Результаты матчей дня в Евролиге

07.10.2021 23:46

Евролига. Регулярный сезон. 2-й тур.

Жальгирис - Зенит - 64:70

Панатинаикос - Фенербахче - 91:87

Маккаби - Црвена Звезда - 63:75

Бавария - Барселона - 72:80

Остальные матчи тура пройдут завтра.

Добавил:
Alexman
https://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
furtcovik
Василий
06.10.2021 23:53
#
Немного жестковато для Барселоны. В воскресенье играли тур Лиги Эндесы против Бильбао, вчера играли тур Лиги Эндесы против Сарагосы и уже завтра Евролига против Баварии.
Sognatore1983
Sognatore
07.10.2021 00:04
#
furtcovik
(06.10.2021 23:53)
Похоже решили угробить Барсу.
MVZ-22
Михаил
07.10.2021 09:59
#
furtcovik
(06.10.2021 23:53)
Тот случай, когда местная лига не является тренировочным лагерем, с удобным календарем под евролигу
Geka
Geka
07.10.2021 10:19
#
Зенит
Фенер
МТА
Бавария
JM
Evgenij
07.10.2021 12:20
#
Geka
(07.10.2021 10:19)
+
alshev
Александр
07.10.2021 13:08
#
Вот и посмотрим, случайность ли позор с Астаной. По идее, игроки должны быть наскипидарены.
Alexman
АлекСольноки
07.10.2021 14:34
#
alshev
(07.10.2021 13:08)
Зенит выиграет очков 10+. Жальгирис слишком плохо защищается, можно и без ПГ их рвать.
felix-r
felix-r
07.10.2021 14:54
#
Alexman
(07.10.2021 14:34)
Но им ведь увеличили бюджет!
felix-r
felix-r
07.10.2021 14:58
#
MVZ-22
(07.10.2021 09:59)
Скорее всего Барса сама перенесла этот матч 6-го тура на сейчас, что бы потом в двойной тур Евролиги было легче
Ramille
Рамиль
07.10.2021 15:06
#
Господа литовцы как там Мудиай выглядит? Темную ему не устроили?
furtcovik
Василий
07.10.2021 15:14
#
felix-r
(07.10.2021 14:58)
По крайней мере на 10 число у них стоит встреча с Бетисом. А потом их ждет двойной тут Евролиги.
Alexman
АлекСольноки
07.10.2021 15:16
#
Жальгирису надо в связи с увеличением бюджета Мудиайя поменять на Миллера из Ювентуса с доплатой.
Alexman
АлекСольноки
07.10.2021 15:17
#
У Барсы Шанли не сыграет опять.
felix-r
felix-r
07.10.2021 15:23
#
furtcovik
(07.10.2021 15:14)
10-е это 5-й тур. А тот матч, что они на дня сыграли, это перенос 6-го тура
furtcovik
Василий
07.10.2021 15:28
#
felix-r
(07.10.2021 15:23)
Да, но после 6-тура чемпионата Испании идет не двойной евролижный тур чтобы можно было получить профит. Так что чем Барселона руководствовалась можно только догадываться.
tuzzo
Олег
07.10.2021 16:01
#
За два этих матча Хиггинс, к примеру, сыграл 19 минут. Ну, и так далее. Никто не перетрудился.
JM
Evgenij
07.10.2021 16:37
#
Alexman
(07.10.2021 15:16)
по хорошему там еще один гард нужен, с защитой.. Все гарды в защите ватные.. Нулевой в защите Мудиай лучший в этом элементе из всей линии гардов.. Другие может и хотят, но не могут, один старый, другой мелкий, третий переломанный.. А Мудиай может, но не хочет
JM
Evgenij
07.10.2021 16:39
#
Ramille
(07.10.2021 15:06)
За что?
Geka
Geka
07.10.2021 16:44
#
Мудиай ещё себя покажет,то что он в первых матчах по мнению болел Жальгириса недостаточно много брал на себя игру лучше чем перетягивание на себя,играл бы так более командно наш Хезонья я бы был доволен
JM
Evgenij
07.10.2021 16:56
#
Geka
(07.10.2021 16:44)
Основная проблема, что он плохо организует игру, я бы поверил, что это может исправится, но не у Шиллера... А так да, есть какая-то апатия у него и в защите и в атаке.. А так то да, в пересчете на минуты, Мудиай бросает в 2 раза меньше чем Хезонья (по первой игре), так что назвать его единалом очень сложно..
Alexman
АлекСольноки
07.10.2021 17:41
#
Варианта два - либо Мудиаю на всё наплевать, либо он не может лучше играть. Проход его мне не нравится, он способен обыгрывать один на один, но потом вместо того, что завершать в и идти до конца, начинает под кольцом изобретать какие-то героические броски с отклонением через руки. Плохой десижн-мэйкинг. Ну и без трёхи ещё ко всему. В современном баскете, если у ПГ нет трёхи, он должен быть либо монстром прохода, либо генералом площадки с нестандартным мышлением и крутейшим пасом. А если нет ни того, ни другого - какие у тебя перспективы в карьере?
felix-r
felix-r
07.10.2021 17:50
#
А что со Стрелниксом? Почему он жёлтым помечен в фэнтэзи?
Alexman
АлекСольноки
07.10.2021 18:02
#
felix-r
(07.10.2021 17:50)
У Лекавичюса травма спины, у Стрелниекса - бедра. Будут ли играть - решится перед матчем.
felix-r
felix-r
07.10.2021 18:07
#
Alexman
(07.10.2021 18:02)
Спасибо!
JM
Evgenij
07.10.2021 18:29
#
felix-r
(07.10.2021 18:07)
Уже решилось, все будут играть. Янкунас тоже ин.
Geka
Geka
07.10.2021 19:00
#
Alexman
(07.10.2021 17:41)
почему ты решил что у Мудиая нет трехи?вон нахваливали тут треху Напьера,так у них примерно те же % за океаном были,под 50% конечно не будет выкидывать,но 35-40% может выдавать
Alexman
АлекСольноки
07.10.2021 19:43
#
Geka
(07.10.2021 19:00)
Потому что он бросает только абсолютно открытый и никогда с ведения. В чемпионате Литвы у него 1 из 7 с трехи за 4 матча.
rishon63
Игаль
07.10.2021 19:49
#
Бендер пришёл на разминку)))
JM
Evgenij
07.10.2021 19:57
#
Посмотрим, сегодня может арена реанимирует Мудиая.
Alexman
АлекСольноки
07.10.2021 20:02
#
Жальгирис забил самые быстрые очки сезона
furtcovik
Василий
07.10.2021 20:05
#
Литовский гимн мощно звучит на баскетболе, достаточно харизматично.
furtcovik
Василий
07.10.2021 20:06
#
Янкунас забил свой коронный средний. Эх, еще года три назад щелкал свои эти бросочки как орешки, сейчас все реже и реже.
furtcovik
Василий
07.10.2021 20:08
#
Рейнальдо встретили овациями. Заслужил своей карьерой, как минимум своими победными штрафными бросками против греков в финале молодежного чемпионата мира 2005 года.
babls
Pavel
07.10.2021 20:12
#
Гудайтис всеж мешок.
anklav
Андрей
07.10.2021 20:13
#
Жальгирис напоминает мне времена до тренерства Ясика -миллион потерь на ровном месте.
JC
Сергей
07.10.2021 20:25
#
Фрэнкамп -9 очков за три атаки считай
donnas
Albert
07.10.2021 20:26
#
Жальгирис печально о слова совсем. Если так дальше пойдет - то вечный рекорд Химок станет не таким и вечным...
JC
Сергей
07.10.2021 20:28
#
Билли пушка страшная
Ramille
Рамиль
07.10.2021 20:29
#
Билли конечно настоящий Барон с дуги
felix-r
felix-r
07.10.2021 20:29
#
Карасев забил с комбинации, которую Маккаби играл два года назад с Хантером. Разыгрываюший делает пик-н-рол с центром, центр "ролится" к кольцу, но останавливается на пол дороги, и скидывает набегающему из угла игроку.
donnas
Albert
07.10.2021 20:29
#
JC
(07.10.2021 20:28)
Скорее СВД
donnas
Albert
07.10.2021 20:35
#
Глядя на игру Кавано начинаю скучать о Вастурии
Roman13
Roman
07.10.2021 20:36
#
Только у меня ощущение, что игроки обеих команд бухали последние сутки?)
felix-r
felix-r
07.10.2021 20:36
#
Судья сделал неспортивный фол на Лойде!
felix-r
felix-r
07.10.2021 20:39
#
Оказывается Сферопулос переболел короной
rishon63
Игаль
07.10.2021 20:39
#
Лессор в составе
Roman13
Roman
07.10.2021 20:39
#
rishon63
(07.10.2021 20:39)
Вместо Коэна
anklav
Андрей
07.10.2021 20:39
#
Карасев живчик такой, в защите пашет, заслоны проходит. Так глядишь и раскочегарится по сезону
GreatAlex
Алексей
07.10.2021 20:39
#
Неужели в этом сезоне наконец то прекратят этот цирк с фолами в нападении. Очень хотелось бы
felix-r
felix-r
07.10.2021 20:42
#
Стрелникс вроде раскочегарился
Alexman
АлекСольноки
07.10.2021 20:43
#
Пока все довольно предсказуемо. Из неожиданного - столетний Янкунас закрыл Мики, а Ловернь доминирует под кольцом.
babls
Pavel
07.10.2021 20:44
#
felix-r
(07.10.2021 20:42)
Да он нормально в ЦСКА играл, когда хотя бы месяц не вылетал из за травм. Там проблема именно в этом же, чрезмерная травматичность.
Ramille
Рамиль
07.10.2021 20:44
#
Как будто продолжение УНИКС-Зенит смотрю(благо Жало тоже зеленые) игра равна играют два...
Alexman
АлекСольноки
07.10.2021 20:44
#
У Зенита вновь розыгрыш через Понитку. А у Кулагина просматривается проблема фолов - второй матч подряд лимитированы минуты из-за фол-трабла.
felix-r
felix-r
07.10.2021 20:47
#
babls
(07.10.2021 20:44)
Я именно про сегодня. Сегодня он слабо начал, но к перерыву разыгрался
GreatAlex
Алексей
07.10.2021 20:53
#
Мики совсем выключили из игры, не хватает его очков
Ревель
Борис
07.10.2021 20:57
#
Пока для Жальгириса все складывается более чем хорошо.
Лояльное судейство, не -15 к перерыву(как должно было быть) а всего -6.
Побольше спортивной злости, немного везения и мастер концовок Паскуаль в помощь, и вот она первая победа в сезоне.
felix-r
felix-r
07.10.2021 20:58
#
Блин.. Единственный кто был хорош сегодня, сломался
Alexman
АлекСольноки
07.10.2021 20:59
#
Ловернь сломался, теперь точно все.
Alexman
АлекСольноки
07.10.2021 21:03
#
Янкунас столько пространства получает от Мики, но пока не реализует шансы.
Alexman
АлекСольноки
07.10.2021 21:04
#
Кулагин опять - не успел выйти и сфолил тут же.
Alexman
АлекСольноки
07.10.2021 21:05
#
Понитка играет за троих, а то и четверых. И как ПГ, и за себя, и за Мики ещё позащищался.
anklav
Андрей
07.10.2021 21:05
#
Понитка сотую потерю, как пытается обострить передачей, так перехватывают...
babls
Pavel
07.10.2021 21:06
#
А Мудий прям хреново смотрится, броска нет совсем.
Alexman
АлекСольноки
07.10.2021 21:06
#
anklav
(07.10.2021 21:05)
Да где ж, 6 ассистов прошло на 3 потери. Пускай продолжает, так хоть обострение есть у комнады.
Ramille
Рамиль
07.10.2021 21:07
#
anklav
(07.10.2021 21:05)
Нормально играет слишком дофига от него хотите и так пашет как бульдозер причем видно, что устал
GreatAlex
Алексей
07.10.2021 21:07
#
Кто писал про слабую защиту Жало? Как раз с защитой все неплохо, дальних бросков не хватает
Ревель
Борис
07.10.2021 21:10
#
Ловернь сломался - это очень плохо, но не для этого матча а в перспективе.
Зенит же этой потерей воспользоваться никак не может, ибо своих больших в атаке мячами кормить некому, а в атаке Жальгирис поливает с дистанции не залезая в краску.
Alexman
АлекСольноки
07.10.2021 21:11
#
GreatAlex
(07.10.2021 21:07)
Хорошо у отдельных игроков индивидуально, но 40 очков за 2 четверти - это не хорошо.
GreatAlex
Алексей
07.10.2021 21:11
#
Зенит очень плохо бьет штрафные
JC
Сергей
07.10.2021 21:13
#
Что с Пониткой? Он же атлетище. Почему не данк?
Alexman
АлекСольноки
07.10.2021 21:15
#
JC
(07.10.2021 21:13)
Тяжело 8 минут подряд пахать за всю команду на обеих концах.
GreatAlex
Алексей
07.10.2021 21:15
#
Мики бухой что ли?
Ревель
Борис
07.10.2021 21:15
#
Принесли его домой, оказался он живой.
Ловернь играет дальше.
GreatAlex
Алексей
07.10.2021 21:18
#
Лекавичус на фоне недоразыгрывающих Зенита очень круто смотрится
Alexman
АлекСольноки
07.10.2021 21:18
#
Кто бы мог подумать, что лучшая связка в защите у Каунаса - это Нибо-Янкунас. При этом оба в атаке в целом бесполезны.
anklav
Андрей
07.10.2021 21:19
#
Alexman
(07.10.2021 21:06)
Я не против понитки, но если он главный созидатель, то Зениту придется непросто. Фрэнк только бросать мастер, а не заигрывать.
По факту Напьер и пустота выходит. Хотя начало сезона, игра улучшится...
Alexman
АлекСольноки
07.10.2021 21:20
#
anklav
(07.10.2021 21:19)
Ну да, так все и есть. Понитка единственный ПГ команды. Дима К. ещё может в потенциале, но он фолит многовато.
furtcovik
Василий
07.10.2021 21:22
#
Бэрон прям сегодня лучший шарп шутер европейского баскетбола. Когда он не занимается тем чем не особо умеет, то есть боллхэндлингом то выглядит просто как породистый топарь снайперюга.
Alexman
АлекСольноки
07.10.2021 21:22
#
Все равно, даже при этом Зениту для победы просто хватит класса игроков.
Alexman
АлекСольноки
07.10.2021 21:28
#
Ох, какой блок Нибо!
furtcovik
Василий
07.10.2021 21:28
#
Нибо какой брутальный блокшот поставил буйволу Пойтрессу, 100% будет в топ 5 игрового тура.
Roman13
Roman
07.10.2021 21:30
#
Пока Звезда имеет Макков в особо извращённой форме. Из 13 очков- 9 Уилбикина. 3 из 3
Eugene
Евгений
07.10.2021 21:30
#
Мдя, наверное единственный тренер, который мог бы из этого набора игроков слепить команду Топ-8 сейчас тренерует Барселону. Мудиая нафиг и искать двух скореров - в маленькую и большую позиции. Так это выглядит пока как набор ролевых игроков... При всем уважении к Янкунасу, но 22 минуты для него уже многовато...
furtcovik
Василий
07.10.2021 21:30
#
Еще один сочный блокшот от Нибо, на этот раз Гудайтису.
anklav
Андрей
07.10.2021 21:31
#
Нибо уничтожает больших Питера
GreatAlex
Алексей
07.10.2021 21:31
#
Где Жало Нибо откопало??
furtcovik
Василий
07.10.2021 21:32
#
GreatAlex
(07.10.2021 21:31)
В Израиле, в команде Хапоэль Эйлат.
Ревель
Борис
07.10.2021 21:32
#
Небо взмывает над всеми.
Roman13
Roman
07.10.2021 21:32
#
GreatAlex
(07.10.2021 21:31)
В Эйлате
Были слухи, что его хотели к нам вместо Хантера, но в итоге получили Рейнольдса.
GreatAlex
Алексей
07.10.2021 21:35
#
Roman13
(07.10.2021 21:32)
Лоханулись вы. Надо было этого брать
anklav
Андрей
07.10.2021 21:35
#
Ллойд как айзомен в кассу, остальные новички ниачем. Кузя, Микки, Дима, Фрэнк...
Roman13
Roman
07.10.2021 21:35
#
28-13 - Звезда из нас делает клоунов.
Roman13
Roman
07.10.2021 21:36
#
GreatAlex
(07.10.2021 21:35)
Мы хотели. Но у нас не спросили
Alexman
АлекСольноки
07.10.2021 21:36
#
Eugene
(07.10.2021 21:30)
Ну, не знаю, состав не плей-офф, конечно, но за топ-10 можно с хорошим тренером. Мудиай - провал селекции, да, но это изначальный риск небогатой команды, которой, чтобы расчитывать на большее, нужно рисковать с такими котами в мешке, если бы выстрелило - было бы суперусилением и ходом.
furtcovik
Василий
07.10.2021 21:37
#
Лекавичуса надо было Зениту попробовать подписать. Идеальное сочетание маленьких с Напьером вышло бы.
furtcovik
Василий
07.10.2021 21:38
#
Alexman
(07.10.2021 21:36)
Чувствую скоро будут готовить байаут за Миллера.
felix-r
felix-r
07.10.2021 21:39
#

Калояро!
Alexman
АлекСольноки
07.10.2021 21:39
#
furtcovik
(07.10.2021 21:37)
Лекавичюс - отличный мотор на 15 минут, с ещё одним адекватным гардом его ставь и будет все хорошо. Но защита просядет.
Alexman
АлекСольноки
07.10.2021 21:40
#
Опять Нибо отзащищался в безнадежной ситуации от Пойтресса.
Roman13
Roman
07.10.2021 21:40
#
Что бы мы без Колояро делали…
Alexman
АлекСольноки
07.10.2021 21:41
#
Все, Лойд похоронил интригу. Жальгирису некем отвечать на такой класс индивидуализма.
donnas
Albert
07.10.2021 21:41
#
В принципе вторая половина много лучше, если б не налажали в первых двух четвертях - могли бы и вытянуть.
07.10.2021 21:41
#
Roman13
(07.10.2021 21:35)
Клоунов из нас делает Сферопулос ....Третий год пытаюсь понять в какой же баскетбол он пытается играть .
GreatAlex
Алексей
07.10.2021 21:42
#
Нибо видимо психологическую травму всем большим Зенита сегодня нанес
Gek
Andrey
07.10.2021 21:42
#
Выпустил Зива вместо бесполезного в такой зарубе Дибартоломео- какая-то игра хотя бы пошла...
Eugene
Евгений
07.10.2021 21:43
#
Alexman
(07.10.2021 21:36)
На счет Мудиая, согласен. Каждый раз попадать невозможно даже одному из лучших менеджментов Евролиги. Но так не видно игрока который бы на регулярной основе мог бы приносить хотя бы по 15 очков за игру. Такая ровная команда как-раз под Шараса, но при нынешних реалиях нужно один, а лучше два человека которые могут за собой повести... В этой всей истории Стрелниекс выглядит чуть ли ни как самый надежный скорер... А это на секундочку человек который был 10-11 игроком ротации в прошлом сезоне и которого сильно критиковали.
anklav
Андрей
07.10.2021 21:44
#
Зенит по классике, легких путей не ищет 😃
furtcovik
Василий
07.10.2021 21:44
#
Alexman
(07.10.2021 21:39)
Ну в сочетании с сильным партнерами умеющими играть в защите он нормально будет заходить. Его главная ахиллесова пята даже не в том что его оппоненты продавливают на мисматче сколько в том что он не помощник на периметре, особо не может помешать релизу соперников из трехочковой линии. Он в принципе и в ПАО нормально выглядел когда ему доверяли. Недаром Питино его хвалил после победного для ПАО матча против армейцев. Другое дело что сидеть под императором Калатесом который играл чуть ли не по 30 минут то еще удовольствие.
GreatAlex
Алексей
07.10.2021 21:46
#
furtcovik
(07.10.2021 21:37)
Согласен, но зачем то взяли непонятного Фрэнкампа. С другой стороны в Пао Лекавичус ничего не показал. Возможно игрок только для родных стен.
FRY
Кирилл
07.10.2021 21:48
#
Литовцы до конца поддерживают, молодцы
Mr.Kennedy
Виталий
07.10.2021 21:50
#
Конечно только начало сезона, но обе команды выглядили посредственно. У Зенита те же проблемы. Комбинации и розыгрыш на посредственном уровне. У Жальгириса половина легов пока ни о чём. Особенно американские беляши. Таких можно и среди своих литовских, найти. Но повторюсь, для стороннего наблюдателя, зрелище было не очень.
Alexman
АлекСольноки
07.10.2021 21:52
#
Ну, какие выводы. Нибо и Лекавичюс - красавчики. Стрелниекс - неплохо, но потерь многовато, Янкунасу респект за защиту, но нужно попадать открытые броски в атаке. Кавано плохо, Гиффай - плохо, Ловернь после травмы во второй половине ничего не сделал, Улановас сдал в защите, много пропускал один в один, у Кальнетиса неясно, что за роль в команде, это гигантский косяк Шиллера, который не понимает, что он хочет от него. Как использовать Улановаса, кстати, тоже. Мудиай подтвердил "высочайший" класс, интересно, понимает он, что после такого никто его больше никогда не подпишет в серьёзный клуб, в НБА ведь небось хочет вернуться.
Mr.Kennedy
Виталий
07.10.2021 21:53
#
Пао пока на равных с Фенером. Парадокс имени Сашки Джорджевича. Состав Фенера, по именам, стал лучше, а игра хуже...
furtcovik
Василий
07.10.2021 21:54
#
GreatAlex
(07.10.2021 21:46)
Он плотно сидел два сезона под праймовым Калатесом, который имел 30 минут игрового времени, а потом еще там были Джеймс и Лэнгфорд, которые тоже как мы знаем любят держать мяч в руках. Как по мне, он просто ошибся что перешел именно в ПАО. Перешел бы в команду где нет такого ярковыраженного первого номера глядишь сложилось бы получше,например в ту же Басконию.
alshev
Александр
07.10.2021 22:01
#
Мда, Зенит с победой, но за неделю надо заканчивать с затянувшейся предсезонкой. Очень слабо. Мики блеснул с Калевом и сдулся и надо что-то делать с разыгрышем. Напьер до сих пор на костылях.
Жальгирису спасибо за борьбу. Литовским болельщикам не обижаться, но сейчас я увидел, почему Мудиая не подписали топы Евролиги. Зато Нибо откопали, отличный большой. Приход таких игроков в Евролигу и есть развитие турнира.
Eugene
Евгений
07.10.2021 22:01
#
Билли Бэрон конечно топ игрок. С ним и без него - огромные разницы. Еще три года назад бегал с Кравцовым за посредственный Эскишехир у Беррокаля (ассистента Паскуаля в Барсе), но переход в Црвену Звезду изменил его карьеру. Не окажись он в этом клубе вероятно его карьера не сложилась бы настолько удачно...
Roman13
Roman
07.10.2021 22:03
#
flowery
(07.10.2021 21:41)
Если бы он сам знал
Ревель
Борис
07.10.2021 22:07
#
Зенит с победой конечно, типа результат на табло, деньги не пахнут, хоть чучелком хоть тушкой, 2-0 лучше чем 0-2 и все такое.
Но вменяемый первый необходим как воздух.
Жальгирису же пожелаю грамотно распорядиться внезапно свалившимися деньгами и подлатать дыры в составе.
Рад персонально за Стрельниекса, похоже Янис нашел свою команду.
Alexman
АлекСольноки
07.10.2021 22:11
#
Eugene
(07.10.2021 22:01)
Билли Бэрон - это игрок, которого в его первый сеон в Европе великий тренер Шешкус гнобил и не выпускал на площадку, так как считал, что он плох. Бэрон даже сам так начал считать, и думал о том, что нужно завершать карьеру.

Я, кстати, даже тогда писал у нас на сайте, что он будет крутым ролевым игроком Евролиги, типа Кэрролла. И вот спустя 8 лет вышло даже ещё лучше.
Eugene
Евгений
07.10.2021 22:13
#
Alexman
(07.10.2021 22:11)
Да, я помню что он начинал в Ритасе, где играл и его брат позже, которого многие считали более талантливым игроком. Но по итогу Билли добился уже большего наверное...
GreatAlex
Алексей
07.10.2021 22:15
#
Сегодня в концовке Лойд еще решил. Большие к сожалению сегодня все пали перед Нибо и Паскуаль ничего не придумал
Gek
Andrey
07.10.2021 22:17
#
Чет Рейнольдс, как в Маккаби попадает, начинает дурака валять)))
furtcovik
Василий
07.10.2021 22:24
#
Барса сильно провела концовку первой половины и ушла с достаточно комфортным преимуществом на перерыв. Йокубайтис опять очень хорош и эффективен.
furtcovik
Василий
07.10.2021 22:26
#
Маккаби как великий барон Мюнхгаузен как и в прошлом евролижном матче опять будут пытаться вытащить себя за волосы. Посмотрим.
Gek
Andrey
07.10.2021 22:28
#
furtcovik
(07.10.2021 22:26)
За что-то надо тянуть, коли яиц нету)))
Gek
Andrey
07.10.2021 22:31
#
Осталось только для полноты удовольствия в свое кольцо разок-другой забросить...)))
furtcovik
Василий
07.10.2021 22:34
#
Да уже, это надо было умудриться проиграть концовку третьей четверти 0:8.......
Gek
Andrey
07.10.2021 22:35
#
Может лучше пойти книжку почитать?...
furtcovik
Василий
07.10.2021 22:38
#
Gek
(07.10.2021 22:35)
Ты то еще можешь и почитать, а вот Игалю дальше анализировать игру на трибунах.....
Roman13
Roman
07.10.2021 22:39
#
Как только игрок попадет в команду к Сферопулосу он превращается в полное гавно.
furtcovik
Василий
07.10.2021 22:39
#
Еще и Добрич из-за дуги попал, хотя до этого было 0/4 из-за периметра.
furtcovik
Василий
07.10.2021 22:41
#
8 ассистов у игроков Маккаби к середине 4-й четверти. Это никуда не годится! Вот что значит нет классного разыгрывающего.
Gek
Andrey
07.10.2021 22:42
#
Кто-нибудь помнит, чтобы Маккаби дома 50 очков набирали?
furtcovik
Василий
07.10.2021 22:44
#
Еще и Калинич как прирожденный бросун с получения на кураже пилюлю из-за периметра положил. Полный алес капут.
Gek
Andrey
07.10.2021 22:44
#
furtcovik
(07.10.2021 22:41)
Был несколько лет назад, Уолтерс его, кажись, звали)))
furtcovik
Василий
07.10.2021 22:46
#
Красивый спин мув Лессора. Он кстати сегодня лучше всех выглядит. И это в дебютом матче.
felix-r
felix-r
07.10.2021 22:48
#
Gek
(07.10.2021 22:17)
Рейнольдс и в Баварии дурака валял. Не даром Тринкьери его сажал на скамейку в мани-тайм. Тот, кто подписал Рейнольдса и Уильямса - дебил.
Roman13
Roman
07.10.2021 22:48
#
furtcovik
(07.10.2021 22:41)
Нам классные не нужны. Нам нужны атлетичные, но тупые. Что-бы не смогли понять, что их тренер полный дебил! Появился в прошлом сезоне классный, так мы его французам отдали.
furtcovik
Василий
07.10.2021 22:49
#
Gek
(07.10.2021 22:44)
Ну как ролевик он неплох был, с неплохим баскетбольным IQ. Даром что именно в тот сезон когда он был вы уверенно шли в Евролиге.
Roman13
Roman
07.10.2021 22:52
#
Gek
(07.10.2021 22:44)
Если бы не травма, его бы оставили. Но увы...
furtcovik
Василий
07.10.2021 22:56
#
А Барса тем временем уже классическую двадцатку ведет у Баварии.
felix-r
felix-r
07.10.2021 22:58
#
Гудуричу неспортивный дали 8 секунд до конца
furtcovik
Василий
07.10.2021 23:00
#
У Йокубайтиса второй заход похуже получился. "Зарылся" в проходе и отдал неточный пас на периметр, а потом и свой средний от щита не забил.
felix-r
felix-r
07.10.2021 23:02
#
И Букеру неспортивный!!! А-хха...
Mr.Kennedy
Виталий
07.10.2021 23:03
#
Аха ха. За две секунды до конца при плюс один у Фенера, при вводе мяча из аута, дали неспортивный фол Букеру и лох Сашка в пролете.
Alexman
АлекСольноки
07.10.2021 23:04
#
Mr.Kennedy
(07.10.2021 23:03)
А за что? Слишком близко к линии?
observer
the observer
07.10.2021 23:04
#
Gek
(07.10.2021 22:44)
Да, Уолтес хорош.
GaleB
Алексей
07.10.2021 23:04
#
Чувствую, турки опять будут бомбить твиттер евролиги:D
felix-r
felix-r
07.10.2021 23:05
#
10 секунд до конца Фенер вёл 87:84.
2 секунды до конца ПАО ведёт 87:91.
Mr.Kennedy
Виталий
07.10.2021 23:05
#
Маккаби, нда... Походу всё эти разбитные чёрные парни, только при толстом итальяшке могут более менее нормально играть. Чем это он их так пугает?
furtcovik
Василий
07.10.2021 23:06
#
Жаль не видел концовку матча ПАО-Фенербахче. Вопрос только заслуженный ли неспортивный получил Букер, я так понял он стоял слишком близко к линии при вводе.
anklav
Андрей
07.10.2021 23:06
#
Поленился смотреть концовку, но по плей-бай-плэй нифига не понял, как Фенер прощёлкал концовку?!
Mr.Kennedy
Виталий
07.10.2021 23:07
#
Alexman
(07.10.2021 23:04)
Недовича плечём уронили, при вводе. На неспортивный вряд ли тянул, конечно, но глупый фол 100 процентов
furtcovik
Василий
07.10.2021 23:12
#
Хиллиард кстати хорошо выглядит в Баварии. Говоря английским незатейливым юмором: "find his level".
Mr.Kennedy
Виталий
07.10.2021 23:15
#
furtcovik
(07.10.2021 23:12)
У толстяка, все эти чёрные парни выглядят хорошо. Это потом...
Roman13
Roman
07.10.2021 23:15
#
furtcovik
(07.10.2021 23:12)
А это ещё и от тренера сильно зависит.
furtcovik
Василий
07.10.2021 23:16
#
А Недович то сегодня включил батю, особенно впечатляет количество пробитых штрафных и процент попадания оных.
Mr.Kennedy
Виталий
07.10.2021 23:17
#
anklav
(07.10.2021 23:06)
Как всегда, фактор Саши Два не спортивных подряд, за несколько секунд до сирены и до свидания.
alshev
Александр
07.10.2021 23:19
#
Mr.Kennedy
(07.10.2021 23:07)
Фол до ввода в концовке автоматом считается неспортивным. Калатес такой фол в Питере в прошлом сезоне получил против Пангоса.
Mr.Kennedy
Виталий
07.10.2021 23:23
#
alshev
(07.10.2021 23:19)
Спасибо. Забыл про это.
Mr.Kennedy
Виталий
07.10.2021 23:24
#
Получается, что два раза подряд Прифя, с более скромным Гарлемом, наказывает Сашку
observer
the observer
07.10.2021 23:28
#
Только мне кажется, что с Калатесом Барса скучная и медленная ?
felix-r
felix-r
07.10.2021 23:32
#
observer
(07.10.2021 23:28)
Точнее Барса с Шарасом.
observer
the observer
07.10.2021 23:35
#
Грека гнать надо.


furtcovik
Василий
07.10.2021 23:36
#
observer
(07.10.2021 23:28)
Ну он такой архаичный PG старой формации, такой себе вождь Панайотис Яннакис нашего времени. По крайней мере Калатес последних 3-4 сезонов. Главное он может строить позиционное нападение, при нем минимальное количество глупых потерь. Ясикявичус на такие вещи очень обращает внимание. А для более быстрой игры появился молодой литовец Йокубайтис, который может коуст ту коуст в быстрый транзишн переходить, причем что важно и у него голова что компьютер.
observer
the observer
07.10.2021 23:36
#
felix-r
(07.10.2021 23:32)
Мне видится, что состав без Калатеса играет веселее.
Alexman
АлекСольноки
07.10.2021 23:38
#
observer
(07.10.2021 23:36)
Веселее, но не факт, что эффективнее.
observer
the observer
07.10.2021 23:40
#
furtcovik
(07.10.2021 23:36)
Как по мне Калатес тормоз.


А почему Йокубайтис так мало играл?
furtcovik
Василий
07.10.2021 23:42
#
observer
(07.10.2021 23:40)
Йокубайтис провел шикарную первую половину, но вот концовку третьей четверти и начало четвертой провел откровенно плохо. Было очевидно что Ясикявичус его поменяет.
observer
the observer
07.10.2021 23:44
#
Alexman
(07.10.2021 23:38)
Я знаю что он всем нравится. Или почти всем.
На истину я не претендую. Но ПГ без броска и скорости мне лично не нравится.
Есть игры когда он очень эффективен.
Но в целом не Мичич и не Ларкин.

Alexman
АлекСольноки
07.10.2021 23:44
#
observer
(07.10.2021 23:40)
Йокубайтис провел отличный первый отрезок, но во втором был плох, а поскольку он случился на стыке третьей и четвертой четвертей, то вернуться на площадку еще раз он уже явно не мог, особенно учитывая, что Бавария устроила в этот момент спурт.
observer
the observer
07.10.2021 23:46
#
Спасибо. По литовцу понял.

По Калатесу нет.
Lench
Елена
07.10.2021 23:47
#
furtcovik
(07.10.2021 15:28)
У них какое-то сборище socios клуба на дату проведения матча ACB, и в своём Палау провести его дешевле, чем арендовывать для этого чужое помещение. Сэкономили.
rishon63
Игаль
07.10.2021 23:48
#
Лучше бы не ездил на игру (.
Сферопулос конкретно достал уже...

Глупая игра без всякой мысли.
Странные пятёрки,странные замены...

Лессор был единственным светлым пятном сегодня.

Почему не дают играть Тейлору?
Почему Соркина выпускают центром,а не используют как четвёртого номера.
В своём лучшем матче в этом сезоне он хорошо в пятёрке вместе с Рейнольдсом играл.

Зив пока Евролигу не тянет,к сожалению.
Как не было разыгрывающего так и нет.
Какого чёрта умнейшего Джонса поменяли на нулевого Эванса?

Вопросов ещё полно,но нет никакого настроения писать (((
observer
the observer
07.10.2021 23:54
#
rishon63
(07.10.2021 23:48)
С Джонсом не было ни разыгрывающего ни Убелкина.
EAG
EAG
07.10.2021 23:55
#
rishon63
(07.10.2021 23:48)
Очередная версия говнокоманды. Игроков купили на вес.
"Умнейшего" Джонса в прошлом году взяли взамен кого-то другого тоже умнейшего. И так каждый год. Каждый след игрок хуже предыдущего. И вообще не понятно каковы цели команды на сезон и за счет чего она собирается их достигать?
furtcovik
Василий
07.10.2021 23:58
#
Lench
(07.10.2021 23:47)
Понятно, спасибо за уточнение.
Roman13
Roman
08.10.2021 00:09
#
observer
(07.10.2021 23:54)
Был разыгрывающий . Не было тренера, который в принципе не понимает , что надо делать в позиционном нападении. Джонс не мог бежать, но в позиционке быв отличен. Или ты ожидал, что за хлеб с маслом мы подпишем Ларкина. Зато щас у нас есть Эванс. Быстро бежит, высоко прыгает , далеко кидает.
observer
the observer
08.10.2021 00:17
#
Roman13
(08.10.2021 00:09)
Посмотри состав 2 года назад.
Рядом с Уибелкиным Уолтерс, Дорси и Браянт. И зачем тебе Джонс ?
С маленьким Джонсом ты обречён. В защите полный ноль. Значит без Убелкина играем.
Прошлый сезон это было. Убелкина все ругали.
Ну и конечно в том составе ещё люди были.

По тренеру нас предупреждали когда мы его брали.
Эванс не алиби Джонсу. Как по мне Эванс вместо Дорси. И это плохо.

Roman13
Roman
08.10.2021 00:32
#
observer
(08.10.2021 00:17)
Уолтерс травмировался. Не продлили. Понять можно. Пришел Джонс. Без опыта. И уже в первом сезоне было видно, что его игровой IQ выше чем у тренера. А то, что маленький.. так Ларкин тоже не великан.
Там вообще не понятно, кто пришел вместо кого. Это и греку до сих пор не понятно.
observer
the observer
08.10.2021 00:37
#
Roman13
(08.10.2021 00:32)
Джонс не ровня Уолтерсу.

У тебя тоже IQ выше. Ну и что ?
Ты предлагаешь Джонса основным ПГ ? Сколько минут ты ему готов выделять ?

Он не повысит наши шансы на попадание в 8ку. Не уровень.
Roman13
Roman
08.10.2021 00:42
#
observer
(08.10.2021 00:37)
Ровня, или не ровня- это мы увидим в конце сезона. Может быть в следующем. И уверен, он в итоге будет не хуже.
observer
the observer
08.10.2021 00:45
#
Roman13
(08.10.2021 00:42)
Согласен, увидим. Но ты не ответил на главное.
Ты берешь его как основного ПГ? Сколько минут ты ему готов выделять ?
Roman13
Roman
08.10.2021 00:51
#
observer
(08.10.2021 00:45)
Минут 20- 25 спокойно. Ток с Джонсом должны другие игроки играть.
MakarLT
Ruslanas
08.10.2021 02:00
#
Нибо сыграл лучший матч за Жальгирис включая товарняки, тем не менее эйфория по нему излишняя, там работы непочатый край, да за счет атлетичности перспектива есть но допустим попасть полукрюк с двух метров для него уже проблема, сегодня он как то почти не терялся в командной защите чем удивил, но до этого было больно смотреть как он плавает. Кавано это не игрок евролиги, все что он может это бросать, Китсинг по цене Феррари. Гиффай ну блин, чем Сушинскас какой хуже его? Вообщем получается что Стрелниекс лучший новичок Жальгириса. Милакнисом уже Шиллер наелся он и в литовской лиге нихрена непопадает и видно в очень плохой физической форме, очередной раз вспоминаем Димшу. При всем уважении к Янкунасу и что он как то выключил из игры Мики, смотреть на его работу ног как в движении так и во время броска просто больно. Мудиай фуфло, это я с первых товарняков говорил, вся команда при нем стоит, он все делает в темпе вальса и постоянно принимает плохие решения, мало того еще у него и ноль лидррских качеств, чем раньше Жальгирис от него избавится тем больше возможностей будет сделать этот сезон не трагическим. Совершенно согласен с Паскуалем который сказал что счет не совсем отражает реальное положение вещей на площадке, ряд блоков Нибо, промахи Гудайтиса и Понитки, сделали так что Жальгирис не получил заслуженные по игре минус 15-20.
observer
the observer
08.10.2021 02:41
#
Roman13
(08.10.2021 00:51)
То есть , как основного в МТА ?
А что тогда с Убелкиным ? Ему сколько ?

Нужно тогда в Еврокубке играть .
Roman13
Roman
08.10.2021 03:02
#
observer
(08.10.2021 02:41)
Для этого тренер есть, чтобы мог встроить разыгрывающего вместе с Уилбекиным.
Точнее, должен быть.
observer
the observer
08.10.2021 14:41
#
Roman13
(08.10.2021 03:02)
Не любого разыгрывающего.
Джонсона в пару с Убелкиным никто не встроит. Уанамейкеров с легкостью.
В пару с Убелкиным нужен сильный ПГ хорошо играющий в обороне.

Но даже в атаке Джонс не помогал Убелкину. Поэтому ты в прошлом сезоне всю дорогу проклинал Убелкина. И не без причины.
Как только тренер начал вставлять Джонса,
мы остались без Убелкина.

Моя диванная позиция такая.
Джонс это не стартовый ПГ. И не игрок уровня первой восьмерки. На любой другой позиции это не столь критично, но не на позиции ПГ. Взяв его, мы лишились опции покупки хорошего ПГ.
То что МТА профуфукали это лето, не значит что надо было переподписывать Джонса.
Да еще видимо с повышением.
Roman13
Roman
08.10.2021 15:59
#
observer
(08.10.2021 14:41)
Уилбикина я не проклинал. Он играл так, как играл - не потому, что рядом с ним был Джонс. Он и щас так играет, как играл в прошлом сезоне. Только пока у него летит, а в прошлом сезоне часто не летело. Маккаби пора смириться с тем, что мы не тот клуб, который был 15 лет назад, когда к нам попасть считалось за счастье. Сейчас Макки , команда уровня Красной Звезды, Монако, Байерна и.т.п. А это значит, что основной пункт расходов у нас должен быть: тренер и скаутинг. Маккаби на сегодняшний день- хорошая ступенька к топ-клубам. Не более того. В Израиле каждый год играют немало качественных легов. И каждый год три- четыре лега из Израиля пополняют клубы ЕЛ. Но нам они почему -то не нужны. Мы берем тех, кого не продлевают клубы ЕЛ.
observer
the observer
08.10.2021 16:14
#
Roman13
(08.10.2021 15:59)
Лететь у него перестало после встраиваний Джонса. Совсем уже не летело. Безвозратно практически. Сравни первую половину сезона со второй.
В защите Джонс и Убелкин вместе это совсем плохо.

И где Эванса взяли? Не в Израиле?

Мы по классу дно Евролиги, но не по бюджету и не по традициям.
Alexman
АлекСольноки
08.10.2021 16:24
#
observer
(08.10.2021 16:14)
Ну вот сейчас Джонс играет вместе с Окобо, не знаю, можно ли сравнить Окобо и Уилбекина, по роли в команде наверное можно. Так вот, Джонс с ним хорошо взаимодействует, не мешает, а наоборот дополняет.
Roman13
Roman
08.10.2021 16:56
#
observer
(08.10.2021 16:14)
Поэтому я и написал про скаутинг и тренера. Назови мне игрока, который у Сферопулоса смог выйти на новый уровень? Кого он смог раскрыть? Кроме Брайнта никто в голову не приходит. И то, Брайнт, играя в Эйлате, показывал лучшую игру чем когда он перешел в Тель-авив.
observer
the observer
08.10.2021 17:03
#
Alexman
(08.10.2021 16:24)
Напомни где они играют и на что претендуют. На Ф8? Есть такие задачи?

Нет, я бы конечно не сравнивал.


Ты тоже считаешь что Джонс в паре с Убелкиным это сила?
Так может надо было выгнать Убелкина, оставить Джонса и переманить Окобо?


Будем вместе следить за карьерой Джонса.
observer
the observer
08.10.2021 17:03
#
Roman13
(08.10.2021 16:56)
Про тренера и скаутинг не ты, а все писали.
В остальном салат.
Нет в МТА Брайнт вышел на другой уровень.
Уже в первый сезон. Просто у него соперники стали сильнее чем Эйлатские.
Alexman
АлекСольноки
08.10.2021 17:06
#
observer
(08.10.2021 17:03)
Асвел ни на что не претендует, потому что в целом состав слабее и короче, чем у вас, это просто пример, что Джонс может быть полезен в пятерке со звездным гардом не уменьшая при этом эффективность этого самого гарда.
observer
the observer
08.10.2021 17:10
#
Alexman
(08.10.2021 17:06)
Поэтому пример плохой.
В команде уровня Еврокубка он может быть полезен как со звездным гардом, так и без.
Видимо я плохо поясняю свою позицию.
observer
the observer
08.10.2021 17:13
#
Я сразу не поверил что его Бавария возьмет.
Roman13
Roman
08.10.2021 17:17
#
observer
(08.10.2021 17:03)
Посмотри статистику по играм в Эйлате и в Маккаби. И я беру только наш чемп. Соперники остались те-же. Его эффективность в Эйлате - 19,4, В Маккаби - 14,3.
Roman13
Roman
08.10.2021 17:22
#
observer
(08.10.2021 17:13)
У него есть недостатки. Но моё ИМХО- от него избавились не потому, что он недостаточно хорош, а потому, что у грека все комбинации заточены под Уилбекина. И всё. Никакого разнообразия. Даже те игры, где феерил Дорси -не потому, что Сферопулос придумал что-то новое, а потому, что у Дорси случился попадун. А летело у него , в лучшем случае, в одной игре из пяти.
Я часто пересматривал в прошлом сезоне игры с Джонсом, особенно после того, как мы стали с тобой дискутировать по поводу его полезности. Он умный игрок, который в первую очередь ищет передачу. Но сцуко... мяч у Джонса, а никто не открывается. Все стоят и смотрят, что будет дальше. А дальше- прибегал Скотти, забирал мяч и бросал в кольцо. Попал - герой. Не попал- ..удак. Естественно, при таких комбинациях нам вообще пг не нужен.Так мы играем и сегодня.
Alexman
АлекСольноки
08.10.2021 17:46
#
observer
(08.10.2021 17:10)
Почему плохой, это по-прежнему Евролига, что меняется с того, что команда ниже уровнем не на порядок. Разница между Асвелом и Маккаби не такая большая, как между Асвелом и, скажем, Барселоной или ЦСКА, вот в этом случае, да, пример был бы не корректен, а так вполне можно сравнивать.
observer
the observer
08.10.2021 18:52
#
Roman13
(08.10.2021 17:17)
Так нельзя сравнивать. Я должен пояснять почему ?
Соперники теже, но партнёры другие, и иерархия иная.
observer
the observer
08.10.2021 18:56
#
Roman13
(08.10.2021 17:22)
У всех есть недостатки. Это не страшно. Но у Джонса, на мой вгляд, есть потолок и он ноль в защите.
Хочешь ТОП8 ? Джонс не для этого.
У тебя мнение иное. Ты ожидаешь превращение Джонса в стара ? Посмотрим. Может ты прав. Может я.
observer
the observer
08.10.2021 18:59
#
Alexman
(08.10.2021 17:46)
Здесь ты точно не прав. Разница между МТА и Асвелом большая. Не по игре.
А по возможностям создать сильную команду (бюджет) и традициям в Евролиге.
И соответственно задачам. Если бы в МТА поставили задачи как Асвел, ты прав.
Берём Джонса.
observer
the observer
08.10.2021 19:01
#
Ребята, я вас уважаю, поэтому сдаюсь. Будем вместе следить за превращением Джонса в настоящего стара.

Roman13
Roman
08.10.2021 19:23
#
observer
(08.10.2021 19:01)
Создание сайта —
webkrokus.ru