Результаты матчей Олимпийского турнира

07.08.2021 16:25

Токио, Япония.

Финал.

Франция – США - 82:87

Ф: Фурнье (16), Гобер (16 + 8 подборов), Ябуселе (13), Де Коло (12 + 7 передач), Батюм (5) – старт; Луваву-Кабарро (11), Ниликина (5), Фалль (4).

С: Дюрант (29 + 6 подборов), Холидэй (11), Лиллард (11), Адебайо (6 + 7 подборов), Букер (2) – старт; Тейтум (19 + 7 подборов), Лавин (5), Миддлтон (4).

Матч за 3-е место.

Словения – Австралия - 93:107

С: Дончич (22 + 8 подборов + 7 передач + 6 потерь), Тоби (11), З. Драгич (9), Чанчар (8), Николич (0) – старт; Препелич (18 + 7 подборов), Блажич (12), Димец (6), Мурич (5).

А: Миллс (42 + 8 передач), Инглс (16 + 9 подборов), Лэндейл (14), Тайбулл (11), Кэй (6) – старт; Экзам (12), Гулдинг (6).

Добавил:
felix-r
Basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
JC
Сергей
07.08.2021 00:35
#
Время просто в наглую под амеров подстроено. Всё куплено! Алле Ле Блё! Мадмуазель шан ле блю!
Platoon
Александр
07.08.2021 00:43
#
Матч за 3 место позже финала? Да ещё намного? Я такого прикола не припомню.
donnas
Albert
07.08.2021 00:44
#
JC
(07.08.2021 00:35)
Не припомню такого, чтобы финал играли раньше чем за бронзу. Где разум, где логика?
donnas
Albert
07.08.2021 00:45
#
Предлагаю считать финалом второй матч.
furtcovik
Василий
07.08.2021 00:54
#
Играла бы ЛЮБАЯ другая сборная против США даже не задумывался кого бы поддерживать, но если выиграют французы с их запатентованным пафосом - это уже будет too much. Поэтому вперед American ballers.
MakarLT
Ruslanas
07.08.2021 01:50
#
Кто платит тот и музыку заказывает, американское ТВ такое бабло выкатывает что имеют право на любое время игры ставить. Хотя наверное можно было как то матч за 3 место днем раньше провести.

NBC has agreed to pay $2.38 billion (£1.52 billion/€2.16 billion) for Pyeongchang 2018 and Tokyo 2020; it last year agreed to pay $7.65 billion (£4.89 billion/€6.95 billion) to retain the US rights straight through until 2032, in one of the most important commercial agreements in the IOC’s history.

Евроспорт 1,3млрд на Европу, японцы 0,5млрд, Китай 200лимонов, Британия 106лимонов евро.

Евроспорту на баскет наплевать, тем более кто там с кем в финале будет играть, а америкосы наперед продумали что ихние в финал выйдут, ну а если не выйдут, то наплевать когда этот матч за 3 место будет.
felix-r
felix-r
07.08.2021 01:53
#
MakarLT
(07.08.2021 01:50)
А нам лучше, кстати. Ведь для многих матч Словения - Австралия поинтереснее финала. И вставать рано не надо
JC
Сергей
07.08.2021 02:03
#
furtcovik
(07.08.2021 00:54)
Мне кажется, даже один гиперконцентрированный Нандо перевешивает весь пафос Гобера, Лукаку-Каберне и прочих Фурньеров. Единственное что Эртель подбешивает. Пижон, что твой Грилиш)
JC
Сергей
07.08.2021 02:05
#
donnas
(07.08.2021 00:44)
Ну вот Русланас все и расписал. Супер комфортное время для жителей Ист Коста.
rishon63
Игаль
07.08.2021 05:40
#
Французы пока лучше смотрятся
JC
Сергей
07.08.2021 05:44
#
Нандо дают оффенсив вместо эндвана, амерам два таких же оффенсива не дают. Браво судейки
JC
Сергей
07.08.2021 05:47
#
Кеша только и забивает. Если б не он были бы ничем не лучше остальных
JC
Сергей
07.08.2021 05:50
#
Эртель 2 открытых трехи мимо. Красавчик.
JC
Сергей
07.08.2021 06:02
#
Французы перепили бургундского, 7 потерь
rishon63
Игаль
07.08.2021 06:03
#
Не летят трёхи у французов
JC
Сергей
07.08.2021 06:20
#
Эндуан Гоберу не засчитали
rishon63
Игаль
07.08.2021 06:21
#
44:39 амеры после половины
Molnia
Молния
07.08.2021 06:24
#
Хэк э Гобер. Норм тактика.
Если б судьи чуток полояльнее к французам были, было бы примерно ровно.
rishon63
Игаль
07.08.2021 06:42
#
Дюрант просто монстр!
JC
Сергей
07.08.2021 06:49
#
Гуершон знатная пулялка таки!
rishon63
Игаль
07.08.2021 06:52
#
Поплыли французы
JC
Сергей
07.08.2021 06:52
#
Эртель ужас просто. Ноль в атаке, ноль в защите. 2 потери подряд без особого давления
JC
Сергей
07.08.2021 06:53
#
rishon63
(07.08.2021 06:52)
Как у ж там не поплывешь с Эртелем. Что в первой четверти слил все, что сейчас
Molnia
Молния
07.08.2021 06:54
#
Эртель якорь
JC
Сергей
07.08.2021 06:55
#
Холидэй машина конечно. Гобер сдвинуть не смог. Батюм ответил Татюму
rishon63
Игаль
07.08.2021 06:56
#
71:63 амеры перед последней четвертью
rishon63
Игаль
07.08.2021 06:57
#
Вряд ли что-то помешает США взять золото.
MVP Дюрант без вопросов.

Тейтум второй лучший игрок у американцев.
rishon63
Игаль
07.08.2021 07:00
#
Гобер 3-й фол
Molnia
Молния
07.08.2021 07:04
#
Судьи чутка поднапрягают, все спорные эпизоды как то амерам получается.
Хотя не, вот сейчас вернули одинаковый фол на подборе, и пробежку
Molnia
Молния
07.08.2021 07:07
#
Французы все равно молодцы. Отыгрываться против фаворита всегда тяжко, а они всю игру в роли догоняющих и не развалились пока
rishon63
Игаль
07.08.2021 07:14
#
Molnia
(07.08.2021 07:07)
Молодцы.
Но я бы с бОльшим интересом посмотрел финал США-Словения
JC
Сергей
07.08.2021 07:16
#
Эх Фурнье
rishon63
Игаль
07.08.2021 07:19
#
Ну и концовка ...
+3 всего за 10 секунд до конца
rishon63
Игаль
07.08.2021 07:23
#
США и всех,кто за них болел, с золотом!
Болелам Франции сочувствие.

Всё равно молодцы - боролись до конца.
Серебро тоже отличный результат!
JC
Сергей
07.08.2021 07:24
#
Гобер просто кошмар со штрафной, особенно учитывая итоговую разницу
Molnia
Молния
07.08.2021 07:29
#
JC
(07.08.2021 07:24)
Ну если б Гобер хорошо попал, на нем бы и не фолили столько.
Французы по сумме двух матчей выиграли))).
Жалко, не довелось посмотреть Словению против амеров.
JC
Сергей
07.08.2021 07:31
#
Molnia
(07.08.2021 07:29)
Не фолили получали бы очки из краски.
anklav
Андрей
07.08.2021 07:34
#
Проснулся только к 4 четверти. Иннокентий зарешал, так понимаю.
А то на него набрасывают часто. Вот прочитал, что Лиллард запел, в ФИБА тяжелее забивать. Хоть в чём -то польза от игр в Токио
JC
Сергей
07.08.2021 07:36
#
Ну и амеры молодцы, не лезли под Гоберку. Уважали себя.
Molnia
Молния
07.08.2021 07:38
#
Французы, конечно, всерьез и надолго в топах мирового баскета. И, похоже, только сильнее будут становиться.
У амеров Дюрант предсказуемо хорош, но теневой герой имхо Тэйтум, очень надёжно весь турнир сыграл. И Холидей с Грином хороши.
Вообще, конечно, это была самая командная команда за последнее время, каждый своим делом занимался.
JC
Сергей
07.08.2021 07:51
#
Molnia
(07.08.2021 07:38)
Без Дюранта был бы слив конечно на турнире. Ещё удивлялись люди, типа зачем он после такого сезона, первого после травмы на ОИ едет, а не отдыхает. Я думаю, его там к президенту вызвали и сказали, что нужно спасать Америку, а лучше него героя нет.
rishon63
Игаль
07.08.2021 08:23
#
Дюрант взял третье олимпийское золото в своей карьере.
Причём с завидной стабильностью .
В финальной игре олимпийского турнира в Лондоне в 2012 году Дюрант набрал 30 очков, в 2016-м в Рио также 30 очков.И сегодня 29 очков.

По ходу нынешнего турнира он вышел на 1-е место в истории сборной США по набранным очкам на Играх.
Banzay
Banzay
07.08.2021 08:45
#
donnas
(07.08.2021 00:45)
принимается.
Molnia
Молния
07.08.2021 08:47
#
rishon63
(07.08.2021 08:23)
Сдает КэйДи)))
rishon63
Игаль
07.08.2021 08:51
#
Molnia
(07.08.2021 08:47)
Нет )))
В среднем было в Лондоне 19.5 очков,в Риме 19.4, в Токио 20.7
07.08.2021 08:54
#
Кармело Энтони тоже кстати 3-х кратный олимпийский чемпион
rishon63
Игаль
07.08.2021 09:34
#
США в 16-й раз в истории стали олимпийскими чемпионами. Победа в Токио стала для американцев 4-ой подряд.

Баскетбол официально включен в олимпийскую программу с 1936 года. С тех пор США взяли 16 из 20 возможных первых мест.

США завоевывали медали на всех Играх, кроме 1980 года (Москва), которые американская команда бойкотировала.
undyings
Undying
07.08.2021 09:59
#
Французы хороши в защите. Единственные кто может подсушить амеров. Но в нападении им опций не хватает, отсюда и потерь много. А Эртель совсем недоразумение, еще и психологически не тянет. Гобер всем хорош, но штрафные к сожалению как Шак бросает.
Klessk
Klessk
07.08.2021 10:03
#
Вот теперь смотрим. У нас из Европы на олимпиаде долбились результатов Франция и Словения. Сильные ли у них национальные чемпионаты? Или все играют за команды в своём чемпионате?
Да как-то нет. По 2-3 человека остальные или из клубов ЕЛ или НБА.
И сколько у нас игроков хотя бы играет за границей?
Мы массово варимся в собственном соку.
undyings
Undying
07.08.2021 10:04
#
Когда сравнивал состав французов с 2016, забыл что пять лет назад почему-то Фурнье не было. Французская сборная по таланту держит уровень. На смену одному супер поколению приходит другое.
Molnia
Молния
07.08.2021 10:05
#
Klessk
(07.08.2021 10:03)
Думаешь, если бы у Асвела был бы бюджет ЦСКА, де Коло бы в Фенере играл?
Наша проблема в раздутых бюджетах и непомерных амбициях.
Molnia
Молния
07.08.2021 10:06
#
А кого не было у французов из тех, кто мог бы усилить?
undyings
Undying
07.08.2021 10:08
#
Klessk
(07.08.2021 10:03)
У французов превосходный чемпионат для раскрытия молодых талантов. Клубов много, клубы бедные, как церковные мыши. Вдобавок у них мулаты, которым проще заиграть, они не проигрывают в атлетизме амерам-легионерам.

У Словении Дончич. Убери его и будет средненькая сборная, которая на Олимпиаду сроду не попадет. По глубине в нулевые состав у Словении намного лучше был.
undyings
Undying
07.08.2021 10:10
#
Molnia
(07.08.2021 10:06)
Нтиликины по сути не было. Который травмирован был весь чемпионат. Два года назад он играл блекло, но против амеров зажёг.
Molnia
Молния
07.08.2021 10:13
#
undyings
(07.08.2021 10:10)
Это понятно. Я про тех, кого в заявке не было, но мог бы усилить.
Лукаку Кабаре приятно удивил на турнире. Считал его слабее.
undyings
Undying
07.08.2021 10:18
#
Molnia
(07.08.2021 10:13)
Я вообще первый раз фамилию услышал. А он против Словении еще лучший матч выдал. Смотрю, думаю - ничего себе этот ноунейм себе позволяет. А оказалось это нбашник да еще и из основной ротации клуба плейофф. Проценты правда в НБА у него плохие.
undyings
Undying
07.08.2021 10:23
#
Molnia
(07.08.2021 10:13)
Ловерня нет. Не факт правда, что он был бы усилением.
undyings
Undying
07.08.2021 10:24
#
У французов же какой-то мегаталант был, который в молодежном матче сборной мира против амеров 37 очков набрал. Куда он делся?
Molnia
Молния
07.08.2021 10:25
#
undyings
(07.08.2021 10:23)
Тупан и Бобуа ещё вспоминаются
undyings
Undying
07.08.2021 10:31
#
Molnia
(07.08.2021 10:25)
Тупана вспомнил. Два года назад он был, но играл мало. И фамилия там говорящая. Вряд ли тянет на усиление. А Бобуа за сборную вообще когда-то играл? Он уже ветеран, а со сборной Франции у меня совсем не ассоциируется.
undyings
Undying
07.08.2021 10:37
#
furtcovik
(07.08.2021 00:54)
А в чем заключается пафос баскетбольной французской сборной? По мне самая чернорабочая сборная. Пашут все в защите, как папы Карлы. И в нападении играют командно.
Molnia
Молния
07.08.2021 10:39
#
Ещё раз надо отметить итальянцев, кстати. Команда сняла скальп с сербов и билась ровно с такими французами и австралийцами.Имхо никто такого выступления этим летом от них не ждал.
undyings
Undying
07.08.2021 10:45
#
Molnia
(07.08.2021 10:39)
У сербов с учетом травмы Мицича состав был ни о чем. Там победа итальянцев не удивительна. А вообще эти итальянцы сборную начала нулевых напомнили. Тогда тоже таланта казалось бы было немного, но со всеми играли на равных. Пока не пришел Барньяни.
Molnia
Молния
07.08.2021 10:54
#
undyings
(07.08.2021 10:45)
У сербов Бьелица это аналог Барньяни))
undyings
Undying
07.08.2021 11:14
#
Molnia
(07.08.2021 10:54)
После ЧМ 14 нашел себе кумира. Повезло сербам, что хоть не всегда в сборную приезжал.
townofwinds
Виктор
07.08.2021 12:03
#
MakarLT
(07.08.2021 01:50)
Какой Евроспорт? По тому, который у меня (3 канала) показывают теннисный турнир в Вашингтоне вживую и всякую фигню в записи
townofwinds
Виктор
07.08.2021 12:04
#
rishon63
(07.08.2021 07:14)
Там ещё понятнее всё было бы
townofwinds
Виктор
07.08.2021 12:11
#
Klessk
(07.08.2021 10:03)
А я бы сказал что эта Олимпиада окончательно доказала что ФИБАшный баскетбол - УГ, без хороших НБАшников, желательно в большом количестве на нормальных турнирах делать нечего
Gladius
Алексей
07.08.2021 12:14
#
Molnia
(07.08.2021 10:39)
Плюс еще очень зрелищно играли. Геометрия атаки офигенная, креативно двигались. Большой выходит на трешку, потом после фейка идет с ведением под кольцо(!), дальше скидка на периметр и эта карусель продолжается.
После бесконечных пикнролов и разменов, это просто праздник какой-то)
Им нужен габаритный защитный подвижный большой, хотя бы один. Тогда смогут решать самые серьезные задачи.
undyings
Undying
07.08.2021 12:16
#
townofwinds
(07.08.2021 12:11)
Наоборот. Показала, что ФИБАшный баскетбол может быть очень зрелищным. А талант конечно в баскетболе нужен. Когда НБА всех талантливых игроков высасывает, естественно без нбашников никуда.
Ivanas
Ivanas
07.08.2021 12:17
#
townofwinds
(07.08.2021 12:11)
Очень забавно будет посмотреть на сборную Испании на следующих играх.
Пол команды- на пенсию...
Молодежь не яркая совсем.

undyings
Undying
07.08.2021 12:25
#
Ivanas
(07.08.2021 12:17)
Совсем не должны провалиться. Костяк для новой сборной у испанцев есть. Рубио, Эрнангомесы, Гаруба, Абальде, Абринес. Но за ними пустота. Нового золотого поколения у испанцев и близко не видно.
townofwinds
Виктор
07.08.2021 12:30
#
undyings
(07.08.2021 12:16)
Не знаю, по мне, так зрелищность в баскете за последние лет 7-8 упала почти до нуля

В смысле, всех талантливых игроков высасывает? В НБА всего 30 команд, то есть где-то 500 игроков, считая тех, кто на двухстороннем контракте и тех, кто только в мусорное время на площадку выходит, к тому же процентов 85 игроков в НБА - амеры, так что если во всём остальном мире нет и сотни талантливых игроков - это проблема не НБА
townofwinds
Виктор
07.08.2021 12:32
#
Ivanas
(07.08.2021 12:17)
Ну да, хотя в матче против США они мне прям понравились, хотя обычно у меня небольшое предубеждение против них из-за вечного нытья, давно не видел чтобы команда целенаправленно грузила мяч в краску, а не старались трёхами закидать
undyings
Undying
07.08.2021 12:35
#
townofwinds
(07.08.2021 12:30)
В клубном баскетболе исчезла зрелищность. Потому что в НБА перестали защищаться, а в Европе нынче слишком мало таланта. А Олимпиада показала, что баскетбол остается зрелищным. По прежнему комбинационное нападение самое эффективное. Изоляции и трехошмаляние это примитивизм, а не прогрессивная тенденция.
Klessk
Klessk
07.08.2021 12:39
#
Molnia
(07.08.2021 10:05)
Предлагаешь иметь бедные клубы без амбиций?
Но зачем?

Вон Испанию возьми и сборная ничего так и клубы вполне.

По мне главная проблема это лимит. Когда игроки получают больше чем надо и не едут развиваться дальше, а сидят на лавке
undyings
Undying
07.08.2021 12:45
#
Klessk
(07.08.2021 12:39)
Во-первых, в Испании до сих пор лимит. Не больше двух не европейцев в клубе. Во-вторых, сборная у Испании еще из тех времен, когда такой лимит был во всей Европе, а в Испании насколько помню в нулевые еще какие-то преференции для своих игроков были.
townofwinds
Виктор
07.08.2021 12:45
#
undyings
(07.08.2021 12:35)
В НБА защищаться не перестали, как раньше защищались в последних 10-15 матчах регулярки и в плей-офф, так и сейчас защищаются, просто в НБА, да и в Европе тоже, хотя в меньшей степени, игра ушла на периметр, если раньше было полно данков, аллей-упов, крутых пасов через всю площадку, то сейчас даже быстрый отрыв часто трёшкой заканчивают, с одной стороны,конечно, 3 больше чем 2, но с другой - 2 больше чем 0
townofwinds
Виктор
07.08.2021 12:46
#
undyings
(07.08.2021 12:45)
Какая разница если вместо 7 амеров будет 2 амера и 5 литовцев или югославов бывших?
undyings
Undying
07.08.2021 12:51
#
townofwinds
(07.08.2021 12:46)
Большая. Качественных европейцев на всех не хватит. Придется о своих школах вспоминать. Даже в Испании лучше станет. Сейчас они талантов со всей Европы к себе свозят, соответственно свои пробиться не могут. А если европейские таланты станут востребованными и в других странах, то уже свозить к себе столько талантов не получится.
Lench
Елена
07.08.2021 12:51
#
townofwinds
(07.08.2021 12:03)
В странах Евросоюза Евроспорт - главный вещатель Олимпиады в Токио. Вроде нашего Матча, только не на одну страну, а на все их страны.
И судя по отзывам (я могу судить по испанцам), хорошо работают. Привлекли к трансляциям лучших журналистов по видам спорта, и болельщикам это нравится.
townofwinds
Виктор
07.08.2021 12:54
#
Lench
(07.08.2021 12:51)
Ааа, я когда пару матчей баскетбольных скачивал - видел что они с Евроспорта записаны, вот и интересно стало
MakarLT
Ruslanas
07.08.2021 12:55
#
townofwinds
(07.08.2021 12:03)
В смысле какой Евроспорт? Ну так возможно в разных странах у них разные права на олимпиаду. У меня по обоим олимпиада лайв идет.
Там много нюансов бывает, допустим было такое что даже в той же Литве, у разных провайдеров разный контент тот же канал показывал, у меня Бундеслигу по Евроспорт2 крутили а мой дружок, президент официального фан клуба Баварии в Литве жаловался что у него Бундеслигу не показывает его кабельное по тому же Евроспорт2. Или та же Сетанта имеет права НБА но у нас они не имеют права показывать так как они выкуплены другим каналом и т.д и т.п.
townofwinds
Виктор
07.08.2021 12:59
#
MakarLT
(07.08.2021 12:55)
Да Елена ''Lench'' уже объяснила что они на территории Евросоюза только могут Олимпиаду показывать, у нас Матч ТВ главный вещатель и показывает процентов на 80 всякие прыжки в ширину
MakarLT
Ruslanas
07.08.2021 13:02
#
townofwinds
(07.08.2021 12:59)
Да я пока писал, есть кто побыстрее
Shurique
Шурик
07.08.2021 13:15
#
townofwinds
(07.08.2021 12:11)
Ээээ ну так всегда было. Испанцы, французы, сербы, литовцы и иже с ними всегда ждали своих нбашников. Сейчас важнее мелкий стал, поэтому литовцы и сербы не прошли, а словенцы, испанцы и французы и австралы - да. Еще непонятно, как Шредер бы выступил. Итальяшки как со своим рыжим играть стали. По сути ничего эта олимпиада нового не показала. Только на триппл Дончича в среднем надежда. А так - достаточно скучный турнир вышел.
Molnia
Молния
07.08.2021 13:23
#
Klessk
(07.08.2021 12:39)
У испанцев заканчивает то самое поколение, что и у нас, и тоже просядут они.
Я ничего не предлагаю. Точнее, предлагаю и богатые клубы, и бедные, но чтоб побольше. И чтоб бедные могли с богатыми играть почаще. А не тридцать клубов в стране, и чемпионат из 8 команд.
Got
Дмитрий
07.08.2021 13:39
#
Molnia
(07.08.2021 13:23)
Больше клубов, хороших и разных.
undyings
Undying
07.08.2021 13:47
#
Shurique
(07.08.2021 13:15)
Дефицит качественных команд на Олимпиаде. Аргентинцы и немцы никакие, но вышли в плейофф. Только 6 команд были высокого уровня.
rishon63
Игаль
07.08.2021 13:53
#
Австралия мне симпатична,но болеть буду за Пончича.
Заслужил медаль.
furtcovik
Василий
07.08.2021 13:54
#
Посмотрел матч, качественный финал. Американцы свое взяли защитой, даром что французы сделали 18 потерь, брали их в трэпы по всей площадке как положено. Дюрант еще раз показал что он король как минимум международного баскетбола. Когда он в сборной они никогда не проигрывают. Что в 2010 когда еще был в самом рассвете сил, что сейчас когда он ..... по прежнему в самом рассвете сил, как тот самый Карлсон. Очки набирает вообще не напрягаясь, этот еще его бросочек.....
Ну и как не отметить Поповича, ну настоящий академик же. Так и представляю, Фенербахче увеличивает бюджет еще на 20 миллионов и делает все попытки чтобы подписать великого Грегга. Обрадовича нет возможности пригласить? Окей, пригласим Поповича.....
Французы молодцы, боролись до конца. Хоть французских игровиков никогда не поддерживаю, но отдать им должное надо. Давно смекнули что за счет своих иммигрантов могут стать великой силой в игровых видах спорта, раньше то преимущественно были мягкой булочкой, а теперь с ними нужно всем считаться, нравится кому это или как мне не нравится.
rishon63
Игаль
07.08.2021 13:55
#
Трипл-дабл сегодня будет?
furtcovik
Василий
07.08.2021 14:02
#
undyings
(07.08.2021 10:37)
Пафос в их прессе, в их умах. Ты такие вещи думаю мягко говоря не знаешь. Да и сама нация высокомерная, жил недалеко от Франции, знаю о чем пишу.
Когда то одно французское чучело говорит мне: "дать салфетку?" Я говорю зачем? Он мне отвечает сегодня Франции будет рвать в отборе сборную России по футболу. Какого было его удивление когда Панов и Ко хлопнули французов прямо в их логове. После того матча взял его волосы в охапку и немножко потянул к себе и высказал все что думал о нем и его нации. Вел себя после этого он "инцидента" очень скромно, даже слишком скромно.
Shurique
Шурик
07.08.2021 14:07
#
rishon63
(07.08.2021 13:55)
Похоже, если только по потерям, вообще не вошел
undyings
Undying
07.08.2021 14:10
#
Дончич все-таки человек. Начал матч безобразно, все решения невпопад.
JC
Сергей
07.08.2021 14:13
#
Драгич опять порет
JC
Сергей
07.08.2021 14:15
#
Матеранский и Гомель выпустили Луку Модрича какого-то и ещё не знали когда Словения евробаскет выиграли. Комментаторы, блин. Ещё и Экзам оказывается бодрые годы в Юте провел. Баст то. Бухие походу
alshev
Александр
07.08.2021 14:17
#
JC
(07.08.2021 14:15)
Гомельскому давно на пенсию пора.
JC
Сергей
07.08.2021 14:19
#
alshev
(07.08.2021 14:17)
А Матеранскому и начинать не стоило.
Lench
Елена
07.08.2021 14:19
#
Дончич без искры пока. Но должен втянуться - он, несмотря на возраст, уже бывалый, должен уметь через не могу/не хочу.
Lench
Елена
07.08.2021 14:21
#
JC
(07.08.2021 14:19)
Финал тоже с отвратным комментом был.
Lench
Елена
07.08.2021 14:25
#
У Словении некому останавливать Миллза, у Австралии некому останавливать Дончича. Так и будут качели, и победит тот, кому лучше качнёт.
Basile
Василий
07.08.2021 14:26
#
alshev
(07.08.2021 14:17)
Да ему простительно, игру он понимает как никто, а путать игроков команды где они играли и как, да подумаешь.
Basile
Василий
07.08.2021 14:27
#
Lench
(07.08.2021 14:19)
Травма руки. У волшебников искры из рук же... ))
Basile
Василий
07.08.2021 14:30
#
Basile
(07.08.2021 14:27)
Я так и не понял зачем он за тем мячем полетел...
Lench
Елена
07.08.2021 14:30
#
Basile
(07.08.2021 14:27)
Он с травмами уже привыкши играть. В 2017-м в финале Евробаскета ходить не мог, а через 4 дня в Межконтинентальном Кубке порхал уже как бабочка и жалил как пчела.
anklav
Андрей
07.08.2021 14:31
#
furtcovik
(07.08.2021 14:02)
Вася, сегодня надо надрать их в волей
не допустим высокомерия
Basile
Василий
07.08.2021 14:32
#
Lench
(07.08.2021 14:30)
НЕ привыкать и играть на максимуме возможностей все-таки разные вещи.
anklav
Андрей
07.08.2021 14:32
#
Basile
(07.08.2021 14:26)
Это возрастное, вспомните как скатывались и лучшие комментаторы...понять и простить
Basile
Василий
07.08.2021 14:33
#
anklav
(07.08.2021 14:32)
Игру он читает как и раньше отлично, а всё остальное мы и сами знаем. ))
furtcovik
Василий
07.08.2021 14:34
#
anklav
(07.08.2021 14:31)
Только за.
rishon63
Игаль
07.08.2021 14:36
#
Миллз не удержим
Basile
Василий
07.08.2021 14:37
#
rishon63
(07.08.2021 14:36)
Он бы так с США играл.
undyings
Undying
07.08.2021 14:38
#
Патти Миллз - Словения 41 : 35.
Molnia
Молния
07.08.2021 14:40
#
Очень некомфортно смотреть матч за третье место после финала. Ерунда какая то.
Basile
Василий
07.08.2021 14:40
#
Molnia
(07.08.2021 14:40)
No money, no honey...
JC
Сергей
07.08.2021 14:46
#
Lench
(07.08.2021 14:21)
Я по России 1 смотрел. Резанул слух только Приджиони как ОЧ2004
Molnia
Молния
07.08.2021 14:46
#
Пончич сегодня балласт
rishon63
Игаль
07.08.2021 14:46
#
Австралы в огне
undyings
Undying
07.08.2021 14:49
#
Какой запас у Словении в нападении. Казалось бы Дончич мертвый, а все равно 45 за половину накидали. И это против Австралии, которая защитная команда. Но с таким количеством ошибок от Дончича игру не выиграешь.
Lench
Елена
07.08.2021 14:50
#
Basile
(07.08.2021 14:32)
Он в Ф4 в Белграде с какой-то ощутимой болячкой играл. Поэтому был немного бледнее себя по ходу сезона, но все равно лучшим.
undyings
Undying
07.08.2021 14:51
#
furtcovik
(07.08.2021 14:02)
Я думал ты конкретно об этой сборной. А ты в принципе к французской нации неравнодушен. Если о сборных говорить, то пафосные это испанцы. Пау Газоль, Фернандес.
anklav
Андрей
07.08.2021 14:51
#
Пока словены не отошли, с провалами играют. Австралия все на уровне, Лэндейла хорошо грузят. Да, я тут по нубски хотел как-то давно спросить, почему Миллс не стартер у Попа. Но, видимо, полуфинал с амерами все объяснил...
undyings
Undying
07.08.2021 14:55
#
Basile
(07.08.2021 14:37)
Миллз и с США тащил. Но против амеров в одиночку матч не выиграешь.
Lench
Елена
07.08.2021 14:55
#
JC
(07.08.2021 14:15)
У меня какая-то жжужжалка во дворе кусты косит, коммента почти не слышно, но Модрич прорвался сквозь шум. Я подумала, что у меня слуховая галлюцинация, так как фамилию Модрич приходится слышать почаще, чем многим из присутствующих. Но оказалось, что со слухом у меня порядок 😆
undyings
Undying
07.08.2021 14:56
#
anklav
(07.08.2021 14:51)
У Попа и Жинобили не стартер был.
Basile
Василий
07.08.2021 14:58
#
undyings
(07.08.2021 14:55)
Да не тащил он там ничего.
undyings
Undying
07.08.2021 15:00
#
Basile
(07.08.2021 14:58)
15 очков в 15 атаках плюс 8 передач при 2 потерях. Причем львиная доля этого не в мусорное время набрана. Все нападение на нем держалось. Никто не помог. Инглс не знаю как там на лучшего шестого в НБА претендует. По Олимпиаде ролевик ролевиком.
Basile
Василий
07.08.2021 15:00
#
undyings
(07.08.2021 14:55)
Точно также как сегодня французских гардов его запрессовали, Лена всё правильно говорит - некому держать его у словенцев просто, Драгичу чтоли? ))
Basile
Василий
07.08.2021 15:02
#
undyings
(07.08.2021 15:00)
Мне не надо статистикой тыкать, я матч смотрел.
undyings
Undying
07.08.2021 15:05
#
Basile
(07.08.2021 15:00)
Что значит запрессовали? Де Коло вообще очень эффективно сыграл. Фурнье что-то не попал, эффективность посредственная, но все равно не провалился и очки набирал. И это все не бесплатно. Концентрировались амеры на маленьких, Гобер вольготно себя под кольцом чувствовал. Проблема Австралии, что у них нет Гобера и даже Бэйнса нет, не кого под кольцом заигрывать.
Basile
Василий
07.08.2021 15:08
#
undyings
(07.08.2021 15:05)
Хуртель четыре потери, Де Коло три потери, Фурнье две потери, защита от Холидэя топовая. Запрессовали! Ты матч смотрел вообще?
Basile
Василий
07.08.2021 15:09
#
undyings
(07.08.2021 15:05)
Гобера играли в хакошак, сработало, зато маленьких закрыли и треху.
Basile
Василий
07.08.2021 15:10
#
Если бы не Кабару и Ябуселе был бы вынос, мне поэтому непонятны похвалы Тэтуму - он мертвец.
Lench
Елена
07.08.2021 15:11
#
У Тоби механика трёхи - феноменальная: минимум прогиба в спине, руки прямые как грабли, траектория параллельно горизонту - заходит 100%-но, чуть какой изгиб - мимо.
JC
Сергей
07.08.2021 15:12
#
Словенцы как говно собачье играют. Казалось бы, для них шанс на медаль уникальный случай, а играют типа нам только золото подавай, остальное не считается.
Basile
Василий
07.08.2021 15:13
#
JC
(07.08.2021 15:12)
Настроя нет, куража.
JC
Сергей
07.08.2021 15:15
#
Препелич кстати уже успел приземлиться
undyings
Undying
07.08.2021 15:16
#
Basile
(07.08.2021 15:08)
Эртель провалился. Но он всегда против амеров проваливается. Просто психологически не может против них играть.
Molnia
Молния
07.08.2021 15:16
#
Патти молодец, вот кому нужна медаль.
Basile
Василий
07.08.2021 15:17
#
Миллс против Чанчара и Дончича, ну да...))
JC
Сергей
07.08.2021 15:17
#
Патти измордовал просто словенцев
Basile
Василий
07.08.2021 15:17
#
undyings
(07.08.2021 15:16)
Амеры запрессовали заднюю линию Франков, ты так и не ответил, матч смотрел?
undyings
Undying
07.08.2021 15:18
#
Basile
(07.08.2021 15:10)
Ябуселе и Кабару бросали открытые броски. Которые у них были благодаря Гоберу, Фурнье и Де Коло.
Basile
Василий
07.08.2021 15:19
#
Basile
(07.08.2021 15:17)
Единственный кто более/менее не провалился это Ниликина.
Molnia
Молния
07.08.2021 15:19
#
Basile
(07.08.2021 15:17)
При всем уважении, французы проиграли в один бросок всего навсего, а ты так пишешь, как будто амеры их нагнули тридцатку)
Basile
Василий
07.08.2021 15:19
#
undyings
(07.08.2021 15:18)
Матч смотрел? Или только нарезки?
undyings
Undying
07.08.2021 15:19
#
JC
(07.08.2021 15:12)
Выдохлись просто. Причем здесь золото подавай? Как греки в 2006, когда обыграли амеров, а в финале против испанцев были мертвее мертвого.
undyings
Undying
07.08.2021 15:20
#
Basile
(07.08.2021 15:19)
Смотрел, конечно.
Molnia
Молния
07.08.2021 15:20
#
undyings
(07.08.2021 15:19)
Они, видимо, смотрели финальный матч и проецировали на себя. Как то глаза не горят у них
Basile
Василий
07.08.2021 15:21
#
Molnia
(07.08.2021 15:19)
С чего бы я пишу, что их нагнули? Я пишу запрессовали гардов, заставив играть проще и совершать массу потерь. При этом свой минус- отсутствие центровых нивелировали и если бы не форварды, коротых постоянно терял Тэйтум, был бы вынос.
Molnia
Молния
07.08.2021 15:22
#
Basile
(07.08.2021 15:21)
Да никто там никого не терял, насыщали краску от Гобера уж.
Basile
Василий
07.08.2021 15:22
#
undyings
(07.08.2021 15:20)
Видимо мы разные матчи смотрели.
Basile
Василий
07.08.2021 15:23
#
Molnia
(07.08.2021 15:22)
Ха, при этом Тэйтум никого не страховал. ))
Shurique
Шурик
07.08.2021 15:23
#
У словенцев такой мазы может больше и не быть, зря они такие тухлые
JC
Сергей
07.08.2021 15:25
#
Весь этот жирок Дончича сказывается, накапливается усталость. На турнире, в котором нужно показывать максимум и выигрывать каждый матч это критично. Степбеки очень медленные, после них бросок почти без прыжка, все натужно. Скорости вообще нет.
Basile
Василий
07.08.2021 15:25
#
Тайбул хорош.
Molnia
Молния
07.08.2021 15:25
#
Словенцы могут выиграть только если Дончича уберут
JC
Сергей
07.08.2021 15:26
#
Shurique
(07.08.2021 15:23)
Чокерское прошлое словенцев вернулось
Basile
Василий
07.08.2021 15:28
#
Ну вот Блажич, я думаю в УНИКС зашел бы как влитой.
Molnia
Молния
07.08.2021 15:29
#
Basile
(07.08.2021 15:28)
Было бы очень круто
JC
Сергей
07.08.2021 15:32
#
Лонсдейл. Матеранский заканчивай
Basile
Василий
07.08.2021 15:32
#
Molnia
(07.08.2021 15:29)
Просто были разговоры кто лучше подойдет Препелич или он, моё мнение Блажич.
furtcovik
Василий
07.08.2021 15:33
#
Экзам какой изящный флоутер забил.
JC
Сергей
07.08.2021 15:33
#
Миллсу бы лучше за провокацию выписали. Что он трется жопой о мужика?
Basile
Василий
07.08.2021 15:33
#
Перехвалил.
Molnia
Молния
07.08.2021 15:34
#
Basile
(07.08.2021 15:32)
Дискутабельно. Блажич поуниверсальнее, но Препелич как шутер лучше, и пока не очень понятно, что будет нужнее
JC
Сергей
07.08.2021 15:35
#
Чанчар топорный какой. Просто снес Данте
JC
Сергей
07.08.2021 15:35
#
Вы не заслужили, словенцы. Оставайтесь без медалек. Так слиться с -3
Molnia
Молния
07.08.2021 15:36
#
Пончич по виду умрет сейчас, а два стэпбека дал
furtcovik
Василий
07.08.2021 15:37
#
Экзам в плюс пять сыграл. Сначала грамотно подставился и заработал оффенсив для Оззи, а потом еще и пилюлю из угла положил.
JC
Сергей
07.08.2021 15:38
#
Чанчар смазал треху и не пошел в защиту. Утрудился блин. Блин наши хоть и поленья, но насколько лучше у них с игровой этикой, чем у словенцев.
Basile
Василий
07.08.2021 15:38
#
Molnia
(07.08.2021 15:34)
Блажич умнее и лучше в защите, но я не претендую, Препелич может тоже зайти, мне кажется у него эго еще не простое.
Lench
Елена
07.08.2021 15:40
#
Язык тела передаётся и партнёрам, и сопернику. Не гоже было Дончичу своё настроение показывать.
Basile
Василий
07.08.2021 15:40
#
Экзум, извините все-таки, сука быстрый...
Basile
Василий
07.08.2021 15:40
#
Lench
(07.08.2021 15:40)
Нет настроя, я же говорю, нерв не тот.
Molnia
Молния
07.08.2021 15:40
#
Экзум герой концовки
Shurique
Шурик
07.08.2021 15:40
#
Хвалили мы хвалили европейский баскет(((
JC
Сергей
07.08.2021 15:41
#
Одним неспортивным после провокации Миллся Блажич похоронил медаль
rishon63
Игаль
07.08.2021 15:42
#
Австралии респект!
Заслуженные медали!
Отлично играли сегодня и весь турнир.
Lench
Елена
07.08.2021 15:42
#
JC
(07.08.2021 15:41)
У них сегодня похоронная команда помногичисленней
Basile
Василий
07.08.2021 15:42
#
Shurique
(07.08.2021 15:40)
За полуфинал можно всё простить.
furtcovik
Василий
07.08.2021 15:43
#
Австралийцам как по мне эта медаль нужнее. Они четырежды были четвертым на баскетбольной Олимпиаде. Обиднее ничего не бывает. Долго шли к этой медали.
Basile
Василий
07.08.2021 15:44
#
furtcovik
(07.08.2021 15:43)
По мне так Лука и Словения не заслужили сегодня.
Molnia
Молния
07.08.2021 15:44
#
Австралия заслуженно.
Ну и Пончичу урок, пора взрослеть и набивать шишки
JC
Сергей
07.08.2021 15:45
#
Словенцы просто дискредетировали своей игрой и поведением матч за бронзу. Это Олимпиада все таки.
Lench
Елена
07.08.2021 15:45
#
Basile
(07.08.2021 15:44)
Да, а по совокупности заслуг медали не дают.
Basile
Василий
07.08.2021 15:45
#
А Инглз сука умный, можно было бы где-то посмотреть статы по дефлекшенам как в НБА, может я просто не знаю где?
furtcovik
Василий
07.08.2021 15:46
#
У словенцев банально не хватило эмоций после обиднейшего поражения в полуфинале. Так часто бывает в игровых видах спорта, когда после обидных поражений в полуфинале на матч за третье место команда должным образом уже не настраивается.
Lench
Елена
07.08.2021 15:47
#
Molnia
(07.08.2021 15:44)
Он давным давно позврослел, и всё прекрасно знает и понимает.
Basile
Василий
07.08.2021 15:49
#
Lench
(07.08.2021 15:47)
Ненене, инфан террибле как и раньше..
JC
Сергей
07.08.2021 15:50
#
furtcovik
(07.08.2021 15:46)
Ну это же олимпийская медаль все таки. Тем более для такой маленькой страны. Я понимаю, когда кони не упираются за бронзу в Ф4, все таки каждый год там, но Словения...
undyings
Undying
07.08.2021 15:50
#
Словения весьма устойчива психологически. И с французами, и с австралийцами в третьей четверти был момент, когда казалось, что команда рассыпалась. А они тут же собирались и за считанные минуты догоняли.
undyings
Undying
07.08.2021 15:50
#
Австралия наконец преодолела проклятие 4 места. Совершенно заслуженно. Миллс матч жизни выдал.
Molnia
Молния
07.08.2021 15:51
#
Lench
(07.08.2021 15:47)
Ему 22 года, мальчишки ещё дети в этом возрасте, а у него карьера так складывается, что разочарований не было особо.
Basile
Василий
07.08.2021 15:52
#
undyings
(07.08.2021 15:50)
По мне так вклад Инглза и Тайбула не меньше.
Lench
Елена
07.08.2021 15:53
#
Basile
(07.08.2021 15:49)
Неа, и давно уже. Он его включает, потому что по возрасту ему как бы позволено им быть. Но это уже после того, как ничто другое не работает. Как Руди (Фернандес). Руди, правда, чаще анфантеррибля, наоборот, включает раньше, чтобы соперника вывести из равновесия. Но не суть.
furtcovik
Василий
07.08.2021 15:53
#
JC
(07.08.2021 15:50)
Согласен, но видно тот блокшот Батюма который что телескопической палкой достал Препелича все-таки слишком сказался на словенцах, да и когда Дончич не показывает своего максимума Словения становится слишком уж уязвима.
undyings
Undying
07.08.2021 15:55
#
Тем кто говорит, что словенцы тухлые и какие-то не такие. Они вообще-то 93 очка набрали. Не хуже они, чем против той же Испании сыграли. Но против такого Миллза надо было что-то сверхестественное показывать.
Basile
Василий
07.08.2021 15:56
#
Lench
(07.08.2021 15:53)
По мне так он ведет себя как подросток на протяжении всего турнира и кураж тут играет не последнюю роль.
Basile
Василий
07.08.2021 15:58
#
undyings
(07.08.2021 15:55)
Миллз был хорош, но опять же держать у словенцев его было некому.
Basile
Василий
07.08.2021 16:00
#
Когда его в трех атаках подряд держат Дончич, Чанчар и Драгич, плюс обеспечен.
undyings
Undying
07.08.2021 16:01
#
Basile
(07.08.2021 16:00)
Мне страшно представить кто должен Миллза держать, чтобы он сороковник не набирал.
Basile
Василий
07.08.2021 16:02
#
undyings
(07.08.2021 16:01)
Джру? ))
undyings
Undying
07.08.2021 16:05
#
Basile
(07.08.2021 16:02)
В каждую сборную надо Джру приглашать, если играешь с Австралией?
Basile
Василий
07.08.2021 16:07
#
undyings
(07.08.2021 16:05)
Ну не надо утрировать, ты же видел кого бросали сегодня на его защиту? Там по скорости бабушка Понкрашова была бы лучше, как обычно.
JC
Сергей
07.08.2021 16:07
#
Причем реально Миллс матч в прямом смысле жопой выиграл, взбудоражив Блажича. Всем хорош Патти
Basile
Василий
07.08.2021 16:13
#
Умываю руки... ))
undyings
Undying
07.08.2021 16:15
#
Basile
(07.08.2021 16:07)
То есть Словения случайно до полуфинала дошла? Команда без защиты, которой любой может накидать 40 очков?
furtcovik
Василий
07.08.2021 16:16
#
Тайбулла очень не хватало австралийцам в прошлых своих вариантах сборных. Настоящий топище в защите.
Basile
Василий
07.08.2021 16:18
#
undyings
(07.08.2021 16:15)
Где я такое сказал? Ты же видел матчи, настолько быстрого гарда у Словении держать некому, даже ДеКоло защиту разрывал, просто в нападении эта сборная тоже хороша, Дончич может организовать всё что угодно, но он с травмой в двух решающих матчах, не пойму с чем ты не согласен?
Basile
Василий
07.08.2021 16:19
#
Basile
(07.08.2021 16:18)
И то полуфинал они на флажке проиграли.
Shurique
Шурик
07.08.2021 16:22
#
undyings
(07.08.2021 15:55)
Ну я говорю, что они тухлые. 8 очков Чанчара, 9 очков Драгича, 8 потерь Дончича, большая часть из которых была абсолютно раздолбайской. Треха и пропущенные очки в последней атаке 2 четверти, технарь Блажича , оставление несколько раз одного Инглса в одной и той же точке. Они за эту бронзу грызться должны были, потому что не будет больше Драгича, что там с супермаксом Дончича будет - тоже вопрос. Вообще не факт, что они еще хоть раз отберутся в следующий раз.
undyings
Undying
07.08.2021 16:27
#
Basile
(07.08.2021 16:18)
Даже Де Коло это сильное заявление. Де Коло это совсем никакой игрок?

Словенцы конечно сильны атакой, а не защитой. Но все равно, чтобы вскрывать их оборону надо быть звездой. И даже у Миллза лишь 4 из 15 из-за дуги и из под кольца не так много забил. Работала против него защита. Но он средние с дриблинга, которые самый неэффективный бросок в баскетболе, попадал как автомат. И партнеров хорошо находил, наказывая за попытки сдвоится.
MiGus
Владимир
07.08.2021 16:30
#
И это тот Миллс, что бесил в матче со штатами, своей бестолковостью.
undyings
Undying
07.08.2021 16:31
#
Shurique
(07.08.2021 16:22)
Зоран Драгич с каких пор таким важным игроком стал? Средний игрок с натяжкой тянущий уровень Евролиги. Хорош только на кураже.

Дончич много невынужденных ошибок совершил. Остальные на своем уровне сыграли. Чанчар бледнее обычного, Препелич и Блажич ярче.
Basile
Василий
07.08.2021 16:32
#
undyings
(07.08.2021 16:27)
ДеКоло не сильно быстрый и возрастной, был бы быстрее и моложе было бы 30. Если ты бьешь со средней с процентом 60% ты охренеть какой эффективный, а он себя на такие броски выводил из-за медлительности защитников. А против США не работало ничего, кроме скидки.
JC
Сергей
07.08.2021 16:32
#
undyings
(07.08.2021 16:27)
Ага, при том что Де Коло в том числе знаменит своими проходами-телепортами под кольцо. Скорость у него отличная даже сейчас.
Близкие средние с дриблинга довольно легкий бросок. Там и силы то не нужно. Кистью можно укладывать мяч в кольцо с хорошей траекторией. У Патти в основном с дистанции штрафного броска были попытки.
alshev
Александр
07.08.2021 16:32
#
Словенцы проиграли два матча за весь турнир. Полуфинал и за 3-е место. Как говорили в известной телепередаче:"Лука - вы самое слабое звено, вы уходите ни с чем".
Basile
Василий
07.08.2021 16:34
#
Чет я устал от этого спора, ещё раз повторюсь мы разные матчи видимо смотрим, зачем мне доказывать что-то людям, которые смотрят непонятно как баскет и основываются на статистику.
undyings
Undying
07.08.2021 16:35
#
Basile
(07.08.2021 16:32)
Только есть маленькая проблема. В природе не существует игроков, которые бьют со средней 60%.
JC
Сергей
07.08.2021 16:35
#
alshev
(07.08.2021 16:32)
Ну в чем Лука виноват, что Препелич не может данкануть при росте метр 1.90 или хотя бы мяч донести до щита, а не подвешивать конфетку Батюму?
Basile
Василий
07.08.2021 16:36
#
undyings
(07.08.2021 16:35)
В отдельно взятом матче - полно.
JC
Сергей
07.08.2021 16:37
#
undyings
(07.08.2021 16:31)
Думаю, там речь про старшего Драгича шла в конце поста.
Basile
Василий
07.08.2021 16:38
#
undyings
(07.08.2021 16:35)
Я не пойму бро, в чем проблема? Миллс сыграл круто? Согласен. Его некому держать в сборной Словении в защите? Ты не согласен?
undyings
Undying
07.08.2021 16:40
#
Кстати, французы так разрывали оборону словенцев, что забили аж 38% двухочковых - 19 из 50. Французы в игре были за счет трех - 12 из 25 и подбора - 15 на чужом щите.
Basile
Василий
07.08.2021 16:41
#
undyings
(07.08.2021 16:40)
Я так и сказал, у франков было преимущество на подборе. Могу найти пост.
undyings
Undying
07.08.2021 16:44
#
Basile
(07.08.2021 16:36)
По сезону классные игроки забивают со средней примерно 45%. Соответственно словенская оборона все грамотно делала, загоняла Миллса под статистически самый неэффективный бросок. Но сегодня у Миллса полетело, потому что он великий игрок.
Basile
Василий
07.08.2021 16:46
#
undyings
(07.08.2021 16:44)
Я задаю вопросы и не получаю ответы, не вижу смысла тогда отвечать на твои утверждения.
Basile
Василий
07.08.2021 16:46
#
Миллс великий игрок, как Швед примерно. ))
Basile
Василий
07.08.2021 16:48
#
Ответ с третьего раза на вопрос: ты смотрел игру, дает достаточно полную информацию.
undyings
Undying
07.08.2021 16:51
#
Basile
(07.08.2021 16:41)
Спаниши забили словенцам 39% двухочковых - аж 13 из 33. Будем дальше обсуждать какая хреновая защита у Словении внутри дуги?

Словенцы дугой во многом жертвуют, а защита от двухочковых у них топовая.
undyings
Undying
07.08.2021 16:53
#
Basile
(07.08.2021 16:46)
Миллс круче. У Шведа полтора крутых турнира, а у Миллса намного больше.
Basile
Василий
07.08.2021 16:54
#
undyings
(07.08.2021 16:51)
Забили и защита вообще ни разу не равно, смотри матчи, а статистика зло. И ты опять не отвечаешь на мои вопросы.
Basile
Василий
07.08.2021 16:55
#
undyings
(07.08.2021 16:53)
Ну посмотрим кто из них будет в Зале Славы. Скорее всего ни одного. ))
Basile
Василий
07.08.2021 16:59
#
Всё, Неживой, не вижу смысла в дискуссии где только я отвечаю на вопросы.
undyings
Undying
07.08.2021 16:59
#
MiGus
(07.08.2021 16:30)
А сегодня тебе все его решения казались выверенными и бесспорными? Миллс стритболист, принимать рискованные решения и забивать сложные мячи это его работа. Только сегодня он эти броски забивал отлично, а со штатами средне. А в плане принятия решений нет никакой разницы.
Basile
Василий
07.08.2021 17:01
#
Бабушка Понкрашова и Джру Холидэй, равные условия, ЛОЛ. А решения одинаковые. ))
undyings
Undying
07.08.2021 17:01
#
Basile
(07.08.2021 16:55)
Своего мнения у тебя нет? Главное то, что бюрократы из ФИБА решили?
undyings
Undying
07.08.2021 17:03
#
Basile
(07.08.2021 16:59)
На дурацкий вопрос смотрел ли я матч, ответ был дан сразу.
undyings
Undying
07.08.2021 17:04
#
Basile
(07.08.2021 17:01)
И кому Миллз должен был отдать мяч, чтобы самому не решать против Джру Холидея?
Basile
Василий
07.08.2021 17:04
#
undyings
(07.08.2021 17:01)
Почти ушёл же, ну вот зачем это тебе? Швед должен попасть, а вот Миллз нет, это мой прогноз. Ты даже на вопросы не отвечаешь, какое твое мнение?
Basile
Василий
07.08.2021 17:05
#
undyings
(07.08.2021 17:03)
С третьего раза ответил, вот прям встал в 5:40 и посмотрел? Или смотрел пока со мной переписывался? ))
undyings
Undying
07.08.2021 17:06
#
Basile
(07.08.2021 17:05)
Во сколько встал, во столько посмотрел. Не зная результат естественно. Современные технологии это позволяют.
Basile
Василий
07.08.2021 17:06
#
undyings
(07.08.2021 17:04)
Это не ко мне вопрос, это вопрос к тренеру и Миллзу, то что я видел на площадке, Миллз не справился с розыгрышем и с самостоятельным набором очков против США. С чем ты не согласен?
Basile
Василий
07.08.2021 17:07
#
undyings
(07.08.2021 17:06)
А вот и правильный ответ. )) Пока я третий раз не спросил ты ещё не посмотрел. ))
undyings
Undying
07.08.2021 17:09
#
Basile
(07.08.2021 17:04)
Швед-то за что? По таланту он мог бы стать великим игроком, но потенциал не реализовал. За сборную слишком мало играл, а в клубах вообще никаких достижений нет.

А вот Миллз однозначно должен быть в зале Славы.
undyings
Undying
07.08.2021 17:12
#
Basile
(07.08.2021 17:06)
Ничего что Австралия выиграла у США первую половину? Это так Миллз не справлялся?
JC
Сергей
07.08.2021 18:56
#
А что за культ хейта Луки на спортсе? Низкоинтеллектуальные особи?
alshev
Александр
07.08.2021 19:09
#
JC
(07.08.2021 18:56)
Ну нужно кого-то обосрать ради хайпа.
Mr.Kennedy
Виталий
07.08.2021 19:10
#
JC
(07.08.2021 18:56)
Ты же сам ответил. Это же спортс
rishon63
Игаль
07.08.2021 19:28
#
JC
(07.08.2021 18:56)
Мат на сайте запрещён.
Пока первое предупреждение.
JC
Сергей
07.08.2021 19:33
#
rishon63
(07.08.2021 19:28)
На эмоциях, подправил
JM
Evgenij
07.08.2021 20:27
#
undyings
(07.08.2021 16:40)
Франки в легкую создавали себе моменты, но Фурнье и Де Коло мазали супер легкие (для них) броски.
undyings
Undying
07.08.2021 20:31
#
JM
(07.08.2021 20:27)
Бросок в движении с дистанции редко бывает легким. В движении только флоатеры довольно легко забивать, если умеешь. Но Фурнье и Де Коло флоатеры по-моему вообще не бросают.
JM
Evgenij
07.08.2021 20:36
#
Штаты отлично стпавились с Миллсом и даже не потому, что он показал худший процент реализации на турнире, а потому, что в отличии от всех остальных, они абсолютно не дабл тимили его. А если взять допустим сегодня, его практически всегда страховали, за счет чего рушилось защитное построение и на стату не надо смотреть, там куча экстра пасов, понятно что Миллсу в актив статистики такое не попадает, но вся атака с него закручивалась. А со Штатами он рожал очки, что-то нарожал конечно, игрок то классный, но закрутить все нападение Австралии уже был не способен, амеры отличные персональщики и прекрасно с ним справились без какой либо помощи..
JM
Evgenij
07.08.2021 20:37
#
undyings
(07.08.2021 20:31)
Пересмотри первую половину, создавали моменты франки достаточно легко..
undyings
Undying
07.08.2021 20:44
#
JM
(07.08.2021 20:37)
Они же не из под кольца мазали и не средние с места. А в трафике броски с 3-4 метров.
undyings
Undying
07.08.2021 20:45
#
JM
(07.08.2021 20:36)
8 передач Миллз все равно раздал и 45 очков австралы набрали за половину. Пока силы были работало нападение. В третьей четверти силы кончились. И в защите перестали успевать и нападение встало.
JM
Evgenij
07.08.2021 21:08
#
undyings
(07.08.2021 20:45)
Амеры в конце второй абсолютно на другой уровень интенсивности защиты перешли. Они практически во всех играх первую половину на расслабоне играли.. А силы то с чего у австралов должны кончаться, у них отличная скамейка.
undyings
Undying
07.08.2021 21:24
#
JM
(07.08.2021 21:08)
У австралов хреновая скамейка. У них 7 игроков в обойме плюс мертвейший Делли. Соответственно в первой половине 4 игрока по 15 минут сыграли.
undyings
Undying
07.08.2021 21:34
#
JM
(07.08.2021 21:08)
Амеры одинаково играют. У соперников силы заканчиваются. Вот у Франции состав длинный и по 30 минут играющие Гобер, Фурнье, Батюм привычны по многу против нбашников играть, соответственно вторую половину французы в обоих матчах у амеров выигрывали.
JM
Evgenij
07.08.2021 21:40
#
undyings
(07.08.2021 21:34)
Странно игры смотрите, амеры постоянно интенсивность в защите наращивали во второй половине. А по поводу усталости, сегодня Миллс без замен сыграл (с амерами 28 минут) и ничего, рвал словенцев как в 1ой, так и в 4ой четверти.
undyings
Undying
07.08.2021 21:44
#
JM
(07.08.2021 21:40)
И почему французы этого роста интенсивности не заметили? А у чехов, испанцев и австралийцев провал начинался в середине второй четверти.

Против словенцев легче играть и в атаке, и в защите.
JM
Evgenij
07.08.2021 22:25
#
undyings
(07.08.2021 21:44)
Может потому что франки серебрянные призеры, обыгравшие амеров в первой встрече и имевшие шанс обыграть их в финале, т.е. это очень сильная команда, там и с физикой и с мастерством и с глубиной все ок. Испанцы устали, возрастная команда, но это не отменяет того как в защите начали играть амеры после перерыва, а уж автралов просто задушили защитой, Миллс, Инглс весь чемпионат играют больше, чем играли с амерами.
MiGus
Владимир
07.08.2021 22:28
#
Кто-нить запостите новость про предквалифай ЧМ.
Латвия - Румыния 108:72 (37:16, 20:9, 29:22, 22:25)

Банки с дебютом. Дал поиграть всем.
MakarLT
Ruslanas
07.08.2021 22:40
#
MiGus
(07.08.2021 22:28)
Стрелниекса не успели купить зеленые а он уже травмирован...
undyings
Undying
07.08.2021 22:44
#
JM
(07.08.2021 22:25)
Почему ты выделяешь вторую половину?

Чехи последние 7 минут первой половины проиграли 10:18.
Испанцы последние 3 минуты первой половины - 4:14.
Австралийцы последние 3 минуты первой половины 0:8.
undyings
Undying
07.08.2021 22:47
#
JM
(07.08.2021 22:25)
Усталость лучше видна в защите, а не в атаке. Поначалу и чехи, и испанцы, и австралийцы играли в защите плотно. А с какого-то момента начинали терять игроков в защите, давая много открытых бросков амерам. Только у французов хватало сил, чтобы весь матч защищаться плотно.
MiGus
Владимир
07.08.2021 22:58
#
MakarLT
(07.08.2021 22:40)
Бачилы очи що купувалы.
Lench
Елена
08.08.2021 14:58
#
furtcovik
(07.08.2021 14:02)
Вчера не было настроения, сегодня ещё меньше, но сделаю над собой усилие и напишу в защиту французов ибо больше тут некому.

Французы - жуткие снобы. Впрочем, мы, русские, ничуть не меньше. Но, я бы сказала, что у них есть на это некоторое право. Пока ещё есть.
Исторически они очень много дали человечеству. У них удивительное чувство прекрасного. Создаётся впечатление, что врождённое. И они способны отдать должное тому, кто тоже достиг вершин в какой-то сфере. А их спортивная журналистика больше всех дружит с понятием этика.

Если заговорить с ними на их языке, половина их пафоса моментально испаряется. Проверено на протяжении многолетнего общения в самых разных странах мира. Особенно в самой Франции. Если не хватает интеллекта, чтобы заучить несколько фраз, то уж произнести "merci" и "s'il vous pleît" совсем не сложно.

Когда-то я бредила Францией. В школе упросила родителей, чтобы они походатайствовали моему переходу в тот класс, который должен был учить французский, а не английский как мой. Мечтала попасть в Париж. В первый раз попала туда, когда он был вполне ещё тем Парижем, увидев который можно было умереть )) Моей большой футбольной любовью была сборная Франции по футболу. В 1998-м году это прошло.
Баскетбольной любовью Франция никогда не была. Но как французы отдают дожное достижениям других, нельзя не отдать должное им: их результат на этих ОИ - выдающийся. Но как водится - не без доли везения (получить главного фаворита в финале), хотя они для этого расклада очень потрудились в группе.
furtcovik
Василий
08.08.2021 15:22
#
Lench
(08.08.2021 14:58)
Франция в плане эстетики всегда была на передовой. Раньше. Для меня многие французские фильмы утонченные и изящны, где-то не без эстетики безобразного, но тем не менее. Но вот где-то после их победы на ЧМ 1998 я заметил что в спорте они стали хвастливы, всегда стараются кичиться своими победами, своего рода подчеркивают их. Причем раньше до иммигрантов они были достаточно посредственны в спорте, а тут "вошли во вкус". Ну и я как англофил естественно вижу их отношения с англичанами, вечно стараются тех поддеть, заходят на английские спортивные ветки и занимаются провокацией, хотя где-то их можно понять, ведь англичане уже со своим снобизмом и пафосом считают их футбольную лигу фермерской, французы это не переносят.
Создание сайта —
webkrokus.ru