Результаты полуфинальных матчей чемпионата мира-2023

08.09.2023 20:10

Филиппины. Чемпионат мира. Плей-офф. 1/2 финала.

Сербия - Канада - 95:86

США - Германия - 111:113

Добавил:
Alexman
https://basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
Malkolm
Федор
07.09.2023 20:13
#
Канада и Германия
felix-r
felix-r
07.09.2023 20:40
#
Malkolm
(07.09.2023 20:13)
Проиграют?
Inego
Inego
07.09.2023 20:44
#
Сербия и США
JM
Evgenij
07.09.2023 22:59
#
Сербия -7

США +12
Eugene
Евгений
08.09.2023 10:07
#
Испания имела реальный шанс выбить Канаду. Посмотрим смогут ли сербы хотя бы зайти в клатч для начала
undyings
Undying
08.09.2023 10:40
#
Eugene
(08.09.2023 10:07)
Шанс это слабо сказано. Испанцы казалось бы выиграли матч уже. +15 вели перед последней четвертью.
Eugene
Евгений
08.09.2023 11:56
#
undyings
(08.09.2023 10:40)
👍
nikolat
Николай
08.09.2023 12:03
#
Сербы пока отлично в защите. Хватило бы сил.
felix-r
felix-r
08.09.2023 12:03
#
Аврамович замордовал в защите канадских гардов
JC
Сергей
08.09.2023 12:10
#
Это что не неспортивный Никейлу?
katz80
Kiril
08.09.2023 12:11
#
сербы в защите очень хороши...
nikolat
Николай
08.09.2023 12:12
#
JC
(08.09.2023 12:10)
Да норм все. Пока точно.
nikolat
Николай
08.09.2023 12:13
#
katz80
(08.09.2023 12:11)
Реально круты. Еще и чередуют способы - то меняются, то нет. Привыкнуть сложно.
nikolat
Николай
08.09.2023 12:17
#
Давидовац в стенку с кольцом сыграл...
nikolat
Николай
08.09.2023 12:22
#
Надо сербам чуть посушить игру. Перебегать канадцев не выйдет.
nikolat
Николай
08.09.2023 12:25
#
Милутинов не в своей тарелке, 1/4 штрафные. При 70++ процентах.
Sslon
паша
08.09.2023 12:26
#
милутинов хватит переживать
JM
Evgenij
08.09.2023 12:26
#
Имхо, судьи на этом чемпионате на много лучше отрабатывают чем на прошлом ЧЕ.
nikolat
Николай
08.09.2023 12:27
#
Фола не было, Оленик в оленя полного играет... После того как ему фол на заслоне свистнули, падает от любого касания.
felix-r
felix-r
08.09.2023 12:27
#
Сначала я подумал, что глупый челлендж Пешича, но потом увидел, что судьи неспортивный дали. Тогда стало понятно
felix-r
felix-r
08.09.2023 12:28
#
nikolat
(08.09.2023 12:27)
Если ты про фол на подборе, то был ещё какой
JM
Evgenij
08.09.2023 12:29
#
Сербам надо побольше разницу перед перерывом сохранить, Канада во второй половине прибавит.
nikolat
Николай
08.09.2023 12:29
#
felix-r
(08.09.2023 12:28)
Там не было толчка, просто руки положил на спину. Олинек сам правил нарушал, заступив намного раньше и дальше, чем положено.
JM
Evgenij
08.09.2023 12:31
#
nikolat
(08.09.2023 12:29)
Да 100% там толчок был, причем два раза. Но неспорта не было конечно.
JC
Сергей
08.09.2023 12:31
#
Опять Шай зарывается бесперспективно, а на нем фолы свистят. Клоунада судейская.
JM
Evgenij
08.09.2023 12:33
#
С фолами у Канады проблемы.
JC
Сергей
08.09.2023 12:33
#
Милутинов 8 очков подряд!
JM
Evgenij
08.09.2023 12:34
#
Хороший задел Сербия сделалa, теперь главное пережить штурм в 3ей четверти.
JC
Сергей
08.09.2023 12:37
#
Плохо ПГ сербов сыграл. Надо было треху поливать через Олиника, а он пошел в проход, потерял мяч и тем самым лишил команду подстраховки при быстром отрыве.
undyings
Undying
08.09.2023 12:45
#
Сербы образцово первую половину провели. Надо также вторую.
felix-r
felix-r
08.09.2023 12:50
#
JC
(08.09.2023 12:37)
Аврамович. Он очень крут в защите, но в атаке так себе.
undyings
Undying
08.09.2023 12:52
#
JC
(08.09.2023 12:37)
Треха без шансов была бы. Аврамович правильно в проход пошёл, просто потерял, хотя свободная зона была. Бывает.
nikolat
Николай
08.09.2023 13:03
#
Йович такой цирк в кольцо отправил, а штрафной не смог забить.
JM
Evgenij
08.09.2023 13:15
#
Выжили сербы, должны дожимать.
Ramille
Рамиль
08.09.2023 13:16
#
Ну че испанцы перед 4ой 15 очков вели сдюжат ли сербы
Eugene
Евгений
08.09.2023 13:19
#
да, сербы хорошо смотрятся. Учли ошибки испанцев
nikolat
Николай
08.09.2023 13:19
#
Сербы космос какой-то в защите показывают.
JC
Сергей
08.09.2023 13:19
#
Сербчики как прихватили жестко канадцев в начале четвертой, у тех аж паника случилась, не знают что делать.
felix-r
felix-r
08.09.2023 13:20
#
Пешич кросавчег. Вместо того что бы боязливо ждать как канадцы начнут отбиваться в последней четверти, он наоборот своих настроил сходу прессинговать, как будто это сербы уступают -15
nikolat
Николай
08.09.2023 13:21
#
Два фола и аут от колена.
JC
Сергей
08.09.2023 13:25
#
Опять начали на Шаечке всякую хрень свистеть
felix-r
felix-r
08.09.2023 13:26
#
Бывший армеец Давидовац - 3 фола за 2 минуты
rishon63
Игаль
08.09.2023 13:29
#
Богданович забивает гвоздь в крышку гроба...
felix-r
felix-r
08.09.2023 13:29
#
Богдан кросавчег! Не зря опытный Пешич дал ему отдохнуть большую часть третьей четверти. Теперь свежий Богданович вышел и зажигает
JC
Сергей
08.09.2023 13:31
#
Давидоваца "хищник" Дорт чуть не растерзал на части в борьбе за мяч
rishon63
Игаль
08.09.2023 13:32
#
Сербам респект! Выйти в Финал без Йокича - это круто!
observer
the observer
08.09.2023 13:32
#
Как приятно буков обыгрывать.Даже сглазить не боюсь
JC
Сергей
08.09.2023 13:32
#
Богдаша просто убивец!
JM
Evgenij
08.09.2023 13:33
#
Хороши сербы все-таки. Их могут остановить только итальянцы
felix-r
felix-r
08.09.2023 13:33
#
JC
(08.09.2023 13:31)
Прикинь, какой ужас! Ты лежишь на спине, и тут три негра на тебя прыгают! Поседеть можно от такого, если ты не лысый, как Давидовац!
JC
Сергей
08.09.2023 13:33
#
felix-r
(08.09.2023 13:33)
Ну реально смотрелось будто они ждали весь матч, чтоб по-мужицки побороться нормально, а не мяч этот оранжевый гонять
felix-r
felix-r
08.09.2023 13:33
#
Roman13
Roman
08.09.2023 13:34
#
А что скажут сторонники Северо-американского заговора?
Dmitry1983
Дмитрий
08.09.2023 13:35
#
браво, братушки! так этих стеройдников.
observer
the observer
08.09.2023 13:36
#
JM
(08.09.2023 13:33)
Это многих сбило с толку.
Дикий случай был
felix-r
felix-r
08.09.2023 13:37
#
JM
Evgenij
08.09.2023 13:39
#
Хороши сербы, заслужили, а Канаде хороший опыт перед ОИ, добавят Виггинса и Маррэя и будут за золото бороться, потенциал огромный, хэйта в их сторону не понимаю, команда зрелищная, играет командно, без понтов особых.
felix-r
felix-r
08.09.2023 13:39
#
Сербия победила в подборах 33 - 22 !
undyings
Undying
08.09.2023 13:39
#
Такой Богданович нам нужен. Самый эффективный игрок в международном баскетболе.
rishon63
Игаль
08.09.2023 13:39
#
А говорили Пешич уже не торт...
JC
Сергей
08.09.2023 13:40
#
Roman13
(08.09.2023 13:34)
Отвечу как сторонник) Кроме пары липовых фолов на звездности Шая судейство было хорошее. Сербы просто слишком мастеровиты, габаритны и выносливы для канадцев, в отличие от дончичей. А так до битвы за медали кленовых дотащили, дело сделано.
Alexman
АлекСольноки
08.09.2023 13:41
#
Сербы отлично. Еще одно доказательство, что лучший и важнейший сербский игрок для сборной - это Богданович, а не Йокич.
JC
Сергей
08.09.2023 13:42
#
JM
(08.09.2023 13:39)
Судейство предвзятое все портит.
undyings
Undying
08.09.2023 13:42
#
Аврамович ключевой фактор победы. И в защите выгрызал всё, и еще и забил много.
observer
the observer
08.09.2023 13:43
#
felix-r
(08.09.2023 13:37)
Побереги для Маккаби
felix-r
felix-r
08.09.2023 13:43
#
JC
(08.09.2023 13:40)
Именно из-за Дончича канадцам сегодня на много меньше прощали, чем в матче со Словенией.
observer
the observer
08.09.2023 13:43
#
rishon63
(08.09.2023 13:39)
А он и не торт.
undyings
Undying
08.09.2023 13:43
#
JC
(08.09.2023 13:42)
Ничего предвзятого в судействе этого матча не было. Скорее лояльное к сербам было судейство.
08.09.2023 13:44
#
Сербы очень тактично и собрано. Желаю так держать. Амеры теже канадцы по сути
felix-r
felix-r
08.09.2023 13:44
#
Аврамовичу всего 2 перехвата записали. ИМХО, как минимум 2 у него было ещё в первой половине.
Alexman
АлекСольноки
08.09.2023 13:44
#
JC
(08.09.2023 13:40)
Боюсь, что против этой Словении Дончича все топы уже поняли, как играть. Им нужно менять тренера на специалиста по обороне. Делать ставку на гардов с сильной защитой, натурализовать рим-протектора, всех выше названных научить бросать трехи и тогда какие-то надежды еще будут.

Пока же за последние 3 крупных турнира словенские результаты только ухудшуются, а раздражение и разговоры с судьями Дончича растут.
observer
the observer
08.09.2023 13:45
#
Alexman
(08.09.2023 13:41)
Оба важны. При прочих равных гард важнее
felix-r
felix-r
08.09.2023 13:46
#
Alexman
(08.09.2023 13:44)
Ты всё правильно сказал, включая антагонизм к постоянным жалобам Дончича, но не смотря на это в матче с канадцами его много лупили без реакции судей.
undyings
Undying
08.09.2023 13:47
#
Alexman
(08.09.2023 13:44)
Словении нужны снайпера. Без Чанчара и Блажича снайперов нет, поэтому и легкости в игре нет. Плюс Дончичу похудеть бы слегка не мешало, индивидуально он слабо смотрелся на этом чемпионате.
ПТБ
Дмитрий
08.09.2023 13:47
#
Ура! Но я все равно пессимист, невозможно выиграть финал у США, на главную битву они выйдут супернастроенными. Вот полуфинал возможно, хотя это тоже прыгнуть выше головы для любой команды (победить Штаты).
observer
the observer
08.09.2023 13:49
#
undyings
(08.09.2023 13:47)
Вот, полностью согласен, когда ты дело говоришь
felix-r
felix-r
08.09.2023 13:49
#
ПТБ
(08.09.2023 13:47)
Подожди, США ещё не в финале. Должен же Федор хоть в одном матче победителя отгадать!
Shurique
Шурик
08.09.2023 13:49
#
Богдановича не было на ЧЕ, а Йокич-Мицич не могли выяснить, кто из них главный. Вообще даже жаль, что Дончич не принял сербское гражданство.
Луке нужен лег не Тоби, а аналог Драгича + костоломы впереди, как мне кажется, но с такими результатами Лука может больше и не решиться приезжать
undyings
Undying
08.09.2023 13:49
#
felix-r
(08.09.2023 13:46)
Самый вопиющий момент, когда Дончич локоть ушиб. Забрал без сопротивления подбор, к нему подбежал канадец, двумя руками толкнул, воткнул Дончича в пол и за это технарь не дали.
Alexman
АлекСольноки
08.09.2023 13:50
#
undyings
(08.09.2023 13:47)
Одних снайперов уже мало. Когда ты по сотне получаешь в каждом матче, даже 40-45 с трехи тебя не спасут.
JC
Сергей
08.09.2023 13:50
#
undyings
(08.09.2023 13:43)
А я и написал, что кроме пары фолов на авторитете Шая все было ок.
tuzzo
Олег
08.09.2023 13:50
#
shupen
(08.09.2023 13:44)
Но у амеров есть две полноценные пятерки.
Alexman
АлекСольноки
08.09.2023 13:51
#
ПТБ
(08.09.2023 13:47)
У Штатов большие проблемы против команд с сильной передней линией на этом турнире.
observer
the observer
08.09.2023 13:52
#
Alexman
(08.09.2023 13:50)
Понятно ,но это необходимый минимум.
Без него не о чем даже мечтать
ПТБ
Дмитрий
08.09.2023 13:52
#
felix-r
(08.09.2023 13:49)
Вот я и говорю, сегодня у Америки матч за золото. Для них главное на этот матч надо настроиться, а финал дополнительной мотивации не требует.
Gunde Svan
Серый
08.09.2023 13:53
#
Европа - НБА 1:0. Очередь за немцами. Результат второго матча зависит с какой ноги сегодня встал Шрёдер
Alexman
АлекСольноки
08.09.2023 13:54
#
observer
(08.09.2023 13:52)
Я к тому, сто словенцам нужен новый подход к игре. Старый больше не работает.
felix-r
felix-r
08.09.2023 13:54
#
Сегодня Шрёдер должен 30-ник накидать, 11/13 с игры!
katz80
Kiril
08.09.2023 13:58
#
думаю немцы могут пободаться сегодня...
Roman13
Roman
08.09.2023 13:58
#
JC
(08.09.2023 13:40)
Так и запишем : заговора не было!))
undyings
Undying
08.09.2023 13:59
#
Alexman
(08.09.2023 13:50)
Отсутствие Чанчара и Блажича на защите тоже сказалось. Вместо них выходят зеленый Бине Препелич и Чебашик из Цмоки Минска.

Год назад Словения пропустила 85 от Литвы, 80 от Германии, 82 от Франции. Всё нормально у них было с защитой. Много они пропускали, только когда выходили шапками соперника закидывать - 97 от Боснии, 90 от Польши, 88 от Венгрии.
observer
the observer
08.09.2023 14:00
#
Alexman
(08.09.2023 13:54)
Об этом говорят результаты.
Но при любом подходе одного Дончича мало.
Нужен еще тот Драгич, свои Богданы или Гудуричи.
Препелич - это слишком мало.
JC
Сергей
08.09.2023 14:01
#
Roman13
(08.09.2023 13:58)
См. последнее предложение. Просто у сербов состав гораздо талантливее дончичей, поэтому судейство одно не поможет, надо ещё самим что-то делать. Но факт в том, что до матчей за медали их дотащили.
nikolat
Николай
08.09.2023 14:02
#
Если сербы смогут так же отбегать финал - США будет очень тяжко.
Alexman
АлекСольноки
08.09.2023 14:04
#
undyings
(08.09.2023 13:59)
Так я про то и говорю. Видна тенденция, что против Словении топы играют все лучше. Уже не так просто удается находить свободных, Дончичу дают гораздо меньше, ну и по-полной используют дыры в словенской обороне. Теперь, когда Словения уже не способная сметать всех одной атакой, на первый план вылезает то, что и Дончич, и Препелич, и Тоби в защите-то играют откровенно слабо, и это компенсировать никак не получается.
undyings
Undying
08.09.2023 14:05
#
observer
(08.09.2023 14:00)
Год назад Словения по игре была главным фаворитом, обыграв все топовые сборные - Литву, Германию, Францию. Не надо было шапкозакидальством с поляками заниматься и скорей всего у Дончича было бы уже 2 золота Евро.
undyings
Undying
08.09.2023 14:07
#
США пока ничего впечатляющего не показали. По-моему у любой сильной команды против них есть шансы, надо только самим хорошо сыграть.
undyings
Undying
08.09.2023 14:11
#
Alexman
(08.09.2023 14:04)
Даже без Чанчара и Блажича попади они не на Канаду, а на Испанию у них были бы хорошие шансы. Словении против нбашников тяжело играть, словенские ролевики уровня кубка ФИБА не могут им противостоять. А накидать даже в таком составе Словения кому угодно 90 может в хороший день, что она показала против Канады, а европейские сборные 90 в ответ по праздникам накидают.
JC
Сергей
08.09.2023 14:14
#
undyings
(08.09.2023 14:11)
На Испанию они ни как не попадали.
undyings
Undying
08.09.2023 14:15
#
JC
(08.09.2023 14:14)
Тем более. Против Латвии еще больше шансов было бы.
Vad
Vad
08.09.2023 14:19
#
undyings
(08.09.2023 14:07)
А собственно что все ждут от США? Dream Team больше не будет, учитывая тенденции лиги то я удивлён и этим результатом. Я даже не знаю в каком нынешнем составе надо было приехать что бы удивить, или скорее разочеровать.
undyings
Undying
08.09.2023 14:20
#
Матчи Словении против Германии и Литвы не показатель. У словенских ролевиков нет класса, они могут играть только на сверхнастрое. В полутоварняках настроя нет, поэтому Словения в таких матчах смотрится слабо. А в матчах с настроем Словения даже без Чанчара и Блажича выглядела достойно - Грузию разгромили, Австралию обыграли, с Канадой в борьбе были.
undyings
Undying
08.09.2023 14:21
#
Vad
(08.09.2023 14:19)
Всего 9 лет назад сборная США выглядела впечатляюще. Тогда ни малейшего шанса никому не дали.
Vad
Vad
08.09.2023 14:22
#
undyings
(08.09.2023 14:20)
У Словении очень похожие проблемы с Даласом, не знаю почему.
Alexman
АлекСольноки
08.09.2023 14:22
#
undyings
(08.09.2023 14:11)
Европейские сборные с такой обороной им накидают по 90 минимум, а не по праздникам. Возможно в группе и нет, пока они еще более менее свежи, но в плей-офф точно. Что сделали немцы, и Литва, Испания не была бы исключением.
undyings
Undying
08.09.2023 14:24
#
Vad
(08.09.2023 14:19)
Решающие матчи покажут, чего эти США стоят. До этого сетка странная была. Мучения с Черногорией и поражение от Литвы можно списать на недонастрой. А у Италии защитников нет, чтобы с США играть.
Alexman
АлекСольноки
08.09.2023 14:26
#
undyings
(08.09.2023 14:20)
Когда все это началось - на предолимпийской квалификации, и потом на ОИ, казалось, что словенцы непобедимы и атакой могут смести любого. Уже на Евробаскете прошлом этот ореол задрожал, так как такой доминации не было, но все еще не опрокинулся. Теперь же Слвоения превратилась в просто сильную европейскую команду, которую любая сборная из элитного пула может обыграть без каких-то сверхусилий, и даже разгромить. И дальше, если они ничего не поменяют, будет только хуже.
Vad
Vad
08.09.2023 14:28
#
undyings
(08.09.2023 14:21)
На сегодняшний день про правила в НБА забыли, про защиту тоже, кто больше трёх накидал тот и выиграл, европейцы в этой категории лучше, так что я не понимаю в чём приимущество нашей команды.
undyings
Undying
08.09.2023 14:29
#
Alexman
(08.09.2023 14:22)
Матч с немцами ничего не решал. Не было у словенцев стимула выкладываться на максимум в этом матче. Даже с точки зрения выбора соперника, он не имел смысла. А в игре на классе немцы, конечно, сильнее. Когда был стимул, была другая игра. Австралия, которую разобрали словенцы, вовсе не мальчик для битья. Австралийцы разгромили Финляндию и были в одном броске от победы над немцами.
Vad
Vad
08.09.2023 14:32
#
Alexman
(08.09.2023 14:26)
Словенцы играют через Дончича эта единственная их тактика, Дончич играет медленно, поэтому у элитных европейских команд нет проблем с ними разобраться, с Драгичем Словения бегала поэтому и побеждали.
felix-r
felix-r
08.09.2023 14:35
#
Vad
(08.09.2023 14:32)
Да. Когда Дончича удалили, Словения сразу побежала в быстре контратаки.
Vad
Vad
08.09.2023 14:36
#
felix-r
(08.09.2023 14:35)
Ну да и доганять сразу стали
undyings
Undying
08.09.2023 14:37
#
Alexman
(08.09.2023 14:26)
На ОИ было всего четыре сильных сборных, не считая Словении. Два матча сильнейшим сборным Словения тогда проиграла, постаревшую Испанию в группе с трудом обыграла.
Alexman
АлекСольноки
08.09.2023 14:38
#
undyings
(08.09.2023 14:29)
У этой Словении появилась тенденция разваливаться, когда что-то не идет. Если ты болеешь за Словению, можно себя успокаивать, что такие поражения, как против немцев и Литвы - это ничего не решающие матчи, "да мы не очень-то и хотели", а можно попробовать не закрывать на это глаза и увидеть здесь системную проблему, которую можно попробовать решить, пока не поздно.
undyings
Undying
08.09.2023 14:41
#
Alexman
(08.09.2023 14:38)
Системная проблема в том, что Словения не может играть против топовых сборных без сверхнастроя. Так было всегда. В матче за бронзу на ОИ они тоже отлетели без шансов. 107 очков им Австралия тогда накидала.
Alexman
АлекСольноки
08.09.2023 14:46
#
undyings
(08.09.2023 14:37)
На ОИ было 9 сильных сборных. Словения проиграла один бросок Франции, которая была в абсолютном топе на тот момент, обыграв амеров, поскольку Дончич получил травму, а Препелич умудрился получить блок в броске из под кольца. И Австралии, где у Дончича не работала травмированная рука.
Inego
Inego
08.09.2023 14:57
#
Словении для победы в составе не хватает сборной Югославии.
JC
Сергей
08.09.2023 14:57
#
Alexman
(08.09.2023 14:46)
Кстати, обратил внимание на этом турнире, что Препелич при аналогичных бросках стал выше подвешивать мяч и тянуться ближе к кольцу. Тогда он конечно ужасно свальяжничал, что конечно не умаляет заслуг Батюма.
Got
Дмитрий
08.09.2023 15:00
#
Братушки не подвели, очередь за гансами, йа, йа.
Inego
Inego
08.09.2023 15:41
#
Ого, Германия в красном, показалось это сборная России с Холденом на площадке
JC
Сергей
08.09.2023 15:47
#
За что фол Фойтману???
JC
Сергей
08.09.2023 15:54
#
Ну что, как Вам судейство?)))
JM
Evgenij
08.09.2023 15:57
#
JC
(08.09.2023 15:54)
Судейство норм, ты предвзят просто. Фол - ошибка, но до этого был голтенгинг на броске Брансона, чего судьи не свистнули - тоже ошибка. Ошибаются в обе стороны.
JM
Evgenij
08.09.2023 15:59
#
Чемпионат конечно очень результативный.
observer
the observer
08.09.2023 16:09
#
Последняя атака амеров в первой четверти,
есть 18 сек на атаку,но идет шальная треха без попытки разыграть что то. До мяча касался всего один игрок.

observer
the observer
08.09.2023 16:21
#
Индивидуально амеры конечно сильнее.
Буки лоханулись в первом полуфинале.
Во втором должны спасать репутацию.
Пока с этим проблемы.
rishon63
Игаль
08.09.2023 16:27
#
Отличная первая половина!
observer
the observer
08.09.2023 16:30
#
rishon63
(08.09.2023 16:27)
И чем она отличная? 60:59 и это не товарняк?
Alexman
АлекСольноки
08.09.2023 16:34
#
Безумный темп.
Vad
Vad
08.09.2023 16:38
#
observer
(08.09.2023 16:09)
Это проблема нашей команды, куча героев и никакой командной игры
observer
the observer
08.09.2023 16:42
#
Vad
(08.09.2023 16:38)
Включите просто защиту, и игра закончится
felix-r
felix-r
08.09.2023 16:43
#
у нас сейчас вот столько на улице

observer
the observer
08.09.2023 16:47
#
Начало второй половины немецкое.
Vad
Vad
08.09.2023 16:49
#
observer
(08.09.2023 16:42)
А ещё у нас есть Бронсон, очень полезный игрок, правда для Германии
observer
the observer
08.09.2023 16:52
#
Мы наблюдаем самую тупую игру чемпионата
rishon63
Игаль
08.09.2023 17:02
#
Типичная игра НБА.
И немцы смотрятся лучше
rishon63
Игаль
08.09.2023 17:03
#
Какие плюхи...
Alexman
АлекСольноки
08.09.2023 17:03
#
Обст может и 8 трех забить, если его не держать.
observer
the observer
08.09.2023 17:05
#
На каждого тупого Шредера у амеров есть свой тупой.
10 Германия перед последней четвертью.
observer
the observer
08.09.2023 17:06
#
Alexman
(08.09.2023 17:03)
И все про это знают.
katz80
Kiril
08.09.2023 17:06
#
интересно, интересно...
JC
Сергей
08.09.2023 17:06
#
Ну же немчики, держаться!
observer
the observer
08.09.2023 17:09
#
Можно конечно на Обсте и сфольнуть когда он уже треху выпустил. Он и штрафные забьет
observer
the observer
08.09.2023 17:11
#
Такого просера буков я давно не видел.
Сразу в 2х полуфиналах
observer
the observer
08.09.2023 17:14
#
Интересно, это будет не самый результатвный полуфинал в истории?
katz80
Kiril
08.09.2023 17:21
#
хватит ли у немцефф силёнок на концоффку?
JC
Сергей
08.09.2023 17:23
#
Чистейший же блок Тайса на данке Эдвардса...
felix-r
felix-r
08.09.2023 17:24
#
Сейчас сольёт немчура
katz80
Kiril
08.09.2023 17:25
#
JC
(08.09.2023 17:23)
согласен... завелись америкосы...
Vad
Vad
08.09.2023 17:25
#
JC
(08.09.2023 17:23)
Помоему ты мячик от головы отличить не можешь
felix-r
felix-r
08.09.2023 17:29
#
Обст!!!
felix-r
felix-r
08.09.2023 17:29
#
Vad
(08.09.2023 17:25)
он прав. чистый блок был
Alexman
АлекСольноки
08.09.2023 17:31
#
Обстище!
Alexman
АлекСольноки
08.09.2023 17:32
#
Эдвардс решил просто выбросить в аут
JC
Сергей
08.09.2023 17:32
#
Сейчас штрафы только бить нормально!
katz80
Kiril
08.09.2023 17:34
#
ну и дела...
rishon63
Игаль
08.09.2023 17:34
#
Поздры всем кто болел за Германию!

Ожидали североамериканский финал,а будет европейский ))).

Интересный чемпионат...

США знатно облажались конечно...
karabashka
Катя
08.09.2023 17:34
#
Ура!
Dmitry1983
Дмитрий
08.09.2023 17:35
#
молодцы) фантастиш и вторых стеройдников отделали. Такой финал будет интересен.
felix-r
felix-r
08.09.2023 17:35
#
Я болел за европейцев, чисто потому, что баскетбол в финале будет интереснее.
Vad
Vad
08.09.2023 17:35
#
felix-r
(08.09.2023 17:29)
Мяч был выше его руки
ПТБ
Дмитрий
08.09.2023 17:36
#
Дааа! Финал мечты предстоит.
FRY
Кирилл
08.09.2023 17:36
#
Какой чудесный день!
Got
Дмитрий
08.09.2023 17:36
#
Немчики сорвали банкеро.И это не футбол.
Alexman
АлекСольноки
08.09.2023 17:36
#
Молодцы! Превзошли достижение сборной Дирка.
Molnia
Молния
08.09.2023 17:36
#
Феноменальный матч.
Мне чуть не в первый раз за последнее время нравится сборная США, но этого маловато будет.
Vad
Vad
08.09.2023 17:36
#
felix-r
(08.09.2023 17:35)
Про интересный финал могу согласиться
08.09.2023 17:37
#
А король то голый! Не смогли сэши
JC
Сергей
08.09.2023 17:37
#
Ну что, Банкеро? Помогли тебе твои янки?
observer
the observer
08.09.2023 17:37
#
Ну вот, сербы избежали амеров
Alexman
АлекСольноки
08.09.2023 17:38
#
Немцы победили американцев в американском стиле.
Gunde Svan
Серый
08.09.2023 17:38
#
Кто там хотел США- Канада? Нате, смотрите
ПТБ
Дмитрий
08.09.2023 17:38
#
Недолго рекорд Литвы простоял, и это хорошо. Европа тоже хороших игроков готовит, а главное, командноориентированных.
Vad
Vad
08.09.2023 17:40
#
Жалко ну что ж, Германия была сильнее, я знал что можно надеятся на Бронсона, так оно и получилось. Но все равно наша команда мне понравилась правда вместе они играть не умеют, не знают что делать в нападении. Нашему теренерскому штабу двойка с минусом за такую игру
08.09.2023 17:40
#
ПТБ
(08.09.2023 17:38)
Был звоночек, а теперь ударили в колокол
Gunde Svan
Серый
08.09.2023 17:40
#
Проснулся, увидел счёт, подумал 2 овертайм идёт - оказалось третья четверть
08.09.2023 17:42
#
Gunde Svan
(08.09.2023 17:38)
Будем посмотреть
Vad
Vad
08.09.2023 17:42
#
Gunde Svan
(08.09.2023 17:38)
Я не хотел, я хотел США-Сербия, но посмотрев сегодняшную игру наверно всё таки Германия - Сербия по интереснее будет.
ПТБ
Дмитрий
08.09.2023 17:43
#
Gunde Svan
(08.09.2023 17:40)
У меня то же самое было. 25 очков немцы набрали, думаю, 1 четверть заканчивается, ага, 4:30 еще играть в ней. 🙂
felix-r
felix-r
08.09.2023 17:46
#
Интересно, что немецкий тренер подсмотрел у Литвы, что надо грузить на игрока, которого Ривс держит
Gunde Svan
Серый
08.09.2023 17:46
#
Кого же американцы теперь на Олимпиаду привезут мстить за поруганную честь? Каких Емель с печи поднимут? Это немцы ещё не все подъехали, а то могло быть ещё больнее
JM
Evgenij
08.09.2023 17:46
#
Немцы молодцы, как и Федор, отличный прогноз дал, как бы не закончился финал
Vad
Vad
08.09.2023 17:46
#
Сейчас конечно все великие баскетбольные аналисты выльют ушат дерьма на нашу сборную, срочно начнут думать о Redeem team, какие то нынешние звезды скажут что они хотят поехать на Олимпиаду, я вот этих ребят бы обратно взял правда без Бронсона и Инграмма.
JM
Evgenij
08.09.2023 17:47
#
Gunde Svan
(08.09.2023 17:46)
Кого бы не привезли, главное Дюрант чтоб был
undyings
Undying
08.09.2023 17:47
#
Vad
(08.09.2023 17:40)
В нападении у вас всё хорошо, защищаться американцы разучились. 110 пропущенных против Литвы, 113 сегодня. Пока немцы играли комбинационно, у них всё получалось, движение мяча не встречало препятствий.
felix-r
felix-r
08.09.2023 17:48
#
JM
(08.09.2023 17:47)
Да, помню в первом десятилетии 2000-ных у американцев всё время были проблемы, пока не явился Дюрант. Его просто некому было держать во всём остальном мире. Он вообще не промахивался.
undyings
Undying
08.09.2023 17:50
#
Vad
(08.09.2023 17:46)
Может это поражение пойдёт на пользу НБА. Там вспомнят, что баскетбол это не только атака, но и защита.
Vad
Vad
08.09.2023 17:50
#
felix-r
(08.09.2023 17:46)
Эта дырка была не только с Ривсом, и всё это было видно в товарняках, наши коментаторы об этом даже говорили.
08.09.2023 17:50
#
Gunde Svan
(08.09.2023 17:46)
На Олимпиаду надо будет составы лепить покруче, что Канаде, что США
undyings
Undying
08.09.2023 17:52
#
felix-r
(08.09.2023 17:48)
С такой защитой и Дюрант не поможет. У амеров 65% двухочковые, 48% трехи, 96% штрафные, 25 передач при 9 потерях. Они и без Дюранта не промахивались.
Vad
Vad
08.09.2023 17:52
#
undyings
(08.09.2023 17:47)
У нас плохо и в нападении и в защите, в нападение все стояли по периметру и смотрели на игрока с мячём и не знали что делать.
JM
Evgenij
08.09.2023 17:53
#
felix-r
(08.09.2023 17:48)
Реально закинь в эту команду Дюранта и Джру, вот и ключ к успеху. Один в нападении доминировал бы, другой в защите. Ну и подбор нужен, так еще Луни можно засунуть. Ну еще может Адэбайо.
Vad
Vad
08.09.2023 17:53
#
undyings
(08.09.2023 17:52)
Да никто не поможет, ни защиты, ни подборов
Vad
Vad
08.09.2023 17:55
#
JM
(08.09.2023 17:53)
Не думаю что это помогло бы
undyings
Undying
08.09.2023 17:55
#
На подборе только Харт хорош. Соответственно США ничего не забрали на чужом щите (всего 7 подборов в нападении) и много отдали на своем - 12.
Gunde Svan
Серый
08.09.2023 17:57
#
Vad
(08.09.2023 17:42)
Сочувствую, но для баскетбола такой результат полезнее. Какой бум игры сейчас будет в Германии, сколько новых Обстов благодаря сегодняшней победе появится.
Да и под сербский каток не попали тоже плюс)
rishon63
Игаль
08.09.2023 17:57
#
undyings
Undying
08.09.2023 17:58
#
rishon63
(08.09.2023 17:02)
Первую половину тяжело было смотреть. Было ощущение, что подсунули матч всех звезд вместо полуфинала.
JM
Evgenij
08.09.2023 17:59
#
Vad
(08.09.2023 17:53)
Не надо прибеднятся У кого кого, но у Штатов ресурсов полно, на ОИ уже поедут все, будет другая история.
nils
nils
08.09.2023 18:02
#
Gunde Svan
(08.09.2023 17:57)
вряд ли бум будет,я по Матч Игра игру смотрел,на полянах у нас тут в Германии почти никто не играет,лиги после коронных деяний любительские поредели,пацаны ленивые,по ТВ игры не показываются,откуда быть буму? Даже парнишка с кем я всю жизнь тут стритболил на мой вопрос ты видел как Шредер там тридцатник очей положил,вообще ничего не ответил,ничего он не видел.

в Королеве Спорта на ЧМ у нас ни одной медали! Спорт тут все больше и больше деградирует,что даже заметно по ногомячу,сейчас бы Линекер никогда бы сказал свои известные слова,он же не А.Мостовой.
Vad
Vad
08.09.2023 18:07
#
JM
(08.09.2023 17:59)
Игроки есть безусловно но как их в одну команду засунуть и чтобы у них какаое нибудь взаимопонимание было, может быть ебропейских тренеров пригласить.
Gunde Svan
Серый
08.09.2023 18:10
#
JM
(08.09.2023 17:46)
Фёдор - легенда)) Это цитата, если что)
Got
Дмитрий
08.09.2023 18:17
#
Об этой исторической победе немцы снимут фильм "Движение строем".
nils
nils
08.09.2023 18:18
#
Got
(08.09.2023 18:17)
аха и показываться этот фильм будет на Матч Игра,Матч Арена и Евроспорт 3.
Gunde Svan
Серый
08.09.2023 18:19
#
Vad
(08.09.2023 17:46)
Зачем нынешних, можно из первой дрим тим)
Я тоже за этих пацанов, не нужно звать старших братьев - пусть сами доказывают, что это был несчастный случай. Мотивировать их не нужно будет
FRY
Кирилл
08.09.2023 18:20
#
Vad
(08.09.2023 18:07)
Нужно во первых начать строить команду, а не присылать новых 12 игроков на каждый турнир
Ну и тренера менее нбашного, можно также в студентах поискать
Vad
Vad
08.09.2023 18:20
#
Got
(08.09.2023 18:17)
А американцы комедию "Броуновское движение" с Бронсоном в главной роли.
Vad
Vad
08.09.2023 18:23
#
FRY
(08.09.2023 18:20)
Правильно эти знают что делать, и тренеров надо а не руководителей
Vad
Vad
08.09.2023 18:25
#
Gunde Svan
(08.09.2023 18:19)
У этих обычного НБАшного пижёнства не было, я хочу чтобы их опять пригласили.
observer
the observer
08.09.2023 18:26
#
JM
(08.09.2023 17:46)
Он перестал давать прогнозы.
Высказывает предпочтения.
undyings
Undying
08.09.2023 18:31
#
Vad
(08.09.2023 17:46)
Ты в некотором роде присоединяешься к этому ушату, критикуя сборную за нападение. В атаке сборная США играла без комбинационных изысков, но очень эффективно. Проблемы совсем не в нападении.
JM
Evgenij
08.09.2023 18:32
#
FRY
(08.09.2023 18:20)
Были провалы у Штатов уже, потом просто нормальных ребят, а не Ривзов присылали и все. Так и сейчас будет, приедут Карри, Лиллард, Тэйтум, Дюрант, Букер, Джру, Дэвис и т.д. и надают всем по щам. США все еще на головы талантливее всех остальных в баскете, пусть один чемпионат не вводит в заблуждение. Но талантливее они именно игроками первого эшелона. А условный Ривз, ничем не лучше условного Кузьминскаса.
undyings
Undying
08.09.2023 18:33
#
FRY
(08.09.2023 18:20)
По тренерам вопрос зачем трех главных тренеров берут. В НБА обычно помощники отвечают за тактику. Логично было бы взять одного главного тренера и к нему в ассистенты пару помощников, одного отвечающего за атаку, другого - за защиту.
boletus
Семен
08.09.2023 18:35
#
США - Канада в борьбе за медаль это классно
boletus
Семен
08.09.2023 18:39
#
Круто, что финал европейский, но по-моему, в финале встретятся команды с самыми слабыми тренерами (из европейских).
Vad
Vad
08.09.2023 18:42
#
undyings
(08.09.2023 18:31)
У меня нет претензий к игрокам, наоборот я хoчу чтобы они и во Фрамцию приехали, но есть большие претензии к тренерам
Gunde Svan
Серый
08.09.2023 18:45
#
У Пешича появился шанс потренировать Автодор, но для начала нужно в воскресенье обыграть Херберта
felix-r
felix-r
08.09.2023 18:45
#
Vad
(08.09.2023 18:42)
Нужен такой тренер, что бы НБАшные воображалы уважали и прислушивались, типа Поповича.
Vad
Vad
08.09.2023 18:45
#
JM
(08.09.2023 18:32)
Я так не думаю, американцы выигрывают в защите почти все кого ты назвал не умеют защищаться. Когда играл Коби, он был лучший защитник и один на один кого угодно закрывал.
Vad
Vad
08.09.2023 18:48
#
felix-r
(08.09.2023 18:45)
Попович руководитель а не стратег, нужен тренер который тренерует а не речи произносит. Нужен кто нибудь из братов Ганди или тот же Тибодо которые имеют проблему руководить но неплохие стратеги.
undyings
Undying
08.09.2023 18:48
#
JM
(08.09.2023 18:32)
После кризиса первой половины нулевых, у США был новый период доминации в 2008-2014. В 2008 и 2012 только суперсостав Испании мог оказывать сопротивление американцам. На чемпионатах мира тоже все было хорошо - в 2010 уверенно выиграли, а в 2014 и вовсе катком прошлись по турниру, причем без Дюранта.

В 2016 уже можно было играть с амерами, сербы были в одном броске от победы, французы и испанцы в борьбе проигрывали. В 2021 США и вовсе проиграли одну игру. А на чемпионатах мира вообще швах. Второй провал подряд.
felix-r
felix-r
08.09.2023 18:51
#
Vad
(08.09.2023 18:48)
Так проблема не в том что тренеры плохие, а в том что игроки заносчивые, и думают, что и без всяких тренеров победят, если выйдут серьёзно махаться
Vad
Vad
08.09.2023 19:01
#
felix-r
(08.09.2023 18:51)
Это традиционная проблема, но с не этой конкретной командой, игроки приехали не заносчивые ими руководили большие авторитеты, которые видели проблемы но не знали как их решить.
undyings
Undying
08.09.2023 19:04
#
Alexman
(08.09.2023 14:46)
В полуфинале против Франции Николич сыграл 9 минут, Хорват 6 минут, Мурич 5 минут. В сумме 20 минут. В четвертьфинале против Канады Николич, Бине Препелич, Хорват и Чебашик в сумме сыграли 76 минут. То есть против Франции находилось на площадке в среднем 0.5 ноунейма, а против Канады - 2 ноунейма. Чудес не бывает, когда высококвалифицированных игроков заменяют ноунеймы, то уровень игры команды естественно падает.
Vad
Vad
08.09.2023 19:05
#
Обидно, но в целом турнир мне очень нравится, давно такого удовольтвия не получал, я почти полностью перестал смотреть НБА они превратились в не известно что, да ещё и политикой занялись.

Ладно будем смотреть европейский финал и американскую борьбы за бронзу.
observer
the observer
08.09.2023 19:25
#
Немцы тупили тоже много. Просто амеры еще больше.
nils
nils
08.09.2023 19:25
#
и что опять же говорит за себя,два коллеги,один сам играет сейчас в любительской лиге,наполовину словен и про Дончича мне когда-то много рассказывал,другой серб,первый на мой вопрос как сыграют Словения с Германией,сказал,а что они играют,когда?...А второй,когда сербы играли с литовцами утром по нашему времени,на мой вопрос,ну как там сербы сыграли,ты видел,сказал,они играют когда-то там под вечер,хотя я уже с работы тут читал комменты о первых двух четвертях...Ажиотаж...
Vad
Vad
08.09.2023 19:40
#
nils
(08.09.2023 19:25)
У нас такой же интерес к этому чемпионату. При всём при этом, я тебя поздравляю с победой.
boletus
Семен
08.09.2023 19:40
#
Ха, а Джарен Джексон это DPOY минувшего сезона
nils
nils
08.09.2023 19:44
#
Vad
(08.09.2023 19:40)
ну ты сравнил...) У вас спринтер Лайлс все озвучил,там чемпион НБА равно чемпион мира,а чемпионат у населения не котируется,что конечно смехотворно для человека не из Америки,но ваших понять можно,НБА всегда была эталоном,собери всех лучших и сейчас все же вынесет всех в одну калитку и т.д и т.п. Отсюда и интерес у вас нолевой,у нас же другое,у нас вообще спорт исчезает,недавно смотрел передачу как урезают деньги на содержание ученых,которые например наших велогонщиков в зале сопровождали и велогонщицы там сенсационно золото выиграли,все спортсмены в унисон говорят что уйдут эти спецы и уйдут последние успехи...Ситуации как видишь,кардинально разные. Баскетбол у нас был всегда нишевым,а сейчас и подавно.Что даже люди,которые сами играют! Не смотрят...Такого я не ожидал лично.В моем окружении я один который вообще смотрит.
nils
nils
08.09.2023 19:47
#
Vad
(08.09.2023 19:40)
так что я тебя поздравляю с баскетболом)А у нас это фрагмент,последние из могикан,ну может потом будут натурализировать ваших и канадцев,Ривзы ваши может еще соседок найдут немецких живущих до нашей эры и выберут экзотику,не знаю,нет,команды конечно еще есть,там люди работают,но все это в регрессивном состоянии,печально...С другой стороны массово люди ничего...Бегают многие,велосипеды,фитнессы.Хотя опять же качаются намного меньше чем когда-то и кроссфита того же тоже в разы меньше стало.Ну а в баскетбол очень мало играют,слышал сейчас уже надо в Штутгарт ехать куда-то там на поляну,чтобы норм ребят встретить и поиграть реально,когда в начале века в каждом городке а-ля 10-20 тыщ всегда можно было то же найти.
undyings
Undying
08.09.2023 19:49
#
boletus
(08.09.2023 19:40)
С Джексоном Мемфис пропускает 110 очков на 100 владений. И это лучший результат в лиге. А ведь совсем недавно были времена, когда лучшие защищающиеся меньше 100 очков пропускали.
rishon63
Игаль
08.09.2023 19:52
#
Vad
Vad
08.09.2023 20:00
#
boletus
(08.09.2023 19:40)
Вот такой у нас лучший зашищающийся
Vad
Vad
08.09.2023 20:04
#
nils
(08.09.2023 19:44)
Тебе конечно виднее но вот у соседей семья из Германии гостила, так их пацан, ну где то лет 13, утёр нос всем местным южно-американским королям, в футболе правда.
nils
nils
08.09.2023 20:10
#
Vad
(08.09.2023 20:04)
мне виднее)А вот мой племяш например в шахматы норм играет,я его в баскет хотел поучить,ему очень нравится в принципе,но он шел по улице,задел корень дерева и сломал ногу)Шесть недель на костылях...Корень дерева племяша вывел из строя)Когда меня в молодости лупили по ногам и самих их выносили потом на носилках(2 раза такое было).

А в футбол сейчас вообще такое...Афро,арабы,другие все,немцев коренных я лично не вижу,бегал недавно у поля на беговой дорожке,там на дорожку их дети какие-то выехали на велике,мне дорогу не уступали,зато Халё кричали и Сала Малейкум(Салам Алейкум вернее,надо учить язык будущего) потом где-то на третьем кругу.

А гости твоих знакомых вероятно где-то с севера Германии,либо Востока)

И в итоге кстати я потом сразу сестре сказал,что лучше может его и не отдавать в баскетбольную команду местную,вспомнил что один парнишка норм так надежды подавал,потом 4 раза себе связки коленного сустава рвал,теперь ему даже бегать нельзя.И мы решили его не отдавать на баскетбол.Это я после истории с корнем дерева перестраховаться решил.
Alexman
АлекСольноки
08.09.2023 20:12
#
undyings
(08.09.2023 19:04)
Каких высоквалифицированных игроков заменили ноунеймы? За исключением Чанчара, здесь все на месте. Вот только стали старше. Драгич, Блажич уже идут к закату. Блажичу, например, уже 33 и в последнем сезоне он забивал по 5 очков за матч. Что бы он абсолютно здоровый принципиально изменил?
undyings
Undying
08.09.2023 20:37
#
Alexman
(08.09.2023 20:12)
Два года назад Блажич был высококвалифицированным игроком - один из лучших игроков Еврокубка. А сейчас он постарел, да еще и травмировался в первых играх.

Плюс для Словении, что ветераны играют только на тройке. Если Самар спрогрессирует в Альбе и не будет травм, то через год у них может быть состав не хуже, чем на предыдущей Олимпиаде.
Daniel
Daniel
08.09.2023 21:52
#
Мои немецкие боссы в Мюнхене решили меня не тролить, и даже не отеагировали на мои поздравления.
Gladius
Алексей
09.09.2023 00:28
#
Шикарно немцы американцев нагнули, не знаю, чем местным эстетам матч не понравился.
На олимпиаде 2008 года тоже испанцы с амерами играли как олл-стар гейм, 118:107 в итоге. Однако, этот матч уже классика.
undyings
Undying
09.09.2023 00:54
#
Gladius
(09.09.2023 00:28)
Вторая половина была хороша. А в первой обоим командам легко очки давались.
Vad
Vad
09.09.2023 01:48
#
Daniel
(08.09.2023 21:52)
Но вот кто то ещё в Америке за этим чемпионатом наблюдает.
observer
the observer
09.09.2023 12:02
#
undyings
(09.09.2023 00:54)
В первой играли совсем без защит.
А во второй тупили больше.
Norton
Сергей
09.09.2023 14:19
#
Амеры опять играли в полноги. Желания победить и упираться не было. Защиты нет, подбора нет, в атаке неплохо, но без мысли, больше на индивидуальном мастерстве. Если Командам с Леброном, Дюрантом или Карри этой игры в полноги вполне хватало, то этой нет. А в защите, наверное, даже и на полноги не играли. Ну а эти фолы на трёшке от амеров для меня хороший показатель как нежелания играть в защите, так и её низкого качества.
Norton
Сергей
09.09.2023 14:22
#
observer
(09.09.2023 12:02)
Во второй половине защита не сильно лучше. Пропускали почти в каждой атаке. Только в концовке чуть начали двигаться, но пришла тупость в нападении. А потом и тупость в защите (когда поскользнулся на трёшке кто-то). Американцем этот турнир не интересен. Не котируется.
undyings
Undying
09.09.2023 14:28
#
Norton
(09.09.2023 14:19)
Фолы на трешке как раз от желания играть в защите. Но не особо умения.
Norton
Сергей
09.09.2023 23:45
#
undyings
(09.09.2023 14:28)
Когда американцы действительно защищаются, они таких фолов почти не делают. А происходят такие фолы, потому что игрок не поспевает за своим, опаздывает в защите, отсюда и фол.
Создание сайта —
webkrokus.ru