Майк Джеймс покидает ЦСКА

26.01.2021 20:25

Разыгрывающий защитник, лидер ЦСКА Майк Джеймс покидает команду, сообщает на своей странице в «Твиттере» обозреватель Фабрицио Лоренци.

«Конец истории. Майк покидает Москву», — сказано в сообщении.

Напомним, 24 января стало известно, что у американца, который в ходе нынешнего сезона уже конфликтовал с главным тренером Димитрисом Итудисом, случилась новая размолвка с наставником. Кроме того, он не нашёл общий язык и с напарниками по команде. Лишь вмешательство других игроков помогло избежать дальнейшего развития конлфикта. Отмечается, что Джеймс отписался от ЦСКА в «Инстаграме».

В нынешнем сезоне Евролиги Джеймс снова являлся безусловным лидером коллектива. Американец набирал 20,0 очка и 5,8 передачи в среднем за игру при точности трёхочковых 37,8%.

Добавил:
rishon63
https://vk.com/eurobasket_news
Комментарии:
Автор
Сообщение
rishon63
Игаль
26.01.2021 20:26
#
БОМБА....если правда
basketbest
Палыч
26.01.2021 20:27
#
Бляхамуха...
rishon63
Игаль
26.01.2021 20:28
#
Майк Джеймс не полетел с командой в Берлин на матч Евролиги против «Альбы», сообщает литовский журналист Донатас Урбонас.

По словам итальянского журналиста Фабрицио Лоренци, американский игрок покинет ЦСКА.
Лоренци ранее был менеджером в команде «Оменья» и несколько лет назад привез Джеймса в Италию.
furtcovik
Василий
26.01.2021 20:29
#
Видно не простил что не отпустили к дедушке.
nikolat
Николай
26.01.2021 20:33
#
Да уж... Лучше сейчас, есть время до ПО перестроится. Найти замену будет архи тяжело.
Mr.Kennedy
Виталий
26.01.2021 20:44
#
Пипец... Если правда конечно... Рынок пуст, от слова совсем и условного Эртеля сейчас даже не возьмёшь. Ну а про игрока, который по 20 очков стабильно за матч кладёт и подавно говорить не приходится... Жо*а...
Lench
Елена
26.01.2021 20:45
#
Теперь я начинаю понимать решение Реал Мадрида, который отпустил недавно Кэрролла в Штаты, где у него на ранчо были роды у его любимой буйволицы.
rishon63
Игаль
26.01.2021 20:50
#
Джеймс наверняка уедет пока в Штаты,хоть на могилу любимого человека сходить.
И в принципе может найти команду и в НБА на остаток сезона.
В Европе уже всё равно делать нечего.
alshev
Александр
26.01.2021 20:56
#
Джеймс в нынешнем ЦСКА если не полкоманды, так четверть точно. Не уверен, что возьмут Евролигу.
undyings
Undying
26.01.2021 20:56
#
furtcovik
(26.01.2021 20:29)
Менеджмент у ЦСКА гении, конечно. Не отпустить игрока на похороны, чтобы с ним тут же расстаться, это высший пилотаж.
basketbest
Палыч
26.01.2021 21:03
#
Сначала Химы развалились, сейчас Коняхи посыпятся...
alshev
Александр
26.01.2021 21:06
#
undyings
(26.01.2021 20:56)
Так ЦСКА явно не хотел с Джеймсом расставаться, тут игрок психанул. А отпускать сейчас опасно, отлучка может затянуться. Блэк вон так и не доехал до Зенита.
Geka
Geka
26.01.2021 21:08
#
Думаю у Джеймса есть вариант в НБА,поэтому он и пошел на конфликт зная что без работы не останется.
Mr.Kennedy
Виталий
26.01.2021 21:10
#
undyings
(26.01.2021 20:56)
Месяц, как его ждать потом? Карантин. Не было бы вируса, я бы сам их баранами назвал. Ты посмотри, сколько едут подписанты из Америки. Госса, Локо уже сколько подписал времени назад, до сих пор едет. Проблемы с визами и карантином.
donnas
Albert
26.01.2021 21:15
#
Mr.Kennedy
(26.01.2021 21:10)
А разве нельзя просто сделать тест и не сидеть в изоляции? Да и в итоге - ну месяц в середине регулярки, по сути ничего не решает. А так вообще потеряли.
Mr.Kennedy
Виталий
26.01.2021 21:21
#
donnas
(26.01.2021 21:15)
Там ещё и с визами проблемы. Госс в Локо до сих пор не приехал. Блэк в Зенит. В Енисей, негр больше месяца ехал... К сожалению это показывает, что реально проблема большая. Это Химки могут спокойно отпустить, так как они уже последние 100 процентов и им вообще ничего не нужно в Европе больше.
donnas
Albert
26.01.2021 21:26
#
Mr.Kennedy
(26.01.2021 21:21)
Я понимаю они не могут получить виз, а у Джеймса она есть, ему не нужно ее получать.
Mr.Kennedy
Виталий
26.01.2021 21:35
#
donnas
(26.01.2021 21:26)
Не знаю тогда. Может конфликт вообще в другом. Он уже ругался пару месяцев назад, перед Басконией.
Banzay
Banzay
26.01.2021 21:39
#
alshev
(26.01.2021 20:56)
уже хотя бы поэтому Джеймс ЦСКА не нужен
Hoh
Дэн
26.01.2021 21:42
#
А из ВТБ можно сейчас игрока взять и заявить в Евролигу? Сразу Лундберг на ум приходит
salem
alex
26.01.2021 21:44
#
Хоменко фартануло
Mr.Kennedy
Виталий
26.01.2021 21:49
#
Hoh
(26.01.2021 21:42)
Любого, не из Евролиги. И по моему, не из Еврокубка.
furtcovik
Василий
26.01.2021 21:55
#
Mr.Kennedy
(26.01.2021 21:49)
Нельзя подписывать только игроков Евролиги. Всех остальных можно подписывать до 24 февраля.
rishon63
Игаль
26.01.2021 21:56
#
ЦСКА может заключить соглашение с хорватским форвардом Марио Хезоньей, сообщает израильское издание Sports Rabbi.

Хезонья провел пять сезонов в НБА, выступая за «Орландо», «Нью-Йорк» и «Портленд». В прошлом сезоне хорват набирал за «Блэйзерс» 4,8 очка и 3,4 подбора в среднем за матч. На данный момент игрок является свободным агентом.
rishon63
Игаль
26.01.2021 21:59
#
ЦСКА на официальном сайте команды подтвердил, что разыгрывающий Майк Джеймс не примет участия в завтрашнем гостевом матче против «Альбы» по решению клуба.
Mr.Kennedy
Виталий
26.01.2021 22:01
#
rishon63
(26.01.2021 21:56)
Не вижу связи, с мелким Джеймсом и форвардом Хезоньей. Если только у Уилли всё совсем плохо. Но пока это больше похоже на слух.
MVZ-22
Михаил
26.01.2021 22:02
#
rishon63
(26.01.2021 21:56)
На фига нужен, он форвард, да ещё и такой же переоцененный как Бендер
Sauron
Sauron
26.01.2021 22:06
#
Джеймс всегда был пороховой бочкой. ЦСКА никогда не был замечен в свинском отношении к своим игрокам. Как мне кажется , дело тут не только в покойном дедушке
Sauron
Sauron
26.01.2021 22:07
#
Mr.Kennedy
(26.01.2021 22:01)
Может клайберн тоже вслед за Джеймсом уйдёт. Он тоже бал чем то недоволен не так давно
Alexman
АлекСольноки
26.01.2021 22:12
#
Риторический вопрос. Из какой команды Майк Джеймс уходил чисто и без проблем?

Не знаю уж, что там клуб сделал и не сделал, но репутация бежит впереди Джеймса.
Papa Lucas
Михаил
26.01.2021 22:12
#
Бареа надо у Эстудиантеса перехватывать)
basketbest
Палыч
26.01.2021 22:14
#
Самая плохая сегодня новость, будь что будет, пошёл спать...
Mr.Kennedy
Виталий
26.01.2021 22:15
#
Sauron
(26.01.2021 22:07)
Скорее всего подстраховка ( если правда , в чём я сомневаюсь) Уилли постоянно лечится.
rishon63
Игаль
26.01.2021 22:26
#
Московский ЦСКА еще не принял окончательное решение расстаться с Майком Джеймсом, пишет греческий журналист Никос Варлас. Ожидается, что до конца недели клуб решит, отпустить игрока или оставить.
Sognatore1983
Sognatore
26.01.2021 22:31
#
Чувствую, ЦСКА в этот раз в плей-офф не попадёт.
undyings
Undying
26.01.2021 22:32
#
Alexman
(26.01.2021 22:12)
Это опять же вопрос к менеджменту. Вы прекрасно знаете, что Джеймс конфликтный игрок. И при этом в ситуации, когда по человечески правда на стороне Джеймса, вы ведете себя по скотски. Что вы ждете после? Что Джеймс утрется и будет молчать в тряпочку? Оптимизм не прокатил.
Mr.Kennedy
Виталий
26.01.2021 22:36
#
undyings
(26.01.2021 22:32)
А ты уверен, что только в этом дело, если вообще из за этого. Перед Басконией, когда он ругался, у него никто не умирал. Просто мог послать всех, такой вариант не рассматриваем?
undyings
Undying
26.01.2021 22:43
#
Mr.Kennedy
(26.01.2021 22:36)
Мысли Джеймса я прочитать не могу. Но то что его не отпустили на похороны, очевидно его отношение к клубу и настроение только ухудшили.
Mr.Kennedy
Виталий
26.01.2021 22:45
#
undyings
(26.01.2021 22:43)
Я не верю в злой умысел. Ватутина много в чём можно обвинить, но в ЦСКА всегда была хорошая атмосфера и шли на встречу. Последние конфликты были, аж при Душко и то из за хреновой игры.
rc
RC
26.01.2021 22:45
#
Lench
(26.01.2021 20:45)
При прочтении последнего слова смеялся в голос 🤣 это правда?
JC
Сергей
26.01.2021 22:48
#
Очень скептически отношусь к талантам Джеймса, по мне так укороченный Швед, не более того. Однако, шансы ЦСКА проиграть в Ф4 из-за запоротой им концовки и неадекватных игровых решений у ЦСКА понизились.
babls
Pavel
26.01.2021 22:54
#
Все кто винит клуб, понимаете, что делаете выводы на слухах, а не какой то официальной информаци?
superchardger
Александр
26.01.2021 22:56
#
Ну так это же не первая история у Джеймса и в ЦСКА, и вообще. Надо избавляться, месяц есть чтобы замену найти.
Dmitry1983
Дмитрий
26.01.2021 23:22
#
JC
(26.01.2021 22:48)
Швед-дыра в защите и уже пенс медленный в нападении.Он и бесплатно не нужен ЦСКА. Сравнивать Лешу и Майка смешно. Первый уже на закате карьеры,второй в самом соку.
JC
Сергей
26.01.2021 23:26
#
Dmitry1983
(26.01.2021 23:22)
Скорее ЦСКА не нужно Шведу. Сейчас предложи коням Шведа, оторвали бы с руками, но у него совсем другие интересы. Тем более что тут вообще обсуждать, есть конкретный регламент.
Mr.Kennedy
Виталий
26.01.2021 23:30
#
JC
(26.01.2021 23:26)
Нах он тут нужен... Пускай в Химках звездит. Это минус защита, минус атмосфера и всё за огромную личку. Ватутин конечно тот ещё крендель, но не мазохист.
Lench
Елена
26.01.2021 23:31
#
rc
(26.01.2021 22:45)
Говорят, что да. Вот его инстаграм, там есть пост с его ранчо 5 недель назад, когда про это появилась инфа (и он тогда не участвовал в матчах). И буйволёнок есть, как оказалось - первый приплод
www.instagram.com/jayceecarroll20/
Papa Lucas
Михаил
26.01.2021 23:31
#
Возможно со мной многие не согласятся, но без такого Джеймса, конфликтного и нервного(если верить всем этим слухам), шансы ЦСКА возрастают.
JC
Сергей
26.01.2021 23:33
#
Mr.Kennedy
(26.01.2021 23:30)
Это вам болелам он не нужен, а когда тебе как ГМ нужно заменить лидера и скорера, тут не до личных предпочтений болел. И уж куда хуже атмосфера кроме как с Майком Джеймсом. Вообще тут Шведа нет смысла обсуждать, он в ЦСКА оказаться не может. Я привел свое мнение, что Джеймс - это карликовый Швед. Это не тот игрок с которым можно добиться какого-то значительного успеха в долгосрочном турнире.
JC
Сергей
26.01.2021 23:36
#
Papa Lucas
(26.01.2021 23:31)
Проблема в том, что он "маленький:, а современный баскетбол - это игра "маленьких". Вообще у ЦСКА уже были подобного масштаба потери посреди сезона - потрясающий Дэвид Андерсен. Чем все закончилось, мы помним. Но он большой все таки был.
Dmitry1983
Дмитрий
26.01.2021 23:37
#
JC
(26.01.2021 23:26)
Зачем он нужен ЦСКА?) Чтобы утянуть на дно,если только. Ему сейчас главное $$$ ,а не победы и Организация на высшем уровне. Вы реально думаете,что армейцам нужен полудохлый пенсионер? В Евролиге/Китае тьма игроков на порядок сильнее Леши, которых можно было подписать в межсезонье.А вот таких шутеров как Майк/Ларкин/Уилбекин- по пальцам пересчитать. все ИМХО,конечно.
Shurique
Шурик
26.01.2021 23:38
#
JC
(26.01.2021 23:33)
Сорри, но не соглашусь) Швед офигенно двойки играет, а с такими Милутиновым и Шенгелией на подборе можно вполне себе шмалять. Швед бы был, как влитой в этом Цска. Короче, дико жалко, что турнир теряет такого яркого исполнителя, а так армейцы и не такое переживали. Посмотрим.
babls
Pavel
26.01.2021 23:39
#
JC
(26.01.2021 23:36)
И было это уже очень давно, рынок был шире. Счас звездных малышей, чтоб идеально и быстро вписался, просто нет в Европе.
Shurique
Шурик
26.01.2021 23:40
#
Смысл сейчас что-либо обсуждать? Никого в ЕЛ добавить нельзя. Будут работать с тем, что уже есть. А что там летом будет, еще дожить надо.
babls
Pavel
26.01.2021 23:43
#
Shurique
(26.01.2021 23:40)
С чего это нельзя то? Еще месяц подписывай не хочу, только не с ЕЛ игроков.
JC
Сергей
26.01.2021 23:47
#
Shurique
(26.01.2021 23:38)
А в чем несогласие, немного не понял?) Швед однозначно более талантливый, разносторонний и управляемый игрок, чем тот же Джеймс. Но Швед абсолютно не мотивированный и даже не представить, чем же его можно вообще мотивировать. Чел в себе. Если Джеймс порет из-за каких то внутренних демонов и желания доказать и преодолеть, то Леша, такое чувство, что порет по причине "ну напорол, а что в этом такого то?".
JC
Сергей
26.01.2021 23:49
#
babls
(26.01.2021 23:39)
Так я и говорю, что ну нет просто никого на замену. Что с ним - слились бы грамотным командам, что без него - на шару уже не победить фонарями.
Shurique
Шурик
26.01.2021 23:49
#
JC
(26.01.2021 23:47)
Ой, не на тот коммент ответил)
JM
Evgenij
26.01.2021 23:50
#
Айзеа Томас свободен, можно брать, тоже мелкий поливалка Жаль что ЕЛ потеряет такого игрока, для ЦСКА наверное все-таки усиление, просто потому что середина сезона и найти приличного ПГ, да еще и перестроить команду сейчас будет сложно, но в целом я в таком коллективе как ЦСКА его и не видел, имхо, игрок не для чемпионских команд.
Mr.Kennedy
Виталий
26.01.2021 23:51
#
Вон тут Женя рекламирует Джеймса на минималках, Питерсона или как там его. Смотрел нарезку. Действительно копия. Но думаю рисковать так не будут конечно. А так, абсолютно идентичные игроки и менять ничего не надо будет даже.
Shurique
Шурик
26.01.2021 23:52
#
babls
(26.01.2021 23:43)
Хм... как-то мои комменты сегодня не в кассу))) проспаться надо.
JC
Сергей
26.01.2021 23:56
#
JM
(26.01.2021 23:50)
Томас же вероятно неадекват похлеще Майка. Сколько времени его уже никто не подписывает. Хотя в Европе его дырявость в защите должна была бы нивелироваться игрой в атаке.
anklav
Андрей
27.01.2021 07:17
#
Вот не жаль, если расстанутся. Суть конфликта не совсем ясна, но Джеймс траблмэйкер что в игре, что вне ее. Надеятся на победу с ним во главе я не стал бы.
Гадать не буду, кого возьмут. может и к лучшему...
Garsh
Алексей
27.01.2021 08:11
#
Ожидаемо
Banzay
Banzay
27.01.2021 08:20
#
Джереми Лина бы сейчас подписать)
Klessk
Klessk
27.01.2021 09:33
#
undyings
(26.01.2021 22:32)
А я вот не уверен, что правда на стороне Джеймса.
Мы не знаем из-за чего реально конфликт. Если это из-за игровых моментов, то это одно. И тут установки тренера куда важнее, чем желания игрока. Если это из-за желания отлучиться на какое-то время, то мы не знаем какие были условия его отъезда. Может он хотел поехать на месяц с сохранением зарплаты, а его были готовы отпустить на 5 дней без оплаты.
В прессу попадает далеко не все, что реально происходит или попадает, но без 1-2 деталей, которые могут перевернуть все.

Еще не стоит забывать важный момент, что когда ты работаешь удаленно в другой стране, это всегда означает, что у тебя совсем другая жизнь по сравнению с работой в своей стране. Совсем друга логистика в случае любых событий. Но при этом, если ты высококлассный специалист, то ты получаешь большие деньги, в том числе и за это.
Klessk
Klessk
27.01.2021 09:44
#
JC
(26.01.2021 23:26)
С какими руками?
Игра Шведа в этом году очень печальна.
В защите его нет совсем. Много очков для статистике он набивает в концовках, когда уже все решено.
Не забываем при этом про трамватичность Шведа. Из 22 игр в Евролиги участвовал всего в 17.
Если к этому добавить стоимость его контракта, то явно соотношение цена/качество страдает.
undyings
Undying
27.01.2021 09:58
#
Klessk
(27.01.2021 09:33)
Правда у каждого своя. Речь о другом. В команде конфликтный игрок, с которым и так отношения обострены до предела. И в ситуации, когда игрок по человечески прав, клуб не идет ему на встречу. Надо к гадалке ходить, чтобы понять, что после этого отношения с игроком еще более ухудшаться?
Klessk
Klessk
27.01.2021 10:18
#
undyings
(27.01.2021 09:58)
Попробую еще раз.
Мы не знаем всего, что там происходило. Я не уверен, что Джеймс в этой ситуации прав. По человечески или там нет.
Мы не знаем пытался он договориться и обсудить ситуацию по человечески или же пытался поставить всех перед фактом. Опять же я не исключаю, что клуб предлагал какой-то вариант решения проблемы, а Майк уперся и желал, чтоб все было только так как хочет он. Вариантов очень много. При этом мы не знаем моментов остальных конфликтов, что там было. Какие были приняты решения и договоренности.

За многие годы, что я слежу за ЦСКА, я не замечал моментов, когда клуб прям начинал упираться и не договариваться с игроком в адекватных моментах.
Rakoth
Кирилл
27.01.2021 11:07
#
Тут такое дело, кто-то помнит, чтобы ЦСКА вел себя паршиво по отношению к игрокам? Я вот что-то вообще ничего такого не припомню. И вот что-то я прям сомневаюсь, что Джеймсу просто не дали пары дней отпуска.
JC
Сергей
27.01.2021 11:17
#
Rakoth
(27.01.2021 11:07)
Воронцевича не продлил на конскую зарплату) А вообще как я понимаю Джеймс в принципе самый самый скандальный игрок в новейшей истории армейцев?
Klessk
Klessk
27.01.2021 12:30
#
И вот сейчас происходит обмен Джеймса на Теодосича ))
Soft11
Andrey
27.01.2021 13:07
#
Rakoth
(27.01.2021 11:07)
Кроме конфликта Хряпы и непродления Воронцевича и правда ничего в голову не приходит
Banzay
Banzay
27.01.2021 13:35
#
undyings
(27.01.2021 09:58)
там же не поездка на пару дней, и не игра сборной в т.н. пузыре на неделю,
а отъезд на 2 месяца с непонятными перспективами вернуться (закроют границы и привет).
и ставить под удар сезон из-за капризов (или субъективного фактора) августейшей особы ни когда ни один серьезный клуб не будет, пусть даже чисто по человечески причина очень веская.
Это его выбор - надо ехать - езжай, но не в ущерб работе огромной организации, спасибо и до свидания.
nikolat
Николай
27.01.2021 13:36
#
Soft11
(27.01.2021 13:07)
Что за конфликт Хряпы?
По Воронцевичу до сих пор не ясно. Не вериться, что предложений не было. Уже по ходу сезона проблемы у Локо с большими были, у Зенита были, у Химок сейчас в полный рост, Автодор подписывал. По хорошему, он 80% команд наших в ВТБ усилил бы. Но ни с кем не договорился. Значит сам решил пропустить сезон. Ставка на Евро и последний в карьере жирный контракт, что ли.
Soft11
Andrey
27.01.2021 13:44
#
nikolat
(27.01.2021 13:36)
www.sports.ru/tribuna/blogs/devotion/2854759.html

Последний абзац. Все на уровне слухов, но не первый раз вижу упоминание некоего конфликта Хряпы и Итудиса, по итогу которого, я так понимаю, Хряпу и не продлили в свое время. Хряпа конечно по итогу считай закончил в ЦСКА, но уходил явно не завершать карьеру.
nikolat
Николай
27.01.2021 14:03
#
Soft11
(27.01.2021 13:44)
Хряпа и Моня почти ровесники, когда подумаешь, что один уже 5 лет как закончил, а второй вчера с Барселоной как лев бился...
Про не продление Хряпы могу сказать только одно. После ЦСКА он нигде больше не играл. Значит просто не хотел. И не факт, что в ЦСКА он еще хотел играть.
Каун вот, тоже очень рано закончил. Тоже конфликт с Мессиной?
И Киря мог годик еще попылить.
Soft11
Andrey
27.01.2021 14:10
#
nikolat
(27.01.2021 14:03)
Ну Каун явно хандрил и хотел в США, ему баскетбол и Россия уже были до фени, у Кири в жене дело скорее всего, а вот Витя при уходе явно говорил что не заканчивает, но команду ищет именно в мск или мо, а таких всего две, так что Витю мы могли ещё наблюдать, но случилось как случилось
nikolat
Николай
27.01.2021 14:18
#
Soft11
(27.01.2021 14:10)
Каун в США закончил, если что
А по Хряпе - искать команду в Москве и области, уйдя из ЦСКА - это почти тоже самое, что сразу закончить. Искать одни Химки и не найти...
27.01.2021 14:22
#
был еще конфликт Джексона и Итудиса... после чего первый долго в твиттере троллил второго. Некий конфликт был между Мессиной и Ватутиным. Они еще через прессу обменивались колкими выпадами
Soft11
Andrey
27.01.2021 14:25
#
nikolat
(27.01.2021 14:18)
Ну так я и констатирую факт, хряпа хотел продолжить, но не срослось. ЦСКА же не стал его продлевать

news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Basketbol/vtb-league/
furtcovik
Василий
27.01.2021 14:30
#
Была еще история с Сонглайлой когда его даже дисквалифицировали и оштрафовали на 50% от месячной зарплаты.
Rakoth
Кирилл
27.01.2021 15:17
#
Soft11
(27.01.2021 14:25)
Опять-таки, никто не знает тогдашние требования Хряпы по зарплате. Не исключаю, что ему предложили контракт с серьезным ее урезанием(как и Воронцевичу), то есть банально в цене не сошлись. В любом случае это явно не доказывает хреновое отношение клуба к игрокам.
Вот когда Понкрашев, будучи игроком Уникса и получив травму, лечился за свои деньги (пару инсайдов на эту тему видел), вот это хреново для клуба смотрится. Как и недавняя история с Эртелем тем же.
basketbest
Палыч
27.01.2021 15:18
#
Что-то все обусждают былое... сейчас главное, что впереди. А там... борьба за восьмёрку и вылет в 1/4 при нынешнем раскладе. И не Хезонья, ни морисы-харисы не помогут... может всёж Лундберг?
Soft11
Andrey
27.01.2021 15:21
#
Rakoth
(27.01.2021 15:17)
Не доказывает, я просто лишь сказал, что по слухам был конфликт Хряпы и Итудиса, потом Хряпу не продлили, из-за этого или нет мы не знаем.
Я как раз того же мнения что и ты, о ЦСКА всегда и все отзывались как об отличной организации, одной из лучшей в Европе, так что такие ситуации из ряда вон выходящие. Надеюсь с Майком все хорошо решится сейчас, ибо найти ему замену сейчас и правда нереально сложно, а вот летом можно и попрощаться
Rakoth
Кирилл
27.01.2021 15:27
#
basketbest
(27.01.2021 15:18)
А он разыгрывающий?
Просто, если Джеймса убрать, то ЦСКА остается с Хэккетом, Хоменко и Уховым на пг, что выглядит хреново даже для борьбы за Еврокубок. Теоретически есть еще Стрелниекс, но он скорее 2й номер + травматичный
27.01.2021 15:33
#
в сезоне 08-09 Саврас послал Мессину н.. в прямом эфире - после чего в аренду с посл расторжением конракта
na-derevnyu-dedushke
na-derevnyu-dedushke
27.01.2021 15:46
#
Klessk
(27.01.2021 12:30)
А этот вариант не реален?
Klessk
Klessk
27.01.2021 15:46
#
Rakoth
(27.01.2021 15:27)
Разыгрывающего еще Клайберн иногда играет.
Но позиция 1 номера даже с Джеймсом в этом сезоне не особо сильная. Средне число передач в сезоне 2020/21 - 15.3. В сезоне 2019/20 - 16.5. В сезоне 2018/19 - 17.2. В сезоне 2017/18 - 16.9.
Klessk
Klessk
27.01.2021 15:48
#
na-derevnyu-dedushke
(27.01.2021 15:46)
Надо смотреть, ибо были и слухи про уход Милоша из Виртуса.
Но Милош вряд ли сможет полностью заменить Джеймса на 25-30 минут в ЕЛ. Значит надо будет к нему брать его кого в пару (место легионера под есть). И тут уже вопрос цены.
FRY
Кирилл
27.01.2021 16:17
#
basketbest
(27.01.2021 15:18)
я тоже за Лундберга, он себя как специально берег для ЦСКА.
Станет новым Холденом
felix-r
felix-r
27.01.2021 16:26
#
Зачем ушла Майка Джеймса?


basketbest
Палыч
27.01.2021 16:36
#
felix-r
(27.01.2021 16:26)
Пусть нащальника ватутина расскажет...🤪
Mr.Kennedy
Виталий
27.01.2021 16:53
#
В общем тут слух прошёл, что его точно не будет. Вроде как он сначала кого то из штаба послал, а когда Итудис попытался успокоить послал и его. Игроки пытались утихомирить их, он и часть ребят послал. По этому от всех и отписался. Мол не только тренры, но и часть игроков не хотят с ним больше работать. Но повторюсь, это всего лишь слух...
rishon63
Игаль
27.01.2021 17:48
#
Баскетбольный обозреватель Тьяго Магальяйнш сообщил, что ЦСКА может подписать Шабазза Нэпьера на замену защитнику Майку Джеймсу, если клуб примет решение с ним расстаться.

«Итак, если Майк Джеймс уйдёт из ЦСКА, они должны подписать игрока НБА, верно? Люди говорят о Нэпьере… это может быть интересно!» — написал он на своей странице в «Твиттере».

Греческий обозреватель Георг Орфанакис также считает, что Нэпьер является лучшим доступным вариантом для ЦСКА на рынке.

Нэпьер на драфте НБА 2014 года был выбран под общим 24-м номером командой «Шарлотт Хорнетс». В данный момент Нэпьер являетс свободным агентом, его последний клуб в лиге — «Вашингтон Уизардс».
Rakoth
Кирилл
27.01.2021 17:59
#
rishon63
(27.01.2021 17:48)
Стремно как-то подписывать игрока без европейского опыта. Стремно для того, кто собираетс в Ф4
felix-r
felix-r
27.01.2021 18:17
#
Rakoth
(27.01.2021 17:59)
Надо Барышникова возвращать, он с опытом
Papa Lucas
Михаил
27.01.2021 18:31
#
felix-r
(27.01.2021 18:17)
Если уж искать утешение у бывших, то может лучше Досича?)
MVZ-22
Михаил
27.01.2021 18:41
#
Рон Бейкер свободен
nikolat
Николай
27.01.2021 18:47
#
MVZ-22
(27.01.2021 18:41)
И тоже с опытом.
Что лишний раз доказывает, что опыт опыту - рознь.
JM
Evgenij
27.01.2021 18:54
#
Айзеа Томас будет за сборную США играть. Ну давайте уже, не тормозите, все игры ЦСКА буду смотреть
felix-r
felix-r
27.01.2021 19:13
#
Papa Lucas
(27.01.2021 18:31)
Досич в защите в 10 раз хуже Шведа. Вот и представь себе.
Papa Lucas
Михаил
27.01.2021 19:15
#
felix-r
(27.01.2021 19:13)
Я помню "эпичные" видео с защитой Досича в Виртусе.)
Но не уверен что Антон будет лучше, а вот в нападении Досич то поинтереснее.)
felix-r
felix-r
27.01.2021 19:29
#
Papa Lucas
(27.01.2021 19:15)
Ну с Антоном я просто пошутил. Ему давно на пенсию пора.

Сейчас глянул статистику Еврокубка, и оказалось, что Стефан Маркович, который раньше играл в Химках, а теперь в Виртусе вместе с Теодосичем, раздаёт практически такое же количество ассистов (6.58) как и сам Теодосич (6.73). Ну и к тому же Маркович защищается прилично. Может его попробовать?

Хотя, я сомневаюсь, что Виртус кого-то отдаст. Ведь Виртус нацелен на победу в Еврокубке, что бы вернуться в Евролигу.
Papa Lucas
Михаил
27.01.2021 19:41
#
felix-r
(27.01.2021 19:29)
Так я симметрично пошутил, понятно что тут оба хуже.)
И Милош, и тем более Антон, это уже история по-сути.
JM
Evgenij
27.01.2021 19:41
#
felix-r
(27.01.2021 19:29)
Амплуа слишком разные с Джеймсом. Нужен скорер ЦСКА. Сейчас так сильно перестроить игру уже будет сложно наверное..
JC
Сергей
27.01.2021 19:42
#
Коням скорер нужен прежде всего. Это раньше у них были Теодосич, Де Коло, Хиггинс, Родригес, которые могли сами себе моменты создавать на любой дистанции от кольца. А сейчас один Джеймс (уже и его нет). Клайберн травмирован, но у него единственный плюс - это атлетизм, со скиллами там все очень посредственно.
216836
Dimitris
27.01.2021 19:43
#
Джеймс Нанэлли,Пьер Джексон. Или не уровень?
Mr.Kennedy
Виталий
27.01.2021 19:43
#
JM
(27.01.2021 19:41)
Пускай берут Питерсона из Бакена. Тот же Джеймс, один в один, только молодой. Он там рекорды по результативности ставит.
felix-r
felix-r
27.01.2021 19:44
#
JC
(27.01.2021 19:42)
А что Хильярд? Стрельникс? Хэккет?
Mr.Kennedy
Виталий
27.01.2021 19:45
#
216836
(27.01.2021 19:43)
Джексон давно всё и не уровень Евролиги. Нанэлли отлично себя чувствует в голден стейт и получает прилично времени.
Mr.Kennedy
Виталий
27.01.2021 19:49
#
felix-r
(27.01.2021 19:44)
Пардон что вмешиваюсь. Хэккет отличный черно рабочий и мастер защиты. Латыш старательный малый, но просто добротный средний игрок. Хиллард только только, спустя полтора сезона, начал хоть какую то стабильность показывать.
felix-r
felix-r
27.01.2021 19:51
#
Mr.Kennedy
(27.01.2021 19:49)
Ты конечно прав, вот только напомню, что до того как получить статус чернорабочего в ЦСКА, Хэккет был лидером в других командах. Уверен, что по мере надобности Хэккет может не пплохо перестроиться на роль скорера.
Papa Lucas
Михаил
27.01.2021 19:52
#
felix-r
(27.01.2021 19:44)
На Хиллиарда кстати надежда, что он без Джеймса вздохнет свободней.
В этом сезоне уже был прецедент, что он без Майка зажигал.
karabashka
Катя
27.01.2021 19:53
#
Я лично обрадовалась бы Теодосичу, у меня появится мотивация болеть за ЦСКА, но это лишь мечты)
Mr.Kennedy
Виталий
27.01.2021 19:54
#
felix-r
(27.01.2021 19:51)
Что то не припомню у него снайперских подвигов, ни в Италии, ни в Германии. По моему всегда был славным пахарем. Естественно больше забивал, так как времени больше получал в командах по проще.
felix-r
felix-r
27.01.2021 19:55
#
Ну и кроме того, я вовсе не согласен с предыдущими ораторами на счёт того, кто именно нужен ЦСКА в первую очередь. ИМХО, хороший разыгрывающий был бы полезнее. Ведь в ЦСКА играет один из самых лучших центров Евролиги - Милутинов, а что бы играть максимально эффективно, Милутинову нужен разыгрывающий.
Papa Lucas
Михаил
27.01.2021 19:56
#
Хэккет вообще универсален, ему просто акцент в сторону защиты сместили в ЦСКА, ибо он моГёт в защите, а забивать было кому, особенно в чемпионский сезон, а вот на фоне истории с Джеймсом думаю он добавит в нападении.
Mr.Kennedy
Виталий
27.01.2021 19:57
#
felix-r
(27.01.2021 19:55)
Где его взять? Все светлые головы с пасом, естественно на хороших контрактах. Амер из НБА, пусть даже и с не плохой статистикой, это лотерея.
felix-r
felix-r
27.01.2021 19:58
#
Есть в Турк-Телекоме хороший игрок Ник Джонсон (191 см, 1992 г). Вот его статсы в Лиге Чемпионов:

13.5 очков, 7.3 ассистов, 4.3 подборов.

(В чемпионате Турции примерно такие же статсы)

Интересно было бы послушать на счёт него мнение тех, кто смотрит Лигу Чемпионов больше меня.
furtcovik
Василий
27.01.2021 20:03
#
Советовал бы обратить внимание на Доминика Джонса из Китайской Баскетбольной Ассоциации. Серьезный хлопец, играет в Цзилинь Нортист Тайгерс. Думаю своими кроссоверами замучает многих соперников по Евролиге. Засиделся он в Китае.
felix-r
felix-r
27.01.2021 20:08
#
Papa Lucas
(27.01.2021 19:56)
Ну а если фанаты ЦСКА точно предпочитают скорера, берите D'Angelo HARRISON из итальянского Бриндизи.

В Лиге Чемпионов:

22.2 очков, 4.8 подборов, 4.4 ассистов.

Сезон 2019-20 он завершал в израильском Маккаби Ришон-Лецион. В финале Ф-4 против Маккаби Тель-Авив он забил 38 очков (КПД +48!) в то время как наш Уилбекин обосрался с 1/14 с трёх.
basketbest
Палыч
27.01.2021 20:11
#
Я так понял, чтобы к пятнице Ватутину подписать контракт с новым защитником, сегодня здесь в чате надо успеть выбрать его, а завтра манагерам Конях дать день связаться с ним и составить этот контракт... поехали, выкатываем список
Mr.Kennedy
Виталий
27.01.2021 20:12
#
felix-r
(27.01.2021 20:08)
Мы не предпочитаем и вообще не знаем, что там Итудис надумал. Просто этот вариант кажется проще, так как не придётся сильно менять игру. Сам то я был бы очень рад условным Слукасам Калетэсам.... И потом ещё снайпера на позицию второго номера. Но это только мои мечты...
felix-r
felix-r
27.01.2021 20:14
#
Mr.Kennedy
(27.01.2021 20:12)
Кстати, Д'Анджело Харрисон, которого я предложил, сегодня играет против испанского Бургоса в Лиге Чемпионов. Можете глянуть, и звонить Ватутину, если понравится
Papa Lucas
Михаил
27.01.2021 20:14
#
felix-r
(27.01.2021 20:08)
Я не знаю что предпочитают фанаты ЦСКА.) Единственное место где с ними пересекаюсь, это тут.)
Сам, как болельщик ЦСКА, скучаю уже второй год по классическому разыгрывающему(после ухода Родригеса их перестало быть у нас-)...), который хорошо видит площадку и заигрывает партнеров, а если ещё и с хоть каким-то броском, то вообще отлично.
Mr.Kennedy
Виталий
27.01.2021 20:20
#
felix-r
(27.01.2021 20:14)
Есть запасной вариант из лиги чемпионов. Питерсон из Орхуса. Он на пол очка меньше этого кренделя забивает, зато моложе и вообще полная копия Джеймса,с ростом 1.83. Но это мало вероятно всё. Сомнительно, что возьмут таких неизвестных. Хотя Росса в прошлом году тоже из лч взяли....
216836
Dimitris
27.01.2021 20:25
#
Харрисон в Енисее играл вроде. Не хотелось бы конечно, но не дай бог подпишут какого нибудь Радда или Кристмаса.
Mr.Kennedy
Виталий
27.01.2021 20:27
#
216836
(27.01.2021 20:25)
Однофамилец. И да, рынок пуст и такой вариант не исключение, увы...
felix-r
felix-r
27.01.2021 20:27
#
Mr.Kennedy
(27.01.2021 20:20)
А зачем игрока с таким же недостатком как у Джеймса?
felix-r
felix-r
27.01.2021 20:29
#
Mr.Kennedy
(27.01.2021 20:27)
Нет. Д'Анджело Харрисон действительно играл в Енисее

en.wikipedia.org/wiki/D%27Angelo_Harrison
Mr.Kennedy
Виталий
27.01.2021 20:31
#
felix-r
(27.01.2021 20:27)
Ну если про характер, то он не замечен в скандалах. А если про игру, просто из логических соображений. Если полтора сезона игра строилась с учётом манеры игры Джеймса, то проще взять подобного игрока и сильно ничего не рушить в разгар сезона.
Mr.Kennedy
Виталий
27.01.2021 20:32
#
felix-r
(27.01.2021 20:29)
Странно. На фото с сайта ЛЧ, он мало похож на того из Енисея. Хотя может фото не удачное...
furtcovik
Василий
27.01.2021 20:37
#
Не забываем что Джеймс был видным игроком Евролиги до появления в ЦСКА, то есть изначально обладал серьезным авторитетом чтобы иметь право все свои эти броски. Нереально сейчас найти игрока кто будет пользоваться таким же уважением и у партнеров и даже у тренерского штаба. Из Европы клуб статуса армейцев может сейчас подобрать только игрока серьезной ротации, не более. Нет смысла искать "нового Джеймса", лучше найти просто качественного командного бэккорт игрока, с хорошим баскетбольным IQ. Все эти айзомены комбогарды на уровне Евролиги будут просто худшей копией Джеймса.
Mr.Kennedy
Виталий
27.01.2021 20:49
#
furtcovik
(27.01.2021 20:37)
Если бы это было в конце сезона, то я бы даже больше бы хотел. Классического плеймейкера и например вместо латыша, приличного снайпера, на второй номер. Но я боюсь перестройки по ходу сезона, когда уже сыграли больше половины... Но это всё наши догадки, что там за планы в голове у Итудиса, только одному ему известны. Может вообще рискнёт и начнёт кардинальную перестройку, прямо сейчас.
27.01.2021 20:56
#
22 января после окончания матча с «Фенербахче» в раздевалке команды случился инцидент с участием Майка Джеймса. В результате клубом было принято решение отстранить игрока от тренировок и матчей. Окончательное решение о будущем Джеймса в ЦСКА будет принято в ближайшие дни, также будут даны разъяснения относительно ситуации с отъездом Майка на похороны деда.

cskabasket.com
felix-r
felix-r
27.01.2021 21:10
#
breederXIII
(27.01.2021 20:56)
Так это уже раньше сообщали, включая в это новости
27.01.2021 21:12
#
felix-r
(27.01.2021 21:10)
только эта инфо от клуба а не от непроверенных источников
Mr.Kennedy
Виталий
27.01.2021 21:14
#
felix-r
(27.01.2021 21:10)
Офф заявление, на сайте ЦСКА появилось несколько минут назад. До этого тишина.
Mr.Kennedy
Виталий
27.01.2021 21:18
#
Теперь уже спорт экспресс сообщает, что имела место быть драка с Токо.
JC
Сергей
27.01.2021 21:33
#
Mr.Kennedy
(27.01.2021 21:18)
Джеймс, видимо, армянин. Поспорили, кто все таки лучше
Mr.Kennedy
Виталий
27.01.2021 21:36
#
JC
(27.01.2021 21:33)
У армян, с азербайджанцами обычно тёрки. Про конфликты с грузинами, я что то не слышал.
Mozzy
Илья
27.01.2021 21:37
#
"Одной из причин отстранения от работы с командой разыгрывающего ЦСКА Майка Джеймса является конфликт с одноклубником, сообщает «Спорт-Экспресс».

По информации издания, несколько дней назад Джеймс подрался на тренировке с грузинским форвардом Торнике Шенгелией. Эта драка стала последней каплей терпения московского клуба.

Чтобы разрядить обстановку в команде, руководство ЦСКА приняло решение вывести Майка из состава и начать переговоры о прекращении отношений."
Klessk
Klessk
27.01.2021 21:37
#
breederXIII
(27.01.2021 20:56)
А вот это уже серьезно.
Если начали хоть как-то выносить на внешний мир, то ситуация очень серьезная.
felix-r
felix-r
27.01.2021 21:44
#
Переходите в свежую новость
JC
Сергей
27.01.2021 21:46
#
Mr.Kennedy
(27.01.2021 21:36)
Анекдот такой есть бородатый
townofwinds
Виктор
29.01.2021 14:42
#
JC
(26.01.2021 22:48)
Скорее, Швед с мозгамиm, по крайней мере, на площадке
townofwinds
Виктор
29.01.2021 14:44
#
Papa Lucas
(26.01.2021 23:31)
Если заменить не менее крутым игроком, но более спокойным человеком - да, если ни кем не менять - абсолютно нет
townofwinds
Виктор
29.01.2021 15:05
#
Papa Lucas
(27.01.2021 20:14)
Если хотите классного разыгрывающего - как насчёт Кинана Эванса из Хапоэля Хайфа? 17.7 ppg и 8.0 apg в чемпионате Израиля
townofwinds
Виктор
29.01.2021 15:07
#
Mozzy
(27.01.2021 21:37)
Если проблема ТОЛЬКО в этом - я б Шенгелию выгнал, слишком много ему преференций, а статистика, особенно по подборам у него как у pg, а не pf
Создание сайта —
webkrokus.ru