Результаты матчей дня в Евролиге

04.11.2021 23:46

Евролига. Регулярный сезон. 8-й тур.

ЦСКА - Фенербахче - 82:91

Црвена Звезда - Панатинаикос - 81:48

Милан - Барселона - 75:70

АСВЕЛ - УНИКС - 85:82

Добавил:
Alexman
https://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
Molnia
Молния
04.11.2021 01:39
#
Для обеих наших команд очень важные матчи. ЦСКА просто надо перезагрузиться после трёх поражений подряд. А Униксу, если на что-то рассчитывать, надо хоть какие то гостевые матчи цеплять.
JM
Evgenij
04.11.2021 02:40
#
ЦЦБУ
anklav
Андрей
04.11.2021 07:54
#
Да сегодня ничего такой тур. Фенер хороший соперник, чтобы снова пойти в гору в случае победы.
Григонис бы скорее выздоравливал ещё.
Gunde Svan
Серый
04.11.2021 13:11
#
АЦЦ
По М-Б: м.б. М, а м.б. Б
AlexАлекс
Александр
04.11.2021 14:05
#
Gunde Svan
(04.11.2021 13:11)
Интересные ребусы, но я справился))
Ivanas
Ivanas
04.11.2021 15:03
#
JM
(04.11.2021 02:40)
Точно не У.
А!
А достоин быть в Ф4
Gunde Svan
Серый
04.11.2021 15:30
#
AlexАлекс
(04.11.2021 14:05)
Не я первый начал)
rishon63
Игаль
04.11.2021 15:55
#
ЦПБА
Geka
Geka
04.11.2021 16:25
#
везде 50/50,Жальгирис же сегодня не играет)))
Papa Lucas
Михаил
04.11.2021 17:07
#
ЦСКА свой обычный losing streak 3-х матчевый уже исчерпал на этот сезон, так что только победа.
Ревель
Борис
04.11.2021 17:57
#
За ЦСКА тревожно, поражения от двух атлетичных французских команд ещё можно понять и простить.
Калеву( а задача на сезон считай выполнена, и честь и хвала таллинцам) проиграли абсолютно по делу и практически без вариантов.
Дай бог восстановиться ментально и физически к встрече с весьма непростым соперником.
Ревель
Борис
04.11.2021 18:02
#
В остальных матчах за Звезду, Пенсов и УНИКС.
Но Казань конечно из штанов должна выпрыгнуть, но верится слабо.
Gunde Svan
Серый
04.11.2021 19:17
#
Ревель
(04.11.2021 18:02)
Без боя точно не сдадутся. Да и пора бы уже серию с французами прервать
Ramille
Рамиль
04.11.2021 20:04
#
Резво начали за 3 минуты 20 очков
Got
Дмитрий
04.11.2021 20:06
#
Я этого Букера в Химках видел.
Papa Lucas
Михаил
04.11.2021 20:07
#
Похоже на начало матча с Оли, Фенер вообще не промахивается. Только Букер вместо Дорси.
Ramille
Рамиль
04.11.2021 20:13
#
Papa Lucas
(04.11.2021 20:07)
Ну если так защищаться то будет лететь
Papa Lucas
Михаил
04.11.2021 20:17
#
Вано тащит!)
Ramille
Рамиль
04.11.2021 20:17
#
Ваня хорош везде успевает
Soft11
Andrey
04.11.2021 20:17
#
Образцово-показательная игра от Ухова
Ramille
Рамиль
04.11.2021 20:19
#
Ухов вышел хоть закусились в защите, Клайберн когда там просыпаться собирается
Papa Lucas
Михаил
04.11.2021 20:21
#
Клайберну причёску наладили, сегодня должен хорошо сыграть.
Roman13
Roman
04.11.2021 20:26
#
Шенгелия вернулся, ЦСКА - нет.)
Ramille
Рамиль
04.11.2021 20:37
#
Леша вроде как асистент хорошо, но забивать то тоже что то надо
Ramille
Рамиль
04.11.2021 20:40
#
Веселы что то совсем из области фантастики
furtcovik
Василий
04.11.2021 20:40
#
Когда Веселы с разворота на дуге а-ля Джордан на изи такие трешечки забивают руки у соперников могут и опуститься.
Mr.Kennedy
Виталий
04.11.2021 20:42
#
Швед безобразен. И Григониса всё нет.... В этом сезоне, защитники, самое слабое звено в команде. Надеюсь что только пока...
Papa Lucas
Михаил
04.11.2021 20:42
#
Несмотря на проценты Фенера и пруху типо фонарей Веселого, ЦСКА то рядом.
Papa Lucas
Михаил
04.11.2021 20:43
#
Фарид на поле, опаззно!
furtcovik
Василий
04.11.2021 20:46
#
Фарид не знает европейские нюансы, например такие что Нандо неприкасаем.
Ramille
Рамиль
04.11.2021 20:47
#
furtcovik
(04.11.2021 20:46)
Лол по моему в любой лиге такой шлагбаум это фол
Papa Lucas
Михаил
04.11.2021 20:48
#
Швед своё во второй половине забъет. Ну и у Фенера то % просядет...наверное.)
Ramille
Рамиль
04.11.2021 20:51
#
Виталику не пишу, но для тех кому интересно у Леши лучший в Евролиге рейтинг асист-потери
furtcovik
Василий
04.11.2021 20:51
#
Ramille
(04.11.2021 20:47)
Ну я смотрю европейский баскетбол с начала 90-тых годов, не всегда за такое давали 100%-ный фол, как кстати и в НБА. Фактор Нандо никто не отменял, лучше его показывать что "его обижают" умел разве что праймовый Мацияускас, ну может еще Руди.
Papa Lucas
Михаил
04.11.2021 20:56
#
furtcovik
(04.11.2021 20:51)
А как же сборная Испании, в полном составе?) Вот кто умел и умеет показывать что "их обижают", даже когда их и не думали обижать.)
Кому там из спанишей Батюм по яйцам в конце матча дал, со словами "чтобы реально был повод покорчиться"?)
Ramille
Рамиль
04.11.2021 20:57
#
furtcovik
(04.11.2021 20:51)
Спорит не хочу, но мое мнение фол железный 95 из 100 судей свистнут с Нандо или без.
Mr.Kennedy
Виталий
04.11.2021 20:57
#
Передачи потери, это всё конечно хорошо. Но ведь больше ничего. В защите Швед никогда особо не блистал, а теперь ещё и далеко не в каждом матче забивает. Пока в большинстве матчей выезжаем только за счёт форвардов и центров (когда был здоров Милутинов)
anklav
Андрей
04.11.2021 21:00
#
Что на Шведа гнать, если Лундберг нулит. Швед хоть в проходе не теряет, а броски могут и полететь.
Надо больших Фенера останавливать, а то творят что хотят.
furtcovik
Василий
04.11.2021 21:00
#
Papa Lucas
(04.11.2021 20:56)
Дал Наварро, на ОИ 2012.
babls
Pavel
04.11.2021 21:02
#
Mr.Kennedy
(04.11.2021 20:57)
Это те 3 минуты, которые Милутинов в первом матче сыграл?))
furtcovik
Василий
04.11.2021 21:05
#
Швед гроссмейстер в ЦСКА, особо не заигрывается, 3,3 ассиста на 1 потерю . Не идет бросок, ничего страшного. Как в Химках он не будет тупо продолжать "бомбардировку", в ЦСКА в этом плане он играет намного мудрее. На эти условия он и проходил.
Papa Lucas
Михаил
04.11.2021 21:07
#
furtcovik
(04.11.2021 21:00)
Да, точно.
Papa Lucas
Михаил
04.11.2021 21:11
#
Боломбойчик то бьётся.
Mr.Kennedy
Виталий
04.11.2021 21:12
#
babls
(04.11.2021 21:02)
За все матчи до этого. Всю предсезонку тащили 3-5. 1-2 только вспышками, а чаще всего посредственно.
babls
Pavel
04.11.2021 21:12
#
Papa Lucas
(04.11.2021 21:11)
После подписания Фарида Боломбой оч хорошо ожил.
Лундберг и Немец мертвые совсем. Не понятно, что с командой творится.
babls
Pavel
04.11.2021 21:13
#
Mr.Kennedy
(04.11.2021 21:12)
Ой, предсезонка это вообще ни о чем. Пока Милутинов ничего в реальности не принес. Он конечно топовый большой
Papa Lucas
Михаил
04.11.2021 21:16
#
Когда так летят трёхи у соперника, то печаль накрывает.
Hoh
Дэн
04.11.2021 21:16
#
Вообще защиты нет у ЦСКА
Mr.Kennedy
Виталий
04.11.2021 21:17
#
furtcovik
(04.11.2021 21:05)
Это правильно и хорошо. Но в команде проблемы ( у одних не идёт, кто то травмирован) и нужны очки. И в тяжёлый момент они нужны, прежде всего от опытных и мастеровитых игроков. А Лёша молчит и просыпается редко...
Ramille
Рамиль
04.11.2021 21:19
#
Mr.Kennedy
(04.11.2021 21:17)
Заговорил Леша
Papa Lucas
Михаил
04.11.2021 21:21
#
Надо собраться на последнюю.
babls
Pavel
04.11.2021 21:21
#
Не, не вывезут.
Mr.Kennedy
Виталий
04.11.2021 21:21
#
Хоть Хэккет, в себя приходит и то хлеб.
Ramille
Рамиль
04.11.2021 21:25
#
Ну вот Леша сам дуру бросил, потом отдал конфету Ифе и что?
furtcovik
Василий
04.11.2021 21:26
#
Фарид со своим сумашедшим атлетизмом забирает такие подборы в нападении какие в Европе никто не забирает, но елки-палки, если бы кисть у него еще была помягче. Впрочем, была бы помягче глядишь и сейчас был бы еще в НБА.
Papa Lucas
Михаил
04.11.2021 21:28
#
furtcovik
(04.11.2021 21:26)
Была бы у него кисть, на ней уже чемпионские гайки были бы.)
furtcovik
Василий
04.11.2021 21:28
#
Ничего себе, в шляпе какой гламурный губастик сидит.
babls
Pavel
04.11.2021 21:29
#
furtcovik
(04.11.2021 21:26)
Да ладно тебе, ну пару силовых подборов взял, не стоит уж прям так его приподносить. Букер не хуже атлет.
furtcovik
Василий
04.11.2021 21:29
#
Papa Lucas
(04.11.2021 21:28)
Это точно. Украшали бы его кисти рук........
furtcovik
Василий
04.11.2021 21:30
#
babls
(04.11.2021 21:29)
Да я вот все матчи что за ним наблюдаю в ЦСКА такое ощущение что он только оффенсив ребаундс и собирает, больше ничего другого полезного не делает. Такой себе Родман для бедных.
babls
Pavel
04.11.2021 21:31
#
furtcovik
(04.11.2021 21:30)
Может поэтому его и захотел Итудис. У него пунктик и вера в оффенсив и вторые шансы, похоже.
furtcovik
Василий
04.11.2021 21:33
#
Да елки-палки, никто не может поставить спину большим Фенербахче, уже какой раз в этом матче. Это вообще ненормально что спину Букеру пытался поставить Швед, а Шенгелия и мягкотелый Фойхтманн стоят в сторонке.
Hoh
Дэн
04.11.2021 21:34
#
Джорджевич переигрывает Итудиса. Только ЦСКА голову поднимет, сразу тайм-аут и опять Фенер в отрыв. Гроссмейстерски десятку держат
Geka
Geka
04.11.2021 21:34
#
если Цска не продлит Фарида то уверен на него будет много желающих
Papa Lucas
Михаил
04.11.2021 21:34
#
-10, 5 минут. Если и камбэчить, то сейчас.
furtcovik
Василий
04.11.2021 21:38
#
Швед со спины стильно заблочил Хенри, который в целом достаточно средне играет за Фенербахче.
babls
Pavel
04.11.2021 21:41
#
furtcovik
(04.11.2021 21:38)
Да он всю жизнь средним игроком был, не знаю чего за хайп на него был сезон назад.
Ramille
Рамиль
04.11.2021 21:42
#
Все убил Нандо
furtcovik
Василий
04.11.2021 21:42
#
Нандо как резво раскачал на периметре Фойтхманна.
Ramille
Рамиль
04.11.2021 21:43
#
furtcovik
(04.11.2021 21:38)
Так он и игрок средний пг без стабильного броска априори не может быть топом
rishon63
Игаль
04.11.2021 21:43
#
Панатинаикос похоже из Белграда домой на автобусе поедет
Gunde Svan
Серый
04.11.2021 21:43
#
Красиво Нандо положил
Ramille
Рамиль
04.11.2021 21:44
#
rishon63
(04.11.2021 21:43)
Негритосик перестал чудеса творить Прифтис уплыл
Hoh
Дэн
04.11.2021 21:45
#
Эх Нандо...
Papa Lucas
Михаил
04.11.2021 21:45
#
ДеКоло пёс! Вообще не прощает.(
furtcovik
Василий
04.11.2021 21:45
#
babls
(04.11.2021 21:41)
Ну в Басконии ответственность поменьше, ему было попроще, в такой фирме как Фенербахче где цена ошибки серьезно разбирается ему психологически тяжелее. Видно что находится в тренерских "тисках", ему в такой роли имхо немного дискомфортно.
Gunde Svan
Серый
04.11.2021 21:45
#
Как и предупреждал Тараканов, что Нандо о себе ещё напомнит
Ky3bMu4
Александр
04.11.2021 21:46
#
ДеКоло король концовки конечно, прям смотреть приятно на такого игрока)

А швед смешон
Papa Lucas
Михаил
04.11.2021 21:48
#
Я не помню, было 4 подряд поражения у ЦСКА вообще когда-нибудь?
3 поражения то чуть ли ни каждый сезон разок случается.
furtcovik
Василий
04.11.2021 21:49
#
Сильная победа Джорджевича.
Gunde Svan
Серый
04.11.2021 21:49
#
Ky3bMu4
(04.11.2021 21:46)
Швед забыл уже, что такое концовки - в прошлом клубе он до них не доводил
babls
Pavel
04.11.2021 21:49
#
Papa Lucas
(04.11.2021 21:48)
При Вуешевиче было и потом его сняли, помоему.
rishon63
Игаль
04.11.2021 21:49
#
Болелам ЦСКА сочувствие...
Alexman
АлекСольноки
04.11.2021 21:50
#
В отличии от плей-офф прошлого года в этот раз у Де Коло была поддержка, этого оказалось достаточно.
Ramille
Рамиль
04.11.2021 21:50
#
Хвалили-хвалили Лундберга, а он совсем плывет главная имхо причина неудач ЦСКА в последних играх
Mr.Kennedy
Виталий
04.11.2021 21:50
#
Не шмогла. Ну что же, теперь главный вопрос на сколько это всё? Если и дальше будет пике, то я например расстроюсь не очень сильно, ибо тогда уход Итудиса станет не избежным. Он классный спец и спасибо ему за победы, но очевидно что ни он команде, да и она ему ничего дать не может. По хорошему надо было летом ещё прощаться, но естественно решили что от добра добра не ищут.
furtcovik
Василий
04.11.2021 21:50
#
Papa Lucas
(04.11.2021 21:48)
Думаю при Вуйошевиче точно было.
Gunde Svan
Серый
04.11.2021 21:51
#
babls
(04.11.2021 21:49)
Тоже сегодня про него вспомнил. Итудис идёт по тому же графику.
Ivanas
Ivanas
04.11.2021 21:51
#
Geka
(04.11.2021 21:34)
Почему?
Чем Вам понравилась его игра?
Geka
Geka
04.11.2021 21:52
#
смешно было смотреть за апелляциями Шведа к судьям после промахов в концовке,Де Коло сделал разницу в этом матче
Alexman
АлекСольноки
04.11.2021 21:52
#
Три поражения в Евролиге подряд последний раз было у ЦСКА в сезоне 16/17. Тогда серия началась с домашнего поражения Фенеру.
Geka
Geka
04.11.2021 21:53
#
Ivanas
(04.11.2021 21:51)
он меньше месяца в Европе,ещё не адаптировался толком,а доминирует под щитами,немного потерпеть он и забивать начнет с хорошим процентом
Gunde Svan
Серый
04.11.2021 21:53
#
Alexman
(04.11.2021 21:52)
То-ли ещё будет
furtcovik
Василий
04.11.2021 21:53
#
Жаль так никогда и не узнаем смог бы Леха так в прайме решать как Нандо в качестве легионера в элитном клубе, лучшие годы отдал на набивание статы в Химках.
anklav
Андрей
04.11.2021 21:54
#
Ramille
(04.11.2021 21:50)
Да, я тоже думаю, что гарды играют посредственно, а Иффе безобразен в последних матчах.
Хэккет Швед ещё около дела, а дальше Иффе и Ухов, который в принципе только в защите полезен бывает.

PS: Ладно, трудности закаляют. ЦСКА не привыкать в последних сезонах.
Alexman
АлекСольноки
04.11.2021 21:57
#
Papa Lucas
(04.11.2021 21:48)
4 во всех турнирах тоже были совсем недавно. В прошлом сезоне. Бавария, Гура, Валенсия, Калев.
Papa Lucas
Михаил
04.11.2021 21:57
#
anklav
(04.11.2021 21:54)
Поэтому нужен 1ый номер. Пангоса там кавалеристы отчислять не собираются?(
Hoh
Дэн
04.11.2021 21:57
#
Все у Фенера вытянули клатч. А тут даже не подобрались на бросок. Сезон конечно длинный и в Плей-офф и Ф4 - лотерея, но как-то грустно. С таким составом - и в такое пике уйти сейчас, а не в январе-феврале как обычно
Papa Lucas
Михаил
04.11.2021 21:58
#
Alexman
(04.11.2021 21:57)
Во дела, я то думал такого действительно со времён Вуйошевича не было.
Alexman
АлекСольноки
04.11.2021 22:00
#
Papa Lucas
(04.11.2021 21:58)
Тогда как раз Джеймс был отстранен.
Papa Lucas
Михаил
04.11.2021 22:00
#
Hoh
(04.11.2021 21:57)
Состав то как раз неоптимальный, Григонис с Милутиновым вообще в ЕЛ считай не играли в этом сезоне, Шенгелия вылетал, сегодня только вернулся.
Посмотрим что будет когда все в строю окажутся.
Alexman
АлекСольноки
04.11.2021 22:04
#
Вот это Пао опозорился.

А чего УНИКС Уолтерса не сохранил?
Geka
Geka
04.11.2021 22:04
#
отсутствие Милутинова такое себе оправдание,подбор и так выигран вчистую,а Григонис по мне игрок не для больших побед,его место как раз в клубах уровня Жальгириса,зря в свое время Цска не удержал Де Коло,такого умного и хладнокровного игрока и не хватает
rishon63
Игаль
04.11.2021 22:04
#
Alexman
(04.11.2021 22:04)
И зачем нужно было Каташа на Прифтиса менять? )))
furtcovik
Василий
04.11.2021 22:05
#
Насколько помню когда пришел Мессина в 2005-м году при нем тоже было 3 или 4 поражения подряд.
Geka
Geka
04.11.2021 22:05
#
Alexman
(04.11.2021 22:04)
видимо травматик потому что,и МТА вроде тоже из-за этого сезоном ранее его не продлил
Geka
Geka
04.11.2021 22:06
#
rishon63
(04.11.2021 22:04)
все правильно сделали,спасли Уникс от него
undyings
Undying
04.11.2021 22:06
#
ЦСКА неплохо сыграл. Но у Фенера летело. По персоналиям. Лундберг вял последние три матча. Ухов в этом сезоне снова перестал попадать трехи, старанием в защите бесполезность в атаке не компенсируешь.
Alexman
АлекСольноки
04.11.2021 22:07
#
Geka
(04.11.2021 22:05)
Пригодился бы вам сейчас, очень хорошо играет.
Hoh
Дэн
04.11.2021 22:07
#
Geka
(04.11.2021 22:04)
Если бы те атаки на конце владения кидал бы Григонис, а не Лундберг - то счёт был бы другим. Датчанин явно сейчас на спаде
Geka
Geka
04.11.2021 22:08
#
Alexman
(04.11.2021 22:07)
да,вместо Списсу,нам бы и Смит с Холландом вместо Мэйо и Хезоньи,да и Морган тоже был хорош,прошлогодний состав был топовый,именно игроки добыли путевку в евролигу вопреки бестолковому Прифтису,которого скоро выгонят из ПАО
Papa Lucas
Михаил
04.11.2021 22:09
#
Клайберн кстати хорошо сыграл, Хэккет тоже похож на себя уже. Боломбойчик ещё старался. Швед нормально, пару 3ех бы ещё закатил, вообще отлично было бы.
rishon63
Игаль
04.11.2021 22:11
#
У ЦСКА с защитой не всё в порядке - команда пропускает больше всех в Евролиге
observer
the observer
04.11.2021 22:12
#
Наверное в таких играх нужны Джеймсы а не Итудисы.
Papa Lucas
Михаил
04.11.2021 22:12
#
rishon63
(04.11.2021 22:11)
Обычно забиваем больше всех, а тут решили попробовать каково это, когда наоборот.)
А защиты пока системно просто нет, могут напрячься и попрессовать на какой-то отрезок. Но в течение всего матча беда со сменами и подстраховками.
undyings
Undying
04.11.2021 22:16
#
rishon63
(04.11.2021 22:11)
У ЦСКА дыра под кольцом. 60% двухочковых соперники забивают. И при этом дают сопернику много штрафных бить. Только против Баварии больше бросают.
Papa Lucas
Михаил
04.11.2021 22:17
#
undyings
(04.11.2021 22:16)
Фенер ещё 55% трёх сегодня отгрузил. В концовке вообще 3хи не мазали, Гудурич с Нандо как автоматы отработали.
undyings
Undying
04.11.2021 22:19
#
Papa Lucas
(04.11.2021 22:17)
Сегодня летело у Фенера. Особых провалов в защите не было.
Hoh
Дэн
04.11.2021 22:21
#
undyings
(04.11.2021 22:19)
91 очко пропустить - это "особых провалов в защите не было"??? А что ж тогда провалы????
Roman13
Roman
04.11.2021 22:23
#
Hoh
(04.11.2021 22:21)
92
MVZ-22
Михаил
04.11.2021 22:24
#
Фарид между прочим меньше 5 минут сыграл и 4 подбора в нападении взял
furtcovik
Василий
04.11.2021 22:26
#
Опять кстати сложилось впечатление что армейцев не хватает физически на концовку. Функционально они по прежнему не в лучшем состоянии, отсюда и такая слабая личная и командная защита, на решающие отрезки их не хватает.
Mr.Kennedy
Виталий
04.11.2021 22:26
#
MVZ-22
(04.11.2021 22:24)
Ну надо хоть что то ещё попадать. Ну хоть чуть-чуть. Такое ощущение, что больше ничего уже и не умеет, кроме как подбирать.
furtcovik
Василий
04.11.2021 22:27
#
Mr.Kennedy
(04.11.2021 22:26)
Наш евролижный Родман. Будем кайфовать.
undyings
Undying
04.11.2021 22:27
#
Hoh
(04.11.2021 22:21)
Одно дело, когда соперник кучу отрытых трех забивает. Другое дело, когда через руки залетает.
Mr.Kennedy
Виталий
04.11.2021 22:27
#
observer
(04.11.2021 22:12)
В таких играх нужна команда. Комбинации и чёткий розыгрыш. А не Джеймсы и Итудисы.
Papa Lucas
Михаил
04.11.2021 22:28
#
Родману вообще можно было о кольце забыть, подбор+защита=легенда.)
Mr.Kennedy
Виталий
04.11.2021 22:29
#
furtcovik
(04.11.2021 22:27)
Но не в ЦСКА. Может где нибудь в Альбе и достаточно только одних подборов, но держать на дефицитном месте легионера, команде претендующей на ф4, это не к лицу.
undyings
Undying
04.11.2021 22:30
#
Hoh
(04.11.2021 22:21)
Вот с Монако команда откровенно плохо защищалась, на дуге игроков постоянно теряли. В первой половине Монако прощал, после перерыва перестал.
furtcovik
Василий
04.11.2021 22:30
#
Papa Lucas
(04.11.2021 22:28)
Мог набрать 2 очка и сделать 20 подборов и ходить гоголем. Харизма сумашедшая была. Сейчас таких уже не делают.
undyings
Undying
04.11.2021 22:31
#
Papa Lucas
(04.11.2021 22:28)
Родман еще и защищался. А Фарид только в нападении подбирает.
furtcovik
Василий
04.11.2021 22:32
#
Mr.Kennedy
(04.11.2021 22:29)
Да с ним попрощаются скоро, не переживай.
Hoh
Дэн
04.11.2021 22:35
#
undyings
(04.11.2021 22:27)
Ну когда Веселы трюльник забил - вопросов нет. А так - вполне рабоче-крестьянские мячи забивал Фенер. В прошлых матчах у Фенера - 65,76,69. Офигенно в защите сыграли 💪
Papa Lucas
Михаил
04.11.2021 22:36
#
furtcovik
(04.11.2021 22:30)
Дэнис вообще зверь был, мог сожрать любого оппонента в защите. По мне, так у него большой вклад в чемпионства Детройта и Чикаго.
Mr.Kennedy
Виталий
04.11.2021 22:37
#
furtcovik
(04.11.2021 22:32)
Не переживаю из за ерунды. Я даже нашей дерьмовой игрой лишь опечален. Только начало ноября и впадать в уныние от состава и игры, это пока что глупость и паникёрство.
undyings
Undying
04.11.2021 22:39
#
Hoh
(04.11.2021 22:35)
Зато лучше, чем против Монако. Надо во всем видеть позитив.

Агрессии в защите армейцев маловато. Но хотя бы игроков не теряли.
Hoh
Дэн
04.11.2021 22:41
#
Mr.Kennedy
(04.11.2021 22:37)
Ну да - ну да. Теория "авось повезёт в ф4" в действии.
furtcovik
Василий
04.11.2021 22:44
#
Papa Lucas
(04.11.2021 22:36)
Ну в Детройте он вообще был важным игроком на обеих половинах площадки, недаром играя там он даже дважды удостоился приглашения на МВЗ. В Чикаго в нападении совсем уж мало его задействовали, слишком уж там был велик талант в атакующий опции у партнеров, но в защите он просто выжигал, и складывалось впечатление что он своего рода упивался этой ролью, ему нарочито плевать было на набранные очки, но при этом он всем показывал: "то что я умею я умею лучше всех в мире и рядом со мной никого нет".
undyings
Undying
04.11.2021 22:46
#
Hoh
(04.11.2021 22:41)
У ЦСКА большой потенциал для усиления. Нет Милутинова, нет Григониса, Шенгелия только вернулся после травмы.
AlexАлекс
Александр
04.11.2021 22:49
#
Alexman
(04.11.2021 22:04)
Уолтерс бедолага в прошлом году долго въезжал в "систему" Прифтиса. А учитывая, что эта "система" в атаке заключалась лишь в том, чтобы отдать мяч Смиту-Кэнаану и не мешать, он всё-таки смог своей игрой доказать греку, что можно ещё и комбинации играть)). Жаль что не продлили его...
Papa Lucas
Михаил
04.11.2021 22:49
#
furtcovik
(04.11.2021 22:44)
Эхх, были времена!
Mr.Kennedy
Виталий
04.11.2021 22:50
#
Hoh
(04.11.2021 22:41)
Отчасти да, а во вторых совершенно очевидно,что если будет так продолжаться, то Ватутин не будет рисковать и уволит Итудиса. А что там будет с другим тренером, это одному богу известно. Ну а если вырулит, да ещё все травмированные вернуться и зажгут, то и подавно. Может и прокатит теория, "сто пятьсот подборов" и "тысяча попыток".
Hoh
Дэн
04.11.2021 22:56
#
Mr.Kennedy
(04.11.2021 22:50)
На это и надежда. Но как то со времен Ивковича и Мессины хочется стабильности. Может Пончик из Баварии вдохнет новую жизнь? При всем уважении к Итудису - исчерпал он себя
Ramille
Рамиль
04.11.2021 22:57
#
Погнали алга Уникс! Ворона нет(((
Ramille
Рамиль
04.11.2021 23:02
#
Проиграют без Ворона точно
cduk
cduk
04.11.2021 23:04
#
А что с цевичем? Пока выглядят ужастно, в атаке шмаляют, в защите дыра под щитом
Ramille
Рамиль
04.11.2021 23:05
#
Выключаю без Андрея нефиг делать
Mr.Kennedy
Виталий
04.11.2021 23:05
#
Hoh
(04.11.2021 22:56)
Поживём увидим. Тоже интересно было бы на толстяка посмотреть, но конечно много рисков. Впрочем любой тренер, кроме Желько, это риски, так как топовых больше и нет, но это из области фантастики. А неплохих Ласо и Ясика и в Испании не плохо кормят, так что фантастика в двойне.
Molnia
Молния
04.11.2021 23:34
#
О, без Цевича Хезонью двинули на четверку
Molnia
Молния
04.11.2021 23:35
#
Узинский человек-тафгай))
Roman13
Roman
04.11.2021 23:37
#
И всё таки Джонс мне нравится больше чем Эванс )
Molnia
Молния
04.11.2021 23:40
#
Проспал Перасович тайм аут.
0-10, и не забивали минут пять
cduk
cduk
04.11.2021 23:40
#
Хезонья, ну нет у тебя броска, хватит кидать
cduk
cduk
04.11.2021 23:45
#
Хороший процент у обеих команд по двухочковым
felix-r
felix-r
04.11.2021 23:48
#
rishon63
(04.11.2021 15:55)
Даже не близко 😄
Geka
Geka
04.11.2021 23:49
#
нужно побольше внутрь играть,трешки не летят
AlexАлекс
Александр
04.11.2021 23:53
#
Так...Окобо на фолы посадили, осталось Джонса вымотать. И всё! Больше феерить некому у Асвела. Третья четверть решающая будет.
furtcovik
Василий
04.11.2021 23:56
#
Милан на периметре делает разницу против Барселоны. У каталонцев после трех четвертей лишь 1 точное попадание из-за периметра из 10 бросков. С 10% далеко не уедешь.
AlexАлекс
Александр
04.11.2021 23:56
#
Geka
(04.11.2021 23:49)
У нас по сравнению с Асвелом ещё как трёшки летят...У них 0/6
Roman13
Roman
05.11.2021 00:02
#
Барса вернулась.
furtcovik
Василий
05.11.2021 00:03
#
Мощный рывок Барселоны на старте 4-й четверти 10:0. Хотя по тому как развивались события в этом матче не складывалось впечатление что способны вернуться в игру.
furtcovik
Василий
05.11.2021 00:05
#
Лапровитолла мог вывести Барсу вперед, но бросил конкретный такой сквозняк.
furtcovik
Василий
05.11.2021 00:06
#
И все-таки Дэвис сравнивает счет. 12:0 рывок Барсы.
Molnia
Молния
05.11.2021 00:06
#
Брэнтли, вали домой
Geka
Geka
05.11.2021 00:06
#
Хезонья в защите вообще не играет
furtcovik
Василий
05.11.2021 00:08
#
А вот и Хэйес забив в тяжелом проходе выводит Барсу вперед. Ну и матчище. Причем этот рывок Барселона сделала с Йокубайтисом и Лапровитоллой на задней линии.
Geka
Geka
05.11.2021 00:12
#
у Асвела все залетает,уже не мало сложных мячей залетело
Molnia
Молния
05.11.2021 00:13
#
Кураж страшная штука. Летит нереально у Асвела
furtcovik
Василий
05.11.2021 00:14
#
Шилдс попадает трехочковый из угла и опять выводит Милан вперед 67:65.
Mr.Kennedy
Виталий
05.11.2021 00:15
#
Датоме (3+1)...Не стареют душой ветераны...Под 20 накидал
furtcovik
Василий
05.11.2021 00:16
#
Осетковски достаточно средне выглядит пока в Асвеле, но определено он должен сильно благодарить Паркера, который очень даже немало доверяет ему по сезону.
Geka
Geka
05.11.2021 00:17
#
не было бы ещё этих домашних свистков,с таким летуном и домашним судейством не отыграются
furtcovik
Василий
05.11.2021 00:18
#
Чачо своими кроссоверами разорвал Миротича и забил стильный джампшот. Сильная концовка Милана.
furtcovik
Василий
05.11.2021 00:20
#
Какой блокшотище влепили Дэвису, но на счастье Барселоны мяч отлетел Калатесу на периметр, и грек не промахнулся, сократив до минус трех.
Roman13
Roman
05.11.2021 00:21
#
Geka
(05.11.2021 00:17)
Что?! Опять?!!! ))
furtcovik
Василий
05.11.2021 00:23
#
Классный матч в Милане. Мессина своего рода взял мини реванш у Ясикявичуса за проигрыш в полуфинале Финала Четырех. Вообще видно что эта уже от начала до конца им собранная команда. Девон Холл пришедший из Бамберга добавил им снайперской мощи на периметре, а Митоглу в краске. Очень точечные и сильные подписания.
furtcovik
Василий
05.11.2021 00:23
#
Roman13
(05.11.2021 00:21)
Снова.
cduk
cduk
05.11.2021 00:31
#
В атаке мысли нет у уникса, ещё и трехи не летят
furtcovik
Василий
05.11.2021 00:32
#
У пижона Хезоньи 8 из 9 двухочковые. Очень солидно. Если бы еще трешки так остервенело не бросал. Ну не его это.
Molnia
Молния
05.11.2021 00:33
#
Цевича прям сильно не хватает
furtcovik
Василий
05.11.2021 00:36
#
Хезонья мог бы и выйти на подстраховку. Вот уж бережет себя любимого.
Geka
Geka
05.11.2021 00:38
#
при -3 мяч от Асвела ушел ,даже повтор не смотрят
Molnia
Молния
05.11.2021 00:40
#
Geka
(05.11.2021 00:38)
За 2 минуты только смотрят.
Molnia
Молния
05.11.2021 00:40
#
Браун устал, менять некем
furtcovik
Василий
05.11.2021 00:40
#
Какое-то безумие, у Асвела все последние владения проходят пенетрейшн, раз за разом что нож сквозь масло.
Molnia
Молния
05.11.2021 00:41
#
furtcovik
(05.11.2021 00:40)
Нехрен меняться на первом же заслоне. Джекири неплох на ногах, но не против этих парней
Ramille
Рамиль
05.11.2021 00:43
#
Давайте опять Хезонью обосрем, второго номера 2 команде нет... виноват Хеознья. Брентли кусок говна виноват Хезонья
furtcovik
Василий
05.11.2021 00:43
#
Лайти матч сезона для себя выбрал.
Molnia
Молния
05.11.2021 00:44
#
Почему Списсу не играет концовку, хз. Все равно меняются в защите на заслонах и мисматч играют
Geka
Geka
05.11.2021 00:45
#
Списсу бы трешки получше Лоренцо шмалял,сами отдали этот матч,Асвел ничем не сильнее
Roman13
Roman
05.11.2021 00:45
#
Асвел серьезно нацелился на 8- ку
А Лена была права. Перасович целенаправленно готовился к Реалу.
Ramille
Рамиль
05.11.2021 00:46
#
Все что еще в июле писали всплывает: Кэнан ни фига ни игрок Евролиги. У нас вообще нет 2го номера, 1,7$ долларов потрачено на нули
Geka
Geka
05.11.2021 00:47
#
не понял,зачем Хезонья 12секунд стучал по паркету,когда можно было сразу бросить и попытаться перехватить или ещё сфолить
Molnia
Молния
05.11.2021 00:47
#
Хезонья божил просто, но не помогло.
Минус Воронцевич это фатально, к сожалению.
furtcovik
Василий
05.11.2021 00:48
#
Асвел своими гардами не дал шанс УНИКСу. Джекири в поле не успевал за этими шустриками, те не видя как таковой серьезной подстраховки раз за разом наказывали своими проходами, им даже не нужно было для этого много и точно бросать из-за периметра.
Molnia
Молния
05.11.2021 00:48
#
Geka
(05.11.2021 00:47)
Думается, это тренер такую установку дал. Навряд ли он брал тайм аут, чтобы Хезонья потом самовольничал
Geka
Geka
05.11.2021 00:49
#
Molnia
(05.11.2021 00:48)
смысл всего этого не понятен,теоритически шансы ещё были уйти в овертайм
AlexАлекс
Александр
05.11.2021 00:50
#
Брэнтли аут. Занимает вакансию легионера. Хезонья - респект сегодня. Тащил до последнего.
Molnia
Молния
05.11.2021 00:50
#
Geka
(05.11.2021 00:49)
Ну видимо решили на разницу сыграть. Я уж не знаю.
Geka
Geka
05.11.2021 00:51
#
намазали сегодня из-за дуги,это и есть главная причина поражения
Ramille
Рамиль
05.11.2021 00:52
#
То что о чем писали еще летом, у нас нет 2го номера банально, Хезонью явно на 3ку брали, иначе бы не подписали Мэйо-Кэнана на 1,7 млн в купе
Geka
Geka
05.11.2021 00:54
#
двушки 70%,трешки 20.7%,Лоренцо,Кэнан,Хезонья...на троих выкинули трешки 4/23,нужно было внутрь побольше играть
AlexАлекс
Александр
05.11.2021 00:56
#
Джонс, Окобо, Лайти сделали игру. Перасович зря Зайцу перекрыл кислород. Как раз первых двух мог Заяц помутузить сегодня.
Molnia
Молния
05.11.2021 00:56
#
А ещё показалось, что Браун очень уставший. Замучает его Перасыч
furtcovik
Василий
05.11.2021 00:56
#
Зайцев что-то совсем уж выпал из ротации, хотя как по мне свои 8-10 минут в защите он бы мог отпахать получше любого игрока нынешнего УНИКСа, по крайней мере точно не дал бы так красоваться в проходах трем бэккорт игрокам Асвела.
Molnia
Молния
05.11.2021 00:58
#
furtcovik
(05.11.2021 00:56)
Плюсую. Причем непонятно, почему. В начале сезона неплох был, а потом просто убрали его из ротации и усё
Ramille
Рамиль
05.11.2021 00:58
#
Нужен просто нормальный блядь второй номер, и проценты у Л.Брануа и у Хезоньи вырастут, а так берут на себя от безысходности
Geka
Geka
05.11.2021 01:01
#
Лоренцо по сезону трешки 19.4%,Хезонья 24.3%,команда в целом 30.8%,нет стабильных снайперов в команде,выкупать нужно Смита обратно,с ним бы уже на пару побед было больше
Ramille
Рамиль
05.11.2021 01:03
#
Molnia
(05.11.2021 00:56)
А работать кто будет кроме него, дурачек Брентли чтоли? Ну некому играть 5-6 человек в обойме дай бог. Из того что я вижу у нас: Брауны, Хезонья, Ворон в основе - Списсу, Джекири с банки остальным в Евролиги делать нечего
Molnia
Молния
05.11.2021 01:10
#
Ramille
(05.11.2021 01:03)
Тут вопрос в том, что когда он сломается (тьфу-тьфу-тьфу), никакие Хезоньи уже не помогут. И нехрен ему в лиге ВТБ играть просто, если уж Перасович считает, что он игрок на 30+ минут.
Но нет, с ЦСКА опять отбегает тридцать минут наверняка
Ramille
Рамиль
05.11.2021 01:13
#
Molnia
(05.11.2021 01:10)
С ЦСКА он должен отбегать, а вот с Пармой нечего его вообще задействовать
Ramille
Рамиль
05.11.2021 01:15
#
Geka
(05.11.2021 01:01)
Лоренцо пг, Хезонья 3й номер, а где наши вторые номера?
AlexАлекс
Александр
05.11.2021 01:15
#
По трешкам проиграли. Двушки одинаково бросили. Брэнтли точно менять надо. Хоть на пг, хоть на центра. Оба пригодятся. Брэнтли просто якорь, тянет на дно.....
AlexАлекс
Александр
05.11.2021 01:22
#
Ramille
(05.11.2021 01:15)
Лоренцо вообще не pg, таскать мяч ещё может, но кортвижн не его конёк. Он скорее комбогард, причем более тяготеет к sg всё-таки. Лучше найти реального pg и Лоренцо использовать вместо Кэнаана. Это было бы идеально. А вместо Брэнтли всё-таки центр нужен. Примерно как Тоби из Валенсии. Красота была бы ....
rishon63
Игаль
05.11.2021 02:17
#
felix-r
(04.11.2021 23:48)
Ну один матч угадал )))
felix-r
felix-r
05.11.2021 02:27
#
А я вам ещё в прошлом сезоне говорил, что Кэнаан левый игрок. Но Рамиль считал, что я просто наезжаю, что я необъективен, а Кэнаан не хуже Ларкина...
felix-r
felix-r
05.11.2021 02:30
#
Molnia
(05.11.2021 00:41)
Я тоже ненавижу автоматические размены
felix-r
felix-r
05.11.2021 02:32
#
furtcovik
(05.11.2021 00:40)
А разве в прошлых матчах французы не делали тоже самое?
felix-r
felix-r
05.11.2021 02:37
#
furtcovik
(05.11.2021 00:23)
У Барсы уже 4 поражения было бы если б не судьи. Но как доказал Маккаби в прошлом туре, если не доводить до упорной концовки, где судьи смогут подтянуть, то Барсу можно и нужно мочить!
Molnia
Молния
05.11.2021 08:58
#
felix-r
(05.11.2021 02:30)
Да в целом это рабочая тактика местами, если у тебя подвижный большой, просто смысл меняться на первом заслоне, если знаешь, что соперник будет долгую атаку играть.
Ну и потом вчера явно не работала она, Джекири вскрывали как консервную банку маленькие Асвела.
Ramille
Рамиль
05.11.2021 09:33
#
felix-r
(05.11.2021 02:27)
Не передергивай, спор был в первой половине прошлого сезона там Кэнан выдавал хорошую игру: процент трех был хороший, потерь немного, провальных игр 1-2 на 10 матчей. Но как только начался топ16 еврокапа Кэнан стал играть хуже и хуже, а в плове вообще развалился, тогда уже стало ясно где его потолок. Лично я считал, что после прошлого сезона Айзеи в числе первых должны были сказать досвидания
anklav
Андрей
05.11.2021 12:04
#
А Хайнс снова трёху забил Барсе 1-ю еще за ЦСКА, когда разгромили в гостях.
anklav
Андрей
05.11.2021 12:09
#
а по поводу наших. Когда отпускали (не могли-не хотели продлить) всех звёздных гардов, Итудис озвучил новую концепцию, типа - "мы должны стать командой, которой очень трудно забить..."
По факту ничего подобного он построить не смог. Нашу защиту периодически рвали в клочья и раньше, а в этом году и подавно. ЦСКА явно не хватает игрока, типа Вити Хряпы, который читал игру под своим кольцом на раз-два и страховал... ни Токо, ни Фойтман или ранее Воронцевич на это не способны.
До этого выручал как раз Хайнс.
Alexman
АлекСольноки
05.11.2021 16:57
#


Блистательный Джонс и его кариер-хай. Превосходит все ожидания он, надо сказать, пока в этом сезон. 16+3,3+2,6+1,8 c 1,6 потерями за 28 минут с процентами 61 и 46. С такими цифрами дольше, чем на сезон, в Асвеле не задержится.
Создание сайта —
webkrokus.ru