ЦСКА рассматривает возможность расторжения контракта с Майком Джеймсом

13.11.2020 10:45

Дисциплинарные проступки разыгрывающего московского ЦСКА Майка Джеймса могут привести к расторжению контракта c «армейцами», сообщает Gazzetta.

«Конфликт между Джеймсом и главным тренером Димитрисом Итудисом произошёл на тренировке во вторник. В российском клубе сочли поведение игрока оскорбительным. Тренер ЦСКА заметил, что Джеймс плохо отреагировал на его замечания, остальная команда и тренерский штаб находились рядом в этот момент. Сейчас в Москве на фоне негатива от этого эпизода даже рассматривают возможность прекращения сотрудничества с защитником", — отмечается в публикации греческого издания.

Добавил:
as7
https://www.gazzetta.gr/
Комментарии:
Автор
Сообщение
13.11.2020 11:04
#
как бы и Клайберн буянить не стал, а то уже были посылы у него
rabbit256
Александр
13.11.2020 11:07
#
Джеймс решил, что его зовут не Майк, а ЛеБрон?
Geka
Geka
13.11.2020 11:07
#
Джеймса заменить вообще не проблема таких пулял даже в длиге выше крыши
JC
Сергей
13.11.2020 11:14
#
Хоть Итудиса и критикуют, но Джеймс это вообще ноунейм по сравнению с ним. Для ЦСКА только лучше будет без него. Диму Кулагина бы выцепить вместо Джеймса и на минуты Джеймса)
Mr.Kennedy
Виталий
13.11.2020 11:32
#
JC
(13.11.2020 11:14)
Это всё равно, что заменить Мерседес, запорожцем. Человек в последний год даже в еврокубке, ничего особенного не показывал. Его можно взять, как подмену Хилларда, но на основе, ни за что, так как основу Евролиги, он не тянет и не тянул никогда.
salem
alex
13.11.2020 11:40
#
Хоменко может время получит больше
anklav
Андрей
13.11.2020 11:48
#
Вчера без Джеймса команда выглядела командой большую часть матча, айзо от Клайберна разве что выделялись из общей картины. Я по Майклу мнение своё сложил и оно не изменилось - лучше бы он не у нас играл. Да, из качественных 1-х в Европе в основном негры. Но Майкл, кажется, слишком большого о себе мнения.
Alexman
АлекСольноки
13.11.2020 11:53
#
anklav
(13.11.2020 11:48)
Мессине хватило одного разговора с Джеймсом, чтобы от того избавиться. Пусть даже это было не из-за игровых качеств. И с Калатесом он не ужился, потому что ему надо было быть первым парнем на деревне.
JC
Сергей
13.11.2020 11:55
#
Mr.Kennedy
(13.11.2020 11:32)
Я ж смайлик поставил, ну
anklav
Андрей
13.11.2020 11:55
#
Mr.Kennedy
(13.11.2020 11:32)
Игрок не может быть больше, чем команда. Не НБА чай. Ты по его скиллам лишь судишь. А как он воздействует на остальных членов коллектива мы знать не можем.
Может там у всех нестояк от его единальства. Заметно, что Джеймса пытались приструнить на паркете, отучить от роли главного спасателя Отечества. Меня его гусарство уже давно достало, несмотря на всю красоту его успешных действий.

PS: Клайберн позволяет себе лишь то, что дозволено по его лидерской роли в команде. Он не будет херачить с центра поля, отвечая на игровой вызов противника. Дестабилизирующим фактором до сих пор Уилл никогда не был.
Alexman
АлекСольноки
13.11.2020 11:59
#
anklav
(13.11.2020 11:55)
+1

Клайберн не перетягивает на себя. И вообще больше в ЦСКА нет перетягивателей ни одного. Несмотря на инвидуальную силу и Уилла, и Шенгелии, все остальные - командные, очень даже.
Mr.Kennedy
Виталий
13.11.2020 12:01
#
anklav
(13.11.2020 11:48)
Кем менять? Где взять снайпера стабильно набирающего 20 очков за матч? И это при том, что латыш всё время лечится и мы будем играть с парой Хэккет и Хоменко. Вот вчера полетело у Хилларда, повезло. Но так будет не часто, он и в Басконии много редко забивал. И что нам делать? Года три назад, я бы даже не расстроился, ибо был порядочный выбор игроков. Сейчас же, выжженная земля. Все приличные, или в топах на жирных контрактах или в НБА. Нет никого, а с остальными лотерея ,а учитывая, что последний приличный игрок которого брали походу сезона, был Ван Ден Шпигель, сто лет назад, это ситуация пахнет грандиозным провалом. Так что надеюсь всё обойдется, хотя бы до лета.
Mr.Kennedy
Виталий
13.11.2020 12:01
#
JC
(13.11.2020 11:55)
Пардон тогда...
Mr.Kennedy
Виталий
13.11.2020 12:04
#
anklav
(13.11.2020 11:55)
Как разыгрывающий, он безусловно слаб. Но нет никаких игроков в Европе сейчас, вообще. Все хорошие, как снайперы, так и разыгрывающие на жирных контрактах. Пустота.... Я бы тоже хотел сейчас Слукаса и Хиггинса, вместо Джеймса и Хилларда, но это утопия. Потому что будет очередной Христмас-Радд и это капец сезону.
Molnia
Молния
13.11.2020 12:05
#
Ой, да ладно. Щас Ватутин с трубкой мира будет бегать за обоими и разрулит все. Ему это больше всех нужно, он и помирит их.
Вот что с Уховым, интересно. Не подрались ли они там с Майком?)
Alexman
АлекСольноки
13.11.2020 12:06
#
Mr.Kennedy
(13.11.2020 12:01)
Всегда есть люди на рынке, никакого игрока с 20 очками за матч вам нафиг не надо. Его очки распределятся на других. На Шенгелию, на Милутинова и тэдэ. Нужен чувак с трехой, но при этом способный отдать передачу. И все. Достаточно какого-нибудь клона Хэккета по большому счету.
JC
Сергей
13.11.2020 12:12
#
Теодосича не реально выцепить?
anklav
Андрей
13.11.2020 12:15
#
Mr.Kennedy
(13.11.2020 12:01)
Из Шпигги не надо легенду лепить, был взят дёшево на скромную роль резервного защитного центра и достоинством её выполнил.

Во-первых, не факт, что сезон будет доигран, а не скомкан.
Во-вторых, любой из армейцев может добавить в скорринге, кроме Ухова, Антонова там...
Вот латыш, конечно, травмат и это проблема. Тупо гардов мало в составе.
Нужен условный Йович - игрок с защитой и пасом. Ростер короткий, но сильный. Но уж если Джеймс начал рамсить - нах с пляжа!
MVZ-22
Михаил
13.11.2020 12:16
#
Джеймс в карантин больше всех кричал, чтоб сезон останавливали, а потом первый у кассы - где мои деньги. Так что выводы по нему можно было и тогда сделать. Но вместо этого ему новый контракт в полтора раза зачем-то прибавили, будто на него запредельный спрос был.
MVZ-22
Михаил
13.11.2020 12:17
#
JC
(13.11.2020 12:12)
Эхх, шикарно было бы...
13.11.2020 12:18
#
Molnia
(13.11.2020 12:05)
пишут что в семье у него ковид
13.11.2020 12:21
#
MVZ-22
(13.11.2020 12:16)
более того как я понял завистливый на бабки, помню когда Милутинова подписали - сразу же интересовался а сколько ему заплатили
Mr.Kennedy
Виталий
13.11.2020 12:26
#
Alexman
(13.11.2020 12:06)
Кто будет раскрывать Милутинова и Шенгелию? Итудис не может, качественного разыгрывающего не взять (все на контрактах). Было бы всё с остальными в порядке, я бы даже не заикался. Но у нас приличный состав пока только на бумаге и работает от силу на процентов 60 своих возможностей.
anklav
Андрей
13.11.2020 12:28
#
Мы с Майклом не общаемся, чтобы знать об особенностях его личности, но с трудовой этикой там явно не всё в порядке.
Ватутин всегда болтает, что прежде, чем взять игрока, там его морально-этические параметры сканируют. Сканер б/у-шный у него оказался

PS: Вот сколько Милоша поливали болельщики - единал, такой-сякой, но он такой фигни себе не позволял, даже когда вернулся Мессина и начал всех в тиски зажимать.
PS2: Ватутину не впервой вляпываться в дорогостоящие контракты, достаточно пансион Смодиша вспомнить или туристический тур Куфоса. Но тут фэйл еще похлеще.
vasil
Василий
13.11.2020 12:34
#
anklav
(13.11.2020 12:28)
а можно поподробней что там было точно?
Alexman
АлекСольноки
13.11.2020 12:34
#
Mr.Kennedy
(13.11.2020 12:26)
Я не очень понимаю, как можно не заиграть Милутинова, это центр высокого уровня, который правильно двигается, ставит заслоны, и знает, где и когда быть. Любой человек с умением сыграть пик на это способен. Если Итудис не может просто заставить 10 раз в матче сыграть на Николу, то он не очень профпригоден.
Alexman
АлекСольноки
13.11.2020 12:35
#
anklav
(13.11.2020 12:28)
Достаточно было его твиттер почитать, и проверка была бы провалена Но Ватутин в иностранных языках наверное не силен
vasil
Василий
13.11.2020 12:38
#
Alexman
(13.11.2020 12:35)
мне было странно что когда он переписывался с болельщиками маккаби в твиттере он написал что не принял предложение маккаби потому что знал что его выгонят на половине сезона и я этого не понял почему
Joshua
Joshua
13.11.2020 13:01
#
У меня очень смешанные чувства по поводу этой новости. С одной стороны, для Европы, Майк очень заметный и очень яркий игрок. С другой, мне категорически не нравится, как от высококомандного баскетбола сезона 2018/19 (с Нандо, Чачо и Кори) мы резко к перешли к стратегии и тактики Рокетс с их бесконечными изоляциями. При этом Майк не Харден, а Уилл не Уэстбрук.

Когда у Майка и Уилла летит, смотреть на это, конечно, забавно, но когда лететь прекращает, начинаются похороны команды. При этом, в отличие от Джеймса, у Клая в большинстве случаев хватает мозгов перестроиться на подыгрыш. Майк же продолжает фигачить с 9-10 метров и плевать он хотел на остальную команду. Опять же, когда у него летит, все неплохо заканчивается, но это происходит через два раза на третий. В остальных случаях, его надо оперативно упаковывать на банку.

В матче с Пао его феерический баскетбол привел к тому, что Пао вернулись в игру и только после его замены Итудисом, все вернулось на круги своя. Казалось бы, нормальный человек учтет этот опыт, но нет, в матче с Химками, команда начала лететь опять-таки после его безбашенной игры.

Я вчера в концовке матча с Тау искренне радовался, что Майка нет в ростере, ибо закончилось бы все опять либо безумным броском ближе к центру площадки либо пролезанием под щит (под Фаля или Джекири) и потерей мяча. А так, как тут уже писали, и большую часть игры вели достаточно командно и концовку хорошо отыграли с выводом Ди Хилла на бросок.

Да, заменить его будет сложно с учетом нынешней засухи на игроков в Европе, но и так продолжаться тоже не может. Майка в команду брали под обещание, что он свое эго засунет туда, куда не проникает солнечный свет, а у него оно опять выперло в ненужный момент.

Как я себе вижу мир, команде нужен хороший разыгрывающий с видением площадке и неплохим броском. Снайперов в команде хватает, а вот игрока, создающего для других броски, нет. Тот же Милош, при всех его косяках в игре в обороне, создавал огромное количество бросков для партнеров. Наличие такого PG решит и вопрос с Николой и Токо. Им надо помогать создавать моменты.

Как-то так.
Alexman
АлекСольноки
13.11.2020 13:14
#
Joshua
(13.11.2020 13:01)
При хорошей службе скаутинга всегда найдется нужный игрок. Маки вон выцепили какого-то Криса Джонса из Бурсаспора, и сколько он пользы дает!
Mr.Kennedy
Виталий
13.11.2020 13:17
#
Alexman
(13.11.2020 12:34)
А никто не понимает. Пришли два топа, а в ЦСКА два средняка... И это не они разучились играть...
Mr.Kennedy
Виталий
13.11.2020 13:23
#
Alexman
(13.11.2020 13:14)
В том то и вся опасность ситуации. Ибо другие находят Джонсов, а у нас по ходу сезона, уже много лет, Христмасы, Радды прочие Россы. И это было в благополучные для клуба года, а не как сейчас. По этому и боязно за эту ситуацию. Замены нет, хороших по ходу сезона при Ватутине ещё не брали, звёздные новички ( которые могли бы компенсировать его уход, в плане результативности) играют посредственно.
anklav
Андрей
13.11.2020 13:36
#
vasil
(13.11.2020 12:34)
Я свечку не держал

Да ничего драматичного не вижу. Сольётся Майкл - найдут игрока-функцию "защита-пас" (или безработный Кулагин, это как 2+2 решить). Хоть и плакал менеджмент, но я не верю, что все свои карманы вывернул
Вернётся на паркет, посмотрим, сколько в узде выдержит.
Joshua
Joshua
13.11.2020 13:36
#
Alexman
(13.11.2020 13:14)
Да кто ж спорит. Скаутинг у армейцев тоже странный, то находим Нандо и Кори, то подписываем Фриленда.
furtcovik
Василий
13.11.2020 13:45
#
По Джеймсу в принципе уже ранее писал, правда больше по поводу насколько армейцы при нем могут решать задачу о победе/финале в Евролиги. По человеческим качествам не берусь его судить, но шлейф за ним тянется нем очень положительный, скажем так. Возможно если бы на европейском баскетбольном рынке был серьезный пул качественных игроков на его позицию он бы вел себя более скромно, а так складывается впечатление что он чувствует свою вседозволенность, знает сто ему многое сойдет с рук.
Если с ним расстануться по обоюдному согласию сторон, то можно будет попытаться выкупить Вильдозу у Басконии.
vasil
Василий
13.11.2020 13:49
#
furtcovik
(13.11.2020 13:45)
в конце ноября кончается контракт у Компаццо я не на что не намекаю так просто вспомнил ля ля ля
furtcovik
Василий
13.11.2020 13:53
#
vasil
(13.11.2020 13:49)
Нет, он маниакально грезит НБА, шансов его подписать равны нулю. Зачем ему менять Мадрид где он император на Москву? Не вижу смысла.
vasil
Василий
13.11.2020 13:56
#
furtcovik
(13.11.2020 13:53)
а зачем тогда де коло променял Москву на Станбул та же ситуация
Papa Lucas
Михаил
13.11.2020 13:58
#
Кампаццо мне кажется ничего не светит в НБА, запрессуют его там. Хотя вроде да, сам он туда рвётся.
furtcovik
Василий
13.11.2020 13:59
#
vasil
(13.11.2020 13:56)
На Де Коло летом 2019 года не было такого спроса в НБА как на Кампаццо в последние время. Француз там уже был и ничем там не запомнился, поэтому и не было такого ажиотажа касаемо его среди представителей НБА. На аргентинца такой ажиотаж есть, он это прекрасно знает.
vasil
Василий
13.11.2020 14:11
#
furtcovik
(13.11.2020 13:59)
Райс сидит без работы в том году джймс сам говорил что единственный баскетболист у которого кроссовер лучше чем у него в евролиге это Райс. Всё ЦСКА должен меня взять на работу
furtcovik
Василий
13.11.2020 14:18
#
vasil
(13.11.2020 14:11)
Тайрис Райс или прошу прощения Глен Райс?........
superchardger
Александр
13.11.2020 14:18
#
Пусть Славу Зайцева выкупают. Свободная трешка - есть, проход - есть, Букера с Монро заигрывал, защита - есть.
vasil
Василий
13.11.2020 14:21
#
furtcovik
(13.11.2020 14:18)
тайрис
Lench
Елена
13.11.2020 14:23
#
vasil
(13.11.2020 13:49)
У Кампаццо действующий контракт заканчивается 30 июня 2024 года. Но предусмотрена более чем внушительная сумма компенсации за досрочное расторжение со стороны игрока.
Gunde Svan
Серый
13.11.2020 14:25
#
superchardger
(13.11.2020 14:18)
Не надо.. выкупать. Надо обменять. Внимание к Химках утроится
vasil
Василий
13.11.2020 14:25
#
Lench
(13.11.2020 14:23)
как раз сёдня прочитал и тоже удивился,ненайду уже ссылку
furtcovik
Василий
13.11.2020 14:29
#
vasil
(13.11.2020 14:25)
Аргентинец готов платить байаут Реалу 5,27 миллиона долларов (пусть и частями) лишь бы только в бэкграунде потом было "играл в НБА".
JC
Сергей
13.11.2020 14:30
#
Gunde Svan
(13.11.2020 14:25)
А ещё Ларкина с Уилбекином в Подмосковье. Игра престолов 9 сезон практически будет. Битва за кожаный мяч. Леша на центре, как самый длинный
vasil
Василий
13.11.2020 14:32
#
bestsport.news/kampatstso-pokinet-real-v-noyabre/ вот оно что он до 20 ноября

vasil
Василий
13.11.2020 14:33
#
furtcovik
(13.11.2020 14:29)
Я уже отказался от идеи Компаццо,мы же нашли Райса или нет? Все согласны?
anklav
Андрей
13.11.2020 14:35
#
По Джеймсу ещё набросили, типа молчим - так надо С Жальгирисом якобы сыграет. К Итудису никто не присматривался? Там тонального крема не было на лице
furtcovik
Василий
13.11.2020 14:35
#
vasil
(13.11.2020 14:33)
Нынешний Тайрис не ровня Джеймсу, как бэкап игрок на 14-15 минут еще куда не шло, но не более. По нему ходили слухи что им вроде Эфес интересовался, но слухи эти поутихли.
Gunde Svan
Серый
13.11.2020 14:38
#
vasil
(13.11.2020 14:33)
Я на Мантаса Калниетиса согласен. В идеале Милоша б вернуть.
vasil
Василий
13.11.2020 14:38
#
furtcovik
(13.11.2020 14:35)
я так и хотел его на замену Хакету. Я в Хакета очень верю
Gunde Svan
Серый
13.11.2020 14:41
#
vasil
(13.11.2020 14:38)
Хаккет глыба. Надежен как швейцарский банк. Хотя некоторые здесь плевались, говорили что не уровень ЦСКА
Papa Lucas
Михаил
13.11.2020 14:41
#
Gunde Svan
(13.11.2020 14:38)
Милошу через несколько месяцев 34 уже будет, да и травматик он большой.
Какая бы хорошая память по нему не была, но он уже давно не вариант.(
Papa Lucas
Михаил
13.11.2020 14:42
#
Gunde Svan
(13.11.2020 14:41)
Хэккет лучшее подписание последних лет.
До него так же радовало подписание Хиггинса. По Кори до сих пор скучаю.)
vasil
Василий
13.11.2020 14:43
#
Gunde Svan
(13.11.2020 14:41)
согласен глыба,только я засомневался в нём на чемпионате мира. Рубио его 1на1 просто сожрал обидно даже было,просто деклассировал но в ЦСКА очень хорош
Gunde Svan
Серый
13.11.2020 14:44
#
Papa Lucas
(13.11.2020 14:41)
В памяти не только хорошее)
Papa Lucas
Михаил
13.11.2020 14:46
#
Gunde Svan
(13.11.2020 14:44)
Всякое было, в том числе и в Ф4. Но у меня по нему добрая память. Теодосич большой талант и настоящий художник на площадке.
Gunde Svan
Серый
13.11.2020 14:53
#
Papa Lucas
(13.11.2020 14:46)
Ностальгия по ЦСКА времен Теодосича, Де Коло, Хиггинса. Это если финалы четырех не вспоминать)
Papa Lucas
Михаил
13.11.2020 14:57
#
Gunde Svan
(13.11.2020 14:53)
Ну так то, Де Коло с Хиггинсом дважды Евролигу брали в составе ЦСКА, и даже Теодосич с ними один раз за компанию.
observer
the observer
13.11.2020 15:10
#
Интересно, вот вы рассматриваете почти нереальный вариант ( в этом году) Компаццо в ЦСКА.
А Джеймс в Реал нет? Да, вроде бы не совсем подходит. Но Реалу нужно усиливаться.
Papa Lucas
Михаил
13.11.2020 15:14
#
observer
(13.11.2020 15:10)
Мне кажется в здравом уме никто Кампаццо в ЦСКА не рассматривает.)
С ним то как раз всё железно, или Реал, с которым у него контракт практически до конца карьеры(Факундо то тоже не мальчик, ему 30 скоро стукнет), или НБА.
tuzzo
Олег
13.11.2020 15:15
#
Чонси Билапс на телевидении скучает.
MVZ-22
Михаил
13.11.2020 15:20
#
Papa Lucas
(13.11.2020 14:41)
C талантами Милоша можно и до 45 играть, скорости и атлетизма у него никогда не было, а изящность и "светлая голова" никуда не исчезла.
felix-r
felix-r
13.11.2020 15:24
#
MVZ-22
(13.11.2020 15:20)
Papa Lucas
Михаил
13.11.2020 15:35
#
felix-r
(13.11.2020 15:24)
)))
felix-r
felix-r
13.11.2020 15:37
#
Papa Lucas
(13.11.2020 15:35)
С такой защитой он может продолжать играть пока может ходить, то есть где-то до 80-и лет
undyings
Undying
13.11.2020 15:38
#
felix-r
(13.11.2020 15:37)
Милош прибавляет в защите! Начал бороться за подбор.
Papa Lucas
Михаил
13.11.2020 15:45
#
felix-r
(13.11.2020 15:37)
Да! Потому и не вариант он уже давно. Игра в защите в 4-ом в современном баскетболе уже не катит. К тому же ЕЛ выигрывают преимущественно за счёт защиты.
Mozzy
Илья
13.11.2020 16:21
#
Антон Понкрашов хорошо заигрывает центров! Надо и его рассмотреть. Уже не помню, где он там сейчас скучает.
Joshua
Joshua
13.11.2020 17:00
#
Руки прочь от Хэкетта. Системообразующий игрок в построениях Итудиса и образец дисциплины и порядка в этом табуне всадников без головы.
JM
Evgenij
13.11.2020 17:22
#
Майк конечно сильный игрок, но я придерживаюсь своей линии, такие игроки как Джеймc, Швед не для топ команд. Им надо быть первыми парнями на деревне. Джеймc отлично в Пао смотрелся, когда с банки давал огня, но никакой системы вокруг него не строили, да и не построить. Но проблема что сам игрок на такую роль не согласен наверное. Был бы я ГМ ЦСКА, я бы пробовал его в ОЛИ на Слукаса махнуть, имхо, обе стороны бы были в выиграше.
Papa Lucas
Михаил
13.11.2020 19:20
#
JM
(13.11.2020 17:22)
Эхх, сменять Джеймса на Слукаса, для меня это прям мечта болельщика ЦСКА.)
JM
Evgenij
13.11.2020 19:28
#
Papa Lucas
(13.11.2020 19:20)
Может Ватутин нас почитывает
denis75
Denis
13.11.2020 20:18
#
Сплетня набрала аж 77 каментов. Никуда он не уйдет
Alexman
АлекСольноки
13.11.2020 20:27
#
denis75
(13.11.2020 20:18)
Конечно не уйдет - с такого-то контракта.
Got
Дмитрий
13.11.2020 21:04
#
Давай, до свиданья.
Gunde Svan
Серый
13.11.2020 21:17
#
denis75
(13.11.2020 20:18)
Нет уж пусть уходит. Если не Джеймс, то кто-то другой
rishon63
Игаль
13.11.2020 22:59
#
Владимир Гомельский: «Непонятно, кто ближе к расторжению контракта – Джеймс или Итудис».

Известный телекомментатор Владимир Гомельский высказался по поводу конфликта защитника ЦСКА Майка Джеймса с главным тренером Димитрисом Итудисом.

По словам Гомельского, неприятная ситуация может закончиться в том числе увольнением тренера.

«Конфликт между тренером и ведущим игроком – не редкость в спорте. Но, если у тренера есть голова на плечах, то он найдет способ уладить такой конфликт без потери авторитета.

Сейчас не советские времена. И кто больше близок к расторжению контракта – тренер или игрок – не совсем понятно», – отметил Гомельский.
rishon63
Игаль
13.11.2020 23:03
#
Ожидается, что Майк Джеймс сможет принять участие в следующем матче команды в Евролиге против литовского «Жальгириса». Встреча состоится 17 ноября в Каунасе.

«ЦСКА прекрасно понимает, что порождает волну слухов своим молчанием по ситуации с Джеймсом, и осознанно идет на это. Таким образом, циркулирующие вокруг клуба разговоры о том, что Джеймс в грубой форме нарушил субординацию в общении с Итудисом, не получают подтверждения.
Пока речь шла о пропуске Джеймсом только встречи с «Басконией», и ожидается, что игрок сможет принять участие в матче с «Жальгирисом». Но очевидно, что ситуация еще находится в развитии», – сказал «Р-Спорт» источник, знакомый с ситуацией.
Garsh
Алексей
13.11.2020 23:18
#
Аллилуйя, ну неужели решили скипнуть?
Banzay
Banzay
14.11.2020 14:15
#
Скрипач не нужен!
Джеймс как пришел только пулякой, так ей и остался, нигде не прибавил (ни в игре, ни в ее понимании), хотя есть чему и у кого учиться.
Его конечно можно держать, но только для того чтобы он (случайно!) против ЦСКА в ф4 не "выстрелил", но рассчитывать на него в каждой игре уже понятно, что нельзя.

это не Родригез от слова совсем.
undyings
Undying
14.11.2020 15:43
#
Как оказывается болельщики ЦСКА не любят Джеймса. Ни одного доброго слова!
basketbest
Палыч
14.11.2020 16:43
#
undyings
(14.11.2020 15:43)
Как не любим, любим. Он конечно "сукин сын", но он же наш "сукин сын"... А вообще стала игра весёлой при нём, сказал бы даже безудержно весёлой, до истерики🤣🤣🤣
alshev
Александр
14.11.2020 22:34
#
Если ЦСКА выгонит Джеймса, это будет ошибкой. Своего Майк не упустит и после расторжения контракта денег на нового игрока такого уровня не останется, да и нет их на рынке. У Джеймса бывают неудачные игры, но, что характерно, ЦСКА такие игры или проигрывает, или играет тяжело. Он какой ни есть, а лидер атак команды на площадке. Про то, как его выгнал Мессина, можно уже анекдоты рассказывать, ибо выгнали Джеймса не потому, что Джеймс плох, а чтобы взять на его место протеже тренера, который потом провалился. Если Ватутин это сделает, это огромная потеря. Если бы таких, как Майк, можно было бы пачками подписать из Д-лиги, почему в каждой команде Евролиги нет такой "пулялки"? И Итудиса увольнять не вариант, на рынке адекватных вариантов на замену тоже нет.
Hoh
Дэн
15.11.2020 00:31
#
Ватутин должен мирить обоих. Вариантов усиления сейчас все равно нет. Этот сезон по-любому надо с Майком завершать. А вот в следующий вместо Майка и Латыша надо брать нормального разыгрывающего. Авось Слукас в этот сезоне мимо плейофф проскочит, амбиции сыграют и придет к нам.
alshev
Александр
15.11.2020 01:01
#
Hoh
(15.11.2020 00:31)
Слукас целенаправленно на родину вернулся и про перспективы Оли он не мог не понимать. Плюс Реал, если Кампаццо уедет, суетится начнет.
Hoh
Дэн
15.11.2020 01:28
#
Слукс вернулся в Оли, потому что из реальных претендентов на ф4 только Барса искала pg. И нашла. А вот на будущий сезон - по-любому Слукас уйдет. И не факт, что Реал предпочтительнее будет. В конце концов- с главным тренером греком, проще общий язык найти.
Hoh
Дэн
15.11.2020 01:29
#
А если уж вообще мечтать - то Слукас+Обрадович
JM
Evgenij
15.11.2020 04:34
#
Hoh
(15.11.2020 01:28)
У него контракт на 3 года
alshev
Александр
15.11.2020 07:11
#
Hoh
(15.11.2020 00:31)
Слукас целенаправленно на родину вернулся и про перспективы Оли он не мог не понимать. Плюс Реал, если Кампаццо уедет, суетится начнет.
undyings
Undying
12.03.2021 12:54
#
Hoh
(15.11.2020 00:31)
Слукас это замена Стрелниекису и Хэккету. Никак не Джеймсу. Слукас плюс Де Коло в задней линии это неплохо. Слукас плюс Хэккет это печально. Под Слукаса все равно надо еще одного звездного игрока в заднюю линию брать.
MiGus
Владимир
12.03.2021 20:13
#
undyings
(12.03.2021 12:54)
некроманты в чате!
Создание сайта —
webkrokus.ru