Результаты матчей дня в Евролиге

15.01.2021 23:44

Регулярный сезон. 20-й тур.

ЦСКА - Барселона - 75:88

Зенит - Жальгирис - 77:65

Фенербахче - Панатинайкос - 100:74

Бавария - Реал Мадрид - 76:81 OT

Олимпиакос - АСВЕЛ - 63:69

Валенсия - Црвена Звезда - 91:71

 

Добавил:
felix-r
Basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
felix-r
felix-r
15.01.2021 00:44
#
Почти все играют одновременно. Фигово.
Lench
Елена
15.01.2021 01:21
#
В Мюнхене матч в 20:30 СЕТ = 22:30 мск.
felix-r
felix-r
15.01.2021 01:45
#
Lench
(15.01.2021 01:21)
ok
Den83
ŹALGIRIETIS
15.01.2021 02:26
#
К сожалению Жало сольет Зениту,очей 5-10 стабильно,ставьте хаты господа :-)
rishon63
Игаль
15.01.2021 08:15
#
Сегодня первый матч Каташа.
Три интересных матча одновременно,блин.
alshev
Александр
15.01.2021 09:13
#
Жальгирис надо обыгрывать и надеяться на Реал.
MVZ-22
Михаил
15.01.2021 10:29
#
2 таких сочных матча наших команд и в одно время ((
Got
Дмитрий
15.01.2021 12:07
#
Согласен с предыдущим оратором. Могли бы и развести Коней с Газмясом.
felix-r
felix-r
15.01.2021 12:09
#
Got
(15.01.2021 12:07)
А кто их должен разводить? Они сами выбирают когда играть.
Got
Дмитрий
15.01.2021 12:18
#
felix-r
(15.01.2021 12:09)
Ну значит сами себе Злобные Буратины.
felix-r
felix-r
15.01.2021 12:33
#
Got
(15.01.2021 12:18)
Ну может ЦСКА не слишком мог дёргаться, если его матч с Барсой выбран как матч тура (я не знаю, а только предполагаю), а вот Зенит наверняка мог подстроиться.
Lench
Елена
15.01.2021 13:11
#
felix-r
(15.01.2021 12:33)
Куда Зениту подстраиваться? они и так 3-ю игру за 6 дней играют, одна из ни на выезде.
Баскония вон подсторилась в воскресенье (у них получилось 3 игры на выезде по разным концам Европы и не только Европы за 5 дней!!!) и что получила?
felix-r
felix-r
15.01.2021 13:17
#
Lench
(15.01.2021 13:11)
Я не про день говорю. Подстраиваться по времени (час вперёд или назад)
JM
Evgenij
15.01.2021 13:25
#
felix-r
(15.01.2021 13:17)
Мне кажется ЕЛ особо не напрягается т.к. знает рейтинги. Наверное таких как мы тут, которые смотрят матчи не только своих команд в регулярке не так много.
felix-r
felix-r
15.01.2021 13:33
#
JM
(15.01.2021 13:25)
Ты думаешь, что Евролига заставляет Зенит играть именно в 20.00 одновременно с ЦСКА?

Евролига может попросить ЦСКА играть матч с Барселоной в прайм-тайм, потому что это центральный матч тура между двумя лидерами. У этого матча высокий рейтинг, и его будут транслировать многие спортивные телеканалы.

Что же касается матча Зенит - Жальгирис, то я уверен, будь игра в Литве, литовцы не стали бы назначать то-же время, как и у центрального матча ЦСКА - Барса. Но это моё ИМХО
MVZ-22
Михаил
15.01.2021 13:52
#
Я буду смотреть ЦСКА-Барса в прямой в 20.00 по Матч Страна, в 22.20 по Матч Игра покажут Зенит, т.е где-то через полчаса после окончания матча ЦСКА, если не будет ОТ. Соответственно в это время надо не заглядывать в новости и случайно не включить Матч Арену, где Зенит будут транслировать в лайве и надеюсь инфографики с ходом параллельных матчей не будет, иначе придется закрывать глаза, а возможно еще и затыкать уши.
Alexman
АлекСольноки
15.01.2021 13:55
#
felix-r
(15.01.2021 13:33)
Еще есть тв-сетка. Иногда клуб договаривается с каналами на одно и тоже время на все домашние матчи еще до начала сезона. Например, все домашние матчи этого года, кроме игры перед Рождеством Жальгирис начинал в 20:00 по местному.
furtcovik
Василий
15.01.2021 14:59
#
Причем отдали предпочтение на Матч ТВ волейболу в прямом эфире. Я конечно уважаю волейбол, успехи в этом виде спорта у нас несравнимы с тем же футболом (вообще не понимаю зачем его показывают), но все-таки ЦСКА-Барса в баскетболе - это что-то особенное. Странно когда такую вкуснятину не показывают на главном спортивном канале. Так и вспоминается фраза из топового советского фильма состоящего из трех новелл "Не может быть!", где Невинный произнес несравненное " А если у человека нет вкуса,так и скажите,и не вводите людей в заблуждение!".....
felix-r
felix-r
15.01.2021 15:23
#
furtcovik
(15.01.2021 14:59)
Оба российских матчей транслирует Спортбокс
1010
Leonid
15.01.2021 15:33
#
Теперь похоже матчи Паны Каташа будут, как матчи Вашиков Авдии из НХЛ всегда по Спорт5 показывать. А ЦСКА-Барса на платный канал засунули.
felix-r
felix-r
15.01.2021 15:37
#
Куртинайтиса уволили !!!
rishon63
Игаль
15.01.2021 19:17
#
1010
(15.01.2021 15:33)
Бавария-Реал тоже сегодня по Спорт5 покажут
Gunde Svan
Серый
15.01.2021 19:21
#
felix-r
(15.01.2021 15:37)
Ветку можно закрывать - все ушли в соседнюю
Mr.Kennedy
Виталий
15.01.2021 19:22
#
furtcovik
(15.01.2021 14:59)
Более того, матч лидеров Евролиги будут показывать по единственному каналу из пакета матч, который вещает не в HD формате... Нет, я привык к тому что баскет не уважают ( и это от части справедливо, так как он на надцатом месте по популярности), но это крайнее не уважение к лучшему клубу РФ в Европе, за всё время...
Gunde Svan
Серый
15.01.2021 19:23
#
Так Реал добрался до Германии? (может что-то пропустил)
1010
Leonid
15.01.2021 19:39
#
rishon63
(15.01.2021 19:17)
Я это знаю, я пишу, про то, что НЕ показывают. Мне кажется, если бы не Каташ, то показали бы один из первых 2х матчей по Спорт5.
Roman13
Roman
15.01.2021 19:43
#
1010
(15.01.2021 15:33)
Переходи на fox-tv.fun Все спортивные израильские каналы за 10 шек. в месяц. / Спасибо Виталику/
Mr.Kennedy
Виталий
15.01.2021 19:49
#
Roman13
(15.01.2021 19:43)
Не за что. Кстати для жителей РФ и вообще для тех кто хочет посмотреть ЦСКА-Барселона в HD формате. Прямой эфир на каналах Setanta Sports 2 и Sport 5 stars.
Mr.Kennedy
Виталий
15.01.2021 19:58
#
Пардон. Почему то перенесли на Sport 5 live.
Roman13
Roman
15.01.2021 20:00
#
А Зенит -Жало на Матч Арена. С Гомельским.)
Papa Lucas
Михаил
15.01.2021 20:02
#
Хиггинса тепло встретили армейцы.
Ramille
Рамиль
15.01.2021 20:06
#
Papa Lucas
(15.01.2021 20:02)
Хиггинс отвечает горячо
Papa Lucas
Михаил
15.01.2021 20:07
#
Эхх, печально видеть Корри соперником, а не своим.
Papa Lucas
Михаил
15.01.2021 20:09
#
Ramille
(15.01.2021 20:06)
Отличный игрок, при перестройке команды его уход самый грустный для меня был. Ещё Хантера было жалко терять.
Вот к уходу тех же Де Коло и Родригеса абсолютно спокойно отнёсся.
Papa Lucas
Михаил
15.01.2021 20:12
#
Никитос красавец!
Ramille
Рамиль
15.01.2021 20:16
#
Абринес поливает
Papa Lucas
Михаил
15.01.2021 20:19
#
Не матч, а деликатес просто в Москве!
Концовка началась с первых секунд.
Хиллиард хорошо на подборах добавляет.
furtcovik
Василий
15.01.2021 20:25
#
А Фенербахче тем временем просто разрывает ПАО. Похоже первый блин у Каташа выйдет комом. Гудурич очень серьезно добавил стабильности подопечным Кокошкова, при этом командная химия определенно улучшилась, мяч лучше стал ходить чем в начале сезона.
Klessk
Klessk
15.01.2021 20:29
#
Mr.Kennedy
(15.01.2021 19:58)
Я ещё на вилдспорт во ВКонтакте смотрю.
Там и комментаторы хорошие и многое из ЕЛ показывают.
Ramille
Рамиль
15.01.2021 20:32
#
Нравиться вторая пятерка ЦСКА, корявая неказистая вроде но вгрызаются в паркет
babls
Pavel
15.01.2021 20:34
#
Ramille
(15.01.2021 20:32)
Надо отдать должное Итудису, наладил движение мяча в сравнении с началом сезона, когда тупые айзо игрались. Ну и травма Клайберна помогла.
furtcovik
Василий
15.01.2021 20:34
#
На позициях 4-5 армейцы серьезно кушают Барселону, в таком матче сразу видно как Барселоне не хватает Миротича и Дэвиса.
Papa Lucas
Михаил
15.01.2021 20:36
#
Ramille
(15.01.2021 20:32)
Да вообще это российское звено в последних матчах Хоменко/Антонов/Боломбой(иногда к ним Ухова ещё добавляют) в отсутствии Хэккета и Клайберна в составе, реально тащит и даёт отдохнуть старту.
Mr.Kennedy
Виталий
15.01.2021 20:37
#
Klessk
(15.01.2021 20:29)
Тоже не плохо. Но на ТВ, не совсем удобно смотреть. А я такие матчи стараюсь на большом телевизоре лицезреть.
Geka
Geka
15.01.2021 20:39
#
комментаторы в матче Зенит-Жальгирис вообще неадекватные,умышленный удар локтем в голову Григонису-ничего не было
Papa Lucas
Михаил
15.01.2021 20:40
#
Papa Lucas
(15.01.2021 20:36)
Вот вышла основа ЦСКА, и Барса сразу начала сокращать. В защите филонят.
furtcovik
Василий
15.01.2021 20:41
#
Шиллер хорошо разобрал парочку Пангос-Гудайтис, не позволяет им так легко двоечки играть как в последних матчах.
felix-r
felix-r
15.01.2021 20:43
#
Бедный судья! Шарас и Итудис оба привыкли пилить судьям мозг
LTfanas
Arturas
15.01.2021 20:44
#
Geka
(15.01.2021 20:39)
Vova podrugomu neumeet.Ne ubil sopernika, ne fol.A v storonu svoih pukni fol.I vrazina thuzoj.
felix-r
felix-r
15.01.2021 20:45
#
Papa Lucas
(15.01.2021 20:40)
Это не основа ЦСКА, Хиггинс уже в Барсе
Ramille
Рамиль
15.01.2021 20:45
#
Взорвалась Барса сравняли
felix-r
felix-r
15.01.2021 20:46
#
Шенгелия - лох
furtcovik
Василий
15.01.2021 20:46
#
Йокубайтис сыграл с Ловерном такой же эстетичный аллей-уп как когда-то Ясикявичус с Бастоном.
furtcovik
Василий
15.01.2021 20:47
#
Гарный хлопец выводит Барсу вперед. Я то думал Барса в игру уже не вернется.
Papa Lucas
Михаил
15.01.2021 20:48
#
felix-r
(15.01.2021 20:45)
Надо Хому, Семёна и Боломбойчика назад заводить)
babls
Pavel
15.01.2021 20:50
#
Барса хорошо включилась, команда с яйцами. Ну и АЗ у Барсы на голову выше наших, Хиггинс и Абринес прям очень хороши.
felix-r
felix-r
15.01.2021 20:51
#
furtcovik
(15.01.2021 20:47)
Барса пользуется отсутствием Хаккета. Джеймс, Хильярд и Стрельникс защищаются не лучшим образом, так что можно грузить на шутеров Хиггинса и Абринеса
Roman13
Roman
15.01.2021 20:52
#
И в Москве классная игра, и в Питере. Думаю армейцы в третьей четверти оторвутся, а вот в Питере будет борьба до последней секунды.
furtcovik
Василий
15.01.2021 20:56
#
felix-r
(15.01.2021 20:51)
Барса старается играть через маленьких, армейцы преимущественно через больших, обе команды пытаются использовать слабости у соперников.
Alexman
АлекСольноки
15.01.2021 21:04
#
Должно сказаться преимущество ЦСКА впереди. Пустовой на фолах, Ориола слаб для Милутинова. Барселонские же шутеры весь матч так не зафеерят
Papa Lucas
Михаил
15.01.2021 21:08
#
Шляпа какая-то, на Джеймсе фола не дали, а Курбанов всё-таки к мячу тянулся, но дали неспортивный.(
Mr.Kennedy
Виталий
15.01.2021 21:11
#
Шмитс, гомнюк конечно...
Papa Lucas
Михаил
15.01.2021 21:12
#
Калатес сначала просто по голове дал Милутинову, а потом после свистка ещё и дружеский подзатыльник отвесил...
anklav
Андрей
15.01.2021 21:13
#
Развалила барса игру ЦСКА в нападении. Все сумбурно
furtcovik
Василий
15.01.2021 21:14
#
Гудайтис включился.....
Mr.Kennedy
Виталий
15.01.2021 21:14
#
Всё таки трамировал Джеймса... Если проиграем, то было бы не приятно конечно, но не смертельно. То теперь очень хочу победы. Ненавижу костоломов...
Ramille
Рамиль
15.01.2021 21:15
#
Растерянный какой то ЦСКА, чуть жестче против них начинают защищаться и сразу плывут
Got
Дмитрий
15.01.2021 21:15
#
Хома, ты куда поперся, родной.
Papa Lucas
Михаил
15.01.2021 21:16
#
Проценты сегодня просто ужасные у ЦСКА.
anklav
Андрей
15.01.2021 21:16
#
За Хоменко плюсую, пусть в шишки набивает.
babls
Pavel
15.01.2021 21:16
#
Вот и кончилась армейская командная игра, не знают чего делать.
Eugene
Евгений
15.01.2021 21:16
#
Ща Милутинов будет уничтожать Баджи
Sauron
Sauron
15.01.2021 21:19
#
У ЦСКА как то резко вдруг пропало нападение. И пока не торопиться возвращаться
Papa Lucas
Михаил
15.01.2021 21:19
#
Надо начинать попадать в кольцо то.
babls
Pavel
15.01.2021 21:19
#
Нету созидателя, кто организует нападение, Итальянца не хватает...
babls
Pavel
15.01.2021 21:21
#
Джеймс психует, это оч плохо.
Ramille
Рамиль
15.01.2021 21:22
#
Вот прям вижу ф4 где нажмут на Джеймса и он развалиться как сегодня, поглядим как у него с нервами еще есть время
furtcovik
Василий
15.01.2021 21:23
#
Ханга такой прям решала-решала,в стиле Лэнгфорда завалил.
babls
Pavel
15.01.2021 21:23
#
Ramille
(15.01.2021 21:22)
Ну риск такого исхода оч высок, он отличный наконечник и комок энергии, но нужен план Б. А его нет. Защитника креативного очень не хватает.
Papa Lucas
Михаил
15.01.2021 21:24
#
Ахахаха, вот это факт, не знал, что Елена Ханга это тётя Ханги.)
Papa Lucas
Михаил
15.01.2021 21:25
#
ЦСКА за 7 минут набрал 3!!!(три) очка...сюр какой-то.
felix-r
felix-r
15.01.2021 21:25
#
Вот зачем Антонов лезит в пост-ап, когда его сильная сторона это трёхи?
furtcovik
Василий
15.01.2021 21:28
#
Ой, когда еще и молодой Мартинес попадает из-за периметра то совсем становится грустно.
Got
Дмитрий
15.01.2021 21:28
#
felix-r
(15.01.2021 21:25)
Саймон может крюк забросить, только забыл как это делается.
felix-r
felix-r
15.01.2021 21:28
#
Барса знает свою слабость в передней линии, и потому группируется в краске, что бы количеством компенсировать недостоющее качество. Значит ЦСКА надо этим пользоваться, и кидать больше трёшек, а не лезть тупо под кольцо, как Антонов
Papa Lucas
Михаил
15.01.2021 21:29
#
felix-r
(15.01.2021 21:28)
Не летят трехи сегодня.(
Фойтман завалил 3, может сглазил наоборот.
babls
Pavel
15.01.2021 21:30
#
Хиггинс показывает, что такое топовый АЗ.
rishon63
Игаль
15.01.2021 21:31
#
Papa Lucas
(15.01.2021 21:24)
Papa Lucas
Михаил
15.01.2021 21:32
#
Блин, но хоть фолите так чтобы не забивали!(
furtcovik
Василий
15.01.2021 21:33
#
Ханга в каком агрессивном проходе завалил энд ван, какая страсть. Икс фактор в третьей четверти.
Sauron
Sauron
15.01.2021 21:33
#
Между Хиггинсом и хиллиардом, конечно, пропасть
anklav
Андрей
15.01.2021 21:33
#
felix-r
(15.01.2021 20:51)
+++ тоже сижу думаю, по матчу нам хэккета не хватает. На дальних заслонах уходят и легко поливают. Но согласен и с тем, что класс аз гостей выше.
felix-r
felix-r
15.01.2021 21:34
#
Жальгирис комбэкнулся в начале четвёртой, но Зенит не сдаётся
felix-r
felix-r
15.01.2021 21:35
#
А Каташ на новом месте работы уже 20-ник сливается
Mr.Kennedy
Виталий
15.01.2021 21:35
#
Со слабой задней линией и так всем понятно. Почему не играем жёстко? Нас бьют, надо отвечать тем же и если уж фолить, то так что бы не забили и долго помнили...
Ramille
Рамиль
15.01.2021 21:36
#
Джеймс на Шведа сегодня похож, все с судьями разговаривает
babls
Pavel
15.01.2021 21:36
#
Джеймс сегодня в стиле Шведа играет, к сожалению.
Papa Lucas
Михаил
15.01.2021 21:37
#
Джеймса сажать на лавку надо, психует, хромает.
Лучше уж Стреилнекс или Хома, чем такой Джеймс.
Ramille
Рамиль
15.01.2021 21:38
#
babls
(15.01.2021 21:36)
Когда одинаково мыслят
wanterpool
Владимир
15.01.2021 21:38
#
Зенит держит пока преимущество
wanterpool
Владимир
15.01.2021 21:38
#
Кори хорош сегодня
Ramille
Рамиль
15.01.2021 21:39
#
Корри сегодня конечно доказывает кто в доме папа
Mr.Kennedy
Виталий
15.01.2021 21:39
#
felix-r
(15.01.2021 21:35)
Ну во первых это только первый матч, спустя несколько часов в роли тренера Пао. А во вторых и так понятно, что если человек несколько лет ничего особенного не показывал уровнем ниже, то наивно предполагать, что у него что то получится на уровне Евролиги.
Papa Lucas
Михаил
15.01.2021 21:40
#
Корри конечно зверь. Во вторник химарям отгрузил, сейчас нам... Катком идёт по Ленинградке.
Got
Дмитрий
15.01.2021 21:40
#
Коням нужно лекарство от Кори.
furtcovik
Василий
15.01.2021 21:40
#
Мартинес еще один энд ван. Армейцам не хватает барселонской страсти и агрессии в этом матче.
wanterpool
Владимир
15.01.2021 21:41
#
Сегодня армейцы играют одну из худших игр в сезоне, на это есть конечно объективные причины, но лучше сейчас проиграть, чем в финале. Ясик молодцом в Барселоне, тренерская команда
anklav
Андрей
15.01.2021 21:42
#
Да, игра Барсы сегодня уровня Фф, начиная с 15 минуты. Нет пространства для атаки у ЦСКА, мяч не ходит. Норм барса показала наши слабости без миротича даже.
Ramille
Рамиль
15.01.2021 21:42
#
Калатес палач ЦСКА, броска нет, но коням наваливает
JM
Evgenij
15.01.2021 21:43
#
Барса похоже второй раз планирует ЦСКА оставить в пределах 70и очков. Первая игра 66 было.
Mr.Kennedy
Виталий
15.01.2021 21:43
#
Между Хиггинсом и Хиллардом конечно пропасть. Ну и самое печальное, что это навсегда. Ну а Итудису надо конечно брать другим, если такие проблемы. Но пока ничего не видно.
felix-r
felix-r
15.01.2021 21:43
#
Ну если Калатес забивает 3 трёхи, пишите письма...
Papa Lucas
Михаил
15.01.2021 21:43
#
И подборы перестали брать.
Всё! Крокодил не ловится, не растёт кокос.(
anklav
Андрей
15.01.2021 21:44
#
Подумал, прав Шарас с Эртелем всё-таки
Ramille
Рамиль
15.01.2021 21:44
#
Это ф4 в илюстрации когда будет борьба, когда каждый контакт свистеть не будут, и не похоже что у ЦСКА яйца есть
furtcovik
Василий
15.01.2021 21:44
#
Снайперюга Калатес забивает в двух владениях два из двух. Мы знаем что когда он ловит кураж на периметре армейцы обычно проигрывают.
Пока лучшая игра Ясикявичуса на посту главного тренера в Барселоне, берет свое шикарной защитой. Если выиграет в Москве это будет очень престижная для него и его подопечных победа.
babls
Pavel
15.01.2021 21:45
#
Это у Барсы передняя линия бледная, когда все вернуться и если будут здоровы, ЦСКА им в ФФ очень тяжело будет выйграть.
Papa Lucas
Михаил
15.01.2021 21:45
#
Ramille
(15.01.2021 21:44)
Рано такие выводы делать.
rishon63
Игаль
15.01.2021 21:46
#
felix-r
(15.01.2021 21:35)
Уже -25
superchardger
Александр
15.01.2021 21:46
#
Барса и Баскония против ЦСКА как-то выше головы все время прыгают. Калатес то хотя бы 30% из-за дуги по сезону выбивал?
Papa Lucas
Михаил
15.01.2021 21:47
#
superchardger
(15.01.2021 21:46)
Да, у Калатеса прям "стоит" на ЦСКА, что в Пао, что в Барселоне.
Ramille
Рамиль
15.01.2021 21:47
#
Papa Lucas
(15.01.2021 21:45)
Я думаю не рано, сегодня топ игра, это как в НБА регулярка проходная, но есть игры где рубилово уровня плэй офф. Сегодня именно такой случай
wanterpool
Владимир
15.01.2021 21:47
#
babls
(15.01.2021 21:45)
ЦСКА то тоже без 2 игроков основы играет не забываем, но то что ясик переиграл итудиса на лицо
furtcovik
Василий
15.01.2021 21:48
#
фенербахче соточку выбил.
Papa Lucas
Михаил
15.01.2021 21:48
#
Ramille
(15.01.2021 21:47)
Доживём до Ф4, посмотрим.
wanterpool
Владимир
15.01.2021 21:49
#
Тем временем Зенитушку с победой!!! Важная победа и преимущество по встречам с жальгирисом
anklav
Андрей
15.01.2021 21:49
#
Да не гоните на Хильярда, не идёт бросок, в проходах тащит. Но Корри это топ. В топ-5 моих любимцев ЦСКА за все время.
Papa Lucas
Михаил
15.01.2021 21:50
#
Шенгелия сегодня нулевый.
rishon63
Игаль
15.01.2021 21:50
#
furtcovik
(15.01.2021 21:48)
В прошлом матче без Каташа они лучше играли )
rishon63
Игаль
15.01.2021 21:50
#
Болел Зенита с победой!
JM
Evgenij
15.01.2021 21:50
#
superchardger
(15.01.2021 21:46)
Барса по командным процентам играет на своем уровне, ЦСКА хуже обычного
Ramille
Рамиль
15.01.2021 21:51
#
Корри Бог!
Papa Lucas
Михаил
15.01.2021 21:51
#
Сегодня прям антирекорд по 2+1 в армейское кольцо.
babls
Pavel
15.01.2021 21:51
#
anklav
(15.01.2021 21:49)
Беспорно, Хильярд яйца показывает, не забивает броски но бьется.
babls
Pavel
15.01.2021 21:52
#
wanterpool
(15.01.2021 21:47)
Мне честно говоря как играл в этом сезоне Клайберн, то очень сомневаюсь, что он что то помог бы.
anklav
Андрей
15.01.2021 21:52
#
wanterpool
(15.01.2021 21:49)
Зря сказал, хотел на рсслаботе посмотреть..
Ramille
Рамиль
15.01.2021 21:52
#
Какие вопросы к Хиллиарду? Он сегодня бьется, Джеймс слился вот где причина
felix-r
felix-r
15.01.2021 21:52
#
Интересный факт, Хиггинс не попал ни одной трёхи! Всё забил с проходов.
JM
Evgenij
15.01.2021 21:53
#
Фенер то преобразился как, с приходом Гудурича 5 из 5.
basketbest
Палыч
15.01.2021 21:53
#
Январь всегда почему-то сложный для ЦСКА. Ладно, едем дальше... Основные игры впереди, в ФФ будет другая игра.
JM
Evgenij
15.01.2021 21:53
#
felix-r
(15.01.2021 21:52)
Калатес его трехи забил
felix-r
felix-r
15.01.2021 21:53
#
Ramille
(15.01.2021 21:52)
Хильярд начал с 1/13 с игры... В четвёртой немного исправился.
furtcovik
Василий
15.01.2021 21:54
#
Гудайтис последние три матча в Евролиге касаемо КПД: 24,28,28. Более менее добротно.......
Papa Lucas
Михаил
15.01.2021 21:54
#
babls
(15.01.2021 21:52)
Мы ждём того Клайберна который Ф4 брал.)
Пусть хоть весь сезон вкатывается, но в Ф4 потащит.
JM
Evgenij
15.01.2021 21:54
#
Зенит с победой, хорошая, защитная команда. Нравятся такие. Жальгирис молодцы, сильно не уступали в такай борьбе.
furtcovik
Василий
15.01.2021 21:54
#
felix-r
(15.01.2021 21:53)
Причем несвойственные себе тяжелые мячи с сопротивлением забивал.
Papa Lucas
Михаил
15.01.2021 21:56
#
furtcovik
(15.01.2021 21:54)
Попутал. Думал про Хиггинса речь, а не про Хиллиарда.
JM
Evgenij
15.01.2021 21:57
#
Хиллард зато трехи сегодня бьет как Хиггинс
babls
Pavel
15.01.2021 21:57
#
Papa Lucas
(15.01.2021 21:54)
Его уже не будет ИМХО в этом сезоне. Он психологически боится и жестко под кольцом не рубится.
furtcovik
Василий
15.01.2021 21:57
#
Разница между Ясикявичусом и Пешичем в том числе и в Абринасе. Сербскому мэтру испанец вообще не нужен был, литовец наоборот с первого же матча сделал из Абринеса одного из ключевых игроков, основная угроза на периметре исходит именно от него.
rishon63
Игаль
15.01.2021 21:58
#
Шарасу респект!
depytat
michael
15.01.2021 21:58
#
Зенит и болельщиков питерского клуба с победой!Жальгирис очень тяжелый и трудный соперник для любого клуба.
Papa Lucas
Михаил
15.01.2021 21:59
#
babls
(15.01.2021 21:57)
Надежда умирает последней. Ну и где как ни в Ф4 играть кость в кость на все деньги...
furtcovik
Василий
15.01.2021 21:59
#
Papa Lucas
(15.01.2021 21:56)
Про Хиллиарда конечно, ему до агрессии Хиггинса изначально очень далеко.
felix-r
felix-r
15.01.2021 22:00
#
Победителей с победами, проигравшим соболезнования
Papa Lucas
Михаил
15.01.2021 22:00
#
furtcovik
(15.01.2021 21:59)
Да, да, я понял. Тайминги комментов Феликса перепутал просто.
Alexman
АлекСольноки
15.01.2021 22:01
#
Гудайтис набросал, Ловернь отфолился, как и заказывали.
Papa Lucas
Михаил
15.01.2021 22:02
#
Печально, что реванш не взяли.
Хиггинс топ. Не зря скучаю по нему.
Roman13
Roman
15.01.2021 22:04
#
Какие мысли по игре в Германии?
felix-r
felix-r
15.01.2021 22:04
#
Alexman
(15.01.2021 22:01)
С другой стороны остановили Пангоса на 6-и очках и 6-и потерях. Но не помогло.
furtcovik
Василий
15.01.2021 22:06
#
Серхи Мартинеса отмечу. В таком престижном матче знатно отпахал. Симпатизирую ему еще с юношеских сборных.
Alexman
АлекСольноки
15.01.2021 22:06
#
felix-r
(15.01.2021 22:04)
Уолкап очень хорошо его держал, да и в принципе явно на нем концентрировались в командной защите. И даже при этом он умудрялся вести нападение, особенно это было заметно на контрасте с Бэроном.
Mr.Kennedy
Виталий
15.01.2021 22:07
#
Смешно как тут про Хилларда говорят. Человек молчал и порол всю игру и включился только в конце когда Барса уже с комфортом вела. Но он в этом не виноват, это его уровень. Спасибо хотя бы на том, что стал играть более менее стабильно и перестал совсем уж чушь пороть. Очень не хватает Хэккета. У Джеймса при всех его плюсах, так же полно минусов и по этому хороший сменщик необходим. Итудису неуд сегодня. Не смог свести к минимуму потери в задней линии и не смог по максимуму использовать преимущества в линии больших. Так же не понравилось, что подставляли вторую щёку, на грубую игру надо отвечать так же. И да, до этого матча желал победы барсе в ф4, если это не сможем сделать мы. Сейчас больше этого не хочу...
anklav
Андрей
15.01.2021 22:08
#
furtcovik
(15.01.2021 21:59)
Не, модель ЦСКА мне в принципе нравится, но этой бы команде да Мицича или Папаса из нулевых. Но процесс построения команды идёт. Я считаю, Джеймс это тупиковый путь, но есть варианты на плей-офф при полных составах.
superchardger
Александр
15.01.2021 22:08
#
Зениту бы вместо Холлинса или Риверса еще одного приличного разыгрывающего и я бы ни секунды не сомневался в том что Зенит попадет в восьмерку.
Alexman
АлекСольноки
15.01.2021 22:11
#
superchardger
(15.01.2021 22:08)
И так попадут, система есть, защита есть - обычно этого достаточно. Разве что форс-мажор случится, и вылетит единственный незаменимый игрок их.
Papa Lucas
Михаил
15.01.2021 22:13
#
anklav
(15.01.2021 22:08)
Да, разыгрывающий нужен высококлассный.
Без него тяжко.
ЕЛ брали именно с классными 1ми номерами, Холден, Папас, Досич, Родригес...
Надо было Слукаса выгрызать вырывать, когда он из Фенера уходил.
felix-r
felix-r
15.01.2021 22:14
#
superchardger
(15.01.2021 22:08)
Риверс и Холлинс лучшие стопперы в задней линии, и в атаке трёхи хорошо кидают, не теряются. Они совсем не лишние. Скорее наборот, они системообразующие защитного, тягучего стиля Зенита (вместе с Томасом). Те, кто больше виден в нападении, как то Пангос, Понитка и Бэрон, все трое очень посредственно защищаются.
furtcovik
Василий
15.01.2021 22:16
#
anklav
(15.01.2021 22:08)
Ну мне тоже в целом армейцы нравятся по сезону, единственное не хватает в задней линии еще одной атакующий опции, в противовес Джеймсу. В решающих матчах слишком уж все будет сводится к русской рулетке.
Ivanas
Ivanas
15.01.2021 22:16
#
Барса- мощь даже без 2х крутейших своих игроков!
Шенгелия дико тормозит.

Фенер с Гудуричем еще попортит нервы...

Кто-нибудь подскажите ув. Гомельскому, что ЖалЬгирис надо говорить с мягким знаком, а не Жалгырис
Ramille
Рамиль
15.01.2021 22:17
#
ЦСКА очевидно нужен фест пас ПГ хорошего уровня, только где его взять, рынок пустой
Lench
Елена
15.01.2021 22:17
#
furtcovik
(15.01.2021 22:06)
Имени Серхи в Испании не существует. Есть кастильское Серхио и каталонское Сержи.
Papa Lucas
Михаил
15.01.2021 22:18
#
Ivanas
(15.01.2021 22:16)
ЦСКА тоже без двух "крутейших", благодаря которым титул брали, Хэккет и Клайберн.
JM
Evgenij
15.01.2021 22:20
#
Alexman
(15.01.2021 22:11)
Пангос? Я думаю если вылетит Понитка тоже тяжко было-бы
Alexman
АлекСольноки
15.01.2021 22:21
#
felix-r
(15.01.2021 22:14)
В этом сезоне кроме Бэрона в Зените реально защищаются хорошо все, даже Пангос. Но Холлинс лучший по статистике.
GreatAlex
Алексей
15.01.2021 22:21
#
Сегодня Щарас все таки показал, что Итудис более посредственный тренер. Чисто тренерская победа Барсы и чисто тренерское поражение ЦСКА. Когда у Барсы вернуться два топовых больших даже не представляю, что с ними делать (и другим командам тоже, не только ЦСКА). Надеятся на какой то счастливый случай в Ф4.
furtcovik
Василий
15.01.2021 22:27
#
Lench
(15.01.2021 22:17)
Ну он каталонец, значит Сержи. У меня просто с середины 90-тых отложилось что Серхи Бархуан - это Серхи Бархуан, хотя и он конечно Сержи...
superchardger
Александр
15.01.2021 22:27
#
felix-r
(15.01.2021 22:14)
Я не говорю что они прямо лишние, но, очевидно, что у Зенита возникают проблемы в организации из-за отсутствия глубины 1го номера. Понитке приходится мяч водить и это не то чтобы очень здорово смотрится. А если у Пангоса игра не совсем пойдет, то вообще.
Не сказал бы что Холлинз и тем более Риверс прямо какие-то монстры персональной защиты и лучше Понитки. У Зенита именно командная хорошо выстроена, в первую очередь. В атаке могут отжечь, но в основном достаточно блекло. Тот же Холлинз 35% трешки и бросает открытые, Бэрон 43% при том что гораздо более сложные броски берет. Ну и по эффективности они внизу находятся (среди игроков активной ротации).
Alexman
АлекСольноки
15.01.2021 22:29
#
JM
(15.01.2021 22:20)
Роли Понитки с горем пополам можно по другим игрокам раскидать. Роль Пангоса некому отдавать.
felix-r
felix-r
15.01.2021 22:29
#
Alexman
(15.01.2021 22:21)
По любому я не стал бы менять Холлинса или Риверса на запасного ПГ, как предложил Александр (superchardger). Они важные для команды игроки на мой взгляд.
JC
Сергей
15.01.2021 22:31
#
Господа, зачитался комментами. Блин, какой же тут уровень понимания баскетбола у всех. Подведу свой итог. Джеймс - это копия нынешнего Шведа с поправкой на нормального тренера и ответственных партнеров. Праймовый Швед несомненно лучше праймового Джеймса. С Майком жди беды в Ф4. Зенит красавчики. Смотреть на игру питерцев - это как залипать на работу какого-нибудь ЧПУ станка. Практически никаких лишних действий, очень ответственно все подходят к своим ролям. Про то что наш любимый мадьяр Ханга наш было открытием. Но прочитав соответствующую статью по ссылке обнаружил в их генеалогическом древе некого Хилларда из Миссисипи. Как бы в Ф4 ещё одного братания не произошло...
GreatAlex
Алексей
15.01.2021 22:33
#
По Зениту - думаю проблема с разыгрывающим для них очевидна, это же не неадекватные Химки. Но там скорее всего рассчитывали на Хвостова, но с ним что то непонятное происходит.
Ivanas
Ivanas
15.01.2021 22:33
#
Papa Lucas
(15.01.2021 22:18)
Брали... это важное Ваше слово.

Хэккет и Клаберн отличные игроки. Никто не спорит.

Однако Сейчас(!) Миротич это супер топ. Адамс топ.
JC
Сергей
15.01.2021 22:34
#
superchardger
(15.01.2021 22:27)
Главное, что Холлинс, Бэрон и Риверс могут однажды устроить трехочковую феерию. И это может приключиться в самый нужный момент.
furtcovik
Василий
15.01.2021 22:36
#
Papa Lucas
(15.01.2021 22:13)
Мало того что первые номера были элитные так еще и в концовке соперник не знал от кого ждать угрозу. В одной версии - это Холден, Лэнгдон, Шишка и Папалукас на закусочку. В другой скажем версии - Теодосич, Де Коло, Хиггинс, еще в одной версии - Де Коло, Чачо, Хиггинс, а сейчас Джеймс, Джеймс, Джеймс. Вариативности очень не хватает...
Mr.Kennedy
Виталий
15.01.2021 22:37
#
JC
(15.01.2021 22:31)
Ханга не как не может быть нашим. Просто его отец, это брат отца африканца, ведущей Елены Ханги. И да, про них сюжет был в прошлом году,на матч ТВ, которые и раскопали эти подробности и организовали встречу ведущей и игрока. Я тут об этом писал год назад.
felix-r
felix-r
15.01.2021 22:41
#
Ого как Рейнольдс забил скай-хук через Тавареша! Сам Карим похвалил бы
felix-r
felix-r
15.01.2021 22:49
#
Тавареш промазал данк, но не потому что попал в переднюю дужку, а потому что протянул руку через всё кольцо, и ударил мяч, о заднюю сторону кольца (та что у щита) :D
felix-r
felix-r
15.01.2021 22:51
#
Мустафа Фалль с двумя фолами и КПД -4, это должно серьёзно помочь Олимпиакосу
Shurique
Шурик
15.01.2021 22:51
#
Только с матча, зал мертвый - обидно, особенно фансектор убивает, на кого еще приходить, если не на барселону? Шарас хорош, Хиггинс - топ, но 4 трехи от армейцев. Потерь-то 7 всего, из них 3 у Токо. Не факт, что с Миротичем и Дэвисом нп было бы проще, т.к. столько б Калатес с Абринесом не шмаляли. Едем дальше, тем интереснее. В ФФ должны быть сильнейшие
Papa Lucas
Михаил
15.01.2021 22:55
#
furtcovik
(15.01.2021 22:36)
Полностью согласен.
Сам об этом писал недавно.
Раньше у ЦСКА в клатче всегда были опции, и угроза для соперника исходила от нескольких игроков, а было время что и от всей пятерки.
С прошлого, недоигранного, сезона всё свелось к "отдайте мяч Джеймсу", ну если утрировано.
Это конечно не очень радует.

На данный момент, единственный выход - не доводить до концовок!)
Но тут нужна концентрация весь матч, с чем тоже проблема. Ну и всем пахать в защите.
Roman13
Roman
15.01.2021 22:57
#
Признаюсь, Таюса в Реале никак не ожидал. Точнее, не ожидал, что Реал его подпишут.
Shurique
Шурик
15.01.2021 22:58
#
Papa Lucas
(15.01.2021 22:55)
Ну вот неправда) отдайте мяч Джеймсу, потом Клайберну, потом потолкаться Токо, теперь Хиллиарду (он немерено раз сегодня фигачил), потом Хэккет, а дальше - Никола и Токо ловите мячик и заново. Да, это не выглядит таким надежным, как Де Коло и Хиггинс, но опции есть. Слили именно в защите мелких.
JC
Сергей
15.01.2021 23:01
#
Mr.Kennedy
(15.01.2021 22:37)
Ну ты чего такой серьезный, это же примерно как Трамп наш)
Mr.Kennedy
Виталий
15.01.2021 23:04
#
JC
(15.01.2021 23:01)
Как сам понимаешь, не в настроении ... Кстати, можешь поискать этот ролик матч тв, там реально интересный репортаж сделали.
Papa Lucas
Михаил
15.01.2021 23:04
#
Shurique
(15.01.2021 22:58)
Да понятно что и Антонов опция, а ну как 3ху положит в ответственный момент.) И такое бывало.
Речь именно о надёжности.
Одно дело когда на поляне ДеКоло, Хиггинс, Родригес, Клайберн. И совсем другое когда Джеймс и не до конца восстановившийся Клайберн. Шенгелия пока не в своей тарелке.
Хиллиард, как бы его не ругали, по мне так прибавил в этом сезоне. Милутинов радует, но он сам создать не может, его надо заигрывать.
JC
Сергей
15.01.2021 23:05
#
Shurique
(15.01.2021 22:58)
Вот только Джеймс не Нандо, Хиллард/Хэккет не Хиггинс или Шишка, Никола не Хайнс, а Токо, ну ладно, углубимся опять в прошлое, ни разу не Смодиш. К сожалению реально уровень игроков в ЦСКА упал. Спасает только, что он в принципе везде упал.
furtcovik
Василий
15.01.2021 23:06
#
JC
(15.01.2021 23:01)
Елена Ханга кстати в 1981 году снялась в баскетбольном фильме про женский баскетбол "Восьмое чудо света". Играла там эпизодическую роль, по-моему входила там в судейской комитет.
felix-r
felix-r
15.01.2021 23:09
#
Гист - трипле!
Shurique
Шурик
15.01.2021 23:13
#
JC
(15.01.2021 23:05)
С этим не поспоришь, к сожалению. Причем сожаление не про армейцев, а общий уровень, но что имеем
Papa Lucas
Михаил
15.01.2021 23:15
#
furtcovik
(15.01.2021 23:06)
Ага, запомнил это кино исключительно по эпизоду когда центровая судью в кольцо закинула, за то что тот ей левые фолы и нарушения свистел.)
JC
Сергей
15.01.2021 23:25
#
furtcovik
(15.01.2021 23:06)
Ну ты человек-энциклоп в хорошем смысле этого слова)
JC
Сергей
15.01.2021 23:27
#
Shurique
(15.01.2021 23:13)
Зато в НБА появились Дончичи и Йокичи. Хотя, в принципе тогда были Новицки, Паркеры, Жинобили. Блин, раньше все равно лучше было)
furtcovik
Василий
15.01.2021 23:30
#
Ребят, да там фильм в принципе не о чем, но когда первый раз его увидел лет 15 назад волосы дыбом стали когда увидел молодую Хангу. Там кстати тренера этой женской сборной играла Татьяна Кравченко, которая потом стала очень классной актрисой, женщина со стержнем скажем так. Сейчас все красавицы, но есть одно но, играть не умеют.
alshev
Александр
15.01.2021 23:30
#
Зенит с победой, было тяжко, но справились прежде всего в защите. Пангос молодец, но он не железный, пора уже Хвостову долечиваться. Пушков конечно старается, но с одним игроком уровня Евролиги на пятом номере тоже нелегко. Блэка надо тоже быстрее подвозить.
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
15.01.2021 23:42
#
Эллис просто клоун а не центровой, любой юниор сыграет лучше!
Shurique
Шурик
15.01.2021 23:49
#
JC
(15.01.2021 23:27)
Проблема в том, что у нас пропали Богдановичи, Галлинари, Османы, Бьелицы, Авдии и Драгичи. Когда туда забирали суперзвезд, или делали там своих суперзвезд, как Новицки/Янис- это норм, а вот когда просто для массы себе забирают просто все, оставляя нам Риверсов, Хиллиардов и ДиБостов взамен (ни грамма неуважения к этим игрокам). Вон какой-то Гудурич сколько кардинально поменял.
JC
Сергей
15.01.2021 23:51
#
Shurique
(15.01.2021 23:49)
Грека забыл в ряду Дончичей-Йокичей. Каюсь.
felix-r
felix-r
15.01.2021 23:51
#
А немцы упорные, как в футболе
felix-r
felix-r
15.01.2021 23:52
#
Принтезис Йоргос
(15.01.2021 23:42)
А Мартин травмирован?
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
15.01.2021 23:55
#
felix-r
(15.01.2021 23:52)
Да, он и в Тлв до последнего был под вопросом. Сыграл, и видимо, усугубил.
felix-r
felix-r
15.01.2021 23:58
#
Таюс вбил Балдуина в землю мухобойкой
felix-r
felix-r
16.01.2021 00:02
#
Прикольный Ябуселе:

с двух 4/5
с трёх 3/4
штрафные 2/6
felix-r
felix-r
16.01.2021 00:08
#
Баварцы бьются как самураи в защите, но тупят в атаке
felix-r
felix-r
16.01.2021 00:10
#
Балдуин красава! Как зачехлил трёху Кэррола!
felix-r
felix-r
16.01.2021 00:12
#
Лучиииииич!
felix-r
felix-r
16.01.2021 00:13
#
Лучич сначала трёху положил, потом в защите взял офенсив у Тавареша!
Ramille
Рамиль
16.01.2021 00:13
#
Колбасники тащат!
felix-r
felix-r
16.01.2021 00:14
#
72:72 ! Последняя атака Баварии!
felix-r
felix-r
16.01.2021 00:16
#
Балдуин ступил. Овертайм!
Roman13
Roman
16.01.2021 00:19
#
Нет у немцев Джеймсов, Уилбекиных, Ларкиных и.т.д. Зато есть Тринкъяри.
depytat
michael
16.01.2021 00:19
#
Вроде Тринкьери хороший тренер,но опять ступил с Болдуином...
furtcovik
Василий
16.01.2021 00:20
#
Оли крайне нестабильная команда. После трех подряд побед (причем из них две победы в гостях у Зенита и Маккаби соответственно) выдать такой суррогат дома против Асвела.
depytat
michael
16.01.2021 00:23
#
furtcovik
(16.01.2021 00:20)
Тут уже больше физика выходит на первый план - Асвел просто был мощнеее.
felix-r
felix-r
16.01.2021 00:24
#
Roman13
(16.01.2021 00:19)
Балдуин 17 номер драфта 2016
depytat
michael
16.01.2021 00:26
#
Бавария - 3 минуты 0 очков...
JM
Evgenij
16.01.2021 00:30
#
В этом весь Болдуин, всю игру отлично играл, но последнюю атаку знатно запорол. В овере развалилась Бавария, норммального броска найти не могут..
depytat
michael
16.01.2021 00:32
#
Так все тупо закончилось в Мюнхене...
Roman13
Roman
16.01.2021 00:35
#
felix-r
(16.01.2021 00:24)
При чем тут номер драфта? У немцев нет ярко выраженного лидера как в других командах.
JM
Evgenij
16.01.2021 00:35
#
Низнаю как вам, а мне Евролига нового формата с каждым сезоном все интереснее. Есть правда два явных фаворита и один явный аутсайдер. Но все что в середине очень интересно. Общий уровень турнира как по мне только растет.
furtcovik
Василий
16.01.2021 00:36
#
Диего Флаккадори типичный ЕСсовский продукт. Особо не играет за Баварию, но и легионером как таковым не считается. Трудно себе представить чтобы в России или Турции игрок легионер с такой статистикой два сезона находился бы в команде.
JM
Evgenij
16.01.2021 00:37
#
И что вы думаете, Фенер в прошлом сезоне, с Обрадовичем, Слукасом, Датоме после 20 туров имел 8-12, а у Кокошкова в этом 10-10
felix-r
felix-r
16.01.2021 00:39
#
JM
(16.01.2021 00:30)
Во-первых, он молодой и неопытный ещё, 24 года. Во-вторых у него нет стабильной трёхи, и он играет от прохода. А тут на него испанцы поставили лучшего защитника Тэйлора, а дальше ждал Тавареш. Не легко! А в третьих, Балдуин не только в атаке играл типо Шведа, но пахал в защите как папа Карло. Устал.

Ну и ещё добавлю своё ИМХО - в последней атаке Тринкьери не доработал! Надо было вывести Гиста на дугу для заслона Балдуину. Тогда Тавареш вышел бы за ним (потому что Гист может забить свободную трёху), и такой элементарный приём освободил бы краску для прохода Балдуина!
felix-r
felix-r
16.01.2021 00:41
#
Roman13
(16.01.2021 00:35)
Ну да, нет! Балдуин ещё какой лидер, и Лукич тоже.
JM
Evgenij
16.01.2021 00:41
#
Roman13
(16.01.2021 00:35)
У Болдуина с броском проблема, ну и с бошкой.. Материал хороший, в защите хорош, вросок с ведения какой красивый у него, как резко и высоко вертикально выпрыгивает. Но когда мозг не успевает за телом, не есть гуд.
JM
Evgenij
16.01.2021 00:45
#
Roman13
(16.01.2021 00:35)
Единственная команда у кого нет ярко выраженных лидеров (по крайней мере в атаке, так то, имхо там на Сикме вся команда держится) это Альба. В Мюнхене 3 достаточно ярко выраженных лидера. Болдуин, Лучич и Рэйнолдс.
Roman13
Roman
16.01.2021 00:46
#
felix-r
(16.01.2021 00:41)
И Рейнольдс, и Циперс... А у нас есть 4 номер драфта. Тоже лидер..))
JM
Evgenij
16.01.2021 00:47
#
felix-r
(16.01.2021 00:39)
Роману отписал, я в целом согласен, он игрок вроде не плохой, но тупит частенько. Всю игру в целом отлично отыграл. В защите да, молодец, вообще тело у него хорошее.
felix-r
felix-r
16.01.2021 00:48
#
Интересно, что Валенсия обходит Жальгирис
Roman13
Roman
16.01.2021 00:48
#
JM
(16.01.2021 00:45)
Когда в команде 3-4 ведущих игрока, это и значит, что нет ярко выраженного лидера.
felix-r
felix-r
16.01.2021 00:49
#
Roman13
(16.01.2021 00:46)
Причём здесь? Балдуин у них главный скорер. Всегда на себя берёт не меньше чем у нас Уилбекин.
JM
Evgenij
16.01.2021 00:56
#
Roman13
(16.01.2021 00:48)
Ну тогда получается наоборот, т.к. таких команд как Баерн большинство. Ярко выраженные лидеры есть только в ЦСКА, Химки, Звезде, Маккаби и Пао (хотя там тоже есть еще Папапетру, который не реже Недовича на себя берет)
JM
Evgenij
16.01.2021 00:58
#
JM
(16.01.2021 00:56)
Ну и Григонис у Жальгириса
Mr.Kennedy
Виталий
16.01.2021 01:00
#
JM
(16.01.2021 00:35)
Нет. Это куча команд, которые бились за топ 4, превратились в средняков. Стало очень много средних команд и вот среди них появилась конкуренция. Пао, Оли, Фенер, сдулись. Маккаби давно мечтают не о ф4, а хотя бы о плей офф. Кряхтит, пердит, но всё еще тащит Реал (надолго их не хватит). Валенсия и Баскония так и не смогли занять их место, а Милан по прежнему штормит ( не смотря, на ежегодные громкие трансферы). Был шанс у Химок (с таким то бюджетом), но всем известно чем всё закончилось. И остались только ЦСКА и Барса ( с оговорками, о которых сказал выше Реал). И то у них не слава богу и их счастье, что остальные топы, уже не топы, а средняки...
alshev
Александр
16.01.2021 01:16
#
Елену с победой, Реал помог, как я и надеялся. И Асвел не подкачал.
JM
Evgenij
16.01.2021 01:21
#
Mr.Kennedy
(16.01.2021 01:00)
В 2017 году ЦСКА закончил регулярку 24:6, в 2018 Фенер 25:5 (ЦСКА 24:6), в 2019 Эфес шел 24:4. Теперь после 20 туров у ЦСКА уже 5 поражений у Барсы 6. И это с учетом того что эти две команды забрали явных лидеров у других 3х. (Шенгелия, Милутинова, Калатэс). Но команды второго эшелона все равно как-то перегрупировываются и вот такие команды как Зенит, Баерн, Жальгирис, Валенсия.. да ладно, тот-же Асвель находят своих лидеров, находят свой стиль и навязывают борьбу. Тот-же Эфес, тем-же составом 11:9 пока идет.

Раньше после 20 туров 5 фаворитов на место в top4 уже примерно определялось. Теперь у нас 3 место от 9ого отделяет всего одна победа.

Регулярка очень интересная, плов тоже будет думаю очень интересный, только ЦСКА и Барса в сериях наверное уверенно раскатают соперников. Ну а Ф4 всегда интересен, т.к. там свой турнир и своя аура и чаще всего там уже не важно, супер клуб ты или нет. В одной игре все что угодно может произойти. Но факт, что такой ровной регулярки пока в ЕЛ не было, и лидеры, которые казалось бы тоже скупили все и вся, пока не отрываются так, как делали в прошлых сезонах.

Низнаю чего еще надо, просто смотреть и кайфовать что у нас такой интересный турнир, в котором еще и свои команды есть, за которые можно поболеть.
JC
Сергей
16.01.2021 01:34
#
Подтверждаю. Евролига топ. Пускай может фавориты и победят как всегда, но какая же интересная регулярка...
Mr.Kennedy
Виталий
16.01.2021 01:36
#
JM
(16.01.2021 01:21)
Качество игроков и баскетбола в целом. Даже в топ клубах есть товарищи, которых там не могло быть по определению, ещё года 3-4 назад.
JM
Evgenij
16.01.2021 02:01
#
JC
(16.01.2021 01:34)
Борьба за 8орку всегда была напряженной, но в этом сезоне пока нет явной 5и. А это супер интересно. Реал и Эфес спокойно могут занять 6-8 места. И даже первым двум командам (скорее всего первые две строчки все-таки разделят ЦСКА и Барса), может быть ой как не сладко в плове. Вообщем мне кайф смотреть ЕЛ, а то что несколькими зцездочками меньше, я проблемы не вижу, в каждой команде есть полно интересных игроков, сам уровень турнира очень высокий. Тот-же Асвель никому легких очков не отдает. Я, как Ритас из Еврокубка ушел, его не смотрю, смотрел Лигу чемпионов немного, вот там действительно уровень так себе по сравнению с ЕЛ.. С другой стороны, главное борьба. Для меня допустим регулярка НБА вообще неочем, и что толку что уровень игроков тамм высокий, нет такого азарта, нет такой борьбы за каждую победу и сразу уже не то..
MVZ-22
Михаил
16.01.2021 11:23
#
А Захаров разве не выходил у Зенита? он вроде буквально на пару секунд вышел получил фол и Паскуаль его сразу посадил, а Евролига указывает, что он DNP
rishon63
Игаль
16.01.2021 11:35
#
JM
Evgenij
16.01.2021 12:52
#
MVZ-22
(16.01.2021 11:23)
0.3 секунды он провел, видимо система Евролиги такого не засчитывает
Ivanas
Ivanas
16.01.2021 14:03
#
Сразу после игры тренер Баварии Тринкьери пошел злостно разговаривать с Таварешем.
Интересно что он ему сказал
1010
Leonid
16.01.2021 23:48
#
Roman13
(15.01.2021 19:43)
Спасибо, посмотрю, что это такое.
Mr.Kennedy
Виталий
16.01.2021 23:54
#
1010
(16.01.2021 23:48)
Только на сайте обязательно проверь скорость к серверам и выбери оптимальный. Иначе будет стоять сервер по умолчанию и возможно будут тормоза.
1010
Leonid
17.01.2021 09:09
#
Mr.Kennedy
(16.01.2021 23:54)
Спасибо!
Mr.Kennedy
Виталий
17.01.2021 09:19
#
1010
(17.01.2021 09:09)
Не за что. Я так понимаю, ты из Израиля, так что спроси в личку у Романа и Игаля, какой они сервер используют на фоксе.
rishon63
Игаль
17.01.2021 10:07
#
Mr.Kennedy
(17.01.2021 09:19)
У меня на всех серверах нормально показывает,но лучше A или Е.
В настройках в любой момент можно поменять если надо.
Создание сайта —
webkrokus.ru