Результаты полуфинальных матчей Евробаскета-2025

12.09.2025 21:00

Рига, Латвия. Евробаскет-2025. Плей-офф. 1/2 финала.

Германия - Финляндия - 98:86

Греция - Турция - 68:94

Добавил:
Alexman
basketball.ru
Комментарии:
Автор
Сообщение
MiGus
Владимир
11.09.2025 23:23
#
По ящику крутят повтор GER-SLO, посмотрел 2-3 четверть. Такую Германию финны могут забороть, если будет лететь как в прошлом матче.
FRY
Кирилл
12.09.2025 04:23
#
Для всех кроме Германии выход в полуфинал уже серьёзное достижение за долгие годы
Турция с 2001 (в 2010 была в 4ке ЧМ), Греция с 2009, Финляндия никогда
SlobbaN
Вячеслав
12.09.2025 08:30
#
Греция Турция на тоненького, смотря как судьи захотят. Жаль Осман с травмой. Но из оставшихся реальные шансы победить немцев есть только у турков.
observer
the observer
12.09.2025 08:59
#
SlobbaN
(12.09.2025 08:30)
У греков против немцев не меньше чем у турков.
SlobbaN
Вячеслав
12.09.2025 09:08
#
observer
(12.09.2025 08:59)
Греция хлам и Гьяннис лох.
Malkolm
Федор
12.09.2025 09:19
#
Сегодня Фёдор тайм - победы Греции и Финляндии
Metaxa
Vaidas
12.09.2025 10:13
#
За греков и финнов!
observer
the observer
12.09.2025 10:43
#
Malkolm
(12.09.2025 09:19)
Это очевидно
Pao top
Костас Слукас
12.09.2025 11:39
#
SlobbaN
(12.09.2025 09:08)
Греция выиграет турков с разницей минимум 10 очков
Eugene
Евгений
12.09.2025 12:17
#
Последние 10 игр, Греция впереди 9-1
SlobbaN
Вячеслав
12.09.2025 13:15
#
Pao top
(12.09.2025 11:39)
Это ты говорил позавчера, что Грузия фаворит против финнов?
Inego
Inego
12.09.2025 13:58
#
Если Греция станет чемпионом, Куртинайтису будет не так обидно, вышли из самой сложной группы и проиграли будущим чемпионам. Хотя ему и так не должно быть обидно, с таким составом 1.5 игрока, разыгрывающих нет, снайперов нет, двоя с микротравмами,в краске один Валик возрастной, выступили выше головы.
Alexman
АлекСольноки
12.09.2025 14:40
#
Inego
(12.09.2025 13:58)
К Курту по игре на чемпионате претензий быть не может. Отработал гораздо выше ожидаемого, разрабатывал хорошие игровые планы, принимал нестандартные решения и не боялся рисковать. При этом никакого самодурства не было. Меня лично это удивило больше, чем что либо иное из происходящего на Евробаскете. Так органично он не выглядел со времен Ритаса.
Inego
Inego
12.09.2025 14:51
#
Alexman
(12.09.2025 14:40)
Именно.. ждём восхождения с 5 места повыше, на следующих стартах.
Alexman
АлекСольноки
12.09.2025 15:16
#
Inego
(12.09.2025 14:51)
На следующий старт попасть будет очень сложно. Две команды из пятёрки Сербия, Турция, Литва, Италия и Босния не пройдут на ЧМ.
as7
Александр
12.09.2025 15:27
#
Alexman
(12.09.2025 15:16)
Литовцам реально адекватный состав собрать без игроков НБА и Евролиги, значит они должны проходить отбор.
Тем же туркам без Шенгюна, Османа, Ларкина, Османи гораздо сложнее, нет там запаса прочности
Alexman
АлекСольноки
12.09.2025 15:36
#
as7
(12.09.2025 15:27)
Литовцы обычно не привлекают игроков Евролиги в окна, в турки зовут. Османи в отборе на Евробаскет сыграл все матчи, Осман в половине встреч появился. Ларкин был большую часть времени травмирован, так что только раз сыграл. А если будет здоров - заставят приехать.

Кроме того, два окна будут летом, а значит можно попытаться собрать всех сильнейших.
12.09.2025 16:06
#
Malkolm
(12.09.2025 09:19)
стисняюсь спросить - за счёт чего победы будут одержаны ?
undyings
Undying
12.09.2025 16:21
#
star
(12.09.2025 16:06)
Турки без здорового Османа, это очень большая потеря для них. Финны, если сыграют как в двух последних матчах, имеют хорошие шансы. Но они от броска сильно зависят, если не полетит, то плана Б у Финляндии нет.
observer
the observer
12.09.2025 16:57
#
Гимн Германии. Камера показывает крупным планом Мубру и Шредера.
Некрасиво.
townofwinds
Виктор
12.09.2025 17:06
#
observer
(12.09.2025 16:57)
Ну Шрёдер всё-таки с рождения гражданин Германии вроде, мог бы и выучить. Сейчас погуглил, у него вообще папа-немец, хотя по цвету кожи не скажешь
rishon63
Игаль
12.09.2025 17:13
#
townofwinds
(12.09.2025 17:06)
Папа немец,мама из Гамбии
Pao top
Костас Слукас
12.09.2025 17:14
#
SlobbaN
(12.09.2025 13:15)
Нет конечно
Gunde Svan
Серый
12.09.2025 17:15
#
Статистика 3-х очковых в группе не оставляет финнам шансов на медали. Надо донести до них - пусть не мучаются
Gladius
Алексей
12.09.2025 17:15
#
rishon63
(12.09.2025 17:13)
Отчим у него немец, а реальный папа из Гамбии
Gunde Svan
Серый
12.09.2025 17:17
#
А статистика сдвоенных матчей на одном турнире не оставляет шансов немцам. И как быть?
undyings
Undying
12.09.2025 17:23
#
5 потерь финнов делают разницу.
rishon63
Игаль
12.09.2025 17:24
#
Gladius
(12.09.2025 17:15)
Это то что написано в Википедии
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1%80%D1%91%D0%B4%D0%

Тут подробнее
www.olympics.com/en/athletes/dennis-schroder
12.09.2025 17:24
#
Gunde Svan
(12.09.2025 17:17)
и ты тоже прав (с)
Gladius
Алексей
12.09.2025 17:25
#
rishon63
(12.09.2025 17:24)
Ну ты на него посмотри сам, он похож на мулата? Немец по фамилии Шредер стал ему отчимом и дал свою фамилию
Википедия прям истина в последней инстанции)
У Гобера мать белая, так он и выглядит соответствующе
townofwinds
Виктор
12.09.2025 17:25
#
Gladius
(12.09.2025 17:15)
Это многое объясняет
Gunde Svan
Серый
12.09.2025 17:26
#
Результативно начали. Есть надежда, что финны наберут больше 61 очка.
Немцы же меньше 100 не забьют, даже если будут стараться
rishon63
Игаль
12.09.2025 17:27
#
Gladius
(12.09.2025 17:25)
Добавил ссылку в предыдущий ответ
Gladius
Алексей
12.09.2025 17:30
#
rishon63
(12.09.2025 17:27)
И как написанное опровергает то, что я написал?) Биологический отец сделал Денниса и свалил в туман, а потом мама Денниса нашла удобного мужчину немца и полюбила его.
Gunde Svan
Серый
12.09.2025 17:31
#
Умирает потихоньку интрига.
as7
Александр
12.09.2025 17:37
#
Нет борьбы, разный класс команд
Gunde Svan
Серый
12.09.2025 17:38
#
Эх, если бы этим финнам да того Дончича..
as7
Александр
12.09.2025 17:40
#
Вот сейчас хочется, чтоб сербы тут играли, был бы огненный матч, а не это избиение
townofwinds
Виктор
12.09.2025 17:41
#
Gunde Svan
(12.09.2025 17:31)
Какая интрига? Фёдор же до матчей всё рассказал
as7
Александр
12.09.2025 17:47
#
Даже словенцы, прости Господи, лучше защищались
undyings
Undying
12.09.2025 17:49
#
Максуни и с сербами провалился и сегодня.
undyings
Undying
12.09.2025 17:49
#
Финны в атаке очнулись, но защищаться так и не начали.
FRY
Кирилл
12.09.2025 17:49
#
че там, кто разбирается, каким пиком муринена прогнозируют в след году?
ПТБ
Дмитрий
12.09.2025 17:50
#
Мууринен сделал данк через Марканена.
as7
Александр
12.09.2025 17:53
#
FRY
(12.09.2025 17:49)
Он в 2027 году только будет на драфте.
Год в NCAA надо отыграть.
19-м пока стоит, но будет в топ-5, мне кажется
FRY
Кирилл
12.09.2025 17:54
#
as7
(12.09.2025 17:53)
он разве не в этом году в нсаа?
FRY
Кирилл
12.09.2025 17:54
#
блин тоесть он школьник, капец так то
as7
Александр
12.09.2025 17:55
#
FRY
(12.09.2025 17:54)
Ему ещё год в хай скул
Gladius
Алексей
12.09.2025 17:56
#
Средние броски исчезли как класс... Уже буднично это отмечаю, с ностальгией. В некоторых матчах развлекался, считая количество акцентированных атак со средней, в самых удачных матчах было по 1-2 раза в четверти
Gunde Svan
Серый
12.09.2025 17:56
#
townofwinds
(12.09.2025 17:41)
Турок жалко. Что они ему плохого сделали
rishon63
Игаль
12.09.2025 17:56
#
Gladius
(12.09.2025 17:30)
Твоя версия вполне возможна,но не факт.
Не обязательно у белого отца и чёрной матери ребёнок будет мулатом.Чёрные гены сильнее и ребёнок может быть даже темнее матери, получив гены и от более тёмных бабушки или дедушки.
Или же если у папы немца были среди предков кто-то с тёмной кожей.Генетика сложная вещь...
Gladius
Алексей
12.09.2025 17:59
#
rishon63
(12.09.2025 17:56)
Мне ближе принцип бритвы Оккама. В данном случае, самое простое объяснение наиболее вероятно. Искать у истинного арийца предков с тёмной кожей в данном случае куда более извилистый путь
rishon63
Игаль
12.09.2025 18:01
#
Gladius
(12.09.2025 17:59)
Да мне всё равно ))).
Просто всякое бывает.

rishon63
Игаль
12.09.2025 18:07
#
Gunde Svan
(12.09.2025 17:56)
Турок или греков? )))
12.09.2025 18:07
#
Gladius
(12.09.2025 17:56)
обратил внимание на это смотря молодёжь но думал что это возрастное
undyings
Undying
12.09.2025 18:12
#
Финны после своих удачных действий ноль очков набрали.
as7
Александр
12.09.2025 18:15
#
Школьник дерзкий излишне
Gunde Svan
Серый
12.09.2025 18:17
#
rishon63
(12.09.2025 18:07)
Пытаюсь работать параллельно. Там примерно также получается как и здесь))
townofwinds
Виктор
12.09.2025 18:17
#
FRY
(12.09.2025 17:54)
Похоже, он год потерял при переезде в Штаты, может на изучение английского брал. Кстати, все лучшие рейтинговые агентства ставят его на 6-8 место, так что может и выше 19-го номера на драфте быть, хотя этот пропущенный год может ему аукнуться на драфте
townofwinds
Виктор
12.09.2025 18:22
#
Gladius
(12.09.2025 17:56)
Кто-то из виасатовских комментаторов пошутил что если трёхочковую дугу стереть - 99% современных игроков не выйдут на площадку потому, что ''как блин так вообще играть можно?"
FRY
Кирилл
12.09.2025 18:22
#
townofwinds
(12.09.2025 18:17)
так и нафиг ему этот год в нсаа тогда? отыграл бы год в европе
FRY
Кирилл
12.09.2025 18:25
#
11-0 рывок финов
felix-r
felix-r
12.09.2025 18:26
#
FRY
(12.09.2025 18:22)
В NCAA больше денег получит, и к США привыкнет, и засветится больше у скаутов НБА
Got
Дмитрий
12.09.2025 18:26
#
Финны, дави бошей!
felix-r
felix-r
12.09.2025 18:27
#
Марканен фигню творит
townofwinds
Виктор
12.09.2025 18:28
#
FRY
(12.09.2025 18:22)
В НСАА благодаря NIL звёзды зарабатывают не хуже средних европейцев, а тренироваться будет у американских тренеров и на глазах тренеров НБА
katz80
Kiril
12.09.2025 18:28
#
может 4ая 4етверть будет интереснее...
boletus
Семен
12.09.2025 18:29
#
Пора Валтонену просыпаться
ПТБ
Дмитрий
12.09.2025 18:31
#
Да уже понятно, что немцы выиграют. Этот сценарий в баскете очень популярен и прост как дважды два. Фаворит отрывается, андердог сокращает до 5-7 очков, и мы верим в чудо и сенсацию, типа осталось немного прибавить. Если бы это была не Германия, может, и догнали бы финны. Да и если бы вместо финнов чуток посильнее сборная.
FRY
Кирилл
12.09.2025 18:32
#
Персонально для моргунова Марканен пошел в краску и пробежка
as7
Александр
12.09.2025 18:32
#
В самый важный момент обделался Маркканен
Gladius
Алексей
12.09.2025 18:32
#
Маркканен все таки и близко не единорог. Он может по 40 очей за 20 минут Бельгиям накидывать, а как серьезный соперник - сразу Лаури в кусты... Видимо, мусорить в НБА по 25 очков в сливающих командах его потолок
FRY
Кирилл
12.09.2025 18:32
#
дубль
Gladius
Алексей
12.09.2025 18:33
#
townofwinds
(12.09.2025 18:22)
Да, уже какой-то гандбол напоминает современный баскет. Зона внутри трешки и за пределами краски - запретна, оттуда бросать нельзя)
as7
Александр
12.09.2025 18:35
#
Второй полуфинал будет интереснее
undyings
Undying
12.09.2025 18:35
#
Максуни в конце третьей зажег, но тренер его на лавку отправил, чтобы остыл.
undyings
Undying
12.09.2025 18:36
#
Марканнен плох. Когда надо самому решать, позицию для броска создать не может совсем.
undyings
Undying
12.09.2025 18:39
#
Типичный эпизод для финнов. Удачное действие в защите и ноль набранных очков после него, потому что мяч подарили сопернику.
undyings
Undying
12.09.2025 18:49
#
undyings
(12.09.2025 18:39)
И вот снова. Блокшот Мюриненна в защите, пробежка Марканнена в атаке. Хоть что-то бы финны набирали после своих удачных действий, в концовку могли бы зайти.
undyings
Undying
12.09.2025 18:53
#
Вагнер тоже разочаровывает на этом чемпионате. Он правда умеет читерить штрафные в отличие от Марканнена. Но в плане процента бросков с сопротивлением ужас ужасный.
as7
Александр
12.09.2025 18:53
#
Как будто выставочный матч сыграли, вообще накала не было.
Стиль у команд похож, но немцы намного класснее. В группе 30 привезли, тут тоже могли, но не захотели.
Вся надежда на греков и турков
1010
Leonid
12.09.2025 18:54
#
Да, финны не смогли удивить...
12.09.2025 18:54
#
Gunde Svan
(12.09.2025 17:26)
старательность немцев нельзя недооценивать)))
Alexman
АлекСольноки
12.09.2025 18:54
#
Скучновато. Ни разу не возникло ощущения, что финны могут немцев напрячь. Неудачный матч-ап для них, что вообщем-то и по матчу в группе было видно.
undyings
Undying
12.09.2025 18:56
#
as7
(12.09.2025 18:53)
Не могли. Финны в атаке сегодня неплохо играли в отличие от группового матча.
rishon63
Игаль
12.09.2025 18:56
#
Надеюсь,что второй матч будет гораздо интересней
undyings
Undying
12.09.2025 18:57
#
На этом чемпионате нет команд с хорошей защитой.
FRY
Кирилл
12.09.2025 19:01
#
ну штош, поздравляем сборную немеции с лучшим результатом на евробакскете с 2005 года
undyings
Undying
12.09.2025 19:05
#
Тренер финнов мастерски погасил рывок своей команды в третьей четверти. Максуни вышел за 5 минут до конца, и набрал 7 очков и передачу, обеспечив рывок 16 : 7. Но за 4 минуты на паркете видать так устал, что надо было обязательно его заменить за минуту до конца четверти.
as7
Александр
12.09.2025 19:05
#
Немцы без тренеров по сути играют, удивительная команда
boletus
Семен
12.09.2025 19:06
#
Нет у немцев Пешича, чтобы мешать по всем катком идти.
Спанулис и Атаман то топ-тренеры, хоть что-нибудь придумают или нет.
Alexman
АлекСольноки
12.09.2025 19:06
#
У Марканнена худший плюс-минус за явным преимуществом. Аж минус 24. У всех остальных максимум минус 10.
undyings
Undying
12.09.2025 19:06
#
as7
(12.09.2025 19:05)
Что значит без тренеров? Алибегович в каждом таймауте что-то рассказывает игрокам и видать дельно рассказывает.
Alexman
АлекСольноки
12.09.2025 19:07
#
boletus
(12.09.2025 19:06)
Атаман придумает играть Шенгюном 40 минут.
as7
Александр
12.09.2025 19:11
#
undyings
(12.09.2025 19:06)
Он в матче со Словенией всегда говорил одно и то же в тайм-аутах - переводите мяч с края на край. Больше ничего.
И он Ибрахимагич.
undyings
Undying
12.09.2025 19:38
#
as7
(12.09.2025 19:11)
Это работает. Стиль нападения немцев может и не казистый, но за счет отсутствия риска они потерь почти не делают.
as7
Александр
12.09.2025 20:03
#
undyings
(12.09.2025 19:38)
Ну поэтому великие Хроват, Крампель и Радович чуть не выбили фаворитов, пришлось судьям включаться на полную
undyings
Undying
12.09.2025 20:19
#
as7
(12.09.2025 20:03)
Хроват, Крампель и Радович вместе с неким Дончичем до этого обыграли Израиль и Италию. И в нападении против Словении у немцев проблем не было, они минимум 21 очко за четверть набирали.

В защите немцы не очень. Но эта команда никогда не была защитной, а тут еще и Фойтманна с Морицем Вагнером нет. Габаритов в краске нет, чтобы хорошо защищаться.
observer
the observer
12.09.2025 20:31
#
Alexman
(12.09.2025 19:07)
observer
the observer
12.09.2025 20:34
#
Первую игру буки угадали. Ровно +12
observer
the observer
12.09.2025 20:37
#
На этом турнире еще не было ОТ.
Во второй игре у буков ОТ.
12.09.2025 20:56
#
observer
(12.09.2025 20:37)
а баззер?
Got
Дмитрий
12.09.2025 21:11
#
Банда Атамана выглядит хорошо.
M@ster :-)
M@ster :-)
12.09.2025 21:14
#
Пока у турок все летит, а греки на ведении дважды в аут упускали матч
Got
Дмитрий
12.09.2025 21:15
#
Ух, какая конфетка от Шенгюна.
Gladius
Алексей
12.09.2025 21:17
#
Османская империя в тонусе
observer
the observer
12.09.2025 21:18
#
У Османи это бывает. Хотя на этом чемпе он все время хорош.
observer
the observer
12.09.2025 21:26
#
Переборщил Вася с этой 5кой
Gunde Svan
Серый
12.09.2025 21:28
#
Шенгюн размочил. После 9 промахов
vasil
Василий
12.09.2025 21:28
#
Давайте греки сегодня я за Эллинов.
Gunde Svan
Серый
12.09.2025 21:29
#
Кто бы мог подумать, что в полуфинале ЧЕ при живом Янисе МВП будет Османи
Gunde Svan
Серый
12.09.2025 21:31
#
Османи нужно с Шенгюном в НБА ехать. Там они шороху наведут.
Gunde Svan
Серый
12.09.2025 21:32
#
Чо творит этот Альперен!
Gunde Svan
Серый
12.09.2025 21:33
#
Коркмазищще!
Gunde Svan
Серый
12.09.2025 21:33
#
Атаман нацелен на реванш за полуфинал евролиги
rishon63
Игаль
12.09.2025 21:35
#
Выиграли матч уже в первой половине...
observer
the observer
12.09.2025 21:35
#
Федор тайм
Gunde Svan
Серый
12.09.2025 21:35
#
Что же ты делаешь, Альперен!!
Gladius
Алексей
12.09.2025 21:36
#
По такой игре с немцами турки будут фаворитами
Gunde Svan
Серый
12.09.2025 21:36
#
Турки прекрасны. И это без Ларкина.
vasil
Василий
12.09.2025 21:37
#
выключать или ишё рано?
observer
the observer
12.09.2025 21:37
#
Слишком много игроков греков не в форме.
Особенно Митоглу
Got
Дмитрий
12.09.2025 21:37
#
В одну калитку. Турки поймали кураж, а греки приуныли.
katz80
Kiril
12.09.2025 21:37
#
ну интересный финал нас ждёт... тут всё более менее понятно...
rishon63
Игаль
12.09.2025 21:41
#
Это было избиение младенцев...
felix-r
felix-r
12.09.2025 21:42
#
Федор ещё утром похоронил финнов и греков.
undyings
Undying
12.09.2025 21:42
#
Турки взялись доказывать, что на чемпионате есть команда с топовой защитой.
Ревель
Борис
12.09.2025 21:44
#
Шенгюн косплеит Йокича .
Получается не хуже оригинала.
undyings
Undying
12.09.2025 21:44
#
observer
(12.09.2025 21:37)
Меня поражает, как Митоглу мог набирать по 13 очков в Евролиге? Что за кудесник Атаман, что у него даже деревья становятся мега результативными.
undyings
Undying
12.09.2025 21:44
#
Ревель
(12.09.2025 21:44)
Получается лучше. Йокич в международном баскетболе никогда ничего подобного не показывал.
Inego
Inego
12.09.2025 21:44
#
katz80
(12.09.2025 21:37)
нас должны были ждать интересные полуфиналы.. а тут унылая картинка без интриги и огонька
SlobbaN
Вячеслав
12.09.2025 21:44
#
Только подошёл, а тут уже игра кончилась ))
В воскресенье должна быть жара, турки дадут жару немцам 100%, будет близкая игра все 40 минут в пределах десяти очков.
JM
Evgenij
12.09.2025 21:45
#
Турки хороши, может все-таки смогут бросить вызов немцам. Очень хорошое впечатление на чемпионате оставляют вспомогательные игроки, Османи, Хазер, Сипахи, у греков такой скамейки нет.
Gunde Svan
Серый
12.09.2025 21:45
#
Янис просто ноунейм на фоне Эркана
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
12.09.2025 21:45
#
felix-r
(12.09.2025 21:42)
Ещё и Pao top добавил
JM
Evgenij
12.09.2025 21:47
#
undyings
(12.09.2025 21:44)
0/7 с игры точно не показывал а так Йокич всегда и везде топ, даже на этом чемпионате. Пешича надо убирать, давно.
Gunde Svan
Серый
12.09.2025 21:49
#
Ещё при исполнении турецкого гимна заподозрил что-то неладное
undyings
Undying
12.09.2025 21:50
#
JM
(12.09.2025 21:47)
Я про передачи, а не про набор очков. В наборе очков Йокич супер, но в НБА он считается мега пасующим, а в сборной этого незаметно. Единственный из всех турниров, когда Йокич хорошо пасовал, это год назад на Олимпиаде, но даже тогда это не дотягивало до того, что сейчас показывает Шенгюн.
Alexman
АлекСольноки
12.09.2025 21:52
#
Пока греков раскатывают как детей. Количество потерь на ровном месте них зашкаливает. Турки абсолютно на другом уровне интенсивности играют. Как будто матч в Стамбуле
Gunde Svan
Серый
12.09.2025 21:52
#
undyings
(12.09.2025 21:50)
Где турки прятали этого мальчишку? В какой недолиге играет этот гений?)
Alexman
АлекСольноки
12.09.2025 21:54
#
2 потери против 12 говорят все, что нужно знать.
Gunde Svan
Серый
12.09.2025 21:55
#
Не могут эллины вот так сложить оружие. Должны побрыкаться. Тем более буки ОТ предсказывали
undyings
Undying
12.09.2025 21:56
#
Gunde Svan
(12.09.2025 21:55)
Во второй половине греки еще 12 потерь не допустят. Должны подтянуться за счет этого.
Daniel
Daniel
12.09.2025 21:56
#
Malkolm
(12.09.2025 09:19)
“ Сегодня Фёдор тайм - победы Греции и Финляндии”

Это уже классика.
rishon63
Игаль
12.09.2025 22:03
#
Кто в матче за 3 место фаворит?
Alexman
АлекСольноки
12.09.2025 22:05
#
rishon63
(12.09.2025 22:03)
На мой взгляд, финны.

Болею за свой прогноз, перед чемпионатом считал, что греки будут четвёртым.
Alexman
АлекСольноки
12.09.2025 22:07
#
Все логично, две сильнейшие команды Евробаскета по игре разыграют чемпионство.
felix-r
felix-r
12.09.2025 22:10
#
Судьи между собой решили: простые фолы вообще свистеть не будем. А если станут жаловаться, будем давать технические!
Alexman
АлекСольноки
12.09.2025 22:10
#
Атаман по классике, даже при выносе продолжает играть основой.
pao******
Pao*******
12.09.2025 22:10
#
Спанулис проспал игру
Alexman
АлекСольноки
12.09.2025 22:16
#
Прогноз - Шенгюн получит МВП даже если турки проиграют финал.
JM
Evgenij
12.09.2025 22:17
#
Alexman
(12.09.2025 22:16)
А если Шредер 30+15 в финале? И победа немцев
Alexman
АлекСольноки
12.09.2025 22:19
#
JM
(12.09.2025 22:17)
Сомневаюсь, что это реально
felix-r
felix-r
12.09.2025 22:19
#
Турки хоть и в красной форме, но это не ЦСКА. Слукасы не отобьют -21 за последнюю четверть. Да и Принтезис не с ним
Gunde Svan
Серый
12.09.2025 22:22
#
undyings
(12.09.2025 21:56)
Не сегодня. Примерно также греки в 1/8 играли.
Alexman
АлекСольноки
12.09.2025 22:23
#
felix-r
(12.09.2025 22:19)
Только если Вася сам выйдет на площадку, а у турок вместо Ларкина появится Теодосич
MiGus
Владимир
12.09.2025 22:24
#
Интересно, до драки дойдет?
observer
the observer
12.09.2025 22:27
#
Османи мог легко на очей 15ть набрать меньше, а Папа Коля на 6-7 больше.
Была бы сейчас ничья.
observer
the observer
12.09.2025 22:29
#
Alexman
(12.09.2025 22:23)
И Дорси тем более не Ларкин.
JM
Evgenij
12.09.2025 22:30
#
MiGus
(12.09.2025 22:24)
Не думаю, Атаман не даст. Вообще он в этом плане молодец, в каком-то плане объединяет не самые дружеские народы.
MiGus
Владимир
12.09.2025 22:31
#
Митоглу 2 подряд под копирку промазал у кольца. Хуже Чаварса.
as7
Александр
12.09.2025 22:31
#
observer
(12.09.2025 22:27)
А Спанулис мог подготовиться к игре или что-то придумать по ходу матча против агрессивной защиты турков на пик-н-ролле.
Но ничего этого не случилось
observer
the observer
12.09.2025 22:32
#
undyings
(12.09.2025 21:44)
Последний сезон был для него далеко лучшим. А сейчас тупо не в форме.
Посмотрим как он будет в сезоне.
А травированный Осман живее всех живых
Inego
Inego
12.09.2025 22:33
#
Уже интереснее дождаться, что Вася скажет на пресс конференции, чем смотреть концовку без интриги
JM
Evgenij
12.09.2025 22:33
#
С Османом наверное хитрили, +26 за 4 мимнуты а он играет..
JM
Evgenij
12.09.2025 22:34
#
Османи в очной дуэли полностью переиграл Яниса. Кто бы мог подумать.
as7
Александр
12.09.2025 22:37
#
В первую очередь Атаман разнёс Спанулиса в пух и прах. Потом уже всё остальное
JM
Evgenij
12.09.2025 22:38
#
Греки мне кажется сегодня проиграли и игру за 3ье место. Не представляю как за пару дней от такого разгрома отойти, команда выглядит полностью деморализованно
as7
Александр
12.09.2025 22:39
#
Финны должны брать бронзу, а в финале 65/35 в пользу Германии, но шансы у турков есть
observer
the observer
12.09.2025 22:39
#
as7
(12.09.2025 22:31)
Я думаю было обманчивое впечатление по игре с Литвой,что греки набирают форму.
И в нужный момент, начиная с полуфинала, Слукас, Папа Коля и другие включатся по полной.
Они до Литвы играли ужасно.
rishon63
Игаль
12.09.2025 22:41
#
Да уж...Это был крутой вынос.Турецким болельщикам поздравления,грекам сочувствие...
observer
the observer
12.09.2025 22:41
#
JM
(12.09.2025 22:33)
Как обычно
observer
the observer
12.09.2025 22:43
#
as7
(12.09.2025 22:37)
Спанулис привез неподготовленную команду.
Если бы не Янис, они бы из группы не вышли.
pao******
Pao*******
12.09.2025 22:43
#
Спанулиса быстро отправить в Монако
undyings
Undying
12.09.2025 22:44
#
Gunde Svan
(12.09.2025 22:22)
Подтянулись. В первой половине греки проиграли 18 очков, а во второй половине всего 8.
Gunde Svan
Серый
12.09.2025 22:44
#
Разницу в матче сделал Османи. Кто бы мог подумать, что против Яниса он сможет набрать 28
undyings
Undying
12.09.2025 22:46
#
observer
(12.09.2025 22:32)
Насчет Османа похоже вброс был. Со здоровьем у него куда лучше, чем писали.
Gunde Svan
Серый
12.09.2025 22:46
#
Первая победа Турции над Грецией за 50 лет на ЧЕ.
observer
the observer
12.09.2025 22:46
#
Даже Шанли получает поцелуи.
Gunde Svan
Серый
12.09.2025 22:46
#
Хочу финал до 3 побед!
undyings
Undying
12.09.2025 22:48
#
observer
(12.09.2025 22:43)
Греки уже 15 лет приезжают неподготовленными. Это задолго до Спанулиса началось.
pao******
Pao*******
12.09.2025 22:48
#
Турции удачи в финале
felix-r
felix-r
12.09.2025 22:49
#
Просто всё дело в том, что у турков самый укомплектованный ростер на этом ЧЕ. Когда Вася подымал со скамейки игрока молодёжки Самодурова, Атаман подымал бывшего НБАшника. Вот и все дела.
pao******
Pao*******
12.09.2025 22:49
#
Турции удачи в финале
Gunde Svan
Серый
12.09.2025 22:49
#
undyings
(12.09.2025 22:44)
Потянулись после того как братья осели на скамейке
JM
Evgenij
12.09.2025 22:50
#
undyings
(12.09.2025 22:46)
Очень качественный вброс, ибо буки среагировали, а у них обычно есть инсайд.
undyings
Undying
12.09.2025 22:53
#
JM
(12.09.2025 22:50)
Букмекеры разве реагируют на новости? Они по идее просто балансируют коэффициенты так, чтобы при любом исходе матча оказаться в прибыли. Прочитав новость, люди стали грузить на Грецию, коэффициент на Грецию упал.
Gunde Svan
Серый
12.09.2025 22:54
#
У кого-то из финалистов будет первое поражение на турнире. Действительно лучшие сойдутся в главном матче
observer
the observer
12.09.2025 22:54
#
undyings
(12.09.2025 22:46)
Не похоже, а типичный вброс
Gunde Svan
Серый
12.09.2025 22:54
#
У Спанулиса - тренера, наверное, самое болезненное поражение в карьере
Alexman
АлекСольноки
12.09.2025 22:57
#
Спанулис результат вроде как даёт, но вопросов к нему остаётся много, тоже было и в Евролиге. Некая косность и фаворитизм у него просматривается.
rishon63
Игаль
12.09.2025 22:58
#
Фёдор,пожалуйста, не давай прогноз на Финал...А то смотреть не интересно будет )))
observer
the observer
12.09.2025 22:58
#
undyings
(12.09.2025 22:53)
На все вбросы в Евролиге, а такие вбросы не редкость, буки "реагируют".
observer
the observer
12.09.2025 22:59
#
Alexman
(12.09.2025 22:57)
Опыт дело наживное.
Alexman
АлекСольноки
12.09.2025 22:59
#
observer
(12.09.2025 22:54)
Причём вброс от Атамана.
Gunde Svan
Серый
12.09.2025 22:59
#
У Османов +62 на двоих.
Gunde Svan
Серый
12.09.2025 23:03
#
Османи на ЧЕ имеет сумасшедший процент 3 очковых.
observer
the observer
12.09.2025 23:07
#
Показывают раздевалку турков. На "проводе" президент.

Перед этим показывали игроков которые не играли, или почти не играли. Прыгают друг на друга, как будто бы они зарешали.
Есть химия.
Gunde Svan
Серый
12.09.2025 23:07
#
Итог дня - скукота. Ни концовок, ни баззеров, ни овертаймов. Самое интересное было в 1/8 и четьвертьфинал Дончич - Германия
pao******
Pao*******
12.09.2025 23:08
#
лучший игрок у турков был спанулис)))))
observer
the observer
12.09.2025 23:10
#
Alexman
(12.09.2025 22:59)
Ну так мы привыкли.
Gunde Svan
Серый
12.09.2025 23:10
#
observer
(12.09.2025 23:07)
Хорошо не в пейджере.
С президентом нужно было до воскресенья подождать. Хотя повод есть - медали
observer
the observer
12.09.2025 23:14
#
Gunde Svan
(12.09.2025 23:10)
Думаю сам президент инициировал.
undyings
Undying
12.09.2025 23:16
#
Gunde Svan
(12.09.2025 23:10)
Политику важно примазаться к победе. В воскресенье победы может и не быть, надо ковать железо пока горячо.
Gunde Svan
Серый
12.09.2025 23:17
#
observer
(12.09.2025 23:14)
Пусть кайфуют. Если уж я, нейтральный болельщик, получил экстаз от игры турок.. У нас бы ЗМС дали всем после такой игры
Gunde Svan
Серый
12.09.2025 23:19
#
undyings
(12.09.2025 23:16)
Теория с процентом трехочковых продолжает работать. Получается финал возьмёт Турция, бронзу - греки
observer
the observer
12.09.2025 23:23
#
undyings
(12.09.2025 23:16)
Будь более снисходительным. Не примазаться к победе, а разделить радость и чувства с народом
Inego
Inego
12.09.2025 23:42
#
На пресс конференции Васю спросил журналист,- Как поднять команду на игру за 3 место после такого провала ? Вася, - Почему провала? Мы в четверке сильнейших сборных Европы, это для нас отличный результат, мы будем готовы.
undyings
Undying
12.09.2025 23:48
#
Inego
(12.09.2025 23:42)
Получили ожидаемые -30 от турков. Чего расстраиваться, действительно.
JM
Evgenij
12.09.2025 23:51
#
undyings
(12.09.2025 22:53)
Реагируют. Даже в риал-тайм. Был ли тот случай - фиг знает.
observer
the observer
13.09.2025 00:05
#
undyings
(12.09.2025 23:48)
Но задача , которую изначально они перед собой ставили, возможно выполнена.
Сербия, Франция, Литва аут.
До чемпа выход в полуфинал они бы посчитали успехом.
undyings
Undying
13.09.2025 00:40
#
observer
(13.09.2025 00:05)
Результат результатом, но уважение к себе тоже иметь надо. 30 очков Греция никому не должна проигрывать.
observer
the observer
13.09.2025 00:45
#
undyings
(13.09.2025 00:40)
Согласен.
Тренер нашей сборной тоже доволен.
Он тоже план выполнил. Вышли из группы.
Опередили Исландию и Бельгию.
Феноменальное достижение.

undyings
Undying
13.09.2025 10:43
#
JM
(12.09.2025 23:51)
Ставочники реагируют на новости в реал-тайм и это вызывает изменение коэффициентов. Чтобы букмекеру самому реагировать на новости, нужно оплачивать огромный штат экспертов и ошибки предсказаний этих экспертов. Зачем это букмекеру надо, когда можно иметь гарантированную прибыль по автоматизированному алгоритму?
JM
Evgenij
13.09.2025 12:14
#
undyings
(13.09.2025 10:43)
Не спорь впустую, просто поинтересуйся как это работает. Есть специализированные конторы, которые предоставляют кофы, в том числе и риал тайм. Большие конторы сами это делают. Уж кто кто, а буки не дураки, таким образом они видимо увеличивают прибыль. Кстати, если бы ты сам ставил, то видел бы, что если выходит новость о травме, часто у буков висит "suspension" (ставки делать нельзя) на тот ивент, они в этот момент валидируют инфу, а потом ставка возвращается с обновленными кофами.
undyings
Undying
13.09.2025 13:02
#
JM
(13.09.2025 12:14)
Suspension это тоже в большинстве случаев автоматика. Когда автоматика видит, что ставочники резко начали грузить против ранее существующего тренда, то срабатывает блокировка.

У автоматики проблема, что она не знает адекватных начальных значений коэффициентов. Для определения начальных значений коэффициентов и резкого пересмотра значений коэффициентов в случае травм, вероятно эксперты используются. Но эксперты прогнозируют не результат, а реакцию ставочников на новость. Конечные значения коэффициентов все равно автоматика определяет на основе того, сколько ставочники загрузили на тот или иной результат.

Условно если на победу одной команды поставили миллион, а на победу другой 100 тысяч. То коэффициент на первую команду будет точно ниже 1.1, а на вторую ниже 11.
JM
Evgenij
13.09.2025 13:15
#
undyings
(13.09.2025 13:02)
Ту придумываешь просто или на что-то опираешься? Просто это давно известный факт, что буки меняют кофы, а ты мне пробуешь рассказать, что земля плоская...

Ну просто 1 минута гугла: www.championat.com/bets/article-3997513-koefficien

Корректировка коэффициентов при выпущенной линии
Букмекеры меняют установленные коэффициенты по нескольким причинам

...

Изменения расклада сил в матче
Аналитики постоянно отслеживают актуальную информацию, чтобы в случае изменений заново оценить шансы соперников.

Представим, что за день до футбольного матча «Барселона» — «Реал Мадрид» стало известно, что Лионель Месси пропустит встречу из-за травмы. В таком случае букмекеры повысят коэффициент на победу сине-гранатовых и понизят на «сливочных».
undyings
Undying
13.09.2025 13:42
#
JM
(13.09.2025 13:15)
Твоя статья как раз рассказывает об автоматической балансировке коэффициентов, которая позволяет оставаться букмекеру в прибыли при любом исходе соревнования.

Но у автоматической балансировки есть проблема начального значения коэффициентов. Например, в матче равных команд можно поставить начальное значение 1.5 для обеих команд, что обеспечивает 25% прибыль при равных ставках на обе команды. Но если поставить начальное значение 1.5 на матч фаворита и аутсайдера, то можно залететь в убытки. На фаворита сразу загрузят много, и потом это уже не успеешь сбалансировать, как коэффициенты не меняй.

Поэтому для определения начального значения коэффицентов или резкого изменения коэффициентов вызванного травмами всё-таки эксперты нужны. Хотя львиную долю работы делает автоматика.
JM
Evgenij
13.09.2025 13:47
#
undyings
(13.09.2025 13:42)
Как Гот тут пишет иногда

- Йогурт свежий?
- Грушевый

Мой тезис в том, что существует корректировка со стороны букмекеров, твой - что ее нет в принципе. Я прекрасно знаю, что есть автоматическая коректировка, с чего ты мне это начал вдруг доказывать, не совсем понятно. Какой именно это был случай с Османом, я не знаю и об этом написал 12.09.2025 23:51
undyings
Undying
13.09.2025 13:53
#
JM
(13.09.2025 13:47)
Я пришёл к тем же выводам, что и ты, заодно объяснив в чём заключается проблематика. Зачем ты после этого начал меня оскорблять какими-то йогуртами?
JM
Evgenij
13.09.2025 14:34
#
undyings
(13.09.2025 13:53)
Не дочитал, извини
Создание сайта —
webkrokus.ru