Локомотив-Кубань расторг контракт с Евгением Пашутиным

16.12.2021 09:43

Контракт «Локо» и Евгения Пашутина расторгнут по обоюдному желанию.

Главный тренер ПБК «Локомотив-Кубань» Евгений Пашутин покидает клуб. И.о. главного тренера назначен Бранко Максимович.

Мы благодарим Евгения Юрьевича Пашутина за плодотворную работу на протяжении двух с половиной сезонов. Он возглавлял команду в непростое время, связанное с пандемией, и добился определенных успехов. Однако в последнее время - уже довольно продолжительное - «Локо» не показывал необходимого уровня игры, защиты и ротации. И эта ситуация вынудила нас принять это решение. Надеюсь, наши болельщики воспримут эту новость с пониманием. Руководить командой в ближайших матчах будет Бранко Максимович.

Андрей Ведищев, президент ПБК «Локомотив-Кубань»

Добавил:
Soft11
Локомотив-Кубань
Комментарии:
Автор
Сообщение
Mr.Kennedy
Виталий
16.12.2021 09:47
#
С одной стороны, Ведищев хоть и жук, но не побоялся уволить тренера, при отсутствии игры, хоть и при более менее приемлимых результатах, в отличии от Ватутина. С другой стороны, Пашкет там и так был на птичьих правах и наверняка с мизерной неустойкой (в отличии от Итудиса), так что Локо особо ничем не рискует.
Somm
Maks
16.12.2021 09:51
#
Митровича можно рассмотреть, если он ещё свободен.
Soft11
Andrey
16.12.2021 09:52
#
Mr.Kennedy
(16.12.2021 09:47)
С другой стороны, а кого Ватутину сейчас брать на место Итудиса? Кто сейчас свободен, кто мог бы потянуть в ЦСКА - Митрович, Душко, Паштет и Базар? Смешно звучит. Но при этом я думаю это последний сезон Итудиса, со следующего будет в сборной тренировать.
Mr.Kennedy
Виталий
16.12.2021 10:05
#
Soft11
(16.12.2021 09:52)
Хотя бы кто нибудь из помощников, до конца сезона бы поработал. Какая разница с кем пролетать? А тут хотя бы будет надежда, что команда встряхнется, ибо очевидно что и тренер устал от ЦСКА и игроки от него тоже
Mr.Kennedy
Виталий
16.12.2021 10:05
#
Soft11
(16.12.2021 09:52)
.
alshev
Александр
16.12.2021 10:05
#
Mr.Kennedy
(16.12.2021 09:47)
Тут такое дело. Если нет игры, то и результаты скоро кончатся. Вечно в концовках везти не будет. Состав у Локо для Еврокубка очень даже.
И еще нюанс. Если сейчас возьмут иностранца, то российских тренеров в ВТБ не останется. А скоро Матч звезд. Так что приход Базаревича вероятен.
alshev
Александр
16.12.2021 10:09
#
Mr.Kennedy
(16.12.2021 10:05)
Помощники - люди Итудиса. И уйдут вместе с ним. И вместе в ним будут тренировать в другом месте. Из Зенита, когда Плазу сняли, ушли все, кроме одного ассистента - россиянина, его отдельно брали. И когда пришел Паскуаль, с ним пришли новые помощники. И уйдут вместе с ним. На высоком уровне ассистенты идут в комлекте с главным тренером.
Soft11
Andrey
16.12.2021 10:09
#
alshev
(16.12.2021 10:05)
Брать Базара ради матче всех звезд ВТБ? Смешно) Если Российских тренеров не останется, то скорее Лукич будет тренировать звезд России, как тренер сборной.
MVZ-22
Михаил
16.12.2021 10:15
#
Soft11
(16.12.2021 10:09)
Так Лукич же еще в стадии получения российского гражданства, а может уже и получил, так что вопрос то практически решенный
alshev
Александр
16.12.2021 10:21
#
Soft11
(16.12.2021 10:09)
Точно! Про Лукича забыл. Тогда иностраеца конечно возьмут. И ничего не смешно. Не сомневаюсь, что Пашутин так долго проработал в Локо в том числе и по этой причине. И это решение не только Ведищева. Есть у меня подозрение, что "оттуда" намекнули, что иностранца брать нельзя - на Матче звезд кто-то нужен.
Mr.Kennedy
Виталий
16.12.2021 10:23
#
alshev
(16.12.2021 10:09)
Юдин не человек Итудиса, например.
Soft11
Andrey
16.12.2021 10:30
#
Mr.Kennedy
(16.12.2021 10:23)
Еще Миддлтон возможно, но не факт
nikolat
Николай
16.12.2021 10:34
#
Mr.Kennedy
(16.12.2021 10:23)
Миддлтон, тоже. Да и вообще большая часть штаба. Греков, кроме Итудиса, всего 3. Из 13 человек.
Но, я все равно против увольнения походу сезона. Пока ничего ужасного не произошло. От слова совсем.
ИМХО, в этом году команда выглядит так, как я предлагал выглядеть довольно давно. Крутой состав, который валяет дурака. Это правильная тактика, до февраля вообще можно с таким составом играть без комбинаций в официальных играх. Наигрывать их спокойно на тренировках, лишь изредка показывая (проверяя). Если ты с начала сезона выложишь все свои козыри, легко выиграешь регулярку, но к ПО тебя все будут как облупленного знать.
babls
Pavel
16.12.2021 10:41
#
nikolat
(16.12.2021 10:34)
Ты видишь игру ? Мысль в схемах в нападении ? Возможность менять построения в зависимости от стиля соперника ? В защите хоть какую то рабочую систему подстраховок, кроме смена все на всех ?
rishon63
Игаль
16.12.2021 10:51
#
Soft11
(16.12.2021 09:52)
Сегодня вечером свободен будет Сферопулос
Soft11
Andrey
16.12.2021 10:54
#
А я бы на Вантерпула посмотрел бы в ЦСКА.
nikolat
Николай
16.12.2021 10:57
#
babls
(16.12.2021 10:41)
Я же сказал, что считаю такой подход правильным. Не должна сильная команда рвать попу с начала сезона и показывать все комбинации.
Просто пример. Эфес. Изменений с того сезона минимум. До НГ также ни игры, ни комбинаций (ни в том году, ни в этом). После НГ прошлись по всем катком, вынесли всех в одну калитку. Так и должна делать сильная команда. Начинать играть с НГ, набирать форму к Ф4 (в первую очередь) и ПО (вторую очередь).
Hoh
Дэн
16.12.2021 11:09
#
Soft11
(16.12.2021 10:54)
Согласен на 100%
townofwinds
Виктор
16.12.2021 11:12
#
alshev
(16.12.2021 10:09)
Если всё время ходить командой - главным никогда не станешь
Hoh
Дэн
16.12.2021 11:13
#
nikolat
(16.12.2021 10:57)
т.е. проигрываю под 30 очков, на своём паркете перед болельщиками, президентом клуба - команда усыпляет бдительность других соперников, чтоб потом катком???
Весь сезон идёт по одному шаблону: команда хорошо начинает-тренер соперника перестраивает игру-Итудис в шоке-игроки не понимают что от них хотят и что им делать-если везучий летун, то побеждают, если нет - то как с Униксом, Монако, Фенером..
Geka
Geka
16.12.2021 11:14
#
думаю хотят взять Митровича чтобы тот сделал дубль в еврокубке и вывел Локо в евролигу,считаю что абсолютно правильное решение с увольнением Джона,состав у Локо для еврокубка топовый
Mr.Kennedy
Виталий
16.12.2021 11:26
#
nikolat
(16.12.2021 10:34)
Не должен так топ клуб играть. От слова совсем. Это полный не профессиональнизм и просто наплевательское отношение к собственным болельщикам. Тогда сразу говорите, что не покупайте абонементы и вообще лучше не ходите до весны, мы стараться всё равно не будем. Если даже допустить, что это правда, то Итудиса и Ватутина не то что увольнять надо, а публично пороть на красной площади! Ватутины, Итудисы, Джеймсы, Клайберны проходят и уходят, а ЦСКА и его болельщики остаются всегда и такое отношение к ним не допустимо!
superchardger
Александр
16.12.2021 11:31
#
Не пойму про какой топовый состав тут пишут? Мотли со списанным пенсом Макколумом вдвоем играют. Ну есть Уиттингтон, который не может свой уровень вернуть и Кук, по которому не понятно т.к он почти не играл еще. Всё. Еще пара непонятных негров уровня ЛЧ, русских вообще нет.
alshev
Александр
16.12.2021 11:56
#
townofwinds
(16.12.2021 11:12)
Кто-то периодически конечно начинает сам работать. Но не всем дано и не все хотят быть главными. Хороший помощник далеко не всегда хороший главный.
alshev
Александр
16.12.2021 11:57
#
Mr.Kennedy
(16.12.2021 10:23)
Юдину сейчас самое то ЦСКА доверить.
alshev
Александр
16.12.2021 11:57
#
superchardger
(16.12.2021 11:31)
Для нынешнего Еврокубка состав топовый.
Geka
Geka
16.12.2021 15:20
#
тут и Прифтис по любому скоро освободится, как бы его не взяли в Локо, это будет большой ошибкой
townofwinds
Виктор
16.12.2021 15:36
#
Mr.Kennedy
(16.12.2021 11:26)
Да ладно! Ничто так не добавляет болельщиков, как титулы
nikolat
Николай
16.12.2021 16:03
#
Mr.Kennedy
(16.12.2021 11:26)
Представь, что у тебя есть выбор. Рвать всех в регулярке, и слить Ф4. Или выползти с 6-7 места регулярки и выиграть Ф4. Что ты выберешь?
В новом формате еще ни один клуб победитель регулярного сезона не выиграл Ф4. В старом, когда группы было две, ЦСКА последним выиграл свою группу и Ф4. Но "посеян" тогда был хуже Фенера, те не был формальным победителем ТОП16. До этого Реал, так же выиграл с "виртуального" второго места. В сезоне 13/14 и 12/13 оба победителя групп Топ 16 пролетели мимо финала. Дальше было 4 группы в Топ16, и в сезоне 11/12 Оли из Топ 16 по дополнительным показателям вылез в ПО. И взял Ф4.
Ни кто из победителей регулярного сезона и топ 16 за 10 лет не взял ЕЛ. Максимум второе место.
alshev
Александр
16.12.2021 16:12
#
nikolat
(16.12.2021 16:03)
Это верно, но выползти в плей офф с 6-7 места и выиграть Ф4 тоже сложновато. Надо выползать со 2 по 4.
Alexman
АлекСольноки
16.12.2021 16:17
#
alshev
(16.12.2021 16:12)
Реал в 2018-ом выиграл Евролигу с 5-го места. Так же как Фенер за год до этого.
nikolat
Николай
16.12.2021 16:46
#
alshev
(16.12.2021 16:12)
Алекс уже ответил. От себя лишь чуть добавлю. В прошлом году 3 и 8 место разделили 2 победы. За 30 туров. Разница минимальна. Т.е. Если ты реальный топ, и к концу сезона в форме, при такой плотности быть 6-7 будет просто трудно. Ты эти две победы доберешь и будешь 3-4. но, получается что все 3 наших клуба сейчас идут почти по графику 3-го места прошлого года. Собственно, по тому и идут в 8-ке.
В таких условиях нет никакого смысла посыпать голову пеплом и выгонять тренера.
undyings
Undying
16.12.2021 17:02
#
Mr.Kennedy
(16.12.2021 09:47)
Капитанство Ведищева-младшего говорит о том, что папаня у него в полном неадеквате.
Geka
Geka
16.12.2021 17:04
#
.
Geka
Geka
16.12.2021 17:05
#
alshev
(16.12.2021 16:12)

Барса-Реал-Эфес-Оли-Цска-Милан уверен будут в 8ке,весь вопрос на каких местах расположатся, на оставшиеся 2путевки будут претендовать до последнего Уникс,МТА,Зенит,Фенер,Бавария и возможно Асвел,заруба предстоит нешуточная, причем 7-8 место это на 99% в соперниках в 1/4 Барса и Реал с преимуществом поляны соперника,поэтому оптимальный вариант для Уникса и Зенита проскользнуть в 6ку,нужно постараться Эфес и Цска оставить на 7-8 месте и столкнуть их с испанскими грандами, пусть рубятся за выход в Ф4,а нашим клубам в соперники Милан и Оли,против которых будут хорошие шансы.
Mr.Kennedy
Виталий
16.12.2021 17:23
#
nikolat
(16.12.2021 16:03)
Никто и не просит первого места. Просят не быть посмешищем и не плестись в конце восьмёрки с топ 3 бюджетом. Вот Барса при Пешиче, была посмешищем. С топ бюджетом и звездунами. Это было не приемлимо и его уволили.
Mr.Kennedy
Виталий
16.12.2021 17:24
#
undyings
(16.12.2021 17:02)
Я и написал, что жук. И все эти истории, которые вокруг Локо, это ярко показывают.
alshev
Александр
16.12.2021 18:24
#
Geka
(16.12.2021 17:05)
Про Милан я уже не уверен. Оли тоже. Зенита в 10-ке не будет. На Эфес сегодня посмотрим.
Roman13
Roman
16.12.2021 18:55
#
Geka
(16.12.2021 17:05)
Маков тоже можешь смело вычеркивать из 8- ки.
nikolat
Николай
17.12.2021 08:43
#
Mr.Kennedy
(16.12.2021 17:23)
Ты на вопрос не ответил. он же вполне четкий.
Mr.Kennedy
Виталий
17.12.2021 09:26
#
nikolat
(17.12.2021 08:43)
Только при одном условии, я согласен на такую победу. Если бюджет будет просто уровня плей офф Евролиги, а не в топ 3. Тогда можно смело болельщикам сказать что "ваши ожидания, ваши проблемы"(с) и такой сценарий вполне вписывается в логическую цепочку. Все те команды, которые неожиданно выстрелили в плей офф и ф4, именно имели просто добротный бюджет топ 8, а не россыпь звёзд с огромными контрактами. То что сейчас происходит, это однозначно позор и да, если каким то чудом выиграют, то всё равно это будет чистый фарт и все так и будут говорить и будут абсолютно правы. И даже для меня, это будет самая мало запоминающая победа, которая всегда будет стоять последней в списке ( но этого не будет, ибо просто не из чего, при этом тренере, ждать взрыва, ибо такого с Итудисом не было никогда и он всю свою тренерскую карьеру тупо гнул свою линию до последнего).
nikolat
Николай
17.12.2021 09:37
#
Mr.Kennedy
(17.12.2021 09:26)
Это, например, кто имея "средний" бюджет последний брал ЕЛ? Оли 10 лет назад?
Со остальным не согласен. Итудис поменялся как тренер. И наш состав поменялся. И игра поменялась. То, что было в 2016 и сейчас - большая разница.
Отсутствие нормально разыгрывающего - это вряд ли решение Итудиса. За это нельзя ему предъявлять.
Mr.Kennedy
Виталий
17.12.2021 10:46
#
nikolat
(17.12.2021 09:37)
Да поменялась, в худшую сторону.И игра и самое главное результаты. И да, Ватутин всегда подчеркивал, что состав формирует тренер. Идиотская идея с якобы "омоложением", большинству из которых мы до сих пор не можем найти замену и которые до сих пор феерят в Евролиге и не собираются сдавать, это полностью инициатива Итудиса ( Ватутин со своим "как бы чего не вышло" никогда бы на такое не решился). Нет, я Итудиса не обвиняю, он наверняка хотел как лучше. Но не потянул ношу "великого реформатора" и это была его фатальная ошибка. Такое в нормальном топ клубе не прощается.
nikolat
Николай
17.12.2021 10:55
#
Mr.Kennedy
(17.12.2021 10:46)
Сам себе противоречишь. Сначала говорил, что Итудис не меняется, гнет свою линию. Теперь уже в худшую сторону поменялся.
А по мне, так он на своих ошибка учится. Не напрягает лидеров почем зря, больше чем надо. Не гонится, чтобы у всех и вся выиграть все время.
Mr.Kennedy
Виталий
17.12.2021 11:03
#
nikolat
(17.12.2021 10:55)
Он не меняется с годами. Втемяшивает себе в голову какую то модель, которую он видит с этим набором игроков и юзает её до посинения. Естественно странно было бы, если бы мы играли в тот же баскетбол с Токо, Немцем, Иффе и Шведом, что и с Чачо, Де Коло, Питерсом и Вороном. Это просто не возможно. Человек в межсезонье строит воздушные замки и отказывается что то менять по ходу сезона, если что то идёт не так.
undyings
Undying
17.12.2021 12:47
#
nikolat
(17.12.2021 09:37)
Проблема, что у ЦСКА игры вообще нет. Тот же Зенит, не имея разыгрывающего, какие-то восьмерки играет, как-то старается двигать мяч. А у ЦСКА кроме изоляций ничего нет, никакого командного движения игроков.
nikolat
Николай
17.12.2021 13:04
#
undyings
(17.12.2021 12:47)
А я с этим спорил? я с этого и начал, вчера в 10-34.
undyings
Undying
17.12.2021 13:16
#
nikolat
(17.12.2021 13:04)
И надо отметить, что в защите проблем еще больше, чем в нападении. Защищается ЦСКА кошмарно. По проценту двухочковых соперника третьи с конца, по проценту трехочковых - вторые с конца. Чем занимается в этом сезоне Итудис вообще не понятно.
nikolat
Николай
18.12.2021 19:20
#
undyings
(17.12.2021 13:16)
Вопрос открытй. На предсезонке защита выглядела как раз хорошо. И в матчах местами видно хорошую защиту. Но, пока, пазл не собирается. Или его кто-то умышлено не собирает. Нам этого не расскажут.
Создание сайта —
webkrokus.ru