Результаты матчей финального дня Олимпиады-2024

10.08.2024 23:02

Париж, Франция. Олимпийские Игры. Плей-офф. Матч за 3-е место.

Германия - Сербия - 83:93

Финал.

Франция - США - 87:98

Добавил:
Alexman
https://basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
rishon63
Игаль
10.08.2024 10:19
#
Как жаль,что сегодня последний день баскетбольного олимпийского праздника.

Надеюсь финальные матчи будут такими же интересными как полуфиналы.
MiGus
Владимир
10.08.2024 11:31
#
у женщин финал тоже Франция - США. Бельгийки вчера в стиле сербов, вели до 4-й, там посыпались, но в отличие от в овертайм запрыгнули. Там уже не шмогли хозяек победить.
rishon63
Игаль
10.08.2024 11:46
#
Какие прогнозы на Германия-Сербия?
Базилевс
Василий
10.08.2024 11:48
#
rishon63
(10.08.2024 11:46)
+7 дойчи
rishon63
Игаль
10.08.2024 11:56
#
+5 сербы
MiGus
Владимир
10.08.2024 12:00
#
в обоих матчах овертайм
10.08.2024 12:02
#
rishon63
(10.08.2024 11:56)
сербы +9
в 1/2 их наказали, как кто-то вспомнил-карма 2002.
Alexman
АлекСольноки
10.08.2024 12:09
#
Шредер аморфный какой-то, не интересно играть за бронзу?
tuzzo
Олег
10.08.2024 12:28
#
Просто отходите от них, давайте им бросать и мазать. Отличная тактика.
observer
the observer
10.08.2024 12:38
#
Поклонникам Милутинова могу сказать, что он просто не тянет на этот уровень.
Все очень медленно делает, и думает медленно.
observer
the observer
10.08.2024 12:44
#
Сербам нужен основной 3ий номер.
Есть у них такой в принципе ?
Типа Богдановича хорвата.
observer
the observer
10.08.2024 12:46
#
Обст проснулся?
Gladius
Алексей
10.08.2024 12:48
#
На международном уровне Йокич становится прямо римпротектором, выдавил всех немцев из под кольца, заставил пулять трехи, даже Мо Вагнер от страха швыряет кирпичи с 6 метров
townofwinds
Виктор
10.08.2024 12:52
#
Gladius
(10.08.2024 12:48)
Просто он жирный и если встанет под кольцом - там больше никто не помещается
undyings
Undying
10.08.2024 12:55
#
У немцев 3 из 12 двухочковые, но сербы не могут оторваться нормально.
Gladius
Алексей
10.08.2024 12:57
#
townofwinds
(10.08.2024 12:52)
Но это работает, немцы трех в два раза больше швырнули, чем двухочковых. Боятся жирного значит
rc
RC
10.08.2024 13:03
#
observer
(10.08.2024 12:44)
Конечно пониже уровня Бояна, но Калинич, Лукич.
undyings
Undying
10.08.2024 13:04
#
Alexman
(10.08.2024 12:09)
Шредеру тяжело против топовой защиты. Под кольцом его ждут, остается только трехи кидать, чем он и сегодня, и против французов и занимается.
observer
the observer
10.08.2024 13:05
#
townofwinds
(10.08.2024 12:52)
Он жирный с высоким баскетбольным IQ.
Среди твоих любимцев нет аналога.
observer
the observer
10.08.2024 13:07
#
rc
(10.08.2024 13:03)
Не, именно уровня остальных. Это бы усилило их сильно. Уровня своего Богдана, но форвард.
observer
the observer
10.08.2024 13:11
#
Аврамович из Шредера клоуна сделал.
И треху через него, и украл мячик у него .
5 очей.
observer
the observer
10.08.2024 13:12
#
Как Партизан его отпустил? Загадка.
10.08.2024 13:12
#
Немцы не бегут от слова совсем. Скорость пенсов, а в медленном розыгрыше их ждут и читают как газету.
rishon63
Игаль
10.08.2024 13:13
#
Разваливаются немцы...
observer
the observer
10.08.2024 13:13
#
И вновь через Шредера.
И вновь Шредер потеря и Добрич 3ха
10.08.2024 13:13
#
Избиение.
observer
the observer
10.08.2024 13:16
#
rishon63
(10.08.2024 13:13)
Это им больше помогло, чем все таймауты
observer
the observer
10.08.2024 13:19
#
За судейский столик могли бы более фотогеничных женщин посадить. Эти даже толерантного Нилса не прошли бы.
felix-r
felix-r
10.08.2024 13:21
#
Судейство левое совсем сегодня. Гораздо хуже полуфиналов. Ещё и сербам подсуживают после их жалоб на судейство в матче с амерами.

По-этому, немцы и бросают много трёх. Когда трёхи бросаешь, всё зависит от тебя, а не от судей. А вот в краске, если судьи разрешают мочить, много не забьёшь.
townofwinds
Виктор
10.08.2024 13:24
#
observer
(10.08.2024 13:05)
Он крутой, не спорю, просто не лучший
observer
the observer
10.08.2024 13:24
#
felix-r
(10.08.2024 13:21)
Ну вот, без Шредера пошли под кольцо 4 очка подряд.
felix-r
felix-r
10.08.2024 13:25
#
Ну так Шрёдера держат с двойным вниманием. Он лидер. А когда его нет, особо не знаешь кто что делать будет
Gunde Svan
Серый
10.08.2024 13:27
#
Средний игрок Евролиги сбил спесь с небожителей из НБА. А разговоров то было...
observer
the observer
10.08.2024 13:27
#
Второй раз Вагнер Йокича не раздел.
Первый красиво сделал.
felix-r
felix-r
10.08.2024 13:27
#
Сначала Йокич Вагнера по роже вдарил, потом Вагнер Мицича по носу. Мицич оказался крайним
observer
the observer
10.08.2024 13:28
#
Милутинов это даже хуже чем я думал.
townofwinds
Виктор
10.08.2024 13:28
#
Gunde Svan
(10.08.2024 13:27)
Кто средний игрок Евролиги?
Gunde Svan
Серый
10.08.2024 13:29
#
felix-r
(10.08.2024 13:27)
У сильных всегда бессильный виноват)
observer
the observer
10.08.2024 13:31
#
Еще раз Вагнер через усталого Йокича
observer
the observer
10.08.2024 13:32
#
Богданович против Вагнеров
observer
the observer
10.08.2024 13:34
#
Йокич, бля. Это же самая точка. Со Штатами забивать надо было.
10.08.2024 13:34
#
Кто эти симпатичные 5 девушек в первом ряду в майках с надписью джормани?
felix-r
felix-r
10.08.2024 13:37
#
Шрёдер лох. Я это помню с тех пор как он против Зусмана и Блатта сделал 8 или 9 потерь в матче сборной.
Gunde Svan
Серый
10.08.2024 13:40
#
Шредера интересуют только благородные металлы
10.08.2024 13:40
#
Коля взял трипл-дабл
observer
the observer
10.08.2024 13:41
#
А вот и Маринкович. Кто не знает, он крутой.
Gunde Svan
Серый
10.08.2024 13:43
#
Маринкович, ты где был предыдущие три матча?
observer
the observer
10.08.2024 13:45
#
Ладно, чудес не будет. Даже Игаль не помог.
Сербов с бронзой ! Им нужнее.
rishon63
Игаль
10.08.2024 13:47
#
Болевших за Сербию, с медалями!
undyings
Undying
10.08.2024 13:48
#
Сегодня нормальная ротация в 4 четверти от Пешича. Никаких 7 минут с Милутиновым на четверке. Никаких 14 минутных отрезоков от Мицича. И Богдановичу дали передохнуть. В результате уверенно довели матч до победы. Ничто не мешало также сыграть с амерами в четвертой.
Gunde Svan
Серый
10.08.2024 13:48
#
Сербы, молодцы! Заслужили. Хотя австралийцы так не думают)
Gunde Svan
Серый
10.08.2024 13:49
#
Качай Йокича!
undyings
Undying
10.08.2024 13:49
#
Йокич слишком талантливый для немцев. У сербов нет такой защиты на периметре, как у французов, поэтому что-то немцы набрали. Но остановить нападение, в котором центровой не только доминирует в краске, но еще и 10 передач раздает это не решаемая задача.
rishon63
Игаль
10.08.2024 13:51
#
США +15
10.08.2024 13:51
#
Intelligent
(10.08.2024 12:02)
+10 ,не 9,но рядом
10.08.2024 13:51
#
Gunde Svan
(10.08.2024 13:48)
+500
10.08.2024 13:52
#
rishon63
(10.08.2024 13:51)
+19 США
observer
the observer
10.08.2024 13:53
#
Gunde Svan
(10.08.2024 13:49)
Да, вторую половину без замен.
Но это не верно. Перебор. Сербы фабрика центровых. Должны иметь замену на 5 минут.
undyings
Undying
10.08.2024 13:54
#
Маринкович молодец. После неудачных игр с Суданом и Австралии отыграл 8 минут против США, был незаметен, но с ним команда +8 сделал. А сегодня и вовсе зарешал.
observer
the observer
10.08.2024 13:55
#
При всем уважении к бронзе, на финал ОИ нужна отдельная ветка.
observer
the observer
10.08.2024 13:59
#
Бог +/- 23 !
undyings
Undying
10.08.2024 14:00
#
observer
(10.08.2024 12:44)
У сербов есть Добрич. Очень важный игрок в ротации. Он быстрый без мяча в атаке и персональщик в защите. И у сербов тяжелые большие, им нормально в три защитника играть. Не быстрый третий номер убил им химию. Боян Богданович им точно не нужен.
Gunde Svan
Серый
10.08.2024 14:00
#
Мицич вроде забивал, пасовал, красиво обыгрывал, но команда с ним в стабильном минусе.
Gunde Svan
Серый
10.08.2024 14:02
#
У Йокича в среднем трипл-дабл в плей-офф. Красаучег чё!
Got
Дмитрий
10.08.2024 14:06
#
Надуют ли амеры лягушек через трубочку? Скорее всего. Но хозяев будут поддерживать шестой и седьмой игрок. А значит не все потеряно.
undyings
Undying
10.08.2024 14:07
#
Gunde Svan
(10.08.2024 14:00)
Не Мицич плох, а Аврамович хорош. Аврамович силен был в атаке на этом турнире, забивал, раздавал, не терял. А в защите Мицич прохлада, а Аврамович выжигает.
undyings
Undying
10.08.2024 14:10
#
У французов защита лучше, чем у сербов. Сербы только под кольцом хорошо защищаются, а французы и на периметре хороши. Раз сербы могли 3 четверти держать амеров на 20 очках за четверть, несмотря на летун от Карри, значит шанс, что французы засушат нападение амеров высок. Но против амеров надо еще самим много забивать, с этим могут быть проблемы. Нужно, чтобы Вемба сыграл не только в защите, но и в атаке.
Gunde Svan
Серый
10.08.2024 14:11
#
undyings
(10.08.2024 14:07)
Я и не сказал, что он плох. Команда его подвела: переставала играть когда он на поляну выходил)
observer
the observer
10.08.2024 14:18
#
undyings
(10.08.2024 14:00)
Добрич это скамейка. Нужен основной 3ий.
То что Добрич получил больше 20ти минут, говорит о том, что на этой позиции есть проблема.
Я знаю Добрича чуток лучше тебя.
undyings
Undying
10.08.2024 14:18
#
Gunde Svan
(10.08.2024 14:11)
На плюс-минус Мицича в плейофф сильно повлияли два фактора. Отрезок с Давидовацом против Австралии. Это -17. И отрезок с Милутиновым на четверке против амеров, когда сам Мицич был уже умотанный тем, что играл без замен. Это -13.
undyings
Undying
10.08.2024 14:20
#
observer
(10.08.2024 14:18)
Фурнье в прайме усилил бы Сербию. Но где же взять такого игрока? А Калинич в прайме, не говоря уж о нынешнем, скорее ослабил бы команду. Слишком тяжелый и медленный состав бы получился.
observer
the observer
10.08.2024 14:28
#
undyings
(10.08.2024 14:20)
Какой там Калинич ? Я предлагал Калинича ??? С тобой ничего обсуждать нельзя.
Ты чего мне приписываешь, а потом поясняешь что это плохо ?
Если уж ты ищешь для сербов праймового француза на 3ю позицию, то это Батюм.
Фурнье 2ой. Или 3ий с тремя гардами.
as7
Александр
10.08.2024 14:31
#
Сербам не помешал бы праймовый Стоякович или Данилович. Бодирога не нужен, ему слишком много мяча и дриблинга необходимо было.
undyings
Undying
10.08.2024 14:32
#
observer
(10.08.2024 14:28)
Зрело-старый Батюм сербам на тройке не нужен. Слишком медленный.

Классическая тройка у сербов была в 2019. Тогда были те же лидеры - Йокич, Богданович, Мицич. И Лучич на тройке. Смотрелась команда тяжеловесно и бесславно вылетела в четвертьфинале, проиграв Испании и Аргентине.
townofwinds
Виктор
10.08.2024 14:40
#
as7
(10.08.2024 14:31)
Праймовый Стоякович вообще никому не помешал бы.
observer
the observer
10.08.2024 14:44
#
undyings
(10.08.2024 14:32)
Не ври для начала. Я не писал"зрело-старый" Батюм. У меня написано праймовый Батюм.

И да, сравнение 2019 и 2023 глупое. Но не уводи туда. Достаточно темы француз для сербов

P.S.
Чтобы не ранить Максима, прошу читать так:
"И да, сравнение 2019 и 2023 крайне неудачное. ("глупое" - зачеркнуть)"
felix-r
felix-r
10.08.2024 14:52
#
Проблема французов в том, что у них один только Фурнье стабильно зажигает издали. Это не Сербия, где каждый дурак трёхи кладёт. По-этому американцам будет гораздо легче защищаться против французов, тем более Фурнье они знают хорошо по НБА. Исходя из этого, не смотря на домашнюю площадку, прогнозирую победу США +20...+25.
undyings
Undying
10.08.2024 14:52
#
observer
(10.08.2024 14:44)
Ты как обычно перешел на личность и оскорбления. Совсем разучился вести дискуссию.
undyings
Undying
10.08.2024 14:55
#
felix-r
(10.08.2024 14:52)
Первоочереден вопрос защиты. Если амеры накидают 90+, то франки за ними точно не угонятся. А вот если французы засушат игру, тогда у них будут шансы. Набрать 80+ французы в удачный день могут.
10.08.2024 14:58
#
BeerGeek
(10.08.2024 13:40)
19+12+11
10.08.2024 15:00
#
rishon63
(10.08.2024 13:51)
США +17
10.08.2024 15:00
#
Gunde Svan
(10.08.2024 14:02)
+
observer
the observer
10.08.2024 15:03
#
undyings
(10.08.2024 14:52)
я тебе первый раз сказал, что не приписывай мне то, чего я не говорил.(10.08.2024 14:28)
Так ?
Но ты как ни в чём не бывало продолжил, и вновь приписал мне очередной бред (10.08.2024 14:32)
Так ?

Тогда я сказал тебе "Не ври для начала." (10.08.2024 14:44)Где тут переход на личность ?
Или может я действительно предлагал это?

Кто из нас "разучился вести дискуссию"? Я хоть раз приписал тебе то, чего ты не говорил ?
А ты дважды за пару минут это сделал. Как будто это нормально
undyings
Undying
10.08.2024 15:09
#
observer
(10.08.2024 15:03)
Говоря о Калиниче и зрело-старом Батюме я высказал свое мнение. Тебе это мнение я не приписывал. То что ты мое мнение назвал враньем это переход на личность и оскорбление.

Сравнение сборной Сербии 2024 и 2019 это тоже мое мнение. Ты назвал мое мнение глупостью. Это опять же переход на личность и оскорбление.
observer
the observer
10.08.2024 15:14
#
undyings
(10.08.2024 15:09)
Высказывай своё мнение, не обращаясь ко мне. Обратившись ко мне (в данном конкретном случае), ты опровергаешь то, чего я не предлагал.
Мог бы после первого раза понять, что это некорректно. Но ты вновь продолжил.

Моя оценка сравнения Сербии 2024 и 2019 это не переход на личность, и не оскорбление.
Я тоже могу привести неудачное, глупое сравнение. Никто не застрахован. Ты просто хорошо не подумал.
Ну и кроме того, нет мата, нет ругани. Не ищи того чего нет.
Но взял это слово обратно. Поправил.
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
10.08.2024 15:30
#
Очередная лёгкая победа США в финалах.
observer
the observer
10.08.2024 15:37
#
Принтезис Йоргос
(10.08.2024 15:30)
Вчера было не легко. Возможно это финал был...
undyings
Undying
10.08.2024 15:38
#
Принтезис Йоргос
(10.08.2024 15:30)
Почему очередная? На прошлой Олимпиаде США в финале выиграли 5 очков, за 5 минут до конца у них было +3. Легкой ту победу точно не назвать.
Alexman
АлекСольноки
10.08.2024 16:47
#
Принтезис Йоргос
(10.08.2024 15:30)
Как раз наоборот, лёгкая победа США в финалах - это исключение из правил. Обычно им тяжело. В 2008, в 2012, в 2021, не говоря уж о 2004, где даже финала не было. Единственная лёгкая победа в финале на ОИ в 21 веке была в 2016.
as7
Александр
10.08.2024 17:23
#
Американцы свой финал уже выиграли в четверг. С пробежкой Эмбида, невозможностью попасть издали Йокича и 50% из-за дуги через руки. Сегодня проблем не возникнет у них.
nils
nils
10.08.2024 17:32
#
as7
(10.08.2024 17:23)
проблемы всегда возникнуть могут,они могут снова играть в игру - каждый за себя.А еще есть мнение что через 4 года даже из группы не выйдут.Будем посмотреть сегодня и через 4 года.
observer
the observer
10.08.2024 17:34
#
as7
(10.08.2024 17:23)
Я бы на месте французов рискнул.
Если Нандо здоров, попробовать его.
Против амеров ему даже легче.
Европейцы в атаке играют через него, дают мяч тому кого он держит. И вообще хорошо его знают.
Амеры этого делать не будут. Можно нивелировать его слабость в защите.
Выделить несколько минут в первой половине и посмотреть. И оставить на концовку, если дожить

Все равно конвенциальными средствами они не победят.
observer
the observer
10.08.2024 17:38
#
Еще можно к наркоману за помощью обратиться. Может поможет.
nils
nils
10.08.2024 17:54
#
observer
(10.08.2024 17:38)
а наркоман это кто?Подходит вроде к каждому третьему.
observer
the observer
10.08.2024 19:54
#
nils
(10.08.2024 17:54)
Как ты мог пропустить эту тему?!
Ставлю на кон шекель, что все кто на этой ветке знают. Кроме тебя, получается.
nils
nils
10.08.2024 20:46
#
observer
(10.08.2024 19:54)
кроме меня получается,наркотики надо сказать как и бухло и сиги вообще не мой мир.
observer
the observer
10.08.2024 21:12
#
nils
(10.08.2024 20:46)
У нас с тобой один мир.
За евролигой ты следил? Похоже что нет.
nils
nils
10.08.2024 21:15
#
observer
(10.08.2024 21:12)
нет конечно,я всегда нбашником был и троллить любил,ни одной игры евролыжной от начала до конца так и не посмотрел,после НБА конца 90-х и начала 00-х это для меня стало невозможным)
boletus
Семен
10.08.2024 21:21
#
У сербов конечно перспективная команда, особенно если Петрушев и Йович станут сильнее.
Мне кажется, основная проблема - нужен сильный второй на замену Богдановичу.
Богданович будет ветеран через 3-4 года, на тройке ролевиком.
boletus
Семен
10.08.2024 21:32
#
И конечно, Пешич вопрос.
С одной стороны, нужен другой тренер, с другой стороны, нужно, чтобы не получилось как у Греции, куда не приехал Слукас. Топы на вес золота.
undyings
Undying
10.08.2024 21:48
#
boletus
(10.08.2024 21:21)
Эта команда на пике. Большинству игроков 29-30 лет. Тот же Аврамович сейчас в сумасшедшей форме, а к следующей Олимпиаде ему будет 34 года, физика будет уже не та. Жаль, что они амерам игру отдали, нападение у этой сборной одно из лучших в истории международного баскетбола. Сказалось, что Йович травмировался перед турниром, с ним в ротации Пешич бы вряд ли так мудрил.
observer
the observer
10.08.2024 21:51
#
nils
(10.08.2024 21:15)
Тогда оставь эту тему.
boletus
Семен
10.08.2024 22:08
#
undyings
(10.08.2024 21:48)
Надеюсь на прогресс и появление новых лидеров в задней линии. А эти станут крутыми ветеранами, как Батюм у французов, Скола и Ману и Аргентины и т.д.
observer
the observer
10.08.2024 22:31
#
Дюрант в старте. Решили не ждать 4ю четверть.
observer
the observer
10.08.2024 22:40
#
Французы фигню играют.
Чудо что пока минус 1 только.
felix-r
felix-r
10.08.2024 22:43
#
observer
(10.08.2024 22:40)
А что они могут играть если у них гардов нет?
observer
the observer
10.08.2024 22:44
#
Идиотские потери французов.
При такой игре выпускайте Нандо.
as7
Александр
10.08.2024 22:44
#
Позиционная защита работает, тем более у амеров не летит пока. Но потери ужасны.
При таком летуне Карри сербы вы выиграли +30.
felix-r
felix-r
10.08.2024 22:44
#
Я бы завёл Нандо де Коло. Амеры к нему не готовились, не знают что он старый уже
boletus
Семен
10.08.2024 22:44
#
США в первой четверти резервистов выпустили при равном счёте :-)
observer
the observer
10.08.2024 22:45
#
felix-r
(10.08.2024 22:43)
Даже без гардов фигню играют
townofwinds
Виктор
10.08.2024 22:45
#
observer
(10.08.2024 21:51)
Тогда переименуйте сайт в Европейскийнедобаскет.com
observer
the observer
10.08.2024 22:45
#
felix-r
(10.08.2024 22:44)
Я это еще перед игрой предложил
observer
the observer
10.08.2024 22:47
#
townofwinds
(10.08.2024 22:45)
???
Там про хозяина ПАО было. Но долго пояснять тем кто не в курсе . Был бы флуд.
townofwinds
Виктор
10.08.2024 22:48
#
observer
(10.08.2024 21:12)
К алкоголю спокойно отношусь, не курил вообще никогда, но трезвенники меня пугают так же, как алкоголики...
undyings
Undying
10.08.2024 22:49
#
В нападении ужасно начали французы. Но защита работает, -5 всего.
as7
Александр
10.08.2024 22:49
#
Гобера убирайте до конца игры и играйте Лессором
felix-r
felix-r
10.08.2024 22:53
#
Стражель кросаучег
Gunde Svan
Серый
10.08.2024 22:54
#
Стразел хорошо вышел. 8:0 отрезок
nils
nils
10.08.2024 22:54
#
интересно сколько буки давали до старта турнира на франков)
observer
the observer
10.08.2024 22:54
#
На мой вгляд Нтикилина и Альбиси не должны в этой игре выходить совсем.
Стразел лучше. И Нандо.
Molnia
Молния
10.08.2024 22:56
#
Колле опять радует. Полной ротацией играет, неожиданно совершенно
observer
the observer
10.08.2024 22:57
#
Послушались нас
tuzzo
Олег
10.08.2024 22:59
#
Что ж ты в Финиксе так не пуляешь, милый ты мой? Я ведь помру, не дождавшись титула.
observer
the observer
10.08.2024 22:59
#
Но явно французы вариант с Коло не подготовили как следует.
Хотя это напрашивалось.
felix-r
felix-r
10.08.2024 23:01
#
Французы, если хотят иметь шансы, должны подставить ножку Леброну в следующем его проходе
Basile
Василий
10.08.2024 23:01
#
ДеКоло молодец, судьи лохи...
donnas
Albert
10.08.2024 23:02
#
Леброн крут и мотивирован
Basile
Василий
10.08.2024 23:03
#
felix-r
(10.08.2024 23:01)
У него золотые черевички, против подножки играют сами.
observer
the observer
10.08.2024 23:03
#
Да дайте уде Брону неспортивный, если надо два.
Не сцать.
Gunde Svan
Серый
10.08.2024 23:04
#
ЛеБрон, конечно, космонавт на общем фоне. Играл бы за французов фаворитами были б они
felix-r
felix-r
10.08.2024 23:05
#
А-ха-ха! Гершон!!!
observer
the observer
10.08.2024 23:05
#
Эх Нандо не попал.
Абуселе из Брона клоуна сделал
Basile
Василий
10.08.2024 23:05
#
Ахахах, Ябуселе!
JC
Сергей
10.08.2024 23:06
#
Данк смерти!!! Гениально, круче Руди через Ховарда!
felix-r
felix-r
10.08.2024 23:07
#
Французы дураки конечно. Кто помогает от Стэффа?
observer
the observer
10.08.2024 23:07
#
Снова тренер французов тупит. Нахер он выпустил Нтикилина???
felix-r
felix-r
10.08.2024 23:09
#
Чё Адебайо жалуется? Совершенно явно хватал за руку Ябуселе
observer
the observer
10.08.2024 23:09
#
felix-r
(10.08.2024 23:07)
Я вообще не вижу у них детальной подготовки к игре.
Может во второй половине? Поздно будет
Basile
Василий
10.08.2024 23:11
#
ДеКоло нужен иначе не выиграть...
JC
Сергей
10.08.2024 23:11
#
Катастрофически плохо французы бросают открытые по сравнению с амерами
felix-r
felix-r
10.08.2024 23:12
#
Всё, клубы НБА должны выкупить Ябуселе у Реала.
depytat
michael
10.08.2024 23:12
#
Судейки чудят...
observer
the observer
10.08.2024 23:12
#
Ябуселе молодчик
undyings
Undying
10.08.2024 23:13
#
У французов 3 из 16 трехи. А сами на дуге плохо защищаются, много открытых трех дали бросить.
tuzzo
Олег
10.08.2024 23:14
#
felix-r
(10.08.2024 23:12)
Не клубы НБА, а Милуоки пусть выгонит Янниса и сменяет на Гершона. С тем же контрактом. А Яннису мороженое "Лакомка" и все.
undyings
Undying
10.08.2024 23:15
#
Кординье надо включать магию. Пока не тянет против амеров.
Eugene
Евгений
10.08.2024 23:16
#
Нет у Франции задней линии. 3 трехи из 19 из которых одна это фонарь Стразеля от забора.
Alexman
АлекСольноки
10.08.2024 23:16
#
Ябуселе с такой игрой уже завтра в НБА поедет. В остальном вообщем-то нужно было просто попадать трехи, даже не все, а только открытые, и было бы равенство.
katz80
Kiril
10.08.2024 23:17
#
мне что афрофранцузы, что афроамериканцы... но всё таки за афроевропейцев... судьи слегка чудят...
Gladius
Алексей
10.08.2024 23:17
#
Eugene
(10.08.2024 23:16)
А вторая от центра Вембы)
observer
the observer
10.08.2024 23:19
#
1. На первой позиции должен быть Стрезел или Коло . Или без ПГ вообще. Кардинье.
2. Витю подменяет Лессорт. Гобер не катит.
3. На 2-3 нужны Фурнье и Батум вместе.


Минуты с Коло надо проводить особенно умно. Много он играть не может.
Eugene
Евгений
10.08.2024 23:19
#
Gladius
(10.08.2024 23:17)
И Ябуселе. Самое печально что и Фурнье и ДеКоло бросали совершенно свободные, но нет у них уже той уверенности как раньше
Eugene
Евгений
10.08.2024 23:20
#
observer
(10.08.2024 23:19)
Та Фурнье главный бокопор сегодня на пару с Ниликиной
observer
the observer
10.08.2024 23:22
#
Eugene
(10.08.2024 23:20)
Потому что фигню играют
MiGus
Владимир
10.08.2024 23:22
#
Чёт представители перебаскетбола поднывают, флопят и недоумевают, за что им дают фолы. Какое-то странное поведение спустившихся с небес божеств, которые вроде как должны не замечать соперника.
Охолонуть бы парой технарей и неспортивных, в назидание, но судьи пока жалеют и одних, и других.
observer
the observer
10.08.2024 23:24
#
MiGus
(10.08.2024 23:22)
Судьи бздят. Должны раздавать им технические как пирожки.
Gladius
Алексей
10.08.2024 23:27
#
Если не летит треха, так может не надо ее и кидать
Basile
Василий
10.08.2024 23:27
#
observer
(10.08.2024 23:19)
Согласен.
Basile
Василий
10.08.2024 23:29
#
observer
(10.08.2024 23:24)
Вот счас Букеру явный технарь. Бздят судьи.
as7
Александр
10.08.2024 23:30
#
Кординье отвратительно сегодня играет
Basile
Василий
10.08.2024 23:34
#
Эмбид ох..ший совсем. Мразота е.ная. слов нет.
observer
the observer
10.08.2024 23:34
#
Вот почему сейчас Брону не дать неспортивный??? Наработал на пять.
felix-r
felix-r
10.08.2024 23:35
#
Альбиси даун! Другого слова нет! Опять оставил Стэффа одного, и пошeл сдваиваться на Леброне.
observer
the observer
10.08.2024 23:36
#
Вот что делал сейчас Альбиси? Как можно сдваиваться и Стефа одного оставлять?
По мне тренерам французов большой неуд.
Даже элементарных вещей не подготовили.
Basile
Василий
10.08.2024 23:37
#
Наконец-то технарь уроду, тварина.
Basile
Василий
10.08.2024 23:38
#
observer
(10.08.2024 23:36)
Колле решил сам финал играть, без помощников.
observer
the observer
10.08.2024 23:38
#
Нандо !!!
Gunde Svan
Серый
10.08.2024 23:39
#
А вот и козырь наш! Вперёд, Нандо
donnas
Albert
10.08.2024 23:40
#
Все прифигели от размера обуви Венмбы
as7
Александр
10.08.2024 23:40
#
Гобера замените, пожалуйста
Gunde Svan
Серый
10.08.2024 23:40
#
Французам нужны 6 очей в одной атаке, а лучше 9
Gunde Svan
Серый
10.08.2024 23:42
#
Таких бездарей как Нтиликина поискать ещё
Basile
Василий
10.08.2024 23:42
#
Вемби вперёд!
Basile
Василий
10.08.2024 23:44
#
Где Батюм?
observer
the observer
10.08.2024 23:44
#
Даже до наши комментаторов дошло что Нандо лучший ПГ у французов.
На фоне амеров у него космический баскетбольный IQ.
Почему это не использовать и не подготовить как следует ?
observer
the observer
10.08.2024 23:46
#
Basile
(10.08.2024 23:44)
Вот и Фуньер подключился.

Basile
Василий
10.08.2024 23:47
#
ДеКоло молодец
townofwinds
Виктор
10.08.2024 23:47
#
observer
(10.08.2024 23:44)
Ваши комментаторы прям на работе колятся?
observer
the observer
10.08.2024 23:48
#
townofwinds
(10.08.2024 23:47)
Да
felix-r
felix-r
10.08.2024 23:48
#
Афрофранцузы зря лезут на Дэвиса. Всё таки это другой уровень мощи даже для Ябуселе
observer
the observer
10.08.2024 23:49
#
Basile
(10.08.2024 23:47)
Вот как пояснить любителю НБА, что Коло разводить может? Тем более с амерами.
JC
Сергей
10.08.2024 23:49
#
Кординье слил весь рывок французов
townofwinds
Виктор
10.08.2024 23:49
#
Судьи за дыхание и взгляды в сторону французиков свистят уже...
Gladius
Алексей
10.08.2024 23:50
#
Кординье обосрался до начала матча
observer
the observer
10.08.2024 23:50
#
Нандо !!!
Basile
Василий
10.08.2024 23:51
#
Нандо хорош, почти как Папалукас ))
Gladius
Алексей
10.08.2024 23:51
#
Де Коло принял эликсир молодости))
felix-r
felix-r
10.08.2024 23:51
#
Нандо показывает амерам где лягушки зимуют
Basile
Василий
10.08.2024 23:51
#
observer
(10.08.2024 23:49)
Да не слушай его, он жирный тролль.
Gunde Svan
Серый
10.08.2024 23:52
#
Серия перехватов с участием Нандо и ситуация меняется. Ждём ответ от Леброна
depytat
michael
10.08.2024 23:52
#
Говорю же, амеры могут проиграть только себе... Хорошо, у них есть Джеймс - не даст херней страдать...
MiGus
Владимир
10.08.2024 23:53
#
townofwinds
(10.08.2024 23:49)
Боги перебаскетбола должны выигрывать одной левой, никакие судьи им помешать не могут априори.
Basile
Василий
10.08.2024 23:53
#
depytat
(10.08.2024 23:52)
Без Джеймса они уже проиграли бы...
katz80
Kiril
10.08.2024 23:54
#
Де коло просто красава сегодня... только из за него Франция в игре...
Basile
Василий
10.08.2024 23:55
#
Мозгов мудак.
Gunde Svan
Серый
10.08.2024 23:55
#
Увезут Нандо в НБА боюсь
observer
the observer
10.08.2024 23:57
#
Проблема что с Коло был экспромт от безисходности.
А не детально разработанный план на игру.
Хотя это напрашивалось.
undyings
Undying
10.08.2024 23:57
#
Сдваиваться от Дюранта и Карри это очень оптимистично.
Gladius
Алексей
10.08.2024 23:58
#
Basile
(10.08.2024 23:55)
Тоже раздражает, пришел на трансляцию и превратил в балаган все
Basile
Василий
10.08.2024 23:58
#
undyings
(10.08.2024 23:57)
Сами виноваты, сдваивание на Холидее, зачем блять?
Basile
Василий
10.08.2024 23:59
#
Gladius
(10.08.2024 23:58)
Проамерикос тошный.
Basile
Василий
11.08.2024 00:01
#
observer
(10.08.2024 23:57)
Я всегда говорил, что Колле посредственный тренер, он сам ничего не может.
townofwinds
Виктор
11.08.2024 00:02
#
observer
(10.08.2024 23:49)
Я и не спорю что он может разводить, лохов на деньги например. Если серьёзно, когда я ещё смотрел Евролигу - Нандо был нормальным АЗ, который недолго мог играть РЗ, но сравнивать его со Стефом- это как сравнить Запорожец с Майбахом.
Basile
Василий
11.08.2024 00:02
#
Ну Леброн конечно лучший...
Gunde Svan
Серый
11.08.2024 00:04
#
Леброну нужно срочно дать свисток, пусть судит
JC
Сергей
11.08.2024 00:05
#
Идеальный пас отдавал Нандо, но Лессор тормознул
Basile
Василий
11.08.2024 00:05
#
Колле потом будет во всех интервью говорить, что мы проиграли лучшей сборной мира, сдался ещё до игры, лошпед.
Basile
Василий
11.08.2024 00:06
#
Нандо лучший.
MiGus
Владимир
11.08.2024 00:06
#
townofwinds
(11.08.2024 00:02)
Шикарный пас в середине от майбаха розыгрыша
townofwinds
Виктор
11.08.2024 00:06
#
MiGus
(10.08.2024 23:53)
К сожалению в каждом баскетбольном матче есть только три бога в сером и победить соперника, за которого они играют могут только действительно суперлюди
observer
the observer
11.08.2024 00:06
#
Basile
(11.08.2024 00:05)
100%
Basile
Василий
11.08.2024 00:06
#
Французы вперёд! Мозгов мудак!
observer
the observer
11.08.2024 00:07
#
Basile
(11.08.2024 00:06)
Мы знали
Basile
Василий
11.08.2024 00:08
#
Мозгов даже правил не знает. Это просто полный пиздец.
MiGus
Владимир
11.08.2024 00:09
#
townofwinds
(11.08.2024 00:06)
То есть ты на голубом глазу утверждаешь, что США сейчас засуживают?
JC
Сергей
11.08.2024 00:09
#
Как так можно? Минус 3 и не выложиться в защите против Карри. Лав же наглядно показал как это делать
observer
the observer
11.08.2024 00:09
#
townofwinds
(11.08.2024 00:02)
Кто кроме тебя сравнивал Коло и Стефа?
observer
the observer
11.08.2024 00:10
#
JC
(11.08.2024 00:09)
Не готовились
Basile
Василий
11.08.2024 00:10
#
observer
(11.08.2024 00:09)
Не ведись, он жирный тролль, ему вообще похрен. Не отвечай.
depytat
michael
11.08.2024 00:11
#
Такое впечатление, что играют в кошки - мышки п и все заранее знают результат...
Gunde Svan
Серый
11.08.2024 00:12
#
Разницу делает Джеймс. Убери его и США становится одним из претендентов ну и Карри ещё
rishon63
Игаль
11.08.2024 00:12
#
Карри в одиночку французов выносит
as7
Александр
11.08.2024 00:13
#
Шоу Карри.
У французов шансов не было.
Они были у сербов, немцев и канадцев. Но удалось проверить только сербов.
С этой сборной США можно и нужно играть. Хоть и сложно.
JC
Сергей
11.08.2024 00:13
#
Карри просто клоунов делает из французов, они его как будто первый раз видят. Все одно и то же с показа.
JC
Сергей
11.08.2024 00:14
#
as7
(11.08.2024 00:13)
Да ладно. Амеры играют по сопернику. Выносить никого не будут, но разницу сделают.
Basile
Василий
11.08.2024 00:14
#
Ух, ДеКоло чего хотел сделать, это высший баскетбол.
townofwinds
Виктор
11.08.2024 00:15
#
MiGus
(11.08.2024 00:09)
Американцам не дают играть так же жёстко, как французам. Хотя я не уверен что судьям нужна победа Франции, может установка была не дать Штатам выиграть слишком быстро
donnas
Albert
11.08.2024 00:15
#
Карри просто монстр
MiGus
Владимир
11.08.2024 00:15
#
Зачем закрывать показ прохода Карри, если даже мне с дивана видно, что будет сайдстеп и тройка
Basile
Василий
11.08.2024 00:16
#
Gunde Svan
(11.08.2024 00:12)
Только Джеймс, Карри пошло/не пошло играет.
rishon63
Игаль
11.08.2024 00:16
#
Заслуженное золото!
felix-r
felix-r
11.08.2024 00:17
#
Карри это Карри, а все эти попрыгунчики фигня.
observer
the observer
11.08.2024 00:17
#
Сербы должны были побеждать. У Франции было меньше шансов.
as7
Александр
11.08.2024 00:17
#
Карри МВП, получается, причем 4 матча играл дерьмово, а 2 как на приставке на лёгком уровне.
Gunde Svan
Серый
11.08.2024 00:17
#
Жаль, французы не дали посмотреть на Канаду против соседей
Alexman
АлекСольноки
11.08.2024 00:17
#
Карри - МВП плей-офф. Сегодня он вообще забил почти столько же трех, сколько вся французская сборная.

Леброн - МВП турнира.
undyings
Undying
11.08.2024 00:18
#
Эта сборная США очень круто кидала трехи за счет Карри. Больше ничего сверхестественного в амерах нет. Уйдут Карри и Дюрант и будет просто сильная команда.
Basile
Василий
11.08.2024 00:18
#
Отскочили по турниру, но сама игра никому не запомнится, что могли слить кому угодно, запомнится результат.
JC
Сергей
11.08.2024 00:18
#
Молодцы амеры, таланта французам не хватило в атаке. Кординье всякие вообще не уровень против США. С молодым Де Коло конечно была бы совсем другая игра.
observer
the observer
11.08.2024 00:19
#
Еще одного Карри во всей НБА нет.
as7
Александр
11.08.2024 00:19
#
Карри - Франц - Леброн - Ябуселе - Йокич.
Символическая сборная от меня.
Гидди - Шэй - Богданович - Яннис - Вемби - вторая.
undyings
Undying
11.08.2024 00:20
#
Амеры забили 16 трех из 32 в полуфинале и 16 из 34 в финале. И при этом отскочили от сербов и в борьбе обыграли Францию. В остальных компонентах они просто плохи. С таким летуном с дуги надо громить соперника.
observer
the observer
11.08.2024 00:21
#
Alexman
(11.08.2024 00:17)
Так с плей-офф турнир начался.
Значит Карри.
Alexman
АлекСольноки
11.08.2024 00:21
#
Ябуселе, Витя и Де Коло молодцы. У Нандо, кстати, положительный плюс-минус.
vasil
Василий
11.08.2024 00:21
#
Basile
(11.08.2024 00:18)
у америки есть кому заменить звёзд и остаться самыми сильными в мире, есть Морант,Браун и ещё много кто может тащить
undyings
Undying
11.08.2024 00:21
#
as7
(11.08.2024 00:19)
Франц точно лишний. Очень слабо сыграл в решающих матчах.
depytat
michael
11.08.2024 00:21
#
Опять 100 очков не набрали - не зачёт... Команду США и всех за неё болевших - с победой! Сильнейшие игроки подтвердили свой класс. Ну и Карри в течении 3-х минут показал что умеют лучшие игроки мира - для тех кто не смотрит игры НБА. Хороший был турнир...
tuzzo
Олег
11.08.2024 00:23
#
6 из 9 в полуфинале. Я считал, что это предел. Нет, он выдал в финале 8 из 12. И 18 против 9 командных. Что тут противопоставить?
Basile
Василий
11.08.2024 00:23
#
vasil
(11.08.2024 00:21)
Без Леброна не было бы золота, если этого не видеть можно и баскетбол не смотреть.
vasil
Василий
11.08.2024 00:23
#
depytat
(11.08.2024 00:21)
последняя трёха через 4 руки жёсткую двойную опеку это да
rishon63
Игаль
11.08.2024 00:23
#
as7
(11.08.2024 00:19)
Дюранта как минимум во вторую забыл )))
undyings
Undying
11.08.2024 00:23
#
tuzzo
(11.08.2024 00:23)
В полуфинале у Карри 9 из 14.
depytat
michael
11.08.2024 00:24
#
observer
(11.08.2024 00:17)
Только не победили почему-то...
MiGus
Владимир
11.08.2024 00:24
#
Матч был интересный. Победил тот, кто лучше, ну а шансы были и у французов.
nils
nils
11.08.2024 00:24
#
так Федор ставил все же на амеров или нет?Если нет и суммы были озвучены правильно,то печалька конечно.
observer
the observer
11.08.2024 00:24
#
Злит то, что Колле даже не попробовал.
Я за это нашего Цвику Шерфа не любил.
Он готов проиграть по счету достойно,
чем рискнуть, получить шансы на победу, но и шансы на разгром.
Alexman
АлекСольноки
11.08.2024 00:26
#
Олимпиада получилась супер. С уважением попрощаемся с легендами этого американского поколения. Своей легендарностью заслужили. В Лос-Анджелесе будет совсем новая команда. 4 года есть, чтобы родить какого-то на хотя бы близком к этому уровню.
Basile
Василий
11.08.2024 00:26
#
observer
(11.08.2024 00:24)
Я так и написал, он отлился до матча, зато потом в резюме себе запишет - круто сыграл против США, ссыкло французское.
observer
the observer
11.08.2024 00:26
#
depytat
(11.08.2024 00:24)
Но шансы были реальными. Если будешь с этим спорить, значит не понимаешь.
undyings
Undying
11.08.2024 00:26
#
as7
(11.08.2024 00:19)
Вемби надо в первую за защиту.
vasil
Василий
11.08.2024 00:27
#
Basile
(11.08.2024 00:23)
на прошлой олимпиаде Либрона не было, дали бы Тэйтуму играть он бы или кому-то ещё. Атакующая мощь не была проявлена полностью потому-что слишком звёзд в одной команде
Basile
Василий
11.08.2024 00:27
#
Alexman
(11.08.2024 00:26)
Муравей, пока больше не видно, Купер Флэг может, но он будет всё ещё молодой.
rishon63
Игаль
11.08.2024 00:28
#
nils
(11.08.2024 00:24)
Он говорил что ставил миллион на победу в финале Германии и 250 тыс. на победу французов.
Хорошие деньги букмекерам подарил...
depytat
michael
11.08.2024 00:28
#
observer
(11.08.2024 00:26)
Если обратил внимание - я ни с кем не спорю. Значит, судя по твоей логике, не понимаю.
townofwinds
Виктор
11.08.2024 00:28
#
observer
(11.08.2024 00:09)
"На фоне амеров у него космический баскетбольный IQ" Чьи слова? И это про сборную с ЛеБроном, Карри и Дюрантом... После таких заявлений серьёзно воспринимать человека уже невозможно...
Basile
Василий
11.08.2024 00:29
#
vasil
(11.08.2024 00:27)
Да пофигу, там Дюрант был в прайме, сейчас был с травмой, если бы не Леба не вытащили бы.
nils
nils
11.08.2024 00:29
#
rishon63
(11.08.2024 00:28)
это я хорошо помню,я тогда еще отписал если он десятку лямов на амеров закинул,то норм так риски распределил) Все-таки было почти понятно что эти амеры еще возьмут золото.Собрали очень сильную команду по именам.
Basile
Василий
11.08.2024 00:30
#
townofwinds
(11.08.2024 00:28)
Завянь.
townofwinds
Виктор
11.08.2024 00:30
#
Basile
(11.08.2024 00:18)
Сказал бы я что у кого отскочило...
Gunde Svan
Серый
11.08.2024 00:31
#
observer
(11.08.2024 00:26)
Сербы сами себе проиграли. Стали играть на удержание плюс не повезло пропустить две трехи в одной атаке. Ну и Пешич помог немного
Basile
Василий
11.08.2024 00:31
#
townofwinds
(11.08.2024 00:30)
Бе-бе-бе.
nils
nils
11.08.2024 00:32
#
Gunde Svan
(11.08.2024 00:31)
года три и Пешич будет уже Байден от баскета,пора когда-то и на диван,там экспертом быть.
observer
the observer
11.08.2024 00:33
#
Gunde Svan
(11.08.2024 00:31)
История уже Мало кто помнить будет.
Basile
Василий
11.08.2024 00:34
#
nils
(11.08.2024 00:32)
Да ему 74 и он тоже зассал, не выпустил Аврамовича, у которого gameday был во второй половине, а ещё он и в защите может если что.
undyings
Undying
11.08.2024 00:34
#
townofwinds
(11.08.2024 00:30)
-13 перед последней четвертью в полуфинале, +3 за 3 минуты в финале. Это самая слабая сборная США после 2004 года.
MiGus
Владимир
11.08.2024 00:34
#
townofwinds
(11.08.2024 00:28)
В этой же сборной есть Эдвардс, Букер и какой-то Уайт, на фоне которых у ДеКоло и правда баскетбольный IQ повыше. С отрицающим такое даже не о чем говорить.
nils
nils
11.08.2024 00:34
#
rishon63
(11.08.2024 00:28)
13 750 евро...хм...)Если бы я такие деньги букам закинул,ориентировочно где-то 15 штук щас бы имел)
nils
nils
11.08.2024 00:36
#
Basile
(11.08.2024 00:34)
про Аврамовича согласен,он был в огне в той игре,надо было однозначно выпускать. Пешич просто стар,не зря есть понятие - пенсионный возраст. Много сейчас представителей пенсионного возраста,которые воду мутят.
undyings
Undying
11.08.2024 00:36
#
undyings
(11.08.2024 00:34)
При этом в 2004 амеры какой-то суповой набор на Олимпиаду привезли, а сейчас сильнейший состав был.
observer
the observer
11.08.2024 00:36
#
depytat
(11.08.2024 00:28)
Ну да, не споришь. Поэтому мне возразил
JC
Сергей
11.08.2024 00:37
#
Кормите и кормите тролля, что-то доказываете. Как будто сейчас какой-нибудь 2007 год, когда нужно было обязательно доказать, что в интернете кто-то не прав.
Basile
Василий
11.08.2024 00:37
#
nils
(11.08.2024 00:34)
У него две квартиры на ставки ушли, он сам говорил, видимо сейчас в общежитии живёт. Хотя Москва...
as7
Александр
11.08.2024 00:37
#
У США была очень сильная команда, вряд ли можно набрать сильнее на данный момент, но всё равно их можно было обыграть в одной конкретной игре. В серии до 4-х побед - без шансов.
Basile
Василий
11.08.2024 00:38
#
JC
(11.08.2024 00:37)
Всё, молчу.
observer
the observer
11.08.2024 00:38
#
townofwinds
(11.08.2024 00:28)
Ты сперва твои предыдущие посты процитируй. Ты сам себя перестанешь воспринимать Я даже не про жирных
Gunde Svan
Серый
11.08.2024 00:39
#
undyings
(11.08.2024 00:34)
Спецы же объяснили, что они по счету играли, старались интригу не убить. Всё ради нас - болельщиков. Чего непонятного?
nils
nils
11.08.2024 00:39
#
Basile
(11.08.2024 00:37)
если это правда,то жаль...Это уже лудомания. Слышал какой-то чувак у нас тут 800 тыщ евро букам занес в течении 20 лет,судится теперь с ними чтобы какую-то часть вернуть хотя бы.Но как по мне,ты же сам их занес,чего судиться то.
rishon63
Игаль
11.08.2024 00:39
#
Basile и townofwinds предупреждения за срач.
За продолжение будут баны...
Basile
Василий
11.08.2024 00:40
#
observer
(11.08.2024 00:38)
Молчим, там человек делом ушёл заниматься, зачем его отвлекать.
townofwinds
Виктор
11.08.2024 00:41
#
undyings
(11.08.2024 00:34)
То есть, надо было играть на полную и вести очков 50, чтобы все в большом перерыве спать ушли? Спонсоры счастливы были бы...
Basile
Василий
11.08.2024 00:41
#
nils
(11.08.2024 00:39)
Это бесполезно, если буки легальные, то всё в правовом поле.
MiGus
Владимир
11.08.2024 00:41
#
Обиженки из секты нба надули губки, их кумиров недостаточно превозносят, всего лишь лучшими называют, а не молятся на них. Да еще смешат какими-то сравнениями из "турецкой" (с) лиги.
observer
the observer
11.08.2024 00:42
#
nils
(11.08.2024 00:34)
Так в том то и дело, что ты не закинешь.
Вот ты знал на 100%, что амеры возьмут золото. С самого начала знал.
Но не поставил. А мог бы миллионером быть
undyings
Undying
11.08.2024 00:43
#
as7
(11.08.2024 00:37)
Меня удивляет насколько амеры просели в тех компонентах, в которых традиционно были сильны. Раньше они давили прессингом и атлетизмом, а теперь этого и в помине нет. Хотя казалось бы в НБА по-прежнему играют самые атлетичные игроки.
townofwinds
Виктор
11.08.2024 00:43
#
MiGus
(11.08.2024 00:34)
Посмотрел бы я на этого Де Коло против Эдвардса, Букера и особенно Уайта...
Basile
Василий
11.08.2024 00:44
#
nils
(11.08.2024 00:39)
Я видел его профиль по работе, он грамотный юрист с отличным резюме, в баскетболе играет по Москве любительской, зачем ему эти стрессы по ставкам? Хз
nils
nils
11.08.2024 00:44
#
Basile
(11.08.2024 00:41)
легальные и пока в Германии не было такого да,но они хотят что-то вроде бы намутить,что и легальные буки типа имеют какую-то ответственность за такие вещи,че-то такое я читал,но спецы в теме говорят что скорее всего ничего не выйдет.
MiGus
Владимир
11.08.2024 00:45
#
undyings
(11.08.2024 00:43)
В принципе, им это незачем. И так справляются. Но, в перспективе, такое отношение, конечно, чревато.
nils
nils
11.08.2024 00:45
#
observer
(11.08.2024 00:42)
да,я про то,что Федор мог мне эти деньги кинуть,я бы его деньги закинул на амеров и мы бы поделили по братски,ему 15 процентов,мне 90))
Basile
Василий
11.08.2024 00:46
#
observer
(11.08.2024 00:42)
Там кэф 1.05 был, какие миллионы?
nils
nils
11.08.2024 00:47
#
Basile
(11.08.2024 00:44)
это страсть просто,все мы люди,он может быть профи до мозга костей и все равно где-то в какой-то области быть зависимым.Никто не застрахован от такого.Будем надеяться что его заработок все равно будет превышать это вот хобби с адреналином.
observer
the observer
11.08.2024 00:47
#
Basile
(11.08.2024 00:46)
Перед турниром?
undyings
Undying
11.08.2024 00:47
#
townofwinds
(11.08.2024 00:41)
50 очков эти амеры даже Пуэрто-Рико привезти не способны. Пользоваться атлетизмом амеры разучились напрочь.
as7
Александр
11.08.2024 00:47
#
undyings
(11.08.2024 00:43)
Ну так они ставку сделали на Леброна, Карри, Дюранта предпенсионного возраста, заведомо выбрав другой стиль игры.
Давление на мяч организовывали канадцы топово, но попали под кураж хозяев.
Gunde Svan
Серый
11.08.2024 00:49
#
Дети сейчас всех игроков НБА наизусть знают через приставку, при этом баскетбол совсем не смотрят. А вот про Спанулиса, Юля, Фернандеса они не слышали. А зачем? Их же нет в приставке.
Но Джеймс однозначно монстр монструозный, Карри тоже супермен, остальные не поразили.
Basile
Василий
11.08.2024 00:49
#
nils
(11.08.2024 00:44)
Пока есть законы, ничего не выйдет, я как-то с одним человеком пробовал выйти в юридическое поле, он дом фактически проиграл, то есть даже не деньги, а недвижимость, такое крайнее состояние, но у нас однозначно на стороне буков всё, смысла даже нет никакого, это лобби заносит денег, мама не горюй.
undyings
Undying
11.08.2024 00:49
#
MiGus
(11.08.2024 00:45)
Справились на тоненького. Сербы сами отказались побеждать. С французами, у которых нет атаки, довели до концовки. Карри велик, без вопросов. Но Карри больше в сборную не приедет, как и Дюрант.
MiGus
Владимир
11.08.2024 00:50
#
townofwinds
(11.08.2024 00:43)
Так и посмотрели же. Коля вышел с дальнего края скамеки и внес системные изменения в игру. А восьмиклассник Эдвардс запомнился только попрыгунством и парой бросков, что на фоне игры его сборной явилось лишь рутинным моментом. Вот в чем разница.
Другое дело, что итог такой, какой есть.
observer
the observer
11.08.2024 00:50
#
Федор, какой был коеф на амеров перед турниром?
vasil
Василий
11.08.2024 00:50
#
undyings
(11.08.2024 00:43)
у них всё в полном порядке с атлетизмом если посмотреть на заднюю лини Букер,Холидей и Эдвардс им в атлетизме погут поспорить только Канада а про больших неочем говорить тотальное превосходство. Лесора затоптали посадили на лавку, Гобер каждый контакт на пол о чём речь?
Gunde Svan
Серый
11.08.2024 00:51
#
Basile
(11.08.2024 00:44)
А я понял, что бывший профессиональный баскетболист. Писал, что в Израиле играл
Basile
Василий
11.08.2024 00:51
#
observer
(11.08.2024 00:47)
Да, всего лишь 1.05 было. Мало конечно.
townofwinds
Виктор
11.08.2024 00:53
#
undyings
(11.08.2024 00:43)
Когда они атлетизмом и прессингом побеждали- все кричали что они только атлетизмом могут побеждать, перестроились-вам опять не так
vasil
Василий
11.08.2024 00:54
#
Йокич на равных боролся с американскими центрами а больше и никто
Basile
Василий
11.08.2024 00:55
#
Gunde Svan
(11.08.2024 00:51)
Ну я его видел даже разок, у нас из Твери ребята часто приезжают и по Москве играют, ну не буду же я к нему подходить и говорить: я Василий с баскетбол.ру
nils
nils
11.08.2024 00:56
#
Basile
(11.08.2024 00:49)
да,драм много из этого бывает случается,но это жизнь,буки ничего преступного не делают так то,согласен.Это сомнительный хлеб,но законный.С другой стороны тоже есть профи которые от ставок вообще живут и не бедно.Недавно читал про одного такого,он вообще не интересуется спортом,профессор социологии и часа два три готовится прежде чем ставку сделать,банкролл у него там,тактика,математика точная,он в Азии их ставит,там налога от выигрыша нет и лучшие кэффы,плюс там можно очень много ставить.Вот это я понимаю,тоже адреналин,но в плюс идет)
townofwinds
Виктор
11.08.2024 00:56
#
nils
(11.08.2024 00:45)
А где ещё 5% взял?
undyings
Undying
11.08.2024 00:56
#
as7
(11.08.2024 00:47)
Молодежь у амеров совсем не умеет атлетизмом пользоваться. Видели мы их на ЧМ, там ни защиты, ни подбора не было. Ролевики в НБА может и умеют пользоваться атлетизмом, поэтому Канада получше защищается, хотя у них больших нет, поэтому эффективность их защиты так себе. А вот звезды НБА разучились пользоваться атлетизмом напрочь. А если привезти вместо звезд ролевиков, так сборная США в Канаду превратится, только без Гилжеста.
MiGus
Владимир
11.08.2024 00:57
#
townofwinds
(11.08.2024 00:53)
Если бы все играли одинаково, неинтересно было бы смотреть
nils
nils
11.08.2024 00:57
#
observer
(11.08.2024 00:50)
там реально было где-то 1.05,больше и быть не могло,буки не идиоты)Легальные уж точно.
townofwinds
Виктор
11.08.2024 00:58
#
Gunde Svan
(11.08.2024 00:49)
Когда эти Спанулисы, Юли и Фернандесы играть научатся - тогда и будут знать
Basile
Василий
11.08.2024 00:59
#
vasil
(11.08.2024 00:54)
Самый главный американский центр, а может французский или камерунский, запомнился только провокациями мерзкими, отсутствием собственного достоинства, жестами в сторону публики за которые в принципе в тюрьму сажают и собственной беспомощностью на площадке.
MiGus
Владимир
11.08.2024 00:59
#
undyings
(11.08.2024 00:56)
Канаде в прошлом году этого хватило для медалей. Кстати, а кого они обыграли там, я уже забыл?
observer
the observer
11.08.2024 00:59
#
Basile
(11.08.2024 00:51)
Если так, то Федор в принципе играл верно. Но надо видеть весь расклад.
Абсолютные суммы пусть вас не смущают.
Ведь если бы он поставил 100$ против победы амеров, то было бы норм?

Я бы не стал над ним смеяться.

У нас легальные больше давали, не помню уже.
townofwinds
Виктор
11.08.2024 01:00
#
Basile
(11.08.2024 00:49)
А они его заставляли дом ставить?
MiGus
Владимир
11.08.2024 01:01
#
Basile
(11.08.2024 00:59)
Штрафные хорошо кидал! Надо же и плюсы отметить.
Eugene
Евгений
11.08.2024 01:01
#
Да, амеры разочаровали. Франция играла средне, с кучей ошибок но даже при этом заехали в клатч. Конечно по хорошему у Сербии были все шансы взять золото. Франция по уровню недотягиваает. Имхо они слабее и Германии и Сербии, но домашняя поляна сделала свое дело.
nils
nils
11.08.2024 01:01
#
observer
(11.08.2024 00:59)
я над ним вообще не смеюсь,он довольно смелый и рисковый. Просто в таких делах надо быть и правда и математиком и немного победителем битвы экстрасенсов и с буками быть на короткой ноге и спортивную жизнь понимать от и до и много чего еще.
Basile
Василий
11.08.2024 01:02
#
nils
(11.08.2024 00:56)
Такие есть, мне нравится фильм 21 очень, там как раз близкая тема.
Gunde Svan
Серый
11.08.2024 01:02
#
Сербы довольны и мне радостно.
Лессор со своим флагом, а остальные почему без них
undyings
Undying
11.08.2024 01:02
#
vasil
(11.08.2024 00:50)
Атлетизм это не мышцы на картинке. Это прессование игрока с мячом, так что он не знает как от мяча избавиться, вырванные подборы и т.п. Все этого в помине нет. У Букера и Эдвардса умение пользоваться своим атлетизмом нулевое. Холидей что-то умеет. Но у того же Аврамовича, хотя мышц намного меньше, коэффициент использования этих мышц в защите и черновой работе в разы выше.
Basile
Василий
11.08.2024 01:03
#
MiGus
(11.08.2024 00:59)
Зря они Мюррея взяли в команду, не было его на ЧМ и тут он только вредил, без него лучше сыграли бы.
observer
the observer
11.08.2024 01:03
#
nils
(11.08.2024 01:01)
Он понимает технику.
vasil
Василий
11.08.2024 01:03
#
Eugene
(11.08.2024 01:01)
Кэрри 4 подряд 3хами всё искупил закрыл все вопросы, а последняя это вообще не каждый сезон увидишь
townofwinds
Виктор
11.08.2024 01:04
#
MiGus
(11.08.2024 00:50)
Чё ж французы не выиграли, если у них такие крутые игроки скамейку полируют?
nils
nils
11.08.2024 01:04
#
Basile
(11.08.2024 01:02)
да,такие есть и я им сильно респектую,читал про двух амеров,властелинов гандикапа)Они там на гандикапах оба огромные состояния сколотили.Таким я респектую больше чем Леброну))
MiGus
Владимир
11.08.2024 01:05
#
Eugene
(11.08.2024 01:01)
Немчики без изюминки, а сербов хватило на 3/4 матча. Потом как кролики на удава смотрели, как их забрасывают.
observer
the observer
11.08.2024 01:05
#
Eugene
(11.08.2024 01:01)
+1
Basile
Василий
11.08.2024 01:06
#
observer
(11.08.2024 00:59)
Ставки так не работают, у тебя есть банкролл и ты им играешь, в процентном соотношении, разовая ставка на миллион и проигранная должна быть максимум 5% от банка, иначе квартира Федора идёт с молотка, очень близко по смыслу фильм про Бонда Казино Рояль, там прям очень хорошо ))
nils
nils
11.08.2024 01:06
#
observer
(11.08.2024 01:03)
понимает,не спорю,но если он и правда две хаты слил а тут вот сейчас на этом турнире 14 тыщ почти евро только,то все-таки чего еще не хватает.Азарт пока еще сильнее холодного расчета.
MiGus
Владимир
11.08.2024 01:07
#
townofwinds
(11.08.2024 01:04)
Ты сам знаешь ответ. Выиграли те, кто играли лучше.
Basile
Василий
11.08.2024 01:07
#
Gunde Svan
(11.08.2024 01:02)
Вот я тоже не понял этого.
undyings
Undying
11.08.2024 01:08
#
MiGus
(11.08.2024 00:59)
У Канады Гилжест есть. Индивидуально лучший игрок мира, которого невозможно остановить. 30 очков с хорошей эффективностью он для команды сгенерит всегда. Без Гилжеста Канада была бы средненькой сборной.

В решающих матчах Испанию в матче за выход из группы, Словению в четвертьфинале и США в матче за третье место.
Basile
Василий
11.08.2024 01:08
#
undyings
(11.08.2024 01:02)
Согласен, но Леброна добавь. Хоть я его и не люблю, он сделал эту сборную.
Eugene
Евгений
11.08.2024 01:08
#
townofwinds
(11.08.2024 01:04)
У французов дисбаланс с составом. Есть несколько реально топовых игроков, есть когда-то крутые ветераны, а есть ролевики Евролиги/Еврокапа. Есть ещё Лессор. Потому они так и со скрипом шли. Когда у тебя с одной стороны Альбиси и Ниликина, с другой Вембаньяма а с третьей Кординье то все это слепить в команду очень сложно.

Кординье кстати сегодня провалился. Как прыгун в высоту которому немного подняли планку. Завалил все попытки...
townofwinds
Виктор
11.08.2024 01:08
#
MiGus
(11.08.2024 00:57)
Нет уж, спасибо! Я футбол из-за этого лет 12 не смотрю
vasil
Василий
11.08.2024 01:10
#
undyings
(11.08.2024 01:02)
я не знаю откуда эта предвзятость. Защищались американцы отлично французам было очень тяжело набирать очки, а двигали мяч в атаке заметно быстрее
nils
nils
11.08.2024 01:10
#
Basile
(11.08.2024 01:06)
точно)я вот щас в двух легальных конторах зарегился,закинул смешные суммы,320 евро,наделал за полтора месяца почти ставок наверное 80,все с банкроллом,как положено и продумано и пока в плюсе 160 евро,хотя порезвился знатно и на лайф ставил и на женские футболы,баскеты,гандболы и на юношеский баскет и на гандикапы и комби пробовал на 8 ризалтов,один не прошел,на пять потом прошло,набираюсь вот опыта,прикольно,но однозначно нужна тактика и вообще никаких эмоций,симпатий и предпочтений.Но кто знает куда меня еще занесет,однозначно если сливать большие суммы стал бы,завязал бы.
Basile
Василий
11.08.2024 01:10
#
undyings
(11.08.2024 01:08)
Там Мюррей всё испортил, не надо было его брать, химия пострадала и игровой процесс.
townofwinds
Виктор
11.08.2024 01:11
#
Basile
(11.08.2024 00:59)
Делать его основным центром, имея Дэвиса и Адебайо в составе - главная ошибка тренерского штаба
townofwinds
Виктор
11.08.2024 01:16
#
MiGus
(11.08.2024 01:07)
Вот именно! Но здесь почему-то 90% с этим спорит
Basile
Василий
11.08.2024 01:17
#
nils
(11.08.2024 01:10)
Это всё сложно, сейчас буки тёртые, многие мои знакомые, которые играли с 2000-ых годов и были в плюсе сейчас работают на конторы, аналитикиами, то есть против тебя играет такой же хитрован, вон Молния подтвердит, мы с ним с 2007 года на одном сайте интересном сидели, а это намного хуже, чем если ты против бездушного компутера с циферками играешь. Были хорошие времена, плохие, всякое было, сейчас в двух конторах честных играю, дают выводить, кэфы и суммы не режут. Многие иностранные конторы режут сразу, выигрыш от 300 долларов, ну как-то так.
Gunde Svan
Серый
11.08.2024 01:17
#
Не хочется прощаться, когда ещё такой баскетбол увидим..
observer
the observer
11.08.2024 01:17
#
Basile
(11.08.2024 01:06)
Он все понимает ...
Не должен быть расчет на одну конкретную ставку.
Но если разница между оценками огромная, и он своим оценкам доверяет, и все по чесноку, то можно. Просто он перегибает.
Я так играю в Евролиге ради интереса с очень малыми ставками. Реального риска нет. Единственное, поборы букеров большие. Несправедливые

Basile
Василий
11.08.2024 01:18
#
Gunde Svan
(11.08.2024 01:17)
Это да. Жаль полная.
Basile
Василий
11.08.2024 01:18
#
observer
(11.08.2024 01:17)
Есть такой термин овербеттинг, вот он полностью его характеризует.
observer
the observer
11.08.2024 01:20
#
Basile
(11.08.2024 01:18)
Я чисто о понимании. Он понимает.
Просто сам себе изменяет.
nils
nils
11.08.2024 01:22
#
Basile
(11.08.2024 01:17)
конечно это сложно и всего один процент из всех людей может с буками тягаться так,что будет в плюсе всегда.Там ведь наверняка когда-то и счет закроют если ты будешь прямо регулярно с пару лет в плюсе у них оставаться,особенно значимом.Надо будет идти в Азию,к акулам бизнеса)Там первые кэффы и выше всех европейских.Я то просто пока для фана играю,осознаю что вряд ли из меня выйдет мистер Гандикап или что-то такое)
Basile
Василий
11.08.2024 01:22
#
observer
(11.08.2024 01:20)
Могу сказать какую ставку сегодня сделал на матч: Леброн больше 2.5 потерь.
observer
the observer
11.08.2024 01:24
#
townofwinds
(11.08.2024 01:16)
Ты после 300 комментов так и не врубился с чем спорят.
MiGus
Владимир
11.08.2024 01:25
#
Здесь кто-то отрицает, что сборная НБА-1 была лучше других команд? Вроде нет. Говорили, что у других команд тоже есть интересное, и шансы побороться. Если это богохульство для некоторых, ну так это их проблемы.
undyings
Undying
11.08.2024 01:26
#
vasil
(11.08.2024 01:10)
У Франции нет разыгрывающих и они против амеров набрали 87 очков за 79 владений, бросив 10 из 17 штрафные.

Про движение мяча я не говорил. В движении мяча и в трехах амеры прибавили. Зато в атлетизме сильно сдали.
observer
the observer
11.08.2024 01:27
#
Basile
(11.08.2024 01:22)
У нас малый выбор. Я только на результат.
Остальное очень редко. Ибо такого вида нельзя играть как одиночные.
Basile
Василий
11.08.2024 01:27
#
nils
(11.08.2024 01:22)
Азия это сложно, пытался там играть, но не срослось. Язык в основном, английский им пофиг.
observer
the observer
11.08.2024 01:29
#
MiGus
(11.08.2024 01:25)
+100
townofwinds
Виктор
11.08.2024 01:30
#
Eugene
(11.08.2024 01:08)
По мне, так действительно топ-уровня у них только Вемба, Гобер, при всём моём уважении к тем, кто пашет в защите, слишком односторонний игрок, а остальные или старые или просто не дотягивают до топ-уровня. Посмотрим что у них будет года через 3-4, когда молодые таланты повзрослеют
Basile
Василий
11.08.2024 01:30
#
observer
(11.08.2024 01:27)
Я помню, но я играю почти всегда что-то такое, непонятное для остальных, какие нахер потери, если можно играть победу там или фору? Ну как-то так, ставки небольшие сейчас, много ставить на такую фигню не дают, вот НБА, там будь здоров, там квартиру хоть на каждый матч можно. Кстати я не понял как Фёдор миллион поставил на победу немцев, у меня столько не принимали на такое.
undyings
Undying
11.08.2024 01:31
#
townofwinds
(11.08.2024 01:11)
Эмбид затащил игру против Сербии. Дэвис и Адебайо против Йокича как первоклашки смотрелись.
Gunde Svan
Серый
11.08.2024 01:35
#
Карри первые три с дуги в молоко, потом 8 из 9 в лузу.
vasil
Василий
11.08.2024 01:36
#
townofwinds
(11.08.2024 01:30)
как можно забыть Ябуселе и Фурнье и Лессора они отличный турнир провели Ябуселе и Лессора могут после олимпиады и в НБА забрать
undyings
Undying
11.08.2024 01:36
#
Gunde Svan
(11.08.2024 01:35)
Карри читер, конечно. Даже Дюрант такого безобразия себе не позволял.
nils
nils
11.08.2024 01:37
#
Basile
(11.08.2024 01:27)
и я про это,Азия это для того 1 процента профи,которых в Европе из контор гонят)
townofwinds
Виктор
11.08.2024 01:39
#
undyings
(11.08.2024 01:31)
Ну раз в год и палка стреляет, а игру против Сербии затащили выносливость американцев и пузо Пельменя
undyings
Undying
11.08.2024 01:41
#
Еще для меня загадка как Йокич в краске в защите на всех ужас наводит. С виду толстый беляш, ни прыжка, ни подвижности. Высокий, конечно, но высоких центровых полно.
Basile
Василий
11.08.2024 01:42
#
undyings
(11.08.2024 01:41)
Встретились два одиночества.
townofwinds
Виктор
11.08.2024 01:42
#
vasil
(11.08.2024 01:36)
Фурнье уже стареет, Лессор и Ябуселе Олимпиаду классно провели, но игроками топ-уровня я бы их не назвал, просто высокого.
undyings
Undying
11.08.2024 01:43
#
townofwinds
(11.08.2024 01:39)
Ключевая часть моей мысли не в том, что Эмбид хорош, а в том, что Дэвис и Адебайо совсем плохи.
townofwinds
Виктор
11.08.2024 01:45
#
undyings
(11.08.2024 01:41)
Просто он большой, много места занимает, ну и играть немножко умеет
townofwinds
Виктор
11.08.2024 01:47
#
undyings
(11.08.2024 01:43)
С вами со всеми, почти, здесь явно что-то не так...
undyings
Undying
11.08.2024 01:47
#
townofwinds
(11.08.2024 01:45)
По-видимому не немножко. То что Йокич доминирует в атаке это понятно, виденье площадки в баскетболе это самое важное. Но получается и в защите принятие решений куда важнее, чем прыжок и резкость.
observer
the observer
11.08.2024 01:48
#
Basile
(11.08.2024 01:30)
Я считаю что букеры изначально играют "нечестно" беря неоправдано большой налог. Поэтому у меня им не выиграть. Я не даю. А вот удовольствие я получаю.

Финансовое благополучие мне честная работа дает. Ну и нормальные долгосрочные вклады на Бирже ценных бумаг.
Короче - стандартный случай.

Риски только для удовольствия. Я не "спиваюсь".

JC
Сергей
11.08.2024 01:49
#
undyings
(11.08.2024 01:41)
Ну если развивать в себе все возможные баскетбольные навыки и уметь их применять в нужный момент, то обыграть можно любого соперника, особенно имея преимущество в габаритах. Всякие показы, рваный темп и подобные мувы - это все оставляет не удел любую защиту. Это же техническая игра, а не легкая атлетика. Баскет в принципе наверное самая сложная игра в плане правил, контроля контакта тел и техники обращения с мячом в рамках этих правил, поэтому не слишком популярная в странах, где исторически популярен простейший футбол (где тупо мяч руками мяч не трогай и можно как Горлукович штурмовать ворота соперников в танковом проходе).
undyings
Undying
11.08.2024 01:49
#
townofwinds
(11.08.2024 01:47)
Посмотри матчи Оладжьювона. Потом взгляни на Дэвиса и Адебайо и прослезись от того насколько американские центровые деградировали за 30 лет.
JC
Сергей
11.08.2024 01:51
#
undyings
(11.08.2024 01:47)
Прыжок и резкость без применения ума - это беда защитников против техничных нападающих. Как эти резкие попрыгунчики ловятся на кроссоверы, пивоты и фейки, а потом валятся на задницу или летят кувырком головой вниз - даже жалко становится. Часто приходится после удачного показа и накручивания не мяч забивать, а соперника улетевшего в стратосферу ловить, чтобы не убился
undyings
Undying
11.08.2024 01:52
#
JC
(11.08.2024 01:49)
Я не про атаку, меня удивляет защита Йокича. Что нбашники просто боятся против него в краску лезть.
JC
Сергей
11.08.2024 01:56
#
undyings
(11.08.2024 01:52)
Тут наверное играет роль скоротечный важный турнир после отдыха и запланированной подготовки, а не изматывающая регулярка с кучей относительно неважных матчей. Понятно, что все умеют обороняться, но обороняться в коротком турнире и 9 месяцев подряд, будучи главной опцией в атаке, это разные вещи. Так что тут Йокич представляется реальной угрозой для атакующих игроков. Сейчас вообще явно заметно, что все команды играют по сопернику и напрягают булки только тогда, когда это надо, не растрачивая ни силы ни эмоции. Поэтому так много относительно близких результатов в играх, когда напрашивается разгром или околоразгром. Это не относится к соперникам с огромной разницей в классе и к случаям летуна/нелетуна.
undyings
Undying
11.08.2024 02:01
#
JC
(11.08.2024 01:56)
Те кто напрягают булки только тогда, когда надо, вылетают сразу же как встречают равного соперника.
townofwinds
Виктор
11.08.2024 02:06
#
undyings
(11.08.2024 01:47)
Вот в защите он очень так себе, потому, что ленится в основном
townofwinds
Виктор
11.08.2024 02:09
#
undyings
(11.08.2024 01:49)
Ага! Сравнил с одним из лучших в истории и радуешься? ) Я про нынешних говорю
townofwinds
Виктор
11.08.2024 02:19
#
JC
(11.08.2024 01:56)
Ну и уровень игроков подровнялся, на Взял Мяч перед Олимпиадой говорили что в 1992-м году, когда НБАшникам разрешили участвовать в ОИ, там из 144 игроков в мужском турнире был 21 игрок из НБА, на этих ОИ из тех же 144 игроков НБАшников было уже 73
Molnia
Молния
11.08.2024 02:27
#
Не амеры просели уж, а остальные подтянулись по физике и качеству работы с мячом. Плюс современная НБА не требует агрессивной защиты, ну не умеют топ звёзды хорошо защищаться.
Я хорошо помню 1992 год и постоянное давление от Дрим тим на игрока с мячом, когда голову поднять не получалось. Сейчас этого и близко нет. Баскетбол изменился.
townofwinds
Виктор
11.08.2024 02:32
#
Molnia
(11.08.2024 02:27)
Мне вообще кажется что зонная защита помогает слабым защитникам лучше выглядеть
Molnia
Молния
11.08.2024 02:36
#
townofwinds
(11.08.2024 02:32)
Хорошую зонную защиту сложно ставить. И какая бы ни была хорошая зона - шутерами ее всегда можно разбросать. Дело уж не в хороших и плохих защитниках имхо. А в том, какие у тебя матчапы в конкретной игре.
vasil
Василий
11.08.2024 10:24
#
undyings
(11.08.2024 01:49)
Конечно загнивающий запад всё никак не сгниёт, любой тренер евролиги только может мечтать чтоб у него был такой центр как Адебайо у него редкий набор скиллов он всё умеет универсал, а Девис это машина в первых матчах он похоже не понял что надо делать, но потом его вклад в оборону прежде всего был очень серьёзный и на дуге и под кольцом.
undyings
Undying
11.08.2024 10:40
#
vasil
(11.08.2024 10:24)
В Евролиге с центровыми всё очень плохо, НБА больших высасывает. Но при этом европейские центровые из НБА выглядят мастеровитыми, не только Йокич, но и Зубац условный. А с Дэвисом и Адебайо, кроме того, что высоко прыгают, даже эпизод сложно вспомнить.
undyings
Undying
11.08.2024 10:44
#
townofwinds
(11.08.2024 02:09)
В 2014 у амеров были Казинс и тот же Дэвис. Казинс доминировал, Дэвис выглядел атлетичным. За десять лет Дэвис в атлетизме сдал, а скиллов не прибавилось. Не то, что нового Оладжьювона, нового Казинса в США не выросло.
undyings
Undying
11.08.2024 10:48
#
Molnia
(11.08.2024 02:27)
Учитывая насколько амеры прибавили в броске и движении мяча, США снова должны выставлять Дрим Тим. Но не выставляют, потому что НБА пошла куда-то не туда и звезды стали односторонними игроками. Ни в защиту, ни в черновую работу не умеют.
Got
Дмитрий
11.08.2024 11:54
#
Каюсь. Финал проспал. Такой сон навалился, что все равно стало на лягушек и пиндосов. Жаль что хранцузы не выиграли, но победил сильнейший. Так гласит сами знаете что. До 400 комментов остался один. Поставьте кто-нибудь крестик и закроем эту славную страницу.
donnas
Albert
11.08.2024 12:14
#
Got
(11.08.2024 11:54)
Крестик
Создание сайта —
webkrokus.ru