Результаты финальных матчей Олимпийской квалификации

04.07.2021 23:59

Литва, Каунас.

Литва - Словения - 85:96


Хорватия, Сплит.

Германия - Бразилия - 75:64


Сербия, Белград.

Сербия - Италия - 95:102


Канада, Виктория.

Чехия - Греция - 97:72

Ч: Ауда (20), Веселы (16 + 9 подборов), Богачик (15), Балвин (14), Саторански (12).

Г: Папаянис (14), Ларентзакис, Митоглу (оба – 12), Слукас (11).

Добавил:
felix-r
Basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
felix-r
felix-r
04.07.2021 11:24
#
Не буду никому желать удачи, а то подтом скажут, что сглазил!
Molnia
Молния
04.07.2021 12:19
#
Чехия-Греция немного неожиданно. И Бразильцы, мягко говоря, удивили.
Хорошие матчи сегодня. Прямо руки потираю в предвкушении вечера.
Жалко по времени не развели
04.07.2021 12:36
#
Чехия неожиданно и в футболе и в баскетболе хорошие результаты даёт.
felix-r
felix-r
04.07.2021 12:46
#
Molnia
(04.07.2021 12:19)
Хорошо хоть с ногомячом развели
JM
Evgenij
04.07.2021 12:51
#
Molnia
(04.07.2021 12:19)
а я перед началом турнира поставил на греков (кофф 9 был). Турки вечные лузеры, тольло дома что-то могут, а Канада понтовики, которые поже всех началои подготовку и ни одного товарняка не сыграли..
Molnia
Молния
04.07.2021 13:02
#
JM
(04.07.2021 12:51)
Канадцы, может, в теории и правильно сделали, что не форсировали, до Олимпиады ещё месяц почти, но слишком уж самоуверенны были. Все же надо уважать соперников.
felix-r
felix-r
04.07.2021 13:08
#
Molnia
(04.07.2021 13:02)
У Канады почти сплошная молодёжь, так что от пары товарняков не устали бы. А вот опыта игры против европейских сборных у этого молодняка как раз и не хватило.
rishon63
Игаль
04.07.2021 13:12
#
Хотелось бы конечно увидеть на Олимпиаде и Словению и Литву,но к сожалению не суждено.
Пусть сегодня победят сильнейшие.
Molnia
Молния
04.07.2021 13:53
#
felix-r
(04.07.2021 13:08)
Да просто недонастрой, совершенно бледные в группе чехи были.
Это распиз...яйство, оно товарняками не лечится.
Ревель
Борис
04.07.2021 14:06
#
Рискну сделать следующие предположения по поводу исхода финальных матчей:

Литва, ибо два звездных больших это больше чем один суперзвездный маленький.
Да и в Каунасе играют, что тоже накладывает.

Бразилия- если чуда не произойдет, ну не соперники им немцы.

Италия- слишком сербы плюшевые какие то, спортивной злости и характера им явно не хватает.

Великолепная Чехия, отправившая на рыбалку младоНБА. Вот только остались ли силы после вчерашнего триллера?
felix-r
felix-r
04.07.2021 14:12
#
Molnia
(04.07.2021 13:53)
А вот слили бы разок европейской команде в товарняке, может и настрой поменялся бы.
felix-r
felix-r
04.07.2021 14:13
#
Ревель
(04.07.2021 14:06)
Скорее всё наоборот
MakarLT
Ruslanas
04.07.2021 14:23
#
Наших не буду прогнозировать, а так не стоит переоценивать побед бразильцев над хорватами и мексиканцами, у бразильцев над немцами преимущество в розыгрыше, у немцев нету созидателей и это их главная беда, но тем не менее у них есть дисциплина, ИМХО тут 50/50 и если надо гадать я беру немцев.
Сербия-Италия, ну сербы до этого играли весьма расхлябанно в защите но блин ставить на Италию против Сербии даже если бы игра была в Риме это просто суисайд Тут вообще можно пробовать вспоминать когда Италия Сербию обыгрывала.
Чехи скорее всего будут морально вымучены после двух психологически сложных побед, и думаю греки выиграют уверенно.
SlobbaN
Вячеслав
04.07.2021 14:39
#
История с Канадой уже больше 10 лет продолжается, якобы норм имена (нет) и ожидают от них сюрпризов, но потом все вспоминают, что они не умеют играть в баскетбол.
Легчайшая для лучшего баскетболиста в истории - Луки Дончича - Словения -10, погнали.
townofwinds
Виктор
04.07.2021 15:26
#
Попробую в угадайку поиграть: Словения, Германия, Сербия, Греция

Кстати, а никаких слухов о том, что олимпийский турнир по баскету увеличат до 16 команд нет? 12 же реально слишком мало!
townofwinds
Виктор
04.07.2021 15:27
#
SlobbaN
(04.07.2021 14:39)
В баскетбол не умеет играть другая, когда-то великая хоккейная держава.

А лучшим баскетболистом в истории Дончич может быть только по версии самого себя и своих родителей
superchardger
Александр
04.07.2021 15:40
#
В моем понимании только в первой паре есть интрига, но поставил бы на словенцев. В остальных все легко и просто: Бразилия (прошлась катком по всем, немцы мучались и с мексами и с нами и с хорватами), Сербия (я думаю и в основном составе у итальянцев шансов почти не было бы, а в таком тем более), ну и конечно же Греция измученных чехов возьмет легко, Саторански с Веселым вдвоем не справятся.
undyings
Undying
04.07.2021 16:14
#
superchardger
(04.07.2021 15:40)
Греки тоже вдвоем. Калатес да Слукас. Сборные равные по классу.
undyings
Undying
04.07.2021 16:15
#
townofwinds
(04.07.2021 15:26)
Хоть бы 12 не сократили. В этом году же нормального группового этапа с 6 командами нет. Будет какое-то извращение с тремя группами по 4 командами и выходом с третьего места по дополнительным показателям.
JM
Evgenij
04.07.2021 16:32
#
undyings
(04.07.2021 16:14)
Папаянис и Митоглу - большая сила в краске. Митоглу ижидаемо отлично турнир проводит, будущая звезда Европейского баскетбола.
undyings
Undying
04.07.2021 17:34
#
JM
(04.07.2021 16:32)
Пропустил, что Папаянис приехал. Тогда сбалансированный состав у греков. Но все равно близкие по классу команды. Вполне могут чехи еще раз удивить.
anklav
Андрей
04.07.2021 17:51
#
undyings
(04.07.2021 17:34)
На ЧМ греки Чехов ушатали но не вышли из группы по разнице. Сейчас фрика нет, нулить некому будет так что греки запас имеют даже
SlobbaN
Вячеслав
04.07.2021 17:58
#
townofwinds
(04.07.2021 15:27)
Его трофеев и цифр к 22м годам + моё мнение уже хватает, чтоб считать лучшим в истории ))
townofwinds
Виктор
04.07.2021 18:54
#
undyings
(04.07.2021 16:15)
Насчёт этой я знаю, я имел в виду в принципе. По-моему и в баскете и в волейе давно пора до 16 команд турнир расширить
townofwinds
Виктор
04.07.2021 19:03
#
SlobbaN
(04.07.2021 17:58)
А какие у него трофеи? Сколько раз он чемпионом мира или ОИ был или хотя бы в НБА побеждал? Одна Евролига, один Евробаскет и полторы победы в АСВ, в первых двух его роль была почти нулевая, в третьей просто заметная, в четвёртой - да, важная, ну ещё титул лучшего новичка НБА, тот же ЛеБрон в первый свой сезон намного более слабый Кливленд в финал выводил, а Дончич в плове просто плюшевый мишка, с которым можно делать, что хочешь
undyings
Undying
04.07.2021 19:10
#
townofwinds
(04.07.2021 18:54)
Я к тому, что тенденция обратная. Баскетбола на Олимпиаде становится меньше. На Олимпиаду добавили стритбол за счет баскетбола.
Gladius
Алексей
04.07.2021 19:11
#
townofwinds
(04.07.2021 19:03)
В первый сезон Леброн даже в плей-офф свою команду не вывел, ты о чем, вообще?
undyings
Undying
04.07.2021 19:12
#
townofwinds
(04.07.2021 19:03)
ЛеБрон не выходил в первый год в финал. В свой четвертый сезон он в финал вышел.
Eugene
Евгений
04.07.2021 19:12
#
Поболеем за литовцев и чехов
townofwinds
Виктор
04.07.2021 19:12
#
undyings
(04.07.2021 19:10)
Я думал такой корявый формат из-за короны, а не стритбола, зря они это сделали тогда... На ОИ полно видов спорта, про которые никто между Олимпиадами и не вспоминает и чьё исключение никто особо и не заметит
04.07.2021 19:12
#
Чё та, если Makaliunas начнёт с twin-tower или PG несправятся с пресингом - то "слетим" на минус 15-20, а в догонялки c SLO уже газу нехватит ...
Оптимистический сценарий - SLO неполетит 3 pts и навяжем игру в окопах обороны, а там шанс будет ...
townofwinds
Виктор
04.07.2021 19:15
#
undyings
(04.07.2021 19:12)
Блин, чё-то я всё перепутал, был уверен что это в первый его сезон было. Ну всё равно, Дончич талант конечно, но даже в топ-20 игроков за всё время ещё не входит и не факт что войдёт
Alexman
АлекСольноки
04.07.2021 19:28
#
townofwinds
(04.07.2021 19:03)
Ни у одного игрока в мире нет такого послужного списка к 22 годам. Чемпион Европы, Чемпион Евролиги, 3-кратный чемпион Испании, МВП Евролиги, МВП чемпионата Испании, игрок года в Европе, новичок года НБА, 2-кратный олл-стар, символические пятёрки, линейка 33,5 + 9 + 9,5 в плей-офф на процентах 49 с игры и 39 с трехи. Везде ключевые роли.

На ОИ не побеждал? В силу возраста у него еще не было физически такой возможности, вот только первый раз появилась. На ЧМ тоже. Ставить это в укор и использовать в качестве аргумента странно.

Дончич уже завоевал больше, чем 80 процентов игроков за всю карьеру.
Alexman
АлекСольноки
04.07.2021 19:29
#
Не вижу у нас особых шансов. Словения играет в атаке на уровне призера Олимпиады. Должны звезды сойтись, чтобы мы борьбу навязать.
Mozzy
Илья
04.07.2021 19:30
#
Давай, Литва!
townofwinds
Виктор
04.07.2021 19:32
#
Alexman
(04.07.2021 19:28)
Посмотрим, про Рубио тоже кричали когда он пацаном был - в итоге просто хороший игрок получился, ничего выдающегося
GreatAlex
Алексей
04.07.2021 19:34
#
Давно не видел Дончича, он че такой толстый???
furtcovik
Василий
04.07.2021 19:42
#
Все усилия тратятся чтобы сдержать Дончича, а между тем Блажич икс-фактор пока.
felix-r
felix-r
04.07.2021 19:44
#
Где железный дровосек Гаспер Видмар? Только он мог с Валанчунасом сила против силы устоять
GreatAlex
Алексей
04.07.2021 19:44
#
furtcovik
(04.07.2021 19:42)
Сабонис тоже пока у Литвы провалился. Валанчюнас тянет
felix-r
felix-r
04.07.2021 19:47
#
GreatAlex
(04.07.2021 19:34)
По-моему он всегда такой пухлый
furtcovik
Василий
04.07.2021 19:47
#
Сумашедший фэйд эвей от Дончича, в стиле Новицки.
GreatAlex
Алексей
04.07.2021 19:47
#
Хм... Литва пропустила 28 очков за 8 минут... Совсем без защиты
GreatAlex
Алексей
04.07.2021 19:48
#
felix-r
(04.07.2021 19:47)
Да не, он прям толстяк стал, я в шоке
furtcovik
Василий
04.07.2021 19:49
#
GreatAlex
(04.07.2021 19:48)
Склонный к полноте. Посмотрим на длинной дистанции по карьере как он сможет себя "держать в тонусе".
04.07.2021 19:52
#
Фолить Doncic надо, а то поздна будет ...
Molnia
Молния
04.07.2021 19:53
#
furtcovik
(04.07.2021 19:49)
Может, Лука слез с гормонов, дабы с допинг-контролем не было проблем на Олимпиаде, что-то реально набрал он.
JM
Evgenij
04.07.2021 19:53
#
Дончич еле дышал как сел на скемейку, может умотают к концу, главное не отпустить словенцев далеко.
furtcovik
Василий
04.07.2021 19:53
#
Валанчунас с линии штрафных 2/6 - это никуда не годится.
furtcovik
Василий
04.07.2021 19:55
#
Molnia
(04.07.2021 19:53)
Нет, он такой и в НБА был в этом сезоне. Парадоксально, но это пока не мешает ему показывать топовый баскетбол, уникальный body language, как до такого веса.
Molnia
Молния
04.07.2021 19:55
#
Без больших Литва повеселее смотрится, темп намного быстрее
felix-r
felix-r
04.07.2021 19:55
#
Попадания Григониса раскрыли чакры у литовцев
JM
Evgenij
04.07.2021 19:56
#
Лука сел, сразу с -8 стало + 2 для нас.
furtcovik
Василий
04.07.2021 19:58
#
Литовский Дюрант.....
GreatAlex
Алексей
04.07.2021 19:58
#
JM
(04.07.2021 19:56)
Без Дончича Словения средненькая европейская сборная...
furtcovik
Василий
04.07.2021 19:59
#
GreatAlex
(04.07.2021 19:58)
Еще и не могут жить чтобы не натурализовать себе бигмена.
furtcovik
Василий
04.07.2021 20:04
#
Ну что ты будешь с ним делать, а.....
furtcovik
Василий
04.07.2021 20:06
#
Он что Галис в том знаменитом финале Евробаскета 87. Держаться, парни. Не отпускать их.
Molnia
Молния
04.07.2021 20:07
#
Как же жалко, что одна из команд не поедет на Олимпиаду
GreatAlex
Алексей
04.07.2021 20:08
#
Molnia
(04.07.2021 20:07)
Ага, лучше б из Сплита или Канады кто-нибудь не поехал...
JM
Evgenij
04.07.2021 20:08
#
Буткявичюс единственный кто может хоть как-то держать Дончича
anklav
Андрей
04.07.2021 20:11
#
Не знаю, зря на себя все атаки Лука взял, партнёры остынут. неплохо помогали в 1 четверти
Ревель
Борис
04.07.2021 20:12
#
Пока все по плану- великий Дончич и одиннадцать днищщ против более-менее сбалансированной Литвы.
Eugene
Евгений
04.07.2021 20:12
#
GreatAlex
(04.07.2021 19:58)
Без Дончича у них был Горан Доагич и это тоже была сильная сборная
Eugene
Евгений
04.07.2021 20:13
#
Ревель
(04.07.2021 20:12)
Меня удивляет когда игроков вроде Препелича или Зорана называют днищами. Кто ж не днища тогда.
Ревель
Борис
04.07.2021 20:14
#
Драчич и потом Димац-лол.В пустое кольцо забить не могут.
JM
Evgenij
04.07.2021 20:15
#
4 энд-уана за 2 четверти у Луки
GreatAlex
Алексей
04.07.2021 20:16
#
Дончич зверюга, несмотря на лишний вес в одиночку возит топовую европейскую сборную полматча
furtcovik
Василий
04.07.2021 20:16
#
JM
(04.07.2021 20:15)
Ну вот такие же невероятные мячи забивал великий Галис в прайме.
felix-r
felix-r
04.07.2021 20:16
#
Кальнетис!
Molnia
Молния
04.07.2021 20:17
#
Блин, 100+ очков в таком матче за полигры. И не сказать, что плохо защищаются.
furtcovik
Василий
04.07.2021 20:18
#
Первая половина вышла просто невероятная по накалу и уровню мастерства, как-будто какой-нибудь полуфинал Евробаскета.
JM
Evgenij
04.07.2021 20:18
#
Molnia
(04.07.2021 20:17)
Одни Луки сдержать не могут, другие в краске нулевые.
anklav
Андрей
04.07.2021 20:18
#
furtcovik
(04.07.2021 20:16)
пожалуй, наиболее точная аналогия. Давно такого не видел в Европе, практически невозможно остановить.
Eugene
Евгений
04.07.2021 20:19
#
Это не такая простая задача играть, когда у тебя есть такой игрок как Дончич. Нужно тоже уметь подстроится, когда один игрок завершает половину владений команды. Вокруг Джордана тоже в свое время одни днища играли кроме Пиппена и Родмана
04.07.2021 20:20
#
Если пропустили, так нафиг фолить/руки спускать.
Это план такои нахлебатся 2+1 ...
Molnia
Молния
04.07.2021 20:20
#
JM
(04.07.2021 20:18)
И какой вывод? У меня тот, что топовые игроки друг против друга играют. В современном баскете нападение сильнее защиты.
Platoon
Александр
04.07.2021 20:21
#
Я так понимаю, когда Дончич идёт в проход , против него любой контакт запрещён.
donnas
Albert
04.07.2021 20:22
#
Такое ощущение, что Луке Лучше просто давать бросать, а то попадает с фолом постоянно.
GreatAlex
Алексей
04.07.2021 20:22
#
Platoon
(04.07.2021 20:21)
Да свистят много ему конечно, но ведь вопрос что он потом еще и забивает постоянно. Вот что уникально
04.07.2021 20:23
#
Ну когда такой кобан идёт на тебя - кажды прогнётся после контакта. Но FIBA судья - шлак.
JM
Evgenij
04.07.2021 20:26
#
Molnia
(04.07.2021 20:20)
Согсласен, а в играх сборных это особенно заметно, в клубе у тебя есть целый сезон, где можно хоть как-то наладить подстраховки и командную защиту в целом. А тут за две недели не особо успеешь наладить защитные взаимодействия.
anklav
Андрей
04.07.2021 20:27
#
Molnia
(04.07.2021 20:17)
мяч хорошо двигают, порой просто не успевают перестроиться.
___
У Словении Димиц или как его - бревно, конечно, но далеко не Видмар - тот могучий дуб был просто
furtcovik
Василий
04.07.2021 20:27
#
Eugene
(04.07.2021 20:19)
Рон Харпер и Кукоч днища?!
JM
Evgenij
04.07.2021 20:28
#
Много об этом говорили, но Тадас бы сейчас ой как пригодился.. Ну что Масюлис может дать в такой игре???
Ревель
Борис
04.07.2021 20:28
#
Eugene
(04.07.2021 20:13)
Ок, принято, нехорошо игроков обзывать.
Но Словения стремительным домкратом падает в пропасть как только Лука садится отдохнуть.
И никого кто мог бы падающее знамя подхватить.
anklav
Андрей
04.07.2021 20:31
#
И конечно правильная установка была Валанчунасу давить Тоби, чтобы нафолился. Сядет он, Литве намного легче будет

апд, вот сейчас он трёху забил, от него нельзя страховать, как от Димаца
Eugene
Евгений
04.07.2021 20:33
#
furtcovik
(04.07.2021 20:27)
Если я непонятно написал, то поясню, что мысль была в том что это были топовые игроки, но считались они средними потому-что находились в тени Джордана. Так же и с Дончичем.

Рядом с ним и Порзигинс ноет, что не может раскрыться, что уж про других говорить
04.07.2021 20:34
#
Ну вот - наказали Маскалюнаса ...
furtcovik
Василий
04.07.2021 20:34
#
Такое ощущение что Словения специально натурализовали именно Тоби, который по факту стретч файв. Валанчунас не всегда успевает за ним на периметр, как результат у американца уже 2/3 из-за периметра.
furtcovik
Василий
04.07.2021 20:36
#
Eugene
(04.07.2021 20:33)
А, понял.
felix-r
felix-r
04.07.2021 20:37
#
А почему на табло не засчитали 2 Драгича в отрыве?
JM
Evgenij
04.07.2021 20:39
#
15 очов за 3.5 минуны Словения собрала...
felix-r
felix-r
04.07.2021 20:41
#
Фанаты Литвы на трибунах просто в шоке от Дончича. Но не всё потеряно. Дончич сядет отдохнуть, и Литва опять догонит
JM
Evgenij
04.07.2021 20:43
#
Арнас красавчик! 4ый фол Тоуби.
anklav
Андрей
04.07.2021 20:43
#
Тоби сел, фол в атаке кстати для хозяев
felix-r
felix-r
04.07.2021 20:43
#
Фол Тоби конечно был, но литовец просто клоун. Что он схватился за лицо когда лицо совсем не трогали?
felix-r
felix-r
04.07.2021 20:45
#
Был фол на Дончиче!
anklav
Андрей
04.07.2021 20:45
#
felix-r
(04.07.2021 20:45)
+1
04.07.2021 20:45
#
Вот так - непашит twin tower
JM
Evgenij
04.07.2021 20:45
#
Завелись, давай дави!!! Догоняем с Лукой на площадке, тот психует уже.
Eugene
Евгений
04.07.2021 20:46
#
Да, этот матч должны показывать везде где только можно для популяризации баскетбола
SlobbaN
Вячеслав
04.07.2021 20:48
#
townofwinds
(04.07.2021 19:03)
Сколько раз он чемпионом мира или ОИ был или хотя бы в НБА побеждал? Одна Евролига, один Евробаскет и полторы победы в АСВ, в первых двух его роль была почти нулевая, в третьей просто заметная, в четвёртой - да, важная, ну ещё титул лучшего новичка НБА

Это ты за Жордана спроси, который до 27и лет считался Айверсоном и не входил даже в топ3 игроков в 80х годах ))
furtcovik
Василий
04.07.2021 20:50
#
Король европейского баскетбола Арвидас уже хочет выйти на площадку.....
anklav
Андрей
04.07.2021 20:50
#
Жопой сфолил, забавно
Ревель
Борис
04.07.2021 20:50
#
Лука уже наелся, еле ноги волочит.
Литва догонять сейчас должна.
JM
Evgenij
04.07.2021 20:51
#
anklav
(04.07.2021 20:50)
Тут на фол в защите похоже, странный свисток
felix-r
felix-r
04.07.2021 20:52
#
Эх... плохо литовцы завершают четверть. Весь камбэк слили
felix-r
felix-r
04.07.2021 20:53
#
Не лучший матч Сабониса
SlobbaN
Вячеслав
04.07.2021 20:54
#
Лука в соло дал гавна Клипперам (Со здоровым Каваем) больше, чем Джазз и Санс.
Eugene
Евгений
04.07.2021 20:54
#
Блин, Сабонис ощущение не в своей тарелке совсем и не на своей роли. Играет далеко не как олл-стар
04.07.2021 20:54
#
Где таим-оут ???
Ревель
Борис
04.07.2021 20:54
#
Судьи косячить начинают- Бенджюс сейчас не фолил, но отдавать надо было за прошлые косяки .
anklav
Андрей
04.07.2021 20:54
#
Словены посадили Бородатого Дровосека и стали смолболлить и это работает, отрыв снова пошёл. Я у думал, без Тоби у них мало вариантов, кроме трёх
GreatAlex
Алексей
04.07.2021 20:55
#
felix-r
(04.07.2021 20:53)
Да провальный матч сего уж там...
anklav
Андрей
04.07.2021 20:56
#
Ревель
(04.07.2021 20:54)
там словен флопнул, но были несколько свистков хозяйских. видимо, судьи решили вернуть
MakarLT
Ruslanas
04.07.2021 20:57
#
Амен короче...
Molnia
Молния
04.07.2021 20:57
#
Литве надо в смоллболл уходить, прессинговать и играть смену

anklav
Андрей
04.07.2021 20:57
#
залу надо включиться, решающие 3-4 минуты
04.07.2021 20:59
#
Крч - Маскалюнас, кончай - то 20 будет ...
JM
Evgenij
04.07.2021 21:00
#
Ну давайте уже айца в кулак
MakarLT
Ruslanas
04.07.2021 21:00
#
Погром, Масколюнас где тайм аут, ну ему лучше быстрей в Бсрселону бежать, незнаю к чему он там готовился но приготовился он плохо
Eugene
Евгений
04.07.2021 21:00
#
Как-то очень узко литовцы играют. Вал и Сабонис в краске топчутся, еще и какой гард постоянно наровит туда с мячом залезть, вот и получается толкучка. Словенцы намного шире атакуют
MakarLT
Ruslanas
04.07.2021 21:01
#
Судья урод свистнул только тогда когда увидел что бросок будет
felix-r
felix-r
04.07.2021 21:02
#
Это просто скандал! Как фол и три??? Фол за час до трёхи был! Позор!
furtcovik
Василий
04.07.2021 21:02
#
Бутке воин конечно. Обязан играть в Евролиге. Надеюсь Жальгирис его подпишет.
anklav
Андрей
04.07.2021 21:02
#
НУ судьи и дали, трёха через 1 сек после фола.
felix-r
felix-r
04.07.2021 21:03
#
трипл-дабл у Дончича
04.07.2021 21:03
#
Какие яица - убираи етих два неподвижных тела !!!!!
MakarLT
Ruslanas
04.07.2021 21:04
#
felix-r
(04.07.2021 21:02)
Непонятно почему засчитали, но потом фолом в атаке вернули сколько то
furtcovik
Василий
04.07.2021 21:04
#
Надо смоллболом играть, слишком уж они тяжеловесно выглядят против словенцев.
GreatAlex
Алексей
04.07.2021 21:04
#
felix-r
(04.07.2021 21:02)
Ну ладно, судейство совсем не домашнее. Подарили треху Литве за все спорные свистки на Дончиче
MakarLT
Ruslanas
04.07.2021 21:06
#
еще придумали по 24 сек атаки играть
SlobbaN
Вячеслав
04.07.2021 21:07
#
Говорил легчайшая для Бога, но не верили ))
Molnia
Молния
04.07.2021 21:09
#
Ну в общем, к сожалению, баскетбол сильно поменялся. БОльшие игроки сейчас не так эффективны.
Литва - заложники своих звезд. Против словенцев нужен темп и прессовать Дончича по всей площадке. А с двумя башнями это нереально.
MakarLT
Ruslanas
04.07.2021 21:09
#
Ну что первый раз без олимпиады, когда то должно было это прозойти
furtcovik
Василий
04.07.2021 21:09
#
Ну Масколюнас тактически совершенно не гибкий, команда проигрывает больше 10 очков, он продолжает играть тяжелой пятеркой, еще при этом каждое владение идет по 23-24 секунды, что не мудрено, команда с такой пятеркой против словенского смоллбола просто не бежит.
Eugene
Евгений
04.07.2021 21:10
#
furtcovik
(04.07.2021 21:04)
Надо было с самого начала так играть. Но это нужно яйца тренеру иметь засадить на лавку Валанчунаса или Сабониса
JM
Evgenij
04.07.2021 21:10
#
Словенцы играют в максимально комфортный для себя баскет, Лука идет в проход и делает скидки как только дабл тимят. Весь турнир так играют и сегодня так играют. Мы вообще ничем не удивили, если чудом не отскочим, то Масколюнасу лухше в Литву вообще не возврращатся.
felix-r
felix-r
04.07.2021 21:10
#
Кальнетис единствнный бьётся как надо
anklav
Андрей
04.07.2021 21:11
#
мантас до конца бьётся, вот уж игрок так игрок
04.07.2021 21:11
#
Уже поздно - SLO перевес неупустят ...
furtcovik
Василий
04.07.2021 21:12
#
Eugene
(04.07.2021 21:10)
Ну вчера их твин тауэрс хорошо работала, сегодня когда у Сабониса не идет игра такое ощущение что Масколюнас просто боится его посадить на скамейку.
felix-r
felix-r
04.07.2021 21:12
#
Ещё не конец!
anklav
Андрей
04.07.2021 21:14
#
бляха, Григонис очкует бросать.
Eugene
Евгений
04.07.2021 21:15
#
Еще и штрафы так мазать
furtcovik
Василий
04.07.2021 21:15
#
Елки-палки, еще и не могут открытые броски из-за периметра попасть, ну в принципе понятно, в спешке не всегда можно совладать с нервами.
felix-r
felix-r
04.07.2021 21:15
#
Чанчар - икс-фактор. 18 очков!
Eugene
Евгений
04.07.2021 21:15
#
Теперь уже все. Соболезнования
04.07.2021 21:16
#
Конец был, когда Макалюнас "вцепился" в twin towers ...
felix-r
felix-r
04.07.2021 21:17
#
Соболезнования литовским болельщикам.
SlobbaN
Вячеслав
04.07.2021 21:17
#
Пишите в личку, когда Донкик в соль разворотит амеров на ОИ ))
MakarLT
Ruslanas
04.07.2021 21:17
#
Жалко что дома, когда казалось бы все в наших руках.
Но проиграли в тактике, толку что держали двух НБАшников на площадке когда они во второй половине ничего не сделали
JM
Evgenij
04.07.2021 21:19
#
Масколюнас переплюнул Бутаутаса и стал самым позорным "тренером" сборной... Бери своих Масюлисов и едь назад чемоданы Шарасу носить.. Ни плана на игру нормального, ни ведения игры, безпонтовый Масюлис в составе..
GreatAlex
Алексей
04.07.2021 21:19
#
Соболезную литовцам, это же первое непопадание за историю?
anklav
Андрей
04.07.2021 21:19
#
Литовцам соболезнования, но словены реально сильны. даже без 2-о топа - Драгича. Бросающий большой для Словении, конечно, то что доктор прописал. освобождает чужую 3-секундную
Platoon
Александр
04.07.2021 21:20
#
Провалились. Даже против такой Словении проиграли настолько, насколько смазали шытафных. Григонис чуть ли не за весь сезон промазал 2 штрафных, как и в этом матче. Трёхи примерно тоже самое, словенцы просто лучше попадали.
felix-r
felix-r
04.07.2021 21:21
#
Интересно, а Драгич может подъехать на Олимпиаду?
furtcovik
Василий
04.07.2021 21:21
#
Трудно смотреть баскетбольную Олимпиаду без Литвы. Это их турнир: 3 бронзы, 2 полуфинала, два четвертьфинала. Ну ничего не поделаешь. Иногда нужно сделать один шаг назад, чтобы потом сделать два шага вперед. Ну и конечно нужно менять тренера, сегодня было видно что Масколюнас тактически очень слабый тренер. Это не столько даже Дончич переиграл Литву, сколько Секулич Масколюнаса. Как по мне, литовцам нужно убрать гордость и пригласить классного иностранца, уверен любому тренеру за честь тренировать такую баскетбольную державу.
JM
Evgenij
04.07.2021 21:22
#
А Лука конечно монстр. Из наших порадовал Арнас, в важнейших играх занял место стартового 3его номера и отлично отыграл и с поляками и сегодня..
anklav
Андрей
04.07.2021 21:25
#
ну и пока видно, почему Калнас до сих пор востребован и на уровне ЕЛ. Йокубайтис такого накала матчи пока не готов решать.
felix-r
felix-r
04.07.2021 21:25
#
Вы спрашиваете, зачем Дончичу этот лишний вес?

Отвечаю:

1) Для того что бы в атаке идти на контакт, и забивать с фолом, а не отлетать в сторону.

2) Что бы в защите играть на позиции форварда, и не тратить силы на погоню за пойнгардом/шутером соперника.
undyings
Undying
04.07.2021 21:25
#
townofwinds
(04.07.2021 19:03)
Не знаю как в НБА. А в международном баскетболе Дончич это самый доминирующий игрок, которого я видел. Условный ЛеБрон и рядом не стоял.
felix-r
felix-r
04.07.2021 21:27
#
furtcovik
(04.07.2021 21:21)
У меня даже есть кандидат. Гинзбург.
MakarLT
Ruslanas
04.07.2021 21:30
#
Ладно смотрим немцев, поболею может за них? А то что все тут слишком смело на бразильцев поставили. Правда Лузу симпатизирую у последних, молодец он
undyings
Undying
04.07.2021 21:32
#
Molnia
(04.07.2021 21:09)
Литва 69 очков за три четверти набрала. Что еще надо, чтобы побеждать? Проблема в Дончиче. Человек мало того, что тридцатку накидывает, так еще отдает 12 передач без потерь! И мяч не передерживает, не мешает команде играть.
Gladius
Алексей
04.07.2021 21:32
#
Крошечный разыгрывающий у бразильцев это, конечно, тихий ужас... А где, кстати, Рауль Нето?
felix-r
felix-r
04.07.2021 21:33
#
MakarLT
(04.07.2021 21:30)
Кто это все на бразильцев поставили? По-моему один кто-то
furtcovik
Василий
04.07.2021 21:34
#
felix-r
(04.07.2021 21:27)
Я согласен, очень хороший вариант. Но мне кажется их общественность требовала бы типа на манер модного Тринкьери. Латыши кстати пригласили итальянца Банки. Впрочем, я сомневаюсь что литовцы доверят сборную иностранцу.
MakarLT
Ruslanas
04.07.2021 21:37
#
felix-r
(04.07.2021 21:33)
И тут писал кто то и в твиттере все хором, бразильцы вынесут немцев, да даже не выиграют а вынесут, в целом такой фон был
felix-r
felix-r
04.07.2021 21:39
#
furtcovik
(04.07.2021 21:34)
Тринкьери очень хорош, но у него сложный, дисциплинированный, комбинационный баскетбол. Во-первых, этот баскетбол надо долго ставить. Во-вторых, литовцы любят быстрый, свободный баскет, с отрывами и трёхами. Не уверен, что литовцы приживутся в таком стиле.

ИМХО, Тринкьери подошёл бы российской сборной. Российские баскетболисты хорошо вписываются в дисциплинированный баскет, где надо много пахать в защите, и играть медленный "сет-офенс".
Molnia
Молния
04.07.2021 21:40
#
undyings
(04.07.2021 21:32)
Кого волнует, сколько набрала Литва, если большие вынуждены подниматься за Чанчаром и Тоби наверх и могут не подстраховать, не от пикпопов защититься? Модель игры с двумя большими нерабочая против такого состава словенцев. Тут надо смоллболл и смены играть. Литовцы играли от себя, а не пытались нейтрализовать сильные стороны соперников. Это ошибка.
felix-r
felix-r
04.07.2021 21:40
#
MakarLT
(04.07.2021 21:37)
В твиттере не знаю, не читал, а тут у нас помоему только Ревель (Борис) заявил, что бразильцы должны брать
undyings
Undying
04.07.2021 21:41
#
Molnia
(04.07.2021 21:40)
Какая разница могут или не могут. Если все равно нужно сдваиваться на Дончиче, иначе он легко забьет. А когда сдваиваешься, он легко находит свободного.
felix-r
felix-r
04.07.2021 21:42
#
Molnia
(04.07.2021 21:40)
Модель игры с двумя большими нерабочая уже последние 10 лет. С тех пор как все форварды и половина центров начали трёхи бросать.
Molnia
Молния
04.07.2021 21:43
#
undyings
(04.07.2021 21:41)
Не надо сдваиваться на Дончиче. Сто очков он все равно не забьет. Надо было дать ему возможность как можно большее число владений завершать. Он бы наелся к середине третьей. А если поджать прессингом, то еще раньше.
frank
Oleksandr
04.07.2021 21:44
#
Сербы хотят, чтобы ни один хозяин турнира не прошел на олимпиаду?
undyings
Undying
04.07.2021 21:45
#
Molnia
(04.07.2021 21:43)
Олимпиада покажет.
felix-r
felix-r
04.07.2021 21:45
#
Опытный Алекс Гарсия сокращает до -6 после 30-и минут.
furtcovik
Василий
04.07.2021 21:47
#
felix-r
(04.07.2021 21:39)
Идеально подошел бы маэстро Аито, но возраст. Он кстати всегда неровно дышал к литовскому баскетболу, еще когда у него Карнишовас играл в Барселоне. Один из моих любимых тренеров еще с 90-тых годов.
MakarLT
Ruslanas
04.07.2021 21:47
#
anklav
(04.07.2021 21:25)
При Йокубайтисе были лучшие отрезки сборной, все были раставлены по полочкам и передачи шли туда куда должны были идти.
felix-r
felix-r
04.07.2021 21:48
#
Трудно играть против немцев. Куча высоких, все бросают трёхи
Got
Дмитрий
04.07.2021 21:49
#
У бразильского малыша странная техника броска – как ядро толкает.
MakarLT
Ruslanas
04.07.2021 21:49
#
Кабокло с афро выглядит как типичный центровой
Platoon
Александр
04.07.2021 21:51
#
felix-r
(04.07.2021 21:42)
Ну чехам против канадцев это помогло.
felix-r
felix-r
04.07.2021 21:51
#
Got
(04.07.2021 21:49)
Это ты про Алекса Гарсию?
felix-r
felix-r
04.07.2021 21:52
#
Platoon
(04.07.2021 21:51)
Ну у чехов выбор игроков меньше, а кроме того, Веселы гораздо подвижнее в защите, чем Сабонис или Валанчунас.
MakarLT
Ruslanas
04.07.2021 21:53
#
А что с сербской защитой? Им даже филипинцы насовали...
MakarLT
Ruslanas
04.07.2021 21:53
#
Канадцам по сыгранности до словенцев как раком до Китая
Got
Дмитрий
04.07.2021 21:53
#
felix-r
(04.07.2021 21:51)
Возможно. Кроме Варежки никого из бразилов не знаю.
04.07.2021 21:54
#
Dejavu финала Евролиги ... хорошие игроки периметра это луче ...
Первую половину вытянули, и было приметно, когда неплохо "сушили" с Сабонисом центром, размен не позволял дешовых бросков.
И с этими 2+1 Донциц как то жили ...
Но в Part2 SLO просто наказала за немобилность, да еще дасмаллболила - Макалюнас несреагировал, ждал плана. Потому и план: надо менять, когда трещит по швам ...
Что эта за оборона без фолов? Скока можно была на те самые грабли лазить ?
П.С. в общем: слабая подготовка/селекция команды и тактика ...
furtcovik
Василий
04.07.2021 21:54
#
Итальянцы пока в нападении разрывают сербов. Рыжик Маннион и хлопец к которому неровно дышит половина нашего сайта Тонут набрали уже по 7 очков каждый в первой четверти.
furtcovik
Василий
04.07.2021 21:55
#
felix-r
(04.07.2021 21:51)
Скорее всего Рафа Луж, который играл ранее в Басконии, а прошлый сезон провел в Литве.
MakarLT
Ruslanas
04.07.2021 21:56
#
Ого у Вагнера 25 очков
felix-r
felix-r
04.07.2021 21:56
#
Got
(04.07.2021 21:53)
Этому бразильскому малышу 41 год уже! Он в Маккаби играл в 2008-м
MakarLT
Ruslanas
04.07.2021 21:57
#
furtcovik
(04.07.2021 21:55)
Врят ли, не такая у него странная техника что бы об этом стоило писать а вот Алекс Гарсия уже 20+лет удивляет своей техникой броска
furtcovik
Василий
04.07.2021 21:57
#
MakarLT
(04.07.2021 21:57)
Это точно.
felix-r
felix-r
04.07.2021 21:58
#
furtcovik
Василий
04.07.2021 21:59
#
felix-r
(04.07.2021 21:56)
Все не могу забыть эпичный промах Алекса в финале против ЦСКА, когда он убежал как одинокий волк на армейское кольцо и умудрился не забить когда вообще рядом никого не было.
felix-r
felix-r
04.07.2021 22:00
#
furtcovik
(04.07.2021 21:59)
Что-то такое было. Правда не помогло бы всё равно. ЦСКА тогда победил 91:77
Gladius
Алексей
04.07.2021 22:00
#
Бените просто какой-то сказочный дебил
Molnia
Молния
04.07.2021 22:00
#
Меняю оптом Бразилию и Германию на одних литовцев на Олимпиаде.
frank
Oleksandr
04.07.2021 22:01
#
У Бените было 2/12 с игры, но он так верит в себя, что последние 4 из 5 атак завершал. Все мимо. Стало 2/16
felix-r
felix-r
04.07.2021 22:02
#
furtcovik
(04.07.2021 21:59)
Гарсия там отличился с 19-ю очками в полуфинале против Монтепаски, где Маккаби отыграл -18. А в финале против ЦСКА совсем никакой был.
furtcovik
Василий
04.07.2021 22:03
#
felix-r
(04.07.2021 22:00)
Ну у меня честно говоря тот матч записан на кассету, правда давно уже тот матч не смотрел. Но не забил он тогда когда еще примерно равная борьба была. Это еще был прайм молодого Касспи. Нравился в то время стиль его игры.
Eugene
Евгений
04.07.2021 22:03
#
Я кстати полностью согласен с Феликсом. Вагнер практически идеальный центр для Евролиги. Если кто его вытащит из НБА, то получит гарантию качества даже при борьбе за титул
GreatAlex
Алексей
04.07.2021 22:04
#
Литовцы бы любую сборную могли пройти кроме Словении. Не повезло им с группой
felix-r
felix-r
04.07.2021 22:06
#
Eugene
(04.07.2021 22:03)
Правда ведь?
salem
alex
04.07.2021 22:07
#
У литовцев все приехали, даже из НБа после тяжелого сезона и пролетели.
У России были очень хорошие шансы попасть, но наши лузеры даже состав собрать не смогли
salem
alex
04.07.2021 22:08
#
И бразильцы не такие грозные оказались, даже без Шведа можно было пройти, будь остальные.
Molnia
Молния
04.07.2021 22:08
#
А немцы могут ещё кем то усилиться, кроме Шредера?
furtcovik
Василий
04.07.2021 22:09
#
Фонтеккио крут у итальянцев. Недаром Фенербахче хочет его подписать.
felix-r
felix-r
04.07.2021 22:10
#
furtcovik
(04.07.2021 22:03)
Кстати, тот полуфинал Маккаби - Сиена рекордный. Там Сиена бросила 45 трёхочковых попыток (и всего 32 двушек)! Это рекорд.
furtcovik
Василий
04.07.2021 22:11
#
Molnia
(04.07.2021 22:08)
Клабер и Тейс не сыграют за них.
furtcovik
Василий
04.07.2021 22:12
#
felix-r
(04.07.2021 22:10)
Да, вкусный был матч с вашим камбэком. Тот матч у меня тоже записан. Даже спустя столько лет удивляюсь как глупо Сиена отдала тот матч. Пьяниджани стайл.
Eugene
Евгений
04.07.2021 22:12
#
felix-r
(04.07.2021 22:06)
Он мне чем-то напоминает молодого Веселы. Только ещё и с броском дружит.
GreatAlex
Алексей
04.07.2021 22:12
#
Molnia
(04.07.2021 22:08)
А команды смогут дозаявлять игроков после квалификации?
Got
Дмитрий
04.07.2021 22:12
#
Композитор зарешал.
frank
Oleksandr
04.07.2021 22:14
#
Италия 6/6 трехочковые за последние 3:40 четверти. Нормально так полетело
JM
Evgenij
04.07.2021 22:14
#
Если сербы сольются, то ни один из фаворитов отбора не выйдет.
Molnia
Молния
04.07.2021 22:14
#
GreatAlex
(04.07.2021 22:12)
Вроде да. Раньше можно было по крайней мере
furtcovik
Василий
04.07.2021 22:14
#
Итальянцы играют в красивый, ажурный такой баскетбол.
JM
Evgenij
04.07.2021 22:14
#
GreatAlex
(04.07.2021 22:12)
Смогут, это абсолютно разные турниры
furtcovik
Василий
04.07.2021 22:15
#
GreatAlex
(04.07.2021 22:12)
Да, на прошлой Олимпиаде французы так дозаявили Гобера, он не участвовал в квалификации.
Molnia
Молния
04.07.2021 22:16
#
Судя по тому, что Шредер на трибуне и весь турнир активно топил за немцев, он явно собирается на Олимпиаду
frank
Oleksandr
04.07.2021 22:17
#
Molnia
(04.07.2021 22:16)
Если денег найдут
anklav
Андрей
04.07.2021 22:17
#
Литва, кажется, вышла бы из любой группы отбора, но не со Словенией. немцы ожидаемо пенсов из Бразилии дожали. Фойтман правильный выбор сделал - с ЦСКА, карьера прёт как на дрожжах
felix-r
felix-r
04.07.2021 22:18
#
Немания Бьелица уже -22 в плюс/минус, а ведь только первую половину отыграли! Когда он успел так налажать?
GreatAlex
Алексей
04.07.2021 22:20
#
felix-r
(04.07.2021 22:18)
Он всегда так
Sergejus
Сергей
04.07.2021 22:20
#
Вот и бразильцы сдулись. Все 4 путёвки у европейцев
furtcovik
Василий
04.07.2021 22:20
#
Да уж, может так получится что Олимпиада не досчитается двух олдскульных Академий баскетбола сербов и литовцев.
felix-r
felix-r
04.07.2021 22:22
#
Фонтеккио молодец. Во всех матчах турнира зажигает. Крутым угроком будет. Напомните, Фенер выдернул его из Альбы, или итальянец ещё год сыграет в Германии?
felix-r
felix-r
04.07.2021 22:24
#
GreatAlex
(04.07.2021 22:20)
Я его никогда не любил, когда он в Европе играл. Всегда так вальяжно, неторопясь бегает, как будто он барин, а все вокруг - холопы.
furtcovik
Василий
04.07.2021 22:26
#
felix-r
(04.07.2021 22:22)
Были слухи что им интересуется Фенербахче, но потом наступил молчок. Думаю после такой квалификации к Олимпиаде трудно Альбе будет его удержать.
anklav
Андрей
04.07.2021 22:26
#
Словенцы на прессухе зажгли, сейчас посмотрел
JM
Evgenij
04.07.2021 22:26
#
felix-r
(04.07.2021 22:22)
Вроде официалок еще не было. А с такой игрой еще и конкурентов добавится.
undyings
Undying
04.07.2021 22:27
#
Калинич вышел на 5 минут, за которые сербы сделали +10, и Кокошков от греха подальше посадил его дальше на лавку. А то так и выиграть можно.
anklav
Андрей
04.07.2021 22:27
#
felix-r
(04.07.2021 22:18)
Он всегда пельмень был, ещё за Фенер
felix-r
felix-r
04.07.2021 22:28
#
Кто это огненно рыжий красавец у Италии?
undyings
Undying
04.07.2021 22:28
#
felix-r
(04.07.2021 22:18)
Бьелица за сборную только в 2014 хорошо играл. После этого игрок чисто потусоваться на дуге.
JM
Evgenij
04.07.2021 22:28
#
anklav
(04.07.2021 22:26)
У словенцев очень хороший микроклимат, тоже кстати Луке в копилку, мегазвезда, но никаких понтов.
felix-r
felix-r
04.07.2021 22:29
#
Полонара - 5/5 с трёх! +18 !
anklav
Андрей
04.07.2021 22:30
#
Сербы плывут, потерю Мицича я забыл когда видел. Тренер италов Динамо Сассари тренил вроде?
furtcovik
Василий
04.07.2021 22:32
#
Фриковый Мэннион со своими передачами из-за спины выглядит как настоящий пижон. Пижон который очень в себе уверен. Итальянцы классного получили разыгрывающего в свои ряды.
GreatAlex
Алексей
04.07.2021 22:32
#
Сербы позорненько пока...
furtcovik
Василий
04.07.2021 22:34
#
anklav
(04.07.2021 22:30)
Да, правда уже достаточно давно. Когда-то он кстати стал чемпионом Европы в составе сборной Италии, и тогда он носил такие же породистые усы. Был такой крепкий бычок, на позиции 3/4.
MakarLT
Ruslanas
04.07.2021 22:35
#
Gladius
(04.07.2021 22:00)
Отличный игрок, непошло у него. Умел бы защищатся играл бы в евролиге
MakarLT
Ruslanas
04.07.2021 22:37
#
felix-r
(04.07.2021 22:28)
Блин Феликс, незачет незнать Манниона вообще то
felix-r
felix-r
04.07.2021 22:38
#
MakarLT
(04.07.2021 22:37)
Забыл я его. Память уже не та
furtcovik
Василий
04.07.2021 22:39
#
Еще и Пайола попал из угла.....
anklav
Андрей
04.07.2021 22:39
#
Обновлённые италы мне больше нравятся , чем Галлинари-Датоме и тп
felix-r
felix-r
04.07.2021 22:39
#
Оказывается Кокошков не так крут. Сделал себе имя на Дончиче, а на проверку так себе тренер.
Molnia
Молния
04.07.2021 22:40
#
Эти сербы сломались, давайте следующих
furtcovik
Василий
04.07.2021 22:41
#
Molnia
(04.07.2021 22:40)
Так следующие в 2 ночи.....
undyings
Undying
04.07.2021 22:41
#
Сербы набрали состав, в котором вообще не кому защищаться.
04.07.2021 22:42
#
Сербам dejavu Евро турнира. Да, домашние стены - это дополнительный пресс ...
Eugene
Евгений
04.07.2021 22:42
#
Голден Стэйт в форме сборной Италии
Molnia
Молния
04.07.2021 22:42
#
furtcovik
(04.07.2021 22:41)
Ну я в принципе. И на ЧМ 19 безвольно, и тут. Это какие-то неправильные сербы
Molnia
Молния
04.07.2021 22:45
#
Там вон льют инсайд вконтакте, что из-за Зайцева никто к Базику не поехал
furtcovik
Василий
04.07.2021 22:47
#
Molnia
(04.07.2021 22:42)
Какой-то надлом у них произошел в плане эмоций, слишком сытые стали. Тогда в первой половине 90-тых когда их не допускали к ФИБАвским турнирам они собравшись все вместе готовы были рвать и метать. Сейчас все намного проще. Тогда правда и игроки у них в целом покруче были, побрутальнее, харизматичнее, так скажем.
undyings
Undying
04.07.2021 22:47
#
У Калинича травма что ли? Он блестяще отыграл с Доминиканой, потом два матча не играл. И сегодня мягко говоря странно его Кокошков использовал.
anklav
Андрей
04.07.2021 22:50
#
Molnia
(04.07.2021 22:45)
да там он сам половину не сечёт, про Китай тот же. Но про Зайца заинтриговал.
Походу, просто все сплетни собрал, чтобы эфир заполнить
furtcovik
Василий
04.07.2021 22:51
#
undyings
(04.07.2021 22:47)
Сейчас играет.
undyings
Undying
04.07.2021 22:51
#
furtcovik
(04.07.2021 22:47)
У сербов главное разочарование Мицич. И на ЧМ был никакой, и сейчас никакой.
undyings
Undying
04.07.2021 22:52
#
furtcovik
(04.07.2021 22:51)
И сербы сразу на команду стали похожи. Как можно Калинича мариновать я не понимаю.
furtcovik
Василий
04.07.2021 22:52
#
undyings
(04.07.2021 22:51)
Ну тогда все-таки он еще не имел нынешнего статуса, а вот сейчас реально не играет на уровне МВП Евролиги. А может немного теряется когда в ростере сборной есть непререкаемый авторитет Теодосич, еще и конкурент по позиции.
Roman13
Roman
04.07.2021 22:54
#
Кто ставит на то, что Сербы смогут камбэкнуть?)
felix-r
felix-r
04.07.2021 22:54
#
undyings
(04.07.2021 22:51)
У многих игроков после трудного и затяжного европейского сезона просто не осталось энергии.

Вон тот же Теодосич, только месяц назад нереально зажигал против Милана в финальной серии Италии. А сейчас совсем никакой.
Molnia
Молния
04.07.2021 22:55
#
Roman13
(04.07.2021 22:54)
Канадцы
felix-r
felix-r
04.07.2021 22:56
#
Сербы 4 командных фола за меньше чем минуту с начала четверти!
felix-r
felix-r
04.07.2021 22:56
#
5
Roman13
Roman
04.07.2021 22:57
#
6
Roman13
Roman
04.07.2021 22:57
#
Всё таки судейство отстойное.
furtcovik
Василий
04.07.2021 22:59
#
Зоран Савич саркастически улыбается, его можно понять.
felix-r
felix-r
04.07.2021 23:00
#
У италов пятёрка с Полонарой на 5, и Фонтеккио на 4. Вот это спейсинг!
04.07.2021 23:02
#
ну хотя Бобан неиграет ...
furtcovik
Василий
04.07.2021 23:03
#
Пайола какой тяжелый мяч забил в проходе. Не знаю что на него нашло в полуфинале Кубка Европы, почему он так плохо сыграл против УНИКСа. Уверен максимум через один-два сезона он будет видным игроком Евролиги.
felix-r
felix-r
04.07.2021 23:03
#
Полонара и Фонтеккио стоят на дуге, краска совсем пустая, и итальянские гарды раз за разом прорываются под кольцо через пустую краску
JM
Evgenij
04.07.2021 23:03
#
А Тонута кто подписал? был слух, игрок то хороший.
furtcovik
Василий
04.07.2021 23:05
#
JM
(04.07.2021 23:03)
Ходили слух про УНИКС, но наши ребята кто поддерживает этот клуб его заблокировали, не нравятся его ресницы.
Eugene
Евгений
04.07.2021 23:06
#
Да, итальянцы пока самая прогрессивная команда из всего пересмотренного. По таланту весьма средняя команда, игроков уровня Дончича там конечно нет да и в целом весьма средне все, но зато система выстроена идеально. Все большие бросающие, могут как опуститься внутрь, так и отойти и бросить издали. Мяч ходит хорошо, защищаться крайне сложно против них.
JM
Evgenij
04.07.2021 23:07
#
Единственное что убивает баскетбол - это убогие судьи.. Как привыкаешь к судейству Евролиги, потом ФИБА и НБА как издевательство в плане судейства смотрятся..
Eugene
Евгений
04.07.2021 23:08
#
Уже семь игроков Италии хотя бы раз попали из-за дуги
Eugene
Евгений
04.07.2021 23:09
#
Ну и еще Бьелица конечно произовдит убогое впечатление. Мне кажется ему уже сложно будет и в Евролиге. Сейчас игра выровнялась когда Неманью засадили на банку
JM
Evgenij
04.07.2021 23:10
#
Полонара с 8 метров
Eugene
Евгений
04.07.2021 23:11
#
Тут похоже все понятно. Болеем за Гинзбурга через 2 часа!
04.07.2021 23:11
#
Досич - палка - выручалка ;-)
felix-r
felix-r
04.07.2021 23:11
#
Кокошков зря Полонару взял в Фенер. Теперь из-за Полонары Кокошкова уволят из сборной Сербии
furtcovik
Василий
04.07.2021 23:12
#
Eugene
(04.07.2021 23:09)
Он вроде в Партизан собрался к своему тренеру. Не факт что он будет для них усилением.
felix-r
felix-r
04.07.2021 23:13
#
А почему Гудурич не в сборной?
undyings
Undying
04.07.2021 23:13
#
Eugene
(04.07.2021 23:06)
Итальянцы нашли конспекты 17 летней давности.
felix-r
felix-r
04.07.2021 23:14
#
Мицич, видимо, сломался. Всё вторую половину не играет
undyings
Undying
04.07.2021 23:14
#
JM
(04.07.2021 23:07)
По мне нормальное судейство. 6 фолов, которые сербы за минуту получили, от того, что с выпученными глазами на последнюю четверть вышли.
furtcovik
Василий
04.07.2021 23:14
#
Марьянович от расстройства за голову взялся. Жаль Бобана.
undyings
Undying
04.07.2021 23:16
#
felix-r
(04.07.2021 23:14)
С Досичем сербы заиграли как команда. Кокошков решил не рисковать с Мицичем.
furtcovik
Василий
04.07.2021 23:17
#
Эта сборная Италии со своими перманентными бросками из-за периметра (причем что важно с хорошим процентом) уж очень напоминает ту сборную Италии что дошла до финала ОИ 2004.
MakarLT
Ruslanas
04.07.2021 23:17
#
Смотрел только вторую половину, судейство хорошее, не поддаются на цирки Теодосича
felix-r
felix-r
04.07.2021 23:17
#
Сербы пытаются повторить подвиг Канады
JM
Evgenij
04.07.2021 23:18
#
undyings
(04.07.2021 23:14)
Досичу фол на Пайоле вообще смешной, тот за свою ногу зацепился, падая задел Досича, тому фол..
MakarLT
Ruslanas
04.07.2021 23:18
#
был там фол
MakarLT
Ruslanas
04.07.2021 23:19
#
Теодосич хоронит, ну зачем он эти бросает через руки
felix-r
felix-r
04.07.2021 23:19
#
Всё. Очередной промах Досича с дуги, и конец.
JM
Evgenij
04.07.2021 23:20
#
Все, можем с сербами товарняки гонять.
anklav
Андрей
04.07.2021 23:20
#
Не летит у Тео, так бы плотнее борьба получилась
GreatAlex
Алексей
04.07.2021 23:21
#
Лучший у сербов - Анджушич. Это все что нужно знать об этой сборной. А где же МВП всего с контрактом 5,5 млн в год?
Roman13
Roman
04.07.2021 23:21
#
undyings
(04.07.2021 23:14)
Я не про эту игру конкретно, а вообще про уровень судейства на всех играх. Где-то лучше, где-то хуже, но средний уровень низкий. ИМХО.
felix-r
felix-r
04.07.2021 23:21
#
Что-то не то в Сербии. Одни середняки уровня Еврокубка хорошо набрали:

Анджушич 27
Петрушев 22
Добрич 17

А где все звёзды??
undyings
Undying
04.07.2021 23:21
#
У Калинича +20 плюс/минус за 17 минут. Что на Кокошкова нашло, что он его замариновал в первой половине, я вообще не понимаю.
furtcovik
Василий
04.07.2021 23:21
#
Мэннион как играючи разбивает любой прессинг против себя.
felix-r
felix-r
04.07.2021 23:22
#
GreatAlex
(04.07.2021 23:21)
Скоро узнаем. Судя по всему - травмирован.
furtcovik
Василий
04.07.2021 23:22
#
felix-r
(04.07.2021 23:21)
Петрушев будущий топ европейского баскетбола.
rishon63
Игаль
04.07.2021 23:22
#
Все хозяева "пузырей" не прошли.
Кто бы мог подумать...
Грустно,что Олимпиада будет без Литвы и Сербии.
undyings
Undying
04.07.2021 23:22
#
Roman13
(04.07.2021 23:21)
В тех, которые я смотрел, нормальное было судейство. Лучше чем Пукл.
undyings
Undying
04.07.2021 23:23
#
JM
(04.07.2021 23:18)
Теодосич руками прихватил сначала Пайолу за предплечье.
Molnia
Молния
04.07.2021 23:23
#
Анджушич ничуть не изменился со времен Пармы и УНИКСа, может накидать полную авоську, но в защите все это время игра 4 в 5.
felix-r
felix-r
04.07.2021 23:23
#
undyings
(04.07.2021 23:21)
Да, непонятно
anklav
Андрей
04.07.2021 23:24
#
У сербов слишком много талантливых игроков, а мало работяшек. Им бы в стиле ЦЗ - выжигая в защите, глядишь и пошли бы результаты снова.
felix-r
felix-r
04.07.2021 23:25
#
Единственное, на что можно сделать скидку, так это тот факт что Италия играла на один матч меньше, из-за того, что Сенегал не приехал.
Roman13
Roman
04.07.2021 23:25
#
Олимпиада без Сербии и Литвы -это грустно.
furtcovik
Василий
04.07.2021 23:26
#
Жаль сербов, ну что поделаешь. Да и глубины ростера все-таки не хватило. С Йокичем, Гудуричем и Богдановичем наверняка решили бы вопрос с попаданием на Олимпиаду, но что сейчас об этом говорить, история не терпит сослогательного наклонения.
P.s. На ОИ мои симпатии наверное будут на стороне итальянцев, в симпатичный баскетбол играют.
undyings
Undying
04.07.2021 23:28
#
furtcovik
(04.07.2021 23:17)
Этот матч один в один вынос литовцев в полуфинале Олимпиады 2004. Тоже у итальянцев казалось бы смена поколений была, играть не кому. Но все бросают, все попадают. Соперник не понимает, что происходит. Только тогда эпичнее было, состав у литовцев был дай боже.
felix-r
felix-r
04.07.2021 23:28
#
furtcovik
(04.07.2021 23:21)
Прессинг Теодосича?
Roman13
Roman
04.07.2021 23:30
#
Теперь бы до чехов досидеть)
salem
alex
04.07.2021 23:31
#
Molnia
(04.07.2021 22:45)
Можно ссылку?
Смешно бы было совсем.
Пусть лузеры сидят дома.
Могли бы пройти бы вполне отобраться на олимпиаду даже без Шведа, на фоне пролета литовцев и сербов, хлопнув дверью, а останутся ни с чем
furtcovik
Василий
04.07.2021 23:31
#
felix-r
(04.07.2021 23:28)
.
MakarLT
Ruslanas
04.07.2021 23:32
#
undyings
(04.07.2021 23:23)
Да, был там фол, а то что сербы там потом цирки устраивали и эмоции нагнетали так просто пытались задавить судей, но те отлично справились с задачей
furtcovik
Василий
04.07.2021 23:33
#
felix-r
(04.07.2021 23:28)
Ну в том моменте Тео там уже не было.
undyings
Undying
04.07.2021 23:33
#
anklav
(04.07.2021 23:24)
Состав у сербов не ахти. Плюс все звезды, кроме Мицича, пенсионного возраста. Тео 34 года, Бьелице 33, Марьяновичу 33 через месяц будет. А тут 4 матч за 5 дней. Сборные это дело молодых. Ветеранам тяжело в таком графике играть.
Molnia
Молния
04.07.2021 23:34
#
salem
(04.07.2021 23:31)
Это в трансляции промелькнуло, и по их словам, это инфа от Вадеевой. Обещают в ближайшее время вью с ней выложить себе в канал.
Что там у Базика с Зайцем - не сказали, правда.
Platoon
Александр
04.07.2021 23:36
#
undyings
(04.07.2021 23:28)
Там состав только начинаешь перечилслять: Ясикявичюс, Мацияускас, Шишкаускас, Штомбергас...и понимаешь, что должны были брать ОИ, но история радпорядилась иначе.
furtcovik
Василий
04.07.2021 23:37
#
undyings
(04.07.2021 23:28)
Ну там литовцы их в отличии от сербов достали (Штомбергас выдал шикарный отрезок, но потом обидно для литовцев Саулюс получил 5-й фол), но в самой концовке Базиле и Ко опять обрушили шквал точных трехочковых. Причем там и литовцы забили что-то около 14 трехочковых в том матче, но итальянцы еще больше.
undyings
Undying
04.07.2021 23:37
#
Molnia
(04.07.2021 23:34)
Если игроки действительно из-за Зайцева в сборную не приехали, то это даже не анекдот. Зайцев последний раз в сборную приезжал 4 года назад, ни одного официального матча не сыграл. Важнейшая часть коллектива сборной! Хоть бы посолидней повод придумали, чем так позориться.
salem
alex
04.07.2021 23:38
#
Molnia
(04.07.2021 23:34)
--
Gladius
Алексей
04.07.2021 23:48
#
Platoon
(04.07.2021 23:36)
С какого перепугу прямо должны были? Там в финале аргентинцы поджидали, которые в полуфинале обыграли Сша с Данканом, Айверсоном, Марбери и компанией...
JC
Сергей
04.07.2021 23:50
#
furtcovik
(04.07.2021 23:37)
Самое удивительно, что италы тогда 18 трех что ли забили и казалось бы больше ну просто невозможно забить в те времена. Но литовцы в матче за бронзу против США умудрились аж 21 (!!!) дальний бросок завалить, но...не помогло.
JC
Сергей
04.07.2021 23:55
#
Вот, кстати, результат сегодняшней игры Сербии яркое подтверждение, почему я не хочу сербских игроков в составе российских команд. Регулярно проваливают решающие матчи. Максимум готов принять боевитых ролевиков типа Калинича, но никаких звездунов.
undyings
Undying
04.07.2021 23:56
#
JC
(04.07.2021 23:50)
Это и по нынешним временам рекорды. В Евролиге рекорд тоже 21 треха и еще 5 раз 19 трех забивали.
JC
Сергей
04.07.2021 23:58
#
Gladius
(04.07.2021 23:48)
Не должны были. Игроков уровня Жинобили и Сколы у литовцев не было. Через 4 года уступили бронзу аргам даже без Ману (травма). Дельфин тогда сыграл за себя и за Ману. В 2010 правда вдоволь отыгрались. Но статус турнира был конечно пониже. Арги очень боевитые, академичным европейским командам типа сербов или литовцев очень сложно против них.
JC
Сергей
04.07.2021 23:59
#
undyings
(04.07.2021 23:56)
Ого!
Gladius
Алексей
05.07.2021 00:03
#
JC
(04.07.2021 23:58)
Вот кто из европейцев играет удачно против Аргентины так это испанцы. С чемпионата мира 1998 года помню только раз аргентинцы выиграли в малозначащем матче за 5 место в каком-то чемпионате мира)
И даже в эпохальном 2004 году умудрились проиграть им в группе. А если вспомнить еще трагический полуфинал 2006 года, где Ночиони бросал треху на победу)
Platoon
Александр
05.07.2021 00:16
#
Gladius
(04.07.2021 23:48)
Так и литовцы с чумовым Шарасом в группе тогда выйграли у амеров.

m.youtube.com/watch?v=muq4CAMnxCg
Platoon
Александр
05.07.2021 00:20
#
JC
(04.07.2021 23:58)
Но была очень талантливая задняя линия из молодых и восходящих ( Шишкаускас) звёзд Евролиги, которые годом ранее выйграли Евро в финале у испанцев, хотя игроков уровня Газоля (аналогия) у нас не было.
Gladius
Алексей
05.07.2021 00:21
#
Platoon
(05.07.2021 00:16)
В группе Пуэрто-Рико и вовсе тогда разгромили американцев... Согласись, победа в плей-офф, в полуфинале куда весомее
salem
alex
05.07.2021 00:23
#
Послушал Левого, вполне правдоподобно, Вадеева таким кидаться навряд ли будет.
Забанить всех, пусть в Литву и Польшу едут играть как Лиходей и не занимают чужих лимитных мест.
Но у Кири яиц нет. Так обосраться имея шансов больше Литвы нужно суметь.
Platoon
Александр
05.07.2021 00:26
#
salem
(05.07.2021 00:23)
Надо было ваших к нам со словенцами, чтобы ты не говорил про какие-то непонятные шансы.
salem
alex
05.07.2021 00:28
#
Platoon
(05.07.2021 00:26)
В том и дело, что России в отличие от Литвы повезло с сеткой, но лузеры имея хороший шансы все равно обделались
JM
Evgenij
05.07.2021 01:03
#
Так что там с Зайцевым, что за шлюх такой?
JC
Сергей
05.07.2021 01:32
#
Platoon
(05.07.2021 00:20)
Газоль чокер и бородатая дамочка, тем более молодой. С яйцастыми аргами, которые уже обожглись в 2002, не сравнить. В своей личной иерархии ставлю Сколу выше Газоля. 40 летний Скола как детишек (в принципе детишки и есть) делал огромных Гобера, Йокича, Милутинова и Радулицу. Газоль же чокерил против номинального SF Кириленко. Как его Андрюшка тогда отсек в финале Евробаскета при броске Джея. И против SF Мони, бросив на победу адскую корягу от щита (чуть не залетела, справедливости ради).
Не умаляю таланта литовцев. Состав тогда был и в правду шикарный. Задняя линия дикая.
JC
Сергей
05.07.2021 01:37
#
Слава походу крестный отец российского баскетбола...
Roman13
Roman
05.07.2021 02:11
#
Чехи весело начали 15-4
Roman13
Roman
05.07.2021 02:21
#
Греки начали с Калатесом и Слукасом. При 20-6, Питино усадил обоих на скамейку и греки выдали 9-2
MakarLT
Ruslanas
05.07.2021 02:24
#
Ауди рвет греков
Roman13
Roman
05.07.2021 02:26
#
MakarLT
(05.07.2021 02:24)
Аудо минуты за 4 на паркете - 10 очков и , кажется 3 или 4 подбора.
Случайно тебе ответил
Eugene
Евгений
05.07.2021 02:27
#
Бросьте ссылку
undyings
Undying
05.07.2021 02:29
#
Eugene
(05.07.2021 02:27)
Eugene
Евгений
05.07.2021 02:30
#
undyings
(05.07.2021 02:29)
Спсб
Roman13
Roman
05.07.2021 02:32
#
Судя по всему, Питино конкретно вставил пистонов Слукасу и Калатесу.
Roman13
Roman
05.07.2021 02:45
#
А где Ауда играет?
Eugene
Евгений
05.07.2021 02:48
#
Пока Чехи держатся, но видно что уже подустали
Roman13
Roman
05.07.2021 03:08
#
Чехи мяч шикарно двигают.
Roman13
Roman
05.07.2021 03:16
#
Roman13
(05.07.2021 02:45)
У нас сказали. В Японии.
MakarLT
Ruslanas
05.07.2021 03:16
#
+17 чехи, короче, какой то это неправильный мир
MakarLT
Ruslanas
05.07.2021 03:20
#
+23
Eugene
Евгений
05.07.2021 03:22
#
Чехи решили за три четверти. Питино - тренеришка
Roman13
Roman
05.07.2021 03:23
#
+27
MakarLT
Ruslanas
05.07.2021 03:23
#
ЛОООООООЛ Балвин треха
Molnia
Молния
05.07.2021 03:24
#
Чехи это эпично. Были в одном броске от невыхода из группы с Уругваем, а теперь громят греков по всем статьям
Roman13
Roman
05.07.2021 03:24
#
А кто еще может на Олимпиаде чехов усилить?
Roman13
Roman
05.07.2021 03:30
#
Гинзбургу памятник на Вацлавской площади.
as7
Александр
05.07.2021 03:30
#
Roman13
(05.07.2021 03:24)
Хрубан только.
Roman13
Roman
05.07.2021 03:34
#
as7
(05.07.2021 03:30)
Он в Нимбурке или я с кем-то его путаю?
Нашел. Нимбурк
MakarLT
Ruslanas
05.07.2021 03:37
#
Этот же Вит Крейчи молодой
MakarLT
Ruslanas
05.07.2021 03:40
#
Вообщем Веселые Болваны едут на олимпиаду
Roman13
Roman
05.07.2021 03:44
#
Гинзбург - третий израильский тренер, который будет на олимпиаде. Были Ральф Кляйн и Блатт.
as7
Александр
05.07.2021 03:50
#
Гинзбург - гений и герой. За много лет планомерно, без лишнего пафоса и показухи выстроил прекрасную Команду, которая полностью заслужила сыграть в Токио. И даже там статистом не будет, уверен.
Got
Дмитрий
05.07.2021 08:15
#
JC
(05.07.2021 01:37)
Причем питерского. На Пермь, Москву, Нижний и Красноярск его влияние не распостраняется.
Mr.Kennedy
Виталий
05.07.2021 08:19
#
Got
(05.07.2021 08:15)
Ага и зовут его Слава Фимич
furtcovik
Василий
05.07.2021 09:36
#
Roman13
(05.07.2021 03:44)
Ну и можно и Лари Брауна вспомнить. Как и Блатт американский еврей. Хотя в таком варианте можно много кого вспомнить, в том числе и великого Гомельского.
furtcovik
Василий
05.07.2021 09:38
#
Чехов с победой, Гинзбург крут. Сильное лето для чешских игровых видов спорта. И это еще не считая что Крейчикова сенсационно выиграла Ролан Гаррос.
furtcovik
Василий
05.07.2021 09:47
#
Roman13
(05.07.2021 03:24)
Мартин Петерка из немецкого Брауншвейга (играл вместе с литовским талантливым PG Величкой). В отборе был очень хорош, правда чехи непонятно во что там играли.
undyings
Undying
05.07.2021 10:47
#
Чехи играют двумя башнями без броска и рвут защиту в клочья. Все эти разговоры, что мощный форвард обязательно должен быть с броском, для тех кто не умеет тренировать. Хороший тренер должен уметь использовать сильные стороны своего состава, а не работать по шаблону.
JM
Evgenij
05.07.2021 11:51
#
Жаль, что греки не прошли, чехи пассажирами едут на Олимпиаду, а греки могли очень боевой состав привезти..
Gladius
Алексей
05.07.2021 11:54
#
Прекрасное впечатление от игры чехов, комбинации крутят на загляденье, четко, быстро, креативно. Вот у кого литовцам бы поучиться как использовать двух больших в нападении)
undyings
Undying
05.07.2021 12:07
#
JM
(05.07.2021 11:51)
На отбор надо было привозить боевой состав. Скорей всего на Олимпиаде играли бы те же. Адетокумбо травмирован. Папапетру и Папаколя и так себе усиление, и откосили от сборной.
Gladius
Алексей
05.07.2021 12:15
#
JM
(05.07.2021 11:51)
Когда греки ИГРАЛИ по-боевому в последний раз, напомни? Могли-не могли, демагогия
anklav
Андрей
05.07.2021 12:26
#
JM
(05.07.2021 11:51)
Олимпиада - это мечта для многих. Только в РФ смогли устроить разборки из отбора вместо консолидации всех имеющихся ресурсов.
Этих чехов потом может лет 20 вспоминать будут. От греков в последние годы больше ожиданий, а на выходе пока совсем кисло.
salem
alex
05.07.2021 12:32
#
anklav
(05.07.2021 12:26)
Притом устроили игроки без каких-то регалий. Титулованные старички вроде Цевича и Мозгова приехали
Eugene
Евгений
05.07.2021 13:28
#
as7
(05.07.2021 03:50)
Я тоже думаю что чехи не будут статистами. Не стоит забывать что на Кубке Мира 2019 эта команда заняла шестое место.
undyings
Undying
05.07.2021 15:25
#
Eugene
(05.07.2021 13:28)
Причем там Веселого не было. А с Веселым они еще и седьмыми в 2015 были на ЧЕ. В квалификации на Олимпиаду чехи второй раз подряд участвуют.
felix-r
felix-r
05.07.2021 17:14
#
Главный показатель уровня тренера, это тот факт что чехи вынесли греков в первой и третьей четвертях. Перед этими четвертями есть много времени для умного тренера что бы подготовить команду и внести нужные поправки.

Греки-же выиграли вторую и четвёртую четверти (на чуть-чуть) перед которыми у тренера есть только минута на подготовку. Это чисто на более высоком классе игроков.
Roman13
Roman
05.07.2021 17:38
#
furtcovik
(05.07.2021 09:36)
Обрати внимание, я не написал еврей он или не еврей.) Я написал израильский тренер. Что значит человек живущий в Израиле, имеющий израильское гражданство, имеющий семью в Израиле итд
superchardger
Александр
05.07.2021 17:53
#
Поставил бы кто-то экспресс на немцев, итальянцев и чехов, можно было бы озолотиться, учитывая что кэф 3+ на каждого был
townofwinds
Виктор
05.07.2021 18:46
#
superchardger
(05.07.2021 17:53)
Почему все так удивлены победе немцев я честно не понимаю, по-моему очевидно же было что Бразилия играет как получится, а Германия - именно так, как надо для победы.

Вот лузерность сербов и особенно греков я правда недооценил, как можно проиграть команде, у которой нормальных игроков даже для стартовой пятёрки не хватает - я не понимаю
05.07.2021 22:53
#
Везёт тому, кто лутче подготовился ...
Создание сайта —
webkrokus.ru