Pезультаты матчей финального дня Евробаскета-2025

14.09.2025 20:25

Рига, Латвия. Евробаскет-2025. Плей-офф. Матч за 3-е место.

Греция - Финляндия - 92:89

Финал.

Турция - Германия - 83:88

MVP Финала: Исаак Бонга

 

Добавил:
Alexman
https://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
Platoon
Александр
13.09.2025 23:03
#
Не поверил бы в это перед ЧЕ, но турки по игре выглядят лучше всех. Вижу их победителями.
rishon63
Игаль
13.09.2025 23:07
#
Греция
Германия
Den83
ŹALGIRIETIS
14.09.2025 00:34
#
Греция
Германия
observer
the observer
14.09.2025 01:26
#
У буков Германия небольшой фаворит.
Но я вот сравниваю составы и получаю что фаворит Турция.
ZUB
Алексей
14.09.2025 02:33
#
Яннис вообще будет играть? Или ему это нафиг не надо?
SlobbaN
Вячеслав
14.09.2025 08:45
#
Финляндия Германия изи.
Got
Дмитрий
14.09.2025 08:59
#
За братский народ, за турок!
Alexman
АлекСольноки
14.09.2025 09:46
#
Яннису надо отмыться от полуфинального позора, но с другой стороны, финны как команда более организована.
FRY
Кирилл
14.09.2025 09:57
#
Alexman
(14.09.2025 09:46)
Я бы сказал янису надо хоть какую то медальку, а то сильнейший греческий игрок в истории, а медалей нуль
MiGus
Владимир
14.09.2025 10:36
#
Турки должны, но не обязаны.
Про Германию прямо сейчас можно сказать словами Линекера.
14.09.2025 10:38
#
FRY
(14.09.2025 09:57)
Ник Грик Галис получше. Особенно в сборной
14.09.2025 10:43
#
MiGus
(14.09.2025 10:36)
Туркам титул будет более ценным. Немцы же не так голодны до медалей
Турция
Финляндия(хотелось бы)
Geronimo
Владимир
14.09.2025 11:13
#
У немцев скамейка получше, мне кажется, да и первая пятерка всё таки с ведущими игроками НБА. Должны зарешать по идее.
undyings
Undying
14.09.2025 11:30
#
У немцев так сложилось, что они дошли до финала, не сыграв ни с одной топовой сборной. Сегодня увидим чего стоит их нападение против сильного соперника.
JM
Evgenij
14.09.2025 11:53
#
Немцы по составу солиднее конечно, но турки очень хорошо с Грецией смотрелись, за них и поболею.
observer
the observer
14.09.2025 12:30
#
Смотрю статистику полуфиналов
Германия
Вагнер 32:32 мин
Шредер 31:29
Бонга 30 мин
Обст 25:52 ( он конечно крут за сборную, но 26 мин ...)
Тайс 18:40
Тиеман 18:10
Тристан да Силва 18:40
Ло 17:18
------'
Тренер физрук 40 мин
======≈==================
Турция
Ларкин 31:16
Хазер 25:43
Осман 33:56
Османи 34:03
Шенгюн 32:30
Смпахи 13:24
Коркмаз 11:37
===================
Тренер - Атаман 40 мин (если не удалят)

=======================
Атаман будет играть короткой скамейкой, хоть может и удивить(?)
По мне до сих пор, на этом чемпе Шенгюн-Османи сильнее чем Вагнер-Тайс.
Осман и Ларкин не хуже Шредера с Бонгой .

Поэтому многое решит пруха, как у кого пойдет.Османи так редко играет.
observer
the observer
14.09.2025 12:34
#
За кого болеть? Если бы не Шредер у меня сомнений не было бы. А так фиолетово.
Ревель
Борис
14.09.2025 13:33
#
Если Янис будет играть, то греки может и поборются.
У Турции состав не хуже немецкого, вот только Шредера некому держать. От него думаю много зависеть будет.
А так - Турция фаворит .
FRY
Кирилл
14.09.2025 14:44
#
hooligann80
(14.09.2025 10:38)
Янис топ 3-4 игрок мира последние 5 лет
Сомневаюсь что Галис при всем к нему уважение, котировался так же высоко
14.09.2025 15:06
#
FRY
(14.09.2025 14:44)
В свое время в тройке Европы железно!
Цитаты современников:
Дражен Петрович: «Если я — сын дьявола, то Галис — это сам дьявол»
Арвидас Сабонис: «Если Галис хочет забить мяч, то он сделает это, и не важно, кто против него защищается»
Александр Гомельский: «Галис — это баскетболист XXI века»
Майкл Джордан: «Я никогда не мог подумать, что есть настолько хороший атакующий игрок в Европе, особенно в Греции»
Боб Макаду: Галис делал такие вещи, которые я никогда не видел у игроков «Лейкерс» или «Селтикс».
Alexman
АлекСольноки
14.09.2025 15:06
#
FRY
(14.09.2025 14:44)
Никто из европейцев и не мог котироваться так высоко в те времена. Галис отец греческого баскетбола, до него сборная была третьесортной командой, а он её вытащил в элиту, в Греции начался баскетбольный бум и сборная навсегда превратилась в одну из сильнейших на континенте. Яннис пока далек от такого легендарного статуса.
14.09.2025 15:07
#
Alexman
(14.09.2025 15:06)
+100
VaRLon
Леонид
14.09.2025 15:56
#
Финляндия Германия
Daniel
Daniel
14.09.2025 15:59
#
Греция
Турция (к большому сожалению)
FRY
Кирилл
14.09.2025 16:13
#
В матче за 3 место обеим командам победа важна, это хорошо, так далеко не всегда бывает
boletus
Семен
14.09.2025 17:00
#
observer
(14.09.2025 12:34)
С одной стороны, Турция единственная команда в 4-ке с натурализованным игроком.
С другой стороны, Турция самая белая команда в 4-ке.
FRY
Кирилл
14.09.2025 17:00
#
кто завоюет первую медальку в истории? Клумбыч, Слукас, Папколя или Фины?
FRY
Кирилл
14.09.2025 17:12
#
янис блок чемпионата выдал
FRY
Кирилл
14.09.2025 17:13
#
boletus
(14.09.2025 17:00)
всмысле, а дорси?
а у финов эти черныши все местные что ли?

апд: ладно дорси не считается, почитал
boletus
Семен
14.09.2025 17:18
#
FRY
(14.09.2025 17:13)
У финнов большинство местные Викторы Кейру, кто-то наполовину финн.
У Дорси мать гречанка.
Ларкин же никакого отношения к Турции не имел, пока не приехал туда играть.
FRY
Кирилл
14.09.2025 17:21
#
boletus
(14.09.2025 17:18)
пишут, что в 23 фиба признала дорси натурализованным
FRY
Кирилл
14.09.2025 17:24
#
Греки попадают трехи, Янис не жадничает и не зарывается, пока обе составляющие успеха на месте
boletus
Семен
14.09.2025 17:24
#
FRY
(14.09.2025 17:21)
У ФИБА и Мартюк с Астапковичем натурализованные. Тут у кого насколько федерация в авторитете.
Я все же тру натурализацией считаю, когда внаглую для выравнивания команд подписывают американца. А так это все моменты спорные, Хряпа в Киеве родился.
Andreas
Andreas
14.09.2025 17:26
#
Got
(14.09.2025 08:59)
А кто вы ,что турки вам братья ?
Andreas
Andreas
14.09.2025 17:27
#
hooligann80
(14.09.2025 10:38)
А Галис тут при чем ? Кого-то сравнивать с Галисом даже если это Яннис совсем неуместно
boletus
Семен
14.09.2025 17:29
#
Миро Литтл порадовал дерозановским средним броском.
Ох греки, где были все эти трехи в полуфинале...
FRY
Кирилл
14.09.2025 17:30
#
Школьник 2 данка!
Янис дальний средний на первых секундах (мимо), плохой знак
Andreas
Andreas
14.09.2025 17:30
#
FRY
(14.09.2025 14:44)
Галис в свое время был игрок который РЕШАЛ в не независимости от величия соперника и это был родоначальник всего греческого баскетбола ,поэтому эго величия не достигнет никто другой кто бы это ни был
FRY
Кирилл
14.09.2025 17:32
#
Andreas
(14.09.2025 17:30)
это всё локальная история, если смотреть на греческих игроков с позиции мира, то янис топ 1 имхо
Andreas
Andreas
14.09.2025 17:35
#
Это не фига история не локальная,это человек без которого сборная Греции тех времён не могла бы и рядом стояь с СССР и Югославией
FRY
Кирилл
14.09.2025 17:36
#
Andreas
(14.09.2025 17:35)
еще раз, Янис ТОП 3-4 игрок мира, Галис был таким? Галис бы попал в состав дрим тим? А Янис бы попал
Got
Дмитрий
14.09.2025 17:37
#
Andreas
(14.09.2025 17:26)
Великороссы мы. А турки так для наших туристов стараются, что ясно - братья. По крайней мере по разуму.
Alexman
АлекСольноки
14.09.2025 17:40
#
Школьник нормально энергии дал финнам.
Andreas
Andreas
14.09.2025 17:41
#
FRY
(14.09.2025 17:36)
Кем была сборная Греции до Галиса ??? В то время никто кто мог противостоять в Европе Югославии и СССР ? Никто и это сделала Греция на 90 процентов благодаря Галису.Яннис это смог ? Не смог и не сможет .где был Яннис с турками ? Галис в любом матче свои 35-40 очков бы забил,независимо от оппонента противостоящего ему
FRY
Кирилл
14.09.2025 17:42
#
Марканен давит внутрь, этого не хватало финам с немцами
Andreas
Andreas
14.09.2025 17:43
#
Got
(14.09.2025 17:37)
Интересная логика....Насколько мне известно великороссам на протяжении всей истории турки были враг номер один ,если уж смотреть на поведение вещей с этой стороны))
observer
the observer
14.09.2025 17:43
#
boletus
(14.09.2025 17:00)
Есть еще две стороны.
1. Эрдоган
2. Атаман
FRY
Кирилл
14.09.2025 17:45
#
observer
(14.09.2025 17:43)
3. Таркан
FRY
Кирилл
14.09.2025 17:47
#
Младшего клумбыча бросили на защиту против марканена, и пока справляется
observer
the observer
14.09.2025 17:50
#
FRY
(14.09.2025 17:36)
Он прав. Для любого грека это не вопрос кто у них #1 всех времен.
FRY
Кирилл
14.09.2025 17:50
#
Младший брат 1 из 2 штрафных, для него это успех
Got
Дмитрий
14.09.2025 17:52
#
Andreas
(14.09.2025 17:43)
Все течет, все меняется. Вчера враг, сегодня друг, завтра родственник. Не парься, короче. А что было триста лет назад оставим обсуждать политикам. Они это любят.
observer
the observer
14.09.2025 17:55
#
FRY
(14.09.2025 17:45)
Не понял к чему 3.
felix-r
felix-r
14.09.2025 17:55
#
Марканен слишком рано вышел на пик формы. Все эти 40+ очков в товарняках никому не нужны были. За то сейчас в каждом матче всё хуже играет.
FRY
Кирилл
14.09.2025 17:56
#
felix-r
(14.09.2025 17:55)
Да не в пике дело, а в защите против него
boletus
Семен
14.09.2025 17:57
#
FRY
(14.09.2025 17:50)
Костас вообще отличный чемпионат проводит, полезен. Если б фолы не хватал в каждой игре, был бы одним из лидеров сборной)
undyings
Undying
14.09.2025 17:57
#
FRY
(14.09.2025 17:32)
Если смотреть на греческих игроков с позиции НБА, то Яннис топ 1. А в международном баскетболе Яннис никто. Первый полуфинал за много-много лет.
FRY
Кирилл
14.09.2025 17:58
#
undyings
(14.09.2025 17:57)
Ну вот я примерно про тоже, поэтому для подтверждения реноме нужна медалька
undyings
Undying
14.09.2025 17:58
#
boletus
(14.09.2025 17:57)
Если бы не было Османи, то Костас был бы главным претендентом на лучшего защищающегося.
FRY
Кирилл
14.09.2025 17:59
#
boletus
(14.09.2025 17:57)
Если марканена и дальше удержит, считай почти мвп
undyings
Undying
14.09.2025 17:59
#
FRY
(14.09.2025 17:58)
Нужно много медалек. Или хотя бы одна, но золотая. Бронза Евро это лучше, чем раньше, но до величия очень далеко.
14.09.2025 17:59
#
пока финны не гаккапелиты от слова совсем
felix-r
felix-r
14.09.2025 18:01
#
FRY
(14.09.2025 17:56)
У Марканена трёхи в последних 6-и матчах: 7/37 (19%). Сегодня ещё добавь 0/2. Это плохая форма.
Alexman
АлекСольноки
14.09.2025 18:06
#
undyings
(14.09.2025 17:58)
Думаю, Бонга получит лучшего защищающегося. Хотя от финала многое зависит.
undyings
Undying
14.09.2025 18:08
#
felix-r
(14.09.2025 18:01)
И плохой стиль игры. Когда у лидера не идёт бросок, он должен идти под кольцо, тем более с 213 см роста. А Марканнен только на дуге пасётся.
undyings
Undying
14.09.2025 18:09
#
Alexman
(14.09.2025 18:06)
Бонга может и получит, но чисто за статус, а не по игре. Дончич Бонгу не заметил. Марканнена много кто выключал. А Османи Янниса уничтожил просто, при том, что во всех остальных матчах Яннис доминирует.
FRY
Кирилл
14.09.2025 18:12
#
Лучшая игра Дорси в плей-офф
undyings
Undying
14.09.2025 18:17
#
FRY
(14.09.2025 17:58)
Кроме медалек еще и игра важна. Это первый турнир сборных, на котором Яннис играет как суперзвезда. Хотя и тут это было омрачено провалом против Турции. А вот Дончич на этом турнире медальки не завоевал, но своё реноме суперзвезды только укрепил.
MiGus
Владимир
14.09.2025 18:18
#
Греки теряют на ровном месте, а финны тупо не забивают.
rishon63
Игаль
14.09.2025 18:21
#
boletus
(14.09.2025 17:18)
У Дорси дед грек,а не мать.Благодаря деду получил гражданство
Andreas
Andreas
14.09.2025 18:24
#
Alexman
(14.09.2025 15:06)
Очень правильная точка зрения,об этом я и говорил . Следующее великое поколение ,см. Диамантидис,спанулис,папалукас,алвертис,Пападопулос и т.д которые стали чемпионами Европы и вынесли американцев это было именно поколение пацанов которые выросли во времена баскетбольного бума вызванного Галисом and Co
Andreas
Andreas
14.09.2025 18:34
#
undyings
(14.09.2025 18:17)
Яннису и нам не повезло что имея Такого игрока у нас такое бездарное баскетбольное поколение. И Дончичу тоже, у него ситуация ещё хуже на данный момент ,там вообще пропасть. А Лука конечно красавчик ,как игрок нападения лучше его нет,имхо
boletus
Семен
14.09.2025 18:37
#
rishon63
(14.09.2025 18:21)
Дед так дед. Хоть прадед. Он выбрал в молодом возрасте играть за сборную Греции, я бы его натурализованным не считал.
rishon63
Игаль
14.09.2025 18:43
#
boletus
(14.09.2025 18:37)
Тайлер Дорси на руках у деда грека )))

x.com/dorseysamia/status/617771974018732032/photo/

undyings
Undying
14.09.2025 18:43
#
Andreas
(14.09.2025 18:34)
Что значит бездарное? У вас много хороших игроков Евролиги или даже великих, как Слукас. Проблемы Янниса прежде всего в нём. Плохой бросок, плохое принятие решений, так себе защита для такого атлета. Но на этом турнире Яннис показал, что вышел на новый уровень - стал играть как центровой, лучше принимает решения.
katz80
Kiril
14.09.2025 18:43
#
финам по ходу конец...
undyings
Undying
14.09.2025 18:45
#
У финнов если трехи не летят, то плана Б нет.
FRY
Кирилл
14.09.2025 18:45
#
undyings
(14.09.2025 18:43)
Слукас старый, уже не торт
undyings
Undying
14.09.2025 18:48
#
FRY
(14.09.2025 18:45)
Яннису 30 лет, у него куча провалов с праймовым Слукасом.
MiGus
Владимир
14.09.2025 18:51
#
Финны трепыхаются, но времени мало. Греки засушат и дело в шляпе.
Andreas
Andreas
14.09.2025 18:52
#
Слукас был таким ,последние сезон уже совсе не то .А другие кто ? Папаниколау как обычно,хороший ролевик их last dance ,Дорсей когда как ,нестабильный . Никакого величия не вижу,все игроки даже уровня середнячка не достигают.Яннис согласен играет намного умнее ,если бы имел бросок ,то это был бы монстр ,без броска баскетболист по моему мнению не может быть в топ 3. В НБА да,так как там баскетбол больше шоу ,а в этом плане он топ
MiGus
Владимир
14.09.2025 18:56
#
Клоунада.
boletus
Семен
14.09.2025 18:59
#
Andreas
(14.09.2025 18:52)
А что у вас дальше? Уйдут Слукас и Папаниколау, останутся совсем ролевики. Более того, даже многие хорошие ролевики уйдут.
Кто будет тащить? Самодуров, Авдалас, Ронгавопулос?
FRY
Кирилл
14.09.2025 19:01
#
оп оп оп, страсти накаляются
undyings
Undying
14.09.2025 19:01
#
Andreas
(14.09.2025 18:52)
Отсутствие броска можно компенсировать игровым интеллектом и защитой. Как это Кириленко делал.

В 2019 был состав Яннис, Калатес, Слукас, Папаниколау. Супер ветераны Принтезис с Бурусисом. Было кому играть. И если бы тогда Яннис играл как центровой, то может и очень сильная сборная бы получилась. А на деле не вышли из группы, уступив дорогу Чехии.
1010
Leonid
14.09.2025 19:03
#
Вдруг концовочка получилась
Alexman
АлекСольноки
14.09.2025 19:03
#
undyings
(14.09.2025 18:09)
Бонга в нужный момент против Дончича хорошо защищался. Османи получал хорошую и своевременную помощь. Один бы он не справился
undyings
Undying
14.09.2025 19:08
#
Alexman
(14.09.2025 19:03)
Защита всегда командная. Бонге тоже помогают, но против него Дончич 40 накидывает. А Яннис 12 очков против турков набрал, впечатляющая засушка суперзвезды.
undyings
Undying
14.09.2025 19:09
#
Почему это не неспортивный? Даже попытки не было сыграть в мяч.
Andreas
Andreas
14.09.2025 19:10
#
А когда у Янниса был выдающийся игровой интеллект. Это не Лука и не Йокич. Его нынешнее в какой-то мере перевоплощение в Европе это уже чисто благодаря опыту
MiGus
Владимир
14.09.2025 19:10
#
Греки, шо вы делаете..
townofwinds
Виктор
14.09.2025 19:10
#
FRY
(14.09.2025 09:57)
А точно ему это прям надо? Я имею в виду, бронза Евробаскета
FRY
Кирилл
14.09.2025 19:10
#
уууу вот так концовочка
townofwinds
Виктор
14.09.2025 19:11
#
hooligann80
(14.09.2025 10:38)
Только в сборной
MiGus
Владимир
14.09.2025 19:11
#
Эх финны, такой шанс
Andreas
Andreas
14.09.2025 19:11
#
Судьи совсем охренели давать такой фол на трёх в такой момент
MiGus
Владимир
14.09.2025 19:13
#
Грецию с победой, финнам не унывать
rishon63
Игаль
14.09.2025 19:13
#
Поздравляю греческих болельщиков с бронзовой медалью!
pao******
Pao*******
14.09.2025 19:13
#
Судьи ташили финов
rishon63
Игаль
14.09.2025 19:14
#
Фины молодцы и 4 место для них большой успех
FRY
Кирилл
14.09.2025 19:14
#
Andreas
(14.09.2025 19:11)
Поздравляю! Долгожданная медаль!
Особо рад за Слукаса и Папаколю, их карьера не осталась без медалей сборной!
townofwinds
Виктор
14.09.2025 19:14
#
Geronimo
(14.09.2025 11:13)
Финалы часто бывают матчем лучших игроков, а лучший игрок в этой паре и конкретно на этом Евробаскете - Шенгюн
FRY
Кирилл
14.09.2025 19:14
#
townofwinds
(14.09.2025 19:10)
конечно надо, сборная для Яниса не пустой звук
undyings
Undying
14.09.2025 19:15
#
Andreas
(14.09.2025 19:10)
Поэтому Яннису далеко до Галиса. На одном атлетизме можно доминировать в НБА, но не в сборной.
katz80
Kiril
14.09.2025 19:15
#
концовка огонь!
Alexman
АлекСольноки
14.09.2025 19:16
#
Янтунен, ты балбес! Такой шанс не использовал.
Alexman
АлекСольноки
14.09.2025 19:17
#
undyings
(14.09.2025 19:08)
Командная защита Германии гораздо хуже, на Бонгу выпадает заметно больше работы, чем на Османи.
Alexman
АлекСольноки
14.09.2025 19:17
#
Концовка крутая, греки едва не подарили бронзу сопернику.
MiGus
Владимир
14.09.2025 19:19
#
Alexman
(14.09.2025 19:16)
И главное, так всё сложилось, такой шанс раз в жизни бывает - в матче за медаль, имея -1 и 4 секунды, забрать подбор и промазать у кольца.
FRY
Кирилл
14.09.2025 19:21
#
Янис 30+16+6 43пир , выдающийся матч
по эффективности это лучший матч Яниса на турнире
лучше него только Дончич против Израиля, 45 пир
Alexman
АлекСольноки
14.09.2025 19:23
#
MiGus
(14.09.2025 19:19)
Да, мог стать героем финского народа, если бы не поторопился. Дело Стояновски живёт.
undyings
Undying
14.09.2025 19:23
#
Овертайм на турнире всё никак не случится.
Andreas
Andreas
14.09.2025 19:25
#
Спасибо всем кто поздравил . Нет радости большой из-за их слива Туркам с опущенными руками
rishon63
Игаль
14.09.2025 19:26
#
undyings
(14.09.2025 19:23)
Может в финале? )))
townofwinds
Виктор
14.09.2025 19:27
#
Andreas
(14.09.2025 17:41)
И даже Штатам, состоящим из звёзд НБА?
FRY
Кирилл
14.09.2025 19:30
#
еще отмечу что янис забил 75% штрафных, чем лишил противника шанса использовать тактику хак э клумба
Alexman
АлекСольноки
14.09.2025 19:32
#
Яннис свой провал отбил. Первая греческая медаль с 2009 года. Поздравляю!
observer
the observer
14.09.2025 19:34
#
Йоргосов с Победой!
townofwinds
Виктор
14.09.2025 19:35
#
undyings
(14.09.2025 18:17)
Ну или доказал что лидером он может быть только в лузерской команде.
Alexman
АлекСольноки
14.09.2025 19:35
#
Вроде надо Спанулиса поздравлять с таким достижением, но рука не поднимается. Никак нельзя назвать то, что он сделал, хорошей тренерский работой. Греки играли как греки играют всегда с Яннисом, никаких новых идей тут не было, включая защиту, просто в этот раз сработало.
observer
the observer
14.09.2025 19:36
#
Andreas
(14.09.2025 19:25)
И всех болел греков тоже поздравляю
townofwinds
Виктор
14.09.2025 19:37
#
undyings
(14.09.2025 18:43)
Вот именно, Евролиги, а не мира
undyings
Undying
14.09.2025 19:39
#
townofwinds
(14.09.2025 19:35)
С каких пор умение сделать партнеров лучше, стало недостатком?
rc
RC
14.09.2025 19:40
#
Вот это концовка, финны молодцы, но там Папаколя напривозил. По тв видел знакомых финнов, писать после такого не буду. Греческим болельщикам поздравления.
undyings
Undying
14.09.2025 19:40
#
townofwinds
(14.09.2025 19:37)
А у кого есть много лучших игроков мира?
FRY
Кирилл
14.09.2025 19:46
#
undyings
(14.09.2025 19:40)
есть одна страна
townofwinds
Виктор
14.09.2025 19:46
#
FRY
(14.09.2025 19:14)
Я и не говорю что пустой звук, но просто медаль Евробаскета для игрока топ-10 НБА - как-то мелковато
townofwinds
Виктор
14.09.2025 19:47
#
undyings
(14.09.2025 19:15)
Как будто Евробаскет круче НБА
townofwinds
Виктор
14.09.2025 19:50
#
undyings
(14.09.2025 19:39)
Если бы он был таким крутым - они бы хотя бы медальку взяли бы
townofwinds
Виктор
14.09.2025 19:53
#
undyings
(14.09.2025 19:40)
У Штатов, Сербии, Франции, когда все лучшие приезжают, то есть на Олимпиадах
FRY
Кирилл
14.09.2025 19:54
#
townofwinds
(14.09.2025 19:46)
Да ну нее, игра за сборную это другое
Даже Кармело Энтони кичится своими заслугами в сборной, хотя казалось бы меня возьми 12м игроком в эту сборную - пару медалек были бы мои
FRY
Кирилл
14.09.2025 19:55
#
Andreas
(14.09.2025 19:25)
Если тебя утешит, то свой последний полуфинал в 2009 вы тоже под 20 слетели
Или дело именно в Турции?
Molnia
Молния
14.09.2025 19:58
#
FRY
(14.09.2025 19:54)
Ему больше нечем особо))
townofwinds
Виктор
14.09.2025 19:59
#
Molnia
(14.09.2025 19:58)
Вот именно!)))
undyings
Undying
14.09.2025 20:02
#
townofwinds
(14.09.2025 19:35)
Обвинять игрока в том, что он не читерит себе супер трио как ЛеБрон и супер квартеты как Дюрант, это нелепо.
Molnia
Молния
14.09.2025 20:04
#
townofwinds
(14.09.2025 19:59)
ИМХО третье место в турнире для одной из команды-фаворита в принципе не особо повод для гордости. Да, порадоваться в моменте, ну да и все.
undyings
Undying
14.09.2025 20:07
#
townofwinds
(14.09.2025 19:47)
Круче. Другой уровень интенсивности и защиты. И далеко не все нбашные суперзвезды с этим справляются.
townofwinds
Виктор
14.09.2025 20:09
#
undyings
(14.09.2025 20:02)
А причём здесь супер трио или супер квартеты? Как насчёт Торонто с Каваем, тех же Милуоки с Яннисом или прошлогодней Индианы с Халибёртоном?
townofwinds
Виктор
14.09.2025 20:10
#
Molnia
(14.09.2025 20:04)
Вот именно!
townofwinds
Виктор
14.09.2025 20:14
#
undyings
(14.09.2025 20:07)
Много-много хаха! Евробаскет смотрибельным турниром делают именно звёзды и середняки НБА, без них это был бы чемпионат по прыжкам в ширину, типа всяких пятиборий или стрельб
FRY
Кирилл
14.09.2025 20:14
#
Molnia
(14.09.2025 20:04)
Это если бы команда год за годом оправдывала этот статус, тогда да, как бронза Испании в прайме бы воспринималась. Но греки то на сух пайке уже сколько, и кроме "статуса" ничего не было
Ну и если про статус говорим, греки котировались 4ми по котировкам, так что какая никакая заслуга есть
undyings
Undying
14.09.2025 20:15
#
townofwinds
(14.09.2025 20:09)
У Кавая и Янниса один титул за карьеру. У Дончича к 26 годам есть финал НБА уже. Пока нормально у него всё в НБА по карьере.

Кавай без травм крутейший игрок, потому что играл на обеих сторонах площадки. А вот как Яннис умудрился титул в НБА взять, для меня загадка.
undyings
Undying
14.09.2025 20:18
#
townofwinds
(14.09.2025 20:14)
Безусловно. То как Османи, про которого я до чемпионата не слышал ни разу, разваливает Янниса это то, чем круты турниры сборных.
Molnia
Молния
14.09.2025 20:18
#
FRY
(14.09.2025 20:14)
Ну в том и суть, что команда плюс минус свое место на турнире заняла. В моменте порадоваться можно, на расстоянии - если только чиновникам федерации
townofwinds
Виктор
14.09.2025 20:18
#
undyings
(14.09.2025 20:15)
Просто они не пельмешки
Andreas
Andreas
14.09.2025 20:24
#
FRY
(14.09.2025 19:55)
Дело именно в том как играли . Просто слилась с первой половины приняв поражение как должное с никакими намеками на борьбу.Ну и для любого грека -26 от турков имеет принципиальную значимость.И третий фактор это Атаман ))
FRY
Кирилл
14.09.2025 20:26
#
undyings
(14.09.2025 20:15)
У кавая 2
undyings
Undying
14.09.2025 20:31
#
FRY
(14.09.2025 20:26)
Да два. Один титул, когда он был первой звездой команды. Мне само противопоставление, которое делает townofwinds, непонятно. Допустим Кавай круче, чем Дончич и что? Это важно доказать, что Дончич хуже Кавая?
Alexman
АлекСольноки
14.09.2025 20:36
#
undyings
(14.09.2025 20:18)
Смотри Евролигу, и игроки типа Османи не будут сюрпризом.
14.09.2025 20:39
#
Andreas
(14.09.2025 17:27)
? Как бы и я о томже
Грецию с победой, но переживал за финнов
townofwinds
Виктор
14.09.2025 21:04
#
undyings
(14.09.2025 20:31)
Просто ты так сказал, как будто единственная причина, почему ЛеБрон и Дюрант выигрывали титул-они читерили себе партнёроа. И да, Дончич не просто хуже Кавая - он в другой лиге, по мне, так Дончич - менее атлетичный Харден, Харден, кстати, тоже без перстня
felix-r
felix-r
14.09.2025 21:05
#
Он сказал: "поехали!" и махнул рукой
FRY
Кирилл
14.09.2025 21:05
#
Нормальную оплеуху немчура на старте выхватила
observer
the observer
14.09.2025 21:06
#
Начинаем выяснять у кого состав лучше
undyings
Undying
14.09.2025 21:06
#
townofwinds
(14.09.2025 21:04)
Гилжест уже с перстнем, а он тоже не атлетичный. Сейчас эпоха, когда в НБА никто не защищается, атлетик-фрики в том числе. Эдвардс атлетичный, но в защите полный ноль.
observer
the observer
14.09.2025 21:08
#
Заканчивайте с НБА. Должна быть игра огонь !
observer
the observer
14.09.2025 21:10
#
Тайс 2 фола, а только начали
rishon63
Игаль
14.09.2025 21:11
#
Бонга озверина съел перед матчем
observer
the observer
14.09.2025 21:11
#
Бонга ! Он тоже всегда за сборную хорош
observer
the observer
14.09.2025 21:12
#
Бонго камбекнулся
townofwinds
Виктор
14.09.2025 21:12
#
undyings
(14.09.2025 21:06)
Шай в защите играет так, как Лука не сможет даже под страхом смерти. Всё нормально в НБА с защитой, просто они в 2000-м году разрешили читерство под названием ''зонная защита''
observer
the observer
14.09.2025 21:12
#
У немцев Евролига рулит
observer
the observer
14.09.2025 21:14
#
Ларкин вау но немццы +1
observer
the observer
14.09.2025 21:15
#
Османи уже выстрелил
observer
the observer
14.09.2025 21:16
#
Белый выпрыгнул выше черного (Шредера)
observer
the observer
14.09.2025 21:25
#
Немцы пока лучше.
observer
the observer
14.09.2025 21:26
#
Бона лох
observer
the observer
14.09.2025 21:29
#
Бона исправился. У Ларкина и лохи забивают
observer
the observer
14.09.2025 21:35
#
Шенгюна некому держать
MiGus
Владимир
14.09.2025 21:35
#
Правильно челлендж берут
observer
the observer
14.09.2025 21:37
#
Такой блок надо поощрять.
Тем более на Шредере
observer
the observer
14.09.2025 21:39
#
Атамана не обманешь, он сам такой
observer
the observer
14.09.2025 21:40
#
Шенгюн остановилмя и говорит хочу Тайса !
MiGus
Владимир
14.09.2025 21:41
#
observer
(14.09.2025 21:37)
Это потому что он.. ну, не такой, как Новицки?
observer
the observer
14.09.2025 21:43
#
Атаман конечно хитрее физруков.
observer
the observer
14.09.2025 21:43
#
MiGus
(14.09.2025 21:41)
В точку
MiGus
Владимир
14.09.2025 21:46
#
Эх, повесили 3й фол молодому перспективному
observer
the observer
14.09.2025 21:48
#
Ларкина Вагнер зачехлил круто. Ничего не скажешь.
observer
the observer
14.09.2025 21:49
#
MiGus
(14.09.2025 21:46)
Этот фол может быть решающим
vasil
Василий
14.09.2025 21:49
#
а не заплатили ли тутрки Шрёдеру?
MiGus
Владимир
14.09.2025 21:53
#
vasil
(14.09.2025 21:49)
Шубу подарили!
vasil
Василий
14.09.2025 21:54
#
MiGus
(14.09.2025 21:53)
Зная турецкую честность и Шрёдеровскую адекватность всё возможно
observer
the observer
14.09.2025 22:05
#
Не было фола у Бона
observer
the observer
14.09.2025 22:05
#
vasil
(14.09.2025 21:54)
Сейчас наговоришь
observer
the observer
14.09.2025 22:08
#
Османи не фактор, Бонга лучший !
donnas
Albert
14.09.2025 22:08
#
Бонга прям икс фактор. Матч тянет на лучший на турнире.
vasil
Василий
14.09.2025 22:09
#
Бинго-Бонго
observer
the observer
14.09.2025 22:10
#
Ну что, это настоящий финал. Без обмана.
rishon63
Игаль
14.09.2025 22:11
#
Даёшь ОТ!
observer
the observer
14.09.2025 22:14
#
Васил разбудил Новицкого
observer
the observer
14.09.2025 22:15
#
2+1 Шенгуна красиво очень
observer
the observer
14.09.2025 22:17
#
Ларкин в защите так за Эфес не играл
observer
the observer
14.09.2025 22:19
#
Офигеть
Alexman
АлекСольноки
14.09.2025 22:23
#
Ларкин не забивает много, но как же полезно играет!
MiGus
Владимир
14.09.2025 22:24
#
Блеск, шик, крррасота.
Alexman
АлекСольноки
14.09.2025 22:24
#
Тиманн тоже очень неплохо действовал в концовке третьей, даже немного Шенгюна тормознул
observer
the observer
14.09.2025 22:26
#
Юртсевен края паркета не видит. Я думал может в финале Атаман его выпустит

MiGus
Владимир
14.09.2025 22:26
#
Злоупотребляют турки индивидуальной игрой, это нехорошо.
observer
the observer
14.09.2025 22:27
#
Alexman
(14.09.2025 22:24)
Если бы не бросок в молоко, был бы идеален
observer
the observer
14.09.2025 22:30
#
По сути 1ый,3ий,5ый - это вся команда.
MiGus
Владимир
14.09.2025 22:30
#
Чеди 6/8 трешки
observer
the observer
14.09.2025 22:31
#
И снова Бонга...
Gunde Svan
Серый
14.09.2025 22:33
#
День сурка: снова начало четверти, снова треха с угла, снова Бонго
MiGus
Владимир
14.09.2025 22:34
#
Ларкин божит с передачами
observer
the observer
14.09.2025 22:34
#
Вау Ларкин
Gunde Svan
Серый
14.09.2025 22:34
#
Ларкин супермен!
felix-r
felix-r
14.09.2025 22:34
#
Ларкин кросавчег!
observer
the observer
14.09.2025 22:36
#
Надо отдать Атаману должное. Мог наверноемутащить его в ПАО, но не стал
Alexman
АлекСольноки
14.09.2025 22:36
#
Ларкин делает всю игру, причём и в атаке, и в защите.
observer
the observer
14.09.2025 22:40
#
А вот и Обст из за угла
observer
the observer
14.09.2025 22:40
#
Османи переборщил в полуфинале
MiGus
Владимир
14.09.2025 22:41
#
Бонга тащит
rishon63
Игаль
14.09.2025 22:41
#
Супермэн сегодня Бонга
observer
the observer
14.09.2025 22:41
#
MiGus
(14.09.2025 22:41)
MVP
MiGus
Владимир
14.09.2025 22:42
#
Турки 3 большими играют? У них обычно полкоманды 2.06, всегда казалось, что бесконечные большие у них
observer
the observer
14.09.2025 22:43
#
Но Ларкин без замен играет
Gunde Svan
Серый
14.09.2025 22:45
#
Сипахи - мужчина
MiGus
Владимир
14.09.2025 22:47
#
Этот большой негр у Турции ужасен в защите
observer
the observer
14.09.2025 22:48
#
Вау Ларкин, где силы берет?
MiGus
Владимир
14.09.2025 22:48
#
Как не забили?!?
Gunde Svan
Серый
14.09.2025 22:49
#
Не успевают немцы сотню набрать, а значит нужен овертайм
Gunde Svan
Серый
14.09.2025 22:50
#
Шредер включился в концовке
observer
the observer
14.09.2025 22:50
#
Шенгун такой алеуп смазал. Пруха
SlobbaN
Вячеслав
14.09.2025 22:51
#
Бляяяя, будет вообще печаль если дениска опять победит да ещё мвп...
Gunde Svan
Серый
14.09.2025 22:51
#
Шредер втащил Мумбру на скамейке
SlobbaN
Вячеслав
14.09.2025 22:51
#
observer
(14.09.2025 22:50)
Он не просто смазал, он в упор его кинул в другую сторону щита просто так... Я в шоке...
MiGus
Владимир
14.09.2025 22:51
#
Что за бред Атаман придумал. Нашел кому дать трешку кидать
felix-r
felix-r
14.09.2025 22:52
#
Не понял я Атамана, почему не разыграли на трёху Осману?
observer
the observer
14.09.2025 22:52
#
Вот и все. Атаман проиграл.
Gunde Svan
Серый
14.09.2025 22:52
#
Нильса с победой
rishon63
Игаль
14.09.2025 22:52
#
Поздравления всем кто болел за Германию!
Круто! Чемпионы мира и чемпионы Европы!

MVP должны дать Бонге
MiGus
Владимир
14.09.2025 22:53
#
Как и завещал Линекер.
observer
the observer
14.09.2025 22:53
#
Бонга MVP
undyings
Undying
14.09.2025 22:53
#
Шредер помудрел. Не шло, но никаких бросков - аля спасай Германию, играл на команду - 12 передач. Потом еще и концовку зарешал.
rishon63
Игаль
14.09.2025 22:54
#
И не одного ОТ на чемпионате.
Ждал сегодня )))
undyings
Undying
14.09.2025 22:54
#
Трехи немцы как автоматы попадают. 54% с дуги в финале это жестко.
townofwinds
Виктор
14.09.2025 22:55
#
Хоть чемпиона угадал... И Шрёдер>Дончич!
vasil
Василий
14.09.2025 22:55
#
извиняюсь перед Шрёдером если он это читает
observer
the observer
14.09.2025 22:55
#
Отвернулась пруха от Атамана
Alexman
АлекСольноки
14.09.2025 22:56
#
Классический Шредер, тупил большую часть матча, а в клатче зарешал.
rishon63
Игаль
14.09.2025 22:56
#
Не честно вообще-то - у Германии 2 тренера было )))
as7
Александр
14.09.2025 22:56
#
Отличный финал, все молодцы.
Турки как будто упустили
donnas
Albert
14.09.2025 22:56
#
felix-r
(14.09.2025 22:52)
Мне кажется Шенгюн просто решил стать героем, вряд ли это был план Атамана
observer
the observer
14.09.2025 22:56
#
townofwinds
(14.09.2025 22:55)
Брось, Ларкин сегодня его сделал.
undyings
Undying
14.09.2025 22:56
#
Осман 40 минут, Ларкин 38 минут. Атаман чрезмерно сократил ротацию.
Gunde Svan
Серый
14.09.2025 22:57
#
Спасибо командам за красивый баскетбол. Подарили праздник. Жаль, что я всё пропустил))
Alexman
АлекСольноки
14.09.2025 22:57
#
Золотое немецкое поколение продолжает коллекционирование медалей. Заслуженно. Но турки молодцы, прыгнули выше головы.
MiGus
Владимир
14.09.2025 22:57
#
rishon63
(14.09.2025 22:56)
Ни одного, но это им не помешало. У турок цельный Атаман и вот.
rishon63
Игаль
14.09.2025 22:58
#
observer
(14.09.2025 22:55)
И поделом.Он перед матчем давал хвастливые интервью направо и налево,что они точно выиграют и он лучший тренер Европы за последние 10 лет )))
Alexman
АлекСольноки
14.09.2025 22:58
#
undyings
(14.09.2025 22:56)
Он всегда так делает. Если бы Шенгюн не подсел на фолы, тоже бы играл 40 минут.
undyings
Undying
14.09.2025 22:58
#
donnas
(14.09.2025 22:56)
Там ошибка Ларкина. Зачем Ларкин сунул мяч Шенгюну, когда тот в 8 метрах от кольца с опекуном и нужна треха? Ларкин умотался, в конце он много ошибался.
felix-r
felix-r
14.09.2025 22:58
#
На самом деле есть хорошее в проигрыше турок. То, что Атаман не стал ещё и чемпионом Евробаскета. Он и так уже считает себя лучшим тренером Европы, а тут бы вообще зазнался.
felix-r
felix-r
14.09.2025 22:59
#
undyings
(14.09.2025 22:58)
100%
observer
the observer
14.09.2025 22:59
#
Османи сегодня ничего не дал. Возможно это и решило
ПТБ
Дмитрий
14.09.2025 23:00
#
Все решила уверенность немцев. Пусть несколько открытых трех забили, но ведь попали, особенно Бонга. Ну и последний бросок надо было Осману бросить. Он-то его и бросил, но не тот.
townofwinds
Виктор
14.09.2025 23:00
#
observer
(14.09.2025 22:56)
Сделал бы - стал бы чемпионом. В спорте аргумент ''покажи свои медали'' действует на 100%
ZUB
Алексей
14.09.2025 23:00
#
Немцы в порядке 🏀
Alexman
АлекСольноки
14.09.2025 23:00
#
Бонге DPOY, Шенгюну МВП давайте уже.
undyings
Undying
14.09.2025 23:00
#
Alexman
(14.09.2025 22:56)
Любого другого игрока, который сделал бы в финале 16 + 12 передач превозносили бы. Шредер не зря жалуется, что его не любят.
observer
the observer
14.09.2025 23:00
#
Разумеется От Эрдогана тоже.
donnas
Albert
14.09.2025 23:01
#
undyings
(14.09.2025 22:58)
Имхо план был в проходе Ларкина на 2 очка, но не сложилось. А дальше да, ступил. Ещё было время.
observer
the observer
14.09.2025 23:02
#
undyings
(14.09.2025 23:00)
Ну так тупил он слишком много.
townofwinds
Виктор
14.09.2025 23:02
#
undyings
(14.09.2025 23:00)
+100
Daniel
Daniel
14.09.2025 23:02
#
Ну и хорошо. Болел в финале за Германию как минимум по трем причинам (ну не за Турцию же).
observer
the observer
14.09.2025 23:02
#
Да, Бонга !
Gunde Svan
Серый
14.09.2025 23:02
#
Мой голос за Вагнера. Если по всему турниру
rishon63
Игаль
14.09.2025 23:03
#
MVP Бонга. Заслуженно!
Alexman
АлекСольноки
14.09.2025 23:03
#
undyings
(14.09.2025 23:00)
Тут мерки немножко другие. Эту стату же не Хазер сделал.
MiGus
Владимир
14.09.2025 23:03
#
undyings
(14.09.2025 23:00)
Меньше бы жаловался, может кто бы и полюбил.
observer
the observer
14.09.2025 23:04
#
Gunde Svan
(14.09.2025 23:02)
Тогда Шенгун без вариантов.
Или даже Лука
Alexman
АлекСольноки
14.09.2025 23:04
#
Бонга признан игроком матча. Великая игра от него.
undyings
Undying
14.09.2025 23:04
#
Турки во второй половине чрезмерно стали концентрироваться на Вагнере. Тот просто перестал атаковать, а открытые трехи с дуги полетели. Лучше было играть как в первой половине, пусть бы Вагнер без сдваиваний забил сколько сможет, зато ролевики немецкие не получили бы свободу.
MiGus
Владимир
14.09.2025 23:04
#
rishon63
(14.09.2025 23:03)
С Бонгой win-win, и заслуженно и Шредеру сказать нечего.
JC
Сергей
14.09.2025 23:05
#
Если я не ошибаюсь, то на Ларкина в конце поставили большого, чтобы маленький Ларкин не смог бросить три. Я вообще думал, что немцы сфолят от греха, чтобы поставить турков на 2 штрафных, но они ещё лучше сделали. Шенгюн конечно поторопился и выбросил полную хрень.
undyings
Undying
14.09.2025 23:06
#
Alexman
(14.09.2025 23:03)
16 + 12 передач для любого разыгрывающего феноменальная статистика. Вторую половину Шредер великую провел.
Gunde Svan
Серый
14.09.2025 23:06
#
observer
(14.09.2025 23:04)
Я думал из победителей выбирать. А так я за Дончича
Gunde Svan
Серый
14.09.2025 23:07
#
Вся пятёрка из НБА
Alexman
АлекСольноки
14.09.2025 23:08
#
Символическая пятерка:

Яннис, Шредер, Шенгюн, Вагнер, Дончич
rishon63
Игаль
14.09.2025 23:08
#
Пятёрка:
Адетокумбо,Шредер,Шенгюн,Вагнер,Дончич

MVP турнира Шредер
as7
Александр
14.09.2025 23:08
#
Ну какой Шредер МВП? Франц или Шенгюн
undyings
Undying
14.09.2025 23:09
#
Gunde Svan
(14.09.2025 23:07)
В чемпионате 3 из 4 лучших игроков НБА играло. Четвертый отсутствовал по уважительной причине, он канадец.
JC
Сергей
14.09.2025 23:09
#
Шредер по плечо большим парням. В нем 180 есть хотя бы? Вряд ли. А MVP именно он!
Alexman
АлекСольноки
14.09.2025 23:09
#
МВП все-таки дали Шредеру.
observer
the observer
14.09.2025 23:09
#
MVP Шредеру это более чем спорно.
Тогда уж Вагнеру. Но он (Шредер)больше на Новицкого похож
Gunde Svan
Серый
14.09.2025 23:10
#
as7
(14.09.2025 23:08)
А МВП то липовый)
Alexman
АлекСольноки
14.09.2025 23:10
#
JC
(14.09.2025 23:09)
185
undyings
Undying
14.09.2025 23:10
#
as7
(14.09.2025 23:08)
12 передач против Финляндии, 12 сегодня. Плюс 42 очка за два матча. Заслужил.
as7
Александр
14.09.2025 23:11
#
Gunde Svan
(14.09.2025 23:10)
На прошлом Евробаскете так же Лоренцо прокатили в пользу Вилли Эрнангомеса
as7
Александр
14.09.2025 23:11
#
undyings
(14.09.2025 23:10)
Франц Вагнер лучший игрок сборной Германии на этом турнире
Gunde Svan
Серый
14.09.2025 23:11
#
undyings
(14.09.2025 23:10)
Ну тада ладно)
GreatAlex
Алексей
14.09.2025 23:11
#
Тоже кажется, что Вагнер у немцев больше на МВП всего турнира наиграл
undyings
Undying
14.09.2025 23:12
#
observer
(14.09.2025 23:09)
Вагнер ничего феноменального не показал. Двадцатку набирал и всё на этом. Либо Шредеру, либо Шенгюну надо давать. Но проигравшему редко дают.
townofwinds
Виктор
14.09.2025 23:12
#
rishon63
(14.09.2025 23:03)
Вообще нет! Шрёдер!
undyings
Undying
14.09.2025 23:13
#
as7
(14.09.2025 23:11)
Плейофф Вагнер так себе сыграл. Со Словенией и Финляндией у него ужасные проценты.
Alexman
АлекСольноки
14.09.2025 23:14
#
undyings
(14.09.2025 23:06)
В Германии набивать стату ассистов гораздо проще, а ещё у него 6 потерь. Когда он в четвёртой в концовке подряд выдал два нелогичных промаха и абсолютно бездумный пас в аут, это могло привести к похоронам сборной, хотелось его ударить за тупость. Но спас клатч броском, молодец.
rishon63
Игаль
14.09.2025 23:14
#
townofwinds
(14.09.2025 23:12)
Бонга MVP Финала
observer
the observer
14.09.2025 23:15
#
Османи в финале 2 очка за 26 мин вот и вся сказка
townofwinds
Виктор
14.09.2025 23:15
#
Gunde Svan
(14.09.2025 23:06)
Такое впечатление, что здесь сборище двенадцатилетних девочек на концерте своего кумира
Gunde Svan
Серый
14.09.2025 23:15
#
Осталось немцами Олимпиаду забрать.
JC
Сергей
14.09.2025 23:15
#
Alexman
(14.09.2025 23:10)
Это для резюме рост. Нет там и близко 185.
rishon63
Игаль
14.09.2025 23:16
#
Жаль,что праздник закончился...
Ждём следующий - Евролигу
Alexman
АлекСольноки
14.09.2025 23:16
#
Вагнер на МВП не наиграл как по мне. Только Шенгюн. Но если уж обязательно из чемпионской команды, то пусть Шредер, за реализацию главного броска.
observer
the observer
14.09.2025 23:17
#
undyings
(14.09.2025 23:12)
Шредер и по тупости был первым. Много запорол.
Было несколько прушных моментов в игре, концовки могло вообще не быть.
townofwinds
Виктор
14.09.2025 23:17
#
Gunde Svan
(14.09.2025 23:10)
Липовым был бы пельмешек
rishon63
Игаль
14.09.2025 23:17
#
Gunde Svan
(14.09.2025 23:15)
Это было бы мега круто
as7
Александр
14.09.2025 23:19
#
Если бы Бонга, да Силва, Тиманн, Тайс не попали неочевидные трехи после рывков Турции, никакой концовки бы не было, турки бы забрали спокойно.
Но в клатче сказался опыт Германии именно как команды
townofwinds
Виктор
14.09.2025 23:19
#
GreatAlex
(14.09.2025 23:11)
В принципе, да, но Шрёдер был лучше в решающих матчах
undyings
Undying
14.09.2025 23:20
#
Alexman
(14.09.2025 23:14)
Последний раз промахнулся Шредер за 5 минут до конца. Потерял за 3 минуты до конца, после собственного перехвата. А последние 9 очков немцев это открытая треха Тайса с передачи Шредера и 6 очков самого Шредера.
Alexman
АлекСольноки
14.09.2025 23:21
#
JC
(14.09.2025 23:15)
Да есть, когда видишь реальных гномов на площадке, типа Шортса, сразу заметна разница. Шредер адекватно смотрится в игре, на 185 точно, даже может повыше.
Gunde Svan
Серый
14.09.2025 23:21
#
rishon63
(14.09.2025 23:17)
Если Джеймс и Карри не приедут,то шансы хорошие
ПТБ
Дмитрий
14.09.2025 23:21
#
А Евробаскет 29, оказывается, пройдет в Испании. Как меня это задолбало. Одни и те же страны постоянно.
observer
the observer
14.09.2025 23:22
#
as7
(14.09.2025 23:19)
Это то, что я сказал. То что была концовка - чистая пруха.
townofwinds
Виктор
14.09.2025 23:23
#
rishon63
(14.09.2025 23:14)
Я сейчас Zub'a включаю, но ничем, кроме троллинга Шрёдера со стороны латышских расистов-организаторов турнира я объяснить не могу
Gunde Svan
Серый
14.09.2025 23:24
#
as7
(14.09.2025 23:19)
Виновника же определили - Атаман загнал лидеров.
Alexman
АлекСольноки
14.09.2025 23:24
#
ПТБ
(14.09.2025 23:21)
Литва претендовал, но нам не дали, Гарбахоса своих толкнул.
undyings
Undying
14.09.2025 23:25
#
Alexman
(14.09.2025 23:24)
В 2029 ЧЕ будет в одной стране проводиться? В Испании ЧЕ с 2007 не проводили.
observer
the observer
14.09.2025 23:26
#
undyings
(14.09.2025 23:20)
Там еще Бонга положил треху, мяч случайно к нему попал после фактически потери Шредера.
undyings
Undying
14.09.2025 23:27
#
Латвия, Финляндия и Германия дважды за последние десять лет принимали ЧЕ.
Alexman
АлекСольноки
14.09.2025 23:27
#
townofwinds
(14.09.2025 23:23)
На Бонгу расизм организаторов не распространяется? Кроме того, приз это вручали не латыши, а ФИБА.
Alexman
АлекСольноки
14.09.2025 23:28
#
undyings
(14.09.2025 23:25)
Финал в Испании. Группы в Эстонии, Греции, Словении и Испании.
undyings
Undying
14.09.2025 23:32
#
observer
(14.09.2025 23:26)
Бонга забил треху за три с половиной минуты до конца матча после шикарнейшей передачи Шредера левой рукой.
Alexman
АлекСольноки
14.09.2025 23:33
#
undyings
(14.09.2025 23:25)
В Испании был ЧМ 2014 последним.
undyings
Undying
14.09.2025 23:35
#
Alexman
(14.09.2025 23:33)
Именно Литву игнорят. Все соседи турниры проводят.
observer
the observer
14.09.2025 23:36
#
undyings
(14.09.2025 23:32)
Я не тот момент имел ввиду, но я перепутал.
Но концовки могло не быть вообще. О подвигах Шредера ты бы и не узнал.
Ларкин был сильнее. Жаль не дали ему отдохнуть.
townofwinds
Виктор
14.09.2025 23:36
#
Alexman
(14.09.2025 23:27)
Даже ку клус клановцы делили негров на хороших и плохих...)
Alexman
АлекСольноки
14.09.2025 23:37
#
undyings
(14.09.2025 23:35)
Литве дали женский Евробаскет 2027, видимо решили, что мужской сразу слишком жирно.
undyings
Undying
14.09.2025 23:38
#
И даже потеря Шредера за 3 минуты до конца это правильное решение. Он перехватил мяч у Ларкина и выдал пас убежавшему Вагнеру. Того опекал Ларкин и за счет преимущества в росте передача должна было проходить. Но Ларкин очень хорошо вцепился в Вагнера и сумел помешать нормально принять.
ZUB
Алексей
14.09.2025 23:40
#
townofwinds
(14.09.2025 23:23)
Выключай)
undyings
Undying
14.09.2025 23:40
#
observer
(14.09.2025 23:36)
Ларкин выкладывался на полную, но и ошибался очень много.
Alexman
АлекСольноки
14.09.2025 23:49
#
Мумбру четвёртый в истории, кто выиграл Евробаскет как игрок, и как тренер.
observer
the observer
14.09.2025 23:50
#
undyings
(14.09.2025 23:40)
И все равно сегодня он был лучше .
Вокруг него было всего 2 игрока .
Минуты отдыха он не получил.
Видимо Атаман не планировал концовку.
Inego
Inego
15.09.2025 00:03
#
Что это за атака была последняя, когда Шенгюн бросил трешку, каков был план ?
Атаман: Я не люблю давать какие либо комментарии на решения игроков. Игра окончена. Шенгюн сделал бросок, никаких комментариев от меня не будет.
Значит Ларкин перемудрил изначально и минуту обсуждали, что кинуть должен кто-то другой ))
townofwinds
Виктор
15.09.2025 00:12
#
observer
(14.09.2025 23:50)
16+12 и 13+9...
Platoon
Александр
15.09.2025 00:20
#
Alexman
(14.09.2025 23:49)
Но как-то условно, он ведь не был гл. тренером из-за болезни.
ПТБ
Дмитрий
15.09.2025 00:32
#
undyings
(14.09.2025 23:35)
В Литве был Евробаскет 2011. По моим меркам это недавно. Но если бы в ближайшем будущем дали, я буду не против. Для меня это будет считаться разнообразием среди одних и тех же Испаний, Германий, Франций.
observer
the observer
15.09.2025 01:12
#
townofwinds
(15.09.2025 00:12)
Только это само по себе далеко не все.
Ларкин всю игру играл лучше.
Ассисты давал на загляденье.
Их количестао сильно зависит от реализации партнерами.
Ты это сам понимаешь, но ...

Да, и в защите Ларкин играл лучше, и несколько личных дуэлей выиграл у Шредера.
observer
the observer
15.09.2025 01:18
#
undyings
(14.09.2025 23:40)
У Шредера было больше ошибок. Я не только про потери . Больше тупых решений.
felix-r
felix-r
15.09.2025 01:29
#
Помню Бонгу по Вашингтону с Авдией. Если бы он всегда так бросал, до сих пор в НБА играл бы.
Got
Дмитрий
15.09.2025 01:41
#
Германию с победой.
FRY
Кирилл
15.09.2025 04:08
#
В двух лучших пятерках Евробаскета 8 нбашников, американец и бывший нбашник. Евролига плак плак
rishon63
Игаль
15.09.2025 07:44
#
Названа вторая символическая пятерка Евробаскета-2025.

В нее вошли Джордан Лойд (Польша), Джеди Осман (Турция), Дени Авдия (Израиль), Лаури Маркканен (Финляндия) и Никола Йокич (Сербия).

18-летний форвард сборной Финляндии Миикка Мууринен был назван первым в истории обладателем награды «Восходящая звезда Евробаскета».
rishon63
Игаль
15.09.2025 12:10
#
Джеди Осман без замен отыграл весь финал Евробаскета.

Джеди Осман, который получил травму в матче 1/4 финала против Польши и играл через боль в полуфинале с Грецией, провел на паркете все 40 минут в матче за «золото» с Турцией, ни разу не присев на скамейку запасных.

За это время 30-летний форвард отметился 23 очками и 5 подборами.

В составе сборной Германии больше всех минут отыграл Деннис Шредер – 34.
undyings
Undying
15.09.2025 14:45
#
FRY
(15.09.2025 04:08)
Звезд Евролиги на турнире и не было практически. Звезд в Евролиге и не густо и это как правило амеры. Новых Теодосичей, Де Коло, Калатесов нет.
observer
the observer
15.09.2025 15:54
#
undyings
(15.09.2025 14:45)
Верно. И похоже уже не будет. Их НБА перехватит до того как они станут новыми Шарасами, Диамантидисами, Папалукасами, Спанулисами или Теодосичами .
undyings
Undying
15.09.2025 22:11
#
observer
(15.09.2025 15:54)
НБА и раньше перехватывало. Спанулис, Родригес, Де Коло, Калатес ездили в НБА в молодом возрасте. Важнее что раньше был лимит на амеров в Европе. Поэтому молодые европейские таланты были востребованы как лидеры.
undyings
Undying
15.09.2025 22:15
#
observer
(15.09.2025 15:54)
У нового Папалукаса пробиться 0 шансов. Зачем возиться с молодым разыгрывающим без броска, перестраивать под него нападение? Лучше подписать 28 летнего амера, игрок готовый, ничего перестраивать под него не надо.
JM
Evgenij
15.09.2025 23:10
#
undyings
(15.09.2025 22:15)
А что этот амер делает до 28и?
townofwinds
Виктор
15.09.2025 23:14
#
JM
(15.09.2025 23:10)
Играет за другие команды, а лет до 23-25 играет в студенческой лиге, против соперников, 85% которых не станут профессиональными игроками
JM
Evgenij
15.09.2025 23:21
#
townofwinds
(15.09.2025 23:14)
Что мешает Папалукасам играть за другие команды или в колледже? Если и там его этот амер в свои 20-21 выбивает, значит ты не Папалукас
observer
the observer
15.09.2025 23:30
#
undyings
(15.09.2025 22:11)
Нет, не в таком количестве. На позицию чистого ПГ вообще шансов не было. Всё менялось постепенно.
Когда Шараса взяли ? И да, без броска сегодня нельзя. Так и в Европе такие люди как Папас и Калатес исключения. Все остальные с броском.
observer
the observer
15.09.2025 23:32
#
JM
(15.09.2025 23:21)
На том ЧМ он их без броска сделал. С миниШаком и товарищами. Боюсь что зря начал
JM
Evgenij
15.09.2025 23:42
#
observer
(15.09.2025 23:32)
Я всей дискуссии не читал, может не так понял о чем вы. В моем понимании если ты талантливый, то амер тебе не помеха. Марчела наш вон без броска, урвал контракт в Лэйкерс, ну наверное там ожидают, что бросок он подтянет, но подписали его, а не 28и летнего амера Ну а то, что топовые игроки уезжают в НБА это понятно, но талантов ведут с лет так 14и, и никакие 28и летние амеры им не помеха.
undyings
Undying
16.09.2025 00:27
#
JM
(15.09.2025 23:42)
В США есть система развития молодых талантов, благодаря НСАА, драфту и потолку зарплат. А в Европе системы развития молодых талантов нет.
JM
Evgenij
16.09.2025 00:42
#
undyings
(16.09.2025 00:27)
Как все что ты описал связано с развитием молодых талантов? Сейчас как-раз многие плюются на эту их систему "развития молодых талантов", т.к. Европейские таланты вырастают в европейских школах, а потом их перекупает НСАА.. И тут скоро пойдут изменения, потому что клубы хотят иметь эти таланты и их развивать, но их тупо перекупают теперь, и смысла вкладываться в школы, дубли практически нет. Вон в Жальгирисе или Ритасе у нас какое колличество игроков, которые доросли до основы, но все свалили в НСАА
townofwinds
Виктор
16.09.2025 00:50
#
JM
(15.09.2025 23:21)
Просто бвскетбол изменился, сейчас без броска игрока высокого уровня, тем более защиника, почти не бывает
undyings
Undying
16.09.2025 01:19
#
JM
(16.09.2025 00:42)
Прямо связано. Таланту нужно обеспечить переход на взрослый уровень. Когда клуб может иметь в ротации десять опытных мастеров, мотивации развивать молодых талантов у клубов нет. А в НБА у клубов мотивация развивать молодых талантов есть, десять опытных мастеров там не влазят в потолок зарплат.
townofwinds
Виктор
16.09.2025 01:24
#
undyings
(16.09.2025 01:19)
Отлично влазят, у контендеров часто и 12 игроков опытных бывает
undyings
Undying
16.09.2025 01:31
#
townofwinds
(16.09.2025 01:24)
В НБА 8-9 игроками играют. И иметь в основной ротации игроков на контракте новичка это очень сильный буст. Оклахома тому наглядный пример.
townofwinds
Виктор
16.09.2025 01:49
#
undyings
(16.09.2025 01:31)
Я именно первогодок имел в виду, контендеры часто меняют драфт на готового игрока, Оклахома - скорее исключение из правил
FRY
Кирилл
16.09.2025 09:22
#
townofwinds
(16.09.2025 01:24)
ну это либо сбитые летчики на мин контрактах, либо люди целенаправленно идущие за гайкой, опять же не за деньги, либо команда платит охренелеарды налога
JM
Evgenij
16.09.2025 10:44
#
undyings
(16.09.2025 01:19)
"Талант" может как и любой американский пацан ехать в бельгию, 2-3-4 ую французскую лигу и там начинать свой путь во взрослый баскет. Эти готовые 28и летние амеры, они такой путь и проходят. Ну и опять же, ситуации везде разные, у нас очень не любят отпускать свои таланты и им проектируют важные места в ротации, но они едут. Я думаю в Испании будет похожая ситуация. Другой вопрос, что лучше для игрока, мне кажется в НБА даже сидя на банке хорошо покачивают игроков, хороший пример Сирвидис. Но тут наверное все индивидуально.
undyings
Undying
16.09.2025 12:22
#
townofwinds
(16.09.2025 01:49)
В этом случае молодой талант тоже получает возможности для развития. А в Европе молодой талант сидит на лавке контендера и учится махать полотенцем.
undyings
Undying
16.09.2025 12:29
#
JM
(16.09.2025 10:44)
Американские пацаны едут покорять Бельгию после 4 лет колледжа. Европейцам раньше путь в колледж был закрыт денежным барьером. Когда есть возможность подписать профессиональный контракт и получать существенные деньги, мало кто согласится на безденежье в колледже. Теперь когда в НСАА стали платить и молодые европейцы массово туда поехали, возможно ситуация с развитием молодых европейских талантов улучшится.
boletus
Семен
17.09.2025 17:20
#
Если взять ТОП50 игроков по эффективности на прошедшем ЧЕ, то:
21 игрок представлял НБА, 11 Евролигу (причем Лойд и Ларкин американцы натурализованные), 6 Еврокап, 4 ЛЧ ФИБА, 2 Еврокубок ФИБА, и 6 игроков просто из национальных чемпионатов.

По сути очень НБА-шный чемпионат получился, не только по огромному числу приехавших из-за океана звезд, а еще и по принципу формирования команд, когда есть суперзвезда (или 2 суперзвезды как у немцев), и вокруг остальные как бы ролевики.

9 европейцев из Евролиги это, конечно, совсем мало, ИМХО. Причем лучший из ЕЛ, Тайс, большую часть карьеры провел в НБА, а в Евролиге полгода. Так что лучший на этом чемпионате трушный евролыжник это ... Роман Соркин (нужен отдельный приз). Далее Османи, Янтунен, Бонга и Окобо.
Basile
Василий
17.09.2025 17:46
#
boletus
(17.09.2025 17:20)
По игре Осман лучший из евролыжников.
boletus
Семен
17.09.2025 18:04
#
Basile
(17.09.2025 17:46)
Наверное да, индивидуально сильнейший.
Но назвать игроков ЕЛ, которые прям проявили себя на этом Евро, можно мало. Османи разве что.
И вот Бонга загадка, Тринчиери, Ласо и Обрадович в нем лидера команды не нашли, а в золотой сборной Германии он важнейшее звено. Синдром Понитки может быть.
Alexman
АлекСольноки
17.09.2025 19:02
#
boletus
(17.09.2025 18:04)
Йокубайтис был одним из лучших ПГ турнира, пока травму не получил. Шенгелию тоже не надо забывать.

Диуф и Ньянг из Италии себя неплохо проявили.

Бонга и в Партизане очень важное звено, и в следующем году его роль ещё увеличится. Но лидером он не будет, потому что его роль - элитный 3-and-D ролевик. Как в сборной, так и в клубе.
boletus
Семен
17.09.2025 20:04
#
Alexman
(17.09.2025 19:02)
Удивительно, но в Партизане Бонга играет даже больше, чем в сборной (на 2 минуты). Но эффективность в сборной, даже с учетом атакующего баскетбола немцев, сильно выше.
Йокубайтис, наверное, мог бы стать на Евро единственным игроком из ЕЛ примерно на равных с игроками НБА. Жаль, что так вышло.
Alexman
АлекСольноки
17.09.2025 22:29
#
boletus
(17.09.2025 20:04)
Евробаскет - короткий турнир, тут можно сыграть 9 матчей, забивая 50 процентов с трехи, как Осман, и эти цифры неудивительны. Если ты в хорошей форме, 2 недели классно играть не штука. Но на протяжении долгого сезона такую эффективность не удержать никому. Так что на это нужно делать поправку. Кроме того, думаю, в новом сезоне эффективность Бонги даже в Партизане скакнет.
Создание сайта —
webkrokus.ru