Результаты матчей дня Олимпийской квалификации

03.07.2024 23:59

Олимпийские квалификационные турниры.

Рига, Латвия.

Группа A

Латвия - Филиппины - 80:89

Положение команд:

Латвия 1 1
Филиппины 1 0
Грузия 0 1

Группа B

Черногория - Камерун - 70:66

Положение команд:

Бразилия 1 0
Черногория 1 1
Камерун 0 1

Пирей, Греция.

Группа A

Хорватия - Новая Зеландия - 86:90

Положение команд:

Хорватия 1 1
Новая Зеландия 1 0
Словения 0 1

Группа B

Доминиканская Республика - Греция - 82:109

Положение команд:

Доминикана 1 1
Греция 1 0
Египет 0 1

Валенсия, Испания.

Группа A

Испания - Ангола - 89:81

Положение команд:

Испания 2 0
Ангола 0 1
Ливан 0 1

Группа B

Багамы - Польша - 90:81

Положение команд:

Багамы 2 0
Польша 0 1
Финляндия 0 1

Сан-Хуан, Пуэрто-Рико.

Группа A

Литва - Кот-д'Ивуар - 97:93

Положение команд:

Литва 2 0
Мексика 0 1
Кот-д'Ивуар 0 1

Группа B

Бахрейн - Пуэрто-Рико - 56:99

Положение команд:

Италия 1 0
Пуэрто-Рико  1 0
Бахрейн  0 2

По 2 команды из каждой группы проходят в полуфиналы.

Только победители каждого из квалификационных турниров выйдут на Олимпиаду-2024.

Добавил:
Alexman
https://basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
Alexman
АлекСольноки
03.07.2024 18:20
#
Зеландия 10 трех попала за половину, но хорваты все равно впереди.
nikolat
Николай
03.07.2024 18:34
#
Alexman
(03.07.2024 18:20)
Защита не предусмотрена. 60 очков за 20 минут.
Alexman
АлекСольноки
03.07.2024 18:35
#
nikolat
(03.07.2024 18:34)
Классический современный матч Новой Зеландии. Ну или Словении
nikolat
Николай
03.07.2024 18:39
#
Alexman
(03.07.2024 18:35)
Со Словенией сейчас все более менее понятно - они в 4-ром в защите играют и в 6-ром в нападении. А вот Новая Зеландия? Там же звезд не особо насыпали, надо бы играть в защите.
Alexman
АлекСольноки
03.07.2024 18:41
#
nikolat
(03.07.2024 18:39)
Они просто пытаются играть максимально быстро, с большим количеством пальбы, поскольку весь состав с неплохим броском.
nikolat
Николай
03.07.2024 18:48
#
Alexman
(03.07.2024 18:41)
Если не начнут защищаться - Хорваты легко заберут. Сложно весь матч 50+ с трешки иметь при таком количестве бросков.
MiGus
Владимир
03.07.2024 18:49
#
Наша желтая пресса пишет, что грузины неплохо в Юрмале сбор проводили.
nikolat
Николай
03.07.2024 18:51
#
Пока писал комментарий - Хорваты сами ввязались в бей-беги, и весь отрыв спустили.
nikolat
Николай
03.07.2024 19:02
#
Хорватам можно проиграть меньше 16, чтобы гарантировать себе второе место. Может это план такой?
Alexman
АлекСольноки
03.07.2024 19:06
#
nikolat
(03.07.2024 19:02)
Да не, это уж слишком. Так можно на рандеву с греками попасть раньше срока.
nikolat
Николай
03.07.2024 19:18
#
Alexman
(03.07.2024 19:06)
Так может это план? Греков так эдак придется обыграть, так может в полуфинале проще?
nikolat
Николай
03.07.2024 19:19
#
В 3-тей четверти команды притормозили, в 4-той обе команды дернули ручник. Или стоп-кран.
nikolat
Николай
03.07.2024 19:20
#
7-12. 45 сек до конца.
Alexman
АлекСольноки
03.07.2024 19:23
#
nikolat
(03.07.2024 19:18)
Лучше встретить в плей-офф одну сильную команду, чем две. Плюс есть шанс, что греки против словенцев перед финалом устанут побольше
nikolat
Николай
03.07.2024 19:25
#
Alexman
(03.07.2024 19:23)
Все идет к тому, что сегодня хорваты сливают.
Alexman
АлекСольноки
03.07.2024 19:26
#
Щас хорваты проиграют и максимально усложнят жизнь словенцам.
Nikolay
Николай
03.07.2024 19:26
#
Alexman
(03.07.2024 19:23)
А можно попробовать отцепить Словению, заставив тех выигрывать с определённой разницей у Новой Зеландии.
Alexman
АлекСольноки
03.07.2024 19:26
#
nikolat
(03.07.2024 19:25)
Не думаю, что это они специально.
Alexman
АлекСольноки
03.07.2024 19:27
#
Nikolay
(03.07.2024 19:26)
Зачем? Чтобы греки даже не вспотели на пути к финалу?
Nikolay
Николай
03.07.2024 19:27
#
Alexman
(03.07.2024 19:27)
Чтобы основного конкурента выбить.
Alexman
АлекСольноки
03.07.2024 19:28
#
Nikolay
(03.07.2024 19:27)
Основной конкурент-греки.
Nikolay
Николай
03.07.2024 19:28
#
Alexman
(03.07.2024 19:26)
Теперь с какой разницей Словении необходимо обыгрывать Новую Зеландию?
nikolat
Николай
03.07.2024 19:29
#
Процент трешек у Новой Зеландии упал, но процент с игры у Хорватии улетел в пропасть. Хезонья особо постарался - 1/9 трешки. Родину спасал.
nikolat
Николай
03.07.2024 19:30
#
Nikolay
(03.07.2024 19:28)
+11
Nikolay
Николай
03.07.2024 19:31
#
Alexman
(03.07.2024 19:28)
Кстати, у хорватов перед возможном полуфиналом с греками будет больше времени для отдыха. Это тоже нужно учитывать.
townofwinds
Виктор
03.07.2024 19:33
#
nikolat
(03.07.2024 19:30)
Вроде бы +10 всего
nikolat
Николай
03.07.2024 19:36
#
townofwinds
(03.07.2024 19:33)
При +10 будет ровно, тогда дополнительные показатели пойдут в дело. Какие - надо читать регламент. +11 точно достаточно.
Alexman
АлекСольноки
03.07.2024 19:41
#
У хорватов монстр-матч дал Зубац- 29+16 за 24 минуты.

А вот Хезонья и Шарич устали, проведя на площадке далеко за 30 минут.
townofwinds
Виктор
03.07.2024 19:53
#
nikolat
(03.07.2024 19:36)
Я не уверен, но по логике первой личная встреча должна считаться
Alexman
АлекСольноки
03.07.2024 20:02
#
townofwinds
(03.07.2024 19:53)
Именно так.
Alexman
АлекСольноки
03.07.2024 20:07
#
У Багам помимо большой нбашной тройки есть еще 18-летний Эджкамп, которому прогнозируют лотерейный пик на следующем драфте. Против финнов он набрал 20 очков. И сегодня тоже отлично играет.
townofwinds
Виктор
03.07.2024 20:17
#
Оказывается, достаточно четырёх игроков среднего НБАшного уровня чтобы побеждать достаточно хорошие европейские сборные
Ревель
Борис
03.07.2024 20:35
#
Филлипины то как Латвию натягивают.
Неожиданно.
undyings
Undying
03.07.2024 20:46
#
townofwinds
(03.07.2024 20:17)
Эйтон, Хилд и Гордон это не средний уровень. Это ключевые игроки команд. А у Польши аж два игрока уровня топа Еврокубка - Понитка и Балцеровски.
Rakoth
Кирилл
03.07.2024 20:52
#
undyings
(03.07.2024 20:46)
Ты прям всей троице сильно польстил. Ну с натяжкой Эйтон еще, но оба осташихся эо ролевики с банки
Alexman
АлекСольноки
03.07.2024 20:53
#
Ревель
(03.07.2024 20:35)
Латвии пофиг, они все равно выйдут из группы. А с кем играть в полуфинале разницы никакой.
townofwinds
Виктор
03.07.2024 20:56
#
undyings
(03.07.2024 20:46)
Да ну ладно! Хилд в НБА только трёхи пуляет, один из самых переоценённых игроков по соотношению цена-качество,Эйтон - главная причина, почему Финикс с Полом, Дюрантом и Букером так ничего и не выиграл, Гордон именно что хороший середняк, Эджкомб - третий в рейтинге выпускников школ этого года, потенциал есть, но посмотрим что из него получится
undyings
Undying
03.07.2024 20:58
#
Rakoth
(03.07.2024 20:52)
У Хилда последний сезон не задался, хотя все равно 12 очков за игру. А до этого 17 очков за игру. Неплохо для ролевика с банки. Гордон на пике лучший 6 игрок лиги. Аналог Жинобили. Сейчас ветеран, но еще могёт. 11 очков за игру в плейоффной команде.
Alexman
АлекСольноки
03.07.2024 21:00
#
townofwinds
(03.07.2024 20:56)
Эйтон, конечно, безумно переоценен, но этот сезон показал, что явно не он был главной причиной провалов Финикса.
undyings
Undying
03.07.2024 21:00
#
Rakoth
(03.07.2024 20:52)
Приезд любого из трёх это невероятное событие для Евролиги. Игроков такого класса европейские клубы не способны подписывать.
Alexman
АлекСольноки
03.07.2024 21:00
#
undyings
(03.07.2024 20:46)
У поляков еще Сохан добавился из Сан-Антонио. По таланту это очень сильный игрок.
Alexman
АлекСольноки
03.07.2024 21:04
#
У латышей даже Жагарс не играл. В отличии от хорватов, вот как раз здесь сложилось впечатление, что они не сильно старались.
undyings
Undying
03.07.2024 21:04
#
Alexman
(03.07.2024 21:00)
Это хорошо. У поляков команда традиционно крепкая, но без блеска, появится звезда, может станут как Чехия.
townofwinds
Виктор
03.07.2024 21:06
#
Alexman
(03.07.2024 21:00)
В этом году я его нормально не видел, Портлэнд особого интереса не вызывал, может он повзрослел и поумнел, но тогда всё-таки именно он был главной причиной поражения Санс: в атаке тупил, про защиту вообще не слышал.
Alexman
АлекСольноки
03.07.2024 21:08
#
undyings
(03.07.2024 21:04)
Поляки еще грозятся громкое имя натурализовать в скором времени, поскольку время Слотера уходит. Типа Брогдона, у которого жена полька.
townofwinds
Виктор
03.07.2024 21:08
#
undyings
(03.07.2024 21:00)
Даже Уилкинса подписывали, а эти даже не близко к нему
undyings
Undying
03.07.2024 21:15
#
townofwinds
(03.07.2024 21:08)
Уилкинса 30 лет назад подписывали. А сейчас Нанн с 15 очками до травмы и 7 очками после травмы это самое крутое подписание за много-много сезонов.
observer
the observer
03.07.2024 21:18
#
Alexman
(03.07.2024 19:26)
Я вам ещё вчера на этот момент указал.
Alexman
АлекСольноки
03.07.2024 21:29
#
townofwinds
(03.07.2024 21:06)
Что же помешало Санс в этом году? Ведь Эйтона уже не было.
Alexman
АлекСольноки
03.07.2024 21:30
#
observer
(03.07.2024 21:18)
Формально Дончича Хорватия отцепить не может, может только Зеландия. 11 очков - это не 20, можно и по заказу выиграть.
03.07.2024 21:30
#
Кто нибудь объясните результаты Фиоипины-Латвия и Новая Зеландия-Хорватия
03.07.2024 21:34
#
Хорватия думаю играла с прицелом на плей офф, не проиграть -16. Гарантировала выход из группы. Дончичу и ко надо +5 для прохода , и +17 чтоб выиграть группу.
Alexman
АлекСольноки
03.07.2024 21:39
#
Diobc
(03.07.2024 21:30)
Латвии было наплевать на матч, играли, как товарняк широкой ротацией. Разницы, с кем играть в полуфинале нет никакой.

Хорваты пали жертвой узкой ротации. Хезонья и Шарич устали к концу матча, а у зеландцев ещё и летун случился.
observer
the observer
03.07.2024 21:48
#
Alexman
(03.07.2024 21:30)
Я поэтому и спросил вчера. Кто первый играет.
Вторыми сделать это легче.
townofwinds
Виктор
03.07.2024 22:09
#
Alexman
(03.07.2024 21:29)
Ну если вы меняете Пола на Била - ваши шансы на титул должны сильно упасть
felix-r
felix-r
03.07.2024 22:55
#
Я одного не пойму, почему Греция играет с двумя натурализированными? Ведь Калатес урождённый американец из Флориды.
Alexman
АлекСольноки
03.07.2024 22:56
#
townofwinds
(03.07.2024 22:09)
Из Пола уже песок сыпется, его присутствие ничего бы не изменило.
Alexman
АлекСольноки
03.07.2024 23:00
#
felix-r
(03.07.2024 22:55)
Калатес не натурализованный, у него греческие корни по отцу, и он даже играл за греческую молодежку. Единственное, он, если не ошибаюсь, за все свое время пребывания в Греции, так и не выучил язык.
townofwinds
Виктор
03.07.2024 23:06
#
Alexman
(03.07.2024 22:56)
Мозг вставило бы. Тем более, смотря на кого менять, если бы на условного Холлидэя- это было бы усиление, но не на безголового Била
felix-r
felix-r
03.07.2024 23:16
#
Alexman
(03.07.2024 23:00)
Причём здесь корни? Это не даёт права играть как обычный грек. А вот если он играл за молодые сборные, тогда - да.
felix-r
felix-r
03.07.2024 23:18
#
30 июня 2008 года Калатес получил греческий паспорт
pao******
Pao*******
03.07.2024 23:40
#
felix-r
(03.07.2024 22:55)
у него родители греки эмигранты
Alexman
АлекСольноки
03.07.2024 23:53
#
felix-r
(03.07.2024 23:16)
Если он получил паспорт по принципу восстановления корней, а не чистой натурализации, то это имеет значение.
JM
Evgenij
04.07.2024 00:23
#
Alexman
(03.07.2024 23:53)
Почему у нас Браздейкис натурализованный в таком случае?
Alexman
АлекСольноки
04.07.2024 00:23
#
JM
(04.07.2024 00:23)
Он играл за канадскую молодёжку
felix-r
felix-r
04.07.2024 00:53
#
Alexman
(03.07.2024 23:53)
Нет. Это имеет значение только для МВД Греции, а не для ФИБА. Для ФИБА совершенно пофиг по какому поводу тебе дали паспорт, из-за твоих корней, или из-за красивой формы носа.

Что да имеет значение для ФИБА, это в каком возрасте ты получил паспорт.
Pao top
Костас Слукас
04.07.2024 01:42
#
Яннис хорош
felix-r
felix-r
04.07.2024 01:43
#
Pao top
(04.07.2024 01:42)
Да, 11/11 с игры. А вот штрафные всего 9/13
Pao top
Костас Слукас
04.07.2024 02:25
#
felix-r
(04.07.2024 01:43)
Ну для Янниса это нормально
Pao top
Костас Слукас
04.07.2024 02:31
#
felix-r
(04.07.2024 01:43)
Помню раньше вообще как младший брат костас штрафные мазал
felix-r
felix-r
04.07.2024 02:40
#
Литву с победой! Достали так поздно играть
JM
Evgenij
04.07.2024 02:43
#
Alexman
(04.07.2024 00:23)
А кстати он на ОИ играть будет если пройдем?
Alexman
АлекСольноки
04.07.2024 07:06
#
JM
(04.07.2024 02:43)
Создание сайта —
webkrokus.ru