Результаты матчей дня в Евролиге

01.10.2020 23:03

Евролига. Регулярный сезон. Первый тур.

Анадолу Эфес - Зенит - 69:73

Олимпиакос - Жальгирис - 67:68

Маккаби - Альба - 80:73

Барселона - ЦСКА - 76:66

Валенсия - Асвел - 65:63

Остальные матчи тура пройдут завтра.

Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
tevazz
Andrius
01.10.2020 08:02
#
Наверно везде хозяева, кроме Барселона - ЦСКА, тут , 40х60.
rishon63
Игаль
01.10.2020 08:14
#
Драган Бендер сегодня сыграет.
Хайдеггера не зарегистрировали на игры Евролиги.
Касспи,Зусман и ДиБартоломео травмированы.
Sognatore1983
Sognatore
01.10.2020 08:21
#
Дождались! А ведь Евролиги не было более полугода.
EAG
EAG
01.10.2020 08:25
#
rishon63
(01.10.2020 08:14)
А почему его не зарегистрировали? Есть ограничение на кол-во заявленных игроков или это стоит денег?
rishon63
Игаль
01.10.2020 08:31
#
EAG
(01.10.2020 08:25)
Собираются в аренду отдать
EAG
EAG
01.10.2020 08:38
#
rishon63
(01.10.2020 08:31)
Между собираются и отдали огромная дистанция. Неизвестно (мне) в каком- виде вернется ДжонДи? А на сегодня один разыгрывающий N3. Игрок новый, а очень часто бывало что новые игроки, даже очень приличные на бумаге далеко не сразу вписывались в Евробаскет. Этот, конечно, тоже новье. Но два это не один... А у Маккаби в заявке при этом 2-3 человека которые наверняка не выйдут ни разу на паркет.
furtcovik
Василий
01.10.2020 09:05
#
Наконец-то возвращается Евролига. Признаться очень соскучился.
rishon63
Игаль
01.10.2020 09:12
#
EAG
(01.10.2020 08:38)
Не зарегистрировали ПОКА.
Что будет дальше неизвестно.
Внутренние чемпионаты пока не проводятся,когда начнутся неизвестно.
Так что может быть и зарегистрируют.
Сэнди Коэна тоже в прошлом году долго мариновали вначале.
ZUB
Алексей
01.10.2020 10:34
#
Если Зенит сегодня победит - буду за них болеть. ЦСКА без Милутинова и латыша((
alshev
Александр
01.10.2020 10:43
#
ZUB
(01.10.2020 10:34)
Многое будет зависеть от того, сыграет ли Ларкин и в какой он форме, как на Эфесе сказался ковидный карантин. Ну и полноценного фактора своей площадки без болельщиков у турок не будет. Эфес безусловный фаворит, а там игра покажет.
felix-r
felix-r
01.10.2020 10:57
#
tevazz
(01.10.2020 08:02)
Почему ты думаешь, что у Барселоны меньше шансов на победу, чем у ЦСКА? ЦСКА без Милутинова (и Стрельникса), а Шенгелия после травмы неизвестно в какой форме... В ВТБ Парма доказала, что ЦСКА ещё не научился защищаться без Кайла Хайнса... Да, Барселона тоже пока не блещет, но у неё по крайней мере нет серьёзных пробелов в составе. ИМХО, шансы Барселоны на победу выше, чем у ЦСКА.
felix-r
felix-r
01.10.2020 11:00
#
rishon63
(01.10.2020 08:14)
Бендер не играл с марта месяца. Ничего он не покажет сегодня, даже если выйдет на паркет.
MakarLT
Ruslanas
01.10.2020 12:10
#
Как будет то он что то показывал когда играл
rishon63
Игаль
01.10.2020 12:19
#
felix-r
(01.10.2020 11:00)
Я и не ожидаю,что что-то покажет,просто написал что он сегодня в составе и возможно получит какие то минуты
felix-r
felix-r
01.10.2020 17:09
#
Если Ларкин не играет, у Зенита есть шанс на сюрприз
felix-r
felix-r
01.10.2020 17:22
#
Не забываем присоединять свои команды к нашей лиге в Фэнтэзи

League: Basketball-ru-com
Code: S9K7XY39
Garsh
Алексей
01.10.2020 18:41
#
Все уверенно хозяева, разве что мы поборемся в Барсе
Bennett
Elmer
01.10.2020 19:13
#
Garsh
(01.10.2020 18:41)
Я бы не был так категоричен. Не понятно, что с Эфесом и будет ли у них Ларкин. Так же не понятно, что ожидать от Маккаби.
Alexman
АлекСольноки
01.10.2020 19:14
#
Bennett
(01.10.2020 19:13)
Ларкина не будет точно, на сайте Евролиги написано.
felix-r
felix-r
01.10.2020 19:28
#
Bennett
(01.10.2020 19:13)
Ничего хорошего от Маккаби ждать не надо. 3 товарняка против левых команд, 0 официальных матчей. Без ушедшего Эйси и травмированного Зусмана защита ослабла. На обеих позициях форвардов - дыра... Если Маккаби и победит, то это только из-за большой слабости Альбы.

А вот Зенит поборется. Анадолу без Ларкина и вообще в плохой форме.
Bennett
Elmer
01.10.2020 19:33
#
Ну вот, люди выше всё подробно описали. Так что далеко не везде, заранее известен результат.
rishon63
Игаль
01.10.2020 19:38
#
felix-r
(01.10.2020 19:28)
2 товарняка всего было
Garsh
Алексей
01.10.2020 19:47
#
А Евролига так и осталась Turkish airlines?. Я что-то пропустил и они продлили спонсорский контракт?
undyings
Undying
01.10.2020 19:55
#
Alexman
(01.10.2020 19:14)
А что с Ларкиным?
rishon63
Игаль
01.10.2020 19:59
#
Garsh
(01.10.2020 19:47)
Да
Roman13
Roman
01.10.2020 20:36
#
Да здравствует ЕЛ!!!
furtcovik
Василий
01.10.2020 20:50
#
Такое ощущение что Гудайтис пожилистее стал, более поджарым что ли. Никогда таким ранее его не видел, даже когда он был совсем молодым. Такое ощущение что перестал литовское молочко с сыром по ночам лупить.
Mr.Kennedy
Виталий
01.10.2020 20:50
#
Первая четверть, была весьма уныла. Надеюсь дальше будет по живее.
rishon63
Игаль
01.10.2020 21:00
#
Yalla Maccabi!!!
furtcovik
Василий
01.10.2020 21:03
#
Фридзон не один пуд соли съел в Евролиге. Вышел и почти сразу из-за периметра засадил.
Alexman
АлекСольноки
01.10.2020 21:06
#
Любимчик Шиллера Вастурия раз за разом теряет Харрисона и тот наказывает.
rishon63
Игаль
01.10.2020 21:07
#
Старт - Уилбекин,Дорси,Блайзер,Калояро,Жижич
furtcovik
Василий
01.10.2020 21:09
#
Шиллер продолжает играть в старте в 4 легионера. Нездоровая эта тема конечно. Никогда ранее в официальных еврокубковых матчах такого у зеленых не видел.
felix-r
felix-r
01.10.2020 21:13
#
rishon63
(01.10.2020 19:38)
3, был ещё один с Холоном
Alexman
АлекСольноки
01.10.2020 21:14
#
Йокубайтис просто красавчик
rishon63
Игаль
01.10.2020 21:16
#
felix-r
(01.10.2020 21:13)
1 раз с Холоном и 1 раз с Хапоэль Хайфа
Ramille
Рамиль
01.10.2020 21:16
#
Гандбол какой то
furtcovik
Василий
01.10.2020 21:17
#
Йокубайтис вышел и пошел делать вещи уже против ОЛИ. Напомню недавно он провел шикарный матч против ПАО. Посмотрим как он сегодня дальше себя проявит.
Roman13
Roman
01.10.2020 21:18
#
Видно что Маккаби играет первую игру .всё как-то коряво
Alexman
АлекСольноки
01.10.2020 21:19
#
Исключая провал Вастурии против Харрисона, хорошая четверть. Оли еще два тяжелые трехи попал, а то было бы совсем печально все для них.
Garsh
Алексей
01.10.2020 21:19
#
Оли на Харрисоне держится. Зелёные в огне в первой четверти
furtcovik
Василий
01.10.2020 21:19
#
Вышли литовцы и стали делать разницу, не в обиду Вастурии конечно.
Mr.Kennedy
Виталий
01.10.2020 21:20
#
В Турции по прежнему какое то УГ, а не баскетбол. В Греции по живее. Да и Жальгирис нормально смотрится. А то литовцы тут писали, что они трупаки.
donnas
Albert
01.10.2020 21:20
#
Эх, баззер подпортил впечатление от первого тайма.
Garsh
Алексей
01.10.2020 21:22
#
Непривычно смотреть баскет без зрителей. Вспоминаю как играл за школу на первенство Москвы
Alexman
АлекСольноки
01.10.2020 21:23
#
Mr.Kennedy
(01.10.2020 21:20)
Трупаки, но которые в гораздо лучшем тонусе, так как уже немало сыграли официальных игр. А у греков первая.
undyings
Undying
01.10.2020 21:24
#
Лучше покажите Енисей - Цмоки. Невозможно на это убожество смотреть.
Gek
Andrey
01.10.2020 21:26
#
Они вчера явно Иерусалима насмотрелись...(((
Alexman
АлекСольноки
01.10.2020 21:26
#
Сначала Гебен убил Спанулиса, а потом Папаколя Уолкапа
Roman13
Roman
01.10.2020 21:27
#
Вот вам и чемпионат Монголии. Вышел Джонс и 4 положил
felix-r
felix-r
01.10.2020 21:27
#
rishon63
(01.10.2020 21:16)
Там через день был ещё один матч с Холоном. Про него почти никто не слышал Некоторые части из второго матча попали в нарезку моментов, которую ты помоему выставлял. Там нарезка одна, а матча было два
Mr.Kennedy
Виталий
01.10.2020 21:28
#
Alexman
(01.10.2020 21:23)
Я конечно всего не знаю и не особо слежу за Литвой, по моему местные не много сгущают краски. Понятно, что с таким составом чудес ждать не приходится, но вполне себе добротно выглядят. Лучше например, чем Эфес и газпром в соседнем матче.
Alexman
АлекСольноки
01.10.2020 21:29
#
Почему Уокап 10 минут отыграл? Никакой.
donnas
Albert
01.10.2020 21:33
#
Янкунас не тянет совсем
Roman13
Roman
01.10.2020 21:35
#
Вот против скамейки Альбы что-то ещё получается.
Alexman
АлекСольноки
01.10.2020 21:38
#
У Лекавичюса был отличный отрезок - всего 7 минут играл. А Йокубайтису лучше на площадке быть без Уолкапа, а с кем-нибудь другим, любым другим. А вообще всего 5 передач это позорище.
rishon63
Игаль
01.10.2020 21:38
#
Джонс молодец!
felix-r
felix-r
01.10.2020 21:39
#
Монголия рулит!
felix-r
felix-r
01.10.2020 21:40
#
Сэнди решил что он Леброн :D
rishon63
Игаль
01.10.2020 21:40
#
Отличный данк Коэна )
furtcovik
Василий
01.10.2020 21:42
#
Пангос 8 очков подряд у Зенита. Шикарный отрезок канадца. Похоже не в клубе гранде чувствует себя намного комфортнее.
rishon63
Игаль
01.10.2020 21:42
#
Маккаби за пару минут с -10 до +10 )))
Roman13
Roman
01.10.2020 21:42
#
Джонс может оказаться одним из открытий сезона
Roman13
Roman
01.10.2020 21:44
#
Я бы по этой игре Джонса сразу на сезон продлил бы
Но не забываем, что это Альба
kria
kria kria
01.10.2020 21:44
#
Не должен Янкунас получать минуты в Евролиге, уже как с прошлого года.
rishon63
Игаль
01.10.2020 21:45
#
Roman13
(01.10.2020 21:42)
У него уже 12 очков и 3 асиста
felix-r
felix-r
01.10.2020 21:46
#
Надо отметить, что когда Маккаби не против ЦСКА, Рыжик судит лояльно к нашим.
felix-r
felix-r
01.10.2020 21:47
#
Джонс посмотрел на Уилбекина, и подумал про себя: за что ему дают полтора ляма, а мне только 150 кусков?
furtcovik
Василий
01.10.2020 21:50
#
У Артураса уже три блокшота, правда и получил уже два. Но в любом случае, видно что по-тихоньку набирает после травмы форму.
furtcovik
Василий
01.10.2020 21:53
#
Атаман к концу третьей четверти использовал уже всех 12 игроков.
furtcovik
Василий
01.10.2020 21:54
#
Виталя три раза бросил три попал.
Rakoth
Кирилл
01.10.2020 21:57
#
Паскуаль там заснул и забыл про пангоса?
furtcovik
Василий
01.10.2020 21:57
#
Классный бекдор прошел Виталия на Риверса.
furtcovik
Василий
01.10.2020 21:58
#
Rakoth
(01.10.2020 21:57)
Выходит.
Alexman
АлекСольноки
01.10.2020 21:59
#
Так жалко Ловерня - он реально отлично двигается и делает все как надо, но когда у него мяч - все стоят и ему просто некому отдавать, если возникает такая необходимость. Да и пики с ним плохо играют.
furtcovik
Василий
01.10.2020 21:59
#
Вышел и сразу попал from downtown.
Rakoth
Кирилл
01.10.2020 21:59
#
furtcovik
(01.10.2020 21:58)
Позновато, раньше надо было бы завести. Понитка на розыгрыше вообще никак
Rakoth
Кирилл
01.10.2020 22:00
#
Пангос прям разбросался
Alexman
АлекСольноки
01.10.2020 22:04
#
За одну ошибку убрал Йокубайтиса...
furtcovik
Василий
01.10.2020 22:04
#
Везенков своим попаданием из-за периметра позволяет уйти Оли в отрыв.
Alexman
АлекСольноки
01.10.2020 22:04
#
Все леги, кроме Ловерня - крах.
kria
kria kria
01.10.2020 22:04
#
Не зря мертвому Лиеткабелю проиграли, на это смотреть невозможно.
furtcovik
Василий
01.10.2020 22:05
#
Пойтресс какой данкище с мясом занес. 100% будет в топ 5 игрового тура.
Alexman
АлекСольноки
01.10.2020 22:06
#
Мотеюнас, бедняга, столько призов лучшему ГМу собрал благодаря Шарасу, теперь все всем станет ясно.
donnas
Albert
01.10.2020 22:08
#
Одновременно на поляне три худшие игрока команды... Ждём прорыва
kria
kria kria
01.10.2020 22:09
#
Хочется глянуть баскетбол, переключил на Барсу-ЦСКА. Вастурия до нового года в команде не продержится думаю.
rishon63
Игаль
01.10.2020 22:09
#
Джонс отличные пасы раздаёт
furtcovik
Василий
01.10.2020 22:09
#
Что-то у меня чуйка что Вастурия долго в Жальгирисе не продержится. Не тянет они на роль легионера в клубе Евролиги.
donnas
Albert
01.10.2020 22:10
#
kria
(01.10.2020 22:09)
Да он игрок основы. Если уйдёт, то вместе с Шиллером
furtcovik
Василий
01.10.2020 22:11
#
А Пангос все больше и больше напоминает себя времен Жальгириса. Нашел свою команду.
furtcovik
Василий
01.10.2020 22:14
#
Казалось бы такой удачный на дуге был размен для Симона против Пойтресса, легко сделал на дриблинге американца, но умудрился бросить открытый бросок в молоко.
Roman13
Roman
01.10.2020 22:15
#
Уилбекин очень старается, но не получается.
furtcovik
Василий
01.10.2020 22:17
#
Ну это же надо, выкрутился Бобуа от казалось бы безнадежного для него трэпа и еще умудрился забить тяжелый мяч.
furtcovik
Василий
01.10.2020 22:20
#
Исключительный матч для Пангоса. Да уж, редкостный апгрейд после прошлогодних Ренфро и Альбиси.
undyings
Undying
01.10.2020 22:20
#
После Альбиси Пангос выглядит как бог баскетбола.
kria
kria kria
01.10.2020 22:20
#
donnas
(01.10.2020 22:10)
Димше должно быть очень обидно, что на его место взят легионер как минимум не сильнее его.
furtcovik
Василий
01.10.2020 22:21
#
Зенит с победой. Этот ростер конечно уже больше напоминает команду которая может ставить задачу выход в плей-офф Евролиги.
felix-r
felix-r
01.10.2020 22:22
#
Говорил вам что у Зенита хороший шанс? Говорил!

Зенит с победой!
babls
Pavel
01.10.2020 22:23
#
Пока ЦСКА выглядит полностью разобранным.
Gunde Svan
Серый
01.10.2020 22:23
#
Питер, красавцы! Заявка на победу в турнире))
Пангос - космонавт!
undyings
Undying
01.10.2020 22:25
#
furtcovik
(01.10.2020 22:21)
По большому счету разница всего в одном игроке - Пангос вместо Альбиси. Но разница колоссальная.
Alexman
АлекСольноки
01.10.2020 22:26
#
Вастурия в такой момент на площадке? Что за бред...

И тут же потерял своего игрока, повезло, что не забил.
Gunde Svan
Серый
01.10.2020 22:26
#
У Ясикявичуса сегодня серьезный раздражитель.
furtcovik
Василий
01.10.2020 22:32
#
undyings
(01.10.2020 22:25)
Это да. Есть такая порода игроков в топ клубах при жесточайшей конкуренции чувствует себя не очень комфортно, а вот где им предоставляют большую свободу действий, право на ошибку они могут давать определенный, иногда даже очень серьезный результат. В случае с Пангосом это в том числе и Финал Четырех Евролиги с Жальгирисом. Впрочем, не будем забегать вперед, главное чтобы весь сезон стабильно играл и главное дай Бог без травм.
Roman13
Roman
01.10.2020 22:32
#
Зенит с победой!
Rakoth
Кирилл
01.10.2020 22:33
#
Отметил бы еще Зубкова с Фродзоном, оба очень помогли
furtcovik
Василий
01.10.2020 22:33
#
Спанулис как обычно в решающие минуты включается, даже в 57 лет.
felix-r
felix-r
01.10.2020 22:33
#
ЛООООЛ! Калояро отдавал Хантеру мяч под кольцо, и случайно забросил трёху! АНБЫЛЫВЫВЫЛ!
felix-r
felix-r
01.10.2020 22:35
#
Уилбекин мертвейший сегодня. Хорошо что есть Джонс
Roman13
Roman
01.10.2020 22:35
#
Не засчитали. Только я не понял, почему?
Alexman
АлекСольноки
01.10.2020 22:37
#
Йокубайтис просто красавец, спас безнадежную атаку, выбил фол и хладнокровно вывел Жальгирис вперед.
furtcovik
Василий
01.10.2020 22:37
#
Ай да, Йокубайтис, ай да железные нервы у ребенка.
Alexman
АлекСольноки
01.10.2020 22:38
#
Вася тайм.
Alexman
АлекСольноки
01.10.2020 22:39
#
Есть! Хэйс сказочно прихватил Слукаса, а Оли надо было на Васю выводить.
kria
kria kria
01.10.2020 22:39
#
Офигеть, включил Барсу, а тут такое.
Alexman
АлекСольноки
01.10.2020 22:39
#
Ну вот Йокубайтис и выиграл свой первый матч Евролиги. Всего за 15 минут на площадке.
furtcovik
Василий
01.10.2020 22:40
#
Хайес шикарно на ногах отбился от Слукаса.
Жальгирис с победой. Отметил бы что не считая Ловерна всю игру тянули именно литовцы.
felix-r
felix-r
01.10.2020 22:40
#
Жальгирис с победой!
felix-r
felix-r
01.10.2020 22:42
#
Alexman
(01.10.2020 22:39)
Йокубайтис кросавчег!
rishon63
Игаль
01.10.2020 22:42
#
Зенит и Жальгирис с победами!
Mr.Kennedy
Виталий
01.10.2020 22:42
#
Очень мне это всё не нравится. То что будем много пропускать сегодня,так это нормально. Не нормально, что вообще не забивают даже открытые и при том те, чьи это прямые обязанности (Джеймс, Уилли и грузин)
Alexman
АлекСольноки
01.10.2020 22:43
#
Проиграть такому разобранному Оли было бы конечно позорищем. Полностью у них кончился бензин к четвёртой, сбились на какую-то убогую пальбу, без всякой мысли. Жальгирис играл ужасно, очень много мячей отдал на своем кольце почти без борьбы, за что Шарас бы распял, но Григонис и Йокубайтс в четвертой были хороши и сделали результат.
Alexman
АлекСольноки
01.10.2020 22:45
#
Alexman
(01.10.2020 22:43)
Ловернь тоже молодец. Остальные леги... Ну, Хэйс хотя бы в защите старается.
Mr.Kennedy
Виталий
01.10.2020 22:47
#
Ну вот, Жальгирис победил. С чем его болельщиков и поздравляю. Я же говорил, что вы слишком сгущаете краски и от такого состава, стабильности требовать глупо. Но не смотря на все минусы, вполне себе добротная команда. Последними не будете уж точно.
Alexman
АлекСольноки
01.10.2020 22:48
#
У Оли очень пассивен был Слукас. Бросал только открытые, ну и один тяжелый баззер зарядил в первой четверти. В остальном прямо чрезмерно сильно в подыгрыше. Маккисик чего-то там пытался, но класса ему не хватает. Папаколя и Принтезис привидениями отбегали, я с трудом вспоминаю моменты с их участием, один Вася пытался проходить и острить, но годы не те.
felix-r
felix-r
01.10.2020 22:49
#
Наши кое как выиграли, и слава Богу. Практически без подготовки даже Альбу не легко победить.
rishon63
Игаль
01.10.2020 22:49
#
Болел Маккаби с победой!
Джонс в первой своей игре в Евролиге 7 передач.Молодец!
superchardger
Александр
01.10.2020 22:49
#
ну -8 после половины не так плохо для ЦСКА, учитывая, как в целом игра смотрелась
Alexman
АлекСольноки
01.10.2020 22:49
#
Mr.Kennedy
(01.10.2020 22:47)
Нет, ну последнимии конечно нет, очень много разобранных команд в этом году, а у Жальгириса что-то от прошлогоденй системы еще осталось, но плей-офф не будет точно.
furtcovik
Василий
01.10.2020 22:51
#
felix-r
(01.10.2020 22:49)
Как Жижич выглядел?
Alexman
АлекСольноки
01.10.2020 22:52
#
furtcovik
(01.10.2020 22:51)
Судя по стате, очень плохо.
Roman13
Roman
01.10.2020 22:52
#
Нас с победой! Будем надеятся, что дальше будет лучше. Жижич , как буд-
то его не было
Жало и Зенит с победой!
felix-r
felix-r
01.10.2020 22:53
#
furtcovik
(01.10.2020 22:51)
Не очень. Не было кому играть с ним двоечки.
Mr.Kennedy
Виталий
01.10.2020 22:54
#
Alexman
(01.10.2020 22:49)
Ну а с таким составом, на плей офф изначально шансов было крайне мало, если были вообще.
Roman13
Roman
01.10.2020 22:54
#
Плохо Жижича заигрывали. Точнее- не правильно. Все таки спиной к кольцу он не айс.
Mr.Kennedy
Виталий
01.10.2020 22:54
#
Болельщиков Маккаби, с победой
furtcovik
Василий
01.10.2020 22:55
#
Вижу по стате Сикма очень плохо сыграл. Для меня достаточно неожиданно. В июньском чемпионата Германии был очень хорош, по интеллекту там просто доминировал на площадке.
Alexman
АлекСольноки
01.10.2020 22:57
#
Mr.Kennedy
(01.10.2020 22:54)
Да про Жальгирис такое каждый год говорили. Хороший тренер и с таким составом способен выйти, учитывая проблемы всех остальных.
Alexman
АлекСольноки
01.10.2020 22:58
#
furtcovik
(01.10.2020 22:55)
Я ожидал, что Сикма будет тащит безальтернативно, а тут такое - в минуса и зажег вообще скамеечник Милана Фонтеккио.
GreatAlex
Алексей
01.10.2020 22:58
#
По Барсе очень хорошо видно, что бывает, когда супер состав получил супер тренера, а не пенсионера Пешича. ЦСКА объективнее слабее смотрится
Platoon
Александр
01.10.2020 22:59
#
Лично я даже и не подумал бы сегодня, что Шарас ушёл, если бы бе знал этого факта. Почти все проблемы из-за брака, а не чего-то командного. В концовке и вовсе задушили греков защитой.
Mr.Kennedy
Виталий
01.10.2020 23:00
#
Alexman
(01.10.2020 22:57)
Ну так ясики тоже, на деревьях не растут. А учитывая ваш бюджет, то готового тренера под результат взять не возможно. Только искать в надежде,что выстрелит. Вот с ясиком повезло.
furtcovik
Василий
01.10.2020 23:04
#
Alexman
(01.10.2020 22:58)
Это да. Но Сикма там и будет за счет разносторонности лучшим по эффективности, все-таки первый матч сезона нет показатель. А вот главным скорером учитывая что ушли Гиедрайтис и Херманнссон скорее всего будет Эрикссон. В принципе швед и в победном июньском турнире там стабильнее всех набирал очки.
furtcovik
Василий
01.10.2020 23:09
#
Шенгелия в трехсекундной зоне классно нашел передачей Боломбоя.
Gunde Svan
Серый
01.10.2020 23:10
#
ЦСКА пока на итальянце и грузине держаться, остальные (колхоз) баласт. Смотрим дальше
furtcovik
Василий
01.10.2020 23:15
#
Хорошо Миротича и Дэвиса заигрывают в краске конечно. Ясикявичус и в Жальгирисе любил до верного через краску заигрывать больших или того же Улановаса. А теперь представим у них в ростере еще Газоля младшего.
Garsh
Алексей
01.10.2020 23:17
#
я надеюсь, что в следующем сезоне Джеймса в ЦСКА не будет. Просто ноль
felix-r
felix-r
01.10.2020 23:18
#
Расскажите, кто так держит Джеймса хорошо?
kria
kria kria
01.10.2020 23:25
#
felix-r
(01.10.2020 23:18)
Сдваивают и страхуют, большинство времени вроде Калатес.
Mr.Kennedy
Виталий
01.10.2020 23:27
#
Garsh
(01.10.2020 23:17)
Пипец, у людей память короткая...
furtcovik
Василий
01.10.2020 23:28
#
Шенгелия как-будто вспомнил решающие игры чемпионата Испании. Вовремя включается. Как и дОлжно одному из лидеров.
Mr.Kennedy
Виталий
01.10.2020 23:29
#
felix-r
(01.10.2020 23:18)
Никто. Барса никаких чудес в защите не показывает. Безобразно бросают все,даже лёгкие мячи. Такое впечатление, что ЦСКА всю ночь вагоны разгружали.
Ревель
Борис
01.10.2020 23:29
#
felix-r
(01.10.2020 23:18)
Да никто его не держит особенно ,да и как его удержишь.
Просто тупо мажут трехи, причем все кроме Шенгелии и Хаккета, и проигрывают со свистом подбор.
Gunde Svan
Серый
01.10.2020 23:31
#
Джеймсу не надо в защиту возвращаться, пусть под кольцом Барсы стоит
Gunde Svan
Серый
01.10.2020 23:34
#
Неужели ЦСКА до концовки доберется.
furtcovik
Василий
01.10.2020 23:35
#
Абринес как не вовремя с получения попал.
Gunde Svan
Серый
01.10.2020 23:36
#
Калатеса вообще за человека не считают
Gunde Svan
Серый
01.10.2020 23:40
#
Нет у ЦСКА сегодня своего Пангоса. А жаль
furtcovik
Василий
01.10.2020 23:40
#
Джеймс какую детскую потерю сделал. Некачественный для него матч, так скажем.
superchardger
Александр
01.10.2020 23:41
#
Джеймс конечно тихий ужас, но даже заменить некем.
Garsh
Алексей
01.10.2020 23:41
#
Gunde Svan
(01.10.2020 23:40)
У Клайберна не пошло, а Джеймс не уровень ф-4
furtcovik
Василий
01.10.2020 23:43
#
Очень не хватает по такой игре Милутинова. Ясикявичус конечно не мог этим не воспользоваться, все время дает указание грузить в краску.
Mr.Kennedy
Виталий
01.10.2020 23:44
#
Garsh
(01.10.2020 23:41)
Первый матч, а он про ф 4...
Gunde Svan
Серый
01.10.2020 23:45
#
В прошлом году отмазка была у руководства ЦСКА- травма Уилла. В этом году тоже нужно что-то придумывать, может пригодиться
felix-r
felix-r
01.10.2020 23:45
#
Отскочила Валя. Французы последний бросок промазали.
kria
kria kria
01.10.2020 23:45
#
Вастурия не уровень Евролиги, но Боломбой тоже не понятно каким образом в ЦСКА попал.
Gunde Svan
Серый
01.10.2020 23:47
#
Ща Хиллиард потащит
felix-r
felix-r
01.10.2020 23:47
#
Фойтман и Курби сегодня нулевые
superchardger
Александр
01.10.2020 23:48
#
felix-r
(01.10.2020 23:47)
Там все нулевые кроме Шенгелии
Gunde Svan
Серый
01.10.2020 23:49
#
Garsh
(01.10.2020 23:41)
Джеймс человек-кураж. Не может такой клуб как ЦСКА зависеть от настроения одного игрока. У нас уже есть одна такая команда
Gunde Svan
Серый
01.10.2020 23:50
#
superchardger
(01.10.2020 23:48)
Хэккета зря обидел
felix-r
felix-r
01.10.2020 23:50
#
Gunde Svan
(01.10.2020 23:49)
А почему ты решил что ЦСКА от него зависит? Практически все сегодня плохо играют.
furtcovik
Василий
01.10.2020 23:53
#
Феликс, ну что Абринеса взял в фэнтези команду?
Gunde Svan
Серый
01.10.2020 23:55
#
felix-r
(01.10.2020 23:50)
Прошлый сезон вспомнил как ЦСКА по 22 очка с трудом набирал за половину,если не шло у Майка. В этом баскетбол ещё не смотрел. Сегодня дебют)
Mr.Kennedy
Виталий
01.10.2020 23:55
#
Крайне необычное поражение. Нет, я к нему был готов,но думал что у многочисленных звёзд Барсы полетит и нас просто перекидают. Но тут... Провалились все снайперы, ну кроме частично Токо и ведь Барса не показала ничего выдающегося в защите,но даже лёгкие свободные мячи не попадали вовсе. Поражение загадка. Надеюсь люди в штабе разберутся и такого больше не повторится и поражения будут только по делу, а не вот так. Барса команда загадка. Ничего особого не показала, ЦСКА сами всё им подарили.... Ладно, болеем дальше.
Nik
Никита
01.10.2020 23:56
#
Разобрал Ясик всю команду. Постоянные сдвоения, подстраховки и прочее + не полетел ни у кого.
Криминала нет.
felix-r
felix-r
01.10.2020 23:56
#
furtcovik
(01.10.2020 23:53)
Конечно. В большинстве команд он у меня есть.

Правда многие другие подвели.

К примеру, я был уверен, что Дублевичу не помешает Фалль, ведь Дублевич бросает трёхи, ему пофиг высота Фалля. А посмотри как слабо сыграл...

Сикма привёз -4 !!! И это при том что у Маккаби проблема с форвардами.
Gunde Svan
Серый
01.10.2020 23:59
#
Ясикявичуса с победой! Это он ещё без Газоля..
Хотя Барселона тоже не вдохновила.
Ещё раз спасибо Зениту за хорошие эмоции
furtcovik
Василий
02.10.2020 00:02
#
felix-r
(01.10.2020 23:56)
Да, Сикма выдал конечно...
Garsh
Алексей
02.10.2020 00:03
#
Миротича и Дэвиса не остановили. Фойтман и Клайберн сыграли ниже своего потенциала. Шенгелия неплох и ждем Милутинова
felix-r
felix-r
02.10.2020 00:16
#
furtcovik
(02.10.2020 00:02)
Джеймс тоже подосрал конкретно. Он во многих моих командах капитан (из-за отсутствия Ларкина, и возможно Шведа). Только там где был Миротич капитаном (а таких не много), результат приличный.
JM
Evgenij
02.10.2020 01:06
#
Качество игры у всех будет гавно. Первая игра сезона, да еще и все эти перерывы. Ожидать результативных матчей в начале данного сезона не стоит. Жальгирис в записи посмотрел. Ничего не светит там, идеи никакой в нападении нет. В защите отбились, но и Оли ужасен просто был. Другие будут ход набирать, а Жальгирис боюсь такой и будем видеть.. Ну может дойдет тренеру, что не будет в ЕЛ с такой командой легкого атакующего баскетбола. Вроде кстати есть слухи, что он уже по немногу вкуривает куда попал
Platoon
Александр
02.10.2020 03:58
#
JM
(02.10.2020 01:06)
А где запись есть?
MakarLT
Ruslanas
02.10.2020 05:51
#
Platoon
(02.10.2020 03:58)
GreatAlex
Алексей
02.10.2020 09:05
#
Mr.Kennedy
(01.10.2020 23:55)
Ты зря на Барсу гонишь. Они очень круто играли, и как раз так, как надо против ЦСКА. Видна уже рука Ясикявичуса, команда очень четко выполняла план на игру в атаке и в защите. Был бы Милутинов, возможно Девис и Миротич не смогли бы так делать клоунов из игроков ЦСКА под кольцом, НО тогда и тактика была бы другой.
Итудис вот слабо выглядел. ЦСКА много пытался грузить в краску (и это без Милутинова), но Барса именно этого и ждала. очень хорошо видно по трансляции как практически все 5 (!) игроков Барсы стоят в краске или на границе поста, но ЦСКА при это все равно грузит туда. Единственно, что непонятно - это слабые трехи ЦСКА, так как как раз периметр был более менее открыт, надо только попадать было.
Mozzy
Илья
02.10.2020 10:06
#
По вчерашнему матчу ЦСКА выглядит элитным суповым набором.
Mr.Kennedy
Виталий
02.10.2020 10:47
#
GreatAlex
(02.10.2020 09:05)
Может. Но ты посмотри на проценты попаданий Джеймса и Уилли. И их там не особо сильно держали, реально кучу простых мячей не забили. Если бы они хотя бы половину этих детских промахов попали, то уже была бы минимум ничья. Просто чёрный день ЦСКА, а Барса просто добротно сыграла и ничего более. Я не говорю,что они или Ясик плохи(и это было бы глупо утверждать, по первой игре сезона), я лишь говорю что пока никакого лоска и блеска нет, возможно только пока и со временем будет лучше.
Alexman
АлекСольноки
02.10.2020 10:54
#
Mr.Kennedy
(02.10.2020 10:47)
Ни у одной из команд, игравших сегодня не было лоска или блеска и ни одна не играла весь матч хорошо. Из 10 клубов только Маккаби забил 80 очков. Для прошлогодней Евролиги это был бы нонсенс. Но в связи с ковидом и со скомканной подготовкой большинства, еще и без зрителей вообще пока нету клубов в реально качественной форме.
undyings
Undying
02.10.2020 12:16
#
Mr.Kennedy
(01.10.2020 23:27)
Вопрос не слишком ли много в ЦСКА единоличников. В прошлом сезоне Джеймс был один. Теперь добавился Клайберн. Да и Шенгелии нужен мяч.
JM
Evgenij
02.10.2020 13:14
#
undyings
(02.10.2020 12:16)
Вопрос больше к Итудису. Сможет ли он перестроить команду. Такой баскетбол, какой команда играла в прошлом сезоне, с таким составом не прокатит, там ведь еще и Милутинов есть, ему нужен мяч. В команде 4 звезды и если Итудис не найдет баланс, то будет раздор и ничего из такой команды не получится. Звездные команды надо уметь строить.. По хорошему, надо делать две пятерки, разделить Джеймса и Клая. Собственно Майк в крепких командах так и играл, поливал с лавки, но амбиции могут стать преградой. Вообщем посмотрим, сможет ли тренер из сильных игроков сделать команду.
Mr.Kennedy
Виталий
02.10.2020 13:26
#
Alexman
(02.10.2020 10:54)
Вот по этому я и не понял, что такого хорошего увидел Алексей в игре Барсы. Обе команды играли средне, а у ЦСКА ещё и был не летун.
Mr.Kennedy
Виталий
02.10.2020 13:30
#
undyings
(02.10.2020 12:16)
А это пусть у тренеров и руководства голова болит. Вот например, могли бы взять кого нибудь толкового,вместо Хилларда, но не стали. Не знаю, чья это инициатива с продлением,но получается,что либо тренер, либо руководство лишили себя пространства для маневра и имеем в составе дорогущего и бесполезного легионера.
Alexman
АлекСольноки
02.10.2020 13:50
#
Mr.Kennedy
(02.10.2020 13:26)
Даже с учетом вышеперечисленного, защита у Барсы была хороша. На 66 очках ЦСКА удержать вряд ли много у кого получится в этом году.
felix-r
felix-r
02.10.2020 14:33
#
Mr.Kennedy
Виталий
02.10.2020 14:52
#
Alexman
(02.10.2020 13:50)
Ничего сверхъестественного защита не показала, это наши не забивали детские броски,даже без сопротивления и даже штрафные в молоко часто засаживали. Вот Асвел в прошлом году нас прихватил, так прихватил ( чего вообще не ждёшь от команды,где одни негры). Короче, игра была равна,играли два ... Только наши совсем уж позорно бросали.
Shurique
Шурик
02.10.2020 16:29
#
Появилось устойчивое ощущение, что Итудис опять хочет Клайберна разыгрывающим делать, а-ля Леброн, чревато это.
Т.е. я понимаю, что Янис не играл, но он же тоже не ПГ. Здоровья Хэккету, без него поплывем в этом сезоне.
nikolat
Николай
02.10.2020 16:55
#
Alexman
(02.10.2020 13:50)
Зачем пытаться убедить слона, что он антилопа. Он то знает, что он слон
nikolat
Николай
02.10.2020 16:57
#
Shurique
(02.10.2020 16:29)
Итудис на 100% уверен, что изоляции Клайберна должны работать весь сезон. Я с ним согласен на 100%. Главное в Ф4 в это не верить. Итудис показал, что он это может. Зачем искать совершенно новые ходы?
И, если кто-то не поверит, что это эффективно, получит по полной программе. Так и надо.
nikolat
Николай
02.10.2020 17:00
#
ИМХО, Итудис, смог найти баланс между удовлетворение амбиций владельцев и завоеванием титулов. В этом он идеален.
ПОКА.
Надеюсь, что так будет и дальше.
Alexman
АлекСольноки
06.10.2020 15:34
#
Mr.Kennedy
(02.10.2020 14:52)
Нет. Игра не была равна и играли две из лучших команд Европы. Попадания ЦСКА не были из ряда вон. Хэккет вообще бросал с трехи отлично, а Хиллиард лучше обычного. Вот Джеймс не попадал, и по-большому счету провалил матч, и этому есть причина.

Вот видео-анализ защиты Барсы против Джеймса (и в принципе), выбивший ЦСКА из колеи:



undyings
Undying
06.10.2020 15:53
#
Alexman
(06.10.2020 15:34)
Наглядный анализ! И музыка отлично подобрана. Прям триллер! Майк Джеймс против неисчислимых барселонских полчищ.
JM
Evgenij
06.10.2020 15:57
#
Alexman
(06.10.2020 15:34)
Ляпота, если игроки захотят усваивать информацию, то Шарас из Барсы машину сделает, катком будет ходить по всем. Даже по этому видео видно, какой упор на детали. Ну и если сам вдруг мотивации не потеряет, я так полагаю энергии и времени он массу тратит..
JM
Evgenij
06.10.2020 15:59
#
undyings
(06.10.2020 15:53)
Для ЦСКА тоже очень полезно на данном этапе сезона понять что нужно иметь план Б. А так, отключи Джеймса = проигрыш. Для такого клуба как ЦСКА непростительно играть однопланого.
Mr.Kennedy
Виталий
06.10.2020 16:16
#
Alexman
(06.10.2020 15:34)
То есть, жалкие 8 очков Клайберна и два очка немца, это тоже гениальная защита?... Ладно, будь по вашему. Но только дальнейшие матчи покажут чего эта Барса стоит. Пока я не вижу ничего такого и убеждён, что это не Барса выиграла, а сам ЦСКА сделал всё, что бы не победить. Зимой и посмотрим. Если не прав, то готов буду взять свои слова обратно.
Создание сайта —
webkrokus.ru