Результаты полуфинальных матчей в Еврокубке

06.04.2021 23:55

Еврокубок. Плей-офф. 1/2 финала (серии до 2-х побед). Первые матчи.

Монако - Гран-Канария - 82:77

Счет в серии - 1:0

Виртус Болонья - УНИКС - 80:76

Счет в серии - 1:0

Добавил:
Eugene
basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
FRY
Кирилл
06.04.2021 06:08
#
странное какое время начала, а че не в 21:42:53?
216836
Dimitris
06.04.2021 06:48
#
Униксу чтобы побеждать, нужно из штанов выпрыгнуть.
MakarLT
Ruslanas
06.04.2021 07:36
#
216836
(06.04.2021 06:48)
Да ладно, 3,50 на Уникс очень заманчивое предложение, как минимум на разницу нужно кидать.
Got
Дмитрий
06.04.2021 10:20
#
УНИКС, алга!
felix-r
felix-r
06.04.2021 10:29
#
Уникс должен постоянно грузить на игрока, которого держит Теодосич. Это ещё в 2014-м у Маккаби сработало в полуфинале Евролиги. А с тех пор Теодосич вообще перестал защищаться.
Got
Дмитрий
06.04.2021 10:34
#
felix-r
(06.04.2021 10:29)
Есть рецепт проще. В старте выпускают Клименко, тот в первой же атаке спотыкается о ногу Смита и падает на Теодосича. Расплющеного Милоша уносят с поля. Победа в кармане.
felix-r
felix-r
06.04.2021 10:38
#
Got
(06.04.2021 10:34)
Не уверен. Без Милоша не будет дыры в защите
furtcovik
Василий
06.04.2021 10:43
#
В сезоне 17/18 Митрович вывел Монако в финал ЛЧ ( где правда они проиграли АЕКу с тем самым Пантером). Посмотрим сможет ли он попасть с Монако в финал Кубка Европы.
AlexАлекс
Александр
06.04.2021 10:45
#
Got
(06.04.2021 10:34)
Надо как то рассчитать, чтоб Клименко, падая, еще и Белинелли зацепил))))
furtcovik
Василий
06.04.2021 10:51
#
Посмотрим сможет ли Бальбоа решать на этой стадии турнира. С помощью судей ли или без оных.
Ramille
Рамиль
06.04.2021 11:00
#
Очень я сомневаюсь в победе, не дадут активно защищаться против Теодосича и Беллинели. Скорее сегодня можно выиграть только через атаку, от Смита с Кэнаном требуется процент трешек не меньше 40 и минимум потерь делать.
Geka
Geka
06.04.2021 14:12
#
Правильно пишут что Теодосич это больше плюс для Уникса чем минус,через него можно всегда стабильно забивать,а вот в атаке у него как получится,он может как тащить так и похоронить свой клуб,если же ещё дадут жестко играть в защите или хотя бы одинаково трактовать моменты в обе стороны то шансы у Уникса приличные,да и Белинелли тоже не молод,бросок шикарный конечно остался при нем,если не давать ему свободно бросать то можно его нейтрализовать,ну и очень надеюсь что Прифтис сам не подарит Виртусу эту серию,любит он сдваивания на звездных лидерах соперников,а такие ребята как Теодосич и Белинелли за счет интеллекта и опыта спокойно будут разрывать оборону пасом на свободных партнеров,играть нужно персонально 1на1.
AlexАлекс
Александр
06.04.2021 15:06
#
Geka
(06.04.2021 14:12)
Первую четверть продержаться - Виртус долго запрягает обычно, присматривается. Жбанова и Узинского на вторую-третью четверти потратить, а в концовке на измотанных Тео-Бел бросить свежих Смита с Кэнаном. Чем не план?)))
Eugene
Евгений
06.04.2021 17:53
#
Я правильно понимаю, это по сути серии за Евролигу?
furtcovik
Василий
06.04.2021 17:59
#
Eugene
(06.04.2021 17:53)
Конечно. Правда сомневаюсь что проигравшему в финале дадут место в Евролиге, если это конечно не будет Виртус.
Eugene
Евгений
06.04.2021 18:02
#
furtcovik
(06.04.2021 17:59)
Ок, спасибо. Тем интереснее...
Geka
Geka
06.04.2021 18:23
#
furtcovik
(06.04.2021 17:59)
обоим финалистам обещана путевка в евролигу
depytat
michael
06.04.2021 18:43
#
Честно говоря.вообще не вижу сегодня проблем для УНИКСа.Защита - наш козырь,а в атаке - как пойдет.Да ,будет тяжелая игра ,которую надо выигрывать на классе.Надеюсь,что третьей игры и не будет.
depytat
michael
06.04.2021 18:44
#
Geka
(06.04.2021 18:23)
Вроде бы только победителю?
Geka
Geka
06.04.2021 19:06
#
depytat
(06.04.2021 18:44)
с нынешнего сезона обоим финалистам
MiGus
Владимир
06.04.2021 19:28
#
Geka
(06.04.2021 19:06)
Это с прицелом на финал Монако - Виртус
karabashka
Катя
06.04.2021 19:33
#
Полюбуюсь на Теодосича наконец.
Geka
Geka
06.04.2021 19:41
#
MiGus
(06.04.2021 19:28)
да,итальяшек уже в первом раунде откровенно тащили,испанцы были ничуть не хуже по игре
depytat
michael
06.04.2021 20:09
#
Geka
(06.04.2021 19:41)
Вот и я о том же..
basketbest
Палыч
06.04.2021 20:29
#
Да ну его к чёрту лысому, этот спортивный принцип. Вот нечего делать в ЕЛ ни Монако, ни Канарии. Особливо "канарейкам". Бюджет принципиально больше у этих команд не будет. Лучше уж продавать "дикую карту"...
AlexАлекс
Александр
06.04.2021 20:59
#
karabashka
(06.04.2021 19:33)
В Казань приедешь?
Eugene
Евгений
06.04.2021 21:34
#
basketbest
(06.04.2021 20:29)
Монако с Асвелом примерно одного уровня команды. Может сейчас Асвел чуть посильнее, но наверное в случае выхода в Евролигу Монако чуть увеличит бюджет.

Другой вопрос что им играть негде. Ближайшая арена на 5 000+ мест в Антибе, где играют Антиб Шаркс.

В принципе пятерка у Монако весьма конкурента Бост - Грэй - Найт - О'Брайен - Лессор. А вот лавку нужно усилять
MVZ-22
Михаил
06.04.2021 21:44
#
Ну что с Богом. Давай Казань, дави!
Ramille
Рамиль
06.04.2021 21:46
#
Ну понеслась алга!
JM
Evgenij
06.04.2021 21:50
#
Вангую Жбанов 5 фолов за 5 минут.
Ramille
Рамиль
06.04.2021 21:52
#
Канан опять нулевый
JM
Evgenij
06.04.2021 21:52
#
У Кэннона похоже продолжается черная полоса..
JM
Evgenij
06.04.2021 21:59
#
Прифтис нас не послушал, Жбанов держит Тео и у того уже 7 очков и КПД 11. А сам Жбанов в атаке вообще не угрожает, так Тео его держит и отдыхает..
JM
Evgenij
06.04.2021 22:02
#
Кэннон 0/5, а с учетом 0/15 в последнем матче с Локо, ахтунг конечно.. Досич в полном порядке, 9 очков (против 8 очков Уникса)
Papa Lucas
Михаил
06.04.2021 22:03
#
JM
(06.04.2021 21:59)
Вот почему нам тут это дцать лет уже понятно, вон даже Маки в 2014ом через Тео грузили, а Прифтису до сих пор этого не понять?(
Ramille
Рамиль
06.04.2021 22:03
#
Включатся надо Кэнану и Теодору, один Смит не вытащит
Geka
Geka
06.04.2021 22:04
#
пока сами сливаем,непопадун,судейство на удивление ровное
Ramille
Рамиль
06.04.2021 22:05
#
Глупый фол Узи зачем вот это нужно
Ramille
Рамиль
06.04.2021 22:06
#
Ну идиот...
cduk
cduk
06.04.2021 22:07
#
Вот вам и Белинелли.
JM
Evgenij
06.04.2021 22:08
#
Фол не должны давать, Белинелли сам ноги викинул
Geka
Geka
06.04.2021 22:08
#
против Белинелли что в прошлом раунде,что сегодня играть в защите не дают,малейшее сопротивление-фол
Ramille
Рамиль
06.04.2021 22:08
#
JM
(06.04.2021 22:08)
Причем тут ноги? Рука Узи на груди
cduk
cduk
06.04.2021 22:09
#
Смит пока единственный в атаке
JM
Evgenij
06.04.2021 22:09
#
Джамар "Бог" Смит
Got
Дмитрий
06.04.2021 22:10
#
Агент тащит.
Ramille
Рамиль
06.04.2021 22:10
#
Смит против Виртуса вот и вся игра, остальные че туристами приехали сегодня
Geka
Geka
06.04.2021 22:11
#
внутрь нужно побольше играть
Got
Дмитрий
06.04.2021 22:16
#
Заработала защита казанцев
Ramille
Рамиль
06.04.2021 22:19
#
Джамар кончено это пол Уникса если не больше
Papa Lucas
Михаил
06.04.2021 22:19
#
Униксу надо напрячься и брать сегодня, а дома добивать этот дом престарелых.
cduk
cduk
06.04.2021 22:25
#
Пока игра равна, надо добавить в нападении, пока виртус не добавил
Geka
Geka
06.04.2021 22:26
#
нужно выпускать Моргана и грузить внутрь,держать его у Виртуса не кому
Ramille
Рамиль
06.04.2021 22:26
#
cduk
(06.04.2021 22:25)
Да такую игру надо брать, свои очки не берем пока
Gunde Svan
Серый
06.04.2021 22:28
#
А где повтор спорного момента?
Ramille
Рамиль
06.04.2021 22:29
#
Кэнан ужас ужасный...
cduk
cduk
06.04.2021 22:29
#
Gunde Svan
(06.04.2021 22:28)
Ну наши не спорили, наверное все правильно.
Ramille
Рамиль
06.04.2021 22:31
#
Оох оох, вместо ровно -4 Узинский что изобразил
Geka
Geka
06.04.2021 22:31
#
Узинский сегодня тоже за соперников играет,что в обороне,что в атаке
Got
Дмитрий
06.04.2021 22:31
#
Для Узи такой бросок слишком сложный.
JM
Evgenij
06.04.2021 22:31
#
Кэннон в персональной защите еще хуже Теодосича, абсолютно не успевает, на все фейки ведется.. А с учетом 0/6, минус нормальный привозит Униксу
cduk
cduk
06.04.2021 22:32
#
УЗИ и Кэннон пока вред только приносят.
Ramille
Рамиль
06.04.2021 22:33
#
Got
(06.04.2021 22:31)
Че там сложного изи алейуп
Gunde Svan
Серый
06.04.2021 22:34
#
cduk
(06.04.2021 22:29)
Ну да, согласен. Это так, тонус поддерживаю)
cduk
cduk
06.04.2021 22:35
#
Провалили концовку. Но жить можно.
Ramille
Рамиль
06.04.2021 22:35
#
Молодец Узи рывок имени него
Got
Дмитрий
06.04.2021 22:36
#
Ramille
(06.04.2021 22:33)
Узи деревянный, способен только открытые броски их статики бросать. Даже детский парашют для него сложновато.
Geka
Geka
06.04.2021 22:38
#
Виртус то ничего не показывает особенного,два пенсионера за счет броска без скорости делают игру им в атаке,в защите же не успевают,просто у Уникса кроме Смита у всех руки трясутся,только Морган начал легкие очки забивать так его Прифтис спрятал на скамейку
Shurique
Шурик
06.04.2021 22:38
#
Смит, конечно, должен в Ел играть
Ramille
Рамиль
06.04.2021 22:38
#
Надо брать такую игру, сами все делаем за соперника пока. Узи и Кэнан за Виртус играют. По судейству вопросов нет я ждал если честно другого
alshev
Александр
06.04.2021 22:40
#
Униксу собраться, ничего такого нет в этом хваленом Виртусе, вполне казанцам по силам. PS Марковича непривычно видеть без бороды.
Geka
Geka
06.04.2021 22:40
#
двушки 70%,трешки 22%,грузи внутрь на Моргана,у него и у Брауна 100% с игры,нет шмаляют трешки
basketbest
Палыч
06.04.2021 22:42
#
Уникс симпатичнее и гораздо атлетичнее выглядит, вполне играет на уровне Альбы, Асвела. А вот Виртусу в ЕЛ тоже нечего делать, можно только Милоша и Марко (не Марковича😁) туда брать. Уникс, алга!
felix-r
felix-r
06.04.2021 22:45
#
Теодору нужно не трёхи кидать, а в проходы ходить против Теодосича
Geka
Geka
06.04.2021 22:46
#
Теодора вообще как будто подменили,уже который матч вредительством занимается,сегодня за половину 0передач
Ramille
Рамиль
06.04.2021 22:47
#
felix-r
(06.04.2021 22:45)
Уместно ли говорить "трехи кидать" когда у него одна попыктка за половину
Ramille
Рамиль
06.04.2021 22:50
#
Geka
(06.04.2021 22:46)
Беззубый он какой то скорости нет, повреждение видимо все таки есть. Нет его рваного ритма
alshev
Александр
06.04.2021 22:50
#
basketbest
(06.04.2021 22:42)
Если бы они Милош и Марко тянули Евролигу, они бы там и играли. Уникс да, вполне достоин, но есть НО, качество игры пока не переходит в результат.
Ramille
Рамиль
06.04.2021 22:53
#
Че там смотреть какой неспортивный хватит выдумывать
JM
Evgenij
06.04.2021 22:56
#
alshev
(06.04.2021 22:50)
Тянут они ЕЛ, а играют в Виртусе потому что вагон баксов им привезли. Тот-же Смит тоже тянет ЕЛ, но он и в Униксе прилично зарабатывет, игроки то не молодые, им на данный момент сумма контракта самое важное.
cduk
cduk
06.04.2021 22:56
#
Что то как то грустно. Виртус ничего не делает, но наши не пользуются, а только усугубляют.
Geka
Geka
06.04.2021 22:56
#
Смит-Браун-Холланд....если Кэнан на площадке то должен брать в атаке игру на себя,а он походу уже прячется от мяча а атакует Жбанов
Ramille
Рамиль
06.04.2021 22:59
#
Один Смит в поле не воин, остальные никак вообще разве что Браун с желанием.
JM
Evgenij
06.04.2021 22:59
#
Ramille
(06.04.2021 22:53)
Тут двоякий момент, который надо кстати порешать Евролиге в конце сезона. Они ввели правило, что любой удар в лицо (случайный или специальный) - это неспортивный. В начале сезона все их и свистели, а потом выборочно. Т.е. теперь снова все на решение судей, что субъективно, ну если так то ок, но убирай тогда это правило.
Alexman
АлекСольноки
06.04.2021 23:00
#
Кэнаан промазал последние 25 бросков с игры. По-моему, это какой-то невероятный рекорд.
Alexman
АлекСольноки
06.04.2021 23:03
#
Мне вспоминает только величайший баст в истории Энтони Беннетт, которые на старте своей карьеры в НБА промазал 15 подряд бросков.
JM
Evgenij
06.04.2021 23:04
#
Alexman
(06.04.2021 23:03)
Я думаю ролевики были. Которые игры 0-1, 0-2 проводили. Просто таких сереньких игроков сложно запомнить.
Ramille
Рамиль
06.04.2021 23:05
#
А щас че не смотрят на неспорт тогда?
felix-r
felix-r
06.04.2021 23:07
#
Alexman
(06.04.2021 23:03)
Легендарный НБАшник Том Чэмберс (бывший MVP олстара) подписался в своё время в Маккаби, и в первом евролыжном матче выдал 0/14
cduk
cduk
06.04.2021 23:09
#
В атаке похоже прифтис вообще не ставит игру.
felix-r
felix-r
06.04.2021 23:10
#
Нельзя сливать концовки четвертей!
Ramille
Рамиль
06.04.2021 23:11
#
Да собиритесь блин ну надо такой Виртус обыгрвать ничего не показывают особенного итальянцы
JM
Evgenij
06.04.2021 23:12
#
Кэвин Бурленсон какой-то в НБА 35 подряд мазал
Ramille
Рамиль
06.04.2021 23:13
#
Уух две защитки роскошные
cduk
cduk
06.04.2021 23:14
#
Надо выиграть ещё одну четверть)
felix-r
felix-r
06.04.2021 23:15
#
Вот эта концовка уже лучше
Ramille
Рамиль
06.04.2021 23:15
#
Нормас! Не устаю повторять надо брать такую игру
Got
Дмитрий
06.04.2021 23:15
#
Догнали. Все начинается с начала.
Geka
Geka
06.04.2021 23:15
#
главное сейчас чтобы Прифтис не намудрил с заменами,Смит-Холланд-Браун-Морган должны по максимуму сыграть в последней четверти
basketbest
Палыч
06.04.2021 23:15
#
Алга, алга...
Ramille
Рамиль
06.04.2021 23:19
#
Смит ну какой перехват
JM
Evgenij
06.04.2021 23:20
#
Потерялись гарды Виртуса под таким пресингом
felix-r
felix-r
06.04.2021 23:21
#
Не слушают меня... трёхи бросают вместо проходов через досича...
cduk
cduk
06.04.2021 23:25
#
Хватит кидать тупые трехи!
felix-r
felix-r
06.04.2021 23:26
#
Что ж застряли так...
Ramille
Рамиль
06.04.2021 23:27
#
Две подряд дебильнейшие атаки
Got
Дмитрий
06.04.2021 23:28
#
Народу не нужны тупые трехи, народу нужны острые трехи!
Geka
Geka
06.04.2021 23:29
#
Теодосич задрал выпрашивать фолы,в каждом движении корчается
Ramille
Рамиль
06.04.2021 23:31
#
Geka
(06.04.2021 23:29)
И не свистят вот что важно! Грех сегодня жаловаться
felix-r
felix-r
06.04.2021 23:32
#
Как уже достал ваш хвалёный Кэнаан...
JM
Evgenij
06.04.2021 23:32
#
Хантер тоже нормальный бизон.
Ramille
Рамиль
06.04.2021 23:32
#
Смита зачем убрал не понимаю, сейчас он выйдет и ничего уже не будет
Geka
Geka
06.04.2021 23:33
#
вот зачем он убрал Смита и оставил Кэнана на паркете,2минуты остается зачем беречь Моргана с 4фолами
AlexАлекс
Александр
06.04.2021 23:34
#
Кэнан, ну сколько можно мазать???
felix-r
felix-r
06.04.2021 23:34
#
Ramille
(06.04.2021 23:32)
Дал отдохнуть минутку. Смит уже устал, и последние броски мазал. Сейчас после таймаута опять зайдёт, думаю.
Geka
Geka
06.04.2021 23:35
#
дебил Прифтис,вот его любимчик Уайт и решает своей пробежкой,нужно было выпускать Моргана на концовку
Ramille
Рамиль
06.04.2021 23:35
#
felix-r
(06.04.2021 23:34)
Сейчас после тайм аута уже -4 и все уже поезд ту ту. Отдохнул нечего сказать...
felix-r
felix-r
06.04.2021 23:35
#
Блин... две потери сразу после таймаута это конечно жесть!
AlexАлекс
Александр
06.04.2021 23:36
#
Уайт сколько пробежек сегодня? Позор
Got
Дмитрий
06.04.2021 23:36
#
Запахло жареным
JC
Сергей
06.04.2021 23:36
#
Пробежка придумана на пустом месте. Я не сторонник того, что Уникс вечно засуживают, но не думаю что им дадут шансы на финал.
Alexman
АлекСольноки
06.04.2021 23:36
#
Дося порвал, есть еще порох.
Geka
Geka
06.04.2021 23:36
#
Уайт 5потерь
karabashka
Катя
06.04.2021 23:36
#
Пенсионер Теодосич не особо напрягаясь. 22 очка, 5 передач, и еще подборы.
Ramille
Рамиль
06.04.2021 23:37
#
Красава Прифтис! Без Смита атаки нет вообще, ноль просто! Отдохнул Джамар нормально че, все на рыбалке теперь отдохнет
JM
Evgenij
06.04.2021 23:37
#
Тео свой прайм конечно прошел, но все-таки на фоне классом выделяется. 22 очка, 6 подборов, 5 передач и 30 КПД.
Ramille
Рамиль
06.04.2021 23:39
#
И Моргана поберег и Джамар отдохнул, че сейчас ловить, отдохнули зато все
JM
Evgenij
06.04.2021 23:41
#
Смит против Досича, калссное противостояние в конце.
cduk
cduk
06.04.2021 23:43
#
Смит дал шанс, но все просрали. Как то тупо. Следующий матч, а если повезёт и третий может пройти совсем по другому.
Geka
Geka
06.04.2021 23:43
#
клоун Прифтис просрал игру
felix-r
felix-r
06.04.2021 23:43
#
Ramille
(06.04.2021 23:39)
Ты не прав. Проверь по play-by-play. Всю последнюю четверть у Смита одни только промахи и потеря. Вот и пришлось посадить отдохнуть. А слили не из-за этого, а потому что после таймаута совершили две потери подряд.
Ramille
Рамиль
06.04.2021 23:43
#
Нет ну нормально отдохнули все зато, 3 минуты играть оставалось самое время отдыхать.
JC
Сергей
06.04.2021 23:43
#
Комедия в конце от Уникса
undyings
Undying
06.04.2021 23:44
#
Досич всё еще могёт. И ещё как!
LKom
Dmitrij
06.04.2021 23:44
#
Виртус судьи вытянули
JC
Сергей
06.04.2021 23:45
#
undyings
(06.04.2021 23:44)
он ещё и в защите в конце отработал на опыте
Geka
Geka
06.04.2021 23:45
#
Смита убрал выпусти Холланда,у которого идет бросок,оставь Моргана на площадке,нет он выпустит пятерку без атаки с Уайтом который ещё и пробежки с фолами в атаке соберет,Уайт вообще полный идиот рисовал фол на трешке в последней атаке,кто же его даст Виртусу в концовке
AlexАлекс
Александр
06.04.2021 23:46
#
Уайт и Кэнан - две причины поражения. Ах да, ну и Прифтис, который их выпустил в нужное время.
Ramille
Рамиль
06.04.2021 23:46
#
Сами все отдали, дома даже не пойду на игру. Прифтис мудак, отдыхать надо было давать ни в клатче, а в промежутке 3-4.
felix-r
felix-r
06.04.2021 23:46
#
Ramille
(06.04.2021 23:43)
Смит сел 04:49 до конца при -2, а вернулся за 02:57 до конца при -4.
JM
Evgenij
06.04.2021 23:47
#
Да кстати Досич на Смите неполохо в конце отработал. Кэнон очень разочаровывает, огромный минус команде привозит..
Mr.Kennedy
Виталий
06.04.2021 23:47
#
Отвратительная игра Виртуса. Один Милош и тащил. Хантер и Пайола это вообще рука лицо. Такую команду как уникс надо обыгрывать с запасом. Если хотят не позориться в ЕЛ, то надо либо улучшать качество игры или серьёзно обновлять состав. Впервые за два года увидел уникс. Глупая и бестолковая команда, средняк Д лиги. Один Смит только соответствует, более менее приличному уровню.
Ramille
Рамиль
06.04.2021 23:48
#
felix-r
(06.04.2021 23:46)
Ты предергиваешь факты Смит сел когда было два штрафа у Кэнана, по факту -4 рывок получили
depytat
michael
06.04.2021 23:48
#
LKom
(06.04.2021 23:44)
Не говори ерунду.Все было для победы - сами отдали ...
felix-r
felix-r
06.04.2021 23:48
#
JM
(06.04.2021 23:47)
А некоторые болельщики УНИКСА (не буду пальцем показывать), говорили что Кэнaн не хуже Джеймса и Ларкина.
AlexАлекс
Александр
06.04.2021 23:49
#
Пешеходам-пенсионерам слили игру. Позорище.
Geka
Geka
06.04.2021 23:50
#
с преимуществом своей площадки даже с неудачником Прифтисом бы прошли такой Виртус,а так Прифтис уверенно идет к сливу 4сезона кряду
felix-r
felix-r
06.04.2021 23:52
#
Ramille
(06.04.2021 23:48)
Я ещё раз повторю. До того как сесть Смит всю последнюю четверть только мазал и терял. Я проверил. Ни одного очка у него не было набрано, только промахи. Так что правильно тренер дал ему отдохнуть. Он вернулся свежим за 3 миниты до конца, и сразу забил 7 очков подряд (правда там другие игроки до очков Смита успели потерять две атаки подряд).

AlexАлекс
Александр
06.04.2021 23:53
#
Mr.Kennedy
(06.04.2021 23:47)
Зенит буднично так указал место красно-синим. На классе. ЦСКА разочаровывает.Без судей не получается....
Ramille
Рамиль
06.04.2021 23:55
#
felix-r
(06.04.2021 23:52)
Еще раз повторю правильно лидерам давать отдыхать на стыке 3-4, а ни за 3 минуты до конца. Отдохнул Смит и че? Вышел игра уже Виртусом сделана, остается "спасать Казань" и между прочим почти спас. Сученыш Прифтис игра своя, ротация убогая Уайт без башки запорол все что можно нахуй он нужен был в клатче!!! Сорри за маты
Geka
Geka
06.04.2021 23:56
#
домашнюю игру нужно брать и надеяться что в 3ем матче будет такое же судейство,да оно немного домашнее но никакого убийства не было,тех же испанцев гораздо хуже судили,Виртус же по составу не сильнее,но вот тренер в разы лучше,почему то на решающие минуты пенсионера Теодосича не убрал
Shurique
Шурик
06.04.2021 23:57
#
Все-таки нба - странная лига, как из досича вообще никакой пользы не получить, да и из многих других европейцев
felix-r
felix-r
06.04.2021 23:57
#
Ramille
(06.04.2021 23:55)
Ты лучше злись на своего любимого Кэнана, который выбросил 2/14 с игры.
Mr.Kennedy
Виталий
06.04.2021 23:58
#
AlexАлекс
(06.04.2021 23:53)
Второе место в Евролиге, с преимуществом своей площадки.... Мы так расстроены Особенно сильно горевали, когда на прошлой неделе этот самый газпром раскатывали, без особых проблем и возможно оставили газовиков без плей офф. До сих пор плачем, от такого фиаско
Ramille
Рамиль
06.04.2021 23:59
#
felix-r
(06.04.2021 23:57)
Он никогда не был моим любимым не путай, и он с травмой играет если что. Просто мне очевидно, что без Смита атаки нет вот просто вообще я бы посмотрел стату сколько Уникс без него на площадке забил наверное где то 80 на 20 будет: он и сам угрожает и передачи отдаёт, в условии когда Кэнан и Теодор мертвы в клатч заходить без него это просто самоубийство
Geka
Geka
07.04.2021 00:02
#
Лучше бы Колесникову и Сергееву дали игровое время чем травмированным Теодору и Кэнану
Shurique
Шурик
07.04.2021 00:04
#
AlexАлекс
(06.04.2021 23:53)
Про буднично это вы зря... -4 в итоге, 28 очков забили 28 в четвертой четверти, обыграв в ней Зенит в +13.
Не очень вяжется с указанием места. Но Зенит играл хорошо, не поспоришь
Shurique
Шурик
07.04.2021 00:04
#
Казанцы, ни пуха дома. Досич никогда стабильностью не отличался
AlexАлекс
Александр
07.04.2021 00:05
#
Mr.Kennedy
(06.04.2021 23:58)
ПО расставит всё по местам 😉. Зениту желаю удачи. Классная команда.
basketbest
Палыч
07.04.2021 00:08
#
AlexАлекс
(06.04.2021 23:53)
Странный ты. Как раз в ВТБ обе игры и отдали, где "судьи козёл, карманные", а в ЕЛ уверенно, на классе переиграли. Где логика в твоих словах?
Ещё более странно, что ты в этой ветке про ЕК вставил эту реплику, неудачник...
AlexАлекс
Александр
07.04.2021 00:10
#
Geka
(07.04.2021 00:02)
Вот не поспоришь. Что за нужда гонять Кэнана, у которого травма, если есть свежие Сергеев и Колесников. Они хоть в защите отработают получше него. Да и в нападении у Кэнана просто трэш какой то вторую игру 2/29 в сумме, если не ошибаюсь....
alshev
Александр
07.04.2021 00:11
#
Униксу не унывать, брать свое в Казани и биться на выезде. Виртус ничем Уникс не превосходит. Теодосич мастерство не пропил, но видно, что сдал.
AlexАлекс
Александр
07.04.2021 00:11
#
basketbest
(07.04.2021 00:08)
Логика будет в ПО ЕЛ, где нет карманных судей)))
AlexАлекс
Александр
07.04.2021 00:14
#
basketbest
(07.04.2021 00:08)
Палыч, не оскорбляй незнакомых людей и не будешь неудачником сам))) Реплика тебя лично коснулась?
basketbest
Палыч
07.04.2021 00:15
#
AlexАлекс
(07.04.2021 00:11)
Ты сам себя похоронишь при рассуждении про логику. Не боязно?
Mr.Kennedy
Виталий
07.04.2021 00:15
#
alshev
(07.04.2021 00:11)
Тут такой момент. Уимс, Хантер и ко тоже вполне возможно не будут вторую игру подряд фигней страдать. Я видел достаточно матчей Виртуса, в этом сезоне еврокубка и это одна из худших их игр. Они между прочим на выходных, сильным Динамо играли в чемпионате, а Казань отдыхала.
alshev
Александр
07.04.2021 00:16
#
basketbest
(07.04.2021 00:08)
Как раз логично, в ВТБ у ЦСКА состав слабее из-за лимита, с травмой Боломбоя даже вторую пятерку полноценную не набрать. У Зенита в последней игре на подмене были Захаров с 12 очками, Фридзон появился и забил 6, Зубков с очками, Трушкин поборолся, и т.д. А у ЦСКА Хоменко все запорол. Плюс мотивации меньше.
Mr.Kennedy
Виталий
07.04.2021 00:17
#
AlexАлекс
(07.04.2021 00:11)
То есть всю регулярку Евролиги, нас тянули купленные судейки. Аж на второе место засунули Аха ха ха ха, вот это клиника
Ramille
Рамиль
07.04.2021 00:17
#
felix-r
(06.04.2021 23:52)
И кстати ты сам картинку поставил Смит ушёл и две потери, а почему? Потому что без него нападение стоит и тупит, и начинается кто во что горазд. В этом плане Теодор очень разочаровывает именно его работа разгрузить в розыгрыше Джамара. А он просто проваливает плэй офф, и получается что у нас Смит и швец, и жнец и на дуде игрец
basketbest
Палыч
07.04.2021 00:17
#
AlexАлекс
(07.04.2021 00:14)
Может я по жизни действительно сам не победитель, но за команду свою словечко вставлю... даже и не к месту, и в реплике, которая не мне была адресована...
basketbest
Палыч
07.04.2021 00:20
#
Чего-то я разнервничался, прошу прощения. Расстроило поражение Уникса, могли ведь выиграть. Но шанс ещё есть...
felix-r
felix-r
07.04.2021 00:23
#
Ramille
(07.04.2021 00:17)
НЕ УШЁЛ, А ВЕРНУЛСЯ !!! Он вернулся, но игроки УНИКСа умудрились потерять два раза подряд,
и это после таймаута!
JM
Evgenij
07.04.2021 00:23
#
Mr.Kennedy
(06.04.2021 23:47)
Зачем провоцировать срач?
JC
Сергей
07.04.2021 00:29
#
Модеры, тут филиал спортс.ру открылся, нужно прикрывать)
Mr.Kennedy
Виталий
07.04.2021 00:33
#
JM
(07.04.2021 00:23)
Зачем срач? Оценочное мнение. Я же не пишу, что какая то команда овенная или сборище тридварасов. Я считаю уникс глупой и бестолковой командой. Если у нас любая критика запрещена, то тогда надо запрещать писать, что ЦСКА судейский мешок.
JM
Evgenij
07.04.2021 00:37
#
Mr.Kennedy
(07.04.2021 00:33)
И на Униксе капслок застрял два раза? Я прекрасно вижу цель данного коментария, просто спрашиваю зачем это делать?
felix-r
felix-r
07.04.2021 00:37
#
Mr.Kennedy
(07.04.2021 00:33)
Ладно, хватит. Люди расстроились проигрышем. Формально ты не нарушаешь правила, но критикуешь не во время. Дай людям остыть.
Ramille
Рамиль
07.04.2021 00:38
#
JM
(07.04.2021 00:23)
Да срать все хотели на комменты Виталия относительно Уникса, его всерьёз никто не воспринимает по этой теме. Если бы это был спортс.ру кстати его ахинею с кучей минусов вообще бы никто не увидел
Molnia
Молния
07.04.2021 00:39
#
Да ну обидно. Кэнаан просто дно дношное. За такое нападение в Еврокубке Прифтис выпер Хенри в прошлом году фактически.
С другой стороны, я такой уникс в Евролиге не хочу, честно говоря.
Несколько матчей смотрю Виртус и все время ощущение, что они как то нелогично, не по игре выигрывают. С другой стороны, 19-0.
AlexАлекс
Александр
07.04.2021 00:39
#
Mr.Kennedy
(07.04.2021 00:17)
Ну ничего, не расстраивайтесь. Купите ещё пару Джеймсов, Шенгелий и Милутиновых, да и вообще всё что блестит у конкурентов, и на первое поднимитесь. Бюджет то резиновый, позволяет быть "лучшими".
Ramille
Рамиль
07.04.2021 00:43
#
Molnia
(07.04.2021 00:39)
Просто ума не хватает команде, по факту баскетбольный мозг я сегодня увидел только у Смита и все. Между ним и остальными пропасть, у Теодора есть баскетбольный айкью, но у него видимо какие то проблемы или банально не тянет чуть выше уровень
JM
Evgenij
07.04.2021 00:45
#
Molnia
(07.04.2021 00:39)
Посмотри другой полуфинал, сразу Уникс в ЕЛ захочешь
Got
Дмитрий
07.04.2021 00:45
#
Molnia
(07.04.2021 00:39)
В Лыже УНИКС будет другим. Поменяют Уайта Теодора и Кэнана на других угольков, Узи и Жбана на Астапа и Мукомолова. И дело пойдет.
Mr.Kennedy
Виталий
07.04.2021 00:46
#
felix-r
(07.04.2021 00:37)
Я им ничего первым написал и ни собираюсь. Я тут вообще, гость и только из за любимого мной Виртуса. Уникс не смотрел два года и не смотрел бы, если бы не мечта вновь увидеть Виртус в Евролиге.
JM
Evgenij
07.04.2021 00:46
#
Got
(07.04.2021 00:45)
Теодора нельзя менять, он говорил, что станет лучшим игроком в ЕЛ, может просто пока карта не шла, надо дать парню еще шанс
Molnia
Молния
07.04.2021 00:47
#
Got
(07.04.2021 00:45)
Да одинаковые команды у Прифтиса все четыре года. И результаты одинаковые. Карма. Не верю я в Евролигу при Прифтисе
А Разумова на кого поменяют?
Mr.Kennedy
Виталий
07.04.2021 00:48
#
JM
(07.04.2021 00:37)
У меня ни одного комментария за два года про Уникс на ветках еврокубка ( можешь проверить, это не сложно). Я его не смотрю и смотреть не собираюсь, и я тут только из за Виртуса, второго клуба для меня после ЦСКА в мире баскетбола.
П.С. я и не скрываю, что команду уникс ненавижу уже более двух лет. Но честен перед собой и и не смотрю и не комментирую их матчи, в отличии от болельщиков Казани. Молния не в счёт, испытываю к нему только уважение. Его нужно беречь, как персонажа из Красной книги.
AlexАлекс
Александр
07.04.2021 00:49
#
Ramille
(07.04.2021 00:43)
Уолтерс последние его игры был хорош. Может хоть в пятницу выйдет? То как Теодор, и особенно Кэнан "разгоняют" атаки явно на пользу не идёт. Второй, такое впечатление, вообще в какой то прострации находится. Смит один не вытянет.
Mr.Kennedy
Виталий
07.04.2021 00:51
#
AlexАлекс
(07.04.2021 00:39)
К сожалению уже нет. Аэрофлот ушёл и уже не можем себе позволить хорошую скамейку... Раньше, такие товарищи как Хоменко и Лопата, играли бы только в дубле. Но денег на игроков скамейки уровня Ворона и Кулагина, уже нет.
Mr.Kennedy
Виталий
07.04.2021 00:55
#
Смешно читать, про меня и спортс, когда я там в одних плюсах
AlexАлекс
Александр
07.04.2021 00:59
#
Molnia
(07.04.2021 00:47)
Был период в январе-феврале, когда показалось, что Прифтис наконец то вышел на новый уровень. Но потом выяснилось, что всё таки ключевое слово - "показалось")))) Сегодня очередное подтверждение того, что он обычный физрук без сильного стержня внутри. Плывёт по течению, доверяя косячащ им из раза в раз Уайту и Кэнану. А ведь Сергеев,Жбанов,Узи могли отзащищаться гораздо эффективнее в нужный момент.
Molnia
Молния
07.04.2021 01:09
#
Забавляют комменты - "Теодосич не тот". А какой Теодосич тот? 27 очков, 34 рейтинг, божественный клатч. А эта передача по ногам всего УНИКСа при ровном счёте на Хантера - вообще ключевой момент матча, и просто шедевр.
AlexАлекс
Александр
07.04.2021 01:10
#
Mr.Kennedy
(07.04.2021 00:48)
Ненавидишь из-за того, что последние два сезона выиграть у нас не могли? Когда Хенри и Макколум во главе физрука Прифтиса без шансов раздевали великий клуб? Ахха-ха.
Geka
Geka
07.04.2021 01:11
#
AlexАлекс
(07.04.2021 00:59)
Колесников мог бы и в защите сыграть лучше Кэнана и в атаке свои очки забить,тоже самое про Сергеев и Теодор,про Уайта вообще молчу,даже его игру можно не смотреть,посмотришь на его расп....е лицо и улыбку после очередной пробежки и станет ясно что ему не место в клубе который на что то претендует
AlexАлекс
Александр
07.04.2021 01:14
#
Molnia
(07.04.2021 01:09)
Да, старик Тео всё ещё крут. Но запомнился больше кивками шевелюрой, при малейших контактах. Некрасиво так "рисовать" фолы.
П.с. к судейству вопросов нет, нормальное домашнее судейство!!!
Mr.Kennedy
Виталий
07.04.2021 01:18
#
AlexАлекс
(07.04.2021 01:10)
Нет. Я эти матчи даже не видел и мне абсолютно наплевать что там в ВТБ. Я ненавижу уникс из за его отбитых и отмороженных болел. Раньше как то нейтрально относился. Но года два назад, колличество фекалий, выливаемых на мой любимый ЦСКА, просто перешёл все мыслимые пределы и с тех пор у меня к этой команде такое отношение. За последние несколько лет, я видел только одного адекватного болельщика уникса. Это Молния, с этого сайта.
Molnia
Молния
07.04.2021 01:18
#
AlexАлекс
(07.04.2021 01:14)
В Евролиге каждый второй европейский поинт гард так играет. Тот же де Коло. У Шараса эта фигня тоже была. Судьи просто игнорируют это, и правильно делают. Мне вот вообще пофигу на эти кивки. Гораздо больше бесят хитрожопые игроки, просовывающие руку под твою и показывающие, как же их хватают.
Molnia
Молния
07.04.2021 01:21
#
Mr.Kennedy
(07.04.2021 01:18)
Зачем ты разжигаешь? Ну реально неудачное время, едва ли не самый главный матч сезона слили.
AlexАлекс
Александр
07.04.2021 01:24
#
Geka
(07.04.2021 01:11)
Уайт - недоразумение, если честно. Как Прифтису удалось уговорить купить его? Не понимаю. Он же просто вредитель какой то. Постоянные его фирменные нелепые фолы и пробежки просто выбешивают. Ну какая ему Евролига??? Всё решения на площадке и уровень айкью баскетбольного соответствует ДЮБЛ.
Mr.Kennedy
Виталий
07.04.2021 01:25
#
Molnia
(07.04.2021 01:21)
Человек спросил, почему. Я ответил. Персонально тебе соболезнования, но уж сам понимаешь, не особо искренние.
Molnia
Молния
07.04.2021 01:31
#
Mr.Kennedy
(07.04.2021 01:25)
Ну мы ещё не вылетели, соболезновать рановато. Да и грустить из за спортивных результатов это вообще ерунда какая то. В жизни и так дохера других поводов для грусти.
JM
Evgenij
07.04.2021 01:40
#
Molnia
(07.04.2021 01:18)
Янкунаса фишка, самое смешное, что все знают, что он это делает, но за карьеру так усовершенствовал этот элемент, что даже Евролыжные судьи раз за разом на это ведутся.
Mr.Kennedy
Виталий
07.04.2021 01:41
#
Molnia
(07.04.2021 01:31)
Мне бы твои нервы... Я например, после пройгрыша в ф4, нашей дрим тим во главе с Кирей, разнёс свой ноутбук, к едрене фене...
Alexman
АлекСольноки
07.04.2021 14:25
#
AlexАлекс
(07.04.2021 01:14)
Он всю карьеру так играет. Почему бы и нет? Это тоже искусство, как фол в нападении выбить. Почувствовал на себе касание - покажи судье. Правильный подход, команде очень помогает. Воощем-то очень мало звезд, которые этого НЕ делают, Дося просто особенно часто.
Alexman
АлекСольноки
07.04.2021 14:29
#
Molnia
(07.04.2021 01:09)
+1

Тео по-прежнему крут. Очень хочется, чтобы он в Евролигу вернулся. Вообще этот сезон прекрасный для европейских ПГ ветеранов.
Alexman
АлекСольноки
07.04.2021 14:31
#
AlexАлекс
(07.04.2021 01:24)
Не думаю, что Уайта оставят, если УНИКС выйдет в Евролигу.
Ramille
Рамиль
07.04.2021 14:47
#
Вообще перед началом плэй-офф написал, что у меня прямо дежавю с сезоном 18-19 и прямо все так и идет по этому сценарию: опять просрали одну игру в регулярке отдав преимущество своего поля, опять в 1/4 Локо и 2-1, опять как и с Валенсией имели все шансы на выезде но отдали сами концовку, по логике вещей и домашнюю игру отдадут. С Прифтисом у Уникса какой то день сурка, все как то средненько кого должны обыгрывать обыграют, но выше головы не прыгнут.
JM
Evgenij
07.04.2021 15:35
#
Тео крут тут вообще не стоит обсуждать. Он и в прайме физухи не имел, а сейчас и подавно, тем не менее это не мешает ему чисто головой и навыками дрючить атлетичных амеров Уникса. При этом и в защите не было заметно, чтоб проседал. Хотя тут конечно и Прифтис акцента на Досю не делал..
AlexАлекс
Александр
07.04.2021 16:00
#
Alexman
(07.04.2021 14:31)
Не думаю, что с Уайтом выйдем в Евролигу))
nikolat
Николай
07.04.2021 16:05
#
AlexАлекс
(07.04.2021 16:00)
Не в Уайте ваша проблема, ох не в Уайте...
Got
Дмитрий
07.04.2021 17:37
#
Molnia
(07.04.2021 01:31)
Андрей. На гостевой УНИКСа удален пост некой Анны Жбановой на который ты ответил. Разбирает любопытство, о чем было сие послание.
Rakoth
Кирилл
07.04.2021 17:46
#
Не в порядке наброса, но смешно, когда отбитый и отмороженный болела ЦСКА обвиняет в отбитости и отмороженности фанатов Уникса.
Mr.Kennedy
Виталий
07.04.2021 18:18
#
Rakoth
(07.04.2021 17:46)
Отбитый и отмороженный, на сайте с 2004 и до 2017-18 года ничего плохого в адрес уникса не писал. Это легко проверить. И с 2018 года не написал ни одного слова (плохого-хорошего) про уникс на ветках еврокубка. Это вообще проверяется на раз, по тегу Еврокубок в низу новости
Molnia
Молния
07.04.2021 21:50
#
Got
(07.04.2021 17:37)
Это вроде сестрёнка Жбанова. Сам пост - ничего такого, немного критики в адрес Кэнаана и Уайта. Думаю, сама и удалила.
Создание сайта —
webkrokus.ru