Бейенса как от бетонной стены
JC
Сергей
13.09.2019 11:38
#
donnas
(13.09.2019 11:38)
Фол выдуманный
donnas
Albert
13.09.2019 11:38
#
felix-r
(13.09.2019 11:37)
сам не хочу
JC
Сергей
13.09.2019 11:39
#
А Яннакис почему перестал греков тренировать? Он же их лучший тренер вроде был.
donnas
Albert
13.09.2019 11:39
#
JC
(13.09.2019 11:38)
Возможно, но все таки движение было
JC
Сергей
13.09.2019 11:41
#
Руди полез в цилиндр, законно получил, но фол Делли
Alexman
АлекСольноки
13.09.2019 11:41
#
JC
(13.09.2019 11:39)
Шутишь? Яннакис сейчас это черная дыра, которая уничтожает любую команду, к которой прикасается.
donnas
Albert
13.09.2019 11:41
#
Делаведова конкретно ступил, мог отдать свободному, и попал в коробочку. Вот вроде во всем лучше австралы, а только +4
felix-r
felix-r
13.09.2019 11:41
#
Вроди испанцы всегда умно играли, а тут сбились на трёшки Рубио. Глупо!
JC
Сергей
13.09.2019 11:42
#
Alexman
(13.09.2019 11:41)
Я спрашиваю не про сейчас, а почему тогда перестал? У меня все в прошедшем времени.
MakarLT
Ruslanas
13.09.2019 11:42
#
А еще Лена удивляется чего это все Руди так не любят...
donnas
Albert
13.09.2019 11:43
#
Alexman
(13.09.2019 11:41)
Мне кажется и прошлые его успехи были просто удачним стечением обстоятельств
furtcovik
Василий
13.09.2019 11:44
#
JC
(13.09.2019 11:39)
Его тренерский прайм закончился где-то аккурат к 2010 году. Последние годы он уже говоря боксерской терминологией "пробитый" стал. Новыми идеями у него и не пахнет.
JC
Сергей
13.09.2019 11:44
#
Мне всегда представляется, что австралопитеки, кроме НБАшников и Голдинга - это какие-то регбисты, призванные для борьбы, пока основа отдыхает.
BURAN1950
Максим
13.09.2019 11:45
#
По такой игре -5 к перерыву далеко не худший вариант для Испании.
MakarLT
Ruslanas
13.09.2019 11:47
#
Ну игра скажем прямо ниже уровнем Чехия-Польша
furtcovik
Василий
13.09.2019 11:47
#
JC
(13.09.2019 11:44)
Ну так регби у них в крови, ничего удивительного. Там и тот же Диллаведова по смыслу бытия типичный регбист.
anklav
Андрей
13.09.2019 11:48
#
Испанцы ещё удачно -5 в половине, все мажут средние, Газоль в роли чернорабочего освоился, бросает лишь трёхи- кирпичи. Не знаю, за счёт чего фурия выигрывать собирается. Разве что Руди прорвёт.
GreatAlex
Алексей
13.09.2019 11:48
#
У судей очередной шедевр - Делаведова получил фол ЗАТЫЛКОМ!!!
undyings
Undying
13.09.2019 11:49
#
Испания казалось бы играет в нападении плохо. Но при этом было много свободных трехочковых и если бы их попадали, то счет бы мог быть совсем другим. А защита у них хорошо работает, австралийцы в основном из очень сложных ситуаций атакуют.
furtcovik
Василий
13.09.2019 11:49
#
anklav
(13.09.2019 11:48)
Ну так Газоль младший хорошо к роли чернорабочего приноровился в Торонто. Он себя теперь чувствует максимально органично в такой роли.
undyings
Undying
13.09.2019 11:50
#
Если испанцы австралийцев не засушат во второй половине и те 40 очков наберут, то Австралия точно выиграет.
Alexman
АлекСольноки
13.09.2019 11:50
#
JC
(13.09.2019 11:42)
Ну ему тогда жирный контракт Оли дал. Он доработал до конца Олимпиады и ушел. Наверное, не захотел на два фронта работать.
anklav
Андрей
13.09.2019 11:50
#
Да атлетизм австралов во всех видах бросается, резкие-прыгучие. Наверно в школе на физре все сквозь свой регби проходят.
undyings
Undying
13.09.2019 11:52
#
anklav
(13.09.2019 11:50)
Насчет прыгучих не сказал бы. Охотно идущие в контакт и силовую борьбу скорее. Это наверно действительно от регби.
felix-r
felix-r
13.09.2019 11:53
#
MakarLT
(13.09.2019 11:47)
Так этот матч за выход в финал, есть напряжение, а Чехия-Польша товарняк.
GreatAlex
Алексей
13.09.2019 11:53
#
undyings
(13.09.2019 11:49)
А Испания на этом чемпе вообще нетипично здорово в защитный баскет играет
furtcovik
Василий
13.09.2019 11:55
#
anklav
(13.09.2019 11:50)
Болевой порог круче чем у других, закаленный из стали под названием - РЕГБИ.
undyings
Undying
13.09.2019 11:55
#
GreatAlex
(13.09.2019 11:53)
Им в общем-то ничего другое и не остается. С Рубио в качестве главной звезды много не наберешь.
anklav
Андрей
13.09.2019 11:56
#
furtcovik
(13.09.2019 11:49)
Хорошо ему - плохо для Испании. Все скорреры которых постарели и явно сдали. На защите сейчас держатся, считай. Но если уж Делли трёхи попадает, да Инглс очнётся, то финала не видать без нападения. Не зря поляки держались долго против испанцев...
anklav
Андрей
13.09.2019 11:57
#
undyings
(13.09.2019 11:52)
Ты на волейболистов их посмотри
GreatAlex
Алексей
13.09.2019 11:58
#
undyings
(13.09.2019 11:55)
Ну Рубио по мне так очень неплохо играет. Там к другим больше вопросов
JC
Сергей
13.09.2019 11:59
#
Что думаете, Симмонс бы усилил эту Австралию? Или без броска просто снизил бы эффективность Инглса как поинт-форварда? Но вроде он защитник хороший?
donnas
Albert
13.09.2019 12:02
#
Бееееейнссс
furtcovik
Василий
13.09.2019 12:02
#
anklav
(13.09.2019 11:56)
Безусловно. Но что не отнять у этой сборной Испании они умеют терпеть. И итальянцев додавили и сербов достаточно уверенно обыграли. Скарило кстати показывает что он не пустышка. Играть от нападения когда у тебя праймовые Пау, Руди, Кальдерон, Миротич, Лулль много ума не надо, а вот построить защиту когда против тебя за весь турнир не одна команда не смогла набрать и 80 очков это уже высшая баскетбольная математика.
JC
Сергей
13.09.2019 12:03
#
Легендарный брутальный шарп-шутер (furtcovik(c)) Бэйнс!
anklav
Андрей
13.09.2019 12:04
#
Клавер научился летать, работяжка испанцам Серхио по такой игре не хватает, Колом такой уровень не ьянет и сидит соответственно.
Molnia
Молния
13.09.2019 12:05
#
У Бэйнса больше 50 процентов трешек по турниру. Даже над 30 бы раньше посмеялся.
Mozzy
Илья
13.09.2019 12:05
#
Вот зачем Скариоло держит на площадке Газоля, Хуанчо и Клавера против менее габаритных австралов, если троица на подбор отказывается ходить?
Molnia
Молния
13.09.2019 12:08
#
Эффектный автогол Газоля
Alexman
АлекСольноки
13.09.2019 12:08
#
В свое кольцо еще.
JC
Сергей
13.09.2019 12:09
#
Molnia
(13.09.2019 12:08)
Не глядя спиной
felix-r
felix-r
13.09.2019 12:09
#
Это матч из категории "Я плакалъ"
anklav
Андрей
13.09.2019 12:09
#
Ну если газоль в своё начал забивать, а Йюль уже с трёх метров не может... Австралы близки к историческому успеху
JC
Сергей
13.09.2019 12:10
#
Австралы красавцы, даже заводной Миллс, обыграв всю команду испанцев, не стал бросать рискованный бросок, а довел мяч до командного розыгрыша.
JC
Сергей
13.09.2019 12:11
#
Что за беда с тяжелыми форвардами на турнире? Все чернорабочие какие-то.
Alexman
АлекСольноки
13.09.2019 12:11
#
Не клеится.
donnas
Albert
13.09.2019 12:12
#
Испанцы не успевают тупо за австралийцами. Похоже лишний день отдыха не пошел на пользу
anklav
Андрей
13.09.2019 12:12
#
Йюль почти так же и Реал похоронил, сдал пенс совсем после травм...
donnas
Albert
13.09.2019 12:13
#
Alexman
(13.09.2019 12:08)
Будет прикольно если в итоге проиграют на 1-2 очка
wanterpool
Владимир
13.09.2019 12:14
#
Кенгуру молодцом пока!!!
donnas
Albert
13.09.2019 12:14
#
anklav
(13.09.2019 12:12)
Его нужно выпускать исключительно для баззеров
wanterpool
Владимир
13.09.2019 12:15
#
Хочу финал австралия аргентина))
Sognatore1983
Sognatore
13.09.2019 12:15
#
Думаю, испанцы спасутся.
JC
Сергей
13.09.2019 12:16
#
wanterpool
(13.09.2019 12:15)
Плевок в лицо североамериканской и европейской хваленых школ баскетбола)
MakarLT
Ruslanas
13.09.2019 12:18
#
Если испанцы сегодня выиграют то я признаю этот чемпионат самым говняным в моей жизни
felix-r
felix-r
13.09.2019 12:21
#
Юль!
furtcovik
Василий
13.09.2019 12:21
#
Sognatore1983
(13.09.2019 12:15)
Не оставляешь испанцам даже призрачных шансов........
anklav
Андрей
13.09.2019 12:21
#
Кстати, кто помнит мода болел на трибунах в гомосятину наряжаться от шведов пошла?! На хоккее вроде с финнами чудили. Наши Вани теперь тоже в кокошниках выступают.
furtcovik
Василий
13.09.2019 12:25
#
Обычно когда Ллулль ловит кураж остановить его команды уже трудно. Сейчас к сожалению он уже не может постоянно играть на топ левеле,но иногда еще может напомнить себя прежнего.
donnas
Albert
13.09.2019 12:26
#
Рубио совсем, не решлся Миллса обыгрывать
donnas
Albert
13.09.2019 12:28
#
С никакой игрой испанцы умудрились выйграть четверть
anklav
Андрей
13.09.2019 12:28
#
Испанци пока выживают. Интригу держат
furtcovik
Василий
13.09.2019 12:29
#
Инглз сегодня "включит Шишку" или как?!
felix-r
felix-r
13.09.2019 12:31
#
ИМХО, всю вторую половину судьи позволяют испанцам защищаться жёстче, чем австралам
anklav
Андрей
13.09.2019 12:32
#
Вот только в сборных понятен масштаб таких игроков, как Богут (для России Мозг). В НБА они -ролевики с ограниченным временем...
felix-r
felix-r
13.09.2019 12:32
#
Флоп Рубио
donnas
Albert
13.09.2019 12:32
#
felix-r
(13.09.2019 12:31)
Им тоже хочется "что б интересно было"
Sognatore1983
Sognatore
13.09.2019 12:33
#
Думаю, испанцы уже не отпустят австралов.
furtcovik
Василий
13.09.2019 12:34
#
Лэндейл мог бы такой верняковый мяч и забить, не было там такого уж особенного сопротивления. Как бы австралийцы не оказались в состоянии "грогги".
donnas
Albert
13.09.2019 12:34
#
Где настоящий Йюй?
JC
Сергей
13.09.2019 12:35
#
Делли прыжок!
anklav
Андрей
13.09.2019 12:35
#
У исранцев зажигалки отсырели, Чачо явно напрашивается. Могли бы не раз эмоционально вспыхнуть, но мажут раз за разом....
felix-r
felix-r
13.09.2019 12:36
#
Просто у испанцев Гасоль на скамейке. Сейчас выйдет Гасоль после таймаута, и испанцы догонят
furtcovik
Василий
13.09.2019 12:36
#
Красота прошла у Инглса с Богутом.
Gladius
Алексей
13.09.2019 12:36
#
Лэндейл разочаровывает... Перехвалили его, определенно
donnas
Albert
13.09.2019 12:37
#
felix-r
(13.09.2019 12:36)
Если только Пао
felix-r
felix-r
13.09.2019 12:38
#
Ну вот, Гасоль, как я и сказал.
furtcovik
Василий
13.09.2019 12:39
#
Gladius
(13.09.2019 12:36)
Ну первый крупный турнир для парня, понятно что волнуется. Тем более на уровне полуфинала. В Жальгирисе в следующем сезоне думаю его серьезно прокачают.
JC
Сергей
13.09.2019 12:40
#
Джонни Инглиш сегодня что-то не очень...
JC
Сергей
13.09.2019 12:41
#
Рубио так и не научился бросать трехи в прыжке и с траекторией...
furtcovik
Василий
13.09.2019 12:41
#
JC
(13.09.2019 12:40)
Но зато в подыгрыше он сегодня неплох. Это тоже важная добродетель, видя что у тебя не идет не дурковать как тот же Майк Джеймс ,а начинать играть на партнеров.
anklav
Андрей
13.09.2019 12:42
#
Вот щас забили важный мяч -2. Вкусняшка начинается...
JC
Сергей
13.09.2019 12:43
#
Инглса прорвёт или нет наконец???
Gladius
Алексей
13.09.2019 12:43
#
В целом австралы в мелочах проиграли матч. Уверен, что игру заберут уже испанцы. Там 3 очка дали забить на последней секунде в первой, в третьей в раздевалку от рубио средний пропустили. Не оторвались, когда можно было. А теперь на нервах испанцы выиграют
anklav
Андрей
13.09.2019 12:44
#
Вот написал в перерыве, что Газоль-чернорабочий- это роскошь для текущей Испании, он уже 18 набил
Alexman
АлекСольноки
13.09.2019 12:44
#
Судьи не могут договориться, в какую сторону фол.
felix-r
felix-r
13.09.2019 12:45
#
Сейчас начнётся Миллс
JC
Сергей
13.09.2019 12:45
#
Марбури???)))
anklav
Андрей
13.09.2019 12:46
#
Рибас клещём в гардов вцнпился, а Гомес все засрал фолом...
furtcovik
Василий
13.09.2019 12:46
#
JC
(13.09.2019 12:45)
Легенда Китайской Баскетбольной Ассоциации.
furtcovik
Василий
13.09.2019 12:48
#
Там и Ману сидит. Правда легенда Национальной Баскетбольной Ассоциации.
wanterpool
Владимир
13.09.2019 12:48
#
Держаться Кенгурятники!!!!
anklav
Андрей
13.09.2019 12:48
#
А технарь Бэйнсу за вопли, как Рубио?
donnas
Albert
13.09.2019 12:50
#
плывут австралы
furtcovik
Василий
13.09.2019 12:50
#
Хорошо заигрывают Газоля во второй половине.
Alexman
АлекСольноки
13.09.2019 12:50
#
Концовочка.
felix-r
felix-r
13.09.2019 12:51
#
Да... задохнулись австралы
donnas
Albert
13.09.2019 12:51
#
Каааак...Милс?
anklav
Андрей
13.09.2019 12:51
#
Руди два подбоа и перехват, щас баззер ещё завалит
Alexman
АлекСольноки
13.09.2019 12:51
#
Время Льюля?
donnas
Albert
13.09.2019 12:52
#
Феликс, скажи честно - ты подсказал Скариоло Марка выпустить?
felix-r
felix-r
13.09.2019 12:53
#
Что за хрень просвистели после промаха Йюля???
Alexman
АлекСольноки
13.09.2019 12:53
#
Очень спорный фол.
donnas
Albert
13.09.2019 12:53
#
Народ доволен, Богуту фол
Gladius
Алексей
13.09.2019 12:54
#
Дежа Вю - как в матче за 3 место на олимпиаде 2016...Сами испанцы не смогли взять, так судьи конченные помогли
Alexman
АлекСольноки
13.09.2019 12:54
#
А Марк-то попал клатчевые штрафные, что бывало далеко не всегда за сборную. Заметерел наконец.
MakarLT
Ruslanas
13.09.2019 12:54
#
Судьи тридварасы
Alexman
АлекСольноки
13.09.2019 12:55
#
Ну, чем Миллс ответит.
wanterpool
Владимир
13.09.2019 12:55
#
MakarLT
(13.09.2019 12:54)
Не говори((
Gladius
Алексей
13.09.2019 12:56
#
С другой стороны сами австралы оказались тряпками. Сами виноваты. Не нужно было доводить до концовки с таким матерым соперником, который еще и пользуется благосклонностью Фиба
wanterpool
Владимир
13.09.2019 12:56
#
Не сдюжили кенгурятники, испания чемпион
JM
Evgenij
13.09.2019 12:57
#
Кипил Миллс второсортных дурачков
Alexman
АлекСольноки
13.09.2019 12:57
#
Ну окей, фол туда, фол сюда, не совсем как гласит хартия олимпийская.
donnas
Albert
13.09.2019 12:57
#
Нусс Миллсс
Sognatore1983
Sognatore
13.09.2019 12:58
#
Овертайм
wanterpool
Владимир
13.09.2019 12:58
#
Так так
Alexman
АлекСольноки
13.09.2019 12:58
#
Миллс чокнул, но не до конца. Овертайм.
anklav
Андрей
13.09.2019 12:58
#
От. Норм, игра затянула, ещё поболеем .
donnas
Albert
13.09.2019 12:59
#
Уххх Рубио на волосок... Миллс лох
wanterpool
Владимир
13.09.2019 12:59
#
Интересный матч, дожмут Испанцы думаю, а как не хочется
Gladius
Алексей
13.09.2019 13:00
#
Миллс лох. Но хотя бы борется. А Инглс вообще яйца свои отстегнул. В предпоследней атаке просто отдал мяч - сами решайте
wanterpool
Владимир
13.09.2019 13:00
#
donnas
(13.09.2019 12:59)
Не говори, упустил победу
donnas
Albert
13.09.2019 13:00
#
австралы не сдюжат, потерялись, с игры не могут, фолы мажут. Если только Инглиш проснется.
donnas
Albert
13.09.2019 13:02
#
Инглиш главное разочарование второй половины турнира
Alexman
АлекСольноки
13.09.2019 13:03
#
Какой пас Рубио на Клавера.
furtcovik
Василий
13.09.2019 13:03
#
Рубио кстати когда-то в финальном матче ЧЕ до 16 лет забил нашим вот такой вот сумашедший баззер.
felix-r
felix-r
13.09.2019 13:04
#
Как Миллс взял этот подбор в атаке?
Molnia
Молния
13.09.2019 13:04
#
Ох какая красота от спанишей
Alexman
АлекСольноки
13.09.2019 13:04
#
furtcovik
(13.09.2019 13:03)
Ага, я помню, он там 50 очков набрал или что-то вроде этого.
furtcovik
Василий
13.09.2019 13:04
#
Alexman
(13.09.2019 13:04)
Ага.
Molnia
Молния
13.09.2019 13:05
#
furtcovik
(13.09.2019 13:03)
На овертайм
JC
Сергей
13.09.2019 13:05
#
Испанцы флопят страшно. Судьям не покупаться!
felix-r
felix-r
13.09.2019 13:06
#
У австралов та же пятёрка всё время, только центра меняют. Вот и устали
Gladius
Алексей
13.09.2019 13:07
#
donnas
(13.09.2019 13:02)
Как говорится, ваши ожидания - ваши проблемы)) Первые пару матчей он выдал прямо как Леброн европейский, и проходит, и попадает издали, и раздает, и защищается. Но сегодня он ужасен
Alexman
АлекСольноки
13.09.2019 13:07
#
Судья рядом стоит и ничего не свистит, в итоге дает свисток человек на другой стороне площадки. Это что вообще такое?
Alexman
АлекСольноки
13.09.2019 13:08
#
Ненужная нога. Надо было в Испании ее оставить.
felix-r
felix-r
13.09.2019 13:09
#
Кенгуру, заведите Гулдена на трёху, к нему не будут готовы, и он положит!
anklav
Андрей
13.09.2019 13:09
#
Австралы все подборы взяли каким-то чудом.
Alexman
АлекСольноки
13.09.2019 13:09
#
felix-r
(13.09.2019 13:09)
Реально Гулдинг мало сегодня играл, странно как-то.
felix-r
felix-r
13.09.2019 13:11
#
Не послушал тренер. Ну может во втором овертайме
Molnia
Молния
13.09.2019 13:11
#
Ну надо же какой свисток
Sognatore1983
Sognatore
13.09.2019 13:12
#
2-ой овертайм?
wanterpool
Владимир
13.09.2019 13:13
#
Держать
wanterpool
Владимир
13.09.2019 13:14
#
Похоже 2 от
donnas
Albert
13.09.2019 13:14
#
Alexman
(13.09.2019 13:04)
Там вообще во всех строчках статсы запредельные были
felix-r
felix-r
13.09.2019 13:14
#
Выглядело как офенсив Гасоля
donnas
Albert
13.09.2019 13:15
#
Ну проверим Марка
JM
Evgenij
13.09.2019 13:15
#
У Марка с яйцами все впорядке
anklav
Андрей
13.09.2019 13:15
#
А братец По со штрафа срал обычно. Второй ОТ
donnas
Albert
13.09.2019 13:15
#
Зазвенело на арене
wanterpool
Владимир
13.09.2019 13:15
#
Делли мимо
donnas
Albert
13.09.2019 13:16
#
Понравилось им
Molnia
Молния
13.09.2019 13:16
#
Зона похоже у австралийцев была
Drex
Юрий
13.09.2019 13:16
#
Судейство, по совокупности, в пользу австралийцев. Миллс просто лезет на испанцев, которые стоят с поднятыми руками, и им всё равно дают фолы...
undyings
Undying
13.09.2019 13:17
#
Хорошо что я ни за кого не болею. Нервы дороже.
JC
Сергей
13.09.2019 13:17
#
Да что ж такое! Работать же надо!
donnas
Albert
13.09.2019 13:17
#
Molnia
(13.09.2019 13:16)
В воздухе
furtcovik
Василий
13.09.2019 13:17
#
Газоль брутален конечно. В таких двух концовочках основного времени и овертайма забить 4 из 4.......
donnas
Albert
13.09.2019 13:17
#
undyings
(13.09.2019 13:17)
Ага, просто удовольствие
MakarLT
Ruslanas
13.09.2019 13:17
#
Drex
(13.09.2019 13:16)
Что?
Molnia
Молния
13.09.2019 13:18
#
donnas
(13.09.2019 13:17)
И? Вопрос где ноги были в последнее касание ими пола
furtcovik
Василий
13.09.2019 13:19
#
А мне что-то валидольчика охота лупануть, не знаю почему.
donnas
Albert
13.09.2019 13:19
#
А пускай до 15 играют, чтоб плавно на вторую игру перейти
furtcovik
Василий
13.09.2019 13:20
#
Лллллуль включается,а значит хавайся.
donnas
Albert
13.09.2019 13:21
#
Molnia
(13.09.2019 13:18)
Тут на такие мелочи не обращают внимания
Molnia
Молния
13.09.2019 13:21
#
Вот вам и Голдинг
donnas
Albert
13.09.2019 13:21
#
австралы все наверное
furtcovik
Василий
13.09.2019 13:21
#
Все, сломала Красная Фурия во втором овертайме Оззи.......
Molnia
Молния
13.09.2019 13:22
#
Юлль включился как всегда в самый необходимый момент
GreatAlex
Алексей
13.09.2019 13:22
#
все, встали австралиец, керосинов закончался
Alexman
АлекСольноки
13.09.2019 13:22
#
Все, у Льюля заработало, Австралия уезжает в бронзовый матч. Надо было все заканчивать в регулярку.
Gladius
Алексей
13.09.2019 13:22
#
Не заслужили кенгуру еще финала. Так что, наверное, все по делу
undyings
Undying
13.09.2019 13:22
#
Газоль 31 очко. Неплохо для ролевика.
anklav
Андрей
13.09.2019 13:22
#
Я после третьей за испанцев, но без нервов
donnas
Albert
13.09.2019 13:23
#
Поправте меня - австралы не имеют ноль медалей на ЧМ и ОИ?
MakarLT
Ruslanas
13.09.2019 13:23
#
Австралийцы сами виноваты, Инглес так вообще дрогнул, Кай на подборе хорошо но его тренер уже должен был менять, устал плюс просто в атаке он минус
GreatAlex
Алексей
13.09.2019 13:23
#
Gladius
(13.09.2019 13:22)
Не заслужили, так как в концовке столько из под кольца не забили
JC
Сергей
13.09.2019 13:23
#
Удивительный характер у испанцев. Причем Пау нет и чокнуть некому.
Molnia
Молния
13.09.2019 13:24
#
Ну нах этот фол?
furtcovik
Василий
13.09.2019 13:24
#
donnas
(13.09.2019 13:23)
На ЧМ и ОИ не брали не разу.
JC
Сергей
13.09.2019 13:25
#
Ролевики регбисты всю игру засрали. Столько ошибок. На подборе слабы. Вблизи кольца даже нулевые.
Molnia
Молния
13.09.2019 13:25
#
Когда нужно было кровь из носу, Марк забил свои штрафы, а Миллс нет. Вот и все, что нужно знать об этой игре
anklav
Андрей
13.09.2019 13:25
#
Миллсу смазанный штрафной в основное будет в кошмарах сниться.
Gladius
Алексей
13.09.2019 13:25
#
Мда, легли и раздвинули ноги...Может оно и к лучшему - так хоть финал бодрый будет. Уверен, что франков второй раз они бы не обыграли. А Арги сберегут сили на матч за 3-е место)
donnas
Albert
13.09.2019 13:26
#
furtcovik
(13.09.2019 13:24)
Обидно, с таким поколением.
GreatAlex
Алексей
13.09.2019 13:26
#
Все, у австралийцев уже все из рук валится
JC
Сергей
13.09.2019 13:26
#
Марк конечно глыба. Живая легенда с чемпионским ДНК.
furtcovik
Василий
13.09.2019 13:27
#
donnas
(13.09.2019 13:26)
Согласен. В этом матче симпатизировал именно им.
donnas
Albert
13.09.2019 13:27
#
Марк на МВП идет
Molnia
Молния
13.09.2019 13:27
#
Нельзя холодных резервистов выпускать в овере.
undyings
Undying
13.09.2019 13:27
#
GreatAlex
(13.09.2019 11:58)
Отсутствие броска у Рубио серьезно лимитирует нападение. И взять на себя лишний раз не может, и подстраховывать от него можно. А вот в защитной команде Рубио хорош. Все что не добирает в нападении компенсирует великолепной защитой. А сегодня просто герой. Матч жизни провел.
furtcovik
Василий
13.09.2019 13:28
#
Брокхоффа очень австралийцам не хватает. С его "золотой ручкой".
JC
Сергей
13.09.2019 13:28
#
Molnia
(13.09.2019 13:27)
Бесталанных
donnas
Albert
13.09.2019 13:30
#
furtcovik
(13.09.2019 13:27)
Я скорее несимпатизировал испанцам А австралы на втором турнире подряд доминируют и проигрывают тамый важный матч
furtcovik
Василий
13.09.2019 13:30
#
Сейчас можно заняться нашей любимой темой,а мы в товарняке "вертели" этих испанцев как хотели.............
Molnia
Молния
13.09.2019 13:30
#
Отличный матч, один из лучших на чемпионате. Настоящий плейофф, со своими трагедиями и героями.
furtcovik
Василий
13.09.2019 13:30
#
donnas
(13.09.2019 13:30)
Тише-тише, Леночка прочитает. Может не понять.
Gladius
Алексей
13.09.2019 13:30
#
undyings
(13.09.2019 13:27)
Ну со средней он сегодня забивал нормально. Так что про отсутствие прям броска это уже перебор
undyings
Undying
13.09.2019 13:30
#
furtcovik
(13.09.2019 12:02)
Ладно 80. Против Испании 70 набрать за счастье. Италия 60, Сербия 69, Австралия 71. Крутейшая защита.
JC
Сергей
13.09.2019 13:32
#
А все началось во втором овертайме после назиботого 100% броска из под кольца. Как будто баскетбольный бог отвернулся.
Gladius
Алексей
13.09.2019 13:32
#
donnas
(13.09.2019 13:30)
Если на Олимпиаде 2016 спорный свисток лишил их бронзы. То сегодня жалеть их нечего, сами виноваты. Почему нельзя было взять Мотума на турнир, вместо него деревяшка Кей бегал, который вроде и забил много сегодня. Но все решающие мячи просрал! Причем на пустое кольцо.
Вели 10, надо было дожимать до +15, раз яиц нет.
furtcovik
Василий
13.09.2019 13:32
#
А так то, Леночку с победой конечно. Молодцы, проявили волю и недюжинный характер. Газоль как истинный аристократ на манер своего брата повел испанский народ за собой.
undyings
Undying
13.09.2019 13:33
#
Gladius
(13.09.2019 13:30)
И со средней Рубио не всегда стабилен. Но в низовых играх это незаметно.
FRY
Кирилл
13.09.2019 13:33
#
Спаниши не посрамили честь европы!
Alexman
АлекСольноки
13.09.2019 13:33
#
donnas
(13.09.2019 13:30)
Не очень-то они доминируют в этот раз. У них 3 матча с концовками были плюс Доминикана трепыхалась. И два они выиграли. Когда-то это должно было закончиться.
Molnia
Молния
13.09.2019 13:33
#
Клавера надо похвалить. Невидимый герой, сделал кучу черновой работы.
felix-r
felix-r
13.09.2019 13:34
#
Передержал австралийский тренер заднюю линию Миллс, Дела, Инглс.
donnas
Albert
13.09.2019 13:34
#
furtcovik
(13.09.2019 13:30)
Да я и так тихо, без хейтерства. И Руди мне нравится, как игрок конечно
undyings
Undying
13.09.2019 13:35
#
felix-r
(13.09.2019 13:34)
Там и не на кого менять. Гулдинг сегодня был плох. А больше и нет никого.
Alexman
АлекСольноки
13.09.2019 13:36
#
donnas
(13.09.2019 13:34)
Ты аккуратнее выбирай слова, а то за такое могут паспорт отобрать.
Molnia
Молния
13.09.2019 13:36
#
Марк решил зарубиться за символическую пятерку с Гобером.
И на первом номере непонятно кого выберут. Саторански, Рубио и Кампаццо достойны каждый.
GreatAlex
Алексей
13.09.2019 13:37
#
JC
(13.09.2019 13:32)
Австралы в концовке и оверах 4-5 (!!!) бросков из под кольца не забили. Так нельзя в таких матчах. Такие "мелочи" решают
felix-r
felix-r
13.09.2019 13:37
#
undyings
(13.09.2019 13:35)
Да хотя бы на минуту-две, что бы отдышались
undyings
Undying
13.09.2019 13:38
#
felix-r
(13.09.2019 13:37)
У австралов состав короткий. Им надо было в основное время решать.
JM
Evgenij
13.09.2019 13:38
#
Alexman
(13.09.2019 13:36)
У меня тоже двоякие чуства, вроде как и не люблю Руди за флопинг и плач постоянный, с другой стороны вспоминаю его данк через супермэна и отпускает
donnas
Albert
13.09.2019 13:38
#
Alexman
(13.09.2019 13:33)
Имею ввиду не по результатам, скорее по ведению игры, уверенности что ли. Даже сегодня 35 минут они держали нити игры, пока Скариоло, по совету Феликса, не вернул Марка еа поляну.
donnas
Albert
13.09.2019 13:40
#
JM
(13.09.2019 13:38)
Вооот, человек умеет сделать красиво. В баскетболе это важно
Alexman
АлекСольноки
13.09.2019 13:41
#
donnas
(13.09.2019 13:38)
У них в каждом матче был такой отрезок. Но в этот раз они выдохлись просто к концу.
MakarLT
Ruslanas
13.09.2019 13:41
#
У меня тоже двоякое чувство с одной стороны я против насилия, с другой стороны ну если Руди еще раз бы кто нибудь по физиономии стукнул я был бы не против
donnas
Albert
13.09.2019 13:41
#
Molnia
(13.09.2019 13:36)
Не думаю что в символическую сборную кто-то из 5-8 места попадет
donnas
Albert
13.09.2019 13:43
#
Gladius
(13.09.2019 13:32)
На олимпиаде был нелепийший полуфинал. Слили сербам, которых перед этим спокойно переиграли в группе.
Molnia
Молния
13.09.2019 13:43
#
donnas
(13.09.2019 13:41)
Ну наверное. И это справедливо. Но Богданыча и Саторански жалко. МОжет, будет вторая символическая пятерка для них))
donnas
Albert
13.09.2019 13:44
#
Alexman
(13.09.2019 13:41)
Просто Миллс промазал штрафной. А так согласен с тобой.
Alexman
АлекСольноки
13.09.2019 13:44
#
donnas
(13.09.2019 13:41)
+1

Слишком большая конкуренция, а пятерки на ЧМ выбирают более-менее, пусть с допущениями, но по позициям.

Кампаццо, Миллс и Рубио претендуют на две позиции гардов. Фурнье будет в пятерке тоже. Скола, Гобер, Марк разыграют ПФ-Ц.
Alexman
АлекСольноки
13.09.2019 13:44
#
donnas
(13.09.2019 13:44)
Это да, я про потом.
donnas
Albert
13.09.2019 13:54
#
Alexman
(13.09.2019 13:44)
В принципе Рубио, Марк уже в пятерке, Фурнье наверное тоже. Из Кампаццо-Миллса и Гобера-Скоры выберут тех, кто заимет более высокое место
JC
Сергей
13.09.2019 13:56
#
Франки потянут против спанишей? Марк то чувствую Гобера нахлобучит по полной.
JC
Сергей
13.09.2019 13:59
#
Вот эти моменты, когда бросают играть, типа дальнего броска Юля в конце четверти...Ведь это чертовски важно для психологии одних и других. Одни начинают верить, что им фартит и приобретают уверенность, другие начинают нервничать, а вдруг они начнут такую дичь в конце забивать. Почему нельзя эти две секунды отбиться?
undyings
Undying
13.09.2019 13:59
#
JC
(13.09.2019 13:59)
В смысле бросают играть? Богут никогда на треху не выходит и закономерно в этом моменте не вышел.
Molnia
Молния
13.09.2019 14:00
#
donnas
(13.09.2019 13:54)
Ну Кампаццо и Миллс на разных позициях играют. Кампаццо как раз с Рубио соперничает, а у Миллса на двойке и конкурентов то особо нет. Богданыч только, но это такое себе.
undyings
Undying
13.09.2019 14:06
#
Испанцы Бейнса полностью выключили. 0 двухочковых бросков! Поэтому игры внутри им не хватало.
Basile
Василий
13.09.2019 14:06
#
Sognatore1983
(13.09.2019 11:09)
Вы побывайте в Китае, а потом говорите.
Lench
Елена
13.09.2019 14:15
#
furtcovik
(13.09.2019 13:30)
Она давно привыкла к испанофобии бб.ру и даже благодарна за то, что пришлось наконец-то всерьёз заняться языком, чтобы общаться вволю о том, что интересно, с теми, кому это интересно.
Gladius
Алексей
13.09.2019 14:28
#
donnas
(13.09.2019 13:43)
Да, я помню это. Тогда тоже недоумевал. И бразильцы тоже на чм 2014 в группе сербов обыграли, а в плей-офф развалились разгромно. Все-таки небаскетбольные это страны, увы(
Basile
Василий
13.09.2019 14:30
#
Чтобы понимать масштаб проблемы, тут вообще кто-нибудь был в Китае? И второй вопрос, вы знаете сколько стоят билеты на матчи?
Molnia
Молния
13.09.2019 14:32
#
Basile
(13.09.2019 14:30)
Плюсую, цены на билеты конкретно меня отпугнули от этой поездки в первую очередь.
Basile
Василий
13.09.2019 14:35
#
Molnia
(13.09.2019 14:32)
Я не попал на матч Сербия - Испания, потому-что у меня просто столько наличности даже не было, 16800 в рублях под конец второго группового турнира, кассы пустые, а на матче половина арены заполнена.
JC
Сергей
13.09.2019 14:36
#
Gladius
(13.09.2019 14:28)
Сербия по такой логике тоже не очень баскетбольная страна) Благо вчера +25 для подстраховки сделали. На опыте.
Gladius
Алексей
13.09.2019 14:40
#
JC
(13.09.2019 14:36)
Ну, когда была югославия такого не скажешь точно)) А сербы? Можно им в пассив, конечно, два безвольных поражения в финале занести
JC
Сергей
13.09.2019 14:48
#
Gladius
(13.09.2019 14:40)
Я скорее поражения от испанцев и аргов имел ввиду. А вообще все могут проиграть в любой день.
Gladius
Алексей
13.09.2019 14:49
#
Basile
(13.09.2019 14:35)
Никогда не понимал такой жадности. Уменьшили бы цену на билеты в 2-3 раза, так глядишь и турнир при аншлагах прошел. На верхний ярус я б вообще за символический доллар продавал билеты - хрен там что увидишь все равно
Basile
Василий
13.09.2019 14:49
#
Molnia
(13.09.2019 14:32)
При этом, вроде бы на ненужный матч Италия - Пуэрто-Рико, а на самом деле один из лучших на турнире по степени вовлеченности зрителя на групповом этапе (всю концовку и ОТ зал стоял, малышам из ПР очень симпатизировали), на него я купил билет у перекупов за 100 юаней (долго торговался), хотели 380 изначально.
Gladius
Алексей
13.09.2019 14:50
#
JC
(13.09.2019 14:48)
Но показательно, что ни Бразилия, ни Австралия за последние 15-20 лет, имея кучу игроков из НБА и Евролиги ни разу не дошли даже до полуфинала, в случае Бразилии, и не взяли ни одной медали в случае Австралии.
Не хватает веры в себя, традиций
Basile
Василий
13.09.2019 14:51
#
Gladius
(13.09.2019 14:49)
Минимальная стоимость билета 3800 в рублях, там вообще ничего не видно с этих мест и это не НБА где под сводами отдельная трансляция считай для зрителей верних этажей, тут такого нет.
JC
Сергей
13.09.2019 14:54
#
Gladius
(13.09.2019 14:50)
В дополнение к нбашникам не хватает игроков, играющих не на родине, а в Европе
Basile
Василий
13.09.2019 15:00
#
Билет на финал 10800 минимальный, но их нет, доступный 38800.
Basile
Василий
13.09.2019 15:01
#
Какие нахер болельщики и полные трибуны?
Gladius
Алексей
13.09.2019 15:01
#
JC
(13.09.2019 14:54)
Недостаток глубины состава тоже показатель. Топы иногда вопреки появляются, а системы отлаженной нет. Чтобы хотя бы ролевики добротные были на остальные позиции.
Вон у Австралии, снайпер Гулдинг в решающий момент на полметра от дужки кинул, Кей в пустое кольцо 2 раза попасть не смог, а Крик так это вообще-то какой-то странный мужик, взяли из легкой атлетики, наверное.
А у литовцев, сербов, испанцев, французов(за счет мулатиков, конечно, но все же) есть все таки игроки, которые могут помочь в нужный момент.
Я вообще удивлен, что так высоко котировали Австралию. Я болел за нее сильно, но даже победы меня не успокаивали. Так видел огромную разницу между 4-5 ключевыми игроками и всеми остальными. Как спокойно и уверенно играли испанцы во втором овертайме и как убоги и жалки были австралы в своих натужных атаках.
Никакого роскошного движения мяча уже не было, когда наступил мани-тайм
Обидно, что это поколение так и уйдет ни с чем. В Токио решать уже будет Симмонс, Мейкер, Экзам, Болден - и это уже будет совсем другая эстетика))
Gladius
Алексей
13.09.2019 15:02
#
Basile
(13.09.2019 15:01)
С такими ценами понимаю теперь где-то китайцев. Полнейший неадекват за такие бабки продавать билеты.
Alexman
АлекСольноки
13.09.2019 15:06
#
Гобер получил блок от Делии.
donnas
Albert
13.09.2019 15:07
#
126 летний Скола делает 2+1 в быстром отрыве
Alexman
АлекСольноки
13.09.2019 15:07
#
donnas
(13.09.2019 15:07)
Делает 5 в двух быстрых отрывах!
JC
Сергей
13.09.2019 15:07
#
Арги начали брутализировать лягушатников. Поставил на франков, чтоб либо радость за аргов, либо радость другого характера)
donnas
Albert
13.09.2019 15:08
#
Alexman
(13.09.2019 15:07)
7
GreatAlex
Алексей
13.09.2019 15:08
#
Что за тупой баскетбол в исполнении франков???
felix-r
felix-r
13.09.2019 15:08
#
Коле! Заводи Колю вместо Фурнье.
Alexman
АлекСольноки
13.09.2019 15:08
#
Скола доминирует и властвует.
Gladius
Алексей
13.09.2019 15:09
#
JC
(13.09.2019 15:07)
Сделал тоже самое, с такой же мотивацией))
JC
Сергей
13.09.2019 15:09
#
Может против Сколы в знак почтения не в полную силу защищаются?
felix-r
felix-r
13.09.2019 15:09
#
Послушал меня Коле
Alexman
АлекСольноки
13.09.2019 15:10
#
Я бы Гобера на Сколу поставил. Что сделает Делия против Мбайе?
felix-r
felix-r
13.09.2019 15:12
#
Alexman
(13.09.2019 15:10)
А вот патлатый из Валенсии остановил Сколу, и трёху сам забил
donnas
Albert
13.09.2019 15:12
#
Одуванчик отзащищался против Сколы и завалил треху
GreatAlex
Алексей
13.09.2019 15:14
#
Пока Аргентина давит франков также как и сербов за счёт скорости и защиты
felix-r
felix-r
13.09.2019 15:15
#
Вот мне хотелось бы узнать статистику, сколько раз игроки получив мяч в углу, и решив не бросать трёху, а идти в проход, заступают в аут. ИМХО, тренеры вообще должны это запретить. Стал в углу? Бросай трёху.
JC
Сергей
13.09.2019 15:15
#
Ману сидит недовольный, что евростепов маловато
JC
Сергей
13.09.2019 15:16
#
Что за фол нелепый Гарино дали? Судья совсем?
Alexman
АлекСольноки
13.09.2019 15:17
#
Чем отличается ситуация Гарино-Де Коло и Скола-Лабейри? Почему два разных свистка?
donnas
Albert
13.09.2019 15:18
#
Alexman
(13.09.2019 15:17)
ИМХО Де Коло успел встать на обе ноги
Molnia
Молния
13.09.2019 15:19
#
Basile
(13.09.2019 15:01)
Так мало еще этого, первый раз на чемпионатах мира вижу систему продажи билетов не на весь день целиком, а на каждый матч отдельно. Плюс сама система как на футбольном чемпионате мира - со всякими регистрациями, ограничением продаж в одни руки и прочей ерундой.
Это причем прихоть ФИБА, китайцы тут не при чем.
townofwinds
Виктор
13.09.2019 15:19
#
Ну что? ФИБА решила что чемпионами должны стать испанцы, так что финал, похоже можно не смотреть даже
Basile
Василий
13.09.2019 15:21
#
Molnia
(13.09.2019 15:19)
ФИБА ебнутые, нахер нам болельщики - их девиз.
townofwinds
Виктор
13.09.2019 15:22
#
Molnia
(13.09.2019 15:19)
На футболе нормально работает, так что может проблема в том, что ФИБовский баскет просто никому на фиг не нужен особо?
felix-r
felix-r
13.09.2019 15:24
#
Альбиси так вьедается в печень, что невозможно играть
Basile
Василий
13.09.2019 15:24
#
townofwinds
(13.09.2019 15:22)
Нихера там не работает. Я так понимаю на чемпионате никого кроме меня не было, сьездите - потом подискутируем.
undyings
Undying
13.09.2019 15:25
#
Французский тренер грамотно Фурнье посадил. Против Гарино у того ничего не получалось. А как только Гарино нафолился и сел, вернулся свеженький Фурнье и начал зажигать.
donnas
Albert
13.09.2019 15:26
#
undyings
(13.09.2019 15:25)
И Гобера тоже мудро посадил.
Basile
Василий
13.09.2019 15:26
#
townofwinds
(13.09.2019 15:22)
Есть 38800 на финал? Будешь сидеть за кольцами.
townofwinds
Виктор
13.09.2019 15:27
#
Basile
(13.09.2019 15:24)
Зачем? Во-первых,спорт вообще по телевизору лучше смотреть, по крайней мере последние лет двадцать, а тем более чемпионат мира по ФИБовскому баскету - не то событие, чтобы на него тратить деньги, время и силы
Basile
Василий
13.09.2019 15:27
#
townofwinds
(13.09.2019 15:27)
Да-да, диванные аналитики...
Molnia
Молния
13.09.2019 15:29
#
townofwinds
(13.09.2019 15:22)
На футболе, кстати, хз как это работает, но из пяти матчей в своем городе попал на один только, и вовсе не из-за отсутствия денег (ну у перекупов принципиально не хотел покупать). Там другая крайность.
А на баскетболе такое не может работать априори, ибо даже с дешевыми билетами отродясь на проходные матчи баскетбольные арены не заполнялись.
JC
Сергей
13.09.2019 15:29
#
Зенитовское дерби на ПГ)
townofwinds
Виктор
13.09.2019 15:29
#
Basile
(13.09.2019 15:27)
Телетрансляции приносят соревнованиям намного больше прибыли чем зрители на стадионах, так что мы важнее :D
Molnia
Молния
13.09.2019 15:30
#
Де Коло хорош.
townofwinds
Виктор
13.09.2019 15:30
#
Molnia
(13.09.2019 15:29)
Я же и говорю, просто баскет никому не нужен за пределами США
Molnia
Молния
13.09.2019 15:31
#
townofwinds
(13.09.2019 15:30)
За небольшие деньги был бы нужен. За такие - конечно, нет. За пятьсот баксов билет на финал можно купить только на свою команду, и то подумать три раза.
Собственно, с нашими деньгами купить абонемент на сезон НБА тоже совершенно нереально.
Basile
Василий
13.09.2019 15:32
#
townofwinds
(13.09.2019 15:29)
Только ты один из миллионов, а я на трибуне чаще, чем Кириленко в ваших трансляциях и конкретно с тебя прибыль = 0.
GreatAlex
Алексей
13.09.2019 15:34
#
Батюм уныл
furtcovik
Василий
13.09.2019 15:34
#
Делиа - "мини Оберто"
Alexman
АлекСольноки
13.09.2019 15:35
#
Интересно, что арги сегодня мало трех бросают. И выигрывают подбор.
townofwinds
Виктор
13.09.2019 15:36
#
Molnia
(13.09.2019 15:31)
Понятно что на свою команду больше народа придёт чем просто на финал КМ, но опять же, на финалах ЧМ по футболу, ЛЧ или Супербоуле или финале NCAA по баскету проблем со зрителями нет,а они обычно проходят на нейтральных площадках, так что главная проблема всё-таки в низкой популярности баскета за пределами США
MakarLT
Ruslanas
13.09.2019 15:36
#
У французов благословление из Ватикана на то чтобы можно было им по дужке лупить. Как можно было снова не увидеть как Лессорт по кольцу руко хлопнул? Ну на этот раз наказание было правда, 2+1 получили
furtcovik
Василий
13.09.2019 15:37
#
Дек кстати играл в свое время с Карасевым за сборную мира в Nike Hoops Summit. Только где теперь аргентинец,а где Серега.
donnas
Albert
13.09.2019 15:37
#
Позавчера считал, что франки задушат аргов. Пока все в точности наоборот.
Molnia
Молния
13.09.2019 15:38
#
townofwinds
(13.09.2019 15:36)
Никто с этим и не спорит, но я, как непосредственный свидетель, к примеру, плейофф чемпионата мира 2010, могу засвидетельствовать, что турки ходили на плейофф намного активнее китайцев, при том, что весь он в одном городе был. В том числе из-за "дневных", а не матчевых билетов.
donnas
Albert
13.09.2019 15:40
#
Гоберу нужно только руки поднять, а он их опускает
GreatAlex
Алексей
13.09.2019 15:40
#
donnas
(13.09.2019 15:37)
У аргов все таки тренер сильнее чем у французов
Molnia
Молния
13.09.2019 15:41
#
Гобер дичь творит, ему надо на шаге от Сколы играть, а он корпусом жмется к нему
furtcovik
Василий
13.09.2019 15:41
#
Бош типа показывает как надо было защищаться против аргентинской легенды. Мол я бы отзащищался.
Molnia
Молния
13.09.2019 15:42
#
Ну что за судейство. Такой "лось", и ничего.
donnas
Albert
13.09.2019 15:42
#
GreatAlex
(13.09.2019 15:40)
Ну может, хотя я Колле уважаю. Посмотрим как дальше.
Alexman
АлекСольноки
13.09.2019 15:43
#
townofwinds
(13.09.2019 15:36)
На финале Евробаскета-2015 во Франции было 27 тысяч человек. На всем плей-офф было минимум по 10 тыс. Просто топовая посещаемость. Адекватные цены и хорошее место. Это все, что надо.
furtcovik
Василий
13.09.2019 15:44
#
GreatAlex
(13.09.2019 15:40)
Помню как Кемзура деклассировал в четвертьфинале ЧМ 2010 этого Серхио Эрнандеса. Не сказать что в последние годы он много добился.
donnas
Albert
13.09.2019 15:45
#
Вот Фурнье мажет то, что обычно попадает. И это проблема для франков.
donnas
Albert
13.09.2019 15:46
#
furtcovik
(13.09.2019 15:44)
Ага, мы уже тогда говорили, что отправили Сколу на пенсию. И вот где Скола, а где мы 😀
felix-r
felix-r
13.09.2019 15:46
#
Второй раз аргентинцы тормозят отрыв неспортивным, но судьи дают обычный фол
felix-r
felix-r
13.09.2019 15:47
#
Де Коло должен сам бросать. Батум сегодня всё мажет, как Инглс в предыдущем матче
JC
Сергей
13.09.2019 15:48
#
Факундо!!!
Molnia
Молния
13.09.2019 15:48
#
Кампаццо для Рубио место в пятерке оставлять не хочет
undyings
Undying
13.09.2019 15:49
#
Кампаццо со своими 179 см мало того, что в нападении тащит, так еще и в защите великолепно играет. Только французы разбросались, вышел Кампаццо сразу железобетон в защите.
Alexman
АлекСольноки
13.09.2019 15:49
#
Скола дабл-дабл за 17 минут.
furtcovik
Василий
13.09.2019 15:49
#
donnas
(13.09.2019 15:46)
Это да. Но вам очень не повезло. У вас были close game и против австралийцев и против французов. Против галлов вообще была самая большая судейская ошибка в истории международного баскетбола. Так что не все так однозначно.
donnas
Albert
13.09.2019 15:49
#
Такое впечатление, что Гобер и Фурнье долго отмечали победу над штатами. Все из рук падает.
Alexman
АлекСольноки
13.09.2019 15:50
#
Molnia
(13.09.2019 15:48)
А Гобер самоустраниться решил видимо.
Molnia
Молния
13.09.2019 15:50
#
Я в итоге так и пропустил, Пуарье сидит из-за травмы или коуч десижн?
undyings
Undying
13.09.2019 15:51
#
Причем Кампаццо умудряется защищаться против Фурнье, который на 20 см выше.
furtcovik
Василий
13.09.2019 15:51
#
Французские бэккорт игроки не успевают за шустрым Факундо. Они им не против Кембы защищаться.
donnas
Albert
13.09.2019 15:51
#
furtcovik
(13.09.2019 15:49)
Да фигня, и австралы и франки были лучше. Да ошибок в обе стороны было.
anklav
Андрей
13.09.2019 15:52
#
У Фурнье нелётная погода, всё на амеров выложил. А арги вцепились серьёзно, так и сербов удержали в минусе.
Кампаццо заткнул половину
undyings
Undying
13.09.2019 15:52
#
donnas
(13.09.2019 15:49)
Когда против Фурнье защищались не Гарино и не Кампаццо он рвал оборону в своем привычном стиле.
Alexman
АлекСольноки
13.09.2019 15:53
#
undyings
(13.09.2019 15:49)
Я надеюсь, в новом сезоне Евролиги Кампаццо начнут наконец рассматривать, как претендента на лучшего защищающегося игрока сезона. Он сильно недополучает голосов в этой категории.
GreatAlex
Алексей
13.09.2019 15:53
#
Батюм даже не пустое место, а хуже... Худший кэф и +/- в команде
donnas
Albert
13.09.2019 15:54
#
undyings
(13.09.2019 15:52)
Но с попаданием совсем плохо, даже штрафные мажет.
felix-r
felix-r
13.09.2019 15:54
#
undyings
(13.09.2019 15:51)
Ради правды стоит заметить, что каждый проход Фурнье держат втроём
GreatAlex
Алексей
13.09.2019 15:54
#
Alexman
(13.09.2019 15:53)
С такой игрой Факундо не только на лучшего защитника, но и на МВП замахнется
felix-r
felix-r
13.09.2019 15:55
#
У Батума -13 в плюс/минус. Может посадят?
townofwinds
Виктор
13.09.2019 15:56
#
Basile
(13.09.2019 15:32)
Так и с тебя прибыль - ноль целых, фиг десятых,наши клубы на зрителях наверное и 10% прибыли не делают
furtcovik
Василий
13.09.2019 15:57
#
Последние раз кстати эти сборные между собой играли на ОИ 2012. Тогда французы выиграли в группе у аргентинцев. Зато в 2006 году на ЧМ выиграли в группе аргентинцы. Так что у них паритет перед сегодняшним матчем.
Papa Lucas
Михаил
13.09.2019 15:57
#
+7 арги в перерыве, но кэф на их победу всё равно 2.0-2.1... не верят в них, как в матче с сербами.
Ну хз, я грузану на аргов.)
townofwinds
Виктор
13.09.2019 15:57
#
MakarLT
(13.09.2019 15:36)
Испанцам же можно ныть весь матч без технарей...
undyings
Undying
13.09.2019 15:59
#
felix-r
(13.09.2019 15:54)
Потому что чтобы обыграть Кампаццо Фурнье приходится к центральной линии подниматься. А пока он с 10 метров обыгрывает, конечно, все аргентинцы успевают на подстраховку сбежаться.
townofwinds
Виктор
13.09.2019 15:59
#
Molnia
(13.09.2019 15:38)
Ну здесь ещё и со временм матчей налажали, если я правильно помню, в Китае на пять часов больше чем в Москве, тогда получается что первый полуфинал начался в 16.00 в будний день, глупо как-то...
Basile
Василий
13.09.2019 16:01
#
townofwinds
(13.09.2019 15:56)
Причем здесь наши? И причем здесь прибыль? Это ты ее приплел, я удовольствия получил намного больше, чем сидя у экрана дома, но тебе не понять, ты же не ездил...
townofwinds
Виктор
13.09.2019 16:03
#
Basile
(13.09.2019 16:01)
Потому что профессиональный спорт должен приносить прибыль, зачем нужны зрители, которые эту прибыль не могут принести - непонятно
wanterpool
Владимир
13.09.2019 16:03
#
Только Арги только победа!!!))
Basile
Василий
13.09.2019 16:04
#
townofwinds
(13.09.2019 16:03)
С чего ты взял, что зрители на трибунах не приносят прибыль? Вот ты точно ни рубля не принес.
donnas
Albert
13.09.2019 16:05
#
Одуванчик стоял, никого не трогал...😀
Alexman
АлекСольноки
13.09.2019 16:06
#
Оффенсив? Ась?
Molnia
Молния
13.09.2019 16:06
#
Скажите что-нибудь про Пуарье, пжлста, я не в теме, сорри.
Tia-Avende
Алексей
13.09.2019 16:07
#
Не понял за что в нападении фол Луису дали
valval
Валерий
13.09.2019 16:07
#
Ну и судьи
valval
Валерий
13.09.2019 16:08
#
Скола!
Tia-Avende
Алексей
13.09.2019 16:08
#
Ха, трёху вам за это))
Alexman
АлекСольноки
13.09.2019 16:09
#
Tia-Avende
(13.09.2019 16:07)
Просто потому что пришло время, видимо.
GreatAlex
Алексей
13.09.2019 16:09
#
Molnia
(13.09.2019 16:06)
Никто не в курсе, все верят что травма
donnas
Albert
13.09.2019 16:09
#
Данк Гобера как иллюстрация сегодняшней игры французов
JC
Сергей
13.09.2019 16:10
#
Вилдоса смотрю чудом ногу не подвернул
donnas
Albert
13.09.2019 16:10
#
Ну сейчас 3 и плюс 15
valval
Валерий
13.09.2019 16:11
#
Три секунды отменены сегодня и навеки веков. Свисток.
Alexman
АлекСольноки
13.09.2019 16:11
#
Опять Гобер глупость сделал. Нафиг пытаться блокировать каждый мяч. Стой, вытянув руки и никак он тебя не перебросит в такой позиции.
JC
Сергей
13.09.2019 16:11
#
Когда Албиси с Кампацо водят друг против друга, я аж покрепче за кружку чая и мышку держусь. Чтоб не отняли
Molnia
Молния
13.09.2019 16:12
#
О, Пуарье))
Alexman
АлекСольноки
13.09.2019 16:12
#
Пуарье вышел! Гобер совсем задолбал Колле.
Alexman
АлекСольноки
13.09.2019 16:13
#
JC
(13.09.2019 16:11)
Битву "кто кого задефендит" мы увидим и в Евролиге в этом сезоне, что не может не радовать.
JC
Сергей
13.09.2019 16:14
#
Воронцевич испытал эстетический оргазм от стольких показов аргов!
valval
Валерий
13.09.2019 16:15
#
Сквозняки французские


Alexman
АлекСольноки
13.09.2019 16:15
#
Эйрболлом ответили на эйрболл. По-джентельменски.
donnas
Albert
13.09.2019 16:15
#
Даже двумя.
donnas
Albert
13.09.2019 16:16
#
Alexman
(13.09.2019 16:12)
.
Tia-Avende
Алексей
13.09.2019 16:17
#
Как же арги заряжены в защите! Невозможно им не симпатизировать.

Чёрт, сглазил, глупый Вильдоза...
Sognatore1983
Sognatore
13.09.2019 16:17
#
Не, хранцузы не отыграются.
Alexman
АлекСольноки
13.09.2019 16:18
#
Вот это зря, уж пустил, пускай был разбирался страховщик.
donnas
Albert
13.09.2019 16:19
#
Арги берут французов их же оружием, физикой в защите
Alexman
АлекСольноки
13.09.2019 16:19
#
Скола выбил фол на опыте.
Papa Lucas
Михаил
13.09.2019 16:19
#
Арги такую защиту конечно на фоне тех же амеров поставили, что франкам потно...
Molnia
Молния
13.09.2019 16:20
#
В плейофф рулит защита. Кампаццо на ногах такой бонусище дает аргам, нереально просто, все заслоны без потерь проходит.
townofwinds
Виктор
13.09.2019 16:20
#
Basile
(13.09.2019 16:04)
Ну давай посчитаем, сколЬко обычно на матче каждый зритель тратит? Ну пусть чуть больше тысячи, умножаем на три тысячи,хотя скорее на две с половиной надо, получаем максимум четыре миллиона,умножаем на количество домашних матчей и не получаем даже ста милиионов, при средних доходах, по крайней мере открытых, в 800 млн - миллиард,получается что зрители не так много и приносят клубу, а если вычесть расходы может вообще одни убытки от них
Tia-Avende
Алексей
13.09.2019 16:20
#
Alexman
(13.09.2019 16:19)
Ну так, он уже играл за сборную, когда Фурнье только в школу пошёл))
Alexman
АлекСольноки
13.09.2019 16:20
#
Вильдоса не умеет против Де Коло, будто совсем его не знает.
wanterpool
Владимир
13.09.2019 16:22
#
Как бы так не получилось, что достойное сопротивление с концовкой Аргам оказала только одна сборная, знаете какая)))
Basile
Василий
13.09.2019 16:22
#
townofwinds
(13.09.2019 16:20)
Ты нигде не был, ты не знаешь сколько стоит чемпионат, твои выводы на коленке, сидя на диване идут лесом, даже без учета того, что ты не потратил ни рубля!
valval
Валерий
13.09.2019 16:23
#
Ответ судей на Фурнье
Alexman
АлекСольноки
13.09.2019 16:23
#
Ну если бы сейчас Скола сверху занес через Батюма и Пуарье, можно было бы полотенце выьрасывать.
donnas
Albert
13.09.2019 16:23
#
Наверное что-то такое особенное есть в аргентинской говядине.
Papa Lucas
Михаил
13.09.2019 16:23
#
Дек конечно красиво показал, но мне кажется Фурнье на офенсив не наработал.
GreatAlex
Алексей
13.09.2019 16:23
#
Как судьи же надоели с этими псевдо фолами в нападении
Tia-Avende
Алексей
13.09.2019 16:24
#
Papa Lucas
(13.09.2019 16:23)
Учитывая что ранее свистнули на Сколе, тут вообще без шансов офенсив (-:
anklav
Андрей
13.09.2019 16:24
#
Ощущение, что у аргов +1 лвл к скорости. Чуть, но быстрее везде.
Papa Lucas
Михаил
13.09.2019 16:25
#
donnas
(13.09.2019 16:23)
Неплохая кстати говядина, до кризисов и санкций была вполне доступна, сейчас конечно это уже почти премиум сегмент стейков.)
Alexman
АлекСольноки
13.09.2019 16:25
#
Кампаццо фееричен.
GreatAlex
Алексей
13.09.2019 16:25
#
При этом локти в глаз Пуарье и никто не видит
furtcovik
Василий
13.09.2019 16:26
#
Мы ругали сербов в матче против аргентинцев, а против них и французики ничего не могут поделать.
Papa Lucas
Михаил
13.09.2019 16:26
#
Как же арги в защите отпахивают... моё почтение!
Alexman
АлекСольноки
13.09.2019 16:27
#
Арги пока выиграли все четверти.
townofwinds
Виктор
13.09.2019 16:28
#
Basile
(13.09.2019 16:22)
А по делу чё-то есть сказать?
Molnia
Молния
13.09.2019 16:29
#
Арги показывают, как надо играть против Французов - душить Фурнье на дриблинге и виснуть всем скопом на Гобере. Треха у французов все же слабое звено.
Basile
Василий
13.09.2019 16:30
#
townofwinds
(13.09.2019 16:28)
По какому делу собственно? Что вы конкретно не принесли чемпионату ни рубля? Или что на трибуне болеть это не так как у телевизора? Или что вам пофиг на свою сборную? Какое дело? Болейте за Чикаго, никто не осудит...
Molnia
Молния
13.09.2019 16:31
#
Парни, не начинайте, болельщики всякие нужны.
Papa Lucas
Михаил
13.09.2019 16:31
#
На Де Коло свиснули неспортивный ранее, сейчас на Компаццо на тоже было свистеть такой же неспортивный.
Судьи конечно...тушите свет, сливайте масло.
GreatAlex
Алексей
13.09.2019 16:32
#
Нетленка один хочет в финал
furtcovik
Василий
13.09.2019 16:32
#
Лапровитолла!
donnas
Albert
13.09.2019 16:32
#
Alexman
(13.09.2019 16:27)
Поспешили мы Фурнье и Гобера в пятёрку записывать 😀
Papa Lucas
Михаил
13.09.2019 16:34
#
Ещё и красоту арги успевают творить.
Alexman
АлекСольноки
13.09.2019 16:34
#
donnas
(13.09.2019 16:32)
furtcovik
Василий
13.09.2019 16:34
#
Забавно, Гобер набрал только в 4-й четверти первые свои очки с игры.
Basile
Василий
13.09.2019 16:34
#
Molnia
(13.09.2019 16:31)
Если бы хотя бы один из сегодня присутствующих, был на матчах сборной России и даже после проигранного матча наши ребята подходят к трибунам и хлопают болельщикам и благодарят за поддержку во время игры, не говоря уже о выигранных. Вам не понять...
Basile
Василий
13.09.2019 16:35
#
И прибылью это не измерить...
furtcovik
Василий
13.09.2019 16:35
#
Жаль в России так и не поиграл Луис. Он и сейчас многому бы мог поучить наших больших полен на тренировке.
Papa Lucas
Михаил
13.09.2019 16:36
#
Эхх, надо брать подборы после штрафных.(
felix-r
felix-r
13.09.2019 16:38
#
Опять де Коло центрит, и скидывает вместо того что бы самому завершить
Alexman
АлекСольноки
13.09.2019 16:38
#
Езе один фантомный фол.
GreatAlex
Алексей
13.09.2019 16:38
#
За что Вильдозе фол??
valval
Валерий
13.09.2019 16:39
#
Этих судей можно и в нашу лигу приглашать, пригодятся.
furtcovik
Василий
13.09.2019 16:40
#
Хорошо еще что французы кирпичи бросают с линии штрафных.
GreatAlex
Алексей
13.09.2019 16:41
#
Российские комментаторы хорошо про свистки слишком близко ко рту сказали
felix-r
felix-r
13.09.2019 16:41
#
Коле вообще решил убрать более светлых французов с площадки. Пошёл полный ужоссс
furtcovik
Василий
13.09.2019 16:42
#
Что там Батуму не нравится?! Толкает Сколу в спину и думает что все нормалек?! Хоть тут судьи в адеквате были.
Molnia
Молния
13.09.2019 16:43
#
Наивно Колле думает, что без Фурнье кто-то у него в концовке сможет вытащить.
anklav
Андрей
13.09.2019 16:43
#
felix-r
(13.09.2019 16:38)
Тоже обратил внимание, привык, что армейцы такие забивали
townofwinds
Виктор
13.09.2019 16:43
#
Basile
(13.09.2019 16:30)
То есть от количества болел на трибунах команда вдруг начнёт играть как лучшая сборная в истории, а не как серденяк КМ? ЧСВ ходить не мешает?
Molnia
Молния
13.09.2019 16:45
#
Гобер, конечно, спиной совсем никак. а Кампаццо так мощно против пиков защищается, что и лицом не получить большим Франции мяча.
furtcovik
Василий
13.09.2019 16:46
#
Molnia
(13.09.2019 16:45)
Так Гобер в оффенсив игре и не есть топ. Тот же Валанчунас в оффенсив скиллсете намного его сильнее, но вот в защите за счет уникального вингспана он конечно доминирует.
anklav
Андрей
13.09.2019 16:46
#
Скола круче Марадонны!
Tia-Avende
Алексей
13.09.2019 16:46
#
АААА!! Луииис!!
wanterpool
Владимир
13.09.2019 16:46
#
Скола хоронит!!
Papa Lucas
Михаил
13.09.2019 16:47
#
Скола это конечно нечто!
Великолепная иллюстрация красивого долголетия в спорте.
felix-r
felix-r
13.09.2019 16:47
#
В финале Реал Мадрид А против Реал Мадрид Б
wanterpool
Владимир
13.09.2019 16:47
#
anklav
(13.09.2019 16:46)
Марадонна сделал Аргов чемпионами мира, а Скола пока нет))
wanterpool
Владимир
13.09.2019 16:48
#
Papa Lucas
(13.09.2019 16:47)
Скола это хоккейный Ягр))
boletus
Семен
13.09.2019 16:48
#
JC
(13.09.2019 12:11)
Один все же нашелся сегодня))
furtcovik
Василий
13.09.2019 16:49
#
Короче пятерка чемпионата:

Кампаццо

Миллс

Фурнье

Скола

Газоль

valval
Валерий
13.09.2019 16:49
#
boletus
(13.09.2019 16:48)
У Марадоны была рука божья, а у Сколы будет в финале нога божья.
anklav
Андрей
13.09.2019 16:49
#
wanterpool
(13.09.2019 16:47)
Сделает! Марадонна - асоциальный тип, Скола-пример образцового спортсмена...
Molnia
Молния
13.09.2019 16:50
#
Кириленко младше Сколы, если не ошибаюсь)).
Alexman
АлекСольноки
13.09.2019 16:50
#
У Сколы есть шанс установит вечный рекорд, став МВП чемпионата мира в 39 лет.
furtcovik
Василий
13.09.2019 16:50
#
anklav
(13.09.2019 16:46)
Марадона у баскетбольной Аргентины уже есть - Джинобили. Скола это что-то на манер Кемпеса.
JC
Сергей
13.09.2019 16:50
#
Не ну я не могу на это смотреть. Как можно в 39 играть лучше чем когда бы то ни было?
furtcovik
Василий
13.09.2019 16:50
#
Molnia
(13.09.2019 16:50)
На один год.
wanterpool
Владимир
13.09.2019 16:52
#
anklav
(13.09.2019 16:49)
Я надеюсь, что Арги станут, но то что марадонна был полу нарком, дрался на поле и прочие антисоциальные дела, на поле он был велик и тащил Аргентину и Наполи к чемпионствам.))
Molnia
Молния
13.09.2019 16:52
#
Насколько же бесполезен был сегодня Гобер
Papa Lucas
Михаил
13.09.2019 16:52
#
Аргентина молодечики!
В финале за них!)
Gladius
Алексей
13.09.2019 16:52
#
Ох, теперь финал мечты просто Аргентина - Испания! У аргов есть шанс поквитаться за то обидное поражение в полуфинале ЧМ 2006, когда они проиграли -1 испанцам
furtcovik
Василий
13.09.2019 16:53
#
Аргентинцы еще как по мне и к решающим матчам вышли на пик формы. Физически просто бисты в этих матчах плей-офф. Там такое движение мяча и перемещение игроков что за ними просто не успевают.
Molnia
Молния
13.09.2019 16:54
#
В финале, кстати, две команды с нулем поражений
wanterpool
Владимир
13.09.2019 16:54
#
Вот и кому теперь повезло с соперниками на групповом этапе Литве или нашим?))
Alexman
АлекСольноки
13.09.2019 16:54
#
Мощны арги, с каждым матчем прибавляют.
felix-r
felix-r
13.09.2019 16:54
#
В 2006-м, когда греки вынесли США в полуфинале, они в следующем матче тоже слились.
furtcovik
Василий
13.09.2019 16:55
#
Аргентинцев с победой! Впечатляющее выступление.
valval
Валерий
13.09.2019 16:55
#
Финал Испания - Аргентина. Умеет Базаревич выбирать соперников в товарняках. Опять же финалистам стоит задуматься, а может игра с Россией перед ЧМ хорошая примета?
Molnia
Молния
13.09.2019 16:56
#
Тренеру аргов по-любому респект. Ставить Кампаццо защищаться против Фурнье это был определенный риск. Но полностью оправдался.
Papa Lucas
Михаил
13.09.2019 16:56
#
Ну, идеальный финал для России!) Одних финалистов (Испанию) разгромили в товарняке, другому финалисту(Аргентине) проиграли в борьбе и из-за этого не вышли в 1/4.)
Можно расчёсывать ЧСВ.)
undyings
Undying
13.09.2019 16:56
#
А мы еще сербами были недовольны. Оказывается они героически сопротивлялись против главного фаворита.

С французами даже подвиги от Кампаццо не понадобилось, одного Сколы хватило.
Molnia
Молния
13.09.2019 16:58
#
undyings
(13.09.2019 16:56)
Нда, ты игру опять не смотрел что ли? Кампаццо гениально играл в защите, и его вклад больший, на мой взгляд, чем у Сколы.
undyings
Undying
13.09.2019 16:58
#
Molnia
(13.09.2019 16:58)
Я про нападение. Защиту Кампаццо я еще в перерыве отметил.
valval
Валерий
13.09.2019 16:59
#
Маэстро сегодня опять на высоте. Убил Францию, а Испания чудом отскочила.
Molnia
Молния
13.09.2019 17:01
#
undyings
(13.09.2019 16:58)
Ну невозможно так пахать в защите 35 минут и еще и в нападении феерить.
undyings
Undying
13.09.2019 17:05
#
Molnia
(13.09.2019 17:01)
Кампаццо может всё. Вообще уникально выносливый игрок. Как электровеник носится весь матч и в атаке и в защите.
undyings
Undying
13.09.2019 17:08
#
А незаметный герой Гарино. Казалось бы матч для него неудачный, но с ним Аргентина очко в минуту выигрывала. Еще 3 года назад было видно насколько он цепкий в защите.
Gladius
Алексей
13.09.2019 17:10
#
Гарино молодец! А вот Бруссино ужасен... Он же раньше котировался на уровне сопоставимом с Патрисио. Оба посидели в НБА немного на лавке, вроде оба в испанском чемпионате играют. Только Гарино умница, а Бруссино жалок, обидно. В финале каждый штык на счету будет
undyings
Undying
13.09.2019 17:13
#
Gladius
(13.09.2019 17:10)
Чем Бруссино ужасен? У него просто такой защиты нет как у Гарино. Поэтому резервист и мало играет. А смотрится прилично.
Gladius
Алексей
13.09.2019 17:17
#
undyings
(13.09.2019 17:13)
В том, что в нападении сейчас он просто ноль. Хотя был период, когда он скорил нормально
wanterpool
Владимир
13.09.2019 17:18
#
Парни топим за Аргов в финале!!!))
superchardger
Александр
13.09.2019 17:18
#
Аргентина в финале - это, конечно, суперсенсация.
Gladius
Алексей
13.09.2019 17:19
#
undyings
(13.09.2019 17:13)
В финале кубка Америки 2017 например Бруссино сделал 26 очков и 6 ассистов
Sognatore1983
Sognatore
13.09.2019 17:19
#
superchardger
(13.09.2019 17:18)
Это не сенсация. Если бы наши вышли в финал, то, да, это была бы мегасенсация.
undyings
Undying
13.09.2019 17:20
#
Gladius
(13.09.2019 17:17)
В пересчете на минуты набирает Бруссино на чемпе столько же сколько Гарино. Просто играет в два раза меньше. В атаке и Гарино не выдающийся игрок, зато защита уникальная.
Gladius
Алексей
13.09.2019 17:22
#
undyings
(13.09.2019 17:20)
Так я о чем тебе и говорю. Что Гарино всегда пользу приносил защитой, и это он блестяще делает сейчас. А Бруссино был хороший атакующий игрок, и сейчас это куда-то ушло...( И пользы он не приносит особой
Basile
Василий
13.09.2019 17:27
#
townofwinds
(13.09.2019 16:43)
Это причем тут? Я про болельщиков, ты вообще адекватный?
superchardger
Александр
13.09.2019 17:28
#
Sognatore1983
(13.09.2019 17:19)
Если бы у нас все приехали, то на бумаге были бы сильнее аргов точно. И все равно бы выход в финал был сенсацией.
Как я и писал, в таких скоротечных турнирах национальных сборных решают несколько другие факторы, нежели чистый скилл. В частности физика. За счет одной физики какая-то бездарная команда типа сб.России по футболу может хлопнуть гранда, ну как на последнем ЧМ. Ну и тренерский фактор нереально решает.
Sauron
Sauron
13.09.2019 17:32
#
Скола это просто Уникум какой-то. Чуваку 40 скоро исполнится, а он читай МВП Чемпионата мира
wanterpool
Владимир
13.09.2019 17:34
#
Sauron
(13.09.2019 17:32)
В обще в голове не укладывается, что франки с их физикой его не закрыли наглухо
nikolat
Николай
13.09.2019 17:34
#
Sognatore1983
(13.09.2019 16:17)
Маэстро как всегда не подражаем. Не оставил никаких шансов лягушатникам.
furtcovik
Василий
13.09.2019 17:36
#
Gladius
(13.09.2019 17:22)
Ну Гарино последние года полтора очень прилично выглядит. Недаром играет в Басконии. Я еще в период регулярного евролижного сезона писал что он один из лучших защищающихся SF Евролиги. Бруссино же очень не хватает стабильности в нападении. Как пример в полуфинале Лиги Чемпионов против Антверпена он набрал 17 очков, а в финале против Виртуса Джорджевича у него 0/7 с игры. В предстоящем сезоне кстати будет играть за полуфиналиста чемпионата Испании Сарагосу, где играет литовец Сейбутис.
donnas
Albert
13.09.2019 17:52
#
Вот интересно, уже отмечали коллеги факт, что арги и испанцы дополнительный выходной имеют. Насколько это повлияло. Реально и австралы в концовке сдали и французы физически сегодня провалились.
nikolat
Николай
13.09.2019 17:56
#
Забавно получается: В отборе проиграли исключительно сильным командам, на ЧМ была одна плохая игра: против Польши. И кто-то ещё на сборную и тренера наговаривает. Блеск.
Gladius
Алексей
13.09.2019 17:57
#
furtcovik
(13.09.2019 17:36)
Надеюсь, в финале его прорвёт наконец! будет тогда подспорье большое для команды
JC
Сергей
13.09.2019 17:59
#
wanterpool
(13.09.2019 17:34)
Его почти 20 лет не могут закрыть. Ну а насчет физики я бы поспорил. Арги реально по атлетизму уникальные товарищи. Говядинка то явно не простая, как сегодня выяснили.
Papa Lucas
Михаил
13.09.2019 18:17
#
donnas
(13.09.2019 17:52)
Я сразу отметил что дополнительный день отдыха на таком интенсивном турнире это большой гандикап.
Но опять же, всё равно считал франков фаворитами в этом полуфинале, под впечатлением от победы на амерами.
Но уже в течении первой половины поменял мнение глядя на игру. За что собственно и проголосовал финансами, о чём и не жалею. За этот ЧМ сделал 3 ставки на Аргентину и все 3 зашли. На финал наверное даже ставить не буду, чтобы не сглазить, просто буду наслаждаться игрой.
Болеть буду за аргов.
furtcovik
Василий
13.09.2019 18:32
#
Помню в непростой период для аргентинского баскетбола так приятно было видеть Кампаццо в Реале. Даже учитывая что он мало играл в том сезоне когда они выиграли в 2015-м году Евролигу. Но в дальновидном плане парень сделал стратегически правильный ход. Перешел в скромную Мурсию где получил полный карт бланш на паркете, как результат вернулся обратно в бланкос максимально подготовленным психологически. От его аренды выиграли все. Это я к тому что наш Миша по прежнему сидит на жесточайшем подсосе и его видно все устраивает. Но как говорил Ницше каждому свое конечно.......
Ревель
Борис
13.09.2019 18:34
#
Скола настолько велик, что на фотографии сборной Аргентины на офф.сайте ЧМ 2019 его аж целых два. В нижнем ряду второй слева и справа. И несмотря на его Муфусаильсво средний во
зраст аргов 27 против 30 у испанцев.
Shurique
Шурик
13.09.2019 18:35
#
Испанцы не промахнулись со Скариоло много лет назад
Gladius
Алексей
13.09.2019 18:35
#
Любопытно, будут арги подключать к олимпиаде молодых талантов Больмаро прежде всего, и Каффаро - учитывая трудности под кольцом
wanterpool
Владимир
13.09.2019 18:37
#
Papa Lucas
(13.09.2019 18:17)
Красавец поболеем за Аргов!!))) А то все остальные похоже будут болеть за красную фурию и желат марку гозолю золотого дубля!
Gladius
Алексей
13.09.2019 18:42
#
wanterpool
(13.09.2019 18:37)
Да я за Аргов с 2002 года! Рубашки на себе рву на каждом топ-турнире))
wanterpool
Владимир
13.09.2019 18:43
#
Как же все таки хорошо, что янки привезли не дрим тим, интересно смотреть, есть интрига, кстати в этом и есть большая проблема популизирации баскета, все знают что чемпион один сша, и в россии между прочим тоже цска непоколебим и это гасит интерес болел, а в хоккее и футболе, воллейболе наоборот чемпион неясен никогда.
wanterpool
Владимир
13.09.2019 18:44
#
Gladius
(13.09.2019 18:42)
Молодца!!! Значит вместе потопим!! Я тоже за Аргов в футболе и баскете, если только не с нашими))
furtcovik
Василий
13.09.2019 18:45
#
Gladius
(13.09.2019 18:35)
Больмаро трудно будет попасть в состав, ведь для этого надо иметь игровую практику , а в нынешней Барселоне которая ставит задачу как минимум попасть в Финал Четырех Евролиги это невозможно. По крайней мере на этом этапе карьеры. Ему бы в аренду уйти. А вот у Каффаро шансы есть попасть в сборную через год. В предстоящем сезоне должен иметь игровые минуты за Вирджинию, в команде он будет играть крутой конечно.
JM
Evgenij
13.09.2019 18:46
#
donnas
(13.09.2019 17:52)
Думаю огромное влияние сыграло, особенно на более возрастных австралийцев. Как Богут отмечал, календарь очень серьезный на чемпе и под конец чемпионата каждый дополнительный день на вес золота
Papa Lucas
Михаил
13.09.2019 19:11
#
wanterpool
(13.09.2019 18:37)
Vamos, vamos Argentina,

vamos, vamos a ganar,
que esta barra quilombera,
no te deja, no te deja de alentar.!!!)))

Вперёд, Аргентина!)
Gladius
Алексей
13.09.2019 19:29
#
wanterpool
(13.09.2019 18:44)
И вот странно, по игре за титул, если бы отбросить эмоции и волнение - очевидно, что Аргентина сейчас лучше, на подьеме физическом и эмоциональном. Они переиграли сербов с 4 центрами, атлетичную и достаточно глубокую Францию тоже с топ-большим(делаю акцент на этом, так как слабое звено у них конечно, это позиция 5 номера) а испанцы как украли победу у уже уставших австралийцев. И как никогда бедны персоналиями. Руди - бледная тень себя, Ллюль тоже поливает кирпичи порой. Рубио решает, но вот сегодня треха пропала, Газоль сегодня выдал игру, не факт, что сможет повторить. Остальные - это ролевики блеклые. Эрнангомесы, ну тоже, ни рыба, ни мясо. Клавер молодец, хороший чернорабочий.

То есть я веду к тому, что вроде Аргентина должна еще более уверенно побеждать в финале и не доводить до концовки. Это говорит разум. А вот сердце боится, что опять что-нибудь случится, и снова мои любимцы станут лишь серебряными((
wanterpool
Владимир
13.09.2019 19:30
#
Papa Lucas
(13.09.2019 19:11)
Vamos Argentina!!!))
wanterpool
Владимир
13.09.2019 19:35
#
Gladius
(13.09.2019 19:29)
Так то оно так, но Арги в финале встретятся с лучшей, вязкой обороной турнира и Сколе вряд ли дадут разгулятся, благо у них самих оборона конек, но не забываем фактор судей, которые сам знаешь кому будут насвистывать, поэтому 50 на 50, беспокоит еще что и Марк к концу турнира разыгрался и на спокойствии может порешать Аргов под кольцом.
Gladius
Алексей
13.09.2019 19:43
#
wanterpool
(13.09.2019 19:35)
Да уж, сказал бы мне кто до турнира, что как минимум серебро будет у Аргентины, я бы офигел от радости. Но, аппетит приходит во время еды)
Сербам за 2002-ой год отомстили, теперь пора и испанцам должок вернуть за полуфинал 2006.
Я все-таки надеюсь еще на более яркую игру Лапровиттолы в нападении, и может хоть к финалу проснется Бруссино
JC
Сергей
13.09.2019 19:54
#
Самое обидное если вдруг заиграют Эрнаны Гомесы - слащавый и татуажный. Хотя может это мы опасаемся, а Арги осознают свою силу, сумасшедшую физуху и мотивированы своим вожаком. Вон после победы над США в 2004 Арги камня на камне от италов не оставили, хотя казалось могли и выгореть эмоционально. Но тут конечно другая ситуация, хоть франки и были явными фаворитами.
Papa Lucas
Михаил
13.09.2019 20:13
#
JC
(13.09.2019 19:54)
Вот траур прям у меня будет если гишпанцы победят...(
Арги заслужили титул, у них и сетка сложнее (Сербия-Франция...Россия бггг), и прям видно горят, живут игрой.
А Испания...ну вот я понимаю что неправильно, нетолерантно и всё такое... Но испанцы для меня уже лет 10 как бородатые девки, постоянно плачущие, флопающие и клянчищие у судей.

Извините, если кого обидел, из поклонников Фурии Роха.
Gladius
Алексей
13.09.2019 20:15
#
Papa Lucas
(13.09.2019 20:13)
Да, судьи почему-то благоволят испанчегам. Богут вон уже высказывался после матча - FUCKING DISGRACE, говорил))
undyings
Undying
13.09.2019 20:23
#
У нас сегодня рекорд посещаемости на сайте! День еще не закончился, а уже 1416 посетителей. До этого рекордным было 3 сентября, тогда 1259 посетило. А вообще народу стало больше. С июля около 900 посетителей в день заходит, до этого было в полтора раза меньше.
undyings
Undying
13.09.2019 20:25
#
undyings
(13.09.2019 20:23)
3 сентября амеры почти влетели туркам. Поэтому был такой ажиотаж.
Papa Lucas
Михаил
13.09.2019 20:35
#
undyings
(13.09.2019 20:23)
Это же отлично! Живёт сайт! Насколько я помню ты/вы сыграл одну из ключевых ролей при переезде сайта. Кодил, писал, кропал, ваял новый сайт.
Банзай, баксетбол.ру.ком!)
undyings
Undying
13.09.2019 20:49
#
Papa Lucas
(13.09.2019 20:35)
Развиваемся. Полтора года в плане посещаемости был застой. Этим летом народ попер. Надо будет пооптимизировать сайт, а то нагрузка возросла.
anklav
Андрей
13.09.2019 21:03
#
Papa Lucas
(13.09.2019 20:13)
суровая правда спорта, что победят всё-таки испанцы, хотя аргентинцы - было бы красиво. Но в спорте красивые истории редкость.
Но, если повезёт, порадуемся за аргов и Сколу.
Drex
Юрий
13.09.2019 21:04
#
JC
(13.09.2019 10:30)
Ц - Марк-Гобер
ПФ - Скола-Бейнс
ЛФ - Инглс-Фурнье
СГ - Богданович-
ПГ - Кампаццо-Рубио
Просто надо поставить Сколу и Бейнса на их места. Скола в сборной Аргентины годами играл тяжа , а центровал Оберто, равно как и Бейнс при Богуте - тяжелый форвард, уходящий на от щита для выбрасывания трёх.
Саторански здорово отыграл, но Рубио всегда и везде котировался выше, а в этой сходящей по возрасту Испании - просто был центральной фигурой.
Самое сложное найти дублёра для Богдановича. Предлагаемый Миллс никогда АЗ не играл. Конечно же здесь должен быть Митчелл, но что - договорились американцев не ставить?
JC
Сергей
13.09.2019 21:33
#
Что, как думаете амеры и сербы будут мутить, чтоб подзаработать на конском кэфе? Или слишком палевно?
Papa Lucas
Михаил
13.09.2019 21:53
#
JC
(13.09.2019 21:33)
Да не, это совсем ересь.)
Выйдут, отыграют, кто как хочет, кто как может, и по домам.)
Alexman
АлекСольноки
13.09.2019 22:06
#
Drex
(13.09.2019 21:04)
Бэйнс играет центрового в сборной, никак его на тяжа ставить нельзя. Они меняют друг друга с Богутом. Вместе не выходили. Так что Бэйнс стопроцентный центр.

А вот Миллс с еще одним маленьким выходит постоянно, поэтому его на АЗ ставить можно вообще без проблем.
undyings
Undying
13.09.2019 22:11
#
Alexman
(13.09.2019 22:06)
На четверке Скола будет. Остальным можно не беспокоится. Не было бы Сколы пришлось бы кого-то из центров ставить. Других зажигающих мощных форвардов на чемпионате нет.
Alexman
АлекСольноки
13.09.2019 22:14
#
undyings
(13.09.2019 22:11)
Само собой. Скола на МВП кандидат, уж на пятерку точно наиграл.
JC
Сергей
14.09.2019 00:03
#
undyings
(13.09.2019 22:11)
Воронцевич?)
undyings
Undying
14.09.2019 09:25
#
JC
(14.09.2019 00:03)
Без шуток Воронцевич мощно провел турнир. Безоговорочно лучший игрок нашей сборной. Такой игры от него не ждал. Так что пишем Сколу, Воронцевич в уме.
Создание сайта —
webkrokus.ru