Результаты матчей дня Олимпиады-2024

02.08.2024 23:59

Лилль, Франция. Олимпийские Игры. Групповой этап.

Группа A

Австралия - Греция - 71:77

Канада - Испания - 88:85

Итоговое положение команд:

Канада 3 0 +20
Австралия  1 2 -4
Греция 1 2 -8
Испания 1 2 -8

Группа B

Япония - Бразилия - 84:102

Франция - Германия - 71:85

Итоговое положение команд:

Германия 3 0 +48
Франция 2 1 +2
Бразилия 1 2 -7
Япония 0 3 -42

По 2 лучшие команды из каждой группы, а также 2 лучшие, из занявших третьи места, пройдут в плей-офф.

Добавил:
Alexman
https://basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
Pao top
Костас Слукас
02.08.2024 00:26
#
Вперед Греция!
nils
nils
02.08.2024 00:38
#
Франция-Германия,я бы даже на первых поставил.Не буду,но поставил бы.

по тренеру Ю.Судана видно что Дензел Вашингтон имеет там свои корни,я просто сейчас их игру против штатов пересматриваю)
Alexman
АлекСольноки
02.08.2024 09:55
#
Хачимура травмировался и не сыграет сегодня. У бразилов шанс сделать разницу.
felix-r
felix-r
02.08.2024 09:59
#
Alexman
(02.08.2024 09:55)
Когда Хачимура успел травмироваться? Его же удалили в прошлом матче
rishon63
Игаль
02.08.2024 10:04
#
Руи Хачимура больше не сыграет на ОИ-2024 из-за травмы.

Форвард сборной Японии после матча с Францией почувствовал дискомфорт в левой икроножной мышце.

МРТ-обследование подтвердило травму, игрок «Лейкерс» вынужден покинуть расположение сборной для проведения реабилитационных мероприятий.

Хачимура в среднем набирал 22,0 очка, 6,5 подбора и 1,0 передачи в первых двух матчах олимпийского турнира.
undyings
Undying
02.08.2024 10:19
#
Alexman
(02.08.2024 09:55)
Печально. Придется японцам вспоминать как они играли на ЧМ.
MiGus
Владимир
02.08.2024 10:59
#
С детства за Японию!
Gunde Svan
Серый
02.08.2024 12:09
#
Матч обещает быть огненным. Кавамура загоняет бразильцев к середине третьей
undyings
Undying
02.08.2024 12:11
#
В первой четверти японцы традиционно не защищаются.
undyings
Undying
02.08.2024 12:30
#
Японцы камбекнули и их тренер зачем-то убрал разыгрывающих. Это была плохая идея.
undyings
Undying
02.08.2024 12:31
#
Тогаши отлично вышел. Почему его через 3 минуты убрали совсем непонятно.
undyings
Undying
02.08.2024 12:35
#
У бразильцев трехи 5 из 6 в первой четверти, 5 из 6 во второй четверти!
undyings
Undying
02.08.2024 12:40
#
Во второй четверти 6 из 7 трехи у бразилов. Жесть.
undyings
Undying
02.08.2024 12:41
#
Весь матч у бразилов так лететь не будет. А двухочковые у них 9 из 24. Японцам надо продолжать гнуть свою линию и шансы будут.
depytat
michael
02.08.2024 13:10
#
Ну как можно не болеть за такую сборную!! Настоящие самураи!
02.08.2024 13:11
#
Грекам то за кого болеть, за японцев или за бразильцев
as7
Александр
02.08.2024 13:16
#
Обе команды вылетят в итоге, разница плохая.
nikolat
Николай
02.08.2024 13:16
#
Diobc
(02.08.2024 13:11)
Очевидно, что за ничью?
Alexman
АлекСольноки
02.08.2024 13:16
#
Diobc
(02.08.2024 13:11)
За отсутствие большой разницы.
Ramille
Рамиль
02.08.2024 13:33
#
50 летний Уэртас уводит Бразилов в отрыв
Ramille
Рамиль
02.08.2024 13:41
#
Набили разницу бразилы по итогу
as7
Александр
02.08.2024 13:45
#
Поражение Южного Судана с разницей -2 выведет бразильцев в плей-офф.
Ramille
Рамиль
02.08.2024 13:46
#
Получается Судану, нужно выгрывать иначе аут. В группе А вообще ничего не понятно пока
undyings
Undying
02.08.2024 13:47
#
Когда у бразильцев трехи перестали лететь, Кабокло потащил и подборами в нападении промахи компенсировали.
undyings
Undying
02.08.2024 13:48
#
Тренер японцев перемудрил сегодня с ротацией разыгрывающих. Зачем-то замариновал Тогаши. В первой половине много играл без разыгрывающих, а во второй половине Кавамура бегал без замен, хотя ему свежесть для эффективности обязательно нужна.
Alexman
АлекСольноки
02.08.2024 13:49
#
Спаслись похоже бразилы, а вот Южный Судан историю не сотворит.
undyings
Undying
02.08.2024 13:51
#
У Кабокло впечатляющие 33 + 17 подборов!
as7
Александр
02.08.2024 13:52
#
Тут и испанцы ещё могут подвиснуть в случае поражения от Канады
undyings
Undying
02.08.2024 13:53
#
Alexman
(02.08.2024 13:49)
Суданцам остается надеяться, что Канада разгромит Испанию. Что в принципе возможно.
Gunde Svan
Серый
02.08.2024 14:54
#
Гидди забыл красиво упасть когда Уолкап рядом пролетал
undyings
Undying
02.08.2024 14:58
#
В закрутке общая разница считается или разница внутри закрутки?
depytat
michael
02.08.2024 14:59
#
as7
(02.08.2024 13:52)
Грекам нужно три очка выиграть, чтобы Испанию опустить на 4-е место в случае их поражения от Канады. И 10 —чтобы стать вторыми.
depytat
michael
02.08.2024 14:59
#
undyings
(02.08.2024 14:58)
Должна внутри закрутки сначала...
undyings
Undying
02.08.2024 15:01
#
Толиополос крутая находка от Спанулиса. Ноунейм стал одним из лидеров команды, никого не боится, пользуется всеми моментами.
Basile
Василий
02.08.2024 15:03
#
Сегодня все любят Уолкапа? ))
depytat
michael
02.08.2024 15:04
#
Basile
(02.08.2024 15:03)
Когда он так играет - почему нет?
Gunde Svan
Серый
02.08.2024 15:05
#
Греки с правильной ноги сегодня встали на паркет.
А я с детства за Спанулиса
undyings
Undying
02.08.2024 15:13
#
Греки набрали 50 очков при том, что забивают у них лишь пятеро.
undyings
Undying
02.08.2024 15:14
#
Basile
(02.08.2024 15:03)
Сегодня даже Митоглу похож на звезду Евролиги.
Gunde Svan
Серый
02.08.2024 15:17
#
А что там за массовик-затейник возле греческой скамейки? На Яниса похож.
Alexman
АлекСольноки
02.08.2024 15:22
#
Gunde Svan
(02.08.2024 15:17)
Танасис же
Alexman
АлекСольноки
02.08.2024 15:23
#
Австралийцы так рискуют сами вылететь.
Gunde Svan
Серый
02.08.2024 15:25
#
Alexman
(02.08.2024 15:22)
Он не играет потому что не может или потому что не хочет (тренер)?
undyings
Undying
02.08.2024 15:25
#
Alexman
(02.08.2024 15:23)
Как раз роковые 17 очков проигрывают. У них тоже -5 теперь в закрутке, как и у испанцев.
Alexman
АлекСольноки
02.08.2024 15:25
#
Gunde Svan
(02.08.2024 15:25)
Не может.
Alexman
АлекСольноки
02.08.2024 15:28
#
undyings
(02.08.2024 15:25)
17 можно проиграть. 18 нельзя.
Ревель
Борис
02.08.2024 15:40
#
Нормально так греки распоясались.
Тренер кенгуру аж Метью от безысходности выпустил.
undyings
Undying
02.08.2024 15:57
#
После перерыва у греков привычные проблемы в нападении вылезли. Надо снова начинать забивать, австралийцы могут вспомнить, что забивать умеют.
Ревель
Борис
02.08.2024 16:18
#
Ыыы!
Как просадить всё нажитое.
Концовочка, однако.
undyings
Undying
02.08.2024 16:18
#
Уолкап и Митоглу только одну половину могут выглядеть звездами. Дальше карета превращается в тыкву.
undyings
Undying
02.08.2024 16:19
#
У Калатеса 7 передач в первой половине, 0 во второй.
Ревель
Борис
02.08.2024 16:20
#
Кольцо буквально засосало мяч после трёхи Уолкапа..
rishon63
Игаль
02.08.2024 16:22
#
+6
Какой теперь расклад?
undyings
Undying
02.08.2024 16:23
#
rishon63
(02.08.2024 16:22)
Греки гарантированно третьи. Испанцам нужна только победа, тогда австралы вылетают.
depytat
michael
02.08.2024 16:23
#
Болельщиков Греции с победой! Для Австралии надежда на Кленовые листья!
Platoon
Александр
02.08.2024 16:24
#
Я лично считаю, что Танасис затащил.
undyings
Undying
02.08.2024 16:24
#
undyings
(02.08.2024 16:19)
Калатес и Уолкап решающую треху соорудили на двоих.
Alexman
АлекСольноки
02.08.2024 16:24
#
rishon63
(02.08.2024 16:22)
Если не обыграют Канаду, то испанцы домой.
depytat
michael
02.08.2024 16:25
#
Но я все равно за Ю Судан...🙂
Alexman
АлекСольноки
02.08.2024 16:25
#
После этого матча Бразилия официально вышла в четвертьфинал, грекам придётся погодить.
undyings
Undying
02.08.2024 16:27
#
Alexman
(02.08.2024 16:25)
Судану нужно побеждать или проиграть меньше двух очков, тогда греки не выйдут.
townofwinds
Виктор
02.08.2024 16:27
#
Я понимаю что я наглею, но можно разницу очков показывать? Чтобы знать кто из третьих мест проходит
rishon63
Игаль
02.08.2024 16:28
#
Если выигрывает Канада - Испания домой,
если выигрывает Испания - Австралы домой.
Я правильно понял?

Греция попадает в лучшие третьи или пока не ясно?
undyings
Undying
02.08.2024 16:28
#
rishon63
(02.08.2024 16:28)
Правильно понял. А греки вылетят, если Судан победит или проиграет меньше 2 очков.
Alexman
АлекСольноки
02.08.2024 16:29
#
rishon63
(02.08.2024 16:28)
Бразилия попадает в лучшие третьи. Греки или Южный Судан пока неясно, зависит от завтрашнего матча.
undyings
Undying
02.08.2024 16:29
#
townofwinds
(02.08.2024 16:27)
У Бразилии -7, у Греции -8, у Судана пока -6.
undyings
Undying
02.08.2024 16:31
#
Сербия вылетит, если проиграет больше 23 очков.
rishon63
Игаль
02.08.2024 16:31
#
Всем спасибо за разъяснения!
Alexman
АлекСольноки
02.08.2024 16:33
#
townofwinds
(02.08.2024 16:27)
Сделал
Pao top
Костас Слукас
02.08.2024 16:35
#
Сша может попасть на 2 место? В 1/4
Alexman
АлекСольноки
02.08.2024 16:36
#
Pao top
(02.08.2024 16:35)
Нет.
undyings
Undying
02.08.2024 16:37
#
Alexman
(02.08.2024 16:36)
Может. Насколько понял жеребьевка будет. 2 лучшие команды с первых мест в первой корзине.
Alexman
АлекСольноки
02.08.2024 16:39
#
undyings
(02.08.2024 16:37)
А две худшие с третьих мест в последней корзине. И именно на них попадут две лучшие.
Pao top
Костас Слукас
02.08.2024 16:41
#
Так первых 3 команды а третьих 2
undyings
Undying
02.08.2024 16:42
#
Alexman
(02.08.2024 16:39)
Туплю, я вопроса не понял. Решил, что вопрос в том, может ли США в сетке оказаться второй.
undyings
Undying
02.08.2024 16:43
#
Pao top
(02.08.2024 16:41)
Худшая из первых команд во вторую корзину попадает вместе с лучшей второй командой.
undyings
Undying
02.08.2024 16:45
#
Как понимаю команды из одной группы в четвертьфинале будут разводить. Значит с высокой вероятностью Германия - Греция в четвертьфинале увидим.
Alexman
АлекСольноки
02.08.2024 16:47
#
undyings
(02.08.2024 16:45)
Да, жеребьёвка со всеми ограничениями там только по названию. Практически все пары будут ясны уже после завтрашних матчей.
undyings
Undying
02.08.2024 16:51
#
Alexman
(02.08.2024 16:47)
Если без сенсаций, то получается Канада - Франция, Сербия - Австралия, США - Бразилия. Но все равно будет интрига, кто в полуфинале на США выходит - Сербия или Канада.
Alexman
АлекСольноки
02.08.2024 16:53
#
undyings
(02.08.2024 16:51)
Команды из первой корзины в полуфинале не могут играть друг с другом.
undyings
Undying
02.08.2024 16:55
#
Alexman
(02.08.2024 16:53)
В первой корзине Германия будет по идее, у нее 16 очков запаса против Канады.
Alexman
АлекСольноки
02.08.2024 16:57
#
undyings
(02.08.2024 16:55)
Это если Германия Франции не проиграет.
townofwinds
Виктор
02.08.2024 17:04
#
Alexman
(02.08.2024 16:33)
Спасибо огромное!!! Ещё сильнее болею за Канаду!
rishon63
Игаль
02.08.2024 17:07
#
Сборная Испании может провести матч с Канадой в неполном составе.

Защитник Руди Фернандес и форвард Санти Альдама рискуют пропустить последнюю встречу группового этапа с Канадой из-за травм.

Фернандес получил повреждение головы в столкновении с одноклубником во время предыдущей встречи на турнире, о проблемах со здоровьем у Альдамы ранее не сообщалось.

Решение по травмированным будет приниматься перед игрой.
undyings
Undying
02.08.2024 17:09
#
rishon63
(02.08.2024 17:07)
Без Альдамы неинтересно будет.
undyings
Undying
02.08.2024 17:11
#
Год назад в четвертьфинале Испания против Канады после третьей четверти вела +12, но в итоге проиграла 3 очка. Мюррей пока непонятно, усилил Канаду или ослабил.
pao******
Pao*******
02.08.2024 17:15
#
rishon63
(02.08.2024 16:28)
если Судан проиграет -3 Греки проходят
pao******
Pao*******
02.08.2024 17:18
#
undyings
(02.08.2024 16:28)
да
pao******
Pao*******
02.08.2024 17:25
#
А) Греция - 8
В) Бразилия -7
С) Судан -6
townofwinds
Виктор
02.08.2024 17:35
#
pao******
(02.08.2024 17:25)
А если Канада выигрывает, что будет сначала у остальных трёх считаться? Между собой у них же будет по 1:1
undyings
Undying
02.08.2024 17:40
#
townofwinds
(02.08.2024 17:35)
Да, сначала разница внутри закрутки считается. Поэтому греки хоть как третьи.
townofwinds
Виктор
02.08.2024 17:49
#
undyings
(02.08.2024 17:40)
То есть, разница очков между собой, а не общая? Получается, разница в счёте вообще не имеет значения, только кто победит?
undyings
Undying
02.08.2024 17:53
#
townofwinds
(02.08.2024 17:49)
Канаде крупная победа может позволить в первую корзину попасть. А для Испании нет разницы.
townofwinds
Виктор
02.08.2024 17:55
#
undyings
(02.08.2024 17:53)
Понял, спасибо!
undyings
Undying
02.08.2024 18:14
#
Греки постояли за честь европейского баскетбола. А то до этого сопоставимым по силе не европейским командам Европа проигрывала только.
Alexman
АлекСольноки
02.08.2024 18:15
#
Альдама в старте.
undyings
Undying
02.08.2024 18:15
#
Alexman
(02.08.2024 18:15)
Отлично.
townofwinds
Виктор
02.08.2024 18:37
#
Ка-на-да!!! Ка-на-да!!!
undyings
Undying
02.08.2024 18:58
#
Браун плох. Без его подвигов в нападении тяжело испанцам.
rishon63
Игаль
02.08.2024 19:00
#
Брауна лишат гражданства ))), а Испания похоже отправится сегодня домой...
undyings
Undying
02.08.2024 19:02
#
У канадцев всего 2 потери, у Испании 3 из 19 трехи, испанцы держатся на плаву за счет подборов в нападении.
undyings
Undying
02.08.2024 19:08
#
Перепутал, что год назад эти сборные в четвертьфинале играли. Тогда это тоже был решающий матч за выход из группы.
undyings
Undying
02.08.2024 19:09
#
Гарубу Скариоло маринует, а с тем +8 за 6 минут. Он наводит ужас в защите на канадцев.
undyings
Undying
02.08.2024 19:11
#
И год назад Брауна не было. Похоже лучше, если его бы и сейчас не было.
02.08.2024 19:31
#
Я понимаю Греции все равно кто победит в матче Испания - Канада
undyings
Undying
02.08.2024 19:35
#
Diobc
(02.08.2024 19:31)
Да. Греция в любом случае третья.
tuzzo
Олег
02.08.2024 19:36
#
Насколько же канадцы быстры в защите - просто мое почтение!
undyings
Undying
02.08.2024 19:45
#
Вроде камбекнули в четвертой и такие нелепые потери на ровном месте одна за другой.
felix-r
felix-r
02.08.2024 19:52
#
Без Брауна у испанцев лучше получается
depytat
michael
02.08.2024 19:58
#
И Барретт!!!
donnas
Albert
02.08.2024 19:58
#
Два неточных штрафных, треха в ответ. Давай, до свидания. Пора испанцам всё-таки убирать стариков.
rishon63
Игаль
02.08.2024 20:04
#
Испанья,давайдосвиданья!
undyings
Undying
02.08.2024 20:06
#
Зачем Скариоло взял таймаут до штрафных? Что за бред.
depytat
michael
02.08.2024 20:06
#
Ну вот и чудесно! Адьос!
townofwinds
Виктор
02.08.2024 20:06
#
И ещё раз: Ка-на-да!!!
MiGus
Владимир
02.08.2024 20:07
#
А испашки часом не проползли ли по разнице?
tuzzo
Олег
02.08.2024 20:07
#
Скариоло, что, идиот? Впал в старческий маразм? Зачем он взял таймаут за 3,1 до штрафных Шая, а не после? Или не он брал?
undyings
Undying
02.08.2024 20:07
#
donnas
(02.08.2024 19:58)
Льюлль и Фернандес нормально играли. А вот Браун был инородным телом. С таким Бризуэллой он точно лишним был. И Диас почти не играл, хотя свои 8 минут провел очень полезно.
undyings
Undying
02.08.2024 20:08
#
tuzzo
(02.08.2024 20:07)
Он. Флаг Испании в плей-бай-плее.
Alexman
АлекСольноки
02.08.2024 20:09
#
Что сделал Скариоло? Зачем, в чем хитрый план этого тайм-аута? Сказать Льюлю, чтобы бросал свечку с центра площадки?
Alexman
АлекСольноки
02.08.2024 20:10
#
MiGus
(02.08.2024 20:07)
Испанцы 4 в группе. Тут общая разница никакой роли не играет.
undyings
Undying
02.08.2024 20:10
#
Alexman
(02.08.2024 20:09)
Может быть хитрость в том, чтобы заставить Гилжеста попасть второй штрафной. Типа если Гилжест будет мазать, то шансов ноль, а так хоть какой-то шанс.
MiGus
Владимир
02.08.2024 20:11
#
undyings
(02.08.2024 20:07)
Зато заслуженный ветеран рудик 15 минут, 0 из 5, 2 подбора, 1 пас и худшая эффективность в команде. Полезно занял чьё-то место.
undyings
Undying
02.08.2024 20:11
#
MiGus
(02.08.2024 20:07)
Внутри группы важны личные встречи, а между группами общая разница.
felix-r
felix-r
02.08.2024 20:12
#
Я, как и большинство тут, был против Испании, но Йюля жалко!
Molnia
Молния
02.08.2024 20:12
#
Скариоло дебил. Не могу молчать))))
Жалко испанцев.
undyings
Undying
02.08.2024 20:13
#
MiGus
(02.08.2024 20:11)
+4 зато в плюс/минусе. С Фернандесом команда ни разу в минус не ушла за три матча. Пенсионер игры не портил.
undyings
Undying
02.08.2024 20:14
#
У Испании еще Прадилья подрастает. С Австралией не играл. А с Грецией и Канадой тащил.
undyings
Undying
02.08.2024 20:16
#
Molnia
(02.08.2024 20:12)
С возвращением! Вот для чего Скариоло таймаут взял. Чтобы ты от коммента не смог удержаться.
felix-r
felix-r
02.08.2024 20:18
#
Надеюсь, Атаман доволен летней покупкой.
Molnia
Молния
02.08.2024 20:22
#
undyings
(02.08.2024 20:16)
Вот я считал его отличным тренером именно для сборной. У него классные ходы, ротация, защита интересная всегда. А тут такой трэш, ну просто ни один тренер ДЮСШ такого бы не допустил. Ноль логических объяснений этому таймауту.
Напоминает анекдот про Джона - строителя мостов.
tuzzo
Олег
02.08.2024 20:23
#
Вот просто арифметика 1-го класса: Скариоло мог либо улучшить ситуацию, либо оставить все как есть. Своим тайм-аутом он автоматически оставил все, как есть. Это, как говорили у нас на работе, не статья и даже не заметка - это заявление на увольнение.
depytat
michael
02.08.2024 20:24
#
Molnia
(02.08.2024 20:12)
Не знаю.. Мне так совсем не жалко... Ни Йюлля, ни Руди.. Уже года три должны были оставить сборную, чтобы Скариолух (который тоже должен был сборную передать) молодёжь наигрывал... Ну так выгребайте...
undyings
Undying
02.08.2024 20:28
#
tuzzo
(02.08.2024 20:23)
По-видимому Скариоло считал, что все как есть это промах второго штрафного. Было, конечно, в такой ситуации попадание Планичича из под своего кольца, но это один раз в истории.

Интересно, в НБА в таких ситуациях сейчас принято мазать второй штрафной?
undyings
Undying
02.08.2024 20:30
#
Molnia
(02.08.2024 20:22)
Мне больше не понравилась вера Скариоло в Брауна. Браун мертвейший, а он ему дал 2 минуты отдохнуть в третьей четверти и снова его завел.
Molnia
Молния
02.08.2024 20:30
#
depytat
(02.08.2024 20:24)
А что не так с молодежью у Испании? В сборной два-три ветерана, несколько человек на пике карьеры и несколько талантливых молодых. По моему, все гармонично.
Почему возрастные игроки в других командах никого не смущают, а именно у испанцев кость в горле?
undyings
Undying
02.08.2024 20:31
#
depytat
(02.08.2024 20:24)
Два года назад испанцы как бы чемпионат Европы выиграли.
Molnia
Молния
02.08.2024 20:32
#
undyings
(02.08.2024 20:30)
Ну по игре это да. Ровно так же, как дриблинг Юля против Шея. Но в целом он разобрался с этим, хоть и поздновато. Заиграл Брисуэллу, стал играть через больших на дуге. А потом вот это.
felix-r
felix-r
02.08.2024 20:32
#
undyings
(02.08.2024 20:28)
Был ведь ещё вариант, что он промажет первый. В таком случае стоило мазать и второй тоже, так как +1 или +2 не важно если залетит трёхочковый фанарь со своей половины.
Molnia
Молния
02.08.2024 20:36
#
felix-r
(02.08.2024 20:32)
Тут же вопрос только в том, что даёт в этом случае тайм аут. По факту улучшить ситуацию он никак не может, вот вообще. Если Шей решил мазать штраф - играть все равно из под своего кольца, если решил попадать - ты лишаешь команду перевода мяча в передовую зону. Просто ноль логики, вообще.
undyings
Undying
02.08.2024 20:36
#
Molnia
(02.08.2024 20:30)
Испания только с Брауном ошиблась. Судя по его виду ему просто надоело играть в баскетбол. А вместе с Брауном у них всего 3 ветерана в команде. Им и перестраиваться не надо особо будет. Добавят в состав Нуньеса и ухода ветеранов не заметят.
MiGus
Владимир
02.08.2024 20:41
#
Molnia
(02.08.2024 20:30)
Возрастные игроки не смущают, когда их наличие в том объеме оправдано. См. Скола, см. Уэртас. А вот см. Руди и сравни результаты.
undyings
Undying
02.08.2024 20:41
#
Molnia
(02.08.2024 20:36)
Логика в том, что если у команды есть таймаут, то соперник точно будет мазать второй штрафной. А если нет таймаута, то скорей всего будет забивать второй штрафной. Может с точки зрения теории вероятности Скариоло и мега мозг.
undyings
Undying
02.08.2024 20:46
#
MiGus
(02.08.2024 20:41)
С Фернандесом на площадке Испания за 3 матча выиграла 5 очков, без него проиграла 13 очков. Это уж точно не назовешь провалом. А вот с Брауном Испания проиграла 32 очка, без него выиграла 24 очка.
Molnia
Молния
02.08.2024 20:47
#
MiGus
(02.08.2024 20:41)
Руди внёс достаточно серьезный вклад в чемпионство на Евробаскете последнем. Это отвлечённо от того, что и Евролыжная чашка прошлогодняя во многом их заслуга.
Не вижу тут диссонанса. Я понимаю, если б они пятый турнир проваливали.
Да и тут не могу сказать, что Юль плохо сыграл. Руди - возможно. Справедливости ради, он вынужденно забирал на себя заведомо ужасные броски по ходу всего турнира.
Molnia
Молния
02.08.2024 20:50
#
undyings
(02.08.2024 20:41)
Ну не. Если прикинуть соотношение вероятностей сравнивания счета шальным броском после выноса от своей лицевой при -3 на овертайм, и суммой вероятностей получить владение в чужой зоне плюс выиграть матч пусть ещё более шальным броском после смазанного штрафного, то вторая все же выглядит намного перспективнее.
felix-r
felix-r
02.08.2024 20:51
#
Molnia
(02.08.2024 20:36)
Смотри, у нас один из комментаторов тренер Эрез Эдельштейн сказал, что это довольно распространённая практика среди тренеров, что бы дать бросающему штрафные время повариться в своём соку... Не знаю, как по мне, так это даёт игроку лишнее время отдышаться и успокоить сердцебиение перед бросками.
undyings
Undying
02.08.2024 20:53
#
Molnia
(02.08.2024 20:50)
И там, и там близко к нулю. Какое приближение к нулю меньше фиг поймешь.
Molnia
Молния
02.08.2024 20:55
#
undyings
(02.08.2024 20:53)
Ну даже минимальная вероятность при минус три выносить с чужой половины за три секунды до конца с нарисованной комбинацией, да ещё имея в составе шутера-семифутера, всяко выглядит намного перспективнее любого из остальных вариантов.
undyings
Undying
02.08.2024 20:56
#
felix-r
(02.08.2024 20:51)
Здесь не та ситуация. Гилжест мог оба штрафных промазать и это все равно не давало испанцам никаких реальных шансов.
Molnia
Молния
02.08.2024 20:56
#
felix-r
(02.08.2024 20:51)
Да не, тут же сугубо тренерское решение - забивать или промахиваться. Разницы между промахом до тайм аута или после нет никакой. Разница между попаданием - очевидна.
Да и в конце концов, можно нечаянно забить или, что ещё хуже, не задеть кольцо. Мало что ли таких случаев было. Я эти ситуации даже не рассматриваю как вероятные, хотя они не нереальны и дают значимый бонус проигрывающий команде
undyings
Undying
02.08.2024 20:58
#
Molnia
(02.08.2024 20:55)
Мне тоже так кажется. Тем более, что есть шанс, что второй штрафной Гилжест случайно забьет, желая промазать.
Molnia
Молния
02.08.2024 20:59
#
undyings
(02.08.2024 20:58)
То же самое выше написал. ). А вариант с броском мимо кольца в попытке промахнуться ещё шикарнее
undyings
Undying
02.08.2024 21:01
#
Molnia
(02.08.2024 20:59)
Причем эти шансы не такие уж ничтожные. Никто же не тренирует умышленные промахи, поэтому даже снайпер на нервах под давлением может дичь какую-то сотворить.
undyings
Undying
02.08.2024 21:03
#
Molnia
(02.08.2024 20:59)
Мы тут строим глубокомысленные теории, а может всё проще - Скариоло просто забыл сколько у него таймаутов. Думал, что есть еще один.
Molnia
Молния
02.08.2024 21:04
#
undyings
(02.08.2024 21:03)
То же самое в голову пришло. Я не помню, но есть вероятность того, что у него один тайм аут просто сгорел, а он об этом забыл. Что не отменяет его косяка, собственно
Basile
Василий
02.08.2024 21:38
#
Molnia
(02.08.2024 20:12)
О, ради этого надо было так хреново сыграть ))
donnas
Albert
02.08.2024 22:05
#
undyings
(02.08.2024 20:07)
Не говорю, что они плохо играли. Но и результата с ними нет, надо обновлять команду, ведь есть же талантов? Или нет?
Got
Дмитрий
02.08.2024 22:12
#
Уберите Фохта.
Basile
Василий
02.08.2024 22:17
#
А Бонге точно 50 лет?
Got
Дмитрий
02.08.2024 22:25
#
Красная машина плющит галльских петухов.
fatrogue
Дмитрий
02.08.2024 22:36
#
felix-r
(02.08.2024 20:51)
Я очень хорошо помню, как в одном из интервью Блатт говорил, что в финале ЧЕ 2007 Шакулин в аналогичной ситуации предложил "поморозить" Газоля перед штрафными и это сработало - Газоль промазал оба)
Got
Дмитрий
02.08.2024 22:44
#
Франция уныла.
as7
Александр
02.08.2024 22:44
#
Германия блестяще выглядит сегодня. Очень хочу посмотреть полуфинал Германия - Канада и победителя этой мясорубки против США в финале.
undyings
Undying
02.08.2024 22:45
#
Бьют французов. Французская атака печальна.
Ревель
Борис
02.08.2024 22:48
#
Гитлеры не на шутку разбушевались .
Особенно два больших белых и один маленький черный, который ищет в себе и находит снайпера.
Линия Мажино рухнула без сопротивления, хотя такие возможности вроде бы.
undyings
Undying
02.08.2024 22:49
#
donnas
(02.08.2024 22:05)
Теперь, конечно, надо обновлять и строить сборную с прицелом на следующую Олимпиаду. При этом эта сборная у Испании по сути уже есть. Год назад вместо Брауна был Нуньес. Вместо Льюлля Бризуелла есть. Фернандеса заменить не проблема.
Molnia
Молния
02.08.2024 22:50
#
as7
(02.08.2024 22:44)
Немцы с большой вероятностью в четвертьфинале получают в соперники греков. Как мне кажется, это (не считая амеров), самый неудобный соперник для них.
undyings
Undying
02.08.2024 22:52
#
Molnia
(02.08.2024 22:50)
Почему считаешь, что греки неудобны? Они же тоже не сбалансированы, как и Франция.
as7
Александр
02.08.2024 22:52
#
Molnia
(02.08.2024 22:50)
Мне кажется, немцы разгромят греков.
undyings
Undying
02.08.2024 22:54
#
Molnia
(02.08.2024 22:50)
Остановить немцев в защите практически нереально. Их надо пытаться перекидать, а у греков нет атаки для этого.
Molnia
Молния
02.08.2024 22:55
#
undyings
(02.08.2024 22:52)
Не вижу, кто может индивидуально останавливать Янниса, плюс греки хорошо гасят темп, против них тяжело убегать и вообще играть в скоростной баскетбол.
Molnia
Молния
02.08.2024 22:57
#
undyings
(02.08.2024 22:54)
При всем уважении к немцам, достойных соперников у них здесь ещё не было.
Французы могли бы где то в теории, но как назло чакра у Шредера открылась.
А ведь он может сыграть и как против Латвии в четвертьфинале прошлого ЧМ.
Шредер это сила и одновременно слабость немцев
undyings
Undying
02.08.2024 22:57
#
Molnia
(02.08.2024 22:55)
А зачем его индивидуально останавливать? Против Янниса надо играть, как сегодня австралийцы играли во второй половине, когда подстраховка со всех сторон. Это даёт какую-то свободу другим игрокам, но у греков не кому этой свободой воспользоваться.
Molnia
Молния
02.08.2024 22:59
#
undyings
(02.08.2024 22:57)
И что, выиграли австралийцы?)
undyings
Undying
02.08.2024 22:59
#
Molnia
(02.08.2024 22:57)
У Франции 36% с игры, они проигрывают щит, у них 8 потерь. Трехи от Шредера вообще не принципиальны.
Molnia
Молния
02.08.2024 23:01
#
undyings
(02.08.2024 22:59)
Отыгрываться всегда сложнее. Легко попадать при плюс двадцать.
undyings
Undying
02.08.2024 23:01
#
Molnia
(02.08.2024 22:59)
Немцы не австралийцы. У австралийцев 4 игрока боеспособны, когда у всех идёт они опасны, у кого-то не пошло заменить его не кем. А у немцев все играют.
Alexman
АлекСольноки
02.08.2024 23:04
#
Molnia
(02.08.2024 22:55)
Против Яннса будет играть Тайс скорее всего, как против Вембаньямы. Это неплохой матч-ап для немцев. Но это не так важно. Яннис во всех матчах наваливает. Важнее, как сыграют остальные греки.
undyings
Undying
02.08.2024 23:04
#
Коле хоть Гобера убрал. Лессор - Вемба сильнее связка.
Molnia
Молния
02.08.2024 23:04
#
undyings
(02.08.2024 23:01)
Я и не говорю, что греки фавориты. Когда немцев прёт, им только амеры соперники. Но всегда может случиться неудачный день. И вот греки имхо та команда, которой в неудачный день немцы могут слить. Как чуть не слили полуразобранной Латвии на мире
undyings
Undying
02.08.2024 23:12
#
Molnia
(02.08.2024 23:04)
Латвия на мире была очень хороша. У нее состав не супер, но она в огне была, отлично сбалансированная команда. Они Германия для бедных были.
Molnia
Молния
02.08.2024 23:15
#
undyings
(02.08.2024 23:12)
А Греция то чем плоха? Три ровные игры с соперниками явно выше уровнем Бразилии или Японии. И даже Франции
Alexman
АлекСольноки
02.08.2024 23:16
#
Вагнер сквозь двоих французов воткнул!
Got
Дмитрий
02.08.2024 23:16
#
Вагнер Франц такой данк заколотил. Красота.
Molnia
Молния
02.08.2024 23:17
#
Кто высоко прыгает - долго не играет. Баскетбольная поговорка.
Надеюсь, к Францу она отношения не имеет
Ревель
Борис
02.08.2024 23:19
#
Да этот Франц просто глумится уже над французами.
Где мистер замок Гобер?
Проходной двор , а не краска у хозяев Олимпиады.
Да и уничтожитель бумаги как только газку поддаст, так всё вокруг как в замедленной съемке, только он в движении.
ПТБ
Дмитрий
02.08.2024 23:21
#
Такое ощущение, что сегодня один человек вознамерился сделать олимпийский данк круче картеровского. Причем белый человек.
Alexman
АлекСольноки
02.08.2024 23:22
#
Molnia
(02.08.2024 23:17)
Винс Картер до 43 играл
felix-r
felix-r
02.08.2024 23:23
#
Molnia
(02.08.2024 23:17)
Доктор Джей (который Джулиус Ирвинг) отыграл 17 сезонов
undyings
Undying
02.08.2024 23:26
#
Molnia
(02.08.2024 23:15)
Греки ни разу 80 очков не набрали. У Латвии игроки демонстрировали в сборной свою лучшую игру. Как и у немцев. Состав у Германии же не впечатляющий. 2 хороших игрока НБА, но не звезды. 2 ролевика НБА. Из Евролиги одни паспортисты, ни одной звезды. Но как команда играют супер. А у греков кто демонстрирует свою лучшую игру? Адетокумбо и Толиопулос, остальные растворяются на площадке. Не верю, что такая сборная может прыгнуть выше головы.
Molnia
Молния
02.08.2024 23:29
#
undyings
(02.08.2024 23:26)
Нет смысла спорить. Этой игры не избежать, и время нас рассудит))
ПТБ
Дмитрий
02.08.2024 23:29
#
Матеранский заколебал говорить "синий" по-французски "бле". Ведь правильно произносить "блё."
Molnia
Молния
02.08.2024 23:30
#
Французы обиделись немножко
Molnia
Молния
02.08.2024 23:30
#
В Кординье вселился Бризуэлла
Alexman
АлекСольноки
02.08.2024 23:31
#
Эти немцы такой отрыв никогда не спустят.
felix-r
felix-r
02.08.2024 23:32
#
ПТБ
(02.08.2024 23:29)
хорошо что не "бля"
Alexman
АлекСольноки
02.08.2024 23:44
#
Немцы гарантировали первую корзину. А значат их потенциальная встреча с США возможна только в финале.
undyings
Undying
02.08.2024 23:46
#
Molnia
(02.08.2024 23:29)
Я еще перед турниром говорил, что не верю в Грецию и Францию, потому что у них нет атаки. Есть 4 явных фаворита - США, Германия, Сербия, Канада. Австралия и Испания могут преподнести сюрприз, а французы и греки нет. Пока мой прогноз подтверждается.
Molnia
Молния
02.08.2024 23:46
#
Alexman
(02.08.2024 23:44)
В целом четвертьфинальные пары уже известны. Ну если только Судан не преподнесет сенсацию
США - Бразилия
Германия - Греция
Канада - Франция
Сербия - Австралия
undyings
Undying
02.08.2024 23:48
#
Molnia
(02.08.2024 23:46)
Сербия - Австралия, Канада - Франция. Канада с Австралией в одной группе играли, их разведут при жеребьевке.
undyings
Undying
02.08.2024 23:49
#
А интрига в том какая полуфинальная сетка будет. Сербия или Канада будут выходить на США.
Pao top
Костас Слукас
02.08.2024 23:50
#
undyings
(02.08.2024 23:46)
Греция вышла а Испания нет. Также считаю что Германия по слабее Греции будет
boletus
Семен
02.08.2024 23:51
#
Я совершенно не понимаю заднюю линию сборной Франции. Их тренер что ли как-то по очереди на удачу выпускает?
Много писали про Эртеля, но по-моему действительно должен быть в задней линии какой-то батя.
undyings
Undying
02.08.2024 23:53
#
Pao top
(02.08.2024 23:50)
Испания слабее сыграла, чем я ожидал. Я думал Браун поможет, а он слабым звеном был. И все равно они зарубились с Канадой сегодня. Испания опасная. Там выходят Бризуеллы, Диасы, Прадильи - кто эти люди вообще, и разрывают топовых соперников. У Испании отличная химия.
Molnia
Молния
02.08.2024 23:54
#
undyings
(02.08.2024 23:48)
Да, да, описка, сорри. Исправлю сейчас
Molnia
Молния
02.08.2024 23:57
#
Имхо греки единственная команда, показавшая здесь уровень несколько выше ожидаемого. Все остальные плюс минус на уровне или разочаровывающие.
К слову, две сборные, пытающиеся построить игру вокруг молодой звёзды (Франция и Австралия), выглядят похуже обычного.
Pao top
Костас Слукас
02.08.2024 23:58
#
undyings
(02.08.2024 23:53)
Ну Греция также зарубилась с Канадой, А после перехода на зонную защиту вообще новыми красками заиграли
undyings
Undying
03.08.2024 00:03
#
Molnia
(02.08.2024 23:57)
Адетокумбо играет лучше, чем ожидалось. Спанулис встроил его в командную игру. Зато Уолкап, Митоглу, Папаяннис, Ларензакис растворяются на паркете большую часть времени.
Molnia
Молния
03.08.2024 00:14
#
undyings
(03.08.2024 00:03)
По Митоглу не соглашусь, мне кажется, плюс минус свой уровень. Уолкап так себе, да. От Папаяниса ждать подвигов с таким набором гардов просто не приходится, ему даже пик не с кем сыграть, бросают пуллапы греки так себе, у них ставка на кетчшут. В любом случае, Яннис, внезапно научившись играть в европейский баскетбол (у него почти 4 ассиста в среднем при 70 процентах двух), все это перекрывает.
Ну и не стоит забывать о факторе предквалификации.
undyings
Undying
03.08.2024 00:17
#
Pao top
(02.08.2024 23:58)
У вас с Канадой странный матч был. У Греции два игрока в нападении играло - Яннис и Папаколя. У Канады Мюррей играл за вас, -24 в плюс/минусе. Если Германия сыграет плохо, то у вас будут шансы. Но что Греция может прыгнуть выше головы и выдать супер игру я не верю.
undyings
Undying
03.08.2024 00:20
#
Molnia
(03.08.2024 00:14)
У Митоглу 13 очков в среднем за игру в чемпионе Евролиги. Принтезис столько же набирал. А на деле кроме броска с получения нет ничего. Сегодня я впервые увидел эпизод, в котором Митоглу какое-то мастерство показал, когда полукрюком из краски заковырял мяч.
Pao top
Костас Слукас
03.08.2024 00:21
#
undyings
(03.08.2024 00:17)
У Греции есть игроки в ротации, кто-то 100 процентом станет икс-фактором вместе с Яннисом
Molnia
Молния
03.08.2024 00:23
#
undyings
(03.08.2024 00:20)
Здесь у Митоглу основная функция растягивать краску, чтобы там было для Янниса место. Неправильно требовать от него большего в этой модели. Здесь у него в среднем восемь вместо тринадцати, и это в целом не так плохо. Не гениально, да, но и не печаль. И отрезки свои он по играм нигде явно не проваливал.
Pao top
Костас Слукас
03.08.2024 00:23
#
undyings
(03.08.2024 00:20)
Митоглу вообще то центровой и выполняет его функции еще и с броском все в порядке
undyings
Undying
03.08.2024 00:27
#
Molnia
(03.08.2024 00:23)
Дело даже не в набранных очках, а в том, что классный игрок что-то должен сам создавать. А Митоглу на чистых мячах играет.
undyings
Undying
03.08.2024 00:30
#
Pao top
(03.08.2024 00:21)
У Греции один козырь. Адетокумбо набирающий 27 очков с 69% с игры. Это конечно очень круто. А проблема, что на этот козырь много минусов приходится. Калатес, например, забивает 25% с игры.
Molnia
Молния
03.08.2024 00:34
#
undyings
(03.08.2024 00:30)
Ну нет смысла рассматривать проценты конкретных игроков. Надо на общекомандный смотреть. 55 процентов двух, 30 процентов трех. Принимая в учет уровень соперников (там не было японцев или Пуэрто-рико) - в целом рабочие проценты.
undyings
Undying
03.08.2024 00:35
#
Molnia
(02.08.2024 23:57)
У Франции и Австралия составы несбалансированные. У одних маленьких нет, у других - больших. Естественно, что они просели.
Molnia
Молния
03.08.2024 00:40
#
undyings
(03.08.2024 00:35)
Сбалансированный состав вообще роскошь в мировом баскетболе.
Я пропустил, к слову, а почему Дорси и Слукаса нет у греков? Дорси вообще за сборную играет?
undyings
Undying
03.08.2024 00:43
#
Molnia
(03.08.2024 00:34)
Для оценки потенциала команды важно как в сложные и решающие моменты команда играет. У греков, когда закрывают Адетокумбо, кто решает? Толиопулос. При всем к нему уважении - он большой молодец, он не топовый игрок, чтобы зарешать в плейофф.
undyings
Undying
03.08.2024 00:45
#
Molnia
(03.08.2024 00:40)
Дорси натурализованный, вместо него Уолкап. А Слукас сослался на травму перед квалификацией. А после квалификации взял самоотвод - мол те парни, которые добыли путевку на Олимпиаду, должны на ней и играть, а я тут не при делах. Если к такому Адетокумбо добавился бы Слукас, греки могли бы приблизиться к топовому уровню.
Molnia
Молния
03.08.2024 00:45
#
undyings
(03.08.2024 00:43)
Мы сравниваем немцев, которые играли с бразильцами, японцами и разобранными французами, и греков, которые играли с тремя командаами, объективно более сильными, чем любой соперник немцев. Давай вспомним предолимпийскую квалификацию, там относительно более слабых соперников, хорватов и дончичей, греки просто на винтики разобрали.
Molnia
Молния
03.08.2024 00:47
#
undyings
(03.08.2024 00:45)
Дорси вроде не натурализованный, он с детства за греков))). Хотя точно не помню, могу ошибаться.
Pao top
Костас Слукас
03.08.2024 00:51
#
Molnia
(03.08.2024 00:47)
У Дорси есть корни
undyings
Undying
03.08.2024 01:05
#
Molnia
(03.08.2024 00:45)
Немцы чемпионы мира как бы. А сегодняшний матч показал, что хуже за год они играть не стали.
nils
nils
03.08.2024 02:07
#
undyings
(03.08.2024 01:05)
хотелось бы чтобы немчура против амеров встретилась,можно в финале конечно,поглядеть насколько амеры в этот раз,в своем наверное почти лучшем составе,сильнее оказались бы,а то прошлый ЧМ в этом плане не показатель и согласен с мнением что греки эти немчикам проблемы сделать могут.Германия это та же Австралия,весело мяч двигают,просто чуть мастеровитее это делают.
Molnia
Молния
03.08.2024 02:28
#
undyings
(03.08.2024 01:05)
Я вообще считаю, что только у немцев есть хоть какой-то шанс обыграть эту сборную США. И что по моему внутреннему рейтингу немцы топ-2 на турнире. И ещё я за них топлю в целом.
Но вот как то так считаю, что из всех оставшихся команд (оставим амеров особняком) греки наибольшие проблемы могут им доставить.
nils
nils
03.08.2024 02:33
#
Molnia
(03.08.2024 02:28)
немцы и Канада одного уровня на мой взгляд,у первых главное что Шредер мутить будет,у вторых - Шэй.
Molnia
Молния
03.08.2024 03:01
#
nils
(03.08.2024 02:33)
У Канады размера фронткорта не хватает и атакующих скиллов у "больших", при всем уважении к Пауэллу и Олинику. Те же испанцы топтали их сегодня на подборе изрядно, даже, внезапно, Прадилья. У немцев угроза исходит от всех игроков, баланс гораздо лучше, и побольше мощи под кольцом. Поэтому в своем внутреннем рейтинге они чуть выше у меня).
nils
nils
03.08.2024 03:07
#
Molnia
(03.08.2024 03:01)
согласен,но тут роль Шэя велика,он все-таки на порядок лучше кота Шредингера,у Сербии вон тоже все на одном держится,Греция примерно так же. Шэй может потащить рояль,а Шредер человек фарта.Но в целом согласен с твоим мнением конечно,глубина у немчиков получше.
Нильс Гиффай пока еще не угрожал,но он может))
observer
the observer
03.08.2024 03:16
#
Скориоло лох, и без таймаута.
Даже когда испанцы выигрывали, то вопреки тренеру.
Для меня большая загадка почему его так долго держат во главе сборной.
Явный перебор.
undyings
Undying
03.08.2024 09:28
#
Molnia
(03.08.2024 02:28)
Сербы могут, состав у них мощный. Матч в группе не показатель, в 2008 испанцы влетели США в группе 40 очков, а потом зарубились в финале.
undyings
Undying
03.08.2024 09:28
#
Molnia
(03.08.2024 03:01)
Американцы тоже на подборе слабые. Это их ахиллесова пята.
Molnia
Молния
03.08.2024 11:51
#
undyings
(03.08.2024 09:28)
Ну вот мне кажется, что американцев можно только перезабивать, выиграть в бей-беги. Как немцы в прошлом году, как греки в свое время на Олимпиаде. И как те же испанцы финал в Пекине играли. Почему то в то, что сербы могут амерам 100+ очков накидать, я не очень верю, не та игровая модель.
undyings
Undying
03.08.2024 13:32
#
Molnia
(03.08.2024 11:51)
110 накидать не получится, эти амеры не так плохи в защите и на подборе как прошлогодние. Их надо на 90 очках удержать, как это грекам в 2006 удалось. У сербов атакующий потенциал большой. Год назад они Канаде 95 накидали, без Йокича и Мицича.
undyings
Undying
03.08.2024 13:58
#
Molnia
(03.08.2024 11:51)
На прошлой Олимпиаде амеры лишь раз больше 90 очков набрали. 97 против Австралии в четвертьфинале. В остальных матчах атака амеров ничего космического не показывала. 76 против Франции в первом матче, 82 против Испании в полуфинале, 87 против Франции в финале. Против амеров надо пахать в защите, не давать открытых бросков. И надеяться, что в атаке будет хороший день. В хороший день и немцы, и сербы, и канадцы могут амерам 90+ накидать, что даст шансы на победу.
observer
the observer
03.08.2024 14:30
#
Практически каждая победа европейцев над американцами в официальных турнирах достигалась за счет того, что играли по сути в каждый игровой отрезок 4-5 игрока против 3х. Особенно в защите. Остальные 2 игрока у амеров были статистами.
Против команд с Коби и Дюрантом этого было мало.
Molnia
Молния
03.08.2024 16:54
#
undyings
(03.08.2024 13:58)
Не очень понимаю, как это противоречит моему утверждению. В низкорезультативных матчах американцы не проигрывают.
undyings
Undying
03.08.2024 17:08
#
Molnia
(03.08.2024 16:54)
Проигрывают. На прошлой Олимпиаде США проиграли французам 76 : 83. В 2019 проиграли французам 79 : 89, туркам могли проиграть, набрав столько же. Набрав 110 очков, только прошлогодняя сборная могла проиграть. Там очень специфический состав был, сильный в атаке, но неспособный защищаться и брать подбор.
Molnia
Молния
03.08.2024 18:15
#
undyings
(03.08.2024 17:08)
Ну посмотрим. Я не очень представляю, как этот подбор игроков может набрать 80).
Впрочем, наши рассуждения скорее всего останутся теорией, ибо с большой вероятностью амеры легко всех умоют)
undyings
Undying
03.08.2024 21:11
#
Molnia
(03.08.2024 18:15)
Американцы даже Пуэрто-Рико щит проиграли. Эта сборная не выглядит неуязвимой.
Создание сайта —
webkrokus.ru