Результаты четвертьфинальных матчей Евробаскета-2022

13.09.2022 21:30

Берлин. Евробаскет-2022. Плей-офф. 1/4 финала.

Испания - Финляндия - 100:90

Германия - Греция - 107:96

Остальные матчи пройдут завтра.

Добавил:
Alexman
https://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
Molnia
Молния
13.09.2022 00:24
#
Испанцы теперь типа фавориты, а я вот вообще не уверен. Финны, вперёд.
Греция - Германия совсем ровный матч
FRY
Кирилл
13.09.2022 05:41
#
что по Вагнеру слышно?
Roman13
Roman
13.09.2022 06:46
#
Не уверен, что финны смогут выдать ещё одну такую же игру. Они и так прыгнули выше крыши. Испания за счет опыта должна взять.
anklav
Андрей
13.09.2022 10:55
#
Пишут , у немцев траблы с составом, кроме Вагнера ещё и Фойтман и Уайлер Бэб. Вот уж невезуха, если не темнят.
Я сегодня за Испанию, только олдскул и хардкор. Никаких кудряшей
undyings
Undying
13.09.2022 11:35
#
Увидим насколько крут и стабилен финский Новицки.
nikolat
Николай
13.09.2022 12:15
#
Для тех, кто хочет по телевизору посмотреть. Баскет переехал обратно на Матч-Игра. Будут оба матча сегодня.
boletus
Семен
13.09.2022 13:35
#
Счет ясен: 94-86. Остается узнать, кто победит
nikolat
Николай
13.09.2022 14:05
#
boletus
(13.09.2022 13:35)
ИМХО, стадия новая, и счет может быть новым.
undyings
Undying
13.09.2022 14:14
#
nikolat
(13.09.2022 14:05)
А то что счет в обоих матчах будет одинаковым это уже не вызывает сомнений?
Gladius
Алексей
13.09.2022 14:42
#
Совсем что-то немцы развалились, обидно... Все-таки глупая формула, на износ играют, ощущение праздника исчезает от такого обилия матчей, игроки устают, травмируются. Фиба, фиба...((
nikolat
Николай
13.09.2022 14:50
#
undyings
(13.09.2022 14:14)
Не могу исключить такого варианта.
Shurique
Шурик
13.09.2022 15:12
#
очень уж хочется увидеть битву двух суперменов: Янниса и Лаури
FRY
Кирилл
13.09.2022 15:44
#
Побуду соньяторе, к сожалению думаю, что сегодня без интриги Испания, Греция
nikolat
Николай
13.09.2022 16:06
#
FRY
(13.09.2022 15:44)
Прелесть Сони, что он уникален. Нельзя захотеть и побыть им. Можно просто не угадать победителя. Даже у него, если не искренне, то не работает. У других и подавно.
as7
Александр
13.09.2022 16:17
#
Сборная Германии, как ожидается, проведет матч 1/4 финала плей-офф Евробаскета против Греции в полном составе.

Выход на площадку Франца Вагнера (голеностоп), Ника Уайлер-Бэбба (плечо) и Йоханнеса Фойгтманна (простуда) находился под вопросом. Баскетболисты пропустили тренировку в понедельник, но вернулись в общую группу во вторник.
Sognatore1983
Sognatore
13.09.2022 16:26
#
Испания и Греция выйдут в полуфинал.
rc
RC
13.09.2022 16:41
#
Sognatore1983
(13.09.2022 16:26)
Приговорил.
Мои баскетбольные знакомые финны очень взволнованны сегодня, а испанцы спокойны и уверены. Думаю у игроков похожие чувства. Посмотрим кто победит.
observer
the observer
13.09.2022 16:50
#
undyings
(13.09.2022 14:14)
В 4х.
Gek
Andrey
13.09.2022 16:57
#
nikolat
(13.09.2022 16:06)
🙂👍
nikolat
Николай
13.09.2022 17:36
#
Gek
(13.09.2022 16:57)
К сожалению, сегодня все испорчено:
1. Прогноз Сони совпадает с Кириллом. Но, по тексту совершенно не возможно понять, что прогноз искренен. 2. Поэтому сегодня нам ничего не узнать. В таких прогнозах Соня угадывает не чаще других.
nikolat
Николай
13.09.2022 17:39
#
Sognatore1983
(13.09.2022 16:26)
Когда ты подменяешь ощущения на желания ничего не выходит. И большинству старожил это сразу видно. Твой сегодняшний прогноз просто твое желание, чтобы выиграли финны и немцы. Это не работает, как и все остальное, когда ты не искренен.
nikolat
Николай
13.09.2022 17:40
#
rc
(13.09.2022 16:41)
Ничего подобного. Сегодня ничего не гарантированно.
ZUB
Алексей
13.09.2022 18:07
#
Будет ОТ....
anklav
Андрей
13.09.2022 18:21
#
Испанский щит, все по плану идёт. Марконена на дистанцию выдавить и пол-дела будет сделано.
Судьи уже два офннсива испанцам, обо сомнительных
Gladius
Алексей
13.09.2022 18:21
#
Финны обосрались еще до матча, такое чувство
Molnia
Молния
13.09.2022 18:26
#
Финны играют в трендовый, "словенский" баскет - быстрый переход, короткие матчапы и атака при первой хорошей возможности.
Gladius
Алексей
13.09.2022 18:27
#
Gladius
(13.09.2022 18:21)
Виноват, поспешил с выводами
anklav
Андрей
13.09.2022 18:27
#
Стилистически финики конечно зрелищно играют, пока и дальние летят . Под кольцо врываются и тут же передача удобная летит...
Alexman
АлекСольноки
13.09.2022 18:28
#
Мадсен отлично зашел
Alexman
АлекСольноки
13.09.2022 18:29
#
Gladius
(13.09.2022 18:21)
Только молодой Янтунен.
wanterpool
Владимир
13.09.2022 18:31
#
Фины жгут!!!!
FRY
Кирилл
13.09.2022 18:31
#
Да марконен просто вагон, без него фины еще лучше!
anklav
Андрей
13.09.2022 18:31
#
Финики на допинге, мухоморовой настойке, 100% так играть не можно
undyings
Undying
13.09.2022 18:31
#
Финны даже с Марканненом на скамейке рвут испанцев. 17 : 3 рывок после неудачного старта.
Shurique
Шурик
13.09.2022 18:33
#
Будет очень смешно, если все баскетбольные тренеры-мэтры до полуфинала вылетят
FRY
Кирилл
13.09.2022 18:33
#
Molnia
(13.09.2022 18:26)
Значит Карасев в 2013м со своим бежим бежим бежим опередил свое время, только его не поняли?
wanterpool
Владимир
13.09.2022 18:35
#
Копоненн ты посмотри пылит ещё
FRY
Кирилл
13.09.2022 18:35
#
Уууууу
wanterpool
Владимир
13.09.2022 18:36
#
Ааааáааааааа
frank
Oleksandr
13.09.2022 18:36
#
Нормально так залетело
wanterpool
Владимир
13.09.2022 18:36
#
Даже душку не задел
anklav
Андрей
13.09.2022 18:36
#
Такой игры и фарта давненько не видел, ох@еть просто залетает.
Alexman
АлекСольноки
13.09.2022 18:36
#
С таким фартом матч может закончиться быстро
Ramille
Рамиль
13.09.2022 18:36
#
Еще и пилюлю ткую завалили финны
wanterpool
Владимир
13.09.2022 18:37
#
Фины как голден стейт играют, чем то напомнило)))
Ramille
Рамиль
13.09.2022 18:37
#
Раньше времени выводы делать не стоит, всю игру врядли так будет лететь, но испанцы пока на победителя не тянут
Molnia
Молния
13.09.2022 18:38
#
FRY
(13.09.2022 18:33)
У Карася не было мобильного центра. Это ключевой момент в такой игре.
undyings
Undying
13.09.2022 18:39
#
Испанцы вчистую выигрывают щит. 6 отскоков под чужим щитом, против ни одного у финнов. Финнам под кольцом надо прибавлять, а то лететь перестанет и испанцы вернутся в игру.
ПТБ
Дмитрий
13.09.2022 18:39
#
Я во время полета этого броска сразу подумал, что залетит. 🙂
anklav
Андрей
13.09.2022 18:40
#
Вот так же словены в 2017 разорвали Испанию за счёт скоростей и быстрого нападения . Скариоло, ты должен помнить.
MVZ-22
Михаил
13.09.2022 18:41
#
Дают же жару горячие финские парни
Molnia
Молния
13.09.2022 18:42
#
undyings
(13.09.2022 18:39)
Финнам особо подбирать на чужом щите нечего пока))
Inego
Inego
13.09.2022 18:43
#
Молодое поколение испанцев ещё не знает, что такое актерское мастерство ) Поэтому пока летят. Прошлое поколение владели этим в совершенстве
katz80
Kiril
13.09.2022 18:44
#
ну и посмотрите на этих финнов... интересно девки пляшут...
FRY
Кирилл
13.09.2022 18:44
#
Рудик выплакал себе аут
Ramille
Рамиль
13.09.2022 18:44
#
Руди наспорил на аут таки
FRY
Кирилл
13.09.2022 18:46
#
Ну в чем в чем, а в самоотверженности руди не откажешь , и в 40 лет затыкает за пояс молодых коллег по цеху
Ramille
Рамиль
13.09.2022 18:46
#
Нельзя в таком почтенном возрасте так себя не беречь
MVZ-22
Михаил
13.09.2022 18:46
#
Рудик то как 20 летний ныряет за мячом
Alexman
АлекСольноки
13.09.2022 18:50
#
Зона испанцев сработала всего на две защиты
Ramille
Рамиль
13.09.2022 18:51
#
Нет непохоже, что испанцы переломят
Molnia
Молния
13.09.2022 18:53
#
Финны подустанут рано или поздно. Вопрос, не сломаются ли испанцы к этому времени?
FRY
Кирилл
13.09.2022 18:53
#
Alexman
(13.09.2022 18:50)
А в чем прикол ставить зону против команды угрожающей трехой из каждой щели?
Shurique
Шурик
13.09.2022 18:54
#
Да у них просто катки в каждом дворе. Или как там это говорится?
Molnia
Молния
13.09.2022 18:54
#
FRY
(13.09.2022 18:53)
Просто чтоб сбить нападение
FRY
Кирилл
13.09.2022 18:55
#
Shurique
(13.09.2022 18:54)
Климат у них другой просто
Molnia
Молния
13.09.2022 18:57
#
Рано устали.
Shurique
Шурик
13.09.2022 18:57
#
FRY
(13.09.2022 18:55)
Точно))) про это забыл
Alexman
АлекСольноки
13.09.2022 18:57
#
4 фол Хаффа. Задавят испанцы
anklav
Андрей
13.09.2022 18:58
#
Испанцы пока сделали главное, остановили обвал, нападение у них работает, подбор есть, нужно решить, как защищаться от трёх и не давать врываться свободно под кольцо. Возможно, с помощью Гарубы
Shurique
Шурик
13.09.2022 18:58
#
Вообще Эрнангомесы хороши, жаль, что Рубио нет
Alexman
АлекСольноки
13.09.2022 19:00
#
Всего минус 9 по такой игре, испанцы могут быть довольны
Ramille
Рамиль
13.09.2022 19:01
#
Браун спит сегодня
undyings
Undying
13.09.2022 19:02
#
Подборы в нападении и потери финнов позволяют испанцам оставаться в игре. В атаке проблема испанцев на дуге. Открытые трехи они создавать не умеют, а через руки забивать не кому. Свои привычные 20% трех забивают.
frank
Oleksandr
13.09.2022 19:08
#
Тормозить игру испанцам надо. Может даже лучше сделать меньше подборов в нападении, но больше раз успеть вернуться в защиту всей пятеркой.
rc
RC
13.09.2022 19:09
#
nikolat
(13.09.2022 17:40)
Только вернулся и глянул результат... Всё ещё уверен? 🙂
FRY
Кирилл
13.09.2022 19:17
#
Эрнангомес лауреат премии тупейший фол чемпионата
Ramille
Рамиль
13.09.2022 19:18
#
FRY
(13.09.2022 19:17)
Да уже внизу дали фол зачем хватал!?
13.09.2022 19:18
#
Чешско-финский стритбол продолжается. Посмотрим справятся ли испанцы как справились греки.
Molnia
Молния
13.09.2022 19:21
#
Ramille
(13.09.2022 19:01)
Он с Литвой три четверти тоже вредил больше
frank
Oleksandr
13.09.2022 19:21
#
На первые три атаки финны потратили 66 секунд из 72-х. Набрали одно очко имени Эрнангомеса.
anklav
Андрей
13.09.2022 19:23
#
Начало половины опять под копирку , как начало матча. Финны тогда ответили серией трёх, но мухоморовка должна уже выветрится
Ramille
Рамиль
13.09.2022 19:25
#
Браун включился Испания рванула
13.09.2022 19:27
#
Процент 3х очковых опять близко к 50% у финночехов. Как только их поджимают, они нервничают, шальные броски не залетают и жопа….
anklav
Андрей
13.09.2022 19:30
#
С фига ли считать, на получении фол был...Марканен ещё и мяч не принял
FRY
Кирилл
13.09.2022 19:31
#
Diobc
(13.09.2022 19:27)
Чехмедведофины
Inego
Inego
13.09.2022 19:37
#
Diaz начинает впитывать театральное мастерство от Руди
Molnia
Молния
13.09.2022 19:37
#
Рано устали финны. Защита посыпалась совсем. Слишком активное начало было
FRY
Кирилл
13.09.2022 19:37
#
Эх опять концовка четверти слабая от суомичей
furtcovik
Василий
13.09.2022 19:38
#
Рыжий знатный стоппер. Заслужил своей карьерой вызов в сборную. Часто его отцепляли,что не мудрено учитывая какого статуса всегда были разыгрывающие у испанцев.
anklav
Андрей
13.09.2022 19:38
#
Все по плану, Я же писал на днях, высушат фиников
undyings
Undying
13.09.2022 19:39
#
У испанцев хорошая защита. Планомерно душат, перестраиваются. Те комбинации, которые проходили в начале матча, уже давно не проходят.
JC
Сергей
13.09.2022 19:39
#
Испанцы просто удавы конечно!
frank
Oleksandr
13.09.2022 19:39
#
7 потерь за четверть у финнов и 11 передач у Испании
undyings
Undying
13.09.2022 19:40
#
У Испании было 6 потерь после первой четверти, с тех пор лишь одна.
13.09.2022 19:41
#
Хорошего бы плеймейкера финнам, научить позиционно атаковать, играть в умный баскетбол - цены бы не было, но это совсем другая история.
furtcovik
Василий
13.09.2022 19:42
#
У Салина на грани пробежки релиз был.
furtcovik
Василий
13.09.2022 19:46
#
Diobc
(13.09.2022 19:41)
Миро Литтл растёт. Должен быть топарем. Он и сегодня достойно выглядит. В восемнадцать то лет.
Стоит в моках 2024 года под 30 номером первого раунда.

www.nbadraft.net/nba-mock-drafts/?year-mock=2024
frank
Oleksandr
13.09.2022 19:47
#
Гаруба первая треха за турнир
FRY
Кирилл
13.09.2022 19:49
#
Не мазали бы еще фины из под кольца
Molnia
Молния
13.09.2022 19:49
#
С дуги у финнов совсем никак после перерыва. Приходится из под кольца стараться.
Концовка будет все равно
felix-r
felix-r
13.09.2022 19:49
#
frank
(13.09.2022 19:47)
Ещё и ассист Брауну записали
Molnia
Молния
13.09.2022 19:50
#
Руди канеш даёт заряд команде
FRY
Кирилл
13.09.2022 19:50
#
Опять Руди летает за мячем
anklav
Андрей
13.09.2022 19:50
#
Руди - вратарь Галактики
Molnia
Молния
13.09.2022 19:52
#
Как же полезно Руди играет второй матч в плейофф
felix-r
felix-r
13.09.2022 19:52
#
Да ну... испанцам дают мочить в защите
furtcovik
Василий
13.09.2022 19:52
#
Вай джан, какой горшок Уилли влепил Лаури.
FRY
Кирилл
13.09.2022 19:52
#
И перехват еще какой Руди, уважение
Basile
Василий
13.09.2022 19:52
#
Руди делает игру.
Inego
Inego
13.09.2022 19:52
#
вместо +0 получили -5
Ramille
Рамиль
13.09.2022 19:53
#
Руди то как хорош носитель ДНК для Испании
frank
Oleksandr
13.09.2022 19:53
#
У Руди оказывается ни одного перехвата не было на чемпионате. А сегодня пять.
Molnia
Молния
13.09.2022 19:54
#
Руди боженька
FRY
Кирилл
13.09.2022 19:54
#
Руууди
Ramille
Рамиль
13.09.2022 19:54
#
Рудиии!!!
katz80
Kiril
13.09.2022 19:54
#
фины сами себе срут...
furtcovik
Василий
13.09.2022 19:54
#
Эх, Рудька. Помню его совсем юным кучерявым по Олимпийских Играм 2004, уже тогда был таким лайтовым свингменом. На лбу было написано - особый талант.
JC
Сергей
13.09.2022 19:55
#
Рудик что творит, старый хрен!
FRY
Кирилл
13.09.2022 19:55
#
Коппонен покажи что ты тоже 40 летний кунг фу мастер
Ramille
Рамиль
13.09.2022 19:57
#
Че 94-86?
Molnia
Молния
13.09.2022 19:57
#
Руди просто пипец
FRY
Кирилл
13.09.2022 19:57
#
А ю киддинг ми!
felix-r
felix-r
13.09.2022 19:57
#
Руди жжот!
rishon63
Игаль
13.09.2022 19:57
#
Что Руди творит сегодня...
Ramille
Рамиль
13.09.2022 19:57
#
Руди он фаер!
FRY
Кирилл
13.09.2022 19:57
#
Ramille
(13.09.2022 19:57)
Слишком мало для Руди
JC
Сергей
13.09.2022 19:58
#
Талант есть талант
felix-r
felix-r
13.09.2022 19:58
#
Родольфо
furtcovik
Василий
13.09.2022 19:58
#
Лена там наверное уже с ума сошла от наслаждения.
Molnia
Молния
13.09.2022 19:59
#
Все попадания испанцы вернули финнам.
Молодцы испанцы, конечно. Методично гнут свою линию и додавливают куражного соперника.
И ролевики очень хороши у спанишей. Все эти Диазы огромную пользу приносят
undyings
Undying
13.09.2022 19:59
#
К Скариоло принято относиться иронически. А тренер-то крутейший. Неожиданная победа с постаревшей Испанией в 2019. И тут после смены поколений уже в полуфинале.
Shurique
Шурик
13.09.2022 20:00
#
Финны были молодцы. Испанцы очень круты.. Скариоло велик, блин
JC
Сергей
13.09.2022 20:00
#
Напомнило полуфинал ОИ 2012
Ramille
Рамиль
13.09.2022 20:00
#
Такой мяч еще спас Руди
Molnia
Молния
13.09.2022 20:00
#
Испанцы тоже бывают на кураже.
Руди опять спас мяч
Alexman
АлекСольноки
13.09.2022 20:01
#
Я ж говорил, испанцы будут за медали бороться до начала чемпионата
felix-r
felix-r
13.09.2022 20:01
#
Браун 10 + 11 пер.
FRY
Кирилл
13.09.2022 20:01
#
Салин попал в слепую зону Гарубы, не научили в автошколе не подрезать грузовики
Molnia
Молния
13.09.2022 20:02
#
Финны совсем устали, конечно. Слишком быстро начали. И почти добили ведь. Немножко там не хватило по ходу игры
rishon63
Игаль
13.09.2022 20:02
#
Испанцы заслуженно победили.
Руди герой матча.
Финам респект за весь чемпионат
furtcovik
Василий
13.09.2022 20:03
#
Испанцы волчищами были, есть и будут. И тренер импозантный мэтр баскетбольный Дон Корлеоне.
FRY
Кирилл
13.09.2022 20:04
#
Даже такая Испания в полуфинале, ну что ты будешь делать
katz80
Kiril
13.09.2022 20:04
#
жаль что сдохли финны совсем...
Ramille
Рамиль
13.09.2022 20:05
#
Финнам респект за турнир, а испанцы ну метры чего уж и вроде состава нет, можно сколько угодно говорить про Брауна, но братья Гомесы, старикан Руди и все эти Диазы с Брисуэлами выжимают из себя максимум в сборной
undyings
Undying
13.09.2022 20:05
#
rishon63
(13.09.2022 20:02)
Персонально тоже хотел Фернандеса выделить. Его перехваты убили легкость финского нападения.
furtcovik
Василий
13.09.2022 20:06
#
Финнам не расстраиваться. Их совсем ещё юный тренер "финский баскетбольной Нагельсманн" выжил из этого ростера максимум. Умничка.
anklav
Андрей
13.09.2022 20:06
#
Высушить, конечно, не удалось, но и так сойдёт. Сегодня и новообранцы помогли неплохо. Парра Марконена стопорил под кольцом, Брисуэла в стиле Наварро пару лябомб накинул, рыжик тот вообще в 3й четверти выжег.
Ну а Вилли классически топтал и Руди всем этим командовал. Теперь немчики пусть покажут движуху.
undyings
Undying
13.09.2022 20:07
#
Насчет того, что финны физически сдохли не понимаю в чем это проявилось. Щит они наоборот подровняли к концу матча. Теряли весь матч одинаково. То что у них легких бросков не стало, это заслуга защиты, которая приспособилась к комбинациям, а не усталость.
Molnia
Молния
13.09.2022 20:10
#
undyings
(13.09.2022 20:07)
Да ты опять смотришь статистику, а не игру. Посмотри как они переходили среднюю линию в первой четверти и четвертой. И как в концовке ногами в защите недорабатывали, особенно во второй подстраховке. Куча свободных бросков у испанцев
frank
Oleksandr
13.09.2022 20:12
#
11-й полуфинал подряд у Испании
Basile
Василий
13.09.2022 20:13
#
anklav
(13.09.2022 20:06)
Хотел бы тоже отметить Парру он Марконнену физическую очень плотную и вязкую борьбу навязал на своих минутах, постоянно на нём висел как боксёр какой - это очень сильно выматывает. Находка Скариоло.
FRY
Кирилл
13.09.2022 20:14
#
Испанцы 15 лет работали на зачетку и теперь зачетка работает на них, первый посев все таки многое дает, попади Литва в 1ю корзину жизнь у них была бы сильно проще
FRY
Кирилл
13.09.2022 20:15
#
frank
(13.09.2022 20:12)
Поправка, 25 лет работала на зачетку
undyings
Undying
13.09.2022 20:15
#
Molnia
(13.09.2022 20:10)
Понятно, что не может весь матч команда бегать как на крыльях. К концу матча финны были во вполне адекватном физическом состоянии. В защите начали игроков терять из-за плохих своих атак и потерь.
undyings
Undying
13.09.2022 20:20
#
Molnia
(13.09.2022 20:10)
И проиграли финны третью четверть, где они по логике свежее должны были быть после перерыва. Разобрал в перерыве Скариоло финские взаимодействия и придушили их испанцы защитой. В этом дело, а не в усталости.
anklav
Андрей
13.09.2022 20:28
#
Basile
(13.09.2022 20:13)
ага, он в 3-й после 5 минут был красный, как рак, видимо, непросто было, но Марконена пригасил тогда. Можно и Гарубу отметить - много черновой работы как обычно и трёху ещё всадил в стиле Понкрашова
Molnia
Молния
13.09.2022 20:29
#
undyings
(13.09.2022 20:20)
Ты занимаешься поисками глубинного смысла там, где все лежит на поверхности. Не забывай, у финнов на день меньше отдых был. Впрочем, пусть каждый останется при своем мнении.
undyings
Undying
13.09.2022 20:32
#
Molnia
(13.09.2022 20:29)
Все лежит на поверхности. Класс игроков испанской сборной выше. Испания наглядно показала как превосходство в классе нужно использовать. Душить, душить и еще раз душить. Раньше или позже, но неизбежно соперник уступающий в классе начнет ошибаться.
anklav
Андрей
13.09.2022 20:32
#
А полуфинал полюбасу будет звонкий с Испанией, хотелось бы на унижение клумбы посмотреть, но , может, Германия его высадит.
undyings
Undying
13.09.2022 20:35
#
Molnia
(13.09.2022 20:29)
Испанцы выиграли все четверти, кроме первой. В первой Испания не понимала как играть против финнов. Теряли игроков в защите, 6 потерь сделали. Дальше испанцы притерлись и начали реализовывать своё превосходство в классе.
Molnia
Молния
13.09.2022 20:46
#
undyings
(13.09.2022 20:35)
Ну ты видишь так. Я вижу, что финны задали слишком высокую скорость развития атаки. Пока были свежие, создавали за счет этого кучу моментов. Как подустали - испанцы стали успевать в обороне. Как совсем подустали - стали много терять.
undyings
Undying
13.09.2022 20:48
#
Molnia
(13.09.2022 20:46)
"создавали за счет этого кучу моментов"

То есть если финны не начали бы на высоких скоростях, то у них проблемы в атаке были бы с самого начала, они бы не создали отрыв и проиграли бы без шума и пыли.
undyings
Undying
13.09.2022 20:49
#
Molnia
(13.09.2022 20:46)
Теряли финны весь матч одинаково. 4 потери в 1 четверти, 9 потерь после половины, 19 потерь итоговых.
furtcovik
Василий
13.09.2022 21:03
#
Защитой взяли испанцы свое, защитой. Ну и кураж Руди никто не отменял. Там бы не только финны могли в такой ситуации опустить руки. Против хорватов которые имеют тоже более сильный ростер финны в последние 3,5 минуты 4-й четверти сделали решающий рывочек, то есть физически они способны отпахать хоть 5 четвертей, но вот уровень защиты им совсем другой предложили испанцы, очень удачно менялись в защите, ну и нет у хорватов такого цепного пса как Диас. Ну и говоря о защите, обращает на себя внимание и количество перехватов. У испанцев сегодня нехилые 12 перехватов, у хорватов позавчера было всего 4.
Shurique
Шурик
13.09.2022 21:27
#
Сорри, но в финале должна быть хоть одна суперзвезда! Греции удачи
Shurique
Шурик
13.09.2022 21:35
#
Жесть
Alexman
АлекСольноки
13.09.2022 21:36
#
Финское начало
tuzzo
Олег
13.09.2022 21:41
#
Даешь 80 очков за четверть!
Inego
Inego
13.09.2022 21:45
#
tuzzo
(13.09.2022 21:41)
Даешь 94-86 !
undyings
Undying
13.09.2022 21:45
#
Не считая прухи с дуги, немцы разобранные. Под своим кольцом мяч из рук выпадает, в защите упереться не могут.
Eugene
Евгений
13.09.2022 21:47
#
Да, немцы вообще не воспользовались летуном.

Видно что по защите они хуже готовы чем чехи
katz80
Kiril
13.09.2022 21:48
#
Греки должны брать... не будет всё время у немцев из за дуги лететь...
undyings
Undying
13.09.2022 21:53
#
А у греков без Адетокумбо печаль в атаке. Ничего создать не могут.
Inego
Inego
13.09.2022 21:53
#
undyings
(13.09.2022 21:53)
создать не могут, а счёт равный, так не бывает :D
furtcovik
Василий
13.09.2022 21:54
#
Даже и не помню в международном баскетболе похожее на 8/12 из-за периметра после первой четверти.
13.09.2022 21:54
#
70% из-за дуги у немцев, однако
undyings
Undying
13.09.2022 21:55
#
Inego
(13.09.2022 21:53)
Без Адетокумбо. С ним всё хорошо в атаке было.
Molnia
Молния
13.09.2022 21:58
#
Стартовый рывок зло))
Alexman
АлекСольноки
13.09.2022 22:03
#
Уэйлер-Бэбб и Ларентзакис в защите за троих играют
Eugene
Евгений
13.09.2022 22:03
#
Войтманн как видит перед собой Янниса не может ничего попасть
Eugene
Евгений
13.09.2022 22:05
#
Тут писали что на Евробаскете атакующий потенциал команд слишком высок. В этой игре он очень высок даже для этого Евробаскета
Alexman
АлекСольноки
13.09.2022 22:07
#
Ларентзакис МВП. И в предыдущем матче, кстати, тоже был джокером
Eugene
Евгений
13.09.2022 22:08
#
Alexman
(13.09.2022 22:07)
А Дорси вторую игру нет на поляне
Eugene
Евгений
13.09.2022 22:09
#
Eugene
(13.09.2022 22:08)
Только написал как он появился )
frank
Oleksandr
13.09.2022 22:10
#
Что-то многовато эмоций как для второй четверти
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
13.09.2022 22:10
#
Папаниколау после забитого пробежал так, словно сейчас 2012й :D
Eugene
Евгений
13.09.2022 22:12
#
Вагнер не впечатляет пока. Войтманн вообще выпадает по такой игре
furtcovik
Василий
13.09.2022 22:14
#
Ларентзакис напоминает наших ролевиков которые за сборную играют на разрыв.
frank
Oleksandr
13.09.2022 22:14
#
Третий фол Ларентзакиса вовремя для немцев
anklav
Андрей
13.09.2022 22:15
#
Молодые клумбы плотно на грядке сидят, полотенцами машут. Хорошо иметь старшего брата звезду
Molnia
Молния
13.09.2022 22:16
#
Я как матч плей-офф НБА смотрю, по ощущениям.
Eugene
Евгений
13.09.2022 22:16
#
Голден Стейт - Милуоки наблюдаем
furtcovik
Василий
13.09.2022 22:16
#
Парад трехочковых. Современный тренд во всей "красе".
Alexman
АлекСольноки
13.09.2022 22:16
#
Ларентзакис ушел, держать Обста некому
JM
Evgenij
13.09.2022 22:17
#
Если так и дальше, то мы видим лучший матч чемпионата.
katz80
Kiril
13.09.2022 22:18
#
весело однако...
undyings
Undying
13.09.2022 22:18
#
JM
(13.09.2022 22:17)
А мне не нравится. Какой-то матч всех звезд вместо баскетбола.
Basile
Василий
13.09.2022 22:18
#
anklav
(13.09.2022 22:15)
Лучшие махатели полотенец, у них и печатка есть.. ))
Alexman
АлекСольноки
13.09.2022 22:18
#
Калатеса заменил Папаяннис
Molnia
Молния
13.09.2022 22:19
#
undyings
(13.09.2022 22:18)
Опять защита слабая?)).
Темповой баскетбол он такой.
Eugene
Евгений
13.09.2022 22:19
#
Проблема греков по такой игре, что это явно не подходит для Слукаса и Калатеса.
furtcovik
Василий
13.09.2022 22:19
#
По такой игре у немцев больше шансов. Тру шутеров у них побольше. Итудису нужно во второй половине как-то попытаться завести немцев в позиционную игру.
Molnia
Молния
13.09.2022 22:20
#
furtcovik
(13.09.2022 22:19)
Больше шансов у того, у кого больше сил останется.
Немцы имели плюс день отдыха. Зато группа у них была тяжелее
undyings
Undying
13.09.2022 22:21
#
Не чувствуется накала. Например, обе команды отдали половину подборов под своим щитом. Это теперь называется защитой?
Eugene
Евгений
13.09.2022 22:21
#
Шредер делает одну и ту же вешь постоянно и греки постоянно покупаются. Сначала Ларанзакис, теперь Слукас
furtcovik
Василий
13.09.2022 22:22
#
Molnia
(13.09.2022 22:20)
Да, это тоже нужно учитывать. Многие литовцы и сейчас помнят как перед полуфинальным матчем Евробаскета 2007 у россиян был лишний день отдыха.
Basile
Василий
13.09.2022 22:23
#
Не нравится мне Шредер, охреневший он, Дорси молодчик сдержался. Я бы точно нет.
Shurique
Шурик
13.09.2022 22:24
#
Я бы блок оставил. Красиво
JM
Evgenij
13.09.2022 22:25
#
undyings
(13.09.2022 22:18)
Тэмп может и дело вкуса, но реализация на очень высоком уровне пока, по качеству очень хороший матч. У одних 70% двушки и 40% трешки, у других треха почти 70% и 11 реализованных бросков за половину.
Shurique
Шурик
13.09.2022 22:25
#
Слуууууууукааааас
Eugene
Евгений
13.09.2022 22:25
#
Не вижу пока шансов для немцев. Забить 11 из 17 трех за половину и умудрится проигрывать это нужно быть заметно слабее по остальным аспектам...
Basile
Василий
13.09.2022 22:25
#
О-хо-хо, Слукас!!!
frank
Oleksandr
13.09.2022 22:25
#
Позавчера счета одинаковые, сегодня трехи с центра в каждом матче. Что завтра будет?
Alexman
АлекСольноки
13.09.2022 22:25
#
Шредер возомнил, что он лучше, чем есть на самом деле, в итоге самолично испортил концовку четверти для своих
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
13.09.2022 22:26
#
Слукас!!!
Molnia
Молния
13.09.2022 22:26
#
Пздц, второй матч подряд
anklav
Андрей
13.09.2022 22:26
#
До чего безголов Шредер, на одно полезное действие три тупых
А Костик подсмотрел у финнов и базернул 4 очковый
undyings
Undying
13.09.2022 22:26
#
JM
(13.09.2022 22:25)
У немцев высокий процент трех потому что летун. А у греков высокий процент, потому что у немцев в защите проходной двор.
felix-r
felix-r
13.09.2022 22:27
#
Но всё равно, блок Тайса был 100% законный.
Shurique
Шурик
13.09.2022 22:27
#
Что Шредер, что Яннис напоминают комп игру, когда после перехода центральной зажимаешь ускорение и под кольцо
furtcovik
Василий
13.09.2022 22:27
#
В году эдак 2005 такой счёт нормально зашёл по итогам всего матча.
undyings
Undying
13.09.2022 22:28
#
felix-r
(13.09.2022 22:27)
Мяч опускался. Правильно не засчитали.
Alexman
АлекСольноки
13.09.2022 22:28
#
felix-r
(13.09.2022 22:27)
Очень спорно. Даже после 2 повторов я бы однозначно не сказал, чистый блок или гоалтендинг
katz80
Kiril
13.09.2022 22:29
#
Шредер заигрывается и выпендривается как то многовато...
Molnia
Молния
13.09.2022 22:29
#
Напомню, Россия с Испанией за финал 2007 года набрали столько же, сколько сейчас за половину
undyings
Undying
13.09.2022 22:29
#
Alexman
(13.09.2022 22:28)
Дорси выпустил мяч в высшей точке. Мяч сразу опускаться начал.
vasil
Василий
13.09.2022 22:30
#
очень понравился Дорси и в защите и в атаке ничуть не хуже нбашника Шрёдера и в защите его держит нормально
13.09.2022 22:30
#
anklav
(13.09.2022 22:15)
Вообще-то там один молодой, а один старый - 30 лет. Яннис - средний клумба.
JM
Evgenij
13.09.2022 22:34
#
undyings
(13.09.2022 22:26)
Яниса втроем держат, кто-то будет свободный, тот пока грамотно скидывает.
undyings
Undying
13.09.2022 22:37
#
JM
(13.09.2022 22:34)
Защита это не - здесь мерилом работы считают усталость. Немцы в защите ничего не могут. Подрубить Яннису процент не могут, отрезать Янниса от команды не могут, забрать подбор не могут.
vasil
Василий
13.09.2022 22:38
#
JM
(13.09.2022 22:34)
не особо им это помогает Янис в паре с хорошим разыгрывающим это головная боль для любой команды наверно в мире
undyings
Undying
13.09.2022 22:38
#
Немцы каким-то удивительным образом сумели забить во второй четверти 26 очков. Хотя залетело всего три трехи, и двухочковые у них 7 из 17.
furtcovik
Василий
13.09.2022 22:43
#
Хорошая заполняемость в Кельне, причем не только на матчах немцев или литовцев. Ну и сама новая арена вмещающая 20 тысяч просто красавица.
undyings
Undying
13.09.2022 22:50
#
Вот теперь совсем другое дело. Такая Германия мне нравится.
anklav
Андрей
13.09.2022 22:50
#
Фойтман блин наклал в штаны сегодня, хотя чуть исправился блоком
Shurique
Шурик
13.09.2022 22:54
#
Твари
JC
Сергей
13.09.2022 22:54
#
Вот это артиллерия у немцев!
anklav
Андрей
13.09.2022 22:54
#
Давай, Йоха , жги, сломались греки !
Eugene
Евгений
13.09.2022 22:54
#
Лол, как же я ошибся
Shurique
Шурик
13.09.2022 22:54
#
Реально, как финны после трехи с центра
frank
Oleksandr
13.09.2022 22:55
#
У Итудиса так тайм-ауты за четверть закончатся
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
13.09.2022 22:55
#
3,14ец.
donnas
Albert
13.09.2022 22:55
#
anklav
(13.09.2022 22:50)
Во дают алеманы, космос
undyings
Undying
13.09.2022 22:55
#
У Греции за 5 минут был один легкий бросок. Шредер на кого поленился выйти на трехе. И ни одного подбора под своим щитом немцы не отдали. Вот это то, что называется хорошей защитой.
Alexman
АлекСольноки
13.09.2022 22:55
#
Греки упали в безголевую яму, в которую, кстати, они падали почти во всех матчах до этого, в защите у немцев пошло, а с атакой и так все было отлично.
furtcovik
Василий
13.09.2022 22:55
#
Что и требовалось доказать.
vasil
Василий
13.09.2022 22:55
#
вот что делает родная площадка
Eugene
Евгений
13.09.2022 22:55
#
20-1 четверть. Но думаю это далеко не все
donnas
Albert
13.09.2022 22:55
#
20-1 счёт четверти
furtcovik
Василий
13.09.2022 22:56
#
Чистая ария.
Eugene
Евгений
13.09.2022 22:57
#
Вообще уважающий себя тренер не должен такие рывки пропускать
donnas
Albert
13.09.2022 22:57
#
Грекам нужно головы успокоить, некоторые поплыли
donnas
Albert
13.09.2022 22:58
#
Фигею, даже фолы мажут
donnas
Albert
13.09.2022 23:00
#
Кто если не Янис
furtcovik
Василий
13.09.2022 23:01
#
Важный турнир и матч для Обста. Надеюсь после этого Евробаскета станет более важным игроком в Баварии, в прошлом сезоне у него после Ульма не очень там пошло.
anklav
Андрей
13.09.2022 23:01
#
Греки решили посоревноваться в трехочкрвом баскете, ну ну. Итудис, если это план , то не фонтан. Калатес и Янис в роли завершателей
Alexman
АлекСольноки
13.09.2022 23:01
#
Тройная защита и Яннис вынужден бросать треху, а с этим можно жить
Alexman
АлекСольноки
13.09.2022 23:03
#
Подбор греческий развалился, Тайс красавчик
JC
Сергей
13.09.2022 23:03
#
Немцы какие-то бразильцы!
Eugene
Евгений
13.09.2022 23:03
#
Пипец какой бардак у греков в защите. До сих пор плывут. Вся игра развалилась, Итудис ничего не контролирует.

Теперь надежда что Яннис 50 наберет
Ramille
Рамиль
13.09.2022 23:04
#
Кроме Яниса то сборная Греция играть собирается? Вообще ноль поддержки от остальной команды
Eugene
Евгений
13.09.2022 23:04
#
MVP еще и худший по плюс-минус. Единственный рывок греков в конце второй пришелся когда Яннис был на банке
furtcovik
Василий
13.09.2022 23:04
#
Вай джан, какие танцы устроил Шредер, какой пижон. Греки психологически просто сломались от этих африканских танцев, недаром после двух немецких кирпичей они так и не смогли забрать подбор, как результат позабытый позаброшенный Тейс из под кольца забил наверное лёгкие два очка в своей карьере.
anklav
Андрей
13.09.2022 23:05
#
Не умеет Димитрис в защиту, а ведь у греков состав под такую тягучую игру и заточен изначально
Eugene
Евгений
13.09.2022 23:07
#
Итудис решил всех звезд засадить. Оставил Слукаса.
furtcovik
Василий
13.09.2022 23:07
#
Как легко Тиманн разобрался после мисматча.
ПТБ
Дмитрий
13.09.2022 23:07
#
Если счет игры опять будет ровный, например, 110:100, то это лютая мистика будет.
Eugene
Евгений
13.09.2022 23:09
#
Ох, ну и свисток. Аля Йокич в 1/8
Alexman
АлекСольноки
13.09.2022 23:09
#
Это позорище, а не эндуан.
Ramille
Рамиль
13.09.2022 23:09
#
Ну такое считать то очень сомнительно
Alexman
АлекСольноки
13.09.2022 23:09
#
Eugene
(13.09.2022 23:09)
В сто крат хуже.
donnas
Albert
13.09.2022 23:10
#
Судьи клоуны...
furtcovik
Василий
13.09.2022 23:10
#
Бред какой-то,внизу был фол. Янис после этого ещё успел до Пирее добежать. Пошли зехера.
anklav
Андрей
13.09.2022 23:10
#
Не, Я худею, что марканену засчитали когда он ещё в воздухе мяч получал, что Янису сейчас. Олени
JC
Сергей
13.09.2022 23:11
#
Началась клоунада, ну же немцы, вперёд!
donnas
Albert
13.09.2022 23:11
#
А давай после любого фола делать два шага и бросать...
Ramille
Рамиль
13.09.2022 23:11
#
Как говорили во дворе жильда всплывает
Eugene
Евгений
13.09.2022 23:11
#
Вагнер в лицо Яннису. Смело
Alexman
АлекСольноки
13.09.2022 23:12
#
Вагнер через Янниса!
Eugene
Евгений
13.09.2022 23:12
#
Андтетукомпо -19 по плюс/минус
furtcovik
Василий
13.09.2022 23:12
#
Тейс со своим средним император.
Ramille
Рамиль
13.09.2022 23:13
#
Вагнер фиг с ним от него ждешь, а вот то что Таис через руки в лицо вот это да
JC
Сергей
13.09.2022 23:13
#
Мяч после броска Тайсса танцевал в кольце в духе Шредера
Alexman
АлекСольноки
13.09.2022 23:13
#
У немцев, конечно, страшная будет команда в будущем со всеми их молодыми талантами. Вагнер имеет потенциал суперзвезды.
anklav
Андрей
13.09.2022 23:13
#
Для нбашников особые методички у судей. Да пофиг, немцы ещё злее стали
Shurique
Шурик
13.09.2022 23:14
#
Как и писал перед чемпом, нет у греков норм снайперов кроме дорси. Ну вот ларензакис выстрелил, а дальше - глухо
furtcovik
Василий
13.09.2022 23:14
#
Alexman
(13.09.2022 23:13)
Угу. В том числе у них есть три литовца в системе юношеских/молодежных сборных и один русский.
furtcovik
Василий
13.09.2022 23:15
#
Опять вспомню Кеннеди который сравнивал немцев в баскетболе и россиян в футболе. Такое сравнение преступление мирового масштаба.
Ramille
Рамиль
13.09.2022 23:16
#
Оба главных фаворита аут, веселый Евро конечно
Eugene
Евгений
13.09.2022 23:16
#
Дорси Итудис забыл на банке. Сейчас нужно уже спасать матч
undyings
Undying
13.09.2022 23:16
#
Eugene
(13.09.2022 23:04)
Вопрос что на площадке делают Калатес и Слукас?
donnas
Albert
13.09.2022 23:17
#
Ramille
(13.09.2022 23:16)
Не спешим пока.
furtcovik
Василий
13.09.2022 23:17
#
Заигался пижон. И Херберт при плюс четырнадцать молниеносно взял тайм-аут. Гроссмейстер.
Ramille
Рамиль
13.09.2022 23:17
#
undyings
(13.09.2022 23:16)
Ничего с двумя топ пг такое уг нападение построить Итудис молодец
Alexman
АлекСольноки
13.09.2022 23:18
#
undyings
(13.09.2022 23:16)
Статистически Калатес и Слукас худшая пара гардов на всем чемпионате.

Molnia
Молния
13.09.2022 23:18
#
Калатес в таком баскетболе вообще лишний человек. А уж при живом Клумбе и подавно
undyings
Undying
13.09.2022 23:18
#
Ларентзакиса надо было в третьей четверти заводить.
Ramille
Рамиль
13.09.2022 23:18
#
donnas
(13.09.2022 23:17)
Не верю в греков, трехи нужны, а снайперов там нет
Ramille
Рамиль
13.09.2022 23:19
#
Ну хватит леваки свистеть
MVZ-22
Михаил
13.09.2022 23:20
#
Итудис-мошенник
Eugene
Евгений
13.09.2022 23:21
#
Все-таки вылет сербов еще можно было ожидать. Многовато в ротации игроков не хватающих звезд вроде Маринковича, Ристича, Куридзы, плюс тренер динозавр, но вот потенциальный вылет греков - настоящая сенсация...
JC
Сергей
13.09.2022 23:21
#
Что это за регби вообще? Греки дичь творят
Ramille
Рамиль
13.09.2022 23:21
#
А нет грекам фол дали, по реакции трибун казалось немцам что то свистнули
Eugene
Евгений
13.09.2022 23:22
#
Яннис аут
donnas
Albert
13.09.2022 23:22
#
Я фигею, это Тайсу фол за то что его руками ваталкивали?
Alexman
АлекСольноки
13.09.2022 23:22
#
Яннис все - второй неспортивный у него. Бесславное окончание чемпионата после стольких подвигов.
donnas
Albert
13.09.2022 23:23
#
Вот это жаль... но справедливо
anklav
Андрей
13.09.2022 23:23
#
Итудису надо словенов или финнов тренить , в Греции не его тима, увы.
JC
Сергей
13.09.2022 23:23
#
Поцекко заразил удализмом Янниса при близком контакте)
MVZ-22
Михаил
13.09.2022 23:24
#
Молодцы коняхи, что поменяли этого высокомерного индюка Итудиса на нормального тренера-Райковича
donnas
Albert
13.09.2022 23:24
#
Доигрываем...
Ramille
Рамиль
13.09.2022 23:25
#
Просто унижение греков
Molnia
Молния
13.09.2022 23:25
#
Кураж страшная штука
babls
Pavel
13.09.2022 23:25
#
Классический Итудис)
furtcovik
Василий
13.09.2022 23:25
#
Таланта у Шредера конечно вагон и маленькая тележка. Этот сумашедший и аргессивный первый шаг после которого в Европе остаётся надеется только на чудо.
undyings
Undying
13.09.2022 23:25
#
Molnia
(13.09.2022 22:19)
21 набранное очко за 16 минут. Эффективность темпового баскетбола против хорошей защиты.
Alexman
АлекСольноки
13.09.2022 23:26
#
Шредеру дали технарь за чрезмерные унижения
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
13.09.2022 23:26
#
Позорище просто!
donnas
Albert
13.09.2022 23:26
#
Тенденция такая, что Словения должна завтра проигрывать
Sognatore1983
Sognatore
13.09.2022 23:26
#
А немцы продолжают отжигать.
JM
Evgenij
13.09.2022 23:26
#
Немцы монстры.
donnas
Albert
13.09.2022 23:26
#
Alexman
(13.09.2022 23:26)
Ну а че он...
undyings
Undying
13.09.2022 23:27
#
donnas
(13.09.2022 23:26)
Тенденции чемпионата. Организация бьет звезд. Команды без защиты едут домой.
JM
Evgenij
13.09.2022 23:27
#
Можно себя немного поутешать, все идет к тому, что все 4 команды которым проиграла Литва, в итоге окажутся в топ4
Molnia
Молния
13.09.2022 23:27
#
undyings
(13.09.2022 23:25)
Драсть. Я ж написал, что важно, у кого плюс день отдыха.
Да тут не это. Против такого куража просто дисмораль. Дорси пуляет свободные трехи в молоко. Ты опять ищешь глубинный смысл там, где его нет.
Найти твой пост про хорошую защиту греков?
furtcovik
Василий
13.09.2022 23:28
#
Шредер конечно редкостный фрайер.
Alexman
АлекСольноки
13.09.2022 23:29
#
donnas
(13.09.2022 23:26)
Не думаю, что есть Вселенная, в которой Дончич проигрывает Польше
Ramille
Рамиль
13.09.2022 23:29
#
anklav
(13.09.2022 23:23)
Да никому его не тренить, слабый тренер ничего не умеет играет от игроков, типа Прифтиса: что игроки придумают в то и сыграем. Ему надо было удалится как Поццеко, глядишь бы греки получше сыграли
undyings
Undying
13.09.2022 23:30
#
Molnia
(13.09.2022 23:27)
Греческая защита хорошая в сравнении с сербской. Я по защите против Италии судил. А что такое действительно хорошая защита мы сегодня увидели у Испании после первой четверти и у Германии во второй половине.
donnas
Albert
13.09.2022 23:31
#
Alexman
(13.09.2022 23:29)
А жаль
Alexman
АлекСольноки
13.09.2022 23:31
#
donnas
(13.09.2022 23:31)
А вот французы, с другой стороны...
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
13.09.2022 23:31
#
Никогда вам не повторить 2005й. Нет у вас Духа, даже у Адетокумбо хвалёного. Так и будете всегда, жалкими лузерами четвертьфиналов!
furtcovik
Василий
13.09.2022 23:32
#
JM
(13.09.2022 23:27)
С качеством игры у литовцев было все в полном порядке, недаром все их четыре поражения можно отнести к лучшим матчам чемпионата, своего рода классика Евробаскета, проблемы были чисто психологического характера. А без правильного настроя большие задачи решить невозможно.
Molnia
Молния
13.09.2022 23:32
#
undyings
(13.09.2022 23:30)
Германия выиграла нападением исключительно. Защита не при чем тут. Когда тебе в лицо треху за трехой кладут, руки просто опускаются, и качество защиты тут не при чем совершенно.
А ещё, прикинь, во второй половине провалились команды, которые меньше отдыхали.
На площадку смотри, хватит насиловать статистику.
Помнишь, я писал про инстинкт убийцы? Которого у Литвы не увидел. Вот он, у немцев во всей красе.
Alexman
АлекСольноки
13.09.2022 23:34
#
Продолжается удивительная засуха греков - ни одной медали, или даже полуфинала на крупных турнирах с 2009-ого года.
donnas
Albert
13.09.2022 23:34
#
Alexman
(13.09.2022 23:31)
Это не то... Звезда на ЧЕ олько одна осталась
undyings
Undying
13.09.2022 23:35
#
furtcovik
(13.09.2022 23:28)
А по игре Шредер повзрослел. Перед чемпионатом думал, что он будет перетягивать одеяло на себе. А он гармонично в розыгрыше выглядит.
furtcovik
Василий
13.09.2022 23:35
#
Ну что, можно Нилса поздравить. Немцы впервые с 2005 года попали в полуфинал крупного турнира. Причем нынешняя сборная в плане глубины состава прилично сильнее сборной Новицки и Ко.
Ramille
Рамиль
13.09.2022 23:35
#
У греков Ларензакис второй после Клумбы это о многом говорит, где вклад топовых разгрывающих Слукаса и Калатеса, где полезные действия от трех пап которые вроде как основные игроки клубов евролиги.
JM
Evgenij
13.09.2022 23:39
#
Ramille
(13.09.2022 23:35)
Набрав 96 очков проблему не в нападении надо искать..
anklav
Андрей
13.09.2022 23:39
#
Alexman
(13.09.2022 23:34)
Я тоже сейчас поглядел , даже удивительно стало самому. Игроки всегда были классные, чемпионы ЕЛ, а сборная лузерила с 2009
furtcovik
Василий
13.09.2022 23:41
#
Последнюю медаль греки брали ещё при Казлаускасе.
undyings
Undying
13.09.2022 23:41
#
anklav
(13.09.2022 23:39)
Сначала Спанулис роль лидера сборной не потянул. А с Калатесом всё совсем печально стало. Если в клубе отсутствие броска не мешает Калатеса быть звездой, то в сборной он из-за этого инородным телом смотрится.
Shurique
Шурик
13.09.2022 23:41
#
55% трех... 51 очко трехами
undyings
Undying
13.09.2022 23:42
#
Shurique
(13.09.2022 23:41)
В 2004 у Италии против Литвы в полуфинале Олимпиады было 18 из 28. Немцам есть еще куда расти.
donnas
Albert
13.09.2022 23:43
#
furtcovik
(13.09.2022 23:32)
Психология о тренера во многом зависит. Скариоло против Литвы уже а первой половине выпустил всех 12 игроков, показал, что доверяет. У Литвы у скамеечников даже против Венгрии при +20 руки тряслись. Что там, Гедрайтис не мальчик, а ЧЕ провалил, и явно не в недостатке класса дело. Вопрос доверия, имхо.
donnas
Albert
13.09.2022 23:44
#
furtcovik
(13.09.2022 23:41)
Литовцы тоже
Ramille
Рамиль
13.09.2022 23:45
#
JM
(13.09.2022 23:39)
Я бы в нападении поискал, ввязываться в бегунки обладая двумя топ пг бред полный. У тебя есть два прекрасных разыгрывающих которые могут контролировать темп и Янис который может решать эпизоды, при этом у тебя один снайпер так какого буя ты играешь в то, что хочет соперник
furtcovik
Василий
13.09.2022 23:46
#
donnas
(13.09.2022 23:44)
Это точно. Не удивился бы если бы при Йонасе у вас было не 0/4, а 4/0. Настоящий академик баскетбола.
undyings
Undying
13.09.2022 23:49
#
donnas
(13.09.2022 23:43)
Это поколение литовцев никак уверенность не может почувствовать. За последние три года литовцы проиграли все 7 матчей против именитых команд и все эти команды дошли до полуфиналов. Точнее Словения и Франция в этот раз еще не дошли, но завтра скорей всего дойдут. Вам не везет с жеребьевкой, никак не попадется команда именитая, но с игровыми проблемами, которую можно с запасом обыграть и набраться уверенности.
anklav
Андрей
13.09.2022 23:51
#
А защитный тренд с Югопластики пошел и сб.Хорватии? Я правильно помню? Наши с ними в полуфинале что-то типа 64:62 выиграли, немцам очко в финале слили. Потом италы это дело углубили и все 90-е гоняли тягучие позиционки...
Спасибо ГС, перевернули страницу
Shurique
Шурик
13.09.2022 23:51
#
Писал, что греки - самый неудобный соперник для немцев, т.к. Янниса некем останавливать, в принципе его и не остановили, но в современном баскете 31% трех - это ни о чем. Ладно, поздравление немцам. Посмотрим завтра на Луку. По идее там дальше франки с Ябуселе против Луки выйдут, т.е. финал без суперзвезд, скорее всего. Будет полный отстой, если франки опять чемпионами станут
undyings
Undying
13.09.2022 23:54
#
Shurique
(13.09.2022 23:51)
Словенцы с Тоби будут, это должно быть важнее, чем Ябуселе для Франции. А если французы продолжат по 20 потерь за матч совершать, то им и выйти в полуфинал за счастье будет.
undyings
Undying
13.09.2022 23:57
#
В первой половине Германия проиграла свой щит 8 : 9. Во второй половине выиграла свой щит 22 : 2.
Alexman
АлекСольноки
13.09.2022 23:58
#
Shurique
(13.09.2022 23:51)
Почему опять? Они чемпионами были последний раз еще при Паркере (это, кстати, их единственная победа в истории).
furtcovik
Василий
13.09.2022 23:58
#
У литовцев сумашедший на подходе материал. Бузялис топовый талант мира, Рубштавичус вошёл в символическую сборную Евробаскета до 20 лет, лучший скорер турнира, Мураускас вошёл в символическую сборную до 18 лет, лучший скорер турнира, Кривас с запасом лучший центровой турнира до 18 лет, Стонкус оставил очень сильное впечатление за сборную до 17 лет, как и атлетище Падегимас. Вошедший в символическую пятерку чемпионы Европы до 16 лет Индрушайтис, Лауренчикас, Смирнов и барселонец Якучионис (сегодня набрал 5 очков за взрослую Барселону) выделяются в Европе в своей возрастной категории. А ведь ещё есть более старшие ребята Тубялис которого скорее всего выберут на драфте НБА в следующем году, Довидас Гиедрайтис (который есть чуйка будет уже в наступающем сезоне на серьезных минутах в Евролиге), не забываем про Блажевича, и конечно Сирвидиса. Впечатляющий по таланту пул.
Shurique
Шурик
13.09.2022 23:58
#
undyings
(13.09.2022 23:54)
Лука уставший может быть, Драгич - не мальчик, у словенцев минус Зоран (не самый важный игрок, но все же), честно, не верю в них против афрофранков. Словенцы еле победили с 47 очками Дончича (честно, буду искренне рад, если он в финале окажется, но все равно, сомнения очень велики).
undyings
Undying
14.09.2022 00:01
#
Shurique
(13.09.2022 23:58)
После Польши с чего Дончич будет уставший? У Словении очень легкая сетка до полуфинала. В группе против Франции не было Тоби. Очень важный игрок для командного нападения. Без него Дончичу не кому было грузить под кольцо.
Alexman
АлекСольноки
14.09.2022 00:02
#
Shurique
(13.09.2022 23:51)
Янниса и нельзя остановить одним человеком, но можно командно, как чехи в первой половине, и немцы во второй - нужно отойти от него подальше, чтобы не проиграть на первом шаге, и поставить еще двух страхующих игроков рядом с первым защитником. На ЧМ он в таких ситуациях перся в гущу и зарабатывал оффенсивы. Сейчас играл умнее, часто скидывая, но когда партнеры лажают, особо не поскидываешь и приходится бросать трехи, либо дальние двухочковые. Ни в одном, ни в другом он не силен, так что вынудить его на такой бросок - это, считай, хорошая защита.
Shurique
Шурик
14.09.2022 00:03
#
Alexman
(13.09.2022 23:58)
Да, лоханулся, ОИ против амеров - не в счет, а на ЧМ в 20м бронза, сорян. Ну вот не люблю их почему-то и все)))) единственные, против кого, наверно, болею
Shurique
Шурик
14.09.2022 00:05
#
undyings
(14.09.2022 00:01)
Короче, посмотрим, недолго ждать осталось
Alexman
АлекСольноки
14.09.2022 00:09
#
Одно жаль - так и не встретились ни одна из главных топ-звезд друг с другом.
felix-r
felix-r
14.09.2022 00:11
#
Alexman
(13.09.2022 22:28)
Там ещё Дорси по сетке ударил
Gladius
Алексей
14.09.2022 00:18
#
furtcovik
(13.09.2022 23:58)
Бузялис же американец. Почему ты уверен, что штаты его отдадут так же легко, как канадцы Браздейкиса?
Особенно, если он авансы начнет отрабатывать. Амерам свои белые надежды нужны) Холмгрен вон пока под вопросом завис, со своей худобой
furtcovik
Василий
14.09.2022 00:19
#
anklav
(13.09.2022 23:51)
Все пошло с Божидара Малковича, который в том числе тренировал Югопластику, Лимож и ПАО. Он когда-то сказал: "для меня лучше выиграть 51:50, чем проиграть 128:124".....
Gladius
Алексей
14.09.2022 00:20
#
А чего все уже франков в полуфинал записали-то? Совсем в Италию не верите? А я вот думаю, как раз сейчас настал хороший момент на кураже для них рассчитаться с мулатами за былые унижения.
furtcovik
Василий
14.09.2022 00:20
#
Gladius
(14.09.2022 00:18)
Он уже дал согласие играть за сборную Литвы. С этим игроком Литва будет одним из главных фаворитов любого международного соревнования.
JM
Evgenij
14.09.2022 00:21
#
Gladius
(14.09.2022 00:18)
Он уже выбрал, отказался от игр за сборную Штатов и выбрал Литву, в ФИБЕ его уже зарегистрировали как представителя литовской юношеской сборной.
Gladius
Алексей
14.09.2022 00:23
#
furtcovik
(14.09.2022 00:20)
Хм, не знал. Тогда это мощное усиление будет. Любопытна все-таки мотивация его, почему не захотел за штаты зажигать
furtcovik
Василий
14.09.2022 00:24
#
Gladius
(14.09.2022 00:23)
Потому что любит историческую родину. Потому что его папа связан с литовской федерацией баскетбола, если не ошибаюсь, литовские ребята меня поправят.
Там ещё есть Браздейкис младший, но пригласив на сборы национальной команды до 18 лет его не выбрали в финальный список из 12 игроков.
Gladius
Алексей
14.09.2022 00:26
#
furtcovik
(14.09.2022 00:24)
Ты кладезь знаний по всему мировому баскету, может подскажешь: юные аргентинские таланты где-то наметились, или все печально сейчас там?
JM
Evgenij
14.09.2022 00:28
#
furtcovik
(14.09.2022 00:24)
Папа был массажистом сборной если не путаю. Там вся семья с баскетболом связана, мама тоже где-то играл. Вроде даже дед с бабкой связаны с баскетом. Дома в Штатах они только на литовском между собой общаются, Бузялис в отличии от Браздейкиса свободно владеет языком.
felix-r
felix-r
14.09.2022 00:32
#
Alexman
(14.09.2022 00:02)
ещё нужно обязательно, что бы судьи адекватные были
furtcovik
Василий
14.09.2022 00:56
#
Gladius
(14.09.2022 00:26)
Ну у аргентинцев попроще. Есть 19-летний Хуан Фернандес, в прошедшем сезоне дебютировал за Фуэнлабраду. Есть талантливый PG Маттео Диас, который в прошлом году играл во втором дивизионе за Бреоган в Леб Оро, но когда они уже играли в Лиге Эндесе его в клубе уже не было. Из более младших, в первую очередь надо отметить SF Лукаса Николаса Джованнетти из Академии Фуэнлабрады (как видим не первый аргентинец в их системе), он между прочим играл за сборную Adidas next generation Euroleague team, которых тренировал Спанулис, есть Хуан Мануэль Бокка из системы Обрадойро и есть 17-ти летний Хуан Респауд, наверняка после ЧМ в этой возрастной категории на него будет охота испанских академий Лиги Эндесы. Короче, талантов хватает чтобы их замечали и подписывали испанские клубы, но вот чтобы там были хотя бы игроки калибра таланта Больмаро пока есть сомнения, разве что Джованнетти.
furtcovik
Василий
14.09.2022 01:05
#
JM
(14.09.2022 00:28)
О,круто. Индрушайтис который вошёл в топ 5 игроков Евробаскета самой младшей возрастной группы тоже вроде говорит на литовском.
Gladius
Алексей
14.09.2022 01:13
#
furtcovik
(14.09.2022 00:56)
Грустно, учитывая тот факт, что и у Больмаро как-то затормозился прогресс. На кубке Америки этом он совсем не феерил, по крайней мере судя по цифрам.
А еще был же у них потенциально неплохой центр, с тем же Больмаро на молодежке выделялся, но, видимо, совсем не развился
furtcovik
Василий
14.09.2022 01:24
#
Gladius
(14.09.2022 01:13)
Ну Франсиско Каффаро играет уже не первый год за колледж Вирджиния Кавальерс (которые выиграли НСАА в 2019 году), но стата там 4,3 очка/4,6 подбора честно говоря не впечатляет. Наверняка после универа будет играть где-то в той же Италии, но вот насколько он себя реализует в Европе мы можем пока только догадываться.
Создание сайта —
webkrokus.ru