Результаты полуфинальных матчей Олимпийской квалификации

06.07.2024 23:15

Олимпийские квалификационные турниры. Полуфиналы.

Рига, Латвия.

Бразилия - Филиппины - 71:60

Латвия - Камерун - 72:59

Пирей, Греция.

Греция - Словения - 96:68

Хорватия - Доминиканская Республика - 80:77

Валенсия, Испания.

Багамы - Ливан - 89:72

Испания - Финляндия - 81:74

Сан-Хуан, Пуэрто-Рико.

Литва - Италия - 88:64

Пуэрто-Рико - Мексика - 98:78

Только победители каждого из квалификационных турниров выйдут на Олимпиаду-2024.

Добавил:
Alexman
https://basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
rishon63
Игаль
06.07.2024 07:30
#
Хуан Эрнангомес не примет участия в оставшихся матчах олимпийской квалификации из-за травмы.

Тяжелый форвард сборной Испании получил повреждение приводящей мышцы в матче против Ливана (104:59).

Главный тренер команды Серджио Скариоло сообщил, что центровой не примет участие в оставшихся играх квалификационного турнира.
rishon63
Игаль
06.07.2024 10:56
#
Данило Галлинари избежал серьезной травмы.

Лидер сборной Италии готов сыграть в матче против Литвы в 1/2 финала олимпийской квалификации.

35-летний форвард поскользнулся, упал на паркет и повредил колено на последних минутах проигранного матча с Пуэрто-Рико на групповом этапе олимпийской квалификации. Обследование показало, что он сможет выйти на площадку в полуфинале.
Nikolay
Николай
06.07.2024 11:13
#
Что считают букмекеры по поводу этих матчей?
Basile
Василий
06.07.2024 12:16
#
Nikolay
(06.07.2024 11:13)
Греция Словения 1.31 3.45 -7.5 1.90 +7.5 1.90 180.5
Дом. Респ. Хорватия 4.25 1.22 +9.5 1.90 -9.5 1.90 172.5
Багамские о-ва Ливан -22.5 1.85 +22.5 1.95 169.5
Финляндия Испания 9.00 1.06 +16.5 1.90 -16.5 1.90 167.5
Бразилия Филиппины 1.22 4.30 -9.5 1.90 +9.5 1.90 167.5
Камерун Латвия 5.70 1.14 +11.5 1.90 -11.5 1.90 155.5
Италия Литва 2.85 1.43 +5.5 1.90 -5.5 1.90 165.5
Пуэрто-Рико Мексика 1.09 7.40 -14.5 1.95 +14.5 1.85 166.5
tuzzo
Олег
06.07.2024 12:20
#
Хуанчо Эрнангомес теперь центровой? Ладно, буду знать.
townofwinds
Виктор
06.07.2024 12:36
#
Хочу Бразилия-Камерун, Греция -ДР, Багамы-Финляндия иЛитва-ПР, но так, конечно, не будет
rishon63
Игаль
06.07.2024 13:12
#
tuzzo
(06.07.2024 12:20)
Исправил ))). Со Спортса ничего нельзя копировать не проверив )))
observer
the observer
06.07.2024 13:41
#
rishon63
(06.07.2024 13:12)
Плохо исправил
Хотя итальянец уже не помнит
donnas
Albert
06.07.2024 13:51
#
Не верю я в Максвитиса, надеюсь ошибаться.
Platoon
Александр
06.07.2024 14:01
#
donnas
(06.07.2024 13:51)
У нас многие уже не верят в Максвитиса. Но мне тут не нравится, что как будто с игроков вся ответсвенность снимается. А ведь как минимум основной пг явно не в лучшей форме после баночного сезона.
Gladius
Алексей
06.07.2024 16:00
#
Бразильцы поражают своей криворукостью, как эта команда год назад смогла одолеть канадцев - загадка просто
donnas
Albert
06.07.2024 16:02
#
Platoon
(06.07.2024 14:01)
Имхо игроки и не должны чувствовать ответственность, это их закрепощает. Одна из задач тренера, брать на себя весь психологический груз.
Gladius
Алексей
06.07.2024 16:29
#
А как это у филипинцев два американца играют одновременно Браунли и Ньюсом?
Platoon
Александр
06.07.2024 16:43
#
Gladius
(06.07.2024 16:29)
Ньюсом играет как местный в виде исключения, так как прожил в Филиппинах более 10 лет.
Alexman
АлекСольноки
06.07.2024 16:44
#
Platoon
(06.07.2024 14:01)
Других игроков у нас нет, так что их ответственность довольно ограничена. А другие тренеры есть.
Gladius
Алексей
06.07.2024 16:48
#
Platoon
(06.07.2024 16:43)
Да уж, чистоплотностью Фиба не страдает. Эдак и Россия могла в свое время Холдена по такой линии вести, и добавить Хансена/Маккарти как легионера.
townofwinds
Виктор
06.07.2024 16:57
#
Gladius
(06.07.2024 16:48)
Насчёт этого - фиг знает, если человек- полноправный гражданин этой страны, почему он не может играть за сборную?
Gladius
Алексей
06.07.2024 17:07
#
townofwinds
(06.07.2024 16:57)
Уже и Багамы в этом году пытались Томпсона подтянуть в сборную, не смотря на то, что и он и гражданин США Гордон уже получали медали, будучи заигранными за United States. Это не произошло кажется из-за федерации баскетбола США, которые оказались против.
А так, тенденция, когда американцы будут кочевать по странам, получать гражданство и играть за новые сборные приведет к фарсу. Учитывая их армию баскетболистов. Я лично такой цирк смотреть не стану
tuzzo
Олег
06.07.2024 17:27
#
observer
(06.07.2024 13:41)
Изначально вопрос адресовался не Игалю, а Скариоле. Я тоже совсем не уверен, что он четко понимает, кто у него кем работает - центровым, водителем, бухгалтером и т.д. )))
rishon63
Игаль
06.07.2024 17:35
#
Греки 9:0 начали
rishon63
Игаль
06.07.2024 17:37
#
13:0
townofwinds
Виктор
06.07.2024 17:41
#
Gladius
(06.07.2024 17:07)
Я бы с одной стороны ужесточил правила натурализации, а с другой, убрал ограничение на количество натурализованных игроков. Вот что мне категорически не нравится,так это когда гражданство получает игрок, не имеющий никакого отношения к стране. Я бы ввёл правило что гражданство можно получить только прожив в стране года 3 или имея хотя бы одного дедушку или одну бабушку-граждан этой страны по рождению, или будучи женатым/замужем за гражданином этой страны минимум года три.
Alexman
АлекСольноки
06.07.2024 17:47
#
Без Янниса на площадке у словенцев хотя бы в атаке пошли дела, но с такой защитой выиграть будет нереально.
Gladius
Алексей
06.07.2024 17:48
#
townofwinds
(06.07.2024 17:41)
Хитрожопые чиновники начнут заманивать американских негров молодухами, и без ограничений, будут такие женатики играть за условные Филиппины по 10-11 человек в составе.
Alexman
АлекСольноки
06.07.2024 17:51
#
Пока вынос тела.
townofwinds
Виктор
06.07.2024 17:54
#
Gladius
(06.07.2024 17:48)
Это да, лазейка, поэтому я и говорю что должно года три после свадьбы пройти. И потом, почему сразу Филиппины? Нибо к Словении тоже никакого отношения не имеет
Gladius
Алексей
06.07.2024 18:00
#
townofwinds
(06.07.2024 17:54)
Да неважно, Филиппины, Словения, Чехия... Все будут пытаться объегорить.
Лучшее решение - убрать вообще натурализованного игрока. Никаких исключений.
townofwinds
Виктор
06.07.2024 18:06
#
Gladius
(06.07.2024 18:00)
Тогда надо запретить принимать гражданство другой страны вообще всем, иначе это уже дискриминация по профессиональному признаку
Gladius
Алексей
06.07.2024 18:07
#
townofwinds
(06.07.2024 18:06)
Или играть могут только те американцы, кто откажется от своего первого гражданства. Тогда ладно
Alexman
АлекСольноки
06.07.2024 18:16
#
Греки отлично защищались в первой четверти, делали то, что должны были делать словенцы против Адетокунбо.
felix-r
felix-r
06.07.2024 18:19
#
Alexman
(06.07.2024 18:16)
СЛовения уже камбэкнулась
observer
the observer
06.07.2024 18:20
#
Alexman
(06.07.2024 18:16)
Я только что подключился.
Что за фол в атаке Нибо дали?
Перед этим повтор показывал что Папаянис неспортивный полагалось на Дончиче.
Это я на такой отрезок попал?
Alexman
АлекСольноки
06.07.2024 18:20
#
Во второй четверти словенцы наконец-то догадались, что нужно делать, но как бы уже не отпустили слишком далеко.
felix-r
felix-r
06.07.2024 18:22
#
Могли сократить ещё больше, но Дончич ступил в последней атаке
undyings
Undying
06.07.2024 18:23
#
-14 не так ужасно, но Чанчар так и не проснулся. Вряд ли во второй половине словенцам что-то светит.
Gladius
Алексей
06.07.2024 18:25
#
А тем временем французы уничтожают немцев в товарняке
Alexman
АлекСольноки
06.07.2024 18:28
#
observer
(06.07.2024 18:20)
Фол Папаянниса пересматривали. Неспортивного я бы тоже не давал. Фол в атаке Нибо левый. Каких-то серьезных косяков с судействе замечено не было.
Alexman
АлекСольноки
06.07.2024 18:30
#
Шансы есть. Словенцы вышли совсем никакими на матч, как будто не готовились, не понимая, что делать, их просто смели за первые 5 минут. Но теперь динамика позитивная.
Alexman
АлекСольноки
06.07.2024 18:32
#
Gladius
(06.07.2024 18:25)
Оффтоп, я немного посмотрел, что было в прошлом товарняке против турок, так вот там, когда Вембаньяма был на площадке, турки просто ничего не могли в атаке забить, он из них отбивную на обоих концах площадки делал.
Alexman
АлекСольноки
06.07.2024 18:41
#
Уолкап три трехи подряд. Пишите письма.
Alexman
АлекСольноки
06.07.2024 18:42
#
Третья четверть начинается, как первая. Только там Яннис дрюкал проходами, а теперь Уолкап трехами.
Gladius
Алексей
06.07.2024 18:48
#
Мода на трехочковый баскетбол добралась и до Европы. Ничего не хотят придумывать, просто кидают трехи по очереди, совсем мысли не вижу
felix-r
felix-r
06.07.2024 18:58
#
Gladius
(06.07.2024 18:48)
Мода на трёхочковый баскетбол добралась до Европы раньше чем до НБА
observer
the observer
06.07.2024 18:59
#
Alexman
(06.07.2024 18:42)
С таким составом им на Олимпиаде делать нечего.
observer
the observer
06.07.2024 19:01
#
По чесноку, Дончича надо к литовцам перекинуть. Вот тогда мне интересно было бы.
Alexman
АлекСольноки
06.07.2024 19:02
#
observer
(06.07.2024 18:59)
Да и с такой игрой
Alexman
АлекСольноки
06.07.2024 19:03
#
Как я и говорил после ЧМ, все уже раскусили словенский орешек, им нужен новый тренер и перестройка.
Gladius
Алексей
06.07.2024 19:03
#
felix-r
(06.07.2024 18:58)
Не соглашусь, в Хьюстоне кажется придумали этот цифровой баскетбол с Харденом, проход или треха. Даже сейчас все же в Европе меньше швыряют еще, чем в НБа. Тот же Бостон чемпион половину трех кидал от общего количества атак, да и Даллас финалист недалеко от него ушел.
observer
the observer
06.07.2024 19:04
#
Alexman
(06.07.2024 19:02)
Ну да. Ларинцакисы тоже по три трехи за минуту забивают
Alexman
АлекСольноки
06.07.2024 19:04
#
Греки настолько сильнее, что могут даже Янниса поэкономить.
felix-r
felix-r
06.07.2024 19:04
#
Alexman
(06.07.2024 19:03)
Не забываем всё таки, что Дончич с травмой ещё с плей-оффа играет
observer
the observer
06.07.2024 19:05
#
Alexman
(06.07.2024 19:03)
Прежде всего игроки.
Alexman
АлекСольноки
06.07.2024 19:06
#
felix-r
(06.07.2024 19:04)
Не забываю. Он еще и устал в сезоне смертельно, это видно по тому, что на защиту вообще практически забил.
felix-r
felix-r
06.07.2024 19:08
#
Gladius
(06.07.2024 19:03)
Ты можешь не соглашаться. А что с того? Вот полуфинал Евролиги 2008 (16 лет назад), Посмотри на количество бросков Сиены. 45 попыток с трёх, и всего 32 с двух.

www.euroleaguebasketball.net/en/euroleague/game-ce
observer
the observer
06.07.2024 19:08
#
Вот я давно приметил слабое место Нибо.
Он выпрыгивает, забирает рибаунд, приземляется, открывает рот как та ворона с сыром, а сыр у него пи..ят.
MiGus
Владимир
06.07.2024 19:08
#
felix-r
(06.07.2024 18:58)
Она в НБА приехала отсюда
С содроганием вспоминаю сб. Латвии в нулевых, там вообще всё на трехах держалось, хотя большие типа Камбалы вполне себе имелись.
Alexman
АлекСольноки
06.07.2024 19:08
#
У Чанчара плюс-минус - минус 29 - худший в команде с запасом. Совсем он не в форме.

У Янниса +31 за всего 20 минут.
as7
Александр
06.07.2024 19:11
#
Спанулис, похоже, велик не только как игрок
Gladius
Алексей
06.07.2024 19:19
#
felix-r
(06.07.2024 19:08)
В том же финале 4 та же Сиена уже в следующем матче выдала 45 средних и 26 трех...

www.euroleaguebasketball.net/en/euroleague/game-ce

Допускаю, что ты еще найдешь пару примеров, и возможно, редкие команды строили свою игру от трехи, но такого массового вымирания среднего броска не было.
Пока в НБА не начали играть так, как играют сейчас
Gladius
Алексей
06.07.2024 19:21
#
Итак, Словения проиграла в 1/4 прошлого евро невзрачным полякам, сейчас были разгромлены отнюдь не выдающейся Грецией...
Может Лука все таки примет правильное решение для своей карьеры?
JM
Evgenij
06.07.2024 19:23
#
Греки ожидаемо переехали словенцев.. Луке наверное в такую сборную нет смысла ездить, ну или натурализировать им надо гарда, а на центре можно искать среди местных.. +Чанчар нужен в лучшей своей форме..
as7
Александр
06.07.2024 19:23
#
Gladius
(06.07.2024 19:21)
А ЧМ куда делся в этом феноменальном анализе?
Geronimo
Владимир
06.07.2024 19:24
#
Греки, думаю, также должны и с хорватами расправиться, если те пройдут доминиканцев
rishon63
Игаль
06.07.2024 19:25
#
Не видать Луке Олимпиады...
Зря Нибо натурализировали )
Gladius
Алексей
06.07.2024 19:31
#
as7
(06.07.2024 19:23)
Слили канадцам в 1/4, потом легли под литовцев, и еле-еле обыграли мертвую Италию.
Это как-то принципиально меняет смысл моего поста предыдущего?
undyings
Undying
06.07.2024 20:19
#
Gladius
(06.07.2024 19:21)
Между этими матчами ничего общего. На Евро главный фаворит чемпионата, обыгравший в группе Францию, Германию и Литву, сенсационно проиграл Польше, чего не ожидал вообще никто. А сейчас мертвая сборная, которая все матчи играла плохо.
undyings
Undying
06.07.2024 20:22
#
as7
(06.07.2024 19:11)
Пока непонятно, толи словенцы настолько плохи, толи Греция сильна. Против хорватов увидим.
undyings
Undying
06.07.2024 20:24
#
Alexman
(06.07.2024 19:08)
Чанчар не восстановился после травмы. Не надо было его брать на турнир, от него только вред был.
townofwinds
Виктор
06.07.2024 20:27
#
Gladius
(06.07.2024 19:21)
Днищичу пора понять что он - просто жирный пельмень
undyings
Undying
06.07.2024 20:29
#
Играя без Чанчара, Словения была боеспособна. +6 против Хорватии, +24 против Зеландии, +1 против Греции.
Gladius
Алексей
06.07.2024 20:31
#
undyings
(06.07.2024 20:19)
Тенденция тем не менее прослеживается, с каждым годом Словения все слабее, и всё более зависима от лидера. В то время как другие топ-сборные постоянно подпитываются свежей кровью и становятся сильнее, Словения и дальше будет увядать.

Ключевой вопрос: стоит ли Дончичу проё...ывать свой пик, чтобы возиться с этими криворуками, и в лучшем случае получить за годы мучений бронзовую медаль Евро-29?

Или эффективно проводить каждое лето, научиться играть без мяча, научиться играть в защите, научиться распределять энергию на весь матч(подкачать физуху, избавиться от лишнего веса)

После первого сезона в лиге он позанимался с индивидуальным тренером, учился обыгрывать именно один в один, и если в первый год он набирал по 20 очков, то на второй наколачивал по 28. Но если в 20 лет сил хватало и на сборную и на развитие себя, то сейчас очевидно нет.

Gladius
Алексей
06.07.2024 20:31
#
townofwinds
(06.07.2024 20:27)
Сколько тебе лет?
Alexman
АлекСольноки
06.07.2024 20:44
#
Броски Хилла из Камеруна... к этому стоит подготовиться... 0 из 15!
undyings
Undying
06.07.2024 20:45
#
Gladius
(06.07.2024 20:31)
Игра в сборной не мешает сбрасывать вес, тут в желании дело.
undyings
Undying
06.07.2024 20:49
#
Alexman
(06.07.2024 20:44)
Его лига ВТБ делегировала, а он не оправдывает оказанного высокого доверия Причем Камерун борется, если бы Хилл не разложился вполне могли бы сенсацию преподнести.
Gladius
Алексей
06.07.2024 20:50
#
undyings
(06.07.2024 20:45)
Что за глупости? я тебе в комплексе написал, что надо работать с индивидуальными тренерами над слабостями своими, беречь тело в принципе. Ты плей-офф смотрел последний? Как его Дорт из Оклахомы буквально убивал на паркете. И ты предлагаешь вместо восстановления в летний период, как делают все топовые американские звезды, убиваться за унылую команду без перспектив. Смысл какой?

Йокич пропустил олимпиаду и выиграл титул с Денвером. Какие еще тебе аргументы нужны?
townofwinds
Виктор
06.07.2024 21:00
#
Gladius
(06.07.2024 20:31)
Достаточно, чтобы понимать что на фоне действительно крутых игроков, про выдающихся я вообще молчу, Днищич - просто жирный пельмень
MiGus
Владимир
06.07.2024 21:02
#
Это явно что-то личное типа хату поставил, а "пельмень" оставил жить у мамы
MiGus
Владимир
06.07.2024 21:06
#
Уф, отмучались. В 4й 9 очков пропустили всего. Теперь Бразилия.
Gladius
Алексей
06.07.2024 21:09
#
townofwinds
(06.07.2024 21:00)
То есть ты взрослый, а пишешь, как пубертатный подросток. Коверкаешь фамилии... Ну ок
Gladius
Алексей
06.07.2024 21:10
#
MiGus
(06.07.2024 21:02)
Или какой-то хлопец из бывшей Югославии у него барышню отбил.
Йокича он так же ненавидит
Gladius
Алексей
06.07.2024 21:17
#
townofwinds
(06.07.2024 21:00)
А не рано ли выводы делаешь, я даже пропущу мимо ушей твои коверкания фамилий, и отреагирую на претензию. Так вот, Луке всего 25, и он уже был в финале НБА. Джордан в первый финал нба попал в 28. Легендарный Маравич так вообще в плей-офф никак себя не проявил за всю карьеру. Великий Джерри Вест(или ты будешь сомневаться в его величии) свой единственный титул взял в 34 года.
По средней результативности в плей-офф выше словенца только Джордан. А Лука еще и триплы собирает.
Вот и получается, что ты своими нелепыми комментариями выставляешь себя прыщавым хейтером-подростком
townofwinds
Виктор
06.07.2024 21:47
#
Gladius
(06.07.2024 21:10)
Не кого я не ненавижу, просто стебусь, причём даже больше над их фанатами здешними, которые действительно ведут себя как фанатки Ласкового Мая или Бэкстрит Бойз
Gladius
Алексей
06.07.2024 21:51
#
townofwinds
(06.07.2024 21:47)
Ну-ну, так про величие ты мне скажи. Может стоит по завершении карьеры выводы делать, а?
townofwinds
Виктор
06.07.2024 22:04
#
Gladius
(06.07.2024 21:17)
А почему надо сравнивать именно с Джорданом? По немедленному влиянию на игру команды и Бёрд и Мэджик и ЛеБрон и Данкан круче и Джордана и Пельменя. А насчёт трипл-даблов - Уэстбрук однажды сезон закончил с трипл-даблом в среднем за игру, он тоже великий игрок? Тем более, сейчас триплы делать стало намного проще чем ещё лет 10-12 назад
Gladius
Алексей
06.07.2024 22:10
#
townofwinds
(06.07.2024 22:04)
Вот же все намешал, чтобы все запутать, наверное. Тут и Бёрд и Уэстбрук, смешались в кучу кони-люди...
Да, Бёрд дал огромный прирост побед в первый же сезон, а Мэджик так и вовсе выиграл титул(правда какой партнер был у него, об этом скромно помолчим), Данкан - фундамент, добавить нечего.
Но вот тот же Леброн до первого финала 6 лет шел, в чем его превосходство над Лукой?

Триплы делать стало легче, только делают их все равно одни и те же люди: Лука, Сабонис, Йокич, Грек. У идущего пятым Харта аж 6 триплов за сезон.
rishon63
Игаль
06.07.2024 22:27
#
Доминикана с Хорватией рубилово идет очко в очко
observer
the observer
06.07.2024 22:29
#
rishon63
(06.07.2024 22:27)
Все оранжевых смотрят
townofwinds
Виктор
06.07.2024 22:29
#
Gladius
(06.07.2024 22:10)
Да, у Мэджика партнёром был великий Абдул-Джаббар, но в последнем матче финальной серии Карима не было и Мэджику в решающем матче своей первой финальной серии в первом НБАшном сезоне пришлось играть на непривычной позиции и сыграл он так, будто всю жизнь там играл. Преимущество ЛеБрона в том, что он вывел в финал Кливленд, в стартовой пятёрке которого были игроки, которые в прошлогоднем Далласе и на скамейку бы не попали, это я про Делонте Уеста и Мо Уильямса, а главное, до последних 3-4 сезонов ЛеБрон защищался так, как Лука не сможет даже если от этого будет его жизнь зависит. И главная причина этого в том, что Дончич-жирный пельмень, которому не хватает физухи и выносливости
Gladius
Алексей
06.07.2024 22:42
#
townofwinds
(06.07.2024 22:29)
Мда, твой Мэджик из примера всю карьеру не защищался, за ним Майкл Купер подчищал. Теперь Мэджик - увалень и пельмень, любитель девочек?
Вижу, что тут личная неприязнь к спортсмену, и никакой попытки объективно оценить реальность.

Особенно умиляет постановка диагнозу человеку в 25 лет, когда все еще только начинается.

Ты привел аргумент про немедленное влияние, я тебе доказал, что у Леброна не было немедленного влияния. А то, что он со слабыми партнерами дошел до финала, так Восток - всю карьеру Леброна был днищем. Тоже секрет успеха мастера. Но да ладно, уйдем в другую степь.
Ты начал аргументировать защитой? Я тебе привел пример Мэджика, который защищаться не умел. Что дальше?
Какой критерий ты придумаешь новый, чтобы унизить парня?
Впрочем, мне это уже не особенно интересно. Ты заурядный хейтерок. На этой ноте прощаюсь
rishon63
Игаль
06.07.2024 22:48
#
Хорваты вышли в финал с Грецией
Alexman
АлекСольноки
06.07.2024 22:50
#
Отскочили хорваты.
Alexman
АлекСольноки
06.07.2024 22:50
#
Финны тоже дают бой.
observer
the observer
06.07.2024 22:56
#
Alexman
(06.07.2024 22:50)
Да уж, +3 перед последней !
Alexman
АлекСольноки
06.07.2024 23:02
#
Финнам нужно заканчивать с зоной.
ПТБ
Дмитрий
06.07.2024 23:03
#
Gladius
(06.07.2024 22:42)
Я согласен, что Виктор иногда перегибает палку, но тут вот такое дело: все мировое спортивное фан-движение хейтерами наполнено доверху. Я читаю комменты на спортс и ютубе, у меня иногда ощущение, что все ненавидят всех. И к этому надо уже привыкнуть. А Виктор далеко не самый злобный.
ПТБ
Дмитрий
06.07.2024 23:04
#
А Испания может и влететь.
Gladius
Алексей
06.07.2024 23:08
#
ПТБ
(06.07.2024 23:03)
Человек человеку волк))
observer
the observer
06.07.2024 23:20
#
Эх, не смогли. Не зашла важнейшая треха.
Alexman
АлекСольноки
06.07.2024 23:20
#
Не хватило финнам опыта в конце. А испанцам хватило.
depytat
michael
06.07.2024 23:22
#
ПТБ
(06.07.2024 23:04)
Если бы судьи свистки не проглотили - могли бы влететь.. А так... Но и финны сами в атаке натупили много...
felix-r
felix-r
06.07.2024 23:24
#
какие ушлёпки судят Испания - Финляндия. Как это всё надоело.
depytat
michael
06.07.2024 23:27
#
felix-r
(06.07.2024 23:24)
Это точно.. Вся надежда на Багамы...
townofwinds
Виктор
06.07.2024 23:32
#
Gladius
(06.07.2024 22:42)
Не знаю, по мне, так Мэджик был не великим защитником, но вполне нормальным, вообще до 2000-го года игрокам НБА надо было быть более двухсторонними игроками,потому, что зона была полностью запрещена, а значит отзащищаться за чужой счёт было невозможно. А если говорить о возрасте - Коби к 25 годам был уже трёхкратным чемпионом НБА, правда с небольшой помощью маленького Шака, но и он сам пассажиром не был
townofwinds
Виктор
06.07.2024 23:33
#
Alexman
(06.07.2024 22:50)
К сожалению, дожать не смогли
townofwinds
Виктор
06.07.2024 23:48
#
ПТБ
(06.07.2024 23:03)
Вот честно, не считаю себя его хэйтером, как я уже говорил, меня больше бесят те, кто кричит что Дончич уже второй после ЛеБрона игрок НБА, а через пару лет станет вообще лучшим, почему-то таких именно в Рунете особенно много. По мне, так Лука, по меркам НБА, игрок чуть выше среднего уровня, со своими плюсами, но и с явными минусами, которых у действительно крутых игроков, даже в его возрасте, не было.
undyings
Undying
06.07.2024 23:59
#
Gladius
(06.07.2024 20:50)
Я только про лишний вес писал. С остальным можно согласиться, хотя мне, как человеку следящим за сборными и не смотрящим НБА, интереснее видеть Дончича в сборной. Следующим летом Дончич будет отдыхать, увидим пойдет ли это ему на пользу.
Gladius
Алексей
07.07.2024 00:05
#
townofwinds
(06.07.2024 23:48)
Чуть выше среднего, да ты же тролль жирнющий. Чуть выше среднего - такое может написать или идиот, или тролль.
Зарекался не писать тебе больше, но не смог сдержаться. Но теперь буду знать, что пятикратные олл-стары это игроки чуть выше среднего. А пример игрока среднего уровня это наверное Саша Каун, да?
А Стив Нэш, как? в защите вообще проходной двор был. Оценим его на уровне Хосе Кальдерона тогда по твоей логике, Витек?
townofwinds
Виктор
07.07.2024 00:08
#
Gladius
(07.07.2024 00:05)
А Финикс с Нэшем что-то выиграл вообще?
observer
the observer
07.07.2024 00:20
#
townofwinds
(07.07.2024 00:08)
Кончай, заканчивай троллинг.
Дончич выше среднего - ты из себя клоуна делаешь. Зачем?
Gladius
Алексей
07.07.2024 00:21
#
townofwinds
(07.07.2024 00:08)
От этого Нэш превращается в среднего баскетболиста?
А Баркли, Мэлоун, Стоктон, Элджин Бэйлор? Баскетбол - это все-таки не индивидуальный вид спорта, как теннис.
Как игрока чуть выше среднего регулярно приглашают на матч всех звезд, не задумывался ты об этом?
observer
the observer
07.07.2024 00:23
#
Литва +15 перед последней. Должно хватить.
ПТБ
Дмитрий
07.07.2024 00:36
#
townofwinds
(06.07.2024 23:48)
Я к Луке со средней симпатией отношусь, потому что Йокича больше люблю. Но игрок, который набирает в НБА стабильно минимум 28+8+8 - это точно не чуть выше среднего уровня. Пусть даже и темп игры в регулярке НБА увеличился во много раз, тем не менее это впечатляет. И Лука медленный, но в проходе его сложно остановить, забьет либо передачу точную сделает. Почему чернокожие пареньки не могут у него перехватить мяч, ведь они быстрее его, выше прыгают и так далее? Может быть потому что Лука играет мозгами? А не как многие другие грудой мышц?
ПТБ
Дмитрий
07.07.2024 00:41
#
Я завтра за Латвию, Багамы ну и наверно за хорватов. Пусть будут новые участники ОИ. А Клэю не разрешат пылить за Багамы, я уверен.
observer
the observer
07.07.2024 00:42
#
Григонис должен играть дома. Там он ничего ни кому не должен доказывать. Просто стар.

Рад за Кузю. Люблю этого чувака. Крутой.
townofwinds
Виктор
07.07.2024 00:44
#
Gladius
(07.07.2024 00:21)
Вот именно, баскетбол-командный вид спорта, главной целью которого является победа команды, а значит индивидуальная статистика,какой бы крутой она не была, без побед команды не имеет значения, что и требовалось доказать и в случае Дончича и в случае Нэша. Насчёт МВЗ- это шоу, и поэтому туда берут индивидуально ярких игроков, например, при всём моём невысоком мнении о Уэстбруке - на МВЗ я бы его брал постоянно, потому,что создать шоу и хайлайты он может, быть первой звездой чемпионской команды не может, а устраивать шоу и хайлайты - может
observer
the observer
07.07.2024 00:48
#
Вот только не ясно, оба основных центровых вместе и 10очей не набрали.
observer
the observer
07.07.2024 00:51
#
townofwinds
(07.07.2024 00:44)
Лидер команды пробравшейся в финал игрок чуть выше среднего. Интересная лига НБА.
Gladius
Алексей
07.07.2024 00:52
#
townofwinds
(07.07.2024 00:44)
По твоей логике тот, кто не стал чемпионом - лох? Значит Мэлоун, Баркли, Стоктон, Юинг, Бэйлор - это все игроки среднего уровня?
А если бы Даллас выиграл этот чемпионат? У Бостона был не очень сложный путь на востоке, представим гипотетически, что не сломались бы Батлер(который знает ключики к Селтикс), Адетокумбо, Халибертон, полкоманды Никс, и пусть даже кельты дошли бы до финала, но обескровленные с микротравмами и усталостью от хотя бы пары серий, закончившихся в 6 матчах. Чуть удачи и кто знает?
Что бы ты пел тогда, мне вот интересно. И главное, что Дончич вполне может выиграть в следующем сезоне, какие сказки рассказывать ты будешь тогда?
Alexman
АлекСольноки
07.07.2024 00:53
#
observer
(07.07.2024 00:48)
Трехи летели, не требовалось давить через краску.
Gladius
Алексей
07.07.2024 00:54
#
townofwinds
(07.07.2024 00:44)
На матч всех звезд зовут ярких игроков, ну пусть. Хотя тот же Данкан, который был максимально скучным, на них присутствовал регулярно.
Но как ты объяснишь присутствие Луки в первой пятерке по итогам сезона уже много лет?)
P.S. Как меня забавляет макать тебя в твои же противоречия, без обид
townofwinds
Виктор
07.07.2024 00:57
#
ПТБ
(07.07.2024 00:36)
В атаке он высокого уровня, в защите-низкого, в целом получается средний уровень. Даже Стефф Карри понял что надо играть на обеих сторонах площадки, а у него природные данные намного хуже чем у Дончича Согласен, в атаке Лука классно соображает, но интеллект плюс тело намного лучше интеллекта без тела
ПТБ
Дмитрий
07.07.2024 00:57
#
townofwinds
(07.07.2024 00:44)
Ну у Дони-то выигранные турниры уже имеются. Пусть не в НБА, но есть.
А еще я тогда заметил, что в нулевые годы очень часто в топ 10 моментов дня на первых местах были Игуодала и Джей Ар Смит. Яркие игроки-то были, запоминающиеся. Их тоже надо было приглашать на МВЗ?
observer
the observer
07.07.2024 01:02
#
Alexman
(07.07.2024 00:53)
Я видел. Но все равно , по мне 10ть мало для таких центров.
Когда вы уже нового Шараса воспитаете?
Близко ни кого нет.
townofwinds
Виктор
07.07.2024 01:07
#
Gladius
(07.07.2024 00:52)
Опять это бы... Могу поспорить на что угодно, Кайри и Дончич в одной команде чемпионами никогда не станут. Те, кто ни разу не стал чемпионами или, хотя бы несколько раз не выходили в финал не лохи конечно, но и лучшими их считать нельзя
Gladius
Алексей
07.07.2024 01:11
#
townofwinds
(07.07.2024 01:07)
Поговорим тогда с тобой лет через 5
townofwinds
Виктор
07.07.2024 01:33
#
Gladius
(07.07.2024 00:54)
А как ты обьяснишь получение Смартом титула Лучший защитник и его отсутствие даже во второй пятёрке на следующий сезон, когда вся защитная статистика у него стала ещё лучше? В НБА победителей номинаций определяют журналисты, половина из которых даже боксскор не всех игр смотрит. Насчёт Данкана- я серьёзно думаю что НБА нулевых и нынешняя - два разных мира и тот был намного ближе к спорту и вообще, тогда ещё была НБА здорового человека, а сейчас и в ней и вокруг неё всё больше всяких курильщиков.
townofwinds
Виктор
07.07.2024 01:39
#
ПТБ
(07.07.2024 00:57)
Победы в Евролиге за пределами Европы вообще никого не интересуют Ну кстати, если серьёзно, я правда думаю что Игги один-два МВЗ заслужил, а вот от Джей Ар Смита ничего, кроме трёшек, иногда победных и с сиреной не помню
MiGus
Владимир
07.07.2024 12:08
#
observer
(07.07.2024 01:02)
Кудлатая тень есть, что пытается косплеить, но это не то.
depytat
michael
07.07.2024 15:06
#
townofwinds
(07.07.2024 01:07)
Кайри - чемпион НБА, на секундочку...
townofwinds
Виктор
07.07.2024 18:11
#
depytat
(07.07.2024 15:06)
Знаю, но тогда он ещё психом не был
Создание сайта —
webkrokus.ru