Pезультаты матчей дня в Евролиге

04.03.2021 23:59

Регулярный сезон. 28-й тур.

Зенит - Реал - 71:75

Анадолу Эфес - ЦСКА - 100:70

Маккаби - Валенсия - 84:72

Бавария - Панатинаикос - 76:71

Добавил:
rishon63
Basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
rishon63
Игаль
04.03.2021 09:21
#
Блин,не могли матч Эфеса с ЦСКА на час позже начать?
2 интересных матча почти одновременно (
JC
Сергей
04.03.2021 09:50
#
rishon63
(04.03.2021 09:21)
Я рядом на двух мониторах включаю, на третьем этот сайт. Довольно удобно.
alshev
Александр
04.03.2021 10:03
#
rishon63
(04.03.2021 09:21)
Так и Маккаби начнет играть, когда в Стамбуле будет самое интересное.

Такой Реал Зениту бы неплохо дернуть, даде без Гудайтиса и Риверса. А я опять буду смотреть на смартфоне(((
rishon63
Игаль
04.03.2021 11:04
#
JC
(04.03.2021 09:50)
Я тоже один матч смотрю по телику,второй на ноуте,на сайте с телефона.
Но лучше когда смотришь один интересный матч,а то когда их несколько, обязательно что-то интересное упускаешь
rishon63
Игаль
04.03.2021 11:07
#
alshev
(04.03.2021 10:03)
Маккаби уже не так интересен,шансы на плей-офф близки к нулю.
Все свои оставшиеся 9 матчей они не выиграют.
felix-r
felix-r
04.03.2021 11:27
#
Интересно, сможет ли Зенит повторить то что сделали Реалу Химки?
alshev
Александр
04.03.2021 13:34
#
Должен, Реал сейчас проблемный, плюс Зенит третью игру дома играет, а у Реал выезд.
ellinos
Владислав
04.03.2021 15:03
#
rishon63
(04.03.2021 11:07)
Этого, скорее всего, не хватит. В этом году как никогда плотная верхняя половина таблицы и для прохода нужно будет 20 побед. Это аномально много
ellinos
Владислав
04.03.2021 15:10
#
Даже Жальгирису, который сейчас на 9 месте, нужно по-хорошему выйграть в 5 из 7 оставшихся игр, чтобы пройти. Хотя Реал может помочь, им еще играть с Зенитом, ЦСКА, Барсой, Басконией, Эфесом и Фенером. Не удивлюсь, если их не будет в плей-офф
Alexman
АлекСольноки
04.03.2021 15:19
#
ellinos
(04.03.2021 15:03)
Объяснить это можно тем, что сезон уникальный и по сути ни у кого нету домашнего преимущества, кроме российских клубов.
tuzzo
Олег
04.03.2021 16:52
#
На Матч Игре есть возможность сначала посмотреть ЦСКА, а сразу же потом Зенит.
rishon63
Игаль
04.03.2021 17:12
#
Alexman
(04.03.2021 15:19)
Химкам это не помогло )))
furtcovik
Василий
04.03.2021 17:32
#
rishon63
(04.03.2021 17:12)
И всем российским футбольным клубам не помогло.
felix-r
felix-r
04.03.2021 17:59
#
У Реала Томпкинс вернулся в строй.
alshev
Александр
04.03.2021 18:30
#
felix-r
(04.03.2021 17:59)
С Химками пропускал, а через два дня выздоровел? Ласо видимо решил рискнуть.
nikolat
Николай
04.03.2021 18:57
#
alshev
(04.03.2021 18:30)
Или не рисковать. С Химками подумал, что не нужен.
alshev
Александр
04.03.2021 19:27
#
nikolat
(04.03.2021 18:57)
Наоборот, нужно было дать хоть какое-то время для набора формы. Но Ласо виднее.
EAG
EAG
04.03.2021 19:34
#
ellinos
(04.03.2021 15:03)
Да и ладно. Не заслужили они. Ни игроки, ни руководство.
nikolat
Николай
04.03.2021 19:36
#
alshev
(04.03.2021 19:27)
Может он же был готов играть с Химками, но Ласо решил что и без него справятся? Такой вариант не рассматривается? Реал был совсем не готов к Химкам, передней линии там нет, фактически. Думал в полноги обыграют.
FRY
Кирилл
04.03.2021 20:11
#
С таварешем на поляне как будто баскетбол 70х смотрю
felix-r
felix-r
04.03.2021 20:11
#
Нафиг Томас центрит спиной, а потом выбрасывает на трёху Пойтресу? Надо наоборот, что бы Пойтрес выбрасывал на трёху Томасу. У Томаса надёжная трёха.
Got
Дмитрий
04.03.2021 20:11
#
Зенит спит, Товареш царит.
GreatAlex
Алексей
04.03.2021 20:21
#
Got
(04.03.2021 20:11)
Зенит не спит, а мажет безбожно
Got
Дмитрий
04.03.2021 20:21
#
Обидно, Фриц дважды смазал не особо сложные броски.
felix-r
felix-r
04.03.2021 20:24
#
Тавареш сидит давно, а Зенит продолжает кидать трёхи. Нафиг?
felix-r
felix-r
04.03.2021 20:27
#
Пангос вернулся, и сразу атака лучше стала
furtcovik
Василий
04.03.2021 20:32
#
Got
(04.03.2021 20:21)
Все выбросил в МВЗ.
Ramille
Рамиль
04.03.2021 20:35
#
furtcovik
(04.03.2021 20:32)
Просто бросать на тренировке и в игре вещи разные
JM
Evgenij
04.03.2021 20:38
#
ЦСКА 3 раза пока забросил и все данки Боломмбоя
felix-r
felix-r
04.03.2021 20:39
#
Анадолу - Боломбой - 17:6
Got
Дмитрий
04.03.2021 20:39
#
И Ватрушкин туда же.
anklav
Андрей
04.03.2021 20:40
#
Ну и начали,Хиллиард походу уже наигрался. У лундберга проход не прокачан, присматриваюсь к нему... Токо лбом бетонную стену хочет пробить
JM
Evgenij
04.03.2021 20:40
#
Эфес как и в матче с Фенером пока дрючит оппонента как хочет, а Ларкин еще даже не выходил..
anklav
Андрей
04.03.2021 20:41
#
Турки мстят за -30 и проигрыш в финале.
JM
Evgenij
04.03.2021 20:41
#
А Итудис туп? Шенгелия не может продавить Шанли, нафига уже 5ую атаку через него играют?
Got
Дмитрий
04.03.2021 20:41
#
Очень плохое нападение Зенита.
babls
Pavel
04.03.2021 20:41
#
Сука Итудис ну просто тупой как пробка. ЗАЧЕМ ДЕРЖАТЬ ГРУЗИНА НА ПЛОЩАДКЕ, ОН ПОРЕТ ВСЕ ПОДРЯД.
felix-r
felix-r
04.03.2021 20:41
#
Анадолу хочет уже в первой половине отыграть -35 с первой встречи
Papa Lucas
Михаил
04.03.2021 20:42
#
Где Фойтман? Почему Шенгелия на паркете?
Nik
Никита
04.03.2021 20:44
#
Шенгели мудаеб!
Команда хз что делать! А ..удак тренер ждёт чего то!
Это кошмар и унижение!
JM
Evgenij
04.03.2021 20:44
#
25:6 без Ларкина
felix-r
felix-r
04.03.2021 20:44
#
И это ещё Ларкин не выходил...
FRY
Кирилл
04.03.2021 20:44
#
Смотрю зенит плохо играет сегодня, переключил на ЦСКА, а не, нормально зенит играет)
furtcovik
Василий
04.03.2021 20:45
#
Ramille
(04.03.2021 20:35)
По-моему даже на тренировке тяжелее забить чем в этом фарсовом МВЗ.
Got
Дмитрий
04.03.2021 20:45
#
Без паники, еще не все потеряно.
Papa Lucas
Михаил
04.03.2021 20:46
#
felix-r
(04.03.2021 20:44)
У Эфеса всё получается и всё залетает.
Ларкин выйдет и всё испортит.)
anklav
Андрей
04.03.2021 20:46
#
Наши решили доказать, что тоже умеют вылезать из минус 20?!
furtcovik
Василий
04.03.2021 20:46
#
Замомбили трешками.
Nik
Никита
04.03.2021 20:47
#
Судьи ещё свистят всяхую знаю!
Это полный треш!
tuzzo
Олег
04.03.2021 20:47
#
Похоже, ответка за 100:65 в Москве неминуема.
Papa Lucas
Михаил
04.03.2021 20:48
#
anklav
(04.03.2021 20:46)
Да выиграют наши, очевидно же.
Просто дают в лайве по хорошему кэфу победу ЦСКА взять.)
Ivanas
Ivanas
04.03.2021 20:48
#
Зениту очень не хватает Артураса!
basketbest
Палыч
04.03.2021 20:49
#
Шенгелия будет главным разочарованием сезона, как это не печально. Ладно игры не показывает, лидерские качества свои куда-то запрятал. Дэниэла тоже пока не узнать после травм.
Ivanas
Ivanas
04.03.2021 20:49
#
Nik
(04.03.2021 20:44)
Шенгелия тормоз еще тот!
Очень плохое подписание!
felix-r
felix-r
04.03.2021 20:50
#
Ivanas
(04.03.2021 20:48)
В Мадриде Гудайтис слабо смотрелся против Тавареша. Против Тавареша надо большого с трёхой, как Мики у Химок.
anklav
Андрей
04.03.2021 20:54
#
Papa Lucas
(04.03.2021 20:48)
На ум пока приходит -20 в Барселоне ещё при Мессине после половины и победа в итоге. Больше не могу наших подвигов вспомнить. Финал против Пао не вытянули .
Ramille
Рамиль
04.03.2021 20:54
#
Итудис похоже болт на все забил раз руководство выбрало Джеймса, пусть Джеймс и думает как побеждать
felix-r
felix-r
04.03.2021 20:55
#
Анадолу КПД: 62

ЦСКА КПД: 2
Got
Дмитрий
04.03.2021 20:56
#
Без Ухова не вытянут.
Nik
Никита
04.03.2021 20:57
#
Что за черножопый судья судит! Все в одну калитку!
Papa Lucas
Михаил
04.03.2021 20:58
#
anklav
(04.03.2021 20:54)
Памятный матч, ещё все легенды в строю были, Холден, Ленгдон, Папас и Ко.
basketbest
Палыч
04.03.2021 20:58
#
Я выключил. Похоже с сезоном всё понятно. Разбаловали нас ФФ. Но в этом году его не будет точно.
Papa Lucas
Михаил
04.03.2021 20:59
#
basketbest
(04.03.2021 20:58)
Отставить пораженчество!
Got
Дмитрий
04.03.2021 20:59
#
У-ха-ха, пас лежа в быстрый прорыв.
Nik
Никита
04.03.2021 21:00
#
Вот Клайберну дали фол в аналогичной ситуации и мяч засчитал у Мицича, а тут нет!
Опять черножопый судья!
Что за произвол!
anklav
Андрей
04.03.2021 21:00
#
Надо темп снизить для начала, все броски не свои пока, поспешные. Суеты много. Уже проиграли, можно начать как при ноль ноль.
Ramille
Рамиль
04.03.2021 21:01
#
Nik
(04.03.2021 20:57)
Если судья косячит какая разница черножопый он или беложопый?
Got
Дмитрий
04.03.2021 21:01
#
Токо рыбкой прыгнул в оппонента.
Papa Lucas
Михаил
04.03.2021 21:01
#
Лундберг, делай что получалось хорошо - пуляй трехи! Зачем постоянно идти в проход?
furtcovik
Василий
04.03.2021 21:03
#
Я пивко плотно смакую матч достаточно плавно идет. Как чувствовал.
Papa Lucas
Михаил
04.03.2021 21:04
#
Пхахаха, имперский марш из ЗВ в Стамбуле крутят)
Они себя с империей и Дартом Вейдером ассоциируют?)
Ky3bMu4
Александр
04.03.2021 21:04
#
Зашёл почитать как горит от действий ЦСКА, а тут оказывается судьи во всем виноваты...

PS здесь даже за откровенный расизм уже не банят?
rishon63
Игаль
04.03.2021 21:05
#
А Зенит сравнял уже
JC
Сергей
04.03.2021 21:05
#
Надо Зениту вперед выйти, чтоб надломить!
anklav
Андрей
04.03.2021 21:06
#
Пойду грузинского коньяку накачу, щас покатит. Верю, ещё навяжем борьбу.
rishon63
Игаль
04.03.2021 21:06
#
Nik
(04.03.2021 21:00)
Предупреждение за расизм...
Got
Дмитрий
04.03.2021 21:06
#
Питер догнал и перегнал мадридских товаришей.
JC
Сергей
04.03.2021 21:07
#
А что с конями? Так увлекся игрой Зенита, а тут глядь и такой счет интересный в Константинополе. Отвоевывать у османов его не собираются?
Papa Lucas
Михаил
04.03.2021 21:07
#
anklav
(04.03.2021 21:06)
Ещё давай накатывай!
Токо 3 положил сразу.
undyings
Undying
04.03.2021 21:08
#
Эфес нашел прошлогоднюю заначку озверина? Набравший ход Фенер вынесли, теперь за ЦСКА взялись.
karabashka
Катя
04.03.2021 21:09
#
Ky3bMu4
(04.03.2021 21:04)
Вот я с вами очень солидарна по поводу расизма.
rishon63
Игаль
04.03.2021 21:10
#
Эфес как отлаженая машина действует.
Не помню чтоб ЦСКА выносили на 30 очков
Mr.Kennedy
Виталий
04.03.2021 21:10
#
Еду в командировку. Очень переживал, что не смогу посмотреть. Теперь даже рад. Смотрю счёт периодически и ваши записи и мне становится ещё хуже... Хорошо что не вижу. Девчонки в купе и так уже косо смотрят...
rishon63
Игаль
04.03.2021 21:11
#
28 набрали очков за половину...
Nik
Никита
04.03.2021 21:13
#
Фол был на грузине при трёхе!
Судьи ублюдки! В свистки дуют только в другую сторону!
Ramille
Рамиль
04.03.2021 21:16
#
Тавареш 4й фол, все козыри теперь у Зенита надо брать
furtcovik
Василий
04.03.2021 21:16
#
Mr.Kennedy
(04.03.2021 21:10)
Какой баскетбол может быть когда девчонки в купе. Пора по-потихоньку переходить с ними к разговору о смысле бытия.
JC
Сергей
04.03.2021 21:16
#
Зенит стал провоцировать Тавареша на фолы. Как бы это в минус не пошло.
rishon63
Игаль
04.03.2021 21:16
#
Тавареш 4-й фол
Got
Дмитрий
04.03.2021 21:17
#
Судьи подсвистели Зениту. Товареш спокойно стоял, никого не трогал, починял примус. А ему фол влепили.
Ramille
Рамиль
04.03.2021 21:17
#
Бэрон настоящий БАРОН 3+1!
Ревель
Борис
04.03.2021 21:17
#
Ky3bMu4
(04.03.2021 21:04)
Не во всем, но в очень многом.
Болеют смело, вслух за Арарат(с).
Mr.Kennedy
Виталий
04.03.2021 21:18
#
furtcovik
(04.03.2021 21:16)
Болею, к сожалению... Так что видок у меня сейчас не презентабельный. А жаль...
Ramille
Рамиль
04.03.2021 21:19
#
Бэрррооон!
JC
Сергей
04.03.2021 21:19
#
Билли!!! Дожимать!
Got
Дмитрий
04.03.2021 21:19
#
Барон поливает без промаха.
Nik
Никита
04.03.2021 21:22
#
Ky3bMu4
(04.03.2021 21:04)
Я не говорю что ЦСКА проигрывает из-за судей, но их явные ошибки, а именно конкретого судьи, не делают чести выигрывающей и хорошо играющей команде.
nikolat
Николай
04.03.2021 21:24
#
Плохо, когда тренер забыл на игру прийти. Тяжело команде. Походу, можно согласиться с теми, кто говорил, если руководство оставит Джеймса, значит Итудис решит уйти. А если ты уходишь, чего нервничать и напрягаться? С другой стороны, можно же на будущий контракт поработать.
felix-r
felix-r
04.03.2021 21:24
#
Papa Lucas
(04.03.2021 21:04)
Они ещё перед началом матча его играли
Ivanas
Ivanas
04.03.2021 21:24
#
felix-r
(04.03.2021 20:50)
Сейчас бы в 4ой четверти когда длинная Тавареш на 4х фолах Гудайтис сиграл бы.
Но бы...
felix-r
felix-r
04.03.2021 21:26
#
Хвост, не тупи!
JC
Сергей
04.03.2021 21:26
#
Хвостяра, что творишь?
Ramille
Рамиль
04.03.2021 21:27
#
nikolat
(04.03.2021 21:24)
Итудис вообще без эммоций по его меркам, ему уже неинтересно видимо
felix-r
felix-r
04.03.2021 21:27
#
Чистый офенсив Томпкинса, но просвистели фол Понитке
JC
Сергей
04.03.2021 21:27
#
Судьи неадекватные, кудрявый его вслепую снес просто.
rishon63
Игаль
04.03.2021 21:29
#
А Блэк совсем не плох
Papa Lucas
Михаил
04.03.2021 21:29
#
Мицич конечно артист.
Ревель
Борис
04.03.2021 21:29
#
А у Армейцев видно невооруженным взглядом разлад в команде.
Безучасный Итудис - выбрали в конфликте сторону Джеймса, пусть Джеймс и тянет.
Джеймс порет на обеих сторонах площадки, а защите копия Шведа, а в нападении - купили недоблека датского, чтобы меня устрашить, пусть он и играет.
Бедный Иффе непонимающий в какой замес попал изображает столицу Корсики- типо аяччо?
И в перерыве тренер пистон вставить своей капризной приме не может, проходили уже.
Ладно, будем вторую половину смотреть.
Got
Дмитрий
04.03.2021 21:29
#
Зубби!
JC
Сергей
04.03.2021 21:29
#
Просто задолбали судьи уже этими фолами при заслонах.
felix-r
felix-r
04.03.2021 21:30
#
Как он делал в Маккаби в каждом матче, второй фол Блэка на заслоне...
Got
Дмитрий
04.03.2021 21:30
#
Ревель
(04.03.2021 21:29)
Хорошо хоть не столицу Камбоджи изображает.
JC
Сергей
04.03.2021 21:31
#
felix-r
(04.03.2021 21:30)
Ноги реально широко ставит
Got
Дмитрий
04.03.2021 21:33
#
Бэрон, когда водит мяч или убъется или покалечится.
JC
Сергей
04.03.2021 21:33
#
Казёр на неандертальца похож с этой прической и щетиной
Papa Lucas
Михаил
04.03.2021 21:34
#
Судьи добивают, возможно и по букве судят, но не по духу.
felix-r
felix-r
04.03.2021 21:34
#
Для тех, кто смотрит Зенит, Хаккета удалили
Ревель
Борис
04.03.2021 21:34
#
Судьи вконец офуели.
JM
Evgenij
04.03.2021 21:34
#
Судьи конечно уроды, Хакета убрали из игры просто..
Got
Дмитрий
04.03.2021 21:34
#
felix-r
(04.03.2021 21:34)
За что?
JM
Evgenij
04.03.2021 21:35
#
Got
(04.03.2021 21:34)
леваков насвистели, он и не выдержал
felix-r
felix-r
04.03.2021 21:36
#
Верните Томаса на поле!
Papa Lucas
Михаил
04.03.2021 21:36
#
Papa Lucas
(04.03.2021 21:34)
3 фола Хэккету в одном эпизоде это перебор, у Хэккета даже свободных фолов не хватило, пришлось один технарь на скамейку писать.
JC
Сергей
04.03.2021 21:36
#
Холлинс просто с ракетами вместо ног!
felix-r
felix-r
04.03.2021 21:37
#
Третий офенсив Блэка...
Papa Lucas
Михаил
04.03.2021 21:37
#
JM
(04.03.2021 21:35)
Именно, до этого офенсив не совсем очевидный дали, потом в защите, Хэккет и психанул слегка и его сразу комбами из технарей забомбили.
JC
Сергей
04.03.2021 21:37
#
felix-r
(04.03.2021 21:37)
Он необучаемый? Три атаки украл у Зенита
felix-r
felix-r
04.03.2021 21:38
#
Бэрон!!!
Ramille
Рамиль
04.03.2021 21:38
#
Барон!
JC
Сергей
04.03.2021 21:40
#
Блин, Зенит! Какого хрена вам эта Лапровитола забивает?
Got
Дмитрий
04.03.2021 21:40
#
Бароша откровенного дурака завалил. Повезло.
felix-r
felix-r
04.03.2021 21:40
#
Почему Паскуаль не возвращает Томаса? Что за фигня? Сейчас из-за этого сольёт матч.
Nik
Никита
04.03.2021 21:41
#
Да не все норм... Судьи все по делу свистят... Некоторые тут именно так думают...
А хеккет мужик сказал что думает.
А ещё я считаю что сильной команде тем более хорошо играющей в конкретном матчем не гоже так себя вести - камень в сторону серба.
Именно таким поведением команды не вызывают уважения, но это мой субъективный взгляд.

felix-r
felix-r
04.03.2021 21:42
#
Тормоз, верни Томаса! Нафиг нужен Пойтрес? Он не может забить под кольцом через Тавареша!
JC
Сергей
04.03.2021 21:42
#
Пойтресс, ну как бесхитростно! Ну подними его, да забей с другой стороны через Томпкинса
Got
Дмитрий
04.03.2021 21:45
#
Размер имеет значение.
furtcovik
Василий
04.03.2021 21:45
#
Фактор Тавареша. Деклассированный блокшот Пойтрессу, ну и на закуску энд ван.
JC
Сергей
04.03.2021 21:46
#
Пойтресс завалил всю концовку..
GreatAlex
Алексей
04.03.2021 21:46
#
Пойтресс проиграл
felix-r
felix-r
04.03.2021 21:46
#
furtcovik
(04.03.2021 21:45)
Фактор тренера-тормоза. Опытный Томас и в защите лучше бы сыграл, и в атаке вытащил бы Тавареша на дугу угрозой трёхи
Papa Lucas
Михаил
04.03.2021 21:47
#
Химки разозлили полумертвый Реал, и он лягнул Зенит.
furtcovik
Василий
04.03.2021 21:48
#
По-моему Леночку показали. Серьезный матч вытащили бланкос.
JC
Сергей
04.03.2021 21:48
#
А Блэк своими тупыми фолами не дал Зениту оторваться. Обиднейшее поражение.
furtcovik
Василий
04.03.2021 21:49
#
felix-r
(04.03.2021 21:46)
В атаке за счет растягивания да,в защите Томас ничего против Тавареша не смог бы сделать в этой ситуации.
undyings
Undying
04.03.2021 21:49
#
В нападении Зенит в концовке совсем примитивно играл.
rishon63
Игаль
04.03.2021 21:50
#
Лену с победой!
Болелам Зенита сочувствие.
karabashka
Катя
04.03.2021 21:50
#
Зенит проиграл, я открыла ЦСКА и офигела от счета.
karabashka
Катя
04.03.2021 21:51
#
Papa Lucas
(04.03.2021 21:47)
Да, я тоже подумала, что Химки своей нежданной победой сослужили плохую службу Зениту.
furtcovik
Василий
04.03.2021 21:51
#
Леночку с победой. Достаточно брутальная победа в нынешнем непростом психологическом да и физическом состоянии для Реала.
JC
Сергей
04.03.2021 21:51
#
Гудайтис когда вернется? Без него против серьезных команд не сдюжить...
Got
Дмитрий
04.03.2021 21:52
#
Не шмогла.
felix-r
felix-r
04.03.2021 21:52
#
furtcovik
(04.03.2021 21:49)
Не в этой ситуации. Не на Тавареше под кольцом. Вспомни, там несколько раз Дэк проходил к кольцу "сквозь" Зубкова, и забивал свободный лей-ап, так как не кому было придти на помощь, потому что Пойтрес в командной защите плохо смыслит.
JC
Сергей
04.03.2021 21:52
#
karabashka
(04.03.2021 21:51)
Блэк тупо подарил 3 атаки Реалу и отобрал 3 у Зенита. Ничего там Реал не сделал вообще.
Eugene
Евгений
04.03.2021 21:53
#
Пангос по мне заслужил MVP Евролиги в этом сезоне.
JC
Сергей
04.03.2021 21:54
#
Eugene
(04.03.2021 21:53)
Концовку всю запорол сегодня при этом.
furtcovik
Василий
04.03.2021 21:55
#
JC
(04.03.2021 21:51)
У меня вообще чуйка что с появлением Блэка ему дали отдохнуть недели две, ведь после травмы Пойтресса на него в краске выпала СЛИШКОМ большая нагрузка.
Papa Lucas
Михаил
04.03.2021 21:56
#
Eugene
(04.03.2021 21:53)
Отдадут Миротичу не задумываясь, и париться не будут.
rishon63
Игаль
04.03.2021 21:56
#
Можно переключать на Маккаби
Eugene
Евгений
04.03.2021 21:57
#
JC
(04.03.2021 21:54)
Запорол, но он второй матч за три дня на своих плечах по 30+ минут. Ни у одного игрока из команд верхней части таблицы нет такой огромной роли.
JC
Сергей
04.03.2021 21:58
#
Eugene
(04.03.2021 21:57)
Так я и не виню его особо. Он столько матчей вытащил. Удачу пусть пока всю не тратит. Вот большие сегодня бессовестно накосячили. Очень прямолинейные ребята, несмотря на мастерство.
Papa Lucas
Михаил
04.03.2021 21:59
#
Хэккету офенсив свистели в таком случае, а Мицич ещё 3 штрафных просит. Ну и технарь в догонку... Ну вот нахера? Судьям внимания не хватает?
alshev
Александр
04.03.2021 22:01
#
Реал и Елену с победой. Зениту неуд за концовку, должны были вытаскивать матч. И отдельное спасибо Евролига ТВ: все трансляции лежат, вы просто красавы!
nikolat
Николай
04.03.2021 22:02
#
Papa Lucas
(04.03.2021 21:59)
Пофиг на судей, когда твой тренер, как спецом игру сливает. Хотя те сегодня доставляют. Если летишь 25 не так обидно когда хрень полную свистят. Если бы счет был равный, было бы намного обидней.
nikolat
Николай
04.03.2021 22:03
#
alshev
(04.03.2021 22:01)
Отдали почти выигранный матч. Тренер начудил у Вас в концовке. Меньше нашего, но все равно.
alshev
Александр
04.03.2021 22:03
#
furtcovik
(04.03.2021 21:55)
Отдохнуть, как же. Травма колена((((
GreatAlex
Алексей
04.03.2021 22:04
#
Papa Lucas
(04.03.2021 21:59)
А сейчас за что Мицичу? Это ЕЛ виновата со своей дебильной придумкой "современный фол в нападении". Убивают всю суть баскетбола
felix-r
felix-r
04.03.2021 22:05
#
GreatAlex
(04.03.2021 22:04)
Там просто свистнули Мицичу левый фол, что бы Итудис перестал ныть
alshev
Александр
04.03.2021 22:05
#
nikolat
(04.03.2021 22:03)
Ничего не могу сказать, с третьей четверти трансляция накрылась. Слава Евролиге ТВ!
Papa Lucas
Михаил
04.03.2021 22:06
#
GreatAlex
(04.03.2021 22:04)
Вот абсолютно согласен, в проходе против Джеймса офенсива не было никакого, а его свистят.
Потому и притензии к гражданам в оранжевом.
Перестаньте свистеть херню, не портите и не рвите игру своими свистелками.
alshev
Александр
04.03.2021 22:07
#
JC
(04.03.2021 21:51)
Боюсь, Блэк быстрее форму наберет.
Papa Lucas
Михаил
04.03.2021 22:07
#
Надо разницу хотя бы удержать.
GreatAlex
Алексей
04.03.2021 22:08
#
felix-r
(04.03.2021 22:05)
Это глупая установка ЕЛ. В итоге НЕТ НИКАКИХ ПРАВИЛ, судьи свистят как кому бог на душу положит. Если сделать нарезку таких фолов по сезону, это же ахтунг будет. Одни и те же судьи свистят все время по разному. В итоге это театр ЕЛ и судьей, а не баскет. Раньше были четкие понятия, что такое фол в нападении, и они были в пользу атаки и зрелищности, и не в пользу флоппинга.
Papa Lucas
Михаил
04.03.2021 22:10
#
GreatAlex
(04.03.2021 22:08)
+++. Плюсую.
Самое стремное, что внутри одного матча свистят по разному, то это офенсив, то дефенсив, то вообще молчим.
JM
Evgenij
04.03.2021 22:12
#
судьи конечно насвистели фигни, но Эфес просто запредельно играет. С Фенером сделали тоже само на прошлой неделе. А с Фенером все хорошо, в игре с Миланом они это доказали. Хорошо, что врядли Эфес такую форму выдержит до плова, иначе это чит какой-то..
furtcovik
Василий
04.03.2021 22:18
#
Эфес одержал шестую победу подряд.
Ramille
Рамиль
04.03.2021 22:18
#
Ватутин накосячил, ты либо тренера выгоняй либо игрока, а так разброд и шатание
Got
Дмитрий
04.03.2021 22:18
#
Классика музыкального жанра как никогда кстати. www.youtube.com/watch?v=QsjWBSWUM-8
rishon63
Игаль
04.03.2021 22:19
#
Болелам ЦСКА соболезнования...
Papa Lucas
Михаил
04.03.2021 22:21
#
furtcovik
(04.03.2021 22:18)
Сезон стриков, великая серия Химок, победные серии ЦСКА, Фенера, Асвела, Эфеса... Но все обрываются рано или поздно.
Чтобы взять титул нужен винстрик всего из 5 матчей.)
ZUB
Алексей
04.03.2021 22:23
#
Урааа!!!! Нету -35!!!!!! Тьфу блять.... Какая-то обреченка...
Roman13
Roman
04.03.2021 22:23
#
Надо как в футболе, дать закончить атаку, а потом свистеть фол.
na-derevnyu-dedushke
na-derevnyu-dedushke
04.03.2021 22:23
#
На сайте Евролиги Зенит - Реал 71:75.
furtcovik
Василий
04.03.2021 22:27
#
Papa Lucas
(04.03.2021 22:21)
Безусловно. Сейчас чтобы много не философствовать и не разлагольствовать можно только догадываться в каком состоянии команды подойдут к решающим баталиям плей-офф. Не одну команду сейчас с 100% гарантией нельзя отправить в Финал Четырех Евролиги. Никогда ранее такого не было.
Papa Lucas
Михаил
04.03.2021 22:28
#
Roman13
(04.03.2021 22:23)
Ну или как в хоккее, пока соперник мяча не коснется...а потом удалять...как Хэккета сегодня.)
JM
Evgenij
04.03.2021 22:28
#
Papa Lucas
(04.03.2021 22:21)
из 3
Papa Lucas
Михаил
04.03.2021 22:30
#
JM
(04.03.2021 22:28)
Ну я по красоте расписал, чтобы ПО 3-0 взять и спокойно к Ф4 готовится.
А так да, математически и 3 подряд достаточно.)
rishon63
Игаль
04.03.2021 22:32
#
furtcovik
(04.03.2021 22:27)
Бврса там наверняка будет.Остальные 3 непонятно
furtcovik
Василий
04.03.2021 22:33
#
rishon63
(04.03.2021 22:32)
А вот не уверен я так за Барсу. Очень многое будет зависеть кто им попадет в четвертьфинале.
Papa Lucas
Михаил
04.03.2021 22:35
#
rishon63
(04.03.2021 22:32)
Да и ЦСКА должен там быть.
Я не вижу команды, кроме Барселоны, которая даже у "такого" ЦСКА выиграет серию до 3ех побед со сменой кортов.
JM
Evgenij
04.03.2021 22:39
#
Papa Lucas
(04.03.2021 22:35)
Если бы плов начался сегодня, то ЦСКА бы играл с Фенером. С такой игрой какую показывает Фенер, они и ЦСКА и Барсу могли бы в дураках оставить. Вот только они наверное будут выше. Но еще есть Милан и Эфес. Тоже команды которые даже в серии могут грохнуть любого.
AlexАлекс
Александр
04.03.2021 22:39
#
Судьи, судьи... Это вам не Овинов и остальная ВТБшная братия. В Евролиге не ждите лояльности.
Mozzy
Илья
04.03.2021 22:40
#
Тот случай, когда некоторые комменты лучше самого видео (про ЦСКА).
Roman13
Roman
04.03.2021 22:41
#
У нас написали , что Реал интересуется Дорси. Может еще и компенсацию какую получим. Но отдавать надо не глядя.
anklav
Андрей
04.03.2021 22:45
#
Papa Lucas
(04.03.2021 22:35)
да вот не факт, нам неудобен Фенер (особенно с вылетом Николы), вот на них попасть даже с преимуществом поляны не очень хорошо.
По Лундбергу я начал набираться скепсиса, но если принять, что пока ему роль явно завышенную предложили, то как замена Стрельниксу и потянет. У него нет резкости в проходе, при обыгрыше, что в современной ЕЛ сильный минус. А свободных бросков можно много и не получить.
Джеймс пока явно в прострации, играет на "отвалите от меня". Так что мирным исходом сезон вряд ли закончится. Кого-нибудь сорвёт или майка или Итудиса.

furtcovik
Василий
04.03.2021 22:50
#
Не видно чтобы Барселона играла с очевидным запасом. Для меня с запасом играли Маккаби времен 2004-05, армейцы разных образцов, ПАО времен 2006/07 и 2008/09, Фенербахче не считая прошлого сезона играли сезона 3-4 с запасом, Реал последних сезонов тоже с запасом играл. Барселона уже немало лет не могут попасть в Финал Четырех Евролиги. Им еще только предстоит пройти психологически непростой барьер четвертьфинала Евролиги. Посмотрим как Ясикявичус решит эту задачу.
anklav
Андрей
04.03.2021 22:51
#
надеюсь, у маков хватит мотивации против Валенсии. Надо Питеру помочь
felix-r
felix-r
04.03.2021 22:52
#
Хантер мертвейший. Янис не понимает, что в его возрасте Хантер не может играть по многу времени в двойную неделю. Он ещё от матча во вторник не оправился.
Papa Lucas
Михаил
04.03.2021 22:59
#
AlexАлекс
(04.03.2021 22:39)
А лояльности никто и не ждёт. Нам бы беспристрастности, вне зависимости от того кто и где играет.
Roman13
Roman
04.03.2021 23:00
#
felix-r
(04.03.2021 22:52)
В прошлой игре, в первой половине ты написал то-же самое. Ту игру Хантер закончил с дабл-дабл. Рано еще )
Papa Lucas
Михаил
04.03.2021 23:06
#
furtcovik
(04.03.2021 22:50)
Ну вот кстати насчёт запаса, Фенер со своей доминацией 4 сезона подряд и всего одним титулом и ЦСКА со своей уже почти 20ти летней серией Ф4, не считая сезон Вуйошевича, доказательство того, что запас вообще не решает.
Ну это и понятно, Ф4 это лотерея во многом.
Если бы играли серии как в НБА, то ЦСКА в 21ом веке наверное чашек 10 взяли бы, а Фенер 3-4.
Eugene
Евгений
04.03.2021 23:08
#
Я думаю Барса пройдет в Ф4. По игре у них меньше всего провалов, если не считать две оплеухи от Асвела. Нужно ещё учитывать что Шарас по сезону использует очень широкую ротацию, но в плей-офф ставка будет уже на проверенных людей. Единственное из основной обоймы вселяет неуверенность Вестерманн
Papa Lucas
Михаил
04.03.2021 23:08
#
Papa Lucas
(04.03.2021 23:06)
Ну 10 это я погорячился, 7-8 точно.
Eugene
Евгений
04.03.2021 23:11
#
Eugene
(04.03.2021 23:08)
Думаю в плей-офф будут играть 10 человек - Калатес, Ханга, Курич, Хиггинс, Абринес, Клавер, Миротич, Смитс, Ориола и Дэвис. Болмайро, Мартинез и Пустовой только если кто сломается. Вестерманн - непонятно.
Roman13
Roman
04.03.2021 23:13
#
Бендер никому не нужен? Дам в придачу второй комплект кроссовок.
Geka
Geka
04.03.2021 23:17
#
что не нравится то болельщикам Цска?когда сами при ручном судействе не мало таких матчей в втб "выиграли" почему то не жаловались,в евролиге то в гостевых матчах без админ.ресурса то сложновато,нет подстраховки)))
felix-r
felix-r
04.03.2021 23:36
#
Roman13
(04.03.2021 23:13)
Что б ты понимал в апельсиновых корках! Бендер кросавчег!
Roman13
Roman
04.03.2021 23:38
#
felix-r
(04.03.2021 23:36)
Согласен. Одну четверть за пол года он играет как Леброн.) Так-же как и Дорси сегодня зажигает. Если бы они так играли, хотя-бы каждую третью игру, мы бы были в четверке.
felix-r
felix-r
04.03.2021 23:41
#
Тупой тренер убрал боевой состав. Сейчас сольём всё что нажито непосильным трудом.
Roman13
Roman
04.03.2021 23:46
#
Как же Джонс красиво защитника своего на спину сажает. Причем из игры в игру.И не один раз
Roman13
Roman
04.03.2021 23:47
#
Каспи очень важный подбор.
Ревель
Борис
04.03.2021 23:47
#
Оффенсивы и технари рулят!
От трактовок станет всем смешней!
Маккаби уверенно ведет, но мы все знаем что коцентрация должна быть все 40 минут.
rishon63
Игаль
04.03.2021 23:49
#
Каспи!
Ревель
Борис
04.03.2021 23:52
#
Каспи ставит жирную точку.
Ну и техника броска у него ))
Shurique
Шурик
04.03.2021 23:53
#
Да блин, не было никогда у армейцев такого уж доминирования, чтобы 100% давать чашки, наверно, только в 2008 году, все остальное - не факт. Даже в 2005 году в серии маки были бы сильнее, наверно, а может и нет, а уж в 2006 не вытянули бы против той Барсы, Реал пару лет назад сам налажал. Т.е. да, команды были офигенные, но не факт, что ФФ нам же не помогал.

В следующем году нас в любом случае ждет адская перестройка- возрастной состав все же, так что Итудис, наверняка, на выход. Но какой тренер лучше Итудиса для Джеймса, я даже представить не могу.
Пс. Жаль, что Антонов совсем выпал из обоймы.
rishon63
Игаль
04.03.2021 23:55
#
Нас с победой!
Roman13
Roman
04.03.2021 23:56
#
Судьи немножко помогли Маккаби.
Маккаби немножко помогли Зениту.
Когда-нибудь Зенит немножко поможет судьям.
Всё в этом мире вращается по кругу.
Нас с победой!
Alexman
АлекСольноки
04.03.2021 23:57
#
Насколько же Мицич лучше, чем Джеймс для решения серьезных задач, это просто даже не смешно.
felix-r
felix-r
04.03.2021 23:57
#
Roman13
(04.03.2021 23:56)
И Зениту, и Жальгирису
Ревель
Борис
05.03.2021 00:00
#
Вот такие Маккавеи мускулистые евреи!
С победой болельщиков !
И два хрвата это сила, в этой конкрентной игре.
Shurique
Шурик
05.03.2021 00:02
#
Маков с победой
alshev
Александр
05.03.2021 00:03
#
Маккаби и его болельщиков с победой и пламенный привет с питерских болот. Хорошая Израиль страна, я там два раза отдыхал. Валенсия прошлогодний рывок уже не повторит. Еще бы ПАО за Паскуаля бы побился. Относительно замены Итудису в ЦСКА. А кто-нибудь помнит, сам Итудис, когда приходил, разве был таким уж известным тренером и его кандидатура казалась очевидной?
felix-r
felix-r
05.03.2021 00:03
#
Alexman
(04.03.2021 23:57)
В данной точке сезона Мицич даже лучше чем Ларкин. Но сейчас ты не можешь знать что там творится внутри у Джеймса, после того как у него умерли несколько близких родственников, и после конфликтов с тренером. Это не будет честно судить Джеймса по его форме на настоящий момент.

Вон у нас Уилбекин тоже в затяжной яме (что и повлияло на результаты). Сегодня вообще набрал 0 очков, и большую часть второй половины сидел на скамейке.
Roman13
Roman
05.03.2021 00:07
#
Всем спасибо )
Если бы выиграли хотя бы половину концовок тех игр, где мы слили, то болелы Жальгириса и Зенита сегодня болели бы против нас.
alshev
Александр
05.03.2021 00:09
#
Roman13
(05.03.2021 00:07)
Говорят, что концовку проигрывает тренер. Реально что ли Сферопулос физручелло?
felix-r
felix-r
05.03.2021 00:10
#
Roman13
(05.03.2021 00:07)
Если бы тренер в тех проигранных матчах не боялся оставить Уилбекина на скамейке, побед было бы больше.
Roman13
Roman
05.03.2021 00:23
#
alshev
(05.03.2021 00:09)
В принципе Феликс уже ответил. И я с ним согласен. В добавок к этому у меня ощущение, что он очень упертый. Ему очень тяжело перестроится. Он раз за разом на протяжении этого сезона наступал на одни и те-же грабли. Когда сегодня я увидел нашу стартовую пятерку, не поверил своим глазам. И начал высматривать того, кто приставил пистолет к виску грека.
Ревель
Борис
05.03.2021 00:23
#
А этот чудак с внешностью оперного тенора на тренерском мостике Баварии действительно молодец!
И Балдвин четвертый как будущее Евролиги.
felix-r
felix-r
05.03.2021 00:39
#
Оказывается, это было рекордное (по разнице) поражение ЦСКА в Евролиге
Ревель
Борис
05.03.2021 00:42
#
Зениту надо конечно же напрячь булки, как бы сегодняшнее фиаско от прокисших сливок не сыграло бы Питерцам плохую службу.
furtcovik
Василий
05.03.2021 00:53
#
Papa Lucas
(04.03.2021 23:06)
Я про доминацию попадания в Финал Четырех, а не о победах в самих Финалах Четырех писал. Недаром я упомянул что сейчас по моим ощущением нет гарантированной команды с попаданием в четверку сильнейших. Те команды что я упомянул обычно под зевок попадали в финальную четверку и то что они туда попадут было известно еще в середине всех тех сезонов, начиная с условного Маккаби 2004/05. Это было настолько очевидно. Барселона достаточно давно не может попасть в Финал Четырех, вот к чему я вел. И не думаю что тут кто-то хату поставит что они НЕПРЕМЕННО попадут в этом сезоне в Финал Четырех.
Platoon
Александр
05.03.2021 01:12
#
m.youtube.com/watch?v=5UigeRuLBeA

На 1.10 это не Лена случайно?
Eugene
Евгений
05.03.2021 01:36
#
furtcovik
(05.03.2021 00:53)
Я бы поставил на то что Барса и Эфес будут в Ф4. ЦСКА скорее-всего будет. Если попадут на условный Армани или Баварию, то точно будут, если на условный Фенер - возможны варианты. По остальным не рискнул бы.

Кстати в условной паре ЦСКА - Зенит при здоровом Гудайтисе я бы не рискнул предсказать победителя.
Lench
Елена
05.03.2021 01:52
#
Platoon
(05.03.2021 01:12)
Совершенно случайно 😄
Удалёнка - лучшая возможность поездки на баскет 🙌
Ещё и по Питеру пару дней погуляю, благо много ограничений сняли 😊

Спасибо за поздравления! У нас полкоманды (Томпкинс, Тейлор, Алосен, кроме тех, кто не приехал) по-хорошему в лазарете должна быть, но выдюжили 💪
felix-r
felix-r
05.03.2021 02:05
#
Lench
(05.03.2021 01:52)
:D
nikolat
Николай
05.03.2021 05:55
#
Зенит себе огромного порося подложил вчера. Совершенно не вовремя проиграли. Реал с очень не вразумительной игрой, кучей травм и полу-травм, из двух выездных матчей взял именно тот, который был максимально важен для них.
nikolat
Николай
05.03.2021 06:05
#
Совершенно не понимаю, что имел ввиду Итудис вчера. Его поступки просто убивали игру. Команда, "типа", пропустила вечернюю тренировку, разбирала видео. Видимо, разбирали видео не той какой-то команды.
Начинается игра, ничего не клеится. Первые 6 очков набирает Боломбой, причем это не комбинации, по сути, а добивания.
Не порядок. Надо его посадить на скамейку, оставить Токо, который в начале матча не очень, да еще и на центра его сместить. Блестящий ход тренер. Через 3 минуты у Фенера 20+ премущество.
Боломбой вчера был лучшим игроком на площадке. Не считая стартового провала (совсем не по его вине, он единственный очки набирал), дальше у него все время плюс. Команда проиграла -30, при этом у Джоеля всего -2.
Абсолютно бездумное тасование состава.
Новичков встраивать в состав? Нет не слышал о таком. Комбинации под Эрика? - Ну нафиг. Комбинации под Лумберга? Да у нас есть одна - изоляция. Игрок же крутой, пусть что-нибудь придумывает.
ПС. Хорошо, что есть запас в пару побед и календарь не сложный. Должны как-то в ПО заползти. Надеюсь, что к тому времени сознание вернется к тренеру и к главное звезде.
Sognatore1983
Sognatore
05.03.2021 06:41
#
Вот это ЦСКА дал маху. Я только сейчас результат узнал. Вообще, когда в последний раз армейцы проигрывали -30? Даже командам НБА столько не проигрывали.
anklav
Андрей
05.03.2021 06:50
#
felix-r
(05.03.2021 00:39)
Я тебе больше скажу, с 80-х так не "отлетали". Канту тридцатник с хвостиком отгрузил. Но в те времена было почти нормой, дома разгромные победы ,в гостях такие же поражения.
Ладно, провальные дни бывают у всех. До плей-офф времени мало, но есть.
basketbest
Палыч
05.03.2021 07:12
#
Вчера у шведов, в женской эстафете, был залёт с лыжами. С чем бывает залёт в баскете? 😄
basketbest
Палыч
05.03.2021 07:20
#
Бедные "Цмоки" (в ВТБ, вдруг кто забыл😁). Они не знают чего ждать, "а вдруг смогём, тогда сезон удался..."
basketbest
Палыч
05.03.2021 07:32
#
nikolat
(05.03.2021 06:05)
Вот задачка для Ватутина: если Итудис сливает сезон? Гнать, но кого ставить, кто сейчас пойдёт? И.о. Юдина или Миддлтона? На греков из штаба надёжи нет, мафия (или как там по-гречески?). А может и.о. Бадняривича из ЦСКА-2? Хуже уже не может быть.
nikolat
Николай
05.03.2021 07:37
#
basketbest
(05.03.2021 07:32)
2 победы в 5 попытках в ЕЛ у Итудиса. И ноль попыток у Джеймса. Выбираю Джеймса. Л, логика. Ватутину себя надо уволить .
Он сорвал раз в жизни большой куш и не может его использовать нормально.
Команду Итудис выстроил офигенскую. Просто из его трактора, способного все на свете смолоть выпал карданный вал. А заменить просто его нельзя.
basketbest
Палыч
05.03.2021 07:44
#
nikolat
(05.03.2021 07:37)
Тогда тебя не понимаю. Сейчас противопоставляешь его Майку, а двумя постами раньше даёшь расклад, что Димитрис чуть ли не умышленно так выстроил эту игру.
Карданный вал - это Кайл? Уж Никола на него не тянет точно.
nikolat
Николай
05.03.2021 07:51
#
basketbest
(05.03.2021 07:44)
Карданный вал в этом году это Никола.
ИМХО, сейчас у Итудиса все опало, это естественно. Если его принудили помириться с Джеймсом, причем дважды.
Поэтому такая не стабильность, сливание с +20, потухшие глаза и т.д..
Но вчера, даже на фоне этого - был полный мрак и затмение. Больше всего меня вчера выбесило - это замена Боломбоя в первой четверти, когда он был единственным, кто очки набирал.
basketbest
Палыч
05.03.2021 07:56
#
Sognatore1983
(05.03.2021 06:41)
Негоже "главновангующему" так халатно относиться к своим талантам 😁.
Banzay
Banzay
05.03.2021 08:10
#
Майкл "я звезда, но я дополнительно после тренировки 20 минут тренирую бросок" Джеймс 1/9.
достойный снайпер.
помнится, был конфликт в Юте, который стоил места обоим и от которого Юта оправилась только через пять лет,
но Итудис мне видится более гибким чем Слоун, и "Великий" Джеймс надеюсь осилит осознать, что баскетбол игра командная и тренер в команде определяет как играть.
nikolat
Николай
05.03.2021 08:16
#
Banzay
(05.03.2021 08:10)
Тоже пока очень надеюсь, что Итудис сможет ключики к этой двери найти. Но, похоже, сейчас, ему самому надо разобраться, готов ли он продолжать в этой команде.
По сути, он получил ни хилую такую подножку от Ватутина.
basketbest
Палыч
05.03.2021 08:50
#
nikolat
(05.03.2021 08:16)
Если Димитрис не найдёт выход, не сможет перейти свой внутренний Рубикон, не быть ему в "когорте великих". Нет игроков, которыми не можно было бы управлять. В общем всё на грани... тем интереснее.
nikolat
Николай
05.03.2021 08:54
#
basketbest
(05.03.2021 08:50)
Согласен. Это отличает великих от успешных.
Mr.Kennedy
Виталий
05.03.2021 10:01
#
Господа товарищи. Да,у Итудиса куча минусов. Особенно в этом сезоне. Но ставить вопрос он или Майк, это преступление. Может у меня с памятью уже не очень, но последней командой, которая выиграла Евролигу с одной ярко выраженной звездой, через которую идёт вся игра, была Пао с Уилкинсом, в мезазойскую эру. По этому обоих надо на выход. Но если вопрос, ребром или или, то я всегда буду за тренера,а не за игрока. Тут не НБА и победить можно только командой. Да и Джорданов тут нет, что бы по 30-40 очков каждый матч. Все такие ребята звездят в НБА. Значит только команда и ещё раз команда. Ну а Ватутин конечно знатно обделался и побоялся неустойки. Если он и летом записает выгонять Джеймса, то это капец. Прощай надежды...
nikolat
Николай
05.03.2021 10:06
#
Mr.Kennedy
(05.03.2021 10:01)
А тут кто-то ставит такие вопросы?
Mr.Kennedy
Виталий
05.03.2021 10:29
#
nikolat
(05.03.2021 10:06)
Ставят. Что мол нет таких игроков, которыми нельзя не управлять. Мол топ тренер обязательно построит всех. Я не согласен. Есть такая порода людей "очушевшие". И от таких даже топ тренеры стараются избавиться. Тут не нба и супер монстров нет, соответственно незаменимых тоже.
nikolat
Николай
05.03.2021 10:40
#
Mr.Kennedy
(05.03.2021 10:29)
Не топ, а великий. В этом их великость, что даже "очушевшие" - выглядят блестящими исполнителями. У каждого человека есть свои тараканы. Под одних сложнее подстроиться, под других проще. Но, в 99% случаях, если ты реально сечешь в психологии и хорошо знаешь человека, ты можешь все обратить в свою пользу.
Есть только одна категория людей, которыми управлять очень, очень сложно. Когда они очень дикие, очень не стабильные и очень не предсказуемые. Когда все эти три фактора вместе, то это финиш.
Но Джеймс, ИМХО, не из таких. Вполне себе им можно управлять. Да, иногда, надо быть очень хорошим дипломатом и идти ему на уступки. Подчеркну, НА УСТУПКИ, это не значит идти у него на поводу. Это значит иногда запретить ему что-то, а потом, после обсуждения разрешить, но частично. Гораздо меньше, чем он требовал изначально. В этом и есть суть дипломатии, когда две стороны договариваются, сходятся где-то между (не всегда на середине).
AlexАлекс
Александр
05.03.2021 11:15
#
Papa Lucas
(04.03.2021 22:59)
Как я вас понимаю. Прям с языка снимаете соперников ЦСКА в играх ВТБ-ШОУ.)))
Mr.Kennedy
Виталий
05.03.2021 11:16
#
nikolat
(05.03.2021 10:40)
Ну тогда, у ЦСКА выбора нет. Ибо великих больше нет в Европе. Можно только попытаться взять перспективного, с надеждой, что он когда нибудь таким станет. Вот толстый итальяшка в Баварии, вроде выжимает максимум из скудного состава. Но это опять же вариант 50/50
nikolat
Николай
05.03.2021 11:27
#
Mr.Kennedy
(05.03.2021 11:16)
Команда, которую сделал Итудис в этом году меня устраивала на 100%. Ровно до момента травмы Николы. Именно он был самым главным элементом, без которого движение не возможно. Слишком важным. Намного важней всех остальных. Хоть и не считался главной звездой.
К этому сейчас добавляется слишком много разных проблем. Два новых игрока, два после травм не в форме, один в не понятном психологическом состоянии.
Сейчас, на данном этапе, очень глупо требовать от тренера идеально игры.
Это не отменяет вопросов по вчерашнему затмению.
Papa Lucas
Михаил
05.03.2021 11:38
#
nikolat
(05.03.2021 11:27)
Вылет Милутинова это катастрофа, когда он вошёл в ритм, попутно установив рекорд по подборам в атаке, реально появилось ощущение уверенности.
Soft11
Andrey
05.03.2021 11:58
#
Ох, как любят Фаны ЦСКА после таких матчей кричать "все пропало, тренера в шею". Давайте дождемся окончания весны. Почему-то я лично верю в этот состав. ЦСКА всегда брал чашки именно в такие сложные сезоны.
nikolat
Николай
05.03.2021 12:12
#
Papa Lucas
(05.03.2021 11:38)
Не знаю про ритм. С самого начала сезона видел как он полезен но обоих концах площадки. Даже спорил с кем-то по этому поводу. На него комбинаций не было совсем, а он все равно по 10 очков набирал почти все время. Подборы в нападении, защита и т.д....
Banzay
Banzay
05.03.2021 14:19
#
nikolat
(05.03.2021 10:40)
с тем, что Итудис ещё не стал легендой сложно не согласится, но ИМХО сильные стороны он использует классно, да и слабые хорошо умеет прятать.
а когда у тебя 25+ минут на площадке шаровая молния катается (не понятно куда полетит и когда стрельнет) сложно стратегию выстраивать.
был же когда-то где-то тренер, у которого главные звезды современности играли дисциплинированно даже самый главный "очучевший отморозок" ходил на тренировки, и в игре технари получал на двоих с лидером команды-соперника))
Alexman
АлекСольноки
05.03.2021 15:06
#
Катастрофа - это не вылет Никола, а ситуация вокруг Джеймса и Итудиса. В европейском баскетболе есть правило - тренер-это босс, его слово последнее и главное. Нельзя в конфликте игрока и тренера говорить тренеру заткнуться и решать проблемы с игроком. Если тренер сам не может этого сделать, и нужно вмешательство руководства, игрок должен быть отчислен, хоть сколько он очков набирает. Если руководству не нравится, что тренер не деспот и мягкий сиречь не конфликтый (есть такие и немало их), не нанимайте такого тренера, а наняли - принимайте его подход и давайте ему игроков-профессионалов, у которых нет репутации проблемных.

Есть тренеры, способные задавить и поставить на место практически кого угодно. А есть интеллигенты-интеллектуалы. Это не значит, что кто-то из них лучше или хуже, у каждого свои преимущества и недостатки. В этом задача руководства клуба - понять, кто вам нужен и команду собирать соответствующую под этого тренера. Иначе будут ситуации, когда Карасеву подписывают Дженнингса, они тихо и часто не очень тихо друг друга ненавидят и все кончается крахом для обоих, и проблемами для клуба.
Papa Lucas
Михаил
05.03.2021 18:20
#
Alexman
(05.03.2021 15:06)
Мы не знаем всех подробностей того что там между ними происходит и почему. Только обрывки, слухи, домыслы.
А травма Милутинова факт, и без него ЦСКА гораздо хуже играет, это тоже факт.
undyings
Undying
05.03.2021 18:31
#
Alexman
(05.03.2021 15:06)
Дженнигс просто неадекват, который после Зенита нигде и не заиграл. А Джеймс единал, но по профессионализму к нему раньше особых претензий не было.
Создание сайта —
webkrokus.ru