Pезультаты матчей дня в Евролиге

11.03.2021 23:59

Евролига. Регулярный сезон. 29-й тур.

ЦСКА - Милан - 76:84

Панатинаикос - Маккаби - 81:63

Црвена Звезда - Химки - 92:81

АСВЕЛ - Альба - 89:95

Реал - Барселона - 76:81

Добавил:
felix-r
Basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
felix-r
felix-r
11.03.2021 01:07
#
Крутые матчи намечаются!

ЦСКА против Мессины

Маккаби против Каташа

Ну и на десерт - классико.
felix-r
felix-r
11.03.2021 01:12
#
Для тех, кто собирается спросить, нет, Гасоль не сыграет
MakarLT
Ruslanas
11.03.2021 01:13
#
Я тут вычитал что игра Маккаби-АСВЕЛ с 18 марта переносится на апрель
felix-r
felix-r
11.03.2021 01:33
#
MakarLT
(11.03.2021 01:13)
Зачем?
MakarLT
Ruslanas
11.03.2021 02:07
#
felix-r
(11.03.2021 01:33)
Незнаю мелькнула в ленте твиттера новость, не могу потвердить правда или нет, даже непомню где.
felix-r
felix-r
11.03.2021 12:46
#
MakarLT
(11.03.2021 02:07)
Сейчас увидел на спортсе
felix-r
felix-r
11.03.2021 12:48
#
Ну что скажите, будет Джеймс мстить Мессине? Или он сейчас не способен?
Ramille
Рамиль
11.03.2021 13:06
#
felix-r
(11.03.2021 12:48)
Безусловно Джеймс будет доказывать... Доказывать, что Мессина был прав
JM
Evgenij
11.03.2021 13:24
#
Ramille
(11.03.2021 13:06)
Rbasket
Aleksandr
11.03.2021 13:39
#
Scottie Wilbekin будет играть?
Последняя игра 12 минут
felix-r
felix-r
11.03.2021 15:16
#
Rbasket
(11.03.2021 13:39)
Будет.
MVZ-22
Михаил
11.03.2021 16:54
#
Химки без Шведа сегодня
as7
Александр
11.03.2021 17:19
#
MVZ-22
(11.03.2021 16:54)
Значит победа.
felix-r
felix-r
11.03.2021 18:22
#
А почему Ларкин под вопросом?
Ramille
Рамиль
11.03.2021 19:59
#
Ой Панов комментит, не выношу
felix-r
felix-r
11.03.2021 20:00
#
Поехали!
GreatAlex
Алексей
11.03.2021 20:11
#
В защите Милан пока хорош
Ramille
Рамиль
11.03.2021 20:14
#
Продолжение Стамбульской эпопеи ЦСКА
Nik
Никита
11.03.2021 20:15
#
Это позор
Ревель
Борис
11.03.2021 20:17
#
Как детей раскатывают пока.
anklav
Андрей
11.03.2021 20:18
#
Кошмар на улице Вязов, 2 часть.
Ramille
Рамиль
11.03.2021 20:18
#
Черненьких судей сегодня нет, кто виноват?
felix-r
felix-r
11.03.2021 20:18
#
Что-то Итудис тупит
Mr.Kennedy
Виталий
11.03.2021 20:19
#
Команда плывёт... Похоже это последние матчи Итудиса... Ватутин сделал свой выбор в пользу игрока, а не тренера. В результате в пройгрыше все.
Sauron
Sauron
11.03.2021 20:19
#
ЦСКА сливает Итудиса, или сезон?
Shurique
Шурик
11.03.2021 20:20
#
Деклассирование
Ramille
Рамиль
11.03.2021 20:20
#
felix-r
(11.03.2021 20:18)
Он не тупит он болт забил это было еще в прошлом матче очевидно
rishon63
Игаль
11.03.2021 20:20
#
-20 после первой четверти???
Got
Дмитрий
11.03.2021 20:20
#
Милан пока что на коне.
karabashka
Катя
11.03.2021 20:21
#
Только зашла, а у ЦСКА уже двадцать минус! Батюшки, что творится!
felix-r
felix-r
11.03.2021 20:21
#
Ну не будем спешить с выводами. Случаются такие матчи, когда тренер перемудрил, и в результате всё получается наоборот. Это всего лишь первая четверть. Посмотрим ещё.
JC
Сергей
11.03.2021 20:21
#
Mr.Kennedy
(11.03.2021 20:19)
Этой весной на все экранах страны головокружительный блокбастер "Последний матч Курта 2: Последний матч Итудиса"
GreatAlex
Алексей
11.03.2021 20:21
#
Ладно это пока еще первая четверть, ЦСКА все еще может исправить
anklav
Андрей
11.03.2021 20:21
#
Ramille
(11.03.2021 20:18)
Я ж говорю, про судей чаще всего казанские пишут ты первый сегодня
Roman13
Roman
11.03.2021 20:22
#
По моему рано хоронить. 20 после первой четверти отыгрываются легче и чаще.
MVZ-22
Михаил
11.03.2021 20:22
#
Got
(11.03.2021 20:20)
Больше похоже, что Милан коня на конскую колбаску рубит
Gunde Svan
Серый
11.03.2021 20:22
#
Ждем обновления рекордов.
Mr.Kennedy
Виталий
11.03.2021 20:23
#
Офигеть. Судейка (или даже все судьи) вчера судил матч в Краснодаре. А сегодня уже судят в Москве... Не, мне то всё равно. Но разве у них нет норм. Судьи конечно не игроки, но тоже всё же физические и психологические нагрузки
Alexman
АлекСольноки
11.03.2021 20:23
#
Ркг за 1-ую четверть - 0:45. Давно такого не видел.
basketbest
Палыч
11.03.2021 20:24
#
GreatAlex
(11.03.2021 20:21)
Как в известной комедии "ошибки надо не исправлять, их надо смывать... кровью"
Ramille
Рамиль
11.03.2021 20:24
#
anklav
(11.03.2021 20:21)
ZUB
Алексей
11.03.2021 20:24
#
Букмекеры нервно потеют на играх ЦСКА.....
anklav
Андрей
11.03.2021 20:25
#
Да Милан в зоне комфорта, все игроки бросают без боязни ошибиться, все попадают со средней уверенно. или защищаться начнем или разгром обеспечен
Mr.Kennedy
Виталий
11.03.2021 20:26
#
JC
(11.03.2021 20:21)
Естественно его прямо сейчас не уволят (если только совсем большой скандал не будет). Кое как доползут до плей офф и там сольют и всё, по домам. В крайнем случае, чисто рандомно дадут в ВТБ сезон доиграть.
anklav
Андрей
11.03.2021 20:27
#
Ватутин тестя пригласил, удружил
felix-r
felix-r
11.03.2021 20:28
#
Джеймс!!!
Gunde Svan
Серый
11.03.2021 20:28
#
У болельщиков Жальгириса появляется надежда на плей-офф. Ждем новых оправданий от плохих танцоров.
Может и этим платить бросили
GreatAlex
Алексей
11.03.2021 20:28
#
А у Джеймса то стоит на Мессину
Roman13
Roman
11.03.2021 20:29
#
Вот всего и 13 осталось.)
GreatAlex
Алексей
11.03.2021 20:30
#
anklav
(11.03.2021 20:27)
А кто тесть у Ватутина?
Gunde Svan
Серый
11.03.2021 20:30
#
anklav
(11.03.2021 20:27)
С таким тестем Ватутину за результаты можно не переживать
felix-r
felix-r
11.03.2021 20:33
#
Джеймс заблочил Хайнса! Кто бы поверил, что не наоборот
Gunde Svan
Серый
11.03.2021 20:33
#
После таких передач Джеймсу опять в раздевалке прилетит от Шенгелии
Ревель
Борис
11.03.2021 20:33
#
Клай нашел в атаке себе соперника по уровню.Ролла обидел.
anklav
Андрей
11.03.2021 20:35
#
Как легко было страховать под кольцом с милутиновым и как в этом не шарят Токо и Йоха про Боломбоя вообще молчу
Shurique
Шурик
11.03.2021 20:37
#
Уилл задралл
Mr.Kennedy
Виталий
11.03.2021 20:42
#
Шикарный отрезок от грузина.
anklav
Андрей
11.03.2021 20:44
#
GreatAlex
(11.03.2021 20:30)
Чемезов
felix-r
felix-r
11.03.2021 20:45
#
Могли сократить до -3, но Курби промазал оба штрафных. А теперь опять -7...
GreatAlex
Алексей
11.03.2021 20:46
#
anklav
(11.03.2021 20:44)
Серьезно? Тогда понятно как этот "паренек" в свое время возглавил ЦСКА после Кущенко.
И да, тогда в ЦСКА он вечно
anklav
Андрей
11.03.2021 20:46
#
При всей криворукости, и Итудис скачет и игроки стелятся. Так что про слив и болт мимо.
felix-r
felix-r
11.03.2021 20:48
#
Всё, что нажито непосильным трудом...
anklav
Андрей
11.03.2021 20:48
#
Сука, Уиллл бля. Сколько срать можно?! Весь камбэк слил в унитаз и все усилия команды. Можно было дожимать уже до перерыва.
Ревель
Борис
11.03.2021 20:50
#
За последнюю минуту четверти пролюбили все что нажито непосильным трудом.
Клайберн - вредитель.
Gunde Svan
Серый
11.03.2021 20:55
#
GreatAlex
(11.03.2021 20:46)
Как и все - через постель.
JC
Сергей
11.03.2021 21:00
#
Что тут такое возмущение Клайберном? Ярчайший пример атлета, не имеющего ни одного нормально развитого баскетбольного навыка, и того, что с ним происходит при исчезновении атлетизма. Тут Итудис должен был его давно в ролевики перевести.
basketbest
Палыч
11.03.2021 21:02
#
Gunde Svan
(11.03.2021 20:55)
Можно подумать, что только в нашем царстве-государстве такое происходит...
anklav
Андрей
11.03.2021 21:02
#
Пока по классу игры мы команды 2 половины напоминаем. Над ними победы и вымучиваем. Берём пахотой , самоотверженностью, т.е. оружием середняков.
anklav
Андрей
11.03.2021 21:05
#
Гомельский хмурит брови, готовит очередной наброс
GreatAlex
Алексей
11.03.2021 21:06
#
Шенгелия радует
MakarLT
Ruslanas
11.03.2021 21:07
#
Репортер: Что вам сказал тренер в перерыве?
Майк Джэймс: Да я непомню......

MakarLT
Ruslanas
11.03.2021 21:08
#
Хайнс!!!!
Ramille
Рамиль
11.03.2021 21:08
#
Нашел через кого постер ставить Боломбой...
Got
Дмитрий
11.03.2021 21:09
#
Вау, вот это горшина!
anklav
Андрей
11.03.2021 21:09
#
GreatAlex
(11.03.2021 21:06)
Я грузинского накатил после первой, шаманю , хочется, чтобы выплыли. На Боломбоя бы ещё чего найти
Gunde Svan
Серый
11.03.2021 21:10
#
basketbest
(11.03.2021 21:02)
Да нет, в Того и Занзибаре все тоже самое.
anklav
Андрей
11.03.2021 21:15
#
Боломбоя чувак эффектный, но не эффективный. Не забрал подбор против Кайла - получите треху.
felix-r
felix-r
11.03.2021 21:20
#
Какого хрена Джеймс зовёт Боломбоя на пик-н-рол? Его же держит Хайнс, и при размене Джеймс получает Хайнса. Да, разок получился удачный алей-уп, но всё равно это тактически не правильно! Надо звать на пик-н-рол игрока которого держит Родригес, что бы при размене получать Родригеса.
Banzay
Banzay
11.03.2021 21:21
#
Вышел Родригес и привет погоне, Милан +6
basketbest
Палыч
11.03.2021 21:21
#
Gunde Svan
(11.03.2021 21:10)
Спец по афрополитике? Был там, хотя бы на континенте? Египет не в счёт.
Ревель
Борис
11.03.2021 21:22
#
Джеймс в обороне играет в режиме Шведа.
Теряет игрока после первого паса или заслона.И не пытается даже потом восстановить позицию.
При таком летуне у Милана это вероятно станет фатальным фактором.
felix-r
felix-r
11.03.2021 21:22
#
Опять концовку просрали...
Ramille
Рамиль
11.03.2021 21:22
#
Луджи, Луиджи Датоме!
vagant
Сергей
11.03.2021 21:25
#
Клайберн второй раз в "последней" атаке ЦСКА бросает в раннем нападении, оставляя время на ответную атаку Милана. Как итог - 2 "лишние" трешки мессиновцев. Ну и нафига он нужен на концовках четвертей? Если что - это камень в сторону Итудиса.
JC
Сергей
11.03.2021 21:26
#
Джеймс браво. Сочувствую болельщикам ЦСКА
felix-r
felix-r
11.03.2021 21:26
#
Джеймс оборзел совсем
Mr.Kennedy
Виталий
11.03.2021 21:27
#
Джеймс окончательно превратился в Шведа... Очень надеюсь что ни его, ни Итудиса в следующем сезоне не будет
anklav
Андрей
11.03.2021 21:28
#
Да погасили италы оба рывка ЦСКА. Да и сами помогли
JC
Сергей
11.03.2021 21:28
#
Второй эйрболл. Пусть регит бренд Air James!
Got
Дмитрий
11.03.2021 21:30
#
Миланцы начали мазать. Сейчас Кони их догонят.
anklav
Андрей
11.03.2021 21:31
#
Сегодня всем снова видны возможности Токо
Mr.Kennedy
Виталий
11.03.2021 21:32
#
Got
(11.03.2021 21:30)
Нет. Надо самим попадать. А мы только всплесками можем это делать.
JC
Сергей
11.03.2021 21:33
#
Шилдс очень умелый игрок, при том не безбашенный
GreatAlex
Алексей
11.03.2021 21:34
#
Клайберн включился
felix-r
felix-r
11.03.2021 21:35
#
JC
(11.03.2021 21:33)
Шилдс это тот кого ЦСКА собирался взять у Басконии, но перепутал, и взял Хильярда
Gunde Svan
Серый
11.03.2021 21:36
#
Начиная, с четвёртой четверти в Тель-Авиве ЦСКА проиграл 6 подряд четвертей с разницей -62.
anklav
Андрей
11.03.2021 21:36
#
JC
(11.03.2021 21:33)
Коллективный iq Милана выше, тут бесспорно. Но матч равный со 2 четверти
felix-r
felix-r
11.03.2021 21:37
#
Клайберн не правильно играет против Ролла. У Ролла медленные ноги, через него надо проходить, а не давить его спиной.
felix-r
felix-r
11.03.2021 21:39
#
Клайберн тупит. Опять центрит, хотя видит, что там Хайнс на подмоге. Глупо. И это уже не говоря о том, что в защите отпустил Пантера на трёхе
anklav
Андрей
11.03.2021 21:39
#
Пантера же Блатт выцепил, в Оли?
felix-r
felix-r
11.03.2021 21:40
#
anklav
(11.03.2021 21:39)
да. И Балдуина
GreatAlex
Алексей
11.03.2021 21:41
#
felix-r
(11.03.2021 21:35)
Да, Хиллиард совсем сдулся
Ревель
Борис
11.03.2021 21:41
#
felix-r
(11.03.2021 21:37)
У Клая к сожалению тоже ноги не быстрые сейчас.
felix-r
felix-r
11.03.2021 21:42
#
Ревель
(11.03.2021 21:41)
А мозг?
GreatAlex
Алексей
11.03.2021 21:42
#
felix-r
(11.03.2021 21:39)
Причем Пантер в Оли вроде совсем убого играл, а тут вроде как топ скорер в Милане
Mr.Kennedy
Виталий
11.03.2021 21:44
#
GreatAlex
(11.03.2021 21:42)
Он нормально играл в Оли. Да, не звездил. Но показывал добротный баскет и был на хорошем счету. По этому и заслужил хороший контракт и повышение в Милан.
Ivanas
Ivanas
11.03.2021 21:44
#
MakarLT
(11.03.2021 21:07)
Майк Джеймс хороший скорер, но как человек- идиот.
anklav
Андрей
11.03.2021 21:45
#
GreatAlex
(11.03.2021 21:42)
Из Оли убрали, ушел в Звезду, где сразу задвинул феерившего Лоренсо Брауна . Кажется так было
Aceske
Aleksandr
11.03.2021 21:47
#
Ребята подскажите пожалуйста, матч барса-Реал, на российском телевидении будут транслировать?
Ревель
Борис
11.03.2021 21:48
#
felix-r
(11.03.2021 21:42)
Раньше ноги опережали мозг.Причем настолько, что стал МВП.
Сейчас ни того ни другого.
anklav
Андрей
11.03.2021 21:49
#
Мессину с победой. интеллект и мастерство сильнее энтузиазма и отваги. ладно, хоть побились, а не легли как в Стамбуле
Mr.Kennedy
Виталий
11.03.2021 21:49
#
Mr.Kennedy
(11.03.2021 21:44)
Пардон. Перед этим пошёл в звезду. В общем по тихоньку шёл на повышение. Сначала ЛЧ. Потом Оли, затем ЦЗ и сейчас Милан.
anklav
Андрей
11.03.2021 21:49
#
Aceske
(11.03.2021 21:47)
Нет
rishon63
Игаль
11.03.2021 21:50
#
Сочувствие болелам ЦСКА
JC
Сергей
11.03.2021 21:50
#
Ревель
(11.03.2021 21:48)
МВП финала четырех он стал, а не сезона все таки
basketbest
Палыч
11.03.2021 21:50
#
Aceske
(11.03.2021 21:47)
Российское телевидение только пляски в октагоне с удовольствием демонстрирует.
Mr.Kennedy
Виталий
11.03.2021 21:53
#
Aceske
(11.03.2021 21:47)
у нас последний раз другие матчи Евролиги показали, когда только два клуба были в ЕЛ и они играли в один день и на другой можно было и зарубежные команды показать Тут будут, с русскими комментариями vk.com/finalswildsport
Roman13
Roman
11.03.2021 21:54
#
Всё-таки потеря Милутинова стала критичной. Интересно было-бы посмотреть армейцев с Милутиновым, но без Джеймса.
Ramille
Рамиль
11.03.2021 21:55
#
Пожалуй худший ЦСКА со времен Вуешевича
felix-r
felix-r
11.03.2021 21:55
#
А теперь после битвы ЦСКА - Милан смотрим таварняк ПАО - Маккаби.
anklav
Андрей
11.03.2021 21:56
#
rishon63
(11.03.2021 21:50)
Да пока рано. По игре сейчас мы не фавориты ни с кем из текущей восьмёрки, но в плей-офф будем. А там может голова на место встанет у игроков, видно, что загоняют себя. Даже сегодня после 10-30 уже другая игра пошла
Mr.Kennedy
Виталий
11.03.2021 21:56
#
basketbest
(11.03.2021 21:50)
Ну что поделать, если это просмотрят гораздо больше людей, чем баскебол. Спасибо, что хоть почти все матчи наших команд в еврокубках показывают. Раньше не всегда, даже в Евролиге показывали
Ivanas
Ivanas
11.03.2021 21:56
#
Gunde Svan
(11.03.2021 21:36)
Страшные цифры.
Смотрю в игре Цска некому идти в проход.
Нету своего Хиггинса и Деколо.
Mr.Kennedy
Виталий
11.03.2021 21:57
#
Roman13
(11.03.2021 21:54)
Всем нормальным хочется
JC
Сергей
11.03.2021 21:58
#
Ivanas
(11.03.2021 21:56)
Ни у кого особо и нет своих Хиггинса и Де Коло) Коням хотя бы Шилдса, уже неплохо было бы.
Gunde Svan
Серый
11.03.2021 22:02
#
Ivanas
(11.03.2021 21:56)
Возможно рекорд современной Евролиги.
Особенно страшно на фоне бюджета клуба
Gunde Svan
Серый
11.03.2021 22:05
#
Второй матч подряд проигрываем в первой четверти. После -20 можно уповать только на чудо или успокоенность соперника
depytat
michael
11.03.2021 22:05
#
ЦСКА ужасен которую игру.Упорное желание наиграть Клайберна к плей-офф вызывает очень много вопросов --парень просто не готов,при этом забрал почти все минуты у Хиллиарда ,да и Хэккета посадил на лавку,хотя от последнего толку немного тоже.В общем,вреда пока намного больше пользы - а отсутствие тренерской мысли катастрофично .Из плюсов - начинает просыпаться грузин - но это он может к Мессине хочет на след год?Джеймс вроде в порядке - но это ведь лотерея еще та...Так что о Ф4 с такой игрой только мечтать...
felix-r
felix-r
11.03.2021 22:10
#
А наш греческий кретин продолжает выходить с Калояро на тройке, и получать по чайнику
Mozzy
Илья
11.03.2021 22:11
#
Итудис: "Без Хоменко не вытянули" (и истерично заплакал).
Mr.Kennedy
Виталий
11.03.2021 22:12
#
Главное, надо менять систему. Нет, это понятно что Итудис с Джеймсом на выход. Проблема в том, что бюджет сократился а подход остался прежним. Все видят например, что потенциал того же Токо большой и он не зря был лидером Басконии. Но он не волшебник (таких в Европе нет, все маги в НБА и потенциальных магов из Европы тоже туда увозят) А значит нужно уметь потенциал раскрыть. И так со многими игроками и игроков надо так подбирать и тренеров, что бы умели выжимать максимум и помогать друг другу раскрываться. Всё, шикарного бюджета больше не будет и тупо скупать всех лучших, не получится. Надо по этому либо Ватутину менять систему, либо самого Ватутина(что вряд ли, он как Ильич в мавзолее, вечен). Вот Тринькери, как новый тренер, наверное бы подошёл. Он не плохо выжимает из среднего состава и помогает раскрытся игрокам. Ну и от балласта, вроде Хилларда и латыша тоже надо избавляться конечно. Но это всё, в идеале, конечно...
Gunde Svan
Серый
11.03.2021 22:12
#
felix-r
(11.03.2021 22:10)
Беда у нас оказывается общая.
anklav
Андрей
11.03.2021 22:12
#
Скоро потренируемся на кошках, Химках и Звезде . Там и Хиллиард расцветет и Клай. Боломбой снова станет баскетболистом, а не попрыгуном. Новички, кстати, расстворились, это вам не там, в ЕЛ
rishon63
Игаль
11.03.2021 22:13
#
Как же Уилбекин бесит...
Mr.Kennedy
Виталий
11.03.2021 22:13
#
Хезонья хорош в Пао. Повезло грекам, что его не один топ не взял... Летом точно там окажется.
anklav
Андрей
11.03.2021 22:14
#
Mr.Kennedy
(11.03.2021 22:12)
Виталя, на тебя отсидка позитивно повлияла?! Раньше ты за Майка горой
Gunde Svan
Серый
11.03.2021 22:20
#
Mr.Kennedy
(11.03.2021 22:12)
Что-то не верится в сокращение бюджета после последних покупок. Да и по балласту не понятно, в прошлом туре Шенгелия тоже им был. Начать с тренера нужно. Есть ощущение, что Иванов психанет скоро, и, возможно, уже после следующего тура.
rishon63
Игаль
11.03.2021 22:20
#
Маккаби просто ужасен
Roman13
Roman
11.03.2021 22:22
#
Щас мы тоже 3/4 будем героически пытаться закрыть -20 . Сферопулос начнет выпускать всех подряд, в самых дебильных сочетаниях и, если вдруг попадёт, может опять сольем в концовке.
Mr.Kennedy
Виталий
11.03.2021 22:27
#
anklav
(11.03.2021 22:14)
Где был горой? Да, он мне нравится. По секрету скажу, мне и Швед как игрок нравится(как игроки, в смысле мастерства). Мне не нравится как такие себя ведут. Они классные игроки, но не Джорданы (иначе бы до сих пор играли бы в НБА, при том в статусе звёзд и на огромных контрактах). И этим поведением тянут свои команды на дно.
Shurique
Шурик
11.03.2021 22:30
#
В проход против Хайнса - такое себе. Повезло, что грузин несколько трех попал. Накосячили именно с тупыми решениями - Уилл, сквозняки Джеймса, Боломбой тот же, ну и оставлять на трехе Пантера, который уже 27 очей настрелял - восторг
Mr.Kennedy
Виталий
11.03.2021 22:31
#
Gunde Svan
(11.03.2021 22:20)
Да, именно сокращение. Вот ушёл неожиданно Хайнс и никого не взяли (при том его планировали в пару к Милутинову). Раньше бы открыли мошну и хоп. Хилларда с латышом, летом бы тоже на звездунов поменяли. И на скамейке до сих пор были бы Ворон и Кулагин, а не эти мальчики и Буратино. Всё, времена когда мы могли собрать дрим тим, как при Мессине и Казлаускасе, в прошлом.
felix-r
felix-r
11.03.2021 22:34
#
rishon63
(11.03.2021 22:20)
Тренер кретин, что можно ожидать? Завёл своего атакующего центра Жижича, и одновременно посадил на скамейку обоих плеймейкеров Уилбекина и Джонса. Ну и кто теперь будет давать мячи твоему атакующему центру??? Кто??
Shurique
Шурик
11.03.2021 22:44
#
Хренасе - Пантер - главная уже
anklav
Андрей
11.03.2021 22:47
#
Кстати, посмотрел стату. Наши снова загребли кучу подборов - 18 в нападении. При всей симпатии к Кайлу, это проблема. В ЦСКА этот недостаток компенсировали приглашением Клайберна в своё время.
Тарчевски уже у Этторе не котируется совсем? слишком тугой?
anklav
Андрей
11.03.2021 22:59
#
как всё поменялось. у ЦСКА дырявая защита, а Химки зацементировали Звезду
Mr.Kennedy
Виталий
11.03.2021 23:02
#
Я так понимаю, что Химкам лучше без Шведа.
Ivanas
Ivanas
11.03.2021 23:08
#
Мне нравится как Маккаби двигает мяч, мне нравятся некоторые игроки Маккаби, но игру с Пао без Недовича нужно брать.
имеем сейчас -13
?!
Roman13
Roman
11.03.2021 23:17
#
felix-r
(11.03.2021 22:34)
Вот тебе был Жижич с Уилбекиным и Джонсом.. И что?
anklav
Андрей
11.03.2021 23:18
#
Химки в эконом варианте так глядишь и Карася снова прокачают, на тощих хлебах не разжиреешь
Roman13
Roman
11.03.2021 23:29
#
Бендер уже давно должен быть по дороге в ..Балканию. Почему не дают играть Кляйну? Всяко лучше чем Бендер. Коэн, в свои небольшие минуты - не плох. Но после этих минут его маринуют на скамейке. А в умении давить на игрока с мячом- лучше него нет. Ну, может Джон Ди.
Ревель
Борис
11.03.2021 23:35
#
У Химок Макколлум и Мики вообще вдвоем только играют.
Остальные только для мебели.Ужос.
Roman13
Roman
11.03.2021 23:37
#
Джонса,Уилбекин покусал и Дорси полизал.))
anklav
Андрей
11.03.2021 23:41
#
Не устаю удивляться Шарасу - сейчас на поляне 3 МФ были Клавер Ориола Миротич, разыграли конфетку с пасом Миротича на врывавшегося Ориолу.
Ревель
Борис
11.03.2021 23:42
#
В Афинах матч точная копия московской игры.
Лидирующая команда подпускает соперника до 3-5 очков, а потом нна,тащи.
Не видно шансов у Маккаби.
Roman13
Roman
11.03.2021 23:46
#
Поклонников Каташа с победой. Сферополосу забронировать место в купе рядом с Куртом
Gek
Andrey
11.03.2021 23:46
#
Бляха-муха! Ну до чего же тошно смотреть на Маккаби(((( Абсолютно никакой мысли...
anklav
Андрей
11.03.2021 23:47
#
Таюс в быстром отрыве о свои ноги запутался, ушёл в раздевалку, но там 15 сек оставалось до перерыва.
Gek
Andrey
11.03.2021 23:48
#
Roman13
(11.03.2021 23:46)
Чтобы Курта не привели вместо...
Roman13
Roman
11.03.2021 23:49
#
Gek
(11.03.2021 23:48)
Да я уже и не уверен, что с Куртом будет хуже. Да и Шведа у нас нет))
Gek
Andrey
11.03.2021 23:50
#
Тьфу, стыдобушка-то ...(((
Gek
Andrey
11.03.2021 23:51
#
Отмучились, болезные...
Опять сезон прямиком в тухес...(((
felix-r
felix-r
11.03.2021 23:51
#
Roman13
(11.03.2021 23:46)
Какое место? Сферополоса надо оставлять в Греции.
Mozzy
Илья
11.03.2021 23:51
#
Вот не надо Карасю думать перед трюхой. Получил-бросил. И отлично.
Gek
Andrey
11.03.2021 23:52
#
felix-r
(11.03.2021 23:51)
В Греции есть вторая лига?
anklav
Андрей
11.03.2021 23:53
#
Химки как в бюджетные 90-е, 2 сильных лега на поляне и остальные наши и это намного приятнее смотрится. Заяц блок негру + 2 неспортивных + трёху.
Roman13
Roman
11.03.2021 23:53
#
felix-r
(11.03.2021 23:51)
А, точно. Ему и поезд не нужен. Пешком может дойти.
rishon63
Игаль
11.03.2021 23:57
#
К сожалению с ним контракт ещё и на следущий сезон.
Вряд ли уволят,даже если местный чемп сольёт.
На следующий сезон надо менять две трети команды
Mr.Kennedy
Виталий
11.03.2021 23:58
#
anklav
(11.03.2021 23:53)
В бюджетные 90-е, у нас не было денег на приличных легов, которые бы тащили команду. На ум только литовский Автодор приходит. Так что это скорее, про первую половину нулевых.
Gek
Andrey
11.03.2021 23:59
#
rishon63
(11.03.2021 23:57)
Чёт сложно понять, из кого набирать оставшуюся треть...(((
Got
Дмитрий
12.03.2021 00:01
#
Мальцев как рабочий Автоваза. Заставляет двигаться то, что двигаться не может.
denis75
Denis
12.03.2021 00:03
#
Стыдоба, проиграть такой гавно команде у которой почти нет гардов
Ревель
Борис
12.03.2021 00:04
#
Антон-это боль.Вообще все по нулям. Не украсть, не построжить.
JC
Сергей
12.03.2021 00:05
#
Макколум там озверел уже, управляет выпущенным из рук мячом и забивает чудо мяч, преобразуя передачу на Мики в точный бросок
Roman13
Roman
12.03.2021 00:07
#
Gek
(11.03.2021 23:59)
Треть с Альбы, треть с Асвела.
Gek
Andrey
12.03.2021 00:09
#
Roman13
(12.03.2021 00:07)
И Каспи с его страховой компанией? )))
Ревель
Борис
12.03.2021 00:10
#
Судьи посадили уставшие Химки на свисток.
Пипец котенку.
Ревель
Борис
12.03.2021 00:15
#
Реал каким то чудом ровно идет с Барсой в конце третьей.
Mr.Kennedy
Виталий
12.03.2021 00:15
#
Ориола в огне
Mr.Kennedy
Виталий
12.03.2021 00:18
#
А Вестерманн даже не выходит. Чудо не произошло. Буратино, даже у Ясика не расцвёл
JM
Evgenij
12.03.2021 00:18
#
А мне показалось или Ясиленис остался в штабе Химок?
Mozzy
Илья
12.03.2021 00:18
#
Даже если проигрыш, эти Химки симпатишнее и болебельнее тех. А тут ещё и Тимоху заявили...
Gek
Andrey
12.03.2021 00:19
#
Roman13
(11.03.2021 23:49)
Как бы не привели бы ... Шведа-то...
felix-r
felix-r
12.03.2021 00:20
#
Асвел - Альба - 83:83

Звезда - Химки - 69:69
Roman13
Roman
12.03.2021 00:22
#
В начале сезона над Ламерсом из Альбы не издевался только ленивый. По сегодняшней игре, махнул бы его не глядя на Бендера,и Дорси в придачу.
felix-r
felix-r
12.03.2021 00:24
#
Реал - Барса - 57:57
felix-r
felix-r
12.03.2021 00:26
#
Фигня какая, что за неспортивный свистнули Макколуму
Got
Дмитрий
12.03.2021 00:27
#
Поплыли Химки.
JC
Сергей
12.03.2021 00:27
#
Макколум просто паразит. Совершил кучу ошибок подряд и проиграл матч
felix-r
felix-r
12.03.2021 00:28
#
Roman13
(12.03.2021 00:22)
О что ты с ним будешь делать? Лучше тренера поменяй.
JM
Evgenij
12.03.2021 00:29
#
Ллойд красоту сделал
Roman13
Roman
12.03.2021 00:30
#
felix-r
(12.03.2021 00:28)
Это само собой. Иначе, пофиг кто придёт и уйдёт.
felix-r
felix-r
12.03.2021 00:31
#
Roman13
(12.03.2021 00:30)
Если тренера поменяешь, может и игроки сгодятся, те что есть сейчас.
JC
Сергей
12.03.2021 00:31
#
Понкрашов wtf???
denis75
Denis
12.03.2021 00:31
#
Я бы в маккаби оставил Вилбикена и того чувака, который подаёт полотенца
Roman13
Roman
12.03.2021 00:34
#
denis75
(12.03.2021 00:31)
Я бы на твоём месте посмотрел на Иерусалим.
Roman13
Roman
12.03.2021 00:37
#
felix-r
(12.03.2021 00:31)
По любому,Бендер не при каком тренере не заиграет, а Дорси не поумнеет. Остальных можно оставлять.
Mozzy
Илья
12.03.2021 00:37
#
JC
(12.03.2021 00:27)
Он набегался и наелся к концовке. Ошибки понятны.
denis75
Denis
12.03.2021 00:38
#
Roman13
(12.03.2021 00:34)
Там на сегодня смотреть не на что.
Зы. Забыл еще шофера автобуса маккаби-тоже креативный мужик
salem
alex
12.03.2021 00:40
#
Мальцев так и будет концовки сливать загоняя пенсионеров.
Молодежи хоть 5 минут для ротации можно дать
felix-r
felix-r
12.03.2021 00:40
#
Roman13
(12.03.2021 00:37)
Можно подумать, что остальные умнее. ИМХО, Уилбекин тот ещё дебил, Браянт не на много умнее.

Есть два игрока с мозгами в команде: Хантер и Калояро, но обоих надо сбрасывать. Хантер стареет и травмируется, а Калояро просто не уровня Евролиги.
felix-r
felix-r
12.03.2021 00:42
#
Давай, Реал, дожимай.
Mozzy
Илья
12.03.2021 00:45
#
felix-r
(12.03.2021 00:40)
Калояро не системообразующий, но в более крепком коллективе был бы полезнее.
denis75
Denis
12.03.2021 00:48
#
Мне вот в маккаби Зизича жалко, потерялся он в этом болоте, а игрок он умный и техничный.
Roman13
Roman
12.03.2021 00:49
#
felix-r
(12.03.2021 00:40)
Уилбекин - спорно. Его строить надо. Брайнт с мозгами. Вспомни период, когда он очень вменяемо играл и очень умно. С ним и с Уилбекиным в этом сезоне какая-то хрень происходит. Джонс- однозначно оставлять. Хантер... если его не гонять по 25- 30 мин. за игру, то вполне может еще сезон потянуть. Либо вместо него брать того-же условного Ламерса. Колояро вполне тянет ЕЛ.
Roman13
Roman
12.03.2021 00:50
#
Mozzy
(12.03.2021 00:45)
Вот соглашусь. Даже в сегодняшнем бестолковом Маккаби он не опускается ниже определённого уровня.
felix-r
felix-r
12.03.2021 00:50
#
Mozzy
(12.03.2021 00:45)
Послушай сюда. Я специально проверил сегодня статсу на сайте Евролиги:

Калояро на 133-м месте в Евролиге по КПД на 40 минут. На 133-м месте!

И не смотря на это, он на первом месте в Маккаби по игровому времени.

Я уточню этот момент: один из самых низкоэффективных игроков в Евролиге, играет больше всех игроков Маккаби.

Это идиотизм! По другому не назовёшь.
JM
Evgenij
12.03.2021 00:52
#
Миротич эталон лидера, одеяло не перетягивает в атаке, но играет максимально эффективно. Но самое главное в защите то сколько дает, великолепный игрок, мечта любого тренера.
felix-r
felix-r
12.03.2021 00:52
#
Нафиг нужен такой легионер? Вон у нас сейчас есть два местных Блайзер и Кляйн на той же позиции. Зачем нам ещё на этой же позиции левый легионер?
JM
Evgenij
12.03.2021 00:56
#
felix-r
(12.03.2021 00:50)
Не спорю, ваших сильно много не смотрю. Но в этом-же списке Курбанов 144, а Никита очень важная часть ЦСКА.
JM
Evgenij
12.03.2021 00:57
#
Реал похоже все, неуступчивая команда какая, при всех проблемах, с лидером регулярки играет на равных.
felix-r
felix-r
12.03.2021 00:58
#
JM
(12.03.2021 00:56)
Курбанов не смотря на то что он железный, всё таки постарел и сильно сдал в этом сезоне.
Roman13
Roman
12.03.2021 01:04
#
felix-r
(12.03.2021 00:50)
А Абринес на 137, Курбанов на 142,Хаккет - 115, Якобайтис - -125....
Все они не уровня ЕЛ по твоей логике.
Далеко не всегда КПД отражает реальное положение вещей. Особенно, если у игрока проблемы с броском.
Molnia
Молния
12.03.2021 01:11
#
Блэт, Звезда трехи 16 из 23. Понятно, что Химки на усталости проигрывали позиции в защите, но один хрен, за что им такое)).
Надеюсь, Швед не будет играть до конца сезона. На эти Химки всяко приятнее смотреть.
felix-r
felix-r
12.03.2021 01:12
#
Roman13
(12.03.2021 01:04)
Ты упустил один момент. Все эти игроки на первом месте по игровому времени в своих командах?
denis75
Denis
12.03.2021 01:20
#
Маккаби перестала быть той командой, о которой теперь все реже и реже вспоминают после того, как Федерман получил вип на 10 лет от евролыжи
Roman13
Roman
12.03.2021 01:20
#
felix-r
(12.03.2021 01:12)
В прошлом году, когда мы были очень близки к первой четверке, Коллояро был на 127 месте. При этом он играл супер полезно.
Другое дело, что грек его использует не правильно, не в тех пятерках. Не на своем месте. Но утверждать, что он не уровень ЕЛ....
felix-r
felix-r
12.03.2021 01:26
#
Roman13
(12.03.2021 01:20)
Когда он сидел долго на скамейке, и выходил весь заряженый энергией с целью доказать, что он достоин играть в Евролиге, это было другое дело. Но и в прошлом году "супер полезно" было очень редко. Даже в прошлом сезоне он всего 2 раза достиг 10-и очков.
felix-r
felix-r
12.03.2021 01:28
#
Да и соперники изучили его уже. Все знают, что можно его оставлять на дуге, и помогать другим, всё равно Калояро обычно не бросит. А бросит, так скорее не забьёт.
Roman13
Roman
12.03.2021 01:37
#
В прошлом году он был третьим по игровому времени после Уилбекина и Хантера. Да и супер полезно- это не только очки. И вовремя отсечь игрока от мяча, и заставить игрока ошибиться в передаче, и просто хорошо отработать в защите, когда твой игрок не может нормально бросить или отдать передачу. И не в какой статиске это не учитывается.
Roman13
Roman
12.03.2021 01:42
#
felix-r
(12.03.2021 00:50)
Ну и в добавок, два наших лучших игрока по твоему любимому КПД - это Хантер -39 и Уилбекин -44. Один у тебя старый, второй- тупой. Надо просто смотреть баскетбол, а не статистику.
felix-r
felix-r
12.03.2021 02:50
#
Roman13
(12.03.2021 01:42)
Надеюсь, тебе нравится то что ты смотришь.

Да, один 39-й, а другой 44-й. У Маккаби нет игроков в первой 30-ке. И эта статистика прекрасно доказывает почему команда в такой жопе.

И да, Хантер уже довольно старый, а в этом сезоне ещё и часто травмированный. Ты конечно можешь считать, что игроки как вино, с возрастом становятся только лучше, но я тебе обещаю, что в следующем сезоне Хантер лучше играть не станет.

Между прочим, в минувшем сезоне они были на 17-м и 18-м месте по КПД на 40 минут. Результат команды тоже соостветственно был на много лучше.
MakarLT
Ruslanas
12.03.2021 03:31
#
Реал против испанских команд в этом сезоне евролиги:

Баскония-Реал 76:63
Реал-Валенсия 77:93
Барселона-Реал 79:72
Реал-Баскония 64:84
Валенсия-Реал 89:78
Реал-Барселона 76:81

Итого 0/6
Nik
Никита
12.03.2021 06:48
#
Следующая игра у ЦСКА с Реалом, с учётом того как играем сейчас то мне победы не видится. В остальных матчах должны брать, по идее... Но опять же судя по игре может быть все что угодно.
Со 2-ого по 10-ое место разделяют 3 победы.
Как мне кажется если ничего не изменится то есть вероятность вообще без плова остаться. Про примущесто своей плащадке вообще не говорю.
anklav
Андрей
12.03.2021 08:10
#
Nik
(12.03.2021 06:48)
Нет такой вероятности, разве что тренеру обструкцию сдуру устроит самый главный болельщик под улюлюканье ВАГ. У армейцев лёгкий календарь, 4 игры с аутсайдерами дома, Зенит и Реал.
basketbest
Палыч
12.03.2021 09:20
#
Может кто расскажет в двух словах, что вчера Итудис журналистам активно парировал после матча? Благодарю заранее за ответ.
undyings
Undying
12.03.2021 09:41
#
Molnia
(12.03.2021 01:11)
А в чем разница? В роли Шведа Макколум. Что от этого принципиально поменялось?
undyings
Undying
12.03.2021 09:53
#
Кстати, Джеймс в этом году играет значительно больше, чем в прошлом. 31 минуту против 28. Вопросы к Итудису. С игроком конфликтует, но при этом без него на паркете играть просто бздит.
undyings
Undying
12.03.2021 10:01
#
Джеймс в этом году чуть хуже атакует - 57% бросковой эффективности против 59.5%. Намного больше раздает - 5.9 передач против 4.3 при тех же 3 потерях. Заметно меньше собирает на себе фолов - 4.8 против 5.9. Больше перехватывает - 1 перехват против 0.7.

А вот Клайберн атлетизм растерял напрочь. До травмы было 6.8 подбора, из них 1.7 на чужом щите. После травмы 3.5 подбора и 0.8 на чужом щите.
Molnia
Молния
12.03.2021 10:08
#
undyings
(12.03.2021 09:41)
В том, что Макколлум не возится с мячом в начале атаки, и до определенного момента Химки пытаются в комбинационный баскет сыграть.
И ещё Макколлума можно поменять без всяких проблем, если у него не летит.
И без Шведа прибавляется один защищающийся игрок.
Molnia
Молния
12.03.2021 10:08
#
undyings
(12.03.2021 09:41)
Я понимаю, что это не очень принципиально. Но в теории это просто то же самое за меньшие деньги.
И ещё вообще не понимаю, как можно гнать на Мики. Парень играет по 35 минут и даёт стабильно статистику, которая все его косяки в защите уверенно перекрывает.
nikolat
Николай
12.03.2021 10:19
#
undyings
(12.03.2021 10:01)
Этот сезон надо внутри на еще два разделить: с Милутиновым и без Николы. Цифры заметно отличаются. Пока Никола был у Джемса было 10 передач два раза и даже 11 один раз. После такого уже не повторялось. Его эффективность сейчас, наверняка ниже стала.
Милутинов делал лучше всю команду, в т.ч. Джеймса.
Время выросло, но тут еще и играют травмы роль.
nikolat
Николай
12.03.2021 10:25
#
undyings
(12.03.2021 10:01)
После травмы Николы вся команда сильно потеряла эффективности. По сути - это другая команда. Клайберн пока бледная тень самого себя. Пытается, но не выходит... Все время.
basketbest
Палыч
12.03.2021 10:47
#
basketbest
(12.03.2021 09:20)
Нашёл сам перевод:
"Владимир Гомельский сообщил, что вы покинете клуб летом. Это так?

– Не знаю, что говорит Владимир Гомельский обо мне. Мне теперь, может, спрашивать его, что съесть на ужин? Я не знаю, как на это отвечать…

– Можете сказать, что это не так.

– Мой контракт истекает после сезона, и я не знаю, что будет дальше. Возможно, он окажется прав, возможно, нет. Я не знаю.

Похоже, что я все бросил? Вы видите это? Нет, я сражаюсь.

Я полон энергии, решимости сражаться, у меня больше мотивации, чем у кого-либо. У меня достаточно славы, денег, всего чего угодно… Но я не считаю, что я уже что-то совершил. У меня больше мотивации, чем у любого в этом здании и за его пределами.

Я достиг многого. Я состоявшийся человек. Но все равно у меня по-прежнему больше энергии, чем у кого бы то ни было. У меня есть работа, которую я обязан выполнить. Если я что-то говорю, то я отвечаю за свои слова. Я не балабол.

Я здесь с моим именем и с моей фамилией. Я тот же человек, который приносил клубу титулы. Мы защищаем титул с другим поколением. У нас много изменений. У нас много сложностей. Если вы этого всего не видите, без проблем – можете писать что угодно."

nikolat
Николай
12.03.2021 11:20
#
basketbest
(12.03.2021 10:47)
Это война...
бывалый
сигизмунд
12.03.2021 12:05
#
basketbest
(12.03.2021 10:47)
титулы приносил не итудис а команда -игроки. сейчас другие игроки и где игра ,.? нарцисизм неприкрытый
undyings
Undying
12.03.2021 12:21
#
nikolat
(12.03.2021 10:19)
Ключевой вопрос - почему Джеймс в этом году играет так много минут? Итудис без него ничего не может в нападении выстроить. Хотя имеет массу квалифицированных исполнителей.
anklav
Андрей
12.03.2021 12:26
#
бывалый
(12.03.2021 12:05)
Игроков нашла Фураева по подсказке ВАГа, методички по достижению побед в ЕЛ контрабандно из США ввёз Ватутин на самолёте тестя.
Исходную речь заготовил Цынкевич, а Итудис лишь говорящая голова и манекен бездушный.
PS: Повторю, в Димитриса не брошу даже маленького камешка. Как был на стороне Мессины в конфликте с Ватутиным. А журналистам желаю такого же хэйта в их сторону со стороны коллег.
undyings
Undying
12.03.2021 12:33
#
Molnia
(12.03.2021 10:08)
Защита и Химки вещи не сочитаемые. Хоть с Шведом, хоть без Шведа. Црвена последний раз больше 80 очков в 14 туре набирала, тут 92 забила. А Швед в последних матчах как раз хорошо защищается. Выкладывается он в защите намного больше, чем при Барцокасе. Когда командная защита была в порядке.
undyings
Undying
12.03.2021 12:41
#
Molnia
(12.03.2021 10:08)
В нынешнем составе к Мики, Шведу и Макколуму абсурдно предъявлять претензии. В условиях задержек зарплаты и разбежавшегося состава выкладываются, бьются и стараются победить.
basketbest
Палыч
12.03.2021 12:41
#
anklav
(12.03.2021 12:26)
👍
undyings
Undying
12.03.2021 12:49
#
nikolat
(12.03.2021 10:19)
Без Милутинова Джеймс даже чуть больше передач раздает. И проблемы начались еще с Милутиновым, когда вы одержали только 2 победы в 6 матчах, проиграв всем соперникам идущим в плейофф.

В ЦСКА сломалась химия после конфликта Итудиса и Джеймса. Не знаю кто там был прав, кто виноват. Но сама ситуация абсурдная, команда одерживает 12 побед подряд и при этом тренер и лучший игрок устраивают между собой разборки. Реакция болельщиков на это тоже показательна. Тут же всех собак повесили на Джеймса. С такой благодарностью неудивительно, что с химией в команде плохо.
nikolat
Николай
12.03.2021 12:55
#
бывалый
(12.03.2021 12:05)
Ну конечно, тренер в сторонке стоял, пока команда титулы выигрывала.
Он и в новом сезоне, с новыми игроками - отличную команду собрал. Которая всех помелом несла. Но не может пока самый главный элемент команды заменить.
Roman13
Roman
12.03.2021 13:04
#
felix-r
(12.03.2021 02:50)
Мне не нравится то, что я вижу. Но вообще-то вся эта дискуссия разгорелась после твоего заявления, что Колллояро играет плохо и он не соответствует уровню ЕЛ. И ты полез в статистику смотреть его кпд. )
nikolat
Николай
12.03.2021 13:24
#
undyings
(12.03.2021 12:49)
Они поругались не после 12 побед, а после, как раз 3 поражений.
Molnia
Молния
12.03.2021 14:51
#
undyings
(12.03.2021 12:41)
Швед вроде как не играет)))
felix-r
felix-r
12.03.2021 15:46
#
Roman13
(12.03.2021 13:04)
Калояро играет плохо, это факт. Как запасной в прошлом сезоне был не плох, а как игрок старта в этом сезоне - слаб.

Как ИГРОК СТАРТОВОЙ ПЯТЁРКИ, который получает очень много игрового времени, он не соответствует уровню Евролиги, это тоже факт (запасные на скамейках в Евролиге есть всякие, некоторые хуже, чем Калояро, но это не важно).

Калояро не нужен в данном составе Маккаби, потому что у нас добавились ещё два форварда твиннера (3-4) израильтяне Блайзер и Кляйн , таких же твиннеров как легионер Калояро. Зачем нам 3 одинаковых игрока в составе? Есть лишние деньги? Или лимит на легионеров уже отменили в нашем чемпе?

За-то у нас нет ни одного настоящего лёгкого форварда! ЛФ хорошего уровня, которого противник не станет оставлять одного на дуге что бы сдваиваться на Уилбекине или на Джонсе.

По-этому, не очень нужного Калояро правильнее отпустить, а вместо него подписать нормального лёгкого форварда.
undyings
Undying
12.03.2021 16:13
#
nikolat
(12.03.2021 13:24)
Да, первый раз слухи были в ноябре. После неудачного старта. Как у ЦСКА проблемы, так сразу Джеймс крайний. При том, что без Джеймса команде точно ничего не светит.
Banzay
Banzay
12.03.2021 20:18
#
undyings
(12.03.2021 12:41)
Швед уже давно на самый минимальный контракт наработал,и претензии к его игре вполне обоснованы.
undyings
Undying
12.03.2021 21:01
#
Banzay
(12.03.2021 20:18)
Не понимаю как по этому сезону к Шведу можно предъявлять претензии.
Создание сайта —
webkrokus.ru