Результаты матчей дня в Евролиге

04.02.2021 21:44

Евролига. Регулярный сезон. 24-й тур.

Барселона - Анадолу Эфес - 86:88

Валенсия - ЦСКА - 105:103 2OT

Жальгирис - Црвена Звезда - отложен

Маккаби - Химки - отложен

Добавил:
felix-r
Basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
basketbest
Палыч
04.02.2021 12:00
#
Барса-Эфес. Репетиция четвертьфинала?
Sognatore1983
Sognatore
04.02.2021 16:02
#
Барса
Валя
никто
никто
Den83
ŹALGIRIETIS
04.02.2021 17:44
#
Неужели Цска сольет?странно что Валя фаворит даже
ZUB
Алексей
04.02.2021 17:45
#
ЦСКА + 15
nikolat
Николай
04.02.2021 19:39
#
Den83
(04.02.2021 17:44)
Теперь шансы вполне осязаемые. Спасибо Соне.
Den83
ŹALGIRIETIS
04.02.2021 21:31
#
Выграет Цска каких очей 10
tuzzo
Олег
04.02.2021 21:48
#
Den83
(04.02.2021 21:31)
Играть без Милутинова, Шенгелия и Клайберна против Дублевича, Тоби, Лабери и Уильямса означает проиграть по двухочковым броскам со счетом примерно 15:23. Или даже 25, то есть с разницей в 16-20 очков. Чем эту разницу ЦСКА будет компенсировать? Валенсия может проиграть, но только если сама очень этого захочет. Ну, или если ЦСКА будет забивать трехочковые с процентом около 60 и много.
Got
Дмитрий
04.02.2021 21:55
#
Есть вопрос по Джеймсу: он выйдет играть или отбывать крепостную повинность?
nikolat
Николай
04.02.2021 22:01
#
Got
(04.02.2021 21:55)
Фото с тренировки обнадеживает: настроение хорошее.
alshev
Александр
04.02.2021 22:03
#
tuzzo
(04.02.2021 21:48)
От Джеймса зависит, если у него попрет, то может трешками закидать. Ну и Боломбой против Дублевича, вдруг вывезет😁
tuzzo
Олег
04.02.2021 22:30
#
alshev
(04.02.2021 22:03)
И Стрелниекс может, и Хиллиард, и Курбанов, и Фохтман - есть умельцы. Только надо кидать, как АСВЕЛ кидал Пао - 17 штук с процентом 70. Не невозможно, но маловероятно.
MakarLT
Ruslanas
04.02.2021 23:08
#
Маринка Иванкович
felix-r
felix-r
04.02.2021 23:25
#
Белошевич красавчик! Дал обоюдный технический Атаману и Шарасу
Eugene
Евгений
04.02.2021 23:27
#
На Сетанте наши комментаторы откровенно за Барсу топят
felix-r
felix-r
04.02.2021 23:28
#
Eugene
(04.02.2021 23:27)
Логично, ведь там играет украинский игрок
furtcovik
Василий
04.02.2021 23:29
#
Eugene
(04.02.2021 23:27)
При присутствии Артема в ростере Барселоны ты допускал что они будут нейтральны?
na-derevnyu-dedushke
na-derevnyu-dedushke
04.02.2021 23:32
#
Джеймс в Швед-стайле.
MVZ-22
Михаил
04.02.2021 23:32
#
У коняшек пока всё безнадежно
furtcovik
Василий
04.02.2021 23:32
#
Инертны армейцы в защите. Агрессии, настроя на борьбу не хватает. Пока если кто и проявляет желание бороться то это Джеймс.
furtcovik
Василий
04.02.2021 23:36
#
Исландец Херманнссон нащупал свою игру в Евролиге в последних матчах, напоминает себя времен Альбы.
Eugene
Евгений
04.02.2021 23:36
#
Пустовой категорически не может играть против Данстона. Просто сверхнеудобный оппонент
Eugene
Евгений
04.02.2021 23:40
#
Комментатор на RMC: "Кеске тю фэ месье Курбанов?"
MakarLT
Ruslanas
04.02.2021 23:40
#
Бэмбэлэму пробежки не свистят
furtcovik
Василий
04.02.2021 23:41
#
Совершенно подстраховка не работает в защите, чем-то армейцы напоминают химчан в их "прайме" этого сезона.
Eugene
Евгений
04.02.2021 23:44
#
Вот у Шараса система работает. Казалось бы выносит Эфес по всем статьям, а все-равно близко держатся
MakarLT
Ruslanas
04.02.2021 23:45
#
Ух Дэвис как забил
Eugene
Евгений
04.02.2021 23:47
#
Судьи подарили ЦСКА 2 очка
MakarLT
Ruslanas
04.02.2021 23:48
#
The ball was out
felix-r
felix-r
04.02.2021 23:49
#
Дэвис трёшка с пол поля от щита!
MakarLT
Ruslanas
04.02.2021 23:50
#
Пробежка была у Дэвиса ЛОЛ, судьи поленились свистнуть, а он попал ха...
felix-r
felix-r
04.02.2021 23:50
#
Анадолу ведёт 53:50 в половине !
felix-r
felix-r
04.02.2021 23:50
#
MakarLT
(04.02.2021 23:50)
Точно
Got
Дмитрий
04.02.2021 23:51
#
Eugene
(04.02.2021 23:47)
Это когда Курби отодвигал руки Дублевича?
MakarLT
Ruslanas
04.02.2021 23:52
#
Делаем ставки, кого сегодня выгонят Шараса или Атамана, я ставлю на турецко-подданного
MakarLT
Ruslanas
04.02.2021 23:54
#
Деррик Уильямс в Валенсии роль Улановаса в Фенере играет
Eugene
Евгений
04.02.2021 23:55
#
Got
(04.02.2021 23:51)
Нет, когда пас в аут сделал
furtcovik
Василий
04.02.2021 23:58
#
MakarLT
(04.02.2021 23:54)
Ну в атаке ему дозволено больше, бросает он намного чаще Эдгараса и играет намного агрессивнее. Хотя именно по сегодняшнему матча может и сложиться такое впечатление.
MVZ-22
Михаил
05.02.2021 00:03
#
Got
(04.02.2021 23:51)
Просто обозвал Курбанова тюфяком
Got
Дмитрий
05.02.2021 00:03
#
Господа эксперты. В первой четверти судьи свиснули зону у ЦСКА, когда Джеймс подобрал мяч, отскочивший на свою половину после промаха. Правы ли они?
felix-r
felix-r
05.02.2021 00:04
#
Got
(05.02.2021 00:03)
Не видел, не могу заценить
MakarLT
Ruslanas
05.02.2021 00:05
#
Got
(05.02.2021 00:03)
Не запомнил эпизод но по-моему в таком случае, плэй он должен быть
Got
Дмитрий
05.02.2021 00:06
#
MVZ-22
(05.02.2021 00:03)
Все верно, тюфяк старая русская пушка. По всем показателям Курби подходит И старый и русский и пальнуть может.
MakarLT
Ruslanas
05.02.2021 00:07
#
Шанли судьи не уважают, лупят его как Сидорову козу и тишина
MakarLT
Ruslanas
05.02.2021 00:08
#
Красиво Уильямс разобрался и отдал
furtcovik
Василий
05.02.2021 00:10
#
Got
(05.02.2021 00:06)
Ну Никита вроде какой-то метис, внешне не скажешь что он русский в 35-м поколении.
MakarLT
Ruslanas
05.02.2021 00:11
#
furtcovik
(05.02.2021 00:10)
Так по фамилии понятно что татарин
furtcovik
Василий
05.02.2021 00:14
#
MakarLT
(05.02.2021 00:11)
Ну да, от арабского имени Курбан.
MakarLT
Ruslanas
05.02.2021 00:14
#
Хотя может не татарин, но тюркского происхождения
Got
Дмитрий
05.02.2021 00:16
#
MakarLT
(05.02.2021 00:11)
Русский с татарскими корнями. Суворов и Кутузов тоже имели предков из Золотой Орды, но сами себя русским считали, разумеется.
MakarLT
Ruslanas
05.02.2021 00:17
#
Хаос в Барселоне, и это на руку Эфесу
furtcovik
Василий
05.02.2021 00:24
#
Фойтманн часто отдает такие передачи в стиле американского футбола через всю площадку на ход Курбанову. Связка как швейцарско-армейские часы работает.
furtcovik
Василий
05.02.2021 00:25
#
Ничего себе, в Валенсии великих Продиджи поставили чтобы уже конкретно завести свою банду.
MakarLT
Ruslanas
05.02.2021 00:26
#
Мне показалось или Крунослав специально фол промазал?
JC
Сергей
05.02.2021 00:28
#
Что-то мне Майк Джеймс совсем не нравится...
Got
Дмитрий
05.02.2021 00:29
#
Сегодня играют копыто в копыто.
MakarLT
Ruslanas
05.02.2021 00:33
#
Пора бы Ханге присесть, много ошибается везде
JC
Сергей
05.02.2021 00:33
#
Ухов странный товарищ
furtcovik
Василий
05.02.2021 00:34
#
Препелич вообще в полном порядке. Может в Реале он и рано оказался, но вот в Валенсии он мягко говоря полностью на своем месте, в том числе и на уровне Евролиги.
JC
Сергей
05.02.2021 00:34
#
Комментаторы в шоке от дальнобойности Препелича. Финал Евробаскета видимо не смотрели
Nik
Никита
05.02.2021 00:35
#
Похоже все
furtcovik
Василий
05.02.2021 00:36
#
Антонов не успел в быстром транзишне за Дюблевичем, еще и подарок в виде энд вана предоставил черногорцу.
Eugene
Евгений
05.02.2021 00:36
#
Нужно срочно фрица возвращать. Боломбой слаб в защите
Got
Дмитрий
05.02.2021 00:36
#
На нашего конопача Валя отвечает свом бородачем.
fruct
Виктор
05.02.2021 00:38
#
Калатес сегодня решил в скорера поиграть
Got
Дмитрий
05.02.2021 00:38
#
Хома нужен, Ухов смотрится как засланец из Перми.
MakarLT
Ruslanas
05.02.2021 00:38
#
Хиггинс тоже так себе играет, в ногах своих путается
furtcovik
Василий
05.02.2021 00:39
#
Барса почти за 5 минут в решающей 4-й четверти набрали ..... 0 очков.
felix-r
felix-r
05.02.2021 00:40
#
Ёу! Ларкин 3 энд 1 !
MakarLT
Ruslanas
05.02.2021 00:40
#
Все, Барса капут
Eugene
Евгений
05.02.2021 00:40
#
Фогманн лучший игрок у ЦСКА сегодня
felix-r
felix-r
05.02.2021 00:41
#
Ларкин уже забодал Миротича
MakarLT
Ruslanas
05.02.2021 00:42
#
Eugene
(05.02.2021 00:40)
Человек-тумана
furtcovik
Василий
05.02.2021 00:43
#
Курбанов айрон мен российского баскетбола.
MakarLT
Ruslanas
05.02.2021 00:44
#
Эх Ванька Ванька
Basile
Василий
05.02.2021 00:44
#
Фойтман был очень хорош в последних матчах, а его тач-даун пасы просто шедевры, один почти как у Едешко был недавно из-за лицевой.
Papa Lucas
Михаил
05.02.2021 00:45
#
furtcovik
(05.02.2021 00:43)
Капитан!
Ревель
Борис
05.02.2021 00:46
#
Сколько можно на эти фокусы от Миротича судьям покупаться.
MakarLT
Ruslanas
05.02.2021 00:46
#
Исландец натупил, не отдав дважды пас Ваньке
Papa Lucas
Михаил
05.02.2021 00:46
#
Basile
(05.02.2021 00:44)
Да, в этом сезоне Йоханнес регулярно реинкарнирует тот легендарный пас.)
MakarLT
Ruslanas
05.02.2021 00:47
#
Француз, икс фактор
MakarLT
Ruslanas
05.02.2021 00:48
#
Бредовое правило
Papa Lucas
Михаил
05.02.2021 00:48
#
Капитан х2)
furtcovik
Василий
05.02.2021 00:49
#
Опять Никитос.
Ревель
Борис
05.02.2021 00:50
#
Курби!11
rabbit256
Александр
05.02.2021 00:50
#
Хиллиард что, тоже выбыл?
MakarLT
Ruslanas
05.02.2021 00:51
#
Позорный свисток на Препеличе
furtcovik
Василий
05.02.2021 00:52
#
Препелич повелся, в такой момент нельзя давать волю эмоциям, тем более на игроке статуса Джеймса.
Eugene
Евгений
05.02.2021 00:53
#
Судьи явно фанаты Джеймса
MakarLT
Ruslanas
05.02.2021 00:53
#
Вестерманн
felix-r
felix-r
05.02.2021 00:53
#
Ого! Барса две трёхи подряд и всего -2!
JC
Сергей
05.02.2021 00:54
#
Джеймс стыд. Нахера треха. Проход, резкая остановка и со средней нужно было. Блин, он могильщик просто какой-то. С ведением мяча даже проблемы. Вообще из того что видел в Евролиге по ведению мяча мне больше всех Пангос нравится. Как на ниточке оранжевый.
Papa Lucas
Михаил
05.02.2021 00:54
#
Ещё 5 минут.
felix-r
felix-r
05.02.2021 00:54
#
Зря заслон не сделали Джеймсу
furtcovik
Василий
05.02.2021 00:55
#
Ван Россом шикарно на периметре отзащищался против Джеймса.
Eugene
Евгений
05.02.2021 00:56
#
Джеймс запорол в конце все что можно. Если бы не Курбанов уже бы все закончилось
Got
Дмитрий
05.02.2021 00:56
#
Eugene
(05.02.2021 00:53)
Чуть-чуть подтянули Коней за холку. Почти в рамках приличия. Помню в ветхозаветные времена какой-то испанской команде пять технарей выписали. Вот это жесть была.
MakarLT
Ruslanas
05.02.2021 00:56
#
furtcovik
(05.02.2021 00:52)
Джэймсу сразу был фол, и судья его свистнул, и потом такое чувство что увидев дрыгания Майка передумал, ИМХО это скандальный свисток
JC
Сергей
05.02.2021 00:57
#
MakarLT
(05.02.2021 00:56)
Левейший свисток, согласен
MakarLT
Ruslanas
05.02.2021 00:58
#
А потом еще технарь давать при равном счете, ну незнаю незнаю
furtcovik
Василий
05.02.2021 00:58
#
MakarLT
(05.02.2021 00:56)
Конечно скандальный, с этим глупо спорить. Но и Препеличу не нужно было эмоционально отмахиваться чтобы давать шанс судьям придумать этот технарь на авторитетном Джеймсе.
fruct
Виктор
05.02.2021 00:58
#
Непонятно чего Ясик мариновал Курича на лавке, когда всей командой забить не могли
Ревель
Борис
05.02.2021 00:58
#
Чуть не пролюбили Анатолийцы победу.
Papa Lucas
Михаил
05.02.2021 00:58
#
Щит конечно сливаем без Милутинова и Шенгелии.(
JM
Evgenij
05.02.2021 01:01
#
А видели в концовке Калатэс зная, что Шанли будет спецом мазать второй фол, тоже спецом раньше выходил бороться за мяч. Но судьи проигнорировали, а могло интересно получится, Шанли бы бросал пока попал
Papa Lucas
Михаил
05.02.2021 01:04
#
Курбанов с Фойтманом тащат ЦСКА к победе. Надеюсь дотащут.
MakarLT
Ruslanas
05.02.2021 01:05
#
А Тоби уснул в защите
MakarLT
Ruslanas
05.02.2021 01:06
#
Красиво Джэймс
Papa Lucas
Михаил
05.02.2021 01:06
#
Я раньше полукрюков от Джеймса не видел...
furtcovik
Василий
05.02.2021 01:06
#
Ничего себе Джеймс замутил "крюк Джаббара".
Basile
Василий
05.02.2021 01:07
#
Калинич хорош.
felix-r
felix-r
05.02.2021 01:07
#
Да... чудит Джеймс.

Вопрос, а почему Хильярд совсем не выходит?
Got
Дмитрий
05.02.2021 01:07
#
Веселенькая игра.
JC
Сергей
05.02.2021 01:07
#
Калинич фантастический разворот. И то что Джеймс был в защите не умаляет красоты момента
Molnia
Молния
05.02.2021 01:07
#
Хороший матч. Живые команды, с человеческим лицом.
Eugene
Евгений
05.02.2021 01:07
#
Имитация защиты от Джеймса в стиле Хардена
MakarLT
Ruslanas
05.02.2021 01:07
#
Да, не Карим Абдул Джабар
Papa Lucas
Михаил
05.02.2021 01:08
#
Музыку в Валенсии хорошую в паузах ставят.)
furtcovik
Василий
05.02.2021 01:09
#
Мало того что валенсийцы затупили с потерей так еще и сфолили.
JC
Сергей
05.02.2021 01:09
#
Дублевич сдубил
Ревель
Борис
05.02.2021 01:09
#
Джеймс в атаке из Препелича должен котлету делать , а не левые полукрюки бросать.
Basile
Василий
05.02.2021 01:10
#
Вот и защита Джеймса...
Papa Lucas
Михаил
05.02.2021 01:10
#
Ну что, второй вираж?)
MakarLT
Ruslanas
05.02.2021 01:10
#
Дубльевич, вот это ошибка
furtcovik
Василий
05.02.2021 01:10
#
Фойтманн показал что он все-таки too soft в защите. Хорошо еще что Херманнссон всего один штрафной из двух забил.
JC
Сергей
05.02.2021 01:11
#
Порнуха какая-то, пардон. Уже спать охота
Ревель
Борис
05.02.2021 01:11
#
Ппц.Как можно так тупить.
Nik
Никита
05.02.2021 01:12
#
ЦСКА сейчас сдохнут просто
Got
Дмитрий
05.02.2021 01:12
#
JC
(05.02.2021 01:11)
Устали и те и другие.
Molnia
Молния
05.02.2021 01:12
#
furtcovik
(05.02.2021 01:10)
Да это случайность, в девяноста процентах случаев это удар по руке и фол. Тут Херманссон просто попал удачно
felix-r
felix-r
05.02.2021 01:12
#
Второй овертайм. Джеймс сказал, что будут играть, пока его базер не залетит в концовке какого-то овертайма
JC
Сергей
05.02.2021 01:12
#
felix-r
(05.02.2021 01:12)
В точку!)
rabbit256
Александр
05.02.2021 01:12
#
felix-r
(05.02.2021 01:07)
Отыграл шесть минут в начале. Если ещё и он сломался..
felix-r
felix-r
05.02.2021 01:13
#
Итудис должен завести свежего Хильярда хоть на минуту-две
Papa Lucas
Михаил
05.02.2021 01:13
#
Подборы проигрываем 32-46. Мрак.
MakarLT
Ruslanas
05.02.2021 01:13
#
JC
(05.02.2021 01:11)
Такая игра а ты спать
Papa Lucas
Михаил
05.02.2021 01:14
#
Йоханнес накрутил)
JM
Evgenij
05.02.2021 01:14
#
Должна Валя уже забирать, у них ротация получше
fruct
Виктор
05.02.2021 01:14
#
rabbit256
(05.02.2021 01:12)
не, очень хреново вышел
furtcovik
Василий
05.02.2021 01:15
#
Ничего себе какой изящный спинмув от арийца, а потом еще и элегантное попадание с отклонением и энд ваном.
Got
Дмитрий
05.02.2021 01:15
#
Отличный мяч Фогхта, йя, йя.
JC
Сергей
05.02.2021 01:15
#
MakarLT
(05.02.2021 01:13)
Потуги Джеймса в атаке и позирование в защите тяжело смотреть
MakarLT
Ruslanas
05.02.2021 01:15
#
Судья спорный так криво выкинул что даже я бы его выиграл
MVZ-22
Михаил
05.02.2021 01:16
#
Только 3-го овертайма не надо
JC
Сергей
05.02.2021 01:16
#
Немец конечно АЗ по натуре
observer
the observer
05.02.2021 01:17
#
Оставлять или не оставлять Джеймса даже не вопрос. Без него было бы очень больно.
na-derevnyu-dedushke
na-derevnyu-dedushke
05.02.2021 01:17
#
Очковое преимущество ЦСКА, точная двусмысленность.
Eugene
Евгений
05.02.2021 01:18
#
теперь фол на Хэкетте не дали
furtcovik
Василий
05.02.2021 01:18
#
Нормально заходит, даешь еще 5 овертаймов.
Papa Lucas
Михаил
05.02.2021 01:18
#
Давай, Джеймс! Покажи всем!)
MakarLT
Ruslanas
05.02.2021 01:18
#
Хаккетт с этой бородой на амиша новой волны похож
felix-r
felix-r
05.02.2021 01:19
#
Второй раз вижу как Фогтман после прохода скидывает на трёху за секунду до конца..
furtcovik
Василий
05.02.2021 01:20
#
Ну вот он, старый, добрый Джеймс.
felix-r
felix-r
05.02.2021 01:22
#
Хорошо рубятся, можно продолжать
MakarLT
Ruslanas
05.02.2021 01:22
#
Бельгиец уже два лэй апа из под кольца промазал, я бы давно Ваньку выпустил
felix-r
felix-r
05.02.2021 01:23
#
Фогтман конечно лоховат в защите.
MakarLT
Ruslanas
05.02.2021 01:23
#
А Препелич устал слишком, только фонари кидает
Papa Lucas
Михаил
05.02.2021 01:24
#
felix-r
(05.02.2021 01:23)
Калинич просто быстрее его.
Got
Дмитрий
05.02.2021 01:24
#
ИМХО, левый фол на Дублевиче.
JM
Evgenij
05.02.2021 01:24
#
Дублевич после травмы дуб дубом..
MakarLT
Ruslanas
05.02.2021 01:24
#
ЛОЛ и опять судья в сторону ЦСКА спорный выкинул
furtcovik
Василий
05.02.2021 01:25
#
Калинич под овертаймоский шумок свой карьер хай по скорингу повторил.
karabashka
Катя
05.02.2021 01:25
#
Одни рекорды, потери, фантастические попадания, второй ОТ, мне стало нравится смотреть ЦСКА.
felix-r
felix-r
05.02.2021 01:26
#
Нда... не хватило сил
JC
Сергей
05.02.2021 01:26
#
Джеймс просто нет слов. Можно его обратно вернуть, где он там был? Его дружка Итудиса туда же
karabashka
Катя
05.02.2021 01:26
#
Обидно очень.
Papa Lucas
Михаил
05.02.2021 01:26
#
Печаль.
У Джеймса 37. Никита с Фойтманом бились.
Но всё равно проиграли.(
furtcovik
Василий
05.02.2021 01:26
#
Ну за такой матч жирная пятерочка. Он того стоил. Армейцы молодцы, с такими потерями и такая цельная игра. Ну а Джеймс... Новая версия Шведа. Мы же Леху все любим, правда?!
fruct
Виктор
05.02.2021 01:26
#
furtcovik
(05.02.2021 01:20)
старый, но недобрый по итогу
Eugene
Евгений
05.02.2021 01:27
#
Джеймс это жесть. Я бы на месте других игроков ЦСКА выкинул бы его из автобуса
Got
Дмитрий
05.02.2021 01:27
#
Жаль, сейчас бы еще третий овер сгонять. Что бы на поле только Хоменко остался. Но в любом случае классная игра, спасибо командам за шикарный спектакль.
MakarLT
Ruslanas
05.02.2021 01:28
#
Плохие результаты для Жальгириса
Eugene
Евгений
05.02.2021 01:29
#
Джеймс бросал на победу в конце четвертой и в каждом из овертаймов и все промазал
Got
Дмитрий
05.02.2021 01:29
#
Eugene
(05.02.2021 01:27)
Там надо Стрельниекса с Хиллиардом выкидывать. И Ухова вдогонку.
Molnia
Молния
05.02.2021 01:29
#
Классная игра. Пусть не самая высокоуровневая, с ошибками, но как то такие приятнее смотреть.
Болелам ЦСКА сочувствую.
JC
Сергей
05.02.2021 01:30
#
Eugene
(05.02.2021 01:29)
Он не бросал. Он шмалял полную хрень по направлению к кольцу из неудобного положения. Ну не умеет он принимать решения для победы. Только шмалять и проходить в тупую. Пангос бы уже десять раз выиграл игру на его месте
Papa Lucas
Михаил
05.02.2021 01:30
#
Eugene
(05.02.2021 01:29)
За промахи не ругают.
Кому ещё бросать? Там ноги уже еле двигали все.
furtcovik
Василий
05.02.2021 01:30
#
У Виталия бан на месяц? Сейчас бы он целую аналитику написал по любимой команде.
observer
the observer
05.02.2021 01:31
#
Без Джеймса все было бы кончено в первой половине.
Eugene
Евгений
05.02.2021 01:32
#
Got
(05.02.2021 01:29)
Каким образом Стрелниексу себя показать, если он две четверти сидит на лавке, а когда бегает то получает мяч по праздникам? Когда один человек в команде делает 28 бросков не считая штрафных, нужно иметь большие яйца что-бы держать себя в тонусе и не расклеится
Basile
Василий
05.02.2021 01:32
#
furtcovik
(05.02.2021 01:30)
Не хватает?
JC
Сергей
05.02.2021 01:32
#
observer
(05.02.2021 01:31)
А какая разница как проиграть?
Got
Дмитрий
05.02.2021 01:33
#
Eugene
(05.02.2021 01:32)
Ну так и сидит он из-за того что плохо играет.
Nik
Никита
05.02.2021 01:34
#
Eugene
(05.02.2021 01:27)
Ну да тогда бы проиграли -40
Результат ожидаем хоть и обилен до жути
У Калинича стальные бубенцы - тащил Валю в самый нужный момент.
Basile
Василий
05.02.2021 01:35
#
Стрелниекс сегодня нормально играл.
Papa Lucas
Михаил
05.02.2021 01:35
#
Nik
(05.02.2021 01:34)
Больших наших не хватает.
Там столько подборов Валя насобирала ключевых...
Papa Lucas
Михаил
05.02.2021 01:36
#
Basile
(05.02.2021 01:35)
Нормально. Жаль смазал треху открытую в последнем овертайме.
furtcovik
Василий
05.02.2021 01:36
#
Армейцам надо будет попытаться Григониса подписать летом. Естественно на место Джеймса. Одеяло он точно так не будет перетягивать на себя, при этом в концовке на него всегда можно будет положиться.
denis75
Denis
05.02.2021 01:37
#
Слилась конюшня, и пусть скажут спасибо, что Джеймс остался, я без него было бы минус 20
Papa Lucas
Михаил
05.02.2021 01:38
#
furtcovik
(05.02.2021 01:36)
У Джеймса контракт на 3 года.
Basile
Василий
05.02.2021 01:38
#
denis75
(05.02.2021 01:37)
Если бы у бабушки был скейтборд, она была бы скейтбордисткой...
fruct
Виктор
05.02.2021 01:38
#
furtcovik
(05.02.2021 01:36)
а еще Паскуаля с Пангосом им надо брать, а Григониса вместо Стрелниекса
basketbest
Палыч
05.02.2021 01:40
#
Зато какая жара в таблице, между первым и восьмым всего три поражения... Коняхам держаться, есть ещё люди, кто верит.
Basile
Василий
05.02.2021 01:40
#
Papa Lucas
(05.02.2021 01:38)
Да он где-то в облаках витает, у него Кеннеди аналитику выдает на раз.
furtcovik
Василий
05.02.2021 01:40
#
Papa Lucas
(05.02.2021 01:38)
Я знаю, но почему-то уверен на 95% что в следующем сезоне его уже не будет в клубе.
furtcovik
Василий
05.02.2021 01:42
#
fruct
(05.02.2021 01:38)
Безусловно если брать Григониса нужно еще брать и качественного первого номера, причем тру-тру PG.
Papa Lucas
Михаил
05.02.2021 01:42
#
basketbest
(05.02.2021 01:40)
Верим! И всегда будем верить!)
fruct
Виктор
05.02.2021 01:43
#
furtcovik
(05.02.2021 01:40)
возможно, но интересно было бы посмотреть на Джеймса при Паскуале
basketbest
Палыч
05.02.2021 01:44
#
fruct
(05.02.2021 01:43)
Да причём тут Паскуаль, Пангос? Пусть они свою историю пишут в Питере.
fruct
Виктор
05.02.2021 01:44
#
кто знает, что там у Мицича с контрактом? он бы тоже очень зашел ЦСКА
Eugene
Евгений
05.02.2021 01:45
#
Просто немного сухой статистики (конечно она не точно отображает владения, но все же)

Джеймс - 37 очков. На это он потратил 12 2-х + 15 3-х + 13 штрафных (пусть 6 атак) + 7 потерь. Итого 37/41 = 0.9 очка на атаку.

Вся команда - 103 очка = 33 2-х + 40 3-х + 25 штраф (12 атак) + 15 потерь. Итого 103/100 = 1.03 очка.

То-есть єффективность атаки Джеймса гораздо хуже чем у всей остальной команды в среднем.

Конечно, он создает моменты партнерам, но все же цифры говорят о том что он атакует слишком много.
fruct
Виктор
05.02.2021 01:46
#
basketbest
(05.02.2021 01:44)
у них у обоих контракты заканчиваются в этом сезоне. А судя по всему, Итудис аут из ЦСКА, так что Паскуаль вполне достойный вариант
JC
Сергей
05.02.2021 01:47
#
Eugene
(05.02.2021 01:45)
У него ещё визуально безумное количество скидок после неудачных проходов, которые иначе как подставой не назовешь.
Geka
Geka
05.02.2021 01:48
#
не понятно чего все хвалят Джеймса с его ужасным % попаданий и количеством потерь,взял бы его броски на себе тот же Стрельниекс было бы не хуже
furtcovik
Василий
05.02.2021 01:48
#
fruct
(05.02.2021 01:44)
Свободный агент летом, вполне возможно подпишет контракт с Оклахомой.
furtcovik
Василий
05.02.2021 01:50
#
Eugene
(05.02.2021 01:45)
Ну сегодня еще не было Шенгелии и Клайберна (Милутинова трудовые броски не в счет), ожидаемо что он получил больше бросков чем обычно.
При этом еще после первых его месяцев пребывания в ЦСКА я 127 раз писал что с ним концовка превращается в русскую рулетку, что командная вариативность страдает, все это и ежу понятно.
fruct
Виктор
05.02.2021 01:51
#
furtcovik
(05.02.2021 01:48)
ну если не уйдет в Оклу, то ЦСКА надо бы за него побороться, хотя там желающих будет явно много, тот же Реал
basketbest
Палыч
05.02.2021 01:51
#
А я бы всё ж на Лундберга обратил внимание... или уже поздно в этом сезоне? до 6 февраля из Еврокапа?
furtcovik
Василий
05.02.2021 01:55
#
fruct
(05.02.2021 01:51)
Там и Барселона в первую очередь может быть, мало того что он прекрасно сотрудничал с Ясикявичусом так еще и Барселоне обязательно нужно иметь второго качественного PG, потому что при всем уважении к Вастерманну и SF Ханге это все немного не то.
Papa Lucas
Михаил
05.02.2021 01:59
#
furtcovik
(05.02.2021 01:55)
А не жирно будет, Калатеса и Мицича на первом номере иметь?
furtcovik
Василий
05.02.2021 02:03
#
Papa Lucas
(05.02.2021 01:59)
Нет конечно. Реал же имел на первом номере Ллулля и Чачо. ПАО имели одновременно Диамантидиса, Ясикявичуса и ... Калатеса. Да и армейцы имели Холдена и Папалукаса, которые только дополняли друг-друга.
fruct
Виктор
05.02.2021 02:06
#
furtcovik
(05.02.2021 01:55)
Реал ему предпочтительнее, чем Барса. Там он будет основным, а не сменщиком Калатеса
Papa Lucas
Михаил
05.02.2021 02:07
#
furtcovik
(05.02.2021 02:03)
Тогда времена другие были в Европе, изобильные по сравнению с нынешнем голяком.
furtcovik
Василий
05.02.2021 02:16
#
fruct
(05.02.2021 02:06)
Пожалуй да. Но даже сейчас тот же Чачо с Дилейни прекрасно уживаются в Милане.
Кстати, не удивлюсь если тот же Кампаццо после этого сезона вернется в Реал. Наверняка он рассчитывал на большее подписывая контракт с Денвером. Он ведь еще и сам должен платить бланкос выкуп за свой контракт по рассрочке, кто знает, может ему будет дешевле (в игровом плане) вернуться назад учитывая как пока развиваются у него события в НБА.
furtcovik
Василий
05.02.2021 02:27
#
Papa Lucas
(05.02.2021 02:07)
Безусловно. Сейчас иметь двух абсолютно топовых европейцев на позицию PG's действительно роскошь. Да и на другие позиции тоже. Вспоминаю ПАО времен их победы в Евролиге в 2007 году. Там был такой ростер что игроки уровня Явтокаса и Тони Делка который пришел из НБА были 11-12 игроками ротации соответственно.
В любом случае, есть чуйка что в следующем сезоне он попробует свои силы в НБА. Чисто для бэкграунда.
MakarLT
Ruslanas
05.02.2021 03:01
#
furtcovik
(05.02.2021 02:16)
А что не так с Кампаццо, ну серьезно кого он должен был из состава выдвинуть, Джамала Мюррэя?
JM
Evgenij
05.02.2021 03:37
#
fruct
(05.02.2021 02:06)
Калатэсу 32, в любой момент может начать сдавать, по нему, как по игроку без стабильного броска, потеря в физике сильно стукнет.
anklav
Андрей
05.02.2021 07:06
#
Мицича вместо Джеймса и Григониса за Стрельниекса, Хоме дать время в ротации, и это будет совсем интересно
Да ещё в этом сезоне побьемся, уверен.
basketbest
Палыч
05.02.2021 08:45
#
А касаемо Пангоса и Джеймса, личная встреча 13-го в ВТБ, глянем, что к чему... и Зенит ещё будет не такой уставший на фоне личных спарок в ЕЛ.
furtcovik
Василий
05.02.2021 09:34
#
MakarLT
(05.02.2021 03:01)
Недавно против Юты он в концовке знатно зарешал забив важнейшую треху и еще добавив лей-ап. Дело даже не в Мюррее, он вполне способен качественно менять Морриса и Харриса, выходить на задней линии с тем же Мюррэем, то есть иметь не 12 минут, а скажем 17-18.
Есть примеры игроков бэккорт линии из Европы, крутых игроков, которые не имея терпения и зная (как они считают) себе цену уже через сезон возвращались в Европу, а кто-то как тот же Кутлуай и через 5 матчей вернулся в ПАО чтобы сезон попусту не терять. Так что вполне себе допускаю что и Кампаццо вернется.
P.s. А тем временем ночью против Лейкерс аргентинец который привык последние сезоны быть элитой европейского баскетбола сыграл всего 2 минуты.
JC
Сергей
05.02.2021 09:40
#
furtcovik
(05.02.2021 09:34)
Я думаю за Кампаццо не стоит переживать. Арги в НБА как правило как рыбы в воде.
undyings
Undying
05.02.2021 09:42
#
furtcovik
(05.02.2021 00:34)
Препелич хорош! 12 очков за 20 минут с бросковой эффективностью 65%. А если отбросить первые 6 матчей, в которых он набирал форму, то цифры будут совсем убийственные.
furtcovik
Василий
05.02.2021 09:45
#
JC
(05.02.2021 09:40)
Не всегда. Гарино и Бруссино не заиграли. Можно вспомнить и Волковицки.
furtcovik
Василий
05.02.2021 09:46
#
undyings
(05.02.2021 09:42)
Да, он набрал сумашедшую форму. Классно проводит свои минуты.
JC
Сергей
05.02.2021 10:04
#
furtcovik
(05.02.2021 09:45)
А они разве звёзды уровня Кампаццо? Им до Приджиони хотя бы дотянуться.
furtcovik
Василий
05.02.2021 10:14
#
JC
(05.02.2021 10:04)
Ну причем здесь уровня Кампаццо?! Они самые что ни на есть сборники, финалисты последнего чемпионата мира. Другое дело, что они изначально менее талантливые чем Джинобили, Ночиони, Дельфино и Ко. Тем удивительнее как аргентинцы с таким поколением умудрились добраться до финала ЧМ 2019. А их попадание в НБА в том числе говорит что попасть туда стало мягко говоря в разы проще чем в начале и середине 90-тых годов.
JC
Сергей
05.02.2021 10:39
#
furtcovik
(05.02.2021 10:14)
Ты куда то в другую сторону ушел. Реально талантливые арги в НБА были на хорошем счету, в отличие от европейцев сравнимого уровня. А ты перечислил совсем уж ролевиков. Хотя Волковыски был хорош одно время. Помню противостояние Уникс - Химки и сумасшедшую снайперскую перестрелку больших Волковыски - Энсти. Если не изменяет память, они там по 5 или больше трешек отгрузили друг другу.
PS. Чрезвычайно жаль, что Скола оказался в НБА слишком поздно и не в САС. Идеальный баскетболист. Игровой IQ на запредельном уровне. Король поста, а молодой был ещё и атлетичный танк. Самое удивительное, что прокачал треху к зрелому возрасту, меняясь под современные тенденции. До сих пор перед глазами как он своим богатым арсеналом расправился как с малыми детьми с Йокичем, Радулицей, Милутиновым и Гобером, доведя некоторых из них буквально до слез.
furtcovik
Василий
05.02.2021 10:53
#
JC
(05.02.2021 10:39)
Вот именно что старое поколение были на хорошем счету в НБА, даже работяга Оберто к 30 годам приехал и был как влитой в Сан Антонио. Я хотел донести что НЕ все арги там как рыба в воде, привел при этом пример даже из золотого их поколения, Волковиски в НБА мягко говоря ничем не запомнился. А вот в еще относительно бюджетных Химках Рубен был очень даже хорош.
Сколу застал еще в сезоне когда ТАУ проиграл финальную серию Киндеру в финале Евролиги (несколько матчей с участием ТАУ записаны на кассету в том сезоне, в том числе и против Лайонс из Санкт-Петербурга, сейчас понимаю что иметь такой матч в записи вообще раритет). Уже тогда было видно что топчик растет.
JC
Сергей
05.02.2021 10:58
#
furtcovik
(05.02.2021 10:53)
Я к тому, что признанные звездные на европейском уровне арги, как правило, в НБА закреплялись, в отличие от европейцев того же уровня. Возможно у них какой-то менталитет другой. Например, больше любят соперничество и выживание, ведь Аргентина страна депрессивная судя по постоянным экономическим проблемам, в отличие от стабильной Европы, даже небогатой её части.
furtcovik
Василий
05.02.2021 11:05
#
JC
(05.02.2021 10:58)
Ну с этим соглашусь. Джинобили, Ночиони, Оберто, Скола, Дельфино, колоритный Вальтер Херрманн со своими чуть ли не запатентованными тамадафками, даже Приджиони приехав туда почти в 50 лет был очень даже полезен.
Хотя вот вспомнил еще их тру PG Пепе Санчес не заиграл в НБА. Но в любом случае, процент заигравших из их топов говорит сам за себя. Теперь жду когда Дек подпишет контракт с каким-то клубом НБА, посмотрим как он себя проявит.
Gooo
Robert
05.02.2021 11:31
#
furtcovik
(05.02.2021 01:42)
Григонис как и Ясик вряд-ли когда-то приедут в цска
JC
Сергей
05.02.2021 11:58
#
Gooo
(05.02.2021 11:31)
Почему такой вывод по Григонису?
felix-r
felix-r
05.02.2021 11:59
#
Кто нибудь узнал почему Хильярд так мало играл?
Ivanas
Ivanas
05.02.2021 12:06
#
JC
(05.02.2021 11:58)
Дополнительные разговоры, пресс журналистов, все будут в Литве только об этом и говорить.
В Двирачё жинёс разнесут нафиг)))

Григонис скорее выберет испанские, итальянский, турецкий клуб чем Цска особенно.
JC
Сергей
05.02.2021 12:32
#
Ivanas
(05.02.2021 12:06)
А почему будут в Литве об этом говорить как-то особенно? Полно литовцев играло и играет в России.
Papa Lucas
Михаил
05.02.2021 12:33
#
Ivanas
(05.02.2021 12:06)
Скорее он выберет где денег больше дадут.
MVZ-22
Михаил
05.02.2021 13:30
#
JC
(05.02.2021 12:32)
Похоже, что Григонис и Шарас без согласования Ivanasa и Gooo в Цска перейти не смогут.
Gooo
Robert
05.02.2021 13:59
#
JC
(05.02.2021 11:58)
Знаю немного кухню баскетбола изнутри, но конечно это не категорично
fruct
Виктор
05.02.2021 16:01
#
felix-r
(05.02.2021 11:59)
Ужасно сыграл в начале, больше Итудис не стал рисковать. Травмы никакой нет
MakarLT
Ruslanas
05.02.2021 17:31
#
На то что Григонис пойдет в ЦСКА не надейтесь Тут даже нечего обсуждать, он кавянский в самом жестком понимании этого слова, для него что Ритас что ЦСКА это как красная тряпка для быка Хотя за других говорить в принципе нельзя но я тяжело себе представляю этот сценарий чтобы он туда перешел.
felix-r
felix-r
05.02.2021 19:08
#
fruct
(05.02.2021 16:01)
Ошибся Итудис. Надо было дать Джеймсу пару минут передышки
LTfanas
Arturas
05.02.2021 19:34
#
Gooo
(05.02.2021 11:31)
+
LTfanas
Arturas
05.02.2021 19:37
#
JC
(05.02.2021 12:32)
CSKA i ostalnaja Rosija ne odno i toze.Odno nazvanije vyzyvajet emociji,plohije skorej.
LTfanas
Arturas
05.02.2021 19:38
#
Papa Lucas
(05.02.2021 12:33)
Jesli v razy 3-5,to vozmozno togda prodast svoi vzglady.Jego stoit zdatj v Barse ili Reale,Valensii.Mozet Efes,Fener ili Macabi
LTfanas
Arturas
05.02.2021 19:38
#
MakarLT
(05.02.2021 17:31)
+
LTfanas
Arturas
05.02.2021 19:45
#
LTfanas
(05.02.2021 19:37)
Skolko gruzin v 21 veke igralo za CSKA?1 i teperj 1 pohoze.Tak i nashi v etot klub uze ne rvutsa,i vzglady i threvato eto
JC
Сергей
05.02.2021 19:51
#
Началось. Только легендарного сфинкса не хватает. Любимая тема, видимо.
JC
Сергей
05.02.2021 19:52
#
LTfanas
(05.02.2021 19:45)
Маркоишвили, слышал такого? Цинцадзе ещё был в какой-то роли. Только вот очень мало грузин соответствуют уровню игры и амбиций коней. Касательно литовцев - ЦСКА тренировал аж целый Казлаускас. Про горячо любимого здесь любителя денег Курта, я молчу, Химки все же
MVZ-22
Михаил
05.02.2021 20:04
#
JC
(05.02.2021 19:52)
Курт кстати играл и за ЦСКА и за Жало и за Ритас и еще тренировал Ритас, хотя сам же он из Каунаса вроде.
Papa Lucas
Михаил
05.02.2021 20:24
#
JC
(05.02.2021 19:51)
Ахахаха. Вот ты вспомнил.)
Сфинкс анекдотический персонаж.)
MakarLT
Ruslanas
05.02.2021 20:58
#
JC
(05.02.2021 19:52)
Так в том то и дело что от человека зависит, что одному норм то другому нет. Деньги конечно могут все, но надо будет их много чтобы Григониса уговорить
JC
Сергей
05.02.2021 20:59
#
Papa Lucas
(05.02.2021 20:24)
Я как транслит увидел, так сразу флэшбеки пошли. Я не помню, чтоб сфинкс вообще баскет обсуждал. Ярый политикан был скорее
furtcovik
Василий
05.02.2021 21:23
#
JC
(05.02.2021 20:59)
Сфинкс нормально разбирался в баскетболе, просто смотрел на все только через призму литовского баскетбола, литовских игроков. Тогда в нулевые годы литовцы имели изобилие топовых баскетболистов, проблема его была в том что он всегда любил сопоставлять российский и литовский баскетбол, естественно не всем тут это нравилось, эти его провокации. Тем не менее, мне вот например интересно было узнать сейчас его мнение по литовскому баскетболу, литовским игрокам. Воды то много утекло за эти годы, по-моему с Олимпийских Игр в Лондоне его уже на сайте не было.
JC
Сергей
05.02.2021 21:30
#
Кстати вон Гудайтис, игравший за Ритас, отжигает за Зенит лайв
MakarLT
Ruslanas
05.02.2021 21:31
#
Так мы говорим о Григонисе а не о Гудайтисе, я неговорил что Гудайтис непойдет в ЦСКА играть. А он кстати из Жальгириса в Ритас перешел по своему желанию будучи также из Каунаса, у него нету столько принципов как у Григониса. О чем мы спорим я непонимаю, было куча интервью, подкастов где он не давал своими словами сомнений что в Ритасе и России его увидеть шансов почти нет.
MakarLT
Ruslanas
05.02.2021 21:41
#
Ой наврал, Гудайтис из Клайпеды
JC
Сергей
05.02.2021 23:11
#
MakarLT
(05.02.2021 21:41)
Клайпеда - порт, соответственно, демократичный город, должно быть)
LTfanas
Arturas
08.02.2021 14:27
#
JC
(05.02.2021 19:52)
Da,konethno znaju,pro nego i Tornike i bylo napisano 1 i teperj 1 pohoze. Cincadze ne upomnil.Gruzin vspomnil kak primer,drugije krutyje gruziny vybrali svoj putj.Kasatelno litovcev kazdyj malysh i babka znajut horoshih igrokov i trenerov
LTfanas
Arturas
08.02.2021 14:28
#
furtcovik
(05.02.2021 21:23)
Sfinksa pomnu,v politiku ne idu
LTfanas
Arturas
08.02.2021 14:32
#
MVZ-22
(05.02.2021 20:04)
Rimas eto iskluthenje,ne norma.Posle nego byli uze Einikis,Lukminas.Trenery pojehali v Rosiju za rublom
Создание сайта —
webkrokus.ru