Результаты матчей дня в Евролиге

30.03.2023 20:30

Евролига. Регулярный сезон. 32-й тур.

Анадолу Эфес - Виртус - 86:67

Маккаби - Милан - 85:66

Барселона - Альба - 72:56

Положение команд:

Олимпиакос *                                        22  9
Реал               *          22 9
Барселона    * 22 10
Монако         * 20 11
Маккаби  19 13
Фенербахче  18 13
Партизан 17 14
Баскония 16 15
Жальгирис 16 15
Анадолу Эфес  16 16
Црвена Звезда  14 17
Валенсия  14 17
Милан 14 18
Виртус 13 19
Бавария 11 20
Панатинаикос  11 20
Альба 9 23
АСВЕЛ  8 23

*  -  выход в плей-офф 

 

Добавил:
rishon63
Basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
Daniel
Daniel
29.03.2023 23:52
#
Пиво
Федор
Пох

хотя, если подумать, то либо АнмАба либо АнмИба.
furtcovik
Василий
29.03.2023 23:56
#
Думаю Милано уверенные минус пятнадцать ждёт завтра.
observer
the observer
30.03.2023 00:44
#
Неделю назад я не давал нам много шансов.
Уж больно впечатлил меня Милан. Даже когда проиграл в Мадриде.
Напьер, Пангос, Бэрон, Дэвис напугали.
Но тут выбыл Пангос и катастрофа в Турции. И все же, я их опасаюсь.
Sauron
Sauron
30.03.2023 00:54
#
observer
(30.03.2023 00:44)
Зенит страшен … был
Daniel
Daniel
30.03.2023 01:10
#
на sport5 уже намекают что и 4 место для Маккаби не просто фантазия, причем текст о шансах спионерен слово в слово из моего поста в ответ на пост Федора о шансах Милана.
Daniel
Daniel
30.03.2023 01:13
#
furtcovik
(29.03.2023 23:56)
Если это уверенные минут пятнадцать матча в 4 четверти, с соответствующим финалом, то это хорошо только для Федора.
rishon63
Игаль
30.03.2023 07:23
#
Daniel
(30.03.2023 01:10)
Чтоб занять 4 место нужно выиграть все 3 оставшихся матча и чтоб Монако проиграл все свои 3 и чтоб Фенер проиграл хотя бы одну.
Нереально... от слова совсем ))) ...

Если такое произойдёт,то это будет просто пасхальное чудо ))))).

Меня просто пройти в плей-офф с любого места устроит.
Конечно на испанские клубы не хотелось бы попасть.

Если мы сегодня обыграем Милан,а Баскония завтра сольёт Фенербахче (или Жальгирис Валенсии,что менее вероятно),то мы железно в плей-офф,независимо от оставшихся матчей.
Gek
Andrey
30.03.2023 09:49
#
Daniel
(30.03.2023 01:10)
В середине сезона и о 8-ке-то мечталось с трудом)))
rishon63
Игаль
30.03.2023 10:00
#
Gek
(30.03.2023 09:49)
Аппетит приходит во время еды )))
felix-r
felix-r
30.03.2023 10:13
#
Tаблица будет такой:

1) Оля
2) Реал
3) Барса
4) Монако
5) Маккаби
6) Фенер
7) Баскония
8) Партизан (* обойдёт Жало за счёт личных встреч)

В плове:

Маккаби победит Монако 3:1
Баскония победит Реал
Барса победит Фенер
Олимпиакос победит Партизан

Полуфинал:

Маккаби победит Олимпиакос
Барса победит Басконию

Финал:

Барса - Маккаби
rishon63
Игаль
30.03.2023 10:14
#
felix-r
(30.03.2023 10:13)
Твои слова да богу в уши )))
Gek
Andrey
30.03.2023 10:19
#
felix-r
(30.03.2023 10:13)
Извиняюсь спросить... а в финале-то кто?
Затаив дыхание ждем прогноза)))
Malkolm
Федор
30.03.2023 10:24
#
felix-r
(30.03.2023 10:13)
Все так, но Баски не победят Реал. Проиграют серию 3:1. Чемпион Реал
felix-r
felix-r
30.03.2023 10:38
#
Malkolm
(30.03.2023 10:24)
В этом сезоне Баски уже 4 раза победили Реал, там мэтч-ап неудобный для Реала
undyings
Undying
30.03.2023 10:38
#
Эфесу надо молиться, чтобы Баскония выиграла только 1 матч. В закрутках с участием Басконии Эфес в пролете. Даже если Жальгирис в закрутке будет.
felix-r
felix-r
30.03.2023 10:39
#
Gek
(30.03.2023 10:19)
Это не знаю. Просто наши обычно в полуфинале не проигрывают, а вот в финале по разному бывает.
rishon63
Игаль
30.03.2023 11:08
#
Gek
(30.03.2023 10:19)
Какая разница? )))
Если прогноз Феликса оправдается,то пусть хоть вообще не играют ))) согласятся на ничью )))
furtcovik
Василий
30.03.2023 11:12
#
felix-r
(30.03.2023 10:13)
Красивый финал. Я не против. Маккаби против Ясикявичуса в Каунасе. Очень будоражит.
observer
the observer
30.03.2023 11:50
#
furtcovik
(30.03.2023 11:12)
Тогда уже Шарас vs Каташ.
Есть маленькое но. Нам пока надо на ф8 сосредоточиться.
furtcovik
Василий
30.03.2023 11:57
#
observer
(30.03.2023 11:50)
Ну да, как в том анекдоте: - Изя, сейчас же выйди из машины.....
EAG
EAG
30.03.2023 13:44
#
А как играют 1/8? 2(на поле 1-4) , 2 (на поле 5-8) , 1 (на поле 1-4) или 1-2-2 ?
Второй вариан интереснее и острее и дает командам 5-8 больше шансов. Но он и дороже.
rishon63
Игаль
30.03.2023 13:56
#
EAG
(30.03.2023 13:44)
2 игры на площадках команд 1-4,
2 игры (при необходимости) на площадках 5-8.
5-я игра (при необходимости) на площадке команд 1-4
Gek
Andrey
30.03.2023 14:20
#
rishon63
(30.03.2023 11:08)
😄
felix-r
felix-r
30.03.2023 14:22
#
furtcovik
(30.03.2023 11:12)
Да, и местным будет за кого поболеть (Шарас и Йокубайтис)
Daniel
Daniel
30.03.2023 14:29
#
felix-r
(30.03.2023 10:13)
Чувствую влияние Федора.
Daniel
Daniel
30.03.2023 14:32
#
Gek
(30.03.2023 09:49)
В середине сезона мечталось о том чтобы закончить сезон не на последнем месте, и поскорей выгнать Каташа.
EAG
EAG
30.03.2023 14:37
#
rishon63
(30.03.2023 13:56)
По-моему так и было. Я видимо выдал желаемое за действительное. Но, конечно, 1-2-2 сильно уравнивал бы шансы.
rishon63
Игаль
30.03.2023 15:22
#
EAG
(30.03.2023 14:37)
Классическая формула победы в серии для команд 5-8 зацепить хотя бы одну игру в гостях,а потом выиграть две дома.
Но бывает много разных вариантов.
EAG
EAG
30.03.2023 15:59
#
rishon63
(30.03.2023 15:22)
Да, конечно. Но когда после 3х игр команда из 5-8 ведет 2:1 и остаются 2 игры ПОДРЯД на поле 1-4, то зацепить одну из этих 2х гостевых игр подряд гораздо легче чем выиграть 1 из одной возможной при 2:2. Я вообще не помню чтобы команда из 5-8 выигрывала 5й матч.
Так было бы..., но...
Malkolm
Федор
30.03.2023 16:49
#
EAG
(30.03.2023 15:59)
Локо Кубань 2016 у Барсы
undyings
Undying
30.03.2023 19:59
#
Malkolm
(30.03.2023 16:49)
Локо тогда на втором месте в группе финишировал и играл дома последнюю игру. В истории Евролиги гости ни разу 5 матч не выигрывали.
felix-r
felix-r
30.03.2023 20:39
#
началось
felix-r
felix-r
30.03.2023 20:42
#
Джордан Мики решил, что пришло время начать играть
felix-r
felix-r
30.03.2023 20:49
#
Элайджа Браянт - 7 подборов за первую четверть!
felix-r
felix-r
30.03.2023 21:02
#
Блин! Рыжика к нам прислали, как последнее оружие Милана.
felix-r
felix-r
30.03.2023 21:27
#
В принципе нормально. Жаль пару лишних фолов сделали, и послали Милан бросать штрафные.
felix-r
felix-r
30.03.2023 21:51
#
Опоздал я на пару секунд, был одинаковый счёт

prnt.sc/BVhM9Yek09Hl
furtcovik
Василий
30.03.2023 21:52
#
Не знаю что Милан может предложить команде которая к перерыву имеет 15 ассистов на ноль потерь. Чтобы набрать полтинник не надо даже кураж на периметре иметь, просто пас-пас-пас-эстра пас-пас, и все помноженное на сумасшедший темп.....
Gek
Andrey
30.03.2023 21:54
#
felix-r
(30.03.2023 21:51)
😊👍
Gek
Andrey
30.03.2023 21:54
#
Мартину пора просыпаться)))
Gek
Andrey
30.03.2023 21:55
#
Рому вовремя переподписали
felix-r
felix-r
30.03.2023 22:00
#
furtcovik
(30.03.2023 21:52)
Почему Дэвис играл только 5 минут? У Милана под кольцом дыра. Хайнс уже совсем не может в одиночку держать центров. Соркин там устроил изнасилование под кольцом.
Ревель
Борис
30.03.2023 22:00
#
Ну не знаю.
Так наверно опытный петух со своими курями поступает,когда хочет тогда и топчет.
Джонди какую пилюлю отвесил за 0.8 секунд, а Браун так вообще, нельзя так с коллегами по профессии, могут и затаить.
Gek
Andrey
30.03.2023 22:02
#
Надо отметить, у Каташа сегодня все по делу 🤞
furtcovik
Василий
30.03.2023 22:07
#
felix-r
(30.03.2023 22:00)
Соркин всё-таки центровой с телом 4-го номера, очень подвижный. Мессина решил что Хайнс на ногах будет лучше успевать за израильтянином. Да и вообще, весь сезон у итальянского дона и Дэвиса непростые отношения. Если Брэндон сходу не попал в игру, Мессина его периодически маринует.
Gek
Andrey
30.03.2023 22:12
#
Болдуин прям как Харламов сквозь двух канадцев прошел)))
Ревель
Борис
30.03.2023 22:15
#
Бедного Кайла валят под обоими кольцами, никакого уважения к ветеранам.
Болдвин четвертый конечно дурачёк по уровню баскетбольного айкью, но сцуко очень быстый.
felix-r
felix-r
30.03.2023 22:16
#
Заснули наши. И трёхи не летят.

А ещё Джонди вернулся к своим старым привычкам - оставлять своего игрока н трёхе.
Gek
Andrey
30.03.2023 22:18
#
Да,трехи в прошлой игре расстреляли(((
furtcovik
Василий
30.03.2023 22:18
#
Gek
(30.03.2023 22:12)
Мне очень не нравился Болдуин в Олимпиакосе (там правда он ещё был этакий фрешмен в европейском баскетболе), да и в Басконии скорее напоминал всадника без головы. Был определенный скепсис заиграет ли он в такой харизматичной в историческом плане фирме как Маккаби. Но надо быть объективным, он влился в состав как влитой, прекрасно дополняют друг друга с Брауном и думаю Маккаби придется немало летом понервничать чтобы он не вернулся в НБА.
Gek
Andrey
30.03.2023 22:18
#
Неее,Мартин чуток оставил на сегодня...
furtcovik
Василий
30.03.2023 22:22
#
Уже не первый раз по сезону Каташ зевает рывок соперника в третьей четверти. Вот в этом ему ещё предстоит в Евролиге прибавлять.
Ревель
Борис
30.03.2023 22:32
#
А вот и европейский Вестбрук расчехлился, первая треха из шести попыток.
felix-r
felix-r
30.03.2023 22:33
#
Ревель
(30.03.2023 22:32)
Он Уэйд, а не Вестбрук
felix-r
felix-r
30.03.2023 22:34
#
furtcovik
(30.03.2023 22:22)
Смотри, Мессина всё время играет зону, а у наших не летят трёхи (5/18).
furtcovik
Василий
30.03.2023 22:35
#
felix-r
(30.03.2023 22:34)
Да, он и в первой половине чередовал зону, то 3-2, то 2-3. И у ваших предательски из-за периметра сегодня не идет. Итальянский мэтр это быстро "прочухал".
Ревель
Борис
30.03.2023 22:36
#
felix-r
(30.03.2023 22:33)
Хорошая шутка!
Но нет, именно Вестбрук.
Всадник без головы, как правильно отметил Василий.
felix-r
felix-r
30.03.2023 22:41
#
Ну наконец-то кто-то больше одной трёхи забил
felix-r
felix-r
30.03.2023 22:42
#
Ревель
(30.03.2023 22:36)
По игре именно Дуэйн Уэйд. Бросает длинные двушки с отличным процентом
furtcovik
Василий
30.03.2023 22:47
#
Соркин своим заходом на данк совсем уж не во что решил поставить Дэвиса, но недооценил способности Брэндона как римпротектора, а зря.
felix-r
felix-r
30.03.2023 22:48
#
furtcovik
(30.03.2023 22:47)
Наверное, хотя с немалой вероятностью с фолом Дэвис заблочил. Ну да ладно
EAG
EAG
30.03.2023 22:50
#
felix-r
(30.03.2023 22:41)
И не один.
Ревель
Борис
30.03.2023 22:50
#
Ну как бы и все, болел Маккаби с очередной победой.
Извините что заранее, но не может команда претендующая на финал по версии некоторых пользователей :-) слить 15 очков за пять минут.
Daniel
Daniel
30.03.2023 22:54
#
Ревель
(30.03.2023 22:50)
Не может, поэтому спасибо.
Gek
Andrey
30.03.2023 22:56
#
We all live in a yellow submarine
Yellow submarine, yellow submarine
)))✌️
Daniel
Daniel
30.03.2023 22:58
#
Каташ уснул но вовремя проснулся. 19-6 после того как армяне сократили до -6.
Gek
Andrey
30.03.2023 23:01
#
Daniel
(30.03.2023 22:58)
А что, от нас зря чтоли был делегат на трибуне?! Разбудил спящего)))
Daniel
Daniel
30.03.2023 23:01
#
Gek
(30.03.2023 23:01)
))))))))))))))))
Daniel
Daniel
30.03.2023 23:03
#
Жальгирис - Маккаби - матч сезона.
observer
the observer
30.03.2023 23:06
#
С борта самолета поздравляю Каташей с победой и выходом в Ф8.
Срочно подписать на 5 лет
Daniel
Daniel
30.03.2023 23:07
#
10000 орали "Одэд, Одэд улыбнись!"
observer
the observer
30.03.2023 23:07
#
С борта самолета поздравляю Каташей с победой и выходом в Ф8.
Срочно подписать на 5 лет
Daniel
Daniel
30.03.2023 23:09
#
А разве Маккаби железно вышли, 100%?

Что если у Жальгириса и Басконии будет по 19 и у нас тоже?
observer
the observer
30.03.2023 23:10
#
rishon63
(30.03.2023 10:00)
И прозрение что у нас отличный тренер
Gek
Andrey
30.03.2023 23:12
#
felix-r
(30.03.2023 21:51)
Итог обеих игр практически одинаковый)))
rishon63
Игаль
30.03.2023 23:27
#
Приехал с игры. Всех болел Маккаби с победой! Респект игрокам,тренеру и болельщикам в зале!
Daniel
Daniel
30.03.2023 23:27
#
Нифига, еще не вышли.
Нужно чтобы завтра одна из этих команд проиграла: Жальгирис, Партизан, или Баскония. Тогда точно выходим, но все три играют дома.
Для нас лучше если выиграет Баскония и проиграет Жальгирис.
Daniel
Daniel
30.03.2023 23:28
#
rishon63
(30.03.2023 23:27)
тебе респект за уже год нестиранную майку.
felix-r
felix-r
30.03.2023 23:40
#
Вайсберг сообщает, что Болдуин договорился с Маккаби о новом контракте. И что скоро официально сообщат
Daniel
Daniel
30.03.2023 23:41
#
felix-r
(30.03.2023 23:40)
Извини за невежество. А кто это?
felix-r
felix-r
30.03.2023 23:43
#
Daniel
(30.03.2023 23:41)
Баскетбольный журналист
Daniel
Daniel
30.03.2023 23:45
#
felix-r
(30.03.2023 23:43)
Ясно. Если ты ему веришь, то это хорошая новость.
1010
Leonid
30.03.2023 23:58
#
Надо Каташа подписать года на 3 пока его топы не перехватили.
felix-r
felix-r
31.03.2023 00:06
#
Daniel
(30.03.2023 23:45)
Daniel
Daniel
31.03.2023 00:13
#
felix-r
(31.03.2023 00:06)
Очень круто. Похоже, нужны будут только точечные усиления на след сезон.
felix-r
felix-r
31.03.2023 00:27
#
Daniel
(31.03.2023 00:13)
У Болдуина 29-го марта был день варенья. 27 лет.
felix-r
felix-r
31.03.2023 00:30
#
Вообще (по слухам) собираются продливать и Нибо, и Колсона, и Мартина.
rishon63
Игаль
31.03.2023 00:31
#
felix-r
(31.03.2023 00:30)
И Пойтресса
felix-r
felix-r
31.03.2023 00:40
#
rishon63
(31.03.2023 00:31)
Я бы Пойтреса не продливал. Не потому что я его не уважаю, а потому что он однотипный с Нибо. Тоже атлетичный качок практически без броска. У них даже рост одинаковый с Нибо.

У нас на позиции центра есть Нибо и Соркин. Если брать кого-то ещё, то совсем другого. К примеру, какого нибудь Фалля из АСВЕЛа. Для чего? А что бы было кого поставить против гигантов противника. Пусть выходит на 8-10 минут и напрягает оппонентов.
observer
the observer
31.03.2023 00:50
#
Daniel
(31.03.2023 00:13)
Какие там точечные. Нужно еще как минимум три сильных игрока. Гард, третий, и 4-5 .
rishon63
Игаль
31.03.2023 00:53
#
felix-r
(31.03.2023 00:40)
Пойтресс не центр,а тяжёлый форвард.
Его даже Каташ всё начало сезона вместе с Нибо выпускал,правда из этого ничего особо хорошего не получалось.
felix-r
felix-r
31.03.2023 00:59
#
rishon63
(31.03.2023 00:53)
Это Катташ его пробовал наиграть на 4-ке, когда не верил в Мартина и Коэна, а на самом деле он ни чем практически не отличается от Нибо.

Это в Зените он мог играть одновременно с Мики, но у Мики есть бросок. А играть с Нибо он не может, это получается ужасная тягомотина, из-за которой мы все хотели досрочно отправить Каташа домой. Никто уже не играет в Европе с двумя большими без броска.
Daniel
Daniel
31.03.2023 02:12
#
observer
(31.03.2023 00:50)
Можно 4 и 3 обойтись, но даже если добавить гарда, это все равно не смена 90% состава как в последние годы.
Не помню можно ли без ущерба скинуть Пойтреса для освобождения приличного бабла.
И да, я тут первый нес знамя с лозунгом о незамедлительном увольнении Каташа. Теперь огорчусь если не продлят. Уже выше головы прыгнул.
1010
Leonid
31.03.2023 09:32
#
Сейчас у Маков просто численно мало больших, всего 4 человека, которые могут играть в ЕЛ, в смысле уровня игры. Вчера, когда Коэн и Мартин получили по 4 фола положение было очень некомфортное. На следующий год надо брать кого-то вместо Пойтреса, и кого-тот достойного вместо Браймо. Коэн сейчас нашёл себя, показывает лучшую игру в его карьере, но как будет в следующем году - хз.
Т.е. надо брать в первую очередь сильных: одного 3-4 и одного 5, а потом уже на сдачу выкраивать маленьких, с ними положение лучше.
observer
the observer
31.03.2023 11:02
#
1010
(31.03.2023 09:32)
Маленького нужно обязательно. Причем хорошего. Типа Эванса как минимум.
Браун, Болдуин и Ди это очень мало.
Вместо Хилларда брать.
Третий чистый тоже обязательно. Один Колсон это мало. Ну и центр.
Причем нужен основной. Нибо и Соркин это недостаточно. Нужен более сильный.

На деньги потраченные на Хилларда и Холинса реально купить сильного третьего гарда. Еще и останется.

furtcovik
Василий
31.03.2023 11:04
#
Маккаби нужен скилловый стретч файв, а то если по чесноку, нынешние бигмены все однотипные, не способные растягивать. Ну и качественный гард не помешает, чтобы Браун и Болдуин не расслаблялись. Правда Болдуин обычно маленько чахнет когда есть серьезная конкуренция за игровые минуты.
observer
the observer
31.03.2023 11:07
#
furtcovik
(31.03.2023 11:04)
Их всего два. Кстати, лично я готов взять однотипного, но более сильного чем 2 имеющиеся. Нибо и Соркин так себе.
Пойтресса опасно держать. Травматик.

Надо нам ставку на гардов делать. Центры должны быть сильны в защите, и закрыть щит
furtcovik
Василий
31.03.2023 11:14
#
observer
(31.03.2023 11:07)
Гарды - это все хорошо, но например при наличии Ларкина и Мицича в прошлом финале икс-фактором стал именно растягивающий пятый Пляйс, с которым можно играть пик-н-поупы. Для пахоты в защите там был workhorse Данстон. Имея растягивающего пятого тем же Брауну и Болдуину с их боллхэндлингом будет ещё вольготнее проходить в краску.
1010
Leonid
31.03.2023 11:42
#
observer
(31.03.2023 11:02)
Ты считаешь, что с четвёртыми всё в порядке? Пятый нужен такой, как уже Феликс писал - высокий, типа Фаля, чтобы мог с такими же длинными бороться. А четвёртый с хорошей трёшкой, т.к. я что-то не уверен в нынешней паре Мартин-Коэн. Ну или 2 в одном флаконе - это то, что Василий предлагает - стретч файв. Но факт, что просто нужен ещё 1 большой, их сейчас в команде просто мало, Браймо я в расчёт не беру.
rishon63
Игаль
31.03.2023 11:56
#
«Барселона», выиграв у «Альбы» (72:56) в матче 32-го раунда регулярного чемпионата Евролиги, обеспечила себе преимущество домашней площадки в серии 1/4 финала плей-офф.

«Барселона» стала третьей командой в сезоне, которая гарантированно начнет четвертьфинальную серию на домашней арене.

Ранее подобное удалось «Олимпиакосу» и «Реалу».
observer
the observer
31.03.2023 12:44
#
1010
(31.03.2023 11:42)
Я написал как минимум. По четвертым согласен. Теже сомнения. Но есть вариант легкой 5ки. Я написал критичные приобретенмя. Включая большого.
Не вижу разногласий.
observer
the observer
31.03.2023 12:48
#
furtcovik
(31.03.2023 11:14)
Все так. Я говорю о минимуме.Не нарушаю бюджет. Иди поищи хорошего 5го с трехой.
А попрыгунчиков куча, и много не стоят.
Если раскрыть бюджет ... Короче понятно одно. Нынешний состав требует значительного усиления. Есть 2 гарда и 3ий хороший. Но это все.

Ни Нибо, ни Соркин это не основной 5ый.
Geka
Geka
31.03.2023 15:04
#
1) Оля
2) Реал
3) Барса
4) Монако
5) Маккаби
6) Фенер
7) Баскония
8) Партизан (* обойдёт Жало за счёт личных встреч)

Тут я доверюсь Фелксу,а далее будет вот так:
В плове:

Монако победит МТА
Реал победит Басконию
Барса победит Фенер
Олимпиакос победит Партизан

Полуфинал:

Монако победит Олимпиакос
Реал победит Барсу

Финал:

Реал - Монако

победитель Реал

МВП Хезонья


к слову я вроде единственный кто угадал расклад по Ф4 в прошлые 2года,когда мало кто ставил на Эфес)))
Daniel
Daniel
31.03.2023 15:36
#
1) Оля
2) Реал
3) Барса
4) Монако
5) Фенер
6) Маккаби
7) Баски
8) Партизан (* обойдёт Жало за счёт личных встреч)

Можно поменять Маккаби и Басков местами, но это не повлияет на результаты Ф4.

Фенер победит Монако
Реал победит Басконию
Барса победит Маккаби
Олимпиакос победит Партизан

Полуфинал:

Фенер победит Олимпиакос
Барса победит Реал

Финал:

Фенер - Барса

победитель Фенер

МВП Уилбекин
Daniel
Daniel
31.03.2023 17:06
#
По поводу усилений.
На место Браймо, Холлинза, Пойтреса, и Хиллиарда можно взять добротного 4 и 3, и может еще и на центра хватит, на подмену Нибо и Соркину (который, лично для меня, - открытие зезона). Некоторые тут утверждали что состав у нас гавно. Я все проблемы свалил на тренера.
Тепер все работает, и, как говорят у нас в конторе, if the code works don't touch it.

Всех остальных надо оставить, включая Джейка, и, естественно, ДжонДи, у которого контракт заканчивается. (левые чуваки Менко и Зив сгодятся для местного чемпа).

Если Маккаби будут играть в гостях хотя-бы процентов на 50 лучше, а Каташ научится не сливать концовки, ставя Коэна или Менко на последнюю треху, то можно помечтать о результате финала 2014, не важно кто соперник.
rishon63
Игаль
31.03.2023 17:43
#
Личные встречи Каташ - Мессина

observer
the observer
31.03.2023 18:44
#
Daniel
(31.03.2023 17:06)
Вот только не надо симетрии.
Состав у нас действительно слабый, особенно если говорим про Ф4.
А вот тренер сильный. Выжимает максииум, или почти максимум, из того что есть.
Опыта набирается на ходу, да и новую команду, как здесь поясняли , строил на ходу.
Посмотрим на позиции 4-5. Нибо основной 5ый? Не ах.
На третьей Колсон. Менять его иногда надо. Ты хоть с этим согласен?
А раз так, то нет выхода - любимому всеми Менко приходится давать время.
Ты предлагаешь его совсем не ставить? Нереально. Состав слаб как в длину, так и по глубине. Ведь смотря с кем сравнивать.
Поэтому и консенсус сейчас, что на следующий сезон нужно значительное усиление.
vit0
Виталик
31.03.2023 19:07
#
А Адамс нужен на след. сезон?
1010
Leonid
31.03.2023 19:16
#
vit0
(31.03.2023 19:07)
Я бы оставил, если он надбавки не попросит, чтобы денюжки на больших сэкономить.
Daniel
Daniel
31.03.2023 19:17
#
observer
(31.03.2023 18:44)
Проблемы есть у всех команд, не только у нас. Если взять 3 вместо Менко, нормального 4, и высокого центра, то у нас закрыты все позиции и Ф4 релаьная цель. Не соглашусь что состав у нас слабый, он скорее недоуплектованный на 3-4 позициях. Хоть и нет громких имен кроме Брауна, скаутинг, на этот раз, почти безупречный.
Связка БОБР самая крутая в Евролиге сейчас, а Болдуин смотрится не хуже Паркера из легендарного состава Пини.
Тренер СЕЙЧАС сильный, и почти не делает ни единой катастрофической ошибки уже в 6 матчах. Тут я согласен, уже писал об этом.

Углубить состав еще гардом и добавить 5 - вообще выше крыши.

Так что спору нет кроме небольших семантичеаких отличий в твоих и моих постах, так что это те же яйца, только вид сбоку.
observer
the observer
31.03.2023 19:57
#
Daniel
(31.03.2023 19:17)
Тебе не только я говорю, у нас линия гардов тоже недоукомплектована.
Касательно скаутинга. Очень слабый.
Скаутинг, если ты не знаешь, это не только селекция игроков.
Да ладно, болей как знаешь и как умеешь.
Ты весь сезон та Каташа гнал, без всяких пропорций, а теперь говоришь о семантике?
Ты наверное ожидал что уже с первой игры команда должна играть как сегодня?
observer
the observer
31.03.2023 20:14
#
Я вижу основу так:

1-2 Браун, Болдвин, ? (*) , Ди
3 Колсон, (?)
4 ?, Мартин, Коэн
5 ?, Нибо, Соркин

Это по минимому. Нужны 4 игрока.

* - типа Лойд (идеально) или типа Эванс (дешевле и не давит психологически на Болдвина)

Тренер: Каташ
furtcovik
Василий
31.03.2023 20:20
#
observer
(31.03.2023 20:14)
Я бы рассмотрел кандидатуру Михайлюка летом на позицию свингмена. Этот сезон у него начался вообще тяжело, не входил в ротацию Нью-Йорка, недавно правда его трейданули в Шарлотт и там он сейчас выходит в старте, пару дней назад за 37 минут набрал 18 очков/8 ассистов, но все равно нет уверенности что он останется в НБА. Имхо, в ротацию вам хорошо зашел бы. Да и тех кто лично симпатизирует ему думаю наберётся немало.
rishon63
Игаль
31.03.2023 21:29
#
observer
(31.03.2023 20:14)
Не нужно забывать,что количество легов не безразмерное. Маккаби может себе позволить не более 8-ми (не травмированных),максимум 9 - при этом в местном чемпе каждую игру не играют 3 (или 4) из них.

Если остаются Браун,Болдуин,Колсон,Мартин,Нибо и Пойтресс (у него гарантрованный контракт на 2 года и от него отказываться не собирались), то это уже 6.

Скорей всего уйдут Холлинс и Хиллиард и 100% никчемный Браймо.

На позицию 3-го гарда могут оставить и Адамса,который довольно неплохо вписался и погоды не портил,когда основные гарды были травмированы.
Врядли вместо него будут искать кого-то дорогого (у Брауна контракт на 1.5 лимона,у Болдуина тоже наверно будет лимон с копейками).
Так что мечты об условном Лойде нужно оставить.Не будет 3-х звёзд на одной позиции.

Итого уже 7 легов.

Если на 3-ю позицию найдут стоящего игрока,то это уже 8 легов.

Нужен игрок на позицию 4-5 с трёхой, так что вряд ли будут брать ещё одного чистого центра типа Фалля.
Подошёл бы условный Бендер если б не получил очередную травму.

Если не оставлять Адамса,то чтобы не занимать место лега можно подписать третьим гардом Блатта или Мадара (Зиву не доверяют, а у них уже есть евролыжный опыт).

На 4-ку могли бы в очередной раз попытаться подписать Ти Джей Лифа (но он по всей видимости не горит желанием у нас играть).

Ну и неплохо было бы разбавить "американских ковбоев" европейскими игроками.В частности искать среди них 3-го и 4-го номера.


Daniel
Daniel
31.03.2023 21:31
#
rishon63
(31.03.2023 21:29)
Думаю как раз Блатта и подпишут.
observer
the observer
31.03.2023 22:19
#
rishon63
(31.03.2023 21:29)
Я ничего не забываю. Адамса мне не надо. Спасибо. Он вовремя травмировался.
Все у меня сходится.
И я не пишу тебе что будут делать, я пишу что надо делать. Ты понимаешь разницу?
В том числе нужно гнать в шею блатного.
Полный ноль, даже минус.
rishon63
Игаль
31.03.2023 22:29
#
observer
(31.03.2023 22:19)
Надо взять 15 легов-звёзд - на все позиции по 3, но этого делать не будут )))))
observer
the observer
31.03.2023 22:31
#
rishon63
(31.03.2023 22:29)
Не тебе меня учить арифметике.
Бери Адамса и еще куча говна.
Итак до 9ти.
rishon63
Игаль
03.04.2023 10:43
#
observer
(31.03.2023 22:19)
Создание сайта —
webkrokus.ru