Результаты матчей дня плей-офф Евролиги

03.05.2023 20:00

Евролига. Плей-офф. 1/4 финала. До 3-х побед.

Жальгирис - Барселона - 66:77

Барселона выиграла серию: 3-0

Фенербахче - Олимпиакос - 71:72

счёт в серии: 1-2 

Добавил:
rishon63
https://basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
tevazz
Andrius
03.05.2023 09:25
#
0-3.
1-2.
as7
Александр
03.05.2023 09:28
#
1:2
1:2
Ramille
Рамиль
03.05.2023 09:39
#
0-3
2-1
felix-r
felix-r
03.05.2023 10:30
#
1:2
2:1
1010
Leonid
03.05.2023 10:48
#
as7
(03.05.2023 09:28)
Так же думаю будет
1:2
1:2
Geronimo
Владимир
03.05.2023 12:13
#
0:3
1:2
rishon63
Игаль
03.05.2023 12:21
#
1-2
2-1
Fener
Eliar
03.05.2023 13:56
#
rishon63
(03.05.2023 12:21)
Грозный Оли остался в регулярке, здесь проснулся Фенер. Шансы 50/50, хотя изначально казалось многим 90/10. Сегодня будет феерить Гудурич и у Оли Слукас
JM
Evgenij
03.05.2023 13:59
#
Мотеюнас сказал, что с одной игры в плове зарабатывают 1.3 - 1.5 ляма, надо Жальгирису цеплять игру обязательно.
Platoon
Александр
03.05.2023 14:12
#
JM
(03.05.2023 13:59)
Интересно, чем так игра в плове принципиально отличается от всех других игр, где тоже был солд оут. А таких ведь было большинство. Если разница лишь в абонементах, которые не действуют на плов, то может, продавать абонементы не выгодно в случае удачного сезона.
nikolat
Николай
03.05.2023 14:15
#
Platoon
(03.05.2023 14:12)
Абонементы продают перед сезоном. Как угадать, будет он удачным или нет?
Platoon
Александр
03.05.2023 14:21
#
nikolat
(03.05.2023 14:15)
Так не надо гадать. Нужно верить в свой успех. К тому же я не предлагаю это, а лишь допускаю, что так было бы лучше. Сейчас есть ажиотаж относительно того, что одна дополнительная игра дома принесёт Жальгирису до 1.5 ляма. А ведь полная арена в этом сезоне в Каунасе была много раз. Т.е. если бы не было абонементов, то страшно подумать, сколько бы могли заработать.
nikolat
Николай
03.05.2023 14:30
#
Platoon
(03.05.2023 14:21)
А могли и не заработать: не будь абонементов, народ бы меньше ходил, одну игру бы проиграли еще и не попали бы в ПО.
И не было бы даже сегодняшней игры.
Думаю, что на ПО все таки билеты дороже, чем на обычный матч.
JM
Evgenij
03.05.2023 14:39
#
Platoon
(03.05.2023 14:12)
Цена билетов сильно выше, чем на матчи регулярки.
rishon63
Игаль
03.05.2023 14:47
#
JM
(03.05.2023 14:39)
Абонементы включают в себя игры плей-офф (у нас во всяком случае так).
Так что дополнительная выгода - это продажа всех свободных мест на матчи плей-офф по высоким ценам.

Если скажем продано 10000 абонементов (точных цифр я не знаю),то продав на матч ещё 7000 оставшихся свободных мест по 200 евро скажем - это лимон 400.

Какая заполняемость Жальгирис арены?
Встречал разные данные от 15000 до 17500.
Alexman
АлекСольноки
03.05.2023 14:48
#
Platoon
(03.05.2023 14:12)
Абонементы, помимо гарантированного дохода, позволяют создавать лояльную болельщицкую базу на годы вперед, поскольку их владельцы получают большое количество плюшек от клуба и чувствуют себя частью команды. При отсутствии абонементов любой плохой сезон, как прошлый, и арена тут же опустеет, а клуб финансово сильно пострадает. Если клуб ничего не делает для тебя, то и ты ничем ему не обязан.

Отказыватсья от абонементов на разовые матчи, типа плей-офф - это хорошее решение, отказываться в принципе - самоубийство для клубов, получающих значительную долю дохода от продажи билетов.
nikolat
Николай
03.05.2023 14:52
#
rishon63
(03.05.2023 14:47)
По Вашим ценам за абонементы еще тапочки должны приносить. Думается, у Жальгириса и цена абонемента меньше, и цена на билет средняя, даже в ПО чуть ниже, чем 200.
nikolat
Николай
03.05.2023 14:53
#
Alexman
(03.05.2023 14:48)
Полностью согласен.
Причем люди с абонементами часто приводят знакомых, делая дополнительных доход для клуба.
rishon63
Игаль
03.05.2023 14:54
#
nikolat
(03.05.2023 14:52)
Я не знаю точных цифр,просто примерно посчитал откуда может быть такая выгода.
Если в абонементы Жальгириса не входят игры плей-офф,то тогда выгода от продажи билетов на эти матчи просто огромная
rishon63
Игаль
03.05.2023 14:59
#
У Маккаби арена меньше (около 11000) и абонементов продано 10000, так что выгода от дополнительных матчей не очень большая - около 1000 билетов
Alexman
АлекСольноки
03.05.2023 14:59
#
rishon63
(03.05.2023 14:54)
Нет, матчи плей-офф не входят. Владельцам абонементов лишь отдается приоритет в покупке билетов на плей-офф. Если они не успели их выкупить за определенный срок, то все остальные билеты поступают в свободную продажу.
rishon63
Игаль
03.05.2023 15:02
#
Alexman
(03.05.2023 14:59)
Ясно.У нас входят
Alexman
АлекСольноки
03.05.2023 15:06
#
rishon63
(03.05.2023 15:02)
Да, и поэтому сегодня Жальгирису нужно просто из штанов выпрыгнуть, но взять этот матч, потому что всего одной игрой они покроют годовые зарплаты двоих самых дорогих своих игроков.
boletus
Семен
03.05.2023 15:26
#
Масквитис: "Победив в этом матче, на следующий сезон сможем вернуть Григониса"
felix-r
felix-r
03.05.2023 16:37
#
rishon63
(03.05.2023 15:02)
Доход не только из-за билетов, а из-за высокой цены на рекламу на арене. Когда матч вызывает особый интерес, и ожидается высокий рейтинг трансляции, то и цены на размещение рекламы на много вырастают.
rishon63
Игаль
03.05.2023 16:47
#
felix-r
(03.05.2023 16:37)
Согласен.
Там много кто наваривается хорошо ))) - продажа еды,напитков возле арены,на арене,парковки возле арены и т.д.
Geka
Geka
03.05.2023 18:07
#
если цифры верны,то ждите почти везде 5матчевые серии,ну кроме Барсы,они думаю затягивать не будут
nikolat
Николай
03.05.2023 19:17
#
Geka
(03.05.2023 18:07)
Цифры от команды к команде совсем разные. Маки почти не продают билетов. у Монако зал маленький. Партизану нет никакой мотивации в Мадрид возвращаться.
Думаю, и Оли предпочел бы закрыть серию в Турции. А уж Фенер и подавно.
donnas
Albert
03.05.2023 20:16
#
Жальгирис вышел заранее смирившись с 0:3
katz80
Kiril
03.05.2023 20:16
#
порнография какая-то... низы не могут, верхи не хотят...
furtcovik
Василий
03.05.2023 20:17
#
Не знаю зачем против Веселы и Миротича Максвитис уже третий раз подряд наступает на одни и те же грабли и выпускает в старте смолл-болл в лицах Шмитса и Полонары, ну совершенно это не работает. Они и в защите с ними не справляются и в нападении ничего не могут оппонентам предложить.
Eugene
Евгений
03.05.2023 20:20
#
Игра явно на меньше. Если 140 на двоих набьют будет хорошо
Eugene
Евгений
03.05.2023 20:20
#
Жальгирис немного разбегался. Может болелы помогут побороться
furtcovik
Василий
03.05.2023 20:22
#
Димша закалённый как сталь в роли легионера в Кубке Европы и Лиги Чемпионов (в Тревизо даже чуть трипл-дабл не сделал в ЛЧ) с самого начала сезона не выглядит инородным телом в Евролиге. Роль добротного бэкапа в родном клубе потянул, молодчинка.
Eugene
Евгений
03.05.2023 20:23
#
Eugene
(03.05.2023 20:20)
Игра явно для эстетов тактического баскетола во времена когда Баскония в одиночку может 120 набить за матч
donnas
Albert
03.05.2023 20:23
#
Eugene
(03.05.2023 20:20)
Барса тоже не блещет, Димша 5 очков подряд, арена завелась, наконец. Нужно, чтобы и другие подтянулись.
furtcovik
Василий
03.05.2023 20:27
#
Вай джан, какое движение мяча, пальчики оближешь. Сразу вспомнилось какое было движение мяча у литовской сборной периода 2003/04 : Мацияускас,Ясикявичус, Штомбергас, Шишкаускас, тот же Минде Жукаускас. Пилюлями из-за периметра могли кого угодно забомбить.
Eugene
Евгений
03.05.2023 20:30
#
Тэйлор ужасен в защите, но хорошо что Йокубайтис не может свободную треху забить
Eugene
Евгений
03.05.2023 20:31
#
Все-таки Эванса Жальгирису очень не хватает. Тэйлор менее качественный игрок
furtcovik
Василий
03.05.2023 20:34
#
Димша хорошо отработал свой отрезок, теперь можно и отдохнуть.
Eugene
Евгений
03.05.2023 20:34
#
Полонара, может тело уже и не может, но соображалка на уровне и под эгидой
Eugene
Евгений
03.05.2023 20:37
#
Веселый все свое забил во втором матче
Eugene
Евгений
03.05.2023 20:39
#
Как можно так оставлять Абринеса? Он и Лапро самые опасные шутеры и просто одного оставили
donnas
Albert
03.05.2023 20:39
#
Улановасу фол в нападении... ну такое, игрок Барсы от касания отлетел как от самосвала
undyings
Undying
03.05.2023 20:40
#
Eugene
(03.05.2023 20:37)
А я забыл. Во времена когда Веселы сериями мазал штрафные, он тоже много бросал со средней?
Eugene
Евгений
03.05.2023 20:41
#
undyings
(03.05.2023 20:40)
Он с тех времен очень прокачал средний. Раньше да, у него большие траблы были с этим.
Eugene
Евгений
03.05.2023 20:43
#
undyings
(03.05.2023 20:40)
В сезонах 14/15 и 15/16 (когда только вернулся в Европу) Веселый бил меньше 50% с линии. В этом сезоне 80% в Евролиге
furtcovik
Василий
03.05.2023 20:45
#
undyings
(03.05.2023 20:40)
Во времена Партизана когда он играл на тройке он не то что средние он трехочковые бросал.
Platoon
Александр
03.05.2023 20:46
#
donnas
(03.05.2023 20:39)
Как и Хейес до этого от маленького Лапро.
furtcovik
Василий
03.05.2023 20:47
#
Platoon
(03.05.2023 20:46)
Ну да, судья своего рода вернул должок.
Platoon
Александр
03.05.2023 20:49
#
furtcovik
(03.05.2023 20:47)
Ну вообще в баскетболе судьи такое часто свистят, вот игроки и продают фолы.
Platoon
Александр
03.05.2023 20:50
#
Улановас слишком много на себя берёт.
Eugene
Евгений
03.05.2023 20:51
#
Первые 15 минут очень хорошо защищались, затем пошли индивидуальные ошибки в защите, так вполне мойти уйти при +5 на большой перерыв.

Пару раз не вышли из под заслонов и получили две трехи, пару глупых фолов и теперь опять нужно догонять
observer
the observer
03.05.2023 20:57
#
Что там с Уилбелкиным ?
Den83
ŹALGIRIETIS
03.05.2023 20:57
#
Что за хрень с латышом????страшно против Ясика что ль?
furtcovik
Василий
03.05.2023 20:58
#
observer
(03.05.2023 20:57)
Его нет в заявке на матч.
furtcovik
Василий
03.05.2023 21:00
#
Den83
(03.05.2023 20:57)
Шмитс для меня пока главное разочарование чуть ли не среди всех игроков четвертьфиналистов. Ясикявичус его знает как облупленного.
observer
the observer
03.05.2023 21:01
#
furtcovik
(03.05.2023 20:58)
Я и смотрю и вижу.
Поэтому спросил.
Eugene
Евгений
03.05.2023 21:05
#
Какой баззер от Хэйс-Дэвиса
furtcovik
Василий
03.05.2023 21:05
#
observer
(03.05.2023 21:01)
Несмотря на то что Уилбекен уже тренируется Итудис вчера сказал по нему "больше шансов что мы не увидим Уилбекена в третьем матче". Для себя я сделал вывод что в 4-м матче он уже будет на площадке.
Eugene
Евгений
03.05.2023 21:06
#
Уокап пока проваливает серию, а без него и весь Оли выглядит неважно. В первом матче спас страшный летун с трехи (только Канаан забил 6 из 7), но в остальном пока очень блекло.

Что-то такое ощущение что в идеальном механизме Оли что-то сломалось. Или Итудис сломал...
Eugene
Евгений
03.05.2023 21:07
#
Шенгун на матче в Стамбуле
observer
the observer
03.05.2023 21:09
#
Тут многим нравится Уолкап. А мне нет.
Скажем так, в Маккаби не взял бы.
observer
the observer
03.05.2023 21:10
#
Вовремя Фенер Дорси докупили.
observer
the observer
03.05.2023 21:11
#
Уилбекин конечно подвел их капитально
Eugene
Евгений
03.05.2023 21:11
#
observer
(03.05.2023 21:09)
Уокап реально был хорош по регулярке. Причем очень хорошо чувствовал когда взять на себя, а когда сыграть на партнеровю. Казалось что вокруг него все начинают играть сильнее. В защите он тоже полезен, он большой как для плеймейкера и физически мощный. Но сейчас что-то у него не получается
furtcovik
Василий
03.05.2023 21:12
#
Максвитис схватил технарь, но его можно понять, там после перехвата Тейлора когда он убегал было похоже что его прихватывали за что обычно дают неспортивный, но судья проигнорил этот момент. Мягко говоря не домашнее судейство.
undyings
Undying
03.05.2023 21:15
#
Оли ничего забить не может.
katz80
Kiril
03.05.2023 21:16
#
furtcovik
(03.05.2023 21:12)
в мяч игра была... не было там неспортивного... а вот Димше не за что дали...
undyings
Undying
03.05.2023 21:18
#
undyings
(03.05.2023 21:15)
Но Слукас потащил.
observer
the observer
03.05.2023 21:19
#
Eugene
(03.05.2023 21:11)
Да видел я ... Но сейчас не регулярка.
Вот без него почти догнали
Eugene
Евгений
03.05.2023 21:20
#
observer
(03.05.2023 21:19)
Да, со Слукасом Оли намного лучше играет
Eugene
Евгений
03.05.2023 21:21
#
Опять Абринес и опять тоже самое забил. Теперь Браздейкис проспал
observer
the observer
03.05.2023 21:21
#
Теперь Фенер с 20 см не попадают
furtcovik
Василий
03.05.2023 21:22
#
katz80
(03.05.2023 21:16)
Повтор я справедливости ради не видел. Мне позвонили я уже дальше не смотрел.
observer
the observer
03.05.2023 21:23
#
Вот в такие минуты, когда никто не попадает, и все сцут, нужны Уилбекины.
А он аут.
furtcovik
Василий
03.05.2023 21:25
#
Тоби положил две трехи подряд, вторая выглядела уже как пощёчина.
furtcovik
Василий
03.05.2023 21:27
#
М-да, поплыл похоже Жальгирис, нарушение зоны как квинтэссенция что игра не ладится капитально. Ну и пропустили за четверть больше чем за всю первую половину.
katz80
Kiril
03.05.2023 21:30
#
Тоби убил зелёных...
furtcovik
Василий
03.05.2023 21:33
#
Ясикявичус после первой же троечки от Улановаса в начале 4-й четверти сразу же взял тайм-аут, имея при этом достаточно комфортное преимущество. На корню пресекает все попытки игроков Жальгириса поймать кураж. Грамотный ход.
Eugene
Евгений
03.05.2023 21:33
#
Слукас играет как в лучшие времена. Вернул Оли в игру
felix-r
felix-r
03.05.2023 21:33
#
Ну Димша...
felix-r
felix-r
03.05.2023 21:35
#
Лекавичус который раз в этой серии мажет свой фирменный флоутер. Потерял прицел.
Eugene
Евгений
03.05.2023 21:36
#
До сих пор вызывает вопросы почему Барса подписала Шанли на место Дэвиса. С таким же успехом можно было вернуть например Пуствого
felix-r
felix-r
03.05.2023 21:36
#
Повезло, что Абринес совсем один промазал трёху.

Улановас наконец-то начал играть
felix-r
felix-r
03.05.2023 21:37
#
Eugene
(03.05.2023 21:36)
Но-но! Шанли в некоторых матчах очень хорошо трёхи клал. Сегодня не идёт.
furtcovik
Василий
03.05.2023 21:38
#
Бирутис кушает Шанли в этой серии.
felix-r
felix-r
03.05.2023 21:38
#
Eugene
(03.05.2023 21:36)
В первом матче серии он 17 очков накидал Жальгирису
observer
the observer
03.05.2023 21:38
#
Eugene
(03.05.2023 21:36)
Не Шанли, а Веселого
Eugene
Евгений
03.05.2023 21:38
#
felix-r
(03.05.2023 21:37)
27% по сезону у него с трехи и всего 46% с игры, что для центра очень мало. При том в защите Шанли тоже не фонтан
Eugene
Евгений
03.05.2023 21:39
#
observer
(03.05.2023 21:38)
Ну в целом почему Барса подписала Шанли
felix-r
felix-r
03.05.2023 21:40
#
Лекавичусу пора на пенсию вслед за Кальнетисом! Как можно две такие потери подряд на ровном месте сделать?
observer
the observer
03.05.2023 21:41
#
Вот этим Барса опасна. 1минута - и вы в ногдауне.
Eugene
Евгений
03.05.2023 21:41
#
Вышел Веселы вместо Шанли и камбэк закончился
observer
the observer
03.05.2023 21:41
#
Eugene
(03.05.2023 21:39)
После крутейшего сезона за Эфес.
undyings
Undying
03.05.2023 21:42
#
Eugene
(03.05.2023 21:36)
Шанли в Барсу в ранге чемпиона Евролиги приходил. У Атамана он отлично играл в атаке - 66% двухочковых. Оказался переоценен.
katz80
Kiril
03.05.2023 21:42
#
Тоби и Лекявичюс убили зелёных...
furtcovik
Василий
03.05.2023 21:45
#
Шанли был ужасен в прошлом полуфинале Евролиги и в финальной серии Чемпионата Испании. То есть против Реала. Дело даже не в том что он не попадал свои броски, он в защите был пустым местом против бланкос.
observer
the observer
03.05.2023 21:49
#
Литовцы убивают литовцев.
Это хоби такое?
furtcovik
Василий
03.05.2023 21:50
#
В этом сезоне для Барселоны хорошо, что если не идёт у Шанли у Ясикявичуса для соперников найдется другой растягивающий Тоби. В прошлом сезоне у них не было на подмогу Шанли такого 5-го номера.
observer
the observer
03.05.2023 21:51
#
+15, интриги не уже не будет.
Литве в Ф4 все равно будет за кого болеть.
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
03.05.2023 21:51
#
Eugene
(03.05.2023 21:33)
Наконец-то, первые два матча никакой был!
furtcovik
Василий
03.05.2023 21:52
#
observer
(03.05.2023 21:49)
Так повелось ещё с середины нулевых, когда те же Мацас и Шишка забивали под или за тридцатку Жальгирису.
observer
the observer
03.05.2023 21:53
#
Пока игроки Барсы прыгают от счастья, их тренер обнимает своих земляков.
Красиво.
observer
the observer
03.05.2023 21:54
#
furtcovik
(03.05.2023 21:52)
Я и говорю что хобби у них такое
Platoon
Александр
03.05.2023 21:54
#
observer
(03.05.2023 21:49)
Так там уже было всё понятно. В этой игре убили чехи и американец со словенским паспортом.
JM
Evgenij
03.05.2023 21:56
#
План максимум не выгорел Жальгирису, жаль, одну игру надо было выцарапывать.
furtcovik
Василий
03.05.2023 22:01
#
Спасибо Жальгирису за сезон. Спасибо Максвитису, проделал очень серьезную работу в этом сезоне, а ведь я после Евробаскета на эмоциях писал что он продержится максимум 2-3 месяца на таком уровне, но он посрамил скептиков, в том числе и меня. Хорошую работающую команду собрал, со всеми этими switch all, где чуть ли не ключевая роль в защите отводилась Хейсу, но надо признать к концу сезона он серьезно подсдал, надо будет в следующем сезоне на его место брать более сильного центра, который не только на разменах будет эффективен, но и в нападении будет многое давать, в идеале должен быть стретч файв, тот же Мотеюнас был бы классным подписанием, который вроде не против вернуться домой. Бирутис к слову как влитой подходит на роль бэкапа, новая литовская версия Эурелиуса Жукаускаса, на роль топого рим протектора он конечно не тянет, но в нападении для true C он обладает солидным оффенсив скиллсетом, уверен он ещё будет добавлять. Ну и хорошо что Эванс остается, надеюсь после травмы вернется ещё сильнее.
Platoon
Александр
03.05.2023 22:02
#
И как ни крути, Жальгирис - единственный в плай офф, кто не одержал победы.
observer
the observer
03.05.2023 22:02
#
А чего там Везенков на лавке психует?
Проглядел я.
Ramille
Рамиль
03.05.2023 22:03
#
0-3 мои заехали(Жальгирис пассажиры в этом плэй-офф), 2-1 тоже залетают
observer
the observer
03.05.2023 22:07
#
Ramille
(03.05.2023 22:03)
Что ты хотел этим сказать?
felix-r
felix-r
03.05.2023 22:08
#
observer
(03.05.2023 21:49)
Во втором матче греки убивают греков
Ramille
Рамиль
03.05.2023 22:08
#
observer
(03.05.2023 22:07)
Что я молодец
Eugene
Евгений
03.05.2023 22:09
#
observer
(03.05.2023 22:02)
Ничего не получается, поэтому и психует
observer
the observer
03.05.2023 22:11
#
Ramille
(03.05.2023 22:08)
Это да, но сколько раз ты в этом сезоне с Жальгирисом лоханулся? Скажи правду.
furtcovik
Василий
03.05.2023 22:14
#
Неплохая всё-таки глубина состава у Фенербахче. Нет Уилбекена и Букера, но зато сегодня икс-фактором являются Джекири и Дорси, которые в первых двух матчах ничем особенным не отличались.
observer
the observer
03.05.2023 22:14
#
Eugene
(03.05.2023 22:09)
У многих мало что получается. У Фенера тоже много брака.
Ramille
Рамиль
03.05.2023 22:16
#
observer
(03.05.2023 22:11)
Нисколько на Жальгирис конкретных прогнозов не давал до плэй-офф, напротив всегда писал что на характере могут взять. Но тут другая история класс нужен у Каунаса его ноль
Ramille
Рамиль
03.05.2023 22:19
#
Итудис Джекири зря убрал все делает на обеих сторонах площадки
observer
the observer
03.05.2023 22:21
#
Ramille
(03.05.2023 22:16)
Так всем ясно что Барса значительно сильнее. Просто некоторые умышленно давали сегодня положительный прогноз. Я тоже знал что 3:0 будет.
Но !
1. Ты сейчас просто литовцев уколоть хочешь. Это же очевидно. (пассажиры, класс)
2. Ты не давл им шансов на попадание в Ф8. Если будешь отрицать, скажу что ты врун.
felix-r
felix-r
03.05.2023 22:21
#
Слукас тащит!
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
03.05.2023 22:22
#
Только я было крыл несколько минут Барцокаса, что долго держит Блэка...а Блэк взял, и несколько удачных действий подряд выдал.
felix-r
felix-r
03.05.2023 22:23
#
Ramille
(03.05.2023 22:19)
Вот тебе Джекири отдохнувший возвращается
Ramille
Рамиль
03.05.2023 22:23
#
observer
(03.05.2023 22:21)
На старте плэй-офф написал 3-0 без шансов, по факту так и было самая предсказуемая пара, что ты от меня хочешь не пойму? Вышли в п-о молодцы, но самые плохие тут
observer
the observer
03.05.2023 22:23
#
А вот и Везенков проснулся
furtcovik
Василий
03.05.2023 22:24
#
Везенков включил МВП мэна.
Ramille
Рамиль
03.05.2023 22:24
#
felix-r
(03.05.2023 22:23)
Поздно уже, всю разницу просрали
felix-r
felix-r
03.05.2023 22:26
#
Дорси кросавчег! Вот лично мне Дорси нравится больше Уилбекина. Уилбекин может мусолить мяч 20 секунд. Дорси сразу идёт на обострение, не тянет время.
Ramille
Рамиль
03.05.2023 22:27
#
Вот Тони вышел и опять Фенер повел
furtcovik
Василий
03.05.2023 22:27
#
observer
(03.05.2023 22:21)
Если бы они по ходу этого сезона играли примерно как в прошлом их бы тут уже в середине сезона вытерли ссаными тряпками. Но..... Что-то пошло не так.
observer
the observer
03.05.2023 22:27
#
Ramille
(03.05.2023 22:23)
Я говорю что ты их в Ф8 не пускал. То есть , реально лоханулся.
А то что в Ф4 они не пройдут - все без тебя знали.
Уколы в их адрес - это у тебя личное.
Ramille
Рамиль
03.05.2023 22:28
#
observer
(03.05.2023 22:27)
Их по моему все не пускали нет? Котировки Каунаса были в районе 10-14 места, прыгнули выше головы молодцы
observer
the observer
03.05.2023 22:30
#
Ramille
(03.05.2023 22:28)
А, теперь ты про всех заговорил?
Так значит ты лоханулся со всеми.
felix-r
felix-r
03.05.2023 22:30
#
Хейз поздно бросил. Что Итудис выступает?
Ramille
Рамиль
03.05.2023 22:30
#
observer
(03.05.2023 22:30)
Удачи не хочу ерундой заниматься
felix-r
felix-r
03.05.2023 22:32
#
Вот теперь Везенков свой обычный фонарь влепил! А раньше нервничал, что не залетали
Ramille
Рамиль
03.05.2023 22:32
#
Везенков МВП!
observer
the observer
03.05.2023 22:32
#
Крутая треха
furtcovik
Василий
03.05.2023 22:32
#
Ух, как с получения засадил болгарский самордок греческого производства.
felix-r
felix-r
03.05.2023 22:34
#
Как Уокап лохонулся!!! Просрал игру
furtcovik
Василий
03.05.2023 22:34
#
Уокап сегодня точно не заснет. И так матч от него на три с минусом и тут ТАКОЕ.
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
03.05.2023 22:34
#
Уокап б***ь.......
Alexman
АлекСольноки
03.05.2023 22:34
#
Уолкап оконфузился знатно. Но Гудурич царский бросок забил.
observer
the observer
03.05.2023 22:35
#
Что это было?
felix-r
felix-r
03.05.2023 22:35
#
Ну может ещё трёху положит какой нибудь Слукас
undyings
Undying
03.05.2023 22:35
#
Уолкап похлеще Зубкова облажался.
donnas
Albert
03.05.2023 22:36
#
Гудурич изобразил "тот самый бросок" Джордана.
felix-r
felix-r
03.05.2023 22:36
#
Слукааааааааааааааассссссс!!!
Platoon
Александр
03.05.2023 22:36
#
Madre mia
donnas
Albert
03.05.2023 22:36
#
Ух ты, лучший матч
katz80
Kiril
03.05.2023 22:36
#
Оли сами решили отдать...
furtcovik
Василий
03.05.2023 22:36
#
Костааааас! Ну реально лучшая игра с мячом!
undyings
Undying
03.05.2023 22:37
#
Вот это развязка!
katz80
Kiril
03.05.2023 22:37
#
жесть...
Alexman
АлекСольноки
03.05.2023 22:37
#
Слукас продолжает быть самым клатчевым игроком лиги. Сколько он уже выиграл такими бросками?
Alexman
АлекСольноки
03.05.2023 22:38
#
Уолкап выдохнул Концовка топ, яйца все показали.
furtcovik
Василий
03.05.2023 22:38
#
Жаль немного Фенербахче, но..... Йоргоса с победой. Это было очень сильно.
observer
the observer
03.05.2023 22:38
#
Это конкретный слив Итудиса
observer
the observer
03.05.2023 22:39
#
Йоргас ликует!
depytat
michael
03.05.2023 22:39
#
Вот это ни хрена себе...ЙОРГОС - С ПОБЕДОЙ!Мегаматч,суперсерия...
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
03.05.2023 22:40
#
Да уж. Слукас сегодня, конечно...сложно даже сказать)
furtcovik
Василий
03.05.2023 22:40
#
Есть что-то в баскетбольных греках брутальное в клатчах. Галис, Вася, Принтезис, Костас.....
JM
Evgenij
03.05.2023 22:41
#
Слукас мистер клатч, только Джеймс может с ним сравнится в этом плане.
depytat
michael
03.05.2023 22:41
#
felix-r
(03.05.2023 22:35)
Шаман - в хорошем смысле слова)
katz80
Kiril
03.05.2023 22:41
#
Уолкап стаканит!!!
observer
the observer
03.05.2023 22:43
#
Кому Итудис Слукаса доверил? Пипец
felix-r
felix-r
03.05.2023 22:43
#
Во втором матче я говорил, что Бартзокас замучил своих лидеров, слабо используя скамейку. Сегодня он исправился. Кенаан играл долго, хотя и не забивал совсем. За-то Слукас подошёл к последней четверти свеженьким, и затащил.
rishon63
Игаль
03.05.2023 22:45
#
tevazz
(03.05.2023 09:25)
Угадал
felix-r
felix-r
03.05.2023 22:46
#
А в этом матче Итудис повторил ошибку Бартзокаса. Хейс играл 35:18 минут, Пьер - 37:20. Не мудрено, что Пьер чуть-чуть опоздал на броске Слукаса, ведь он уже 38-ю минуту играл в этом матче.
rishon63
Игаль
03.05.2023 22:46
#
Geronimo
(03.05.2023 12:13)
Угадал
observer
the observer
03.05.2023 22:46
#
felix-r
(03.05.2023 22:43)
Все так, но в данном случае это почти как Шарп. Просто повезло.
rishon63
Игаль
03.05.2023 22:46
#
Йоргос,поздравляю с победой!
observer
the observer
03.05.2023 22:48
#
felix-r
(03.05.2023 22:46)
Зачем вообще Пьера на Слукаса ставить при живом Гудуриче?
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
03.05.2023 22:48
#
felix-r
(03.05.2023 22:35)
Просто в воду словно глядел)))
Andreas
Andreas
03.05.2023 22:49
#
Не удержался и решил написать сегодня ,хотя уже много лет молча читаю комменты на этом сайте ))
Это было что-то невероятное сегодня,одна из лучших игр которую я когда либо видел.давно не было столько эмоций
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
03.05.2023 22:49
#
furtcovik
(03.05.2023 22:38)
Спасибо!
В целом, по игре много вопросов было.
Но концовка конечно, всё затмила пока.
observer
the observer
03.05.2023 22:49
#
Итудис дает интервью. Не хотел брать пример с литовцев и своих мочить
Alexman
АлекСольноки
03.05.2023 22:49
#
felix-r
(03.05.2023 22:46)
Итудис вообще сумасшедший. Хэйс в последних 5 матчах - 35 минут, 37, 38, 42, 40. Я уже давно жду, когда он просто умрет от усталости.

Пьер не сильно лучше - 37, 35, 32, 28, 40
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
03.05.2023 22:50
#
observer
(03.05.2023 22:39)
Да уж, даже сложно описать.
Давно такого не видел. Вначале, сами подарили. И тут же, обратно забрали...
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
03.05.2023 22:51
#
depytat
(03.05.2023 22:39)
Спасибо!
Серия отличная, как я и ожидал.
Теперь в пятницу, скорее всего, Фенер возьмёт...и традиционно для Олимпиакоса, будет 5й матч.
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
03.05.2023 22:51
#
rishon63
(03.05.2023 22:46)
Спасибо!
felix-r
felix-r
03.05.2023 22:52
#
observer
(03.05.2023 22:48)
Там много разменов было. Слукас через заслоны убегал
observer
the observer
03.05.2023 22:52
#
Alexman
(03.05.2023 22:49)
Вот и я не пойму про какую скамейку Фенера говорят. У них короткий ростер.
Позиции 3-4 без замены.
Daniel
Daniel
03.05.2023 22:53
#
Йоргос, с победой. Завидую как болельщику.
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
03.05.2023 22:54
#
Daniel
(03.05.2023 22:53)
Спасибо!
Удачи завтра!
observer
the observer
03.05.2023 22:55
#
felix-r
(03.05.2023 22:52)
Я смотрел. Сейчас откручу назад.

Гудурич даже не пытался за ним бежать.
А так да, пробежал с одной стороны на другую.
Alexman
АлекСольноки
03.05.2023 23:00
#
Удивительно, но на этой неделе хозяева еще не выиграли ни одного матча. Вот вам и преимущество домашней площадки. И это при том, что в регулярке и маки, и партизаны проигрывали дома только по большим праздникам.
observer
the observer
03.05.2023 23:04
#
Последнюю атаку Итудис доверил Дорси, а не Гудуричу. На мой вкус это тоже ошибка.
Если бы не Уокап, последняя атака была бы греческая.
observer
the observer
03.05.2023 23:05
#
Alexman
(03.05.2023 23:00)
Так везде фавориты серии победили.
depytat
michael
03.05.2023 23:16
#
observer
(03.05.2023 23:05)
Да нету здесь фаворитов,просто Жальгирис объективно был самым слабым в этой восьмерке - отсюда и 0-3.Все остальное малопрогнозируемо...
Daniel
Daniel
03.05.2023 23:28
#
Принтезис Йоргос
(03.05.2023 22:54)
Думаю, завтра как раз выиграем и хлопнем дверью, ибо крупно влетим в гостях.
С таким Лойдом и Джеймсом, Монако и на тутул могут облизнуться.
Daniel
Daniel
03.05.2023 23:31
#
Alexman
(03.05.2023 23:00)
и не говори. То ли Маккаби играли худший домашний матч последних 80 лет, то ли Монако играли лучшую игру на выезде. Смотреть такое жесткое порно - на любителя. Я в четвертой выключил ибо здоровье не железное.
Daniel
Daniel
03.05.2023 23:34
#
Жальгирису респект по любому. С Барсой тягаться может только Оли, наверное.
Без Эванса и без бабла армян или турок залезли в ПО.
felix-r
felix-r
04.05.2023 00:06
#
observer
(03.05.2023 22:55)
Там Калатес Слукаса держал, но Слукас от него оторвался
felix-r
felix-r
04.05.2023 00:07
#
rc
RC
04.05.2023 01:00
#
Жальгирису твёрдая восьмёрка за сезон, Максвитис подтвердил, что хороший тренер. Именно с Барсой меньше всего хотелось играть, я Оли из 1ой 4ки выбрал бы 🙂
rc
RC
04.05.2023 01:02
#
felix-r
(04.05.2023 00:07)
Спасибо, увидел про что все эти комментарии были.
Болелам Оли поздравления!
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
04.05.2023 01:05
#
rc
(04.05.2023 01:02)
Спасибо!
observer
the observer
04.05.2023 01:34
#
felix-r
(04.05.2023 00:06)
Калатес может только свою тень держать. Оставалось 3 секунды .
Это должен был делать либо Гудурич или даже Дорси. Те, кто шустрее Слукаса.
Здесь не требуется выстоять 24 или 14 секунд. Согласен ?
Большие смотрят за Везенковым, малыши за Слукасом. Всего 3 секунды !
observer
the observer
04.05.2023 01:37
#
depytat
(03.05.2023 23:16)
Пара Жальгирис Барса особняком. В остальных парах спроси у буков.
JM
Evgenij
04.05.2023 02:08
#
rc
(04.05.2023 01:00)
Я бы даже 9 поставил, 10 если бы взяли одну игру у Барсы. Именно исходя из возможностей команды, а не максимального результата (чашка). Эфес, Милан мимо плова, а Жальгирис там Но очень жаль, что все-таки не взяли одну игру в плове, мог бы быть качественный шаг вперед в плане состава на следующий сезон.
Создание сайта —
webkrokus.ru