Результаты матчей дня в Евролиге

22.01.2021 23:55

Регулярный сезон. 21-й тур.

ЦСКА - Фенербахче - 83:89

Црвена Звезда - Барселона - 60:72

Жальгирис - Олимпиакос - 81:79

Баскония - Альба Берлин - 77:84

 

Добавил:
felix-r
Basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
Sognatore1983
Sognatore
22.01.2021 11:39
#
Фенер
Барса
Оля
Баски
Alexman
АлекСольноки
22.01.2021 11:52
#
Если Жальгирис за плей-офф планирует побороться, надо побеждать обязательно.
basketbest
Палыч
22.01.2021 12:00
#
Есть ли шансы у хозяев?
Banzay
Banzay
22.01.2021 13:24
#
basketbest
(22.01.2021 12:00)
судя по всему, только у Басков шансов нет.
basketbest
Палыч
22.01.2021 15:57
#
Banzay
(22.01.2021 13:24)
Ага😁
Ivanas
Ivanas
22.01.2021 19:44
#
Banzay
(22.01.2021 13:24)
У Басков нет шансов на победу с Альбой?
Баски очень крепкая команда!
У Альбы нет шансов...


Цска скорее всего проиграет, Фенер очень хорошо двигает мяч. Гудурич красава.
ellinos
Владислав
22.01.2021 20:00
#
Ivanas
(22.01.2021 19:44)
Вы не учитываете все предматчевые факторы. Проанализируйте первую запись на этой ветке
ellinos
Владислав
22.01.2021 20:03
#
А я думаю, ЦСКА сегодня возмет игру. Не должно быть два подряд неудачных матча у Джеймса в том числе
karabashka
Катя
22.01.2021 20:05
#
Вот почему меня раздражает выпендреж Шведа (я имею ввиду внешность сейчас) и при этом нравится, как Де Коло покрасили?
Papa Lucas
Михаил
22.01.2021 20:06
#
Де Коло в Турции волосы начал красить?) Мда ...
felix-r
felix-r
22.01.2021 20:09
#
Шенгелия такой... даже не знаю как обозвать. На каждое полезное действие делает два вредных.
Papa Lucas
Михаил
22.01.2021 20:11
#
felix-r
(22.01.2021 20:09)
Есть где прибавлять для ЦСКА.
Всё жду когда он раскачегарится, надеюсь на плов и Ф4.
felix-r
felix-r
22.01.2021 20:13
#
Papa Lucas
(22.01.2021 20:11)
Главная задача ЦСКА повысить его процент попадания трёхочковых, потому что мозгов уже не прибавишь
felix-r
felix-r
22.01.2021 20:15
#
Ого какая высокая пятёрка ЦСКА!

Стрельникс
Хэкетт
Шенгелия
Фогтман
Милутинов
Papa Lucas
Михаил
22.01.2021 20:15
#
felix-r
(22.01.2021 20:13)
Я всегда верю в лучшее в людях... Но это путь разочарования как правило.) Но исключения из правил никто не отменял.)
furtcovik
Василий
22.01.2021 20:21
#
felix-r
(22.01.2021 20:15)
Итудис в этом сезоне время от времени экспериментирует с высокой пятеркой. Недавно против Автодора однажды играл пятеркой Хоменко-Антонов-Шенгелия-Фойтманн-Милутинов.
JC
Сергей
22.01.2021 20:22
#
Сейчас Стрелниекс когда дичь забил, там не Тимма с Бертансом были?
felix-r
felix-r
22.01.2021 20:23
#
Papa Lucas
(22.01.2021 20:15)
Игроки в ЦСКА всегда повышают свой процент попадания трёхочковых. Так что в том что это случится, я практически уверен. Что касается принятия решений, то я сомниваюсь, что Шенгелия улучшит этот аспект игры. Ему уже 29, не мальчик.
Papa Lucas
Михаил
22.01.2021 20:23
#
Боломбойчик вроде в полукруге был уже, но подставился нормально.
felix-r
felix-r
22.01.2021 20:25
#
Фогтман тупит
Papa Lucas
Михаил
22.01.2021 20:27
#
Джеймс сегодня вроде с правильной ноги встал.
ellinos
Владислав
22.01.2021 20:27
#
JC
(22.01.2021 20:22)
Нет, это футбольные комментаторы матч тв
Shurique
Шурик
22.01.2021 20:29
#
Гггг как мило вчера и сегодня слегка подстебывали использование англицизмов. Какой данк? Бросок сверху!
Роман, если читаешь, спасибо, поржал)))
Papa Lucas
Михаил
22.01.2021 20:31
#
Веселы бледная тень отца Гамлета...
felix-r
felix-r
22.01.2021 20:31
#
Да, Фогтман прямо по руке "заблочил" Веселого
Papa Lucas
Михаил
22.01.2021 20:32
#
Papa Lucas
(22.01.2021 20:27)
Стоит Джеймса похвалить, так сразу он начинает шляпить.(
Papa Lucas
Михаил
22.01.2021 20:33
#
Торнике подсуетился нормально.
felix-r
felix-r
22.01.2021 20:33
#
Вот об этом я говорю. Шенгелия сначала ступил в атаке, потом перехватил и забил с фолом
furtcovik
Василий
22.01.2021 20:33
#
Papa Lucas
(22.01.2021 20:27)
Вот Шенгелия сегодня точно с той ноги встал, на уникальном кураже играет. Такое ощущение что старается за всю пятерку.
ellinos
Владислав
22.01.2021 20:35
#
felix-r
(22.01.2021 20:31)
Причем прямо перед глазами судьи. Странно
ellinos
Владислав
22.01.2021 20:37
#
Джеймс реально хромает
Papa Lucas
Михаил
22.01.2021 20:38
#
У Шенгелии вроде на трехе нормальная траектория, а штрафы вообще без траектории пуляет, крайне полого.
JC
Сергей
22.01.2021 20:39
#
ellinos
(22.01.2021 20:27)
Тогда спрашивается нафига их показали?) Химкинские латыши смотрелись логичнее)
furtcovik
Василий
22.01.2021 20:39
#
Эдди тоже конечно запатентованный шутер-шутер такой, очень быстрым релизом обладает.
furtcovik
Василий
22.01.2021 20:41
#
Стильный мяч от Гудурича.
babls
Pavel
22.01.2021 20:42
#
furtcovik
(22.01.2021 20:33)
Да где с той то? Очень много плохих решений. Набранные очки совсем не показатель.
ellinos
Владислав
22.01.2021 20:43
#
furtcovik
(22.01.2021 20:33)
Ну, не знаю. Вроде, старается, но его игра совершенно не впечатляет
Papa Lucas
Михаил
22.01.2021 20:43
#
babls
(22.01.2021 20:42)
+. Скорее с Феликсом соглашусь, на каждое позитивное действие часто следует негативное.
JC
Сергей
22.01.2021 20:43
#
Веселкин разлетался что-то
Roman13
Roman
22.01.2021 20:44
#
По мне, так никакого куража у Шенгелии не увидел. Игра ниже его уровня
furtcovik
Василий
22.01.2021 20:44
#
babls
(22.01.2021 20:42)
Ну как я написал так и стал он по-жесткому дурковать.
JC
Сергей
22.01.2021 20:44
#
furtcovik
(22.01.2021 20:41)
Стильный шарпшутер)
Papa Lucas
Михаил
22.01.2021 20:45
#
furtcovik
(22.01.2021 20:44)
Так всегда.) Я вот Веселого поругал, а он возьми начни летать в атаке и тащить в защите.)
babls
Pavel
22.01.2021 20:45
#
furtcovik
(22.01.2021 20:44)
Да с самого начала игры, ничего там не менялось. Вначале матча две потери в пасах вспомни, первые прям минуты на Курбана и Милутинова.
Mr.Kennedy
Виталий
22.01.2021 20:46
#
Зачем против Веселы держать Милутинова? Очевидно, что чех его обыгрывает за счёт скорости и подвижности.
Papa Lucas
Михаил
22.01.2021 20:47
#
Эхх, прямо в раздевалку. Начинаем по нулям после перерыва.
Mr.Kennedy
Виталий
22.01.2021 20:48
#
Пока не очень. Надеюсь во второй половине будет лучше. При том что Фенер, ничего такого особенного не показывает.
babls
Pavel
22.01.2021 20:49
#
У Джеймса видно физухи нет, так себе активность. Ну и в целом нападение стоит конечно.
ЦСКА и правда теряет ход традиционно для зимы. К одному Милутинову вопросов нет. Хеккет прям не в форме, немец тупит, Боломбой чет ваще не понятно чем занят последнее время.
furtcovik
Василий
22.01.2021 20:49
#
babls
(22.01.2021 20:45)
Это да, но как я написал на свою голову там сразу 3-4 отрицательных действия от него последовало.
babls
Pavel
22.01.2021 21:06
#
Помнится кто то тут писал, что Де Коло уже кончился). Забавно это конечно было читать.
Ramille
Рамиль
22.01.2021 21:09
#
Курби хорош!
Papa Lucas
Михаил
22.01.2021 21:10
#
Фойтман на Курбанова, прямо аля Едешко на Белова.)
Ramille
Рамиль
22.01.2021 21:10
#
babls
(22.01.2021 21:06)
У него на ЦСКА стоит, по сезону он не важно выглядит
Ramille
Рамиль
22.01.2021 21:11
#
У Эдди рука сумасшедшая, топчик наверное в Европе сейчас
babls
Pavel
22.01.2021 21:12
#
Ramille
(22.01.2021 21:10)
Последние игры он хорошо играл, а до этого весь Фенер выглядел оч плохо.
vagant
Сергей
22.01.2021 21:12
#
Papa Lucas
(22.01.2021 21:10)
Ну и на на Леброна похоже. Как только центр соперников прбил штрафные, Джеймс дает передачу через площадкуна Эй Ди . о
Papa Lucas
Михаил
22.01.2021 21:12
#
Классный флешбек с Хряпой!
Капитан!
babls
Pavel
22.01.2021 21:12
#
О, а вот и флешбек о том как Витя спас яйца Ватутина)))
Mr.Kennedy
Виталий
22.01.2021 21:13
#
Плохо. Фактически нас обыгрывают остатки было роскоши Фенера, пара ветеранов Веселы Де Коло...
Papa Lucas
Михаил
22.01.2021 21:14
#
babls
(22.01.2021 21:12)
Да Бог с ним с Ватутиным.)
Это золотой момент для болел, знаковый.
babls
Pavel
22.01.2021 21:14
#
Обыгрывает команда, а не отдельные игроки блин.
Mr.Kennedy
Виталий
22.01.2021 21:16
#
Именно пара. Через них всё строится и от них пляшет вся команда
Papa Lucas
Михаил
22.01.2021 21:16
#
babls
(22.01.2021 21:14)
Надо защиту включать. В нападении можем не перестрелять сегодня Фенер.
babls
Pavel
22.01.2021 21:19
#
Papa Lucas
(22.01.2021 21:16)
Да чет не включается.
Чет Итудис посадил грузина то надолго. Фойтман хорошо играет 3ю.
Все таки Стрелниекс когда в форме, оч хорош в атаке.
Papa Lucas
Михаил
22.01.2021 21:20
#
babls
(22.01.2021 21:19)
Ну и Милутинов надежен.
Может Итудис на сегодня нащупал пару больших, в них и играет.
Вот и Токо по заказам.)
babls
Pavel
22.01.2021 21:21
#
Papa Lucas
(22.01.2021 21:20)
К Милутинову уже несколько месяцев никаких вообще вопросов нет. Пашет как конь.
Papa Lucas
Михаил
22.01.2021 21:22
#
babls
(22.01.2021 21:21)
Вот кто контракт отрабатывает, так это Никола, да.
Papa Lucas
Михаил
22.01.2021 21:26
#
Стреилнекс может икс-фактором сегодня оказаться.
babls
Pavel
22.01.2021 21:28
#
Papa Lucas
(22.01.2021 21:26)
Он решения оч правильные при пик&роллах принимает почти всегда, в нападении он прям хорош. Главный недостаток, что ломуч к сожалению
felix-r
felix-r
22.01.2021 21:28
#
А Жальгирис пока не может остановить Слукаса
felix-r
felix-r
22.01.2021 21:28
#
babls
(22.01.2021 21:28)
В защите он тоже не блещет
Papa Lucas
Михаил
22.01.2021 21:29
#
babls
(22.01.2021 21:28)
Это да. Второй сезон по-сути не играет, а ковыляет от травмы к травме.
Papa Lucas
Михаил
22.01.2021 21:32
#
Показательный момент сейчас был, Фенер раскидывал до свободной трехи, а Джеймс пришел постучал и в лоб через руки треху.(
Papa Lucas
Михаил
22.01.2021 21:33
#
Менять надо Джеймса.
furtcovik
Василий
22.01.2021 21:34
#
Жальгирис во второй четверти проигрывает отрезок 0:9
Papa Lucas
Михаил
22.01.2021 21:35
#
Янис!
babls
Pavel
22.01.2021 21:36
#
felix-r
(22.01.2021 21:28)
Про защиту я и не говорил, от него надо свежую струю именно в нападении. В защите просто сностно играет.
Papa Lucas
Михаил
22.01.2021 21:38
#
Эдди смазал 3ху, всё! Это конец Бахчи.)
babls
Pavel
22.01.2021 21:39
#
Боломбой прям очень плохо выглядит последние игры. При чем кроме психологии, обьяснить это нечем.
furtcovik
Василий
22.01.2021 21:39
#
Ну вот вам и куражный Токо. Прошел по лицевой и засадил данк всего тура Евролиги. Во второй половине играет стабильнее чем в первых двух четвертях.
Papa Lucas
Михаил
22.01.2021 21:39
#
Шенгелия показал Боломбою как надо с мясом забивать.
babls
Pavel
22.01.2021 21:41
#
Интересно Итудис про Стрелниекса забудет счас до конца матча или нет.
felix-r
felix-r
22.01.2021 21:42
#
По моему офенсив был
Papa Lucas
Михаил
22.01.2021 21:42
#
Ну вот спорно. Хиллиард за полукругом был, ноги на паркете, движение прекратил.
babls
Pavel
22.01.2021 21:42
#
felix-r
(22.01.2021 21:42)
Он и был.
Papa Lucas
Михаил
22.01.2021 21:42
#
felix-r
(22.01.2021 21:42)
+++
felix-r
felix-r
22.01.2021 21:42
#
babls
(22.01.2021 21:41)
У Стрельникса 4 фола...
Papa Lucas
Михаил
22.01.2021 21:43
#
babls
(22.01.2021 21:41)
Я вообще не понял почему он его на Курбанова сменил, судя по виду и реакции Яниса, он не уставший был.
Papa Lucas
Михаил
22.01.2021 21:43
#
felix-r
(22.01.2021 21:42)
Ааа, вот это я упустил.(
Papa Lucas
Михаил
22.01.2021 21:45
#
Кокошкову технарь надо
babls
Pavel
22.01.2021 21:46
#
felix-r
(22.01.2021 21:42)
Я знаю, мне просто интересно выпустит или забудет.
Papa Lucas
Михаил
22.01.2021 21:46
#
Лять, технарь от Джеймса мимо это как иллюстрация.(
Papa Lucas
Михаил
22.01.2021 21:47
#
Штрафы на уровне СДЮШОРа бьют сегодня.
JC
Сергей
22.01.2021 21:48
#
Ща если проиграют опять начнется традиционное "лучше сейчас промазать/проиграть, чем в Ф4".
babls
Pavel
22.01.2021 21:49
#
JC
(22.01.2021 21:48)
Ну счас видно, что по физике команда на спаде. Это прям в глаза бросается.
felix-r
felix-r
22.01.2021 21:50
#
Да, с полуживым Джеймсом ЦСКА не тянет
Papa Lucas
Михаил
22.01.2021 21:50
#
Матч то, в лучших традициях... Криво, коряво, борьба, нервы, очко в очко...)
furtcovik
Василий
22.01.2021 21:50
#
Фенербахче в этот период сезона выглядит очень управляемой командой. Кокошков все-таки не шутка, что там говорить. Надо отдать должное руководителям Фенербахче за то что проявили терпение по отношению к сербскому тренеру, временами казалось что дни его в клубе сочтены. А ведь у них в ротацию еще добавятся Бартель и О'Куинн.....
Papa Lucas
Михаил
22.01.2021 21:50
#
felix-r
(22.01.2021 21:50)
Особенно без Клайберна, да.
Papa Lucas
Михаил
22.01.2021 21:51
#
И Милутинов ещё подборы перестал брать и начал зевать в защите.(
JC
Сергей
22.01.2021 21:51
#
babls
(22.01.2021 21:49)
Штрафные мажут тоже из-за физики на спаде? А мне кажется из-за того что вот он клатч с именитой командой. И никакие "лучше проиграть сейчас" никогда не мешали ЦСКА регулярно проигрывать в Ф4.
babls
Pavel
22.01.2021 21:52
#
furtcovik
(22.01.2021 21:50)
Да, скорее всего к весте Фенер войдет в топ4 команд Евролиги.
felix-r
felix-r
22.01.2021 21:52
#
Papa Lucas
(22.01.2021 21:50)
Не зря участие Джеймса было под вопросом. Он не готов. А без него некому забивать фанари.
Papa Lucas
Михаил
22.01.2021 21:52
#
JC
(22.01.2021 21:51)
За смазанные штрафы вообще нет оправдания, особенно маленьким. Чисто психология.
JC
Сергей
22.01.2021 21:53
#
Де Коло изумительный игрок, настоящий хладнокровный убийца.
babls
Pavel
22.01.2021 21:53
#
JC
(22.01.2021 21:51)
Именно из за физики и мажут. Когда физика низкая процент штрафных точно так же всегда ниже. Сегодня бьем очень плохо.
Roman13
Roman
22.01.2021 21:53
#
JC
(22.01.2021 21:48)
Так ведь и правда, сейчас лучше
Mr.Kennedy
Виталий
22.01.2021 21:53
#
furtcovik
(22.01.2021 21:50)
Не согласен. Это команда двух человек. Через них идёт вообще всё. Их убрать и это будет Пао или Альба. Как Эфес. Сдулась пара Мицич и Ларкин и всё, средняк.
Papa Lucas
Михаил
22.01.2021 21:53
#
Ну вот! Блок на трехе Джеймса финальный штрих. И очень ожидаемый к сожалению.
JC
Сергей
22.01.2021 21:54
#
Roman13
(22.01.2021 21:53)
Вот вам разница между Джеймсом и Де Коло...(случайно адресовал)
furtcovik
Василий
22.01.2021 21:54
#
Крутешая победа Фенербахче. Неделю назад зарешал Хиггинс, сегодня Де Коло. Какое-то прямо дежавю......
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
22.01.2021 21:54
#
Кони, кони. В кои то веки на вас понадеешься...
JM
Evgenij
22.01.2021 21:54
#
Фенер красавцы конечно. Отняли у ЦСКА щит и все.. А вообще, проиграет Фенер с Гудуричем?
JC
Сергей
22.01.2021 21:54
#
Roman13
(22.01.2021 21:53)
Не то что "лучше", а скорее "ничего страшного", главное без второй части фразы что бы.
Papa Lucas
Михаил
22.01.2021 21:54
#
Нда, бывшие армейцы вообще не ласковые.
На той неделе Корри, сейчас Нандо.
Roman13
Roman
22.01.2021 21:55
#
JC
(22.01.2021 21:54)
Ревель
Борис
22.01.2021 21:56
#
Крашеный и списаный старикашка решает. Хе хе.
Нандо молоток.
felix-r
felix-r
22.01.2021 21:56
#
JC
(22.01.2021 21:54)
Джеймс играет с травмой, писали же. Так что сравнение неуместно.
Mr.Kennedy
Виталий
22.01.2021 21:57
#
Совершенно заслуженное поражение. Ну а не сдержать всего лишь двух ветеранов, это явный косяк. Только латышу и Курбану можно записать матч в актив. Ну а кокоше, надо молится на Да Коло и Веселы. Если эти двое уйдут, то это будет команда уровня Пао, Оли или ЦЗ ,они тут вообще всё.
Papa Lucas
Михаил
22.01.2021 21:57
#
Январь не наш месяц!(
Нам май нравится.)
Roman13
Roman
22.01.2021 21:58
#
Армейцам соболезнования. Джеймса вам заменить некем. А Кокошкова тут в Бобруйск отправляли )
Papa Lucas
Михаил
22.01.2021 21:58
#
Roman13
(22.01.2021 21:58)
Да тут кого только куда не отправляли.)
JC
Сергей
22.01.2021 21:59
#
felix-r
(22.01.2021 21:56)
Ты не считаешь, что Де Коло в принципе сильнее Джеймса в игре в баскетбол?
Roman13
Roman
22.01.2021 21:59
#
Mr.Kennedy
(22.01.2021 21:57)
А что будет, если у армейцев уйдут Милутинов и Джеймс?
felix-r
felix-r
22.01.2021 22:00
#
JC
(22.01.2021 21:59)
Смотря в чём
Molnia
Молния
22.01.2021 22:01
#
Хороший матч, баскетбол очень высокого уровня. Фенер молодцы, конечно, как феникс из пепла восстали
furtcovik
Василий
22.01.2021 22:01
#
Mr.Kennedy
(22.01.2021 21:53)
А возвратившийся из НБА Гудурич не считается? Он как вернулся они не знают что такое поражение в Евролиге. В плане баскетбольного IQ по-игроцки очень образованный баскетболист. Тот же Эдди очень хорош, наверняка будет еще добавлять. Конечно это не тот Фенербахче что был последние 5 лет, но это и не тот безнадежный Фенербахче чтобы был мальчиком для битья еще недавно. Я видел их матч в Каунасе против Жальгириса, там было редкостное унижение. И вот сейчас видно что это уже не тот Фенербахче, команда преобразилась, у них лучше ходит мяч, меньше стало айзо, уменьшилась роль Брауна и команда стала играть в более интеллектуальный, правильный баскетбол. Наверняка будут еще добавлять.
Papa Lucas
Михаил
22.01.2021 22:01
#
JC
(22.01.2021 21:59)
Индивидуально?) Джеймс конечно накрутит на кулак Коло.)
Мозгов же у Нандо на несколько Джеймсов, и поэтому командно он конечно лучше в разы, если прайм сравнивать. Принятие решений ключевое тут.
JC
Сергей
22.01.2021 22:02
#
Реально смотришь концовки и Джеймс раз за разом как будто бы их сливает. Иногда выигрывает на шару, но вот редко, чтоб отдал инициативу в концовке. А ведь всех великих отличало умение отдать свободному партнеру в концовке. Короче, очень туманны перспективы ЦСКА с таким лидером. Может конечно и случится просветление в Ф4, но ведь все соперники не слепые и понимают с каждым матчем все больше и больше, что делать с Майком.
Roman13
Roman
22.01.2021 22:03
#
Papa Lucas
(22.01.2021 22:01)
+100500
Gunde Svan
Серый
22.01.2021 22:03
#
Ещё немного и Зенит первым будет.
Mr.Kennedy
Виталий
22.01.2021 22:04
#
Roman13
(22.01.2021 21:59)
Будут другие хорошие игроки. Бюджет пока ещё позволяет. В Фенер уже не пойдут. Бюджет и амбиции уже не те. Жирные времена Обрадовича прошли...
JC
Сергей
22.01.2021 22:05
#
Papa Lucas
(22.01.2021 22:01)
Индивидуально? Конечно Де Коло сильнее. Джеймс регулярно в ведении мяча даже путается. Блин Де Коло периода игры в ЦСКА несколько лет был лучшим игроком Европы, просто безжалостным в атаке. Джеймсу очень далеко до этого. Де Коло на том же ЧМ из амеров дурачков делал на мастерстве.
JM
Evgenij
22.01.2021 22:05
#
Mr.Kennedy
(22.01.2021 21:57)
Всегда найдутся новые лидеры. Вообще ты слишком акцентируешь личности, по такой логике Химки должны в ф4 быть. На деле команда шлак, там бы и Леброн не помог. Весели и Де Коло до прихода Гудурича отгружались от всех подряд, а с ним 7 подряд побед. И не по тому, что Гудурич бог, а потому что он необходимый винтик именно для этой команды. Придет новый игрок сейчас еще и не факт, что он усилит команду. Может не вольется в коллектив, хоть игрок конечно сильный. Если бы все как в играх было бы, мол собрал игроков с большими циферками и все само по себе заработает, то было бы очень легко и если бы так было, ЦСКА не имел бы уже 6 поражений
Papa Lucas
Михаил
22.01.2021 22:06
#
JC
(22.01.2021 22:05)
Мы этого конечно никогда не увидим, но 1на1 у ДеКоло нет шансов, его просто физикой задавит Джеймс. Это моё мнение.
superchardger
Александр
22.01.2021 22:06
#
У ЦСКА в защите проблемы огромные в первую очередь 3 из последних 4х игр 90 очков пускают, это слишком много.
Papa Lucas
Михаил
22.01.2021 22:08
#
superchardger
(22.01.2021 22:06)
Защиты в этом сезоне как таковой пока нет, к сожалению. Путаются при смене, страхуют плохо.
Mr.Kennedy
Виталий
22.01.2021 22:08
#
furtcovik
(22.01.2021 22:01)
Не плохие игроки но более. Посмотри стенограмму матча, пас,подбор, блок. Всё Коло, Веселы, Коло, Веселы. Дело ведь не только в очках. Один дирижировал и пасовал, второй пасовал и подбирал. Они сегодня были всем и везде. Остальные просто не плохие ребята я у которых где то что то полетело.
Mr.Kennedy
Виталий
22.01.2021 22:10
#
JM
(22.01.2021 22:05)
Ещё раз повторюсь, что писал другим. Дело не в очках. А в том что эта пара была всем сегодня. Пасы, перехваты, подборы. Всё Веселы и Де Коло, они были всем и везде.
JC
Сергей
22.01.2021 22:11
#
Papa Lucas
(22.01.2021 22:06)
Ты 1 на 1 много играл? Ты понимаешь, что Де Коло на 10 с лишним сантиметров выше его со всем вытекающим? Физика Джеймса - это разбежаться прыгнуть в большого и забить лейап в стиле раннего Деррика Роуза. Но такого в игре 1 на 1 практически не бывает. Не сочти за желание спорить, но для меня просто очевидно, что Де Коло более сильный индивидуально игрок, чем Джеймс и его индивидуальные достижения, в том числе в сильной команде, где много лидеров, гораздо выше чем у Джеймса, который по сути первый парень на деревне.
GreatAlex
Алексей
22.01.2021 22:13
#
Хиггинс и Де Коло такой приветище Ватутину передают...
JM
Evgenij
22.01.2021 22:14
#
И вообще уже можно забыть про бюджетный Фенер, таким он был до прихода Гудурича и О'квина.
Теперь по составу уже не уступает тому Фенеру который был в прошлом сезоне.
JC
Сергей
22.01.2021 22:14
#
GreatAlex
(22.01.2021 22:13)
Ну они вроде уходили уже принципиально, не желая продлевать контракты ни за какие деньги. Так ведь было?
Papa Lucas
Михаил
22.01.2021 22:15
#
JC
(22.01.2021 22:11)
Конечно много играл, я же из спортшколы по классу баскетбола.)

По мне так Джеймс гораздо быстрее и атлетичнее Нандо и это сожрёт эти 10см роста только в путь. А технические скиллы у них обоих топ.

Но это всё сферический конь в вакууме. В баскетбол играет команда, и тут Нандо полезнее.

Но касательно сегодняшнего матча, Джеймс с травмой, а Де Коло на кураже и здоров, хоть и не первой молодости.
Gunde Svan
Серый
22.01.2021 22:16
#
Вот это плотность в таблице. На первое место претендуют 11 команд. А ЦСКА ещё за место в 8 придется побороться.
Первый раз видел такого не уверенного в себе Хэккета, а это уже пугает
babls
Pavel
22.01.2021 22:17
#
Papa Lucas
(22.01.2021 22:15)
Соглашусь, Джеймс именно 1в1 Де Коло уделал бы. Именно 1на1 физика решает очень сильно.
GreatAlex
Алексей
22.01.2021 22:17
#
JC
(22.01.2021 22:14)
Ну это по словам Ватутина, который самый известный пиз*абол в нашем баскетболе. С Де Коло вообще муть вышла (Реал, НБА), а Хиггинса тупо к главному сопернику отпустили. Это настоящий промах генменеджера, который их списал из-за возраста и не стал платить им больших денег после победы в ЕЛ (чего конечно требовали агенты). Но Ватутин конечно за это решение не ответит, как и всегда.
Papa Lucas
Михаил
22.01.2021 22:17
#
JC
(22.01.2021 22:14)
Нет, не так их продлевали на те же деньги и на меньший срок, 1-2 года. Они хотели больше денег и на 3. Корри ещё хотел большей роли в команде.

Это если верить тому что было в то межсезонье.
Mr.Kennedy
Виталий
22.01.2021 22:18
#
JM
(22.01.2021 22:14)
Амер всего лишь лавочник НБА, который ещё не известно как себя проявит в европейском баскетболе. Таких ребят с опытом скамейки НБА, Европе много. Это же не Монро и Уильямс, которые приезжали хоть с какими то яркими моментами и более менее приличной статистикой и от них действительно сразу ждали чего то эдакого. Может конечно и станет звездой, но это пока только в теории, ибо это ничем вообще не подкреплено.
babls
Pavel
22.01.2021 22:18
#
Gunde Svan
(22.01.2021 22:16)
Да Хэккет то после травмы, тут все обьяснимо. Он вернется на свой уровень, он доказывал очень много раз, что с яйцами и решениями там все в полном порядке. На него можно положиться.
JC
Сергей
22.01.2021 22:19
#
Papa Lucas
(22.01.2021 22:15)
Я там обновил прошлый комментарий в конце. А то спор в какой-то детский уже пошел.
Mr.Kennedy
Виталий
22.01.2021 22:19
#
Gunde Svan
(22.01.2021 22:16)
Чувак с травмы, на травму и месяц почти не играл. Он же не Джордан, что бы сразу рвать после простоя.
felix-r
felix-r
22.01.2021 22:20
#
Как я переключился с ЦСКА на Жальгирис, так литовцы наконец-то немного оторвались
alshev
Александр
22.01.2021 22:22
#
Жаль, болел за ЦСКА, но теперь Фенер для Зенита опасный соперник в борьбе за 8-ку. Шенгелия и Джеймс на двоих запороли концовку. И это настораживает. Шенгелия у меня почему-то с такой игрой и ассоциируется. Вроде все хорошо, но в самый решающий момент ошибка - и прощай победа.
GreatAlex
Алексей
22.01.2021 22:22
#
Вообще конечно не нравится как ЦСКА проигрывает матерым командам, так как проигрывают они абсолютно ПО ДЕЛУ. Так можно и до Ф4 не доползти
Papa Lucas
Михаил
22.01.2021 22:22
#
JC
(22.01.2021 22:19)
Не будем спорить. Потому как предмет спора отсутствует как таковой. 1на1 они гонять скорее всего никогда не будут. А если вдруг такое случится, мы там явно не будем присутствовать.)
Мнения свои высказывали и слава Богу.)
felix-r
felix-r
22.01.2021 22:22
#
А как написал, так греки камбэкнулись...
Gunde Svan
Серый
22.01.2021 22:23
#
babls
(22.01.2021 22:18)
Будем надеяться, что дальше нас опять ждёт серия из 11 побед, но на сегодня как-то тревожно всё выглядит. Хотя в этом сезоне у всех так.
Papa Lucas
Михаил
22.01.2021 22:25
#
GreatAlex
(22.01.2021 22:22)
Много факторов негативных. Травмы систематические у ключевых игроков, да и сама команда обновилась. Постоянная нестабильность.
Mr.Kennedy
Виталий
22.01.2021 22:25
#
GreatAlex
(22.01.2021 22:17)
Я Ватутина не очень, мягко говоря, но он тут не причём. Кори психанул после ф4, когда дали мвп Уилли и он твёрдо решил свалить. Де Коло вообще как то странно поступил. Во всех интервью говорил, что мол хочет вернуться в Испанию, на родину жены и только по этому уходит из ЦСКА, а сам в Стамбул.
furtcovik
Василий
22.01.2021 22:27
#
Mr.Kennedy
(22.01.2021 22:08)
Мы говорим про этот сезон, а не то что с этим клубом будет завтра или послезавтра. На сегодняшний день их игра стабилизировалась. Веселы с Нандо если что не каждый день выдают в этом сезоне такие спектакли, не надо их идеализировать. У армейцев тоже можно убрать скажем условного Милутинова и Джеймса и команда будет попроще. Я просто не пойму что ты хочешь доказать, донести? Разве это секрет что бюджет у Фенера сейчас ощутимее меньше чем у ЦСКА? Нет. Так в чем проблема? Еще недавно их многие унижали в Евролиге, а сейчас они имеют 7 побед подряд и победу в Москве над армейцами. Это ли не говорит что они набирают обороты, что появление умнички Гудурича очень сильно развязало руки в том числе и Нандо с Веселы. А ведь для глубины ротации скоро там появятся Бартель который в Фенербахче играет на удивление лучше чем в Баварии и еще один качественный четвертый (в Европе может играть и пятого номера) О'Куинн. А он очень добротный игрок, видел его немало в Никс когда там играл Кузминскас и позже в Индиане.
GreatAlex
Алексей
22.01.2021 22:27
#
Mr.Kennedy
(22.01.2021 22:25)
Да проще там все. оба хотели серьезных контрактов на 3 года, а получили шиш. Потом уже все эти красивые истории пошли...
JM
Evgenij
22.01.2021 22:30
#
Mr.Kennedy
(22.01.2021 22:18)
Не важно как он будет играть, мы говорим про "бюджетный", он не за хлеб сюда играть едет. На Гудурича тоже спрос был. Посмотри составы. Как и говорю, про "бюджетность" Фенера можно забыть, деньги они где-то нашли, даже в таком сезоне.
Mr.Kennedy
Виталий
22.01.2021 22:30
#
GreatAlex
(22.01.2021 22:27)
Может по Де Коло и так. Но Кори точно не из за этого. Я прекрасно помню его психи в соц сетях и интервью. Там был вопрос ребром. Или он, или Уилли
Ревель
Борис
22.01.2021 22:30
#
Свои пять копеек вставлю.
Для Армейцев гораздо полезнее было бы иметь в команде вместо Джеймса таких игроков как Де Коло, Хиггинс, Слукас, Григонис или Недович.
Гораздо более вариотивно выглядело бы нападение.
А не это - отдайте мяч Джеймсу, он решит. Решалка вот только очень уж рандомная.
babls
Pavel
22.01.2021 22:31
#
furtcovik
(22.01.2021 22:27)
Так все и есть. Плюс каждое подписание Кокошкова делает Фенер вариативнее и сильнее. Он осваивается и делает клуб сильнее.
babls
Pavel
22.01.2021 22:32
#
Ревель
(22.01.2021 22:30)
Это выбор Итудиса. Он любит и проповедует изоляционный баскетбол. Предпочитает чтоб сильные индивидуально игроки решали.
furtcovik
Василий
22.01.2021 22:33
#
Пошли греческие императоры решать, сначала троечку забил Спанулис, ну а потом еще одну положил Принтезис.
felix-r
felix-r
22.01.2021 22:33
#
Вася с Жорой решают Жальгирис. Есть ещё порох!
Mr.Kennedy
Виталий
22.01.2021 22:34
#
JM
(22.01.2021 22:30)
А что, лавочник НБА, со скромной статой, будет много кушать из бюджета? Такие даже в Еврокубок едут (в хорошие команды, но всё же). Даже в наших Локо и Униксе, подобные ребята играют. Там как раз бюджеты, второй половины таблицы Евролиги.
Ревель
Борис
22.01.2021 22:34
#
Жора и Вася, Вася и Жора!
Эта музыка будет вечной.
felix-r
felix-r
22.01.2021 22:34
#
furtcovik
(22.01.2021 22:33)
А литовцы ступили. Спанулис держал Ловерня, но к Ловерню мяч не дошёл.
furtcovik
Василий
22.01.2021 22:34
#
Та елки-палки, тезка еще раз из-за периметра попал. Как-будто эти уже не молодые эллины из особой стали сделаны в клатчах.
furtcovik
Василий
22.01.2021 22:35
#
felix-r
(22.01.2021 22:34)
Да, так и есть.
felix-r
felix-r
22.01.2021 22:36
#
ЛОЛ! Как Маккисик промазал свободный лей-ап
Gunde Svan
Серый
22.01.2021 22:37
#
furtcovik
(22.01.2021 22:27)
Не удивлюсь если с появлением оных Фенербахче опять посыпется. Уж очень непредсказуемый сезон в Евролиге
felix-r
felix-r
22.01.2021 22:39
#
Милакнис!
furtcovik
Василий
22.01.2021 22:39
#
Милакнис..... С получения метров с восьми.
Ревель
Борис
22.01.2021 22:40
#
А у Богачева почтовый ящик уже переполнен приветами Милакниса!
felix-r
felix-r
22.01.2021 22:40
#
Ловернь - птица
felix-r
felix-r
22.01.2021 22:41
#
Перехват и энд 1 !!
MakarLT
Ruslanas
22.01.2021 22:41
#
Ахахахаха
furtcovik
Василий
22.01.2021 22:41
#
Дааааааа. Какой Уууууокап красавчик. Это просто невероятная концовка. Уму непостижимо как ОЛИ отдают эту игру.
Mr.Kennedy
Виталий
22.01.2021 22:42
#
furtcovik
(22.01.2021 22:27)
Я хочу просто сказать, что это команда двух человек. Я не согласен и не вижу ничего в них такого. Это Барса команда,Зенит команда. Даже Маккаби команда. А в Фенер, есть двое и они тащат и вокруг них всё крутится. А в настоящих командах, всё крутится от командной игры. Например у них, если плохой день или вообще не играют Миротич, Пангос или Уилбекин, это проблема,но не приговор. В Фенере, если бы сегодня не было бы одного из этой пары, то был бы шиш. У ЦСКА тоже безусловно с этим не всё слава богу. Последние поражения, яркие тому доказательства.
Ревель
Борис
22.01.2021 22:43
#
Вот это концовка!С победой Жальгирис!
fruct
Виктор
22.01.2021 22:43
#
Слукас запорол концовку
MakarLT
Ruslanas
22.01.2021 22:43
#
Второй раз Оли чудом обыграли
felix-r
felix-r
22.01.2021 22:43
#
Ну повезло так повезло! Жан-Шарль мог алей-уп спокойно положить, но ступил.
Gunde Svan
Серый
22.01.2021 22:43
#
Ну что там в Каунасе? Не томите..
felix-r
felix-r
22.01.2021 22:44
#
Литовцев с победой
Papa Lucas
Михаил
22.01.2021 22:44
#
Gunde Svan
(22.01.2021 22:43)
Там Виктория!)
felix-r
felix-r
22.01.2021 22:44
#
Gunde Svan
(22.01.2021 22:43)
Чудом Жальгирис вытянул.
fruct
Виктор
22.01.2021 22:44
#
Mr.Kennedy
(22.01.2021 22:42)
сомневаюсь, что Зенит без Пангоса не приговор
Roman13
Roman
22.01.2021 22:45
#
Охренеть!!! Жало красавцы! С трудовой победой!
furtcovik
Василий
22.01.2021 22:45
#
Жальгирис с просто сумашедшей победой. Какой сделали камбэкище в клатче, хотя казалось бы против греческих куражных императоров когда они все подряд попадают нет приема.....
Papa Lucas
Михаил
22.01.2021 22:46
#
furtcovik
(22.01.2021 22:45)
Императоры уже давно не те...
felix-r
felix-r
22.01.2021 22:46
#
fruct
(22.01.2021 22:43)
Слукас заруинил потому что пару дней назад играл овертайм во Франции. Просто устал.
furtcovik
Василий
22.01.2021 22:46
#
Mr.Kennedy
(22.01.2021 22:42)
Убери из нынешнего Зенита Пангоса и кирдык им будет, как пить дать. Там же просто больше нет PG как класс.
Gunde Svan
Серый
22.01.2021 22:47
#
Молодцы! Болельщиков Жальгириса (сам в детстве им был) с победой!
Mr.Kennedy
Виталий
22.01.2021 22:48
#
fruct
(22.01.2021 22:44)
Не приговор. Там команда без ярких лидеров вообще. Чисто тренерская команда. Как Жальгирис Ясика. У него тоже Пангос хорошо смотретлся. Сейчас это два лучших тренера в Европе. У них механизмы, а не яркая обёртка.
fruct
Виктор
22.01.2021 22:49
#
furtcovik
(22.01.2021 22:46)
поддерживаю
Бэрон с Пониткой не вытянут, про Захарова вообще молчу
furtcovik
Василий
22.01.2021 22:51
#
Papa Lucas
(22.01.2021 22:46)
Безусловно, но когда в концовке дважды Спанулис попадает из-за периметра и еще разочек Принтезис за 3:11 до конца 4-й четверти сделали счет 79:72 тут у многих руки опустятся.
fruct
Виктор
22.01.2021 22:51
#
Mr.Kennedy
(22.01.2021 22:48)
команда тренерская, да, но замены Пангосу нет вообще, а у Ясика в Жальгирисе был как минимум Мицич вторым pg
ну и в любой тренерской команде важен хороший разыгрывающий
babls
Pavel
22.01.2021 22:53
#
fruct
(22.01.2021 22:51)
Это бесполезно)
MakarLT
Ruslanas
22.01.2021 22:55
#
Жальгирис выиграл последние 1,50мин 9:0
Mr.Kennedy
Виталий
22.01.2021 22:56
#
Вот Барса. Не играл Миротич и сегодня не форме пока. А спокойно своё берут. А в других командах, Джеймс, Де Коло или Ларкин, это приговор.
MakarLT
Ruslanas
22.01.2021 22:59
#
twitter.com/EuroLeague/status/1352705792479293440?

Ну ничего не скажешь сложнейший мяч забил Уолкап. Там чуть Спанулис его не обокрал еле мяч обработал и в падении с сопротивлением
alshev
Александр
22.01.2021 23:02
#
Болельщиков Жальгириса с победой. Слукас ... у меня даже нет слов. А вообще борьба за 8-ку будет тяжелой и для Зенита особенно. Фенер и Оли набирают ход, Жальгирис, который аутсайдером считали, тоже бьется. Барса, ЦСКА, Реал, Милан, Бавария и Зенит. И еще Эфес. 10 команд на 8 мест. Две лишних.
Alexman
АлекСольноки
22.01.2021 23:06
#
alshev
(22.01.2021 23:02)
Валенсию, маков и Басконию я бы тоже не списывал. Хорошая конкуренция в этом году, только Химки позорят весь турнир.
alshev
Александр
22.01.2021 23:10
#
Alexman
(22.01.2021 23:06)
Думаю, что эти трое уже не сдюжат. Наряду с Химками еще ПАО аутсайдер.
MakarLT
Ruslanas
22.01.2021 23:14
#
Вот непонимаю я таких свистков получает Питерс мяч под кольцом, будут легкие два очка, его немножко ласково обнимает сзади Ло, который бы даже с нормальным фолом врят ли бы помешал Питерсу забить. В итоге свисток в пользу провинившихся...
furtcovik
Василий
22.01.2021 23:15
#
Эрикссон вернулся у Альбы. Два месяца не играл.
Alexman
АлекСольноки
22.01.2021 23:16
#
alshev
(22.01.2021 23:10)
Пао очень слаб, но так очки направо и налево не раздает.
Mr.Kennedy
Виталий
22.01.2021 23:18
#
fruct
(22.01.2021 22:51)
Будет тяжко, но не приговор. Бэрон и Риверс, может ещё кто то поможет. Возможно даже проиграют, но в упорной борьбе. Для Фенера, потеря Де Коло это финиш и без шансов. Только против Химок или Пао. С любой командой, претендентом на плей офф, это пролёт.
Mr.Kennedy
Виталий
22.01.2021 23:23
#
babls
(22.01.2021 22:53)
Рад, что ты так самокритичен.
MakarLT
Ruslanas
22.01.2021 23:28
#
Седекерскис второй энд уан в игре
Alexman
АлекСольноки
22.01.2021 23:32
#
Интересно, что Бартзокас взял свой первый тайм-аут в четвертой четверти. Странный он.
felix-r
felix-r
23.01.2021 00:08
#
Грейнджер отличный игрок, когда не травмирован
JC
Сергей
23.01.2021 00:08
#
MakarLT
(22.01.2021 22:59)
Слукасу и Спанулису в принципе и неспортивные можно было бы свистеть, ладно пожалели, но при броске то 150% процентный фол корпусом. Что за судьи такие...
Alexman
АлекСольноки
23.01.2021 00:13
#
JC
(23.01.2021 00:08)
Спанулису за седины, а Слукасу за статус не давали фолы сегодня часто.
felix-r
felix-r
23.01.2021 00:41
#
К Басконии кирдык подкрался незаметно
furtcovik
Василий
23.01.2021 00:48
#
felix-r
(23.01.2021 00:41)
Да уж, после престижной победой над армейцами далее последовало три поражения подряд.
felix-r
felix-r
23.01.2021 01:00
#
furtcovik
(23.01.2021 00:48)
Теперь мы знаем, что это скорее было начало спада у армейцев, а не супер игра басков.
felix-r
felix-r
23.01.2021 01:03
#
А у Маккаби ближайший матч в гостях у Фенера. Не во время, как раз Фенер раскачался. А проигрывать нашим ни как нельзя, если хотим сохранить шансы на попадание в восьмёрку. Хотя наши и в первом круге слились Фенеру, когда он ещё плохо играл.
Mr.Kennedy
Виталий
23.01.2021 01:10
#
Судя по статистике, Ловернь опять по куражился на команде, без хороших центровых.
rishon63
Игаль
23.01.2021 09:27
#
rc
RC
23.01.2021 10:10
#
alshev
(22.01.2021 23:02)
Ну, Зенит формально первый. Я так понимаю, что ты с начала сезона перед/после каждого тура про тяжёлую борьбу за восьмёрку для Зенита говоришь, что бы не сглазить. Похоже пока работает 😊 Зенит по игре заслуженно в четвёрке, очень тренерская организованная команда с хорошими игроками (отсутствие второго ПГ может быть критично).
basketbest
Палыч
23.01.2021 11:03
#
rc
(23.01.2021 10:10)
Эту формальность им надо доказать ещё в перенесённых матчах. Если с ПАО меньше сомнений, на классе должно быть, то с Миланон фифти-фифти...
alshev
Александр
23.01.2021 11:19
#
rc
(23.01.2021 10:10)
От Зенита до 11 места 3 победы. Стоит проиграть две игры подряд - и уже не в зоне плей офф.
А в Басконии думаю скоро ожидается Перасович.
rc
RC
23.01.2021 18:54
#
basketbest
(23.01.2021 11:03)
Согласен, что надо. Просто Александр говорит про тяжёлое положение в борьбе за восьмёрку, если проиграют перед каждой игрой. Но вот почти уверен, что думает про Ф-4. Поэтому и похоже на ритуал из суеверия, что бы не сглазить🤗 Всё конечно может измениться, но по игре после регулярно Зенит должен быть в 4ке. А там может и сказаться молодость клуба и особенно отсутствие второго пг. Если Жальгирис потянет до 8ки, я согласился бы на противостояние с Зенитом, если выбирать между ним и ЦСКА, Барса, Реал.
rc
RC
23.01.2021 18:58
#
alshev
(23.01.2021 11:19)
При 2ух играх в запасе. Выше объяснил почему мне так показалось, без обид.
Создание сайта —
webkrokus.ru