Результаты полуфинальных матчей Евробаскета-2022

16.09.2022 18:15

Берлин. Евробаскет-2022. Плей-офф. 1/2 финала.

Польша - Франция - 54:95

Германия - Испания - 91:96

Добавил:
Alexman
https://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
ZUB
Алексей
15.09.2022 23:55
#
Второй подвиг нужен от некоторых..
Sognatore1983
Sognatore
16.09.2022 00:05
#
Финал Франция - Испания. Без вариантов.
JC
Сергей
16.09.2022 00:10
#
Боюсь, Германия не сдюжит. Испанцы мастера баскетбола, у них в генах теперь финалы и победы, к тому же они уже почуяли запах крови. Во главе итальянский мэтр, а на площадке несгибаемый вожак Рудольф Рудольфович (с настоящим дедовским растянутым налокотником), который, уверен, специально заготовил для немцев несколько сумасшедших деморализующих прыжков в аут за уходящим мячом.
Во втором полуфинале хочу 77-75 в пользу Польши за 15 секунд до конца и Понитку на линии штрафных. Чтоб показал лягушатникам нашу питерскую закалку. Полякам стоит опасаться только Альбиси, также закалённого суровыми ветрами с Финского залива и Ладожского озера.
Molnia
Молния
16.09.2022 00:19
#
JC
(16.09.2022 00:10)
Мощное превью)).
Molnia
Молния
16.09.2022 00:21
#
Самые главные матчи в турнирах такого ранга - это четвертьфиналы. Победа в них даёт возможность играть до последнего дня и почти даёт медаль. Поэтому там андердоги умирают и прыгают выше головы. А в полуфиналах выигрывают те, кто сильнее. В общем, финал Франция - Германия без особой интриги.
Впрочем, это же Евробаскет 2022, а значит, возможно всё!
JC
Сергей
16.09.2022 00:28
#
Molnia
(16.09.2022 00:21)
Точно подмечено! Кстати, поэтому дерево 2017 не было обидным для меня как болельщика. Главное, что играли до конца, к тому же бились и камбечили достойно
JC
Сергей
16.09.2022 00:30
#
Насчёт налокотника Руди вопрос к Елене. Он же явно вышел уже из строя. Руди его поправляет все время, что Карри капу жует. Это какой то счастливый налокотник, талисман?
JC
Сергей
16.09.2022 00:35
#
Понитку, как я понял, Дончич уже в НБА сватает. На самом деле фишка этого игрока в том, что самоотверженность у него на уровне НБА точно. А вот умения в атаке на среднем уровне даже в ЕЛ. Может виной тому скромность и нацеленность на командную игру. Если будет шанс, в НБА нужно ехать точно. Здесь он вряд ли уже будет звездой, а там он, кмк, сможет неплохо делать то, что умеет. Резюме к тому же будет отличное по возвращении
16.09.2022 00:49
#
JC
(16.09.2022 00:10)
Полякам стоит только одного опасаться - чтобы пиво рано не закончилось.
А так давления на них никакого нет, надо лишь играть свою игру и не дергаться.
У Италии прекрасная команда, но увы, они дрогнули в решащий момент.
JM
Evgenij
16.09.2022 01:14
#
Если чисто по силе команд, то Франция и Германия фавориты. Ну и победы немцев в финале хотелось бы, очень зрелищная команда. Но деньги я почему-то на испанцев поставил )
FRY
Кирилл
16.09.2022 04:05
#
JC
(16.09.2022 00:10)
Лайк!
FRY
Кирилл
16.09.2022 04:08
#
Многое будет зависеть от Колле, что он придумал на случай если Польша совсем не потянет?
undyings
Undying
16.09.2022 09:43
#
JC
(16.09.2022 00:35)
Есть пример Инглса. Который в Евролиге не выделялся, а в НБА сделал отличную карьеру.
Banzay
Banzay
16.09.2022 10:09
#
JC
(16.09.2022 00:10)
что он может против прогноза?
без шансов
rc
RC
16.09.2022 14:37
#
Не люблю прогнозировать, но думаю Франция и всё же хозяева возьмут сегодня (хотя Руди, тренерского мастерства, командной защиты и характера у испанцев не занимать).
Gunde Svan
Серый
16.09.2022 14:56
#
Sognatore1983
(16.09.2022 00:05)
Поддержу. Тоже за Польша- Германия
SlobbaN
Вячеслав
16.09.2022 16:46
#
Взял просто победу Германии за 1.5
А вот Польша Франция хз, может французы победят в 3 очка а может и в 20...
rishon63
Игаль
16.09.2022 17:05
#
Мой прогноз:
Финал
Франция - Испания
За 3 место
Германия - Польша
felix-r
felix-r
16.09.2022 18:09
#
Франция - Германия
felix-r
felix-r
16.09.2022 18:10
#
Франция победит Польшу +11
anklav
Андрей
16.09.2022 18:15
#
Тоже думаю, что франки сегодня легко победят. В краску не пустят, а летуна не будет.
Апд. лично мне пофиг, кто в первом матче пройдет, нет симпатий
Nik
Никита
16.09.2022 18:27
#
Болею за панов (т.к. явно слабее) и за немцев (т.к. испытываю неприязнь к нытью испанцев), в таком варианте финал был бы мега не однозначным и интересным.
anklav
Андрей
16.09.2022 18:33
#
По сценарию франков, мало результативный баскет. Борис Диао кажется сейчас меньше весит, чем когда играл 😉
Molnia
Молния
16.09.2022 18:33
#
Старый добрый пешеходный антибаскет пока
furtcovik
Василий
16.09.2022 18:35
#
Чё -то официальный сайт со статой подсдулся.
Alexman
АлекСольноки
16.09.2022 18:36
#
Поляки абсолютно никакие при плотной защите.
furtcovik
Василий
16.09.2022 18:37
#
Стилистически атлетичные французские мулаты не очень удобны полякам, им бы кого помягче.....
JC
Сергей
16.09.2022 18:37
#
Похоже на баскет любителей с похмелья. Не буду смотреть
felix-r
felix-r
16.09.2022 18:37
#
Alexman
(16.09.2022 18:36)
При плотной защите даже Дончич сдулся
Alexman
АлекСольноки
16.09.2022 18:38
#
felix-r
(16.09.2022 18:37)
Дончич против Франции больше 40 набрал.
Shurique
Шурик
16.09.2022 18:38
#
Скучная игра, если честно
furtcovik
Василий
16.09.2022 18:39
#
Поляки мягко говоря уже перевыполнили на ближайшие лет тридцать свой план, теперь можно почивать на лаврах.
felix-r
felix-r
16.09.2022 18:40
#
Alexman
(16.09.2022 18:38)
Против другой плотной
felix-r
felix-r
16.09.2022 18:42
#
Shurique
(16.09.2022 18:38)
Ну вот, поляки решили помочь, что бы тебе не было скучно
Shurique
Шурик
16.09.2022 18:43
#
felix-r
(16.09.2022 18:42)
Да я уже пиво открыл, надежнее)))) не верю в поляков
furtcovik
Василий
16.09.2022 18:44
#
Вообще поляки в баскетболе такое ощущение что готовы опу рвать против сборных Восточной Европы , но где в соперниках страны из Западной Европы они маленько комплексуют.
anklav
Андрей
16.09.2022 18:44
#
В чем фишка Колле в 2 башни, если они сами под кольцом только обозначают, никто обыграть не умеет?!
Полякам проще играть, не надо бегать лишний раз
anklav
Андрей
16.09.2022 18:46
#
Реально тошниловка, а не игра, особенно если не болеть...
katz80
Kiril
16.09.2022 18:48
#
главное чтоб интрига до 4ой 4ти хотя бы была...
Alexman
АлекСольноки
16.09.2022 18:49
#
Еще большая ненавсить к словенцам после этого. Ну кто им мешал просто нормально настроиться на четвертьфинал. Сейчас была бы интересная 1/2. А тут спать хочется - одна команда на две головы сильнее другой. И тоже не блещет.
Molnia
Молния
16.09.2022 18:58
#
Когда то должен был случиться гамноматч. Пусть лучше сейчас
furtcovik
Василий
16.09.2022 18:59
#
Гобер там по-моему всех поляков уже накормил горшками. Ну и 18 очков за 20 минут печалька конечно.
JC
Сергей
16.09.2022 18:59
#
Alexman
(16.09.2022 18:49)
Вот такое же чувство. Ведь сами себе проиграли, типа а вот мы так можем, -23 отыграть, уйти в плюс и потом слить. Попробуйте повторить.
katz80
Kiril
16.09.2022 19:00
#
что то подсказывает что тут всё ясно...
undyings
Undying
16.09.2022 19:02
#
Франция не играет в баскетбол будущего, поэтому 58 очков за половину им не накидаешь.
Eugene
Евгений
16.09.2022 19:05
#
Польша сыграла вторую худшую половину по нападению в истории Евробаскетов (меньше 20 очков набирала только Чехословакия в 1946-м году)
Molnia
Молния
16.09.2022 19:06
#
undyings
(16.09.2022 19:02)
Смешно, с учётом того, что она должна была от мертвых турок отлетать в восьмушке.
Французам просто дико прёт, это единственное, чем они выделяются на этом Евробаскете. Два раза на нефарте соперника, да ещё счастливо чужими руками избежали сербов со словенцами. Игра у них печаль.
furtcovik
Василий
16.09.2022 19:08
#
Поляки совсем что-то обделались, это ведь мягко говоря не лучшая версия французов. А между тем те же македонцы совсем по другому выглядели в своем полуфинале против испанцев, даже смогли выиграть первую половину.
undyings
Undying
16.09.2022 19:10
#
Molnia
(16.09.2022 19:06)
Речь о защите. Защита у французов во всех матчах была хороша. Это в нападении у них проблемы.
undyings
Undying
16.09.2022 19:11
#
furtcovik
(16.09.2022 19:08)
Поляки случайный гость в полуфинале, выигравшие один матч у расслабившегося фаворита. А Македония все матчи провела на высочайшем уровне и просто была очень сильной командой.
Alexman
АлекСольноки
16.09.2022 19:14
#
furtcovik
(16.09.2022 19:08)
Поляки не обделались, они играют на свой обычный уровень минус отсутствие летуна с трехи. Любая комбинация состава французов сильнее любой комбинации поляков. Таланта в атаке у них просто очень мало, и при хорошей защите они всегда страдают. Можно вспомнить отбор на ЧМ, из которого они вылетели.
Molnia
Молния
16.09.2022 19:19
#
undyings
(16.09.2022 19:10)
Ну согласен, защита хорошая у них. Но и поляки если надеются пешком обыграть французов - это совсем наивно. Без раннего нападения Францию точно не выиграть.
У обеих команд вообще нет раннего нападения. И для поляков это фатально. А у французов для форс мажора есть Эртель
wanterpool
Владимир
16.09.2022 19:21
#
В одну калитку
Sognatore1983
Sognatore
16.09.2022 19:26
#
Да уж... лучше бы Словения играла в полуфинале.
rishon63
Игаль
16.09.2022 19:28
#
+40 будет?
Molnia
Молния
16.09.2022 19:29
#
Надо философски отнестись к происходящему. Вообще первый проходной матч за весь плейофф
Shurique
Шурик
16.09.2022 19:30
#
Мляяяя опять Матеранский сказал, что предсказывал вылет Греции, а то что ошибся в 5 случаях из 8 первоначально... прогнозист хренов
undyings
Undying
16.09.2022 19:32
#
Французы верны себе. Даже против поляков уже 14 потерь сделали.
Molnia
Молния
16.09.2022 19:34
#
Если выйдут испанцы - французы выиграют евро, а немцы на изи заберут бронзу. Если немцы - то победят они, а поляки зарубятся с испанцами за третье
Shurique
Шурик
16.09.2022 19:38
#
Такой скучный полуфинал в плане результата я вспоминаю только Маккаби со Скиппером в 2003-2004, но там хотя бы маки очень красиво играли, а тут еще и в этом смысле уныло
undyings
Undying
16.09.2022 19:39
#
Alexman
(16.09.2022 19:14)
Под кольцом у поляков есть талантливый Балцеровски. Но Гобер его уничтожил. Против любой другой сборной им бы проще атаковать было.
Eugene
Евгений
16.09.2022 19:41
#
Интересно, что Маледона даже в такой ситуации не выпускают
Alexman
АлекСольноки
16.09.2022 19:43
#
Eugene
(16.09.2022 19:41)
Услышал Колле
ПТБ
Дмитрий
16.09.2022 19:43
#
Molnia
(16.09.2022 19:34)
Если у немцев будет драматичное поражение в 1/2, то они будут очень поникшие в матче за третье. Даже трибуны, я думаю, им не очень помогут. Тем более, поляки будут биться за первые медали за 1000 лет.
karabashka
Катя
16.09.2022 19:44
#
Поляки все отдали в предыдущей игре, это надолго запомнят все.
furtcovik
Василий
16.09.2022 19:44
#
undyings
(16.09.2022 19:11)
Ну тот турнир действительно македонцы в плане организации игры провели очень цельно. Была очень тренерская команда, Марин Докузовски создал команду которая была максимально управляема с учётом тех скромных игроцких ресурсов что были в его наличии. Тем не менее, македонцы как и футбольные греки с Рехаглем оказались калифами на час. В прямом смысле слова. Первые не попали на Олимпийские Игры, снала в отборочной квалификации в группе проиграв Анголе, а в четвертьфинале Доминиканской Республике с Хорфордом, а вторые после победы на ЧЕ не попали на ЧМ 2006. Sic transit gloria mundi.
undyings
Undying
16.09.2022 19:50
#
furtcovik
(16.09.2022 19:44)
У Македонии и таланта было немало. Две звезды. Антич, поигравший после в НБА, и Маккалеб, один из лучших игроков Евролиги. Та Македония по таланту в атаке это Чехия Саторански и Веселы, но еще и с топовой защитой.
furtcovik
Василий
16.09.2022 19:51
#
Поляки умудрились за два дня подарить сначала один из самых запоминающихся четвертьфинальных матчей в истории Евробаскетов и одновременно самый скучный полуфинал в истории. "Я вся такая внезапная, такая противоречивая вся".....
tuzzo
Олег
16.09.2022 19:53
#
Но позвольте, как же он служил в очистке?
Hoh
Дэн
16.09.2022 19:56
#
tuzzo
(16.09.2022 19:53)
+
undyings
Undying
16.09.2022 19:56
#
furtcovik
(16.09.2022 19:51)
Скучные полуфиналы и раньше случались. Сербия - Австралия в 2016 сразу вспомнился. Разница только в том, что когда в одну калитку проигрывает сборная равная сопернику, то по ходу матча еще ждешь какого-то чуда и камбека. А когда уступающая в классе сборня так проигрывает, то сразу все ясно.
tuzzo
Олег
16.09.2022 19:56
#
Жду сообщения, что Пониткой заинтересовались Цмоки. Ну, хорошо, теперь просто Минск.
Shurique
Шурик
16.09.2022 19:57
#
+40 кошмар
Shurique
Шурик
16.09.2022 19:58
#
Интересно, будет ли Понитка в пятерке чемпа
rishon63
Игаль
16.09.2022 19:58
#
rishon63
(16.09.2022 19:28)
+41
furtcovik
Василий
16.09.2022 19:59
#
undyings
(16.09.2022 19:50)
Ну остальные игроки там намнооооого скромнее,я же знаю тех игроков, середняки по европейским меркам. Да, был ещё Владо Илиевски, ну к тому времени лучшие его годы были уже всё-таки позади. Были там ещё добротные братья Стояновски, тот же центровой Самарджиски который после того Евробаскета играл в ЛР. Ну такое себе. Чехи уже не один год выглядят добротно, у македонцев на длинной дистанции тогда было все поскромнее. Но оставили свой след как "синдерелла тим", вопросов нет.
rishon63
Игаль
16.09.2022 20:00
#
Shurique
(16.09.2022 19:58)
Если выдаст ещё один чудоматч за 3 место
undyings
Undying
16.09.2022 20:01
#
Shurique
(16.09.2022 19:58)
Если поляки и в матче за третье место без борьбы проиграют, то Понитки точно не должно быть в пятерке чемпионата.
undyings
Undying
16.09.2022 20:05
#
furtcovik
(16.09.2022 19:59)
У чехов среди помощников Саторански и Веселы нет игроков калибра Илиевски. Тот в Барселоне, Виртусе, Сиене поиграл. И был не старым, 31 год всего. Илиевски можно даже третьей звездой той македонской сборной считать.
observer
the observer
16.09.2022 20:12
#
undyings
(16.09.2022 20:01)
Думаю проиграют.
Сегодня буки дали подарок. Всего +7. Я ждал 15-20.
Прошло ещё легче. Помнишь их игру в нашей группе с Финляндией ? Сербия за скобками.
То что произошло со Словенией это дикая случайность.
Eugene
Евгений
16.09.2022 20:14
#
Войдан Стояновски тоже в Евролиге играл. Если не ошибаюсь за Альбу. Дамьян Стояновски по молодежкам считался большим талантом
undyings
Undying
16.09.2022 20:21
#
observer
(16.09.2022 20:12)
Поляки куражная сборная. Могут упереться, если правильно настроятся и у них полетит. Например, в 2017 они Франции только 3 очка проиграли. Думаю за бронзу они куда лучше будут выглядеть. Сегодня у них опустошение после суперматча против фаворита. Можно Грецию 2006 вспомнить, которая США в полуфинале обыграла, чтобы в финале безропотно отдаться Испании без Газоля.
furtcovik
Василий
16.09.2022 20:22
#
undyings
(16.09.2022 20:05)
Как говорила классная актриса Екатерина Савинова "Какой же ты Михайло Дмитрич, как посмотрю на тебя спорить здоровый ". Играл в Сиене..... У чехов игрок НБА Крейчи с 6,2 очками за матч в сильнейшей лиге мира решающие матчи турнира Евробаскета со скамейки почти не вставал. Не о чем разговор. Особенно в контексте того что у македонцев то был яркий всплеск и на этом все. На Олимпиаду не попали, проиграли при этом в отборе далеко не России с литовцами, на следующем Евробаскете заняли последнее место в группе (правда группа там была мощь, но тем не менее). На Евробаскете 2015 опять с группы не вышли. И теперь сравни с чехами, которые без Веселы попали в восьмёрку сильнейших на прошлом Чемпионате мира (при этом в группе без шума и пыли разобрали турков с Уилбекеном и Ко). Как говорят в красавице Одессе - это две большие разницы.
undyings
Undying
16.09.2022 20:26
#
furtcovik
(16.09.2022 20:22)
Мы о говорим о силе той Македония, которая играла на Евро 2011. И обыграла там Хорватию, Грецию, Словению и Литву. Наши со своим тогдашним суперсоставом с македонцами оба раза отскочили на последних секундах. У чехов никогда не было такой сильной сборной.
furtcovik
Василий
16.09.2022 20:34
#
undyings
(16.09.2022 20:26)
Да ну, перестань. Прошлогодняя Чехия победившая греков (пусть и без Адетокумбо) и особенно канадцев с их сумадшим составом (причем у них же дома) тоже была не подарок. И не нужно недооценивать ту Канаду. По крайней мере в плане таланта. Там были очень серьёзные игроки из НБА, с очень серьёзной статистикой в сильнейшей лиге мира. Перед квалификацией олимпийских игр многие баскетбольные аналитики мира считали что вполне себе возможен финал Олимпиады США- Канада. Кстати, в том матче против канадцев Шилб который сейчас не играл за чехов набрал за 30 очков.
undyings
Undying
16.09.2022 20:38
#
furtcovik
(16.09.2022 20:34)
Греция без Адетокумбо никакая, даже по составу. Канадцы талантливые, но разобранные. А македонцы в 2011 с сильнейшими командами Европы, находившихся в наилучших кондициях, играли на равных каждый матч.
furtcovik
Василий
16.09.2022 20:38
#
undyings
(16.09.2022 20:38)
Окей. Окей. Все, проехали.
undyings
Undying
16.09.2022 20:46
#
furtcovik
(16.09.2022 20:38)
К вопросу силы сборной Греции без Адетокумбо. В 2017 они выиграли аж 3 матча из 7. У Израиля, Польши и Литвы. Проиграли Франции, Словении, Финляндии и России. А ведь тогда в сборной еще были два суперветерана Принтезис и Бурусис, а Калатес и Слукас не ехали с ярмарки.
furtcovik
Василий
16.09.2022 20:51
#
undyings
(16.09.2022 20:46)
Так ты мне лучше скажи. Какая сборная Македонии настоящая, та что выстрелила на том Евробаскете или та что одгребала через год в олимпийской квалификации? Что им помешало победить Анголу и Доминиканскую Республику и почему ещё через год эта сильная сборная податливо и по факту заняла последнее место в своей группе на Евробаскете? Маленько постарели за два года?......
undyings
Undying
16.09.2022 21:03
#
furtcovik
(16.09.2022 20:51)
А какой Голден Стейт настоящий? 2020 года, 2021 или 2022?
undyings
Undying
16.09.2022 21:04
#
furtcovik
(16.09.2022 20:51)
А сборная России какая настоящая 2007 или 2008?
16.09.2022 21:04
#
furtcovik
(16.09.2022 20:51)
невьебенно познавательная дискуссия. Остается верить что хоть кто-нибудь получает от нее удовольствие.
undyings
Undying
16.09.2022 21:06
#
JHStockton
(16.09.2022 21:04)
Во всём виноваты поляки.
FRY
Кирилл
16.09.2022 21:08
#
Ляя, Колле, ну видишь Поляки летят, ну выпусти Фаля на pg, очевидно же.
Понаберут физруков
furtcovik
Василий
16.09.2022 21:11
#
undyings
(16.09.2022 21:04)
Вай, вай. Ну конечно 2007. Хряпа приехал травмированным на Олимпийские игры. Был бы он в порядке вполне мог бы быть другим результат. А македонцам что мешало, попа болела, ещё что-то? Россия так-то через пару лет с тем же Кириленко/Хряпа/Моня брала и ещё пару медалей,пусть уже была и немного другая конфигурация национальной сборной. Вот такой тебе будет мой ответ. За сим откланиваюсь касаемо этой дискуссии, иначе будем её обсуждать до утра.
Sergejus
Сергей
16.09.2022 21:19
#
Польша, вдувающая Словении - это, конечно, интересно. Польша в полуфинале - это тоже интересно и нестандартно. Но нафиг такой полуфинал с -40. Не помню таких разгромов на турнирах подобного уровня
felix-r
felix-r
16.09.2022 21:24
#
Поляки они такие, это национальный характер такой, если с наскоку сразу пошло, они под боевое настроение многое могут. Но если не идёт, они не покажут характер, и не отыграют -20 в последней четверти, как греки делали против ЦСКА.

Их результаты доказывают мои слова. Поляки на этом турнире проиграли 3 раза:

-30 финнам
-27 сербам
-41 франкам

JC
Сергей
16.09.2022 21:28
#
furtcovik
(16.09.2022 20:34)
Про финал США-Канада наверное говорили те же аналитики, которые высоко котировали Нигерию. Хреновые, короче, аналитики.
Roman13
Roman
16.09.2022 21:30
#
Что-то у меня опасения, как бы вторая игра не оказалась похожа на первую.
anklav
Андрей
16.09.2022 21:31
#
Ну, за классный баскетбол! Че-та мне Скариоло больше по душе
Basile
Василий
16.09.2022 21:32
#
Я буду болеть за Испанию.
katz80
Kiril
16.09.2022 21:33
#
ну что... я за немцев... симпатичный у них баскетбол за исключением поведения Шредера...
Basile
Василий
16.09.2022 21:33
#
katz80
(16.09.2022 21:33)
Я против только из-за него. Даже Руди бесит меньше.
Gunde Svan
Серый
16.09.2022 21:35
#
Вагнер в огне
undyings
Undying
16.09.2022 21:35
#
Roman13
(16.09.2022 21:30)
Тут не должно быть такого. У немцев ролевики, конечно, сильнее. Но тройки звезд сопоставимого уровня.
Gunde Svan
Серый
16.09.2022 21:36
#
Пора бы уж и Фойгтману блеснуть.
JC
Сергей
16.09.2022 21:37
#
Надеюсь Скворцова на финал приберегли. От непрофессионализма Гомельского и Матеранского уже воротит.
anklav
Андрей
16.09.2022 21:38
#
Брауну нельзя дальнюю двуху давать бросать, трёхи он не очень бьёт. Завязка матча неплохая вроде 😉
JC
Сергей
16.09.2022 21:42
#
А Абринес совсем сдулся или травма, что в сборную не попадает?
Alexman
АлекСольноки
16.09.2022 21:43
#
Тайс данк дня
Shurique
Шурик
16.09.2022 21:44
#
Ну вот нельзя назвать нападение немцев изощренным. Конечно, не совсем "взял мяч-х...чь", но недалеко от этого. Просто попадают
Shurique
Шурик
16.09.2022 21:45
#
Все, немцам конец, кто забил с середины - на выход
anklav
Андрей
16.09.2022 21:45
#
Охохо! Вот и трёхи сложные и дальние полетели
JC
Сергей
16.09.2022 21:46
#
Ло похоронил Германию
katz80
Kiril
16.09.2022 21:46
#
ну так и дальше...
cduk
cduk
16.09.2022 21:46
#
Где повторы?
Gunde Svan
Серый
16.09.2022 21:47
#
Shurique
(16.09.2022 21:45)
Прогноз Соньяторе уравновешивает, но шансы снизились
Roman13
Roman
16.09.2022 21:47
#
А мне старички испанцы симпатичны.
katz80
Kiril
16.09.2022 21:48
#
Shurique
(16.09.2022 21:45)
тенденция...
Shurique
Шурик
16.09.2022 21:50
#
Roman13
(16.09.2022 21:47)
Если бы не Лоренцо, болел бы точно за испанцев, а так все-таки это читерство. Как и Рэндолф у словенцев
furtcovik
Василий
16.09.2022 21:51
#
Уэйлер-Бэбб конечно уникальный натурализованный игрок. Наверное имеет наименьшее влияние на сборную за все случаи когда натурализовывали баскетболистов в мировом баскетболе.
frank
Oleksandr
16.09.2022 21:51
#
27 бросков в первой четверти всего и 51 очко. Защищаться кто-то будет :?
JC
Сергей
16.09.2022 21:52
#
Рудик в огне!
Gunde Svan
Серый
16.09.2022 21:52
#
Родолфо с такой игрой можно и о возвращении в НБА подумать
felix-r
felix-r
16.09.2022 21:52
#
Немецкому тренеру надо Уилер-Баба ставить на Руди, а не на рыжего
felix-r
felix-r
16.09.2022 21:53
#
furtcovik
(16.09.2022 21:51)
он у них стоппер в защите
furtcovik
Василий
16.09.2022 22:00
#
felix-r
(16.09.2022 21:53)
Ну в любом случае дорогое удовольствие на роль стоппера приглашать натурализованного игрока. Тот же Холден и стоппером элитным был и в плане скоринга был в полном порядке.
Shurique
Шурик
16.09.2022 22:01
#
Интересно, у испанцев есть звание заслуженного тренера?
undyings
Undying
16.09.2022 22:03
#
Шредер удержал немцев на плаву. Даже трехи попадает.
furtcovik
Василий
16.09.2022 22:03
#
Вот кстати Бэбб и проявил себя, молодец. Классный перехват сделал, без всякой помощи в виде трэпа, один на один.
katz80
Kiril
16.09.2022 22:04
#
немцы на эмоциях с поддержкой стен могут и вытянуть...
Roman13
Roman
16.09.2022 22:05
#
Shurique
(16.09.2022 21:50)
А я ещё персонально за Брауна. Свой всё-таки
JC
Сергей
16.09.2022 22:05
#
Епрст начал самонаводящиеся попадать
furtcovik
Василий
16.09.2022 22:06
#
Обстище.
Molnia
Молния
16.09.2022 22:07
#
Немцы как то на ровном месте совершенно рывок сделали
felix-r
felix-r
16.09.2022 22:07
#
Обст нулевой был в Евролиге, а тут жжот напалмом
furtcovik
Василий
16.09.2022 22:07
#
Ну вы посмотрите на этого адриналинового Шредера. Настоящий ариец. Так-то под шумок идёт на МВП турнира, если немцы победят конечно.....
furtcovik
Василий
16.09.2022 22:09
#
felix-r
(16.09.2022 22:07)
Интересно насколько он заслужит доверие Тринкьери в наступающем сезоне.
felix-r
felix-r
16.09.2022 22:09
#
furtcovik
(16.09.2022 22:07)
Я больше на его жену смотрю, очень красивая
JM
Evgenij
16.09.2022 22:09
#
Немцы зрелищны конечно. Но на стоит отметить Бэба, пока сжирает Брауна, а без Брауна испанцам ничего не светит..
felix-r
felix-r
16.09.2022 22:10
#
Или ракурс такой был... или это не его жена
felix-r
felix-r
16.09.2022 22:11
#
Посмотрел в интернете... ничего особенного
felix-r
felix-r
16.09.2022 22:11
#
Охренеть что у Обста залетает
JC
Сергей
16.09.2022 22:12
#
Испанцы должны найти своего Василия Зайцева на этого Майора Кёнига Обста
felix-r
felix-r
16.09.2022 22:13
#
Сглазил я Обста, последний фонарь не залетел
JC
Сергей
16.09.2022 22:13
#
Блин как же словенцы подгадили конечно с первым полуфиналом, не прекращаю сокрушаться
felix-r
felix-r
16.09.2022 22:14
#
JM
(16.09.2022 22:09)
Да, Браун пока слаб. Но стоит вспомнить, что он обычно в мани-тайм начинает зажигать, а то этого держится скромно.
Shurique
Шурик
16.09.2022 22:16
#
Блин, слушать вопли Гомельского сложно, а в вк Григорьев не может двух слов связать
furtcovik
Василий
16.09.2022 22:17
#
felix-r
(16.09.2022 22:11)
Ну так, с "пивом потянет". Похоже метиска, что-то южноевропейское в ней есть.
felix-r
felix-r
16.09.2022 22:17
#
Статистика Обста в минувшем сезоне в Баварии:

31 матч
2.9 очка за матч
КПД +0.7

Невероятно!
undyings
Undying
16.09.2022 22:18
#
JM
(16.09.2022 22:09)
Перекидать немцев у испанцев точно не получится. Им защиту нужно включать. Но с этим пока всё плохо. Шредер уничтожает опекунов, свой щит испанцы проигрывают и теряют очень много, после чего немцы им колотят на контратаках.
Alexman
АлекСольноки
16.09.2022 22:19
#
Обст столько команд убил по молодежкам в свое время этими бросками, давно я уже ждал, когда такое же начнётся в мужском баскетбол.
furtcovik
Василий
16.09.2022 22:19
#
Учитывая как складывался матч с греками думаю и сегодня арийские ребята должны прибавить во второй половине, максимально взвинтить темп и опять забросать соперниками пилюлями из-за периметра.
tuzzo
Олег
16.09.2022 22:19
#
Простите, братцы, я, наверное, не очень объективен, потому что я, в общем-то, немец. Нет, я наш, я российский немец, с Поволжья, из Волгограда, и всегда болею, в первую очередь, за Россию, во вторую - почему-то за Италию, и уж в третью - за Германию (в баскетболе - еще и за Литву). Короче, мне кажется, что симпатичней Германии на этом Евро команды нет. Да, я знаю, что самые симпатичные команды далеко не всегда выигрывают турниры в любом виде спорта. Может, в этот раз все совпадет, а?
katz80
Kiril
16.09.2022 22:19
#
felix-r
(16.09.2022 22:17)
ни фига себе...
undyings
Undying
16.09.2022 22:20
#
felix-r
(16.09.2022 22:17)
Тогда неудивительно, что я узнал об Обсте только на Евро. Для меня это был такой же водитель автобуса как Тарпи у французов.
katz80
Kiril
16.09.2022 22:20
#
tuzzo
(16.09.2022 22:19)
не факт...
furtcovik
Василий
16.09.2022 22:22
#
Alexman
(16.09.2022 22:19)
Честно говоря я и в прошлом сезоне ждал что он себя проявит, он ведь был очень хорош в Ульме и на Олимпиаде со своими знаменитыми усами был одним из лидеров. Но насколько помню он пропустил начало сезона в Баварии, а потом когда вернулся так и не смог попасть в основную обойму игроков.
anklav
Андрей
16.09.2022 22:23
#
Да Браун в 1й зажёг, индивидуально решал и забивал. Щас его немецкий буль прихватил...
furtcovik
Василий
16.09.2022 22:25
#
Обст ведь ещё играл сезон в испанской Обрадойро и не сказать кстати что там поразил воображение, но он тогда всё-таки ещё достаточно молодой был и выступал в роли легионера.
felix-r
felix-r
16.09.2022 22:26
#
Обст уже не пацан. 26 лет.
FRY
Кирилл
16.09.2022 22:27
#
Я думаю Шредер еще почокерит сегодня
Shurique
Шурик
16.09.2022 22:27
#
tuzzo
(16.09.2022 22:19)
Фиг знает,из 34 бросков - 16 трех. Да, таков современный баскет, но движение у испанцев по мне симпатичнее
Alexman
АлекСольноки
16.09.2022 22:27
#
undyings
(16.09.2022 22:20)
Обст абсолютно топовый снайпер с малолетсва. Дело времени, когда он будет на виду и в Евролиге.
tuzzo
Олег
16.09.2022 22:29
#
katz80
(16.09.2022 22:20)
Понятно, что не факт. Но вот что-то хочется, чтобы так оно и было ))) Но за Руди тоже порадуюсь - заслужил. За Гобера - нет.
tuzzo
Олег
16.09.2022 22:31
#
Alexman
(16.09.2022 22:27)
Ага. Их в Баварии и Альбе два таких стабильных - Обст и этот чертов швед. Но швед ломкий.
rishon63
Игаль
16.09.2022 22:32
#
Браун включился
katz80
Kiril
16.09.2022 22:34
#
будет весело в 4ой!
Basile
Василий
16.09.2022 22:35
#
Диаз молодец!
furtcovik
Василий
16.09.2022 22:35
#
Диас такая себе версия Бэбба в сборной Испании.
JC
Сергей
16.09.2022 22:36
#
Испанцы расчехлили своего удава. Немцам без прухи Обста худо
ПТБ
Дмитрий
16.09.2022 22:38
#
А испанцы намеренно пытаются сбить темп. И начинает получаться.
JC
Сергей
16.09.2022 22:38
#
Вилли начал мутировать в Газолей, прорезался дальний
anklav
Андрей
16.09.2022 22:39
#
Рыжий красава, в Уникахе так не отжигал даже
JC
Сергей
16.09.2022 22:40
#
Смотрю и до сих порн не могу понять, за кого я. Наверное за того, кто грохнет унылых французов
JC
Сергей
16.09.2022 22:41
#
Шоколадный Штрудель с дуги хорош
ПТБ
Дмитрий
16.09.2022 22:42
#
У Шредера вчера ДР был. Поэтому и в хорошем настроении, и это переходит в игру.
Molnia
Молния
16.09.2022 22:42
#
Испанцы отлично играют. Многие соперники поплыли бы, но немцев есть кому гнать вперёд.
Шикарный матч.
furtcovik
Василий
16.09.2022 22:45
#
Какой шикарный драйвинг с последующим лэй-апом от брейк-дэнсера, пальчики оближешь.
Molnia
Молния
16.09.2022 22:47
#
Движение на кольцо у Шредера нереально взрывное
anklav
Андрей
16.09.2022 22:50
#
А вот Пао Руди такой баззер попал, победный
furtcovik
Василий
16.09.2022 22:51
#
Блин, как Рудик успел выбросить этот мяч,какое чувство тайминга.
Shurique
Шурик
16.09.2022 22:53
#
Браун иногда такую хрень творит
tuzzo
Олег
16.09.2022 22:54
#
anklav
(16.09.2022 22:50)
Да, пару лет назад. Это было весело.
anklav
Андрей
16.09.2022 22:56
#
Шредер верю, чокернешь
rishon63
Игаль
16.09.2022 22:57
#
ОТ будет? )))
JC
Сергей
16.09.2022 22:58
#
Испанцы сравняли, звери
Ramille
Рамиль
16.09.2022 22:58
#
Читернули конечно испанцы с Брауном
furtcovik
Василий
16.09.2022 22:58
#
Мощный матч, то к чему мы уже привыкли на этом турнире. Браун с своими обострениям включается на полную катушку.
tuzzo
Олег
16.09.2022 23:01
#
Пусть играют один на один - Деннис против Лоренцо. Тогда станет ясно, чье кунфу сильнее.
anklav
Андрей
16.09.2022 23:01
#
Обе команды симпатичны в отличие от первого матча
Gunde Svan
Серый
16.09.2022 23:01
#
Слишком много Вагнера стало в последние минуты в атаке немцев
Basile
Василий
16.09.2022 23:02
#
Гаруба второй отличный пас!
anklav
Андрей
16.09.2022 23:03
#
Гаруба очень полезен в 4й
Basile
Василий
16.09.2022 23:03
#
Гаруба!
JC
Сергей
16.09.2022 23:04
#
Гаруба трипл сделает?
furtcovik
Василий
16.09.2022 23:04
#
Мучачос включились.....
JC
Сергей
16.09.2022 23:06
#
Хз как закончится, но Скариоло лишний раз показал, что он мэтр, с этим заходом Гарубы
anklav
Андрей
16.09.2022 23:06
#
Потекли немцв
anklav
Андрей
16.09.2022 23:08
#
Гомельский не выдержал, нашел врага
katz80
Kiril
16.09.2022 23:09
#
сдохли немцы
Alexman
АлекСольноки
16.09.2022 23:09
#
Испанцы опять в финале. Ничего в мире не меняется.
JC
Сергей
16.09.2022 23:09
#
У испанцев психология победителей на высочайшем уровне
Basile
Василий
16.09.2022 23:10
#
JC
(16.09.2022 23:06)
Скариоло монстр!
Molnia
Молния
16.09.2022 23:10
#
Немцы совсем по воробьям в последние минуты
Shurique
Шурик
16.09.2022 23:10
#
У меня есть фотка со Скариоло))))
Но Браун - читерство, и он может быть в пятерке турнира
rishon63
Игаль
16.09.2022 23:11
#
Shurique
(16.09.2022 23:10)
Точно будет
Molnia
Молния
16.09.2022 23:11
#
Бельгийцы обыграли финалистов Евробаскета. Кто бы мог подумать
Basile
Василий
16.09.2022 23:12
#
Molnia
(16.09.2022 23:11)
А вы говорите Гомельский уже ничего не понимает ))
Ramille
Рамиль
16.09.2022 23:12
#
Вот так вот одного Брауна хватило чтобы Испанию дотащить как минимум до финала, ну и у спанишей днк плюс Скариоло
undyings
Undying
16.09.2022 23:12
#
А вот и защита от испанцев! 9 очков немцев за четверть, при том что Шредер и Вагнер весь матч были в огне.
anklav
Андрей
16.09.2022 23:12
#
Йоха и Ло у немцев завалили игру, на Шредере катились до поры
Eugene
Евгений
16.09.2022 23:12
#
Да, скамейка все решила в четвертой. И защиту правильную Испания поставила и ротация безошибочная. В то время как немцы продолжали плыть по течению.

Эта зона бокс + 1 прямо тренд чемпионата. Очень многих звездных игроков уже так остановили. Сегодня Шредер пострадал в четвертой
katz80
Kiril
16.09.2022 23:13
#
в финале и болеть не за кого... может и пропущу...
Molnia
Молния
16.09.2022 23:13
#
Обст должен был тащить, а не Вагнер.
Треха с центра все же похороны))
JC
Сергей
16.09.2022 23:13
#
Вся игра Германии по сути на рывках имени Обста, ну и частично Вагнера. Греков именно они и похоронили. Но испанцы из другого теста.
Shurique
Шурик
16.09.2022 23:13
#
anklav
(16.09.2022 23:12)
Йоха, Ло и Тайс. В игре с греками у них залетало, а тут - нет
Basile
Василий
16.09.2022 23:14
#
Испания уже который матч гнет свою линию, не сдаются и тащат...
furtcovik
Василий
16.09.2022 23:15
#
Испанцы съели в 4-й четверти в защите Маркканена и Ко в четвертьфинале, в полуфинале съели в 4-й четверти Шредера и Ко.
Я бы сказал когда побеждают от нападения - это побеждает команда, а когда побеждают от защиты - это победа тренера.
Скариоло топ, без всяких но.
Gunde Svan
Серый
16.09.2022 23:15
#
В финале - за Руди
Ramille
Рамиль
16.09.2022 23:15
#
Рыжий молодец продахнуть не дает
JC
Сергей
16.09.2022 23:16
#
Диас подпортил репутацию Шредеру конкретно и будущий контракт вдобавок
Shurique
Шурик
16.09.2022 23:17
#
Группа смерти почти умерла
JC
Сергей
16.09.2022 23:18
#
Shurique
(16.09.2022 23:17)
У испанцев как у Реала футбольного сетка смерти
Molnia
Молния
16.09.2022 23:18
#
Херберт слишком верил в своих лидеров. А ролевики готовы были выигрывать.
Скариоло хорош.
Basile
Василий
16.09.2022 23:19
#
Матеранский вообще не понимает что происходит.
rishon63
Игаль
16.09.2022 23:20
#
Поздравления всем кто болел за испанцев!!!

Финал будет интересным.
Molnia
Молния
16.09.2022 23:20
#
Вилли топово бьёт штрафы в клатче уже не первую игру
anklav
Андрей
16.09.2022 23:21
#
Basile
(16.09.2022 23:19)
Там Беляев вроде
JC
Сергей
16.09.2022 23:21
#
Матч концерт! Такие качели, такая интрига.
Molnia
Молния
16.09.2022 23:23
#
Испанцам респект. Который турнир их все заранее хоронят.
И какие разные пути к финалу - одни на классе, другие на везении.
undyings
Undying
16.09.2022 23:23
#
Испания доказывает, что европейская классика с движением всех игроков в атаке и удушающей и перестраивающейся весь матч защитой это по-прежнему самое эффективное в баскетболе.
Basile
Василий
16.09.2022 23:25
#
О, да, я доволен! ))
Shurique
Шурик
16.09.2022 23:25
#
Вот и попадание с центра)
furtcovik
Василий
16.09.2022 23:25
#
Не представляю как можно было недооценивать Испанию которая 150 лет выходит как минимум в полуфиналы Евробаскетов. Недаром я писал что зауважаю Максвитиса если он в личном мэтчапе переиграет настоящего Дона.....
Basile
Василий
16.09.2022 23:25
#
anklav
(16.09.2022 23:21)
На пушечный выстрел не подпускать его к трансляциям.
JM
Evgenij
16.09.2022 23:25
#
Чемпионат показывает, что тренеры все-таки еще нужны в баскетболе
Basile
Василий
16.09.2022 23:27
#
JM
(16.09.2022 23:25)
Хоть что-то ))
undyings
Undying
16.09.2022 23:27
#
У Диаза +25 в плюс-минусе! За 16 минут.
furtcovik
Василий
16.09.2022 23:28
#
Испанцы конечно уникальные игровики. Великая нация что в футболе, что в баскетболе. Особенно против них тяжело на юношеском и молодежном уровне. Ох уж эти иберийцы.
Molnia
Молния
16.09.2022 23:29
#
Франция чемпион в общем.
undyings
Undying
16.09.2022 23:29
#
furtcovik
(16.09.2022 23:25)
Испанцы за 20 лет всем так надоели, что все ждут их провала. Газоли ушли, Рубио нет, казалось наконец дождались! А оказывается надо ждать ухода Скариоло.
anklav
Андрей
16.09.2022 23:30
#
Скариоло стал мэтром, когда прошел школу Химок. До этого был Скариолухом помню, он там таким франтом на бриолине с галстуками...
Alexman
АлекСольноки
16.09.2022 23:30
#
Molnia
(16.09.2022 23:11)
В 2015-ом бельгийцы обыграли Литву, а она потом тоже дошла до финала
Inego
Inego
16.09.2022 23:30
#
undyings
(16.09.2022 23:29)
Скариолу хотелось бы видеть реально у руля итальянской сборной, это было бы красиво
furtcovik
Василий
16.09.2022 23:30
#
Переживал за немцев в этом матче, но за кого у испанцев рад так это за Диаса. Сколько лет его приглашали на сборы национальной сборной и всегда все для него прогнозируемо заканчивалось Москва Динамо, а вот в этот раз травма Ллулля дала ему шанс которым он идеально воспользовался.
Shurique
Шурик
16.09.2022 23:31
#
Ах да, трехочковые 13/34, причем всего 68 бросков с игры. Т.е. каждый второй - это треха


JM
Evgenij
16.09.2022 23:32
#
Inego
(16.09.2022 23:30)
У руля итальянской сборной сейчас и так красиво, без Скариоло
Inego
Inego
16.09.2022 23:34
#
JM
(16.09.2022 23:32)
Скариоло ещё никуда не собирается.. это закидка на потом.. на будущее
undyings
Undying
16.09.2022 23:35
#
Во второй половине у испанцев лишь 4 потери против 9 в первой и подбор наладили.
furtcovik
Василий
16.09.2022 23:40
#
undyings
(16.09.2022 23:29)
Да там этим летом они взяли на молодежном и юношеском уровне два золота и еще два серебра. Нереальные какие-то достижения. Другое дело, их молодым баскетболистам действительно на длинной дистанции непросто пробиться в клубы Лиги Эндесы. Там и так засилье иностранцев, так ещё и в академиях приходится соревноваться с элитными молодыми игроками как минимум Европы (ещё и Южную Америку с Африкой туда можно добавить). Недаром МВП ЧЕ до 20 лет Нуньес понимая что шансов в Реале пока ноль подписался в немецком Ульме. Непросто испанцам, но тем не менее, все время что-то придумывают чтобы сборная не проседала по результатам.
observer
the observer
16.09.2022 23:40
#
undyings
(16.09.2022 20:21)
Здесь ты сравниваешь божий дар с яичницей
Супер талантливая Греция и еще более талантливая Испания.
Какие тут сравнения вообще? Польша не из этого ряда. Они 3 разгрома на турнире имеют.
undyings
Undying
16.09.2022 23:45
#
observer
(16.09.2022 23:40)
Я о том, что даже супер талантливая команда, прыгнув выше головы, следующий матч часто проваливает вдрызг. А не талантливая тем более проваливает.
Molnia
Молния
16.09.2022 23:48
#
Интересно послушать тех испанцев, кто осуждал натурализацию Лоренцо
Shurique
Шурик
16.09.2022 23:49
#
Molnia
(16.09.2022 23:29)
Скорее всего, к сожалению
Molnia
Молния
16.09.2022 23:54
#
Shurique
(16.09.2022 23:49)
Надо чтоб в Лоренцо вселился Холден на концовку.
Shurique
Шурик
16.09.2022 23:59
#
Molnia
(16.09.2022 23:54)
Надо, чтобы большие с дистанции забивали, а то с Гобером многие плюсы братьев не прокатят
JC
Сергей
16.09.2022 23:59
#
Molnia
(16.09.2022 23:29)
Сонин хлеб не забирай, эй! Или тут коллективный сглаз пошел?)
observer
the observer
17.09.2022 00:12
#
undyings
(16.09.2022 23:45)
О чем ты я понял. Но ты мог бы обойтись без натянутых сравнений.
Повторю, совсем другой случай.
Полякам просто круто повезло в одной конкретной игре.
Три разгрома (2 в группе) , удача что играли с чехами в первой игре, далее равная им Украина.
Они бы и без игры со Словенией от французов 30ник получили бы.
JC
Сергей
17.09.2022 00:13
#
Удивительно как период в Химках, который был сто лет назад до сих пор сказывается на репутации Скариоло. А он между прочим самый титулованный тренер современного международного баскетбола после Коуча К. Вроде единственный раз испанцы провалились в 2014 как раз без Скариоло. Серджо ведь ещё и чемпион НБА
observer
the observer
17.09.2022 00:15
#
Molnia
(16.09.2022 23:48)
Особенно если еще и финал вытянут.
undyings
Undying
17.09.2022 00:18
#
observer
(17.09.2022 00:12)
В 2017 тем же французам поляки проиграли 3 очка. В 2019 в четвертьфинале проиграли испанцам 12 очков. Игра у поляков поставленная, когда идёт могут упереться даже против топового соперника.
observer
the observer
17.09.2022 00:24
#
undyings
(17.09.2022 00:18)
Это уже совсем другое дело.
Нет сравнения с теми двумя супер супер командами.
И помним. У поляков целых три супер разгрома.
Molnia
Молния
17.09.2022 00:54
#
undyings
(17.09.2022 00:18)
Когда идет, и бельгийцы могут упереться. Они пока единственные, кто Испанию обыграл. Играть, когда идет, умеют все. В баскетболе пруха тоже немаловажный фактор. Вот ломать неудачные игры средние команды не умеют.
undyings
Undying
17.09.2022 01:03
#
Molnia
(17.09.2022 00:54)
Поражение в группе в малозначащем матче это по-моему фирменный стиль Скариоло.
undyings
Undying
17.09.2022 01:04
#
Molnia
(17.09.2022 00:54)
Поляки накидали 99 очков чехам, 94 украинцам, 90 словенцам. Чтобы столько набирать не только пруху за душой надо иметь.
Molnia
Молния
17.09.2022 01:17
#
undyings
(17.09.2022 01:04)
Да это просто тренд чемпионата. Мне лень лезть в статистику, но уверен, что там не больно какие то заоблачные проценты у поляков. Высокую результативность на этом Евробаскете набирают количеством владений, а не качеством нападения. Мне нападение Польши какой-то особенной позитивностью на этом Евробаскете никак не запомнилось.
rishon63
Игаль
17.09.2022 07:22
#
Франция одержала самую крупную победу (+41) в истории полуфиналов Евробаскета.

Только два полуфинала в истории Евробаскета до этого заканчивались с разницей в 30 или более очков. Обе победы принадлежат сборной СССР. В 1963 году советская сборная обыграла Венгрию с разницей «+38», а в 1967-м с 40-очковым перевесом была повержена Польша.
rishon63
Игаль
17.09.2022 07:24
#
Испания увезет медали с седьмого Евробаскета подряд.

Испания выигрывала медали в 10 из 11 последних Евробаскетов.
На предыдущем Евробаскете в 2017 году Испания выиграла бронзу. До этого она становилась чемпионом Европы в 2009, 2011 и 2015 годах.

Для Скариоло эта медаль станет восьмой за все время, проведенное на посту главного тренера национальной сборной (2009-2012, 2015-2022).
rishon63
Игаль
17.09.2022 07:26
#
1010
Leonid
17.09.2022 12:10
#
rishon63
(17.09.2022 07:24)
Помню как тут на бескет.ру Скариоло поносили, когда он в России тренировал. И кликухи типа "Бриолин" давали. ))
observer
the observer
17.09.2022 12:34
#
1010
(17.09.2022 12:10)
Он хороший спец . Но мне кажется что он тренер для команд без множества звезд.
Были у Испании команды которых он
реально тормозил. Этот состав под него
nikolat
Николай
17.09.2022 12:54
#
1010
(17.09.2022 12:10)
Скариолух - самое обидно, что помню...
По сути, в Химках все примерно такими казались.
Навскидку никого не вспомнить, кто бы тренировал Химки и были бы отзывы хорошие...
rishon63
Игаль
17.09.2022 21:54
#
Сборная Испании приняла участие в финальных матчах чемпионата Европы этого года во всех возрастах.

У юношей испанские национальные команды выиграли Евробаскет U20 и U18. Также юноши вышли в финал чемпионата Европы U16 и стали вторыми на чемпионате мира U17.

У девушек Испания выиграла Евробаскет U20 и взяла «серебро» на турнирах U18 и U16. На чемпионате мира U17 испанские девушки тоже взяли серебряные медали.

В воскресенье основная команда сыграет в финале Евробаскета-2022 против сборной Франции.
rishon63
Игаль
17.09.2022 21:56
#
Атакующий защитник сборной Испании Лоренцо Браун отметился историческим достижением.

Браун записал на свой счет 110 очков и 55 передач за 8 матчей на Евробаскете-2022.

Браун стал первым в истории представителем испанской команды, которому удалось преодолеть отметку в 100 очков и 50 передач в рамках одного чемпионата Европы.
Создание сайта —
webkrokus.ru