Лоренцо Браун продолжит карьеру в УНИКСе

23.07.2021 10:58

Казанский УНИКС заключил однолетний контракт с защитником Лоренцо Брауном (30 лет, 196 см).

Сезон 2020/21 Браун провёл в «Фенербахче», набирая в среднем в Евролиге 9,5 очка; 2,2 подбора; 3,5 передачи; 1,3 перехвата; рейтинг эффективности – 8,6. В турецком чемпионате его статистика следующая: 11,9 очка; 2,8 подбора; 4,4 передачи; 1,2 перехвата.

Добавил:
as7
https://vk.com/unicsbasket
Комментарии:
Автор
Сообщение
Block
Rusty
23.07.2021 10:59
#
УНИКС скорее жив, чем мёртв
AlexАлекс
Александр
23.07.2021 11:05
#
Ого, уже официально подтвердили.
twitter.com/unicsbasket
alshev
Александр
23.07.2021 11:09
#
Игрок хороший, в Фенере не пошло. Казанцы молодцы. Странно, что Зенит его рассматривать не стал. Потащили заокеанское чудо от Фимича. А Уникс так пойдет хорошую банду соберет. Половина легов уже есть.
felix-r
felix-r
23.07.2021 11:09
#
молодцы
townofwinds
Виктор
23.07.2021 11:19
#
Я сомневаюсь, что Богачёв читает этот сайт, но всё равно публично извиняюсь за то, что считал его жмотом
Somm
Maks
23.07.2021 11:21
#
Вот ещё в местных СМИ пишут: Кроме УНИКСа на Брауна претендовала сербская «Црвена Звезда». В казанский клуб американский разыгрывающий мог перейти еще несколько лет назад, когда начинал свою европейскую карьеру. Тогда стороны не смогли договориться по условиям контракта
216836
Dimitris
23.07.2021 11:24
#
Somm
(23.07.2021 11:21)
В 2015 подписал контракт с Униксом, но так и не сыграл ни одной игры из за проблем с сердцем. Потом в Китай вроде уехал.
Geka
Geka
23.07.2021 11:24
#
Somm
(23.07.2021 11:21)
Может конечно я путаю но тогда вроде даже контракт был подписан и его офиц.объявляли,но игрок не прошел медосмотр.
as7
Александр
23.07.2021 11:26
#
Geka
(23.07.2021 11:24)
И приехал вместо Брауна мексиканец Пол Столл, который бросал трёхи с 10 метров, а недавно лишил шансов на Олимпиаду сборную России)
Geka
Geka
23.07.2021 11:27
#
Пока состав такой:
1.?,Браун,Зайцев
2.?,Кэнан,Комолов,Жбанов
3.?(Хезонья),Узинский
4.Браун,Томас,Воронцевич
5.?,Клименко,Валиев
Если с Хезоньей срастётся то ещё 3 легов ждём,если нет то 4х.
Geka
Geka
23.07.2021 11:31
#
as7
(23.07.2021 11:26)
Помню этот Столл в итоге стал лишним легом ,его из заявки отзаявили и треть сезона он не играл ,а работал то ли инструктором то ли ещё кем в структуре клуба))),а сейчас он постарев хоронит нынешнюю сборную России.
as7
Александр
23.07.2021 11:34
#
Geka
(23.07.2021 11:31)
Да, инструктором был в команде ДЮБЛа, вроде)
И бухал сильнейше во всех злачных заведениях города ежедневно)
vasil
Василий
23.07.2021 11:38
#
это как они сорят деньгами,как будто не своими и это в год когда летней лиги ещё не было и все игроки не спешат подписываться и дороже чем обычно. Пример надо брать с Альбы или с Виллербана где есть многолетняя стратегия развития за счёт перспективных игроков и финансовый план у них тоже многолетний. Это похоже больше на каких шейхов из персидского залива, которые покупают супер дорогие вещи только потому что они блестят, при том есть пример близкий пример Химок совсем неудачный
townofwinds
Виктор
23.07.2021 11:39
#
Geka
(23.07.2021 11:27)
Зачем 3 или 4? Мне кажется 2 с Хезоньей или 3 без него: центр, один защитник и всё
townofwinds
Виктор
23.07.2021 11:41
#
vasil
(23.07.2021 11:38)
Бизнес план в России?
Molnia
Молния
23.07.2021 11:42
#
Гард (топлю за Йовича), тройка (надеюсь, что Хезонья) и пятерка (жалко, что Отелло не пришел).
В принципе достаточно.
vasil
Василий
23.07.2021 11:42
#
townofwinds
(23.07.2021 11:41)
почему нет?
Geka
Geka
23.07.2021 11:45
#
townofwinds
(23.07.2021 11:39)
Ещё 2 игрока в заднюю линию нужны+на тройку и центр,как раз количественно 8легов выйдет,что и было в прошлые сезоны,Браун это замена Теодору,нужно ещё кем то заменить Уолтерса и Смита,если взять лишь ещё одного маленького то любая травма будет очень критична.
townofwinds
Виктор
23.07.2021 11:45
#
vasil
(23.07.2021 11:42)
Не знаю почему, но и сам много раз замечал и многие уважаемые мировые бизнес издания пишут что одна из главных проблем бизнеса в России в том, что никто не заморачивается тем, что будет больше чем через пару лет, главное - как можно больше прибыли здесь и сейчас
Molnia
Молния
23.07.2021 11:46
#
Я запамятовал, а с Холландом и Уолтерсом мы попрощались?
Geka
Geka
23.07.2021 11:47
#
Molnia
(23.07.2021 11:46)
Пока нет,они пока запасные варианты наверное,остальных объявили,Уолтерса можно было бы и оставить,а Холланд походу аут.
Molnia
Молния
23.07.2021 11:49
#
Geka
(23.07.2021 11:47)
Подумалось, что в твою концепцию комплектования оба укладываются. Первый и вингер на 2-3.
townofwinds
Виктор
23.07.2021 11:50
#
Geka
(23.07.2021 11:45)
Может и так будет, но мне кажется, одного комбогарда и одного свингмэна в заднюю линию достаточно будет

Только сейчас понял что у меня то же самое получилось :D
Ramille
Рамиль
23.07.2021 11:52
#
Ну что если с Хезоньей подтвердиться, остаётся подписать хорошую 5ку и приличного комбогарда, все таки думается Лорензо берут как основного первого,в идеале конечно ещё двух легов в заднюю линию. Ну пока вырисовывается состав способный пошуметь в Евролиге
Geka
Geka
23.07.2021 11:53
#
Molnia
(23.07.2021 11:49)
Холланд по мне все таки больше 3й номер,если подпишут Хезонью наверное с Холландом точно попрощаются,жалко Смита не сохранили,оставить бы его и Уолтерса+Хезонья и условный Тоби.
Molnia
Молния
23.07.2021 11:57
#
Geka
(23.07.2021 11:53)
Да просто ни Комолов, ни Узинский на тройке не кажутся игроками, готовыми стабильно играть в Евролиге. Даже под Хезонью нужен приличный бэкап.
AlexАлекс
Александр
23.07.2021 11:59
#
Geka
(23.07.2021 11:47)
Насчёт Уолтерса согласен. Вполне себе добротный pg, поигравший до этого уже в ЕЛ. Прифтис просто его 80% сезона использовал не по назначению и только в конце сезона разобрался в его сильных сторонах. Но это же теоретик Прифтис - ему дай микроскоп и он им будет гвозди заколачивать. Перасович всё таки мяч в руках держал сам и наверное держит в уме Уолтерса, как запасной вариант. Холланд не потянет ЕЛ однозначно.
Geka
Geka
23.07.2021 12:00
#
Molnia
(23.07.2021 11:57)
Это есть,посмотрим кого подпишут,но думаю все таки ещё кроме Хезоньи 2 игрока закрывающих 1-2-3 позиции нужны,один комбогард будет мало.
Geka
Geka
23.07.2021 12:02
#
AlexАлекс
(23.07.2021 11:59)
По Холланду не согласен,его Прифтис в атаке толком не использовал,а атак.арсенал у него на уровне Смита,бросок и вовсе шикарный,в защите то же может достойно играть.
Molnia
Молния
23.07.2021 12:02
#
Geka
(23.07.2021 12:00)
Согласен. Судя по первым трансферам легионеров, Богачев явно настроен на плей-офф Евролиги. Поэтому будет у нас восемь легов точно.
Насчёт Холланда плюсану, мне кажется, у него потенциал есть.
Меня бы вариант Хезонья-Холланд вполне устроил на тройке
Ramille
Рамиль
23.07.2021 12:06
#
Molnia
(23.07.2021 11:57)
Думается при такой насыщенности на 4ке кто то из них будет часто смещаться на тройку скорее всего Браун плюс Узи будет на подхвате 5-10 минут. Главное сейчас хорошего 5го найти ни травмата, т.к. он будет в единственном числе. Бекап малышей можно и после летней лиги подписать
Molnia
Молния
23.07.2021 12:07
#
Ramille
(23.07.2021 12:06)
Пятерка нужна топовая, без права на селекционную ошибку, да уж. Про Веселы был слух))).
Но вообще есть подозрение, что Браун будет скорее центра играть, чем тройку.
Разыгрывающего надо белого одного. Амера или европейца неважно. Уолтерс вариант в целом.
Geka
Geka
23.07.2021 12:11
#
Браун для 3ки без стабильного броска,и самая сильная его сторона это игра под щитами,подборы в атаке,поэтому в атаке он эффективен как 4-5номер,если его ставить на тройку то за счёт него будут страховать и он вполне может на этой позиции даже дичь творить и быть вредителем,а в защите это не игрок а зверюга,может защищаться против любого игрока на любой позиции,если кого то из больших и сдвигать на 3ку для подмены Хезоньи то в атаке по мне лучше Воронцевича,а в защите чтобы Браун брал на себя 3его номера,а Ворон четвертого.
as7
Александр
23.07.2021 12:16
#
Браун Третий и Воронцевич могут играть на позиции центра спокойно. Томас может эпизодчески на третьем номере, мисс матч тогда постоянный внизу.
Один центр качественный нужен и один гард. Не надо гнаться за 8 легами, можно и в 7 спокойно отыграть сезон.
Molnia
Молния
23.07.2021 12:16
#
Надо просто ещё одну тройку, а не изобретать велосипед
Ramille
Рамиль
23.07.2021 12:16
#
Molnia
(23.07.2021 12:07)
Уолтерс вроде никуда не уходил, Браун-Уолтерс плюс Заяц вполне достойно было бы. И Холланда я бы оставил как запасной 2-3 номер вполне прилично. Другое дело я не понимаю какую роль отводят Кэнану как основной аз имхо не потянет, как запасной дороговато вроде
as7
Александр
23.07.2021 12:21
#
Ramille
(23.07.2021 12:16)
В любительской лиге Казани играть будет, у него там друзья есть)
AlexАлекс
Александр
23.07.2021 12:30
#
Ramille
(23.07.2021 12:16)
Расчёт видимо на то, что без болячек и с учетом адаптации первого года, Кэнаан засверкает новыми красками при новом тренере. Тем более, я так понимаю, именно Перасович и дал добро на его переподписание. Главное не давать Кэнаану много таскать мяч. А как sg он возможно ещё удивит многих.
alshev
Александр
23.07.2021 12:31
#
Molnia
(23.07.2021 11:42)
Йович поломался же?
Ramille
Рамиль
23.07.2021 12:36
#
AlexАлекс
(23.07.2021 12:30)
Не верю из достоинств только треха нестабильная, при его шустрости он фолы должен собирать на себе пачками. Он этого не может лезет на троих под щит тараном, да покажи грамотно фолы на себе мозг включи.
Papa Lucas
Михаил
23.07.2021 12:37
#
Хорошее подписание для Уникса.
Molnia
Молния
23.07.2021 12:39
#
alshev
(23.07.2021 12:31)
На месяц вроде сказали.
Да бог с ним, с Йовичем. Я просто топлю за то, чтоб один белый первый номер был).
AlexАлекс
Александр
23.07.2021 12:43
#
Geka
(23.07.2021 12:02)
Прифтис и атака - это слова антонимы. Ему главное, как игроки защищаются, в атаке у него всё по принципу "отдай мяч Смиту(Кэнану) и закройся". Прям даже интересно, что он с ПАО сотворит. А насчёт Холланда останусь при своём мнении - бросок, да, технически шикарный (сам писал об этом неоднократно), но на ногах частенько даже в ЕК не успевал ни в защите, ни в атаке, да и понты его лишние никто не оценит в ЕЛ. Ладно, решать Перасовичу и Богачеву. Хезонье, если он будет, Узинского на подмену достаточно будет с учетом наличия Брауна III. Лучше б в центра приличного вложились.
anklav
Андрей
23.07.2021 12:46
#
alshev
(23.07.2021 11:09)
Не тянет он в сильном клубе. Если не путаю, он феерил в ЦЗ, а когда туда пришёл Пантер по ходу сезона, то подсдулся сразу. Ну и сезон в Фенере оказался показательным. В ПО вообще нулёвым был, при том, что Фенер с кадровыми проблемами столкнулся. Коля и Гудурич почти не уходили.
anklav
Андрей
23.07.2021 12:47
#
Уолтерса я бы оставил на месте Казани.
Geka
Geka
23.07.2021 12:48
#
AlexАлекс
(23.07.2021 12:43)
Думаю и центр будет достойный,по селекции видно что настроены серьезно побороться за топ8 и сохранить место в Евролиге.
observer
the observer
23.07.2021 15:22
#
Выглядит сильно. В Фенере он потерял уверенность. Можно лишь гадать почему.
Если Маккаби его не рассматривали , то зря. Что ему в Казани дали ?
MVZ-22
Михаил
23.07.2021 17:17
#
По поводу топ-8 ну это вы ребята подзагнули, это будет очень трудно. Просто напомню, что Зенит был последним 2 сезона назад имея в составе того же Уилла Томаса, Холлинса, Понитку и Айона. Пока состав сильно круче у Уникса не выглядит. Про топ-8 можно задумываться, если возьмут вдобавок к этим Хезонью + Веселы
JM
Evgenij
23.07.2021 17:38
#
MVZ-22
(23.07.2021 17:17)
Даже с Хезонией, пока состав уровня прошлогоднего Пао, т.е. 10-12 место.
alshev
Александр
23.07.2021 17:43
#
MVZ-22
(23.07.2021 17:17)
Про Веселы ИМХО несерьезно, чтобы он из Фенера ушел? Только разве что к испанским топам. И он разве не на контракте?
Ramille
Рамиль
23.07.2021 18:03
#
JM
(23.07.2021 17:38)
А можно весь расклад кто там в железных кандидатах на 8ку? Ну кроме Барсы-Цска-Эфеса-Милана-Реала, был ещё Фенер но с Джаном шансы падают.
Molnia
Молния
23.07.2021 19:23
#
Ramille
(23.07.2021 18:03)
Реал и Милан больше по блату в твоём списке пока. Скорее как раз Фенер.
Geka
Geka
23.07.2021 20:09
#
JM
(23.07.2021 17:38)
Ну уж состав явно посильнее чем у того же Жальгириса вырисовывается,который стабильно борется за 8ку.
Ramille
Рамиль
23.07.2021 20:38
#
Molnia
(23.07.2021 19:23)
Фенер с Кокошковым я считал железно плэй-оффным, с Джаном появляются сомнения, Милан в по точно будет опытная мастеровитая команда, по Реалу не знаю могут и пролететь тот же Милан только травматичный. Кроме этих 6 команд я не вижу явных фаворитов на 8ку разве, что Оли по крепче остальных многое от Слукаса будет зависеть первый сезон дома был жидким.
24.07.2021 16:12
#
Лоренцо Великолепный у умного и тонкого в понимании игры тренера- может выстрелить, ему нужно доверие и отсутствие жестких схем.
Перасович по ходу карьеры меняется, будем посмотреть как у него пойдёт в Казани.
superchardger
Александр
24.07.2021 16:28
#
Реал, Фенер и в прошлом сезоне в плов попали, а сейчас усилились сильно. ЦСКА, Барса - это понятно, Эфес, если Ларкин останется тоже точно там будет. То есть ориентировочно 5 мест в плове забронированы, за оставшиеся 3 борьба будет. На данный момент фаворитами видятся Зенит и Милан. По УНИКСУ не понятно пока, Томас и Брауны неплохо, Кэнан сомнительно. Ждем остальных 4х легов.
JM
Evgenij
24.07.2021 17:24
#
Geka
(23.07.2021 20:09)
Жальгирис самый слабый за последние годы, он вообще далеко от 8орки будет, на него ориентироватся точно не надо.
JM
Evgenij
24.07.2021 17:29
#
Ramille
(23.07.2021 18:03)
Ну 6 железных команд. А дальше Зенит, Бавария, Маки..
Ramille
Рамиль
24.07.2021 18:09
#
JM
(24.07.2021 17:29)
Зенит ещё соглашусь, Макки так ниче особенного 3-4 приличных исполнителя и негры из израильской лиги, Бавария вообще вся распродалась сумеет ли толстяк опять слепить боеспособный коллектив вопрос
JM
Evgenij
24.07.2021 18:29
#
Ramille
(24.07.2021 18:09)
С Маками да еще непонятно, но думаю они будут за восьмерку бороться. А Бавария ключевых игроков какраз сохранила, главный игрок там Лучич, так-же Зипсера удержали. А на место Рейнолдса уже пришел Хантер. Так-же Хилларда подписали. Так что если Тринкъери так хорош как о нем говорят, то должен снова выводить команду в плов.
AlexАлекс
Александр
26.07.2021 09:01
#
anklav
(23.07.2021 12:46)
Если я правильно понимаю, то Браун категорически не видит себя "вторым парнем на деревне". В ЦЗ божил, пока Пантер не пришёл. В Фенере же Коля мячом тоже редко делится. Поэтому и сдулся. Видно Перасович пообещал ему первую скрипку в Униксе. ))
Ivanas
Ivanas
26.07.2021 16:00
#
AlexАлекс
(26.07.2021 09:01)
А Браун не понимает, что УНИКС в ЕЛ только на 1 год?
а что потом...
Geka
Geka
26.07.2021 16:07
#
Ivanas
(26.07.2021 16:00)
Откуда такая уверенность что на один год?может хату свою поставишь что не войдём в 8ку?Браун едет в один из самых финансово стабильных рос.клубов ,и по результатам клуб всегда стабилен как во внутреннем чемпионате так и в еврокубках,поэтому пренебрежения тут не к месту.
Ivanas
Ivanas
26.07.2021 17:04
#
Geka
(26.07.2021 16:07)
Уважаемый Geka
Вы можете ставить свою хату или хату бабушки,
Мне Уникс абсолютно не интересен.
Мы все видели эту команду лет 5 назад в ЕЛ (точно не помню).
Это было печальное зрелище...
Пустой зал, слабая игра.

В Еврокубке сезон- отличный результат.
Игроки едут в Уникс только за деньгами, никакой истории и славы у клуба увы нет.
Простите, но это правда.

Да 1 год, перспектив нету. Уникс это не Зенит.


Molnia
Молния
26.07.2021 17:05
#
Ivanas
(26.07.2021 17:04)
Угу, история и слава только у Нептунаса с Литкабелисом ))
Зенит пока что не дорос до УНИКСа, при всем уважении. Хотя бы потому, что УНИКС двадцать лет на виду в Европе.
Ivanas
Ivanas
26.07.2021 17:10
#
Molnia
(26.07.2021 17:05)
Нептунас и пр.малоизвестные команды- Это "кузница кадров".

Химки - это деньги в песок.

JM
Evgenij
26.07.2021 17:14
#
Ivanas
(26.07.2021 17:04)
А куда игроки не за бабками едут?
Molnia
Молния
26.07.2021 17:53
#
Ivanas
(26.07.2021 17:10)
У Химок до поры все было адекватно. Потом амбиции перехлестнули, как московское Динамо в свое время.
Уникс как раз любит умеренность. Деньгами не швыряется, но и не жадничает чрезмерно.
Иногда за это болельщикам немножко обидно, но в то же время это единственно правильная стратегия в долгосрочной перспективе.
Geka
Geka
26.07.2021 17:58
#
Ivanas
(26.07.2021 17:04)
Ну да с регалиями и историей Зенита конечно сложно Униксу спорить)))финансово Уникс стабилен по максимуму,не было такого чтобы Уникс не выполнял перед кем то своих обязательств,причем клуб стабильно входит в топ4 по бюджетам в ВТБ,погуглил бы хоть результаты Уникса и Зенита за последние лет 20 перед тем как такое писать)и это при всем уважении к питерскому клубу,обидеть их никоим образом не хочу)по поводу денег,видимо это для тебя большая новость,но 99%игроков играют именно за деньги а не за идею,это их работа и их хлеб ,и все наши топы,а это не только ЦСКА,но и УНИКС,Локо, Зенит...весьма платежеспособны даже по меркам Евролиги в отличии от ваших Нептунасов,Леткабелиесов и даже Ритаса с Жальгирисом,поэтому в данном случае Уникс или тот же Локо для Брауна гораздо более солидная организация чем ваши литовские клубы,которые не в состоянии не то что приглашать ликвидных игроков но и удержать своих воспитанников,которые при первой же возможности бегут от вас в другие чемпионаты в том числе в ВТБ.
Got
Дмитрий
26.07.2021 18:00
#
JM
(26.07.2021 17:14)
На дачу в выходной.
AlexАлекс
Александр
26.07.2021 18:04
#
Ivanas
(26.07.2021 16:00)
А в чём собственно спор то? У него контракт как раз на год. Если УНИКС провалится, Браун вправе перейти в любой клуб, да в тот же Нептунас за идею играть)). Главное уговорить его перейти в эту "кузницу кадров".
Ivanas
Ivanas
26.07.2021 22:25
#
JM
(26.07.2021 17:14)
Всех интересуют деньги.

Однако не кажется ли Вам что игроки также учитывают клуб, страну, тренер и пр.
Например кроме денег игроки выбрали Партизан
Ivanas
Ivanas
26.07.2021 22:28
#
Geka
(26.07.2021 17:58)
Удачи УНИКСу.

Важный момент это зрелищность!
Поэтому я смотрел матчи Зенита 20/21 не потому что болею за них, а зрелищность.
Осталось подождать немного и увидим новый сезон.
Ivanas
Ivanas
26.07.2021 22:29
#
AlexАлекс
(26.07.2021 18:04)
+100!
Создание сайта —
webkrokus.ru